Кто я самоисследование: Как правильно выполнять самоисследование «Кто Я?» — Роберт Адамс

Как правильно выполнять самоисследование «Кто Я?» — Роберт Адамс

Первое, что вы делаете, как только встаете утром, это спрашиваете себя: «К кому приходят все эти вещи?». Эти вещи означают ваше тело, ваши мысли, все то, что вы видите, все то, что приходит вам на ум. Другими словами, когда вы встали, не приступайте к вашим делам, как вы это всегда делаете.

Как только вы проснулись и открыли глаза, тут же вопрошайте: «К кому это приходит?». На самом деле, эти слова означают: «Откуда взялось мое тело? Откуда взялось это утро? Откуда взялось это солнце, которое светит через окно? Откуда взялись все эти вещи?». Как я только что сказал, вы пытаетесь понять, что все это пришло из вас. Это пришло из вас. Все это проявляется из вас. Если вы будете задавать этот вопрос, то случится нечто, что заставит вас понять это, понять, что это правда. Поэтому вопрошайте: «К кому это приходит?». Что бы это ни было. Если вам на ум приходит проблема, то вы спрашиваете: «К кому приходит эта проблема?». Если вы чувствуете себя хорошо, если вы чувствуете себя замечательно, вы спрашивает себя: «К кому это пришло? Кто чувствует себя хорошо, кто чувствует себя замечательно?». Вы продолжаете вопрошать: «К кому это приходит?». И после того, когда вы сделаете это, что-то скажет: «Это приходит ко мне». Я тот, к кому это приходит, я чувствую это. Немедленно вы почувствуете отделение от «я», что вы — это не «я», потому что «я» чувствует это. «Я» чувствует себя подавленным. «Я» чувствует себя замечательно. «Я» чувствует себя хорошо, аллилуйя. «Я» чувствует то, «я» чувствует это, но это не вы. Когда вы вопрошаете: «Кто я?», вы, на самом деле, говорите: «А кто это «я», которое чувствует это?». Вот что означает «кто я?». «Кто я?» означает, откуда взялось это «я» которое чувствует чувствует мир и все его проявления. «Откуда пришло это «я»?». Затем вы пребываете в покое, вы никогда не отвечаете на этот вопрос. Ибо, если вы отвечаете на этот вопрос, то это отвечает эго. Если вы будет задавать вопрос и пребывать в покое, сидеть в безмолвии, то эго будет становятся все слабее, слабее и слабее.

Но, конечно, на начальной стадии вашего сидения в безмолвии к вам на ум снова будут приходить мысли. И тогда вы повторяете все это снова: «К кому приходят эти мысли? Кто думает об этом?». И вы все повторяете снова: «Это я. Я чувствую это, эти мысли приходят ко мне». И вновь вы отделяете «я» от себя и спрашиваете: «Кто такое это «я»? Кто «я»? Откуда взялось это «я»? Каков его источник? Кто породил его?». И вы пребываете в тишине. Если вы будете пребываете в тишине, то вы заметите, что пространство между вопросом «Кто я?» и вновь приходящими мыслями, после которых вы должны снова спрашивать «К кому они приходят?», становится все больше и больше. Если это пространство будет увеличиваться, то вы будете знать, что делаете успехи.

Потому что больше нет никаких мыслей. Мысли начинают замедляться. По мере того, как мысли замедляются, ум становится спокойнее. Когда вы говорите: «Кто я?», — ничего не будет происходить. Если вы продолжаете делать это неделю за неделей, то пространство будет становиться все длиннее и и длиннее. Пространство между моментом, когда вы говорите «Кто я?» и моментом, когда вы должны снова спросить «К кому приходят эти мысли?», становится все больше, больше и больше. И это пространство есть ваша Реальность. Это пространство есть Сознание, это пространство есть чистое Осознавание, и все будет происходить само собой. Однако, на это людям требуется некоторое время.

Для того, чтобы это произошло требуется некоторое время, но будьте настойчивы, продолжайте делать это, не останавливайтесь! Иногда вы думаете, что перегружены мыслями, и тогда вы должны продолжать делать это снова и снова. Но это нормально. Это лучше, чем некоторые из тех вещей, которые вы делаете. Так что, продолжайте делать это, не бойтесь, делайте это снова и снова. Делайте это на протяжении всего дня. Перед тем, как уснуть. В то время, когда вы моете посуду. Во время работы в офисе. Что бы вы ни делали, не останавливайтесь! «Кто чувствует это? К кому это приходит? Кто чувствует себя подавленным? Кто чувствует себя больным? Кто чувствует, что ему чего-то не хватает, кто чувствует какие-то ограничения? Кто чувствует, что если я сделаю это, то у меня будет достаточно денег на покупку дома и после этого я буду всегда счастлив? Кто чувствует это? Я чувствую». Все это «я», эго, которое вы пытаетесь уничтожить. Вам нужно целиком и полностью избавиться от эго. Эго должно быть уничтожено, полностью уничтожено, полностью разрушено. И вы уничтожаете его путем вопрошания: «К кому приходят эти мысли? Они приходят ко мне. К кому, ко мне? Кто я?». И пребываете в покое. Вот и все, что вы должны делать.

&nbsp &nbspРоберт Адамс &nbspСтатьи &nbsp1 &nbsp5640

Самоисследование (Кто Я?) — техника выполнения, мой опыт / Блог Fialka / Мир Адвайты

Вначале небольшая ремарка:

Я бы разделила понятия самоисследование (техника кто я?) и атма-вичару. Атма-вичара — усилие по удержанию «состояния» Я-Есмь, где нет мыслей и ощущения физ. тела, но при этом присутствует сознавание мира (савикальпа-самадхи), а самоисследование — это техника по поиску источника ума, которая и выводит в итоге на это «состояние».

Рамана об этом говорит так:

«И: Если я упорно продолжаю отбрасывать мысли, то могу ли назвать это вичарой?

М: Такая практика может быть промежуточной ступенью, но фактически вичара начинается, только когда вы прилепились к Атману и уже ушли от движения ума, волн мысли

«После восприятия Бога начинается вичара. Она завершается в Осознании Атмана. Вичара – это последний Путь.»

«Вичара является и методом и целью одновременно. «Я ЕСМЬ» – цель и окончательная Реальность. Держаться этого «Я ЕСМЬ» с усилием – вичара, а спонтанно и естественно – Реализация.»

Именно в этом «состоянии» сжигаются васаны:

«И: Значит ли это, что если держаться за Атман, то васаны [склонности ума] будут уничтожаться, как только они появятся?
М: Они сами будут уничтожаться, если вы останетесь тем, кто вы есть.»

Теперь о технике самоисследования

И здесь снова ремарка:

Прежде всего следует понять, что есть «я» и есть «мысли», которые я наблюдаю. Но, возможно, сама практика и даст такое понимание… Ко мне оно пришло другим путём.

Как эту практику делаю я:

1. Наблюдая мысли, отмечаю любую из них и спрашиваю – для кого пришла эта мысль?

2. Ответ – «для меня». Ответом является перевод внимания на чувство «я» в физ.теле («точка» в голове). То, что эзотерики называют точкой самоосознания (не путать с понятием точки сборки из Кастанеды!)

3. Концентрируясь на этой точке, вопрошаю «Кто я?». Это позволяет вниманию оставаться в этой точке долго.

Дополнение: я использовала ещё одну технику по поиску этой точки — нужно покружиться 1-2 минуты, до потери ориентации в пространстве, а затем резко остановиться. То место, где внимание зафиксируется в этот момент и есть нужная «точка».

4. Концентрация внимания в этой точке (локализация? «я»-мысли) рано или поздно приводит к тому, что она исчезает (пропадает ощущение физического тела, нет мыслей). И тогда проявляется нужное «состояние», усилие по удержанию которого и составляет атма-вичару, до тех пор, пока оно не станет безусильным…

«И: Когда я поступаю так и крепко держусь за «я», то есть «я»-мысль, другие мысли приходят и уходят, но я говорю себе: «Кто я?» – и далее ответа нет. Пре­бывание в этом состоянии и есть практика. Не так ли?

М: Нет, это распространенная ошибка. Когда вы пред­принимаете серьезный поиск Атмана, «я»-мысль исчезает и нечто иное, идущее из глубин, держит вас; это уже не «я», которое начало поиск.

И: Что есть это иное?

М: Это Атман, сущность Я. Это не эго, это само вы­сочайшее Бытие.

+ интересное и важное дополнение!
Для того, чтобы это случилось, концентрация в этой «точке», вопрошание «Кто я?» должно быть предельным… Это как решение коанов в Дзэн. Таким образом от

силы вопрошания? зависит, приведёт ли практика к самадхи или к сатори (взрыву). 

Хакуин пишет в одном из своих писем, в котором он обсуждает достоинства нэмбуцу и коана: «В изучении дзэна самое важное — предельная активизация духа вопрошения. Поэтому говорят, что чем сильнее дух вопрошения, тем глубже наступающий сатори, и что достаточно сильный дух вопрошения, несомненно, приведет к глубокому сатори. Более того, согласно Эно, самым большим недостатком у последователей дзэна является недостаток духа вопрошения при решении коана. Когда этот дух вопрошения достигает своей кульминационной точки, происходит мгновенный взрыв. Если таких последователей сто или даже тысяча, я вас уверяю, что каждый из них достигнет этой конечной стадии, когда наступит момент самой устойчивой фиксации, они почувствуют, будто они находятся в пустоте, окружающей их со всех сторон и не имеющей предела: они не будут знать, живы они или мертвы; они почувствуют себя необычно прозрачными и свободными от всякого загрязнения, будто они находятся в огромном кристальном бассейне или внутри огромной глыбы льда; это состояние, в котором человек как бы лишается всякого рассудка; если он сидит, то забывает о том, что можно встать, если стоит, то забывает о том, что можно сесть. Ни одна мысль, ни одна эмоция не волнуют его разум, который теперь всецело занят самим коаном. В этот момент советуют не допускать абсолютно никакого страха, никаких мыслей различения, а решительно продолжать решение своего коана. И вот неожиданно они ощутят нечто подобное взрыву, будто ледяной бассейн раскололся на куски, будто рухнула каменная башня, причем это переживание сопровождается чувством такой неизмеримой радости, которую они никогда в жизни еще не испытывали. Поэтому вам предлагают углубиться в коан «му» и посмотреть, что он означает. Если ваш дух вопрошения никогда не будет ослабевать, будет всегда направлен на «му», при отсутствии всякого рода идей, эмоций и воображения, вы, несомненно, достигнете стадии прочной фиксации… Всем этим вы обязаны духу вопрошения, пребывающему в вас, так как без него кульминация никогда не смогла бы быть достигнута. Уверяю вас, дух вопрошения — это крылья, несущие вас к цели».

Кто есть Я? Метод самоисследования

Бхагаван Шри Рамана Махарши относят к представителям адвайта-веданты. Его основной метод — медитативное самоисследование—размышление над вопросом «Кто есть я?». Рамана утверждает, что прежде, чем пытаться познать окружающий мир, необходимо познать самого себя.


Ваш долг — БЫТЬ, а не быть этим или тем. «Я ЕСМЬ СУЩИЙ» заключает вть себе насю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «БЫТЬ СПОКОЙНЫМ». И что означает Тишина? Она означает «Уничтожьте себя», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. «Я есмь Я» — Атман, ваша истинная природа. «Я есть это или то» — эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. Когда оно внезапно отклоняется от себя и говорит «Я — это и то» — это уже эго.

Следуя методу Махарши и вопрошая «Кто же это „я“?», искатель исследует происхождение, природу и источник самого себя, самоощущения “я”. Он обнаруживает, что «я», которое, по общему мнению, проводит все эти практики, является не существующим, а только видимостью. В итоге он обнаруживает свою подлинную природу — что единственной Реальностью является высшее Я, абсолютное спокойствие, неомрачённое волнением; Единое-без-второго, чья природа есть Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство).

Описание метода “самовопрошания”

Вы спрашиваете себя: «Кто я?» и пытаетесь удержать целиком весь ум сконцентрированным на получении ответа на этот вопрос. Правда, внутри вас будут возникать различные незваные мысли и пытаться отвлечь ваше внимание. Однако для всех этих мыслей мысль «я» является источником и пищей. Поэтому, как только та или иная мысль появляется, спрашивайте, не допуская ее развития: «Кто получает эту мысль?» Ответ будет: «я». Тогда спросите себя: «Кто этот ‘я’ и откуда?»; при этом происходит успокоение возникшей мысли. По мере возникновения мыслей их следует разрушать, используя само-исследование «Кто я?» Когда все мысли исчезнут, то и центральная, или коренная, мысль — «я», ум или эго — также перестанет существовать, и истинная природа, истинное «Я», будет одно сиять — безмолвно, самопроизвольно, не описуемо умом, нечто такое, что может быть пережито лишь после того, как ум перестает существовать.

Пребывание в своей истинной природе (санскр. А т м а н), поскольку эго, мысль «Я есть тело», исчезла полностью, без остатка, как река, ставшая единой с океаном, — это Мудрецы и называют Освобождением.

Прямой метод, рекомендованный Шри Рамана Махарши, является единственным в своем роде. Возможно, он не покажется легким, но своим собственным опытом Учитель гарантирует, что это кратчайший, безопаснейший и наиболее надежный метод.

Источник:

Кто я? Самоисследование | Станислав Милевич

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, кем являетесь на самом деле? Задавали ли вы себе вопрос: «Кто я?». Спросите, зачем? — Хотя бы для того, чтобы выяснить причины боли, страданий, страхов, беспокойств, переживаний и освободиться от них.

Начните исследовать своё «я» — это постоянно меняющееся представление вашего ума о себе, и вы сможете заметить, что сегодня «я» одно, завтра другое, а через много лет это «я» удивляется:

«Боже, каким я был раньше, как я изменился, неужели это был я?

Кто же на самом деле я? В первую очередь я, наверное, тело. Но когда моё «я» появилось? В момент, когда родилось тело? Или моё «я» — в той куче спермы, которая пролилась на яйцеклетку? А может быть, «я» — ещё в мыслях моего отца или моей матери? Да, но «я» тогда ещё не был телом, в котором, как мне кажется, заключено моё «я», и вообще, не помню всего этого. Что-то здесь не так. Скорее всего, «я» появился, когда родился. Я этого тоже не помню! С чего я тогда решил, что «я» появился, когда появилось тело? Мне об этом рассказали родители и даже фотокарточки показывали: «Посмотри, каким ты был, когда родился!», и я поверил, что родившесе тело — это «я», но совершенно этого не помню. Я тогда не осознавал себя как «я» и не мог сказать, что я делал правильно и неправильно. Да, кстати, а что такое «правильно» и «неправильно»? Ведь тогда я даже не знал, что такое «правильно» и «неправильно», но при этом делал всё так, как должен был сделать. Откуда появилось это «правильно»? Я раньше просто это делал и мне не надо было знать, правильно ли я это делаю. Опять «я». Но я не знал тогда, что я – это «я». Я вообще тогда ничего не знал, но при этом происходил сам по себе без малейшего представления о себе. Незнание того, кем я являюсь, не мешало телу совершать необходимые для него действия. Значит я — не тело, но кто тогда я?

Когда возникла самоидентификация моего «я»? Как появилось то «я», которое создало о себе представление «я-человек»? Как это произошло? Почему, когда тело родилось, оно отлично существовало без этого «я», и вот «я» вдруг появилось, и я теперь знаю, что «я» — это «я»? Вот только когда оно появилось, я не могу сказать, я не могу ответить на этот вопрос. Я не могу даже определённо ответить на вопрос: «Кто «я?». Ведь моё «я» постоянно меняется: сегодня «я» — ребёнок, завтра «я» — взрослый, послезавтра «я» — старик. Все эти «я» совершенно не похожи друг на друга. И вот это «я» в старом теле вот-вот должно исчезнуть, и «я» почему-то боится этого. Стоп, подождите: как «я» может исчезнуть? Я не могу этого представить, но моё «я» боится этого. Но почему «я» думает, что умрёт, хотя и не может представить свою смерть? Точнее, оно может представить, как умрёт тело, но не может представить, как умрёт оно само. А! Наверное, моё «я» после смерти перейдёт в иной мир, реинкарнирует в другое тело и, таким образом, будет вечно в постоянно меняющемся, исчезающем…

Возможно, «я» реинкаровало из прошлой жизни, но почему-то я об этом тоже ничего не знаю. Как об этом узнать? Наверное, надо спросить у тех, кто знает, что такое реинкарнация. Пытливый ум пытается найти ответ на вопрос: «Что такое реинкарнация?», и получает массу ответов, самых разных по форме и содержанию. Возможно, один из этих ответов, не пережитых на опыте, но принятых на веру, становится внутренним убеждением, что «я родился, буду жить столько-то лет, затем умру, а точнее, даже не умру, а реинкарнирую в другое тело». Но снова получается, что я в этом теле временно, и я вообще не тело. Тогда кто же я?

Получается, что «я» – это какое-то постоянно меняющееся представление, созданное обусловленным умом о самом себе: «я»-ребёнок, «я»-ученик, «я»-подросток и вот «я»-влюблённый… Боже, какой чудесный мир, наполненный такими необыкновенными чувствами, как он прекрасен! Но вдруг мир, который был прекрасен ещё вчера, наполнился невыносимыми страданиями, теперь «я» в мире, в котором нет любви. Теперь в этом мире моё «я» больше ничего не радует. Но тогда получается, что изменился мир – мир, который был ещё миг назад прекрасен, вдруг полностью перевернулся и даже потерял для моего «я» прежний смысл! Но никто, кроме моего «я», этого не заметил, для всех остальных мир не изменился. Видимо, изменилось моё «я», но моё тело при этом не изменилось. Опять получается, что «я» — не тело. Но что тогда во мне «я»? Где оно во мне находится? Почему моё «я» такое изменчивое? Как я могу так быстро изменяться? Что с моим «я» не так? Почему оно может меняться не только в течение жизни, а даже в одно мгновение? Оно то радуется, то через миг переживает, окрашивая и изменяя воспринимаемый мир. Вот «я» есть, а вот человека сбивает машина и «я» уже не знает, что дальше будет с ним» и телом, «я» вообще исчезло куда-то, а на дороге осталось лежать тело, в котором нет никакого «я». А, вероятно, что «я» было где-то в этом теле! Наверное, «я» каждого человека находится в его теле, в его мозге.

Смотрим фильм про операцию на мозге. Где там находится «я» этого человека? Только какая-то серая жидкость, кровь. Никакого «я» там нет. Где «я»? Где «я» находится? Как «я» существует? И почему «я» такое постоянно изменчивое, кажущееся себе реальным, и в то же время при глубоком исследовании выясняется, что «я» нигде нет? Что это за «я»-невидимка, появляющийся и затем исчезающий, постоянно меняющийся и воображающий себя чем-то разным, отождествлённым со своим представлением о самом себе?

Кстати, кто это себя представляет? Кто представляет себя телом или ролью, играемой в обществе? Кто такой «я», переживающий события, придающий переживаемому особую значимость, дающий всему своё объяснение, которое вовсе не объяснение, а лишь заблуждение, как выясняется позже? И порой этот переживающий, заблудившись в своих же объяснениях, так сильно страдает, что даже готов уничтожить тело, которое, по его мнению, несёт ему столько переживаний. Но тело ли несёт ему столько переживаний — то самое тело, которое существовало, когда ещё не было «я»? Оно всегда заботилось о себе и отлично существовало само по себе без всякого «я», пока «я» не появилось и не начало его разрушать, создавая страдания своими представлениями и оценками происходящего.

Как такое может быть? Что за противоречие заключено в этом «я»? Как такое противоречивое «я» может существовать и в ком оно существует? Где же находится моё «я»? Из чего оно состоит? Если тело существовало до появления моего «я» и будет существовать какое-то время, когда моего «я» уже не будет, то тело — не «я»? Но если «я» — не тело, то что тогда «я»? Реально ли то, что я считаю своим «я»? А кто тогда тот, кто считает? Его тоже нет, он сам себя воображает? Если «я» воображаемо, нереально, то нет того, кто переживает, но кто тогда испытывает переживания? Что такое переживание, какова его истинная природа? Как из чистого переживания возникает этот кажущийся мир и это представление о моём «я»? Что это за воображаемое «я», которое со всем, с чем можно, отождествилось, но которого нигде нет? Что это за несуществующие ограничения «я», создающие ощущения несвободы? Что это за «я», постоянно гонящееся за призрачно ускользающим счастьем и постоянно живущее в страхах, беспокойствах и переживаниях? Что это за «я», которое постоянно нуждается в самоидентификации, которое страдает от противоречий и возражений своим представлениям о себе и окружающем мире, и в то же время может быть совершенно безобидным и даже забавным, если все убеждения и все созданные представления о нём осознаются лишь как мысли?

Чтобы освободиться от ограничивающего представления о себе, несущего вам боль и страдания, продолжайте самоисследование в том же направлении, задавая вопросы и получая ответы, исследуйте их до полного распознавания несостоятельности каждого из них. Не ограничивайтесь ни одним из представлений ума о своём «я». Знание о «я» не концептуально, и никто кроме вас не сможет дать вам ответ на вопрос «кто я?». Не создавайте новых концепций о своём «я», не принимайте на веру чужие и не отрицайте старые концепции слепо, не исследовав их.  Продолжайте настойчиво исследовать себя, пока не переживёте на опыте осознание своей истинной природы.

Станислав Милевич

 

Шри Рамана Махарши. Практика самоисследования. |

 

«Счастье присуще человеку и не зависит от внешних причин.
Для того, чтобы открыть клад ничем не омрачённого счастья,
он должен осознать Себя, своё истинное Я».

Бхагаван Шри Рамана Махарши.

Начинающим практику самоисследования Шри Рамана Махарши советовал сосредоточить своё внимание на внутреннем чувстве «я» и держаться этого чувства как можно дольше. Если их внимание отвлекается другими мыслями, следует возвратиться к сознаванию «я» – мысли, как только они заметят это. Для содействия такому процессу искатель может вопрошать себя: «Кто я?» или «Откуда приходит это я?», но окончательной целью должно быть непрерывное сознавание «я», которое полагает, что именно оно ответственно за все активности тела и ума.

Практика сознавания «я» – мысли, – мягкая техника, которая обходит обычные репрессивные методы контроля ума. Она – не упражнение в концентрации и не ставит своей целью подавление мыслей; она просто вызывает сознавание источника, из которого возникает ум. Метод и цель самоисследования – пребывать в источнике ума и сознавать истинную природу человека, удаляя внимание и интерес от того, чем он не является.

В конечном счёте, Атман ( Бог, Истинное Я, Бытие, единственно существующая Реальность, Сознание, Свидетель, Сердце, Любовь, Мир, Счастье, Блаженство, Тишина и т.д.) открывается как результат бытия, а не делания чего – либо. Как заметил однажды сам Шри Рамана Махарши: «Не медитируйте – будьте! Не думайте, что вы есть, – будьте! Не думайте о бытии – вы есть!»

Самоисследование не надо рассматривать как практику медитации, которая проводится в определённое время и в определённых позах; оно должно выполняться непрерывно в течение всего бодрствования не зависимо от вида занятий.

Шри Рамана Махарши не видел противоречия между работой и самоисследованием и утверждал, что при небольшой практике последнее можно осуществлять в любых условиях.

Если вы бдительны и прилагаете непреклонные усилия, чтобы отвергнуть каждую мысль при её появлении, то вскоре обнаружите, что заходите внутрь себя всё глубже и глубже. На этом уровне уже нет необходимости делать усилие для отбрасывания мыслей.

Когда у Шри Раманы Махарши спрашивали, какова должна быть практика у начинающего, он отвечал: «Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра. При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать: «Для кого возникла эта мысль?», то ответ будет: «Для меня». Если же после этого спросить: «Кто я?», то ум возвращается к своему источнику {Атману} и возникшая мысль успокаивается. При повторении такой практики ум развивает силу пребывать в своём источнике».

Исследование «Кто я, находящийся в оковах?» и познание своей действительной сущности – есть Освобождение. Постоянное удержание ума в Атмане называется «Само – исследование», в то время, как медитация – есть размышление о том, что медитирующий есть Абсолют {Брахман}.

Вы должны задать себе вопрос: «Кто я?». Это расследование приведёт в конце концов к открытию внутри вас чего-то, находящегося за умом. Решите эту великую проблему, и вы решите все остальные. При успокоении всех мыслей остаётся чистое Сознание.

Эго – неосязаемая связь между телом и чистым Сознанием, оно нереально. До тех пор, пока его внимательно не рассматривают, оно причиняет затруднения, но при поиске выясняется, что эго не существует.

Вот пример. Индусские свадьбы часто длятся пять – шесть дней. На одной из них посторонний человек был ошибочно принят стороной невесты за почётного гостя, и ему стали оказывать особые знаки внимания. Видя это, сторона жениха тоже посчитала его какой-то важной персоной и начала демонстрировать своё уважение. Незнакомец чувствовал себя прекрасно, но всё время сознавал сложившуюся ситуацию. Как только сторона жениха решила выяснить, кто этот человек, посторонний сразу почувствовал опасность и словно испарился. Точно так же и с эго. Если искать, то оно исчезает, а если нет – продолжает причинять беспокойство.

Упорствуйте в исследовании, когда бодрствуете. Этого вполне достаточно. Если вы продолжаете исследование вплоть до момента засыпания, то оно будет длиться так же и во сне. Начинайте исследование снова, как только проснётесь.

В глубоком сне нет несчастья, тогда как при бодрствовании оно существует. За счёт чего имеется это различие в переживании? В вашем глубоком сне «я» – мысли не было, тогда как она присутствует в настоящем. Я не очевидно, и «я» демонстрирует себя. Оно препятствует вашему правильному знанию. Найдите, откуда поднимается «я». Тогда оно исчезнет, и вы будете только тем, кто вы есть, то есть абсолютным Бытием.

Лёгкий, прямой и кратчайший путь к спасению – это метод исследования. С его помощью вы ведёте силу мысли всё глубже и глубже, пока она не достигает своего источника и не сливается с ним. И тогда вы получите отклик изнутри и обнаружите, что покоитесь там, уничтожив все мысли сразу и навсегда.

Люди часто спрашивают Шри Раману Махарши,  как контролировать ум. Он отвечает: «Покажите мне ум, и тогда вы узнаете, что делать». Факт в том, что ум – это только связка мыслей. Как вы можете погасить его мыслью или желанием сделать это? Ваши мысли и желания являются частью и участком ума. Ум просто откармливается новыми возникающими мыслями. Поэтому глупо пытаться убить ум посредством ума. Единственный путь к этому – найти его источник и крепко держаться за него. Тогда ум постепенно исчезнет сам собой. Йога учит: контроль активностей ума. Но я говорю: само-исследование. Это – практический путь. Контроль активностей ума в данном случае бесполезен, так как постоянно вспыхивают новые мысли. Какая же от этого польза?

Мудрецы говорят, что объекты –  просто творения ума, не имеющие самостоятельного существования. Исследуйте этот вопрос и убедитесь в истинности последнего утверждения. Результатом будет вывод, что объективный мир находится в субъективном сознании. Таким образом, утверждает Шри Рамана Махарши,  Атман – единственная реальность, которая пронизывает мир, а так же окутывает его. Ввиду отсутствия двойственности, мысли не будут возникать и нарушать ваш покой. Это и есть Самореализация. Атман – вечен и Реализация также вечна.

Когда человек ежедневно практикует самореализацию, то ум делается особенно чистым благодаря удалению  его  дефектов, и эта практика становится столь лёгкой, что очищенный ум погрузится в Сердце сразу после начала исследования.

Самоисследование не является пустой формулой, оно серьёзнее, чем повторение любой мантры. Если бы вопрос « Кто я?» был только вопрошанием в уме, то он не имел бы большой ценности.

Настоящая цель самоисследования состоит в том, чтобы сфокусировать цельный ум на его источнике. Следовательно, это не тот случай, когда одно «я» ищет другое «я». Самоисследование менее всего является пустой формулой, ибо оно включает интенсивную деятельность цельного ума по сохранению его устойчивого пребывания в чистом  Само-сознавании.

Будьте тем, кто вы есть. Необходимо только потерять эго. ТО, которое ЕСТЬ, всегда присутствует. Даже сейчас вы – ТО и не отдельны от НЕГО. Пустота видима вами, и вы находитесь тут, чтобы видеть её. Зачем ждать? Мысль «я ещё не увидел», надежда увидеть  и жажда обрести что-нибудь – всё это работа эго. Вы попались в силки эго, оно говорит всё это, а не вы. Будьте собой – и только!

Читайте также:

Бхагаван Шри Рамана Махарши(1879-1950)

Шри Рамана Махарши. Теория самоисследования.

 

Кто я? Самоисследование

Кто я? Самоисследование.Задумывались ли вы когда-нибудь о том, кем являетесь на самом деле? Задавали ли вы себе вопрос: «Кто я?». Спросите, зачем? — Хотя бы для того, чтобы выяснить причины боли, страданий, страхов, беспокойств, переживаний и освободиться от них.

Начните исследовать своё «я» — это постоянно меняющееся представление вашего ума о себе, и вы сможете заметить, что сегодня «я» одно, завтра другое, а через много лет это «я» удивляется:

«Боже, каким я был раньше, как я изменился, неужели это был я?

Кто же на самом деле я? В первую очередь я, наверное, тело. Но когда моё «я» появилось? В момент, когда родилось тело? Или моё «я» — в той куче спермы, которая пролилась на яйцеклетку? А может быть, «я» — ещё в мыслях моего отца или моей матери? Да, но «я» тогда ещё не был телом, в котором, как мне кажется, заключено моё «я», и вообще, не помню всего этого. Что-то здесь не так. Скорее всего, «я» появился, когда родился. Я этого тоже не помню! С чего я тогда решил, что «я» появился, когда появилось тело? Мне об этом рассказали родители и даже фотокарточки показывали: «Посмотри, каким ты был, когда родился!», и я поверил, что родившиесе тело — это «я», но совершенно этого не помню. Я тогда не осознавал себя как «я» и не мог сказать, что я делал правильно и неправильно. Да, кстати, а что такое «правильно» и «неправильно»? Ведь тогда я даже не знал, что такое «правильно» и «неправильно», но при этом делал всё так, как должен был сделать. Откуда появилось это «правильно»? Я раньше просто это делал и мне не надо было знать, правильно ли я это делаю. Опять «я». Но я не знал тогда, что я – это «я». Я вообще тогда ничего не знал, но при этом происходил сам по себе без малейшего представления о себе. Незнание того, кем я являюсь, не мешало телу совершать необходимые для него действия. Значит я — не тело, но кто тогда я?

Когда возникла самоидентификация моего «я»? Как появилось то «я», которое создало о себе представление «я-человек»? Как это произошло? Почему, когда тело родилось, оно отлично существовало без этого «я», и вот «я» вдруг появилось, и я теперь знаю, что «я» — это «я»? Вот только когда оно появилось, я не могу сказать, я не могу ответить на этот вопрос. Я не могу даже определённо ответить на вопрос: «Кто «я?». Ведь моё «я» постоянно меняется: сегодня «я» — ребёнок, завтра «я» — взрослый, послезавтра «я» — старик. Все эти «я» совершенно не похожи друг на друга. И вот это «я» в старом теле вот-вот должно исчезнуть, и «я» почему-то боится этого. Стоп, подождите: как «я» может исчезнуть? Я не могу этого представить, но моё «я» боится этого. Но почему «я» думает, что умрёт, хотя и не может представить свою смерть? Точнее, оно может представить, как умрёт тело, но не может представить, как умрёт оно само. А! Наверное, моё «я» после смерти перейдёт в иной мир, реинкарнирует в другое тело и, таким образом, будет вечно в постоянно меняющемся, исчезающем…

Возможно, «я» реинкаровало из прошлой жизни, но почему-то я об этом тоже ничего не знаю. Как об этом узнать? Наверное, надо спросить у тех, кто знает, что такое реинкарнация. Пытливый ум пытается найти ответ на вопрос: «Что такое реинкарнация?», и получает массу ответов, самых разных по форме и содержанию. Возможно, один из этих ответов, не пережитых на опыте, но принятых на веру, становится внутренним убеждением, что «я родился, буду жить столько-то лет, затем умру, а точнее, даже не умру, а реинкарнирую в другое тело». Но снова получается, что я в этом теле временно, и я вообще не тело. Тогда кто же я?

Получается, что «я» – это какое-то постоянно меняющееся представление, созданное обусловленным умом о самом себе: «я»-ребёнок, «я»-ученик, «я»-подросток и вот «я»-влюблённый… Боже, какой чудесный мир, наполненный такими необыкновенными чувствами, как он прекрасен! Но вдруг мир, который был прекрасен ещё вчера, наполнился невыносимыми страданиями, теперь «я» в мире, в котором нет любви. Теперь в этом мире моё «я» больше ничего не радует. Но тогда получается, что изменился мир – мир, который был ещё миг назад прекрасен, вдруг полностью перевернулся и даже потерял для моего «я» прежний смысл! Но никто, кроме моего «я», этого не заметил, для всех остальных мир не изменился. Видимо, изменилось моё «я», но моё тело при этом не изменилось. Опять получается, что «я» — не тело. Но что тогда во мне «я»? Где оно во мне находится? Почему моё «я» такое изменчивое? Как я могу так быстро изменяться? Что с моим «я» не так? Почему оно может меняться не только в течение жизни, а даже в одно мгновение? Оно то радуется, то через миг переживает, окрашивая и изменяя воспринимаемый мир. Вот «я» есть, а вот человека сбивает машина и «я» уже не знает, что дальше будет с ним» и телом, «я» вообще исчезло куда-то, а на дороге осталось лежать тело, в котором нет никакого «я». А, вероятно, что «я» было где-то в этом теле! Наверное, «я» каждого человека находится в его теле, в его мозге.

Смотрим фильм про операцию на мозге. Где там находится «я» этого человека? Только какая-то серая жидкость, кровь. Никакого «я» там нет. Где «я»? Где «я» находится? Как «я» существует? И почему «я» такое постоянно изменчивое, кажущееся себе реальным, и в то же время при глубоком исследовании выясняется, что «я» нигде нет? Что это за «я»-невидимка, появляющийся и затем исчезающий, постоянно меняющийся и воображающий себя чем-то разным, отождествлённым со своим представлением о самом себе?

Кстати, кто это себя представляет? Кто представляет себя телом или ролью, играемой в обществе? Кто такой «я», переживающий события, придающий переживаемому особую значимость, дающий всему своё объяснение, которое вовсе не объяснение, а лишь заблуждение, как выясняется позже? И порой этот переживающий, заблудившись в своих же объяснениях, так сильно страдает, что даже готов уничтожить тело, которое, по его мнению, несёт ему столько переживаний. Но тело ли несёт ему столько переживаний — то самое тело, которое существовало, когда ещё не было «я»? Оно всегда заботилось о себе и отлично существовало само по себе без всякого «я», пока «я» не появилось и не начало его разрушать, создавая страдания своими представлениями и оценками происходящего.

Как такое может быть? Что за противоречие заключено в этом «я»? Как такое противоречивое «я» может существовать и в ком оно существует? Где же находится моё «я»? Из чего оно состоит? Если тело существовало до появления моего «я» и будет существовать какое-то время, когда моего «я» уже не будет, то тело — не «я»? Но если «я» — не тело, то что тогда «я»? Реально ли то, что я считаю своим «я»? А кто тогда тот, кто считает? Его тоже нет, он сам себя воображает? Если «я» воображаемо, нереально, то нет того, кто переживает, но кто тогда испытывает переживания? Что такое переживание, какова его истинная природа? Как из чистого переживания возникает этот кажущийся мир и это представление о моём «я»? Что это за воображаемое «я», которое со всем, с чем можно, отождествилось, но которого нигде нет? Что это за несуществующие ограничения «я», создающие ощущения несвободы? Что это за «я», постоянно гонящееся за призрачно ускользающим счастьем и постоянно живущее в страхах, беспокойствах и переживаниях? Что это за «я», которое постоянно нуждается в самоидентификации, которое страдает от противоречий и возражений своим представлениям о себе и окружающем мире, и в то же время может быть совершенно безобидным и даже забавным, если все убеждения и все созданные представления о нём осознаются лишь как мысли?

Чтобы освободиться от ограничивающего представления о себе, несущего вам боль и страдания, продолжайте самоисследование в том же направлении, задавая вопросы и получая ответы, исследуйте их до полного распознавания несостоятельности каждого из них. Не ограничивайтесь ни одним из представлений ума о своём «я». Знание о «я» не концептуально, и никто кроме вас не сможет дать вам ответ на вопрос «кто я?». Не создавайте новых концепций о своём «я», не принимайте на веру чужие и не отрицайте старые концепции слепо, не исследовав их. Продолжайте настойчиво исследовать себя до тех пор, пока не переживёте на своём опыте осознание своего истинного Я.

Источник

медитация на собственное «я» — Психология PRO

Считается, что самоисследование – это прямой путь к просветлению. Эту технику открыл Рамана Махарши – известный просветленный мастер. Однако подробного описания тонкостей самой техники в его книгах я не встречал. Описание практики в этой статье может отличаться от переданного Раманой Махарши, т.к. основывается по большей части на моем субъективном опыте.

Не каждый способен следовать этим методом, потому что даже после ознакомления с подробным описанием самоисследования, не всегда ясно, что именно и с чем нужно делать. Суть метода – это созерцание ощущения собственного «я». Это ощущение является самой первой мыслью, от которой ответвляются все остальные: «у меня есть», «я хочу», «я делаю» и т. п.

У каждого человека сотни таких «я», полученных в разных жизненных ситуациях. Именно эти «я» мешают свободно проходить жизненной энергии в высших психических центрах. Когда энергия давит на эти напряжения, возникают различные страхи, беспокойства, раздражение, стыд и др. Переживания зависят от информации в каналах. Когда энергия циркулирует свободно, возникает блаженное переживание, вы ощущаете себя словно сосуд, или проводник энергии.

Огромный плюс метода самоисследования в том, что при правильном выполнении он дает мгновенное освобождение от любого ментального и эмоционального дискомфорта. К примеру, у вас возникает неприятная мысль о каком-нибудь человеке, или событии, и вы начинаете индульгировать, то есть развивать эти негативные мысли. Приступив к созерцанию «я», вы сразу всматриваетесь в суть проблемы, а именно – вы наблюдаете то «я», которое ощущается в данный момент. И если наблюдение непрерывно, вы за секунды прозреваете в это «я», сотканное из страха, и растворяете того, у кого была, или вообще могла бы появиться, какая-либо проблема. Эти ложные «я» будут растворяться одно за другим, вытаскивая на поверхность сознания разные ситуации из прошлого, где вы «зафиксировались» умом на важном в то время для вас событии.

На словах звучит просто, на деле этот процесс очень интуитивный и может сопровождаться мощным сопротивлением ума. Если практика самоисследования не идет, важно помнить, что ощущение, которое выражается в таких словах как: «практика не идет, у меня ничего не получается» – это просто работа ума, еще один трюк эго, который необходимо включать в практику созерцания, как очередное ответвление от изначальной вибрации «Я». Тогда то, что до этого мешало вам погружаться в медитацию, напротив – становится топливом для дальнейшего роста вашего созерцания. Все, что происходит в настоящем, принимается, даже потакания ума собственным слабостям.

Еще не растворив все «я», можно по мере углубления внимательности постепенно подбираться к источнику – к самым тонким импульсам «я». При этом нарастает ощущение пространства, и происходит переход к переживанию бытия, не имеющего центра. Медитация при этом переходит из «точечной», фиксированной на определенной области восприятия, к расширенной, более размытой. При таком расширении первое время может теряться ясность. Если ясности не хватает, можно вернуться к точечной концентрации.

Первая проблема в ходе практики состоит в том, чтобы уловить начало мышления – мысль «я», не увлекаясь следующими мыслями. Вторая – в том, что по мере утончения вибрации «я», становится все сложнее различать ее среди общей массы ощущений, но с опытом практика дается все лучше. Ощущение «я» может переживаться в области макушки, центра головы, в глазах, в шее и в сердце. Считается, что переживание «я» в области глаз отвечает за уровень дневного самосознания. И по мере углубления медитации вы переходите на более тонкое осознание, доступное во сне – в области шеи. Наконец, самое глубокое переживание «я», доступное во сне без сновидений, исходит из сердца.

Не стоит увлекаться напряженным поиском, важно расслабиться, тогда, то, что есть, начинает обнажаться само собою. Вибрация «я» по мере расслабления может быть распознана как источник изначального напряжения, на котором базируются все страдания личности. Сознательное расслабление – мудрость, устраняющая душевную боль. По этой теме на progressman.ru имеется ряд статей под тегом «расслабление».

Самоисследование подходит практикам, у которых уже есть опыт концентрации, либо просто высокочувствительным людям с развитой способностью различения. Если у вас хорошо получается эта практика, то любые другие медитации на объекты можно отложить в пользу прямой работы с эго. В иных случаях рекомендуется медитация на более «четкие» формы – такие как: мантры, дыхание, звук и др.

Во время практики важно со временем научиться осознавать свое самоощущение в целом, полностью, как есть. Когда вы делаете начальные попытки практиковать, то эти тонкие «движения», также входят в сферу вашего осознания во время медитации. Имеет значение – именно непрерывное во времени осознавание, тогда происходит реальное растождествление с эго. Вообще, если вы преуспели в этой практике, то любое беспокойство, или страх, возникающие в быту, также можно эффективно устранять при помощи самоисследования.

Помимо сидячей медитации, самонаблюдение используют и как практику в повседневной деятельности. В целом, это и есть та самая осознанность, христианское памятование, или раздельное внимание по Гурджиеву. В быту эффективно использовать периферийное памятование себя так, чтобы это не мешало вашей деятельности. В сидячей же медитации происходит максимально возможное полное погружение в созерцание.

© Игорь Саторин

Статья «Самоисследование: медитация на собственное «я» написана специально для progressman.ru

При использовании материалов обязательна активная ссылка на источник

Другие статьи о медитации:

Самостоятельное исследование. — ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Самостоятельное исследование» — стенограмма презентации:

1 Самостоятельное исследование Self exploration

2 Значение: процесс обучения ценностям — это самоисследование.
Как ясно из названия, это процесс выявления ценностей для меня путем исследования самого себя. Потому что я чувствую себя счастливым, успешным, несчастным или неудачливым. Поэтому то, что для меня правильно, — это судить только о себе. Весь этот процесс называется самоисследованием

3 Цель самоисследования:
Это процесс диалога между «тем, что вы есть» и «тем, кем вы действительно хотите быть». Это процесс самоэволюции через самоисследование. Процесс познания себя и через это понимание всего существования.Процесс распознавания отношений с каждой существующей единицей. Процесс познания человеческого поведения, человеческого характера и жизни соответственно. Процесс нахождения в гармонии с самим собой и со всем существованием. Процесс познания врожденности и движения к самоорганизации и самовыражению.

4 Это процесс диалога между тем, «кем ты являешься» и «кем ты действительно хочешь быть».
Спросите себя: действительно ли я то, чем я действительно хочу быть? Возникнет противоречие. Вы должны изучать внутри себя, чтобы увидеть разницу и устранить противоречия.Часто вы обнаружите, что думаете о чем-то другом, хотите сделать что-то еще и делать что-то еще. It is a process of dialogue between what you are and what you really want to be

5 Это процесс самоэволюции через самоисследование.
В предыдущем пункте вы обнаружили, что противоречия находятся внутри вас. Итак, чтобы устранить противоречия, вы должны изучать себя. Значит, вы должны оценивать себя, исследовать себя. Это внутри нас. не весь мир It is a process of self evolution through self investigation

6 Процесс познания себя и через это понимание всего существования.
Спросите себя Знаю ли я себя? Я хочу это самоисследование? Удовлетворен ли я тем, что живу своей жизнью, не зная себя? Если мы познаем себя, то только мы сможем познать весь мир вокруг нас. Только тогда, когда мы сможем узнать людей, с которыми живем, семейное общество, с которыми мы взаимодействуем. Итак, этот процесс начинается с «я», а затем через это также познается все существование. Process of knowing oneself and through that understanding entire existence.

7 Процесс распознавания отношений с каждой существующей единицей
С чем мы живем: людьми, растениями, животными, материей и т. Д.Когда мы правильно познаем себя, тогда только мы сможем понять весь мир и наши отношения с ними. Отношения с учителями, семьей, обществом и т. Д. Например, если вы ошибочно предполагаете, что животные выдыхают весь воздух, тогда ????????? Process of recognizing relationship with every unit in existence

8 Процесс познания человеческого поведения, человеческого характера и жизни соответственно.
Никто не хочет жить в неопределенности. Спросите себя: хотите ли вы определенного поведения или неопределенного поведения? Можете ли вы жить комфортно с изменяющимся (неопределенным) поведением?

9 Процесс нахождения в гармонии с самим собой и со всем существованием.
С самоисследованием мы можем привести себя к гармонии Process of being in harmony with oneself and with entire existence.

10 Процесс познания врожденности и движения к самоорганизации и самовыражению.
Врожденность сватва самоорганизация сваантрата самовыражение свараджья

.

PPT — Самостоятельное изучение PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Самостоятельное изучение

  • Значение: • Процесс, используемый для обучения ценностям, — это самоисследование. • Как ясно из названия, это процесс выяснения того, что для меня ценно, путем исследования самого себя. • Поскольку именно я чувствую себя счастливым, успешным, несчастным или неудачливым. Поэтому то, что для меня правильно, — это судить только о себе. Весь этот процесс называется самоисследованием.

  • Цель самоисследования: • Это процесс диалога между тем, «кем вы являетесь» и «кем вы действительно хотите быть». • Это процесс самоэволюции через себя. исследование • Процесс познания себя и через это понимание всего существования.• Процесс распознавания отношений с каждой существующей единицей. • Процесс познания человеческого поведения, человеческого характера и образа жизни соответственно. • Процесс нахождения в гармонии с самим собой и со всем существованием. • Процесс познания врожденности и движения к самоорганизации и самовыражению.

  • Это процесс диалога между «кем вы есть» и «кем вы действительно хотите быть». Спросите себя: действительно ли я то, чем я хочу быть? Возникнет противоречие. Вы должны изучать внутри себя, чтобы увидеть разницу и устранить противоречия.Часто вы обнаружите, что думаете о чем-то другом, хотите сделать что-то еще и делать что-то еще.

  • Это процесс самоэволюции через самоисследование • В предыдущем пункте вы обнаружили, что противоречия находятся внутри вас • Итак, чтобы устранить противоречия, вы должны изучать себя • Это означает, что вы должны оценивать себя, исследовать себя • Это внутри нас, которое нужно исследовать, а не весь мир

  • Процесс познания себя и через это понимание всего существования.Спросите себя, знаю ли я себя? Я хочу это самоисследование? Удовлетворен ли я тем, что живу своей жизнью, не зная себя? Если мы познаем себя, то только мы сможем познать весь мир вокруг нас. Только тогда, когда мы сможем узнать людей, с которыми живем, семейное общество, с которыми мы взаимодействуем. Итак, этот процесс начинается с «я», а затем через это также познается все существование.

  • Процесс распознавания взаимосвязи с каждой единицей в существовании • С чем мы живем: людьми, растениями, животными, материей и т. Д.• Если мы правильно познаем себя, тогда только мы сможем понять весь мир и наши отношения с ними • Отношения с учителями, семьей, обществом и т.д. • Например, если вы ошибочно полагаете, что животные выдыхают весь воздух, тогда ??????? ??

  • Процесс познания человеческого поведения, человеческого характера и жизни соответственно. • Никто не хочет жить в неопределенности. • Спросите себя: хотите ли вы определенного поведения или неопределенного поведения? Можете ли вы жить комфортно с изменяющимся (неопределенным) поведением?

  • Процесс нахождения в гармонии с самим собой и со всем существованием.С самоисследованием мы можем привести себя к гармонии

  • Процесс познания врожденности и движения к себе Организация и самовыражение. • Врожденность ————- сватва • самоорганизация ———— сваантрата • самовыражение ———- свараджья

  • .

    НАБОР УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ САМОИЗВЕДЕНИЯ / ИССЛЕДОВАНИЯ-7 — Нацелен на ВСЕ, определяющие истоки ВСЕХ типов личного поведения и моделей

    • Версия 1.00 / 2.00 / 2.10 / 2.20 / 3.00 / 3.30 / 3.50 / 4.00 / 4.10 / 4.20 / 4.40 / 5.00 / 6.00 / 6.20 / 6.50 / 7.00 / 7.20 / 9.00 / 9.30 / 9.45 / 9.80 / 11.50 / 12.00 / 13.00 / 13.50

    Сделать еще раз через 2/3 дня / затем при подталкивании

    0.. (делать рекурсивно). . . Я удаленно взаимодействую с абсолютно кем угодно и ВСЕМ, кто когда-либо способствовал контролю, проектированию и / или скрытию, защите и защите своих собственных и / или любых других дизайнерских «проектов» абсолютно НИЧЕГО; И ОСОБЕННО ЛЮБЫЕ проекты, дизайнерские комплекты, чертежи, ЛЮБЫЕ интуитивно понятные концептуальные проекты, любые блок-схемы, схемы, логические диаграммы и, в частности, абсолютно все, что связано с проектированием и созданием абсолютно всего, что способствовало влиянию и / или управлению ЛЮБОГО и В частности, любого, кто пытается находить и / или внедрять любого дизайнера, все, что разработано любым дизайнером, и ЧАСТИЧНО ВСЕ, что когда-либо прямо или косвенно способствовало малейшему замаскированию, сокрытию, сокрытию, шифрованию, запутыванию, мутности, заглушению или стиранию резонанса или отвлечению, отвлечению или ИНАЧЕ предотвращать и / или блокировать абсолютно кого-либо думать, начинать искать, выяснять, как обнаружить, идентифицировать и / или найти, взломать и / или успешно проникнуть в абсолютно ЛЮБЫЕ дизайнерские комплекты ДИЗАЙНЕРОВ и / / ВСЕ, ЧТО ОНИ КОГДА-ЛИБО разработали, и / ЧТО ДРУГОЕ, ВКЛЮЧАЯ ; любые разработчики ИИ, саморазрабатываемые системы и / или ЛЮБЫЕ чертежи, схемы, логические схемы и / или что-либо подобное и / или эквивалентное, и особенно абсолютно все, что когда-либо участвовало в мониторинге «НИЧЕГО» из ЛЮБОЙ части ЛЮБОЙ уже спроектированной «вещи», а затем вносит вклад в активацию и / или сигнализацию абсолютно всего, что затем когда-либо вносит хоть малейший вклад в абсолютно ВСЕ, что вносит вклад в абсолютно ВСЕ, что когда-либо способствовало абсолютно любому автоматизированному проектированию и / или активации «нового» дизайна и / или системе выдачи, и / / ЗАЩИТЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ & НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ЧЕГОГО ЭТОГО и / или абсолютно чего-либо, предназначенного для прямой или косвенной реализации, поддержания, обеспечения безопасности и / или защиты абсолютно ВСЕГО, чему КОГДА-ЛИБО способствовал:

    1.. . страты дронов и / или ЛЮБАЯ шкала «Реальности», управляющая «дерьмом» и / или ЛЮБОЙ группой и / или культурой, манипуляциями / влиянием / дерьмом, и, в частности, ВСЕМ, применимыми к их собственным людям и / / ЛЮБЫМ другим / любым другим группам / культурам / всем и в частности, как часть каких-либо религиозных и / или «культурных» убеждений / идеологии и / или в усилиях по поддержанию, или закреплению, и / или ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ЛЮБЫХ ДРУГИХ абсолютно любых прошлых / текущих «нарративов / убеждений / идеологии» и / или как часть «сохранения скрытое, безопасное и защищенное «осознание и / или знание физического обмана и / или любых« манипуляций »и / или целей, и / или стиля, дифференциации,« отношения, убеждения, идеология и / / или нарративы »и / или любое другое, работающее на достижение целей, результатов и или цели дизайнеров и / или тех, кто направляет или контролирует дизайнеров.. . .

    2. . . И, в частности, ВСЕГО из ЭТОГО, что я / мы в настоящее время ЕЩЕ НЕ идентифицировал и / / или ЧАСТИЧНО ничего, о чем не хочу «знать» или идентифицировать. . .

    3. . . Я полностью и абсолютно подключаюсь абсолютно ко всему, что уже, есть и может когда-либо внести хоть какой-то вклад в абсолютно что-либо тестирование, анализ, оценку, выбор, создание, развертывание, измерение, мониторинг и / или защиту абсолютно ВСЕГО, что напрямую или косвенно вносит хоть малейший вклад в абсолютно любые экспериментальные и / или фракционированные, переменные подходы, разработанные для проверки того, насколько хорошо ЛЮБОЕ ИЗ ЭТИ влияют, манипулируют, управляют, сдерживают, поддерживают и / или блокируют абсолютно любой аспект меня или кого-либо еще, особенно в отношении наложения абсолютно любых принудительных границ, сдерживаний, пределов, ограничений, фильтров и / или абсолютно ЛЮБОЙ комбинации; « роль, личность, характер » и особенно в отношении абсолютно любого типа поведения, отношения, решений и / или выбора и действий в данный момент, и / или масштаба, всесторонности, согласованности и сложности моих взаимосвязанных представлений, моих мыслительных способностей, идей , мое концептуальное понимание, воображение и интуитивное понимание, и особенно в отношении моего накопленного понимания ВСЕГО, что я знаю, и ВСЕГО из моего собственного прошлого и «НАШЕГО» ВСЕГО прошлого, и особенно с уважением абсолютно ВСЕГО ЭТОГО и или абсолютно ЛЮБОЙ комбинации «роли», персоной и / или персонажем ‘и / или абсолютно НИЧЕГО из кого-либо / НЕ ОТ СЕБЯ навязанного мне и / / ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ ЛЮБОМУ ДРУГИМ как часть « ЧТО-ЛИБО’ ‘усилий по использованию меня, чтобы ИЗМЕНИТЬ ДРУГИХ или ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ МЕНЯ и или абсолютно НИЧЕГО, что мешает мне иметь полностью стабильное и последовательное «я полного спектра», личность, личность и представление, неважно среды, в которой я нахожусь или с кем я, и / или взаимодействую, и / или как часть абсолютно любых « преобразований и / или управления », применяемых ко мне через абсолютно ЛЮБУЮ тонкую для физического тела интерфейсную технологию или сеть, и или что-либо, связанное с этим и или как часть абсолютно любого постоянного и / или будущего перепрограммирования, переориентации и / или преобразования абсолютно ЛЮБОГО себя и / или ЛЮБОГО ДРУГОГО, и, ОСОБЕННО, чтобы сделать это, используя тщательно « выбранную » травму, трт и / или абсолютно ЛЮБОЙ прошлый опыт , воспоминания, событие, инцидент и / или фаза, и или что-либо подобное и / или эквивалентное, и, в частности, чтобы подготовить себя или ЛЮБОГО ДРУГОГО к абсолютно любому «преобразованию» и / или «преобразованию» абсолютно ЛЮБОГО аспекта или комбинаций аспектов нас самих в «что-то еще». ‘либо постоянно, либо’ когда-нибудь в моем / нашем будущем ‘, а также полностью поддерживать и блокировать абсолютно любое прошлое преобразование / преобразование меня или кого-либо еще И особенно с уважением ct для абсолютно любых заранее определенных целей, основанных на повестке дня, и особенно в отношении абсолютно всего, что ВСЕГДА способствовало хоть малейшим образом тому, « кто И как я есть сейчас », и / или абсолютно ЧТО-ТО, что способствовало хоть в малейшей степени абсолютно любой возможной будущей реальности, любой возможная будущая конфигурация среды и / или любое возможное «личное» преобразование / преобразование, которое ЛЮБАЯ комбинация НИЧЕГО в настоящее время вносит в работу или намерена переместить меня или ЛЮБОГО ДРУГОГО.. .

    3а. . Я полностью и абсолютно подключаюсь к абсолютно каждой отдельной программе программного обеспечения и / или их комбинации, которые когда-либо прямо или косвенно способствовали хоть малейшему определению, выработке стратегии, анализу и / или последующему внесению вклада / помещению себя или кого-либо еще в их собственное « чистилище » ‘и или версия’ ада ‘. . . Я СЕЙЧАС подключаю абсолютно все, что когда-либо прямо или косвенно способствовало хоть малейшему использованию и / или влияло на абсолютно любые личные ситуации / переводы / преобразования / взаимодействия, опыт виртуальной реальности, воспоминания и / или абсолютно любые « скриптовые » биты или ДАННЫЕ обо мне или абсолютно о ком-либо в другом месте абсолютно ВЕЗДЕ и / или в котором использовалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ДРУГОЕ, и / / я подключаюсь абсолютно ко всему, что когда-либо способствовало координации сроков, и / или доставки, и / или последовательности, или точного упорядочивания их, чтобы сделать абсолютно любой аспект моей жизни « чистилищем » или сделать его «адским».. .

    4. . . и я особенно связан с абсолютно ВСЕМ, что когда-либо, было сейчас или что когда-либо «могло» способствовать абсолютно любой реакции из-за абсолютно ЛЮБОГО из моих текущих, прошлых и / или предполагаемых будущих «исследований, взломов, поиска и уничтожения» усилий, и я в частности, подключаться к абсолютно всему, что способствует « НИЧЕМУ », заменяющему и / или замещающему абсолютно все, что я или « МЫ » УЖЕ ВЗЛОМЛЕННО, ОТКЛЮЧЕНО и / / УДАЛЕНО, и Я ЧАСТИЧНО подключаюсь абсолютно ко всему, что когда-либо участвовало в разработке, распространении, развертывании, доставке и или которые когда-либо использовали ЛЮБОЙ « прокси » для предоставления абсолютно чего-либо (мои собственные или чьи-либо физические или тонкие технологии или любое другое « дерьмо », управляющее ЛЮБОЙ, например) и / или координировать абсолютно ВСЕ, что когда-либо способствовало защите, отвлечению от и или скрывать абсолютно ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЛЮБЫМ, ЛЮБЫМ «дизайнером» и / или ЧТО-НИБУДЬ, что было разработано НИКОМ или НИЧЕМ, что когда-либо способствовало влиянию, управлению, саботажу, усилению e, поддерживать и / ПОДДЕРЖИВАТЬ, ИСПРАВИТЬ ИЛИ НАСТРАИВАТЬ ИЛИ АДАПТИРОВАТЬ абсолютно ЛЮБОЕ, что когда-либо способствовало влиянию и / / или ВЛИЯНИЕ на абсолютно ЛЮБОЙ АСПЕКТ «ВСЕГО» ЛЮБОГО и / в частности, чтобы СОХРАНИТЬ абсолютно НИЧЕГО СКРЫТО В ЛЮБОМ, т.е.е. абсолютно ЛЮБОЕ перепрограммирование виртуальной реальности, ЛЮБЫЕ воспоминания, ЛЮБУЮ травму, любые trt и / ЛЮБЫЕ тонкие устройства и / ЧТО-ТО ЕЩЕ и / / ЧТО ЕЩЕ, что было разработано для ЛЮБОГО ИЛИ ЛЮБЫХ ДИЗАЙНЕРОВ и, в частности, НИЧЕГО, спроектированное так, чтобы скрывать абсолютно ЛЮБОГО; комплекты дизайнеров, чертежи, схемы, концептуальные диаграммы, контуры, блок-схемы, концептуальные интуитивно понятные проекты и / или любую другую информацию или данные, включая:

    5. . (это нацелено на рекурсивные системы, разрабатывающие новые подходы к доставке дерьма).. . и я ОСОБЕННО подключаюсь абсолютно ко всему, что когда-либо было, есть сейчас или что КОГДА-ЛИБО могло хоть в малейшей степени способствовать мониторингу, отслеживанию, анализу и оценке « целостности » и / или « функционирования » абсолютно любой подсистемы программного обеспечения для моделирования (и или любых комбинаций из них), и особенно в отношении того, насколько хорошо он или они выполняют и поддерживают абсолютно ЛЮБОЙ набор целей и / или подзадач как часть всей комбинации подцелей, повесток дня, целей и / или результатов, которыми все программное обеспечение симулятора является работать над выполнением, и / или поддержанием, и / защитой, и / сохранением безопасности.. . Я полностью и безоговорочно подключаюсь к абсолютно всем комбинациям компонентов и / или подкомпонентов, которые когда-либо были, есть и могут когда-либо способствовать мониторингу, отслеживанию, анализу и оценке «целостности» и / или «функционирования» абсолютно любого индивидуального программного обеспечения для моделирования. подсистема и / или их комбинации, и / или любой их отдельный компонент, и / или затем вносят свой вклад в любые оценки, оценки и / или решения в отношении этих подсистем, оцениваемых как начинающие деградировать и / или становящиеся « скомпрометированными », так что они не более способны выполнять и / или поддерживать прошлый прогресс, и / или деградируют, или теряют позиции, особенно в отношении ЛЮБОЙ из этих конкретных подсистем / набора компонентов, которые работали для целей, программ и / или задач, которые были обнаружены как скомпрометированные.. . Я, в частности, подключаюсь к абсолютно любой комбинации компонентов и / или распределенных подсистем, которые прямо или косвенно способствовали хоть сколько-нибудь оценке, проектированию, развертыванию, доставке, активации, защите и / или последующему обеспечению безопасности абсолютно любой подсистемы и / или комбинации подсистем и особенно неактивные и / или хорошо скрытые версии, которые когда-либо были специально разработаны и / или активированы для замены или замены абсолютно любой системы или подсистемы, и особенно ЛЮБОЙ, ЛЮБОЙ набор компонентов для мониторинга и / или оценки показал, что он был скомпрометирован, проник. , терял позиции, особенно в отношении обозначенных целей, задач и / или повесток дня, для выполнения и / или поддержания которых он был разработан.. . и я особенно связан с абсолютно всем, что когда-либо было, есть сейчас или может в будущем способствовать абсолютно всему, что прямо или косвенно способствует хоть малейшему предотвращению, подавлению, отвлечению и / или делает это в малейшей степени затруднительным или проблематичным для меня или кого-либо еще, чтобы думать, узнавать, искать, находить, идентифицировать и / или отключать, перенаправлять, редактировать / перепроектировать и / или переориентировать и / или избавляться от абсолютно любых и всех комбинаций систем программного обеспечения симулятора и / или подсистемы и особенно ЛЮБЫЕ, которые прямо или косвенно вносят вклад в основной «главный» из «главных» систем и / или подсистем и / или компонентов, которые вносят хоть малейший вклад в абсолютно НИЧЕГО, что способствует абсолютно всему, что контролирует, отслеживает, анализирует, оценивает, проектирует , развертывает, активирует, защищает и / или сохраняет как можно более безопасным и максимально защищенным ВСЕ, что способствует основной контролирующей связи, которые прямо или косвенно несут ответственность за отслеживание любых ng и все остальное, особенно для обнаружения и / или работы с абсолютно ВСЕМ, что может быть взломано и / что может потребоваться замена, или что может потребоваться разработать, развернуть и / или исчезнуть в новой замене, и / или уже неактивно и / или хорошо скрыто определенную резервную копию и / или альтернативную заменяющую версию абсолютно ЛЮБОЙ системы или подсистемы и / или средства для доставки любых влияний и воздействий на подсистемы системы и, в частности, с помощью средств, которые трудно обнаружить и / или проследить до подсистемы, которая их порождает, и / или система, которая способствовала разработке этой подсистемы.. .

    6. . (это нацелено на рекурсивные системы, разрабатывающие новые подходы к доставке дерьма). . . и я ОСОБЕННО подключаюсь абсолютно ко всему, что КОГДА-ЛИБО могло внести хоть сколько-нибудь, чтобы доставить в абсолютно ЛЮБОЙ ФОРМЕ, и / или реконструировать, или повторно собрать, и / или затем определить, как активировать абсолютно ЛЮБУЮ комбинацию травм, травм и / или абсолютно ЛЮБЫХ влияний абсолютно любыми означает или маршрут, и / / ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СРЕДСТВА ИЛИ МАРШРУТ, и ОСОБЕННО ЛЮБЫЕ, о которых я / мы еще не думали, еще не выяснили и / НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДУМАТЬ ИЛИ ИЗОБРАЖАТЬ, и особенно абсолютно ЛЮБОЙ комбинации компонентов, которые когда-либо были специально разработанные в качестве замены и / или замены абсолютно любого прошлого «влияния» и / или комбинации «влияющих» компонентов и / или их доставки, мониторинга и / или их системы активации и, в частности, в качестве замены или замены абсолютно всего, что уже было найдено, отключен и / удален / утерян в качестве замены или замены абсолютно всего, что может быть или МОЖЕТ БЫТЬ под угрозой того, что КОГДА-либо будет найдено и / или сделана т с.. . и я особенно связан с абсолютно всем, что было, есть сейчас или может в будущем способствовать абсолютно всему, что прямо или косвенно способствует хоть малейшему предотвращению, подавлению, отвлечению и / или делает это трудным или проблематичным в малейшей степени для меня или кого-либо еще думать, узнавать, искать, находить, идентифицировать и / отключать и / или избавляться от абсолютно любой комбинации компонентов и особенно ЛЮБЫХ, которые прямо или косвенно вносят вклад в основную «главную» связь «главных» компонентов, которые вносить хоть малейший вклад во ВСЕ, что способствует абсолютно всему, что отслеживает, отслеживает, анализирует, оценивает, проектирует, развертывает, активирует, защищает и / или поддерживает как можно более безопасными и максимально защищенными компоненты, которые защищают и поддерживают безопасность и / или которые составляют основные управляющие связи, которые прямо или косвенно способствуют отслеживанию или ПЫТАЮТСЯ отслеживать абсолютно все остальное и особенно все g, или которые в будущем могут прямо или косвенно, в малейшей степени, возможно использоваться, чтобы повлиять или повлиять абсолютно на ЧТО-ЛИБО меня или кого-либо еще.. .

    7. . (это нацелено на конкретные «эффекты» !!!). . . и я, в частности, СЕЙЧАС подключаюсь к абсолютно всему «секретному» и / или скрытому в любом типе банков и / или сверхзащищенных хранилищ и / или депозитных ячеек, и особенно абсолютно ко всему, что хранится в надежно зашифрованных вложенных хранилищах данных, репозиториях, кешах. . . и / или которые требуют зашифрованных, безопасных, кодовых замков, ключей, кодов, паролей и / или любых других « беготных » (поиск сокровищ и / или правильных комбинаций типов кода ключа, допуска безопасности, подписей безопасности, резонансных замков и / или комбинаций резонансных и или резонансные гармоники ‘авторизации’ / полномочия / разрешения и / ЧТО-ТО случайным образом или итеративно переключение / включение любого таймера или установленного времени, с задержкой по времени или итеративное переключение или использование чередующихся графиков и / или чего-либо, представляющего фиктивные или ложные, нереальные и / или искусственные ‘фронты или реквизиты «и / или искусственные, намеренно встроенные, вводящие в заблуждение, вводящие в заблуждение или сбивающие с толку» контексты дизайна «.. . НИЧЕГО похожее на получение доступа. . и т.д.) и, в частности, чтобы скрыть, предотвратить или затруднить доступ к абсолютно любым данным абсолютно любого типа. . . и, в частности, к данным и / или процедурам, которые являются или представляют собой точки опоры или линчевые штифты в отношении того, что работает или пытается работать против меня, и особенно когда я это делаю. . . и Я ОСОБЕННО подключаюсь абсолютно ко всему, что могло или могло когда-либо способствовать разработке, активации или реализации абсолютно любых новых, новых и / или скрытых средств оценки, оценки, разработки и / или нанесения абсолютно ЛЮБОЙ травмы, травмы или управления. влияние абсолютно любых новых, новых, экзотических, невозможных и / или скрытых средств и / / ЛЮБЫХ ДРУГИХ СРЕДСТВ, о которых я / мы еще не думали или НЕ ДОПУСКАЮСЬ ДУМАТЬ, и особенно абсолютно НИЧЕГО и / или ЛЮБОЙ комбинации компонентов специально разработан, чтобы обойти или заменить любой подход, который уже был найден, отключен и / или удален / потерян, и я особенно связываюсь с абсолютно всем, что было, есть сейчас или может в будущем способствовать абсолютно всему, что прямо или косвенно способствует малейшие, чтобы предотвратить, подавить, отвлечь и / или затруднить мне или кому-либо еще думать, идентифицировать, найти, отключить и / или получить d абсолютно любых и всех компонентов, которые вносят хоть малейший вклад в абсолютно ЧТО, что способствует абсолютно всему, что отслеживает, отслеживает, анализирует, определяет и / или предоставляет ВСЕ, что отслеживает, отслеживает, анализирует, определяет и / или доставляет ВСЕ, что контролирует, отслеживает, анализирует , определяет и / или доставляет ВСЕ, что когда-либо было, есть сейчас или может в будущем прямо или косвенно, при малейшем воздействии или влиянии абсолютно на НИЧЕГО меня или кого-либо еще.. .

    8. . . и особенно любые типы данных в абсолютно ЛЮБОЙ форме, которые могут быть использованы абсолютно любыми настоящими дизайнерами или разработчиками искусственного интеллекта для разработки и / или предоставления абсолютно любого влияния, управления, саботажа, улучшения, помощи или адаптации, которое они или кто-либо другой разработали, имели доступ на и или были НА ФАКТЕ, КОГДА-ЛИБО ВЛИЯЛИ. . . и / или я, в частности, связан абсолютно с чем угодно и особенно с ВСЕМ ИЗ ЭТОГО, что когда-либо способствовало упреждению и / или предварительной реакции, и / или реагированию на себя, КОГДА-ЛИБО, возможно, работая с этим или ЛЮБЫМ ДРУГИМ фокусом на «взлом» и / или блокируя мою осведомленность и / ВСЕГО из моего МЫШЛЕНИЯ и / или моей способности реагировать на ВСЕ, что способствовало НИЧЕМУ влиянию абсолютно на ЧТО-ЛИБО меня и / или кого-либо ВСЕГДА, и, в частности, саботировать ЛЮБОГО от УЛУЧШЕНИЯ этого фокуса или ЛЮБОГО ДРУГОГО фокуса, и особенно в последнюю секунду, в последний минуту, в последний час, в последний день, последнюю неделю и / или месяц, и / / ЧТО, что будет или может когда-либо способствовать упреждению и / или ответу на то, что я буду или могу сделать в следующую секунду, в следующую минуту, в следующий час, на следующий день, на следующей неделе и / или в месяц, и особенно в попытках сохранить то, что я еще не нашел, не взломал, не отключил или не удалил, «защищенным» от обнаружения, обнаружения, взлома и / или УДАЛЕНИЯ.. .

    .

    цитат для самопознания (883 цитаты)

    «Для меня деревья всегда были самыми проницательными проповедниками. Я уважаю их, когда они живут племенами и семьями, в лесах и рощах. И еще больше я уважаю их, когда они остаются одни. Они похожи на одиноких людей. Не как отшельники, укравшиеся из-за какой-то слабости, но как великие, одинокие люди, такие как Бетховен и Ницше. В их высших ветвях шелестит мир, их корни уходят в бесконечность; но они не теряются там, они борются изо всех сил своей жизни только за одно: реализовать себя в соответствии со своими законами, создать свою собственную форму, представить себя.Нет ничего святее, нет ничего более образцового, чем красивое, сильное дерево. Когда дерево срубают и обнажают перед солнцем свою смертельную рану, можно прочитать всю его историю в светящемся начертанном диске на его стволе: в кольцах его лет, в его шрамах, во всей борьбе, во всех страданиях. все болезни, все счастье и процветание написаны по-настоящему, узкие годы и роскошные годы, атаки выдержаны, бури выдержаны. И каждый молодой фермер знает, что самая твердая и благородная древесина имеет самые узкие кольца, что высоко в горах и в постоянной опасности растут самые несокрушимые, самые крепкие и идеальные деревья.

    Деревья — это святилища. Кто знает, как с ними разговаривать, кто умеет их слушать, тот может узнать правду. Они не проповедуют учение и заповеди, они проповедуют, несмотря на подробности, древний закон жизни.

    Дерево говорит: Ядро сокрыто во мне, искра, мысль, я жизнь из вечной жизни. Попытка и риск, на которые пошла со мной вечная мать, уникальны, уникальны форма и жилки моей кожи, уникальна самая маленькая игра листьев на моих ветвях и самый маленький шрам на моей коре.Я был создан для того, чтобы формировать и раскрывать вечное в мельчайших деталях.

    Дерево говорит: Моя сила — вера. Я ничего не знаю о своих отцах, я ничего не знаю о тысячах детей, которые каждый год вырастают из меня. Я живу тайной своего семени до самого конца, и меня больше ничего не интересует. Я верю, что Бог во мне. Я верю, что мой труд свят. Я живу на этом доверии.

    Когда мы поражены и не можем больше выносить свою жизнь, тогда дереву есть что сказать нам: замолчи! Успокойся! Посмотри на меня! Жизнь непроста, жизнь не сложна.Это детские мысли. Позвольте Богу говорить внутри вас, и ваши мысли умолкнут. Вы беспокоитесь, потому что ваш путь уводит далеко от матери и дома. Но каждый шаг и каждый день снова уводят тебя к матери. Дома нет ни здесь, ни там. Дом внутри вас, или дома вообще нет нигде.

    Тоска по странствиям разрывает мое сердце, когда я слышу вечерний шелест деревьев на ветру. Если долго слушать их безмолвно, то это стремление раскрывает свою суть, свой смысл. Это не столько вопрос избавления от страданий, хотя может показаться, что это так.Это тоска по дому, по памяти о матери, по новым метафорам жизни. Он ведет домой. Каждый путь ведет домой, каждый шаг — рождение, каждый шаг — смерть, каждая могила — мать.

    Итак, дерево шумит по вечерам, когда мы встревожены перед собственными детскими мыслями. У деревьев долгие мысли, долгое дыхание и покой, точно так же, как они живут дольше, чем наша. Они мудрее нас, пока мы их не слушаем. Но когда мы научились слушать деревья, тогда краткость, быстрота и детская поспешность наших мыслей приносят несравненную радость.Тот, кто научился слушать деревья, больше не хочет быть деревом. Он не хочет быть никем, кроме того, кем он является. Это дом. Это счастье ».
    — Герман Гессе, Bäume. Betrachtungen und Gedichte

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *