Игнорирует: Игнорирование нежелательного поведения. ~ Аутизм | АВА

Игнорирование нежелательного поведения. ~ Аутизм | АВА


**Важно! Игнорировать поведение можно лишь при условии, что ребенок находится в безопасности, не наносит вреда себе или окружающим, а также не разрушает ничего из того имущества, порчи которого нельзя допускать.

Многие родители пытаются игнорировать нежелательное поведение своих детей, но им не удается делать это на протяжении достаточного промежутка времени. Если вы точно знаете, что «просто не сможете вынести этого», тогда лучше либо уйти из комнаты, либо притвориться, что вы читаете или же очень активно вовлечены в какую-либо деятельность (начните готовить, займитесь стиркой и т.п.).


Такой тип игнорирования называется «активное игнорирование». Как правило, родители пытаются игнорировать поведение, а затем расстраиваются или начинают сердиться, и в итоге идут на уступки или сдаются. Иногда истерики или другое проблематичное поведение у аутичных детей преследуют единственную цель: привлечь ваше внимание. Вы должны быть очень сосредоточены, если принимаете решение игнорировать такое поведение, поскольку это гораздо проще сказать, чем сделать. Если вы научитесь делать это правильно, жизнь с вашим ребенком облегчится в несколько раз. Считается, что игнорирование представляет собой одну из наиболее удачных поведенческих техник.

РЕКОМЕНДАЦИИ В ОТНОШЕНИИ АКТИВНОГО ИГНОРИРОВАНИЯ

1. Не разговаривайте со своим ребенком и не смотрите на него. Это подразумевает полное отсутствие зрительного контакта и абсолютную тишину.

2. Один из наиболее важных нюансов, связанных с игнорированием, заключается в том, что если вы решили игнорировать какое-либо поведение, вы должны игнорировать его до тех пор, пока оно не прекратится. (Однако, если ситуация становится опасной, вам следует вмешаться. Например, от истерики и криков ребенок может перейти к разбрасыванию вещей и агрессивному поведению.) У некоторых детей истерики с криками могут продолжаться больше часа. Если вы игнорируете такую истерику первые 15 минут, а затем отступитесь, вы лишь научите вашего ребенка кричать громче и громче, потому что в итоге он все равно добьется вашего внимания.

3. НЕМЕДЛЕННО прекращайте игнорирование, если нежелательное поведение у ребенка прекращается. К примеру, если он кричал потому, что ему очень хотелось что-либо получить, а затем прекратил крики, необходимо немедленно уделить ребенку внимание. Это не означает, что в тот же момент вам нужно подбежать к ребенку и заключить его в крепкие объятия, а также посочувствовать ему в том, что он не сумел добиться желаемого. Достаточно просто найти для ребенка какое-либо новое занятие и попробовать увлечь его этим. Цель заключается в том, чтобы дать ребенку понять, что когда он устраивает истерику, это не означает, что он сможет добиться вашего внимания. Некоторые дети в таких случаях снова возвращаются к своим первоначальным требованиям в ту же секунду, когда на них обращают внимание. В такой ситуации необходимо снова начать игнорировать их поведение.

4. Постарайтесь удержать себя в руках и не утонуть в чувстве вины, когда ребенок говорит «Почему ты со мной не разговариваешь?», «Ты не любишь меня» и т.п.

5. Постоянство и последовательность являются ключом к успеху. Если вы принимаете решение всегда игнорировать истерики, вы должны их ВСЕГДА игнорировать.

Одним из наиболее важных нюансов, о котором следует помнить, является тот факт, что в начале использования «игнорирования» в качестве поведенческой техники, поведение всегда ухудшается прежде, чем начинает улучшаться. Причина этого явления заключается в том, что ваш ребенок первое время будет пытаться разобраться в том, что происходит. Ведь раньше его «методика» всегда срабатывала. Поэтому он может кричать громче и громче. С этим бывает трудно справиться в первое время, но как только вам это удастся, вы почувствуете, что обрели больший контроль на ситуацией. Поведение в результате уменьшится, а ребенок в конечном итоге поймет, что сказанные вами слова никогда не расходятся с вашими действиями!

Источник: http://www.examiner.com/article/ignoring-inappropriate-behavior

«Школа игнорирует цифровые технологии или даже противостоит им»

Дистанционное обучение стало полноправной частью образования — и несмотря на то, что школьники и студенты 1 сентября вернутся в классы и аудитории, к прежней жизни возврата не будет. Тем не менее оппонентов у цифрового перехода масса. В чем же причина неприятия цифровизации образования? Обо всем этом корреспондент «Ъ-науки» Наталия Лескова поговорила с Алексеем Семеновым, академиком РАН и РАО, заведующим кафедрой математической логики и теории алгоритмов мехмата МГУ, директором Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН, лауреатом премии ЮНЕСКО.

— Алексей Львович, прошлый учебный год в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции продемонстрировал нам необходимость цифровых технологий, в частности дистанционного обучения. Как вы думаете — они будут продолжать свое развитие, или пандемия закончится, и мы вернемся к привычному учебному формату?

— Есть существенная разница между понятиями цифровой трансформации образования и теми моделями дистанционного взаимодействия, вокруг которых происходили события последних двух лет. Я думаю, тенденция ко все большему использованию цифровых средств в школе будет усиливаться. Она существовала и до пандемии, но теперь станет условием сохранения системы образования.

Мы обсуждали цифровые перспективы со многими представителями системы образования и отразили результаты в «Хартии цифрового пути школы», которую можно легко найти в интернете, вмести с записями обсуждений.

Подчеркну очевидное: человечество сегодня использует огромное количество различных цифровых средств. Вот сейчас мы с вами общаемся дистанционно, через скайп, и вы находитесь в Москве, а я в Ереване. Потом вы будете слушать запись, сохраненную в облаке, и писать текст с помощью клавиатуры. Вряд ли вы будете пользоваться обычной ручкой.

— Не буду.

— А потом вы отправите готовый текст сначала мне, потом в редакцию, а не повезете рукопись на метро, правда ведь? Поэтому говорить о необходимости цифровизации уже не приходится — она стала частью нашей жизни.

Те же процессы, хоть и с огромным сопротивлением, идут в современной школе.

Учителя заставляют детей писать ручкой на бумаге, запрещая им создавать сочинение на компьютере. Если точнее, так было еще два года назад: когда я обращался к учительской аудитории с вопросом, разрешаете ли вы детям цифровые сочинения, обычно это вызывало удивление и отторжение.

Они думали, что это непременно что-то испортит, сломает у детей. Но уже год назад процентов 60 учителей отвечали: ну да, они пишут сочинения на компьютере и посылают по электронной почте, прикрепляют в Zoom, Teams, WhatsApp и так далее.

«Школа не учит детей излагать мысли»

— Но редактор автоматически исправляет им ошибки. Хорошо ли это?

— Многие учителя стали понимать, что это вопрос того, какую учебную задачу мы решаем. Они говорят: мы же заботимся о смысле текста, не так уж страшно, что компьютер помог избежать некоторых орфографических ошибок. И это действительно важно. Если цифровые технологии могут помочь исправить ошибки в тексте, почему нужно запрещать этим пользоваться?

Во всех программных документах мы провозглашаем необходимость развивать у детей коммуникативные навыки, при этом все школьные годы грузим учеников только орфографией. На коммуникацию просто не хватает времени. Школа не учит детей в устной и письменной речи излагать свои мысли, быть понятным, доходчивым, убедительным и так далее. В крайнем случае всплывет советская классика: сочинение на тему «Как я провел лето?».

Сейчас благодаря технологии мы больше внимания стали уделять коммуникации, меньше — заучиванию правил.

Если теперь мы снова запретим детям писать на клавиатуре и пользоваться текстовым редактором, это снизит мотивацию к учебе, и без того невысокую.

Опять будет не хватать времени, чтобы «пройти программу» по орфографии, и коммуникация отойдет на второй план.

Если говорить именно об орфографии, не очевидно, что нынешняя система с «упражнениями» по переписыванию текста, со вставкой пропущенных букв и знаков препинания — самая эффективная система с точки зрения затрат времени и мотивации учащегося на достижении цели — орфографической грамотности.

Наконец, цифровой мир совсем не противоречит разнообразным индивидуальным «спортивным» достижениям — будь то «абсолютная грамотность», артистическая каллиграфия, перемножение в уме многозначных чисел, знание наизусть литературных произведений и т. д. Школа может и должна — по желанию ученика, поддержанному родителями,— организовывать соответствующие занятия, соревнования и т. д.

— Слышала точку зрения, что, когда человек не пишет ручкой на бумаге, у него разрушаются очень важные нейрональные связи в головном мозге. Это не так?

— Эту точку зрения мы слышим часто. При этом сколько-нибудь серьезных по современным научным стандартам подтверждений этому нет — как на уровне нейрофизиологии, экспериментов со сканированием головного мозга, так и на уровне обычного педагогического эксперимента, когда сравнивают результаты тех, кто пишет ручкой, и тех, кто делает это с помощью клавиатуры.

«Игромания — это вызов системе образования»

— Наверняка вы также часто сталкиваетесь с точкой зрения, что современные информационные технологии, интернет дают детям бездну поверхностной информации и не позволяют им развиваться вглубь. Как быть с этим аргументом?

— Тут уместно вспомнить древнегреческого философа Сократа, который, несмотря на бурное развитие письменности в Древней Греции, по всей видимости, был неграмотным, не умел читать и писать. А его ученик Платон, который был очень пишущим человеком, в своих «Диалогах» и письмах, цитируя Сократа и соглашаясь с ним, говорит, что письменность уничтожает мудрость, коммуникации между людьми и обучение. По их мнению, с изобретением письменности цивилизация остановилась в своем развитии — ведь люди стали повторять написанные на бумаге чужие мысли, а не генерировать свои. Письменность — это бездумное воспроизведение готовых текстов, а не самостоятельный поиск истины, считали эти древние философы.

Это показательное наблюдение, потому что сейчас очень похожие мнения высказываются по поводу интернета, который якобы убьет живую мысль, коммуникацию и обучение.

Когда-то возникла речь, за ней — письменность, сто лет назад — искусственный интеллект — автоматизация интеллектуальной деятельности человека. Каждое из этих революционных изменений приводило к расширению личности человека и при этом какие-то способности, например к заучиванию наизусть длинных текстов, каллиграфии, устному счету, слабели.

Но единственный возможный выход для образования — это измерять результат образования, и не для голого человека на необитаемом острове, а для выпускника, у которого есть ручка и бумага, калькулятор и выход в интернет.

— С вредом цифровых технологий, проблемой зависания в компьютерных играх, я столкнулась вплотную. Мой младший ребенок учится в седьмом классе, и стоило мне во время очередного онлайн-урока выйти из комнаты, как он тут же покидал виртуальный класс и начинал играть. Есть ли у вас рецепты, что с этим делать?

— Стоит понять, какие есть альтернативы в окружающей жизни, как они связаны с интересами ребенка и целями, которые вы с ним формируете. Если посодействовать ему в занятиях спортом, общении с друзьями, выполнении интересного учебного проекта, просмотре (в компьютере же) важного и увлекательного фильма, это поможет ему сформировать свой выбор в дальнейшем. Да и игры бывают разные, отвечают разным потребностям человека. Например, многие родители не возражают, если ребенок совершенствуется в шахматах, даже если в игре участвует компьютер. В целом, игромания — это вызов системе образования, которая должна быть увлекательной, захватывающей.

— Значит, школа проигрывает играм из-за мотивации? В чем же причина этого глобального снижения интереса к школе и замещения ее виртуальными играми?

— Дело в том, что жизнь стала более разнообразной и интересной для детей, чем годы назад, а школа по-прежнему забирает у ребенка огромный ресурс его времени и мотивации и все больше остается в стороне от того, как развивается общество. То, что школа игнорирует цифровые технологии или даже противостоит им,— это часть общего разрыва между миром школы и жизнью вообще. Изменения в жизни идут очень быстрыми темпами, а школа исходно выстроена как репродукция чего-либо. Даже самый креативный учитель вынужден предлагать детям содержание и деятельность столетней и более давности. Причем деятельность эта — малоинтересная: «выучи и воспроизведи» (когда это есть в интернете), реши очередное уравнение, похожее на предыдущее (хотя его может решить мобильник), она не предполагает творческих решений, общения и создания чего-то нового.

— И что же делать школе, учителю?

— Существует популярный лозунг, что школа должна учить ребенка учиться. Здесь есть два парадокса. Дело в том, что ребенок, придя в этот мир, уже умеет учиться — он учится воспроизводить звуки, ходить, общаться с другими людьми, рисовать. Вроде надо не заново его учить учиться, а развивать его естественную способность, не давать ей заглохнуть.

Школа, наоборот, в основном занимается подавлением разных естественных стремлений ребенка: к учению, к коммуникации, к творчеству, к обучению другого ребенка, к самостоятельному осмыслению мира и так далее, заменяя это директивами — учи сегодня вот это, а на следующем уроке то. Это довольно травматичная история.

А второй парадокс — то, что эффективный и надежный способ научить ребенка чему-либо — это показать, как это делается. Если мы хотим научить ребенка есть ложкой, мы показываем ему, как ее надо держать и правильно подносить ко рту. Если учитель хочет научить ребенка учиться, то он должен сам учиться и честно показывать, как это делается. Проблема в том, что учитель обычно предстает в амплуа человека, который все знает и ничему не учится.

— И с ним нельзя спорить, потому что он всегда прав.

— С ним нельзя спорить, и он не умеет честно спорить, становиться на точку зрения оппонента. Это игра в одни ворота. Чтобы такого не происходило, учитель должен на своем примере показывать, что он тоже учится, чего-то не знает, сомневается, бывает неправ и признает свою неправоту.

«Важно изменить социальную роль учителя»

— Как он может это сделать?

— Не надо бояться сказать, что тоже что-то не знаешь. Ни один человек не может знать всё, в том числе и учитель. Он может сказать, что чего-то не знал, но с помощью своих учеников этому научился. Цифровые технологии в этом могут быть отличным подспорьем. Ясно, что они меняются очень быстро, и учитель может здесь отстать от своих учеников. Если кто-то из учеников в этом поможет учителю, это прекрасное образовательное событие, которое мотивирует к учебе и учеников, и учителя, который может радоваться тому, что он научился и узнал что-либо вместе со своими учениками или с их помощью. Ученик, который помог учителю, может справедливо этим городиться. Это принципиально важное изменение роли учителя — из всегда правого всезнайки в человека, который всегда учится.

— Многие учителя боятся предстать в такой роли, опасаясь, что это приведет к потере авторитета среди учеников. Вы считаете, что это, наоборот, путь к завоеванию доверия?

— Доверие — да, мотивация — да, но тут важнее всего простой тезис, с которого мы начали: хочешь научить учиться — покажи как.

Важно здесь изменить социальную роль учителя. Сегодня всем очевидно, что учитель не самый знающий и грамотный человек в обществе, но социальная инерция диктует ему, что он должен на такую роль претендовать.

А должен он быть самым чувствующим ребенка, сочувствующим ему, слышащим его и, самое главное с образовательной точки зрения, увлекающим его, в том числе и своим примером, в мир учения. Учитель должен быть Мастером Учения во всей жизни, а не хранителем вечных истин.

— Вы со своими студентами общаетесь именно так?

— В силу специфики университетского образования у меня это происходит не так часто, как хотелось бы, хотя я к этому, безусловно, склонен. Мое собственное столкновение с действительно результативным образованием произошло в школе, где мы делали новую для нас математику своими руками. Мы все время решали новые задачи, которые «непонятно-как-решать», записывали и рассказывали свои решения студентам-математикам ненамного старше нас. Это был сильнейший интеллектуальный шок, и это было очень эффективно. В последующем я пытался постоянно возвращаться к этой модели, очень надеюсь, что и в университетских курсах будет больше учебных задач и открытых проблем, а меньше пассивного «усвоения материала».

В августе этого года на летней конференции «Турнира городов» мы со школьниками запустили проект, идея которого состоит в том, чтобы они получали как результаты, новые для них, так и решали открытые математические проблемы в области теории определимости. Это и их, и нас очень увлекло. Ученики предлагали новые идеи и подходы, в частности, с использованием компьютера.

Буквально сегодня в переписке с коллегой я спрашивал, как он оценивает один из результатов нашего ученика, — правильно там все или нет? Он ответил, что вроде бы правильно, но надо еще перепроверить, и я с некоторым нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы продолжить это обсуждение. Получается, что здесь учатся, создавая что-то новое, обе стороны, и это замечательно.

«Зачем школьникам решать задачи, если это могут сделать компьютеры?»

— Вы автор первого советского учебника по информатике. А как вы оцениваете сегодняшний уровень преподавания информатики в школе?

— Я не единственный автор этого учебника, у нас был замечательный авторский коллектив, куда еще входили академик Андрей Ершов, Геннадий Лебедев — ныне покойные, и Александр Шень. С идеологом этого учебника Анатолием Георгиевичем Кушнеренко мы сейчас создаем новый учебник «Цифровой мир», который должен выйти в издательстве «Просвещение» и поддерживается «Сбером».

Это учебник по цифровым технологиям во всех школьных предметах — в том числе в информатике (программирование), русском языке, физике, математике, истории, физкультуре. Естественно, в нем участвуют и учителя этих предметов. Один пример — это математическая статистика. В школе ее преподают без компьютеров. Это, конечно, нонсенс. Все знают о больших данных, это стало частью нашей цивилизации, а в школе детей до сих пор учат рисовать столбики от руки.

Когда-то мы спроектировали ЕГЭ по информатике. В этом году, во многом благодаря академику Михаилу Аслановичу Погосяну, он впервые прошел на компьютерах. Были опасения, что ничего не получится, «компьютеров не хватит» «система зависнет». Но все прошло нормально, и компьютеров хватило. А до этого информатику сдавали на бумаге, что своего рода символ антицифровой инерционности нашей школы.

В следующем году я буду председателем научно-методического совета по информатике в ОГЭ и ЕГЭ, и мы будем двигать эту линию дальше. В 1980-е годы в массовой образовательной информатике мы опередили мировых IT-лидеров. Верю, что темп не совсем потерян, и традиции российского образования позволят нам сделать интересные вещи.

— Как бы вы сформулировали, почему нам вообще важно цифровое образование?

— Мы уже сказали, что главное в образовании — это мотивация. Какое отношение мотивация имеет к цифре? Самое непосредственное. Наши дети — это поколение, которое не хочет и не может без этого жить. К тому же цифровые технологии позволяют разгрузить как детей, так и учителей от таких вещей, которые может за них сделать компьютер. Это и грамотное письмо, и математические вычисления, и заучивание дат и фактов. Сейчас мобильники умеют решать любые алгебраические уравнения из школьной программы.

Зачем мы заставляем детей решать уравнения, если человечество уже перепоручило это компьютерам? Нужно учить их моделировать реальный мир и те или иные явления, которые в нем происходят, решать логические задачки, головоломки, создавать новое, а вычислительные сложности можно убрать.

Цифровизация образования — важнейшее направление, убирающее стену, отделяющую школу от мира, делающее ее адекватной этому миру. Конечно, родители могут претендовать на то, чтобы в школе, где учится их ребенок, цифры не было, это может быть сознательным выбором родителей и школы. Но все же цифровизация необходима как элемент синхронизации школы с миром, соответствия все ускоряющимся изменениям.

«Ничего важнее школы нет»

— Наверняка вам часто приходится слышать аргумент, что цифровизация учебного процесса может убить живое общение в школе. Что вы думаете по этому поводу?

— Дистанционное общение — это, конечно, некоторая проблема в смысле живого общения. Но если посмотреть на проблему в целом, то возможности для содержательного взаимодействия расширяются благодаря цифровым технологиям. Скажем, вернемся к школьным сочинениям, с которых мы начали. Традиционная модель состоит в том, что учащиеся приносят тетради с выполненным домашним заданием на очередной урок, учитель проверяет домашнюю работу, указывает на ошибки, ставит отметки и приносит работы учеников на следующее занятие. К этому моменту интерес к самой работе уже упал, ребят интересует прежде всего отметка, содержательное обсуждение работы происходит редко, о ее улучшении нет и речи.

Как обстоит дело с взаимодействием в цифровой среде? Ученики пишут свое сочинение и сдают его через интернет еще до очередного занятия. Учитель его успевает проверить, обсуждение на этом занятии будет содержательным. Асинхронность общения традиционной школы устранена. Ученик может реально учесть предложения учителя, улучшить свою работу и получить новую отметку за качество учета критики. Это новая, продуктивная модель обратной связи.

В сочинении, написанном на компьютере, легче найти плагиат, чем если оно написано ручкой. А, например, сочинение по биологии может прочитать не только учитель по биологии, но и учитель русского языка и объяснить, как правильно сформулировать свои мысли, что очень важно.

Цифровое сочинение будет доступно одновременно всем учителям, что также расширяет возможности взаимодействия и обучения. Аудиовидеозаписи урока позволяют обсудить с учениками качество коммуникации, умение выразить мысль и понять собеседника.

В иностранном языке можно начать с того, что разрешить учащимся писать на экзамене свое эссе на клавиатуре, подсчет слов будет автоматизирован, не возникнет спора на тему, «какая здесь буква». Но еще более существенно познакомить учеников с применением технологий автоматизированного перевода, которые меняют современный глобальный мир.

Повторюсь, ключевые примеры, снижающие нагрузку, повышающие мотивацию, улучшающие результаты ученика как расширенной личности есть в каждом предмете. И в каждом предмете добавляется творческий элемент, улучшается общение между участниками образовательного процесса.

— Алексей Львович, вы профессор МГУ, академик, выдающийся ученый. Почему человек с такими регалиями занимается проблемами школы?

— Для меня совершенно принципиальным оказалось погружение в ситуацию, которую можно назвать результативным образованием — в «Систему Константинова» — выдающегося педагога, умершего этим летом. Созданная Николаем Николаевичем Константиновым система математического образования (к ней относится и «Турнир городов», о котором я упоминал) оказывала на ее участников огромное воспитательное воздействие и многих из них в дальнейшем приводила в образование. Для меня, выпускника этой системы, возвращение в школу учителем было очевидным действием. Потом стало ясно, что реализация этой системы — самое важное, что можно сделать в стране, чтобы «прыгнуть в будущее». С этим оказались связанными и работа над учебником, и участие в руководстве ВНТК «Школа» Е. П. Велихова, и организация профессионального развития московских учителей, и начатое преобразование Ленинского педуниверситета в вуз, ориентированный на реальные потребности школы, и многое другое. Поэтому для меня ничего важнее школы нет.

Беседу вела Наталия Лескова

ИГНОРИРОВАТЬ — это… Что такое ИГНОРИРОВАТЬ?

ИГНОРИРОВАТЬ

Судьба словарных заимствований, относящихся к области общественной жизни или внутренних состояний личности, бывает очень различна. Некоторым из этих заимствований, особенно если они представляются семантически или морфологически неоправданными, приходится выдерживать яростное противодействие со стороны пуристов. Мотивами этой борьбы чаще всего являются или соображения национально-семантического порядка, или ссылки на «строевую» неправильность слова, на его ненужность и непозволительность. Примером может служить слово игнорировать, вошедшее в русский литературный язык в середине XIX в.

Слово игнорировать представляет собою контаминацию французского ignorer с немецким суффиксом -ieren (ср. нем. ignorieren). Оно первоначально бытовало в разных стилях ученой речи. В «Свистке» за 1860 г. (№ 4, с. 3) иронически замечалось: «До сих пор солидные люди нас знать не хотели, или, говоря любимым словом некоторых ученых, — ”игнорировали“…»96. Таким образом, начало употребления слова игнорировать в русском языке относится к 50-м годам XIX в. Но даже в начале 60-х годов оно еще не помещается в популярных словарях иностранных слов (ср., например, Полн. сл. иностр. слов, 1861).

В. И. Даль в своем словаре признал игнорировать «словом непозволительным», хотя и определил круг его значения довольно точно: «не хотеть знать чего, не признавать, притворно отрицать, умышленно не замечать, явно потворствовать, требуя, чтобы и другие не знали и не видели; не ведать» (сл. Даля 1982, 2, с. 2).

В стихотворении П. А. Вяземского «По поводу новых приобретений российского языка» («Гражданин», 1875, № 5, с. 120) характерны такие строки:

Есть слово модное и всем на вкус пришлось:

Все игнорировать пустились вкривь и вкось.

«Такого слова нет у Пушкина».— Так что же?

Для нас уж Пушкин стар: давай нам помоложе.

Жуковский, Батюшков— все это старина,

Всё школа старая времен Карамзина.

Мы игнорируем их книги и заслуги.97

Пуристы даже в последней четверти XIX в. относились к слову игнорировать как к «неправильному галлицизму» (ср., напр., Н. Г.Неправильности в современном разговорном, письменном и книжном русском языке. СПб., 1890, с. 14).

И. А. Гончаров в 80-х годах считал слово игнорировать неправильным, нелитературным. Ср. у него в повести «Слуги старого века» (1887): «Букву ъ он считал, кажется, совершенно лишнею или ”игнорировал“, как говорят у нас печатно некоторые… знатоки французского языка». Ср. в письме Гончарова к П. Валуеву (1877): «Индиферентизм, прохождение молчанием, или игнорирование (как уродливо понимают и употребляют теперь слово ignorer) есть одно из страшных оружий века» (Русск. писатели о лит-ре, 1, с. 380).

Повод к этому пуристическому презрению давала не только французская основа слова игнорировать, но и ранее встречавшееся употребление игнорировать со значением `не знать’ в языке высших кругов светского общества. Ср., например, передачу светского разговора у П. А. Вяземского в очерке «Встреча в Ялте»: «Я, чтобы показать ему, что не игнорирую ле мерс дю сераль, бросилась подымать его…» (Вяземский, 1896, 12, с. 347). Ср. у В. П. Боткина в письме к И. И. Панаеву (от 17 марта 1857 г.): «П. называет нашего доктора игнорантом» (Тургенев и «Современник», с. 409). В «Полном словаре иностранных слов, вошедших в состав русского языка» (1861) помещено слово «игнорация (от ignoro — не знать) лат. Незнание» (с. 194).

Таким образом, в слове игнорировать смущало и возмущало не только и не столько сочетание французского с немецким, но и несоответствие значения этого слова довольно распространенному тогда употреблению французских заимствований с той же основой — игнорант, игнорация и даже игнорировать (в значении `не знать; а не: `пренебрежительно отнестись к кому-нибудь, чему-нибудь, умышленно не замечая, не удостоить вниманием, пренебречь’).

Но уже в 60—70-х годах слово игнорировать приобрело широкое распространение в книжных стилях русского литературного языка, особенно в публицистическом стиле, откуда оно все глубже входит в интеллигентскую речь.

Ап. Григорьев в статье «Плачевные размышления о деспотизме и вольном рабстве мысли» (1863) писал: «На литературу я тоже не могу смотреть глазами ”Русского Вестника“, т. е. на русскую литературу. Я ее уважаю, а он ее игнорирует (учтивый ученый термин для выражения глубокого презрения)» (Григорьев Ап., с. 345). У Тургенева в романе «Новь»: «Однако самому учителю этому не отказал, как тот ожидал. Он продолжал его игнорировать! Зато Валентина Михайловна не игнорировала Марианны. Между ними произошла страшная сцена». Ср. у него же в письме П. В. Анненкову от 14 февраля 1868 г.: «Уж как приелись и надоели эти… тонкие рефлексии и размышления, и наблюдения за собственными своими чувствами! Другой психологии Толстой словно не знает, или с намерением ее игнорирует» (Русск. писатели о лит-ре, 1, с. 353). У Н. С. Лескова в «Соборянах»: «[Губернатор]… выразился так: что их [поляков] просто надо игнорировать, как бы их нет, ибо все это, — добавил, — должно стушеваться; масса их поглотит, и их следа не останется». У Салтыкова-Щедрина в «Господах Головлевых»: «Он [Иудушка] почти игнорировал Евпраксеюшку и даже не называл ее по имени…». У Льва Толстого в рассказе «Нет в мире виноватых»: «Хотите, я скажу правду, всю правду, игнорируя всю относительную разницу наших положений». У Н. К. Михайловского в статье «Вольница и подвижники»: «…Спенсер просто игнорировал сравнительно светлые стороны первобытной жизни» (1896, 1, с. 600). Слово игнорировать часто встречается в сочинениях Н. С. Лескова, П. Д. Боборыкина, Вл. С. Соловьева98. Оно является очень употребительным выражением современного книжного стиля.

Статья ранее не публиковалась. Сохранилась рукопись (7 листков разного формата) и машинопись с авторской правкой (с. 1—5). Печатается по машинописи, уточненной по рукописи.

О слове игнорировать см. также комментарий к статье «Интеллигенция». — В. Л.

96 См. Виноградов В. В. Очерки по истории русского литературного языка. М., 1938.

97 См.: Н. Кашин. О новообразованиях в языке // «Литературная газета» от 10 июня 1935 г. (№ 32). С. 3.

98 Более близкие к современному языку примеры см. в академическом «Словаре русского языка», т. 9, вып. 1, 1935, изд. 7-е. С. 52—53; ср. М. И. Михельсон, Русск. мысль и речь, с. 277.

В. В. Виноградов. История слов, 2010

Почему власть громит «умное голосование», а не игнорирует

Навальнисты рассматривали выборы в Госдуму как IPO альтернативного админресурса

Фото wikipedia.org

Газета New York Times опубликовала интервью Алексея Навального. Американцы поинтересовались, остается ли в силе «умное голосование» (УМГ). Навальный признал, что теперь речь идет не об опрокидывании «Единой России», а о демонстрации Кремлю того факта, что у граждан все-таки остается возможность выбора.

Сам Навальный говорит, что это будет в обеих столицах и ряде сибирских городов, нынешний лидер навальнистов Леонид Волков поясняет: борьба будет в основном в 30–35 округах Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга. И выигрыш полутора десятка округов будет считаться большим успехом. Такова ныне арифметика УМГ, которая весьма далека от прежних расчетов на сплошные победы.

И сегодняшние политические условия для реализации УМГ объективно худшие, чем перед стартом кампании. Например, интервью Навального New York Times невозможно прочитать в телефонных приложениях, которые заменили заблокированные сайты. Утверждалось, что власти тут не смогут ничего сделать, но реальность оказалась иной, они тоже уже не работают. И первоначальная геометрия УМГ была иной: предполагалось, что будут и общероссийская структура, и волны компромата на ЕР. Даже после задержания Навального его соратники, похоже, не сомневались, что в ходе кампании партии станут искать сотрудничества для участия в УМГ. А ко дню голосования сформируется армия наблюдателей, которая не позволит украсть победные результаты. Всего этого теперь не существует – и отсюда резкое понижение планки прогнозируемых успехов.

Возникает вопрос: почему же власть не снижает давления по всем направлениям на это ослабленное донельзя УМГ? Снимаются с выборов кандидаты, полиция ходит по домам потенциальных избирателей оппозиции, продолжаются утечки якобы баз данных, которые уже точно не являются таковыми, публикуются фейковые заявления Навального. При этом на выборах Госдумы УМГ априори неэффективно, поскольку половина мандатов разыгрывается по партспискам, а немалая часть округов располагается в пресловутых электоральных султанатах. Сами же навальнисты подтверждают, что там они даже не станут пытаться.

Вообще-то своего рода алгебра УМГ заключается в том, что результатом его воздействия на выборы становится повышение уровня политической турбулентности. Мол, Кремль всех расставил по местам, все просчитал наперед – и тут появляется внешний фактор, ломающий эти расклады. Однако для Госдумы этот прогноз не работает. Трудно представить, что президента, его окружение и даже политадминистраторов взволнуют проблемы каких-то отдельных единороссов. Большая их часть – это не более чем статисты, как и представители остальных партий. Турбулентности можно добиваться с помощью УМГ лишь на низовых выборах, где власть, бизнес, лоббисты и политики – это примерно одна и та же группа лиц.

Судя по всему, навальнисты рассчитывали на то, что смогут превратить выборы Госдумы в презентацию эффективности УМГ, провести своего рода IPO этой системы альтернативного админресурса среди региональных элит. То есть показать, что УМГ добавляет много голосов любым несогласованным кандидатам. Несистемщики грамотно просчитали, что, когда кампанию ЕР возглавит Владимир Путин, выборы можно будет свести к ситуации – за него или против него. Политика в России давно упростилась до этого постулата, но прежде его использовала только власть. Когда же объем тех, кто «против», расширился, у оппозиции возник свой электоральный султанат, распределенный по стране. Позволить появление работающей альтернативы Кремль не мог, в нынешнем политическом устройстве второй центр получения пропуска во власть конструктивно не предусмотрен. Отсюда и случилась стрельба из всех государственных пушек даже по воробышкам УМГ. 

Синонимы к слову «игнорировать» (157+ слов)

СинонимИсходная формаНачальная формаЧастота
1забить (91)забитьзабить24.4
2избегать (42)избегатьизбегать21.9
3плевать (11)плеватьплевать17.6
4плюнуть (15)плюнутьплюнуть17.2
5презирать (54)презиратьпрезирать15.2
6наплевать (14)наплеватьнаплевать11.9
7переступить (33)переступитьпереступить10.2
8забивать (57)забиватьзабивать8.7
9пренебрегать (62)пренебрегатьпренебрегать6.5
10пренебрегший (45)пренебречьпренебречь5
11переступать (32)переступатьпереступать5
12положиться (27)положитьсяположиться4.5
13проходить мимо (19)проходить мимо3.02295
14и ухом не повел (3)2.21675
15попрать (18)попратьпопрать2.1
16попирать (19)попиратьпопирать1.9
17пренебрежительный (13)пренебрежительный1.9
18презреть (16)презретьпрезреть1.3
19отлынивать (28)отлыниватьотлынивать1
20бравировать (8)бравироватьбравировать1
21саботировать (4)саботироватьсаботировать0.9
22начхать (14)начхатьначхать0.8
23бойкотировать (3)бойкотироватьбойкотировать0.7
24манкировать (13)манкироватьманкировать0.5
25пустить на самотек (6)пустить на самотек0.43235
26сбрасывать со счетов (14)сбрасывать со счетов0.43235
27прошедший мимо (17)0.28785
28плевать с высокой колокольни (12)плевать с высокой колокольни0.2526
29сбросить со счетов (17)сбросить со счетов0.22915
30плевать с высокой горы (21)плевать с высокой горы0.2164
31забивать болт (8)забивать болт0.20245
32класть болт (19)класть болт0.20215
33воротить морду (7)воротить морду0.1836
34клавший мужской половой прибор (13)0.1337
35не признавать (5)не признавать0.1297
36наплевать с высокого дерева (10)наплевать с высокого дерева0.12645
37воротить рыло (6)воротить рыло0.104
38повернуться спиной (16)повернуться спиной0.1013
39наплевать с высокой горы (10)наплевать с высокой горы0.0936
40не заметить (33)не заметить https://sinonim.org/0.0704
41закрыть глаза (32)закрыть глаза0.06675
42не пожелать знать (15)не пожелать знать0.05795
43и бровью не ведший (5)0.05085
44воротить нос (7)воротить нос0.04635
45плевать с высокого дерева (21)плевать с высокого дерева0.0432
46не замечать (38)не замечать0.03435
47не придать значения (14)не придать значения0.03365
48закрывать глаза (32)закрывать глаза0.02865
49смотреть сквозь пальцы (21)смотреть сквозь пальцы0.0264
50пропускать мимо ушей (8)пропускать мимо ушей0.02285
51пропустить мимо своих ушей (11)пропустить мимо своих ушей0.01715
52откладывать под сукно (3)откладывать под сукно0.0159
53не обратить внимания (21)не обратить внимания0.01535
54оставить без внимания (16)оставить без внимания0.01525
55не желать знать (20)не желать знать0.01385
56не обращать внимания (36)не обращать внимания0.0131
57в упор не видеть (29)в упор не видеть0.0125
58не придавать значения (24)не придавать значения0.011
59оставлять без внимания (20)оставлять без внимания0.009
60класть с прибором (4)класть с прибором0.0059
61в ус не дуть (6)в ус не дуть0.00555
62не принимать во внимание (22)не принимать во внимание0.0047
63относиться безразлично (3)относиться безразлично0.0041
64не принять во внимание (15)не принять во внимание0.00185
65и ухом не ведший (4)0.0005
66не слушать (3)
67остаться в стороне (3)
68не реагировать (3)
69не обращать внимание (3)
70не учитывая (4)
71не замечая (5)
72шторившийся (2)шторитьсяшториться
73и носом не ведший (4)0.00015
74морозиться (13)морозитьсяморозиться
75пренебрежимый (6)пренебрежимымпренебрежимый
76игноривший (1)игноритьигнорить, игноривший
77манать (6)манатьманать
78начихать (11)начихатьначихать
79саботажничать (3)саботажничатьсаботажничать
80небрегший (2)небречьнебречь https://sinonim.org/
81неглижировать (7)неглижироватьнеглижировать
82манкированный (4)манкированнымманкированный
83пренебреженный (7)пренебрежитьпренебреженный
84не видит (4)

В МВД рассказали, как Британия игнорирует запросы России на правовую помощь

https://ria.ru/20210924/zapros-1751555240.html

В МВД рассказали, как Британия игнорирует запросы России на правовую помощь

В МВД рассказали, как Британия игнорирует запросы России на правовую помощь — РИА Новости, 24.09.2021

В МВД рассказали, как Британия игнорирует запросы России на правовую помощь

За 2020-й и 2021 годы Москва направила Лондону 29 запросов на правовую помощь, ее оказали только по трем из них, сообщили РИА Новости в МВД России. РИА Новости, 24.09.2021

2021-09-24T06:39

2021-09-24T06:39

2021-09-24T06:54

в мире

великобритания

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155635/45/1556354505_0:477:2000:1602_1920x0_80_0_0_0afea3afd84c951d4ab9fd42bc97224d.jpg

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. За 2020-й и 2021 годы Москва направила Лондону 29 запросов на правовую помощь, ее оказали только по трем из них, сообщили РИА Новости в МВД России.Там также поделились статистикой по выдаче обвиняемых по уголовным преступлениям из всех стран за 2020 год и полгода 2021 года: выдано 44 лица, разыскиваемых по уголовным делам в производстве МВД.В этот период Великобритания отказала в одном запросе Генеральной прокуратуры России на выдачу обвиняемого по уголовному делу в производстве Следственного департамента МВД.В ответе подчеркивается, что Великобритания отказывала на запросы российских правоохранительных органов в выдаче обвиняемых по уголовным делам и в другие периоды.Согласно ответу пресс-центра, соответствующие вопросы регулируются международными договорами, среди которых — Европейская конвенция о выдаче от 13 декабря 1957 года, Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года и двусторонние договоры, заключенные Россией с иностранными партнерами в сфере экстрадиции.Уточняется, что наиболее активное международное сотрудничество по правовой помощи, в том числе по выдаче обвиняемых, ведется с государствами-участниками СНГ.

https://ria.ru/20210921/slutskiy-1751187718.html

https://ria.ru/20210921/vybory-1751160884.html

великобритания

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155635/45/1556354505_0:335:2000:1835_1920x0_80_0_0_583b5421ebf46e8b9d3e851e6348eef1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, великобритания, министерство внутренних дел рф (мвд россии), россия

06:39 24.09.2021 (обновлено: 06:54 24.09.2021)

В МВД рассказали, как Британия игнорирует запросы России на правовую помощь

опасность остаётся, но правительство её игнорирует

Новость 11/03/2021 читать и обсуждать наши новости в телеграме читайте наши новости в телеграме

85% особой зоны, где должны были провести дезактивацию после аварии, до сих пор остаётся радиационно загрязнённой. План по выводу атомной электростанции «Фукусима-1» из эксплуатации нереалистичен. К таким выводам приходят авторы двух докладов Greenpeace, опубликованных накануне десятилетия аварии на станции.

В ходе одного из исследований — «Фукусима 2011-2021. Мифическая дезактивация и десятилетие нарушений прав человека» — были подробно изучены уровни радиации в районе посёлков Иитате и Намие в префектуре Фукусима. Эксперты пришли к выводу, что до сих пор в особой зоне в 840 кв. км, за дезактивацию которой отвечало правительство страны, очищено лишь 15% территории. На остальной части сохраняется высокий уровень загрязнения радиоактивным цезием.

Труд тысяч рабочих, задействованных в дезактивации, пишут эксперты, часто оплачивался низко, при этом они подвергались неоправданным рискам облучения.

При этом правительство не ограничивает себя по времени в работе по очистке загрязненных участков. Это значит, что люди десятилетиями будут получать дозу облучения от последствий выше, чем 1 мЗв/год аварии (такая доза считается приемлемой). 

Жители префектуры, вынужденные вернуться домой после отмены в 2017 году приказа об эвакуации, постоянно подвергаются риску онкологических заболеваний. Несмотря на это, правительство Японии продолжает отменять приказы об эвакуации населения и возвращает их в места постоянного проживания в префектуре Фукусима, где произошла авария.

«Сменяющие друг друга правительства в Японии, и особенно кабинет Синдзо Абэ, постоянно создавали мифы вокруг этой катастрофы, — говорит специалист по ядерной энергетике в Greenpeace Восточной Азии Шон Бёрни. — Они пытались лгать японцам, рассказывая небылицы об эффективности программы дезактивации и игнорировали радиационные риски. Десятилетний обман людей со стороны правительства и компании ТЕПКО должен наконец закончиться».

В другом исследовании — «От плана А к плану B, от плана В — к плану С» — эксперты изучали, как идёт работа по выводу атомной станции из эксплуатации. Авторы доклада подчеркивают, что существующие планы по извлечению сотен тонн ядерного топлива, оставшегося в реакторах, ненадёжны и требуют пересмотра. Количество загрязненной радиацией воды продолжает увеличиваться, и справиться с этой проблемой при нынешнем подходе невозможно. 

Эксперты делают вывод, что план вывести станцию из эксплуатации в ближайшие 30-40 лет в нынешних условиях совершенно невыполним. Необходимо построить надёжное укрытие для территории станции на ближайшие 50-100 лет, полностью пересмотреть подходы к ликвидации последствий аварии, а также максимально роботизировать этот процесс, чтобы не подвергать риску людей.

«Фукусима показала, что чернобыльский опыт не гарантия от повторения таких катастроф. Они не зависят от политического строя, от технологического развития страны, — резюмирует Владимир Чупров, директор проектного департамента российского отделения  Greenpeace. — Мы не знаем, какие ещё факторы и причины могут привести к подобным катастрофам, и человечество по-прежнему не готово предотвращать радиационные аварии и эффективно бороться с их последствиями. Оптимальное решение этой проблемы — отказ от атомной генерации и переход к экологически безопасным и климатически дружественным технологиям».

 

Фукусима Чернобыль энергетика ядерные отходы

Марокканский король проигнорировал обвинение Алжира в своей речи

Король Марокко Мохаммед VI прибыл на обед в Елисейский дворец в рамках саммита One Planet Summit в Париже, Франция, 12 декабря 2017 года. REUTERS / Philippe Wojazer

RABAT, 6 ноября ( Reuters) — Король Марокко Мохаммед выступил с речью о Западной Сахаре в субботу, но не упомянул об обвинении Алжира в том, что Марокко нацелено на алжирских гражданских лиц в ходе инцидента, произошедшего на прошлой неделе, который, по утверждениям ООН, произошел на спорной территории.

Обвинение Алжира вызвало опасения относительно дальнейшей эскалации конфликта между североафриканскими соперниками после того, как Алжир разорвал дипломатические отношения, прекратил поставки газа в Марокко и заблокировал воздушное пространство Алжира для марокканских рейсов.

Связи между странами годами были непростыми, но с прошлого года они ухудшились после того, как Фронт ПОЛИСАРИО, поддерживаемый Алжиром, заявил, что возобновляет вооруженную борьбу за независимость Западной Сахары, территории, которую Марокко считает своей собственной.

Молчание короля Мохаммеда по поводу спора с Алжиром в его ежегодной речи по Западной Сахаре соответствует практике Марокко, поскольку вскоре после того, как Алжир разорвал отношения в августе, игнорировал все заявления, исходящие из Алжира.

Однако обвинение Алжира в среду в том, что Марокко убило трех мирных жителей, проезжающих по Сахаре в понедельник, резко повысило ставки.

Президент Алжира Абдельмаджид Теббон пообещал в своем заявлении, что смерть трех мужчин «не останется безнаказанной».

Марокко официально не ответило на обвинение.

Миротворческие силы ООН в Западной Сахаре, МООНРЗС, посетили место инцидента на территории, неподконтрольной Марокко, и обнаружили два сильно поврежденных алжирских грузовика, сообщил в пятницу представитель ООН. Представитель сказал, что МООНРЗС изучает инцидент.

В прошлом году Соединенные Штаты признали суверенитет Марокко над Западной Сахарой ​​в рамках соглашения, которое также включало укрепление связей Рабата с Израилем.

С тех пор Марокко более настойчиво подталкивает европейские страны последовать их примеру. Однако они этого не сделали, и в сентябре суд Европейского союза заявил, что некоторые европейские торговые сделки с Марокко недействительны, поскольку они включали товары, происходящие с территории Западной Сахары.

Король Мохаммед заявил в субботу, что Марокко не согласится на «любой экономический или коммерческий шаг, который исключает марокканскую Сахару».

Отчет Ахмеда Эльджечтими, сценарий Ангуса МакДауэлла Редакция Алистера Белла

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

ignores — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Tu игнорирует ce qu’implique leur sauvegarde.

Вы, , не знаете, , что нужно для защиты наших свобод.

Tu игнорирует tout simplement ta шанс.

Et depuis, tu m ‘ игнорирует .

И с тех пор все, что вы сделали, — это игнорировать меня.

Je veux que tu игнорирует toutes les preuves contre moi.

Я хочу, чтобы вы проигнорировали все улики против меня.

Tu игнорирует combien la douleur va empirer.

Ту игнорирует комментарий élever un enfant.

Tu игнорирует si j’étais бесчувственно.

Tu игнорирует комбинаций без критики.

Tu игнорирует quand Mademoiselle Claudette Reviendra.

Вы не знаете , когда мисс Клодетт вернется.

Tu игнорирует si elle est attirante.

Ту игнорирует отношение tout de notre.

Ту игнорирует qu’elle s’appelle Chapman.

Чего вы, , не знаете, , так это того, что ее настоящее имя — Чепмен.

Tu игнорирует totalement ce que tu vas affronter.

Tu игнорирует sûrement ce qu’est un papa.

Ту игнорирует combien il est fort.

Alec, tu игнорирует tellement de lui.

Алек, вы, , так многого не знаете о нем, .

Tu игнорирует tout ce qu’on a traversé.

Ту игнорирует qui est ton père, en réalité.

Comme je l’ai dit, tu игнорирует beaucoup de choses sur moi.

Как я уже сказал, вы много обо мне не знаете, , .

Peut-être que tu игнорирует ça … de toi.

Игнорирование: почему это происходит и что с этим делать

Почему двухлетние дети не обращают внимания на своих родителей

Вы просите ребенка принести вам грязную обертку, которую она подняла с пола, но вместо того, чтобы передать ее, она поворачивается и бежит в другую сторону с бумагой в руке. Почему она тебя игнорирует?

Каким бы неприятным ни было такое поведение, приписывайте его жизни двухлетнему ребенку.Основная цель жизни вашего ребенка — открыть и начать развивать свою автономию, и игнорирование вас является частью этого процесса.

Более того, ваш двухлетний ребенок практикует свои напористые навыки с человеком, которому она доверяет больше всего, а именно с вы , отмечает Рони Лейдерман, заместитель декана Семейного центра в Нова Юго-Восточном университете в Форт-Лодердейле, Флорида. Также учтите, что ее контроль над импульсами еще недостаточно развит (пока).

Итак, если вы скажете ей, чтобы она не играла с хвостом щенка, хвост, скорее всего, будет всем, о чем она может думать.Конечно, в какой-то момент у вашего ребенка уже есть , чтобы послушать вас и оставить щенка в покое. Ключ в том, чтобы заставить ее сотрудничать, давая ей возможность практиковать свою новообретенную автономию.

Что делать, если ребенок вас игнорирует

Будьте ясны и реалистичны. Убедитесь, что ваши запросы конкретны и выполнимы. «Убери свою комнату» не только слишком расплывчато, но и выходит за рамки возможностей двухлетнего ребенка.

«Пожалуйста, уберите обувь в шкаф» — это больше ее скорость.И вместо того, чтобы говорить ей: «Готовься к обеду», попробуйте попросить ее вымыть руки и подойти к столу.

И вам, и вашему ребенку также будет полезно, если вы потратите время, чтобы научить ее новому заданию. Постарайтесь не предполагать, что она знает, как, например, расставить кукол на полке (если вы не против, чтобы они лежали грудой). Покажите ей, как «им нравится сидеть рядом друг с другом, глядя на вашу комнату».

Упростите ваши запросы. Ваш ребенок может игнорировать вас, потому что он не понимает, что вы просите его сделать.В возрасте 2 лет детям нужны инструкции, содержащие максимум один или два шага («Пожалуйста, подойди наверх и найди свою обувь» или «Пожалуйста, подойди к мамочке и сядь рядом со мной»).

Завершить. Если вы попросите своего двухлетнего ребенка принести вам грязную обертку, а она откажется, не притворяйтесь, что этого не произошло — идите и возьмите у нее обертку. Точно так же, когда вы говорите ей, чтобы она встала из-за стола, а она игнорирует вас, немедленно поднимите ее вниз сами.

Мотивируйте своего двухлетнего ребенка. По правде говоря, мы все испытываем искушение ответить: «Потому что я так сказал!» Но есть более эффективные способы мотивировать вашего ребенка подчиняться вашим просьбам.

Постарайтесь вспомнить, что вы не хотите, чтобы она поступала правильно, потому что она боится этого не делать. Вы хотите, чтобы она поступала правильно, потому что она этого хочет.

Двухлетние дети любят нравиться, поэтому комплименты и похвала будут иметь большое значение для того, чтобы заставить вас соответствовать вашим желаниям. («Я так горжусь тем, что ты быстро натянул обувь» или «Вау, ты точно хороший слушатель!»)

Вы также можете дать своему двухлетнему ребенку стимул делать то, о чем вы просите: » Когда вы кладете кукол на полку, мы можем смотреть на книгу.(Подсказка: не говорите «Если вы положите кукол на полку».) Или попробуйте подход с наклейками и таблицей — например, одну наклейку каждый раз, когда она отвечает на первый запрос, и, возможно, новую игрушку или любимое лакомство, когда она собирает четыре или пять.

Однако лучше не злоупотреблять материальными наградами, такими как наклейки или игрушки. Вы не хотите, чтобы ваш ребенок ожидал вознаграждения каждый раз, когда он поступает правильно, или перестал делать правильно, если она не получит награду.

Используйте альтернативы «нет». Если ваш ребенок игнорирует вас, когда вы говорите ему «нет», возможно, это потому, что она слышит это слишком часто. Попробуйте другие подходы.

Вместо лая: «Нет! Не пинайте мяч на кухне », например, скажите:« Пойдем на улицу поиграть в мяч ». И вместо того, чтобы говорить ей:« Нет, сейчас у тебя не может быть конфеты, — скажи ей ». Вы, , можете съесть яблоко или киви »или« Вы можете съесть конфету после обеда ». Когда вы даете ребенку выбор, вы даете ему возможность заявить о себе приемлемым образом.

Говорите «да» вместо «нет», когда можете, и используйте любую возможность, чтобы ободрить ее, а не отговорить. Когда она будет в восторге от новой, большой горки в парке, скажите: «Конечно, ты справишься!» или «Давай попробуем вместе» — что звучит намного позитивнее, чем «Нет, ты слишком маленький для этого».

Конечно, будет много раз, когда вам придется быть твердым в том, чтобы не дать ей выбежать на улицу или поиграть в принцессу с бабушкиным чайным сервизом. Дело в том, что выбирайте битвы и опускайте ноги только тогда, когда это необходимо.Если вы создадите среду, которая одновременно безопасна и стимулирует (например, практический детский музей в отличие от Хрустального дворца Эстель), ваш ребенок сможет проявить свою независимость с несколькими запрещенными зацепками.

Постарайтесь понять. Представьте, что вы читаете роман или болтаете с другом, и вдруг вам приказывают прекратить то, что вы делаете, потому что нужно сделать что-то еще. прямо сейчас. Реальность такова, что у нас не всегда есть время уговорить наших детей сесть в машину или умолять их вымыть руки.

Но всякий раз, когда это возможно, действительно помогает предупредить ребенка, прежде чем вы бросите его к следующему занятию или поручению: «Мы скоро уезжаем, дорогая, так что постарайся закончить». Если ваш двухлетний ребенок похож на большинство, она все равно не будет в восторге от того, что ей придется отложить куклы или книжку-раскраску, но, по крайней мере, она получит справедливое предупреждение, что пора переключать передачи.

Если кажется, что ваш ребенок игнорирует вас чаще, чем слушает, или кажется пассивным и замкнутым, поговорите с его врачом о проблеме.Врач может порекомендовать проверку слуха или другие оценки развития.

Обменивайтесь историями и советами о поведении и дисциплине с другими родителями в сообществе BabyCenter.

игнорирует — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатный словарь

Перейти к навигации Перейти к поиску См. Также: ignorés

Состав

  • 1 Английский
    • 1.1 Глагол
    • 1.2 Анаграммы
  • 2 каталонский
    • 2.1 Глагол
  • 3 Французский
    • 3.1 Глагол
    • 3.2 Анаграммы
  • 4 Латиница
    • 4.1 Глагол
  • 5 португальский
    • 5.1 Глагол
  • 6 Испанский
    • 6,1 Глагол

Английский [править]

Глагол [править]

игнорирует

  1. Третье лицо единственного числа, простое настоящее указательная форма игнорирования

Анаграммы [править]

  • Reginos, eringos, ingoers, регионы, синьор

Каталонский [править]

Глагол [править]

игнорирует

  1. второе лицо единственного числа настоящее указательная форма ignorar

Глагол [править]

игнорирует

  1. настоящее время в единственном числе во втором лице, указывающее на игнорирующего
  2. второе лицо единственного числа настоящее сослагательное наклонение от ignorer

анаграммы [править]

  • gérions
  • регионов
  • владелец

Глагол [править]

игнерес

  1. второе лицо единственного числа настоящее активное сослагательное наклонение ignōrō

португальский [править]

Глагол [править]

игнорирует

  1. Второе лицо единственного числа ( tu ) настоящее сослагательное наклонение ignorar
  2. Второе лицо единственного числа ( tu ) отрицательный императив ignorar

Испанский [править]

Глагол [править]

игнорирует

  1. Неформальная форма второго лица единственного числа () отрицательная императивная форма ignorar .
  2. Неформальное второе лицо единственного числа () представляет собой сослагательное наклонение от ignorar .
Получено с https://en.wiktionary.org/w/index.php?title=ignores&oldid=55493324. Категории:
  • Английские нелемматические формы
  • Английские формы глаголов
  • Каталонские нелемматические формы
  • Каталонские формы глаголов
  • Французские нелемматические формы
  • Французские формы глаголов
  • Латинские нелемматические формы
  • Латинские нелемматические формы
  • Латинские формы глаголов
  • Португальские нелемматические формы
  • Португальские формы глаголов
  • Испанские нелемматические формы
  • Испанские формы глаголов
  • Испанские формы глаголов, оканчивающихся на -ar

Игнорирование файлов — документация Syncthing v1

Файл .Файл stignore содержит список шаблонов файлов или путей. В — первый шаблон , который соответствует, решит судьбу данного файла.

  • Обычные имена файлов совпадают сами по себе, т.е. шаблон foo соответствует файлы foo , subdir / foo , а также любой каталог с именем foo . Пробелы считаются обычными символами, за исключением ведущих. и конечные пробелы, которые автоматически обрезаются.

  • Asterisk ( * ) соответствует нулю или более символов в имени файла, но не соответствует соответствовать разделителю каталогов. te * ne соответствует телефону , subdir / phone , но не tele / phone .

  • Двойная звездочка ( ** ) совпадает с указанным выше, но также с разделителями каталогов. te ** ne соответствует phone , subdir / phone and теле / ​​суб / директория / телефон .

  • Вопросительный знак (? ) соответствует одиночному символу, который не является каталогом разделитель. te ?? st соответствует tebest , но не teb / st или тест .

  • Квадратные скобки ( [] ) обозначают диапазон символов: [a-z] совпадений любой символ нижнего регистра.

  • Фигурные скобки ( {} ) обозначают набор альтернативных вариантов, разделенных запятыми: {банан, ананас} соответствует либо банану , либо ананасу .

  • Обратная косая черта ( \ ) «экранирует» специальный символ, так что он теряет свой особое значение.Например, \ {банан \} точно соответствует {банан} . и не обозначает набор альтернатив, как указано выше. сбежавшие символы не поддерживаются в Windows.

  • Шаблон, начинающийся с /, соответствует только корню папки. / foo соответствует foo , но не subdir / foo .

  • Шаблон, начинающийся с #include , приводит к загрузке шаблонов из названного файла.Файл не существует или не существует. включал не раз. Обратите внимание, что хотя это можно использовать для включения шаблоны из файла в подкаталоге, сами шаблоны еще относительно папки root . Пример: #include more-patterns.txt .

  • Шаблон, начинающийся с ! Префикс отменяет шаблон: совпадающие файлы включены (то есть , а не игнорируются). Это можно использовать для отмены более общие закономерности, которые следуют далее.

  • Шаблон, начинающийся с префикса (? I) , включает шаблон без учета регистра соответствие. (? I) test соответствует test , TEST и tEsT . В Префикс (? I) можно комбинировать с другими шаблонами, например с шаблон (? i)! picture * .png указывает, что Picture1.PNG должен синхронизироваться. В Mac OS и Windows шаблоны всегда нечувствительны к регистру.

  • Шаблон, начинающийся с префикса (? D) , позволяет удалить эти файлы, если они предотвращают удаление каталога.Этот префикс должен использоваться любой ОС сгенерированные файлы, которые вы хотите удалить.

  • Строка, начинающаяся с // , является комментарием и не действует.

  • Примечание

    Включить шаблоны (которые начинаются с ! ) заставляют Syncthing проходить все дерево каталогов независимо от других шаблонов игнорирования. Если наблюдатель включен, весь каталог за деревом также будут наблюдать.

    Шаблоны включения верхнего уровня рассматриваются как особые случаи и не заставляют синхронизировать сканировать (или смотреть) все дерево каталогов.Например: ! / Foo — это включение верхнего уровня шаблон, а ! / foo / bar — нет.

    Как медицинская система игнорирует женщин ― и что мы можем с этим сделать: Джексон, Габриель: 9781771647168: Amazon.com: Книги

    «[A] убедительный отчет о сексизме, воплощенном в медицинской помощи … будет мотивировать читателей защищать себя». — Publishers Weekly STARRED Review

    Новаторская и феминистская работа в области журналистских расследований :

    • Объясняет, почему женщины относятся к медицинскому обслуживанию иначе, чем мужчины.
    • Делится историей автора по борьбе с диагнозом эндометриоза

    В книге Pain and Prejudice известный репортер-расследователь Габриель Джексон берет читателей за кулисы. врачебные кабинеты, фармацевтические компании и исследовательские лаборатории, чтобы показать, что почти на всех уровнях здравоохранения заявления мужчин о здоровье рассматриваются по умолчанию, в то время как женские часто рассматриваются как типичные, преувеличенные и даже полностью сфабрикованные.Последствия этой предвзятости? Женщины теряют время, деньги и свою жизнь, пытаясь ориентироваться в системе здравоохранения, разработанной для мужчин.

    В настоящее время почти все медицинские исследования проводятся на мужчинах или мышах-самцах, поэтому большинство методов лечения рассчитаны только на организм самцов. Даже состояния, которые чаще встречаются у женщин, такие как хроническая боль, исследуются в основном на мужских телах. Врачи и исследователи, специализирующиеся на охране здоровья женщин, подвергаются финансовым штрафам, поскольку процедуры, проводимые с мужчинами, платят больше.Между тем, женщины регулярно сообщают, что чувствуют, что их игнорируют и увольняют в кабинетах врачей.

    Джексон переплетает эти и другие ошеломляющие откровения в своей книге со своей собственной историей о страдании от эндометриоза, заболевания, которым страдают до 20% американских женщин, но которое плохо понимают и часто неправильно диагностируют. Она также включает в себя последний эпилог о том, как Covid-19 влияет на женщин разными, а иногда и более продолжительными способами, чем на мужчин.

    Богатое сочетание журналистики и личного повествования, Pain and Prejudice выявляет опасно несовершенную систему и предлагает решения для более безопасного и справедливого будущего.

    Джон Гришэм о судьях, невиновности и приговорах, которые он игнорирует

    Вы упомянули о своей работе с проектом «Невинность». Расскажите немного подробнее о том, чему вас научил этот опыт об американской системе уголовного правосудия.

    Я никогда не думал, что буду участвовать в этом. Я практиковал уголовное право в течение 10 лет, и у нас была действительно хорошая система в моем маленьком деревенском переулке в лесу в Миссисипи. Я знал полицейских, я знал прокуроров, я знал судей, и это была очень эффективная система.Все играли честно. У меня было много клиентов, которые попали в тюрьму. Они это заслужили. У меня никогда не было клиента, которого, как мне казалось, осудили незаконно. Мне никогда не приходило в голову, что такие вещи происходили до тех пор, пока … ты не знаешь Джима Дуайера?

    Джим был великаном .

    Он написал этот некролог в декабре 2004 года. Мне нравятся некрологи New York Times. И это был некролог по будням. Главной историей был парень моего возраста, моей расы, моего происхождения, моей религии, моего бездельника — он был из Оклахомы, я из Арканзаса — маленький городок, сельский.И он был выбран во втором раунде драфта Окленда в 1973 году, когда я думал, что меня могут выбрать. Меня никогда не называли. Этого парня взяли в армию, но он все равно не прошел. И он вернулся в свой родной город в Оклахоме, был признан виновным в убийстве и приговорен к смертной казни тем же городом, который всегда боготворил его как спортивного героя. Он отсидел 11 лет, пришел в течение пяти дней после казни.

    Итак, я читаю его некролог. Он только что умер после того, как его реабилитировала ДНК. История просто ударила меня по лицу.Вскоре я оказался в Оклахоме, в маленьком городке. Это моя единственная научно-популярная книга. Он был опубликован в 2006 году и действительно привел меня в мир неправомерных убеждений, о чем я никогда особо не задумывался. Как только я занялся исследованием «Невинного человека», я просто понял, сколько невинных людей на самом деле находится в тюрьме, а их тысячи, десятки тысяч. Барри Шек попросил меня присоединиться к правлению проекта «Невинность», и я согласился. Мы судимся от побережья до побережья, вытаскивая наших невинных клиентов из тюрьмы посредством тестирования ДНК.И у нас есть 375 оправдательных приговоров по ДНК, и некоторые из них ожидали смертной казни.

    Работа вызывает привыкание, потому что вы сталкиваетесь с этими клиентами. Вы узнали, что они невиновны, и все же они провели 20 или 30 лет в тюрьме за чужое преступление, и поэтому несправедливость — это то, что меня до сих пор беспокоит. Это бесконечная битва, и я надеюсь, что буду вести ее всю оставшуюся жизнь.

    Приятно видеть, как кто-то, достигнув вашего уровня успеха, использует его для выполнения такой важной и ценной работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *