Задержка физического развития ребенка симптомы, лечение в Железнодорожном
22.03.2017Под задержкой психического развития понимается темповое отставание развития психических механизмов, а также незрелость эмоционально-волевой деятельности детей, поддающиеся преодолению с помощью специализированного обучения и воспитания. Для детей с задержкой психического развития характерны: недостаточная степень развития памяти, моторики, мышления, речи, внимания, а также самоконтроля. Кроме того, отмечается примитивность и неустойчивость эмоций, плохая успеваемость в школе. Диагностику задержки психического развития необходимо проводить коллегиально комиссией, в которую входят, помимо медицинских специалистов, психологи и педагоги. Дети с установленной задержкой психического развития нуждаются наравне с медицинской помощью в специально организованном коррекционно-развивающем обучении.
Задержка психического развития является обратимым нарушением эмоционально-волевой, а также интеллектуальной сферы, которые сопровождаются определенными трудностями в процессе обучения. Около 15-16% детей имеют ту или иную степень задержки психического развития. Задержку психического развития чаще всего относят к психолого-педагогическим проблемам, но ее основу могут составлять и органические отклонения, в частности неврологические заболевания. Различные психические функции у детей развиваются неравномерно, поэтому часто диагноз невозможно установить детям до достижения 4-5 лет. На практике диагноз устанавливается в основном уже в школьном возрасте.
Причины задержки психического развития
В основе задержки психического развития могут лежать социально-психологические или биологические факторы. Биологические факторы приводят к нарушению формирования различных отделов головного мозга, что сопровождается частичными отклонениями психического созревания ребенка. Влияние могут оказывать факторы, воздействующие во время беременности (гипоксия плода, тяжелый токсикоз, гестоз, резус-конфликт, внутриутробная инфекция и т.д.), в родах и после рождения ребенка (внутричерепная травмами, ядерная желтуха новорожденных). В раннем детском периоде задержка психического развития может вызываться тяжелыми соматическими и инфекционными заболеваниями, черепно-мозговыми травмами.
К другой группе причин относятся средовые (социальные) факторы. При этом отсутствует органическое повреждение головного мозга. Причиной может быть как безнадзорность со стороны родителей, таки и чрезмерная опека, социальная депривация, авторитарное воспитание, недостаток контакта с взрослыми и сверстниками.
Задержку психического развития вторичного генеза нередко вызывают раннее нарушение зрения и слуха, дефекты речи из-за выраженной нехватки сенсорной информации и общения.
Виды задержки психического развития
Таким образом, группы детей, имеющие задержку психического развития, являются неоднородными. Существует несколько классификаций задержки психического развития. Рассмотрим этиопатогенетическую классификацию, выделяющую 4 клинических типа задержки психического развития.
-
ЗПР конституционального генеза обуславливается медленным созреванием центрально-нервной системы. Для нее характерен гармоничный физический и психический инфантилизм. Поведение и антропометрические данные детей не соответствуют возрасту. Они являются эмоционально лабильными, непосредственными, отмечается неспособность концентрировать внимание, нехватка памяти. В школьном возрасте у таких детей преобладают игровые, нежели учебные интересы.
-
ЗПР соматогенного генеза обуславливается продолжительными тяжелыми соматическими заболеваниями детей в раннем возрасте, которые неизбежно задерживают созревание и формирование центральной нервной системы. В анамнезе детей отмечаются хронические заболевания органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, почек и т.д. Как правило, дети в течение длительного времени находятся в больницах, изолированно от своих сверстников. ЗПР соматогенного генеза может проявиться в виде астенического синдрома, низкой работоспособности детей, уменьшением памяти, поверхностного внимания, гиперактивности либо заторможенности при переутомлении.
-
ЗПР психогенного генеза обуславливается негативными социальными условиями, в которых вынужден находиться ребенок (безнадзорность, жестокое обращение, гиперопека). Вследствие дефицита внимания, у ребенка может формироваться психическая неустойчивость, отставание в интеллектуальном плане, импульсивность. При чрезмерной опеке формируется безволие, безынициативность, отсутствие целеустремленности, эгоцентризм.
-
ЗПР церебрально-органического генеза встречается довольно часто. Она может быть обусловлена негрубым органическим повреждением головного мозга. Возможно поражение одной области или мозаичное поражение нескольких областей головного мозга, нарушающей одну или несколько психических функций. Задержку психического развития церебрально-органического генеза можно характеризовать, как несформированность эмоционально-волевой стороны и познавательной работы: отсутствует яркость и живость эмоций, выраженная внушаемость, бедность воображений, двигательная расторможенность и т.д.
Отличительные черты детей с задержкой психического развития
Нарушения интеллекта у детей с задержкой психического развития, характеризуются легким характером, но могут затрагивать все аспекты интеллектуальной деятельности: речь, восприятие, мышление, память, внимание.
Ребенок с задержкой психического развития имеет фрагментарное, неточное, замедленное восприятие. Некоторые анализаторы функционируют полноценно, но ребенок испытывает трудности при создании целостных образов окружающей среды. Зрительное восприятие является наиболее развитым, слуховое – менее, в связи с этим при разъяснении учебных дисциплин детям с задержкой психического развития необходимо использовать наглядные материалы.
Дети с задержкой психического развития имеют неустойчивое, поверхностное, кратковременное внимание. Ребенок отвлекается и переключает внимание под воздействием любых посторонних стимулов. Ситуации, которые связаны со сосредоточенностью, концентрацией внимания на чем-либо, могут вызвать затруднения. При переутомлении и повышенном напряжении возможно обнаружение признаков синдрома гиперактивности, а также дефицита внимания.
Память характеризуется мозаичностью запоминания информации, слабой избирательностью. Наглядно-образная память преобладает над вербальной. Характерна низкая мыслительная активность в процессе воспроизводства информации. Дети с задержкой психического развития имеют более сохранное наглядно-действенное мышление; большему нарушению подвергается образное мышление в связи с неточностью восприятия. Абстрактно-логического мышления нельзя достигнуть без помощи взрослых. Детям с задержкой психического развития характерны трудности с синтезом и анализом, сравниванием, обобщением; они не способны упорядочивать события, строить умозаключения, формулировать выводы. Кроме того, дети с задержкой психического развития имеют искаженную артикуляцию большинства звуков, повреждения слуховой дифференцировки, резкое ограничение словарного запаса.
Диагностика
Для диагностики задержки психического развития проводится комплексное обследование ребенка специальной комиссией, в которую входят детский психолог, логопед, детский невролог, дефектолог, психиатр, педиатр и, при необходимости, другие специалисты. Осуществляется сбор, изучение анамнеза, диагностическое обследование речи, изучение условий жизни, нейропсихологическое тестирование, анализ медицинских данных. С ребенком обязательно проводят беседу, исследуются интеллектуальные процессы и эмоционально-волевые качества.
При выявлении органической патологии необходимо обследование медицинскими специалистами, в первую очередь, детским неврологом и педиатром. При инструментальной диагностике может проводится инструментальная диагностика — ЭЭГ, МРТ головного мозга. Дифференциальную диагностику задержки психического развития проводят с аутизмом и олигофренией.
Коррекция
Для работы с детьми, страдающими ЗПР, необходим мультидисциплинарный подход, активное участие детских психологов, неврологов, педиатров, логопедов, психиатров, дефектологов. Коррекцию задержки психического развития следует начинать как можно раньше, желательно в дошкольном периоде.
Часто дети нуждаются в посещении специализированных детских дошкольных и общеобразовательных учреждений либо специальных групп и коррекционных классов. Необходимо дозировать учебный материал, опираться на наглядность, частое повторение материала, регулярную смену видов деятельности. Важно уделять внимание развитию различных познавательных навыков (мышления, внимания, восприятия, памяти), моторной, сенсорной и эмоциональной сферы, используя для этого игровую терапию, детскую арт-терапию. Коррекцию нарушений речевого аппарата проводит логопед.
При выявлении соматических заболеваний и органических повреждений головного мозга, массаж, физиотерапия, водолечение, ЛФК.
Профилактика
Дети с задержкой психического развития способны догнать своить сверстников. Они являются обучаемыми. При правильной организации коррекционной работы в их развитии наблюдается выраженная положительная динамика. Педагоги помогают им осваивать новые знания, навыки. Они могут также, как и их сверстники, поступать в ВУЗы, колледжи.
Для профилактики задержки психического развития ребенка необходимо с большой ответственностью отнестись к планированию беременности, избегать негативных воздействий на плод, заниматься профилактикой соматических и инфекционных болезней у ребенка в раннем возрасте, обеспечивать благоприятные условия их жизни. При отставании ребенка в психомоторном развитии необходимо незамедлительное обследование и начало коррекционной работы.
Задержка психического развития (ЗПР) у детей
Детский медицинский центр неврологии и педиатрии предлагает вашему вниманию услугу — лечение и профилактикае ЗПР у детей.
ЗПР у детей — задержка психического развития (ЗПР) — это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание и отхождение от нормы психического развития в целом или каких-либо его отдельных функций. В понятие ЗПР у детей входит и психическое недоразвитие (или замедленное развитие), также и стойкие нарушения эмоционально-волевой сферы ребенка, задержки в интеллектуальном росте, нарушения познавательной деятельности. Детишки с ЗПР больше отдают предпочтение игровой деятельности, их мышление дольше остается незрелым, а базовые знания специфичны и скудны, чаще всего их интеллектуальный уровень значительно ниже, чем у сверстников. Однако диагноз ЗПР не является клиническим, и все перечисленные выше отклонения имеют полностью обратимый характер.
Общие сведения
Понятие ЗПР у детей включает в себя сложный механизм взаимодействия с окружающим миром, ежесекундный анализ происходящих изменений, адекватные реакции на возникающие проблемы. Каждый день мы пропускаем через себя огромное количество информации, анализируем ее, делаем выводы, сохраняем полученный материал в памяти. Это позволяет нам, как виду, успешно эволюционировать, существовать в этом непростом мире. Своевременное развитие психических навыков и умений у детей позволяет им становиться успешными людьми в будущем, без огромного “рюкзака” за плечами с грузом нерешенных комплексов и проблем, которые, как правило, тянутся из детства.
В последнее время все больше внимания уделяется интеллектуальному развитию детей: совершенствуются методики обучения проводится работа с детьми с зпр, улучшается качество образования. Однако, несмотря на это, некоторые ребята испытывают трудности в обучении. Всё больше детей не способны освоить школьную программу в её полном объеме. Исследования показали, что готовность ребенка к интеллектуальной деятельности напрямую связана с его психическим и коммуникативным развитием. И всё больше родителей обращаются к педиатрам за помощью, чтобы вовремя предотвратить и скорректировать возможные задержки и отклонения в психомоторном развитии малыша.
Причины ЗПР у детей
Причины ЗПР у детей могут включать в себя различные факторы, среди которых можно выделить социальные и биологические, перечислим их:
- поражения головного мозга вследствие врожденных заболеваний ребенка, нарушение нормального развития;
- проблемы матери во время беременности, сложные роды;
- хронические заболевания матери, употребление спиртных напитков во время беременности, психотропных препаратов и т.п.;
- наследственные факторы также нередко становятся причиной возникновения ЗПР у детей;
- неблагоприятные условия дома, проблемы с воспитанием, плохой уход или полная безнадзорность.
Впрочем, не будем забывать, что для выявления причин задержки развития необходимо пройти комплексное обследование. Каждый человек уникален и по-своему неповторим, поэтому существует множество индивидуальных сопутствующих факторов, являющихся, в конечном итоге, причинами отставания в развитии ребенка.
Симптомы ЗПР у детей
Симптоматика ЗПР у детей, как правило, выявляется на 5 году жизни. Однако есть некоторые моменты, которые могут указать на возможные проблемы в будущем у детишек и в более раннем возрасте. Итак, на что стоит обратить свое внимание:
- отставание от сверстников в психо-эмоциональной сфере: как правило, проявляется в отсутствие самоконтроля, серьезных перепадах настроения, замкнутости и излишней эмоциональной стеснительности;
- проблемы в области концентрации внимания: ребенок не способен концентрироваться на каком-либо занятии, часто отвлекается и переключается на что-то другое, при этом и другое занятие не способно занять малыша на длительное время;
- проблемы с восприятием окружающей действительности: не узнает предметы, не распознает простые схемы и контуры рисунков;
- отклонения в развитии памяти: отсутствует познавательная активность, свойственная ровесникам малыша, быстро забывает пройденный материал, правила игр и т.п. В игровой деятельности малыш склонен к однообразным действиям, сюжет не отличается разнообразием, прямолинеен;
- проблемы с развитием речевых навыков: проявляется в скудном словарном запасе;
- общее отставание в развитии, отсутствие навыков мыслительного процесса.
Диагностика ЗПР у детей
Чаще всего родители обращаются за консультацией к специалистам, когда ребенку исполняется 7-8 лет, т.е. при возникновении первых проблем со школьной успеваемостью. Однако рекомендуется проводить диагностику ЗПР гораздо раньше. Если Вы заметили замедления темпов развития моторики или речи малыша, при возникновении проблем с памятью и вниманием, если обнаружились трудности с усвоением обучающей программы в детском саду, то, скорее всего, Вашему малышу показана диагностика ЗПР с целью выявления симптомов, причин ЗПР, если таковые обнаружатся, а также назначения своевременного лечения, корректирующей программы, консультаций смежных специалистов. Постановка основного диагноза возможна только после комплексной диагностики.
Лечением задержкой психического развития у детей (ЗПР) занимается врач невролог, он поможет найти причину заболевания. Вы можете записаться на консультацию прямо сейчас!
Обследование ребенка с ЗПР проводится несколькими методами: сюда входят и полномасштабные обследования профильными специалистами, нейропсихологическое тестирование, возможно, потребуется сделать МРТ головного мозга, КТ и ЭЭГ.
Лечение ЗПР у детей
Когда точно определен и поставлен диагноз «Задержка психического развития», врач составляет индивидуально подобранное лечение в соответствии с особенностями развития каждого ребенка в отдельности. Предполагается, что программа реабилитации должна носить комплексный характер, помощь оказываться не только со стороны врачей и специалистов, но и со стороны родителей.
Атмосфера в семье для ребятишек с ЗПР играет основополагающую роль. Благоприятный исход лечения ЗПР у детей во многом зависит от поведения и настроя взрослых. Нужно всегда помнить, что такие дети требуют особого подхода. Как можно чаще хвалите ребенка, подбадривайте, пусть ваша поддержка придаст ему уверенности. Общайтесь, как можно больше играйте вместе, ходите на прогулки, и старайтесь всегда и везде обсуждать с ребенком увиденное, спрашивайте его о впечатлениях, шутите и смейтесь, и пусть только хорошее настроение, Ваша забота и любовь окружают кроху. И результат не заставит себя долго ждать! Со временем Ваш малыш обязательно догонит сверстников, и все его трудности останутся далеко позади!
Цены на консультацию вы можете посмотреть здесь
диагноз ЗПР (задержки психического развития) у детей
Задержка психического развития (ЗПР) — это замедление нормального темпа психического развития. ЗПР выражается в недостаточности общего запаса знаний ребенка, снижении объема внимания и памяти, незрелости мышления, недостаточности автоматизации движений и действий, низкой целенаправленности и слабости саморегуляции, быстрой утомляемости в интеллектуальной деятельности, задержке развития эмоциональной сферы.
Причиной ЗПР могут быть:
- патологии беременности и родов: инфекции во время беременности, тяжелый токсикоз, гипоксия плода, травмы при родах;
- инфекции и травмы в первые годы жизни;
- хронические заболевания;
- длительное ограничение нормальной жизнедеятельности ребенка, которое может быть связано как с хроническими заболеваниями, так и с неправильным воспитанием;
- длительные или частые психотравмирующие ситуации.
Как преодолеть заболевание?
ЗПР можно и нужно преодолевать, т.к. недостаточная сформированность основных психических функций и задержка эмоционального развития в данном случае обратимы. Развитие ребенка может достичь нормального уровня, если вовремя заметить трудности и обеспечить грамотную коррекционно-развивающую поддержку ребенка. Необходимы согласованные действия родителей, нейропсихолога, логопеда и психотерапевта. Нейропсихолог поможет развить основные психические функции детей (внимание, память, мышление, речь), сформировать навыки самоконтроля и программирования в интеллектуальной деятельности. Также целью работы нейропсихолога является оптимизация нейродинамических показателей при взаимодействии с родителями, которым даются рекомендации, какие общеукрепляющие процедуры в домашних условиях можно осуществлять, чтобы повысить общую умственную работоспособность ребенка.
Важная составляющая коррекционного процесса — развитие речи ребенка и сферы общих знаний, т.к. опосредствование речью своих действий помогает детям с ЗПР преодолеть часть трудностей в интеллектуальной деятельности. При этом целесообразно подключение к комплексной работе логопеда-дефектолога.
Дети с ЗПР чувствует свою неуспешность в детском саду и школе, это часто приводит к эмоциональным нарушениям, которые могут усугубить отставание в развитии познавательных функций. В таком случае необходимо сотрудничество с психотерапевтом для преодоления проблем в эмоционально-личностной и коммуникативной сферах.
Записаться на прием Адреса и телефоны отделений в МосквеЗадать вопрос
Отзывы
Как понять, что у вашего ребенка задержка психического развития? | «Четырехлистный клевер»
Автор: Заречнева Елена БорисовнаПсихическое развитие ребенка – сложный процесс созревания высших психических функций, происходящий под влиянием различных факторов. К основным психическим функциям относятся: узнавание, восприятие, целенаправленные действия, речь, память, чтение, письмо, счет, внимание, мышление, эмоции, воля, поведение, самооценка и др.
Основные причины задержки психического развития
- Патологии беременности: тяжелый токсикоз, интоксикация, инфекции, травмы, недоношенность
- Внутриутробная гипоксия плода
- Асфиксия при родах
- Инфекционные, токсические, травматические заболевания в раннем возрасте
- Генетическая предрасположенность
- Травмы при родах
- Соматические заболевания (нарушение в работе различных органов)
- Поражение отдельных участков центральной нервной системы.
Что должно насторожить родителей
- Поздние первые шаги
- Отставание умений и способностей от сверстников: ребенок не может совершать простейшие действия, характерные для его возраста (обувание. Одевание, навыки личной гигиены, самостоятельный прием пищи)
- Излишняя замкнутость: если ребенок сторониться других детейи не участвует в общих играх
- Нерешительность
- Агрессивность
- Тревожность
- Задержка и нарушение речи
- Излишняя двигательная и речевая активность
- «Не умеет» играть и говорит тихо
- Внимание не устойчиво, повышена отвлекаемость
- Восприятие в построении целостного образа затруднено
- Слабое запоминание речевого материала
Признаки задержки психомоторного и речевого развития у детей:
- Недостаточный объем знаний
- Незрелость мышления, не анализирует то, то видит вокруг
- Механизм приема и переработки информации нарушен
- Неспособность сосредоточится, нарушение внимания
- Нарушение памяти
- Низкий уровень речевого развития
- Отставание в развитии всех форм мышления: сравнение, обобщение, исключение и др.
Как помочь ребенку?
Не теряйте времени. Если Вы заметили, что ваш малыш уже в 2 года отличается от других: не говорит, пассивен или наоборот расторможен, не понимает речь и вы чувствуете, что с ним что-то не так, не ждите приговора ЗПР специалистов в 6 лет. Начинайте работать с ним сразу, не дожидаясь, пока проблемы будут наслаиваться друг на друга как снежный ком.
Начните работу с психологом. Только при раннем обнаружении проблемы ЗПР и ответственном подходе к развитию ребенка можно добиться успехов!
Клиника восстановительной психологии «Четырехлистный клевер» проводит полную диагностику и комплексную коррекцию детей с различными видами задержки психоречевого развития.Только при раннем обнаружении проблемы ЗПР и ответственном подходе к развитию ребенка
можно добиться успехов!
Задержка психического развития у детей
Метод Фельденкрайза известен своей эффективностью для широкого спектра нарушений развития и самых разных ограничений : ДЦП, ЗПР, аутизм и другими. В основе работы лежит понимание, что движения организует мозг, а не мышцы как таковые. Мозг способен обучаться (создавать новые связи) и эта способность присутствует в каждом ребенке, независимо от наличия особенностей.
ИНТЕРВЬЮ С ВРАЧОМ ПО МЕТОДУ ФЕЛЬДЕНКРАЙЗ
«— Прежде
всего, надо понимать: нервная
система такого ребенка уже успела накопить колоссальный стресс. Наша задача — не просто снять с нее
этот стресс, а заняться ее обучением…»
Читать
подробнее
Спастически парализованный ребенок, не показывающий интереса к окружающему миру. Зачастую он не отстает умственно, как часто предполагается, а просто не способен выразить свой интерес, потому что его спастичное состояние не дает ему сделать этого.
Обычный подход к отстающим в развитии все еще, к сожалению, подразумевает что такой ребенок является «поврежденной человеческой машиной», которую для того чтобы она «функционировала», нужно заставить делать то, чего он еще не может, а это довольно сильно отличается от обучения.
Занятия будут полезны для детей любого возраста. Чем младше ребенок, тем пластичней его мозг и быстрее проходит восстановление. Работая, прежде всего, с нервной системой Фельденкрайз метод помогает пробудить механизмы обучения головного мозга и тела в целом.
Три условия успешной реабилитации при ЗПР
Задержка психомоторного развития, это в первую очередь задержка созревания тканей и структур мозга. Однако зачастую ребенка пытаются “исправить” с помощью педагогики (логопедии, нейропсихологии). Бесполезно включать педагогические методики, если физическое состояние ребенка не готово к развитию. Он не сможет должным образом воспринимать и усваивать информацию.
При реабилитации ребенка с ЗПР важная задача — это изменение условий, в которых находится головной мозг. Подготовив физическую основу, мы создаем возможность для полноценного развития в разных направлениях.
Когда болезни или особенности развития и здоровья препятствуют полноценному обучению ребенка, физическая реабилитация может помочь развитию принять настолько «нормальное» направление, насколько это возможно.
Почему у детей бывает ЗПР, можно ли вылечить?
Разные причины влияют на речевое развитие детей с зпр. Проблема решаемая и нестрашная, если обнаружить вовремя и начать лечение. Ответственные за своевременную помощь детям – родители. Заметив признаки недуга, они обязаны пройти с малышом полноценное обследование, выбрать специалистов с опытом. При попустительстве и затягивании с лечением, по мере роста ребенка, отставание в психике, освоение учебных материалов в школе будут проблемой. Трудным будет и контакт со сверстниками.
Статистика за 20 лет констатирует рост психоэмоционального отклонения детского развития в десятки раз. Задержка развития речи негативно сдерживает мышление, помогает развиться ЗПРР, а сопутствующие врожденные психические, неврологические патологии усугубляют речевую недоразвитость.
Диагностику ЗПР проводят пятилетним, и 20% обратившихся получают диагноз. Самый возраст активного общения с окружающими. Только пять – запоздалый срок обращения к специалистам за помощью. Вероятность излечения 6-летнего 0,2%. Лечение ЗПР у детей двух-трех лет – идеальный возраст.
Тест-советы родителям
Обнаружить недуг можно с младенчества:
- Четырехмесячный младенец не откликается на «ути-пути» взрослых. Мало или совсем не улыбается.
- Не лепечет в восемь-девять мес.
- Годовалый произносит что-то, то очень тихо. Может совсем молчать
- Полуторагодовалый. Не произносит простейшие «мама, дай и пр.». Их значения для него бессмысленные, не реагирует на просьбы.
- Двухлетний. Малый словарный запас. Не запоминает новые.
- В 2 г 6 мес. Словарный запас до двух десятков. Не составляет фразы, не знает понятий предметов, тела.
- В три не выстроит предложение. Не воспринимает простые тексты. Невнятная скороговоркой речь с глотанием окончаний. Или, наоборот, заторможенная речь с растягиванием слов. Не в состоянии повторить дословно сказанное взрослыми.
К этим симптомам может добавиться повышенное слюноотделение, приоткрытый постоянно ротик. Обычно малыши гиперактивные, агрессивные, невнимательные, быстро устают. У них плохая память, воображение близко к нолю, слабо проявляют эмоциональные стороны. Органические изменения обнаруживаются на ЭЭГ, ВП. Будут выявлены сбои левого полушария.
Получается замкнутый круг. Трудности с речью, дите отстает психически и умственно. А получают информацию в основном из диалогов. Поэтому в 3-6 лет они такие «почемучки». Задумайтесь, родители, начните лечение раньше.
Что приводит к недугу?
Из-за отклонения развития головного мозга и ЦНС.
- Во время беременности мать болела. Внутриутробное нарушение развития из-за инфекций, отравления, травмы.
- Внутриутробная гипоксия.
- Стремительные или осложненные роды, травмирование новорожденного.
- В младенческом возрасте перенес тяжелые инфекционные заболевания, давшие осложнение на мозг, получил травмы.
- Заболевания генетического плана или хромосомные, нарушающие структуру мозга.
- Воспитание под сильной опекой или брошен «на ветер», жестокое обращение. Воспитание в асоциальной семье.
- Перенес страшную травму в психологическом аспекте.
Кроме этого, есть ряд заболеваний, вызывающих психоречевую задержку. Среди них на втором месте эпилепсия, а на первом аномалия и нарушение обмена в ЦНС. Важно лечить и ЗПРР, и первопричину.
Элементы аутизма при ЗПРР
Нарушение функциональности ЦНС, перенесенные инфекционные осложненные болезни бьют не только по речи, но и развитию психики малыша. В 5% случаев диагностируются аутичные признаки:
- Не контактирует эмоционально с окружающими, не делает попыток общения с родителями. Почти не улыбается.
- Агрессию часто направляет на себя. Приступы агрессии регулярные.
- Однотонное повторяющее поведение-стереотип.
- Игрушками пользуется по-своему.
- Избегает сверстников.
В 50% не понимает обращения к себе. Таких деток лечат несколько специалистов.
Современные методики лечения ЗПРР
Комплексное лечение с участием родителей, терапевта, невролога, психолога, логопеда, рефлексотерапевта. При небольшой степени отставания, раннем лечении шанс устранения проблемы до 100%.
- Воздействием микромалыми электроимпульсами на биоактивные мозговые точки – микротоковая рефлексотерапия.
Импульсное восстановление функциональности ЦНС в поврежденных местах. Воздействие аппарата направляется участки мозга, отвечающие за речь. Особенно высокие результаты показывает при гидроцефалии. Назначается малышам с шести месяцев.
- Малышами с 2 лет занимается дефектолог.
Развивает мелкую моторику, мышление. Ребятишки с четырех лет попадают к логопеду. Он выставит артикуляцию, в игровой форме покажет, как составить предложение, целый текст.
- Логопедический массаж.
Это дополнительно, стимулируются лицевые и шейные мышцы.
- Медикаментозная терапия.
Лекарства назначаются после консультации у невролога, невропатолога. По результатам ЭЭГ врач диагностирует патологии, составляет индивидуальное лечение.
Коррекция, как дополнение к лечению
Коррекционные занятия для детей с зпр не обязательны, но желательны. В первую очередь требуется участие детского психолога, если дите перенесло психическую травму, росло в неблагополучной среде.
Прекрасно, если у родителей есть возможность оплатить дельфинотерапию, иппотерапию. Посещать музыко и арттерапии. Это повышает психоэмоциональный фон, объединяет семью, появляется общий с отпрыском интерес. Попутно развивается речевая сигнатура.
Остеопатия дает неплохой результат. Мануальщик воздействует на активные точки, приводит к балансу функционирование ЦНС, обмена веществ. Благотворно влияет на уравновешивание психики.
Главное, чтобы папа с мамой приняли к сведению. Только один метод не вылечит, не устранит недуг. Только комплексно, только вместе с врачами и при активном участии родителей.
Задержка психомоторного развития ребенка (ЗПР)
Диагноз ЗПР или Задержка Психомоторного Развития довольно часто встречается в медицинских картах детей раннего возраста. Также можно встретить и другое употребление этого термина: ЗПРР (задержка психоречевого развития), задержка умственного развития, временная задержка умственного (психического) развития.
Причины
Причиной отставания в развитии психомоторных функций могут быть слабовыраженные органические поражения или минимальные дисфункции головного мозга, которые могут быть врождёнными или возникнуть в пренатальном (внутриутробном), натальном (во время рождения), а также раннем периоде жизни ребёнка.
Одним из предрасполагающих факторов может быть генетически обусловленная недостаточность (слабость) центральной нервной системы. Любые интоксикации и инфекции, обменные нарушения задерживают механизм созревания и развития мозговых механизмов или вызывают лёгкие органические повреждения. У детей наблюдается функциональная незрелость центральной нервной системы, что затрудняет образование сложных нейронных связей между областями и участками мозга.
Понятие задержка психического развития является понятием психолого-педагогическим и характеризуется рядом признаков отставания развития психики в целом или ее отдельных функций, таких как моторика, сенсорные функции, речь, эмоционально-волевая сфера. Важно помнить, что задержка темпа развития психических функций имеет обратимый характер!
Можно сказать, что ЗПР занимает промежуточную нишу между нормой и патологией. У детей с задержкой психического развития нет грубых отклонений в психомоторном развитии, как у детей с нарушением интеллекта, слуха, зрения или нарушениями в опорно-двигательной системе.
Необходимо отметить, что у детей задержка в развитии может проявляться по-разному и отличаться по степени проявления. Однако можно выделить ряд объединяющих особенностей развития, характерных для детей с ЗПР:
- Незрелость эмоционально-волевой сферы. Дети с синдромом задержки психомоторного развития эмоционально не устойчивы, для них характерна частая смена настроения, страдает самоконтроль во всех видах деятельности, имеются нарушения поведения, они трудно приспосабливаются и адаптируются в детском саду и при общении со сверстниками, проявляют суетливость, неуверенность, стеснительность, чувство страха, могут быть фамильярны по отношению к взрослому. Ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо, начать или закончить начатое дело. Всё это свидетельствует о недоразвитии социальной зрелости у этих детей.
- Нарушения свойств внимания. Внимание у таких детей неустойчивое, концентрация снижена, ребенок часто отвлекается при выполнении какого-либо задания. Нарушения внимания могут сопровождаться как повышенной, так и сниженной двигательной и речевой активностью. Такой комплекс отклонений как нарушение внимания, повышенная двигательная и речевая активность, обозначается термином «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ).
- Нарушение восприятия. Выражается в затруднении формирования целостного образа. Такая особенность восприятия является причиной ограниченности знаний ребенка об окружающем мире. Например, ребенку может быть сложно узнать известный ему предмет по его части, или ребенок затрудняется при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, распознавании контурных и схематических изображений.
- Ещё одним характерным признаком задержки психического развития являются отклонения в развитии памяти. Отмечается низкий уровень самоконтроля в процессе заучивания и воспроизведения, недостаточная познавательная активность и целенаправленность при запоминании и воспроизведении; недостаточный объём и точность запоминания; быстрое забывание материала и низкая скорость запоминания.
- У детей ЗПР нередко возникают проблемы с речью, связанные в первую очередь с темпом ее развития. Другие особенности речевого развития в данном случае могут зависеть от формы тяжести ЗПР и характера основного нарушения: так, в одном случае, это может быть лишь некоторая задержка или даже соответствие нормальному уровню развития, тогда как в другом случае наблюдается системное недоразвитие речи.
У детей с ЗПР выявляется бедный, недифференцированный словарный запас. При использовании даже имеющихся в словаре слов дети часто допускают ошибки, связанные с неточным, а иногда и неправильным пониманием их смысла.
Одним словом дети часто обозначают не только сходные, но и относящиеся к разным смысловым группам понятия. Недостаточность словарного запаса связана с недостаточностью знаний и представлений этих детей об окружающем мире, о количественных, пространственных, причинно-следственных отношениях. Развитие речи ребенка с ЗПР — одно из основных направлений деятельности центра Логопед Профи.
- У детей с ЗПР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно-логическое мышление. Дети с ЗПР не владеют в полной мере всеми интеллектуальными операциями (анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование). Выраженное отставание и своеобразие обнаруживается и в развитии познавательной деятельности этих детей, начиная с ранних форм мышления — наглядно-действенного и наглядно-образного.
Дети могут успешно классифицировать предметы по таким наглядным признакам, как цвет и форма, однако с большим трудом выделяют в качестве общих признаков материал и величину предметов. При анализе предмета или явления дети называют лишь поверхностные, несущественные качества с недостаточной полнотой и точностью. В результате дети с ЗПР выделяют в изображении почти вдвое меньше признаков, чем их нормально развивающиеся сверстники.
Ещё одной особенностью мышления детей с задержкой психического развития является снижение познавательной активности. Одни дети практически не задают вопросов о предметах и явлениях окружающей действительности (медлительные, пассивные, с замедленной речью дети). Другие дети задают вопросы, касающиеся в основном внешних свойств окружающих предметов. Обычно они несколько расторможены, многословны.
- Одним из диагностических признаков задержки психического развития у детей рассматриваемой группы выступает несформированность игровой деятельности. У детей оказываются несформированными все компоненты сюжетно-ролевой игры: сюжет игры обычно не выходит за пределы бытовой тематики; содержание игр, способы общения и действия и сами игровые роли бедны. Диапазон нравственных норм и правил общения, отражаемый детьми в играх, очень невелик, беден по содержанию.
Профилактика
Диагноз задержки психомоторной задержкой развития появляется в медицинской карте ребенка чаще всего в 4-5 лет. А ведь при своевременной и грамотно построенной коррекционно-педагогической и медицинской помощи возможно частичное и даже полное преодоление данного отклонения в развитии. Проблема в том, что диагностирование задержки психомоторного развития ребенка на ранних стадиях представляется довольно проблематичным. Его методы основаны в первую очередь на сравнительном анализе развития ребенка с соответствующими его возрасту нормами.
Таким образом, на первое место выходит ранняя профилактика синдрома задержки психомоторного развития у детей. Рекомендации по этому поводу будут состоять в следующем: в первую очередь это создание максимально благоприятных условий для протекания беременности и родов, и особенно, — пристальное внимание к развитию малыша с первых же дней его жизни с ведением дневника развития ребенка. Последнее одновременно дает возможность вовремя распознать и скорректировать отклонения в развитии.
В первую очередь, необходимо показать новорожденного невропатологу. Если потребуется, назначит проведение нейросонографии — ультразвукового исследования, которое позволит получить ценную информацию о развитии головного мозга. Если вы уже побывали на приеме, и доктор счел нужным назначить лечение, то не стоит пренебрегать его рекомендациями.
Можно воспользоваться услугами онлайн-консультации специалистов центра Логопед Профи, которые смогут дать квалифицированные рекомендации по профилактике отклонений в развитии психомоторного и социального развития ребенка. Работа психолога с детьми ЗПР заключается в тестировании по шкале KIDR-СDI и составлении дальнейшего плана лечения.
Записаться на приём
Печать
Определение спасения от Merriam-Webster
сал · важ | \ ˈSal-vij \1а : компенсация, выплаченная за спасение судна или его груза от морских опасностей или за спасение жизней и имущества в результате крушения.
б : Акт спасения или спасения судна или его груза
c : акт спасения или спасения имущества, находящегося в опасности (например, от пожара)
2а : имущество, спасенное от разрушения в результате бедствия (например, крушения или пожара).
б : что-то извлеченное (как из мусора) как ценное или полезное.
Спасение конечностей после рака кости
Спасение конечности — это хирургическая процедура, при которой заменяется больная кость и восстанавливается функциональная конечность с использованием металлического имплантата, костного трансплантата от другого человека (аллотрансплантат) или комбинации костного трансплантата и металлического имплантата (аллопротезный композит).
Целью операции этого типа является удаление опухоли с минимальными осложнениями при сохранении приемлемой функции, прочности и внешнего вида конечности.
Возможные поздние эффекты после восстановления конечностей
- Несращение — Для людей, перенесших реконструкцию с использованием костного трансплантата, несращение (незаживающее) костей является возможным поздним осложнением. В процедуре аллотрансплантата часть кости, удаленная из-за опухоли, заменяется донорской костью.Несращение возникает, когда один или оба конца замененной кости не заживают, что повышает вероятность перелома, особенно если эта область подвергается нагрузке. Может потребоваться операция по дополнительной костной пластике.
- Несоответствие длины конечностей — Кости постоянно растут в детстве и подростковом возрасте, пока не достигнут взрослого роста. Каждая кость имеет пластину роста (область, где происходит ростовая активность). Часто опухоли костей локализуются рядом с пластиной роста, требующей удаления этой области во время процедуры спасения конечностей.Поскольку реконструированный участок кости не может расти, может возникнуть несоответствие длины конечности. Для адаптации к росту могут потребоваться операции или другие процедуры.
- Ослабление протеза — Иногда имплантированный сустав может расшататься или изнашиваться, особенно у людей, ведущих активный образ жизни. Эти осложнения могут потребовать дополнительной операции по подтяжке или замене части или всего имплантата.
- Контрактуры — После процедуры восстановления конечностей мышцы, сухожилия и связки иногда становятся жесткими или сокращаются, образуя контрактуры (постоянное сжатие сустава).Это чаще встречается у людей, которые не ведут физическую активность. Периодическое наблюдение у физиотерапевта и / или эрготерапевта помогает предотвратить образование контрактур.
Рекомендуемая последующая помощь после восстановления конечностей
- Последующие посещения обычно проводятся хирургом-ортопедом (специалистом по костям) каждые 6 месяцев, пока человек не станет взрослым, а затем каждый год. Интервалы наблюдения могут увеличиваться с течением времени.
- Рентген обычно делают не реже одного раза в год.
- Рекомендуется наблюдение хирурга-ортопеда на протяжении всей жизни.
Укрепление здоровья после восстановления конечностей
- Физическая и трудотерапия играют важную роль в успешной реабилитации после операции по спасению конечностей. Как пассивные, так и активные упражнения на диапазон движений важны для поддержания оптимальной функции конечностей.
- При появлении боли, отека, покраснения или любых других признаков инфекции в месте операции или при повышении температуры немедленно обратитесь к своему врачу.
- Из-за пожизненного риска заражения антибиотики следует принимать перед всеми стоматологическими процедурами (включая чистку зубов), а также перед другими инвазивными медицинскими процедурами, например, затрагивающими респираторные, желудочно-кишечные или мочевыводящие пути. Инфекция может произойти, если бактерии попадут в кровоток во время этих процедур и прикрепятся к внутренним металлическим компонентам (винтам, пластинам, стержням, соединениям).
- Некоторые металлические имплантаты могут создавать проблемы при прохождении досмотра службы безопасности, например, в аэропорту.Рекомендуется иметь при себе медицинское письмо, в котором указывается, что у вас рак кости и у вас установлен металлический имплант.
Спасательная терапия — обзор
Спасательная противогрибковая терапия при инвазивном аспергиллезе
Спасательная терапия определяется как терапия после первичной терапии, часто из-за восприятия, что терапия неэффективна или пациент нетерпим. Оценка реакции пациента через 2 недели после начала лечения обычно позволяет прогнозировать и распознавать надвигающуюся клиническую неудачу. 18 В целом, руководящие принципы рекомендуют индивидуальный подход, который учитывает скорость, серьезность, степень инфицирования, сопутствующие заболевания пациента и необходимость исключения появления нового патогена. 27 Важно, чтобы была предпринята агрессивная и оперативная попытка установить конкретный правильный диагноз, включая бронхоскопию и / или биопсию под контролем КТ, если это необходимо. Например, мукормикоз и аспергиллез кажутся рентгенологически похожими, однако лечение мукормикоза вориконазолом не приводит к успеху.Если предположить, что диагноз ИА верен, первым шагом при рефрактерном заболевании должно быть определение того, что используется правильная доза вориконазола. Документация уровней азолов в сыворотке также должна быть проверена, если доступен терапевтический мониторинг лекарств, поскольку это исторически было распространенной этиологией противогрибковой недостаточности. Первостепенное значение имеет тестирование доступных изолятов на противогрибковую чувствительность, особенно при исследовании устойчивости к азолам. Другие подходы к спасению включают обследование на предмет плохого кровоснабжения в области инфекции, которое может препятствовать доставке противогрибкового агента.В этом случае для клинического улучшения может потребоваться хирургическая резекция пораженной сосудом области.
Общие стратегии спасательной терапии обычно включают (1) изменение класса противогрибковых средств; (2) постепенное уменьшение или отмена основной иммуносупрессии, когда это возможно; (3) тестирование на чувствительность любых изолятов Aspergillus , выделенных от пациента; и (4) хирургическая резекция некротических поражений в отдельных случаях. В контексте терапии спасения к текущей терапии может быть добавлен дополнительный противогрибковый агент или могут использоваться комбинированные противогрибковые препараты из других классов, отличных от тех, что включены в исходную схему.У пациентов, которые в настоящее время получают противогрибковое средство и демонстрируют побочные эффекты, связанные с этим агентом, имеет смысл перейти на альтернативный класс противогрибковых средств или использовать второй агент с неперекрывающимся профилем побочных эффектов . Для спасательной терапии агенты включают липидные препараты амфотерицина B, микафунгина, каспофунгина, позаконазола или итраконазола.
При принятии решения о выборе терапии важно учитывать предшествующее воздействие азола (противогрибковая профилактика перед постановкой диагноза), так как это может усилить опасения по поводу устойчивости идентифицированных грибковых патогенов.Устойчивость к итраконазолу была впервые описана в 1997 году, а противогрибковая устойчивость к эхинокандинам в настоящее время в значительной степени обусловлена модуляцией гена FKS1 (мишень для эхинокандинов) в A. fumigatus . В целом устойчивость к азолам в настоящее время увеличивается, и часто устойчивые изоляты являются штаммами, устойчивыми к мультиазолам или паназолам (вориконазол, позаконазол, итраконаозл).
Виды идентифицированного изолята также могут дать представление о выборе противогрибкового средства. Растущее число видов Aspergillus, , таких как A.lentulus , A. udagawae, и A. pseudofischeri, с пониженной чувствительностью к противогрибковым препаратам. В случае A. pseudofischeri и A. udagawae восприимчивость к амфотерицину B и итраконазолу несколько противоречива. С другой стороны, в отношении вориконазола существует общее мнение, что эти виды менее восприимчивы, чем A. fumigatus. Важно отметить, что A. calidoustus , как известно, устойчив ко всем азолам. A. lentulus в целом менее чувствителен, чем A. fumigatus , к амфотерицину B, итраконазолу и вориконазолу из-за его высоких МПК.
Определенные виды Aspergillus обладают внутренней устойчивостью к противогрибковым средствам. A. terreus и A. alliaceus ( комплекс A. flavus ) следует считать устойчивым к амфотерицину B, а A. nidulans часто имеет повышенные МПК до амфотерицина B. В дополнение к A. calidoustus , прочие Aspergillus spp.такие как A. tubingensis ( A. niger комплекс) и A. niger имеют более высокие значения МИК по азолу. 18
Рандомизированных исследований, посвященных изучению позаконазола для первичной терапии ИА, нет, но многочисленные данные in vitro и in vivo предполагают, что этот триазол будет столь же эффективен, как и вориконазол, в качестве потенциального средства первой линии против ИА. В многоцентровом исследовании терапии спасения оценивали 107 пациентов с ИА, получавших позаконазол, по сравнению с 86 пациентами из контрольной группы (получавших в основном амфотерицин B), и было обнаружено, что частота ответа составила 42% против 26%, соответственно, а также улучшилась выживаемость через 30 дней (74% против .49%). 46 Это исследование было значительным, поскольку все реципиенты позаконазола получали его в качестве терапии спасения (обычно после неэффективности препаратов амфотерицина B или итраконазола), демонстрируя, что триазолы действительно являются лучшим вариантом лечения ИА.
Три эхинокандина в настоящее время одобрены в США: каспофунгин, микафунгин и анидулафунгин. Несколько исследований чувствительности к противогрибковым препаратам in vitro показали общую эквивалентность всех трех эхинокандинов против вида Aspergillus .Эхинокандин обладает фунгистатическим действием против Aspergillus по сравнению с фунгицидными триазолами. Активность эхинокандина вызывает притупление кончика гифа Aspergillus, , что препятствует, но не убивает организм. Каспофунгин впервые был изучен в рамках открытой несравнительной терапии спасения у пациентов с ослабленным иммунитетом с доказанным или вероятным аспергиллезом. 47 Каспофунгин вызвал полный или частичный ответ у 45% (37 из 83) пациентов, что снова является значительным, поскольку эти пациенты были либо невосприимчивы к предыдущей противогрибковой терапии, либо не переносили ее.
Крупнейшее исследование микафунгина было несравнительным, открытым, многоцентровым исследованием у взрослых и педиатрических пациентов с целью изучения безопасности и эффекта микафунгина при лечении пациентов с ИА, у которых болезнь не поддавалась реакции на предшествующую терапию или которые не могли переносить другую терапию. Из 225 пациентов, которые соответствовали диагностическим критериям, положительный ответ наблюдался у 35,6% (80 225), а из тех, кто получал только микафунгин, положительный ответ был замечен у 6 из 12 (50%) первичного и 9 из них. 22 (40.9%) группы спасательной терапии. 48 Анидулафунгин был одобрен в США для лечения кандидемии и кандидоза пищевода, и хотя в исследованиях vitro показывают активность против изолятов видов Aspergillus, клинических исследований против ИА в качестве первичной или вспомогательной монотерапии не проводилось.
Спасение крови — обзор
Осложнения
Предотвращение осложнений особенно важно у взрослых пациентов с деформацией. Результаты оперативной коррекции деформации взрослых значительно улучшились за счет совершенствования техники анестезии, кровообращения и инструментальных систем.Частота осложнений зависит от подхода, степени деформации, возраста пациента и опыта хирурга. Возраст — главный фактор, определяющий осложнения. McDonnell et al. 132 ретроспективно рассмотрели 447 пациентов, перенесших различные операции на переднем грудном или поясничном отделе позвоночника по различным показаниям. У пациентов в возрасте от 3 до 23 лет они зарегистрировали 9% серьезных и 20% мелких осложнений. В возрастной группе от 21 до 40 лет они обнаружили 6% серьезных и 21% незначительных осложнений.В возрастной группе от 41 до 60 лет частота осложнений составляла 14% серьезных и 27% незначительных. У самых старых пациентов в возрасте от 61 до 85 лет было 32% серьезных и 40% мелких осложнений. Авторы четко задокументировали для этих процедур, что частота осложнений резко возросла, особенно в самой старшей группе пациентов.
Несмотря на то, что могут возникнуть серьезные осложнения, неврологические повреждения встречаются менее чем в 1–5% случаев. К значительным факторам риска серьезных интраоперационных неврологических нарушений относятся гиперкифоз и комбинированное хирургическое вмешательство. 27 Неврологический дефицит не обязательно проявляется сразу после завершения хирургической процедуры. Отсроченная параплегия — серьезное осложнение, которое может возникнуть через несколько часов после операции по восстановлению позвоночника. Послеоперационная гиповолемия и механическое напряжение спинномозговых сосудов вдоль вогнутости кривой были вовлечены как причина ишемии спинного мозга, которая приводит к отсроченной послеоперационной параплегии. 186 Следовательно, в послеоперационном периоде у пациентов необходимо поддерживать адекватный объем и артериальное давление.
Послеоперационная потеря зрения — еще одно серьезное осложнение. Было несколько сообщений о случаях. 3, 60, 120, 138 Согласно одному обзору, риск после обширной операции на позвоночнике составлял 0,05% и 1%. 204 В 2000 году Ченг и соавторы 45 обследовали нейрохирургов и выявили 24 пациента с потерей зрения. Они заявили, что у многих пациентов были факторы риска гипотонии, низкого гематокрита и сопутствующего заболевания. В 1997 г. Майерс и его сотрудники 141 опросили членов Общества исследования сколиоза и рассмотрели случаи, описанные в литературе.Они обследовали 37 пациентов с послеоперационной слепотой. Девяносто двум процентам пациентов был произведен задний инструментальный артродез. Хотя у большинства из них был значительный эпизод интраоперационной гипотензии, не было разницы в гематокрите значений артериального давления по сравнению с подобранной контрольной группой. Слепота была вызвана ишемической оптической нейропатией, окклюзией артерии сетчатки и корковой слепотой. Одиннадцать пациентов страдали двусторонней слепотой, а 15 были полностью слепыми как минимум на один глаз. В отличие от отсроченной послеоперационной параплегии, которая может разрешиться после адекватной поддержки объема, потеря зрения у большинства пациентов была постоянной.
Хирургические процедуры должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить стабильность, позволяющую раннее передвижение с минимальной внешней поддержкой или без нее. Взрослые пациенты плохо переносят внешний ортез. Поскольку многие из этих деформаций являются ригидными, комбинированная хирургия может быть предпочтительным методом. Комбинированные процедуры в тот же день предпочтительнее поэтапных процедур, если они могут быть выполнены в течение разумного периода времени (например, 12 часов). Если поэтапные процедуры выполняются слишком близко друг к другу, у пациента может возникнуть недоедание.В исследовании Dick et al., 58 7 из 11 пациентов с поэтапной процедурой и 10 из 13 пациентов с комбинированной процедурой развили послеоперационное недоедание. Единственные инфекции произошли у пациентов в стадии. Комбинированная группа имела на 30% меньше больничных расходов и более короткое пребывание в больнице. Неудивительно, что все пациенты сообщили, что они предпочли бы, чтобы обе операции выполнялись в один день, а не поэтапно. Lenke и соавторы 126 проспективно продемонстрировали, что требуется от 6 до 12 недель, чтобы вернуться к исходному состоянию питания, и что по мере увеличения количества уровней слияния время для возврата к исходному уровню питания увеличивается.Следовательно, если хирургическое вмешательство необходимо поэтапно, пациент должен получать переедание между этапами, чтобы снизить риск осложнений, связанных с недостаточностью питания. 90
Электролитные нарушения могут возникнуть после операции на позвоночнике. Callewart и его коллеги 36 сообщили о проспективном исследовании, в котором оценивали 101 операцию у 96 пациентов. У 44% пациентов развилась послеоперационная гипонатриемия. Они задокументировали показатель SIADH 6,9%. Пациенты, перенесшие повторную операцию, имели в два-четыре раза больший риск, чем пациенты, перенесшие первичную операцию.Они также отметили повышенный риск развития SIADH по мере увеличения кровопотери.
Уровень заражения зависит от подхода и возраста пациента. Уровень инфицирования при хирургии сколиоза составляет от 1% до 2%, тогда как у взрослых уровень инфицирования выше — от 3% до 5%. Инфекция только после операции на передних отделах зубов составляет около 1%. 202 Несмотря на низкий уровень инфицирования, глубокая инфекция может иметь серьезные последствия и может потребовать нескольких операций для ликвидации инфекции. Псевдоартроз — еще одно серьезное осложнение, при котором может потребоваться повторная операция.Weis et al. 202 сообщили о 38% частоте псевдоартроза через 37 месяцев наблюдения, которая увеличилась до 64%, если крестец был включен в слияние. Другие документально подтвердили, что только задний инструментарий и спондилодез до крестца вызывают от 15% до 20% случаев псевдоартроза даже при использовании более новых более жестких инструментов. 78, 89
Научное обоснование важности сохранения праздничного духа
Это будет сезон отпусков, поистине непохожий ни на какой другой.Поскольку поездки, вечеринки и личные религиозные службы отменены из-за роста числа случаев коронавируса, утрата этих праздничных традиций наносит дополнительный урон тем, кто уже борется с материнством в условиях физически отдаленной и социально дистанцирующейся пандемии. Тем не менее, этот праздничный сезон предлагает нам, взрослым, возможность помочь нашим детям переживать все, что произошло.
Это был долгий год, и понятно, что многие родители и дети грустят из-за всех потерь в 2020 году.Поскольку мы смотрим вперед в 2021 год и, будем надеяться, впереди будут более яркие времена, важно помнить, за что мы должны быть благодарны. Многие семьи смогли проводить вместе гораздо больше времени, чем могли бы. Хотя эта продолжительная близость может вызвать стрессовые факторы — как может подтвердить любой, кто пытается ориентироваться в удаленном обучении с детьми во время работы из дома, — она также дает возможность оценить радость от того, что дети учатся и растут. Один друг поделился тем приятным ощущением, которое он испытывает, работая дома в четырех футах от своего семилетнего сына, который ходит в школу удаленно — это привело к новой близости, несмотря на странные обстоятельства.Мы слышали много подобных историй по всей стране.
Как два специалиста, прошедшие подготовку в области детского развития и развития мозга, мы знаем, что существует научная причина, по которой важно распознавать сладость, которую приносят дети, и ценить детей такими, какие они есть. Родители помогают своим детям разобраться в окружающем мире. Десятилетия исследований показали, что создание положительного детского опыта может смягчить последствия невзгод. Хотя наука о мозге помогла нам понять, как неблагоприятный детский опыт вызывает токсический стресс у детей, который может привести к ухудшению здоровья, мы также знаем, что положительный детский опыт защищает психическое здоровье взрослых и способствует исцелению от токсического стресса.Фактически, многие люди выходят из трудного опыта с более глубокими и значимыми отношениями, которые они поддерживают до конца своей жизни.
На первый взгляд простые действия могут иметь огромное значение для детей, которые станут взрослыми. Родители могут создать новые положительные воспоминания через небольшие моменты, когда вы можете напомнить детям, насколько они важны, и даже создать новые особые традиции. Если в этом году вы не можете дать своим детям именно то, что они хотят или ожидают, эти воспоминания о семейном единстве останутся на всю жизнь.Напомните им, что они лично пожертвовали собой, чтобы защитить всех нас — дистанционное обучение, ношение масок и социальная дистанция защищали других, которые более уязвимы.
Конечно, даже до COVID-19 сезон отпусков часто был стрессовым. И всем семьям нужна поддержка, чтобы пережить эти непростые времена. Все мы обязаны работать вместе с родителями, чтобы помочь детям получить положительный опыт. Они могут быть столь же важны, как обеспечение безопасных условий путем расширения защиты семей от выселения и обеспечения того, чтобы у детей было достаточно еды.Это означает поиск безопасных способов для детей построить и поддерживать дружеские отношения. Это означает большее понимание и поддержку семей с детьми школьного возраста, которые больше нуждаются в возможности общаться с другими детьми, столь важными для их эмоционального развития. А для всех семей, сталкивающихся со стрессом, это может означать поиск способов обратиться за помощью и попросить поддержки и дать выход своим чувствам.
Защита детства должна быть приведена в действие государственной политикой, включая оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, дополнительное стимулирующее финансирование, направленное на стабилизацию семейной жизни до тех пор, пока не закончится пандемия, и поддержка наших школ, испытывающих нехватку денежных средств.Нам необходимо продолжение политики, обеспечивающей продовольственную поддержку детям, которые не едят в школе, а также экономической поддержки и практики трудоустройства, которые уменьшают экономический стресс и позволяют родителям сосредоточиться на уходе за своими детьми.
Мы все время от времени испытываем разочарование и отчаяние. Сейчас необычные времена, но мы надеемся, что достаточно скоро мы сможем оглянуться назад и найти те положительные моменты, которые так важны для благополучия наших детей. В этот праздничный сезон давайте поможем друг другу сплотиться и продемонстрируем любовь, сострадание и надежду, чтобы все наши дети запомнили 2020 год как время, когда они и их семьи праздновали и чувствовали себя в безопасности и безоговорочно любимыми.Дети всегда будут помнить эти времена; Став взрослыми, мы можем быть уверены, что им есть над чем смеяться и улыбаться, когда они рассказывают истории своим внукам.
Для получения дополнительной информации посетите https://positiveexperience.org.
Роберт Седж, доктор медицинских наук, педиатр и профессор медицины в Медицинской школе Университета Тафтса, где он руководит новым Центром общественной медицины и старшим научным сотрудником Центра изучения социальной политики в Вашингтоне.Он входит в правление Массачусетского детского общества по предотвращению жестокого обращения с детьми в Америке.
Мелисса Т. Меррик, доктор философии, президент и главный исполнительный директор организации «Предотвращение жестокого обращения с детьми», старейшей в стране некоммерческой организации, занимающейся первичной профилактикой жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Она также является лицензированным психологом.
Как спасти свое лето
Как провести потрясающее лето со своими детьми, несмотря на физическое дистанцирование.
«Моя дочь с нетерпением ждала летнего лагеря, но, конечно, он не собирается открываться. Мой сын отскакивает от стен нашей квартиры. Я схожу с ума взаперти. Я знаю, что все должно открываться больше. скоро, но бассейн закроют, а классов для детей нигде нет. Это было достаточно тяжело, когда у них была структура школьных занятий. Как мы переживем лето ?! »
Если вы живете в США, школы все равно закрыты.Большинство родителей импровизировали, чтобы пережить учебный год, в значительной степени полагаясь на экраны. Лето просто примерно здесь, но летние лагеря закрыты. Идеи провести июнь, июль и август взаперти с детьми достаточно, чтобы отправить кого угодно. изгиб.
Учитывая, что физическое дистанцирование все еще так сильно влияет на повседневную жизнь, как вы можете спасти свое лето?
(Если вы живете за пределами США, возможно, ваши школы снова открываются! Вы можете пропустить эту статью и наслаждаться остальной частью этого информационного бюллетеня.А вот статья для вас о том, когда ваш ребенок беспокоится о повторном открытии школы.)
1. Возьмите любой отпуск, который у вас есть, постепенно.
Если вы работаете из дома, в то время как у вас есть дети, вы уже знаете, что это невозможная ситуация. Так что планируйте взять любой отпуск, который вы приедете
как можно скорее. Но не бери все сразу. Распределите его так, чтобы вы могли работать меньше часов в неделю и действительно считали дни отпуска.
Например, если у вас дома двое родителей, и каждый из них берет один день в неделю в качестве выходного дня, тогда у вас есть только три дня в неделю, когда вы
оба работают и вынуждены полагаться на экраны в качестве няни.Четыре дня в неделю у ваших детей один или два родителя с ними полный рабочий день, что дает им
долгие выходные с семьей.
2. Проведите мозговой штурм со своей семьей. Составьте два списка:
- Семейные развлечения
Мероприятия для длинных выходных, даже с физическим дистанцированием, которые сблизят вашу семью и принесут удовлетворение всем. В зависимости от в зависимости от возраста вашего ребенка, не забудьте включить в него несколько более смелых идей, таких как семейные походы, создание аквапарка на заднем дворе, или работая вместе, чтобы снять видео о своей семье.
- Ежедневная активность
Что нужно делать ежедневно, чтобы семья была в хорошей физической и эмоциональной форме? Подумайте о приготовлении еды, уборке, вне времени, особом времени, Грубость, семейные танцевальные вечеринки, чтение, игра на фортепиано и т. Д. Составьте ежедневный график, включающий эти занятия, и придерживайтесь его. Исследовательская работа показывает, что наличие распорядка дня улучшает работу семьи и сохраняет всех эмоционально здоровыми. Пусть ваши дети сами составят диаграмму с фотографиями, на которых они делают эти действия, чтобы они могли отметить их до того, как у них появится экранное время.
3. Создавайте веселые семейные приключения, используя трехдневные выходные.
Если вы можете уйти из дома, чтобы избежать беспорядка и списка дел. Например, выйдите из дома на природу и совершите небольшой поход. Пребывание на природе успокаивает нервную систему, и нет ничего лучше походного костра для семейного общения.
Чем больше дети проводят на улице, тем они здоровее и счастливее. Детям может потребоваться полчаса, чтобы понять, что им делать, но однажды они есть, они найдут на открытом воздухе бесконечно интересным.Им не будет скучно, они не будут драться друг с другом, и в эту ночь они будут спать лучше. Пребывание на открытом воздухе дает вам прекрасную возможность безопасно поэкспериментировать с более «свободным» подходом, который способствует независимости и устойчивости. у детей. Все показатели физического и психического здоровья улучшаются с каждым часом, который ваш ребенок проводит на улице.
Если невозможно выйти из дома, спланируйте проживание, отличное от вашей обычной жизни. Например, вы можете поставить палатку в своем в гостиной, готовьте домашнее мороженое, играйте в карты и шарады, жарьте зефир на газовой плите и смотрите на звезды с крыши многоквартирного дома.Но обязательно откажитесь от экранов на выходные. Это прекрасная возможность увидеть, насколько богатой может быть жизнь без них.
Даже если вы не можете уехать на выходные, обязательно запланируйте однодневные поездки вдали от дома, будь то на берег моря, к местному озеру или специальный поход.
4. Постарайтесь помочь своему ребенку научиться заниматься своими увлечениями, например, играть или учиться самостоятельно.
Если вы работаете дома и вам нужно, чтобы ваш ребенок был занят, не думайте, что вам придется использовать экраны без перерыва.Можно помочь детям учиться играть самостоятельно, даже если они к этому не привыкли — а им это хорошо! Чтобы получить советы, вот целая статья о том, как это сделать: Поддержка вашего ребенка в самостоятельной игре
Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы заниматься независимым учебным проектом, почему бы не провести с ним мозговой штурм, чтобы придумать идею, которую он хотел бы реализовать? Видеть эта статья для идей: Внезапно мы все на дому! Какой? Вы не были для этого подготовлены?
5.Сосредоточьтесь на самом важном.
Это тяжелые времена. Под этим я подразумеваю, что все родители, которых я знаю, ошеломлены, изо всех сил пытаются сбалансировать работу, пока они появляются для своих детей. Понизьте свой ожидания и сосредоточьтесь на главном. Вашим детям не нужны каникулы в Disneyworld. Им даже не нужна поездка на берег моря. Они только им нужно столько времени, сколько они могут выбраться на улицу. Не знаете, как развлечь детей без детских площадок? См. Мою доску Pinterest, чтобы найти простые и забавные идеи для использования на заднем дворе или в парке.Это то, чем вы можете управлять, и этого достаточно.
И, конечно же, больше всего на свете ваш ребенок нуждается в спокойных и эмоционально щедрых родителях. Самое главное — это ВЫ. Это означает, что ваш Самая важная работа — сохранять концентрацию, чтобы сохранять терпение со своим ребенком. Что нужно делать каждый день, чтобы восполнять силы? Тот должен быть в верхней части вашего списка.
Затем свяжитесь со своим ребенком. Это не обязательно должно быть большим мероприятием и никогда не должно стоить денег.Помните, что всегда имеет значение, как все ЧУВСТВОВАТЬ, не как вещи ВЫГЛЯДИТ. Вашему ребенку не нужны прогулки Марты Стюарт; просто любящая связь с вами. Будь то разбрызгиватель вместе жарким днем или считая звезды на одеяле на заднем дворе перед сном, ваш ребенок запомнит этим летом то, как вы заставили их почувствовать.
Хотите спасти этим летом? Делайте хотя бы одно дело каждый день, чтобы общаться со своим ребенком и развлекаться с ним.
Что такое аварийный автомобиль и стоит ли его покупать?
Уничтоженный титульный автомобиль является официальным признаком того, что транспортное средство было повреждено, и считается полной потерей страховой компанией, которая выплатила по претензии по поврежденному транспортному средству.
В большинстве случаев транспортное средство попало в серьезную аварию, и высокая стоимость ремонта транспортного средства может быть больше, чем его стоимость. В этом случае страховая компания объявляет о полной потере и забирает автомобиль обратно.
Стремясь возместить свои затраты, страховая компания часто перепродает автомобиль авторемонтной компании, которая ремонтирует или даже перестраивает автомобиль, грузовик или внедорожник. По закону в большинстве штатов следующий титул на это отремонтированный или перестроенный автомобиль называется аварийным титулом, чтобы будущие потенциальные покупатели знали, что автомобиль был поврежден.
Законы о правовом титуле утиля действительно различаются от штата к штату, и всегда рекомендуется знать факты в вашем штате о поврежденном титульном автомобиле, прежде чем покупать его.
Хотя категории различаются от штата к штату, аварийный титул может сигнализировать о повреждении автомобиля следующими способами:
- Автомобиль получил повреждения в результате столкновения.
- Автомобиль получил пожарные повреждения.
- Автомобиль получил повреждения от затопления.
- Автомобиль угнан, возможно отсутствие деталей и другие повреждения автомобиля.
- Транспортное средство ранее использовалось в качестве такси, автомобиля правоохранительных органов, было возвращено по гарантии или отремонтировано для целей перепродажи.
Стоит ли покупать автомобиль с поврежденным титулом?
Если вы привыкли работать с автомобилями и ремонтировать их, покупка титульного автомобиля поможет вам сэкономить деньги. Но покупка аварийных автомобилей сопряжена со значительными рисками, в том числе следующими:
- Финансирование : Банки, автомобильные финансовые компании и другие кредиторы неохотно финансируют автомобили с правом собственности.Это типично, потому что у аварийных автомобилей нет ценности в Синей книге (что очень затрудняет определение финансовой стоимости утилизированной машины).
- Неизвестная история : Автокредиторы также воздерживаются от финансирования, потому что они не уверены в истории аварий и ремонтов автомобиля, имеющего право собственности, или не знают, насколько устойчивым будет автомобиль после того, как он выедет на дорогу.
- Низкая стоимость при обмене : Владельцы утилизированных автомобилей могут столкнуться с проблемами при продаже автомобиля, если и когда они решат купить новый автомобиль, грузовик или внедорожник.Обычно автодилеры не принимают утилизированные титульные автомобили в качестве обмена из-за изначально более высокого риска возникновения проблем с «перевернутым» автомобилем и его продажей другому покупателю.
- Низкая страховая стоимость : Если вы покупаете утилизированный автомобиль и он попадает в аварию, страховая компания, скорее всего, не будет выплачивать большие деньги для покрытия ущерба, учитывая, в первую очередь, низкую финансовую стоимость утилизированного автомобиля. .
- Высокие процентные ставки и условия краткосрочного ссуды : Если автокредитор решит профинансировать автомобиль, грузовик или внедорожник, заемщик может рассчитывать на более высокие процентные ставки и более короткие сроки погашения кредита, поскольку автокредиторы стремятся защитить себя от проблемы, связанные с утилизируемыми титульными автомобилями из-за залогового имущества, связанного с утилизируемым титульным автомобилем.
Ключи к покупке титульного легкового автомобиля
При покупке нового транспортного средства рекомендуется провести серьезную юридическую проверку, чтобы идентифицировать его как поврежденный титульный автомобиль. В некоторых случаях сомнительные продавцы автомобилей могут направить автомобиль в штат, например, в Нью-Йорк или Нью-Джерси, где действуют относительно мягкие правила в отношении прав на утилизируемые автомобили.
Эта практика, известная как отмывка титула, может скрыть повреждение автомобиля, выставленного на продажу, и в итоге обойтись покупателю дороже на покупку автомобиля и привести к непредвиденным расходам на ремонт автомобиля.
Устраните эту проблему в зародыше с помощью отчета об истории транспортного средства, в котором подробно описываются все предыдущие названия, прикрепленные к транспортному средству. Продукты для отслеживания истории транспортных средств, такие как AutoCheck Vehicle History Report, входящая в состав Experian, проводят комплексную проверку покупателей автомобилей по цене от 24,99 долларов США за отчет.
Если вы находитесь на «серьезной» стадии покупки автомобиля, перед тем, как подписаться на пунктирной линии, также отнесите его к проверенному автомеханику. Хороший механик знает, где искать потенциальное повреждение автомобиля, знает, где уже был произведен ремонт, и распознает любые новые или бывшие в употреблении детали, которые были установлены, которые могут сигнализировать о том, что автомобиль получил серьезное повреждение, а более дешевые запчасти заменили оригинальные детали. .
Или отслеживайте историю автомобиля по номеру VIN, который предоставляет полезные данные об истории автомобиля, например, сколько владельцев было у автомобиля, историю прав собственности и происшествий, а также показания одометра при смене владельца. Вы можете проверить номер VIN в Национальном бюро страховых преступлений (NICB) и в его службе VINCheck, которая предоставляется бесплатно.
Признаки аварийного автомобиля Название автомобиля
Хотя вам всегда следует проверять отчет об истории транспортного средства и обращаться к доверенному автомеханику для проверки транспортных средств на наличие проблем, есть очевидные признаки того, что автомобиль в основном представляет собой восстановленный лимон, и этого следует избегать.
Ищите эти контрольные знаки:
- В большинстве штатов требуется прямая идентификация автомобиля, находящегося в аварийной ситуации, по названию. Попросите увидеть заголовок прежде всего.
- Краска транспортного средства легко отслаивается или не совпадает с остальной частью транспортного средства (это может указывать на намерение продавца скрыть повреждения).
- Наклейка Сертифицированной ассоциации автомобильных запчастей (CAPA) на любую деталь или компонент транспортного средства может сигнал коллизии ремонта.
- Любой перекос колес может указывать на повреждение рамы в результате столкновения.
- Дверь автомобиля, которая не открывается или не закрывается должным образом, также может означать, что автомобиль прошел капитальный ремонт (и был неправильно отремонтирован).
- Если капот автомобиля смещен и не закрывается идеально, это может быть признаком серьезного ремонта. столкновение с передней и боковыми частями автомобиля.
- Если ваши электрические компоненты не работают должным образом, особенно если они периодически включаются и выключаются, это может быть признаком значительного повреждения автомобиля наводнением.
Комплексная проверка при покупке аварийного автомобиля
1. Проверка оригинального ремонта
Обратитесь в страховую компанию аварийного автомобиля для получения первоначальной сметы ремонта всех работ, проделанных с автомобилем. Это даст вам представление о том, сколько повреждений поглотил утилизированный титульный автомобиль, и поможет договориться о более выгодной закупочной цене.
2. Изучите альтернативные варианты автокредитования
Скорее всего, получить хорошую сделку по автокредитованию для утилизируемого титульного автомобиля непросто.Вот почему вам также следует сосредоточиться на наличии сильного денежного резерва, чтобы уменьшить потребность в финансировании авто.
Вам также следует изучить альтернативные варианты финансирования, такие как личный заем или кредитная линия собственного капитала, чтобы профинансировать покупку по более выгодной процентной ставке и с потенциально более длительным сроком погашения.
3. Изучите варианты покупки подержанных автомобилей по закону штата.
Некоторые отремонтированные автомобили получают другой, санкционированный государством штамп одобрения в форме так называемого «лимонного закона» о продаже подержанных автомобилей.В этом случае отремонтированные автомобили покупаются автопроизводителями и перепродаются дилерскими партиями. Во все большем числе штатов действуют законы, предусматривающие средства правовой защиты при покупке автомобиля с непреодолимыми проблемами ремонта.
Lemon Laws
Согласно лимонным законам большинства штатов, дилер должен бесплатно для покупателя устранить любые проблемы с автомобилем в течение определенного периода времени или предоставить полное возмещение затрат на такой ремонт.
В случае, если автосалон не может отремонтировать автомобиль по прошествии разумного периода времени, в зависимости от законодательных актов штата, покупатель имеет право на полное возмещение покупной цены поврежденного автомобиля.
Департамент автотранспортных средств штата располагает подробной информацией о законах штата о лимоне, включая объяснение прав на утилизацию и способы их правильной идентификации. Вот список автомобильных департаментов США по штатам.
Что делать, если вы неосознанно приобрели утилизированный автомобиль
Если вы неосознанно приобрели утилизированный автомобиль и хотите отказаться от сделки, у вас действительно есть возможность обратиться в суд.
Выполните следующие действия, чтобы решить проблему покупки утилизированного титульного автомобиля без предварительного уведомления:
1.Обратитесь в Управление защиты прав потребителей вашего штата
Управление по защите прав потребителей вашего штата может предложить полезные рекомендации по покупке аварийного автомобиля и помочь вам получить возмещение. Вот список всех офисов в штатах в США.
2. Получение юридической помощи
Обратитесь в Национальную ассоциацию защиты прав потребителей, чтобы получить список авторитетных юристов в вашем штате, которые занимаются проблемами автомобилей, имеющих право собственности на утиль.