Фильм Амнезия (2019) (Awake): фото, видео, список актеров
«Амнезия» — американский криминальный триллер-боевик Александра Черняева.
Сюжет
Молодой мужчина приходит в себя в больнице, он ничего не помнит о себе. Известно лишь, что он попал в автоаварию, в машину врезался внедорожник и сбросил ее с трассы в кювет. Диагноз врача неутешительный, но симпатичный больной так приглянулся медсестре Диане, что она уверила его в том, что память может вернуться. Внезапно в больницу врывается полиция, готовая арестовать героя по подозрению в серии убийств. Диана помогает сбежать своему подопечному, поскольку убеждена в его невиновности. Вместе они отправляются туда, где было совершено последнее преступление, чтобы узнать правду.
Производство
Критики назвали «Амнезию» «американским фильмом с русскими корнями», так как снял его российский режиссер Александр Черняев, известный по остросюжетному детективу «Мертвое сердце» и комедии «Ирония любви». Кроме того, музыку к проекту создал композитор Алекс Харламов, а оператором выступил Федор Лясс, ранее снимавший фильмы «Тренер» и «Ледокол».
В главной роли Джонатан Риз Майерс («Из Парижа с Любовью», «Тюдоры»). Подругу главного героя Диану сыграла дочь актера и режиссера Клинта Иствуда, четырехкратного обладателя премии «Оскар», Франческа Фишер-Иствуд («Хранилище»).
Съемочная группа
- Режиссер: Александр Черняев
- Сценарист: Элана Зельцер
- Продюсеры: Катерина Валенти, Дж.Д. Бофил, Джессика Беннетт и др.
- Оператор: Федор Лясс
- Композитор: Алекс Харламов
- Художники: Закари Стивен Грэхэм, Алисса Блэр Коутон
- Актеры: Джонатан Риз Майерс, Франческа Фишер-Иствуд, Уильям Форсайт, Мэлик Йоба, Джеймс Остин Керр, Адина Галупа, Джинджер Гилмартин, Кэй Браунли-Фрэнс, Чарльз Уокер, Эрин Элизабет Кук и др.
Амнезия, выездной центр квестов в Новосибирске на метро Площадь Ленина — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Хотим сказать большое спасибо всем сотрудникам выездного центра квестов «Амнезия», и особенно ребятам, непосредственно участвовавшим в проведении выездного квеста в стиле Зомби-Апокалипсис на День Рождения нашего директора. Мы остались в восторге от уровня подготовки квеста, антуражности, глубокой вовлеченности в процесс всех аниматоров. Все -…
Показать целиком
Хотим сказать большое спасибо всем сотрудникам выездного центра квестов «Амнезия», и особенно ребятам, непосредственно участвовавшим в проведении выездного квеста в стиле Зомби-Апокалипсис на День Рождения нашего директора. Мы остались в восторге от уровня подготовки квеста, антуражности, глубокой вовлеченности в процесс всех аниматоров. Все — от самого начала, от концепции мероприятия, и до мельчайших деталей — было продумано и исполнено на 100 процентов.
Очень понравилось, насколько слаженной была работа всей команды и непосредственно координатора и ведущей Серафимы при приведении нашего Центра в постапокалиптический вид 🙂 и проведении самого квеста, как много внимания было уделено мелким деталям, атмосфере, насколько четким и продуманным было исполнение. Музыка, свет, грим аниматоров и участников, и наполнение заданий, и общая сюжетная линия, и сами актеры — все было просто сверх отлично !!! Невероятно реалистично и продуманно. И непосредственные участники, и даже наблюдатели смогли полностью погрузиться в эту игру и пережить массу впечатлений и эмоций. Поздравление получилось незабываемым!!!
Когда люди любят свою работу, относятся с душой, эмоционально вкладываются в дело, которым занимаются — это всегда видно и очень подкупает. Ребята из «Амнезии» — именно такие 🙂 Обязательно будем обращаться к ним за помощью в проведении выездных корпоративных мероприятий еще не раз!
Роза Амнезия: краткое описание и фото
Многие из нас любят цветы: кто-то предпочитает дарить, а кто-то обожает выращивать. Среди таких любителей можно найти настоящих ценителей прекрасного.
В наши дни существует множество различных сортов роз, что перечислить их просто невозможно. Но сегодня в центре нашего внимания роза Амнезия — необычный цветок, приковывающий внимание.
Немного истории
Появилось это необычное растение совсем недавно. Данную розу принято называть Amnesia, однако существует ее второе название — Nirpul. Такое имя цветок получил благодаря селекционной компании, которая и смогла вывести это растение в 2006 году — NIRP International.
Любители роз словно разделились на два лагеря — одни считают эту розу прекрасным экземпляром в своей коллекции, другие же не обращают на нее внимания вовсе. В чем же причина?
Описание
Роза Амнезия имеет достаточно неброский вид. Это растение нельзя назвать крупным — в высоту при должном уходе куст может достичь 100-120 см, в ширину 60-70. Лишен цветок и яркости — существуют только бутоны нежно-персикового, кофейного, сиреневатого и кремового цветов. Сам цветок — диаметром около 7-9 см. Не может похвастаться роза и сильным запахом — она источает приятный, но слабый аромат.
Преимущества
Все дело в том, что роза Амнезия (фото это подтверждает) является, прежде всего, чайно-гибридной, что уже заставляет заинтересоваться ею. Кроме того, несмотря на небольшую цветовую гамму, это растение будет радовать глаз. Ее мягкие цвета, плавные оттенок и тон позволяют наслаждаться красотой данной розы.
Также данная роза является постоянно цветущей, благодаря чему она может радовать глаз практически круглый год.
Внимание привлекает сам бутон этого прекрасного растения. Во-первых, в нем может располагаться от 9 до 40 лепестков! Сама чаша бутона представлена правильной формой, потому нельзя не любоваться ею.
Любители данного растения обращают внимание на то, что роза «Амнезия» является достаточно устойчивой к холоду, однако имеет склонность к болезням. Из-за этого растению нередко требуется дополнительный уход, особенно после дождей.
Конечно, каждый будет иметь свое отношение к этому цветку. Кто-то сможет его считать неповторимым экземпляром у себя в коллекции, а для кого-то цветок покажется неброским и неподходящим для любимого сада.
Действительно, эта роза не станет ярким пятном среди ваших растений. Однако она сможет занять достойное место в вашем цветнике и привлекать взгляды.
Несколько советов по уходу
Чтобы ваша роза не переставала радовать взгляд, необходимо следовать некоторым советам по выращиванию этих цветов.
- Выбирайте солнечное место, в котором будет минимальное количество ветров. Почва должна быть достаточно рыхлой и не кислой. По соседству не следует располагать кусты малины, деревья вишни или груши.
- Чтобы спасти розу от атак мучнистой росы, необходимо опрыскивать растение смесью соды и воды.
- Очень важно вовремя обрезать побеги. За счет этого мы сможете добиться более обильного цветения и появления крупных бутонов.
- Если ваша роза растет на улице, то необходимо подготовить ее к зиме — корни кустов необходимо засыпать листвой и всячески утеплять.
- Полив — не менее важный пункт при уходе за розой. Здесь, главное, не переборщить, но и недолить нельзя. Поэтому следуйте таким установкам — молодые побеги можно и нужно поливать каждый день понемногу, а вот выросшую розу достаточно поливать 1 раз в неделю, либо в зависимости от температуры воздуха.
Следуя этим простым советам, вы сможете добиться здоровья вашего растения. Тогда этот цветок сможет радовать вас своим цветением в течение долго времени. Надеемся, это описание розы Амнезии помогло вам при выборе цветка, который вы разместите у себя в саду.
Роза Акрополис: краткое описание и фотоЭто настоящее чудо! Красивый, высокий и достаточно мощный куст, имеющий эффектные ароматные цветки, способен стать настоящим украшением участка и сада.
далее Самый необычный цветок. Необычные цветы: топ-10Ежедневно мы видим множество красивых цветов, которые растут на полях, на клумбах, в горшках или в закрытых помещениях, и, несмотря на то что они очень красивы, для нас они являются обычными и повседневными. Тем не менее, в разных уголках нашей …
Лучшим украшением сада справедливо считается величественная роза, радующая нежным ароматом и всевозможными оттенками. Популярны многие выведенные сорта разных групп – Флорибунда, чайно-гибридная, полиантовая, парковая, вьющаяся, миниатюрная.
далее Игра Amnesia: A Machine for Pigs: прохождениеAmnesia: A Machine for Pigs – это игра, занявшая в свое время второе место в номинации «Ужас года». Ее обязательно стоит пройти. А если в процессе что-то не получится, ничего страшного – можно и подсмотреть.
далее Роза Карамелла: краткое описание с фото, размножение, особенности выращивания и правила уходаЧеловеку свойственно порой забывать некоторые вещи. Таким образом, наш мозг защищает себя от избытка информации. Данная ситуация является вариантом нормы. Однако в ряде случаев утеря воспоминаний является главным симптомом такого заболевания, как амнезия. Что такое потеря памяти, какие главные причины подобного состояния?
Потеря памяти чаще всего встречается у пожилых людей. Что означает этот симптом? Почему он возникает? Какие методы лечения наиболее эффективные?
далее Диссоциативная амнезия: возможные причины, симптомы и особенности леченияДиссоциативная медицина не имеет специально предназначенных препаратов для лечения, но корректируется при помощи гипноза и арт-терапии.
далееАмнезия, Сан Рафаэль. Отели рядом, фото, видео, как добраться — Туристер.Ру
История
Дом, в котором сегодня располагается Амнезия, был построен в конце XVIII в. В 70-х гг. был продан вдовой аристократа и артиста, после чего превратился в приют для хиппи, собиравшихся вместе, танцевавших до рассвета и «улетавших на небеса» благодаря ЛСД, согласно информации с веб-сайта Амнезии.
В 1975г. умирает Франко. В 1976г. Новый арендатор Антонио Эскоотадо устраивает в доме клуб и называет его Амнезия.
С тех пор и до сегодняшних дней основным музыкальным стилем в клубе остается рок. Однако он часто смешивается со старыми и новыми мелодиями, поп-музыкой и андеграундом, что действительно оказало влияние на это движение. Аргентинец Альфредо Фиорито позвал Пауля Оакенфолда, Данни Ремплинга и других летом 1988г. и разрешил туристам остаться, что они и делали, и продолжают делать вплоть до наших дней.
Расположение
На полпути между Ибицей и Сан-Антонио. Рядом с Сан-Рафаэлем.
Музыкальные Вкусы
С закрытием террасы и отказом от концепции дискотеки на открытом воздухе, диджеи клуба потеряли этот самый воздух, зато выйграли в пространстве. Все диджеи, выступавшие в клубе, отмечают прекрасную акустику, звук проникает буквально в каждый угол гулким волнами.
От техно вечеринок Cocoon´a по понедельникам до эйфорических выступлений Cream´a, эта музыка создана не только для того, чтобы ее слышать, но также и слушать. Для террасы более характерен хаус и более ритмичные мелодии – для главного зала.
Внутри Амнезии
Обновленная в 2008г., терраса представляет собой огромную оранжерею с пальмами, барами и оборудованной VIP-зоной, которая с верхнего этажа окружает весь танцпол.
Остальные освежаются с помощью более простых средств – двух «ледяных трубок», откуда в определенное время дует холодный воздух. Амнезия также организует знаменитые праздники Эспума (Espuma), когда из этих самых трубок вылетает множество пены на танцпол главного зала.
Множество громкоговорителей разбросано по всему танцполу, и всегда можно увидеть несколько молодых людей, с энтузиазмом собравшихся вокруг них. Go-go танцоры в сумасшедшей одежде танцуют на подиумах на верхнем этаже, на уровне диджейской кабинки, поднятой над массой ненасытных тусовщиков.
Цены
На праздниках Cream и Cocoon вход обойдется в 30-55 €, в зависимости от месяца. В другие дни вход стоит 20-30 €. Водка с лимоном обойдется в 12 €, пиво – в 10 €. Также существуют скидки. Бары на верхнем этаже более дорогие.
3 | |
2 | |
3 | |
4 | |
0 | |
1 | |
4 | |
6 | |
3 | |
2 | |
4 | |
3 | |
1 | |
7 | |
3 | |
5 | |
1 | |
4 | |
1 | |
1 | |
5 | |
3 | |
8 | |
1 | |
7 | |
2 | |
3 | |
4 | |
3 | |
7 | |
3 | |
6 | |
6 | |
4 | |
4 | |
5 | |
2 | |
3 | |
5 | |
5 | |
7 | |
4 | |
4 | |
3 | |
0 | |
3 | |
4 | |
5 | |
4 | |
8 | |
1 | |
5 | |
6 | |
6 | |
2 | |
3 | |
3 | |
2 | |
1 | |
6 | |
4 | |
3 | |
3 | |
6 | |
10 | |
4 | |
5 | |
4 | |
6 | |
6 | |
8 | |
6 | |
8 | |
5 | |
5 | |
6 | |
6 | |
7 | |
6 | |
3 | |
4 | |
3 | |
5 | |
6 | |
6 | |
8 | |
5 | |
8 | |
4 | |
2 | |
4 | |
3 | |
6 | |
7 | |
8 | |
5 | |
3 | |
7 | |
3 | |
2 | |
4 | |
4 | |
3 | |
4 | |
4 | |
1 | |
5 | |
7 | |
2 | |
4 | |
2 | |
3 | |
4 | |
7 | |
6 | |
11 | |
10 | |
4 | |
6 | |
9 | |
5 | |
5 | |
6 | |
8 | |
4 | |
12 | |
8 | |
9 | |
5 | |
5 | |
4 | |
6 | |
8 | |
7 | |
6 | |
2 | |
4 | |
6 | |
3 | |
7 | |
9 | |
8 | |
4 | |
6 | |
7 | |
5 | |
9 | |
1 | |
4 | |
0 | |
4 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
8 | |
3 | |
7 | |
7 | |
4 | |
4 | |
4 | |
5 | |
2 | |
3 | |
3 | |
5 | |
3 | |
5 | |
5 | |
4 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 |
Мужчину с амнезией из воронежской больницы опознали по фото родные в Москве. Последние свежие новости Воронежа и области
Вчера, 15 мая после публикации фото мужчины с полной потерей памяти в СМИ нашлись его родные, сообщил врач-нейрохирург Алексей Антипко на своей личной страничке. Изначально именно лечащий врач начал поиски родных человека с амнезией, опубликовав информацию и фото мужчины в соцсетях. Продолжение истории о москвиче Олеге читайте ЗДЕСЬ.
— Всем огромное спасибо! На 99 процентов парень опознан! Опознан по фотографии! Завтра опознание вживую! – написал Алексей Антипко.
Как сообщили РИА «Воронеж» в отделении нейрохирургии, нашлась жена пациента. Она сама позвонила в отделение нейрохирургии Дорожной клинической больницы. Женщина рассказала, что муж пропал 7 мая. Вместе с семьей он живет в Москве. И сегодня жена собирается приехать в Воронеж, чтобы опознать его уже вживую.
Однако точно утверждать, что это тот самый пропавший можно будет только после того, как человека увидят родственники. До их встречи рано говорить однозначно, что это именно он, отмечают в больнице.
Мужчину с амнезией нашли в ночь с 9 по 10 мая на территории больницы, в переулке Здоровья. Он был прилично одет по сезону. Человек не помнит ничего о себе, даже имени и возраста.
Как считают врачи, потеря памяти не связана с травмой головы. Пациент полностью адекватен и находится в ясном сознании. По словам его лечащего врача Алексея Антипко, у мужчины диагностирована амнезия неясного генеза. Он нуждается не столько в лечении, сколько в уходе родных, в социальной адаптации. Сейчас человек заново учится говорить, писать. Во время общения врачи поняли, что мужчина знает профессию строителя, или инженера.
РИА «Воронеж» будет следить за ситуацией.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Художник с амнезией | The New Yorker
Используя карандаш и линейку, Лонни Сью Джонсон любовно провела синюю линию на миллиметровой бумаге. Пропустив четыре ряда, она провела еще одну линию; она повторяла этот процесс, пока не добралась до сути. Затем она перевернула страницу набок и начала строить сетку. На соседнем стуле в черной большой сумке, набитой до такой степени, что она напоминала наковальню, были папки, заполненные сотнями почти идентичных рисунков. Она не подняла глаз, когда ее сестра Алин и ее мать Магги напомнили ей, что пора остановиться.Для Джонсона, которому шестьдесят четыре, никогда не приходит время останавливаться. Много дней она рисует так много — от жестких геометрических композиций до очаровательных мультяшных животных, — что стружка от карандашей накапливается на полу, как осенние листья. В особенно жаркие ночи она так не обращала внимания на час, что засыпала за своим столом.
В последнее время Джонсон рисует для удовольствия, но в течение трех десятилетий у нее была счастливая лихорадочная карьера иллюстратора, иногда предлагая клиентам десятки эскизов в день.Ее игривые акварели когда-то украшали пакеты программного обеспечения Lotus; для программы под названием Magellan она создала корабль, мачты которого были привязаны к вздымающимся дискетам. Она сделала популярную открытку из двух красных парашютов, связанных вместе в форме сердца; несколько других карт были проданы в течение многих лет в сувенирном магазине MOMA . Джонсон подготовил полдюжины обложек для этого журнала, в том числе одну за 1985 год, в которой было солнечное видение жизни художника: чердак, загроможденный пастельными холстами, каждая из которых изображала фрагмент горизонта, обрамленный окном.Как будто картины — это кусочки мозаики, а город — головоломка, которую нужно решить. Теперь Джонсон одержим головоломками. Много раз в день она использует свои сетки в качестве основы для сложного расположения букв на странице — поиск слов с помощью Мондриана. Однако, несмотря на всю самоотдачу, вложенную в ее головоломки, они сбивают с толку творения: очень немногие из них завершены. Она собирает одно из крупнейших в мире собраний незаконченного искусства.
В данный момент Джонсон, который живет в Нью-Джерси, рисовал за столом в потертой лаборатории на факультете психологии Принстонского университета.Алина, которой шестьдесят, привезла ее туда. Внизу по коридору находился сканер фМРТ, который в реальном времени отображает мыслительную деятельность человека, показывая, где насыщенная кислородом кровь течет в мозгу во время познавательных действий. Если смотреть через стеклянную перегородку, машина, белая пластиковая трубка, внутренняя часть которой освещена зеленым светом, наводила на мысль о гигантском глазу. Было 8:30 утра ., И через двадцать минут голова Джонсона вставлялась в радужную оболочку. Вскоре после завершения сканирования Джонсон, который последние семь лет страдает необычайно глубокой амнезией, забудет, что процедура была проведена.Как только событие ускользает от нее, оно исчезает навсегда.
Николас Терк-Браун, когнитивный нейробиолог из Принстона, вошел в лабораторию и поприветствовал Джонсона в настойчивой манере воспитателя детского сада: «Лонни Сью! Мы собираемся поместить вас в космическую машину и сфотографировать ваш мозг! » Канадец с висящими темно-каштановыми волосами, как правило, говорит с мягкой точностью. Хотя до этого они встречались около тридцати раз, Джонсон продолжал относиться к нему как к любезному незнакомцу.Терк-Браун — одна из дюжины ученых Принстона и Джона Хопкинса, которые изучали ее с согласия Алин и Мэгги. Алина сказала мне: «Когда мы осознали масштабы болезни Лонни Сью, мы с мамой пообещали друг другу превратить то, что могло быть трагедией, во что-то, что могло бы помочь другим». Когнитивная наука часто получала важные открытия, изучая людей с необычным мозгом, и Джонсон — первый человек с глубокой амнезией, подвергшийся всестороннему обследованию с помощью фМРТ.О Джонсон было опубликовано несколько статей, и исследователи говорят, что она могла бы послужить топливом как минимум на дюжину.
«Пришло время экспериментов, — сказала Алин. «Давай, давай сделаем свою часть работы». Она нежно вкладывается в то, чтобы Джонсон старался изо всех сил. В течение двадцати лет Алина была программистом в казначействе Принстона, но теперь она посвящает свое время Лонни Сью. Перед болезнью Джонсона Алина прослушивала Принстонские курсы когнитивной нейробиологии, в том числе курс, посвященный расстройствам памяти.Она находит увлекательным «попытаться понять, на что похож мир Лонни Сью», и это помогает ей «выжить изо дня в день», руководя тем, кто «не осознает воздействия ее болезни». Алин и Магги считают, что интеллектуальная стимуляция, предоставляемая учеными, — это форма терапии. Университеты платят Джонсон от двенадцати до двадцати долларов в час, и, хотя она не может вспомнить, давала ли согласие, ее просят дать это до начала цикла обучения.
Джонсон продолжала смотреть на свой рисунок; завитки ее длинных каштановых волос коснулись страницы.«Мне просто нужно закончить », — сказала она. Терк-Браун отметила, что внутри машины она просматривала картинки, которые пробуждали в ней творческий потенциал: «Думаю, сегодня мы дадим вам много идей».
Она вскочила и сказала: «Спасибо!» Джонсон жаждет художественного вдохновения. Направляясь к сканеру, она спросила, не взять ли карандаши.
«Красный, зеленый и синий с Лонни Сью» (2008) Лонни Сью Джонсон и Маргарет Кеннард Джонсон. © Лонни Сью Джонсон и Маргарет Кеннард Джонсон 2008 (все права защищены)
4 марта 2008 года Джонсон впервые нарисовал после того, как у него началась амнезия.Рисунки были «беседой вниз по странице» с ее матерью Магги, которая также является художницей. По очереди создавая формы, Джонсон начала рисовать некоторые из причудливых фигур, которые она отметила в своей работе в качестве профессионального иллюстратора.
В 2007 году Джонсон, разведенная, жила одна на разбросанном участке в северной части штата Нью-Йорк, который она назвала «Акварельная ферма». Примерно на Рождество соседка остановилась и увидела ее через окно кабинета: она рассеянно смотрела на компьютерную мышь.Он отвез ее в больницу, где врачи установили, что она страдает вирусным энцефалитом — воспалением мозга. Джонсон чуть не умер, и несколько областей височной доли, которые управляют хранением воспоминаний, включая энторинальную и периринальную коры, были серьезно повреждены. Самое главное, вирус практически уничтожил ее гиппокамп, который, помимо прочего, кодирует «явные» воспоминания, которые мы можем запомнить намеренно. Терк-Браун обнаружила, что с тех пор, как Джонсон заболела, она не может достоверно вспомнить последовательность из трех изображений сразу после того, как увидела ее.Тщательность ее повреждения гиппокампа делает Джонсон устрашающе идеальным объектом для ученых, которые составляют карту темных путей мозга. Сканирование мозга самого известного в академической литературе амнезиака Генри Молисона, человека из Коннектикута, умершего в 2008 году, показало, что по крайней мере четверть его гиппокампа осталась нетронутой. С помощью Джонсон ученые могут выполнить «доказательство существования»: если она может выполнять умственную задачу, то для этого не требуется гиппокамп.
Повреждение мозга Молезона было нанесено хирургом в 1953 году в ошибочной попытке подавить припадки.Это был темный дар науке. Исследования Х.М., как его называли в журнальных статьях, опровергли преобладающее мнение о том, что воспоминания хранятся в мозгу. Хотя Молисон не мог вспомнить события, произошедшие после операции, он подсознательно сохранил следы новых переживаний. Он мог даже чему-то научиться, хотя не мог вспомнить никаких уроков. Сюзанна Коркин, M.I.T. нейробиолог, изучавший Молезона, сообщил, что он может различать новые и знакомые объекты. Он пришел к пониманию того, что телевизоры могут отображаться в цвете, хотя до операции он видел только черно-белые телевизоры.Он сохранил свою «процедурную память» или способность к приобретению навыков: в старости он начал пользоваться ходунками.
Осознание того, что области мозга Молезона выполняют определенные функции, поддерживает «модульную» модель познания, которая рассматривает наше запутанное серое вещество как аккуратный набор специализированных процессоров. На эту модель, которая господствовала на протяжении десятилетий, явно повлияло наше понимание машин: в автомобиле рулевое колесо не ускоряет автомобиль. Но люди не были созданы Мерседесом, и в последние годы Терк-Браун и другие ученые утверждали, что мозг — это беспорядочная «распределенная» штуковина.Случайный путь эволюции создал множество взаимосвязанных сетей для всего, от обработки визуальных данных до архивирования воспоминаний. Терк-Браун считает, что «любой достаточно сложный аспект познания будет отражен в взаимодействиях между областями мозга». Изучение такого пациента, как Лонни Сью Джонсон, позволяет ученым «взять сложную схему, удалить в ней один из процессоров и посмотреть, как это влияет на работу системы». Это как если бы кто-то, изучающий схему движения на Манхэттене, мог изучить последствия демонтажа моста Джорджа Вашингтона.
Одна из специальностей Терк-Брауна, «статистическое обучение», включает в себя такой вид сложных схем. Люди легко извлекают закономерности из хаотической сенсорной информации: мы усваиваем маршрут, просто управляя им; Когда младенцы слушают разговоры взрослых, они замечают повторяющиеся фонемы, что помогает им разбирать слова. Не существует отдельного «модуля» для статистического обучения: он задействует несколько частей мозга, включая гиппокамп, как продемонстрировал Терк-Браун в исследованиях фМРТ здоровых людей.Однако его эксперименты не смогли установить, что гиппокамп необходим; возможно, поврежденный мозг может организовать другие пути, так же как пассажиры могут переключиться с моста Джорджа Вашингтона на Голландский туннель. Затем, в августе прошлого года, в журнале Journal of Cognitive Neuroscience пять исследователей, в том числе Терк-Браун, сообщили, что Джонсон не может обнаруживать закономерности — в звуках, формах или сценах — которые разворачивались с течением времени. Статистическое обучение, казалось, требовало гиппокампа.
Ученые, изучающие Джонсон, надеются определить не только ее недостатки, но и ее выживаемость.В фильмах амнезия часто изображается как испарение личности, но в реальной жизни это состояние редко проявляется таким образом. Джонсон не спрашивает других: «Кто я?» Она сохраняет «семантические воспоминания» или фактические знания о некоторых фундаментальных аспектах своей истории жизни: она знает, что ее зовут Лонни Сью, что она выросла в Принстоне и что она работала иллюстратором на ферме в северной части штата Нью-Йорк. . Но даже самое необходимое часто оказывается недоступным: ее ретроградная амнезия или трудности с вспоминанием своего прошлого настолько обширны, что она не может вспомнить ни друзей, ни даже своего бывшего мужа, профессора музыки, с которым она жила десять лет.«Я думаю, что я был женат — несколько дней?» она сказала исследователям. К счастью, она узнает Алину и ее девяносто семилетнюю мать, Магги, гравера, который научил Джонсона рисовать (и чья память остается кристально чистой). Джонсон понятия не имеет, что она получила степень изящных искусств в Мичиганском университете, и не может описать ни одного созданного ею произведения искусства, хотя она узнает свой стиль, когда сталкивается со старым произведением.
Такие слабости можно найти у многих людей с деменцией.Гораздо более необычным является неспособность Джонсона записывать воспоминания или антероградная амнезия. Ее «временное окно» — период времени, который она может надежно отслеживать — захлопывается всего через минуту или две. Если что-то отвлекает Джонсон, ее умственная преемственность может продлиться несколько секунд. Как выразилась Алин, Джонсон «чистит зубы зубной нитью, моет руки и говорит:« Что вы хотите, чтобы я сделал дальше — почистил зубы зубной нитью? »» Иногда в середине разговора вы можете увидеть мысленный разрыв гиперссылки, как у Джонсона. глаза начинают метаться, скрытно ища ориентацию.Ее жизнь — это бесконечная череда прыжков. В наш век отвлекающих факторов люди часто выражают желание «присутствовать», но Джонсон опровергает такую сентиментальность. Она брошена в настоящее.
Даже это не в полной мере отражает одинокую странность чувства времени Джонсона. «Мы склонны считать, что она время от времени переживает жизнь так же, как и все мы, и просто ничего не хранит», — сказала мне Терк-Браун. «Это предположение кажется неверным. Он недооценивает роль памяти в восприятии — наш текущий опыт всегда зависит от прошлого.В 2011 году ученые обнаружили клетки гиппокампа, которые пульсируют с регулярными интервалами, отмечая, сколько времени прошло с момента более раннего события. Терк-Браун предположил, что «чувство времени Джонсона может быть сжато». С другой стороны, «пустое прошлое может быть похоже на скучный фильм, затянувшийся из-за отсутствия интриги, изменений и неожиданностей». Исследовательская группа Терк-Брауна планирует исследовать такие феноменологические вопросы; среди прочего, ученые оценят, воспринимает ли Джонсон время искаженным образом при просмотре документального фильма о природе.(Такие фильмы не требуют понимания повествования.)
«Это не похороны, а празднование его смерти».Каким бы жалким ни звучало состояние Джонсон, трудно пожалеть ее, когда вы ее встретили. Если ее жизнь — это бесконечная поездка на велотренажере, она крутит педали с неослабевающей энергией. Эта шумная личность — сохранившаяся черта. До болезни Джонсон была не только художницей с постоянным дедлайном; она также была искусной альтисткой, выступавшей в камерных ансамблях, и пилотом-любителем, который держал волынщика 1946 года на взлетно-посадочной полосе на акварельной ферме.(Полеты были связаны с ее визуальным голодом: она хотела лучше рисовать с высоты птичьего полета.) Вместе с партнером Джонсон открыла на территории свой бизнес по производству органических молочных продуктов; по крайней мере, однажды она приземлилась на самолете, обогнув корову на взлетно-посадочной полосе. Джонсон нашел мудрость в оптимистичных афоризмах и разработал обложки для таких книг, как «Ты лучший!» и «Любите свою жизнь: максимально используйте каждый день». Ее склонность к свисту и многозадачности осталась неизменной, если не усиленной; она очень американская больная амнезией. Это делает ее страстным объектом экспериментов.Многие психологические исследования с их бесплодными повторениями опрокидываются, когда их испытуемым становится слишком скучно, чтобы сотрудничать, но Джонсон смакует приглашения послушать в течение часа чрезвычайно похожие последовательности музыкальных тонов. (Другие с состоянием Джонсона гораздо менее поддаются изучению. Клайв Уеринг, дирижер амнезии, возмутился во время тонального эксперимента, заявив: «Я всемирно известный музыкант!»)
Амнезия поколений: потеря памяти, которая вредит человеку. planet
Можно забыть даже самые знакомые образцы природы, близкие к дому.Зоолог Лиззи Джонс из Royal Holloway, Лондон, и ее коллеги недавно опросили людей, живущих в Великобритании, об их восприятии и воспоминаниях о 10 видах садовых птиц, как во время опроса, так и в их воспоминаниях о том, когда им было 18 лет. Они обнаружили, что молодые люди, которые были ближе к 18 годам, были менее способны описать истинные долгосрочные экологические изменения, произошедшие среди британских популяций птиц. Как указали Джонс и его коллеги, когда-то в Великобритании роптание скворцов было обычным явлением, но в одной только Англии их количество сократилось на 87% в период с 1967 по 2015 год.Другим примером может быть «феномен ветрового стекла», который описывает наблюдения всех, кроме самых молодых, поколений, что в наши дни на их автомобили попадает меньше насекомых.
Есть ли способ избежать такой экологической амнезии поколений? Может показаться, что это просто вопрос обучения каждого нового поколения, но Кан и Вайс предполагают, что это не обязательно означает традиционное обучение в классе. Вместо этого они призывают старшее поколение развивать то, что они называют «паттернами взаимодействия», — более основанный на опыте подход, при котором детям и молодым людям предлагается встречаться с природой везде, где они могут ее найти.
Это не обязательно должен быть романтичный идеал посещения редкого дикого леса или похода в труднодоступную дикую местность — это может быть так же просто, как прогулка по краю водоема, поиск ягод в летний день или даже просто лежа на траве или земле. Неважно, живете ли вы в городе или в деревне. «Предлагаемое нами решение — это, по сути,« одно небольшое взаимодействие с природой за раз »», — пишут Кан и Вайс.
По мере того, как каждое поколение стареет, может возникнуть соблазн сетовать на недостаточную осведомленность среди «детей в наши дни», как это делало предыдущее поколение, когда мы были молоды.Но когда дело доходит до того, чтобы наши лучшие воспоминания о мире не были забыты, кажется, что по крайней мере часть этой энергии может быть лучше потрачена на передачу опыта, а не на вынесение суждений.
* Ричард Фишер — старший журналист BBC Future. Твиттер: @rifish .
–
Добро пожаловать в Wise Words , серию BBC Future, направленную на пополнение словарного запаса, который мы используем для описания быстро развивающегося мира.Мы раскроем менее известные слова и фразы, обозначающие ранее скрытые явления, руководствуясь убеждением, что новый язык может открыть новое понимание.
–
Присоединяйтесь к одному миллиону будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас на Twitter или Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельный BBC.com предлагает информационный бюллетень , который называется «Основной список». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Художник с амнезией предлагает картинку в мозг
Художница Лонни Сью Джонсон, получившая серьезное повреждение мозга в результате вирусной инфекции, потеряла память. Теперь, после многих лет терапии, она представляет новое портфолио «искусства восстановления», а также рассказывает ученым немного о мозге и творческих способностях.
Новая выставка в Художественном музее Уолтерса в Балтиморе рассказывает о путешествии Джонсон, включая ее работы, сделанные до того, как она заболела вирусным энцефалитом в 2007 году, и после того, как она выздоровела. Путешествие дает ученым уникальное понимание ужасных последствий амнезии и дополнительных ролей, которые играют язык и память в ее художественном выражении.
«Болезнь разрушила гиппокамп — структуру мозга, важную для памяти и пространственного мышления — с обеих сторон ее мозга», — сказала когнитивист Барбара Ландау из Университета Джона Хопкинса, которая работала с Джонсоном.«Также были повреждены части левой височной доли, которые могут быть важны для речи и восприятия». [10 главных тайн разума]
«Мы еще не уверены, насколько выздоровели от амнезии, если таковые были», — добавил Ландау. «Г-жа Джонсон все еще в амнезии по поводу событий, которые произошли в ее жизни, и ей очень трудно вспомнить события, которые сейчас происходят в ее повседневной жизни».
Лонни Сью Джонсон, ок. 1985 г., бумага, оригинал, акварель.Эта рождественская елка также появилась на обложке журнала The New Yorker 16 декабря 1985 г. (Изображение предоставлено: © Lonni Sue Johnson)
Интенсивная арт-терапия, которую проводила ее мать, Маргарет Кеннард Джонсон, привела к новое портфолио, которое одновременно похоже и отличается от ее работы до амнезии. Ее прошлые работы украшали обложку журнала The New Yorker и печатались в New York Times.
«Это искусство сильно отличается от работ, которые она создавала до болезни, но некоторые элементы остались прежними, и можно увидеть четкую взаимосвязь между старым и новым искусством», — сказал Ландау.
Старое искусство Джонсона отличалось замысловатыми комбинациями знаковых визуальных элементов — например, рождественская елка, состоящая из праздничных покупателей, выстроившихся зигзагообразной очередью. Такой подход побуждал зрителей внимательно изучить ее работу, чтобы исследовать смысловые слои. [См. Работу Джонсона]
После болезни Джонсон постепенно восстановила способность создавать искусство. Прорыв произошел через несколько месяцев после ее выздоровления, когда друг дал ей книгу-головоломку, в которой ей требовалось найти набор целевых слов, вложенных в большой набор букв.В течение недели она начала составлять собственные списки слов, которые вставляла в созданные ею сетки.
Вскоре эти словосочетания превратились в произведения искусства, основанные на том, что означают слова, как они пишутся и как тематически связаны. Например, в «Вещи, которые вы вешаете в шкаф» был получен рисунок вешалки со встроенной сеткой, содержащей слова из связанного списка одежды.
В книге Джонсона «Вещи, которые вы вешаете в шкаф» есть слова из связанного списка одежды, встроенные в эту сетку вешалок.(Изображение предоставлено: © Lonni Sue Johnson, 2008)
«Искусство, которое она сейчас создает, в значительной степени зависит от ее знания слов и их значений — чего-то, что не было повреждено в результате болезни», — сказал Ландау.
Опыт Джонсона дает исследователям редкую возможность лучше понять основы работы мозга и искусства.
«Один урок состоит в том, что творчество не обязательно должно зависеть от большого количества личных переживаний и воспоминаний о них, а, скорее, отчасти отделено от них и может быть реализовано с использованием удивительных ресурсов», — сказал Ландау.«В случае с мисс Джонсон ее творчество явно пережило болезнь».
Выставка под названием «Загадки мозга: путешествие художника через амнезию» будет проходить с 17 сентября по 11 декабря.
Следите за последними научными новостями и открытиями LiveScience в Twitter @livescience и Facebook .
8 советов по выращиванию штамма марихуаны Amnesia Haze [Руководство для выращивания]
Amnesia Haze — один из самых известных штаммов каннабиса.Его слава и популярность резко возросли, поскольку туристы со всего мира стекались в Амстердам, чтобы попробовать этот фантастический сорт. Amnesia Haze — сорт с богатой историей и еще более богатым вкусом.
Однако купить Amnesia Haze в аптеке или кафе — это одно дело; выращивать его самостоятельно — это совсем другое дело.
Если вы когда-либо что-то делали, вы поймете, почему это приносит гораздо большее удовлетворение, чем покупка того же самого в магазине. Этот принцип распространяется и на травку.Покупка в местном магазине — это прекрасно, но когда вы выращиваете его сами, вкус у него не от мира сего!
Однако вырастить собственный Amnesia Haze (или один из других ваших любимых сортов) не обязательно очень просто. Вы должны учитывать такие вещи, как предпочтительный климат для штамма. Вы должны учитывать время цветения. При таком большом количестве различной информации выращивание штамма в домашних условиях может показаться сложной задачей.
Но не бойтесь, поскольку в этой статье мы представляем простое пошаговое руководство по выращиванию Amnesia Haze.Если вы будете следовать этим указателям, это избавит вас от многих головных болей в будущем (повторим еще раз — A LOT ). Итак, без лишних слов, вот несколько советов о том, как выращивать коноплю Amnesia Haze для получения мощных и оптимальных урожаев.
# 1) Amnesia Haze: Обзор штамма
Amnesia Haze был создан на основе старой генетики Haze, что придает ему богатую и легендарную историю.
Amnesia Haze — один из первых штаммов, которые курили в свое время. Этот сорт известен своим фирменным фруктовым вкусом с пикантными цитрусовыми нотками.Потребители Amnesia Haze описывают его кайф как эйфорию, наполненную счастьем и позитивной энергией.
Amnesia Haze — высокоурожайная сатива, что означает, что она обычно дает хороший урожай «пригодных для использования» шишек.
Кроме того, Amnesia Haze — двукратный обладатель Cannabis Cup, поэтому он пользуется поддержкой мировых экспертов по каннабису, подтверждающих, насколько он хорош.
# 2) Трудности с выращиванием Amnesia Haze
Надежно выращивать этот сорт на открытом воздухе сложно, так как для его роста необходима теплая погода.Если вы живете в регионе, где температура значительно падает осенью, вам не будет особого удовольствия выращивать этот сорт. Проще говоря; мы не рекомендуем пытаться выращивать Amnesia Haze в таком климате.
Опытные производители этого сорта оценивают сложность выращивания Amnesia Haze как умеренную. Вы увидите, почему в следующем разделе.
# 3) Методы выращивания Amnesia Haze
Amnesia Haze — это долгоцветущая сатива, что означает, что для получения урожая требуется некоторое время, чтобы зацвести.Для того, чтобы этот сорт зацвел, потребуется от 10 до 11 недель. Следовательно, вам необходимо обеспечить оптимальные условия для выращивания вашей культуры Amnesia Haze на протяжении всего ее цикла роста.
Поскольку в большинстве регионов осенью температура падает, Amnesia Haze представляет собой сложный сорт для выращивания в открытом грунте. Опытные садоводы рекомендуют использовать большие горшки при выращивании Amnesia Haze на открытом воздухе, так как размер растения вас удивит. Вам также нужно будет регулярно обрезать его, чтобы держать его размер и форму под контролем.
Amnesia Haze очень восприимчив к паразитам и инфекциям. Вы должны быть осторожны с вредителями, так как они могут повредить ваш урожай.
Также важно убедиться, что ваше растение получает достаточно света. Вы можете сделать это, обрезав широкие веерные листья, чтобы улучшить распределение света по нижним цветущим узлам. Это также поможет улучшить воздушный поток. Также необходимо содержать это растение в хорошо проветриваемом помещении.
# 4) Amnesia Haze Yield
Одна из лучших особенностей штамма Amnesia Haze — его впечатляюще высокая урожайность.Благодаря такой щедрой отдаче все приложенные вами дополнительные усилия окупаются в долгосрочной перспективе.
Amnesia Haze может давать невероятно высокий урожай, что является одной из основных причин, по которым людям нравится выращивать его дома.
Если вы выращиваете этот сорт на открытом воздухе, то получите урожай около 25 унций с растения. Если вы выращиваете этот сорт в помещении, то вы можете рассчитывать на средний доход от 21 унции на квадратный метр.
# 5) Кормление растений Amnesia Haze
Amnesia Haze — один из тех штаммов, которые требуют особого внимания при кормлении.Производители Amnesia Haze рекомендуют использовать внекорневую подкормку, чтобы укрепить иммунную систему растения. Внекорневая подкормка включает распыление жидких удобрений прямо на листья.
Опытные производители Amnesia Haze рекомендуют использовать компостный чай, чтобы помочь вашим растениям в борьбе с болезнями, инфекциями и вирусами. Вы можете приготовить компостный чай, замочив компост в газированной воде.
Когда вы применяете компостный чай в виде опрыскивания для листвы, он может обеспечить ваше растение питательными микроэлементами.Растение поглощает эти микроэлементы через устьица.
Хотя практика несколько противоречива, многие производители считают, что компостный чай дает несколько преимуществ для растущего растения. Сторонники компостного чая считают, что он вносит питательные вещества, полезные бактерии и грибковые колонии в листья растений или почву, в которой вы выращиваете свои растения.
# 6) Выращивание на открытом воздухе / в помещении
Хотя мы уже упоминали об этом в раздел техники выращивания, он настолько важен, что ему нужен отдельный раздел.Ваш местный климат должен определять решение о выращивании в помещении или на открытом воздухе.
Если вы живете в месте с теплым осенним сезоном, вам обычно не нужно беспокоиться о холодной погоде, влияющей на время цветения ваших растений Amnesia Haze.
Растению Amnesia Haze требуется постоянная теплая температура на протяжении всего цикла роста. Поскольку у этого сорта необычно долгий период цветения, выращивание этого растения на открытом воздухе — вариант только для людей, живущих в теплом климате.
Если климат, в котором вы живете, неподходящий, хорошая новость в том, что вы можете выращивать это растение в помещении. Таким образом, вы можете тщательно контролировать и контролировать температуру в помещении для выращивания. Мы рассмотрим оптимальный температурный диапазон в разделе «Лучший климат для выращивания штамма Amnesia Haze» ниже.
# 7) Время цветения Amnesia Haze
Как уже упоминалось, у Amnesia Haze длительное время цветения — около 10-11 недель. Такое долгое время цветения довольно типично для сативы.Однако это означает, что вам придется дольше уделять своим растениям особое внимание.
Когда пришло время цветения, вы можете рассчитывать, что у вас будет намного больше работы, чем вы когда-либо ожидали. Поэтому убедитесь, что вы готовы уделять растениям необходимое время.
# 8) Лучший климат для выращивания штамма Amnesia Haze
При выращивании каннабиса важно учитывать оптимальные температурные диапазоны, чтобы получить как можно больше шишек. Вы же не хотите, чтобы ваши растения замерзали или, что еще хуже, подвергались чрезмерной нагрузке и давали бутоны некачественного качества.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Чтобы ваши растения Amnesia Haze оставались здоровыми, старайтесь держать их при температуре от 70 до 85 градусов по Фаренгейту.
Если вы выращиваете в помещении, следите за температурой и не допускайте ее падения ниже этого уровня. Держите его в тепле, кормите и, самое главное, сохраняйте его здоровым.
Последние мысли о выращивании Amnesia Haze
Ключевые моменты, которые следует учитывать, если вы планируете выращивать штамм Amnesia Haze:
- Это растение необходимо выращивать в теплом климате.Оптимальный температурный диапазон составляет 70-85 градусов по Фаренгейту. Вы не добьетесь желаемого урожая, если будете выращивать его на открытом воздухе в холодном климате. Это также верно для регионов, где осенние температуры опускаются ниже оптимального диапазона.
- Растение Amnesia Haze имеет более продолжительный период цветения, чем обычно. Обычно для цветения требуется 10-11 недель. Оптимальные условия выращивания необходимо поддерживать на протяжении всего цикла роста.
- Регулярная обрезка необходима, чтобы держать форму этого растения под контролем.Обрежьте большие веерные листья, чтобы улучшить распределение света по нижним цветущим узлам растения.
- Держите растения Amnesia Haze в хорошо проветриваемом помещении для выращивания.
- Это растение восприимчиво к вредителям и инфекциям. Используйте спрей для листвы компостного чая, чтобы защитить себя от вредителей и болезней. Подкармливайте растения большим количеством питательных веществ и жидких удобрений.
Штамм Amnesia Haze — это штамм средней сложности для выращивания. Поэтому не рекомендуется для начинающих цветоводов. Опытные садоводы, готовые принять вызов, получат исключительно высокую урожайность в обмен на свои усилия.
Диагноз амнезии
Амнезия или потеря памяти может быть преходящей или хронической (длительной). Оно также может иметь внезапное или постепенное и прогрессирующее начало, как в случае деменции.
С возрастом у большинства людей наблюдается ухудшение памяти. В некоторых случаях потеря памяти не вызывает серьезного беспокойства и может быть связана со стрессом, тревогой, депрессией или бессонницей. Однако, когда потеря памяти мешает повседневной деятельности, требуется более тщательная оценка, поскольку это может указывать на раннюю стадию деменции.
Кредит изображения: Lightspring / Shutterstock
Как оценивается амнезия клинически?
Оценка и диагностика амнезических состояний обычно включают подробный анализ истории болезни и психического здоровья пациента. Многие пациенты с амнезией могут также страдать от других состояний, таких как стресс, тревога или депрессия. Также запрашивается подробный семейный анамнез деменции, включая болезнь Альцгеймера. Пациенты также оцениваются на предмет путаницы, проблем с принятием решений и ошибок суждения, чтобы оценить, присутствует ли амнезия с другими когнитивными нарушениями, указывающими на деменцию.
Во время клинической оценки обычно задают вопросы относительно частоты провалов в памяти, типов забытых вещей, повторения одних и тех же фраз или вопросов в одном разговоре, а также частоты забвения рутинных задач, таких как чистка зубов, купание и т. Д. быть направленным к пациентам, членам семьи или лицам, осуществляющим уход, если потеря памяти более серьезна.
Амнезия бывает двух форм: антероградной и ретроградной. Антероградная амнезия или потеря памяти о событиях, которые произошли до определенного опыта, или ретроградная амнезия, потеря памяти о событиях, которые произошли вскоре после определенного опыта, могут быть дифференцированы и обнаружены.
Запрашивается история факторов срабатывания. Это включает в себя травму головы в недавнем прошлом, эмоционально травмирующее событие в недавнем прошлом, недавнюю потребность в операции под общей анестезией, историю злоупотребления запрещенными наркотиками или алкоголем.
Затем проводится подробный физический осмотр для выявления различных причин амнезии.
Например, при психозе Корсакова, который возникает из-за длительного злоупотребления алкоголем, также приводит к онемению и потере чувствительности пальцев рук и ног.
Существует также симптом конфабуляции при психозе Корсакова, когда пациент заполняет пробелы в своей памяти, выдумывая информацию.
Человек с семью секундами памяти (документальный фильм «Амнезия») | Реальные истории Играть
Тесты на амнезию
Помимо клинической оценки ухудшения памяти с помощью анкет, врач может также провести дополнительные физиологические тесты для определения степени амнезического состояния.
Самый важный метод диагностики включает психометрические тесты или когнитивные тесты.
Существует множество инструментов, которые можно использовать для диагностики амнезии. Они включают серию специальных анкет и / или вербальных, аудиовизуальных или визуальных тестов для определения степени потери памяти.
Наиболее часто используемым инструментом является Краткий экзамен на психическое состояние (MMSE). Чаще всего используется для диагностики потери памяти. Другой тест — тест на когнитивные нарушения из шести пунктов (6CIT) или тест Кингсхилла. Для оценки потери памяти, связанной со старением, особенно в условиях больницы, обычно используется сокращенный психический тест (AMT).
Помимо клинической оценки амнезии, метаболические тесты и визуализация также могут использоваться для диагностики причины амнезии. Анализы крови могут быть выполнены для проверки различных биохимических факторов, которые могут указывать на патологию. Например, тесты могут быть выполнены для проверки низкой функции щитовидной железы путем количественного определения относительных уровней гормона щитовидной железы. Низкий уровень витамина B12 также может быть обнаружен с помощью анализов крови, которые также могут быть важным биомаркером амнезии.
Обычные анализы крови для определения общего количества крови, функции печени и почек часто назначают для диагностики причины потери памяти.
КТ или МРТ головного мозга часто назначают в дополнение к другим исследованиям. Это делается для выявления структурных или функциональных повреждений, которые могут быть причиной амнезии, например, инсульта, кровотечения в головном мозге или травмы головы (ЧМТ), которая могла привести к амнезии.
Другие тесты на амнезию могут также включать церебральную ангиографию и сердечно-сосудистые тесты.
При церебральной ангиографии назначают инъекцию специального красителя через вену на руке.Он попадает в кровеносные сосуды головного мозга, и изображение записывается. Это указывает на кровоизлияние в мозг или инсульт, который мог привести к потере памяти.
Другие методы визуализации включают магнитоэнцефалографию (МЭГ) и ПЭТ-сканирование. ЭЭГ или электроэнцефалограмма часто используются для обнаружения аномальной электрической активности в головном мозге, которая может быть диагностической / свидетельствовать об эпилепсии или других нервных расстройствах.
Если есть подозрение на инфекцию головного мозга, помимо любой другой патологии головного мозга, спинномозговая жидкость (CSF) может быть извлечена с помощью люмбальной пункции (небольшая игла в позвоночнике) для оценки уровней различных соединений, циркулирующих в головном мозге.
Источники
- http://www.nhs.uk/conditions/memory-loss/Pages/Introduction.aspx
- www.patient.co.uk/doctor/Mild-Memory-Loss-and-its-Assessment.htm
Дополнительная литература
Catapult | В поисках слов: о письме и амнезии
Амнезия в мозгу, но не в руках — мои пальцы запоминают движения, вспоминают мои любимые слова, даже если я не могу их вспомнить. Интересно, как устроено тело писателя. Сесть и писать и почувствовать, как стираются мои воспоминания, забыв обо всем, что было раньше.Забывают ли фотографы все портреты, которые они сделали в прошлом — вчера, шесть часов назад, три минуты назад — не изображения, сохраненные на жестких дисках, а те, которые были собраны для воспоминаний? Когда я начинаю писать что-то новое, я как будто никогда раньше не пробовал. Мое тело уверено в следующем предложении; Я нет.
Какой цели служит амнезия? Давайте рассмотрим минусы и минусы. Сразу приходит на ум: мимолетная уверенность и сохраняющееся сомнение — две стороны одной медали.Неудивительно, что писатели борются с уверенностью. С каждым новым проектом предыдущие успехи блекнут. Как мы можем доверять себе? Верите, что наши навыки вернутся? Верить, что этот пустой документ — прямо сейчас — нас не погубит? Предыдущее эссе, которое я написал, не спасет меня, когда пустой документ смотрит в глаза, приближается срок, редактор прячется, а читатели ждут.
Неважно, вера или неверие в тупик писателя — факт в том, что это случается. Что-то паралитическое и коварное сводит нас с ума и делает немыми; эта сила высмеивает нас ежедневно, поскольку время письма сокращается.Однако этот писательский блок вообще безвреден. Вся Вселенная — это совокупность конечных ресурсов, энергии. Перерывы необходимы, и это нормально.
Блок писателя означает, что мышечная память скоро забудет. Я часто говорю о том, что с 2012 по 2014 год не писал из-за писательского тупика. Это не совсем так. Я написал. Я плохо написал. Я писал так, как будто я никогда в жизни не печатал ни слова, как будто я никогда не структурировал рассказ или эссе. Работа была безрадостной — чего я никогда раньше не чувствовал в отношении письма.Ничего из того, что я создал, не стоило пересматривать, не говоря уже о публикации. Незаконченные рассказы и скелеты эссе никогда не вырастают из шатких костей. Одно дело — забыть прошлые успехи, когда садишься писать; со временем, если писательский блок проникает в ваши органы, паралич дает метастазы. Вы чувствуете тяжесть. Мошеннический. Невозможно произвести простейшие обороты из фраз. Вы теряете слух. Звук предложений, каденция снижена. Пишу по звуку; без звука я ничто.Два года я был никем.
Я сижу тихо, прежде чем приступить к работе; компьютер сидит там, таращится с широкой чернозубой усмешкой и ждет меня. Технология должна использоваться. Открытие нового документа — как я сделал это двадцать минут назад в телефоне, чтобы поговорить с вами об этой амнезии — это единственное место, где я могу безопасно медитировать. За несколько минут или секунд до того, как я напишу что-то новое, я говорю себе: «Ты уже делал это раньше». Написание требует немного веры; временами в этой работе есть мистический элемент, что-то вне меня.Я подхожу к себе с верой в сердце. Я говорю: «Ты делал это раньше», потому что работа каждый раз кажется новой. Клавиатура — долгожданное зрелище — нет другого созвездия в пространстве и времени, которое могло бы привести меня домой.
*
В шесть лет я написал свой первый рассказ. Может, мне было семь. Или восемь. Мои воспоминания связаны с моментами и людьми в них; именно так я локализую себя во времени, и поскольку годы — от рождения до двенадцати лет — включали одни и те же люди, мою семью, эти воспоминания слились, смешались.Я не могу точно определить местонахождение себя «в шесть лет», но помню, что это было примерно в 1987 году, когда мой отец принес домой наш первый компьютер — белый текстовый процессор. Эта машина, больше похожая на прославленную пишущую машинку, чем на персональный компьютер, была моим первым личным знакомством с технологиями, помимо вездесущего и все более утомительного телевизора.
Я не хотел писать в текстовом процессоре так сильно, как хотел пилотировать машину, возлагать руки на органы управления, перемещать вещь, направлять ее, как это делал мой отец в ночи и дни после ее появления. пребытие.
Но был вопрос разрешения. Текстовый процессор был новой безделушкой в доме. Оберегаемый и защищенный, это был инструмент моего отца, который он использовал, чтобы пройти через вечернюю школу, чтобы получить лицензию медсестры, а затем и степень бакалавра. Местоположение машины менялось по всему дому: сначала оно было в спальне моей сестры, в ее ярко-бирюзовых стенах и коричневом ворсистом ковре, который извергался по всему дому; позже он приземлился в дальнем углу гостиной на громадный деревянный «компьютерный стол» с ящиком, который казался достаточно тяжелым, чтобы его пришлось опустить с помощью крана.(Он был чертовски тяжелым, как я узнал много лет спустя, когда мне пришлось помогать отцу перемещать его.)
К тому времени, как он добрался до гостиной, я наконец попросил отца использовать его. «Я хочу написать рассказ», — так я предложил.
Мой отец казался на удивление больше удивленным, чем раздраженным, демонстрируя тонкую ухмылку, которую я унаследовал, выражая любопытство и смущение, как если бы я бросил ему вызов или решил бросить вызов самому себе, и он, согласившись предоставить только основное, попросил помощь, так или иначе был взволнован, увидев результаты.Мой отец втихомолку требовал самодостаточности, и я, как и большинство детей, отреагировал неравномерно. Иногда мне хотелось написать рассказ, независимый от него, а иногда я не выдерживаю, и мне нужен папа.
Я сидел в большом кожаном офисном кресле, одном из тех тронов, на которых может вращаться ребенок, пока он проводил меня по ступеням. Нажмите выключатель, расположенный сзади. Подождите, пока экран не засветится черным фоном и белой блочной типографикой. Вставьте чистую дискету — она могла быть помечена для меня, чтобы избежать путаницы с дисками моего отца.Нажмите. Нажмите. Нажмите. Мыши не было, поэтому я перемещался по меню с помощью клавиатуры. Нажмите. Нажмите. Нажмите. Наконец, я столкнулся с моей первой пустой страницей на экране.
«Просто нажмите« сохранить », когда закончите», — был его совет при уходе.
Не было ужаса перед лицом чистой страницы. Зачем мне ужас? Мое состояние ума тогда — то, которое я пытаюсь вспомнить сейчас: погрузиться в нечто новое, нечто неожиданное, освобожденное от неизвестного, а не бояться этого. Сейчас не все так просто.Я боюсь, потому что полон как знаний, так и опыта, и путаю это с ясновидением. Как будто я могу предсказать следующую секунду, потому что я пережил и помню предыдущую секунду. С детьми дело обстоит иначе. Это невероятно храбрые души, в основном из-за невежества, но, тем не менее, храбрые. Не знаю, был ли я храбрым, когда впервые сел писать. Мне нечего было бояться; Я даже не осознавал своего бесстрашия. Только открытая дверь передо мной, вход в какой-то новый мир, где я мог заколдовать, проявить.
До этого я писал от руки. Но это действие предназначалось исключительно для школьных занятий, в первую очередь потому, что мне было неудобно писать от руки. Я так и не научился правильно держать карандаш; даже сейчас на моем среднем пальце правой руки есть небольшая мозоль, указывающая на то, где я лениво надавливаю на пишущий инструмент. Для меня творческое письмо с самого начала было связано с технологиями.
В отличие от утомительного и болезненного упражнения по письму от руки, клавиатура допускала скорость, которая, казалось, соответствовала скорости моих мыслей.Я печатал без остановки, не думая о следующем слове, сюжете. Это привычка, которую я не искоренил, а скорее перенял в свой «стиль», если хотите.
Хотя я бы хотел вести себя так, как будто моя первая история была признаком некоего скрытого гения, это была просто история шести (или семи или восьми) летнего мальчика, который все больше увлекается смертью. Ничего подобного суицидальным идеям или патологическому желанию причинить вред животным, но смерть как объект, как состояние бытия. Или не-состояние бытия.Или состояние небытия. Я думал о смерти, как я ее понимал, как ее представляли жизнь, мои родители и телевидение. Только старые умерли. Погиб только преступник, выстреливший пулей милиционера. Может быть, умер печальный, больной ребенок, заболевший лейкемией, но это было редко (по крайней мере, я так думал). Я сел перед этим текстовым редактором и писал о смерти, не боясь смерти, и писал. Я скучаю по этому невежеству. Я писал о человеке, умирающем в своей постели; Я писал о человеке, пробуждающемся от смерти или возвращающемся к жизни.Мне больше не нужно пересматривать и разрывать историю своим взрослым интеллектом, что к лучшему.
Смерть для меня была чем-то вроде сна. Я пережил сон и сопровождающее его возвращение в сознание. Может быть, смерть была такой же. Я не особо об этом думал. Я печатал так, как будто знал все, что мне нужно было знать. Я бы неплохо записал это на стикере, чтобы прикрепить его к монитору ноутбука. Я ничего не знал, но знал все, знал все, что писателю нужно знать, чтобы приступить к работе: идея и некоторое владение родным языком.Когда я писал на компьютере, в моей голове отключился автопилот.
Не умея печатать вслепую или не зная о таком методе, как слепой набор, я клевал по клавиатуре одним пальцем, затем двумя или, может быть, тремя пальцами. Даже сейчас я печатаю похожим образом. Я нажимаю кнопку на клавиатуре, веря, что нужная мне буква — это буква, которая мгновенно появится на экране. Я часто ошибаюсь и часто задаюсь вопросом, не приводит ли мой метод к чрезмерному использованию определенных слов, определенных звуков.До C легко добраться, как и до W , R и I . III Q немного сложнее, а Z — самое сложное, но я использую Z редко, если только я не набираю «зенит», или «дух времени», или «зоопарк», или «зигота» — но когда бы я мог повод использовать «зиготу», если я не имею в виду «беременность», «зачатие», «любовь», «трах» или «кость»? Даже в этом случае «зигота» — это определенная стадия воспроизводства, определенная стадия клеточного расщепления, поэтому, если я не пишу о биологии и, следовательно, мне не нужно вводить какие-то официальные слова, как будто я знаю, о чем говорю, «зигота» кажется деспотичным.Но для этого и нужна доработка.
Когда я закончил рассказ, я встал с вращающегося стула и взял своего отца, который затем показал мне, как пользоваться принтером. Ужасный вид белого пластика, с черными рычагами для подъема и опускания подачи бумаги, принтер работал громко и сотрясал стол, что было удивительным подвигом, учитывая обхват и массу деревянной мебели. Мой отец показал мне, как загружать бумагу — невероятно тонкую, более тонкую, чем типичные стопки бумаги, которые вы сейчас найдете в офисах, библиотеках или домах, — и он указал, когда я нажимал эту клавишу, эту клавишу переходил из меню в меню чтобы попасть в функцию «Печать» (конечно, после сохранения).Когда принтер запустился, я смотрел, как он работает.
Принтер действовал как автоматическая пишущая машинка: вы писали все, что вам нужно было написать на клавиатуре и мониторе, сохраняли это на дискете, передавали документ в электронном виде от ЦП к принтеру, а затем наблюдали, как молотки с буквами врезаются в бумагу. с большой скоростью. Принтер автоматически перемещал страницу вверх и вверх, межстрочный интервал ранее определялся настройками через ЦП. Иногда я все еще смотрю, как жду свои документы, но смотреть за принтером не так хорошо.Никаких ударов молотков по бумаге. В газете нет насилия. Насколько я могу судить, здесь нет никакой физической формы.
Не обладая талантом к титульной театральности и находясь вдали от «высокой литературной эстетики», я назвал историю, основанную на самой истории: «Человек умер и вернулся живым». Возможно, в детском сознании возникают заголовки, похожие на заголовки кликбейтов, которые мы находим сегодня в Интернете. Я показал отцу окончательный результат — листок бумаги, поцарапанный молотками.Он сидел на диване, возможно, смотрел телевизор или листал один из своих непонятных медицинских журналов. Я передал ему рассказ и вышел из комнаты. Мне все еще нравится выходить из комнаты, когда кто-то читает мою работу; Я даже тогда был начеку, ожидая унижения, отказа. Может быть, если бы я подождал в другой комнате, меня бы избавили от критики, этого ледяного холодного клинка, зазубренного до совершенства, пронзившего мою кожу.
Снова амнезия. Не помню, понравилась ли история моему отцу.Это пустое место в моей голове вызывает небольшой спазм в моем животе. Может, он ненавидел это, и я подавил это воспоминание. Вполне возможно. Также вероятно — более того — что событие было ничем не примечательным. Возможно, похлопать по голове. «Это хорошо», — мог бы он сказать с искусственным энтузиазмом. Высокий тон голоса мы оставляем для детей, которые смотрят на нас буквально, ожидая с вытянутыми ладонями нужного слова, красивого утверждения, сладчайшего подтверждения. . Больше, чем кто-либо другой, я хотел одобрения отца.Я не могу объяснить, почему помимо какой-то генетической, возможно, изначальной потребности, чтобы этот человек подтолкнул меня вперед, чтобы я знал, что все в порядке, что работа, которую я создал, достойна его похвалы.
Поскольку я не могу вспомнить его реакцию, и я не буду его спрашивать, я могу продолжить только то, что можно предположить, когда я просеиваю больше воспоминаний. До 2015 года я почти не делилась своей работой с отцом или кем-либо из членов моей семьи. Я решил держать свою работу подальше от него. Можно с уверенностью предположить, что, как бы он ни отреагировал на мою первую историю, мне нужно было больше.Что его реакция меня не удовлетворила.
Но как шестилетний мальчик говорит отцу, чтобы он любил его больше, чтобы дать ему больше? Что такое любовь к ребенку? Черт, что такое любовь для взрослого? Зачем спрашивать отца о его реакции на мою первую историю? Что бы я от этого получил? Могу ли я не принимать это на свой счет, не пускаться в взаимные обвинения, в обвинения с указанием пальца? Это тема, которая вскроет старые раны, которые отделены от моих работ и его чувств по этому поводу, но все же связаны с ними.
Мне не нужно вспоминать, что именно произошло. Факты — это факты, а это значит, что они не важны при работе с амнезией. Я хочу знать, что я чувствовал, когда снова вошел в гостиную и спросил его, что он думает о моей первой истории, и я услышал его ответ.
Почему мы не можем вспомнить свое раннее детство?
У большинства из нас нет воспоминаний о первых трех-четырех годах жизни — на самом деле, мы очень мало помним о жизни до семи лет.И когда мы действительно пытаемся вернуться к нашим самым ранним воспоминаниям, часто неясно, настоящие они или просто воспоминания, основанные на фотографиях или историях, рассказанных нам другими.
Феномен, известный как «детская амнезия», ставит в тупик психологов более века — и мы до сих пор не до конца его понимаем.
На первый взгляд может показаться, что причина того, что мы не помним, когда мы были младенцами, заключается в том, что у младенцев и малышей не полностью развита память.Но у младенцев в возрасте шести месяцев могут формироваться как кратковременные воспоминания, длящиеся в течение нескольких минут, так и долгосрочные воспоминания, которые длятся недели, если не месяцы. В одном исследовании шестимесячные дети, которые научились нажимать на рычаг для управления игрушечным поездом, вспомнили, как выполнять это действие в течение двух-трех недель после того, как они в последний раз видели игрушку. С другой стороны, дошкольники могут вспомнить события, произошедшие много лет назад. Тем не менее, остается спорным, действительно ли долговременные воспоминания в этом раннем возрасте автобиографичны, т. Е. Имеют отношение к личным событиям, которые произошли в определенное время и в определенном месте.
Конечно, возможности памяти в этом возрасте не похожи на взрослые — они продолжают развиваться до подросткового возраста. Фактически, эволюционные изменения в основных процессах памяти были выдвинуты как объяснение детской амнезии, и это одна из лучших теорий, которые у нас есть. Эти основные процессы затрагивают несколько областей мозга и включают формирование, поддержание и последующее восстановление памяти. Например, гиппокамп, который, как считается, отвечает за формирование воспоминаний, продолжает развиваться как минимум до семи лет.Мы знаем, что типичная граница компенсации детской амнезии — три с половиной года — смещается с возрастом. У детей и подростков воспоминания более ранние, чем у взрослых. Это говорит о том, что проблема может заключаться не столько в формировании воспоминаний, сколько в их сохранении.
Но это еще не вся история. Еще один фактор, который, как мы знаем, играет роль, — это язык. В возрасте от одного до шести лет дети переходят от уровня разговорной речи одним словом к беглому общению на своем родном языке (ах), поэтому в их речевых способностях происходят серьезные изменения, которые совпадают с периодом детской амнезии.Это включает использование прошедшего времени, связанных с памятью слов, таких как «запомнить» и «забыть», а также личных местоимений, одним из которых является «мой».
В некоторой степени верно, что способность ребенка говорить о событии в то время, когда оно произошло, предопределяет, насколько хорошо он его запомнит спустя месяцы или годы. Одна лабораторная группа провела эту работу, опросив малышей, доставленных в отделения неотложной помощи и неотложной помощи по поводу типичных детских травм. Малыши старше 26 месяцев, которые могли рассказать о событии в то время, вспоминали его до пяти лет спустя, тогда как дети младше 26 месяцев, которые не могли говорить об этом, вспоминали мало или ничего.Это говорит о том, что довербальные воспоминания теряются, если они не переведены на язык.
Социальные и культурные эффекты
Однако большинство исследований роли языка сосредоточено на особой форме выражения, называемой повествованием, и ее социальной функции. Когда родители вспоминают с очень маленькими детьми прошлые события, они неявно учат их навыкам повествования — какие события важно помнить и как структурировать рассказ о них так, чтобы их могли понять другие.
В отличие от простого пересказа информации для фактических целей, воспоминания вращаются вокруг социальной функции обмена опытом с другими. Таким образом, семейные истории сохраняют доступность памяти с течением времени, а также повышают связность повествования, включая хронологию событий, их тему и степень их эмоциональности. Более последовательные истории запоминаются лучше. Взрослые маори имеют самые ранние детские воспоминания (возраст 2,5 года) из всех изученных до сих пор обществ, благодаря чрезвычайно подробному стилю рассказывания семейных историй родителями маори.
То, что мы помним, может быть обусловлено культурой. Кэлвин Чан / Shutterstock.comВоспоминание выполняет разные социальные функции в разных культурах, что способствует культурным различиям в количестве, качестве и времени ранних автобиографических воспоминаний. Взрослые в культурах, которые ценят автономию (Северная Америка, Западная Европа), как правило, сообщают о более ранних и более детских воспоминаниях, чем взрослые в культурах, которые ценят родство (Азия, Африка).
Это предсказано культурными различиями в стилях воспоминаний родителей.В культурах, которые продвигают более автономные представления о себе, родительские воспоминания больше фокусируются на индивидуальном опыте, предпочтениях и чувствах детей, а не на их взаимоотношениях с другими, социальном распорядке и поведенческих стандартах. Например, американский ребенок может вспомнить, что получил золотую звезду в дошкольном учреждении, тогда как китайский ребенок может вспомнить, как класс разучивал определенную песню в дошкольном учреждении.
Хотя мы еще кое-чего не понимаем в отношении детской амнезии, исследователи добиваются прогресса.Например, существует больше проспективных лонгитюдных исследований, которые отслеживают людей с детства в будущее. Это помогает дать точный отчет о событиях, что лучше, чем задним числом просить подростков или взрослых вспомнить прошлые события, которые не задокументированы. Кроме того, по мере развития нейробиологии, несомненно, будет больше исследований, связывающих развитие мозга с развитием памяти. Это должно помочь нам развить другие показатели памяти, помимо словесных отчетов.
Между тем, важно помнить, что, даже если мы не можем явно вспомнить определенные события, когда мы были очень молоды, их накопление, тем не менее, оставляет устойчивые следы, влияющие на наше поведение.Первые несколько лет жизни, как это ни парадоксально, легко забываются, но в то же время очень важны для формирования взрослых, которыми мы становимся.
.