Драйва: драйв — Викисловарь

Компания BASF вычислила тенденции в популярности цветов — ДРАЙВ

Синий цвет лидирует по популярности из хроматических оттенков в большинстве регионов. Производители в ответ предлагают всё больше и больше вариаций синего.

Концерн BASF не первый раз определяет самые популярные автомобильные цвета в мире и регионах. Как и в случае с аналогичными исследованиями других фирм, например марки Axalta, BASF пытается выявить тенденции, изменения в предпочтениях. Просто констатировать в который раз засилье белого, чёрного, серого и серебристого — не интересно. Концерн отмечает, что в 2020 году наметился постепенный возврат интереса публики к хроматическим цветам, а также к разнообразию оттенков.

В 2020 году в целом палитра автомобильных красок стала шире, чем в 2019-м. Притом что мир столкнулся с сокращением выпуска машин. Есть некоторые отличия по регионам. Так, в Азии несколько популярнее, чем иных частях света, коричневый, а в Европе относительно велика доля новых машин синих оттенков. Хотя и в Азии синий тоже в числе лидирующих. В Северной Америке на него — самый высокий спрос среди всех регионов, а Южная Америка благоволит красному. Конечно, эти перестановки происходят за спиной ахроматических цветов, преобладающих везде.

Специалисты BASF подчёркивают, что синий набирает обороты по всему миру, и уверяют, что предсказывали такой расклад ещё в 2016-м. Этот цвет они назвали элегантным. Покупатели, в прошлом выбиравшие бежевый и коричневый, всё чаще останавливаются на синем или сером. И не случайно эти же два цвета — лидеры по числу имеющихся на рынке оттенков. Только в регионе EMEA автопроизводители использовали свыше 160 вариаций синего и 140 версий серого, сообщает BASF.

Хроматические цвета особенно продвигают покупатели внедорожников и кроссоверов. И они же чаще, чем раньше, выбирают сравнительно редкие колеры вроде фиолетового или жёлтого. При этом фиолетовый чаще оказывается на кузове средних по размеру моделей, а жёлтый — маленьких и больших.

Проведение тест-драйва на автомобили Hyundai в автосалоне дилера в Москве

Чтобы наилучшим образом оценить достоинства выбранного автомобиля Hyundai, мы предлагаем воспользоваться услугой тест-драйва. Для предварительной записи на тест-драйв доступны следующие модели Хёндэ: трехдверный хетчбэк i-30, седан i-40, Solaris в кузове седан и хетчбэк, седан Elantra, кроссовер ix-35, внедорожники Santa Fe Premium и Tucson.

Записаться на тест-драйв

Как проходит тест-драйв в действительности?

  • Тест-драйв начинается со знакомства с выбранным для поездки автомобилем. Далее клиент знакомится с маршрутами тест-драйва и выбирает для себя самый подходящий. После этого и начинается сам тест-драйв.
  • Для наших клиентов проведение тест-драйва в «Автоцентр Сити Юг» дает возможность испытать понравившийся автомобиль в реальных дорожных условиях. Прочувствовать динамику разгона и работу подвески нового городского внедорожника Tucson или ощутить маневренность и оценить плавность хода популярного седана Solaris. Услышать работу двигателя и оценить качество мультимедийной системы.
  • Мы предлагаем автомобили в максимальных комплектациях, чтобы каждый клиент мог во время тест-драйва в полной мере ощутить и испытать все многочисленные опции автомобилей Hyundai.
  • Для того чтобы сделать тестовую поездку для клиента максимально комфортной и информативной, первую часть пути за рулем находится менеджер и рассказывает об основных элементах управления, после чего в безопасном месте клиент садится за руль автомобиля.
  • «Автоцентр Сити Юг» заботится о безопасности своих клиентов и перед началом движения менеджер помогает клиенту настроить сиденье, положение зеркал и рулевой колонки под рост клиента, а так же напоминает о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
  • Далее настает момент истины, и наши клиенты получают возможность прочувствовать все достоинства автомобилей Hyundai в действии. Во время поездки менеджер помогает клиенту проверить и испытать все интересующие функции автомобиля, чтобы клиент мог понять в какой именно комплектации автомобиль наиболее полно будет отвечать всем потребностям клиента.
  • По окончании тестовой поездки менеджер предлагает клиенту припарковать автомобиль на стоянке возле дилерского центра и еще раз внимательнее ознакомиться с оснащением автомобиля, расскажет о возможных вариантах трансформации салона, продемонстрирует удобство посадки и вместительность багажного отделения, а в случае возникновения каких-либо вопросов даст исчерпывающую и профессиональную консультацию.

По окончанию тест-драйва всем нашим клиентам мы делаем индивидуальное коммерческое предложение на выбранный автомобиль.

драйв — Перевод на английский — примеры русский

Предложения: малхолланд драйв

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Он еще в северном направлении, проехал Линкольн драйв.

He’s still heading north on a, passing lincoln drive.

Ведь этот драйв должен был откуда-то идти.

I mean, that drive had to come from somewhere.

Рэмси в доме на Леффертс драйв.

Ramsey’s in a house on Lefferts drive.

Давай устроим этому телу настоящий тест драйв.

Let’s really take this body out for a test drive.

Стерн открывает клуб на Оушен

драйв.

Stern’s opening a club on Ocean Drive.

Думаю стоит взять эту на тест драйв.

I think I quite like to take this one for a test drive.

Вот вы — этот драйв на седьмой.

I mean, you, that drive on seven.

Внешнего драйва вроде меньше, но внутренняя сила стала более ощутимой — и она цепляет глубже, чем обычный

драйв.

There seems to be less external drive now, but the internal force has become more perceptible — and it touches deeper than the ordinary drive.

Главное — это талант, драйв, уникальность…

It starts with talent and drive and having something. ..

Джейн, я потеряла свой

драйв.

Вы можете установить её на дискету, USB драйв или любой другой сменный носитель.

You can install it on a floppy disk, on a USB drive or on any other removable drive.

Если вам не понравится результат изменений, вы выпустите второй драйв, который их отменит — по крайне мере в теории.

So if you don’t like the effects of a change, you can just release a second drive that will cancel it out, at least in theory.

Моя семья владеет половиной Родео

драйв!

My family owns half of Rodeo drive!

У тебя лучше драйв и внутреннее чутье. ..

You have a better drive, and your mind’s eye —

Я думаю, что наш тест драйв окончен.

Район ограничен шоссе Морсхед драйв, Паркс Вэй и авеню Конституции.

It is bounded by Morshead Drive, Parkes Way and Constitution Avenue.

Это самый длинный драйв за день.

Longest drive of the day, Mr. Junuh.

Но если хочешь превратить её в искусство, тебе нужен драйв, видение и творческий потенциал.

If you want to make them into art, it takes drive, vision, creativity.

Режим спорт, драйв, антипробуксовку выключили.

Sport, drive, traction control off.

Только что получил адрес и номер телефона Карла Стентона на северо-западе… Уайтхолл драйв, дом 204.

Just got a local address and phone number for Carl Stanton in the northwest… whitehall drive, number 204.

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Минеральные Воды

185 кВт / 252 Л.С.

2019

Пробег 20 км

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Минеральные Воды

338 кВт / 460 Л.С.

2019

Пробег 20 км

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Минеральные Воды

250 кВт / 340 Л.С.

2019

Пробег 20 км

PDK (автомат), Полный привод

Показать больше

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Таганка

331 кВт / 450 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Таганка

250 кВт / 340 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Таганка

185 кВт / 252 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Таганка

243 кВт / 330 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Таганка

338 кВт / 460 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Таганка

260 кВт / 354 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Таганка

404 кВт / 550 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Таганка

250 кВт / 340 Л.С.

Показать больше

Запись на тест-драйв — Лада-Сервис: дилер LADA в г. Оренбург (Оренбургская область)

Дилер*

Лада-Сервис, Оренбург, ул. Волгоградская, д.5

Модель*

Выберите автомобильGranta седанGranta лифтбекGranta хэтчбекGranta универсалGranta CrossGranta Drive ActiveVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossVesta SportXRAY XRAY CrossLargus универсалLargus CrossNiva Niva Off-roadNiva Travel

* Поля, обязательные для заполнения
** Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании АО Лада-Сервис, а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных, в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Тест-Драйв в Уральском федеральном

Тест-Драйв в Уральском федеральном

Мобильная версия в разработке

Регистрация Войти
для школьников 10 – 11 классов Российской Федерации и стран СНГ
Регистрация

Воспользуйся шансом и попробуй студенческую жизнь в онлайн формате

Мы предлагаем школьникам 10-11 классов попробовать себя в выбранном направлении и познакомиться с форматом дистанционного обучения в Уральском федеральном университете

В акции могут принять участие школьники Российской Федерации и стран СНГ

Об университете

Чтобы стать участником конкурса:

Соберите группу единомышленников (3 человека) и заручитесь поддержкой школы и учителя.
Учитель должен зарегистрировать вашу команду
После регистрации каждый участник проходит образовательную программу, состоящую из четырёх видео-курсов. Кроме того, команда выполняет обязательные задания от Союза студентов
Этап «Образовательный интенсив», который включает в себя: интерактивные лекции, создание идеи проекта, разработку проекта, публикацию презентации, защиту проекта.
Голосуй за лучших!

Победители будут определены по оценкам жюри университета и на основе интернет-голосования.
Защита проектов перед экспертным жюри университета, которое формируется по каждому из направлений образовательной программы.

Контакты

звонок по России бесплатный

телефон в Екатеринбурге

для ваших вопросов

© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»

Драйв (2011) — IMDb

Назначен на 1 Оскар. Другой 80 побед и 178 номинаций. Посмотреть другие награды » Узнать больше

Больше похоже на это


Преступление | Драма | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.9/10 Икс

Когда Луи Блум, аферист, отчаянно нуждающийся в работе, мускулами в мир криминальной журналистики Лос-Анджелеса, он стирает грань между наблюдателем и участником, чтобы стать звездой своей собственной истории.

Директор: Дэн Гилрой

Звезды: Джейк Джилленхол, Рене Руссо, Билл Пэкстон


Преступление | Драма | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.3/10 Икс

Мотоциклист-каскадер обращается к грабежу банков, чтобы обеспечить своего любовника и своего новорожденного ребенка, решение, которое ставит его на встречу с амбициозным полицейским-новичком, руководящим отделом, которым управляет коррумпированный детектив.

Директор: Дерек Сианфранс

Звезды: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес


Комедия | Преступление | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 6/10 Икс

Состоятельный руководитель инвестиционного банка Нью-Йорка Патрик Бейтман скрывает свое альтернативное психопатическое эго от коллег и друзей, углубляясь в свои жестокие гедонистические фантазии.

Директор: Мэри Харрон

Звезды: Кристиан Бэйл, Джастин Теру, Джош Лукас


Действие | Комедия | Преступление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.4/10 Икс

В 1970-е годы Лос-Анджелесе, несогласованная пара частных глаз исследовать недостающую девочка и загадочную смерть порнозвезды.

Директор: Шейн Блэк

Звезды: Рассел Кроу, Райан Гослинг, Ангури Райс


Преступление | Драма | Тайна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.7/10 Икс

В конце 1960-х — начале 1970-х годов карикатурист из Сан-Франциско становится детективом-любителем, одержимым выслеживанием Зодиакального убийцы, неопознанного человека, который терроризирует Северную Калифорнию своими убийствами.

Директор: Дэвид Финчер

Звезды: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни-младший. , Марк Руффало


Действие | Преступление | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.7/10 Икс

Джулиан, контрабандист наркотиков, процветающий в преступном мире Бангкока, видит, что его жизнь становится еще более сложной, когда его мать заставляет его найти и убить того, кто несет ответственность за недавнюю смерть его брата.

Директор: Николас Виндинг Refn

Звезды: Райан Гослинг, Кристин Скотт Томас, Vithaya Pansringarm


биография | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 7/10 Икс

Когда студент Гарварда Марк Цукерберг создает сайт социальной сети, который впоследствии станет известен как Facebook, на него подали в суд близнецы, заявившие, что он украл их идею, и соучредитель, которого позже вытеснили из бизнеса.

Директор: Дэвид Финчер

Звезды: Джесси Айзенберг, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк


Действие | Драма | Тайна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 Икс

Юный Бегущий по лезвию К. Открытие давно похороненной тайны приводит его к поиску бывшего Бегущего по лезвию Рика Декарда, который пропал без вести тридцать лет.

Директор: Дени Вильнёв

Звезды: Харрисон Форд, Райан Гослинг, Ана де Армас


Драма | Тайна | Научная фантастика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 Икс

После того, как он чудом избежал странной аварии, проблемного подростка мучают видения человека в костюме большого кролика, который манипулирует им, чтобы совершить серию преступлений.

Директор: Ричард Келли

Звезды: Джейк Джилленхол, Джена Мэлоун, Мэри МакДоннелл


Драма | Романтика | Научная фантастика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 Икс

В ближайшем будущем у одинокого писателя возникнут маловероятные отношения с операционной системой, призванной удовлетворить все его потребности.

Директор: Спайк Джонз

Звезды: Хоакин Феникс, Эми Адамс, Скарлетт Йоханссон


Драма | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.7/10 Икс

Промышленный рабочий, который не спал год, начинает сомневаться в собственном здравомыслии.

Директор: Брэд Андерсон

Звезды: Кристиан Бэйл, Дженнифер Джейсон Ли, Айтана Санчес-Хихон


Драма | Романтика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 4/10 Икс

Отношения современной супружеской пары, отображающие их эволюцию на протяжении многих лет с помощью пересечения между периодами времени.

Директор: Дерек Сианфранс

Звезды: Райан Гослинг, Мишель Уильямс, Джон Доман

Редактировать

Сюжетная линия

В этом боевике рассказывается о таинственном человеке, который работает механиком в гараже, каскадером из Голливуда и водителем-беглецом, похоже, пытается избежать своего темного прошлого, влюбляясь в своего соседа, чей муж сидит в тюрьме и присматривает за своим ребенком. один.Тем временем его босс механика гаража пытается создать гоночную команду, используя деньги преступных группировок, что подразумевает нашего гонщика, поскольку он будет использоваться в качестве основного гонщика команды. Наш герой получает больше, чем ожидал, когда встречает мужчину, который женат на женщине, которую любит. Автор голень

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Слоган:
Некоторые герои реальны Узнать больше »

Редактировать

Знаете ли вы?


Болваны
Пока Водитель ждет возле ломбарда (примерно две с половиной минуты на экране), ориентация Солнца меняется с полудня на поздний полдень.Узнать больше »
Цитаты
[первые строки]
Драйвер: [на телефоне] В этом городе сто тысяч улиц. Маршрут знать не нужно. Вы даете мне время и место, я даю вам пятиминутное окно. Что-нибудь случится за эти пять минут, и я твой. Не важно что. Что-нибудь происходит в минуту по обе стороны от этого, и вы сами по себе. Понимаешь?
[пауза]
Драйвер: Хороший. И ты больше не сможешь связаться со мной по этому телефону.
Подробнее »
Альтернативные версии
Британская радиостанция Radio 1 при поддержке режиссера создала новый саундтрек к фильму «Драйв». Новый саундтрек включает новую музыку от The 1975, Baauer, BANKS, Bastille, CHVRCHES, SBTRKT и Эрика Придза. Он был показан на BBC3 30 октября 2014 года. Подробнее »
Соединения
Участвует в WatchMojo: 10 главных угроз фильмов (2015) Узнать больше »
Саундтреки
Назад в мультяшка
По сценарию Крейга Райли
С разрешения С.I. Издательство (Socan)
Предоставлено Sounddogs.com Music Licensing
Подробнее »

Часто задаваемые вопросы

Узнать больше » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
16 сентября 2011 г. (США) Узнать больше »
Редактировать

Касса

Бюджет:
15 000 000 долларов (по оценкам)

Открытие выходных в США:
$ 11340461, 18 сентября 2011 г.

Валовой сбор в США:
$ 35 061 555

Совокупная валовая прибыль в мире:
77 187 281 долл. США

Подробнее о IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Длит .:

Соотношение сторон:
2.35: 1

См. Полные технические характеристики »

Определение Drive от Merriam-Webster

\ ˈdrīv \ drove \ ˈdrōv \; ведомый \ ˈdri- vən \; вождение \ ˈdrī- viŋ \

переходный глагол

1a : пугать или подталкивать (дичь, скот и т. д.) к движению в желаемом направлении погонять скот через прерию

b охота : проехать через (область) вождение диких животных проехать на другую сторону горы

2 : , чтобы продолжить или энергично пройти ведет жесткую сделку

3a : , чтобы придать движение вперед с помощью физической силы Волны вытеснили лодку на берег.забить гвоздь в балку

b : , чтобы отбить, удалить или заставить действовать силой, властью или влиянием оттеснить врага назад

c : , чтобы привести в движение или продолжить движение приводить механизмы в движение электричеством

d баскетбол : для быстрого и сильного движения вниз или вперед проехать по полосе проехать по базовой линии

4a : , чтобы управлять движениями и курсом (тягловое животное) Управляйте волом

b : , чтобы управлять механизмами и органами управления, а также управлять курсом (транспортного средства) управлять автомобилем

c : перевозить в транспортном средстве Его отец пригнал мне домой .

d : плыть (бревна) вниз по течению

5a : оказывать неизбежное или принудительное давление на : силу , ведомую его страстями

b : , чтобы заставить претерпеть или претерпеть изменение ( как ситуация или эмоциональное состояние) свел его с ума выгнал ее из бизнеса

c : неустанно призывать к постоянным усилиям сержант заставил своих новобранцев

d : подтолкнуть или принудить к действию, курсу или направлению Пристрастие к наркотикам побуждает наркоманов воровать.

e : для резкого проецирования, инъекции или впечатления поехал ее точка домой

6 добыча : форсировать (проход) путем нажатия или копания проехать по туннелю

7a : для быстрого или сильного продвижения (объекта игры) направил длинный мяч на предупреждающую дорожку

b golf : , чтобы ударить (мяч) от тройника, особенно с водителем (см. Чувство водителя f) погнал мяч по фервею также : чтобы забить мяч для гольфа на (грин) c бейсбол : чтобы вызвать (пробег или бегун), чтобы был засчитан (см. Запись счета 2, смысл 4a (2)) — обычно использовался с в , он приводил его с помощью одного

8 : , чтобы придать форму или импульс факторы, которые управляют бизнес-циклом идеи, которые управляют историей

непереходный глагол

1a : стремительно или резко двигаться вперед, бросаться вперед или стремительно грубо проехал мимо нее

b : , чтобы быстро двигаться вперед дождь был при движении сильно

c баскетболом : для быстрого и решительного движения вождение на обруч

2a : для управления транспортным средством научился водить машину в возрасте семнадцати лет

b : , чтобы возить себя в транспортном средстве ездил в Канаду в детстве

3 гольф : , чтобы управлять мячом для гольфа проехал по фервею

, проехал по

: , чтобы выразить, передать или осуществить не могла понять, что она ехала по

: поездка в вагоне или автомобиле короткая поездка к побережью

b : пример сбора и перемещения животных (таких как дичь или крупный рогатый скот) вместе в желаемом направлении, также : животных собрали и погнали (см. вход 1, сенсор переходный 1a)

c : загон крупного рогатого скота или овец по суше

d : охота или охота, при которой дичь ведется в пределах зоны охоты

e : ведение бревен на мельницу также : плавающие бревна, накопленные в приводе

f (1) : действие или пример быстрого или сильного толчка игрового объекта (например, мяча для гольфа)

(2) : полет мяча высокий выезд влево

b : общественная дорога для вождения (как в парке)

3 : состояние спешки и давления ускользнуть от безжалостного стремления к работе и беспокойству — С.Х. Адамс

4a : сильная систематическая групповая работа Акция по сбору средств Школа провела акцию еды [= мероприятие по сбору продуктов питания для пожертвований] в пользу местного приюта.

5a машиностроение : средство для придания движения машине или части машины

b : средство, с помощью которого движущая сила автомобиля передается на дорогу передний привод

c : средство, с помощью которого движущая сила автомобильного транспортного средства управляется и направляется левостороннее движение

6a : наступательное, агрессивное или экспансионистское движение, особенно : сильное военное нападение на территорию, удерживаемую противником

b баскетбол : быстрое и агрессивное движение к корзине

7a биология : насущная, основная или инстинктивная потребность : мотивирующее физиологическое состояние организма сексуальное влечение

b : побуждающее культурно приобретенное беспокойство, интерес или стремление стремление к успеху

c : динамическое качество его драйв и энтузиазм преодолели все препятствия — Times Literary Supplement

8 компьютеров : устройство для чтения или записи на магнитных, оптических или электронных носителях (таких как ленты, диски или флэш-память)

The Surprising Truth О том, что нас мотивирует Дэниел Х.

Pink Я прочитал Drive некоторое время назад, как в 2012 году, и, насколько я помню, мне он вроде как понравился, но, видимо, не так уж сильно, о чем свидетельствует тот факт, что я сохранил очень мало материалов, дал ему (x3 ) звездный рейтинг и не удосужился написать о нем отзыв.

В любом случае, я перечитал это как небольшое дополнение к курсу эмоций, познания и мотивации, который я сейчас прохожу.

И, как оказалось, лучше в более широком контексте области.

Итак, я пользуюсь этой возможностью, чтобы пересмотреть книгу и дать ей «onc

» Я читал «Драйв» некоторое время назад, как в 2012 году, и, насколько я помню, мне она вроде как понравилась, но, видимо, не так уж о чем свидетельствует тот факт, что я сохранил очень мало оборудования, дал ему (x3) звездный рейтинг и не удосужился написать о нем обзор.

В любом случае, я перечитал это как небольшое дополнение к курсу эмоций, познания и мотивации, который я сейчас прохожу.

И, как оказалось, лучше в более широком контексте области.

Итак, я пользуюсь этой возможностью, чтобы пересмотреть книгу и дать ей «дважды два», которых она заслуживает.

Следует отметить, что автор Drive Даниил Пинк — журналист, а не ученый.

Драйв — это более или менее популяризация работ Эдварда Л. Деси и теории самоопределения.

Согласно отчету Пинка, более ранние биологически обусловленные теории мотивации были сосредоточены на «Мотивации 1.0» — врожденных, инстинктивных, автоматических, эволюционно обусловленных системах влечения (выживание и воспроизводство).

Более поздние бихевиористские теории сосредоточились на «Мотивации 2.0», которая по существу объясняла мотивацию в терминах основанных на непредвиденных обстоятельствах систем вознаграждения и наказания (кнута и пряника).

Теория самоопределения (SDT) признает потребность человека в личном исследовании и росте как законную мотивацию.То, что Пинк называет «Мотивацией 3.0».

Внешняя мотивация: относится к «внешним» факторам, например экологические или социальные причины для действий.

Подумайте об угрозах выживанию и возможностях воспроизводства из «Мотивации 1.0» и / или кнута и пряника из «Мотивации 2.0».

Внутренняя мотивация: относится к «внутренним» факторам, например вещи, которые мы делаем, потому что они веселые, интересные и / или значимые, как указано в «Мотивации 3.0».

Алгоритмические задачи: относится к программным повторяющимся задачам, которые можно легко автоматизировать.Считать; сборочная линия работает на заводе.

Эвристические задачи: относится к интересной, новой работе, требующей спонтанности, творческого решения проблем и импровизации. Считать; искусство и дизайн, или работа, ориентированная на взаимоотношения, как терапевт или коуч.

По словам Пинка, внешняя мотивация (кнута и пряника) отлично работает с алгоритмическими задачами (работа на угольной шахте и т. Д.), Потому что они, как правило, неинтересны и однообразны, а такие вещи, как зарплаты и угрозы увольнения, в основном сводятся только к вещи, которые мотивируют людей делать такое дерьмо.

Что несколько удивительно, так это то, что внешние мотиваторы смертельны для внутренних мотивов для выполнения эвристических задач.

Другими словами, если вы любите что-то делать, просто ради этого, то добавление денег и других видов кнута и пряника, основанных на производительности, на самом деле может убить ваш кайф и превратить радость в рутинную работу.

Конечная точка Пинка состоит в том, что сегодняшняя экономика информационной базы автоматизирует (и убивает) рабочие места, ориентированные на выполнение алгоритмических задач.

И наоборот; Сегодняшняя экономика вознаграждает эвристические задачи, требующие творчества и сочувствия (дерьмовые роботы не могут делать), как никогда раньше.

Следовательно, наша старая школа, структуры стимулирования индустриального века (деньги и призы) и стили управления (вас увольняют, если вы не делаете то, что я вам говорю) — это БОЛЬШАЯ НЕУДАЧА в творческих и / или ориентированных на отношения организациях.

Pink считает следующие человеческие потребности краеугольными камнями Intrinsic + Heuristic ‘Motivation 3. 0 ’.

Автономия: необходимость быть свободными и руководить собственной жизнью.

Мастерство: стремление расти и становиться лучше в вещах.

Цель: стремление к значению и потребность быть связанным с чем-то большим, чем мы сами.

Если мы хотим создать стимулы для творчества и сочувствия, нам нужно интегрировать автономию, мастерство и цель в наш смысл существования.

Могу я получить от этого к черту да?

Я повышаю свою предыдущую оценку этой книги с (x3) до (x4) звезд.

Хороший, но немного устаревший. Он был опубликован в 2011 году, что похоже на прошлую неделю, но на самом деле это было 8 лет назад, и некоторые из представленных материалов напоминают iPhone 4S.

За рулем зимой? Советы экспертов по безопасному проезду

Если водитель видит впереди вереницу автомобилей и грузовиков, врезающихся друг в друга, как домино, г-н Гент дает две рекомендации.

Сначала нажмите на тормоза. Затем маневрируйте, чтобы избежать.

«Возьми канаву», г.- сказал Джент. «Худшее, что вы хотите сделать, — это притормозить и попасть в pileup. Мы проектируем эти канавы так, чтобы вы могли въехать в них и не перевернуться ».

«Каждый раз, когда вы смотрите на столкновение, серьезные аварии происходят на проезжей части», — сказал он.

По возможности будьте разборчивы в отношении проезжей части

В зимних условиях водителям следует избегать проезжих дорог, которые не вызывают у них опасения, сказал Уилл Миллер, аналитик компании Crash Analysis Consulting в Саутлейке, штат Техас. Он сказал, что это означает избегать автомагистралей, которые имеют барьерные стены с обеих сторон, и по возможности избегать возвышенных конструкций, таких как мосты и путепроводы, поскольку они замерзают быстрее и остаются замерзшими дольше, чем наземные.

Г-н Миллер сказал, что он также посоветовал водителям снизить скорость и увеличить дистанцию ​​следования.

«Эти правила верны независимо от географического положения водителя», — сказал он. «В частности, в Техасе нам не хватает инфраструктуры, которую большинство северных штатов используют для надлежащего ухода за дорогами и устранения конкретных погодных опасностей».

Держитесь подальше от круиз-контроля

Некоторые особенности легковых автомобилей могут быть сложными в зимнюю погоду. Национальная администрация безопасности дорожного движения советует водителям дважды проверить, понимают ли они, как такие функции, как антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, будут работать в зимних условиях.В нем говорится, что водители также должны сбавить скорость.

Некоторые эксперты обычно не рекомендуют использовать круиз-контроль, когда могут появиться участки льда или снега.

«Здесь мы много ездим по заснеженным дорогам, особенно по проселочным и проселочным дорогам, — сказал Дэйв Вернер, исполнительный секретарь Совета безопасности дорожного движения округа Франклин, штат Нью-Йорк. — У вас много скользкости, и это меняется каждые сто футов.

Он также сказал, что места на проезжей части, где машины останавливаются и начинают движение, такие как знаки остановки или светофоры, обычно были более скользкими, чем остальная часть дороги.

Если нужно, вот как ездить по обледенелым дорогам

Роберто Вильяльпандо | Остин, американский государственный деятель

Зимняя погода в Остине Дорожные условия: советы по безопасному вождению

Нужно куда-нибудь поехать в эту зимнюю погоду? Вот ускоренный курс по вождению в этих ледяных условиях.

Chastity Laskey, Wochit

Водителям Остина не так часто приходится сталкиваться с обледенелыми дорогами, но недавняя влажная, а теперь и морозная погода означает, что нам нужен ускоренный курс по вождению на льду.

Правило 1. Держитесь подальше от дорог

Представитель Министерства транспорта Техаса Брэд Уилис сказал, что люди должны держаться подальше от дорог, если они могут.

«Относитесь к каждой дороге так, как будто на ней лед. Это лучший совет, который я могу дать», — сказал он.

Но если вам нужно ехать по обледенелой дороге …

Правило 2: Двигайтесь медленно и осторожно

Вы бы ехали медленно, если бы шли по льду, верно? Затем убедитесь, что вы едете настолько медленно, насколько это необходимо, чтобы сохранить контроль над автомобилем.

В качестве ориентира попробуйте двигаться со скоростью, равной половине указанной ограничения скорости или ниже, чтобы быть в безопасности.

Правило 3: не откидывайтесь назад

Оставьте достаточно места между вашим автомобилем и автомобилем впереди, чтобы вы могли остановиться, когда шины не могут сцепиться с дорогой.

Даже на сухом асфальте чем быстрее вы едете, тем больше тормозной путь. Лед снижает трение о шинах, а значит, вам потребуется еще больший тормозной путь.

Постарайтесь держаться на расстоянии 20 единиц позади идущей впереди машины.

Правило 4: осторожно нажимайте на тормоз

Не нажимайте на тормоз — это заблокирует колеса и позволит автомобилю заносить.

Правило 5: Не паникуйте, если вы заносите

Вы, наверное, слышали пословицу, которая советует вам повернуть в направлении заноса, но вы не вспомните этого, если запаникуете. Не забывайте: поверните в направлении заноса автомобиля.

Правило 6: Следите за своим ускорением

Избегайте ускорения на мостах, обледенелых участках или поворотах.Попробуйте двигаться по инерции или скользить по мостам и обледенелым местам. Поддерживайте постоянную скорость на поворотах, не ускоряйтесь.

Получите некоторую инерцию перед началом подъема и избегайте ускорения на подъеме, поскольку это может привести к пробуксовке колес.

Правило 7: Будьте готовы

Держите достаточно бензина в баке, держите мобильный телефон заряженным, держите бутылку с водой и носите в автомобиле дополнительное одеяло на случай, если вы застрянете.

Shell ускоряет движение к нулевым выбросам с помощью стратегии, ориентированной на клиента

«Наша ускоренная стратегия приведет к сокращению выбросов углерода и принесет пользу нашим акционерам, нашим клиентам и обществу», — сказал главный исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Берден.

«Мы должны предоставлять нашим клиентам продукты и услуги, которые им нужны и в которых они нуждаются, — продукты с наименьшим воздействием на окружающую среду. В то же время мы будем использовать наши установленные сильные стороны для развития нашего конкурентного портфеля, поскольку мы делаем переход к бизнесу с нулевыми выбросами, идущим в ногу с обществом.

«Независимо от того, являются ли наши клиенты автомобилистами, домашними хозяйствами или предприятиями, мы будем использовать наш глобальный масштаб и надежный бренд для роста на рынках, где спрос на более чистые продукты и услуги наиболее высок, обеспечивая более предсказуемые денежные потоки и более высокую прибыль.”

С сегодняшнего дня Shell объединяет свою стратегию, портфель, экологические и социальные амбиции в соответствии с целями Powering Progress: создание акционерной стоимости, достижение нулевых выбросов, обеспечение жизни и уважение к природе. Измененная организация Shell будет достигать этих целей с помощью трех основных направлений бизнеса: роста, перехода и разведки.

ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ПРИБЫЛЬНЫЙ РОСТ ЗА СЧЕТ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАПИТАЛА

«Шелл» подтвердила свои денежные приоритеты, чтобы обеспечить ценность для акционеров сегодня, в то же время увеличивая стоимость на завтра, в том числе:

  • Поддерживать прогрессивную дивидендную политику, увеличивая дивиденды на акцию примерно на 4% год, при условии утверждения Правлением.
  • Сохранить краткосрочные годовые капитальные затраты денежной наличности в размере 19-22 миллиардов долларов.
  • Уменьшите чистый долг до 65 миллиардов долларов.
  • При сокращении чистого долга до 65 миллиардов долларов нацелить на общее распределение акционеров 20-30% денежного потока от операционной деятельности; увеличение распределения акционеров благодаря сочетанию прогрессивных дивидендов Shell и обратного выкупа акций.
  • Дисциплинированный и взвешенный рост капитальных затрат, сбалансированный с дополнительным распределением акционеров и дальнейшим укреплением нашего баланса.

В ближайшем будущем мы ожидаем сохранить базовые операционные расходы на уровне не более 35 миллиардов долларов США и будем проводить продажи в среднем на 4 миллиарда долларов в год. Со временем баланс капитальных затрат сместится в сторону предприятий, входящих в компонент роста, что приведет к привлечению около половины дополнительных капитальных затрат. Денежный поток будет следовать той же тенденции, и в долгосрочной перспективе он станет менее зависимым от цен на нефть и газ, с более сильной связью с более широким экономическим ростом.

ПУТЬ К НУЛЕВЫМ ВЫБРОСАМ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ УГЛЕРОДАМИ

Shell изложила подробности того, как она будет достигать своей цели — к 2050 году энергетический бизнес с нулевыми выбросами, шагая по мере продвижения общества к достижению нулевого уровня выбросов.Эта цель охватывает выбросы от нашей деятельности и выбросы от использования всех энергоносителей, которые мы продаем. И что особенно важно, он включает выбросы от нефти и газа, которые производят другие компании, а затем Shell продает клиентам в качестве продукции, что делает цель всеобъемлющей.

Powering Progress поддерживает самую амбициозную цель Парижского соглашения об изменении климата — ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 ° C. Для достижения чистого нуля Shell:

  • продолжит работу с краткосрочными целями, которые позволят снизить выбросы углерода по мере продвижения к нашей цели на 2050 год, связанной с оплатой более чем 16 500 сотрудников.Это включает новый набор целей по снижению нашей чистой углеродоемкости: 6-8% к 2023 году, 20% к 2030 году, 45% к 2035 году и 100% к 2050 году, используя базовый уровень 2016 года;
  • ожидает, что его общие выбросы углерода достигли пика в 2018 году и составили 1,7 гигатонны в год;
  • подтверждает, что его общая добыча нефти достигла пика в 2019 году;
  • будет стремиться получить доступ к дополнительным 25 миллионам тонн в год мощности по улавливанию и хранению углерода (CCS) к 2035 году. В настоящее время три ключевых проекта CCS, частью которых является Shell, Quest в Канаде (в работе), Северный Огней в Норвегии (санкционировано) и Портосе в Нидерландах (планируется) всего около 4. Мощность 5 млн тонн;
  • стремится использовать природные решения (NBS) в соответствии с философией предотвращения, сокращения и только затем смягчения, чтобы компенсировать выбросы в размере около 120 миллионов тонн в год к 2030 году, при этом те, которые мы используем, являются самыми высокими независимо проверенными качественный;
  • будет работать с Инициативой по научным целям, Инициативой по пути перехода и другими над разработкой отраслевых стандартов и согласованием с этими стандартами;
  • , начиная с годового Общего собрания акционеров 2021 года, направить акционерам на консультативное голосование план перехода на энергоносители, первым в отрасли, кто это сделал.Мы будем обновлять этот план каждые три года и проводить консультативное голосование по достигнутому прогрессу каждый год.

ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ЭНЕРГЕТИКИ

Shell — это клиентоориентированная организация, обслуживающая более 1 миллиона коммерческих и промышленных клиентов и 30 миллионов клиентов на 46 000 розничных станций обслуживания ежедневно. Shell использует свой ведущий в мире бренд, глобальный охват и опыт, чтобы быть универсальным магазином как для потребителей, так и для бизнес-клиентов. Присутствие во всей энергетической системе означает, что мы можем оптимизировать, расширять масштабы и торговать продуктами таким образом, чтобы развивать рынки, снижать затраты и помогать ускорять переход к энергетике.

Цель Shell — к началу 2030-х годов построить крупномасштабные предприятия с низким уровнем выбросов углерода. Upstream продолжит поставки жизненно важных энергоносителей, которые помогут генерировать денежные средства и прибыль, необходимые для финансирования распределения акционерного капитала, одновременно ускоряя инвестиции в растущие предприятия для использования новых рыночных возможностей.

В ближайшем будущем стратегия Shell будет перебалансировать свой портфель, инвестируя ежегодно 5-6 миллиардов долларов в компонент роста (около 3 миллиардов долларов на маркетинг; 2-3 миллиарда долларов на возобновляемые источники энергии и энергетические решения), 8-9 миллиардов долларов в переходный компонент. (около 4 миллиардов долларов для интегрированного газа; 4-5 миллиардов долларов на химические продукты и продукты) и около 8 миллиардов долларов в разведке и добыче.Планы включают:

Рост:

Маркетинг

Цель по увеличению скорректированной прибыли примерно до 6 миллиардов долларов к 2025 году (с 4,5 миллиардов долларов в 2020 году), достигнутая за счет улучшения уже лидирующих позиций на рынке смазочных материалов, увеличение до 40 миллионов клиентов в 55 000 торговых точек (с 30 миллионов на 46 000 на сегодняшний день) и рост глобальной сети электромобилей с более чем 60 000 пунктов зарядки сегодня до примерно 500 000 к 2025 году.

Низкоуглеродное топливо — расширяет лидирующие позиции по производству биотоплива и дистрибьюторский бизнес, реализовавший в 2019 году более 10 миллиардов литров биотоплива.Наше совместное предприятие Raízen, производящее низкоуглеродное топливо из сахарного тростника в Бразилии, недавно объявило о приобретении Biosev. Это должно увеличить производственные мощности Raízen по производству биоэтанола на 50%, до 3,75 млрд литров в год, что составляет около 3% мирового производства.

Решения в области возобновляемых источников энергии и энергии

Integrated Power — стремитесь к 2030 году продавать около 560 тераватт-часов в год, что вдвое больше, чем мы продаем сегодня. Мы рассчитываем обслуживать более 15 миллионов розничных и бизнес-клиентов по всему миру.Мы стремимся быть ведущим поставщиком чистой энергии как услуги. Мы продолжим наши инвестиции, установив партнерские отношения с другими компаниями, при этом особое внимание Shell будет уделять управлению чистыми электронами.

Природные решения — рассчитывайте инвестировать около 100 миллионов долларов в год в высококачественные, независимые проверенные проекты на местах, чтобы построить значительный и прибыльный бизнес, чтобы помочь клиентам достичь своих целей по нулевым выбросам.

Hydrogen — укрепить лидирующие позиции Shell в области производства водорода за счет разработки интегрированных водородных узлов для обслуживания промышленности и большегрузного транспорта, стремясь достичь двузначной доли мировых продаж чистого водорода.

Переходный период:

Integrated Gas

Укрепление лидерства в объемах и рынках сжиженного природного газа (СПГ) за счет выборочных инвестиций в конкурентоспособные активы СПГ, чтобы к середине десятилетия вводить более 7 миллионов тонн новых производственных мощностей . Продолжайте поддерживать клиентов с их собственными стремлениями к нулю с помощью ведущих предложений, таких как СПГ с нулевым выбросом углерода.

Химические вещества и продукты

Преобразуйте площадь наших нефтеперерабатывающих заводов с сегодняшних 13 до шести высокоценных химических и энергетических парков и сократите производство традиционных видов топлива на 55% к 2030 году.Намерение увеличить объемы портфеля химических продуктов и увеличить получение денежных средств от химических веществ на 1-2 млрд долларов в год к 2030 году по сравнению со среднесрочной перспективой. Будет производить химические вещества из переработанных отходов, известные как химические вещества кругового цикла, и к 2025 году намерена перерабатывать 1 миллион тонн пластиковых отходов в год.

Разведка и добыча:

Ориентация на ценность над объемом, простота и устойчивость, продолжая обеспечивать существенный денежный поток в 2030-е годы. Ожидаемое постепенное снижение добычи нефти примерно на 1-2% ежегодно, включая продажу активов и естественную убыль.

Цена в 80 долларов поможет Nio стать третьим по величине автопроизводителем

Пока я готовлю свою последнюю статью о Nio (NYSE: NIO ), китайском производителе электромобилей (EV) с жесткой зарядкой, Акции Nio торгуются по 60 долларов. Таким образом, компания оценивается в 93,6 миллиарда долларов, что позволяет занять пятое место среди крупнейших мировых автопроизводителей по рыночной капитализации.

Изображение логотипа Nio (NIO) на внешней стороне корпоративного здания.

Источник: Sundry Photography / Shutterstock.com

1 февраля аналитик Deutsche Bank Эдисон Ю подтвердил свой рейтинг «покупать» и целевую цену в $ 70. Достигнув цели Ю, Nio может стать третьим по величине автопроизводителем в мире.

Вот почему Volkswagen (OTCMKTS: VWAGY ) и BYD (OTCMKTS: BYDDF ) должны смотреть в свои зеркала заднего вида.

InvestorPlace — Новости фондового рынка, советы по акциям и советы по трейдингу

Многое изменилось для акций Nio за последний год

Примерно 15 месяцев назад мне нечего было сказать о новом производителе электромобилей:

“ Как отмечает Таулли [ InvestorPlace , вкладчик Том Таулли], компания сжигает наличные с такой скоростью, что любые будущие соглашения о долевом или долговом финансировании будут в значительной степени односторонними для организации, обеспечивающей спасательный круг, и ужасными для нынешних акционеров.

«Z-Score Nio по шкале Альтмана, прогнозирующий будущее банкротство, на текущий момент составляет -4,45. Это далеко не то место, где должно быть у инвесторов теплое и нечеткое чувство.

«Я хотел бы получить лучшие новости для акционеров Nio. Но на свинью помаду не накрасишь.

Конечно, оглядываясь назад, мы знаем, что менее чем через пять месяцев Nio получил критическое финансирование в размере 1 миллиарда долларов, а остальное уже история. Это навсегда станет поворотным моментом для компании.

Итак, к июню 2020 года я полностью превратился из скептика в энтузиаста, предположив, что двузначная цена акций к концу года была полностью реалистичной. Он закончил 2020 год, всего за 50 долларов.

Удивительно, как миллиард долларов может укрепить вашу уверенность.

Прирост 17% ставит Nio на третью или близкую к ней точку

Исходя из 12-месячной целевой цены аналитика в 70 долларов, цена акций Nio должна вырасти только на 17% в течение следующего года, чтобы достичь цели. Учитывая скорость его роста, это похоже на головокружение.

История продолжается

Nio недавно объявил о дальнейшем сотрудничестве с муниципальным правительством Хэфэя, теми же людьми, которые спасли компанию от краха в апреле 2020 года. В рамках этого сотрудничества правительство Хэфэя планирует реинвестировать прибыль от своих вложений в акционерный капитал в Nio для дальнейшей поддержки производства электромобилей в городе.

Хэфэй делает упор на превращение города в точку доступа всех электромобилей. В рамках этого расширения город построит промышленный парк интеллектуальных электромобилей Хэфэй Синьцяо.Важно отметить, что Nio планирует использовать этот парк в качестве основы для своего глобального роста. Ю сказал:

«Это закладывает основу для расширения мощностей, чтобы помочь NIO достичь своей долгосрочной цели по объему + 300 тыс. Или почти в 3 раза больше текущей мощности. Подробная информация об источниках финансирования не была предоставлена, но мы подозреваем, что большая поддержка будет оказана в виде банковских кредитных линий или аналогичных по характеру договоренностей ».

Небольшой успех, и кредиторы изо всех сил пытаются принять участие в акции.

Какая старая пословица? Банкир всегда даст вам зонтик, когда светит солнце и на небе нет облачков.

В любом случае, цена акции в 70 долларов означает, что рыночная капитализация Nio составляет 109 миллиардов долларов, что примерно соответствует текущей рыночной капитализации BYD.

Тем не менее, я думаю, будет справедливо сказать, что если Nio пойдет вверх в течение следующих 12 месяцев, то BYD и Volkswagen, которые не слишком сильно отстают в 107 миллиардов долларов, тоже должны.

Чтобы занять третье место, нужно подняться до 80 долларов и выше

На основе 1.56 миллиардов акций в обращении, цена акции 80 долларов к этому времени в следующем году означает рыночную капитализацию в 125 миллиардов долларов, что дает ему небольшую передышку по сравнению с двумя аналогами.

Можно туда добраться? Я думаю, что в следующие 12 месяцев он может вырасти на 34%, чтобы достичь магического числа. Вот как.

В 2020 году Nio поставила 43 728 автомобилей. Исходя из текущей рыночной капитализации в 93,6 миллиарда долларов, это 2,14 миллиона долларов на поставленный автомобиль. В 2019 году поставлено 20565 машин. По состоянию на декабрь в обращении находилось 831,9 миллиона акций.31 января 2019 г., а цена акции — 3,72 доллара. Это 150 482 доллара за доставленный автомобиль.

Я собираюсь предположить, что Nio удвоит свои поставки еще раз в 2021 году. Итак, исходя из 93,6 миллиарда долларов, это 1,07 миллиона долларов на каждую из 87 456 предполагаемых поставок автомобилей в 2021 году.

Однако у Nio может быть четвертый автомобиль, седан EE7, производство которого начнется в четвертом квартале, наверняка добавит к этим цифрам. Кроме того, у него на чертеже пятый автомобиль на 2022 год.

Итак, из расчета 1 доллар.07 миллионов на каждый доставленный автомобиль, а в 2021 году он должен будет поставить 116 822 автомобиля. Хотя это возможно, я думаю, что это подталкивает. Предполагая, что количество поставленных автомобилей находится примерно на полпути между 87 456 и 113 636 и 1,65 миллиона долларов за доставленный автомобиль [на полпути между 1,1 и 2,2 миллиона долларов], мы получаем 100 546 автомобилей, поставленных на сумму 1,65 миллиона долларов при рыночной капитализации в 166 миллиардов долларов или 106,40 долларов за акцию [1,56 миллиарда непогашенных ].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *