Само создание: Создание автоматической презентации — Служба поддержки Office

базовые

  • Расписание программ

    Составление расписания экскурсий и услуг в зависимости от сезона, дней недели, состава групп, времени проведения, языкового сопровождения, с учетом места встречи, пунктов отправления и прибытия групп, автоматическое определение времени сбора туристов.

  • Трансферная программа

    Детализация информации по транспорту с их маршрутами от места отправления до места проведения и обратно, автоматический учет заполняемости салонов транспорта, просмотр детальной информации по ваучеру, контроль времени и места встречи туристов.

  • Создание машрутов и услуг

    Классификация экскурсий и услуг, подробное описание и детализация маршрутов с фото, достопримечательностями, условиями проведения мероприятий и полезной информацией для туриста.

  • Квотирование

    Быстрое создание и управление блоками мест, автоматический мониторинг проданных и свободных мест. Использование блоков для любого вида транспортного средства.

  • Формирование цен

    Гибкое ценообразование для разных типов клиентов и партнеров, сезонов, регионов, времени проведения и периодов реализации, расчет цен по тарифам за человека и за услугу. Расчет индивидуальных размеров комиссий гидам и партнерам. Автоматический расчет цен продажи в ваучере.

  • Онлайн-бронирование для туристов

    Ваши клиенты смогут выбрать одну или сразу несколько маршрутов или услуг с учетом собственных интересов, тематики мероприятий, в зависимости от времени и места проведения. Для клиетов предусмотрена простейшая процедура бронирования без предварительной регистрации с возможностью оплаты и проверки статуса брони.

  • Работа с заявками

    Прием и обработка забронированных заявок с сайта, быстрое создание заявок вручную, ввод ваучера с указанием необходимых данных, продажа ваучера по заявке.

  • Создание автоматической презентации — Служба поддержки Office

    Настройка автоматической презентации

    Чтобы настроить презентацию PowerPoint для автоматического запуска, выполните указанные ниже действия.

    1. На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Настройка слайд-шоу.

    2. В разделе Показ слайдов выполните одно из следующих действий.

      • Чтобы зрители слайд-шоу могли управлять переключением слайдов, выберите пункт управляемый докладчиком (полный экран).

      • Чтобы слайды демонстрировались в окне, а слушатели не могли управлять их переключением, выберите пункт управляемый пользователем (окно).

      • Для цикличной демонстрации слайдов, пока слушатели не нажмут клавишу ESC, выберите пункт Автоматический (полный экран).

    Репетиция и запись временных интервалов показа слайдов

    При выборе режимов показа слайдов управляемый докладчиком (полный экран) и автоматический (полный экран)

    вам может понадобиться настроить и записать время отображения эффектов и слайдов.

    1. На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Настройка времени.

      Примечание: (ПРИМЕЧАНИЕ.) Отсчет времени для презентации начинается сразу при нажатии кнопки Настройка времени.

      Появится панель инструментов Репетиция , и в поле Время слайда начнется отсчет времени для презентации.

      Рисунок: панель инструментов «Репетиция»

      Далее (переход к следующему слайду)

      Пауза

      Время слайда

      Повторить

      Общее время презентации

    2. Во время отсчета времени для презентации можно выполнить одно или несколько из указанных ниже действий на панели инструментов Репетиция.

      • Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите копку Далее.

      • Чтобы приостановить запись времени, нажмите кнопку

        Пауза.

      • Чтобы продолжить запись времени после паузы, повторно нажмите кнопку Пауза.

      • Чтобы точно указать продолжительность показа слайда, введите ее в поле Время слайда.

      • Чтобы повторить запись времени для текущего слайда, нажмите кнопку Повторить.

    3. После того как вы установите время для последнего слайда, отобразится окно сообщений с общим временем презентации и предложением выполнить одно из следующих действий.

      • Чтобы сохранить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Да.

      • Чтобы удалить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Нет.

        Откроется режим сортировщика слайдов, в котором будет отображено время демонстрации каждого слайда в презентации.

    Добавление речевого сопровождения или звука

    Для записи речевого сопровождения на компьютере необходимы звуковая плата, микрофон и вход для него (если микрофон не является встроенным).

    1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка щелкните стрелку на кнопке Запись слайд-шоу.

    2. Выберите один из следующих параметров:

    3. В диалоговом окне Запись показа слайдов

      установите флажок Речевое сопровождение и лазерная указка. Если необходимо, установите или снимите флажок Время показа слайдов и анимации.

    4. Нажмите кнопку Начать запись.

      Советы: 

      • Чтобы приостановить речевое сопровождение, в контекстном меню Запись в режиме Слайд-шоу нажмите кнопку Пауза. Чтобы возобновить запись, нажмите кнопку Продолжить запись.

    5. Чтобы завершить запись слайд-шоу, щелкните слайд правой кнопкой мыши и выберите команду Завершить показ.

    6. Записанные значения временных интервалов будут автоматически сохранены, а само слайд-шоу откроется в режиме сортировщика слайдов с указанием длительности показа под каждым слайдом.

    Речевое сопровождение можно записать как до запуска презентации, так и во время нее, включив в него замечания слушателей. Если вы не хотите записывать сопровождение для всей презентации, вы можете добавить звуковое сопровождение и примечания для определенных слайдов и объектов. Дополнительные сведения см. в статье Запись слайд-шоу с закадровым текстом и настройкой времени показа слайдов.

    Добавление навигации

    Если вы хотите, чтобы слушатели могли свободно перемещаться по автоматической презентации, добавьте в нее гиперссылки или управляющие кнопки.

    • Гиперссылки    

      Вы можете добавлять гиперссылки на произвольные показы, определенные слайды в презентации, другие презентации, документы Microsoft Office Word, листы Microsoft Office Excel, ресурсы в Интернете и интрасети, а также на адреса электронной почты. В качестве гиперссылки можно использовать любой объект, в том числе текст, фигуры, таблицы, графики и рисунки.

      Сведения о том, как добавить гиперссылку, см. в статье Создание и изменение гиперссылки.

    • Управляющие кнопки    

      В PowerPoint включены готовые управляющие кнопки, которые можно добавлять в презентацию и для которых можно определять гиперссылки. Управляющие кнопки содержат фигуры, такие как стрелки вправо и влево. Используйте их как понятные всем символы для перехода к следующему, предыдущему, первому и последнему слайду. В PowerPoint также есть управляющие кнопки для воспроизведения фильмов и звукозаписей.

    Добавление закадрового текста

    Закадровый тест позволяет более убедительно донести о слушателей информацию, содержащуюся в автоматической презентации.

    Для записи закадрового текста сообщения на настольном компьютере необходима звуковая плата, микрофон и разъем для микрофона. Для ноутбука нужны только микрофон и разъем для микрофона. Вы можете записать закадровый текст до показа или же во время него, включив замечания слушателей. Если вы не хотите использовать закадровый текст на протяжении всей презентации, вы можете записать отдельные отрывки или комментарии для некоторых слайдов или объектов.

    Репетиция и запись временных интервалов показа слайдов

    Примечание: Будьте готовы к записи времени слайдов сразу после выполнения первого шага данной процедуры.

    1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка нажмите кнопку Настройка времени.

      Появится панель инструментов Репетиция , и в поле Время слайда начнется отсчет времени для презентации.

      Рисунок: панель инструментов «Репетиция»

      Далее (переход к следующему слайду)

      Пауза

      Время слайда

      Повторить

      Общее время презентации

    2. Во время отсчета времени для презентации выполните одно или несколько из указанных ниже действий на панели инструментов Репетиция:

      • Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите копку Далее.

      • Чтобы приостановить запись времени, нажмите кнопку Пауза.

      • Чтобы продолжить запись времени после паузы, повторно нажмите кнопку Пауза.

      • Чтобы точно указать продолжительность показа слайда, введите ее в поле Время слайда.

      • Чтобы повторить запись времени для текущего слайда, нажмите кнопку Повторить.

    3. После того как вы установите время для последнего слайда, отобразится окно сообщений с общим временем презентации и предложением выполнить одно из следующих действий.

      • Чтобы сохранить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Да.

      • Чтобы удалить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Нет.

        Откроется режим сортировщика слайдов, в котором будет отображено время демонстрации каждого слайда в презентации.

    Настройка презентации для демонстрации в киоске

    Настройка презентации для демонстрации в киоске позволяет управлять тем, будет ли по щелчку мыши происходить смена слайдов. Например, если вы хотите, чтобы презентация просматривалась в определенном темпе, задайте интервалы автоматической смены слайдов и настройте презентацию на работу в киоске. Чтобы дать пользователям дополнительные возможности управления, вы можете добавить на слайды такие элементы навигации, как гиперссылки или управляющие кнопки.

    1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка выберите пункт Настройка показа слайдов.

    2. В области Показ слайдов выберите параметр автоматический (полный экран).

    Важно: Если презентация настраивается для работы в киоске, не забудьте использовать автоматическую смену слайдов или гиперссылки для навигации. В противном случае автоматическая презентация все время будет показывать первый слайд.

    См. также

    ‎App Store: Умный Видеоредактор — Magisto

    Скачайте видеоредактор «Magisto Video Editor — создание музыкальных слайд-шоу, коллажей и видеофильмов» и создавайте невероятно привлекательные видеоролики за считанные минуты. Присоединяйтесь к более чем 120 миллионам пользователей, которые уже создают все свои видеоклипы с помощью мобильных и веб-приложений Magisto!

    * Apple — Лучшее 2019: Истории от каждого *
    * Вошел в список Gartner Cool Vendors 2018 *
    * Приложение № 1 для редактирования видео по версии Consumer Reports в 2017 году *

    Видеоредактор «Magisto Video Editor — создание музыкальных слайд-шоу, коллажей и видеофильмов» позволяет вам делать следующее.
    ◆ Набирать популярность в социальных сетях после превращения ваших фотографий и видеозаписей в привлекательные видеоклипы.
    ◆ Быстро создавать видеоролики профессионального качества благодаря искусственному интеллекту, внедренному в редактор Magisto. Он может грамотно редактировать ваши медиафайлы и добавлять прекрасную графику, эффекты, фильтры и музыку для создания увлекательной истории.
    ◆ Создавать великолепные анимированные слайд-шоу и видеоколлажи, даже если у вас нет видеоклипов.
    ◆ Использовать готовые шаблоны на любой случай: поздравления с днем рождения, приглашения на мероприятия, объявления о годовщине и многое другое.
    ◆ Редактировать свои клипы: вырезать, обрезать, объединять и изменять порядок.
    ◆ Персонализировать видео, добавляя текст, выбирая шрифты, изменяя ориентацию и используя разные цвета.
    ◆ С легкостью делиться своими эффектными видеороликами в социальных сетях, приложениях для обмена сообщениями, по электронной почте или в других местах.

    С помощью видеоредактора «Magisto Video Editor — создание музыкальных слайд-шоу, коллажей и видеофильмов» вы можете создать потрясающий видеоролик, выполнив всего три простых действия.
    1. Медиа — выберите фотографии и видеоклипы из вашей галереи, Google Photos™ или библиотеки iStock™
    2. Стиль — выберите тему, соответствующую вашему стилю и тому образу, который вы хотите придать своему видео: торжество, любовь, воспоминания, трейлер, экстрим, путешествия и многое другое.
    3. Музыка — выберите песню из нашей обширной, коммерчески лицензированной библиотеки.

    О приложении Magisto:
    видеоредактор «Magisto Video Editor — создание музыкальных слайд-шоу, коллажей и видеофильмов» использует передовые технологии искусственного интеллекта для поиска лучших фрагментов вашей видеозаписи и применения таких методов редактирования видео, как стабилизация, обнаружение объектов, фильтры и эффекты. В результате получаются эффектные видеоклипы, которые значительно превосходят обычное слайд-шоу или видеоколлаж.

    ● Ежемесячный тарифный план Magisto Premium включает следующее:
    ◦ Премиум-стили
    ◦ Отсутствие водяного знака Magisto
    ◦ Видеоролики длительностью до 10 минут

    ● Ежемесячный тарифный план Magisto Professional долларов США) включает следующее:
    ◦ Все содержимое плана Premium
    ◦ Эксклюзивные стили и шаблоны
    ◦ Более 3 миллионов видеороликов и фотографий в формате Full-HD из библиотеки iStock™
    ◦ Персонализированные цвета и шрифты
    ◦ Бесплатный доступ к Vimeo Pro (стоимость платной подписки составляет 20 долларов США в месяц). Получите мощные инструменты для видеохостинга и обмена: ссылки, защищенные паролем, настраиваемый плеер, аналитика, облачное хранение данных и др.

    * Для планов Premium и Professional требуется активная платная подписка с автоматическим продлением через ваш аккаунт iTunes, которая начинается с бесплатного пробного периода. Управление подписками выполняется в учетной записи iTunes.

    Начните создавать удивительные видеоклипы уже сегодня; установите видеоредактор «Magisto Video Editor — создание музыкальных слайд-шоу, коллажей и видеофильмов» прямо сейчас!

    Magisto использует FFmpeg, лицензированный по LGPL v.2.1 или более поздней версии (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/lgpl-2.1.html)
    Политика конфиденциальности: http://www.magisto.com/privacy
    Условия использования: https://www.magisto.com/tos

    Стивен Хокинг: человечество убьет себя само

    • Дэвид Шукман
    • научный редактор Би-би-си

    Автор фото, Getty

    Подпись к фото,

    По мнению Стивена Хокинга, ядерные войны, вирусы и глобальное потепление — основные факторы, угрожающие существованию человечества

    Ядерные войны, глобальное потепление, генно-инженерные вирусы – все эти опасности, созданные человеком, серьезно угрожают его существованию. К такому выводу пришел профессор Стивен Хокинг.

    Знаменитый ученый выделяет именно эти три фактора – ядерные войны, вирусы и глобальное потепление – как основные, угрожающие существованию человечества.

    Он настаивает, что дальнейший прогресс в области науки и технологий создаст «новые возможности для того, чтобы все пошло не так».

    Он считает, что человечество может иметь шансы на выживание, основывая колонии на других планетах.

    «Хотя вероятность того, что катастрофа произойдет в ближайшие годы, невелика, вероятность того, что она произойдет, увеличивается с каждым годом и станет очевидной в ближайшие тысячу или десять тысяч лет», — считает профессор.

    «К этому времени мы должны будем проникнуть вглубь космоса, к другим звездам, и катастрофа на Земле не будет означать конец всей человеческой расы».

    «Однако мы не сможем основать самостоятельно существующие колонии в космосе как минимум в течение нескольких сотен лет, поэтому мы должны быть особенно осторожны в этот период».

    «Принять риски»

    Есть горькая ирония в том, что столь заметная фигура в научном мире связывает именно научный прогресс с угрозой существования человечеству.

    В своих предыдущих выступлениях Хокинг уже предупреждал о потенциальном риске создания искусственного интеллекта, который со временем может стать настолько могущественным, что повлечет за собой исчезновение человеческой расы.

    Автор фото, iStock

    Подпись к фото,

    Только переселение на другие планеты, по мнению Хокинга, спасет человечество

    Однако он настаивает на том, что человечество сможет справиться с этими угрозами.

    «Мы не собираемся останавливать прогресс, или менять его ход, мы должны признать риски и научиться контролировать их. Я оптимист и верю, что мы сможем это сделать», — говорит Хокинг.

    В качестве совета молодым ученым Хокинг предлагает развивать чувство любопытства относительно «нашей обширной и сложной» Вселенной.

    «С моей точки зрения, это было славное время для исследований в области теоретической физики. Ничто не сравнится с этим моментом «Эврика!», когда ты открываешь что-то, о чем никто еще не знает».

    Хокинг считает, что будущие поколения ученых должны задуматься над тем, как технологический прогресс меняет мир, а также помочь широкой публике понять это.

    «Очень важно быть уверенным, что изменения идут в правильном направлении. В демократическом обществе это означает, что каждый должен иметь базовое понимание науки для принятия обоснованных решений о будущем».

    «Так что сообщайте прямо, чем вы занимаетесь в науке, и, кто знает, возможно, в один день вы сможете понять самих себя», — говорит ученый.

    После того как в 1963 году у Стивена Хокинга был диагностирован боковой амиотрофический склероз, вызвавший паралич всего тела, его упорство в преодолении физической инвалидности вызывает восхищение во всем мире.

    Его дочь Люси, писательница и журналист, в соавторстве с которой Стивен Хокинг написал научную книгу для детей «Джордж и тайны Вселенной», так объясняет его невероятную силу.

    «Я думаю, что он невероятно упрямый человек, человек, обладающий завидным стремлением продолжать работу и умеющий собрать все резервы, всю свою энергию, сконцентрироваться, и поэтому способный работать», — говорит Люси.

    «Но делает он это не только для того, чтобы продолжать жить, а чтобы продолжать заниматься своей экстраординарной работой, писать книги, читать лекции, вдохновлять других людей с нейродегенеративными и другими заболеваниями, быть хорошим семьянином, другом и коллегой и иметь друзей по всему миру».

    Об институте

    Научный руководитель института, академик РАН, д.б.н., профессор И.А.Тихонович

    Всероссийский НИИ сельскохозяйственной микробиологии Российской академии сельскохозяйственных наук является государственным научным учреждением и занимает особое место, как в системе микробиологических знаний российской науки, так и в Академии. Это единственный институт, деятельность которого полностью посвящена изучению и использованию полезных форм микроорганизмов в сельскохозяйственном производстве.

    Свое начало сельскохозяйственная микробиология ведет в нашем Отечестве с 1891 года, когда в Санкт-Петербурге при Департаменте земледелия Министерства земледелия и Государственных имуществ была создана первая Сельскохозяйственная Бактериологическая Лаборатория по использованию микроорганизмов для борьбы с грызунами. Дословно ее задачи выглядели следующим образом: «лаборатория, удовлетворяя неотложным запросам сельских хозяев, должна была, прежде всего, взять на себя и сложную работу по реорганизации приемов бактериологической борьбы с вредителями сельского хозяйства, заключающейся, как известно, в осуществлении на деле идеи искусственного распространения среди вредных животных свойственных им повальных болезней».

    У истоков ее стояли такие выдающиеся микробиологии, как С.С. Мережковский, Б.Л. Исаченко и другие. Энтузиазм по поводу микробиологических работ в то время был большой и микробиология активно завоевывала позиции. Сельскохозяйственная микробиология также была на подъеме, достаточно сказать, что именно в это время Б.Л. Исаченко начинает читать курс сельскохозяйственной бактериологии для студентов Санкт-Петербургского императорского университета. И, хотя основным направлением, по-прежнему, оставались работы по «мышеубивающим» микроорганизмам, в лаборатории велись работы по микробиологии виноделия, сыроварения и другим актуальным вопросам. Деятельность лаборатории сыграла огромную роль в пропаганде микробиологических достижений и их внедрении в практику сельскохозяйственного производства России.

    Само создание Всесоюзного института сельскохозяйственной микробиологии произошло в 1930 году под руководством выдающегося биолога Сергея Павловича Костычева. То, что именно он стоял у истоков нового института, совершенно неслучайно. С одной стороны, его отец — П.А. Костычев, был одним из первых ученых, который понял роль микроорганизмов в почвообразовательном процессе и сумел очертить ряд проблем, которые остаются актуальными до сегодняшнего дня. С другой, Сергей Павлович, будучи физиологом и биохимиком, хорошо понимал те связи, которые существуют в природе и, вероятно, поэтому возглавил отдел Взаимоотношений микроорганизмов и растений. Институт с самого начала был ориентирован как на серьезную фундаментальную работу, так и на немедленное использование найденных удачных решений в практике. Сферой деятельности института была и остается широкая группа микроорганизмов, которая играет определяющую роль в почвообразовательном процессе, формировании агрофитоценозов, биологическом контроле ряда важнейших болезней и вредителей растений. При этом, одной из важнейших заслуг института является привлечение в практику сельскохозяйственного использования все новых видов бактерий и грибов, установление их полезных функций, разработка практических приемов их использования.

    При реорганизации системы ВАСХНИЛ (ныне Россельхозакадемия) в 1934 году институт сельскохозяйственной микробиологии среди 14 других составил костяк академии.

     

     

     

    История института.

    Демонстрация в честь Первого Мая в конце восьмидесятых…

    Институт сегодня

    Сегодня Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной микробиологии составляет основу отечественной научной школы сельскохозяйственных микробиологов, основоположниками которой были всемирно известные ученые академики С.П. Костычев, Е.Н. Мишустин, Б.А. Исаченко, Г.А. Надсон, И.И. Самойлов, О.А. Берестецкий, Г.С. Муромцев, видные ученые – исследователи В.П. Израильский, Г.Л. Селибер, М.П. Корсакова, К.А. Рудаков, Л.А. Гардер, М.И. Прохоров, Е.Ф. Березова, Я.П. Худяков, Н.М. Лазарев, Л.М. Доросинский, Ю.М. Возняковская, которые во многом определили лицо всей микробиологии нашей страны. На сегодняшний день сотрудники, вышедшие из стен института, работают во многих известных лабораториях нашей страны и за рубежом (США, Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды Мексика, Франция и др.). В тяжелое время перестройки институт сумел сохранить свои основные кадры и, на сегодняшний день, в его стенах трудятся около 90 научных сотрудников, среди которых 1 академик Россельхозакадемии, 9 докторов и 66 кандидатов наук.

    Аспирантура и диссертационный совет по защитам обеспечивают подготовку молодых квалифицированных кадров. Часто будущие сотрудники института начинают свою деятельность в качестве студентов и стажеров, выполняя курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации. Сотрудниками института разработаны и читаются в Санкт-Петербургском государственном университете оригинальные курсы лекций, посвященные основам взаимодействия микроорганизмов и растений, которые слушают как студенты первых курсов, так и магистры. Помимо СПбГУ, кадры для института приходят из ряда других вузов нашего города, таких как СПбГАУ, Технологического и Педагогического Государственных университетов и др.

    Как и в начале существования, научная деятельность института посвящена как фундаментальным вопросам современной микробиологи, так и практическим разработкам, которые находят свое применение в современном сельскохозяйственном производстве.. Структура института постоянно совершенствуется и ее изме#343F52нения отражают динамику заказов на проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы. В настоящий момент крупнейшим заказчиком института является Всероссийская академия сельскохозяйственных наук, которая утверждает заказ по Отраслевой научно-исследовательской программе, составляющей основу работ института, и в выполнении которого участвуют практически все его подразделения. Выполнению заданий ОНТП, в немалой степени, способствуют конкурсные проекты, которые институту удается выиграть, они логично увязаны с заданиями отраслевой программы и, таким образом, происходит концентрация сил и средств на основных, базовых направлениях исследований.. Постоянным заказчиком работ является Министерство образования и науки РФ, с которым институт активно сотрудничает уже более 20 лет. Министерство обеспечивает поддержку важнейших фундаментальных исследований, международного сотрудничества, практических проектов, а также, способствует укреплению материальной базы. Институт активно участвует в работе Российского фонда фундаментальных исследований с самого его создания. За все годы работы РФФИ не было ни одного, когда сотрудники института не выиграли бы 2-3 инициативных проекта. Другие отечественные научные фонды, такие как ФЦП «Интеграция», «Биоразнообразие», «Новейшие направления биоинженерии» также играют заметную роль в формировании бюджета института.

    Институт традиционно является методическим и координирующим центром по сельскохозяйственной микробиологии в стране и координирует научно-исследовательские работы более 50 учреждений различных министерств и ведомств, включая институты РАН, Министерство образования и науки РФ, РАСХН, Министерство сельского хозяйства РФ.

    В институте постоянное внимание уделяется самым различным вопросом международного сотрудничества, которое в настоящий момент является важнейшим фактором выживания. Наличие разветвленной системы связей, общих исследований, престижных публикаций с иностранными коллегами позволяет успешно конкурировать за получение средств из международных источников: INTAS, Copernicus, NWO, CRDF и др. В настоящий момент институт сотрудничает с профильными лабораториями таких стран как Нидерланды (Б. Люгтенберг, Т. Бисселлинг, Г. Спейнк), США (А. Хэрш, К. Вэнс, М. Кан), Германия (А. Пюллер, Х. Ботэ, К. Диц, У. Прифер, В. Ренц, Э. Хаммель), Франция (А. Кондороши, Дж. Куллимор, В. Джианиназзи-Пирсон, Т. Хюге), Италии (С. Каредда, Ф. Рустичелли, М. Базикалупо, Ф. Санджоржи), Южной Кореи (У. Канг), Польши (А. Легоцкий, К. Тарнау), Великобритании (Н. Брюин, Н. Эллис, П. Янг) Австралии (П. Грешофф), Финляндии (К. Линдстрем, П. Леинонен), Швеции (А. Мартенссон, П. Линдблад, Й. Энквист), Испании (Н. Торо, Х. Санхуан), Греции (М. Типас), Японии (Ш. Акао), ЮАР (П. Штайн).

    За годы капитализации экономики нашей страны в институте развилась предпринимательская деятельность по производству и сбыту препаратов, разрабатываемых в лабораториях. Возникли и успешно развиваются фирмы («Бисолби-Интер» и «Биотроф»), деятельность которых приносит все большую пользу институту, развивается сотрудничество с фирмой «ФАРТ». Во многом успешной деятельности института способствовала работа Экспериментально-производственного предприятия института «Экос», которое отрабатывает технологии производства и применения микробиологических препаратов. Предприятие целиком находится на самофинасировании, имеет значительные резервы мощности и способно быстро увеличивать производство препаратов, по ряду из которых оно является единственным производителем.

    Таким образом, за счет различных источников финансирования, институту удается находить дополнительно только за счет отечественных источников до 60% финансирования дополнительно к базовым лимитам ассигнований.

    Основой существования института является уникальная научная школа сельскохозяйственных микробиологов, которая сформировалась за 110 лет существования этого направления в России. Ученые института обеспечивают высокий уровень фундаментальных исследований и быструю их реализацию в практическом плане. В тяжелых условиях падения престижа науки в институте подобрался жизнеспособный коллектив, способный активно бороться за сохранение своих направлений исследований, многократно доказавший, что глубокие по постановке, современные по методам, актуальные проблемы фундаментального и прикладного характера всегда найдут поддержку, независимо от политической конъюнктуры. Относительно неплохая материальная база института, находящаяся в 10-ти основных лабораториях, включает также группу электронной микроскопии, локальную компьютерную сеть, самостоятельный выход в Интернет, что позволяет вести работы на современном уровне. Принципиально новые возможности открываются в связи с участием института в системе международного разделения труда, когда в одном проекте объединяются усилия исследователей из многих лабораторий и стран. Часто в основе комплексных проектов лежат биологические модели, созданные в институте, что значительно поднимает престиж института. Не случайно на базе ВНИИСХМБ в 1995 году проходили Х-ый Конгресс по биологической фиксации азота, а в 2003 году Конгресс по молекулярному взаимодействию микроорганизмов и растений, который состоится в Санкт-Петербурге. Кроме таких, крупнейших форумов, институт регулярно проводит ежегодно несколько рабочих совещаний и конференций, включая и международные, обеспечивая, тем самым, постоянную координацию научно-исследовательских работ по своим направлениям исследований.

    План НИОКР института в настоящий момент акцентирует внимание на изучении роли микроорганизмов в агроландшафте с вычленением наиболее значимых видов микрофлоры, исследованию их функций, селекции и интродукции в окружающую среду с целью направленного регулирования почвенно- микробиологических процессов.

    Заметный прогресс достигнут в области изучения и использования в практике ризосферных микроорганизмов, в том числе клубеньковых бактерий.

    Во ВНИИ с/х микробиологии собрана крупнейшая коллекция штаммов клубеньковых бактерий практически для всех известных бобовых, активно совершенствуется система их использования для инокуляции посевов нашей страны. Создано новое поколение землеудобрительных биопрепаратов на основе ассоциативных азотфиксирующих ризобактерий на основе бактерий родов Azospirillum, Agrobacterium, Arthrobacter, Pseudomonas, Bacillus, которое, в настоящий момент, находит все большее распространение под коммерческим названием «Экстрасол». Предварительно эти микроорганизмы отбирались по способности фиксации азота на корнях небобовых растений, но в дальнейшем было установлено, что они обладают целым комплексом полезных для растений свойств. Список полезных ассоциативных микроорганизмов, естественно, далеко не исчерпан и поэтому их количество постоянно пополняется.

    В последнее время все большую актуальность приобретает проблема взаимоотношения микроорганизмов и растений. Несмотря на большую конкуренцию в данной области, учеными института внесен достойный вклад в понимание молекулярно-генетических процессов, происходящих в ризосфере, изучению генов бактерий и растений, контролирующих симбиотические признаки. Одним из крупных обобщений в этой области стало представление о единой генетической системе микроорганизма-симбионта и растения-хозяина, которая складывается в процессе симбиотического взаимодействия, при этом многие гены обоих партнеров впервые выявлены и описаны сотрудниками института.

    Мониторинг почв и экология почвенных микроорганизмов традиционно занимали обширное место в работах института. В настоящий момент они обогатились использованием методов математического моделирования, разработками по детоксикации ксенобиотиков, созданию технологий, обеспечивающих максимальную продуктивность деятельности почвенной микрофлоры в агрофитоценозе.

    Работы по превращению органического вещества почвы вылились в создание нового поколения органических удобрений на основе отходов крупных животноводческих комплексов. Эти удобрения удачно сочетают стандарты минеральных агрохимикатов и экологическую безопасность традиционной органики.

    Более ста лет известны микробиологические приемы борьбы с вредителями сельскохозяйственных растений. Это направление продолжает в институте Н.В. Кандыбин – автор ряда микробиологических препаратов (бактороденцид, битоксибациллин, бактокулицид и др), которые сыграли выдающуюся роль в становлении микробиометода в нашей стране. Сейчас на очереди разработки, позволяющие контролировать численность вредителей при применении доз препарата, которые в сотни раз меньше ныне существующих, а также комплексные препараты для борьбы с насекомыми и фитопатогенами.

    Хорошо известны в нашей стране силосная закваска, грунт АМБ и БАГ, коллекция винных дрожжей и другие практически значимые разработки института.

    Прослеживая 120 летний период свой истории и научной школы, Всероссийский институт сельскохозяйственной микробиологии имеет все основания с оптимизмом смотреть в будущее, испытывая законную гордость за проделанное и будучи уверенным в том, что «все только начинается».

     

     

    Цели и задачи создания сайта

    Основные цели создания сайта

    Главная цель любого коммерческого проекта — получение прибыли за счет реализации товаров или услуг. Разработка и запуск интернет-портала способны оказать серьезную поддержку для бизнеса любого масштаба: от небольшой компании до крупной корпорации.

    Перед началом нового проекта, будь то разработка корпоративного портала или интернет-магазина, важно определить его цели и задачи. Правильно расставленные приоритеты позволяют оптимизировать затраты на разработку и сделать конечный продукт более удобным и функциональным. В противном случае проект быстро становится нерентабельным и не окупается.

    Взаимодействие и общение с целевой аудиторией

    Интернет-магазин, сайт-визитка или корпоративный сайт — инструменты взаимодействия компании с потенциальными покупателями.

    Основные цели взаимодействия:

    • знакомство потребителей с компанией;
    • информирование клиентов об услугах;
    • презентация новой продукции;
    • публикация новостей;
    • получение обратной связи.

    Общение с целевой аудиторией через сайт позволяет получить отклик о качестве товаров, узнать потребности клиента или его желания. Кроме того, запуск сайта позволяет снизить расходы на техническую поддержку — обслуживание и консультирование потребителей через интернет дешевле содержания колл-центра.

    Продвижение бренда в сети и оптимизация рекламных расходов

    Часто основные цели при разработке сайта заключаются в продвижении компании и стимулировании продаж. Запущенный веб-сайт становится дополнительным ресурсом, генерирующим трафик для компании. Платная реклама или SEO-продвижение позволяют привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию бренда, что положительно сказывается на объеме продаж.

    Также интернет-магазин или корпоративный сайт — эффективный инструмент вовлечения целевой аудитории в воронку продаж. Развитый сайт позволяет снизить расходы бренда на рекламное продвижение и стать постоянным источником потока клиентов, генерирующего продажи.

    Увеличение качества предоставляемого сервиса

    Веб-сайт позволяет:

    • уведомлять потребителей о новостях компании;
    • получать обратную связь;
    • проводить анализ целевой аудитории и маркетинговые исследования;
    • собирать статистические данные;
    • демонстрировать возможности товаров бренда;
    • запустить дополнительный канал продаж и технической поддержки.

    Среди целей и задач при создании сайта также могут быть:

    • сбор данных и тестирование новых методов продвижения;
    • настройка продажи товаров онлайн или консультирование клиентов. 

    Подобный подход благоприятно отражается на качестве предоставляемых услуг и увеличивает лояльность покупателей к бренду.

    Какие бывают задачи создания сайта

    Цели и задачи создания веб-сайта взаимосвязаны и часто пересекаются. Однако задачи проекта вытекают напрямую из целей его разработки. Например, основная задача коммерческого сайта заключается в получении прибыли за счет создания нового канала продаж. К задачам лендинга или интернет-магазина относятся:

    • Увеличение продаж за счет притока трафика в компанию.
    • Упрощение процесса покупки и заказа онлайн.
    • Сокращение расходов на рекламу и продвижение.
    • Реализация дополнительных услуг.
    • Информирование потребителей и демонстрация возможностей продукта.

    При разработке задач важно понимать, что независимо от технической сложности и размера бюджета компании, сайт не сможет быть универсальным. Особенно на момент релиза. Польза ресурса прослеживается только при правильном подходе к его разработке и использованию. Именно поэтому необходимо определить требования, предоставляемые к проекту еще на моменте планирования и в дальнейшем придерживаться поставленному плану.

    Каким будет результат

    Сайт — это рабочий инструмент, позволяющий продвигать услуги компании через интернет. Для эффективного использования сайта важно регулярно проводить технические работы, расширять проект, своевременно корректировать стратегию продвижения. Само создание веб-сайта для компании не принесет видимых изменений — эффект наблюдается только при постоянном сопровождении проекта.

    Для контроля эффективности сайта важно регулярно оценивать этапы выполнения задач и путь к достижению поставленных целей. Только постоянный контроль поставленной стратегии позволяет реализовать планы. В противном случае эффективность ресурса снижается, проект перестает быть полезным для компании, начинает приносить убытки.

    Обратитесь к специалистам компании Первый Бит. Наша компания занимается разработкой веб-сайтов любой сложности под ключ: маркетингового исследования и определения целей проекта до контроля и сопровождения после релиза. Поможем определить цели и задачи вашего проект, и успешно запустить его в сети.

    ⭐️Как создать электронный обучающий онлайн-курс с нуля

    Вы планируете самостоятельно создавать электронные курсы или уже создаете, но в процессе возникает масса вопросов: с чего начать? как изучить аудиторию? как оформить курс? какие задания подготовить?

    Пора разложить все по полочкам! Совместно с экспертами из сферы eLearning мы запускаем серию подробных уроков о том, как создать электронный курс при помощи редактора iSpring Suite.

    В программе обучения:

    1. Определяем задачи курса и целевую аудиторию →
      Что узнаете: почему важно изучить целевую аудиторию и сформировать задачи будущего курса.
    2. Как работать с предметным экспертом →
      Что узнаете: для чего работать с предметными экспертами, как наладить взаимодействие, как правильно задавать вопросы.
    3. Как написать сценарий для тренингового курса →
      Что узнаете: какие бывают форматы сценария, для чего тренинговому курсу сторителлинг, что в составе хорошей истории и как написать качественный текст.
    4. Как оформить онлайн-курс: советы по визуальному дизайну →
      Что узнаете: принципы визуального дизайна, цвета, шрифты, баланс, контраст.
    5. Диалоговый тренажер: зачем нужен и как создать →
      Что узнаете:как создать сценарий ветвления, методики составления дерева диалога, практика работы с редактором диалогов iSpring TalkMaster.
    6. Что проверяет хороший тест →
      Что узнаете: как правильно составить вопросы, какие типы заданий бывают, когда лучше запускать тестирование, что проверяет хороший тест, практика работы с Quizmaker.
    7. Как создать качественный видеоурок в офисе или дома →
      Что узнаете: как выбрать оборудование, настроить освещение, работать в кадре, монтировать и синхронизировать видео со слайдами.
    8. Для чего нужен пилотный запуск курса →
      Что узнаете: для чего собирать фокус-группу, как получить обратную связь и отработать ошибки в курсе.

    Для начала стоит ознакомиться с конструктором онлайн-курсов iSpring Suite .В нем можно легко создавать электронные обучающие материалы: курсы, тесты, видеолекции, тренажеры и скринкасты, а также собирать их из готовых блоков как конструктор. Его можно скачать бесплатно.

    Чем отличается iSpring Suite от аналогов читайте в статье «Cравнение программ для создания курсов».

    Шаг 1. Определите цели и задачи электронного курса

    «Что сотрудник должен уметь делать после прохождения обучения?» — ответ на этот вопрос поможет правильно начать формирование целей и задач обучения, потому что простого «понимания» и «знания» определенной информации недостаточно. От сотрудника прежде все ждут применения конкретных навыков на практике, добиваясь нужного для компании результата. От этого стоит отталкиваться при составлении обучающего курса.

    Правильная постановка целей и задач курса необходима, прежде всего, для выбора правильного инструмента обучения: сегодня электронный курс это не только набор слайдов, но и диалоговые и drag-and-drop тренажеры, интерактивные задания, тесты или видеолекции.

    Например, при обучении продавцов важно, чтобы они не просто знали о продуктах компании и их особенностях, но и могли решить конкретную задачу: повысить продажи в два раза. Следовательно, обучение может быть разбито на два блока: теоретический и практический.

    Исходя из целей бизнеса можно сформулировать задачи обучения: обучить продавцов новому товару, научиться снимать возражения о цене товара.

    Подробнее о том как определить цели и задачи обучения, целевую аудиторию курса читайте в отдельном уроке. Урок подготовлен совместно с практикующими разработчиками — Владимиром Раджаповым, Александром Воробьевым, Ксенией Серебряковой, Татьяной Левановой.

    Итоги шага 1: На этом этапе разработки курса у вас появилась сформулированная бизнес-задача, а также цель обучающего курса, стала понятная целевая аудитория онлайн-обучения.

    Шаг 2. Проведите интервью с предметным экспертом

    Предметный эксперт является гуру в своем деле, он основной источник информации и генератор идей для разработчика электронных курсов. Вот почему важно выстроить с ним тесное взаимодействие. Без эксперта сложно проделать всю работу, описанную в предыдущем пункте: определить цели курса, его аудиторию и подобрать необходимые обучающие материалы.

    Эксперт поможет подготовить необходимый для создания курса материал, тексты, примеры из практики и кейсы.

    При разработке обучающего курса вместе с экспертом важно дать ему свободу действий при выборе контента, однако стоит следить за тем, чтобы курс в дальнейшем не был перегружен теорией, которую сложно сразу применить на практике.

    Предметный эксперт также окажется бесценным консультантом на этапе оценки готового курса перед его запуском, источником конструктивной критики и материалов для доработки курса.

    Более подробно тому, как выстроить эффективное взаимодействие с предметным экспертом и его роли в создании курса, посвящен отдельный урок, подготовленный совместно с экспертами в электронном обучении.

    Итоги шага 2: После прохождения второго этапа разработки курса у вас есть представление о том, какой предметный эксперт нужен вам для успешного создания онлайн-курса и как выстроить взаимодействие с ним.

    Шаг 3. Напишите сценарий электронного курса

    Сценарий — техническое задание, детальное описание и основа будущего обучающего курса, поэтому собрать курс без детально проработанного сценария невозможно.

    Для последующей работы над ним в сценарии нужно прописать все нюансы: тип курса, его разделы, ситуации для каждого слайда, содержание тестов, анимации и тренажеров. Сценарий курса зависит от его типа: информационный, тренинговый или мотивационный, а также от уровня сложности.

    В рамках разработки сценарий онлайн-курса разрабатывается его концепт, а большие массивы информации и практические задания делятся на отдельные элементы — модули — для большего удобства. Разбивать курс на модули целесообразно, если он длиннее пяти слайдов.

    Чтобы не запутаться в процессе создания онлайн-курса, важно определиться со всеми диалоговыми тренажерами и тестами, их типами — обучающие или проверяющие — и целями. В дальнейшем предстоит написать небольшой сценарий для каждого практического задания.

    После создания структуры наступает следующий этап — работа с тем материалом и текстами, который удалось собрать и получить от эксперта.

    Подробную инструкцию по созданию сценария курса мы подготовили вместе с экспертом в области eLearning и основателем студии по разработке электронных курсов New York Александром Виноградовым.

    Итоги шага 3: Если следуете всем инструкциям, у вас готов сценарий будущего онлайн-курса. Он имеет четкую структуру, поделен на блоки и модули, соответствует заявленным целям и задачам курса, а вы точно знаете, в какой последовательности выстроены все элементы.

    Шаг 4. Оформите онлайн-курс

    Успешно составленный онлайн-курс с нуля — это красивый и аккуратный дизайн. При этом быть профессиональным дизайнером для этого сегодня не требуется. Подробно о подходах к дизайну курсов рассказывается в нашем уроке.

    Кроме того, если вам нужно быстро сделать качественный дизайн курса, можно использовать готовые шаблоны из библиотеки контента iSpring Suite.

    Шесть главных составляющих, которые необходимо изучить и использовать при создании дизайна курса: композиция, шрифт, выравнивание, контраст, цвет и стиль. От них будет зависеть удобство обучения, юзабилити курса, психологическое воздействие на обучаемого и общий приятный и опрятный внешний вид онлайн-курса.

    Как быстро создать курс с нуля при помощи библиотеки контента, смотрите в этом видеоуроке:​

    Итоги шага 4: Изучив основы дизайна вы узнаете, как упаковать полезную обучающую информацию в красивую обертку, чтобы она была приятная глазу, а также была понятна и проста для восприятия, что немаловажно.

    Итоги шага 4: Изучив основы дизайна вы узнаете, как упаковать полезную обучающую информацию в красивую обертку, чтобы она была приятная глазу, а также была понятна и проста для восприятия, что немаловажно.

    Шаг 5. Создайте диалоговый тренажер

    Диалоговый тренажер в eLearning представляет собой интерактивное упражнение, которое имитирует разговор с человеком: покупателем, подчиненным или коллегой. Тренажер позволяет в формате диалога отработать навыки общения без рисков. Основой любого диалога выступает какой-либо пример из практики — бизнес-кейс, вокруг которого складывается сюжет ситуации.

    При создании онлайн-курса с нуля стоит решить, нужен ли вообще в нем диалоговый тренажер и для чего. Этот инструмент должен решать конкретные цели обучения — навыки общения продавца с покупателем или продажи нового продукта клиенту. Диалог позволяет в безопасном пространстве обучить сотрудника говорить четко и по делу, чтобы на практике действовать без ошибок.

    Как сверстать диалоговый тренажер читайте в отдельном уроке. В программе можно продумать ветвление, подобрать фон и персонажа к каждой сцене, озвучивать реплики, назначить баллы за правильные ответы и штрафовать за неправильные. Как им пользоваться, подробно описано в видео:​

    м электронного обучения — диалоговым тренажером.

    Итоги шага 5: После прохождения пятого этапа разработки онлайн-курса вы сможете пользоваться важным инструментом электронного обучения — диалоговым тренажером.

    Шаг 6. Создайте онлайн-тест

    Онлайн-тест является неотъемлемой частью любого обучающего курса, так как позволяет проверить полученные знания.

    Ошибки в составлении теста приводят к тому, что оценить результаты обучения адекватно становится невозможным. К таким ошибкам относятся неочевидные ответы, слишком высокая или, наоборот, низкая сложность, подсказки в самих вопросах.

    Ниже приводится интерактивный тест для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД, в котором реализуются различные возможности онлайн-тестирования.

    О том, как избежать неточностей при создании онлайн-теста, выбрать тип тестовых заданий, правильно рассчитать время тестирования, составить вопросы и решить ряд других задач, рассказывает основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов в этом уроке.

    Говоря о популярности тестирования как метода оценки знаний, стоит отметить, что свыше 80% зарубежных компаний пользуются именно тестами для оценки уровня знаний соискателей и сотрудников. В России тесты используются 69% эйчаров.

    Итоги шага 6: На этом этапе вы узнаете, как составить обучающий и аттестационный тесты для онлайн-курса, как выбрать типы вопросов и как их сочетать.

    Шаг 7. Создайте обучающее видео

    В век мобильных технологий и YouTube создание обучающего видео при разработке онлайн-курса воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Видео — удобный и понятный формат для передачи практически любой полезной информации.

    Обычно выделяют три типа обучающего видео:

    • Скринкаст — запись с экрана компьютера, сопровождаемая закадровым голосом комментатора. Подробнее о скринкастах мы рассказали в статье «Как записать скринкаст: пошаговая инструкция».
    • Формат видеосопровождения, с так называемой “говорящей головой”, когда лектор сопровождает презентацию в PowerPoint.
    • Обучающий видеоурок, который по формату похож на телепередачу с богатым видеорядом, продуманным сценарием.

    Как и при создании других форматов, для начала нужно определиться с задачами обучения, целевой аудиторией, затем разработать сценарий и воплотить его в жизнь.

    На сегодняшнем уровне развития и доступности техники делать видео самостоятельно не так сложно, как кажется. Об этом детально рассказывается в очередном уроке по созданию онлайн-курса с нуля, который подготовили наши эксперты — Владимир Раджапов, Дмитрий Якушев и Мария Плоткина.

    Кстати, создать видеоурок можно, не выходя из PowerPoint. Подробнее о том как это сделать, смотрите в видеоуроке:

    Итоги шага 7: Изучив наши материалы, вы сможете определить, какое именно видео нужно вашему обучающему курсу и как его создать, начиная с написания сценария и заканчивая постановкой света и закадровым текстом.

    Шаг 8. Запустите пилотный проект

    Пилотный запуск проекта — это тест-драйв обучающего курса, который позволит найти слабые места и неточности до массового запуска обучения.

    В процессе проверки курса он по-прежнему должен отвечать целям и задачам обучения, быть комфортным для учеников. Пробный запуск помогает найти фактические неточности, опечатки, устаревшую информацию, собрать мнения на основе обратной связи.

    На этапе пилотного запуска проекта курс, как правило, проходит фокус-группа из числа как опытных сотрудников, так и новичков для объективной оценки. После пробного запуска, курс следует доработать на основе полученных данных от “тестировщиков”.

    Подробнее узнать о том, что представляет собой пилотный запуск проекта и зачем это нужно, можно из нашего урока от эксперта eLearning, сооснователя Corporate e-Learning Club Марины Литвиновой.

    Итоги шага 8: К этому этапу у вас уже есть готовый курс со всем необходимым контентом, осталось протестировать его, собрать отзывы, доработать и вот он — готовый обучающий онлайн-курс!

    Резюме

    Итак, в данном материале мы прошлись по основным шагам создания онлайн-курса с нуля. Разобрали, что необходимо для его максимальной эффективности.

    • Научились ставить цели и задачи
    • Определять аудиторию курса
    • Создавать сценарий курса
    • Работать с экспертами
    • Создавать дизайн курса
    • Создавать видео-уроки
    • Создавать тесты и диалоги
    • Проводить пилотный запуск

    Успехов!

     

     

    Римлянам 8:21, что само творение будет освобождено от рабства разложения и приведено к славной свободе детей Божьих.

    (21) Потому что существо. — Причина надежды, которая выживает благодаря деградации природы; каким должно быть творение.

    Потому что. — Возможно, скорее «это», чтобы присоединиться к концу последнего стиха, «в надежде, что и то творение» и т. Д. Итак, Мейер и Элликотт.

    Освобожденный от рабства тления. — Состояние разложения и разорения, в которое мир по своей природе пал, рассматривается как рабство, противоположное состоянию свободы, в которое он будет введен при пришествии Христа.

    Славная свобода детей Божьих. — Скорее переведите в свободу славы детей Божьих, то есть в состояние свободы или эмансипации, которое будет сопровождать появление Мессии и Его искупленных. Их состояние будет состоянием свободы, и все творение надеется разделить эту свободу.

    Параллельные комментарии …

    Греческий

    that
    ὅτι (hoti)
    Соединение
    Стронга 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративно, что; причинно, потому что.

    the
    ἡ (hē)
    Артикул — именительный падеж женского рода Единственное число
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

    сотворение
    κτίσις (ktisis)
    Существительное — именительный падеж женского рода Единственное число
    Стронг 2937: от ktizo; оригинальное образование.

    само по себе
    αὐτὴ (autē)
    Личное / притяжательное местоимение — именительный падеж женского рода, 3-е лицо единственного числа
    Стронг, 846: Он, она, оно, они, они, то же самое.От частицы au; возвратное местоимение «я», используемое как от третьего лица, так и от других лиц.

    будет освобождено
    ἐλευθερωθήσεται (eleutherōthēsetai)
    Глагол — Будущее указательное пассивное — от третьего лица в единственном числе
    Стронг 1659: Освободить, освободить, освободить. Из элеутероса; освобождать, то есть освобождать.

    от
    ἀπὸ (апо)
    Предлог
    Стронга 575: От, вдали от. Первичная частица; «выкл», то есть прочь, в разных смыслах.

    [its]
    τῆς (tēs)
    Артикул — Родительный падеж женского рода Единственное число
    Стронг 3588: The, определенный артикль.Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

    рабство
    δουλείας (douleias)
    Существительное — Родительный падеж Женского рода Единственное число
    Стронг 1397: Рабство, рабство. От douleuo; рабство.

    to decay
    φθορᾶς (phthoras)
    Существительное — Родительный падеж Женского рода Единственное число
    Strong’s 5356: Порча, разрушение, разложение, гниение, разложение. Из фтейро; распад, т.е. разорение.

    [и перенесено] в
    εἰς (eis)
    Предлог
    Стронга 1519: Первичный предлог; в или в место, время или цель; также в наречных фразах.

    the
    τὴν (tēn)
    Артикул — Винительный падеж женского рода Единственное число
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

    славный
    δόξης (doxēs)
    Существительное — Родительный падеж Женского рода Единственное число
    Стронг 1391: От основания dokeo; слава, в широком применении.

    свобода
    ἐλευθερίαν (элевтерский)
    Существительное — Винительный род Единственного числа
    Стронг 1657: Свобода, свобода, особенно: состояние свободы от рабства.Из элеутероса; Свобода.

    из
    τῶν (tōn)
    Артикул — Родительный падеж Среднего числа Множественное число
    Стронг 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

    детей
    τέκνων (teknōn)
    Существительное — родительный падеж среднего числа множественного числа
    Strong’s 5043: ребенок, потомок, житель. Из основания тимории; ребенок.

    Бога.
    Θεοῦ (Theou)
    Существительное — Родительный падеж Мужской род Единственное число
    Стронг 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

    Перейти к предыдущему

    Всегда посещать рабство Дети Порча Создание Создание Смертельный распад Доставлено Наслаждайтесь свободной свободой Славная слава Надежда сама Свобода Обретение власти Рабство Рабство Рабство

    Перейти к следующему

    Всегда посещать рабство Дети Порча Создание Создания Смерть Распад доставлено Наслаждайтесь свободной свободой Слава Слава Надежда сама свобода Получить власть Рабство Рабство Thraldom

    Ссылки

    Римлянам 8:21 NIV
    Римлянам 8:21 NLT
    Римлянам 8:21 ESV
    Римлянам 8:21 NASB
    Римлянам 8:21 KJVRomans 8:21 BibleApps.com
    Римлянам 8:21 Библия Паралела
    Римлянам 8:21 Китайская Библия
    Римлянам 8:21 Французская Библия
    Римлянам 8:21 Цитаты Кликс NT Letters: Римлянам 8:21 Что и само творение будет (Рим. Ro)

    Римлянам 1 : 20 — Сотворение свидетельствует о своем создателе

    Хули Камарин Римлянам 1

    Ибо с момента сотворения мира невидимые качества Бога — Его вечная сила и божественная природа — были ясно видны, поняты из того, что было создано, так что людям нет оправдания »(Римлянам 1:20).

    Само Творение свидетельствует о своем Создателе.Царь Давид сказал в Псалмах: «Небеса возвещают славу Божью; небеса возвещают дело рук Его »(Пс. 19: 1). Невозможно жить на этой планете, не признавая Бога, поскольку природа является доказательством Его существования.


    Наблюдая за тем, насколько специфичны и точны взаимодействия творения, можно только прийти к выводу, что Бог существует. Это сделано намеренно.

    В этом псалме говорится: «День за днем ​​изливают речь; ночь за ночью они показывают знание.Нет речи или языка, где бы не был слышен их голос »(Пс. 19: 1–3). Голос творения выходит и переводится на все известные и разговорные языки. То, что он раскрывает, является славой и величием Бога. насколько конкретны и точны взаимодействия творения, можно только прийти к выводу, что Бог существует. Это сделано намеренно.

    Слава Бога проявляется в том, что нас окружает. Его невидимые качества, вечная сила и божественная природа показаны нам в том, как мы созданы, в мире, в котором мы живем, и во вселенной, окружающей нас.Поскольку Бог ясно дал Себя через создание нашей вселенной, человечество не имеет оправдания перед Ним.

    Вместо того, чтобы обращаться к человеческой мудрости, чтобы понять жизнь, будь то книги, знания или стремление к пониманию. Сегодня я молюсь о том, чтобы мы нашли минутку, чтобы понаблюдать, насколько уникальным и красивым является отпечаток пальца Бога в нашей жизни и в мире, в котором мы живем. Я молюсь, чтобы это побудило нас восхвалять Его за то, как чудесно Он сделал все для нас, открыв Себя нам через творение.

    Предыдущая: Римлянам 1: 18-19 Следующая: Римлянам 1: 21-23

    Оригинальная статья опубликована 19 мая 2009 г.

    «Само творение будет освобождено»

    Изучая теологию коренных американцев, я открыл для себя поэзию Джой Харджо. Ее слова помогли мне глубоко духовно сблизиться с землей.

    В 2019 году она была назначена лауреатом поэтессы США.Это первый раз, когда индейский поэт удостоен этой почетной награды. Она живет в Талсе, Оклахома, и является членом Myskoke / Creek Nation.

    Работа Харджо отдает дань уважения ее родной культуре и священным отношениям с землей. Она также подталкивает нас к тому, чтобы увидеть зверства, происходящие сегодня с коренными народами. Ее поэзия — это призыв к истине и справедливости для всего творения и всех, кто в нем живет.

    Я рекомендую вам прочитать это стихотворение несколько раз, а затем прочитать его вслух.Сделайте это духовной практикой. Откройте свое сердце и разум всему сущему. Увидьте чудеса среди себя. Скажите «вау», глядя в небо. Улыбнитесь деревьям. Пойте с птицами. Возвращайся невредимым. Подключитесь к земле под вами. Спасибо за поддержку. Больше заботьтесь о творении Бога. Все это. Вас любят, и вы любите. Надо просто помнить.

    Помните *

    Помните небо, под которым вы родились,
    знайте каждую из звездных историй.
    Помните луну, знайте, кто она.
    Вспомните рождение солнца на рассвете, это
    самая сильная точка времени. Вспомните закат
    и раздачу ночи.
    Вспомните свое рождение, как ваша мать
    изо всех сил пыталась придать вам форму и дыхание. Вы — свидетельство
    ее жизни, ее матери и ее жизни.
    Вспомни своего отца. Он тоже твоя жизнь.
    Помните землю, чьей кожей вы являетесь:
    красная земля, черная земля, желтая земля, белая земля
    коричневая земля, мы земля.
    Вспомните растения, деревья, животных, у которых у всех есть свои
    племена, свои семьи, свои истории тоже.Поговори с ними,
    послушай их. Это живые стихи.
    Помните ветер. Запомни ее голос. Она знает
    происхождение этой вселенной.
    Помните, что вы все люди, а все люди
    — это вы.
    Помните, что вы — эта вселенная, а эта вселенная
    — это вы.
    Помните, что все находится в движении, растет, это вы.
    Помните, что язык происходит отсюда.
    Помните танец, это язык, это жизнь.
    Помните.

    * Из книги Джой Харджо « У нее были лошади ».

    Сотворение: Происхождение жизни / Будущее жизни, Резерфорд, Адам

    «Вы не найдете лучшего, более сбалансированного или современного взгляда ни на происхождение жизни, ни на синтетическую биологию. Основное чтение ‘ Observer

    Creation Адама Резерфорда рассказывает всю завораживающую историю жизни в двух захватывающих повествованиях.

    ‘Приготовьтесь удивляться. Бывают моменты, когда эта книга настолько захватывающая, что читается как триллер ‘ Mail on Sunday

    The Origin of Life — это детективный рассказ продолжительностью четыре миллиарда лет, в котором используются новейшие научные достижения, чтобы объяснить, что такое жизнь и где он впервые появился, когда он имел дело с самыми важными вопросами жизни и давал захватывающий ответ.

    «Великолепно написанное объяснение» Брайан Кокс

    Будущее жизни представляет собой необычайную технологическую революцию: «синтетическую биологию», способность создавать совершенно новые формы жизни в лаборатории. Адам Резерфорд объясняет, как работает это замечательное нововведение, и представляет веский аргумент в пользу его пользы для человечества.

    ‘Чувство трепета у читателя перед почти непостижимой природой природы соответствующим образом пробуждается. Выдающаяся наука и аргументы Резерфорда заслуживают внимательного изучения каждым читателем.Увлекательный ‘ Sunday Telegraph

    ‘ Одна из самых красноречивых и по-настоящему вдумчивых книг о науке за последнее десятилетие. Вы не найдете лучшего, более сбалансированного или современного взгляда на происхождение жизни или синтетическую биологию. Важное пособие для всех, кто интересуется грядущей революцией, которая действительно может соперничать с промышленной революцией или Интернетом ‘ Observer

    ‘ Идеальный учебник по прошлому и будущему ДНК ‘ Guardian

    ‘ Смысловой, эрудированный и захватывающий ‘ Prospect

    ‘Остроумное, увлекательное и открывающее глаза объяснение основных единиц жизни, начиная с наших общих предков и их невероятного синтетического будущего.Знак действительно хорошей научной книги, он показывает, что вопросы, которые у нас все еще есть, так же интересны, как и ответы, которые мы уже знаем. «Dara O Briain

    ». Это довольно восхитительные две книги в одной. Легкость прикосновения Резерфорда в описании головокружительной сложности жизни на клеточном уровне в The Origin of Life служит лишь для того, чтобы подчеркнуть масштаб и амбиции развивающейся области синтетической биологии ‘Jim Al Khalili

    ‘ прошлое и будущее.Поучительная книга Резерфорда полна оптимизма в отношении того, чего мы могли бы достичь ‘ Sunday Times

    ‘ Свежо, оригинально и превосходно. Открывающий глаза взгляд на то, как мы модифицируем и конструируем жизнь. Совершенно увлекательный «PopularScience.co.uk

    » В этой книге, состоящей из двух частей, Резерфорд рассказывает эпическую историю жизни на Земле и красноречиво приводит доводы в пользу использования технологий, которые позволяют нам стать биологическими дизайнерами «Элис Робертс

    ». увлекательный рассказ о тайне происхождения жизни и ее надвигающемся разрешении, а также захватывающий взгляд на надвигающееся рождение новой синтетической биологии » Мэтт Ридли, автор книги Genome

    «Я горячо рекомендую Creation.Академический опыт Резерфорда в области генетики дает ему твердое представление о тонкостях биохимии — и он превосходно переводит их на чистый английский » Financial Times

    Доктор Адам Резерфорд — генетик, писатель и телеведущий. Он представляет еженедельную программу BBC Radio 4 Inside Science , а его документальные фильмы включают отмеченный наградами сериал The Cell (BBC4), The Gene Code (BBC4), Horizon: ‘Playing God’ (BBC2). как и многие другие программы для BBC Radio 4.Это его первая книга.

    TGTCGTGAAGCTACTATTTAAAATGCCACAGTGAAAGATTAAACGCCCGAAAACGGGGGTGATAAATGGACGGTAAGTTCCCGACTAAACGTGTTAAATG

    Само сотворение — лучший аргумент в пользу элегантной системы

    1 9011 Создателя и самой интеллектуальной системы. — Сэр Исаак Ньютон

    Природа по своей сути является воплощением Моего Имени, Создателя, Создателя… Природа — это Воля Бога и ее выражение в случайном мире и через него.- Бахаулла, Скрижали Бахауллы, , стр. 141.

    Во 2 веке нашей эры философ сказал известному еврейскому раввину Меиру, что он не верит, что мир был создан Богом.

    Раввин показал философу красивое стихотворение. Как читал философ, раввин сказал, что оно возникло, когда кошка случайно опрокинула горшок с чернилами, «пролив чернила на весь документ. Это стихотворение стало результатом ».

    Философ усмехнулся и сказал, что это невозможно: «Должен быть автор.Должен быть писец ».

    «Тогда как Вселенная могла возникнуть сама по себе?» — сказал раввин. «Должен быть Автор. Должен быть Создатель ».

    Эта философская традиция, называемая телеологическим аргументом или «аргументом замысла» (не путать с псевдонаучной теорией, называемой «разумным замыслом»), постулирует мудрого, всезнающего и всемогущего Создателя, подтвержденного свидетельство самого творения.

    Сократ, Платон, Аристотель, Плотин, Цицерон, Фома Аквинский, исламский богослов аль-Газали и его философский оппонент Аверроэс — все они выдвинули телеологический аргумент в пользу существования Высшего Существа.Сама идея, вероятно, старше, чем мы думаем, и кажется настолько интуитивной для стольких людей, что сохраняется на протяжении тысячелетий. Он составляет один из основных столпов естественного богословия, и его логика проста и ее трудно опровергнуть, особенно в сочетании с недавними открытиями современной науки:

    • Прекрасная симметрия и конструкция Вселенной имеет три возможных источника: физический. необходимость, случай или замысел.

    • Теперь мы научно и окончательно знаем, что точно настроенные законы Вселенной не являются результатом физической необходимости или случайности.

    • Следовательно, вселенная существует благодаря замыслу, а это значит, что у нее есть Дизайнер.

    Давайте рассмотрим этот аргумент более подробно. Недавно — вероятно, всего за последние три или четыре десятилетия — ученые обнаружили, что выражение законов природы в виде математических уравнений дает определенные константы, такие как гравитационная постоянная. Эти ценности, как выяснили ученые, на самом деле не зависят от законов природы и сосредоточены в чрезвычайно узком диапазоне условий, позволяющих жизнь.Изменение их даже на крошечную долю нарушило бы равновесие в природе, и жизнь не могла бы существовать. Каковы шансы того, что все физические константы просто случайно попадут в крошечный, точный диапазон, который позволяет жизни существовать? Ученые говорят, что они настолько малы, что не поддаются расчету.

    Учения бахаи согласуются с телеологическим аргументом в пользу существования Бога; и добавьте к этому дополнительный и критически важный фактор сознания:

    … природа подчиняется здравой организации, нерушимым законам, безупречному порядку и непревзойденному замыслу, от которого она никогда не отступает.

    … Но если вы посмотрите на саму природу, вы увидите, что у нее нет ни осознания, ни воли. Например, природа огня — гореть; он горит без сознания и без воли. Природа воды — течь; он течет без сознания или без воли… Следовательно, очевидно, что естественные движения всех созданных вещей являются принудительными, и что ничто не движется само по себе, кроме животных, и, в частности, человека.

    … Можно ли такую ​​организацию, порядок и законы, которые вы наблюдаете в существовании, быть отнесены просто к воздействию природы, несмотря на то, что сама природа не имеет ни сознания, ни понимания? Следовательно, очевидно, что эта природа, не имеющая ни сознания, ни понимания, находится в руках Всемогущего Господа, Который является Правителем мира природы и заставляет ее проявлять все, что Он желает.- Абдул-Баха, Некоторые ответы на вопросы , (новая редакция), стр. 3-4.

    Когда началась наша первоначальная дискуссия на эту тему, моя подруга считала себя убежденным скептиком, человеком, который имел строго агностический взгляд на творение и любого возможного Создателя. Однако чем больше она думала о мощной логике этих космологических, моральных, онтологических и телеологических аргументов в пользу существования Высшего Существа, тем больше она чувствовала себя убежденной. «Я поняла, — рассказывала она мне позже, — что мой разум принял существование Создателя.Единственное, что мешало мне теперь поверить в Бога, — это мои старые детские чувства по поводу традиционной религии моих родителей ».

    Конечно, эти традиционные верования часто характеризовали Бога как страшное, наполненное гневом существо, чьи прихоти и жестокий характер могли привести к стихийным бедствиям или мгновенной отправке в вечный ад. Эта старая концепция Верховного Существа, вероятно, пришла больше от священнослужителей, которые управляли своей паствой со страхом, чем от первоначальных учений самих религий — но, тем не менее, эта упрощенная и ошибочная концепция Верховного Существа укоренилась в общественном сознании и завершился интеллектуальным и рациональным отвержением Бога многими.

    Сегодня непредубежденные люди, которые внимательно рассматривают аргументы естественного богословия и глубоко изучают науку о естественной вселенной, вероятно, обнаружат то же самое, что сделал мой друг — что они больше не могут представить творение без Создателя.

    Creation Theself — Seven Stones Leadership

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из наших ссылок, Seven Stones может получить компенсацию.

    … .это работа, которая наполняет вас и заставляет прийти к целостности, и которая длится всю жизнь.Какие бы раны ни зажили, момент творения гарантирует, что все в порядке, что человек все еще находится в гармонии со вселенной, что внутренний хаос можно исследовать и преобразовать в порядок и красоту.

    –Мэй Сартон

    В этом месяце мы сосредоточены на творчестве. Создание, как и завершение, — это практика. Это навык, который можно развивать со временем. В отличие от завершения, у нас много ожиданий общества в отношении творения: что это такое, кто может творить и как выглядит результат.

    Многие из нас считают, что творцами являются только такие художники, как Микеланджело, Джордж Гершвин, Элвин Эйли, Христо или Тони Моррисон. Может быть, вы верите, что только профессиональные художники, музыканты, исполнители или писатели обладают пространством творчества для всего человечества, а остальные из нас, включая вас, каким-то образом , а не творческие.

    Мы говорим не так. Мы все сами по себе творцы. То, как мы воспитываем наших детей, готовим еду или начинаем предпринимательскую деятельность, — все это примеры творчества в действии.Но многие из нас не понимают, что именно означает создание . Мы думаем, что творчество — это то же самое, что и творчество, и если мы решили, что мы не творческие люди, из этого следует, что мы не можем творить. У всех нас есть сила творить. Творение — это процесс, который включает в себя представление видения будущего, определение намерений для этого видения и обучение тому, как общаться со вселенной (или Богом, или какой-либо другой более крупной силой), чтобы вы могли попросить о помощи в достижении этого видения. Как только это будет сделано, вы можете отпустить, быть благодарным и ждать.

    Мне интересно, что способствует творчеству. Какие практики необходимы, чтобы позволить самому творению возникнуть? Для меня творчество в любой день начинается с того, как я завершил его накануне. Вот моя практика выполнения от десяти до тридцати минут в конце дня:

    • Оглянитесь на мой календарь и убедитесь, что все обещания дня выполнены или, по крайней мере, выполнены.
    • Загляните на один-два дня вперед, чтобы увидеть, что будет и что должно произойти, чтобы я был готов.
    • Уберите все файлы проекта и клиентов и убедитесь, что мой стол относительно чист — в пятницу я стараюсь безупречно убрать свой стол.
    • Объявить мой рабочий день завершенным.

    Как мы писали в «7 законов достаточно» , язык может формировать наш мир. Я считаю, что в нашем круглосуточном рабочем мире объявление моей работы завершенной является мощной практикой творчества.

    Другие практики, которые способствуют творчеству и творчеству во мне:

    • Хорошо спать и просыпаться самостоятельно, без тревоги или спешки, чтобы принять душ и одеться. Опять же, это начинается накануне вечером, когда я ложусь спать в 10:00.м.
    • Держаться подальше от всех экранов хотя бы первые тридцать минут дня.
    • Ограничение ввода с носителей определенным временем в течение дня. У меня нет уведомлений от BBC и т. Д., Которые пингируют мой телефон каждые несколько минут.
    • Планирую свою неделю. Я считаю, что эта структура способствует развитию у меня творческих способностей.
    • Получение информации о последних достижениях в моей отрасли из самых разных источников.

    Для тех из вас, кто меня хорошо знает, вы знаете, что когда мне нужна немедленная творческая искра, я делаю свой знаменитый пятнадцатиминутный коллаж.Эта практика хорошо мне служила на протяжении многих лет. Вот ссылка на инструкции по созданию коллажа.

    В прошлом месяце я предлагал вопросы по завершению учебного года. Вот вопроса о творчестве , чтобы начать год и создать свою жизнь:

    • Знаю ли я, что способствует творческому мышлению?
      • Если да, готов ли я сделать эту практику приоритетной?
      • Если нет, готов ли я продолжить исследование? (см. ниже)
    • Чем мне действительно нравится заниматься?
    • Достаточно ли я занимаюсь тем, что мне нравится?
    • Что мне нужно, чтобы проснуться отдохнувшим и готовым к новому дню?
    • Где я держу обязательства в любом домене? Если да, могу ли я отказаться от обязательства?
    • Есть ли у меня место, чтобы побыть одному, ничего не делая, и просто побыть?
    • Слушаю ли я, когда мой внутренний голос говорит о его истинных желаниях?

    Если вы застряли и не знаете, с чего начать, вот способы начать:

    • Нарисуйте, нарисуйте или создайте коллаж или другое произведение изобразительного искусства.
    • Слушайте медиацию с инструктором.
    • Начать мемуары.
    • Примите ванну.
    • Съешьте темный, насыщенный шоколад и потратьте на это полчаса. Больше ничего не делать.
    • Пейте горячий травяной чай, сидя в тишине. Почувствуйте, как горячая жидкость наполняет ваше тело.
    • Прогуляйтесь по музею.
    • Читать стихи.
    • Пой в душе.
    • Создайте книгу вдохновляющих фотографий.

    Создавать несложно; это просто требует практики. Мы, люди, были созданы с силой творить: создавать саму жизнь; создать историю, которая является основой для всего человеческого понимания; создавать новые идеи; создавать физические конструкции; создавать красоту с помощью искусства, танцев и музыки.Мы можем взять то, что уже дано, и создать что-то совершенно новое из того, что предлагается бесплатно, включая новое мышление.

    Попробуй! А потом расскажите, как вы создавали.

    Забота о созидании | USCCB

    Мы проявляем уважение к Создателю, руководя творением. Забота о Земле — это не просто лозунг Дня Земли, это требование нашей веры. Мы призваны защищать людей и планету, живя наша вера в отношения со всем творением Бога.Этот экологическая проблема имеет фундаментальные моральные и этические аспекты это нельзя игнорировать.


    Священное Писание
    • Genesis 1: 1-31
      Бог создал небо и землю, и это было хорошо.

    • Бытие 2:15
      Людям велено заботиться о творении Бога.

    • Leviticus 25: 1-7
      Земля должна получить покой, а не злоупотреблять ею.

    • Deuteronomy 10:14
      Все небо и земля принадлежат Господу.

    • Псалом 24: 1-2
      Вся земля принадлежит Господу.

    • Даниил 3: 56-82
      Творение провозглашает славу Божью.

    • Матфея 6: 25-34
      Бог любит все творение и заботится обо всем этом.

    • Римлянам 1:20
      Творение раскрывает природу Бога.

    • 1-е Коринфянам 10:26
      Творение и все сотворенное по своей природе хороши, потому что они от Господа.


    Традиция

    Истинный экологический подход всегда становится социальным; он должен включать вопросы справедливости в дебаты об окружающей среде, чтобы слышать как крик земли, так и крик бедняков. . . . Все связано. Таким образом, забота об окружающей среде должна сочетаться с искренней любовью к ближнему и непоколебимой приверженностью решению проблем общества. (Папа Франциск, О заботе о нашем общем доме [Laudato Si ‘], №№.49, 91)

    Понятие общего блага распространяется и на будущие поколения. Глобальный экономический кризис до боли продемонстрировал пагубные последствия игнорирования нашей общей судьбы, что не может исключать тех, кто придет после нас. Мы больше не можем говорить об устойчивом развитии без солидарности поколений. Как только мы начинаем думать о том, какой мир мы оставляем будущим поколениям, мы смотрим на вещи по-другому; мы понимаем, что мир — это дар, который мы получили даром и должны поделиться с другими.Поскольку мир был дан нам, мы больше не можем смотреть на реальность чисто утилитарно, когда эффективность и производительность полностью ориентированы на нашу индивидуальную выгоду. Солидарность между поколениями не является необязательной, это, скорее, основной вопрос справедливости, поскольку мир, который мы получили, также принадлежит тем, кто последует за нами. (Папа Франциск, О заботе о нашем общем доме, [Laudato Si ‘], № 159)

    Мы, люди, являемся не только бенефициарами, но и хозяевами других существ.Благодаря нашим телам Бог настолько тесно соединил нас с окружающим миром, что мы можем ощущать опустынивание почвы почти как физический недуг, а вымирание вида как болезненное уродство. Давайте не оставим после себя полосу разрушения и смерти, которая повлияет на нашу жизнь и жизнь будущих поколений. (Папа Франциск, Радость Евангелия [Evangelii Guadium], № 215)

    Окружающая среда это Божий дар каждому, и мы используем его мы несем ответственность перед бедными, перед будущими поколениями и к человечеству в целом.. . Наши обязанности по отношению к окружающей среде связаны с нашими обязанностями по отношению к человеку, рассматриваемыми в себя и по отношению к другим. Было бы неправильно придерживаться одного набора обязанностей, попирая другого. (Папа Бенедикт XVI, Благотворительность в истине, [Каритас в правде], №№ 48, 51)

    Изменения в образе жизни, основанные на традиционных моральных добродетелях, могут облегчить путь к устойчивой и справедливой мировой экономике, в которой больше не будет жертв. непопулярная концепция. Для многих из нас жизнь, менее ориентированная на материальную выгоду, может напоминать нам о том, что мы больше, чем то, что у нас есть.Отказ от ложных обещаний чрезмерного или демонстративного потребления может даже дать больше времени семье, друзьям и гражданским обязанностям. Возрожденное чувство жертвы и сдержанности могло бы внести существенный вклад в решение проблемы глобального изменения климата. (Конференция католических епископов США, Глобальное изменение климата: призыв к диалогу, осмотрительности и общему благу)

    Не менее тревожным является экологический вопрос , который сопровождает проблема консьюмеризма и которая с ней тесно связана.В его желание иметь и наслаждаться, а не быть и расти, человек потребляет ресурсы земли и свою жизнь в чрезмерной и беспорядочный способ. . . . Человек, который обнаруживает свою способность трансформироваться и в определенном смысле создает мир своей работой, забывает что это всегда основано на предшествующем и первоначальном даре Бога в отношении вещей которые. Человек думает, что может произвольно использовать землю, безудержно подчиняя его своей воле, как если бы в нем не было свои собственные требования и предварительную данную Богом цель, которую человек действительно может развиваться, но не предавать.Вместо того, чтобы выполнять свою роль сотрудничая с Богом в работе творения, человек ставит себя в место Бога и, таким образом, провоцирует восстание со стороны природа, которая более тиранизируется, чем управляется им. (Св. Иоанн Павел II, В сотый год, [Centesimus Annus], № 37)

    Владение, данное человеку Творцом, не является абсолютной властью, и нельзя говорить о свободе «использования и злоупотребления». , «или распоряжаться вещами по своему усмотрению. Ограничение, наложенное с самого начала Самим Творцом и символически выраженное в запрете «вкушать от плодов дерева» (ср.Быт 2: 16-17) достаточно ясно показывает, что, когда дело касается мира природы, мы подчиняемся не только биологическим, но и моральным законам, которые нельзя безнаказанно нарушать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *