Келли джордж: теория личности, конструктивный альтернативизм: VIKENT.RU

теория личности, конструктивный альтернативизм: VIKENT.RU

Американский математик и физик (по образованию), психолог, автор теории личностных конструктов.

В 1955 году вышел двухтомник Джорджа Келли, 1-й том которого назывался: Психология личностных конструктов / The Psychology of Personal Constructs. В этой книге он предложил более многомерную, но зато – как он считал –  более точную модель описания личности.

Джордж Келли предполагал, что современные люди ведут себя как исследователи, непрерывно создающие теории для решения жизненных задач. Внешний мир предоставляет им большое число возможностей, но активность конкретного человека зависит от его личностных конструктов. Или: «А» — это то, что человек воспринимает как «А». Проводя свои эксперименты, Джордж Келли заметил, что, например,  в жалобах учителей на учащихся выражается нечто свойственное самим учителям. В результате он пришёл к выводу, что нет абсолютной, объективной правды и что явления можно осмыслить только в связи с тем, как их интерпретируют / прогнозируют разные люди (эта точка зрения получила название «конструктивного альтернативизма»).

Например, такими классификационно-оценочными эталонами (конструктами), моделями объяснений могут быть пары: «плохой — хороший»; «справедливый — несправедливый»; «заботливый — незаботливый».

Человек может пользоваться многими конструктами, но при этом «центральным» (по терминологии Джорджа Келли), то есть наиболее существенным, будет являться определённый конструкт или несколько конструктов. Другие будут являться периферическими, которые, в отличие от центральных, легче поддаются изменению.

После опубликования своего труда Джордж Келли

«…своё свободное время посвящал бесплатному приёму клиентов, написанию теоретических работ, рассылке по всему миру заказных статей, объясняющих и развивающих его теорию, а также разработке профессиональных приложений клинической психологии».

Р. Фрейджер, Д. Фейдимен, Психология личностных конструктов и когнитивная психология Дж. Келли и А. Бек, СПб, «Прайм-Еврознак», 2007 г., с.13.

 

Последователи Джорджа Келли часто выражают суть его подхода так:

«Жизнь личности — это творческий исследовательский процесс».

 

 

Джордж Келли показал, что «… систему личных конструктов целесообразно и удобно представить в виде находящихся в иерархических отношениях совокупностей биполярных конструктов:

приятный — противный,

здесь — там,

уродливый — красивый,

щёлочь — кислота,

прошлое — будущее,

хозяин — слуга,

чётный — нечётный и т. д. и т. п.».

Фей Франсела, Дональд Баннистер, Новый метод исследования личности, М., «Прогресс», 1987 г., с. 31.

 

«Учёный в своей работе создаёт средства двух видов: одни дают ему возможность предугадывать событие — теоретические, другие помогают заметить это событие, когда оно происходит, — инструментальные. Они всегда взаимосвязаны и, как правило, имеют в своей основе одни и те же отправные точки. Без подобных исследовательских средств, как теоретических, так и инструментальных, учёный будет блуждать в потёмках: он не будет знать, где искать и как искать».

Kelly G. A. The role of classification in personality theory. In «Clinical Psychology and Personality: the Selected Papers of George Kelly». Wiley, New York, 1969, р. 94

 

 

Джордж Келли  в своей научной деятельности опирался на идеи Джона Дьюи, Альфреда Кожибского и Якоба Морено, кроме этого, долгое время он работал в Университете штата Огайо с Карлом Роджерсом и ряд лет работал совместно с

Абрахамом Маслоу.

Джордж Келли — Психологос

Джорж Александер Келли (1905—1966) — американский психолог.

Автор концепции “личностных конструктов”, согласно которой организация психических процессов личности определяется тем, как она предвосхищает (“конструирует”) будущие события (“Психология личностных конструктов”, 1955). Человек трактовался Келли как исследователь, постоянно строящий свой образ реальности посредством индивидуальной системы категориальных шкал — личностных конструктов — и выдвигающий, исходя из этого образа, гипотезы о будущих событиях. Неподтверждение этих гипотез ведет к большей или меньшей перестройке системы конструктов, позволяющей повысить адекватность последующих предсказаний. Келли разработал методический принцип “репертуарных решеток”, с помощью которого были созданы методики диагностики особенностей индивидуального конструирования реальности, нашедшие применение в разных областях психологии.

Как психотерапевт, Дж. Келли работал в русле когнитивной терапии, являясь ее по сути основателем. Смотри →

Дж. Келли и когнитивная психотерапия

Начало когнитивной терапии связывается с деятельностью Джорджа Келли (Ch. L. Doyle, 1987). В 20-х годах Джордж Келли использовал в своей клинической работе психоаналитические интерпретации. Его изумляло то, с какой легкостью пациенты принимали фрейдовские концепции, которые сам Келли находил абсурдными. В качестве эксперимента Келли начал варьировать интерпретации, которые он давал пациентам, в рамках самых различных психодинамических школ.

Оказалось, что пациенты одинаково принимают предлагаемые им принципы и полны желания изменить свою жизнь в согласии с ними. Келли пришел к выводу, что ни фрейдовский анализ детских конфликтов, ни даже изучение прошлого как такового не имеют решающего значения. По мнению Келли, интерпретации Фрейда оказывались эффективными, поскольку они расшатывали привычный для пациентов способ мышления и предоставляли им возможность мыслить и понимать по-новому.

Успехи клинической практики при самых различных теоретических подходах, согласно Келли, объясняются тем, что в процессе терапии происходит изменение того, как люди интерпретируют свой опыт и как они смотрят на будущее. Люди становятся депрессивными или тревожными, потому что попадают в западню ригидных, неадекватных категорий собственного мышления. Например, некоторые люди полагают, что авторитетные фигуры всегда правы, поэтому любая критика со стороны авторитетной фигуры действует на них удручающе. Любая техника, приводящая к изменению этого убеждения, будь она основана на теории, которая связывает такое убеждение с эдиповым (20:) комплексом, со страхом потери родительской любви или с потребностью в духовном руководителе, будет эффективна. Келли решил создать техники для непосредственной коррекции неадекватных способов мышления.

Он предлагал пациентам осознать свои убеждения и проверить их. Например, тревожная, депрессивная пациентка была убеждена, что расхождение с мнением ее мужа вызовет в нем сильный гнев и агрессию. Келли настоял на том, чтобы она тем не менее попробовала высказать мужу собственное мнение. Выполнив задание, пациентка убедилась в том, что это не опасно. Такие домашние задания стали обычными в практике Келли. Иногда Келли предлагал пациентам даже роль новой личности с новым взглядом на себя и на других — сначала на сеансах терапии, а затем в реальной жизни. Он использовал также ролевые игры. Келли пришел к выводу, что сердцевиной неврозов является неадаптивное мышление. Проблемы невротика лежат в настоящих способах мышления, а не в прошлом. В задачу терапевта входит выяснение неосознаваемых категорий мышления, которые приводят к страданиям, и обучение новым способам мышления.

Келли был одним из первых психотерапевтов, которые старались непосредственно изменять мышление пациентов. Эта цель лежит в основе многих современных терапевтических подходов, которые объединяются понятием когнитивная терапия.

На настоящем этапе развития психотерапии когнитивный подход в чистом виде почти не практикуется: все когнитивные подходы в большей или меньшей степени используют поведенческие техники. Это справедливо и по отношению к «рационально-эмотивной терапии» А. Эллиса и к «когнитивной терапии» А. Бека.

Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Краткая биография

Джордж Александр Келли ($1905г.-1967г$) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы ничем не выделялся.

Три года учился в Университете Френдз, затем — в Парк-колледже 1 год, там же в $1926$г получил степень бакалавра по математике и физике. Поступая в университет, Келли мечтал стать выдающимся инженером-механиком, но затем углубился в изучение социальных проблем, трудовые отношения. Обучался в Университете Канзаса, где защитил степень магистра в $1928$г по теме: «Исследование способов проведения свободного времени среди рабочих Канзас-сити».

Помощь со студенческой работой на тему


Джордж Александр Келли, американский психолог

Далее переехал в Минеаполис и преподавал развитие речи среди банкиров и будущих американцев. В Шелдоне, штат Айова, в колледже для подростков, повстречал свою будущую жену — Глэдис Томпсон, она преподавала там же. Женились в $1931$г.

Защитив докторскую диссертацию в Университете Канзаса по педагогической социологии, молодой ученый преподавал и продолжал проводить свои исследования. С $1929$г вел научную деятельность в Эдинбургском университете, где в $1930$ году стал бакалавром в педагогике, написав работу по проблемам прогноза успешности в преподавании. По возвращению в Америку в том же году стал соискателем на докторскую степень по психологии в университете Айовы. Степень доктора получил в $1931$г, защитив работу, направленную на изучение общих факторов при расстройствах речи и чтения.

Начинал Келли преподавателем физиологической психологии, но в годы «Великой депрессии» переквалифицировался в клиническую психологию. Находясь в Форт-Хейсе с $1931$год по $1943$ год, разработал систему передвижных психологических клиник Канзаса, где практиковались студенты, оказывая психологическую помощь в государственных школах. Приобретенный опыт был использован в дальнейшем в его теоретических разработках, пересмотрел методы лечения, все больше уходя от фрейдовского подхода.

Во время войны применял свои знания на практике, работая авиационным психологом, обучал гражданских летчиков, работал в авиационном отделении Бюро медицины и морской хирургии вплоть до $1945$года. Далее был назначен на должность помощника профессора в Университет Мэриленда. В послевоенные годы возникла потребность в специалистах по клинической психологии, так как у вернувшихся с войны солдат наблюдались различные проблемы в этой области. Вопрос решался на государственном уровне, Келли оказался на «гребне волны». В $1946$ году Дж.Келли назначен профессором и директором отдела клинической психологии в Государственном университете Огайо. В $1965$ году его пригласили на кафедру наук о поведении в Университет Брандейс, где он продолжал свои исследования и записывал их до самой смерти, искал возможность применения своих теорий для разрешения международных конфликтов.

Умер Келли в $1967$ году. Доработанный вариант его трудов под редакцией Мэра Брендана вышел в 1969 году. Келли был выдающимся ученым своего времени, талантливым педагогом, читал лекции не только на родине, но и за границей, руководил одновременно двумя подразделениями Американской клинической психологии: клиническим и консультативным.

Основные труды в области психологии

Первые его работы были напечатаны в 30х годах двадцатого века, касались проблем общения, практической психологии. Позже окунулся в проблемы психологии личности и работал в этом направлении с конца 30х годов. Научное мнение, которое существовало в то время шло вразрез со взглядами молодого ученого, поэтому Келли создал собственную теорию и метод для исследования личности — метод репертуарных решёток. В 1955 г была опубликована двухтомная работа «Психология личностных конструкторов». Это был прорыв в психологии, так как старые теории бихевиористски и необихевиористски оказались несостоятельны.

Замечание 1

Суть его идеи заключалась в том, что каждый человек – исследователь, а не подчиняющийся инстинктам и внешним воздействиям субъект, который на основе своего предшествующего опыта (личностный-конструктор) создает картину мира, картину взаимоотношения людей и их поведение, прослеживает причинно-следственные события, регулирует поведение, определяет ценности, формирует образ «я», планирует, что произойдет в будущем. Если прогноз событий или поведения людей не подтверждается, то конструктор изменяется или заменяется другим. Личность, по его мнению, состоит из суммы конструкторов, что бы ее понять, нужно рассматривать именно систему этих конструкторов.

Его основные работы:

  • Исследование способов проведения свободного времени среди рабочих Канзас-сити-1928г;
  • Работа по проблемам прогноза успешности в преподавании-1930г;
  • Изучение общих факторов при расстройствах речи и чтения-1931г;
  • Метод репертуарных решёток — 30е годы двадцатого века;
  • Психология личностных конструкторов — 1955г.

КЕЛЛИ ДЖОРДЖ АЛЕКСАНДР.. 100 великих психологов

КЕЛЛИ ДЖОРДЖ АЛЕКСАНДР.

Джордж Александр Келли родился 18 апреля 1905 г. в США. В ю-ности он учился достаточно заурядно и, только обучаясь в университете, заинтересовался психологией. Его первые статьи вышли в 30-е гг. XX в. и были посвящены практической психологии, проблемам общения.

В конце 1930-х гг. Дж. Келли заинтересовался проблемами психологии личности. Теории, существовавшие в то время, не соответствовали взглядам молодого ученого, поэтому он решил создать собственную концепцию. Для этого ему даже пришлось разработать особый метод исследования личности, получивший название «метод репертуарных решеток».

После защиты докторской диссертации Дж. Келли преподавал в университете и параллельно проводил лабораторные исследования. Он был талантливым экспериментатором и активно применял свой метод. В результате им была разработана новая концепция личности, получившая название теории личностных конструктов. Эта теория появилась в том числе из-за назревшего в научных кругах разочарования в бихевиористских и необихевиористских теориях. Она стала новым словом в психологии и во многом предвосхитила появление когнитивного направления. 15 апреля 1955 г. вышла книга Дж. Келли «Психология личностных конструктов». В этой работе автор рассмотрел то, как человек строит в своем сознании целостный образ мира и как с помощью этого образа он может предсказывать и контролировать события и поведение окружающих его людей.

Ключевым понятием созданной Дж. Келли теории личностных конструктов, составляющим ядро личности, выступает понятие «личностный конструкт» — обобщение из предшествующего опыта, создаваемого личностью классификационно-оценочного эталона и проверяемого ею на собственном опыте Личность в теории личностных конструктов представляет собой организованную систему более или менее важных конструктов И чтобы понять личность, достаточно знать конструкты, которые она создает и использует, события, включенные в эти конструкты, и то, как они соотносятся друг с другом.

Если конструкт облегчает адекватность прогнозирования событий, он сохраняется личностью, если же прогноз не подтверждается, то конструкт подвергается пересмотру или исключается. Действенность этой структуры проверяется личностью с точки зрения ее прогностической эффективности, степень которой может меняться. Личностный конструкт организует и регулирует поведение, реконструирует систему взаимоотношений, осуществляя понимание объектов в их сходстве и различиях, конструируя образ «Я».

Дж. Келли писал, что все личностные конструкты имеют два противоположных полюса: эмерджентный (полюс сходства элементов конструкта) и имплицитный (полюс контраста). Для создания конструкта необходимы по крайней мере три элемента, два из которых должны быть похожими друг на друга, а третий — отличаться от первых двух. В предвидении событий личность выделяет конструкты, которые кажутся релевантными, и тогда выбирает, какой из полюсов релевантных конструктов будет применен. Выбор полюса конструкта называется в теории личностных конструктов сложным выбором.

В соответствии с природой контроля, осуществляемого над элементами, Дж Келли выделял специфические типы личностных конструктов: упредительный, констелляторный и предполагающий. Упредительный конструкт отвечает за стандартизацию входящих в него элементов. Констелляторный конструкт может одновременно принадлежать различным областям, но является постоянным только в своей области. Предполагающий конструкт оставляет свои элементы открытыми для альтернативных конструкций и позволяет личности быть открытой для нового опыта.

Конструкты как сложные образования обладают рядом свойств. Во-первых, они характеризуются диапазоном применимости, который включает в себя все события, при которых конструкт может быть применим Это свойство возникает потому, что все конструкты имеют ограниченный диапазон применимости, хотя от конструкта к конструкту границы диапазона могут меняться. Во-вторых, существует фокус применимости конструкта, специфичный для каждого человека.

Третьим важным свойством конструкта является степень его проницаемости, по которой они могут различаться. Проницаемый конструкт допускает в свой диапазон применимости элементы, еще не истолкованные в пределах его границ. Непроницаемый же конструкт охватывает явления, составляющие его первоначальную основу, и остается закрытым для интерпретации нового опыта. Степень проницаемости и непроницаемости конструктов относительна. Проницаемость относится только к области пригодности конструкта — конструкт по определению непроницаем для опыта, выходящего за диапазон применимости.

В зависимости от особенностей применимости Дж. Келли выделял основные и периферические конструкты. По степени устойчивости и неизменности он различал также основные и ситуативные личностные конструкты, а по особенностям диапазона — всесторонние и частные конструкты. Также они могут быть жесткими, т.е. дающими неизменный прогноз, либо свободными, позволяющими делать различные прогнозы при сходных условиях.

Совокупность личностных конструктов представляет собой систему, имеющую сложную иерархию и множество подсистем. Поскольку конструкт не усваивается извне, а строится исключительно самим человеком, он всегда определен индивидуально. В своей работе Дж. Келли приводил примеры личностных конструктов, которые человек использует с целью оценки повседневной жизни, «взволнованный — спокойный», «умный — глупый», «мужской — женский», «религиозный — нерелигиозный», «хороший — плохой» и «дружеский — враждебный».

Эту книгу можно рассматривать как попытку объединить научные и гуманистические подходы к изучению личности человека. Здесь Келли предпринял попытку преодолеть несоответствие теоретических концепций личности, создаваемых в разное время, и практических проблем каждого отдельного человека. Таким образом, он пришел к мысли о создании своеобразной метатеории, которая может быть применена как к научным исследованиям, так и к конкретным проблемам отдельного человека. Основным принципом подхода Келли было одинаковое восприятие психолога и испытуемого. Он понимал человека как ученого, исследователя, который строит свой образ мира По мнению Келли, каждый человек постоянно делает выводы из поступающей к нему информации, выдвигает гипотезы и проверяет их правильность. Он пытается предсказывать события, свое поведение и поведение окружающих, учитывая при этом всю информацию, получаемую извне. Таким образом, подход этого ученого сильно отличался от общепризнанных принципов. Взамен объектного подхода, применявшегося большинством психологов того времени, Дж. Келли предложил субъектный.

Особенностью этой книги также является то, что в ней автор противопоставил свою теорию личности другим концепциям, которые понимают человека как пассивно подчиняющегося воздействию внешних сил, зависящего целиком и полностью от случая и подвластного внутренним, подсознательным иррациональным влечениям.

Джордж Александр Келли умер в 1962 г. В психологии он выступил в роли новатора, поскольку его идеи на несколько лет предвосхитили развитие науки. Он создал оригинальную теорию личности, которая была глубоко научной и в то же время имела практическое значение. Келли противопоставил ее взглядам бихевиори-стов, он понимал каждого человека как исследователя, постоянно занимающегося построением своего собственного «образа мира» при помощи конструктов.

Грейс Келли (Grace Kelly), Актриса: фото, биография, фильмография, новости

Грейс Келли — знаменитая голливудская актриса, обладательница премии «Оскар», любимая актриса Альфреда Хичкока / Alfred Hitchcock и Кэри Гранта / Cary Grant. Выйдя за правителя Княжества Монако принца Ренье III / Rainier III, стала Ее высочеством принцессой Монако.

Грейс Патрисия Келли / Grace Patricia Kelly родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии в семье Джека Келли / Jack Kelly и Маргарет Майер / Margaret Majer. Ее отец был трехкратным олимпийским чемпионом по академической гребле, после окончания спортивной карьеры он преуспел в строительном бизнесе. Его брат Уолтер Келли / Walter C. Kelly был актером, а другой брат Джордж Келли / George Kelly – известным драматургом, получившим Пулитцеровскую премию. Мать Грейс стала первой женщиной, возглавившей факультет физической культуры в Университете Пенсильвании.

У Грейс было две сестры – старшая Пегги и младшая Лизанн, а также старший брат Келл. Имя Грейс девочке дали в честь сестры ее отца, скончавшейся в раннем возрасте. Грейс, в чьих жилах течет ирландская и немецкая кровь, воспитывали в католической вере.

Во время учебы в престижной частной школе для девочек Грейс участвовала в качестве модели в модных показах. В возрасте 12 лет она впервые вышла на сцену. В старших классах она активно участвовала в школьных постановках. Несмотря на протесты родителей, она выбрала для себя актерскую карьеру и отправилась в Нью-Йорк, где поступила в Американскую академию драматических искусств. Чтобы оплачивать обучение, она подрабатывала моделью. Вскоре она получила роль на Бродвее в спектакле «Отец».

После нескольких театральных ролей и съемок в рекламе Грейс Келли получила роль в телевизионном сериале, что помогло пробиться в кино. Она дебютировала на большом экране в 1951 году в фильме «Четырнадцать часов». Фильм остался незамеченным, но на съемочной площадке Грейс познакомилась со звездой Голливуда Гэри Купером / Gary Cooper. Актер был так ею очарован, что убедил продюсеров пригласить ее в фильм «Ровно в полдень», в котором он снимался.

Грейс Келли удалось закрепить успех, снявшись в 1953 году в «Могамбо», что принесло ей «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.

В 1954 году Грейс Келли получила роль в экранизации бродвейского хита «В случае убийства набирайте М». Режиссером фильма стал мастер саспенса Альфред Хичкок, картина очень успешно прошла в прокате.

Келли продолжила сотрудничество с Хичкоком, снявшись в 1954 году в его детективном триллере «Окне во двор».

В 1954 году на экраны вышла мелодрама «Деревенская девушка», в которой Грейс Келли сыграла жену певца-алкоголика, героя Бинга Кросби / Bing Crosby.

Эта роль принесла ей «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.

Однако ее следующий фильм «Зеленый огонь» не пользовался успехом у критиков и зрителей. Тогда Грейс Келли улетела во Францию на съемки очередного фильма Хичкока «Поймать вора», где ее партнером стал Кэри Грант.

В апреле 1955 года Грейс Келли представляла США на Каннском кинофестивале. Ее пригласили принять участие в фотосессии в Монако, где она познакомилась с правителем княжества принцем Ренье III. Вернувшись в Америку, Грейс приступила к съемкам фильма «Лебедь», параллельно ведя переписку с Ренье. В декабре он приехал в Штаты, познакомился с родителями Грейс и через три дня сделал кинозвезде предложение.

Брак с царствующей особой означал окончание актерской карьеры Грейс. В 1956 году вышел последний ее фильм «Высшее общество», где она вновь снималась с Бингом Кросби.

Личная жизнь Грейс Келли / Grace Kelly

Ходили слухи о романах Грейс Келли со всеми ее экранными партнерами, за исключением Джеймса Стюарта / James Stewart. Гэри Купер позднее назвал ее своей любимой актрисой. Некоторое время Грейс встречалась с известным модельером Олегом Кассини / Oleg Cassini из аристократической русско-итальянской семьи.

18 апреля 1956 года в Монако состоялась гражданская церемония бракосочетания Грейс Келли и принца Ренье III. За трансляцией наблюдало 30 миллионов телезрителей. Венчание состоялось на следующий день в соборе Св. Николая. На торжественных церемониях присутствовали звезды Голливуда и цвет европейской аристократии. Вокруг свадьбы стояла такая шумиха, что пресса окрестила событие «свадьбой века». Медовый месяц молодожены провели на яхте принца в круизе по Средиземному морю.

Свадебное платье Грейс Келли, до сих пор считающееся эталоном, было подарком от студии MGM. На его пошив пошло 25 метров шелка и почти 1000 метров шелковой сетки, а 125-летнее музейное кружево было унизано тысячами жемчужин.

Грейс Келли родила принцу троих детей: двух дочерей, принцессу Ганноверскую Каролину Луизу Маргериту / Caroline Louise Marguerite и принцессу Стефани Мари Элизабет / Stéphanie Marie Elisabeth, и сына Альбера / Albert II, который после кончины отца в 2005 году стал во главе государства.

Интересные факты о Грейс Келли / Grace Kelly

Созданный ею благотворительный Фонд Грейс Келли поддерживает монакских деятелей искусств.

Во время первой беременности Грейс Келли на прогулках прикрывала растущий живот от папарацци своей сумочкой от Hermes. В дальнейшем эта модель сумки получила имя Kelly Bag и стала одной из самых популярных моделей Hermes.

Смерть Грейс Келли / Grace Kelly

13 сентября 1982 года принцесса Грейс была за рулем автомобиля, в котором ехала со своей дочерью Стефани в Монако из их загородного дома. У Грейс случился удар, в результате она потеряла управление, и автомобиль вылетел с горного серпантина. Принцессу удалось вытащить из машины, но на следующий день она, не приходя в сознание, скончалась в больнице Монако в возрасте 52 лет. Стефани в аварии не пострадала. Принц Ренье оставался вдовцом вплоть до своей смерти в 2005 году.

Фильмография Грейс Келли / Grace Kelly

  • The Children of Theatre Street (1977), роль: голос рассказчика
  • Высшее общество / High Society (1956), роль: Трейси Лорд
  • Лебедь / The Swan (1956), роль: принцесса Александра
  • Поймать вора / To Catch a Thief (1955), роль: Фрэнсис
  • Мосты у Токо-Ри / The Bridges at Toko-Ri (1954), роль: Нэнси
  • Зеленый огонь / Green Fire (1954), роль: Кэтрин
  • Деревенская девушка / The Country Girl (1954), роль: Джорджи
  • Окно во двор / Rear Window (1954), роль: Лиза Фремонт
  • В случае убийства набирайте «М» / Dial M for Murder (1954), роль: Марго Могамбо / Mogambo (1953), роль: Линда
  • Ровно в полдень / High Noon (1952), роль: Эми
  • Goodyear Television Playhouse (1951-1957)
  • Четырнадцать часов / Fourteen Hours (1951), роль: миссис Фуллер
  • Большой город / Big Town (1950-1956)
  • Театр Армстронга / Armstrong Circle Theatre (1950-1963)
  • Саспенс / Suspense (1949-1954)
  • Актерская студия / Actor’s Studio (1948-1950)
  • Студия один / Studio One (1948-1958), роль: Фреда
  • Телевизионный театр Крафта / Kraft Television Theatre (1947-1958)

австралийская трагедия в стиле панк — Российская газета

Нед Келли — это такой австралийский разбойник, который грабил банки и убивал полицейских в 70-х годах XIX века, за что был повешен. Многими в Австралии он считается национальным героем, борцом с колониальным режимом, хотя есть и альтернативная точка зрения: поделом казнили уголовника. В массовой культуре тем не менее утвердилась более красивая версия, отраженная, помимо прочего, в вестернах «Нед Келли» Тони Ричардсона с Миком Джаггером и «Банда Келли» Грегора Джордана с Хитом Леджером.

Основные вехи мифологизированных похождений Неда Келли таковы. Родился в семье ирландских иммигрантов, сызмальства постоянно наблюдал и терпел произвол английских властей. В юности избил полицейского, который намеревался арестовать его за кражу лошади, хотя никакой лошади он не крал, и попал в тюрьму. Отсидел, вернулся к семье. Затем произошел судьбоносный конфликт с участием констебля по фамилии Фицпатрик. В результате конфликта констебль был слегка покалечен, мать Неда угодила за решетку, а сам Нед Келли с братом Дэном и несколькими товарищами подались в бега.

И пошло-поехало. Повсеместно учинялись разбои, грабежи, убийства сотрудников правоохранительных органов и иные бесчинства, что, впрочем, обосновывалось активной гражданской позицией и находило горячую поддержку среди народа. Слава ирландскому сопротивлению, долой угнетение крестьян викторианским империализмом и все такое. Члены банды носили модную железную броню для защиты от пуль и создания запоминающегося имиджа, а также сжигали банковские закладные для укрепления популярности у «электората». Но закончилось все печально. Даже петиция, подписанная десятками тысяч граждан, не помогла.

«Подлинная история банды Келли» Джастина Курзеля все эти вехи воспроизводит. Формально. Снятый по мотивам — то есть в очень вольном пересказе — одноименного романа Питера Кэри (написанного без соблюдения правил пунктуации, что делает чтение тяжким испытанием), фильм иронично предваряется словами: «Ничего из того, что вы увидите, не является правдой», тем как бы снимая с Курзеля и сопричастных любую ответственность. Причина такой предусмотрительности вскоре проясняется: устоявшийся миф Джастин Курзель выворачивает наизнанку, представляя Неда Келли психопатом с коротким умом и явными склонностями к гомосексуализму.

Начинается жизнеописание Неда Келли (Джордж МакКэй) с его детства, обставленного в традициях колониальной готики: скудные по части растительности прерии, одинокие домишки и нищета ирландских поселенцев, соседствующая с роскошью английской землевладельческой аристократии. Мать Неда, красивая женщина с крайне скверным характером, промышляет оказанием сексуальных услуг и непрестанно пилит супруга. Услугами пользуется сержант О’Нил, сыгранный Чарли Ханнэмом, в целом неплохой мужик, доброжелательный. Он сообщает Неду, что его отец был неоднократно замечен скачущим по ночам верхом на коне в красном платье. Платье Нед разыскивает и предает огню, но фиксация на переодеваниях в женское будет преследовать его до конца дней.

Мать играет Эсси Дэвис, и она здесь фигура значительная, прямо-таки роковая. Именно из-за нее Нед Келли мучается от вины за последующую смерть отца, не получает хорошего образования, до кучи она продает его бандиту Гарри Пауэру (Рассел Кроу), чтобы тот слепил из ее сынульки настоящего бушрейнджера. И погибает Нед Келли, по сути, также именно из-за нее. При этом роль творимого полицейскими беззакония редуцируется и в итоге чуть ли не полностью сводится к злодеяниям одного констебля Фицпатрика (Николас Холт). Соответственно, исчезает и благородный мотив противостояния несправедливости.

За кадром все еще проговаривается необходимый минимум про угнетение и сопротивление, но в действительности мы видим, как бедного юношу довели до нервного срыва конкретно два человека. Первый долго и методично расшатывал психику собственного отпрыска, второй — Фицпатрик как раз — закрутил вокруг него миниатюрную, но изобретательную мыльную оперу, куда вовлек самого Неда Келли, его сестру, брата и мать, а также ее хахаля, юную проститутку и ее сына. Развязка этой мыльной оперы и повреждает окончательно и бесповоротно хрупкий рассудок.

В этом плане особенно показателен эпизод, когда Нед Келли, только ступивший на тропу войны, сталкивается в лесу с небольшим отрядом, посланным по его душу. Эпизод — реальный, и в предыдущих интерпретациях он был таким переломным моментом: Нед Келли что в исполнении Мика Джаггера, что в исполнении Хита Леджера не планирует брать грех на душу, но, увы, обстоятельства складываются иначе. Выстрел в ответ на выстрел — и все, назад дороги нет. Нед Келли же Джорджа МакКэя осознанно идет на боевое крещение, жестоко и беспощадно расправляясь с врагами. Тем финализируется становление не народного мстителя, но неистового бунтаря.

В «Джокере», сравнение с которым так и напрашивается, есть похожая сцена — где затравленный безумец Артур Флек впервые пускает в ход оружие, после чего испытывает прилив радостных эмоций. Но фильм Тодда Филлипса тем и хорош, что может трактоваться с двух прямо противоположных позиций. Фильм Джастина Курзеля подобных двоякостей не подразумевает, поскольку он прежде всего не про социальное напряжение и личную классовую борьбу маленького человека, а, как было сказано, про развенчание мифа — мифа про личную классовую борьбу, возникшую из-за социального напряжения. И в процессе развенчания этот миф заменяется другим мифом.

Занимательный факт: одним из видных исследователей феномена Неда Келли был Колин Кейв, отец не менее (а куда более) знаменитого австралийца Ника Кейва. Колин Кейв участвовал в создании книги под названием «Нед Келли: человек или миф». Название это Ник Кейв впоследствии ненадолго приспособил под себя. А внук Колина Кейва играет в «Подлинной истории банды Келли» Дэна Келли, брата Неда.

Такая цепь совпадений, возможно, и случайна, но символична. Поскольку Джастин Курзель рисует Неда Келли все же не просто свихнувшимся озверевшим маньяком, но и — не в последнюю очередь — своего рода панк-идолом 1870-х, собирающим вокруг себя таких же недовольных и злых молодых людей. Они презирают устои и порядки, носят платья, не слишком убедительно отрицая сексуальный подтекст, а когда не носят платья, то бегают голышом. Протестуют против системы, придумывают своему движению идеологическую базу, именуясь «Сынами Сива», ненавидят копов и практикуют маргинальный образ жизни. Нед Келли гендерно идентифицирует себя как американский броненосец «Монитор» и предпочитает компании номинально возлюбленной девушки крепко прижиматься обнаженным торсом к телу лучшего друга. И все это под характерное гитарное рычание, само собой.

Стало быть, ровно через сто лет Нед Келли вполне мог бы научиться бить по струнам и тусоваться с Игги Попом и Джонни Роттеном, которым Джордж МакКэй, кстати, активно подражает. А его банду мы бы знали сейчас как важный музыкальный коллектив из далекого прошлого — минимум калибра Dead Boys каких-нибудь. Ну и, скорее всего, они бы все равно долго не прожили и скончались молодыми, но уже по совсем иным причинам. Такой миф о Неде Келли предлагает нам Джастин Курзель взамен общепринятому: никакой он был не герой, разумеется, а всего лишь грязный панк, немножко промахнувшийся веком. Жаль только, что на деконструкцию Курзель затратил гораздо больше сил и времени, чем на созидание.

3

Грейс Келли. Биография — РИА Новости, 12.11.2014

В 1949 году она дебютировала на Бродвее в постановке по пьесе Августа Стриндберга «Отец».

С 1950 года по 1951 год участвовала в 60 телеспектаклях в Нью-Йорке.

В 1951 году Грейс Келли дебютировала в кино, сыграв небольшую роль в ленте «Четырнадцать часов» (Fourteen Hours) режиссера Генри Хэтэуэя.

Главная роль в классическом вестерне Фреда Циннеманна «Ровно в полдень» (High Noon, 1952) и номинация на «Оскар» за роль второго плана в приключенческой драме Джона Форда «Могамбо» (Mogambo, 1953) сделали ее восходящей звездой Голливуда.

В 1955 году Грейс получила «Оскар» за главную роль в фильме Джорджа Ситона «Деревенская девушка» (The Country Girl), в котором сыграла простую женщину, отказавшись от романтического образа.

С 1954 года Грейс Келли стала «идеальной героиней» режиссера Альфреда Хичкока, совмещающей холодную аристократическую красоту со скрытой чувственностью. Она снялась в главных ролях в трех его фильмах подряд: «В случае убийства набирайте «М» (Dial M for Murder, 1954), «Окно во двор» (Rear Window, 1954) и «Поймать вора» (To Catch a Thief, 1955).

Последняя из картин снималась на французской Ривьере, где Грейс познакомилась с князем Монако Ренье III Гримальди. Через год он приехал в США, чтобы сделать ей предложение, которое было принято.

Последними фильмами Грейс Келли были мюзикл «Высшее общество» (High Society, 1956) и романтическая комедия «Лебедь» (The Swan, 1956).

За свою короткую кинокарьеру актриса снялась в 11 картинах. Среди ее кинонаград, помимо «Оскара», три премии «Золотой глобус» (1954, 1955, 1956).

На Рождество 1956 года, после знакомства князя Монако с семьей Келли, была объявлена помолвка, а 19 апреля 1956 года состоялась свадьба Грейс и Ренье, названная «Свадьбой века».

После свадьбы Грейс по требованию мужа перестала сниматься в кино. На территории княжества все фильмы с участием актрисы были запрещены.
Грейс Келли стала матерью князя Монако Альбера II (1958 года рождения) и двух принцесс — Каролины (1957 года рождения) и Стефании (1965 года рождения).

После замужества она много времени уделяла благотворительности. Грейс была президентом Garden Club Монако, президентом Красного Креста Монако и президентом оргкомитета Международного художественного фонда.

14 сентября 1982 года Грейс Келли скончалась в Монте-Карло в Монако от травм, полученных во время автокатастрофы на Лазурном берегу на юге Франции. Как сообщалось, во время поездки она перенесла инсульт и потеряла контроль над автомобилем, в результате машина упала с 30-метровой высоты. Находившаяся вместе с матерью младшая дочь Стефания выжила.

Принцесса Грейс была похоронена в усыпальнице княжеской семьи в кафедральном соборе Святого Николая в Монако.

В 1982 году в память трагически погибшей супруги принцем Ренье III был основан Американский фонд принцессы Грейс. Вплоть до своей смерти в 2005 году монарх Монако оставался главным попечителем фонда, который за 25 лет пожертвовал пять миллионов долларов на поддержку искусства. Ежегодно фонд вручает несколько наград. Среди его лауреатов были солист балета Михаил Барышников и голливудский режиссер Джордж Лукас. Церемония по традиции проходит в канун дня рождения принцессы 12 ноября.

В 2014 году фильмом «Принцесса Монако», посвященном Грейс Келли, открылся 67-й Каннский международный кинофестиваль. Однако еще до своего выхода на экраны картина французского режиссера Оливье Даана получила негативные отзывы от княжеской семьи Гримальди. По мнению детей принцессы Грейс, в фильме допущены «значительные исторические неточности и присутствует ряд абсолютно вымышленных сцен».

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Келли Джордж | ANSCI

Консультации по вопросам клубов

Я горжусь тем, что являюсь консультантом клуба Клуба взаимодействия человека и животных (HAIC) ! Наша цель — рассказать учащимся о сложных и разнообразных отношениях, существующих между людьми и животными, по темам: Сохранение, Благополучие и поведение животных, Терапия и Товарищеские отношения. Клуб образовательный, с практическим опытом и активными обсуждениями. Клуб также способствует более тесным отношениям между студентами и преподавателями.

Второстепенный советник по взаимодействию человека и животного

В настоящее время я работаю консультантом по второстепенным вопросам взаимодействия человека и животных. Этот дополнительный курс открыт для всех специальностей, не связанных с зоотехниками. Специалисты по зоотехнике могут объявить этого несовершеннолетнего второстепенным 2 nd .

Обучение

У меня всегда была страсть к обучению, путешествиям и животным. Моя роль лектора дала мне возможность одновременно заниматься всеми тремя! Я стремлюсь привнести эту страсть, а также знания, полученные в результате моих исследований и учебы, в каждый класс.Мое преподавательское назначение включает:

ANIM SCI 2367 Животные в обществе: Этот курс отвечает требованиям 2 nd университета по письму GE и предлагается на осенний, весенний и летний семестры! Студенты этого курса исследуют различные роли, которые животные играют в наших обществах, и открывают для себя эволюционную историю наших нынешних взаимоотношений между людьми и животными.

ANIM SCI 2400.01 Обучение лошадей в Европе: предлагается весенний семестр — четные годы (со-инструктор с доктором Дж.Ким Коул). Этот курс является обязательным условием для обучения за границей. ANIM SCI 3797.01 Equine Studies in Europe course (см. Ниже). Он открыт только для студентов, выезжающих на учебу за границу.

ANIM SCI 2400.05 Взаимодействие с людьми и животными: предлагаются осенние семестры (со-инструктор с доктором Стивом Меллером). Этот курс исследует весь спектр взаимодействий между людьми и животными, включая, помимо прочего, животных, используемых в исследованиях, для производства продуктов питания и клетчатки, для развлечений, для сохранения природы и для труда.Полевые экскурсии (включая 3 субботних футбольных матча вне дома) обычно включают в себя: Pilot Dogs, приют для собак округа, Wilds, зоопарк и аквариум Колумбуса, овцеводческую ферму Willow-O-Wood, исследовательский центр OARDC по говядине и ранчо Buckeye.

ANIM SCI 3600 / 3600E Global Food & Agriculture : предлагаются весенние семестры. На протяжении всего курса мы изучаем, как история, культура, география, экономика и политика влияют на глобальное производство продуктов питания и сельское хозяйство, уделяя особое внимание животноводству. Мы изучаем такие проблемы, как голод, помощь, торговля, ограниченные ресурсы, конфликты и многие другие, и все это в рамках продовольствия и сельского хозяйства.Для изучения этих тем используются различные методы обучения.

ANIM SCI 5000 Измерения человека в зоотехнике. Этот курс исследует психологические особенности человека, которые влияют на наши отношения с животными. Затем учащиеся используют это новое понимание, чтобы определить лучшие методы распространения информации об этих отношениях.

ANIM SCI 5400.01 / 5400.02 Южноафриканские животные. Серия курсов, состоящая из двух частей, изучающих физиологию, поведение и взаимодействие человека с различными животными, обитающими в Южной Африке, позволяющих оценить повседневную борьбу животных и людей в этой географической области.

Координатор / инструктор по обучению за рубежом

Кроме того, я работаю координатором отдела образования за рубежом. Я лично путешествовал с более чем 300 студентами в различные места, включая Ирландию, Новую Зеландию, Чили, Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию, Испанию и Южную Африку! Ниже приведены курсы обучения за границей, с которыми я езжу в качестве со-инструктора:

ANIM SCI 3797.01 Обучение лошадей в Европе: предлагается весенний семестр — четные годы (со-инструктор с доктором М.Ким Коул). Эта программа исследует множество аспектов коневодства и пород лошадей в разных регионах Европы. Предлагается каждые весенние каникулы в четном году!

ANIM SCI 3797.03 Взаимодействие с людьми и животными: предлагает зимний перерыв (со-инструктор с доктором Стивом Меллером). Этот курс представляет собой сравнительное исследование взаимодействий, изученных во время обязательного курса ANIM SCI 2400.05 (см. Выше). Этот курс меняет места на трехлетний цикл.

ANIM SCI 5797.05 Поведение и благополучие экзотических животных: проводится ежегодно в мае (со-инструктор с доктором Меллером). Этот курс дает возможность поехать в Южную Африку, чтобы изучить поведение экзотических животных в естественных условиях. Управление и благосостояние также будут в центре внимания. Студенты посетят такие места, как парк Крюгера, частный заповедник, слоновий заповедник, реабилитационный центр Мохолохоло и многое другое!

* | Авиационный университет Эмбри-Риддла,

Биография

Доктор.Уилан Джордж является представителем по аккредитации и преподавателем программы социальных наук и экономики Департамента искусств и наук ERAU. Г-жа Уилан Джордж в настоящее время преподает курсы экономики и статистики для ERAU. Доктор Уилан Джордж имеет более чем двадцатипятилетний педагогический стаж. Доктор Уилан Джордж начал преподавать как услугу своему коллеге. Когда ВМС США вторглись в ее семейную жизнь и потребовали от нее переехать в Чайна-Лейк-Калифорния, она обнаружила ERAU и смогла продолжить преподавать.

Д-р Уилан Джордж окончил Южный методистский университет со степенью бакалавра финансов в области финансов. Она работала банковским служащим в Bank of American (ранее NCNB Texas) в течение двух лет. После получения степени магистра экономики в Южном методистском университете она начала работать экономистом в Федеральном резервном банке в Далласе. Ее области исследований включают экономику авиации, устойчивую авиацию, международную торговлю, корпоративное банковское финансирование, авиацию, сельское хозяйство, нефтяную промышленность и сферы услуг, распределение национального дохода и экономику образования.Доктор Уилан Джордж опубликовал несколько статей в профессиональных журналах.

Доктор Уилан Джордж женат на капитане Брент Джордж, USN (в отставке). Ей также нравится воспитывать троих мальчиков «в свободное время». Она пытается сделать экономику понятной, безболезненной и применимой к жизни студентов.


Образование
  • Кандидат наук. — доктор философии по авиации, Авиационный университет Эмбри Риддла
  • М.А. — Магистр экономики, Южный методистский университет
  • B.B.A. — Бакалавр делового администрирования в области финансов, Южный методистский университет

В настоящее время преподает
  • РЩ 665: Статистические данные

Проведено курсов

ECON — все, MATH 222, RSCH 202 и 665



Публикации
  • Механические и экономические последствия загрузки тяжелого топлива для недорогих авиаперевозчиков (Кларк, Патти Дж., Джордж, Келли А., МакЭндрю, Ян Р.) Иэн МакЭндрю (2017)
  • Экономическое моделирование для улучшения оценок преимуществ систем управления безопасностью полетов (Уилан-Джордж, Келли А) Социальные науки и экономика — во всем мире (1)
  • Которые были нами: глазами авиационной индустрии (Уилан-Джордж, Келли А) Социальные науки и экономика — во всем мире (1)
  • Использование вторичной оценки для оценки эквивалентности обучения в различных формах реализации учебной программы (Джордж, Келли Уилан, Бурдо, Дебра Т., Курсарис, Константин М) Публикации (1)
  • Предотвращение бесполезной работы: обеспечение краткосрочной исследовательской деятельности за границей — это познавательный опыт (Джордж, Келли, Клевенджер, Аарон Д.) Аарон Д. Клевенджер, редактор Д. (1)
  • Предотвращение бесполезной работы: обеспечение краткосрочной исследовательской деятельности за границей — это познавательный опыт (Джордж, Келли, Клевенджер, Аарон Д.) Публикации (1)
  • Адаптация результатов и оценок программы к вашей программе: пример экономической программы (Джордж, Келли) Труды Симпозиума Боллинджера-Росадо по преподаванию и повышению эффективности обучения (1)
  • Сотрудничество между преподавателями и библиотекой с использованием ООР для разработки учебных программ (Джордж, Келли Уилан, Кейси, Энн Мари) Публикации (1)

Профессиональный опыт

Директор по аккредитации, оценке и развитию исследований и доцент Авиационного университета Эмбри-Риддла (ERAU) , 1997 г. по настоящее время

Дополнительный факультет, Общественный колледж Седар-Вэлли, Ланкастер, Техас, 1991–1995

Федеральный резерв Банк Далласа, Даллас, Техас, 1990–1995

Помощник экономиста

Банк Америки (ранее NCNBTexas), Даллас, Техас, 1988–1990

Сотрудник по корпоративным вопросам, Кредитная политика

Aramark Services (ранее ARA Leisure Services) , Чикаго, Иллинойс и Даллас, Техас, 1985-1988

Помощник менеджера баров и концессий

Дополнительный опыт , Чикаго, Иллинойс и Даллас, Техас , 1982-1985

Работал для частичного финансирования образования на различных должностях

  • Поддерживал трейдеров в Chica go Mercantile Exchange
  • Ежедневная бухгалтерия для мотеля
  • Маркетинг / продвижение местного торгового центра

Членство и полномочия

Совет бакалавриата

Дочери американской революции
Государственное общество Иллинойса
Международная ассоциация вводимых ресурсов,
Войска бойскаутов Америки 1148 ,

Группа по плаванию на юге , Саут-Райдинг, Вирджиния

Католическая миссия Корпуса Кристи

St .Ignatius College Prep , Chicago, IL

Capital Cotillion, Washington DC

Pleasant Valley Golf Club, Chantilly, VA
Gulf Coast Economics Association, Houston, TX
Hayden Green Homeowners Association, Great Mills, MD
Военно-морское общество помощи, Китай Озеро, Калифорния
Награды, награды и награды

Выдающиеся достижения в исследованиях, Премия Latitude, Всемирный авиационный университет Эмбри-Риддла, 2013 год

Награда в знак признания выдающихся достижений в исследованиях в кампусе ERAU Worldwide, финалист

Выдающиеся достижения в исследованиях, Премия Latitude, Эмбри-Риддл Всемирный авиационный университет, 2012 г.

Награда в знак признания выдающихся достижений в исследованиях в кампусе ERAU Worldwide, финалист

Член факультета года, Всемирный авиационный университет Эмбри-Риддла, 2010-2011 гг.

Приз за выдающиеся достижения в исследованиях в кампусе ERAU Worldwide, Департамент искусств и наук

Член года исследовательского факультета, Университет аэронавтики Эмбри-Риддла, 2010 г.

Награда за выдающиеся достижения в исследованиях в кампусе ERAU Worldwide

Вэнс Митчелл Премия, Симпозиум CTLE, 2007 г. 9 0126

Награда за лучший доклад / презентацию на симпозиуме CTLE по оценкам

Выдающийся преподаватель года, награда декана, Авиационный университет Эмбри-Риддла, 2006 год

Всемирная награда декана за выдающийся педагогический опыт, действующий поддержка программы ERAU и мероприятий по повышению квалификации.

Премия факультета года, кампус Эндрюса, Авиационный университет Эмбри-Риддла, 2006 г.

Награда кампуса в знак признания вклада в кампус и лидерства в классе, онлайн-среде и университетской среде.

Премия 11K, Федеральный резервный банк Далласа, 1993

Премия за выдающиеся достижения в исследовательском отделе за исследования, проведенные для дачи показаний президента Федерального банка Хамфри Хокинса и внутриведомственной целевой группы.

Премия Терон Холл Райс за лидерство, Южный методистский университет, 1988 год

Премия старшекласснику, демонстрирующему лидерство среди сверстников, координация нескольких благотворительных мероприятий в рамках университетской греческой системы.

Келли, Джордж | Зал славы бейсбола

«Его звали« Высокий карман », но Джордж Келли был не просто красочным именем». — Ассошиэйтед Пресс , 1973

Долговязый полузащитник ростом 6 футов 4 дюйма, Джордж «Высокие карманы» Келли достиг высшей лиги в 19 лет с «Нью-Йорк Джайентс» в 1915 году.Он зарекомендовал себя как постоянный игрок в составе к 1920 году, когда сравнял с Роджерсом Хорнсби лидерство в Национальной лиге с 94 RBI.

Келли провел свои лучшие годы в Нью-Йорке, где он стал одним из лучших нападающих в бейсболе начала 1920-х годов, когда «Джайентс» выиграли четыре вымпела подряд. Келли возглавил NL с 23 хоум-ранами в 1921 году, когда он помог гигантам победить янки в Мировой серии. Келли помог «Джайентс» снова победить «Янки» в Fall Classic 1922 года.

Келли вернулся в Мировую серию снова против янки в 1923 году, а затем против вашингтонских сенаторов в 1924 году, но гиганты проиграли в шести играх янки и в семи — сенаторам.Сезон 1924 года для Келли был, пожалуй, его самым продуктивным, поскольку он провел 136 заездов, чтобы завоевать свою вторую корону RBI и финишировал шестым в голосовании за MVP. Проведя игру с тремя хомерами против красных в июне, Келли стал первым игроком, который несколько раз забил три хоумрана в игре.

Келли большую часть своей карьеры провел на первой базе, но менеджер Giants Джон Макгроу назначил его основным игроком второй базы клуба на сезон 1925 года, чтобы освободить место для другого будущего члена Зала славы на первой базе, Билла Терри.Келли, хорошо известный своей защитой на первой базе, умело справился с переходом. В таблице он возглавил Giants и занял третье место в голосовании MVP, но Giants заняли второе место после Pirates в NL.

Он вернулся на первую базу в 1926 году и набрал более 0,300 баллов шестой год подряд, но «Гиганты» закончили менее 0,500 за первую команду с момента своего дебюта Келли в 1915 году.

Обменявшись с «красными» перед сезоном 1927 года за Эдда Руша, Келли провел три с половиной сезона за «Цинциннати».В 1929 году он возглавил «красных» в парном разряде (45) и ИКР (103), его пятый и последний сезон, в котором он проехал по крайней мере 100 пробежек.

Келли был избран в Зал славы в 1973 году. Он скончался 13 октября 1984 года.

Келли, А. Имонн | CEHD

Д-р Энтони Имонн Э. Келли
Доктор философии, Стэнфордский университет
Профессор
Заместитель декана по исследованиям, Отдел развития исследований CEHD
Психология образования

Отправить письмо на ДокторКелли

Телефон: (703) 993-9713
Факс: (703) 993-2722
Электронная почта: akelly1 (@ gmu.edu)

Университет Джорджа Мейсона
Кампус Фэйрфакс
Томпсон Холл 2402
4400 Университет Доктор
MS 6D2
Фэрфакс, Вирджиния 22030

Посмотреть биографию Энтони Имонна Келли в формате PDF.

Энтони (Имонн) Келли родился в городе Голуэй, Ирландия. Он получил степень бакалавра в колледже Святого Патрика в Дублине и три степени магистра в Калифорнийском государственном университете в Чико.Он получил степень доктора философии. в Стэнфордском университете по специальности «психологические исследования в сфере образования» и работал в университете Рутгерса в Нью-Джерси. После повышения до адъюнкт-профессора в Rutgers, он был приглашенным исследователем в Калифорнийском университете в Дэвисе и работал в Национальном научном фонде (1997–2000; 2006–2007). Он профессор педагогической психологии в Университете Джорджа Мейсона. Доктор Келли интересуется пересечением творческого пространства инновационных практик и тем, где оно встречается с сокращающей функцией методов исследования (т.е., проектные исследования). Он активно финансируется исследователем и был стипендиатом программы Фулбрайта нового века (2009–2010) по теме: «Университет как движущая сила инноваций и центр знаний для общества». Он также работает над продвижением исследований, охватывающих математическое познание и когнитивную нейробиологию. Его награда NSF SciSIP (2009) исследует расходы на образование в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) [Race to the Top]. Его другие награды NSF касаются потребностей мегаполисов в обучении [Национальный научный фонд (# 0

3) и обучения и оценки в киберинфраструктуре [Национальный научный фонд (# 0816216]).В 2010 году он получил награду NSF за изучение реализации продольного исследования средней школы Министерства образования США. (# 1104899), награда NSF в 2012 году: «Продвижение онлайн-проекта по оценке и эффективному обучению исчислению» с соучредителем Сеппала в 2013 году. Он получил награду NSF: «BCC: организация междисциплинарных сообществ для обработки данных. -интенсивные исследования в области образования и обучения ». В 2014 году он получил награду от NSF по теме: «Защита людей в цифровую эпоху.С сентября 2014 по 2018 год он работал старшим советником Национального научного фонда в управлении образования и человеческих ресурсов (www.nsf.gov). В настоящее время он является заместителем декана по исследованиям и профессором педагогической психологии GMU.

  • Келли, А. Э. (2017). Правильно ли сформированы данные для обучения? Журнал аналитики обучения, 4 (2), 154–159. http://dx.doi.org/10.18608/jla.2017.42.12
  • Келли, А. Э. и Гарфинкль. С. (2017). Конфиденциальность данных для широко распространенных технологий, связанных со вспомогательными средами.Специальная панель: 10-я международная конференция ACM по универсальным технологиям, связанным с вспомогательными средами. ПЕТРА 2017
  • Келли, А. Э. и Сеппала, М. (2016). Изменение политики в отношении конфиденциальности и этики учащихся в онлайн-обучении. Международный журнал информационных и образовательных технологий , 6 (8). 652-655
  • Келли, A.E. (2015). Комиссии по конфиденциальности, конфиденциальности и институциональному анализу. Президентская колонна, APS Observer
  • Келли, А.Э. (2013). Приглашенный редактор темы. Специальный выпуск: Исследования в области образования, связанные с подотчетностью учителей. Ирландские педагогические исследования , 32 (1).
  • Келли, А. Э. (2014). Дизайн-ориентированные исследования в инженерном образовании: текущее состояние и дальнейшие шаги. В A. Johri & B. Olds (ред.). Кембриджский справочник исследований в области инженерного образования .
  • Слоан, Ф. К., Хелдинг, Б., и Келли, А. Э. (2014). 23 Продольный анализ и модели прерванных временных рядов. Справочник по методам исследования дизайна в образовании: инновации в науке, технологиях, инженерии и обучении и преподавании математики , 449.
  • Келли, А. Э. (2011). Может ли когнитивная нейробиология основать науку об обучении? Философия и теория образования. Тематический выпуск по педагогической неврологии. 43 (1), 17-23.
  • Келли, А. Э. (ред.) (2008). Размышления об отчете Национальной консультативной комиссии по математике США. [специальный выпуск], Исследователь в области образования, 37 (9) .Редактор тематических выпусков. Сообщение для прессы AERA
  • Kelly, A.E ., Lesh, R., & Baek. J. (Ред.). (2008). Справочник по методам исследования дизайна в образовании: Инновации в науке, технологиях, математике и инженерном обучении и преподавании . Нью-Йорк: Рутледж.

О Джордже Келли

Келли, Джордж А. (1905-1967), Американский психолог.Келли разработал теорию личности, известную как психология личных конструктов , w шланг фокус об отличительных способах, которыми люди конструируют и реконструируют в смыслы их жизни. Из-за широты подхода Келли , концепции и методы личного построения были использованы для изучения таких такие темы, как когнитивная сложность, психологическое расстройство развитие и поломка близких отношения, принятие профессиональных решений, образование и организационное поведение.Однако в соответствии с оригиналом Келли сосредоточен на психотерапии, его мышление оказало наибольшее влияние на области клинической и консультативной психологии.

Келли родилась в семье строго религиозных родителей на крошечной ферме. сообщество Перт, штат Канзас. Единственным ребенком в семье была грамотная

л среди последних поселенцев американской границы Келли разработал признательность из первых рук за борьбу обнищавших и В изолированных сельских семьях он впоследствии работал психологом.В частые переезды семьи и домашнее лоскутное воспитание Келли школьное обучение и непродолжительное зачисление в одну из школ могут также углубили его понимание борьбы за построение смыслf ul «ролевые отношения» с другими, тема, которую он позже затронул вплетены в его теорию личности.

После трех лет обучения в Университете друзей (квакерское учреждение) и последний год в Park College, Келли окончила со степенью физика и математика.Однако уравновешивая это научное участие он также принимал активное участие в межвузовских дебатах, и заработал репутацию оратора-победителя. Выпускная работа Келли была столь же разнообразный, как и его предыдущее образование, что привело его к учебе в Университеты Канзаса, Миннесоты и Эдинбурга (Шотландия) раньше получив степень доктора философии в психологии из Университета Айовы в 1931 году. Оглядываясь назад, можно сказать, что Келли позднее логическое, пропозициональное оформление психологии личного конструкции, его использование драматургических процедур в терапии и его иконоборческий интеллектуальный стиль можно рассматривать как продукт этого разнообразное образование.

Когда Келли вышла на рынок труда, Америка была в разгаре Великая депрессия и фермерские штаты Среднего Запада находились под угрозой. удар пыльной чаши, массивная засуха, в результате которой не только выкупа бесчисленных семейных ферм, а также

conomic разорение целых общин. Принятие назначения на факультет в Форт-Хейс, штат Канзас Колледж в такие неблагоприятные времена, внимание Келли вскоре было отвлечено от его первоначального интереса к экспериментальной психологии до вопросов более практическая забота.Под некоторым давлением со стороны его отдела стул к развивать специальность, Келли открыла Психологическую клинику, и начали предлагать детям бесплатные обследования и консультации и подростки. Эти услуги быстро разрослись и стали включать в себя программу путешествие вн. тел. , в которых Келли в сопровождении нескольких осторожно отобранные и тщательно обученные студенты будут проводить диагностику составы и рекомендации по лечению для учащихся в большинстве школ системы в западном Канзасе.В 1930-е гг. Психологические службы в Американец школы были в лучшем случае рудиментарными, и новаторская работа Келли в сельских умственный здоровье было достаточно новым, чтобы финансировать его непосредственно за счет в законодательный орган штата.

Келли выгнали из своего положение в Форт-Хейс к началу Второй мировой войны, получение должности в отделении авиационной психологии ВМС США на время конфликта. После война, он некоторое время преподавал в Университете Мэриленда, прежде чем был нанят руководить программой клинической психологии в Государственном университете Огайо, где он должен был сделать свои самые важные теоретические взносы.Опираясь на его давнее увлечение общей семантикой Коржибского и В психодраме Морено Келли начала вырабатывать уникальную перспективу, которая обоснованные человеческие попытки прочно закрепить смысл в социальном область. Результаты были опубликовал свой 1200-страничный опус «Психология личного Конструкции » (1955 г., перепечатано в 1991 г.).

В основе теории Келли лежал образ людей как начинающих ученых, конструирующих, тестирующих, проверяющих и расширение личных теорий о себе и мире, которые позволили им предвидеть повторяющиеся темы их жизни.Этот базовый позиция была усилена за счет 11 следствий, детализирующих процесс конструирования, структура систем персонального конструирования и социальная неотъемлемость человеческого знания. Кроме того, критические аспекты теории были реализованы в метод репертуарной сетки, математический метод картирования личный создавать системы, подходящие для широкого круга приложений. Оба теория и связанные с ним методы были включены в список, чтобы предоставить новые средства концептуализация, оценка и лечение психологических трудностей, определяемых как различные способы в котором конструкции не смогли обеспечить осмысленную основу для предвидеть события или высказывать точку зрения других.Пока иконоборчество в контексте американской психологической сцены преобладают Бихевиоризмом теория Келли, тем не менее, была признана смелой выезд, за этим последовало международное признание. Как следствие как его теоретический вклад и его неустанное продвижение профессии клинического психология, Келли был избран в президенты как консалтинговой, так и клинический подразделения Американской психологической ассоциации в 1954-1955 гг. и 1956–1957, соответственно.Он внезапно скончался в марте 1967 г. после переезда в г. Брандейс Университет по приглашению Абрахама Маслоу.

По иронии судьбы, возможно, влияние теоретизирования Келли возросло а не уменьшился после его смерти. Начиная с 1975 г. серия проводимых раз в два года международных конгрессов по личному построению Психология были организованы в США, Канаде, Великобритании, Нидерланды, Италия, Испания, Германия и Австралия с региональными конференциями, обслуживающими для поддержки растущего интереса к теории через год. Более того, выпускаются десятки книг и тысячи журнальных статей. теории были дополнены публикацией International Журнал персональной психологии конструкта № в 1988 г., который расширился его название и освещение в Журнале Конструктивистская психология (Филадельфия, Пенсильвания: Тейлор и Фрэнсис) в 1994 г. В 2004 г. был основан онлайн-журнал Personal Construct Theory & Practice. В виде в результате психология личного конструкта теперь может считаться жизнеспособным специальность с разнообразными международными последователями, что одновременно является историческим предшественник и жизненно важный участник развивающейся области конструктивизма психология.

Келли Джордж — WORKCON 2021: Справедливое восстановление, Калифорнийская ассоциация рабочей силы

Об этом динамике

Келли Джордж (она / она / Элла)

Тренер по эмоциональному здоровью | Защитник психического здоровья | Чуткий лидер

Келли является сертифицированным специалистом по управлению проектами (PMP) и совсем недавно с Национальной футбольной лигой заключила контракт с командой по охране здоровья и безопасности игроков в беспрецедентном проекте по обеспечению соответствия протоколов COVID-19 руководящим принципам CDC для сезон 2020 года.Как руководитель этого проекта Келли отвечала за то, чтобы все помощники игрового дня в Лиге и клубах еженедельно перед игровым днем ​​проходили тестирование на COVID-19. В 2019 году Келли также служил в Национальной футбольной лиге в качестве ценного члена команды по информационным технологиям и помог возглавить Parents Initiative Network (PIN), группу бизнес-ресурсов, созданную для поддержки баланса между работой и личной жизнью родителей НФЛ.

Страсть Келли к психическому здоровью, эмоциональному интеллекту и оздоровительному просвещению началась в 2016 году после того, как она провела личную битву в качестве нейродивергентной, биполярной чернокожей женщины, и узнала, что нужно для процветания и развития мышления устойчивости.В 2016 году Келли финишировала в Нью-Йорке по триатлону (где она появилась в эпизодической роли на NY1). А также сбор средств для Trilatino Triathlon Club, организации из Бронкса, занимающейся привлечением цветной молодежи к спорту на выносливость.

В 2016 году Келли также работала в Руанде менеджером коммуникационного проекта в некоммерческой организации по обучению лидерству и предпринимательству. Где она помогала в организации крупномасштабных мероприятий, включая посещение объекта Министерством международного развития Великобритании.

Келли получила степень бакалавра гуманитарных наук в области социологии и антропологии со специализацией в области образования в колледже Мидлбери, одном из 10 лучших колледжей гуманитарных наук на северо-востоке. Пандемия жизни для Келли включает карантин в Бруклине, штат Нью-Йорк, с ее партнером и трехлетним ребенком. Чтобы оставаться в здравом уме во время пандемии, Келли любит готовить с малышом, ходить в походы и медитировать.

TSHA | Келли, Джордж Аддисон

Джордж Аддисон Келли, один из первых производителей, сын Джейкоба и Анны (Грегг) Келли, родился 17 октября 1832 года в графстве Грин, штат Теннесси.Примерно в 1849 году он вместе с отцом переехал в приусадебный участок в округе Натчиточес, штат Луизиана. Три года спустя он прибыл в Джефферсон, штат Техас, помощником капитана на пароходе. Вскоре он стал бригадиром над рабами на небольшом чугунолитейном заводе, который работал Джон А. Стюарт в Четырехмильном филиале к западу от Джефферсона. Основным продуктом производства Стюарта был грубый плуг, но Келли осознал возможности крупной торговли коровьими колокольчиками и деревенской полой посудой и убедил фирму сделать их. В 1854 году он совершил поездку в Луисвилл, штат Кентукки, чтобы изучить лучшие методы изготовления и пайки колоколов.Там он познакомился с усовершенствованными методами всех литейных работ, и его опыт оказался чрезвычайно ценным для фирмы, которая не могла удовлетворить постоянно растущий спрос на плуги для обработки песчаных земель. В 1858 году предприятие стало называться Келли и Стюарт, а после смерти Стюарта в 1860 году Келли стал единственным владельцем завода.

В 1861 году, с началом гражданской войны, Келли в качестве капитана организовал и снарядил роту для армии Конфедерации. Когда Конфедерация решила, что он может оказывать больше услуг как производитель, чем как солдат, ему было приказано остаться на своем заводе и производить военные поставки.После войны он был владельцем еженедельного журнала The Home Advocate , который издавался в Jefferson с января 1869 года, по крайней мере, по январь 1871 года; В газете были опубликованы статьи о христианстве, образовании, сельском хозяйстве и развитии местного бизнеса. После того, как литейный цех и фабрика были частично разрушены пожаром, в 1882 году Келли перевез все, что он смог спасти, в Лонгвью и организовал Kelly Plough Company.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *