белый застрелил белых — американские СМИ видят в этом расизм — ИноТВ
Ведущие американские СМИ усматривают расизм в оправдательном вердикте Кайлу Риттенхаусу, несмотря на то что все фигуранты дела и все участники суда были белыми, отмечает Fox News. По словам комментатора Лео Террелла, Риттенхаус стал жертвой клеветы со стороны политиков, включая Джо Байдена, которым нужен расовый раскол в стране.
Прокомментировать эти лживые заявления мы попросили адвоката по защите гражданских прав, комментатора Fox News Лео Террелла. Добрый вечер, Лео. Конечно, это очень досадно: этот мальчик, сражавшийся за свою жизнь, оказался боксёрской грушей для всех, у кого были свои политические цели. Какими бы ни были эти цели, он для них был как боксёрская груша. Вы можете мне объяснить, каким образом белый человек, обвиняемый в стрельбе по трём белым людям, притом что присяжные, судья и все юристы тоже белые… каким образом выходит, что он сторонник превосходства белой расы? Я что-то упускаю из виду?
ЛЕО ТЕРРЕЛЛ, адвокат:
Этот вердикт был вынесен, невзирая на цвет кожи. Во всём этом деле, от начала до конца, раса не имела никакого значения. Но CNN и MSNBC это безразлично! И меня как адвоката по защите гражданских прав это просто приводит в бешенство!
Что они хотят сделать, судья, так это привнести расизм в каждый аспект нашей жизни. Если вы с ними не согласны, вы расист. Если вы поддерживаете Кайла Риттенхауса, вы сторонник превосходства белой расы. Я адвокат, я поддержал вердикт. Что же из этого следует?
Знаете, они так плохо информированы, так мало информированы… Знаете, Лео, когда я, будучи прокурором, представляла дела в суде, у нас были судьи всех рас, и никому это не важно. Правда такова, что в реальной Америке это не имеет значения. Но они такие обманщики, что из-за них даже бразильские СМИ заявляют, будто жертвы были афроамериканцами — мы только что узнали об этом от Гленна Гринвальда. Как же американцы могут доверять СМИ? Мы не можем!
ЛЕО ТЕРРЕЛЛ: Не можем! Скажу честно: это очень пугает. Американцы, смотрящие эту программу, пожалуйста, знайте: СМИ доверять нельзя! Может быть, за исключением
Они пытались уничтожить этого молодого человека, судья! CNN, MSNBC, Джой Рид — они пытались его уничтожить! Они пытались забрать у него свободу, потому что их повестка дня создаёт… Им нужна расово расколотая страна.
Эта страна достаточно умна и мудра, чтобы знать, что она самая свободная на планете. Как американец я горжусь своей страной. Как адвокат… Этот вердикт был справедливым.
И, знаете что, сейчас, даже притом, что его оправдали присяжные равного с ним социального статуса, единогласно, 12 присяжных пришли к единому мнению, что нет разумных оснований сомневаться в его невиновности, у него всё равно будут проблемы, куда бы он ни пошёл! Малоосведомлённые индивиды будут считать его сторонником превосходства белой расы. Я разговариваю с адвокатами… Как по-вашему, ему следует подать в суд на Джо Байдена?
ЛЕО ТЕРРЕЛЛ: Да! Разумеется, судья! Позвольте, я внесу ясность. Джо Байден сделал эти заявления, когда был кандидатом! Когда был кандидатом! Кайл Риттенхаус — простой гражданин. Он не сам себя сделал центром общественного внимания! Джо Байден и демократы использовали Кайла Риттенхауса. А этот прокурор, который никогда больше не должен представлять дела в суде…
Согласна.
ЛЕО ТЕРРЕЛЛ: …вёл это дело как политический процесс. Он игнорировал правосудие, судья. Вы — судья, вы представляете правосудие. А этот парень, этот прокурор был заинтересован только в победе, а не в правосудии. И знаете что? Кайл Риттенхаус доказал, что система сильнее политической повестки дня.
Спасибо, Лео Террелл! Полностью с вами согласна!
Дата выхода в эфир 21 ноября 2021 года.
Расизм в США: Афроамериканка рассылала соседям угрозы под видом «белой националистки»
В миреКАРТИНА ДНЯЭдвард ЧЕСНОКОВ
Вчера 13:05
Впрочем, можно предположить, что наказание за такие проделки будет мягким
Мотивация 30-летней женщины точно не известна. Возможно, тем самым она хотела привлечь больше сторонников в BLMФото: GLOBAL LOOK PRESSГородок Дугласвилл в штате Джорджии — типичная «глубинная Америка»: 30 тысяч населения, из достопримечательностей — кладбище с могилами солдат, погибших в Гражданскую войну 160 лет назад. Почти антураж для романа-ужастика Стивена Кинга.
И с прошлого декабря в Дугласвилле стали происходить пугающие события. Некто начал подкладывать под двери темнокожих жителей записки недвусмысленного содержания: «Убирайтесь отсюда, неместные!». (Большинство американцев живут в «субурбиях» — коттеджных поселках — в индивидуальных домах).
Кто же мог стоять за этими угрозами? Ответ очевиден. Во время той самой Гражданской войны Джорджия одной из первых откололась от Вашингтона — местные плантаторы, в отличие от северян во главе с президентом Линкольном, ратовали за сохранение рабства. А после поражения Юга здесь появилась тайная организация «Ку-Клукс-Клан» — союз вооруженных белых расистов, выступавших за свержение вашингтонской власти и, конечно, за дальнейшее угнетение афроамериканцев и других меньшинств.
Поэтому полицейские Дугласвилля не колебались: скорее всего, автор таинственных анонимок — белый националист и сторонник «Ку-Клукс-Клана». Оставалось лишь его поймать его. Но, возможно, почувствовав угрозу, преступник надолго залег на дно, прекратив подбрасывать записки. Однако в нынешнем сентябре загадочный «клановец» вновь вышел на дело.
Полиция провела дополнительное расследование, сняла записи со всех возможных камер видеонаблюдения. Результат вышел неожиданным. Грязные анонимки соседям подбрасывала местная жительница — афроамериканка по имени Терреша Лукас.
Мотивация 30-летней женщины точно не известна. Возможно, тем самым она хотела привлечь больше сторонников в BLM («Черные жизни имеют значение») — движение левых радикалов, выступающих за «борьбу с расизмом».
Итак, преступник найден, но можно предположить, что Террешу ждет весьма мягкое наказание. Движения BLM не испытывает недостатка в пожертвованиях и способно нанять дорогих адвокатов для проштрафившихся активистов. Да и прокуроры с судьями, как правило, проявляют в таких делах снисхождение, опасаясь прослыть «расистами».
Расизм. Обзор | Энциклопедия Холокоста
Расисты — это люди, которые верят, что врожденные, унаследованные биологические особенности человека определяют его поведение. Расистская доктрина утверждает, что национальная идентичность определяется чистотой крови. Согласно этой концепции, ценность человека определяется не его личностью, а принадлежностью к той или иной так называемой «расовой совокупности нации». Многие мыслители, включая ученых, внесли псевдонаучный вклад в развитие расистских представлений. Расистские идеологи девятнадцатого века, такие как Хьюстон Стюарт Чемберлен, оказали сильное влияние на поколение, к которому принадлежал Адольф Гитлер.
Расизм, включая расовый антисемитизм (то есть предубеждение против евреев или ненависть к ним, основанные на ложных биологических теориях), всегда был неотъемлемой частью германского национал-социализма (нацизма). Нацисты воспринимали всю историю человечества как историю биологически обусловленной борьбы между людьми разных рас. Они утверждали, что такие политические движения, как марксизм, коммунизм, пацифизм и интернационализм, являются антинационалистическими и отражают опасный, типично еврейский образ мышления. В 1931 году СС (SS: нем. — сокращение от Schutzstaffel; элитная гвардия нацистского рейха) организовало Главное управление по делам расы и поселений, чтобы проводить расовые «исследования» и определять годность потенциальных жен сотрудников СС. После того как фашисты пришли к власти, они провели Нюрнбергские законы 1935 года, в которых давалось якобы биологическое определение еврейства.
Нацисты рассматривали умственные и физические расстройства как дефекты, недостойные так называемой «расы господ», а воспроизведение этих дефектов в потомстве — как биологическую угрозу чистоте арийской расы. В 1939 году, после шести месяцев тщательного планирования и сбора данных, немецкие врачи начали убивать умственно и физически неполноценных пациентов в лечебных учреждениях Германии; эта операция носила эвфемистическое название «Программа эвтаназии».
В соответствии с нацистской расовой теорией, германцы и прочие национальности северной Европы были «арийцами», представителями высшей расы. В годы Второй мировой войны фашистские врачи проводили псевдонаучные медицинские эксперименты, пытаясь найти физическое доказательство превосходства арийцев и неполноценности всех остальных. Несмотря на то, что в ходе этих экспериментов было убито огромное число неарийских заключенных, нацисты не смогли найти каких-либо доказательств своей теории о расовых различиях между людьми.
Во время Второй мировой войны фашистское руководство приказало начать так называемую «этническую чистку» на оккупированных территориях Польши и Советского Союза. Эта политика предполагала полное истребление всех так называемых «врагов расы», включая геноцид европейских евреев и уничтожение политических и государственных лидеров славянских народов. Нацистский расизм стал причиной массовых убийств беспрецедентного масштаба.
Расизм: обзор (сокращенная версия) | Энциклопедия Холокоста
Расисты – это люди, которые верят, что врожденные, унаследованные биологические особенности человека определяют его поведение. Расистская доктрина утверждает, что национальная идентичность определяется чистотой крови. Расизм, включая расовый антисемитизм (предубеждение против евреев или ненависть к ним, основанные на ложных биологических теориях), всегда был неотъемлемой частью германского национал-социализма (нацизма). Нацисты воспринимали всю историю человечества как историю биологически обусловленной борьбы между людьми разных рас. После того, как нацисты пришли к власти, они провели Нюрнбергские законы 1935 года, в которых давалось якобы биологическое определение еврейства. В соответствии с нацистской расовой теорией, германцы и прочие национальности северной Европы были «арийцами», представителями высшей расы. В годы Второй мировой войны нацистские врачи проводили псевдонаучные медицинские эксперименты, пытаясь найти физическое доказательство превосходства арийцев и неполноценности всех остальных. Несмотря на то, что в ходе этих экспериментов было убито огромное число неарийских заключенных, нацисты не смогли найти никаких доказательств своей теории о расовых различиях между людьми.
Нацистский расизм стал причиной массовых убийств беспрецедентного масштаба. Во время Второй мировой войны нацистское руководство распорядилось провести так называемую «этническую чистку» на оккупированных территориях Польши и Советского Союза. Эта политика предполагала полное истребление всех так называемых «враждебных рас», включая геноцид европейских евреев и уничтожение политических и государственных лидеров славянских народов. Нацистские расисты рассматривали умственные и физические расстройства как биологическую угрозу чистоте арийской расы. После тщательного планирования немецкие врачи начали убивать неполноценных пациентов в лечебных учреждениях Германии; эта операция носила эвфемистическое название «Программа эвтаназии».
Tesla обязали выплатить $137 млн за расистские оскорбления — РБК
Жюри присяжных Федерального суда в Сан-Франциско обязало компанию Tesla выплатить более $130 млн в качестве компенсации ущерба бывшему чернокожему сотруднику. Он утверждает, что в коллективе
подвергался расовой дискриминации, сообщает Bloomberg.
Жюри из восьми присяжных постановило выплатить компенсацию
Оуэну Диасу, который работал лифтером на заводе Tesla в Фримонте, штат Калифорния, в 2015–2016 году. По словам одного из адвокатов Диаса, Бернарда Александера, его подзащитный подвергался системной дискриминации. Другие рабочие оскорбляли Диаса, писали расистские высказывания на стенах завода, в частности в ванной комнате, рисовали расистские карикатуры и даже преследовали лифтера.
«Это [приговор] проливает свет на то, что происходит внутри заводов Tesla. Илон Маск, тебя предупредили. Разберись с ситуацией на заводе», — сказал Диас после оглашения приговора. Он также сравнил решение присяжных с тяжестью, свалившейся с его плеч.
Байден назвал белый расизм главной террористической угрозой в СШАТрейси Кеннеди, адвокат компании Tesla, в своем заключительном слове заявила, что какие-либо доказательства того, что сотрудники Tesla преследовали Диаса, отсутствуют. По ее мнению, корпорация не должна нести ответственность за произошедшее с Диасом, так как многие работники завода Tesla являются подрядчиками, нанятыми через кадровые агентства.
Расизм | Внеучебная жизнь СФУ
Расизм — совокупность учений, в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру.
Существует и несколько более широкое определение расизма. Так, в энциклопедии Britannica указывается, что расистским является убеждение в том, что расовые признаки имеют решающее влияние на способности, интеллект, нравственность, поведенческие особенности и черты характера отдельной человеческой личности, а не общества или общественной группы. Расизм обязательно включает в себя идеи об изначальном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые являются создателями цивилизации и призваны господствовать над вторыми. Осуществление расистских теорий на практике порой находит своё выражение в политике расовой дискриминации.
Определения термина
Слово «расизм» впервые было зафиксировано французским словарём Ларусса в 1932 году и трактовалось как «система, утверждающая превосходство одной расовой группы над другими». Нынешнее его значение в политическом дискурсе иногда расширяется, дополняя расовый критерий превосходства этническим, религиозным или иными. В определение современного понятия расизма большой вклад внесла книга «Расизм» французского философа Альбера Мемми.
В тоже время, в условиях, когда во многих странах сложились устойчивые мультирасовые и мультикультурные общества, определения расизма потребовалось расширить. Под расизмом понимают убеждение о решающем влиянии расы на характер, мораль, таланты, способности и поведенческие особенности отдельной человеческой личности. Так, российский учёный Владимир Малахов пишет в своей работе «Скромное обаяние расизма».
Расизм, практиковавшийся вплоть до конца XIX столетия (рецидив которого имел место в Германии между 1933 и 1945 годами), можно назвать традиционным, или классическим. Расистов наших дней трудно заподозрить в расизме. На уровне декларируемых тезисов они абсолютно корректны. Граф Гобино и его единомышленники верили, в частности, в то, что биологические различия суть источник социокультурных различий. Они устанавливали отношение детерминации между «расой» (биологической принадлежностью) и «цивилизацией» (культурной принадлежностью). Они полагали, что мышление и поведение индивидов определено (или, точнее, предопределено) сущностными характеристиками групп, которым эти индивиды принадлежат. Главный из этих постулатов — неснимаемость различия. Различия между большими человеческими группами (называемыми или не называемыми расами) носят фундаментальный характер и потому принципиально не могут быть преодолены. Логика «инфериоризации» (от англ. inferior — неполноценный) окончательно уступает место логике дифференциации. Отсюда и предикат современного расизма, предложенный французским социологом Пьером Тагуевым, — дифференциалистский. Представители другой группы не ниже и не примитивнее нас. Они суть другие, причём радикально другие. Их инакость означает их принципиальную несовместимость с нами.
История расизма
Представления об изначальном неравенстве различных рас появились достаточно давно. Так, ещё в XVI—XVII веках появилась гипотеза, возводящая происхождение негров к библейскому Хаму, проклятому его отцом Ноем, что было оправданием обращения негров в рабство.
Но основателем «научного расизма» (и в частности — нордизма) принято считать французского историка Жозефа де Гобино, предложившего в своём «Опыте о неравенстве человеческих рас» (1853—1855 гг.) тезис о влиянии расовых составов рассматриваемых обществ на особенности их культур, социальных строев, экономических моделей, и в конечном итоге — на их цивилизационную успешность. Нордическая раса, по мнению Гобино, на протяжении истории проявляла превосходство над другими в организации общества и культурном прогрессе. Величие же древнегреческой и древнеримской цивилизаций он объяснял предположением, что в пору цивилизационного подъёма правящие элиты в этих странах были нордиками.
После Ж.Гобино расистские идеи получили довольно широкое распространение. Они, в частности, развивались французским социологом и психологом Гюставом Лебоном в работе «Психология толпы». Идею неравенства человеческих рас также отстаивал известный французский антрополог Арман де Катрфаж.
Расистские концепции также разрабатывал переселившийся в Германию английский аристократ Хьюстон Стюарт Чемберлен в книге «Основы девятнадцатого столетия» (1899), в которой прославлялась «тевтонская» раса, книге «Арийское миросозерцание» (русск. перевод. М., 1913) и ряде других работ.
Права человека / Расизм / Ксенофобия / Преступления на почве нетерпимости
и / или стране Все страныАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландия (административная единица)ГрецияГрузияГуамДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайская Народная РеспубликаКокосовые островаКолумбияКоморыКонго, Демократическая РеспубликаКонго, РеспубликаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров НорфолкОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСеверные Марианские островаСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияТёркс и КайкосУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония
Расизм и здоровье | Health Equity
Расизм — это системный внешний символ, состоящий из структур, политик, практик и норм, который определяет ценность и определяет возможности в зависимости от того, как люди выглядят или цвета их кожи. Это приводит к возникновению условий, которые несправедливо приносят пользу одним и ставят других в невыгодное положение в обществе.
Расизм — как межличностный, так и структурный внешний вид — отрицательно влияет на психическое и физическое здоровье миллионов людей, не позволяя им достичь наивысшего уровня здоровья и, следовательно, влияя на здоровье нашей нации.
Растущее количество исследований показывает, что столетия расизма в этой стране оказали глубокое и негативное влияние на цветные сообщества. Воздействие является повсеместным и глубоко укоренилось в нашем обществе, влияя на то, где человек живет, учится, работает, поклоняется и играет, и создает неравенство в доступе к ряду социальных и экономических благ, таких как жилье, образование, благосостояние и занятость. Эти условия — часто называемые социальными детерминантами здоровья — являются ключевыми факторами несправедливости в отношении здоровья в цветных сообществах, подвергая тех, кто из этих групп населения, большему риску плохих результатов в отношении здоровья.
Данные показывают, что группы расовых и этнических меньшинств на всей территории Соединенных Штатов имеют более высокий уровень заболеваемости и смертности по широкому спектру состояний здоровья, включая диабет, гипертонию, ожирение, астму и сердечные заболевания, по сравнению с их белыми коллегами. . Кроме того, продолжительность жизни неиспаноязычных / чернокожих американцев на четыре года ниже, чем у белых американцев. Пандемия COVID-19 и ее непропорционально сильное воздействие на расовые и этнические меньшинства являются еще одним ярким примером этих устойчивых диспропорций в отношении здоровья.
Расизм также лишает нашу нацию, научное и медицинское сообщество всего спектра талантов, опыта и перспектив pdf icon [1,5 МБ, 208 страниц] external icon, необходимого для наилучшего решения проблемы расового и этнического неравенства в отношении здоровья.
Чтобы построить более здоровую Америку для всех, мы должны противостоять системам и политике, которые привели к несправедливости поколений, которая привела к расовому и этническому неравенству в отношении здоровья. Мы в CDC хотим возглавить эти усилия — как в работе, которую мы выполняем во имя здоровья нации, так и в работе, которую мы выполняем внутри организации.
Узнайте больше о влиянии расизма на здоровье нашей нации >>
активистов коренных народов хотят изменить расистское название калифорнийского города. Чиновники сопротивляются | Калифорния
В сентябре популярный горнолыжный курорт на озере Тахо Скво-Вэлли объявил о смене названия, признав, что этот термин был «уничижительным и оскорбительным». Он стал официальным с пресс-релизом и новым знаком.
Но это не конец имени в Калифорнии. В сотнях миль к югу в графстве Фресно, недалеко от национального парка Кингз-Каньон, есть еще одна долина Скво.Город в центральной Калифорнии с населением около 3500 человек восходит к 19 веку и является одним из почти 100 мест в Калифорнии, где в названии используется этот неоднозначный термин.
Считается, что слово «скво», происходящее из языка алгонкинов, когда-то означало «женщина», однако оно стало женоненавистническим и расистским термином, используемым для унижения женщин из числа коренных народов. Это также широко используемое название места в США — более 650 федеральных сайтов включают его в свои названия.
После исторических протестов 2020 года против расизма и превосходства белых в США после убийства Джорджа Флойда, города, школы и парки по всей территории США начали пересматривать неоднозначные имена с расистской историей.Комиссия Калифорнии переименовала парк, названный в честь белого поселенца, обвиненного в убийстве коренных жителей. Наблюдательный совет округа Плэйсер проголосовал за изменение расистского названия улицы в северной части озера Тахо в ответ на обеспокоенность жителей. В этом месяце министр внутренних дел Деб Хааланд объявила, что предпримет шаги, чтобы убрать женоненавистнические и расистские термины с федеральных земель по всей территории США.
Деб Хааланд, министр внутренних дел, 19 ноября объявила «скво» уничижительным термином и заявила, что предпринимает шаги по удалению этого термина из федеральных географических названий.Фото: Эван Вуччи / APПереименование в округе Фресно ускорилось после того, как горнолыжный курорт Тахо впервые объявил о планируемых изменениях. Роман Дождь Три, член местной группы моно индейцев и племен чойнумни Данлэп, живущий в 30 милях от земли, которую он называет S-Valley, надеялся, что решение Тахо убедит чиновников округа Фресно, что настало время для перемен. тоже, и покончить с именем, которое, по его словам, «увековечивает память о сексуализированных актах геноцида, которые первые поселенцы совершили в отношении коренных народов в этой стране».
Но эти усилия превратились в иногда напряженную битву между активистами, такими как Rain Tree, и официальными лицами в этом консервативном регионе, которые утверждают, что название является частью идентичности района, и любой план по его изменению должен исходить от самих жителей.
«Этим процессом должно руководить сообщество», — сказал Натан Магсиг, руководитель округа Фресно, представляющий этот район. «Имя — это не просто что-то на бумаге. Имена — это личность ».
Когда Rain Tree попытался встретиться с наблюдательным советом, по его словам, ему сказали, что сначала ему нужно будет показать, что изменение имени получило поддержку.Rain Tree начал онлайн-петицию, которая с тех пор собрала почти 20 000 подписей людей со всех концов США.
Он и другие активисты с тех пор проводят дискуссии и публикуют объявления, посвященные этому имени. Они также начали работать с ACLU, которые говорят, что важна оценка имен, а также того, кого и что они чтят.
«Нет причин, по которым продолжают существовать топонимы, содержащие расовые или женоненавистнические оскорбления», — сказал Тедде Саймон, защитник правосудия коренных народов в ACLU Северной Калифорнии.
Мне неловко даже писать мой обратный адрес на конвертах. Слова посылают сообщение, и это то, что я понимаю как учитель обществознанияЛинда Тубах, жительница
Это сообщение нашло отклик у Линды Тубах, которая живет в сельской заставе округа Фресно в течение 10 лет. Все это время бывшая учительница обществознания в старшей школе стеснялась рассказывать коллегам и друзьям, где она живет. Когда ее мужа представили на недавнем мероприятии, ведущая не захотела говорить, где живет пара.
«Мне неловко даже писать мой обратный адрес на конвертах», — сказала она. «Слова посылают сообщение, и это то, что я понимаю как учитель социальных наук».
Тубах и ее муж Боб Макклоски годами хотели, чтобы имя изменилось, но, по словам супругов, это первый раз, когда это было организовано. Они написали окружным надзирателям, чтобы выразить свою поддержку изменениям, и начали писать «S… Valley» на своей почте.
«Многие местные жители приходят в ужас от этого имени и предпочитают другое имя», — сказал Тубах.
«Это касается не только района, но и всех жителей Калифорнии», — добавил Макклоски.
Но не все поддерживают это изменение. По его словам, «подавляющее» большинство корреспонденции, которую получил Магсиг, было от жителей, которые выступали против изменения имени. Среди них — Лонни Ворк, житель округа Фресно в пятом поколении, владеющий риелторской компанией и мотелем, названным в честь города. Уорк сказал, что его беспокоит то, что инициатива исходила не от кого-то, кто в настоящее время живет в этом районе.
«Я не против того, чтобы имя было изменено на что-то, если это то, чем хотят заниматься люди, которые здесь живут. Я против того, чтобы люди использовали его в политических целях », — сказал Уорк. «Тем не менее, я не собираюсь менять название своей компании».
Rain Tree открыто заявляет о том, что он и некоторые другие активисты не живут в городе, но говорит, что это отчасти связано с расистской политикой, которая вытеснила их предков. По его словам, к нему и другим относятся как к чужакам, а не как к людям, связанным с этим районом.Саймон, защитник ACLU, сказал, что чиновники округа пытались изобразить движение как движущееся по инициативе организации.
«Одна из вещей, которую мы слышали от наблюдательного совета, — это то, что мы сторонние агитаторы. «Это отменяет культуру», — сказал Саймон. «Ею руководят местные коренные народы, и обвинение ACLU — это способ заставить замолчать и обесценить местное руководство коренных народов».
Владелец мотеля Скво-Вэлли говорит, что не планирует менять название своего бизнеса, даже если название города изменится.Фотография: Дани Ангиано / The GuardianКогда Дождевое Дерево проезжает мимо вывески города во время его посещения, это служит мрачным напоминанием о зверствах, от которых пострадали коренные народы, и о непропорциональном количестве пропавших без вести и убитых женщин и девочек из числа коренного населения.
«Помимо того, что это отвратительно, это напоминание о том, как сильно я чувствую, что люди хотят, чтобы коренные народы уехали и« избавились от индийской проблемы », — сказал Рейн Три. «Давайте просто прославим нашу версию истории».
Отмена названия потребует ознакомления жителей с его историей, сказал он, и той болью, которую оно приносит многим коренным народам.Но местные власти не отнеслись к этим усилиям серьезно, сказал он. Активисты недавно провели акцию протеста перед заседанием наблюдательного совета, куда вывели Rain Tree во время публичного обсуждения. Во время выступления он повернулся спиной к доске, чтобы продемонстрировать, как, по его мнению, надзиратели обращаются с активистами.
Магсиг, представляющий этот район, сказал, что он готов изменить название, если этого хотят жители, но это не отменяет прошлого и может причинить вред.
«Вы бы хотели изменить свое имя? Или [это] имеет для вас значение? » он сказал.«Есть имена и вещи, которые в прошлом были очень обидными, но изменение имени не стирает прошлое, а причиняет вред. В той мере, в какой к имени прикреплены раны, для исцеления необходимо больше говорить об этих вещах ».
Несмотря на отсутствие поддержки со стороны местных властей, Rain Tree надеется, что однажды город будет известен под другим именем. Он и другие активисты предложили «Долина Ним», что означает «человек», или «Долина Медвежьей горы» — название, принадлежащее местной библиотеке.
«Дух сообщества не определяется в названии», — сказал он. «Дух сообщества определяется тем, как люди объединяются и как люди реагируют в неблагоприятные моменты, которые бросают вызов сообществу в целом. Это один из таких моментов ».
Дело Ахмауда Арбери: защита обвиняется в «расизме и фанатизме» за комментарий «ногтей на ногах» в заключительных аргументах
Адвокат одного из трех белых мужчин, обвиняемых в убийстве Ахмауда Арбери , подвергся обстрелу в понедельник за то, что он выделил убила «грязные ногти на ногах» мужчины в ее заключительном аргументе.
Адвокат Грега Макмайкла Лора Хог представляет заключительный аргумент присяжным во время судебного процесса над Трэвисом Макмайклом, его отцом Грегори Макмайклом и Уильямом «Родди» Брайаном в здании суда округа Глинн в понедельник, 22 ноября 2021 года, в Брансуике, Джорджия. Трое мужчин обвиняются в убийстве 25-летнего Ахмауда Арбери в феврале 2020 года. (AP Photo / Stephen B. Morton, Pool)
«Превращение Ахмауда Арбери в жертву после того, как он сделал выбор, не отражает реальности того, что привело Ахмауда Арбери в Satilla Shores в его шортах цвета хаки без носков, чтобы покрыть его длинные волосы. «грязные ногти на ногах», — сказала Лора Хог, ссылаясь на описание из отчета о вскрытии.
Комментарий побудил мать Арбери Ванда Купер-Джонс воскликнуть «Вау!» и выйдите из зала суда округа Глинн по адресу , Джорджия, .
Заявление вызвало бурную реакцию в социальных сетях. Адвокат Арева Мартин, которая не участвует в этом деле, написала в Твиттере: «Она сделала его личным и явно намеренно пыталась сыграть на исторических расовых образцах».
Другой адвокат, Касим Рашид, также не имеющий отношения к делу, написал в твите: «Отвратительный расизм и фанатизм.»
Трэвис МакМайкл, 35 лет, его отец Грег МакМайкл, 65 лет, и их сосед, Уильям» Родди «Брайан, 52 года, предстают перед судом за убийство, нападение при отягчающих обстоятельствах и ложное заключение за убийство Арбери. В течение пяти минут преследовал 25-летнего безоружного чернокожего мужчину через Сатилла-Шорс на грузовике-пикапе. Трэвис МакМайкл показал, что они думали, что он совершил кражу со взломом.
На этой комбинации фотографий, предоставленных Центром заключения округа Глинн, штат Джорджия, слева изображены Трэвис Макмайкл, его отец Грегори Макмайкл и Уильям «Родди» Брайан-младший. (Центр заключения округа Глинн через AP)
Хог, один из адвокатов, представляющих Грега Макмайкла, пытался изобразить 25-летнего Арбери в образе грозного преступника, бродящего по строящемуся дому.
ДЕЛО АРБЕРИ АХМАУДА: ЧЕРНЫЕ ВООРУЖЕННЫЕ МИЛИЦИИ СОБИРАЮТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СУДА, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРОБЛЕМЕ
Арбери был замечен на видеозаписях видеонаблюдения в пустом доме пять раз, но нет никаких доказательств того, что он когда-либо что-либо крал.
Трэвис МакМайкл сказал присяжным, что открыл огонь в порядке самообороны только после того, как Арбери напал на него и схватил его дробовик.Брайан, который не был вооружен, присоединился к погоне на своем грузовике и снял часть роковой встречи на свой мобильный телефон.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Ожидается, что присяжные начнут обсуждение во вторник.
Агентство Рейтер внесло вклад в этот отчет.
убийц Арбери, виновных в убийстве, несмотря на расистские призывы защиты
мнение
Нджери Матис Рутледж и Джеффри С. Корн | Авторы мнений
В зале суда есть старая поговорка: когда закон против, вы забиваете факты, когда факты против вас, бейте по закону, а когда оба против вас, бейте по столу.На этой неделе адвокат защиты людей, убивших Ахмауда Арбери в Джорджии, решил вытащить другой молот, чтобы отвлечься как от фактов, так и от закона: расистский молот.
Тем не менее, своим обвинительным приговором в среду присяжные отклонили очевидные попытки защиты использовать то, что, как они надеялись, могло быть расовой подоплекой.
Вместо этого присяжные выполнили свой долг и следовали закону, ответив «нет» на важный юридический вопрос: были ли трое обвиняемых, Грег МакМайкл, Трэвис Макмайкл и Уильям «Родди» Брайан, правомерно участвовали в аресте гражданина, который привел к оправданное применение смертоносной силы против Ахмауда Арбери?
Они этого не сделали, и в результате все трое были признаны виновными в совершении тяжкого убийства.Они должны нести ответственность за незаконное убийство этой невинной жертвы.
Подробнее: Ахмауд Арбери был убит или, точнее, линчевал
Это был хороший день для правосудия. Но приговор не может и не должен отрицать то, как раса пронизывала это дело.
Для обвинения не что иное, как раса жертвы — или, точнее, врожденный фанатизм, спровоцированный его расой, — побудил троих обвиняемых преследовать его и инициировать вызывающую тревогу жестокую конфронтацию.
Для наблюдателей судебный процесс, позволивший защите отстранить всех, кроме одного афроамериканского присяжного от дела в сообществе, которое почти на 27% состоит из чернокожих, — даже с учетом того, что судья выразил обеспокоенность тем, что эта тактика, похоже, указывает на дискриминацию, — казался озадачивающим. .
И для слишком многих американцев настало время снова приготовиться к банальному «невиновному».
Но для всех нас этот случай является убедительной иллюстрацией того, что легитимность уголовного правосудия всегда уязвима для разрушительного воздействия расовых предубеждений.
Новый уровень защиты низкий
Для защиты было важно охарактеризовать Арбери как угрожающее присутствие. Только так они могли оправдать поведение своих клиентов. Это неудивительно, и это обычная тактика в случае самообороны. Но использование расы Арбери в качестве основы для этой характеристики зашло слишком далеко.
В частности, Лаура Хог, один из адвокатов Грега МакМайкла, заявила: «Превращение Ахмауда Арбери в жертву после сделанного им выбора не отражает реальности того, что привело Ахмауда Арбери в Satilla Shores в его шортах цвета хаки без носков для прикрытия. его длинные грязные ногти на ногах.»
Это описание было одновременно озадачивающим и подстрекательским, но также сразу же признанным презренной попыткой использовать врожденную расовую предвзятость для оправдания действий, которые привели к его смерти. Хотя обвинение в агрессивном поведении жертвы является логичным утверждать самооборону, критикуя одежда и гигиена умершего — новый низкий уровень.
USA TODAY Сюзетт Хакни: 25 миллионов причин быть благодарными в Шарлоттсвилле, где есть ответственность за ненависть
Описание длинных грязных ногтей на пальцах ног, взято из отчет о вскрытии и акцент на тип шорт, которые он носил без носков, помогли изобразить Арбери аутсайдером, не принадлежащим к сообществу, которое может носить дорогое спортивное снаряжение и регулярно делать педикюр.
А почему бы и нет? Что было плохого в том, чтобы сделать этот снимок, надеясь, что он обратится к более темным инстинктам почти полностью белого присяжных? Такой аргумент может найти отклик у кого-то, кто согласится с тем, что молодой негр, который «действительно не подходит», бегая по этой улице, автоматически вызывает подозрения, который не может понять, почему Арбери сопротивлялся после того, как его преследовали и столкнули с оружием.
Под сомнение легитимность системы
И все же разве не парадоксально, что по-настоящему грязными были не ногти Арбери, а его попытка использовать этот расистский молоток.Да, адвокат должен ревностно защищать интересы своих клиентов. Но есть грань между рьяной защитой и попытками использовать пагубные расовые стереотипы и предубеждения.
Хотя нет никаких сомнений в том, что такая предвзятость была основной мотивацией выбора обвиняемых в тот роковой день, попытка использовать их для оправдания этих действий пересекает черту от этической защиты до коррупции в процессе уголовного правосудия.
И когда такая тактика проявляется в полной мере, как в данном случае, неудивительно, что слишком многие американцы сомневаются в легитимности этой системы?
Правосудие не всегда соответствует «повествованию»: От беспорядков в Кеноша до суда над Кайлом Риттенхаусом, предвзятое освещение в СМИ вызывает у всех раздражение. это, никто не должен упускать из виду, что с самого начала это дело касается большего, чем закон; это было о расе.
Результаты, подобные сегодняшним, могут вызвать вздох облегчения от того, что система уголовного правосудия работает, но от всех американцев потребуется гораздо больше решимости избавиться от расовых предубеждений в нашей системе уголовного правосудия и в нашем обществе в целом.
Нджери Матис Рутледж, профессор права Южно-Техасского юридического колледжа в Хьюстоне и член Попечительского совета USA TODAY, в прошлом прокурор, жена и мать. Окончила Колледж Спелман и Юридический факультет Гарвардского университета.Следуйте за ней в Twitter: @NjeriRutledge
Джеффри С. Корн — заслуженный профессор национальной безопасности Гэри А. Койпера в Юридическом колледже Южного Техаса в Хьюстоне, штат Техас. Его обучение и стипендии сосредоточены на праве вооруженных конфликтов, законодательстве о национальной безопасности, уголовном праве и процедурах, а также этике обвинения.
Расизм и здоровье
APHA выражает облегчение и надежду в ответ на правосудие для Джорджа Флойда
APHA поддерживает Национальный день расового исцеления
Расизм — это продолжающийся кризис общественного здравоохранения, который требует нашего внимания сейчас
APHA называет насилие со стороны полиции кризисом общественного здравоохранения
Заявления о расизме как о проблеме общественного здравоохранения
ЧТО ТАКОЕ РАСИЗМ?
«Расизм — это система структурирования возможностей и присвоения ценности, основанная на социальной интерпретации того, как человек выглядит (что мы называем« расой »), которая несправедливо ставит в невыгодное положение некоторых людей и сообщества, несправедливо приносит пользу другим людям и сообществам и подрывает сила всего общества за счет растраты человеческих ресурсов.«
— Бывший президент APHA Камара Филлис Джонс, доктор медицины, магистр здравоохранения, доктор философии
Расизм структурирует возможности и определяет ценность в зависимости от того, как человек выглядит. Результат: условия, которые несправедливо приносят пользу одним и несправедливо ставят других в невыгодное положение. Расизм вредит здоровью нашей нации, не позволяя некоторым людям достичь наивысшего уровня здоровья.
Расизм может быть умышленным или непреднамеренным. Он действует на разных уровнях общества. Расизм является движущей силой социальных детерминант здоровья (таких как жилье, образование и занятость) и препятствует справедливости в отношении здоровья.
Для достижения справедливости в отношении здоровья и создания самой здоровой нации в одном поколении мы должны бороться с несправедливостью, вызванной расизмом. Мы должны поддерживать действия на всех уровнях, чтобы обеспечить равные возможности для всех.
Как мы это делаем? Через расовое исцеление (#RxRacialHealing). Это означает использование исцеляющего и сердечного подхода, чтобы избавиться от ложного убеждения, что любые люди превосходят других на основе цвета их кожи.
БОЛЬШЕ О РАСИЗМЕ И ЗДОРОВЬЕ
Информационный бюллетень о расовом равенстве (PDF)
Письмо APHA в Палату представителей в поддержку H.R. 1280, Закон Джорджа Флойда о правосудии в полицейской деятельности от 2021 г. (PDF)
Письмо избранному президенту Джо Байдену с призывом к скорейшей отмене запрета на тренинги, направленные на борьбу с расовыми и половыми стереотипами (PDF)
Сообщества, признающие расизм кризисом общественного здравоохранения ( The Nation’s Health )
Серия вебинаров APHA: Повышение расовой справедливости
Серия вебинаров APHA: Влияние расизма на здоровье и благополучие нации
Из APHA Press: Расизм: наука и инструменты для специалистов общественного здравоохранения
Сессии по расовому равенству на Ежегодном собрании и выставке APHA 2020 (PDF)
Веб-семинар: История двух пандемий: как COVID-19 и расизм пересекаются с насилием со стороны интимного партнера
Заявление о политике APHA: Решение проблемы насилия со стороны полиции как проблемы общественного здравоохранения
Расизм, несомненно, является проблемой общественного здравоохранения (Жорж Бенджамин из APHA в Popular Science )
«Нам нужно что-то изменить, чтобы мы одинаково ценили всех людей.» (Бенджамин на PBS News Hour)
Прекращение насилия со стороны полиции требует подхода на основе общественного здравоохранения ( The Nation’s Health )
Искоренение системного расизма в Америке: вопросы и ответы с Кеоном Гилбертом ( The Nation’s Health )
Письмо в Конгресс в поддержку H.R.7120, Закон Джорджа Флойда о правосудии в полицейской деятельности 2020 г. (PDF)
Десятки городов называют расизм кризисом общественного здравоохранения (Bloomberg CityLab)
Агрессивная работа полиции и психическое здоровье молодых городских мужчин ( Американский журнал общественного здравоохранения )
Расизм может повлиять на принятие решений в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами ( The Nation’s Health )
Выступая перед Хельсинкской комиссией, Гейл Кристофер подробно описывает новаторский подход к искоренению расизма и облегчению исцеления в Соединенных Штатах.
Программы работают изнутри, чтобы предотвратить материнскую смертность среди чернокожих: работники нацелены на первопричину — расизм ( The Nation’s Health )
Достижение экологической справедливости в 21 веке: путь вперед (веб-семинар APHA / Национального совета партнерства по охране окружающей среды)
Историческое линчевание, связанное с сегодняшней смертностью ( The Nation’s Health )
Почему прекращение насилия со стороны полиции — это проблема общественного здравоохранения: вопросы и ответы Жоржа Бенджамина из APHA ( The Nation’s Health )
Жорж Бенджамин из APHA о тяжелых погодных катаклизмах, здоровье и структурном расизме: критический перекресток
Из CNN: Шарлоттсвилль, преступления на почве ненависти — проблема общественного здравоохранения, говорят эксперты
Передовая статья AJPH : «Жизнь черных имеет значение: комментарий к расизму и общественному здравоохранению»
РЕСУРСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
Основы, основные концепции, расизм
1.Относится к бесспорному и незаслуженному набору преимуществ, прав, льгот и возможностей выбора, дарованным людям исключительно потому, что они белые. Обычно белые люди, пользующиеся такой привилегией, делают это, даже не осознавая этого.
2. Структурная привилегия белых : Система доминирования белых, которая создает и поддерживает системы убеждений, которые делают существующие расовые преимущества и недостатки нормальными. Система включает в себя мощные стимулы для сохранения привилегий белых и их последствий, а также мощные негативные последствия попыток прервать привилегии белых или значительным образом уменьшить их последствия.Система включает внутренние и внешние проявления на индивидуальном, межличностном, культурном и институциональном уровнях.
Накопленные и взаимосвязанные преимущества и недостатки привилегий белых, которые находят свое отражение в расовом / этническом неравенстве в отношении продолжительности жизни и других показателей здоровья, доходов и благосостояния, а также других результатов, отчасти за счет различного доступа к возможностям и ресурсам. Эти различия частично поддерживаются отрицанием существования этих преимуществ и недостатков на структурном, институциональном, культурном, межличностном и индивидуальном уровнях, а также отказом исправить их или устранить системы, политики, практики, культурные нормы и другие модели поведения и допущения. которые их поддерживают.
Межличностное право белых : поведение между людьми, которое сознательно или бессознательно отражает превосходство или права белых.
Культурная привилегия белых : Набор доминирующих культурных представлений о том, что хорошо, нормально или уместно, которые отражают взгляды западноевропейских белых на мир и отвергают или демонизируют другие мировоззрения.
Институциональная привилегия белых : Политика, практика и поведение учреждений, таких как школы, банки, некоммерческие организации или Верховный суд, которые имеют эффект сохранения или увеличения накопленных преимуществ для тех групп, которые в настоящее время определены как белые, и сохранения или увеличение неблагоприятного положения для тех расовых или этнических групп, которые не определены как белые.Способность институтов выживать и процветать, даже когда их политика, практика и поведение сохраняют, расширяют или не могут исправить накопленные недостатки и / или несправедливые последствия для цветных людей.
ИСТОЧНИКИ:
-
Пегги Макинтош, « Белые привилегии и мужские привилегии: личный рассказ о том, как приходить видеть корреспонденции через работу в исследованиях женщин » (1988).
-
Преобразование привилегий белых: потенциал лидерства 21 века , CAPD, MP Associates, World Trust Educational Services (2012).
Связанные ресурсы: Система превосходства белых и привилегия белых
Местоположение: ОСНОВЫ / Основные концепции
Расовая дискриминация, раса и расизм (информационный бюллетень)
Каждый человек в Онтарио имеет право быть свободным от расовой дискриминации и преследований в социальных сферах занятости, услуг, товаров, помещений, жилья размещение, контракты и членство в торговых и профессиональных ассоциациях.
Не существует фиксированного определения расовой дискриминации.Тем не менее, это было описано как любое различие, поведение или действие, намеренное или непреднамеренное, но основанное на расе человека, которое влечет за собой возложение бремени на отдельного человека или группу, которое не возлагается на других, или которое удерживает или ограничивает доступ к выгоды, доступные другим членам общества. Раса должна быть только фактором, способствующим возникновению расовой дискриминации.
«Раса» является запрещенным основанием для дискриминации в Кодексе прав человека Онтарио («Кодекс »), но, как и расовая дискриминация, не имеет конкретного определения.Комиссия объяснила «расу» как социально сконструированные различия между людьми, основанные на таких характеристиках, как акцент или манера речи, имя, одежда, диета, верования и обычаи, предпочтения в отношении досуга, места происхождения и так далее. Процесс социального конструирования расы называется расификацией: «процесс, с помощью которого общества конструируют расы как реальные, разные и неравные в том, что касается экономической, политической и социальной жизни».
Признавая, что раса является социальной конструкцией, Комиссия описывает людей как «расового человека» или «расовую группу» вместо более устаревших и неточных терминов «расовое меньшинство».«Видимое меньшинство», «цветное лицо» или «небелое».
Расизм — более широкое явление, чем расовая дискриминация. В то время как Кодекс Кодекс направлен на борьбу с расизмом посредством государственного просвещения и продвижения прав человека, не все проявления расизма могут быть устранены с помощью нынешнего механизма и процесса рассмотрения жалоб о нарушениях прав человека. Тем не менее расизм играет важную роль в разжигании расовой дискриминации.
Расизм — это идеология, которая прямо или косвенно утверждает, что одна группа по своей природе превосходит другие.Это может открыто проявляться в расовых шутках и оскорблениях или преступлениях на почве ненависти, но может иметь более глубокие корни в отношениях, ценностях и стереотипных убеждениях. В некоторых случаях они поддерживаются неосознанно и глубоко укоренились в системах и институтах, которые со временем эволюционировали. Расизм действует на нескольких уровнях, в частности на индивидуальном, системном и социальном.
Несмотря на то, что Канада добилась значительного прогресса, к сожалению, расизм и расовая дискриминация остаются постоянной реальностью в канадском обществе.Этот факт следует признать отправной точкой для эффективного решения проблемы расизма и расовой дискриминации.
Для получения дополнительной информации или копий Политики и руководящих принципов Комиссии по борьбе с расизмом и расовой дискриминацией.
.