Дошкольники: — doshkolnikicom doshkolniki.com

Family Tree — Загадочные дошкольники

О здоровье, эмоциональном и физическом развитии дошкольника, его адаптации к детскому саду мы будем подробно говорить в рамках онлайн-марафона «Энциклопедия родителей дошкольника»

Одним из наших экспертов марафона будет выступать Марьяна Михайловна Безруких. Давайте вкратце обсудим, какие особенности есть у дошкольного возраста, каких нам — родителям — ждать сюрпризов? 

Три типичные проблемы с пищевым поведением

  • Ребёнок очень консервативен в еде. Подавай ему только сосиски и только с пюре, больше ничего он в рот не возьмёт. Такая избирательность может быть как свидетельством некоторых расстройств, так и обычной возрастной особенностью. Не стоит заставлять ребёнка «через не могу» есть то, чего он не хочет. Новые блюда стоит вводить в рацион постепенно, не слишком настаивая.

Часто пищевое поведение ребёнка меняется вместе с контекстом, в котором он растёт и развивается. Например, в семье ребёнок отказывается от мяса (овощей, рыбы, хлеба), но в детском саду вдруг начинает есть то, чего никогда не ел.

Или мама ребёнка не любит сырые овощи, а няня наоборот, и ребёнок вместе с няней ест овощи, а с мамой — нет.

  • Ребёнок настолько впечатлителен, что легко переключается от еды на какое-нибудь дело и поэтому регулярно недоедает. На самом деле это нормально. Если вы хотя бы раз в год посещаете педиатра, который взвешивает ребёнка, измеряет его рост и не находит никаких проблем — можно всё оставить, как есть. Иногда возникает желание докормить ребёнка, «впихнуть» в него всю запланированную пользу, но здесь уместно помнить: насильственное кормление — это пытка. Вы действительно хотите пытать своего ребёнка? Уверена, что нет.
  • У ребёнка лишний вес. Это действительно может быть проблемой, но решать её нужно не через диеты (детям диеты вообще не полезны, кроме особых случаев, когда рацион определяется лечащим врачом). Нормализовать вес поможет корректировка образа жизни: больше физической активности, прогулок, рациональное и сбалансированное питание. Дошкольник должен питаться пять раз в день, получать тёплую пищу, достаточное количество воды и грубой клетчатки. А наедаться раз в день перед сном — опасная практика. Кажется, мы все это знаем, так почему бы не отказаться от вредных пищевых привычек?

 

Три ситуации, когда за ребёнком нужно понаблюдать внимательнее

  • Резкое изменение состояния ребёнка. Обычно он спокойный, а тут внезапно стал беспокойным, резким, нервным. Всегда был шустрый и разговорчивый — и вдруг притих. Раньше всегда с ним можно было договориться, а теперь ребёнок стоит на своём и не слышит никаких аргументов. Или вдруг стал просыпаться по ночам, плакать, у него пропал аппетит и т. д. Всё это может говорить о том, что с ребёнком что-то произошло: он пережил стресс, возможно, у него что-то болит.

Если ребёнок всегда был таким и вас всегда это беспокоило — скорее всего, ситуация не так ужасна. Если никогда такого не было — с ребёнком стоит поговорить или, если он ещё мал, понаблюдать за ним пристальнее.

  • Нарушение поведения. Ребёнок вдруг начинает совершать поступки, которых никогда не делал и, как вам казалось, никогда и не видел. Вдруг начинает проявлять агрессию по отношению к кому-то, ругать, бить, наказывать, совершать другие действия, которые вас очень удивляют. Здесь интересно понять, как ребёнок приобрёл этот опыт, у кого «подглядел» такое поведение. Не стоит пугаться, сердиться, но полезно понаблюдать, откуда приходит это необычное поведение.
  • Регресс или «откат» в развитии. Ребёнок уже прошёл какой-то этап, например, начал говорить, перестал писаться, стал есть самостоятельно — и вдруг приобретённый навык пропал. Причиной тому может быть какая-то травма, заболевание, стрессовая ситуация; здесь стоит найти причину такого «отката» и постараться нормализовать ситуацию. Ребёнок может скучать по близкому человеку, переживать стресс, тяжело адаптироваться к новой обстановке (например, в детском саду или с новой няней).

Внимание! Если у ребёнка появились навязчивые движения (подергивает руками, чешется, грызёт ногти), нарушен сон, появился энурез — не откладывайте поход к врачу-неврологу.

Но нужно помнить, даже если ребёнку будет назначено медикаментозное лечение, родителям стоит поискать видимую причину происходящего.

И другие важные особенности детей дошкольного возраста

  • Дети прекрасно всё слышат и понимают… Когда ребёнок сидит в углу на ковре и занимается своими делами, он слышит все ваши слова и мотает на ус, даже если предмет разговора ему неясен. Никогда не обсуждайте ребёнка с кем-либо в его присутствии, не ссорьтесь при ребёнке, не говорите в его присутствии о том, что не планируете потом с ним обсуждать.
  • … И все понимают буквально. До 4–5 лет у детей превалирует наглядно-действенное мышление. Это естественный этап развития: все слова значимых взрослых принимаются за чистую монету, без критики и очень конкретно. Если мама говорит, что я её совсем замучил — так и есть. Если говорит, что у неё от меня голова болит — значит, так и есть, я причина маминой головной боли. Со временем дети научатся понимать различные речевые обороты, юмор, преувеличение, но даже и тогда не стоит говорить ребёнку что-то вроде «я тебе уши надеру» или «ты меня в гроб вгонишь своими двойками».
  • Дошкольники могут говорить, но не обо всём рассказывать. Иногда за день они устают настолько, что к вечеру на мамин вопрос, как дела, могут только промычать «нормально». Или по какой-то причине сознательно не будут рассказывать о чём-то важном — из чувства стыда, страха, волнения, просто потому, что отвлекутся. Что делать в этом случае? Понаблюдайте за тем, как ребёнок играет. Во-первых, это очень увлекательно, во-вторых, в игре проявляется всё, что происходит с ребёнком. Если он плохо себя чувствует или очень устал, то откажется играть. Если его что-то тревожит — он постарается проиграть все беспокоящие его ситуации. Особенно это актуально для детей, у которых пока не очень развита речь.
  • Дети могут манипулировать. Уже с двух-трёх лет ребёнок способен понимать, с кем и как взаимодействовать, чтобы получить то, чего ему не хватает (главным образом — внимания). Это не коварство, а предусмотренный эволюцией способ выжить: чаще дети быстро осваивают навыки манипуляции, если они живут и развиваются в неблагополучных условиях.
    Дети неосознанно ищут выгодные для себя ситуации. Единственный способ избежать манипуляции — не вынуждать ребёнка манипулировать. Старайтесь уделять ему внимание не только в те моменты, когда что-то случилось, а просто так, потому что вам хорошо вместе.
  • С ребёнком нужно разговаривать. Не говорить ему, а разговаривать с ним, то есть больше слушать, чем внушать. Проявляйте интерес, задавайте вопросы, вызывайте ребёнка на диалог и слушайте, слушайте. Диалог не может получиться там, где родители занимаются дрессурой: назови мне пять видов хвойных деревьев, прочти стишок, скажи, сделай, ответь… Не экзамен, не допрос с пристрастием, а полноценный диалог — наиболее развивающая и исцеляющая форма взаимодействия.
  • Всех «детских бунтов» можно избежать. Сейчас много говорят и пишут о возрастных кризисах, включая знаменитый кризис трехлётнего возраста: якобы в три года ребёнок вдруг может начать вести себя крайне неудобно и непредсказуемо, очерчивая свои границы, отказываясь от послушания и т. д. Однако нужно понимать, что любой детский бунт, любая агрессия и неожиданное поведение — это всегда реакция на что-то в поведении родителя. Или ребёнок требует от нас внимания и для этого пускается во все тяжкие или сигналит о чём-то важном, с чем ему удалось столкнуться.
  • Из любой ситуации, когда ребёнок «бунтует», не слушается, ведёт себя не лучшим образом, нужно стараться выходить так, чтобы сохранить честь и достоинство ребёнка. Не угрожать, не пенять, не критиковать, не говорить «я же тебе говорил», не «клевать» его за проступок или неосторожное поведение.

Попробуйте придумать игровую ситуацию, квест, отвлекающий манёвр. Даже если вы тысячу раз напоминали ребёнку, что нужно идти домой, сходить в туалет, не прыгать в лужу в промокаемых ботинках — не напирайте на то, что он вас не послушался и был не прав. Лучше для чувства собственного достоинства ребёнка спокойно констатировать факт: ну да, у тебя промокли ноги (штаны, перчатки и т. д.) — теперь мы знаем, как оно бывает.

Пойдём, сделаем что-нибудь, чтобы тебе не было холодно.

Если уважительно относиться к ребёнку, беречь его чувство собственного достоинства, многие «возрастные кризисы» удастся прожить спокойнее.

  • У каждого ребёнка свой темп. Детям очень вредно находиться в ситуации, когда им всё время нужно спешить, догонять, торопиться. Между тем, есть дети, которые сами по себе очень быстрые, и есть другие, для которых естественный темп небыстрый. Такие ребята медленно и обстоятельно делают всё: едят, одеваются, играют, говорят… Уже у двухлетнего ребёнка вы можете заметить такую неспешность; это его собственный темп, его способ жить, и подгонять такого ребёнка просто бесполезно: вы не добьётесь ничего, кроме невроза. Наберитесь терпения, старайтесь учитывать особенности вашего ребёнка, когда планируете день или собираетесь в поездку.
  • Дети растут неравномерно. В летнее время дети растут быстрее, чем в зимнее. Обычно к 5–7 годам у детей случается полуростовой скачок: у них вытягиваются руки, ноги, они сильно прибавляют в росте, при этом иногда, если ребёнок не успевает нарастить мышечную массу, родителей беспокоит его внешний вид: ребёнок выглядит хилым, угловатым. Не беспокойтесь, это в порядке вещей: если у ребёнка всё в порядке с режимом, он хорошо питается и много двигается, скоро мышцы вырастут. Чтобы быть уверенными, что ребёнок растёт и развивается нормально, достаточно хотя бы раз в год посещать педиатра, измерять рост и вес ребёнка. 

Система «Дошкольник»

Основной задачей перехода на ИС «Дошкольник» является создание комфортных и не обременительных для заявителей условий для получения информации о муниципальной услуге, предоставления необходимых документов и осуществления мониторинга процесса исполнения услуги за счет использования информационно-коммуникационных технологий в процедурах исполнения услуги.

ИС «Дошкольник» обеспечит учет очередности устройства детей в МДОУ и предоставление гражданам возможности:

  • открытого доступа к информации по вопросам приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
  • формирования электронного заявления для постановки на очередь в МДОУ с возможностью указания имеющихся льгот, предпочтений по выбору МДОУ и прикреплению файлов с отсканированными копиями подтверждающих документов;
  • распечатки, сохранения или отправки сформированного электронного заявления для его рассмотрения и регистрации;
  • авторизованного доступа к информации о состоянии рассмотрения заявления;
  • открытого доступа к формируемым статистическим данным: количество заявлений, их распределение по возрастным группам и наличию льгот, количеству выданных направлений и другие.

Граждане смогут получать вышеуказанную муниципальную услугу в электронном виде с использованием как своего домашнего компьютера, так и любого другого компьютера, подключенного к сети Интернет. В случае отсутствия у гражданина доступа к сети Интернет он сможет иметь доступ к Системе через инфокиоск, который будет установлен в холле Администрации Петрозаводского городского округа.

Родителям (законным представителям) детей, отправившим заявление в электронном виде, необходимо в течение 10 дней обратиться в Комиссию.

При себе иметь подтверждающие документы: свидетельство о рождении ребенка, паспорт заявителя, документы, подтверждающие право на внеочередной (первоочередной) прием ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (МДОУ) и подписать заявление о согласии на хранение и обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доступна на настоящем сайте mdou. petrozavodsk-mo.ru либо предоставляется непосредственно в Администрации Петрозаводского городского округа по адресу:185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб. 432.

Контактный телефон (телефон для справок) – 71-34-32, 71-36-47.
Адрес электронной почты: [email protected].

Статистическая информация о состоянии и движении единой городской очереди по устройству детей в МДОУ, в том числе о количестве выданных за соответствующий период направлений, размещается на сайте системы «Дошкольник» в разделе Статистика.

 Родителям (законным представителям), чьи дети поставлены на учет в электронную ИС «Дошкольник» предоставляется возможность получить уникальный идентификатор доступа и пароль в Комиссии, которая работает понедельник — четверг с 09.00 до 17.00; перерыв: 13.00-14.00. Пятница — неприемный день.
Прием граждан по личным вопросам ведет председатель комиссии каждую среду с 14.00 до 17.00, каб. № 433.
Документы, удостоверяющие личность заявителя, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

дошкольники в цифровой среде « Российская академия образования

В ходе интерактивной сессии «Детский сад, в который хотят все» Московского международного салона образования ученые ответили на вопросы, волнующие родителей и педагогов: вредны ли гаджеты для дошкольников и как использовать цифровые технологии для развития и обучения?

Член-корреспондент Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Александр Николаевич Веракса подчеркнул, что цифровая реальность сегодня, это новые возможности, но вместе с тем и новые угрозы, связанные с развитием ребенка.

«Понимание цифровой гигиены должно быть основано, в первую очередь, на понимании особенностей развития ребенка. Ребенок по своей природе социален, он рождается в семье и его развитие состоит, в первую очередь, в освоении тех культурных правил и норм, которые ему предъявляются взрослыми. Сегодня мы видим две основные сложности в чрезмерном употреблении гаджета. Во-первых, уровень содержания­, который транслируется ребенку в современных приложениях, достаточно низок. Во-вторых, гаджет становится способом индивидуального времяпрепровождения ребенка, из которого взрослый, к сожалению, выключен», – сказал Александр Николаевич Веракса.

А.Н. Веракса отметил, что чрезмерное «экранное время» негативно сказывается на развитии ребенка и современные дети обладают рядом эмоциональных сложностей, которые во многом являются следствием недостаточного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Младший научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Маргарита Николаевна Гаврилова рассказала о Федеральном лонгитюдном исследовании «Растём с Россией», направленном на анализ факторов, которые влияют на развитие детей. Результаты опроса свыше 1000 родителей показали, что в 77% решение о том, какой контент смотреть в большинстве семей принимает сам ребенок.

«Наше исследование показало, что 89% детей проводят с гаджетом больше часа ежедневно. Это негативно сказывается на психике детей и их саморегуляции, они хуже запоминают информацию и им трудно переключатся с одной задачи на другую. При этом дети, которые не взаимодействуют с гаджетами совсем, оказываются малоуспешны в общении с другими детьми, отчасти потому что не знакомы с контентом, который интересует их сверстников», – рассказала М.Н. Гаврилова.

Ученые считают, что запретить использование гаджетов не представляется возможным для гармоничного развития ребенка в группе сверстников, но главная задача взрослого заключается не в том, чтобы создать ситуацию, в которой ребенок занимается самостоятельно, не мешая окружению, а в том, чтобы создать все необходимые условия для реализации детского потенциала.

В этом году ежегодный Московский международный салон образования проходит в дистанционном формате. Организаторы приняли решение изменить формат мероприятия в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Традиционные события Форума и выставка образовательных технологий проходят в режиме онлайн.

Дошкольники

ФИО педагога

Программа

Тема занятия

Анонс

Ссылка

Кутьина М.В.

Студия хореографии «Дюймовочка»

Тема: «Партерная гимнастика. Комплекс упражнений на гимнастическом коврике с массажным мячом.»

Занятие для детей 5-7 лет направлено на улучшение осанки, развитие силы мышц и гибкости позвоночника, выворотности и координации движений.

Упражнения на коврике помогут улучшить осанку, развить координацию, а так же дают возможность в веселой, игровой форме сделать динамическую разминку между школьными уроками.

 

Исмагилова Е.А.

 

Мастер-класс по аппликации «Объёмная аппликация «Мак»

Мастер-класс ориентированно для детей 6-7 лет с целью познакомить их с бумажной техникой объемной аппликации. Занятие аппликацией позволит сформировать практические навыки работы с бумагой, развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения, пространственное мышление, а также интерес к художественному творчеству

презентация

Исмагилова Е.А.

 

Нетрадиционное техника рисования «Оттиск воздушным шариком»

Занятие направлено на развитие фантазии, креативного мышления, интереса к художественному творчеству.

Нетрадиционные техники рисования для детей — это не значит что-то сложное. Совсем наоборот — такое рисование превращает занятие в веселую забаву. Здесь совсем не обязательно обладать сложными навыками владения карандашом и кистью. В простых приемах нетрадиционного рисования ребенок способен создать красивые рисунки и картины, и это даст ему потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом. Он сам потянется к искусству, когда почувствует, что может творить красоту своими руками.

презентация

Исмагилова Е.А.

 

Мастер-класс «Творчество из бросового материала»

Мастер-класс создает условия для творческого развития ребёнка дома. Развитие креативного, творческого мышления; мелкой моторики; умения аккуратно выполнять работу.

Мастер-класс поможет родителям организовать интересный и полезный досуг для детей-дошкольного возраста от 4 лет. Мастер-класс по созданию примеров фона-декорации для игр или озвучивания сказок.

презентация

Исмагилова Е.А.

 

Мышка-Горемышка и Зайка -Незазнайка»

Сказки для детей и школьников, сказки всех народов мира и авторов! Аудиосказки онлайн.

https://yadi.sk/

Исмагилова Е.А.

 

Сказка о глупом мышонке

Это сказка про глупого мышонка, который по сюжету не хотел засыпать под колыбельные своей мамы, и та была вынуждена искать нянек среди уток, жаб, лошадей, свиней и даже среди рыб. Но ни одна из них не понравилась мышонку. И тогда мама попросила кошку стать няней, однако когда она вернулась к малышу, то ни его, ни кошки не было. Онлайн рассказ С. Маршака.

https://yadi.sk/

Исмагилова Е.А.

 

Живая шляпа

Здесь вы можете слушать онлайн рассказ Носова «Живая шляпа» о двух мальчиках, которые испугались движущейся шляпы. А потом выяснилось, что это был их котенок, который гнался за мухой и уронил на себя шляпу.

https://yadi.sk/

Исмагилова Е.А.

 

Волшебное слово

Здесь вы можете слушать онлайн рассказ Валентины Осеевой «Волшебное слово». Мальчик повстречал на скамейке дедушку, который в ответ на детские жалобы рассказал о волшебном слове «Пожалуйста!». Узнав о нем, мальчик побежал испытывать и пришел в восторг — все, кого он просил о чём-то, делали это.

https://yadi.sk/

Исмагилова Е.А.

 

Мастер-класс изготовление картины из шерсти «Сирень»»

 

Мастер-класс создает условия для творческого развития ребёнка дома. Развитие креативного, творческого мышления; мелкой моторики; умения аккуратно выполнять работу.

Мастер-класс поможет родителям организовать интересный и полезный досуг для детей-дошкольного возраста от 6 лет.

презентация

Кутьина М.В

 

Тема: Танцевальные движения  для флэш-моба

 

На занятии ребята познакомятся с историей праздника «День Танца», разучат вместе с педагогом движения для флэш-моба и научатся создавать свои танцевальные импровизации. Занятие рассчитано для детей 4-6 лет.

 

tilda.ws

 

Исмагилова Е.А.

 

Кораблик

Аудиосказка «Кораблик» про лягушонка, который смеялся над цыпленком, мышонком, муравьем и жучком, потому что они не умели плавать. В ответ они соорудили кораблик и уплыли, а лягушонок не смог их догнать.

https://yadi.sk/

Исмагилова Е.А.

 

Мешок яблок

Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку Мешок яблок про то, как заяц по пути домой раздал все свои яблоки, но взамен получил много другого.

https://yadi. sk/

Исмагилова Е.А.

 

Разные колеса

Аудиосказка «Разные колеса» про то, как петушок, ёжик, лягушка и мушка нашли телегу медведя с разными колесами и сделали из этого много …

https://yadi.sk/

Фатова Е.А. Исмагилова Е.А.

 

Аудиосказка, песня и мастер-класс «Цветик-семицветик».

Сказка о девочке по имени Женя, которой одна старушка подарила Цветик-семицветик. Волшебный цветок похожий на ромашку, с семью лепестками разного цвета, каждый из которых мог исполнить любое желание… Вместе с прослушиванием сказки вы можете спеть вместе с девочкой Женей песню про Цветик-семицветик. И конечно, вместе с родителями сделать аппликацию цветка.

https://yadi.sk/

Кутьина М.В.

 

Танцуем с игрушками

На мастер-классе дети в игровой форме выучат ритмические стихи про игрушки, сделают веселую зарядку с подушками и станцуют веселую польку. Занятие для дошкольников и младших школьников от 4-7 лет.

 

Кутьина М.В.

 

Мастер-класс в технике оригами «Птица памяти»

Предлагаем вам сделать вместе с детьми по схеме поделку японский классический журавлик.

 

Исмагилова Е.А.

 

Аудиосказка «Раз, два дружно»

Аудиосказка Сутеева «Раз, два, дружно!» Автор В. Сутеев про муравья, который спас своих друзей от волка.

https://yadi.sk/

Исмагилова Е.А.

 

Мастер-класс в технике бумагопластика «Голубь»

Изготовление поделки из бумаги как самого доступного материала. Голубь – один их древнейших символов, олицетворяющий мир, чистоту, любовь, свободу и добрую весть. Поэтому голубь из бумаги может стать украшением любого праздника, важного письма или подарка для детей 6-7 лет.

презентация

Фатова Е.В.

Вокальная студия

Песня «Когда мои друзья со мной»

Исполнение песни о дружбе вместе с мультипликационными героями

https://yadi. sk

Исмагилова Е.А.

 

Аудиосказка «Яблоко»,

В. Сутеева

Аудиосказка «Яблоко» про то, как звери нашли последнее яблоко в лесу и сначала не могли его поделить, пока не вмешался медведь и не предложил свои услуги.

https://yadi.sk

Фатова Е.В.,

Исмагилова Е.А.

 

Песня «Варись Кашка» к аудио сказке «Горшок каши»

Прослушайте аудио сказку и спойте вместе с героями мультика «Маша и Медведь» песенку про кашку.

Песенка «Варись кашка»

Аудио сказка «Горшочек каши»

Исмагилова Е. А.

 

Аудиосказка В. Сутеева «Дядя Миша»

Аудио сказка о медведе, который встречая в лесу разных зверей за работой, каждый раз брался за новое дело,  и не разу не доводил его до конца.

https://yadi.sk

Школа Айкидо Ульяновск — Дошкольники

Мы набираем в дошкольные группы детей от 4 до 6 лет. Большинство занятий проходят в игровой форме, через которую дети постепенно осваивают базовые движения Айкидо, выполняют различные упражнения по общей физической подготовке, направленные на развитие координации движений, ориентацию в пространстве и т.д.

Вот несколько преимуществ, которые приобретают дошкольники в процессе занятий:

1. Здоровье

Дети, занимающиеся Айкидо, значительно реже болеют простудными заболеваниями. Так как занятия проводятся босиком, дети естественным образом закаливаются и получают массаж биологически активных точек, в большом количестве расположенных на подошвах ног. Разминка Айкидо включает в себя элементы самомассажа и постановку правильного дыхания. Из разряда «часто болеющих» переходят со временем в группу детей, не болеющих вовсе.

2. Развитие координации движений и мелкой моторики

Посредством изучения базовых движений Айкидо ребенок лучше ощущает границы своего тела и его возможности через тактильное взаимодействие с окружающими предметами и другими детьми.

3. Физическое развитие

Айкидо улучшает физическую форму ребенка, повышает его выносливость, совершенствует растяжку и укрепляет опорно-двигательный аппарат, улучшает осанку.

5. Снижение бытового травматизма

В Айкидо большое внимание уделяется «правильным падениям», это позволяет детям избежать травм в повседневной жизни при беге и игре.

6. Снижение гиперактивности

Айкидо – это движение. Потребность постоянно двигаться естественна для ребенка, на татами он получает возможность удовлетворить свою потребность с пользой.

7.  Дисциплина

Айкидо дисциплинирует, учит уважению к старшим, уравновешенности в поведении, внимательности и аккуратности.

8. Социальное взаимодействие

Дети учатся работать в паре друг с другом, оказывать помощь и поддержку. Другой ребенок для них не соперник, как в соревновательных видах спорта, а партнер.

Обучение дошкольников с ОВЗ

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика

Московские дошкольники смогут поучаствовать в командном онлайн-батле «Космическое путешествие» — Агентство городских новостей «Москва»

Московские дошкольники смогут поучаствовать в командном онлайн-батле «Космическое путешествие»

15. 03 13:24

Теги: Дети , Москва , космос , Дошкольное образование , Дошкольники

Московские дошкольники в возрасте от пяти до семи лет смогут принять участие в командном онлайн-батле «Космическое путешествие», посвященном 60-летию первого полета человека в космос. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента образования и науки столицы.

«В Москве стартовал командный батл «Космическое путешествие», посвященный 60-летию полета первого человека в космос. К участию приглашаются команды, в состав которых войдут воспитанники дошкольных групп в возрасте от пяти до семи лет и педагог-наставник. На первом этапе участники представят свою команду, записав видеовизитку продолжительностью не более минуты. Также дошкольникам предлагается проявить фантазию и вместе с воспитателем создать макет изобретения, связанного с космосом», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что конкурсантам нужно будет записать видеоролик с презентацией своей работы и зарегистрировать команду.

«В период с 29 по 31 марта педагог-наставник должен зарегистрировать команду на сайте Городского методического центра, загрузить все видеоматериалы в любое облачное хранилище и опубликовать ссылки в личном кабинете в разделе «Конкурсы». С 8 по 12 апреля пройдет финал командного батла. Малышей ждет интеллектуальный марафон, конкурс капитанов «Поехали!» и блиц-опрос «Моя галактика». Мероприятия организуют в дистанционном режиме», — отметили в департаменте.

Победителей конкурса объявят 12 апреля, а лучшие видеоролики конкурсантов будут опубликованы на официальном сайте городского методического центра и портале «Игры и занятия для дошкольников».

Рубрика: Общество

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3095351

Дошкольник (3-5 лет) | CDC

Центр психического здоровья подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение «KnowBullying» SAMHSAxternal icon
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью (SAMHSA).

Управление служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

Советы по развитию дошкольников и позитивному воспитанию

Уже не младенец, даже не младенец, ваш малыш — дошкольник — что? часто называют чудесными годами.И чудесны они, как твой малыш получает способность управлять собой и контролировать свои эмоции — большую часть времени!

Хотите сотрудничества? Свяжитесь с ней и сделайте свои распорядки веселыми.

Хотите дошкольника, который легко ложится спать и не садится на горшок? Делать уверен, что вы отвечаете его потребностям в безопасности.

Хотите, чтобы ребенок разговаривал, а не бился или истерика? Развивайте его эмоциональную интеллект, сопереживая и говоря о чувствах.

Вот ваш план игры по выявлению лучшего в дошкольнике.

В этом разделе

Позитивное воспитание вашего дошкольника: повседневная жизнь

Как ориентироваться в повседневных моментах, которые характерны для вашего ребенка от 3 до 5 лет детство.Здесь вы найдете статьи обо всем, что вам нужно, от сна к несчастным случаям на горшке, чтобы дисциплинировать, чтобы оставаться на связи.

Как предотвратить нытье

Нытье часто встречается у детей ясельного и дошкольного возраста. Обычно советуют родителям сказать своим детям, чтобы они спрашивали «приятным» голосом, потому что они не слышат плаксивых голос. Но нытье — это симптом более глубокой проблемы. Итак, если вы хотите устраните нытье, вы должны решить то, что находится под ним. Если ваш ребенок ныть сводит вас с ума, вот шесть проверенных родителей секретов, чтобы остановить нытье. Который Секрет, который вы используете, зависит от того, почему он ноет.

Ваш дошкольник и перед сном

Хотите знать, как уложить трех, четырех или пятилетнего ребенка в постель и как заставить его остаться там на всю ночь? Ты не одинок! Я слышу от родителей все время о своих дошкольниках, засыпающих на кушетке или перед телевизор, где угодно, кроме их собственных кроватей.

Программа из 12 шагов для управления тревогой, связанной с разлукой

Вы, вероятно, приложили много усилий и усилий, чтобы помочь своему ребенку приспособиться в школу впервые. И, может быть, вы с нетерпением ждали своего нового Свобода. Но если вы похожи на большинство мам, вы вытирали слезу или два тоже.Итак, если вам нужна небольшая помощь в управлении собственным беспокойством о разлуке, вот моя программа 12 шагов для мам!

Подробнее о дошкольниках

Как помочь дошкольнику приспособиться к школе

Теперь она каждое утро ходит в школу, как большая девочка.Но вместо изобилия как вы ожидали, вы обнаружите, что многие дни, особенно понедельник, начинаются со слез или может быть боль в животе. Не волнуйтесь, дети нередко нуждаются в дополнительных помочь приспособиться к началу школы. Что ты можешь сделать?

Советы для родителей

Игра с дошкольником: игры для установления связи и эмоционального интеллекта

Что, если бы у вас было разрешение установить таймер и забыть о своем списке дел и просто поговорить с ребенком на десять минут? Что, если бы я пообещал это, если вы это сделаете это на регулярной основе, ваш ребенок станет более отзывчивым, и вы будете чувствовать себя более энергичным? Что, если бы это помогло вам стать более счастливым родителем? Детям нужно играть.

Защитите своего ребенка от хулиганов

Запугивание начинается в дошкольном учреждении и набирает обороты по мере взросления детей. В зависимости от того, какой Согласно опросу, который вы читаете, от 40 до 80 процентов школьников признаются в издевательствах поведение .. Это плохие новости. Хорошая новость в том, что издевательства можно предотвратить. и вы можете защитить своего ребенка от запугивания — и не дать ему стать хулиганом.

Как обеспечить безопасность ребенка

Это большой мир. Когда ваш ребенок был младенцем или малышом, вы всегда были там, или вы оставили своего ребенка на попечении надежного, заботливого взрослого. Но Ваш ребенок становится старше, вы все реже будете держать его за руку. Вы должен немного побеспокоиться о безопасности.И когда дети начинают ходить по тротуарам или даже общественный транспорт, это может нервировать.

Что нужно знать каждому родителю, чтобы уберечь своего ребенка от сексуального насилия

Большинство родителей беспокоятся о том, как защитить своих детей в мире, который иногда кажется таким опасным.Как и в случае с любой другой опасностью, защита наших детей от риска начинается с пониманием этих рисков. Например, родители часто думают, что обсуждение о «чужой опасности» достаточно, чтобы защитить детей от сексуального насилия, но большинство к детям приставали знакомые: няни, родственники и даже другие ребенок.

Мирные родители, счастливые дети

Peaceful Parent,


Happy Kids Workbook

Мирные родители, счастливые братья и сестры

Ваш дошкольник в возрасте 3-5 лет — Прежде всего

Дети от 3 до 5 лет осваивают много новых навыков.Они играют в игры, бегают, лазают и начинают учить буквы и цифры. Но им бывает трудно смотреть на вещи с чужой точки зрения. Хотя сейчас ваш ребенок может казаться более взрослым, он все же нуждается в вашей помощи и руководстве.

Поощрять творчество

  • Сделайте для вашего ребенка место для игры с мелом, мелками, фломастерами, красками и бумагой. Выберите место, где она может устроить беспорядок.
  • Приклейте липкую ленту или бумагу для рисования к моющемуся полу.
  • Дайте ей моющиеся маркеры, мел или большие нетоксичные мелки.
  • Попросите ребенка рассказать вам, что он делает, и похвалите его усилия.
  • Чтобы узнать больше о ремеслах, посетите Enchanted Learning.


Изучение социальных навыков

Во время игры дети исследуют новые чувства, идеи и навыки. Они создают вымышленные истории и игры. Они учатся играть друг с другом, как общаться со взрослыми и как справляться со своим гневом и страхами.


Страхи вашего ребенка

Иногда маленькие дети могут бояться. Они могут бояться незнакомцев или быть вдали от вас. Они могут бояться собак, громкого шума или темноты. Они с большей вероятностью будут бояться, когда в их жизни происходят изменения или стресс. Их страхи могут вызвать кошмары. Сообщите ребенку, что все время от времени боятся, и что вы обезопасите его.


Проверка развития вашего ребенка

Врачи проверяют развитие всех детей во время их осмотра.Они задают вопросы и используют инструменты проверки, чтобы измерить, как ваш ребенок играет, учится, разговаривает, действует и двигается. Если вас беспокоит, что ваш ребенок развивается не так, как другие его сверстники, сообщите об этом его врачу. Можно провести более тщательные тесты.


ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

Помогите своему ребенку подготовиться к школе

  • Поощряйте любопытство вашего ребенка. Отвечайте на его вопросы простыми объяснениями.
  • Поддержите его интерес к ролевой игре. Присоединяйтесь, когда он вас об этом попросит.
  • Убедитесь, что у вашего ребенка есть время поиграть с другими детьми.
  • Укажите буквы в знаках и вместе пройдите по алфавиту.
  • Используйте кубики, большие пазлы и другие игрушки, чтобы учить буквы и цифры.
  • Пойте алфавит и вместе считайте песни.
  • Используйте книги, чтобы говорить на сложные темы, такие как гнев или обмен мнениями.
  • Спросите врача своего ребенка о программе Reach Out and Read Arizona.

Позвольте вашему ребенку учиться, делая

  • Поощряйте практическое обучение, а не просмотр телевизора.
  • Вовлекайте ребенка в повседневные задачи, такие как приготовление пищи и уборка.
  • Отведите ее в интересные места, например, в музеи и зоопарки.
  • Помогите ей научиться ответственности. Например, она может помочь подобрать игрушки, накрыть стол или рассортировать белье.

Комплект для родителей «Первые дела — прежде всего» был разработан в сотрудничестве с Health Research for Action / UC Berkeley. © 2018 Регенты Калифорнийского университета. Дополнительный видео, графический и другой контент © 2018 First Things First.Все права защищены.

Рост и развитие дошкольников

Когда ваш ребенок перерастет в раннее детство, его мир начнет открываться. Он станет более независимым и будет уделять больше внимания взрослым и детям вне семьи. Он захочет исследовать свое окружение, и у него будет много вопросов. Его взаимодействие с семьей и окружающими поможет сформировать его личность и индивидуальный образ мышления и движения.*

Как поддержать процесс обучения вашего ребенка

Продолжайте читать своему ребенку. Развивайте ее любовь к книгам, водите ее в библиотеку или книжный магазин.
Пусть ваш ребенок поможет с простыми делами.
Поддержите развитие языка вашего ребенка, говоря с ним полными предложениями на «взрослом» языке. Помогите ей использовать правильные слова и фразы.
Приучая ребенка к дисциплине, будьте ясны и последовательны. Смоделируйте ожидаемое поведение.

Основные этапы развития

Дети развиваются в своем собственном темпе.Эти этапы развития призваны дать вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать в перечисленных ниже областях, когда вашему ребенку от трех до пяти лет. Помните — есть диапазон развития, который считается «типичным» для детей. Если у вас возникнут вопросы относительно навыков вашего ребенка, обратитесь к педиатру.

Социальное и эмоциональное развитие

  • Акции игрушки
  • Следует ряду простых указаний
  • Показывает некоторое понимание правильного и неправильного
  • Сравнивает себя с другими
  • Развивает дружеские отношения и взаимодействует с другими детьми
  • участвует в ролевой игре

Физическое развитие

От трех до четырех лет

  • Объезжает препятствия
  • Баланс на одной ноге
  • Толкает, тянет и управляет игрушками
  • Бросает и ловит мяч
  • Строит башню из блоков
  • Манипулирует глиной
  • Может самостоятельно одеваться и раздеваться

От четырех до пяти лет

  • Рисует кресты и круги
  • Ходит назад
  • Многократный прыжок вперед
  • Подъем и спуск по лестнице
  • Сальто
  • Использует безопасные ножницы
  • Непрерывная резка
  • Копирует квадраты и кресты
  • Печать нескольких заглавных букв
  • Рисует человека

Когнитивное развитие

  • Группирует и сопоставляет объекты
  • Организует материалы
  • Задаёт вопросы «почему» и «как»
  • Сообщает свое имя и возраст
  • Занимается деятельностью в течение длительного времени
  • Учится, наблюдая и слушая
  • Демонстрирует осведомленность о прошлом и настоящем
  • Следит за серией из двух-четырех направлений
  • Играет со словами
  • Указывает и называет цвета
  • Понимает порядок и процессы
  • Считает до пяти
  • Может сказать кому-нибудь улицу и город

Развитие речи и языка

От трех до четырех лет

  • Беседы о занятиях в школе или дома у друзей
  • Говорит достаточно четко, чтобы незнакомые слушатели могли понять большую часть своей речи
  • Использует много предложений, состоящих более чем из четырех слов
  • Понимает простые вопросы

От четырех до пяти лет

  • Речь разборчива для всех на 90-100%
  • Использует предложения с большим количеством деталей
  • Рассказывает истории, относящиеся к теме
  • Возможны ошибки при артикуляции
  • Может ответить на простые вопросы об истории

Половое развитие

(По материалам kidshealth.org)

К дошкольному возрасту у большинства детей сформировалось сильное чувство принадлежности к мальчику или девочке, и они продолжают исследовать свое тело еще более целеустремленно. Поскольку дошкольники достаточно взрослые, чтобы понимать, что некоторые вещи не предназначены для публичного использования, вы можете объяснить, что, даже если это приятно, прикосновение должно происходить наедине. Бранить их, когда они касаются самих себя, только вызовет чувство вины и стыда. Они также достаточно взрослые, чтобы понимать, что никто — даже члены семьи или другие люди, которым они доверяют, — никогда не должен прикасаться к ним так, чтобы это было неудобно.Ваш дошкольник будет продолжать учиться у вас важным сексуальным установкам — от того, как вы реагируете на людей противоположного пола, до того, как вы относитесь к наготе.

По мере того, как дети начинают интересоваться всем, дошкольники часто задают родителям вопросы типа «Откуда берутся дети?» или «Почему у моей сестры нет пениса?» Когда вам задают подобные вопросы, постарайтесь ответить как можно честно и объективно. Узнайте, что именно ваш ребенок хочет знать, а затем ответьте на конкретный вопрос — нет необходимости вдаваться в подробности, если в этом нет необходимости.Например, вы можете сказать, что мужчина и женщина могут родить ребенка, и что ребенок растет внутри живота женщины. Если это устраивает вашего ребенка, возможно, вам не потребуется предоставлять дополнительную информацию о том, как на самом деле происходит зачатие ребенка, до более позднего времени.

На этом этапе дети, как правило, проявляют любопытство не только к собственному телу, но и к телу других. Если вы обнаружите, что ваш дошкольник играет в доктора с другим ребенком примерно того же возраста, важно не реагировать слишком остро — для них это просто невинная игра (конечно, если замешан старший ребенок или взрослый, ваше беспокойство будет законным).Спокойно попросите ребенка одеться и отвлеките его игрушкой или игрой. Возможно, вы захотите принять это как признак того, что вашему ребенку интересно узнать о теле, и облегчить его изучение каким-либо другим способом, например, детской книгой по этому предмету, предназначенной для дошкольников.

Некоторые родители дошкольников встревожены, когда слышат, как их дети говорят о парне или девушке. Если ваш ребенок говорит это, помните, что дети не придают слову такое же значение, как взрослые.Большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше всего реагировать на подобные новости нейтрально — не поощрять такое поведение, но и не выражать беспокойства.

* Эта статья любезно предоставлена ​​onetoughjob.org — сайтом для родителей, принадлежащим и управляемым The Children’s Trust.

См. Программы и мероприятия для дошкольников в Somerville, MA.

7 проблем дошкольного образования и советы по их решению

Дошкольное учреждение может быть сложной задачей для родителей. Кажется, что ваш ребенок каждый день входит в новую фазу жизни.Это захватывающее время, но когда возникает какое-то поведение, бывает трудно понять, что подходит возрасту, а что требует большего внимания.

Может быть, ваш ребенок немного хулиган, кусается или ему трудно бросить школу. У вас есть главарь или ребенок, которому трудно заводить друзей? Что, если ваш ребенок не относится к этим вещам, но у него проблемы с одноклассником, который им не является?

Алис МакГрегор, основавшая свою собственную сеть детских садов и автор книги «Создавая блеск», отмечает, что дошкольники исследуют свою независимость.«Это трудный возраст, потому что ожидания выше, поскольку кажется, что они способны обработать то, что вы говорите или просите, но им все еще всего от 3 до 5 лет», — говорит она.

Дошкольное учреждение — это часто время перемен, когда дети переходят в новую школу и требуют новых навыков. А приспособление иногда может означать проблемы с поведением. «Некоторые дети принимают изменения спокойно, в то время как другие действительно борются с этими приспособлениями», — говорит детский и семейный терапевт из Лос-Анджелеса Меган Костелло. Могут появиться новые модели поведения, и главное — уметь их распознать, чтобы вы могли помочь своему ребенку.

Издевательства

Если ваш ребенок плохо относится к другим, сосредоточьтесь на воспитании сочувствия. «Практикуйтесь в том, чтобы воспринимать точки зрения других людей, читая книги об издевательствах, а затем рассказывая о том, что бы чувствовал ваш ребенок, если бы он был персонажем, ставшим жертвой», — говорит Кэтрин Файерстоун, специалист по образованию и ведущая подкаста «Счастливый студент». «Если ваш ребенок дружит с хулиганом, научите его постоять за себя, сказав:« Это не очень хорошо. Я пойду поиграю с кем-нибудь еще.’”

Семейный психотерапевт из Беверли-Хиллз Фрэн Уолфиш, доктор философии, советует дать вашему ребенку инструменты, чтобы справиться с хулиганами. «Вооружите ее фразами и поведением, которые она может использовать в ситуациях запугивания, которые могут возникнуть», — говорит Уолфиш, но также помогите своему ребенку определить взрослых, к которым он может обратиться за помощью. Уолфиш отмечает, что хулиганы часто сами подвергаются издевательствам дома и подвергаются большему риску проблем в будущем, чем их жертвы.

Прикус

Дошкольники иногда кусаются, потому что у них еще нет языка, чтобы выразить свое разочарование, говорит Файерстоун.Но что делать, если они кусаются? По ее словам, важно установить основные правила и дать понять ребенку, что это не нормально.

Проинструктируйте дошкольников, которые принимают пищу, играть с кем-нибудь еще. По словам Файерстоуна, если никто не хочет играть с кусаком, он быстро научится останавливаться. Конечно, вы несете ответственность за безопасность своего ребенка, поэтому, если укусы станут частыми или серьезными, это станет более серьезной проблемой. «За« кусающим »нужно следить», — говорит учительница раннего детства Эрин Шихан, учительница детского сада Cottage Co-op в Пасадене.«Поощряйте ребенка громко сказать:« Стой! », А затем найдите взрослого».

Тревога разлуки

Боязнь разлуки обычна для детей, поступающих в дошкольные учреждения, часто это их первая длительная и регулярная разлука с домом.

«Они учатся быть вдали от вас», — объясняет Шихан, который советует дать ребенку знать, что вы вернетесь, что они в безопасности, пока вас нет, и предоставить переходный объект. «Дайте им фотографию своей семьи, чтобы они взяли ее в школу», — говорит она.«Они могут посетить эту фотографию, когда им понадобится утешение».

Если другой ребенок расстроен из-за ухода одного из родителей, вы можете помочь, предложив ему отвлечься. «Это всегда дружеский жест для вашего ребенка, чтобы увидеть, хочет ли ребенок, борющийся с тревогой разлуки, поиграть», — говорит Файерстоун.

Запаздывание в обучении

Хотя некоторые дошкольники могут осваивать навыки позже, чем другие, Файерстоун считает, что лучше не придавать этому большого значения. «Моя цель для дошкольников — научиться любить школу и научиться общаться, сочувствовать, быть хорошим другом и всеми этими сильными сторонами характера», — отмечает она.«Большинство детей научатся читать и писать, когда будут готовы. Дошкольное учреждение — это уникальная возможность научиться другим, более мягким и действительно важным навыкам ».

Если ваш ребенок заметил, что одноклассник отстает, подчеркните, что у всех нас разные способности и разные вещи, в которых мы хороши. «Помогите им понять, что может чувствовать этот ребенок, чтобы развить сочувствие и гибкое мышление», — говорит педагог Майкл Делман, автор книги «Ваш ребенок будет в порядке».

Скука

Если ваш ребенок быстро усваивает дошкольный материал и действует из-за скуки, помогите ему продолжать заниматься дополнительными занятиями или помогая одноклассникам.Обдумывайте идеи вместе с ребенком и учителем. «Может быть, они могли бы спросить учителя, могут ли они посмотреть книгу, когда закончат свою работу», — предлагает Файерстоун.

Если это одноклассник, который разыгрывает, «помогите своему ребенку рассматривать их как ресурс, который может помочь и внести свой вклад в группу», — предлагает Делман. Файерстоун говорит, что подобные нарушения могут быть даже полезны. «Это может отвлекать, когда этот ребенок находится в вашем классе, но это также полезно для тренировки, чтобы сосредоточиться и заглушать отвлекающие факторы», — объясняет она.

Деловое настроение

Быть лидером — это действительно здорово, но если ваш ребенок властен, объясните, как важно дать слово другим. «Поговорите о том, как и почему в вашей семье важно быть инклюзивным, а затем вместе с ребенком обсудите, как быть инклюзивным с другими детьми в школе», — говорит Файерстоун.

А если ваш ребенок последователь в динамике? Это может быть хорошо. «Мы не уделяем должного внимания ребенку, который умеет справляться с ударами», — говорит Шихан.Но если он чувствует себя обеспокоенным, помогите ему придумать, как внести свой вклад в игру. «Если они не чувствуют себя частью чего-то или не слушают, им не нужно играть вместе с главарь», — говорит Шихан.

Социальные проблемы

Иногда одного ребенка исключают другие, и Шихан говорит, что дошкольные группы — одна из самых распространенных проблем, которые она слышит от родителей. «Вот в чем дело: дети могут быть злыми», — говорит она, добавляя, что, хотя родители хотят защитить своих малышей от обид, мы не можем заставить их извиняться или заводить дружбу.«Нам нужно позволить им почувствовать свои чувства, но также дать им инструменты, чтобы справиться с этими чувствами».

Если вашему ребенку сложно заводить друзей, решение может быть таким же простым, как предоставление дополнительных возможностей. Отправляйтесь на занятия, мероприятия или на игровую площадку. «Детям необходимо практиковать социальные навыки, поэтому чем больше у них возможностей, тем лучше», — говорит Файерстоун.

Как только они находят потенциального друга (из школы или где-нибудь еще), Сьюзан Г. Гронер, автор книги «Воспитание — 101 способ потрясти свой мир», советует вам устроить короткое игровое время и заверяет родителей, что не всем детям нужны друзья. десятками.«Не каждый ребенок супер-общительный, и это нормально, — говорит она.

В конце концов, вы лучше всех знаете своего ребенка, но никогда не помешает поговорить с учителем о своих проблемах. «Если что-то не так, задавайте вопросы», — говорит МакГрегор. Есть много проблем с поведением и этапов развития, которые являются частью дошкольного пути, но наблюдать за тем, как растет ваш ребенок, также приносит много удовольствия и радости. Постарайтесь насладиться этой частью детства вашего малыша. Они пойдут в детский сад раньше, чем вы это заметите.

Линдси Хантер Лопес — писатель-фрилансер и мама двоих детей.

Обзор дошкольного учреждения

Дошкольное учреждение — важная ступенька для детей. Выбор дошкольного учреждения — это увлекательное занятие, но оно также может быть сложной задачей, потому что есть очень много вариантов.

Дошкольные учреждения предназначены для детей в возрасте 2, 3 и 4 лет и предлагают широкий выбор программ, из которых родители могут выбирать. Детей не только обучают академическим навыкам, таким как формы, цвета, числа и буквы, но также учат социальным и эмоциональным навыкам, например, как делиться указаниями и следовать им, — среди других форм поведения, соответствующих их развитию.Изучите свои варианты и найдите лучшее дошкольное учреждение для вашего ребенка.

Соображения

Записать ребенка в дошкольное учреждение — важное решение. Некоторые дети начинают обучение уже в возрасте 2 лет, а другие — ближе к 4 годам. Ваш ребенок, вероятно, будет лучше адаптироваться и получит лучший опыт, если он или она будет готов пойти в школу. Факторы, которые следует учитывать, включают:

Как родитель, вы лучше всех понимаете, какая среда лучше всего подходит для вашего ребенка. Подумайте о личности вашего ребенка.Они общительны и быстро заводят друзей? Или они стеснительны и нуждаются в меньшем размере?

Подумайте, какой опыт вы хотите, чтобы ваш ребенок получил в дошкольном учреждении. Вы ищете игровую школу или что-то более академическое? Вы хотите, чтобы школа располагалась рядом с вашим местом работы или вашим домом? Какие у вас потребности в расписании? Если дошкольное учреждение является частным, входит ли оплата в ваш бюджет? Подумайте о конкретных потребностях вашего ребенка — приучении к туалету, дремоте, общении — и о том, подходит ли им школьная обстановка.

Начало поиска

Вы можете чувствовать себя глупо, глядя на дошкольные учреждения, когда ваш ребенок такой маленький, но вам следует начать искать сентябрь, прежде чем вы хотите, чтобы ваш ребенок пошел в школу. Если вы хотите пойти в школу, когда вашему ребенку исполнится 2 года, вы должны начать искать, когда ему исполнится 1 год.

В зависимости от процесса поступления, дошкольные учреждения могут подавать заявление уже в сентябре или могут начать процесс ближе к январю. Вам следует свериться с каждой отдельной программой, чтобы узнать их процесс приема, важные даты и необходимые документы.И обратитесь в школу, чтобы узнать подробности о возрастном уровне.

Составление списка

Что касается дошкольных учреждений, существует множество замечательных вариантов. Начните с поиска школ в вашем районе в Интернете. Также спросите своих коллег, соседей и друзей со старшими детьми. Вы также можете спросить педиатра вашего ребенка.

Составьте список школ и укажите стоимость, местоположение, продолжительность учебного дня и любые другие важные факторы.Составление списка уменьшит ваше беспокойство и упорядочит ваши мысли.

Философия школы

Проведите некоторое время на веб-сайтах каждой школы, изучая их философию преподавания. Существует множество философий, в том числе Монтессори, Реджио-Эмилия, Вальдорф, Бэнк-стрит и подход High / Scope.

У каждой школы свой тон и свой способ реализации своей философии. Помимо формальной философии образования, есть много других способов, которыми дошкольные учреждения определяют свои программы, например, ориентированные на ребенка, под руководством учителя и под руководством ребенка.

Существуют и другие варианты, такие как программы, в которых религия является частью повседневной учебной программы, кооператив, управляемый родителями, программы, связанные с общественными группами, такими как YMCA, и государственные программы, которые часто бесплатны для всех жителей или семей с низкими доходами. . Вы также можете изучить программы детских садов или множество «автономных» дошкольных программ.

Расстояние и транспорт

Насколько далеко школа от вашего дома и как ваш ребенок доберется до школы, является важным фактором при принятии решения.Будет ли ваш ребенок ездить на автобусе или вы будете его подвозить и забирать? Если школа далеко, отнимет ли у вас время от рабочего дня? Дошкольное учреждение рядом с вашим домом может помочь вашему ребенку укрепить дружеские отношения, которые он заводит в школе, через игровые свидания и вечеринки по случаю дня рождения.

Дней и Время

Дошкольные программы различаются по дням в неделе и продолжительности учебного дня. Некоторые дошкольные учреждения предлагают варианты два, три и пять дней в неделю. Некоторые дошкольные учреждения рассчитаны на половину дня или даже короче, а другие — на полный день.

Для многих детей, особенно для тех, кто никогда не посещал формальную программу вне дома, дошкольное учреждение очень утомительно. Спросите обо всех доступных вариантах и ​​решите, какой из них лучше всего подойдет вашему ребенку. Некоторые дошкольные учреждения предлагают продленные часы, поэтому решите, что лучше всего подходит для вашей семьи, и узнайте, какие у вас есть варианты.

Планирование тура

После того, как вы составили свой список, свяжитесь со школой, чтобы назначить экскурсию. Во время экскурсии вам следует встретиться с директором школы, директором или другим сотрудником.Во время экскурсии вы можете задавать вопросы и, если в школе проводятся занятия, вы можете наблюдать за тем, как идет урок.

Если урок не продолжается, вы можете вернуться в другое время, чтобы увидеть, как учителя взаимодействуют с детьми, и почувствовать, каким будет день для вашего ребенка. Постарайтесь задержаться хотя бы на полчаса, чтобы вы могли по-настоящему почувствовать, как проходит класс. После экскурсии школа также может провести собеседование с вами и вашим ребенком. Некоторые другие вещи, которые следует учитывать в вашем туре, включают:

  • Размер класса: Насколько велики классы и каково соотношение учителей и детей? Соотношение численности классов в учреждениях по уходу за детьми зависит от штата.Большинство центров по уходу за детьми варьируются от 1: 3 или 1: 4 от взрослых до детей или младенцев, а затем варьируются в зависимости от возраста по мере взросления ребенка.
  • Мероприятия. Какие виды деятельности дети делают в классе? Дети работают в группах, индивидуально или вместе? Есть ли возможности для драматической и фантастической игры? У детей много свободного времени, чтобы побегать? Являются ли проекты проектами под руководством учителя или открытыми играми, позволяющими детям делать много разных вещей с одинаковыми материалами?
  • Безопасность. Есть ли в классе чистые, безопасные и легкодоступные для детей игрушки и другие игровые предметы? Настройки старые или новые? Он выглядит чистым? Есть ли игровое пространство снаружи, и если да, то огорожено ли оно?
  • Прочие дети. Кажутся ли дети счастливыми, уравновешенными и занятыми? Они выглядят занятыми или скучающими? Взаимодействуют ли дети друг с другом, персоналом и учителями положительно? Дети работают вместе или индивидуально? Все ли занимаются одним и тем же проектом или делом одновременно? Подходит ли стиль обучения вашего ребенка подходу этой школы? Как дети решают, что делать, когда они хотят это делать и с кем?
  • Учителя. Кажется, учителям нравится их работа? Учителя привлекают детей? Или им скучно? Спросите о текучести кадров, о том, как долго учителя работают в школе, и о требованиях к подготовке учителей.

Вопросы, которые стоит задать

  • Участие родителей. Поощряет ли школа участие родителей? Есть ли активная родительская организация или PTA? Могут ли родители заниматься волонтерством в классе? Если да, то какими занятиями могут помочь родители?
  • Связь родителей с учителями. Как информация передается родителям? Как учителя и администрация информируют родителей? Есть ли информационный бюллетень или классный блог? Присылает ли школа обновления по электронной почте? Можете ли вы отправить вопросы учителям по электронной почте? Как часто вы встречаетесь с учителем вашего ребенка на родительских собраниях?
  • Социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы. Как школа решает социальные и эмоциональные проблемы? Как учителя помогают детям разрешать конфликты? Как с детьми решаются такие проблемы, как удары, броски и укусы? Есть ли в школе особый подход к обучению соответствующих возрасту социальных / эмоциональных навыков?
  • Дисциплина. Каковы правила дисциплины? В школе есть тайм-ауты? Если да, что происходит во время тайм-аута? Как обсуждают с детьми неподобающее поведение? Привлекает ли школа родителей к решению дисциплинарных проблем? (Подумайте о конкретных вопросах, которые могут относиться к вашему ребенку, чтобы оценить, подходит ли настройка для вашего ребенка.)
  • Аккредитация. Аккредитована ли школа? (Стандарты аккредитации варьируются от штата к штату. Государственные школы должны соответствовать требованиям штата и округа.Частные школы и детские сады получают дополнительную аккредитацию от таких организаций, как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) и Национальная ассоциация независимых школ.)
  • Страховой полис. Какие существуют полисы по болезни? Могут ли дети приходить в школу с простудой, но не с температурой? Как долго у детей должна отсутствовать температура, прежде чем они вернутся в школу?

Препарат

После того, как вы выберете дошкольное учреждение, следующим шагом будет подготовка вашего ребенка к тому, чтобы этот переход был как можно более плавным.Не наращивайте слишком много и не начинайте за несколько месяцев, потому что это может иметь неприятные последствия. Сделайте простые шаги, чтобы вдохновить вашего ребенка на эту новую фазу, например:

  • Читать книги. Простой способ познакомить детей с концепцией посещения дошкольного учреждения — это книги. За несколько недель до начала занятий в школе проведите время с ребенком, читая книги о том, как ходить в школу и что происходит в течение дня в дошкольном учреждении. Вот 7 книг, которые помогут подготовить вашего ребенка к дошкольному образованию.
  • Игровое дошкольное. Детям, которые любят творческие игры и используют свое воображение, могут понравиться «дошкольные игры». По очереди быть родителем, ребенком и учителем. Выполните школьные распорядки дня, такие как подготовка утром, прощание, чтение книг, пение песен, сон и обед с одноклассниками. Игра в дошкольном учреждении поможет облегчить беспокойство вашего ребенка. Будьте открыты для ответов на любые вопросы, и пусть ваш ребенок сам убедится, что дошкольное образование — это весело!
  • Обсудите распорядок дня. Многие дети испытывают трудности с новым распорядком и переходами. Объясните ребенку новый утренний распорядок дня, что будет происходить в течение дня и кто будет их выполнять. Некоторым детям нравится видеть фотографии своего дня, а другим детям нравится об этом говорить. Детям будет удобнее, если они будут знать, чего ожидать.
  • Приобретайте товары вместе. Если вашему ребенку необходимо принести рюкзак, коробку для завтрака или другой специальный предмет в дошкольное учреждение, привлеките его к покупке.Позвольте вашему ребенку выбрать то, что он / она хочет, чтобы он / она чувствовали себя более вовлеченными и воодушевленными перед началом школы.
  • Выслушайте то, что беспокоит вашего ребенка. Многие дети нервничают перед поступлением в детский сад. Если это первый год, они не знают, чего ожидать, и могут беспокоиться о встрече с новыми учителями и одноклассниками. Старайтесь прислушиваться к заботам вашего ребенка, а не отвергать их. Дайте ребенку понять, что беспокоиться, напугать, грустить, взволновать или радоваться — это нормально. Объясните ребенку, что начинать что-то новое может показаться страшным.Когда вы позволяете ребенку делиться своими заботами, вы можете помочь вместе с ними справиться.
  • Ожидайте разлуки. Тревога разлуки — очень распространенное и нормальное явление, когда ребенок идет в дошкольное учреждение. Большинству родителей дошкольников следует вступать в переходный период, ожидая вначале слез.

Советы родителям

  • Подружитесь с другими родителями. Прежде чем выбрать школу, поговорите с другими родителями, чтобы узнать мнение и мнение учителей и администрации.Выбрав дошкольное учреждение, постарайтесь завязать дружеские отношения и присоединиться к дошкольному сообществу. Это поможет вам чувствовать себя более комфортно, и у вас появятся люди, от которых можно будет задавать вопросы и отказываться от своих опасений. Кроме того, если вы будете знать больше родителей, вы сможете назначить больше игр для вашего ребенка и помочь ему приспособиться к школе.
  • Доверяйте своей интуиции. Выбор дошкольного учреждения — очень важное решение, и ваши потребности и желания уникальны для вашей семьи. Если что-то не так, не отмахивайтесь.Не бойтесь говорить с учителем или директором о любых проблемах.

Как подготовить вашего малыша к дошкольному образованию • НОЛЬ ДО ТРЕХ

Если ваш ребенок этой осенью пойдет в дошкольное учреждение, возможно, вы приближаетесь к этой важной вехе с противоречивыми эмоциями. Вы, вероятно, в восторге от всех развлечений (как вы надеетесь), которые получит ваш ребенок, и от новых друзей, которые у него появятся. В то же время вам может быть немного грустно из-за того, что ваш ребенок отправляется в большой мир без вас.Эти эмоции нормальные. Ваш ребенок также обязательно будет испытывать множество чувств по поводу этого перехода, чувствуя гордость за то, что он большой ребенок, но в то же время беспокоился о том, что его разлучат с вами и начнется что-то незнакомое.

Развлекается с дошкольной подготовкой

За несколько недель до этого вы можете многое сделать, чтобы подготовиться к важному дню. Но старайтесь сдерживать свои усилия. Если вы сделаете слишком большой шаг на этом этапе, ваш ребенок может больше волноваться, чем волноваться.Вот несколько идей, чтобы сосредоточиться на развлечениях.

Используйте ролевую игру, чтобы изучить идею дошкольного образования.

По очереди быть родителем, ребенком и учителем. Выполняйте обычные повседневные дела, например, прощайтесь с мамой и / или папой, снимайте пальто, пейте песни, читайте рассказы, проводите время в кругу, играйте на улице и вздремните. Убедите ребенка, что дошкольное учреждение — хорошее место, где он будет весело проводить время и учиться. Терпеливо отвечайте на ее вопросы. Это помогает детям чувствовать себя лучше, что снижает их беспокойство.

Читайте книги о дошкольных учреждениях.

В публичной библиотеке вашего района есть много книг о дошкольных учреждениях. Выберите несколько, чтобы поделиться с ребенком летом перед началом школы. Поговорите об истории и о том, что чувствуют персонажи. Спросите, как себя чувствует ваш ребенок.

Сделайте игру из отработки навыков самопомощи.

Эти навыки включают расстегивание молнии, подвешивание пальто на крючок, надевание рюкзака, застегивание обуви.Например, вы можете устроить «забег» со своим ребенком, чтобы посмотреть, как быстро он сможет надеть обувь. Когда вы вместе играете в школу, вы можете дать своему ребенку возможность попрактиковаться в том, чтобы снимать пальто, застегивать молнию на рюкзаке и сидеть «крест-накрест яблочного пюре». Если ваш ребенок будет приносить обед, упакуйте его за день до начала школы и вместе устройте пикник. Это даст ей возможность попрактиковаться в распаковывании коробки для завтрака и распаковке бутерброда — важных навыков в первый день!

Играйте в вашем новом детском саду.

Посещайте дошкольное учреждение вашего ребенка вместе. Спросите, когда вы можете совершить поездку по школе со своим ребенком. Поиграйте на школьной площадке несколько раз, прежде чем ваш ребенок начнет программу. Эти посещения повышают комфорт и уверенность вашего ребенка в этой новой обстановке.

Беспокойство и наблюдение

У вашего ребенка также могут быть вопросы или опасения по поводу поступления в дошкольное учреждение до или после того, как он пойдет осенью. Помогите ему подготовиться с помощью этих двух ключевых стратегий:

Слушайте, что волнует вашего ребенка.

Хотя заманчиво быстро успокоить ребенка и двигаться дальше, важно дать ему понять, что его опасения услышаны. Вне зависимости от того, какие они дети, большие или маленькие, беспокойство детей о дошкольном учреждении может существенно повлиять на их опыт там. Вы не забудете забрать его днем? Будет ли его учитель милым?

Пусть ваш ребенок знает, что чувствовать себя счастливым, грустным, возбужденным, напуганным или обеспокоенным — это нормально. Объясните: начинать что-то новое может быть страшно, и многие люди так думают.Может быть полезно рассказать о том, когда вы начали что-то новое, и о своих чувствах. Когда вы позволяете ребенку делиться своими заботами, вы можете помочь ему подумать, как с ними справиться. Например, если она боится скучать по вам, вы вдвоем можете сделать книгу семейных фотографий, чтобы держать ее в закутке и смотреть, когда она одинока.

Обратите внимание на невербальные сообщения.

Несмотря на то, что трехлетние дети могут говорить, большинство из них еще не в состоянии полностью объяснить, что они чувствуют или что их беспокоит.Ваш ребенок может «разыграть» свое беспокойство цеплянием, замкнутостью или более агрессивным поведением. Еще одна распространенная реакция, когда дети делают большой шаг вперед, — это фактически отступать в других областях. Например, если ваш ребенок полностью приучен к горшку, у него могут начаться несчастные случаи, связанные с посещением туалета. Он может попросить вас накормить или одеть его, даже если он может делать это сам.

Это естественно расстраиваться из-за такого регрессивного поведения, и вы можете быть обеспокоены тем, что, если вы сделаете это за него, он больше не вернется к тому, чтобы делать это сам.На самом деле, позволяя ему разыграть это, часто дети быстрее возвращаются к своему «большому ребенку». Помните, что ваш ребенок переживает большие перемены в своей жизни и справляется с ними. Во время этого перехода ему может потребоваться больше поддержки, заботы и терпения от вас.

Обратный отсчет дошкольного образования: что делать и когда

Кажется, пролетели последние несколько недель перед началом дошкольного образования! Начиная отсчет времени до первого дня, помните следующее:

За 2 недели до начала дошкольного образования:

  • Купите рюкзак вместе с ребенком.Если есть возможность, позвольте ребенку выбрать его сам. Это дает ему чувство контроля и подчеркивает тот факт, что он «большой ребенок», идущий в дошкольное учреждение.
  • Маркируйте все предметы — рюкзак, куртку, обувь, одеяло, плюшевый мишку и т. Д. — именем вашего ребенка и именем учителя стойкими чернилами.
  • Обратитесь к медицинскому работнику дошкольного учреждения, если ваш ребенок принимает лекарства, которые он принимает ежедневно. Для вашего ребенка в школе будут действовать особые правила и формы, которые нужно будет заполнить для получения лекарств.
  • Выясните, как ваш ребенок доберется до школы и как вернется домой. Обсудите с ребенком утренний и дневной распорядок дня, чтобы он понимал, что он будет в безопасности, хорошо, и о нем позаботятся. Убедитесь, что ваш ребенок встречает своего воспитателя до и / или после школы, если вы пользуетесь им.
  • Начните использовать «школьное время сна» вашего ребенка. Дети часто ложатся спать позже, так как в летние месяцы, и более длинные дни начинают действовать. Помогите своему ребенку войти в дошкольное расписание, соблюдая школьное время сна, начиная примерно за 2 недели до начала школы.

Ночь перед дошкольным учреждением:

  • Ответьте на любые последние вопросы вашего ребенка.
  • Позвольте вашему ребенку выбрать (подходящую для погоды и школы) одежду для своего первого дня.
  • Убедитесь, что ваш ребенок ложится спать вовремя.
  • Выберите время сна, которое даст вашему ребенку возможность хорошо выспаться перед первым днем. Сделайте распорядок дня перед сном успокаивающим и расслабляющим. Не сосредотачивайтесь слишком много (или вообще!) В первый день в школе, если он этого не хочет.

День первый:

  • Просыпайтесь достаточно рано, чтобы вам и вашему ребенку не пришлось спешить в детский сад.
  • Приготовьте завтрак для своего ребенка и, если возможно, сядьте вместе поесть — или, по крайней мере, поговорите с ней, пока она ест, а вы готовитесь.
  • Пересмотрите распорядок дня (каким будет дошкольное учреждение, как ваш ребенок доберется до школы / вернется домой).
  • Соберите вместе детский рюкзак. Если ваш ребенок приносит обед, выбирайте продукты, которые, как вы знаете, являются его любимыми.Знакомство с ним в первый день полезно, поскольку он приспосабливается ко многим изменениям.
  • Пусть ваш ребенок выберет специальную мягкую игрушку или одеяло, чтобы взять с собой в школу. Эти «любимые» могут помочь детям перейти из дома в школу, а также могут облегчить сон. Вы также можете отправить своему ребенку семейное фото или любимую книгу. Эти знакомые предметы могут помочь, если она чувствует себя одинокой днем.

Прощание

Эти стратегии могут облегчить нервозность разлучения вашего ребенка в первый день в дошкольном учреждении.

Планирую остаться ненадолго.

Если вы задержитесь на 15–30 минут в первое утро, это поможет облегчить переход. Вместе вы двое можете исследовать класс, познакомиться с другими детьми, поиграть с игрушками. Когда вы видите, что вашему ребенку комфортно, пора уходить. Если ему труднее обручиться, вы можете попросить учителя вашего ребенка остаться с вашим ребенком, пока вы прощаетесь, чтобы, когда вы уйдете, он мог обратиться за поддержкой к другому заботливому взрослому.

Сохраняйте позитивный и оптимистичный тон.

Дети улавливают реакцию взрослых, которым доверяют, в их жизни. Так что постарайтесь не выглядеть обеспокоенным или грустным и не задерживайтесь надолго. Быстро попрощайтесь и заверьте ребенка, что все будет хорошо.

Подумайте о создании особого распорядка прощания.

Например, вы можете поцеловать ребенка в ладонь, чтобы он «держался» весь день. Или вы двое можете спеть вместе особую песню перед отъездом.Прощание успокаивает детей и помогает им понять и подготовиться к тому, что будет дальше.

Сопротивляйтесь спасению.

Постарайтесь не убегать обратно в класс, если вы слышите, как ваш ребенок плачет, как бы это ни расстраивало. Это большая перемена, и ваш ребенок, вполне понятно, может почувствовать себя грустным и немного напуганным. Но если вы забегаете обратно, это посылает сигнал, что с ним все в порядке, только если вы там, и это может продлить страдания вашего ребенка и усложнить ему адаптацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *