Александр Запорожец — Артисты Русского Радио онлайн
www.zamusic.ru
«Во-первых, интересный голос! Он созрел как-то, вырос здорово сам над собой. Хороший, красивый, теноровый, высокого тембра голос. Очень интересные песни… Сейчас такого мало, такой честной музыки, такого классического подхода к текстам, которые наполнены художественными образами… Мне лично нравится по-человечески и «по-музыкантски» тоже».
Заслуженный артист России, певец и композитор Леонид Агутин
«Он идет в такую нишу, которая всегда интересна публике. Под эти песни захочется женщинам быть любимыми, желанными и счастливыми. Мужественный и серьезный вокал. Что самое интересное, что у него голос и одновременно очень нежно – бархатный, проникновенный…и западает сразу в душу. Я думаю «проект» будет удачным и многие обратят на него внимание».
Народный артист России Николай Басков
«Он может петь все…В отличие от многих на нашей современной эстраде, у Александра продуманное творчество. Его записи меня порадовали. Кто услышит эти песни, обязательно будут говорить с благодарностью о нем».
Народный артист СССР Иосиф Кобзон
«Прослушанное мною навеяло правильное понимание и значение, что такое песня. Я думаю, все будет хорошо, потому что то, что он делал раньше, было с большим знаком качества! У него удивительное свойство уметь дружить, относиться к людям с такой доброй, позитивной энергией и, наверное, это самое главное!»
Певец и композитор Батырхан Шукенов
«У Саши хорошо то, что связано именно c «нашей» песней…У него задушевная хорошая манера. Проект живой. То, что делает, мне представляется очень интересным, талантливым! Если бы у меня было свое личное телевидение, то, может быть, Запорожец звучал каждый день… Будем надеяться на внимание TV и радио к этому проекту!»
Народная артистка СССР, композитор Александра Пахмутова
«Будет иметь успех! Мне кажется, сегодня эстрада нуждается в таком проекте. Нужны такие поводыри по жизни!»
Народный артист России Лев Лещенко
«Очень многим артистам Саша помог будучи руководителем, связанным с телеканалами… И когда я узнал, что Александр помимо продюсерской и административной работы еще и является замечательным певцом, был приятно удивлен. Он делает это прекрасно, очень профессионально. Славянская мелодика в его редакции звучит оригинально. Я думаю, что мой друг может иметь большой успех…»
Певец Александр Иванов (гр. «Рондо»)
Александр Запорожец — артист с большим творческим потенциалом и готовностью завоевать сердца многочисленной аудитории из числа любителей настоящего эстрадного искусства.
По высказываниям известных и популярных артистов эстрады, коллег по цеху, авторский почерк Александра отличается от других не только тембром голоса, но и особым подходом к отбору личных и привлеченных произведений со стороны в свой концертный проект. «Львиную» долю репертуара артиста составляют песни собственного сочинения.
Социальный адрес и творческий посыл музыкальных притязаний Александра Запорожца — не имеют особого значения, так как эмоциональная составляющая его произведений является «пружиной» чисто национального происхождения.
Начало карьеры юного артиста Александра Запорожца, после получения высшего музыкального образования по классу вокала у великого педагога Натальи Андриановой связано с участием в качестве музыканта с начинающими тогда Мариной Хлебниковой и Леонидом Агутиным. В арсенале жизни Александра служба в армии, работа и сотрудничество с коммерческими, а также государственными структурами, творческие полеты с великолепными мастерами мира музыки и поэзии: Михаилом Таничем, Андреем Ктитаревым, Валерием Зуйковым, Кареном Кавалеряном, Владимиром Ильичевым, Еленой Голубенковой, Александром Вулыхом, Ларисой Рубальской, Кариной Филипповой.
За плечами музыканта большой опыт работы и в качестве продюсера. Александр Запорожец принимал активное участие в продвижении международных проектов компании Triple M группы US 5, генеральным менеджером которой являлся легендарный Луис Джей Перлман, ранее работавший с Backstreet Boys, N’SYNC, Britney Spears, Dr. Dre и Eminem. Также Александру довелось быть продюсером рекорд- компании JRC. Под крылом этой структуры (в конце 90х и начале 2000х) работали многие ведущие звезды отечественной эстрады, среди которых были: Ирина Аллегрова, Михаил Шуфутинский, Николай Басков. Так же, невозможно не отметить активного участия Александра Запорожца в процессе становления международного медиа-холдинга Music Box Group в качестве музыкального и генерального продюсера следующих телеканалов: Music Box TV; ЮМОР TB; Russian Music Box.
Александр Запорожец — член Академии Российской Музыки. Работая в Русской Медиагруппе совместно с Еленой Север, Александр получил предложение о сотрудничестве от Народной Артистки СССР Аллы Пугачевой.
Но несмотря на столь стремительное движение по карьерной лестнице, Александр никогда не забывал о своей мечте — петь и дарить радость людям!
rusradio.ru
Запорожец, Александр Владимирович — это… Что такое Запорожец, Александр Владимирович?
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Запорожец.Алекса́ндр Влади́мирович Запоро́жец (12 сентября (30 августа) 1905(19050830), Киев, Российская империя — 7 октября 1981, Москва) — психолог, действительный член АПН СССР (1968), д-р пед. наук (1959), проф. (1960).
Биография
Окончил педагогический факультет 2-го МГУ (1925—1930). В 1929—1931 гг. сотрудник Академии коммунистического воспитания. В 1920—1930-е годы входил в состав пятёрки ближайших московских учеников Выготского (Запорожец, Божович, Морозова, Левина, Славина). С 1931 года в Харькове в Украинской психоневрологической академии; одновременно с 1933 года — доцент, с 1938 года — заведующий кафедрой психологии Харьковского педагогического института. В 1941—1943 годах работал в экспериментальном госпитале восстановления движений при Институте психологии (Свердловская область). В 1943—1960 годах — доцент, проф. кафедры психологии МГУ; в 1944—1960 годах — заведующий лаборатории психологии детей дошкольного возраста НИИ ОПП; организатор, с 1960 года — директор НИИ дошкольного воспитания. В 1965—1967 годах — академик-секретарь отделения психологии и возрастной физиологии, в 1968—1981 годах — член Президиума АПН СССР.
Научная деятельность
Разрабатывал вопросы общей и детской психологии, психологии сенсорных процессов и движения; внёс вклад в психологическую теорию деятельности. Вместе с учениками создал теорию сенсорного и умственного развития ребёнка, способствующую решению проблем воспитания и обучения дошкольников. Критиковал тенденцию к искусственному «подстёгиванию» умственного развития, преждевременному включению ребёнка в сложные формы учебной деятельности. Ввёл в дошкольную педагогику понятие амплификации (обогащения) развития ребёнка за счёт оптимального использования специфически детских видов деятельности. В этой связи переход к школьному обучению детей с 6-летнего возраста воспринял критически, считая, что удлинение детства — величайшее завоевание человеческой цивилизации.
Библиография (основное)
- Запорожец, А. В. и Луков, Г. Д. Развитие рассуждений у ребёнка младшего школьного возраста // Научные записки Харьковского гос. пед. института (Про розвиток міркування у дитини молодшого віку // Наукові Записки Харк. Держ. Педаг. Инст.), т. VI, 1941.
- Леонтьев А. Н., Запорожец А. В. Восстановление движений. Исследование восстановления функций руки после ранения. М., 1945.
- Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1960
- Эльконин Д. Б., Запорожец А. В., Гальперин П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. — 1963. — № 5
- Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. М., 1986
Литература
- Венгер Л. А. А. В. Запорожец и его вклад в советскую психологию. Вопросы психологии, 1985. № 4. C. 121—125
- Дубовис Д. М., Хоменко К. Е. Вопросы художественного восприятия в трудах А. В. Запорожца (К 80-летию со дня рождения) (idem). — Вопросы психологии, 1985. № 5. С. 117—123
- Арановская-Дубовис, Д. М., Заика, Е. В. Идеи А. В. Запорожца о развитии личности дошкольника. Вопросы психологии, 1995. № 5. С. 87-99
- Зинченко, В. П. Становление психолога (К 90-летию содня рождения А. В. Запорожца) 1995
- Титова Н. И. Гуманистические основы воспитания детей в научном наследии А. В. Запорожца 2001
- Международная конференция «Наука о детстве и современное образование», посвященная 100-летию со дня рождения А. В. Запорожца, 6-8 декабря 2005 г.
- Кудрявцев, В. Т. А. В. Запорожец: от идеи самоценности детства — к принципам самодетерминации и амплификации детского развития (idem) 2005
- Зинченко, В. П. Александр Владимирович Запорожец: жизнь и творчество (от сенсорного действия к эмоциональному) // Культурно-историческая психология, 2006(1): doc/zip
academic.ru
Запорожец, Александр Владимирович — Википедия. Что такое Запорожец, Александр Владимирович
Алекса́ндр Влади́мирович Запоро́жец (12 сентября (30 августа) 1905 (1905-08-30), Киев, Российская империя — 7 октября 1981, Москва) — советский психолог, действительный член АПН СССР (1968), доктор педагогических наук (1959), профессор (1960).
Биография
Окончил педагогический факультет 2-го МГУ (1925—1930).
В 1929—1931 гг. сотрудник Академии коммунистического воспитания.
В 1920—1930-е годы входил в состав мифологической пятёрки московских учеников Выготского (Запорожец, Божович, Морозова, Левина, Славина).
С 1931 года в Харькове в Украинской психоневрологической академии; одновременно с 1933 года — доцент, с 1938 года — заведующий кафедрой психологии Харьковского педагогического института.
В 1941—1943 годах работал в экспериментальном госпитале восстановления движений при Институте психологии (Свердловская область).
В 1943—1960 годах — доцент, профессор кафедры психологии МГУ; в 1944—1960 годах — заведующий лаборатории психологии детей дошкольного возраста НИИ ОПП; организатор, с 1960 года — директор НИИ дошкольного воспитания.
В 1965—1967 годах — академик-секретарь отделения психологии и возрастной физиологии, в 1968—1981 годах — член Президиума АПН СССР.
Научная деятельность
Разрабатывал вопросы общей и детской психологии, психологии сенсорных процессов и движения; внёс вклад в психологическую теорию деятельности. Вместе с учениками создал теорию сенсорного и умственного развития ребёнка, способствующую решению проблем воспитания и обучения дошкольников. Критиковал тенденцию к искусственному «подстёгиванию» умственного развития, преждевременному включению ребёнка в сложные формы учебной деятельности. Ввёл в дошкольную педагогику понятие амплификации (обогащения) развития ребёнка за счёт оптимального использования специфически детских видов деятельности. В этой связи переход к школьному обучению детей с 6-летнего возраста воспринял критически, считая, что удлинение детства — величайшее завоевание человеческой цивилизации.
Библиография (основное)
- Запорожец, А. В. и Луков, Г. Д. Развитие рассуждений у ребёнка младшего школьного возраста // Научные записки Харьковского гос. пед. института (Про розвиток міркування у дитини молодшого віку // Наукові Записки Харк. Держ. Педаг. Инст.), т. VI, 1941.
- Леонтьев А. Н., Запорожец А. В. Восстановление движений. Исследование восстановления функций руки после ранения. М., 1945.
- Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1960
- Эльконин Д. Б., Запорожец А. В., Гальперин П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. — 1963. — № 5
- Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. М., 1986
Примечания
Литература
Ссылки
wiki.sc
Запорожец, Александр Владимирович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Алекса́ндр Влади́мирович Запоро́жец (12 сентября (30 августа) 1905 (1905-08-30), Киев, Российская империя — 7 октября 1981, Москва) — советский психолог, действительный член АПН СССР (1968), доктор педагогических наук (1959), профессор (1960).
Биография
Окончил педагогический факультет 2-го МГУ (1925—1930).
В 1929—1931 гг. сотрудник Академии коммунистического воспитания.
В 1920—1930-е годы входил в состав мифологической пятёрки московских учеников Выготского (Запорожец, Божович, Морозова, Левина, Славина).
С 1931 года в Харькове в Украинской психоневрологической академии; одновременно с 1933 года — доцент, с 1938 года — заведующий кафедрой психологии Харьковского педагогического института.
В 1941—1943 годах работал в экспериментальном госпитале восстановления движений при Институте психологии (Свердловская область).
В 1943—1960 годах — доцент, профессор кафедры психологии МГУ; в 1944—1960 годах — заведующий лаборатории психологии детей дошкольного возраста НИИ ОПП; организатор, с 1960 года — директор НИИ дошкольного воспитания.
В 1965—1967 годах — академик-секретарь отделения психологии и возрастной физиологии, в 1968—1981 годах — член Президиума АПН СССР.
Научная деятельность
Разрабатывал вопросы общей и детской психологии, психологии сенсорных процессов и движения; внёс вклад в психологическую теорию деятельности. Вместе с учениками создал теорию сенсорного и умственного развития ребёнка, способствующую решению проблем воспитания и обучения дошкольников. Критиковал тенденцию к искусственному «подстёгиванию» умственного развития, преждевременному включению ребёнка в сложные формы учебной деятельности. Ввёл в дошкольную педагогику понятие амплификации (обогащения) развития ребёнка за счёт оптимального использования специфически детских видов деятельности. В этой связи переход к школьному обучению детей с 6-летнего возраста воспринял критически, считая, что удлинение детства — величайшее завоевание человеческой цивилизации.
Библиография (основное)
- Запорожец, А. В. и Луков, Г. Д. Развитие рассуждений у ребёнка младшего школьного возраста // Научные записки Харьковского гос. пед. института (Про розвиток міркування у дитини молодшого віку // Наукові Записки Харк. Держ. Педаг. Инст.), т. VI, 1941.
- Леонтьев А. Н., Запорожец А. В. Восстановление движений. Исследование восстановления функций руки после ранения. М., 1945.
- Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1960
- Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. М., 1986
Примечания
Литература
Ссылки
wikipedia.green
Запорожец, Александр Владимирович — Психологос
Александр Владимирович Запорожец (30.8(12.9).1905, Киев, — 7.10.1981, Москва) — психолог, действительный член АПН СССР (1968), д-р пед. наук (1959), проф. (1960).
Биография
Окончил педагогический факультет 2-го МГУ (1925-1930). В 1929-31 гг. сотрудник АКВ им. Н. К. Крупской. В 1920-30е гг. входил в состав пятёрки ближайших московских учеников Выготского (Запорожец, Божович, Морозова, Левина, Славина). С 1931 г. в Харькове в Украинской психоневрологической академии; одновременно с 1933 г. — доцент, с 1938 г. — зав. кафедрой психологии Харьковского педагогического ин-та. В 1941-43 гг. работал в экспериментальном госпитале восстановления движений при Ин-те психологии (Свердловская обл.). В 1943-60 гг. — доцент, проф. кафедры психологии МГУ; в 1944-60 гг. зав. лаб. психологии детей дошкольного возраста НИИ ОПП; организатор, с 1960 г. директор НИИ дошкольного воспитания. В 1965-67 гг. академик-секретарь отделения психологии и возрастной физиологии, в 1968—1981 гг. член Президиума АПН СССР.
Научная деятельность
Разрабатывал вопросы общей и детской психологии, психологии сенсорных процессов и движения; внёс вклад в психологическую теорию деятельности. Вместе с учениками создал теорию сенсорного и умственного развития ребёнка, способствующую решению проблем воспитания и обучения дошкольников. Критиковал тенденцию к искусственному «подстёгиванию» умственного развития, преждевременному включению ребенка в сложные формы учебной деятельности. Ввёл в дошкольную педагогику понятие амплификации (обогащения) развития ребёнка за счёт оптимального использования специфически детских видов деятельности. В этой связи переход к школьному обучению детей с 6-летнего возраста воспринял критически, считая, что удлинение детства — величайшее завоевание человеческой цивилизации.
Основные публикации
- См. Запорожец А.В. @ ipsy.org.ru
- Запорожец, А. В. и Луков, Г. Д. (1941). Развитие рассуждений у ребёнка младшего школьного возраста // Научные записки Харьковского гос. пед. института (Про розвиток мiркування у дитини молодшого вiку // Науковi Записки Харк. Держ. Педаг. Инст.), т. VI, 1941.
- Леонтьев А. Н., & Запорожец А.В. (1945). Восстановление движений. Исследование восстановления функций руки после ранения. М., 1945.
- Запорожец А.В. (1960). Развитие произвольных движений, М., 1960
- Эльконин Д.Б., Запорожец А.В., Гальперин П.Я. (1963). Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопр. психол.- 1963. — № 5
- Запорожец, А. В. (1986). Избранные психологические труды: В 2-х т М., 1986
www.psychologos.ru