Возрастная градация: Приказ Роспотребнадзора от 07.07.2020 N 379 «Об утверждении обучающих (просветительских) программ по вопросам здорового питания» (вместе с «Обучающей (просветительской) программой по вопросам здорового питания для детей дошкольного возраста», «Обучающей (просветительской) программой по вопросам здорового питания для детей школьного возраста», «Обучающей (просветительской) программой по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды (дефицит микро- и макронутриентов, климатические условия)», «Обучающей (просветительской) программой по вопросам здорового питания для работающих в тяжелых и вредных условиях труда», «Обучающей (просветительской) программой о вопросам здорового питания взрослого населения всех возрастов», «Обучающей (просветительской) программой по вопросам здорового питания для беременных и кормящих женщин», «Обучающей (просветительской) программой по вопросам здорового питания для лиц с повышенным уровнем физической активности», «Обучающей (просветительской) программой по вопросам здорового питания лиц пожилого и старческого возраста»)

Возрастные Стереотипы

Возрастные Стереотипы

A-Z Keywords

Keyword Suggestions

Images for Возрастные Стереотипы

     
Возрастные стереотипы, или как устроена жизнь человека …
loginoff.pro
Как характер меняется с возрастом и почему мы начинаем …
knife.media
Возрастные стереотипы: может быть, пора возраст отменить?
econet.ru
Бизнес и общество | Фонд «Равенство возможностей» и …
b-soc.ru
«От 20 до 35 лет», или Возрастные стереотипы при приеме на …
com.ua
Возрастные стереотипы: может быть, пора возраст отменить …
aum.news
Эти старики стирают все возрастные границы и разрушают …
pinimg.com
Экс-ВИА Гра снялась в БДСМ-наряде
blogopolza.ru
Постыдная цифра | Владимир Яковлев
ucarecdn.com
Илзе Лиепа развеяла возрастные стереотипы балета
classicalmusicnews.ru
Культурные стереотипы в системе современных коммуникаций …
ppt-online.org
Трейдер — профессия не только для молодых
monstertraders.io
Возрастные стереотипы: как одеваться женщине за 40
b17.ru
Культурные стереотипы в системе современных коммуникаций …
ppt-online.org
Какой возраст оптимален для занятия трейдингом
monstertraders.io
Александра Савельева выступила против эйджизма
cosmopolitan.ru
Культурные стереотипы в системе современных коммуникаций …
ppt-online.org
Постыдная цифра — YouTube
ytimg.com
Бизнес и общество | Фонд «Равенство возможностей» и …
b-soc.ru
Стереотипы на рынке труда
vunivere.ru
Разрушая возрастные стереотипы: 20 пожилых людей, ведущих …
culturologia.ru
«От 20 до 35 лет», или возрастные стереотипы при приеме на …
baba-deda.ru
Вызов стереотипам: 52-летняя Робин Райт вышла в свет в …
popcornnews.ru
обществознание, 10 класс /профильный уровень/. Общение как …
multiurok.ru
От 60 и старше: как Instagram-модели ломают возрастные …
bykvu.com
69-летняя мама Илона Маска стала лицом CoverGirl | Buro.
buro247.ua
Жемчужины здоровья -3 — Елена Коулс
wixstatic.com
Честные советы 30-летним от 60-летних
mirkrasoty.life
Вызов стереотипам: 52-летняя Робин Райт вышла в свет в …
popcornnews.ru
Вызов стереотипам: 52-летняя Робин Райт вышла в свет в …
popcornnews.ru
Стереотипы людей — Лайфмотив
lifemotiv.ru
Честные советы 30-летним от 60-летних! Это стоит прочитать …
mirrasteniy.com
Этнические стереотипы: примеры, функции, виды
fb.ru
Возрастные стереотипы, или как устроена жизнь человека …
loginoff.pro
Эти старички разрушат ваши возрастные стереотипы — ЯПлакалъ
yaplakal.com
Как характер меняется с возрастом
ointeres.ru
Возраст — постыдная цифра. В любом возрасте
econet.ru
Стереотипы и предрассудки on emaze
emaze.com
Специалисты центра — Медицинский центр психотерапии «Грация»
google.com
Разрушая возрастные стереотипы: 20 пожилых людей, ведущих …
kulturologia.ru
Разрушая возрастные стереотипы: 20 пожилых людей, ведущих …
kulturologia.ru
Специалисты центра — Медицинский центр психотерапии «Грация»
google.com
Вызов стереотипам: 52-летняя Робин Райт вышла в свет в …
popcornnews.ru
Развитие группы — презентация онлайн
ppt-online.org
Градация возраста человека по юнеско | Похудение Тут
pohudenie-tut.ru
Презентация «СТЕРЕОТИПЫ ОБ АНГЛИЧАНАХ :ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ»
infourok.ru
Взаимосвязь между самооценкой возраста и …
dolgo-jv.ru
Возрастная классификация Всемирной организации здравоохранения
b17.ru
Разрушая возрастные стереотипы: 20 пожилых людей, ведущих …
kulturologia.ru
Культурные стереотипы в системе современных коммуникаций …
ppt-online.org Tags: Возрастные стереотипы или как устроена жизнь человека, Как характер меняется с возрастом и почему мы начинаем, Возрастные стереотипы может быть пора возраст отменить, Бизнес и общество Фонд Равенство возможностей и, quotОт 20 до 35 летquot или Возрастные стереотипы при приеме на, Возрастные стереотипы может быть пора возраст отменить, Эти старики стирают все возрастные границы и разрушают, ЭксВИА Гра снялась в БДСМнаряде, Постыдная цифра Владимир Яковлев, Илзе Лиепа развеяла возрастные стереотипы балета, Культурные стереотипы в системе современных коммуникаций,

Keyword examples:

Фитнес занятия для детей — Академия Бокса

07:30

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

08:00

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

09:00

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

12:00

Тайский бокс

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

13:00

Занятия боксом для девушек

Лужники

Занятия боксом для девушек

Лужники

Занятия боксом для девушек

Лужники

14:00

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Занятия боксом

Лужники

16:00

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

17:00

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

Тренировки по боксу для детей

Лужники

18:00

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

19:00

Занятия боксом для девушек

Лужники

Бокс для подготовленных

Лужники

Занятия боксом для девушек

Лужники

Бокс для подготовленных

Лужники

Занятия боксом для девушек

Лужники

19:30

Бокс для подготовленных

Лужники

Тайский бокс

Лужники

Бокс для подготовленных

Лужники

Тайский бокс

Лужники

Бокс для подготовленных

Лужники

20:00

Занятия боксом

Лужники

Тренировки по боксу для начинающих

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Тренировки по боксу для начинающих

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

21:00

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Занятия боксом

Лужники

Классификация и систематизация трудоспособного населения по возрастным группам Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

УДК 331.101.264 В. А. ЦЫГАНКОВ

С. Л. ЖАРКОВА

Омский государственный технический университет

КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ

В статье рассмотрены подходы к классификации населения по возрастным группам. Понятие и виды старости, их влияние на возможность пожилых работников продолжать трудовую деятельность. Выделено влияние увеличения продолжительности жизни на динамику возрастной структуры населения и изменение возраста выхода на пенсию.

Ключевые слова: пожилой работник, возрастная структура, продолжительность жизни, старость.

В настоящее время увеличивается роль пожилых работников при формировании трудовых ресурсов. Проблемами пожилых занимаются ученые различных отраслей науки: геронтологи, физиологи, экономисты, социологи, демографы, психологи и др. Существует несколько различных подходов к классификации населения по возрастным группам.

В эпоху Античности представления о человеческих возрастах базировались на философских идеях цикличности времени, так Пифагор трактовал четыре возраста жизни человека, по 20 лет каждый, аналогично смене времен года — «весна», «лето», «осень», «зима». Гиппократ выделял десять периодов жизни человека и связывал их с перестройкой организма, эти периоды можно объединить в четыре фазы: детство (до 14 лет), зрелость (15 — 42 года), старость (43 — 63 года), долголетие (старше 63 лет) [1].

В Древнем Риме периоды жизни выделялись в соответствии с изменением общественного положения индивида: отрочество (до 17 лет, получение тоги взрослого), молодость (до 46 лет, увольнение с военной службы и переход в старший разряд центурии), преклонный возраст (до 60 лет, прекращение общественной деятельности), старость.

Средневековые авторы предлагали свои классификации из 4, 7 или 12 возрастов жизни, при этом последние этапы рисовались в мрачных тонах. Так, испанский мыслитель VII века Иосиф Севильский выделял семь возрастов жизни по числу известных в то время планет, что предполагало зависимость человека от небесных сил, три последних периода он называл «весомая старость», «дряхлая старость» и «сенильная старость», связывая наступление этапов с физиологическими изменениями в организме человека и одновременно с его общественным положением [2].

В книге «Социальная работа: словарь-справочник» С. Щавель распределяет население на следующие поколения: детей (0 —14 лет), взрослых (15 — 59 лет), пожилых (60 и старше).

Данная классификация объединяет очень крупные возрастные группы, поэтому каждое поколение неоднородно. Сложно выявить общие интересы и ценности для любого из поколений. Данная классификация требует дополнительного, более детального распределения поколений на группы.

Свою классификацию предложил советский экономист Б. Ц. Урланис, по его мнению, возрастная

структура населения классифицируется на основе участия индивида в общественно полезном труде: дорабочий период (ясельный возраст до 3-х лет, детсадовский возраст 3 — 6 лет, школьный возраст 7—15 лет), рабочий период (юность 16 — 24 года, зрелость 25 — 44 года, поздняя зрелость 45 — 59 лет), послерабочий период (пожилые люди 55 — 64 года, старые 65-74 года, очень старые 75 — 85 лет и престарелые 85 и более).

Американский исследователь И. Алан предложил интерпретацию фаз жизненного цикла, включающую социологический и психологический комментарий.

Советский гигиенист Френкель З. Г. в книге «Удлинение жизни и деятельная старость» выделяет следующие возрастные группы: 5—15 лет — юность;

15 — 24 года — ранний рабочий возраст; 25 — 44 года — главный рабочий возраст; 45 — 65 лет — средний возраст; 65 — 74 года — ранний период ухода на пенсию; 75 лет и старше — старость.

Американский исследователь Д. Боуг распределяет население по следующим группам: молодые — 9—17 лет, взрослые 18-44 года (ранняя зрелость — 18 — 24 года и зрелость — 25 — 44 года), средний пожилой возраст — 45 — 64 года, ранняя старость — 65 — 74 года и поздняя старость — 75 лет и старше.

В отдельных источниках выделяют следующие возрастные группы населения: дети (до 18 лет), взрослые (от 18 до пенсионного возраста), пожилые. Причем в этом случае взрослым считается человек старше 18 лет. Период взрослости заканчивается тогда, когда человек сталкивается с проблемами, отчетливо указывающими на специфический период жизни. Взрослость — это относительно здоровый период жизни. Выделяется ранний взрослый возраст (25 — 30 лет), средний взрослый (30 — 40 лет) и поздний взрослый (40 — 59 лет).

Российская демография и статистика выделяет возрастные группы с позиции юридического закрепления трудоспособного возраста: дети и подростки (до

16 лет), трудоспособное население (мужчины 16 — 59 лет, женщины 16 — 54 года), лица старше трудоспособного возраста (мужчины 60 лет и старше, женщины 55 лет и старше)[3].

Ф. Котлер предлагает классификацию населения в зависимости от этапа жизненного цикла семьи[4].

Тихонова Н.Е. в рамках трудоспособного населения выделяет три категории населения с разной «статусной судьбой» в годы реформ: до 40 лет (те, кому до реформ

«ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК» № 4 (79), 2009 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ «ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК» № 4 (79), 2009

Средняя продолжительность жизни и возраст выхода на пенсию, лет

Страна Средняя продолжительность жизни Возраст выхода на пенсию (общий)

мужчины женщины мужчины женщины

Россия 64 74 60 55

США 71 78 65 65

Германия 72 78 65 60

Великобритания 72 79 65 60

Австрия 72 79 65 60

Венгрия 65 74 60 55

Польша 67 76 65 60

Франция 72 81 60 60

Австралия 74 80 65 60

Швеция 80 83,7 65 65

было до 33 лет). У данной группы вдвое лучшие показатели качества жизни. Это те, кто укрепил и улучшил свое материальное положение и профессиональный уровень. От 41до 50 лет (те, кому до реформ было около 40 лет). Занимают промежуточное положение. В этой группе примерно одинаковое количество сохранивших свой статус и ухудшивших его. С точки зрения профессионального уровня, представители этой группы соответствуют первой группе, а по мобильности они равны третьей группе. За 50 лет (те, кому до реформ было более 45 лет). Это группа характеризуется наибольшим количеством ухудшивших свой статус (33% при 24% в первой группе, 25% во второй)[5].

Таким образом, при выделении возрастных групп практически каждым автором называлась группа пожилых людей, причем к этой категории в разных случаях относятся люди разного возраста. В ряде случаев пожилым считается человек послетрудоспособного возраста с момента выхода на пенсию, он юридически получает статус пожилого. Так, согласно классификации ВОЗ и МОТ для взрослых выделяют: ранний взрослый возраст (25 — 35 лет), средний взрослый возраст (36 — 45), поздний взрослый (46 — 60), пожилой (60 — 74), старческий (75 — 89), возраст долгожителей (90 и старше)[6].

Отдельные авторы к пожилым относят работников в возрасте после 40 лет, когда у работников возникают трудности с выполнением своих профессиональных обязанностей. На Западе для их обозначения используется термин «стареющий рабочий». Такие трудности зависят, прежде всего, от вида работ, выполняемых человеком. Так, у работающих в металлургии и транспортном машиностроении такие трудности возникают между 40 и 50-ю годами, в строительстве — между 30-ю и 40 годами, на сборочном конвейере в электронной промышленности — к 30 годам.

В настоящее время проблему старения рассматривают с различных позиций: календарный возраст, биологический возраст, социальный возраст, психический возраст. На рис. 1 представлена система характеристик, определяющих наступление старости.

Хронологическая старость зависит от числа прожитых лет и наступления пенсионного возраста, при этом в разных странах он отличается. После достижения возраста выхода на пенсию человек может либо продолжать трудовую деятельность, либо выйти на пенсию в зависимости от состояния других характеристик. С наступлением хронологической старости связывают наступление нетрудоспособности, объясняя ее возрастными изменениями организма. Если такие изменения приобретают критический и необратимый характер, то речь идет об утрате правоспособности и дееспособности индивида. В первом случае пожилой работник, достигший пенсионного возраста

и, хотя бы частично, сохранивший трудоспособность, может продолжать трудовую деятельность на тех или иных условиях. Во втором случае о трудовой деятельности речи идти не может.

Наступление психической старости зависит от психологического состояния человека, от того, как он воспринимает себя, с какой возрастной группой себя соотносит, имеется ли у человека интерес к жизни, труду. Такое состояние может наступить как раньше, так и значительно позже пенсионного возраста. Важную роль играют умственное и эмоциональное состояния человека, зачастую, к моменту наступления пенсионного возраста человек настолько эмоционально истощен, что имея физические возможности трудиться, не желает этого делать. Возможна и другая ситуация, когда пожилой работник молод душой, и имеет силы и желание продолжать трудовую деятельность и за пределами пенсионного возраста.

Биологическая старость характеризуется, прежде всего, общим состоянием организма человека, уровнем здоровья и способностью выдерживать физические и психические нагрузки, связанные с осуществлением трудовой деятельности. Благодаря возможностям современной медицины, последним достижениям науки появляется все больше возможностей остановить процесс физического старения, а значит, и увеличить продолжительность периода трудоспособности в жизни каждого человека.

Социальная старость определяется положением человека в обществе, отношением общества к пожилым людям. Наступление социальной старости зависит от роли, которая отводится пожилому человеку после достижения им пенсионного возраста: балласта или равноправного активного члена общества. Чем шире социальные связи, чем активнее жизненная позиция, тем дольше не наступить социальная старость.

Таким образом, довольно трудно четко установить единую возрастную границу, определяющую наступление пожилого возраста, поскольку у различных категорий работников она различна и варьируется в довольно широком диапазоне. Особое место занимают работники умственного труда и творческих профессий, у которых психическая и социальная старость могут наступить в довольно преклонном возрасте. Вместе с тем, для значительной части населения проблемы, связанные с наступлением старости, могут возникнуть несколько раньше хронологической старости, это, прежде всего работники физического труда, лица с низким уровнем квалификации или владеющие профессией с избыточным предложением на рынке труда. Для них раньше наступает социальная старость, когда в возрасте после 45 — 50 лет у работников начинают возникать, с одной стороны проблемы, связанные с возрастным физическим и

психологическим состоянием, а с другой стороны, проблемы, сходные с проблемами лиц послетрудос-пособного возраста и, прежде всего их положение на рынке труда.

Таким образом, многие исследователи используют термин «пожилой работник», «лица пожилого возраста», «пожилой возраст», но единства в определении четких границ наступления пожилого возраста нет, они колеблются от 40 до 60 — 74 лет. Учитывая существующие подходы к классификации возрастной структуры населения, положение работников на рынке труда и в процессе труда, а также особенности современной статистики, к лицам пожилого возраста отнесем работников пенсионного возраста, т.е. мужчин от 60 лет и старше и женщин от 55 лет и старше.

Лица пожилого возраста заслуживают особого внимания, поскольку их численность постоянно растет, так, в России доля лиц старше 60 лет в 1990 году составляла 16,5%, к 2010 будет составлять 18,2%, по прогнозу, представленному В. Роиком, а к 2030 — 25,8%. При этом российские мужчины живут на 15 — 17, а женщины на 7—10 лет меньше, чем в Западной Европе [7].

Средняя продолжительность жизни и возраст выхода на пенсию в отдельных странах приведены в табл.1. Очевидна связь между средней продолжительностью жизни и возрастом выхода на пенсию, кроме того существуют отличия между мужчинами и женщинами, в основном женщины выходят на пенсию раньше, чем мужчины. Как отмечается в работе В. Адамчука, наиболее ранний возраст выхода на пенсию в бывших социалистических странах.

В промышленно развитых странах возраст выхода на пенсию в основном составляет 60 — 65 лет. Продолжительность жизни после выхода на пенсию 25 лет и более, женщины живут дольше мужчин. В России мужчины в среднем живут после выхода на пенсию 4 года, женщины — 21 год [8].

Если в прошлом, вплоть до XVII века до 65-летнего возраста доживал только 1% населения, то к началу XIX этот показатель составил 4%, а средняя продолжительность жизни составляла 55 лет, то в настоящее время около 70% населения промышленно развитых стран проживут более 65 лет, 30 — 40% более 80 лет. Средняя продолжительность жизни в России в конце XIX века составляла 32 года, в СССР в конце 20-х г.г. — 44 года, в конце 50-х г.г. — 69 лет, в начале 70-х г.г. — около 70 лет. В настоящий момент отмечается общее ухудшение этого и других демографических показателей. Динамика средней продолжительности жизни в большинстве стран современного мира характеризуется более благоприятными тенденциями у женщин по сравнению с мужчинами.

Таким образом, существуют различные подходы к определению пожилого возраста. Кроме того, старение само по себе — это процесс достаточно сложный и зависящий от многих факторов, поэтому довольно сложно однозначно определить момент наступления старости отнести человека к лицам пожилого возраста. В современном мире изменяется место пожилых работников в обществе и экономике. В связи с увеличением продолжительности жизни увеличивается период трудоспособности человека, и, следовательно, работники позже выходят на пенсию, а зачастую

Рис. 1. Виды старости и их характеристика

«ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК» № 4 (79), 2009 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

69

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ «ОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК» № 4 (79), 2009

продолжают трудиться и после наступления пенсионного возраста.

Библиографический список

1. Хрисанфова Е. Н. Основы геронтологии (Антропологические аспекты) : учебник для студентов вузов. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 160 с.

2. Роик В. Пожилой возраст. Попытка междисциплинарного подхода // Человек и труд. — 2006. — № 9. — С. 53 — 55.

3. Рынок труда : учебник / под ред. проф. Н.А. Буланова и проф. Н.А. Волгина . — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : «Экзамен», 2003. — 480 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М. : Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.

5. Тихонова Н. Е. Факторы социальной стратификации в условиях перехода к рыночной экономике. — М. : РОССПЭН, 1999. — 320 с.

6. Словарь-справочник по социальной работе / под ред. Е. И. Холостовой. — М. : Юристъ, 1997. — 424 с.

7. Роик В. Феномен «седеющего населения» — глобальная демографическая проблема // Человек и труд. — 2006. — № 3. — С. 52 — 57.

8. Адамчук В.В. Экономика труда : учебник / В.В. Адамчук, Ю.П. Кокин, Р.А. Яковлев ; под ред. В.В. Адамчука. — М. : ЗАО «Финстатинформ», 1999. — 431 с.

ЦЫГАНКОВ Владимир Алексеевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Управление персоналом».

ЖАРКОВА Светлана Леонидовна, старший преподаватель кафедры «Экономика и организация труда».

E-mail: [email protected]

Дата поступления статьи в редакцию: 18.06.2009 г.

© Цыганков В.А., Жаркова С.Л.

УДК 338.«:0б.51 М. А. СОЛОХА

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

СУЩЕСТВУЮЩИЕ КОНЦЕПЦИИ ИНФРАСТРУКТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Статья посвящается существующим концепциям инфраструктурного обеспечения деятельности организации. Новизна результатов исследования заключается в том, что в настоящее время еще по настоящему не оценена роль и место инфраструктуры в обеспечении общих условий формирования и развития любой целостной организации. Представленные системы взглядов на инфраструктуру позволяют оптимизировать, развивать и создавать новую инфраструктуру обеспечения деятельности. При правильном рассмотрении инфраструктуры и ее обеспечении полезность данной статьи не вызывает сомнения, т.к. инфраструктура способствует повышению оперативности и эффективности, а практика применения области рассмотренных концепций обширна: от любой отрасли до отдельно взятой организации в частности.

Ключевые слова: инфраструктура, экономическая система, инфраструктура предприятия, инфраструктура предпринимательства.

Инфраструктура, представленная совокупностью формирующих ее элементов, является механизмом, компенсирующим все возрастающее в условиях развития рынка повышение разнообразия товаров и услуг, неупорядоченности и разнородности воздействий внешней среды, влияющих на деятельность хозяйственных объектов с целью повышения их устойчивости на рынке и результативности воспроизводственных процессов.

Инфраструктура — обязательный компонент любой целостной экономической системы.

Исторически и логически инфраструктура является неотъемлемой составляющей экономической системы и по своей сущности не зависит от способа производства. Она как органическая подсистема экономически в целом сложилась в результате исторического развития товарного производства на основе функционирования производственного капитала и со-

ответствующей эволюции товарных отношений [1].

В связи с этим, чем выше уровень культуры производства, тем более развита его инфраструктура, тем лучше организована разнообразная сфера вспомогательных услуг.

Термин «инфраструктура» произошел от латинских слов «infra» — ниже, по, внизу и «structure» — строение, расположение — комплекс объектов народного хозяйства, обслуживающих производство и обеспечивающих условия жизнедеятельности социума. Считается, что впервые в экономический оборот его ввел американский ученый П.Н. Розенштейн-Родан. Начиная с него, западные экономисты-теоретики под инфраструктурой стали понимать общие условия развития общественного производства, необходимые для обслуживания оборота частного капитала в основных отраслях экономики и удовлетворения потребностей населения [2, 3].

%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

19. Возрастная периодизация детей и учащейся молодежи, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся как важнейшая закономерность процесса воспитания.

В возрастной и педагогической психологии принято выделять следующие периоды развития детей и школьников: младенчество (до 1 года), ранний детский возраст (2-3 года), преддошкольный возраст (3-5 лет), дошкольный возраст (5-6 лет), младший школьный возраст (6-10 лет), средний школьный, или подростковый возраст (11-15 лет), старший, школьный возраст, или ранняя юность (15-18 лет).

Возрастные особенности развития учащихся по-разному проявляются в их индивидуальном формировании. Это связано с тем, что школьники в зависимости от природных за­датков и условий жизни (опять связь биологического и социально­го) существенно отличаются друг от друга. Вот почему развитие каждого из них в свою очередь характеризуется значительными ин­дивидуальными различиями и особенностями, которые необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания.

Какие же проблемы встают перед работниками школы в данном случае?

При учете возрастных особенностей развития детей педагог во многом опирается на обобщенные данные педагогики и возрастной психологии, о которых шла речь выше. Что же касается индивиду­альных различий и особенностей воспитания отдельных учащихся, то здесь ему приходится полагаться лишь на тот материал, который он накапливает в процессе личного изучения школьников.

На какие же вопросы следует обращать внимание при изучении индивидуальных особенностей учащихся? Существенное значение имеет изучение физического состояния и здоровья школьников, от которых во многом зависит их внимание на уроке и общая работо­способность. Нужно знать ранее перенесенные учеником заболева­ния, тяжело отразившиеся на его здоровье, хронические болезни, состояние зрения и склад нервной системы. Все это будет помогать правильно дозировать физические нагрузки, определять место по­садки учеников в классе (например, учащихся с ослабленным зрени­ем нужно сажать поближе к доске, подверженных простудным забо­леваниям не размещать вблизи окон и т.д.), а также сказывается на участии в различных спортивно-массовых и оздоровительных меро­приятиях.

Весьма важно знать особенности познавательной деятельности учащихся, свойства их памяти, склонности и интересы, а также предрасположенность к более успешному изучению тех или иных предметов. С учетом этих особенностей осуществляется индивиду­альный подход к учащимся в обучении: более сильные нуждаются в дополнительных занятиях с тем, чтобы интенсивнее развивались их интеллектуальные способности; слабейшим ученикам нужно ока­зывать индивидуальную помощь в учении, развивать их память, со­образительность, познавательную активность и т.д.

Большое внимание необходимо уделять изучению чувственно-эмоциональной сферы учащихся и своевременно выявлять тех, кто отличается повышенной раздражительностью, болезненно реагиру­ет на замечания, не умеет поддерживать благожелательных контак­тов с товарищами. Не менее существенным является знание типологии характера каждого ученика, которое поможет учитывать ее при организации коллективной деятельности, распределении общест­венных поручений и преодолении отрицательных черт и качеств.

Сложным, но очень важным является изучение внутренних побу­дительных факторов поведения и развития школьников – их по­требностей, мотивов и установок, их внутренней позиции по отно­шению к учению, происходящим в обществе событиям и изменени­ям, труду, а также к учителям и коллективу товарищей. Изучение учащихся должно охватывать также ознакомление с условиями до­машней жизни и воспитания, их внешкольные увлечения и контак­ты, которые оказывают значительное влияние на их воспитание и развитие.

Наконец, значительное место занимает знание учителями таких важных вопросов, которые связаны с обучаемостью и воспитуемостью учащихся и включают в себя степень восприимчивости педагогичес­ких влияний, а также динамику формирования тех или иных лич­ностных качеств.

В заключение подчеркнем, что только глубокое изучение и знание особенностей развития каждого школьника создает условия для успеш­ного учета этих особенностей в процессе обучения и воспитания.

Виды катаракты — Клиника Новое зрение

Виды катаракты глаза классифицируются по времени проявления, по причинам возникновения (этиологии), месту локализации (какая часть хрусталика поражена), по стадиям (степень зрелости).

Классификация катаракты по времени проявления:

  • Врожденная катаракта. Некоторые катаракты этого вида с возрастом не развиваются и не требуют лечения.
  • Детская катаракта. Возникает в течение первого года жизни из-за наследственных аномалий, заболеваний, перенесенных матерью.
  • Приобретенная катаракта. Возникает из-за травм, осложнений, других заболеваний, токсического воздействия.
  • Старческая. Развивается вследствие естественного старения организма.

Классификация катаракты по причинам возникновения:

Возрастная катаракта

Так называемые старческие и синильные катаракты начинают развиваться уже с 40-45 лет и являются самым распространёнными в офтальмологической практике. С этого возрастного рубежа практически у каждого шестого человека есть легкое помутнение хрусталика. К 80-ти годам изменение прозрачности хрусталика есть почти у любого пациента. Данный вид катаракты объясняют естественным старением организма, нехваткой питательных веществ и витаминов, атак же общими эндокринными и системными нарушениями в организме, которые происходят с возрастом. Старческая катаракта характеризуется медленной скоростью развития, поэтому на ранних стадиях пациент почти не ощущает ухудшений зрения.

Катаракта как осложнение (осложненная)

Данный вид заболевания развивается при наличии некоторых офтальмологических нарушений. В группу риска входят люди с высокой степенью близорукости, а так же пациенты с глаукомой, дегенерацией сетчатки. Катаракта может развиться и после воспалительных заболеваний глаза, например, при увеите.

Лучевая катаракта

Этот вид развивается вследствие длительного воздействия лучей на хрусталик. Это могут быть ультрафиолетовые, инфракрасные, рентгеновские лучи, а также радиация. В группу риска входят люди, чья профессия характеризуется постоянным контактом с такими излучениями.

Травматическая катаракта

Возникает после механического поражения глаза (проникающая травма, тупое повреждение).

Медикаментозная катаракта

Данный вид заболевания развивается в результате употребления, злоупотребления или неправильного употребления некоторых препаратов. Особо рискует пациенты, длительное время принимающие стероидные гормоны, кортикостероиды, трициклические антидепрессанты, хлорпромазин, амиодарон, препараты золота, аллопуринол. Применение антималярийных и противоэпилептических лекарств также вводит пациента в зону риска.

Обменная катаракта

Развивается из-за нарушений в обмене веществ, болезней эндокринной системы, узлов на щитовидной железе и т.д. В группе риске больные сахарным диабетом, аутоимунными заболеваниями, атопическим дерматитом.

Классификация катаракты по месту локализации

Катаракты, локализующиеся в одной зоне, слабо влияют на остроту зрения, глаз быстро перестраивается и привыкает видеть сквозь непомутненные участки. Однако с развитием новых пораженных участков симптомы проявляются сильнее, затем помутненные части хрусталика сливаются, что приводит к стремительному ухудшению состояния пациента.

Виды катаракты по локализации: ядерная катаракта, корковая катаракта, смешанная катаракта.

В зависимости от сложности случая, применяют расширенную классификацию:

  • Передняя или задняя полярная катаракта (помутнение локализуется у переднего у заднего полюса хрусталика, характерна для врожденного заболевания, слабо влияет на зрение)
  • веретенообразная катаракта (помутнения локализуются в центре, однако слабо влияют на зрение и медленно прогрессируют)
  • слоистая (зонулярная) катаракта (мутные и прозрачные слои хрусталика чередуются)
  • ядерная катаракта (начинается с ядра хрусталика)
  • кортикальная (корковая) катаракта (начинается с коры хрусталика, характерна для старческой катаракты)
  • задняя субкапсулярная катаракта (прогрессирует быстро, зрение стремительно снижается)
  • тотальная (полная) катаракта (полное помутнение хрусталика, часто двустороннее, характерно для врожденного заболевания)

Классификация катаракты по степени зрелости

  • начальная катаракта (центральная часть хрусталика и его ядро долго нетронуты, зрение снижается очень медленно и незаметно, пациент может жаловаться на ощущение пленки в глазах или мелких точек на изображении)
  • незрелая катаракта (повреждения хрусталика двигаются к центральной зоне, зрение падает быстро)
  • зрелая катаракта (хрусталик почти полностью мутный, больной может различать лишь степени интенсивности света, изображение практически полностью отсутствует)
  • перезрелая катаракта (хрусталик распадается, его ядро опускается, пациент слепнет. Есть риск развития глаукомы из-за того, что остатки хрусталика могут проникнуть в полость глаза)

Возрастные границы молодежи » Социология молодежи. Электронная энциклопедия

Спасибо нашим инвесторам из пин ап казино

Возрастные границы молодежи — 1) принятые в данном обществе нормативные представления относительно возраста, который приписывается молодому человеку, молодежи; 2) устанавливаемые в исследовательской практике количественные пределы (интервал) возраста для выделения молодежи как объекта исследования.

В первом значении возрастные границы молодежи обладают четко выраженным социокультурным содержанием: в различных культурах модели молодежи по возрастным параметрам могут существенно различаться. Обычно это результат социальных практик, составляющих образ жизни в данном обществе. В примитивных обществах, в которых основные социальные практики осваиваются новыми поколениями с показа старших и в совместных со старшими действиях, установление границ возраста молодежи не особого смысла: переход к взрослости символизирован инициацией, достаточно ранней по понятиям европейско-американской цивилизации (14–15 лет для юношей). Таким образом, имеет место переход от детства к взрослости без специальной стадии, соответствующей социальному статусу молодежи (хотя эта модель имеет и вариации).

В обществах, в которых освоение основных социальных практик предполагает довольно длительный и специализированный процесс обучения, формируется особый статус социальный молодежи, находящий также отражение и в юридической форме, этой ситуации установление возраста границ молодежи признается существенным не только на бытовом уровне (обыденные представления в той или иной культуре относительно того, кого считать молодым, — различающиеся для девушек и юношей), но и на уровне правовых норм. Проблема закрепления в нормах права возрастных границ молодежи встала в странах, где разрабатывался закон о молодежи и другие акты, составляющие законодательство о молодежи. В документах ООН фигурируют возрастные границы молодежи от 15 до 25 лет. В законодательстве разных стран эти границы могут существенно отличаться. Так, на Кубе верхней возрастной границей для молодежи признаны 35 лет. В российском законодательстве нижняя граница молодежного возраста не установлена (хотя из норм уголовного, трудового, административного права на может быть выведена как соответствующая 14-летнему возрасту), верхняя же граница установлена в 30 лет, а для некоторых категорий молодежи она выше (для молодых ученых, напр., 33 года) или ниже (призывной возраст юношей завершается по достижении 27 лет). Существенной возрастной границей является совершеннолетие. Эта граница расчленяет молодежь на две возрастные группы, различающиеся по своему правовому статусу. Сама эта граница также имеет социокультурное происхождение и может меняться. Так, в России XIX в. границей совершеннолетия был 21 год, в современной России — 18 лет. Процесс социальной переходности, характерный для молодежи, сложным образом связан с возрастом и — в зависимости от социокультурных условий — может занимать то ничтожно малое, то довольно большое время, причем не только в разных типах общества, но и в одном обществе. В этом отношении не могут быть установлены такие возрастные границы молодежи, которые можно было бы признать объективно присущими молодежи в целом.

Во втором значении возрастные границы молодежи составляют предмет ожесточенных споров исследователей молодежных проблем фактически с момента формирования обобщенных научных представлений о молодежи и молодости. При этом не меньшее значение, чем внешние границы, отделяющие молодежь от других социальных групп, в исследовательской практике имеют внутренние границы, связанные с выделением в общей группе молодежи возрастных подгрупп. Число таких подгрупп, возрастной интервал, а главное — основания для дифференциации в разных концепциях молодежи и в исследовательской практике могут заметно различаться. Так, в первых обобщающих трудах о молодежи Ш. Бюлер и Э.Шпрангера границами молодежного возраста признаны от 13 до 19 лет у девушек и от 14 до 20 лет у юношей, причем на 17-летний возраст приходится завершение подростковой фазы и начало фазы юности.

В отечественной социологии молодежи проблема возрастных границ молодежи породила одну из наиболее оживленных дискуссий относительно способа отделения молодежи от других групп людей. Поскольку возобладал подход, согласно которому молодежь является социально-демографической группой, дискуссия о возрастных границах молодежи стала одной из центральных. Примерно в одно время (кон. 1960-х — нач. 1970-х гг.) И. А. Громов, С. Н. Иконникова и В. Т. Лисовский показали, что в качестве возрастных границ для советской молодежи могут быть приняты 15 лет (нижняя) и 25 лет (верхняя), на фактически тех же аргументах Иконникова определила возрастными границами 16 и 30 лет, а В. Н. Боряз — 14 и 35 лет, см.: (Громов, Иконникова, Лисовский, 1969; Боряз, 1973: 148; Иконникова, 1974: 53). В кон. 1990-х гг. проблема оставалась открытой, и авторы работ о молодежи решали ее по-разному. Так, Б. А. Ручкин предложил условно разделить общий возрастной интервал молодежи (15–29 лет) на три этапа: подростки — до 18 лет, молодежь — 18–24 года, «молодые взрослые» — 25–29 лет (здесь заметен возврат на новом этапе к концептуальным разработкам Ш. Бюлер, Э. Шпрангера, много позже Л. Розенмайра, а в отечественной социологии — В. Н. Боряза). Представляет интерес выделение Ручкиным на фоне этой возрастной классификации того, что называется социокультурным поколением (Ручкин, 1998: 21). Обращение к правовым и профессиональным аспектам взросления приводит П. И. Бабочкина к установлению возрастных границ молодежи в пределах от 14 до 28 лет (Бабочкин, 1998: 27–28). Г. С. Ентелис делает вывод, что «сегодня… уже можно говорить о социальной группе «молодежь» в интервале 14–24 лет» (Ентелис, 1998: 46).

Принятие некоторых правил по установлению возрастных границ молодежи диктуется задачами сопоставления данных эмпирических исследований по молодежной проблематике. Однако достичь этого не удается по ряду причин. 1. Не существует никакого объективного показателя возраста для молодежи, и в этом плане показательно, что в разных культурах к понятию молодежи относят людей разного возраста. 2. Само понятие молодежи является обобщением, применяемым лишь в соответствующих контекстах; в частности, оно лишено тендерной дифференциации, а молодежный возраст для юношей и девушек во всех известных культурах различается и по количественным и по качественным атрибутам. 3. Для исследовательских целей единые возрастные границы молодежи могут быть установлены только конвенциональным путем, поэтому имеет значение развитие объединительных институциональных форм в области социологии молодежи, но в современной отечественной практике этого пока не произошло, и социология молодежи развивается как совокупность довольно дистанцированных друг от друга школ и направлений. 4. Логика исследования разных групп молодежи нередко диктует применение своих шкал при установлении возрастных границ молодежи и делает бессмысленной опору на некое стандартизированное решение.

 

Лит.: Громов, И. А., Иконникова, С. Н., Лисовский, В. Т. (1969) Молодежь в обществе // Человек и общество: Социальные проблемы молодежи. Вып. VI / под общ. ред. Б. Г. Ананьева, Д. А. Керимова. Л. : Изд-во Ленингр. ун-та.; Боряз, В. Н. (1973) Молодежь: Методологические проблемы исследования. Л. : Наука. 155 с.; Иконникова, С. Н. (1974) Молодежь: Социологический и социально-психологический анализ. Л. : Изд-во Ленингр. ун-та. 166 с.; Ручкин, Б. А. (1998) Что такое «российская молодежь»? // Методологические проблемы исследования молодежи: Материалы к дискуссии / НИЦ при Ин-те молодежи. М.; Бабоч­кин, П. И. (1998) Молодежь в структуре современного российского общества // Там же. М.; Ентелис, Г. С. (1998) Возраст и возрастные пределы кате­гории «молодежь» // Там же. М.; Ковалева, А. И., Луков, В. А. (1999) Социология молодежи: Теоретические вопросы. М. : Социум. 351 с.

 

Вал. А. Луков

Калькулятор обратной оценки возраста | runbundle

Введение

Этот калькулятор действует противоположно нашему стандартному калькулятору возрастной классификации. Вместо того, чтобы вводить данные о расе и узнавать свой процент возрастной классификации, вы вводите процент возрастной классификации и выясняете, в какое время вам нужно бегать, чтобы достичь этого результата.

Возрастные классы

Процент возрастной классификации — это средство измерения и сравнения качества бега.

Выполняется расчет с учетом пройденного расстояния, поверхности (трассы или дороги), а также возраста и пола бегуна. Это дает процентное значение, которое затем можно использовать для сравнения результатов мужчин и женщин в разных возрастах и ​​в разных соревнованиях.

Это калькулятор классификации по возрасту , обратный , что означает, что калькулятор рассчитывает время, которое вам нужно запустить, чтобы достичь заданного процента классификации по возрасту.

На нашей странице калькулятора возраста вы найдете больше информации о возрастных оценках в целом.

Интерпретация результатов

Бегуны старшего и младшего возраста

Поскольку таблицы возрастных категорий составляются специально с учетом возраста, большинство бегунов должны обнаружить, что диапазон времени, необходимый для достижения определенного процента, достаточно хорошо отражает их ожидания. Но стоит отметить некоторые типичные различия между старшими и молодыми бегунами.

Хотя большинство бегунов с возрастом замедляются, скорость имеет тенденцию падать быстрее, чем выносливость, поэтому, если вы бегаете на длинные дистанции, тогда

Но не расстраивайтесь, если вы бегун постарше, потому что важен не только ваш хронологический возраст; Ваш «беговой возраст» (который представляет собой просто количество лет, в течение которых вы бегаете) обычно имеет гораздо большее влияние на вашу производительность. Как ни странно, и это, конечно, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как тренировочная нагрузка, многие бегуны обнаруживают, что они достигают своего пика бега примерно через восемь-десять лет после того, как начали его.

Даже если у вас нет ни малейшего интереса к базовой скорости для повышения производительности, мы настоятельно рекомендуем вам регулярно включать более быстрый бег в свои тренировки, поскольку это дает широкий спектр преимуществ.

Молодые бегуны обычно обнаруживают, что они имеют преимущество в скорости по сравнению с бегунами старшего возраста, но иногда с трудом справляются с такими же успехами на больших дистанциях. Выносливость имеет тенденцию улучшаться по мере естественного увеличения пробега при продолжении тренировок.

Более новые бегуны

Поскольку для развития выносливости требуется довольно много времени и даже больше времени, чтобы достичь своего пика, многие новички обнаружат, что они лучше работают на более коротких дистанциях, поэтому им будет сложнее достичь времени, необходимого для более длинных дистанций.

Опытные бегуны

Более опытные бегуны, вероятно, будут знать о своих сильнейших соревнованиях, и это, вероятно, отразится на времени, генерируемом этим калькулятором.

Все бегуны

Сравнение ваших личных рекордов / рекордов с результатами должно помочь вам определить более сильные и слабые события и результаты.

Использование калькулятора

Чтобы использовать калькулятор, просто введите свой возраст, пол и желаемый процент возрастной классификации.

Результаты покажут вам, сколько раз вам нужно пробежать различные популярные дистанции как на треке, так и на дороге, чтобы достичь этого процентного соотношения возраста

↑ перейти к калькулятору

Что такое шкала оценок по возрасту

Что такое оценка по возрасту?

В основном по возрасту Подсчет очков позволяет «засчитывать» всех участников гонки. друг с другом.Это делается путем сравнения времени финиша человека на эту конкретную дистанцию ​​гонки до «идеального» или лучшего времени (не обязательно «мировой рекорд»), достижимый для данного возраста и пола.

Возрастная шкала использует статистические таблицы для сравнения выступлений отдельных спортсменов на на разных дистанциях, между разными видами спорта или с другими спортсменами любого пола и / или любого возраста. Сбивает с толку? Возможно, глядя на то, как по возрасту Подсчет очков, применяемый к шоссейным гонкам, может помочь прояснить ситуацию.

Как работает оценка по возрасту?

Скажем, 55-летний самец пробегает марафон за 3:00:27. Он получит оценку по возрастной шкале 80,21%. Это потому, что, согласно таблицам оценок по возрасту, «идеальное» время финиша для 55-летнего мужчины — 2:24:22, и это примерно на 20% быстрее (примерно на 36 минут), чем бежал наш 55-летний спортсмен.

Теперь предположим, что 27-летний мужчина пробежал тот же марафон за 2:45:47. Очевидно, это быстрее чем наш 55-летний.Но действительно ли результативность молодого бегуна «лучше» по сравнению с мужчиной более чем вдвое старше его? Ответ — нет!» Фактически, возрастная оценка 25-летнего составляет всего 76,51%. Старик побеждает! И нашему 27-летнему парню предстоит много тренироваться, чтобы сделайте, если он рассчитывает «улучшиться с возрастом» и опубликовать что-нибудь близкое к Трехчасовой марафон, когда ему исполнится пятьдесят пять!

Почему оценка по возрасту?

По возрасту Изначально скоринг был разработан для двух задач:

  1. Укажите процентное значение для каждого финишера гонки. оценка, которая позволит им судить о своей работе по всем без исключения другие без предвзятости по возрасту или полу.Итак, сколько бы тебе ни было лет, твой Будет оцениваться оценка по возрасту или «процент успеваемости». по сравнению со стандартом для вашего текущего возраста в рамках вашего пола. И как ваш производительность снижается с возрастом (и они будут), так же как и стандарты, используемые для расчета вашей возрастной оценки, что дает вам истинная мера вашей производительности. Кто знает, хотя ваша фактическая отделка время может стать медленнее с годами, вы действительно можете улучшить Оценка по возрасту, как у хорошего вина.
  2. Исправьте производительность каждого человека, независимо от возраста, к тому, что было (или будет) в их «расцвете сил» спортивные годы. Это позволяет проводить очень интересные сравнения. Вы можете сравните свою текущую производительность с предыдущими по той же или любой другой расстояние. Вы можете сравнить свои результаты с другими бегунами любого возраста и любого пола. Вы даже можете сравнить свои показатели с элитными спортсмены.

Откуда взялась шкала оценок по возрасту?

Исследования и статистический анализ, позволяющий определить эти проценты. разработан Всемирной ассоциацией спортсменов-ветеранов (WAVA), мир руководящий орган для мастеров бега на длинные дистанции, спортивной ходьбы, легкой и легкой атлетики. поле.WAVA составила примерные стандарты производительности мирового рекорда для оба пола и возраст от 5 до 100. Затем отдельные наборы стандартов были установлены для каждой стандартной гоночной дистанции (5 км, 8 км, 10 км, 12 км, полумарафон, марафон и т. Д.).

Возрастные уровни успеваемости

WAVA имеет также разработали следующие общие «Уровни достижений» для использования с Оценка по возрасту. Оценка в каждом диапазоне указывает уровень результативность, достигнутая спортсменом.

  • 100% = приблизительный уровень мирового рекорда
  • 90-99% = Мировой класс
  • 80-89% = национальный класс
  • 70-79% = региональный класс
  • 60-69% = местный класс

Почему я не слышал о системе оценки по возрасту до этого момента?

Хотя несколько режиссеров гонок в США в настоящее время используется оценка по возрасту, это интересный и очень полезный материал. информации для многих бегунов. Есть много зарубежных мероприятий, которые используют эти стандарты, чтобы оценивать свои гонки, а некоторые даже распределяют награды соответствует уровню достижений.

И может быть, что Возрастная шкала набирает популярность в США по мере увеличения количества людей старшего возраста. бегунов продолжает расти.

Возрастная градация | Что такое возрастная теория бега

Факт. То, как вы бегаете, отличается от других, и это особенно верно, если вы другого возраста или пола. Так как же на самом деле сравнить свои результаты с их результатами? С возрастной градацией.

Если фраза «возрастная градация» заставляет вас чесать в затылке, воспринимайте ее как гандикап для гольфа.По сути, это метод подсчета очков в забегах, при котором самые старшие и самые молодые бегуны «соревнуются» друг с другом, даже если они не стремятся к финишу рядом друг с другом. Вот все, что вам нужно знать о выполнении математических расчетов и о том, как подсчет баллов по возрасту может действительно помочь вам стать лучше в беге.

Что такое возрастная градация?

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Каждые несколько лет статистики из World Masters Athletics проверяют мировые рекорды гонок, чтобы определить наилучшее возможное время, которое спортсмен может пробежать на любой дистанции от 5 км до марафона. Затем они используют формулу для расчета возрастного фактора для каждого возраста; это «наилучшее возможное время», которое спортсмен этого пола и возраста должен уметь бегать.

В этих статистических таблицах вы найдете коэффициенты для каждого возраста и расстояния, которые, если умножить их на ваше время, дадут вам «эквивалентную» результативность для открытого бегуна или процентную «возрастную оценку», которая сравнивает ваше время с лучшее для вашего возраста.К счастью, на самом деле вам не нужно использовать эти таблицы; вы можете просто использовать онлайн-калькулятор, подобный приведенному выше.

Как работает возрастная градация?

При беге оценка по возрасту основывается на том, насколько быстро вы бежите (с поправкой на вашу скорость в расцвете лет) и на процентном значении мирового рекорда для вашего пола. Стандарты деятельности, перечисленные на сайте USATF, дают приблизительные сравнительные уровни: 90 процентов = мировой класс; 80 процентов = национальный класс; 70 процентов = региональный класс; и 60 процентов = местный класс.

Итак, вот пример того, как это работает: допустим, 80-летний мужчина закончил полумарафон на сороковом месте и набрал 91 процент для возрастной категории, то есть он пробежал очень близко к лучшему времени, ожидаемому для бега. 80-летний мужчина. Между тем, 30-летний спортсмен финишировал на пятом месте, но набрал 70 процентов по возрастной шкале, что означает, что его время далеко от лучшего результата 30-летнего элитного спортсмена. Несмотря на то, что более молодой спортсмен показывает лучшие результаты, по возрастным стандартам 80-летний спортсмен будет считаться лучшим спортсменом для своего возраста.

Как можно использовать возрастную градацию?

Скорее всего, вам не нужен калькулятор, чтобы сказать, что Молли Хаддл или Пол Челимо быстрее вас. Но как ваше выступление на полумарафоне по сравнению с показателем вашего мужа? А как насчет твоего немного старшего друга? «Возрастная градация дает контекст для кого-то, как в спорте, так и за его пределами, который смотрит на любого, от обычного бегуна до элитного бегуна из категории Masters, и спрашивает:« Как быстро это происходит? », — говорит Мэри Росадо, бегун мастеров из Центрального парка. Трек-клуб.«Например, это позволит уложить соперничество матери и дочери на то, кто из на самом деле слесарь».

Беги сильным в свои 40, 50 или 60 лет

Вы также можете использовать возрастную градацию, чтобы сравнить свои текущие результаты с результатами более молодого поколения, оценивая свое новое время в гонке (10 км определенно не будут ощущаться в 50 лет так же, как в 20, но это не так ». это значит, что вы все еще не в форме). «Возрастная градация является мерой для спортсмена, который бросил бег на несколько лет, но возвращается к нему», — говорит Росадо.«В какой степени снижение работоспособности происходит из-за недостатка физической формы, а в какой — из-за нормального процесса старения? И, чтобы перевернуть это, каковы реальные ожидания производительности после восстановления полной физической формы? Возможно, вам никогда не удастся сравняться с 40-минутными 10K, которые вы пробежали в тот день, но вы можете стремиться к тому же результату в возрастной категории 10K для вашего нового возраста ».

А возрастная градация может помочь вам установить цели — например, пробежать «национальный класс» 5K. Вы должны ввести свой возраст и процентное соотношение (80) в калькулятор, и время, которое появится на экране, будет вашим целевым временем.Отсюда вы можете рассчитать, сколько времени вам нужно, чтобы сократить время на 5 км, чтобы стать бегуном «национального класса».

На самом деле, это просто мотивация. «Возрастная градация дает спортсменам стимул продолжать тренироваться и подталкивать себя, даже когда финиш на подиуме маловероятен», — говорит Росадо.

[Создайте свой индивидуальный и адаптивный план тренировок БЕСПЛАТНО с Runcoach.]

Эшли Матео Эшли Матео — писатель, редактор и сертифицированный тренер по бегу, сертифицированный UESCA и RRCA, внесла свой вклад в «Мир бегунов», «Велосипед», «Женское здоровье», «Здоровье», «Форма», «Я» и многое другое.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по возрастной градации для бегунов

На местном полумарафоне в прошлом году они первыми вручили награды самым старшим возрастным группам. Когда было объявлено, что время 68-летнего бегуна быстрее, чем 1:30, мужской голос двадцати с лишним лет пропел над толпой: «Ого! Думаю, мы знаем, кто надрал нам зад в возрастной классификации!»

Этот молодой бегун знал о возрастных градациях, способе выровнять поле с поправкой на возраст (что сделало время мастеров равным менее 1:07, если бы ему было около 20 лет) — не так ли?

Возрастная градация — это метод, который применяет формулу к фактическому времени каждого бегуна для учета замедления из-за возрастных факторов.Каждые несколько лет мастера статистики Кен Джонс и Алан Янг собирают рекорды гонок со всего мира и обновляют таблицы возрастных категорий под эгидой USATF по бегу на длинные дистанции для мастеров и по легкой атлетике для мастеров мира.

Компания «Джонс и Янг» определяет лучшие времена для женщин и мужчин любого возраста. Затем они определяют наилучшее возможное время для открытого спортсмена на каждой дистанции от 5 км до марафона. Затем для каждого возраста определяется возрастной фактор. Это «наилучшее время», которое спортсмен этого пола и возраста должен уметь бегать.

Джонс и Янг публикуют таблицы, в которых приводятся эти коэффициенты для каждого возраста и расстояния, которые при умножении на ваше время дают вам «эквивалентную» результативность для открытого бегуна или процентную «возрастную оценку», которая сравнивает ваше время с лучшим. возможно для вашего возраста. Вы можете использовать таблицы и калькулятор, но несколько человек включили данные в удобные онлайн-калькуляторы. Runner’s World есть здесь, а USATF — здесь.

Подробнее : 20 причин начать бегать в любом возрасте

Использование калькулятора

Вот пример того, как это работает:

Быстрая 57-летняя женщина Джеки бежит 5 км за 24: 51.Какой возраст Джеки (AG) для этого выступления? Вводя данные о ее забеге в поля «Рассчитать процент», выскакивает AG для нашей гипотетической бегуньи: 73,84 процента. Это означает, что ее 24:51 были примерно на 74 процента быстрее, чем это было наилучшее возможное время, которое женщина ее возраста должна быть в состоянии бегать.

Поля «Расчет времени» на сайте USATF можно использовать для расчета эквивалентного времени, манипулируя переменными. Например, сохраняя пол, возраст и расстояние одинаковыми и вводя 100 в поле «Процент», Джеки может увидеть, что 18:21 — наилучшее возможное время для бега 57-летней женщины.Ввод ее 74% и изменение возраста на 30 показывает, что эквивалентное время для 30-летнего будет 17:28.

Стандарты производительности, перечисленные на сайте, дают приблизительные сравнительные уровни: 90 процентов = мировой класс; 80 процентов = национальный класс; 70 процентов = региональный класс; и 60 процентов = местный класс. Так что Джеки уже из «регионального класса». Но что, если она хочет увидеть, что ей потребуется, чтобы запустить 5К «национального класса»? Просто как пирог — введите 80 в поля «Рассчитать время», и появится всплывающее окно 22:56.Это ставит Джеки перед целью ее тренировок — если она сможет сократить время на 5 км на 1:55, она будет считаться бегуном «национального класса».

Подробнее : Беги сквозь возраст

Хорошее руководство по бегу — возрастные ограничения

Что такое возрастная категория

Возрастная градация — это способ измерения вашей эффективности бега с учетом вашего возраста и пола … вы можете эффективно подсчитывать каждую пробежку.

Возрастная градация — это способ измерения ваших беговых результатов с учетом вашего возраста и пола. Это позволяет вам получить процентных баллов для каждого запуска в зависимости от того, сколько вам было лет на момент выполнения. Также учитывается ваш пол, поэтому вы можете использовать процентную оценку для сравнения своих результатов с другими бегунами, независимо от возраста и пола.

Журнал Good Run Guide Log Book также учитывает холмистость бега при расчете процентного соотношения по возрасту, так что вы можете объективно сравнивать свои показатели между пробежками, независимо от того, насколько они холмистые.Это означает, что вы можете эффективно засчитывать каждую пробежку.

Как рассчитывается мой возрастной процент?

В расчетах используются данные, собранные Всемирной ассоциацией ветеранов легкой атлетики, для корректировки ваших результатов с учетом возраста и пола. Он берет мировые рекорды для каждого возраста и возраста, для мужчин и женщин, и использует их в качестве ориентиров. Так, например: если мировой рекорд для 40-летнего мужчины, пробегающего 10 миль, составляет 46:31, а другой 40-летний мужчина пробегает 10 миль за 58:30, его результат по возрасту составляет 79.5% (46:31 разделить на 58:30).

Чем полезна возрастная градация?

… два разных бегуна могут сравнивать свои результаты в одном и том же забеге на равных условиях … независимо от возраста и пола.

Мотивация — По мере того, как мы становимся старше, разумно ожидать, что мы не сможем бегать со скоростью, которую мы достигли в молодости.Это может демотивировать бегунов, которые «прошли свой пик», даже если они бегают хорошо для своего возраста. Таким образом, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на том, насколько быстро вы бежите, может быть больше мотивации сосредоточиться на ваших возрастных показателях.

Сравнение с другими бегунами — С учетом возраста и пола два разных бегуна могут сравнивать свои результаты в одном и том же забеге на равных условиях, что позволяет людям соревноваться друг с другом независимо от возраста и пола.Вы часто обнаружите, что в беговых клубах много говорится о возрастных категориях, поскольку это дает возможность членам клуба сравнивать свои результаты на соревнованиях, независимо от их возраста.

Долгосрочное отслеживание успеваемости — Фактор возраста позволяет увидеть, насколько хороша ваша успеваемость в любое время с учетом ожидаемых норм для вашего возраста. Используя это, вы можете отслеживать, как ваша производительность изменилась в долгосрочной перспективе.

Прогнозирование времени гонок — Вы можете использовать текущий процент по возрасту в качестве метода прогнозирования времени финиша гонок.

Как я могу рассчитать свой возрастной процент?

Когда вы заносите пробежки в журнал Good Run Guide, вы сможете рассчитать процентное соотношение по возрасту для каждой пробежки.

Вы также можете воспользоваться нашим калькулятором оценки возраста.

Насколько хорош мой процент по возрасту?

Поскольку ваш результат является сравнением с мировыми рекордами, не расстраивайтесь, если он далек от 100%.В качестве общего руководства, если ваш процент составляет 90% или выше, то либо ваши часы остановились, либо вы можете считать себя мировым классом! Более 80% обычно составляют национальный класс, более 70% — региональный класс и более 60% — местный класс.

В качестве еще одного ориентира на следующем графике показаны средние возрастные оценки для участников с хорошим бегом.

Abstract P233: Наличие и градация кальцификации грудных артерий: возрастные и этнические различия в когорте женщин в постменопаузе

Кальцификация артерий молочной железы (BAC) является новым маркером риска атеросклеротического сердечно-сосудистого заболевания (ССЗ).Однако большинство предшествующих исследований опиралось на традиционную пленочную маммографию и на дихотомию наличия / отсутствия БАХ. Более того, расовые / этнические различия в BAC недостаточно документированы. В исследовании M ult i eth n ic Изучение Br e ast A r terial Calcification and Cardio va scular Risk ( MINERVA ) набрало 5040 женщин в постменопаузе после рутинного цифрового скрининга. в одном из девяти центров Kaiser Permanente в Северной Калифорнии в период с 21.03.2013 по 01.09.2015.У участников исследования не было сердечно-сосудистых заболеваний на исходном уровне, и они прошли обширное посещение клиники для установления факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний. Присутствие и градация BAC (масса кальция в мг) на необработанных изображениях с помощью специального программного обеспечения были установлены с помощью нового метода денситометрии в Центре чтения ВАС в Калифорнийском университете в Ирвине. Данные о BAC и демографии представлены здесь на первых 2597 прочтенных маммограммах. Средний возраст когорты составлял 66,5 ± 4,6 [диапазон, 60-79 лет], а этническая разбивка составляла 67% белых, 9% афроамериканцев, 10% жителей азиатских / тихоокеанских островов, 8% латиноамериканцев и 6% смешанных / других национальностей. гонка.Общая распространенность любого BAC (масса кальция> 0) составляла 30% (773/2597) и увеличивалась с возрастом: 26% у женщин 60-69 лет, 38% у женщин 70-74 лет и 54% у женщин 75-79 лет. По расе присутствие BAC было выше в латинских (37%, 75/203), затем следовали афроамериканцы (30%, 66/222), белые (29%, 514/1750), смешанные / другие (28%, 48%). / 159) и азиатских женщин (28%, 73/263). Данные BAC по возрастной и этнической градации сведены в таблицу. Вариация градации BAC была значимой в зависимости от возраста (хи-квадрат = 142; p = 0,0001) и почти значимой для разных рас / этнических групп (хи-квадрат = 26; p = 0.06). В целом, только у 3% женщин масса кальция составляла от 11 до 25, а у 3% — более 25 мг. Эти проценты были выше среди женщин старше 75 лет, а также среди латиноамериканцев и афроамериканцев. Эти результаты впервые документально подтверждают существенные различия в наличии и градации BAC в зависимости от возраста и расы / этнической принадлежности.

(PDF) Оценка методов возрастной классификации комаров на основе морфологических изменений

Кристоферс, С. Р. 1911. Развитие яичного фолликула у анофелин.Палудизм 2:

73-88.

Clements, A. N., and G. D. Paterson. 1981. Анализ смертности и выживаемости

диких популяций комаров. J Appl. Ecol. 18: 373-399.

Clements, A. N., and M. R. Boocock. 1984. Развитие яичников у комаров: стадии роста и остановки

, а также резорбции фолликулов. Physiol. Энтомол. 9: 1-8.

Кук, П. Э., Л. Э. Хьюго, И. Итурбе-Ормаэче, К. Р. Уильямс, С. Ф. Ченовет, С. А.

Ричи, П.А. Райан, Б. Х. Кей, М. В. Блоуз и Л. О’Нил С. 2006. Использование транскрипционных профилей

для прогнозирования возраста взрослых комаров в полевых условиях. Proc.

Нац. Акад. Sci. США. 103: 18060-18065.

Кук П. Э., Л. Э. Хьюго, И. Итурбе-Ормаэткс, К. Р. Уильямс, С. Ф. Ченовет, С. А.

Ричи, П. А. Райан, Б. Х. Кей, М. В. Блоуз и С. Л. О’Нил. 2007. Прогнозирование возраста комаров

с использованием профилей транскрипции. Nat. Protoc. 2: 2796-2806.

Corbet, P. S. 1962. Использование внешних признаков для взрослых комаров возрастного класса (Diptera:

Culicidae). Верх. XI. Int. Kongr. Ent. Wien. 2: 387-390.

Дэвидсон, Г. 1954. Оценка выживаемости комаров Anopheline в природе.

Природа 174: 792-794.

Десена, М. Л., Дж. Д. Эдман, Дж. М. Кларк, С. Б. Саймингтон и Т. В. Скотт. 1999a.

Определение возраста Aedes aegypti (Diptera: Culicidae) по кутикулярным углеводородам

Анализ женских ног.J. Med. Энтомол. 36: 824-830.

Desena, M. L., J. M. Clark, J. D. Edman, S. B. Symington, T. W. Scott, G. G. Clark, и

T. M. Peters. 1999b. Потенциал для стареющей самки Aedes aegypti (Diptera: Culicidae) по данным газохроматографического анализа

кутикулярных углеводородов, включая полевую оценку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *