О чем свидетельствует плохой почерк? Причины и исправление плохого почерка
Нередко у детей можно наблюдать плохой почерк. Для родителей это становится главной проблемой, и они ищут способы, которые помогут от нее избавиться. Необходимо ли это? Неудовлетворительный почерк также нередко встречается и у взрослых. Многие специалисты утверждают, что по нему можно определить характер человека. В нашей статье можно ознакомиться с фактами, которые связаны с почерком, а также выяснить, возможно ли его изменить.
Неудовлетворительный почерк у ребенка
Нередко плохой почерк у ребенка становится главной проблемой для его родителей. Каллиграфия — это искусство красивого письма. Стоит отметить, что писать каллиграфическим почерком может далеко не каждый. Чтобы овладеть таким письмом, необходимо регулярно тренироваться. В общеобразовательных учебных заведениях преподаватели делают упор не на каллиграфический почерк, а на его читаемость, аккуратность и привлекательность для окружающих.
Дети начинают учиться писать в возрасте 5-7 лет. Для этого сначала используются прописи. С годами тренировок ребенок старается писать быстрее. К признакам плохого почерка у ребенка можно отнести:
- разные буквы, которые написаны одинаково;
- неправильное соединение букв или слова, написанные с разрывом по слогам. Такое письмо выглядит непривлекательно, и его затруднительно прочесть;
- слова, которые написаны не на строке, а над ней или под ней. Стоит отметить, что в некоторых случаях это может быть связано с плохим зрением у ребенка;
- буквы отличаются по высоте;
- наклон букв превышает 50 градусов.
Если в письме ребенка наблюдаются вышеперечисленные признаки, то его почерк считается плохим и подлежит корректировке.
С чем связано появление плохого почерка?
В том случае, если вы или ваш ребенок пишете неудовлетворительно, в первую очередь необходимо изучить основные причины плохого почерка. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки избавиться от проблемы.
Наиболее распространенная причина неудовлетворительного почерка — это неестественное положение тела. Если плохое написание слов связано с неправильным наклоном, то оно вызвано именно дискомфортом при сидении. В таком случае для того, чтобы исправить неудовлетворительный почерк, потребуется занять правильную позу для письма. Осанка должна быть ровной, плечи — расправленными, а локти ни в коем случае не должны свисать со стола.
Проблемы с четкостью написания чаще всего связаны с неправильным расположением тетради. Она должна лежать под наклоном 10-15 градусов. Такое расположение позволяет правильно сидеть и быстро перемещать руку.
Нередко плохой почерк возникает из-за использования ручки низкого качества. При покупке важно обращать внимание на многие факторы. Оптимальная длина ручки — 15 сантиметров. Ее диаметр не должен превышать 7 миллиметров. Ее форма должна быть округлой. Желательно отказаться от использования ручек подарочного и рекламного типа.
Достаточно часто плохой почерк ребенка характеризуется наличием чересчур ломаных линий или же буквами, которые имеют разную высоту. Такая проблема связана с нарушением в развитии мелкой моторики. Для ее устранения необходимо уделять ребенку большое количество времени, а именно делать поделки и играть в пальчиковые игры.
Еще одна проблема — несоблюдение интервала. Ее возникновение связано с низким уровнем развития пространственного восприятия. Как правило, такая проблема не является серьезной и со временем проходит без посторонней корректировки. В таком случае не нужно заставлять ребенка переписывать плохо написанный текст несколько раз. В нашей статье описаны основные рекомендации, которые позволяют понять, как исправить плохой почерк. Стоит отметить, что во взрослом возрасте перечисленные советы чаще всего неэффективны, а изменить манеру письма почти невозможно.
Известные личности с плохим почерком
Графологи утверждают, что, анализируя почерк, можно рассказать о человеке больше, чем он сам о себе знает. Доказать это достаточно трудно. Особый интерес у специалистов вызывает почерк известных личностей. Более подробную информацию о них вы можете найти в нашей статье.
Автор «Превращения» — Франц Кафка — имел весьма неразборчивый и неаккуратный почерк. Специалисты утверждают, что это связано с его душевными переживаниями. Найдены его личные дневники, которые переполнены самоосуждением и неуверенностью в себе.
Еще одна известная личность, которая имела плохой почерк, — это Элвис Пресли. Он считается одним из самых противоречивых персонажей в музыке. Иногда он совершал неожиданные поступки. Однажды, приобретая в автосалоне более 10 лимузинов, он подарил один из них незнакомому человеку. Специалисты утверждают, что почерк Элвиса Пресли такой же непоследовательный, как и он сам.
Наполеон Бонапарт менял свой почерк на протяжении всей жизни. С каждым годом его письмо становилось запутаннее и неразборчивее. Для того чтобы расшифровать его записи, специалистам пришлось потрудиться.
Неудовлетворительный почерк у врачей
О чем свидетельствует плохой почерк у врачей? Об этом хотя бы однажды задумывались многие. Удивительно, но неразборчивый почерк — это отличительная черта врачей всего мира. Нередко записи в медицинской карте почти невозможно разобрать самостоятельно. Известно множество случаев, когда неразборчивый почерк стал причиной неправильно выданных лекарственных препаратов. Некоторые из них закончились летальным исходом.
Плохой почерк у врачей возникает из-за необходимости быстро писать. Мало кто задумывается, но на прием одного пациента специалист должен потратить не более 10-15 минут. За это время он должен успеть не только тщательно осмотреть больного и поставить диагноз, но и сделать запись в его медицинской карте и специальных бланках. Все нюансы должны быть записаны в полном объеме.
Известны случаи, когда врачи участвуют в судебных разбирательствах из-за того, что диагноз был записан неразборчиво. В таком случае специалист будет обязан выплатить штраф. В зависимости от тяжести врачебной ошибки он также может быть осужден и отстранен от работы.
О чем может рассказать плохой почерк?
О чем говорит плохой почерк человека? Может ли он рассказать об особенностях характера? Это и многое другое вы можете найти в нашей статье.
Графологи утверждают, что благодаря почерку можно выяснить особенности характера того или иного человека. Именно он может рассказать о многом. Люди, которые имеют детский и чересчур крупный почерк, отличаются доверчивостью, мягкостью, непрактичностью и чувственностью. В том случае, если буквы чрезмерно сжатые, человек расчетлив и консервативен.
Еще один признак плохого почерка — неправильный наклон букв. Он может свидетельствовать о том, что человек не умеет контролировать свои эмоции. Неразборчивый почерк присущ скрытым личностям, которые не желают открываться посторонним людям.
Удивительно, но каллиграфический почерк, который многие желают иметь, свидетельствует о том, что человек сильно подвержен чужому мнению. Как правило, они не имеют своей точки зрения.
Изменить почерк — изменить характер?
Немалое количество людей имеют плохой почерк. «Мозг работает быстрее, чем руки», — так объясняют его некоторые специалисты. Графологи утверждают, что все изменения в характере отражаются в почерке. При помощи его улучшения можно кардинально поменять свою жизнь, а именно справиться с ленью и стать более успешным. Для того чтобы изменить почерк, потребуется немалое количество времени и усилий. Однако без определенных знаний можно себе навредить. Именно поэтому для того, чтобы изменить свою судьбу при помощи почерка, рекомендовано проконсультироваться с графологом.
Сколько времени потребуется для устранения недостатков в почерке?
Для того чтобы самостоятельно изменить почерк, необходимо систематически тренироваться. Ежедневно потребуется уделять данному занятию не менее 20-30 минут. Сначала желательно тренироваться в тетрадях с косыми линиями. Писать необходимо вдумчиво, для того чтобы буквы получались аккуратными. Невозможно точно определить, через сколько дней изменится почерк. Одним потребуется несколько недель, а другим может быть недостаточно и года. Это зависит от регулярности тренировок и личных качеств человека.
Курсы каллиграфии
Многие люди желают изменить свой плохой почерк. Признак и причину его появления без труда смогут определить на курсах каллиграфии. Именно там при помощи специалистов можно в кратчайшие сроки изменить почерк. Существуют индивидуальные, групповые и дистанционные курсы. На них специалисты применяют наиболее эффективные методики обучения каллиграфическому письму. Все упражнения подбираются в индивидуальном порядке.
Подводим итоги
Писать красиво может далеко не каждый. Плохой почерк может быть связан с целым рядом причин. Своевременное их устранение поможет в кратчайшие сроки изменить свое написание букв. Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Некоторые графологи утверждают, что, изменив почерк, можно поменять свой характер и жизнь. Так ли это, неизвестно. Рекомендовано в первую очередь тщательно взвесить свое решение об изменении почерка и посоветоваться с опытным графологом.
Плохой почерк — дар Божий ? О чем говорят «каракули»: неожиданное значение
Исследованием и анализом почерка занимается наука графология. Она используется судмедэкспертами и психологами для того, чтобы определить характер и состояние психики личности. Почерк — отражение внутреннего мира, своеобразный информационный код, который может рассказать о человеке намного больше, чем кажется.
О чем говорит плохой почерк
Ученые считают, что движение и реакция мышц руки подвержены влиянию нервной системы. Также на почерк влияют анатомические особенности кистей рук.
При изменении физических и психологических характеристик меняется и почерк. В разные периоды жизни он может отличаться. Плохой почерк имеет различные обоснования.
Человек, который пишет неразборчиво, может находиться в состоянии сильного эмоционального перенапряжения. Возможно, он озадачен решением важной проблемы или поиском стабильности, что находит свое отражение в стиле письма.
В некоторых случаях плохой почерк свидетельствует о низкой самооценке или о том, что человек не ощущает себя в безопасности. Иногда это говорит о нежелании подчиняться общепринятым стандартам.
Наклон букв тоже имеет значение: если они смотрят в разные стороны, возможно, человек не способен держать под контролем свои эмоции. Неразборчиво пишут скрытные личности, которым сложно открываться.
Также почерк, напоминающий каракули, может быть признаком:
- неуравновешенности, вспыльчивости;
- неспособности загонять себя в определенные рамки;
- конфликтного характера и неумения поддерживать нормальные отношения;
- гиперактивности, неумения сосредоточиться;
- слабовольности;
- незрелости личности.
Плюсы людей с плохим почерком
Плохой почерк всегда индивидуалистичен, указывает на то, что человек обладает независимым мышлением. Такие люди не всегда соответствуют ожиданиям общества. Плохой почерк часто сочетается с творчеством, а иногда и с эксцентричностью.
А вот красиво написанный текст может быть признаком того, что человек сильно зависим от чужого мнения и своей точки зрения не имеет.
Знаменитости с плохим почерком
Если у вас плохой почерк – не стоит расстраиваться. Многие известные люди писали отвратительно. Ученые утверждают, что некрасиво пишут люди с высоким интеллектом. Скоростью мышления не дает им возможности терять время на аккуратное написание текста.
К категории людей, пишущих некрасиво и неразборчиво, принадлежал великий скрипач Паганини – эксцентричная и креативная личность. Плохой почерк был у Наполеона, причем менялся он в течение жизни и чем дальше, тем более запутанным и неразборчивым становился. Неразборчиво писал и Бетховен, именно поэтому его Девятую симфонию напечатали только через 2 года после того, как она была написана. Переписчикам с трудом удавалось распознать почерк гения.
Часто менялся почерк и у Лермонтова. Старания писать красиво и ровно ни к чему не приводили, буквы стремились в разные стороны. Некоторые графологи считали почерк писателя признаком невротической личности.
Неровные и неаккуратные буквы – это не повод терять уверенность в себе и позволять другим высказывать необоснованные суждения о вас. Конечно, почерк можно целенаправленно изменить при сильном желании. Но при этом следует учитывать то, что меняя манеру письма, вы изменитесь и сами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Диагноз по почерку. Что скажут о вашем здоровье письменные каракули | Психология жизни | Здоровье
— Почерк формируется в детстве, в 7-10 лет, когда ребёнок обучается навыкам письма, — рассказывает
Однако на протяжении жизни почерк меняется. Виной тому изменения, происходящие в организме.
Мёд в голове
Впервые о связи почерка и здоровья заговорили в 1966 году, после выхода книги Паолы Коломбо «Графотерапевтика». В ней было высказано революционное по тем временам предположение: почерк может указать на нарушения работы эндокринной, нервной, сердечно-сосудистой систем, суставов и желудка. Сегодня, спустя полвека, удалось экспериментально доказать, что к изменению почерка приводят не только грубые поражения, но и любые, даже незначительные изменения в кровообращении мозга и работе нервной системы.
— Самый тревожный сигнал — когда почерк меняется резко, в одночасье, — продолжает Светлана Шишкова. — Чаще всего это говорит о сосудистых катастрофах головного мозга.
У пациентов, перенесших нарушения кровообращения головного мозга, утрачивается чёткость письма. Буквы становятся крупнее, часто меняются местами. Такие изменения могут быть первыми признаками перенесённого микроинсульта (большой инсульт не нуждается в тонкой диагностике). Поэтому, даже если ничего тревожного со здоровьем на первый взгляд не произошло, нужно срочно обратиться к неврологу.
При болезни Паркинсона (дрожательный паралич) почерк становится рваным, мелким, уменьшающимся по ходу письма (размер букв как бы сходит на нет). Это связано с тем, что человек пытается унять дрожание рук и строго контролирует себя.
Неравномерные дрожащие буквы также свидетельствуют о болезни Альцгеймера (деменции). Анализ почерка помогает выявить болезнь на ранних стадиях, что позволяет начать лечение, способное затормозить развитие болезни.
Новую методику определения болезней Паркинсона и Альцгеймера с помощью компьютерных технологий сегодня уже используют в Израиле. Прибор, состоящий из электронной ручки и бумаги, оценивает время контакта ручки с бумагой, скорость письма, размер букв и промежутки между словами, степень давления ручки на бумагу и т. д. Прибор позволяет с точностью 95% выявить болезнь Паркинсона до появления симптомов заболевания и предотвратить их, до того как они начнут влиять на качество жизни. Этот прибор позволяет диагностировать синдром гиперактивности с нарушением внимания у детей.
В 2015 году в исследовательском центре университета Кембриджа группа специалистов для выявления болезней центральной нервной системы и мозга предложила использовать цифровую ручку, оснащённую камерой и программным обеспечением. При первом же тестировании учёные безошибочно определили пациентов с когнитивными нарушениями.
Кривые буквы
Анализ почерка позволяет точно диагностировать психические нарушения.
Дрожащий неразборчивый почерк, волнистые или зигзагообразные буквы характерны для пациентов, страдающих алкоголизмом.
Дрожащий витиеватый почерк, наползание букв друг на друга, большие интервалы между словами, отсутствие конечных штрихов — приметы почерка людей с истерией.
Фонари (непомерно большие буквы на фоне обычных) говорят о частичном поражении (или воспалении) определённого участка мозга.
Растянутый почерк, ненужные завитки и украшения, незаконченность, противоположные наклоны — показатели психоастении (бессилие и слабость психики).
Искривлённый почерк с ненужными точками — показатель эпилепсии. Различный наклон в одном предложении или слове позволяет заподозрить шизофрению.
Прописи для креатива
Хорошие новости: с помощью письма можно улучшить работу мозга. Прописи помогают активизировать мозг и согласовать работу правого и левого полушарий, улучшить концентрацию внимания, развить речь и повысить интеллект. В Японии, например, занятия с учителями каллиграфии обязательны во многих крупных компаниях. Там считают, что это лучшая тренировка для развития творческого потенциала специалистов.
О чем говорит плохой почерк человека?
Графология — наука, которая занимается изучением и анализом почерка. Сегодня многие психологи и судмедэксперты пользуются этими знаниями для того, чтобы узнать о психологическом состоянии личности или даже определить ее характер. Плохой почерк может рассказать о человеке достаточно много интересных вещей. Если вы никак не можете разобраться в своей второй половинке, то графология придет вам на помощь.
Основной принцип науки
Каким же образом графология определяет характер человека по его почерку? Ее принцип строится на том, что на реакцию и движения мышц руки напрямую влияет нервная система. Научные факты свидетельствуют о том, что написанное человеком может рассказать о его анатомии. Согласно этому, структура костей кисти руки влияет на рукопись, то есть эксперт запросто может определить телосложение личности, которая что-либо написала.
О чем говорит плохой почерк партнера
Чтобы понять, каким характером обладает ваша вторая половинка, достаточно попросить ее написать пару строк. Плохой, неаккуратный или просто неровный почерк свидетельствует о том, что человек испытывает эмоциональную нагрузку. Вполне вероятно, что вашу вторую половинку терзает какая-либо проблема, которой человек не может с вами поделиться.
Еще одна причина, по которой человек пишет «как курица лапой» — неуверенность в себе и собственных силах, а также низкая самооценка. Эту черту довольно просто заметить невооруженным глазом. Если ваш любимый человек действительно относится к себе со скепсисом, то ему точно понадобится ваша помощь. Попробуйте доказать ему, что он вовсе не так плох, каким себе кажется.
Плохой почерк вовсе не всегда свидетельствует о каких-либо неприятностях. Иногда все бывает с точность до наоборот. Например, зачастую неаккуратные или неровные буквы свойственны творческим личностям или мыслителям. Яркий пример гениальных людей с плохим почерком — Пикассо и Паганини.
Последняя категория людей, рукописи которых читать практически невозможно, — индивидуумы с высоким интеллектом. Их почерк просто не успевает за скоростью мышления, отсюда и вытекают ужасные каракули.
Если ваша вторая половинка плохо пишет, то, возможно, вам повезло. Вполне вероятно, что вам посчастливилось влюбиться в настоящего гения, который сделает этот мир лучше!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Статья на тему: плохой почерк нужно исправлять?
Учитель начальной школы ГБОУ СОШ №585
Кировского района
Таланова-Шелейко Ю.Г.
«Плохой почерк -нужно исправлять?»
«Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.»
Илья Ильф
Плохой почерк нужно исправлять, и это требует регулярных упражнений. Чем раньше начать его совершенствовать, тем лучше пойдет процесс. Младшего школьника можно быстрее научить новому, и он будет охотнее исправлять свои ошибки. Коррекция почерка поможет ребенку быть более усердным, внимательным, а эти качества пригодятся в дальнейшей школьной жизни. Но, прежде всего, важно выявить причину плохого почерка.
Причина №1. Неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног, неподходящие пишущие ручки. Успешность письма во многом определяется созданием оптимальных гигиенических условий: подбор мебели, посадка, направление освещения, оптимальность формы ручки, продолжительность беспрерывного письма и т. д.
Причина №2. Неправильное положение тетради на парте.
Причина №3. Плохо развита мелкая моторика рук.
Причина №4. Недостаточный уровень развития пространственного восприятия. Обычно данная проблема не является слишком серьезной и быстро проходит. Очень часто родители, видя, что ребенок путает буквы или что они «зависли в воздухе», заставляют его переделывать одно и то же по сто раз! Но многократное переписывание здесь не поможет.
Причина №5. Особенности мозговой организации. Многие считают, что отвратительный почерк – всего лишь следствие невнимательности, несобранности и лени. Но это не так. Самый главный орган, отвечающий за письмо, – не рука, а голова. Для того чтобы научиться писать, необходима не только взаимосвязь мышления и мелкой моторики руки, но и способность перевести информацию, содержащуюся в мозгу, в систему знаков.
Поэтому проблемы, связанные с овладением письменной речью, могут сигнализировать о нарушениях работы мозга. Чаще всего это не серьезные патологии, а некие индивидуальные особенности ребенка. Например, трудности могут испытывать левши (особенно переученные), а также люди, одинаково хорошо владеющие обеими руками. Однако все это, как правило, легко преодолимо.
Есть гораздо более серьезная проблема – дисграфия, которая может сопровождаться дислексией – сложностями при восприятии печатного текста. Причина дисграфии и дислексии – нарушение нейронных связей, передающих информацию между полушариями мозга.
А для чего вообще мы учим детей писать? Мы хотим, чтобы ребенок умел грамотно и понятно изложить свою мысль в письменной форме. Грамотность нужна не только для письменной речи, ведь тот, кто не может изложить свою мысль, не понимает и чужую. Как показали ЕГЭ, чуть ли не половина выпускников не в состоянии выделить в обычном тексте главную идею. И это неумение, конечно, очень серьезно тормозит общее развитие.
Но для того, чтобы человек мог не только написать, но и прочитать то, что он написал, чтобы найти свои ошибки и исправить их, почерк должен быть разборчивым.
А для этого нужно, чтобы:
буквы были одинаковой высоты и ширины;
прямые линии были ровными;
параллельные линии оставались параллельными;
овалы были правильной формы.
Если ребенок освоил эти правила и соблюдает их при письме, то почерк у него будет ровным и читаемым. А это значит, что ребенок в дальнейшем будет задумываться не о том, как написать крючочек или кружочек, а о том, как лучше выразить свою мысль.
Почерк по большей части не зависит от желания ребенка. Он, скорее, итог ошибок в обучении:
Слишком раннее начало
Есть правило – чем раньше мы начинаем учить ребенка писать, тем хуже у него будет почерк в дальнейшем. И если пятилетке взрослые дают ручку, он не в состоянии взять ее правильно, а зажмет ее в кулаке. В этом положении курсивное (безотрывное) письмо невозможно. Максимум, что он сможет написать, это полупечатные буквы, написанные отдельно друг от друга. Кроме того, в первый класс приводят сегодня детей в шесть лет, а то и раньше. И немногие знают, что каждые полгода крайне важны – созревают все функции, которые необходимы для письма. Ребенок в шесть лет сильно отличается от ребенка в шесть с половиной и тем более в семь. Этим, кстати, отчасти объясняется тот факт, что раньше дети писали лучше – они начинали учиться в семь-восемь лет.
Обратите внимание:
Чрезмерно крупные буквы – признак экспансивности в действиях и мыслях, нежелания подчиняться.
Мелкий и экономный – более замкнутый,сосредоточенный на своем внутреннем мире. Это сдержанные ребята, способные к концентрации.
Мелкий до трудночитаемости почерк свидетельствует об исключительной скрытности. Скругленные гладкие буквы –уравновешенная натура, возможно, педантичная.
Неразборчивые и выбивающиеся из общей строчки буквы – импульсивный, эмоциональный ребенок с широкими творческими задатками. Наклон влево – желание контролировать свои эмоции.
Сильный наклон вправо показывает желание выставлять свои чувства напоказ, импульсивность, стремление к крайностям.
Когда строчки «ползут» – это признак оптимистичной натуры, опускаются вниз – признак пессимизма и плохого настроения.
Если строчка идет по прямой линии, буквы не имеют наклона (вертикальный почерк) – свидетельство глубокой, взрослой, уравновешенности.
Округлые буквы свидетельствуют о том желании быть в коллективе, не осанки и зрения. Поэтому давайте ребенку отдохнуть во время занятий.
Внутренний мир через почерк
Детский почерк характеризует ребенка и отражает его настроение. Вот некоторые признаки почерка, по которым вы сможете лучше понять своего малыша:
Размашистый почерк – вероятно, ребенокобщительный, рубаха-парень. сопротивляться его нормам – конформизму.
Угловатые буквы – признак соревновательности, критичного ума и стремления к независимости.
Сочетание угловатых и округлых букв свидетельствует об умениинравиться людям и приэтом оставаться собой.
Легкий нажим свойственен чувствительным детям.
Сильный нажим отличает решительных, энергичных, общительных, контактных, иногда чрезмерно агрессивных детей. Однако достоверно говорить о характере пишущего графологи готовы только тогда, когда личность и, соответственно, почерк, уже сформировалась, то есть у взрослого человека..
Учиться никогда не поздно Одни люди ограничиваются знаниями, данными в школе. Другие учатся всю жизнь. Мудро отметил Ф. Достоевский: «Учитесь и читайте… Жизнь сделает остальное».
Является ли плохой почерк генетическим? | Живая наука
Независимо от того, пишет ли человек письмом, как мать, или небрежно наклоняет буквы, как отец, его почерк — это смесь природы и воспитания, считают эксперты.
На стиль письма влияет множество факторов. Почерк определяется жизненным опытом человека, его характером и тем, как его учили писать, по словам Ричарда Фрейзера, эксперта по анализу почерка и судебно-медицинской экспертизы почерка из Вествуда, штат Массачусетс.
«Если человек переживает травмирующее событие, его почерк может измениться», — сказал Фрейзер. «Почерк отражает личность человека и душевное состояние, организованный человек, скорее всего, позаботится о том, чтобы каждое письмо было аккуратно написано».
Тем не менее, генетика также играет роль в формировании того, как человек расставляет точки над i и скрещивает их. На почерк влияет анатомия человека, например, структура кости влияет на то, как человек держит ручку. По словам Фрейзера, зрительно-моторная координация, мышечная память и умственные способности в копировании правильного почерка также влияют на письмо.Почерк может со временем меняться по мере изменения физических и психических характеристик.
Но генетическое влияние доходит только до этого. Люди, чей почерк очень похож на почерк их родителей, не унаследовали его, они просто скопировали его, может быть, даже подсознательно.
«Сходство почерка членов семьи иногда действительно существует, когда писатель имитирует персонажей другого члена семьи или даже уважаемого знакомого», — говорится в книге «Научная экспертиза сомнительных документов» (CRC Press, 2006).«Эта тенденция часто проявляется в подростковом возрасте, когда писатель развивает свой почерк и экспериментирует с ним».
Все эти факторы в той или иной степени имеют генетический компонент, что не означает, что люди с плохим почерком застряли с ним на всю жизнь.
«Вы можете улучшить свой почерк в любом возрасте, если действительно полны решимости», — сказал Фрейзер «Маленьким загадкам жизни». Однако с возрастом изменить почерк становится все сложнее, потому что мышечная память и укоренившиеся привычки играют большую роль в стиле письма, сказал он.
Например, большинство людей настолько привыкли нацарапывать свою подпись, что едва сосредотачиваются на ней при подписании квитанции, поэтому эксперты-криминалисты могут обнаружить поддельную подпись в зависимости от того, насколько тщательно, медленно или прерывисто она была написана.
Есть вопросы? Отправьте его по электронной почте в Life’s Little Mysteries, и мы постараемся ответить на него. Из-за большого количества вопросов мы, к сожалению, не можем ответить индивидуально, но мы опубликуем ответы на самые интригующие вопросы, так что вернитесь в ближайшее время.
.3 Распространенные проблемы с почерком и как помочь
Научиться писать — одно из самых важных дел, которые ребенок будет делать, когда он или она пойдет в школу. Это потому, что письмо предлагает средства для самовыражения и размышления о работе других, но это также то, как знания и обучение измеряются в нашем обществе. Писать можно на компьютере или под диктовку с помощью технологии преобразования речи в текст, но дети чаще учатся писать от руки. Это происходит в возрасте от 4 до 5 лет и включает в себя знакомство с буквами алфавита, овладение росчерками пера, используемыми для образования букв, и практикой удерживания пера или карандаша в рукоятке штатива.
Начинающим писателям свойственно бороться с формированием букв, интервалом и положением букв в начале, но большинство из них могут создавать четкий и разборчивый текст к концу второго класса. Тем не менее, есть дети, которые продолжают бороться с механикой почерка после 7 или 8 лет. У этих учеников письмо часто идет медленно и с трудом, что может вызвать высокий уровень стресса, разочарования, беспокойства и смущения в школе.
3 Распространенные проблемы с почерком
Почерк требует высокоразвитой мелкой моторики, поэтому его обычно не учат до 4 лет и старше.Помните, что у каждого свой почерк, и никакие двое детей не будут писать одинаково.
- Проблемы с буквами
Английские буквы состоят из мячей и летучих мышей. Вначале для их формирования требуется большая координация, и вы можете увидеть буквы разного размера, а также некоторую путаницу между буквами одинаковой формы, такими как строчные a, e и o. Обратите внимание, что строчные буквы, как правило, труднее писать, чем прописные, потому что они меньше и содержат более закругленные края и кривые.
Это одна из причин, почему люди, которые борются с почерком, иногда предпочитают писать заглавными буквами. Чем больше ребенок отрабатывает движения почерка, тем больше они становятся автоматическими, и он или она наращивает мышечную память, силу и ловкость рук. Вы можете ожидать, что формы букв будут становиться все более регулярными по мере того, как ребенок прогрессирует в течение своего первого года обучения и начинает писать, используя устойчивый хват и плавный ритм.
- Проблемы с интервалами
Английский язык пишется слева направо, а слова обозначаются пробелами между ними.Однако между буквами тоже есть пробелы! А некоторые слова представляют собой комбинации двух слов, например, сокращения, разделенные только апострофом. Понимание того, как работают эти разные расстояния, а затем возможность воссоздать их на бумаге, может занять некоторое время.
Планирование пространства слов также непросто. Очень часто слова ускользают от страницы в письмах очень маленьких детей, которые не умеют оценивать, сколько места им нужно для каждой буквы и слова. С точки зрения создания текста, который следует по прямой линии, эта способность в некоторой степени зависит от способности писать буквы примерно одинакового размера.Вам также необходимо знать, как форма буквы ложится на горизонтальную ось, чтобы получить правильный интервал по вертикали. Родители и учителя могут помочь, предоставив графическую или линованную бумагу со штрихами, которые служат ориентиром для высоты букв.
- Проблемы с захватом и осанкой
Начинающим писателям необходимо много практики, чтобы научиться удобно держать ручку или карандаш на штативе. Это предпочтительное положение пальцев, при котором большой, указательный и средний пальцы работают вместе, чтобы надежно удерживать пишущий инструмент.Маленькие дети могут сначала начать развивать этот навык, рисуя, а затем раскрашивая внутри линий в книжках-раскрасках.
Помимо того, как держать карандаш, также необходимо выяснить, как расположить руку и локоть, и научиться прикладывать необходимое усилие, чтобы текст не был слишком бледным для чтения. Некоторые молодые писатели давят на карандаш, что может вызвать судороги рук и сломать кончик карандаша. Иногда помогает получение этим детям письменных принадлежностей большего диаметра, таких как толстый карандаш или маркер, или резиновая ручка, чтобы инструмент стал толще и не соскользнул с рук, если ладони вспотели.
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Ваш ребенок левша? Многие родители отмечают, что развитие навыков письма у левшей может занять больше времени. Поскольку английский — это язык справа налево, левши могут в конечном итоге тащить за собой руку или рукав и иногда размазывать чернила.
Более того, большинство школьных парт созданы для правшей, поэтому важно, чтобы ребенок-левша имел доступ к правильным помещениям в классе. Помните, что идеальной позиции для письма не существует — каждому ребенку нужно найти что-то удобное и подходящее для него.
Что еще можно увидеть
Смешение заглавных и строчных букв
Достаточно сложно выучить одну группу букв, но при изучении английского алфавита изучающим английский алфавит приходится изучать два набора, заглавные и строчные буквы, которые иногда имеют совершенно разные формы! Работа с формированием букв, интервалом, позой и правописанием одновременно может быть когнитивно и физически утомительной для ребенка, поэтому вы можете увидеть ошибки в использовании заглавных букв, которые могут появиться, когда строчные буквы невозможно вспомнить или они слишком сложны написать.Это может произойти просто потому, что ребенок устал.
Разворот букв
Чтобы написать письмо правильно, нужно выполнить два шага. Вам нужно понять, из каких форм он состоит и как они ориентированы. Особенно часто буквы, такие как b и d или p и q, меняются местами у младших школьников (узнайте, как обращаться с переворотами, которые продолжают происходить после 2-го класса), потому что они являются зеркальным отображением друг друга. Наличие стратегии для устранения повторяющейся ошибки поможет.Например, если ребенок постоянно испытывает трудности с запоминанием того, как формировать букву b, каждый раз, когда он подходит, чтобы написать ее, ему, возможно, придется вспомнить «сначала летучую мышь, затем мяч», то есть сначала сделать штрих вниз, представляющий бита, а затем круглый мяч.
Неправильная пунктуация
Вы можете не увидеть знаков препинания, лишних знаков препинания или даже необычных знаков препинания, поскольку молодые писатели экспериментируют. Это то, о чем вам не следует беспокоиться, так как соблюдение норм пунктуации будет развиваться по мере развития навыков чтения, и учащиеся все больше узнают о правильном использовании.
Фонетическое написание
Начинающие писатели учатся разбивать слова на составляющие их звуки, а затем соединять эти звуки с правильной буквой (буквами) алфавита. Это само по себе достаточно сложно, не говоря уже о странном написании английских слов. Как только основной процесс кодирования будет освоен, ребенок получит большую способность уточнять орфографию и учитывать исключения из правил.
Смешивание курсива и печати
В контекстах, в которых ребенок все еще обучается скорописному письму, вы можете увидеть смесь курсива и печати, особенно когда новые формы букв трудно сформировать или трудно вспомнить.
Когда проблемы с почерком не исчезают
Проблемы с почерком, сохраняющиеся после 2-го класса, часто являются признаком того, что у ребенка проблемы с моторикой, такие как диспраксия, или трудности в обучении, такие как дисграфия, дислексия или СДВ / СДВГ. Из-за диспраксии и дисграфии писать от руки может быть сложно, а иногда даже больно.
ADHD может вызвать быстрый почерк, который довольно грязный. Учащиеся с дислексией могут быть отвлечены тревогой из-за орфографии и неспособны уделить внимание аспектам презентации своей работы.Проблемы с почерком могут помешать ведению заметок и стать причиной отставания ученика в классе.
Плохой почерк может также привести к снижению оценок по критериям оценивания, в зависимости от подхода учителя к выставлению оценок, и со временем эти проблемы могут привести к тому, что у ребенка появится негативное отношение к школе и обучению.
Но почерк по-прежнему занимает центральное место в большинстве школьных программ, особенно в младших классах. Вот почему так важно выявлять проблемы с почерком на ранней стадии, чтобы их можно было решить до того, как они повлияют на уверенность и самооценку ребенка.При правильном сочетании стратегий, методов лечения и приспособлений каждый ребенок может полностью раскрыть свой писательский потенциал.
Узнайте больше о проблемах с почерком, выявлении дислексии, признаках дисграфии, помощи детям с диспраксией в школе, а также о СДВ и СДВГ.
Проблемы с почерком, вызванные диспраксией, дисграфией, дислексией и СДВ / СДВГ
-
Диспраксия. Учащиеся с диспраксией часто испытывают трудности с мелкой моторикой.Это может сделать держать ручку или карандаш болезненным, неприятным и даже невозможным. Кроме того, дискомфорт и беспокойство, вызванные почерком, могут мешать ребенку сосредоточиться на идеях, словарном запасе или структуре написанного им текста. Также могут быть проблемы с организацией и планированием идей.
-
Дислексия . Дислексия — это особая разница в обучении, которая нарушает способность человека разбивать слова на составляющие их звуки, что может повлиять на способности декодирования при чтении и кодировании (также известном как орфография) в письменной форме.Навыки правописания могут быть непоследовательными, и ребенок может правильно написать слово сегодня, а не завтра. Это может привести к неуверенности и нежеланию писать, а это значит, что о навыках почерка отнимают второстепенное значение, а работа может быть беспорядочной с множеством исправлений и стирания. Также довольно часто сопутствующие дислексия и диспраксия или дислексия и дисграфия.
-
ДОБАВИТЬ / СДВГ . Проблемы с вниманием могут повлиять на навыки письма ребенка, особенно при наличии гиперактивности.Ребенок может стремиться воплотить свои идеи в жизнь, и рука может не успевать за умом. Это может привести к импульсивному написанию текста с беспорядочными, искаженными буквами и множеством орфографических ошибок. Узнайте больше о распознавании СДВ и СДВГ в классе.
-
Дисграфия . Когда ребенок борется с письмом и не имеет других физических или психических нарушений, ему или ей может быть поставлен диагноз дисграфия. Это может описывать широкий спектр симптомов — от неспособности составлять буквы до создания неграмматического текста, который не соответствует навыкам устного общения человека.Узнайте больше о дисграфии.
Также стоит отметить, что нарушение зрения может повлиять на почерк, поскольку форму букв сложнее подобрать, когда вы плохо их видите. Расстройства визуальной обработки также могут вызывать плохой почерк, потому что они затрудняют копирование формы букв, понимание ориентации и работу с интервалом между буквами и словами.
Учащимся с расстройством аутистического спектра также трудно писать от руки, и они могут предпочесть писать на компьютере.
Что написано о
Когда дети только учатся писать, они могут уделять много внимания формированию букв и аккуратности, чтобы научить учащихся правильному использованию, но это руководство часто становится частью критериев оценки, когда ребенок достигает третьего класса. Трагедия для учащихся, которые продолжают бороться с плохим почерком, заключается в том, что почерк — это несколько поверхностный аспект письма. Начальная / начальная школа — это единственный контекст, в котором она действительно имеет значение.
Большинство учащихся старшего возраста и взрослых предпочитают печатать свои письменные работы, особенно когда речь идет о школьных сочинениях, электронных письмах и деловых отчетах. Более того, грязный почерк — вполне приемлемая причуда для взрослых.
Это потому, что когда дело доходит до письма, действительно имеет значение диапазон используемой лексики, значение слов, то, как язык объединяется для выражения идей, сложность мышления, а также структура и организация произведения, а не то, насколько красиво он сценарий есть.
Конечно, разборчивое письмо важно, чтобы писатель и другие люди могли понять написанное, но не всегда удается каждому человеку достичь этого. Помните также, что было множество творческих людей и гениев с заведомо плохим почерком, от Бетховена до Фрейда и даже Пикассо!
Как помочь
Когда проблемы с навыками письма мешают ребенку развиваться как писатель, важно, чтобы родители и / или учителя вмешались и предоставили целенаправленное обучение, терапию или, возможно, альтернативный метод письменного творчества.Это особенно трагично, когда очень способный ученик изо всех сил пытается изложить свои мысли на бумаге, но преуспевает в устных отчетах. Если оценки и успеваемость не отражают интеллектуальные способности, это может привести к тому, что ребенок будет плохо думать о себе — даже если он будет считать себя плохим писателем.
Вот почему обычное приспособление для студентов, которым трудно писать от руки, — это ввести клавиатуру и дать инструкции по слепому набору текста, чтобы учащиеся могли автоматизировать мышечные движения, используемые при наборе текста — точно так же, как они делали бы это при письме, — и позволять идеям свободно течь через кончики пальцев на экран.
Компьютер устраняет трудности с формированием букв. Это снимает клеймо неряшливого почерка, вычеркивания текста или сдачи заданий, покрытых стираемыми отметками. Нет необходимости оставаться в пределах полей, поскольку форматирование может применяться автоматически, и, кроме того, учащиеся с трудностями в обучении, вызывающими проблемы с орфографией, получают доступ к проверке правописания.
Студенты, которые борются с почерком, всегда могут это сделать, но слепой набор может стать автоматическим, что избавит от стресса в самом процессе письма.Узнайте больше о том, как слепой ввод может помочь учащимся с дислексией в правописании.
Сенсорное чтение и орфография
Touch-type Read and Spell представляет собой структурированную и поддерживающую программу для обучения печати детей и взрослых, которые борются с моторикой и / или проблемами в обучении. Курс предназначен для самостоятельного изучения и обучения в индивидуальном темпе, что означает, что каждый учащийся идет со скоростью, которая ему подходит.
Особое внимание уделяется точности, чтобы не смущать ученика с диспраксией, которому нужно действовать медленно.Более того, ключевое введение достигается с помощью программы английской фонетики, которая помогает учащимся с самого начала кодировать реальные слова как серию нажатий клавиш.
Узнать больше
Мультисенсорное обучение сочетает аудиовизуальный ввод с движением. Учащиеся видят слова, слышат их и печатают их, что укрепляет обучение и улучшает навыки чтения. Успех с самого начала курса повышает самооценку и уверенность учащегося.
TTRS помогает учащимся с особыми потребностями в течение 25 лет и завоевал множество наград, в том числе премию «Образовательные ресурсы» за лучший продукт для людей с особыми потребностями в 2017 году и номинацию на ту же награду в 2018 году.
.Как улучшить почерк для подростков
Как улучшить почерк для подростков?
1) Есть вера
2) Как родители могут помочь
3) Мелкая моторика
4) Не позволяйте ребенку торопиться
5) Укрепляйте верхнюю часть тела
У вас ужасный почерк? Тогда первое, что вы должны сделать, — это определить причину, по которой у вас плохой почерк. У вашего ужасного почерка может быть несколько причин, и самая первая из них заключается в том, что вас, возможно, никогда не учили очень хорошо.что происходит, когда вы ходите в школу, и когда вы учите свои буквы, и вы учитесь рисовать круги и маленькие линии, и вы идете им по шее, и вы идете ABC И ваш учитель ценит вас, тогда вы должны начать соединять эти буквы, вы начинаете присоединяться к письмам, тогда ваш учитель говорит вам, что вы теперь сами по себе.В основном с 6 или 7 лет, когда вы научились соединять свои письма, вы сами по себе, если только вам не повезло с учителем, который любит почерк , который особенно любит подбадривать, который побуждает вас писать и практиковаться, тогда вы действительно являетесь самим собой, и неудивительно, что ваш почерк с годами испортился.Ваш учитель не научит вас писать красивые буквы, он просто научит вас соединять буквы, и после этого вы должны сосредоточиться на своем почерке.
еще одна причина вашего ужасного почерка. Может быть, вам лень, вы слишком ленивы, поэтому решение этой проблемы — подкрепить свои идеи и понять важность хорошего почерка. Третья причина вашего ужасного почерка может быть в том, что вы неправильно держите ручку, пятая причина вашего плохого почерка в том, что вы плохо пишете, вы с трудом держите ручку в руке, вы почти не практикуетесь.по достижении определенного возраста вы, должно быть, перестали писать и, следовательно, у вас ужасный почерк.
Шестая причина в том, что вы никогда не тренируетесь, если вы хотите хороший почерк, тогда вы должны писать, вы должны практиковаться. Седьмая причина плохого почерка может быть, вы страдаете дисграфией, и если да, то нечего бояться, это не проблема. С этим можно многое сделать, есть много способов улучшить свой почерк. Дисграфия в основном влияет на почерк, люди, которые не знают, что такое дисграфия, дисграфия — это нарушение обучаемости, которое влияет на способность писать.Это может проявляться в виде трудностей с орфографией, плохим почерком и трудностями при изложении мыслей на бумаге. Поскольку письмо требует сложного набора двигательных навыков и навыков обработки информации, сказать, что у студента дисграфия, недостаточно.
Многие родители теряют надежду улучшить почерк своего ребенка после начальной школы. Они считают, что улучшить почерк после начальной школы невозможно. Они считают невозможным изменить привычку, выработанную ими много лет назад, дети чувствуют, что после начальной школы нет особой потребности в письме.Следовательно, независимо от того, насколько хороший или плохой почерк, нет необходимости улучшать его, и с таким мышлением они проводят свою жизнь, не улучшая свой почерк, они верят, что детям нужно писать, а подросткам или взрослым просто нужно печатать.
Купите книгу, чтобы улучшить почерк
Вера в то, что почерк не имеет значения в средней школе, — нереалистичная вера, потому что каждый должен уметь писать разборчиво, даже если это список покупок или небольшая заметка, писать обязательно и у вас всегда должна быть практика письма.Ваши написанные слова должны быть очень четкими, аккуратными и чистыми, чтобы их могли легко понять другие, потому что плохой почерк может произвести неправильное впечатление, ваш почерк может быть причиной вашего хорошего или плохого впечатления, иметь хорошее почерк легко понятный почерк может произвести впечатление ответственного человека, может произвести впечатление аккуратного и аккуратного человека, может произвести впечатление совершенства, может произвести впечатление тяжелой работы, в то время как плохой почерк может произвести впечатление безответственности, недостатка уверенности, промедления и беспечности.поэтому никогда не стоит недооценивать важность хорошего почерка, ваш почерк может произвести впечатление на других и может произвести хорошее впечатление о себе на других, не зная вас.
Например, вы когда-нибудь замечали, почему ваши школьные учителя профессора просят вас писать хорошим почерком на экзаменах, почему они просят вас писать аккуратно, потому что ваш чистый почерк произведет хорошее впечатление на экзаменаторов, и это поможет вы должны набрать хорошие баллы, поэтому всегда сосредотачивайтесь на своем почерке, ваши слова должны быть написаны так аккуратно, чтобы их могли легко понять другие, чтобы другим не приходилось изо всех сил понимать ваши слова, поэтому никогда не думайте, что написание и почерк для детей, набор текста — для взрослых, потому что письмо действительно является лучшим упражнением для вашего мозга и рук, почерк не только укрепляет ваш мозг, но и усиливает силу ваших рук.
Как улучшить почерк для подростковТеперь возникает вопрос, как улучшить почерк для подростков? Как подростки могут улучшить свой почерк в средней школе? Как они могут избавиться от вредной привычки писать от руки, которая у них выработалась много лет назад? Преодолеть привычку, существовавшую много лет назад, может быть сложно, но возможно. Самый первый шаг, который вы должны сделать, чтобы избавиться от привычки к плохому почерку, — это твердое обязательство, наличие сильной мотивации и вдохновения, желание совершенствоваться, без обязательств и сильного желания вы никогда не сможете сделать шаг к улучшению, поэтому сильная умственная сосредоточенность и серьезно относитесь к своей цели.
Терапия почерка для взрослых:
Проблема плохого почерка сталкивается не только с детьми и подростками. С этим сталкиваются даже взрослые. Поэтому в этом разделе я поделюсь с вами методикой почерковедческой терапии для взрослых, которую могут практиковать и подростки. Итак, приступим:
Терапия 1: Разминка
Когда вы пишете, вы задействуете мышцы руки, запястья и плеча. Но если вы не пишете часто, ваши руки могут свести судороги или быстро устать. Поэтому выполнение некоторых разогревающих упражнений поможет мышцам руки стать сильнее и гибче.
-ПОДРОБНЕЕ И ДВИГАЙТЕ ПАЛЬЦАМИ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД
-СОВЕРШИТЕ КУЛАК, А ЗАТЕМ ВЫНУТЬ РУКУ.
— КАСАЙТЕСЬ КАЖДОГО ПАЛЬЦА К БОЛЬШОМУ пальцу. ПОПРОБУЙТЕ СВОЮ ЛЮБИмую мелодию.
-ИГРАЙТЕ НА СТОЛЕ НА ФОТОГРАФИИ.
— ДВИГАЙТЕ ЗАПЯСТЬЯ ПО КРУГУ.
-ПРОБУЙТЕ ПЛЕЧИ вперед и назад.
Разминка также включает в себя вопрос: КОМФОРТНО ли ВЫ СИДЕТЕ?
А когда у вас есть проект или что-то еще, где вам нужно писать в течение более длительного времени, тогда вам нужно время от времени давать отдых руке.
Терапия 2: Выберите правильную ручку
Всегда выбирайте лучший инструмент для вашей работы. Думайте о ручке как о своем инструменте для письма. Правильное перо поможет избежать смазывания и сделает ваш текст более умным. Это также может предотвратить напряжение рук. Выбор подходящего для вас может быть непростым, потому что существует очень много разных типов. Вот несколько советов, которые могут вам помочь.
При выборе правильного пера следует учитывать три вещи:
1. Тип используемых чернил;
2.Размер и форма ручки; и
3. Тип точки.
Как держать перо:
Крепко держите перо, не сжимая его, между пальцами и большим пальцем.
Терапия 3: Как практиковать почерк
Если вы не знаете, что такое почерк, то почерк — это искусство или практика письма пером, а также качество или стиль почерка.
Вот 5 шагов, чтобы улучшить почерк для подростков?
1) Имейте веру
Причина, по которой я начинаю с убеждения, состоит в том, что большинство детей чувствуют, что невозможно улучшить почерк после начальной школы, потому что они потакали привычке плохо писать, но реальность полностью противоположна такому убеждению, потому что мотивированный человек с регулярной практикой может стать лучше в любой момент, независимо от возраста, поэтому всегда имейте уверенность в том, что да, вы можете, и родители, учителя или опекуны всегда должны видеть, как их дети / подростки пишут, и как они могут помочь им в совершенствовании, есть некоторые навыки мелкой моторики, которые подростки могут практиковать, чтобы улучшить свой почерк.
Подробнее: как улучшить воображение?
2) Чем могут помочь родители
Когда родители или подростки до
.Часто задаваемые вопросы по анализу почерка
Мой текст все время меняется. На самом деле, когда я пишу, я бы сказал, что использую около пяти разных стилей. Значит ли это, что я странный?
Конечно, нет. Все мы пишем по-разному. Наш почерк может варьироваться в зависимости от настроения, уровня стресса и т. Д. Даже условия, в которых мы пишем, могут иметь большое значение: будет огромная разница в стиле, например, между нацарапанным списком продуктов, который вы прикрепляете к холодильнику, и тем, как вы аккуратно пишете поздравительную открытку.Так что не волнуйтесь — рубить и менять — это совершенно нормально.
Я только что посмотрел на почерк, и некоторые буквы на странице отсутствуют на вашем сайте. Почему нет?
Представьте на мгновение, сколько миллионов людей в мире — даже в этой стране — каждый из них — уникальная личность со своей уникальной историей и обстоятельствами. Если у каждого человека есть пять разных способов письма, как у вас, то учесть все эти варианты будет невозможно.Люди слишком сложны, чтобы их можно было категоризировать или классифицировать полностью, и мы должны быть за это благодарны. Именно эта сложность делает нас такими интересными и придает нашей жизни бесконечное богатство и разнообразие. Однако, сказав это, здесь включено большое количество возможных вариаций, достаточных, чтобы дать вам хотя бы вкус персонажа.
Я сам немного изучал графологию в прошлом, и я не помню, чтобы то, чему я научился тогда, было очень похоже на материал на этом сайте.Это почему?»
Потому что информация на этом сайте исследовалась в течение очень многих лет, совершенно независимо от традиционных учений графологии. Он тысячу раз доказал свою точность, и чернила часто позволяют добиться результатов, которых не могут дать старые аналитические методы. Это не означает, что все, что вы узнали раньше, является избыточным. Графология старого образца в руках одаренного специалиста может стать прекрасным инструментом. Но эта система менее техническая, менее сложная и, честно говоря, намного веселее.На мой взгляд, три веские причины для его использования.
Могу ли я полностью полагаться на информацию на этом сайте и воспринимать ее как евангелие?
Это сложный вопрос. Я хотел бы сказать «да», и в большинстве случаев я находил эти определения чрезвычайно точными, но снова возвращаюсь к вопросу об уникальности. Мы все такие разные. Почерк так же свойственен нам, как отпечаток пальца или образец голоса. Никто никогда не пишет так, как мы. Мы даже не пишем в здравом уме изо дня в день! Так что будьте осторожны.Малейшее изменение в образовании буквы может незаметно изменить нюанс значения. Так что, хотя общие тенденции сохранятся, вам следует действовать осторожно. Одна ошибка в интерпретации может превратить кроткого, хорошо воспитанного человека в монстра.
Лучший совет, который я могу вам предложить: никогда не берите одну букву отдельно и не относитесь к ней как к полному описанию характера человека; используйте много разных букв, соедините их и создайте из этого свое представление о личности писателя.
Во всех случаях, пожалуйста, будьте добры и щедры в оценке. Дайте всем шанс. Слишком легко критиковать и разрывать людей ниточка за ниточкой. У вас может быть сила для этого, но это не значит, что вы должны. По возможности позвольте вашим испытуемым воспользоваться сомнениями. Используйте свое суждение. Если вы собираетесь на свидание, и, на ваш взгляд, почерк рисует радужную картину вашего партнера, но ваша интуиция кричит: «Опасно — красная тревога!» тогда сделайте себе одолжение: прислушайтесь к предупреждению своей интуиции и держитесь подальше.В конце концов, анализ почерка идет только так далеко. Человек может придумать, что подходит ему или ей.
У каждой буквы так много вариаций, не так ли? Некоторых из них я даже не узнаю — почему?
В каждой стране есть свой предпочтительный стиль письма, отражающий специфические взгляды, отношение и поведенческие характеристики ее народа. В Соединенных Штатах, например, детей учат писать в сильном, энергичном стиле, полном радостных ожиданий на будущее.Американский почерк полон индивидуальности и стремления. Тогда как в Великобритании этот стиль выглядит гораздо спокойнее. Он менее возбудимый, менее выразительный и в целом отражает общий образ нации: жесткая верхняя губа, самообладание, страх раскрыть слишком много эмоций.
Большинство людей склонны складывать свои письма, когда пишут, не так ли? Но я этого не делаю. И у меня есть друг, который использует только заглавные буквы. Это плохо?»
Нет, неважно.На самом деле, нет. Обычно почерк, который не совмещен, как правило, принадлежит человеку, который довольно напряжен и усерден в своем подходе и еще не нашел способ расслабиться и отпустить свою сдерживаемую эмоциональную энергию.
Тот, кто печатает печатными буквами, а не пишет, полагает, что делает это для того, чтобы слова были более разборчивыми, но на самом деле они просто пытаются замаскировать свою истинную личность за своего рода фальшивой силой. Внизу они чувствуют себя менее комфортно и уверенно, чем кажутся.Эти столицы — их способ сделать храброе лицо остальному миру. Но ни один из этих двух стилей не обязательно «плохой». В любом случае нет такой вещи, как абсолютно плохой почерк, так же как нет такой вещи, как совершенно плохой человек. У всех и каждого есть что предложить, если мы только потратим время на поиски этого.
«Что это значит, когда буквы в начале каждого слова очень большие, а остальные буквы в слове маленькие?»
Такое часто бывает.Обычно это указывает на сильную, яркую внешнюю личность, скрывающую внутри более спокойную, более серьезную и, возможно, аналитическую личность.
«А когда почерк — это смесь размеров — большого и малого?»
Это тоже часто бывает. Если предположить, что писатель научился писать правильно и нет никаких психических или физических нарушений, мешающих писать, то я всегда понимаю, что это означает, что человек пытается вырасти. Он оказался в ловушке эмоциональной нейтральной зоны, где импульсы, которые у него были, когда он был подростком, борются с побуждениями, которые он сейчас чувствует, будучи взрослым (и это применимо в любом возрасте).Внутри царит давление и замешательство, которые очень медленно устраняются по мере наступления срока погашения.
«Хорошо, а что насчет людей, которые изучали причудливые буквы и практикуют их, пока их почерк не станет действительно изысканным и красивым?»
Я знаю, что вы говорите. Мы называем это курсивом или каллиграфическим почерком тем шрифтом, который вы видите на сертификатах или других официальных документах. Вы правы — это может выглядеть красиво, и в этом нет ничего плохого.
Однако единственный раз, когда это означает что-то конкретное для нас, — это когда человек принимает этот стиль как намеренное прикрытие, чтобы не дать остальному миру увидеть, как выглядит его или ее настоящее письмо. В такой ситуации я рассматриваю каллиграфический шрифт как знак потенциальной опасности. Это говорит мне о том, что писатель настолько неуверен в себе, что он готов показать преувеличенную внешность в надежде, что люди предпочтут фальшивую личность настоящей.Для меня здесь говорится: «Я действительно не очень люблю себя, и, вероятно, я не буду любить меня; Так что, на всякий случай, вот что-то красивое, на что можно посмотреть, пока я крадусь в угол и прячусь «.
Хорошо, может быть, это не так драматично, но в тех случаях, с которыми я сталкивался, это было недалеко от истины. Короче говоря, здесь есть серьезные проблемы с самооценкой, которые предстоит решить. Писатель-каллиграф должен больше ценить себя и лучше понимать, что он, как личность, предлагает миру.Никто не любит мошенничество; мы все хотим чувствовать, что имеем дело с подлинным предметом, так зачем отрицать существование чего-то столь драгоценного — вашего настоящего «я», прикрывая его фальшивым предметом? Каждый раз, когда я вижу, как кто-то борется с трудностями, чтобы быть тем, кем он не является, мне вспоминаются слова одного мудрого человека: «Большинство людей ищут то, чем они не обладают, и, таким образом, порабощены тем, что они хотят приобрести. ” Это может относиться к индивидуальности и имиджу точно так же, как к новой машине или большому дорогому дому.”
Нигде в мире нет никого, похожего на вас или меня, с такими же особыми качествами и дарами или с той же целью в жизни. Мы уникальны. Если наши друзья, знакомые или критики не осознают этот факт и не могут любить нас такими, какие мы есть, то, возможно, нам следует начать общаться с людьми, которые будут это делать. Мы не должны изменять ни единого фрагмента нашей личности, даже самым незначительным, только для того, чтобы доставить удовольствие другим. Изменения, которые мы вносим, должны быть ради нашей собственной выгоды — иначе зачем беспокоиться?
Просто будь собой.И удачи!
.