Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
|
В нашем каталогеОколостуденческоеЭто интересно…Наши контакты |
Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
|
В нашем каталогеОколостуденческоеЭто интересно…Наши контакты |
Литература по психологическому консультированию
Мастерство психологического консультирования/под ред. А.А. Бадхена, А.М. Родиной.-СПб, Речь, 2006.
Мастерство психологического консультирования/под ред. А.А. Бадхена, А.М. Родиной.-СПб., 2003.
Кочюнас Р. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М., 1999.- 240с.
Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. Пособие для студентов вузов.- М., 2000
А.Н. Моховиков Телефонное консультирование.-М.:Смысл,1999.- 410 с.
Меновщиков В. Ю. Введение в психологическое консультирование.-М.:Смысл – 2002
Кораблина Е.П., Акиндинова И.А., Баканова А.А., Родина А.М. Психологическая помощь и коррекция: Методическое пособие к практическим занятиям по курсу.- СПб.: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 1999.
Немов Р.С. Основы психологического консультирования. М., 1999.
Психологическая помощь и консультирование в практической психологии/ Под ред М.К. Тутушкиной.- СПб., 1998
Кочюнас Р. Экзистенциальное измерение в консультировании и психотерапии. Том 2. /Составитель Ю. Абакумова-Кочюнене. Бирштонас-Вильнюс, 2005.
Практикум по общей и экспериментальной психологии / Под ред. Крылова А.А., Маничева С.А., 2- е изд.-е, СПб., Москва, Харьков, Минск, 2000. С. 545-552.
Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. 3-е международное издание.-СПб, Питре, 2000.-464с.
Мэй Ролло Искусство психологического консультирования.-М., Апрель пресс, 2001.- 256 с.
Хухолева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. Учебное пособие. М., 2001.
Уоллес В.А., Холл Д.Л. Психологическая консультация.-СПб,Питер, 2003.- 544с.
Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию.- Екатеринбург; Москва, 1992
Коттлер Дж., Браун Р., Психотерапевтическое консультирование. – СПб., «Питер», 2001
Балинтовские группы и супервизия в подготовке специалистов, работающих с людьми. СПб, 1998
Суицидология: Прошлое и настоящее: Проблема самоубийства в трудах философов, социологов, психотерапевтов и в художественных текстах.- М.,2001.-с. 230.
Дюркгейм Э. Самоубийство. // Суицидология: Прошлое и настоящее: Проблема самоубийства в трудах философов, социологов, психотерапевтов и в художественных текстах.-М.,2001.-с. 247.
Линдеманн Э. Клиника острого горя Психология эмоций. Тексты /Под ред. В.К.Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.
За безопасность семьи. Методические материалы из опыта работы центра социально-психологической помощи семье г. Арзамаса. Арзамас, 1999 г.
Основы консультирования пострадавших от насилия. Общие и специальные вопросы консультирования пострадавших от насилия в семье и сексуального насилия. СПб, 2003
Кюблер-Росс Э. О смерти и умирании. Пер. с анг. — К.: «София», 2001.
Шаверен Дж. Психотерапия умирающего пациента. М. Когито-Центр, 2006
Шаверен Дж. Психотерапия умирающего пациента//Журнал практической психологии и психоанализа, 2005, сентябрь, № 3
Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф. Материалы конференций. Вып. I – VI. Минск, 1994 — 1999.
Жизнь после смерти /Под ред. П.С. Гуревича. Магадан, 1992.
Бермонт О.В., Полякова А.А. Посттравма. Диагностика и теория.- СПб, Речь, 2006. -248с.
Осухова Н.Т. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях.-М, Академия, 2005.-288с.
К.Лукас, Г. Сейден Молчаливое горе: жизнь в тени самоубийства.- М.:Смысл – 2003
Боб Дейтс Жизнь после потери/Пер. с англ. В. Челноковой.- М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999.- 304 с.
Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом.- М., 1993
Суицид: Хрестоматия по суицидологии/Сост. А.Н. Моховиков. Киев:Изд-во А.Л.Д.,1996
Статьи и книги на сайте Института психотерапии и клиническое психологии http://www.psyinst.ru/library.php?part=articles&p=71
Центр содействия семье Иркутск – Россия http://www.harmony.baikal.ru/center/help/free/resource.htm
Психологическая и психотерапевтическая помощь http://www.helpman.ru/napravleniya_raboty/psihologicheskaya_traktovka_psihicheskih_rasstrojstv/utraty_i_poteri/
1. Абрамова, Г. С. Графика в психологическом консультировании / Г.С. Абрамова. — М.: Когито-Центр, 2019. — 601 c. 2. Абрамова, Г. С. Графика в психологическом консультировании / Г.С. Абрамова. — М.: ПЕР СЭ, 2015. — 144 c. 3. Адизес, Ицхак Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем / Ицхак Адизес. — М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2019. — 294 c. 4. Беленова, Наталия Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Наталия Беленова. — М.: КноРус, 2018. — 1872 c. 5. Блэк, Дж. Введение в бухгалтерский и управленческий учет / Дж. Блэк. — М.: Весь Мир, 2019. — 1835 c. 6. Блюмин, А. М. Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования / А.М. Блюмин. — М.: Дашков и Ко, 2015. — 364 c. 7. Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалка. — М.: Окей-книга, 2017. — 32 c. 8. Бэйли, Р. НЛП консультирование / Р. Бэйли. — М.: КСП+, 2019. — 320 c. 9. Васильева, Л.С. Бухгалтерский управленческий учет. Порядок постановки и основные направления развития / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. — М.: Эксмо, 2018. — 400 c. 10. Вахрушина, М. А. Бухгалтерский управленческий учет / М.А. Вахрушина. — М.: Омега-Л, 2018. — 576 c. 11. Гарри, Левинсон Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию / Левинсон Гарри. — М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр», 2019. — 104 c. 12. Глущенко, В. В. Политология. Системно-управленческий подход / В.В. Глущенко. — М.: ИП Глущенко В. В., 2018. — 160 c. 13. Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2020. — 60 c. 14. Голубков, Е. П. Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений / Е.П. Голубков. — М.: Дело и сервис, 2020. — 464 c. 15. Государственная служба. Организация управленческой деятельности / В.И. Анненков и др. — М.: КноРус, 2017. — 256 c. 16. Грюнвальд, Бернис Консультирование семьи / Бернис Грюнвальд. — М.: Когито-Центр, 2015. — 1087 c. 17. Гунтер, Шмидт Введение в гипносистемную терапию и консультирование / Шмидт Гунтер. — М.: Институт консультирования и системных решений, 2018. — 882 c. 18. Дусаева, Е. М. Бухгалтерский управленческий учет. Теория и практические задания / Е.М. Дусаева, А.Х. Курманова. — М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2020. — 288 c. 19. Емельянова, Е. В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования / Е.В. Емельянова. — М.: Речь, 2019. — 368 c. 20. Захарова, Л. Н. Основы психологического консультирования организаций / Л.Н. Захарова. — М.: Логос, 2018. — 432 c. 21. Ивлева, И. А. Возрастные особенности детей. Консультирование родителей в детском саду / И.А. Ивлева, И.Ю. Млодик, О.В. Сафуанова. — М.: Генезис, 2016. — 14 c. 22. Ивлева, И. А. Индивидуальные особенности детей. Консультирование родителей в детском саду / И.А. Ивлева, И.Ю. Млодик, О.В. Сафуанова. — М.: Генезис, 2019. — 18 c. 23. Иллариошкин, С.Н. ДНК-диагностика и медико-генетическое консультирование / С.Н. Иллариошкин. — М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2020. — 846 c. 24. Карпов, А.Е. Автоматизация бюджетирования и управленческого учета с использованием ПК «Интеграл» / А.Е. Карпов. — М.: Результат и качество, 2019. — 1345 c. 25. Каррисон, Дэн Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире / Дэн Каррисон , Род Уолш. — М.: Добрая книга, 2018. — 320 c. 26. Керимов, В. Э. Бухгалтерский управленческий учет. Практикум / В.Э. Керимов. — М.: Дашков и Ко, 2018. — 100 c. 27. Киселева, М.В. Арт-терапия в психологическом консультировании / М.В. Киселева. — М.: Речь, 2016. — 1946 c. 28. Классики теории государственного управления. Управленческие идеи в России. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2015. — 800 c. 29. Клюев, Владимир Константинович Комплексный Подход К Содержанию Специальной Управленческой Подготовки Менеджеров Информационных Ресурсов / Клюев Владимир Константинович. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. — 8 c. 30. Кодин, В. Н. Как работать над управленческим решением. Системный подход / В.Н. Кодин, С.В. Литягина. — М.: КноРус, 2016. — 190 c. 31. Козлова, С.И. Наследственные синдромы и медико-генетическое консультирование / С.И. Козлова. — М.: Товарищество научных изданий КМК, 2016. — 1136 c. 32. Консультирование в управлении человеческими ресурсами (+ CD-ROM). — М.: ИНФРА-М, 2018. — 224 c. 33. Красовский, Ю. Д. Обучающие модели развития управленческих знаний / Ю.Д. Красовский. — М.: Юнити-Дана, 2018. — 296 c. 34. Краткий курс по управленческим решениям. — М.: Окей-книга, 2020. — 603 c. 35. Крылова, И. Ю. Документирование управленческой деятельностью / И.Ю. Крылова. — М.: Бизнес-пресса, 2015. — 240 c. 36. Крюкова, Н. П. Документирование управленческой деятельности / Н.П. Крюкова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c. 37. Курс для высшего управленческого персонала. — М.: Экономика, 2015. — 808 c. 38. Курс практической психологии. Для высшего управленческого персонала. — М.: Издательство Удмуртского университета, 2016. — 704 c. 39. Куртов, Алексей Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании / Алексей Куртов , Михаил Каган. — М.: ГУ ВШЭ, 2019. — 312 c. 40. Лебедева, Н. М. Организационное консультирование. Гештальт-подход / Н.М. Лебедева, А.А. Лебедева. — М.: Речь, 2019. — 256 c. 41. Лесных Документирование Управленческой Деятельности / Лесных. — Москва: СИНТЕГ, 2015. — 77 c. 42. Лысенко, Д. В. Бухгалтерский управленческий учет / Д.В. Лысенко. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 480 c. 43. Лысенко, Е. М. Индивидуальное психологическое консультирование. Краткий курс лекций / Е.М. Лысенко. — М.: Книга по Требованию, 2017. — 160 c. 44. Майленова, Ф. Выбор и ответственность в психологическом консультировании / Ф. Майленова. — М.: КСП+, 2016. — 416 c. 45. Мак-Дауэлл, Джош Консультирование молодежи / Джош Мак-Дауэлл , Боб Хостетлер. — М.: Библия для всех, 2020. — 512 c. 46. Маркус, Йеле Земля и небо: когда внизу не так, как наверху. Креативная астрология в практике консультирования / Йеле Маркус. — М.: Весь, 2017. — 245 c. 47. Меновщиков, В. Ю. Введение в психологическое консультирование / В.Ю. Меновщиков. — М.: Смысл, 2015. — 112 c. 48. Меновщиков, В. Ю. Введение в психологическое консультирование / В.Ю. Меновщиков. — М.: Смысл, 2020. — 112 c. 49. Методы практической социальной психологии. Диагностика. Консультирование. Тренинг. — М.: Аспект пресс, 2018. — 256 c. 50. Мэй, Ролло Искусство психологического консультирования / Ролло Мэй. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. — 224 c. 51. Наследственные синдромы и медико-генетическое консультирование / С.И. Козлова и др. — М.: Медицина, 2016. — 320 c. 52. Невис, Э. Организационное консультирование. Методики и рабочие модели для консультантов организаций / Э. Невис. — М.: СПб: Пирожкова, 2018. — 224 c. 53. Немов, Р. С. Основы психологического консультирования / Р.С. Немов. — М.: Владос, 2018. — 528 c. 54. Неретин, В. Я. Медико-генетическое консультирование при наследственных и врожденных болезнях нервной системы / В.Я. Неретин, Б.В. Агафонов, О.П. Сидорова. — Москва: Машиностроение, 2019. — 224 c. 55. Никандрова, Л. К. Бухгалтерский управленческий учет / Л.К. Никандрова, И.В. Гулина. — М.: Логос, 2017. — 202 c. 56. Никандрова, Л. К. Бухгалтерский управленческий учет / Л.К. Никандрова, И.В. Гулина. — М.: Логос, Университетская книга, 2015. — 184 c. 57. Николаева, Ольга Классический управленческий учет / Ольга Николаева , Татьяна Шишкова. — М.: ЛКИ, 2015. — 400 c. 58. Организация и методика налогового консультирования: Учебно-методическое пособие / ред. Т.А. Демишева. — М.: Учебный центр МФЦ, 2015. — 160 c. 59. Основы социологии. В 4-х частя. Часть 1. Введение в психологические основы практики познания и творчества. Часть 2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики. — М.: Мера, 2015. — 400 c. 60. Основы управленческого консультирования. Учебное пособие / М.Г. Синякова и др. — М.: Феникс, 2015. — 400 c. 61. Отсутствует Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалки / Отсутствует. — М.: АСТ, 2020. — 927 c. 62. Пахальян, В. Э. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. Материалы к организации и проведению учебных занятий. Часть 3. Практикум / В.Э. Пахальян. — М.: ПЕР СЭ, 2020. — 64 c. 63. Пахальян, В. Э. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. Часть 1. Методология и организация / В.Э. Пахальян. — М.: ПЭР СЭ, 2015. — 96 c. 64. Пахальян, В. Э. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. Часть 4. Материалы к организации и проведению учебных занятий / В.Э. Пахальян. — М.: ПЕР СЭ, 2018. — 192 c. 65. Пахальян, В.Э. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. Часть 2. Семинарские и практические занятия / В.Э. Пахальян. — М.: ПЕР СЭ, 2018. — 1233 c. 66. Пахомчик, Е. А. Бухгалтерский управленческий учет. Краткий курс / Е.А. Пахомчик. — М.: Окей-книга, 2019. — 144 c. 67. Педагогическое консультирование. — М.: Академия, 2017. — 320 c. 68. Питер, Лоранж Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей / Лоранж Питер. — М.: Олимп-Бизнес, 2019. — 369 c. 69. Политическое консультирование. — М.: Центр Политического консультирования «Никколо М», 2019. — 480 c. 70. Поляков, Л. В. Основы политического консультирования / Л.В. Поляков. — М.: КДУ, 2017. — 240 c. 71. Поляков, Л. В. Основы политического консультирования / Л.В. Поляков. — М.: КДУ, Издательство МГУ, 2019. — 240 c. 72. Посысоев, Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Н.Н. Посысоев. — М.: Книга по Требованию, 2019. — 328 c. 73. Пригожин, А.И. Методы развития организаций. Организации: природа (цели, стадии развития, патологии). Профессия консультанта по управлению. Организационная диагностика. Методы выработки решений. Управленческое консультирование нововведений / А.И. Пригожин. — Москва: Машиностроение, 2017. — 320 c. 74. Пятов, М.Л. Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений / М.Л. Пятов. — М.: 1С, 2018. — 1600 c. 75. Пятов, М.Л. Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений / М.Л. Пятов. — М.: 1С: Паблишинг, 2018. — 268 c. 76. Русаков, С. А. Основы управленческой деятельности / С.А. Русаков. — М.: Academia, 2020. — 240 c. 77. Рыбакова, О. В. Бухгалтерский управленческий учет и управленческое планирование / О.В. Рыбакова. — М.: Финансы и статистика, 2020. — 464 c. 78. Савчук, В. П. Диагностика предприятия. Поддержка управленческих решений / В.П. Савчук. — Москва: Гостехиздат, 2017. — 176 c. 79. Савчук, В. П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений / В.П. Савчук. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. — 176 c. 80. Сафронова, Наталья Леонидовна Бизнес-консультирование. Содержание, технологии, приемы и особенности / Сафронова Наталья Леонидовна. — М.: Речь, 2015. — 1155 c. 81. Селищев, Николай 1C:Розница 8.2. Оперативный и управленческий учет на компьютере / Николай Селищев. — Москва: ИЛ, 2016. — 368 c. 82. Селищев, Николай 1С: Управление небольшой фирмой 8.2. Управленческий учет в малом бизнесе / Николай Селищев. — М.: Питер, 2019. — 368 c. 83. Синякова, Марина Геннадьевна Основы управленческого консультирования. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ / Синякова Марина Геннадьевна. — М.: Феникс, 2015. — 217 c. 84. Спивак, В. А. Документирование управленческой деятельности (Делопроизводство) / В.А. Спивак. — М.: Питер, 2015. — 256 c. 85. Степанова, Е.Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности / Е.Е. Степанова. — М.: Форум, 2015. — 257 c. 86. Степченко, Е. М. Налоговые проверки. Ответы на самые задаваемые вопросы из практики налогового консультирования / Е.М. Степченко. — М.: КноРус, 2016. — 384 c. 87. Тарасов, Владимир Искусство управленческой борьбы (с автографом автора) / Владимир Тарасов. — М.: Добрая книга, 2015. — 432 c. 88. Тарасова, М. А. Консультирование по вопросам репродуктивного здоровья и выбору метода контрацепции / М.А. Тарасова, К.А. Шаповалова, Т.М. Лекарева. — М.: Н-Л, 2016. — 122 c. 89. Ткач, Разида Индивидуальное и супружеское консультирование с помощью сказки «Царевна-лягушка» / Разида Ткач. — М.: Речь, 2016. — 102 c. 90. Урубков, А. Р. Методы и модели оптимизации управленческих решений / А.Р. Урубков, И.В. Федотов. — М.: Дело АНХ, 2018. — 240 c. 91. Филинова, И. М. Документирование управленческой деятельности. Практикум / И.М. Филинова. — М.: Аспект пресс, 2016. — 128 c. 92. Хеллэм, Ричард Консультирование по проблемам тревожности / Ричард Хеллэм. — М.: ПЕР СЭ, Институт консультирования и системных решений, 2019. — 191 c. 93. Хорнгрен, Ч.Т. Бухгалтерский учет управленческий аспект / Ч.Т. Хорнгрен, Дж. Фостер. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 411 c. 94. Хухлаева, О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / О.В. Хухлаева. — М.: Академия, 2019. — 208 c. 95. Шаповалов, В.К. Консультирование по карьере / В.К. Шаповалов. — М.: Академический проект, 2017. — 670 c. 96. Шепель, Виктор Максимович Менталитет руководителя. Управленческое мышление / Шепель Виктор Максимович. — М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2017. — 1250 c. 97. Шипунов, В. Г. Основы управленческой деятельности. Социальная психология, менеджмент / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. — Москва: ИЛ, 2019. — 327 c. 98. Шмидт, Пьер Гомеопатическое консультирование. Искусство опроса / Пьер Шмидт. — М.: Гомеопатическая книга, 2016. — 32 c. 99. Эдершайм, Элизабет Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга / Элизабет Эдершайм. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 278 c. |
Психологическое консультирование » LITMY.RU — ЛИТЕРАТУРА В ОДИН КЛИК
Название: Психологическое консультирование
Автор: Пахальян В.Э.
Издательство: Питер
Год: 2006
Страниц: 256
ISBN: 5-469-01389-8
Формат: PDF
Размер: 102 Мб
Язык: русский
В учебном пособии представлены разнообразные материалы, которые могут помочь начинающему практическому психологу понять сущность психологического консультирования как одного из важнейших видов работы и специфику его использования в разных условиях.
Книгу отличает от аналогичных изданий то, что в ней показана не только основная проблематика консультирования как вида психологической практики, но и особенности ее реализации в практической психологии образования, специфика личностно-ориентированного психологического консультирования субъектов образовательной среды. В этом издании также предложены возможные способы организации и проведения учебных занятий, направленных на понимание сущности личностно-ориентированного психологического консультирования.
В приложении читатель имеет возможность познакомиться с фрагментами работ, которые стали классикой зарубежной и отечественной теории и практики психологического консультировании. Книга предназначена, в первую очередь, молодым специалистам, начинающим преподавателям. Материалы пособия также могут быть полезны студентам факультетов психологии, слушателям системы переподготовки кадров и повышения квалификации.
Оглавление
Введение
Часть I
Консультирование и практическая психология
Глава 1. Основные теоретические проблемы практической психологии
§ 1. Проблема соотношения науки и практики в психологии
§ 2. Основные виды работы психолога и консультирование
§ 3. Консультирование в современной психологической практике
§ 4. Условия и критерии эффективности консультирования
Вопросы для самопроверки
Литература для самостоятельной работы
Глава 2. Консультативная деятельность в системе Службы
практической психологии образования
§ 1. Образовательная среда и психологическая безопасность
ребенка
§ 2. Консультирование в структуре деятельности Службы
практической психологии образования в России
§ 3. Организация консультативной работы в Службе
практической психологии образования
Вопросы для самопроверки
Литература для самостоятельной работы
Глава 3. Особенности психологического консультирования
в образовательных средах разного типа
§ 1. Психологическое консультирование в учреждениях
образования разного типа
§ 2. Консультирование лиц, несущих ответственность
за ребенка
Вопросы для самопроверки
Литература для самостоятельной работы
Часть II
Организация и проведение занятий учебного курса
«Личностно-ориентированное консультирование в образовании»
Глава 1. Методологические и организационные основания
§ 1. Общие вопросы организации и проведения занятий
§ 2. Лекции в системе занятий учебного курса
«Личностно-ориентированное консультирование
в образовании»
§ 3. Подбор материалов для лекций по проблемам организации
и проведения консультирования в практике психологической
службы образования
Глава 2. Организация и проведение практических занятий в системе
занятий учебного курса «Личностно-ориентированное
консультирование в образовании»
§ 1. Семинары и практические занятия в учебном курсе
«Личностно-ориентированное консультирование
в образовании»
§ 2. Практикум в системе занятий учебного курса «Личностно-
ориентированное консультирование в образовании»
Заключение
Библиография
Приложения
Приложение 1. Подходы к определению сущности и основного
содержания консультирования
Приложение 2. Стадии (этапы) консультативного процесса
Приложение 3. Эффективность консультирования
Приложение 4. Особенности психологического
консультирования подростков-инвалидов
Приложение 5. Этические аспекты в профессиональной
деятельности консультанта
Приложение 6. Примеры учебных программ и фрагменты
содержания основных занятий
Приложение 7. Способы организации консультационного процесса
Приложение 8. Примеры превентивной консультативной встречи
Скачать Пахальян В.Э. — Психологическое консультирование
НЕ РАБОТАЕТ TURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Основы индивидуального и семейного психологического консультирования » LITMY.RU
Основы индивидуального и семейного психологического консультирования
Название: Основы индивидуального и семейного психологического консультированияАвтор: Елизаров А.Н.
Жанр: Психология консультирования
Издательство: Ось-89
Год выпуска: 2003
Страниц: 339
Язык: Русский
Формат: doc, pdf
Размер: 36 Mb
Данное учебное пособие написано применительно к курсам «Консультативная психология», «Введение в психологическое консультирование», «Концепции и методы психологической помощи», «Психология семьи и семейное консультирование» для студентов факультетов психологии. Приведены списки тем и литература для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы к содержанию курсов, темы контрольных и курсовых работ, рекомендации для написания контрольной и курсовой работы по психологическому консультированию, рекомендации относительно оформления отчета по консультативной практике. Приведен примерный тематический план для написания дипломной работы. Подробно рассматриваются различные подходы к психологическому консультированию, сложившиеся в отечественной и зарубежной психологии, разобраны этапы и структура консультативного процесса, разобраны конкретные приемы и методы работы. Приведено подробное описание и разбор случая из консультативной практики. Пособие предназначено для студентов, изучающих психологию, аспирантов, практических психологов, преподавателей дисциплин психологического цикла. Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Скачать Основы индивидуального и семейного психологического консультирования
НЕ РАБОТАЕТ TURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
PsyD по психологии консультирования | Все школы психологии
О консультационной психологии PsyD
Тип степени:
Доктор психологических наук
Расположение:
Интернет, аудитория и гибрид
Продолжительность:
Обычно 4–6 лет
Всего кредитов:
От 90 до 120 кредитов, но варьируется
Право на помощь:
Да, для аккредитованных программ
Психологи-консультанты работают лицом к лицу с отдельными людьми, парами, семьями и группами, чтобы помочь им определить и решить свои проблемы.Сюда могут входить такие проблемы, как расстройства психического здоровья, поведенческие проблемы, проблемы в отношениях и практически любые другие проблемы, которые могут повлиять на нашу повседневную жизнь. Получив психологическое консультирование, вы приобретете знания и опыт, необходимые для оценки пациентов, предоставления лечения и помощи широкому кругу групп населения.
Вы заинтересованы в том, чтобы использовать свой опыт, чтобы оказывать положительное влияние на повседневную жизнь людей? Читайте дальше, чтобы узнать, чего вы можете ожидать в отношении образования, трудоустройства и профессиональных возможностей, связанных с психотерапевтом в области консультирования по психологии.
Что такое психология консультирования?
Консультативная психология концентрируется на эмоциональных, социальных, физических, профессиональных и образовательных проблемах пациентов всех возрастов. Делает упор на помощь людям в улучшении их благосостояния, облегчении повседневных стрессов и разрешении личных и межличностных кризисов. Психология консультирования также включает вмешательства, связанные с психическими, эмоциональными, поведенческими и физическими расстройствами.
На практике психологи-консультанты используют устоявшуюся теорию и исследования, чтобы служить людям в самых разных условиях.В случае разнообразной популяции пациентов вмешательства определяются индивидуальными обстоятельствами. В зависимости от потребностей пациента лечение может быть краткосрочным или долгосрочным. Их можно использовать для решения проблем или установления целей. Лечение часто проводится один на один или в небольших группах.
Консультационная психология Программы психологии
Консультативная психология Программы PsyD делают упор на клиническую подготовку и применение исследований на практике. Психолог в области консультирования по психологии подготовит вас к проведению оценок и предоставлению услуг отдельным лицам и группам, занимающимся независимой практикой или другими неконтролируемыми должностями. Эта степень, как и другие программы докторского уровня, может использоваться для удовлетворения образовательных требований для получения государственной лицензии.
Консультативная психология специализируется на многих областях. Возможности различаются в зависимости от программы, но некоторые общие концентрации включают:
- Старение и проблемы пожилого возраста
- Дети и подростки
- Производственные / организационные вопросы
- Брак и семья
- Спортивная психология
- Злоупотребление психоактивными веществами и наркомания
- Травмы и жестокое обращение
PhD vs.PsyD — В чем разница?
Кандидат психологических наук — еще одна степень, которая может дать вам право на получение лицензии. И докторская, и психологическая консультация по психологии может привести к получению государственной лицензии и аналогичным ролям, но программы различаются по направленности учебной программы.
Доктор философии делает упор на научные исследования и преподавание как на способ получения новых знаний в данной области. Учебная программа включает углубленное изучение статистики и методов исследования и требует от вас завершения и защиты диссертации.Докторская степень более уместна, если вы хотите продолжить карьеру в академических или исследовательских кругах.
Программа PsyD, с другой стороны, подчеркивает применение существующих знаний к клиническим услугам в частных, групповых или организационных условиях. Курсовая работа подчеркивает методы взаимодействия с отдельными людьми, семьями или группами. Вы можете предпочесть PsyD, если хотите работать с пациентами один на один, не тратя столько времени на исследования, которые делают упор на статистику и исследования.
Требования к поступающим
Требования к поступающим для получения степени психолога-консультанта по психологии варьируются в зависимости от учреждения. Студенты обычно поступают со степенью магистра психологии, консультирования или смежных областей. Если ваша степень не связана с областью, , вам, вероятно, придется пройти предварительные требования по человеческому развитию, психологии или статистике , прежде чем приступить к работе по курсу PsyD.
Принятие к участию в одной из лучших программ консультирования PsyD может быть конкурентоспособным.Для большинства программ требуется следующее:
- Рекомендательные письма для учебы
- Образцы академических писем
- Личное собеседование
- Официальные академические справки
- Рекомендательные письма для специалистов
- Подтверждение профессионального опыта
- Эссе для конкретной школы
Есть ли требование о среднем балле?
Для многих программ консультирования по психологии требуется средний балл 3,0 или выше, , хотя для высококонкурентных школ нередко требуется 3.5 или выше. Кроме того, для некоторых программ требуется средний балл не ниже 3,2 для курсов психологии.
Вам нужно сдавать GRE?
Многие, но не все программы PsyD требуют, чтобы вы сдавали GRE и набирали определенные баллы для поступления. Эти требования различаются, поэтому лучше проверять конкретные критерии в каждой программе. Лучшие аспирантуры по психологии дают средний балл около 160 из 170 по вербальному и количественному разделам и около 5 из 6 по аналитическому письму.В дополнение к общему GRE, некоторые программы PsyD также требуют, чтобы абитуриенты прошли предметный тест GRE Psychology.
Важно отметить, что программ, для которых требуется GRE, часто принимают только оценки за 5 лет до даты подачи заявки.
Можно ли поступить без степени магистра?
Некоторые программы психологического консультирования PsyD позволяют поступать без степени магистра, хотя требуется степень бакалавра. Эти программы, известные как совместные программы или программы двойного диплома, позволяют вам получить степень магистра после получения определенного количества кредитов в докторской программе.
Сколько времени нужно, чтобы получить психотерапевт по психологии консультирования?
Большинство программ консультирования по психологии PsyD требует от 90 до 120 семестровых часов, или эквивалент четверти, хотя это сильно варьируется в зависимости от учреждения. Программы, аккредитованные APA, должны включать не менее 3 академических лет на полную ставку и 1-летнюю стажировку, поэтому 4 года — это минимальное время для завершения. Большинство программ PsyD обычно требуют от 4 до 6 лет очного обучения в течение всего года.
Кроме того, некоторые программы имеют ограничение на количество лет, в течение которых вам разрешено получить степень. Если вы не можете выполнить требования в пределах установленного лимита — часто 5 или 6 лет — вам нужно будет подать в школу прошение о продлении.
Ускоренные программы
Чтобы воспользоваться преимуществами ускоренных программ, вы, как правило, должны посещать полный рабочий день и применять переводные баллы с предыдущей степени магистра на ваш PsyD.Тем не менее, вам все равно нужно будет пройти аккредитованную программу как минимум 4 года.
Некоторые программы позволяют переводить до 24 кредитов из соответствующей дипломной работы , хотя часто существуют ограничения на то, как далеко в прошлом эти курсы были завершены.
Требования к образованию
Требования к образованию для получения психотерапевта по психологии консультирования включают курсовых работ по психологическим наукам и теории, а также возможности для практической клинической практики .Программы помогают студентам развить передовые навыки оценки, диагностики и лечения для широкого круга пациентов и условий. Некоторые программы позволяют студентам сконцентрироваться на конкретных группах населения или проблемах в своей элективной работе.
Все программы PsyD требуют стажировки, критерии которой зависят от программы. Кроме того, для некоторых программ PsyD требуется диссертация или эквивалентный дипломный проект, хотя это чаще встречается с докторской степенью.
Основные классы
Общие базовые классы психотерапевта по психологии консультирования могут включать:
- Когнитивная оценка
- Диагностика и вмешательство
- Проблемы разнообразия
- Этика и профессиональные вопросы
- Оценка личности
- Качественное исследование
- Количественное исследование и статистический анализ
- Социальная и организационная психология
- Профессиональная оценка и профориентация
Требуется ли стажировка или другая работа на местах?
Чтобы получить степень , вам необходимо пройти стажировку, аккредитованную APA, которая включает в себя не менее 1 года опыта работы в психологии психолога-консультанта до выпуска .Этому часто предшествуют различные виды полевых исследований, призванные подготовить вас к опыту. Начиная с первого года обучения, вы можете рассчитывать на участие в практических занятиях, где вы будете наблюдать за профессионалами в этой области и вносить ограниченный вклад в применение того, что вы узнали в классе.
В зависимости от требований вашего штата вам также может потребоваться от 1 000 до 2 000 контролируемых часов постдокторской работы, чтобы претендовать на лицензию.
Есть ли какие-нибудь онлайн-программы?
Программы, которые предлагают онлайн-получение степени PsyD, позволяют вам выполнять некоторые из ваших курсовых работ вне учебной аудитории в удобное для вас время.Однако для получения PsyD требуется стажировка, а также контролируемые практики , поэтому онлайн-программа по-прежнему требует, чтобы вы проводили время в утвержденных местах для выполнения этих критериев.
Как выбрать программу психологической консультации
При выборе программы психологической консультации PsyD, убедитесь, что программа аккредитована APA, CPA или национальным агентством аккредитации , утвержденным Американским советом профессиональной психологии (ABPP).Вы можете получить доступ к базе данных с возможностью поиска программ, аккредитованных APA, на веб-сайте организации.
Аккредитациягарантирует, что ваша программа соответствует стандартам качества, дает вам право на получение государственной лицензии и соответствует требованиям для профессиональной сертификации ABPP.
Выбор психологической консультации Программа PsyD включает изучение структуры, учебного плана и стоимости отдельной программы, чтобы определить, соответствует ли она вашим ресурсам и целям. Считайте:
- Предлагает ли эта программа области концентрации, которые я хочу изучать?
- Есть ли возможность для работающих студентов работать неполный рабочий день или онлайн?
- Требуется ли диссертация или завершающий проект?
- Каков средний размер класса?
- Как часто студенты проходят стажировку по своему выбору?
- Каковы показатели выпуска и трудоустройства?
- Насколько успешно выпускники сдают лицензионные и сертификационные экзамены?
- Могу ли я рассказать недавним выпускникам об их опыте?
- Какие виды финансовой помощи предлагаются?
Clinical vs.Консультативная психология
Различие между клинической психологией и психологией консультирования может сбивать с толку, поскольку профессионалы в обеих областях могут работать как исследователи и проводить психотерапию в одних и тех же условиях. Кроме того, клинические психологи и психологи-консультанты имеют право на получение лицензии в качестве независимых практикующих специалистов во всех 50 штатах.
Хотя компетенции, необходимые для клинических психологов и психологов-консультантов, как правило, одинаковы, есть нюансы, которые отличают эти специальности.Как правило, клинических психологов с большей вероятностью займутся вопросами, связанными с серьезными психическими заболеваниями, и лечением пациентов с длительными психопатологиями. Их пациенты, вероятно, будут бороться с такими состояниями, как посттравматическое стрессовое расстройство, биполярное расстройство, шизофрения и тяжелая депрессия.
Напротив, психологов-консультантов чаще делают упор на здоровье и профилактику, работая со здоровыми пациентами, у которых меньше серьезных психологических проблем. Они часто лечат пациентов, которым требуется помощь в решении социальных, эмоциональных и физических проблем, связанных с семьей, школой или работой.Психологи-консультанты могут специализироваться в таких областях, как проблемы взаимоотношений, управление карьерой, злоупотребление психоактивными веществами или значительные изменения в жизни.
Где работают психологи-консультанты?
Психологи-консультанты могут работать учителями или исследователями, хотя большинство из них работают в качестве клинических практиков в независимой практике. Психологи-консультанты также предоставляют услуги по телефону:
- Деловые и производственные организации
- Учреждения семейного обслуживания
- Учреждения здравоохранения
- Центры психического здоровья
- Реабилитационные учреждения
- Консультационные центры при университетах
- Медицинские центры Управления ветеранов
Заработная плата психолога-консультанта
Годовая зарплата психологов-консультантов зависит от географического положения, работодателя и уровня опыта.Бюро статистики труда США (BLS) не отслеживает зарплаты специально для психологов-консультантов. Вместо этого в BLS указана средняя годовая заработная плата всех клинических, консультационных и школьных психологов в размере 81 330 долларов.
Лицензирование и учетные данные
Чтобы работать психологом-консультантом, вы должны соответствовать требованиям для получения лицензии в штате, в котором вы работаете. Наличие лицензии необходимо, если вы хотите заниматься частной практикой или работать на другой должности без присмотра. В большинстве штатов для получения лицензии требуется наличие докторской степени и соответствие определенным требованиям, включая многочасовой опыт работы и экзамены.
В большинстве штатов ваша докторская программа должна быть аккредитована Американской психологической ассоциацией (APA) или Канадской психологической ассоциацией (CPA). Часто приемлема программа, разработанная Ассоциацией психологических советов штатов и провинций (ASPPB).
После получения докторской степени по психологии все начинающие психологи должны сдать Экзамен по профессиональной практике в психологии (EPPP), проводимый ASPPB. Это национальный экзамен, обязательный для всех психологов страны. Он состоит из 225 вопросов с несколькими вариантами ответов и, как правило, должен быть сдан с оценкой не менее 500 из 800, хотя в вашем штате могут использоваться другие критерии.
Многие штаты также требуют от поступающих сдать дополнительный экзамен по юриспруденции, который охватывает конкретные законы и постановления, связанные с психологической практикой в этом штате.
Финансовая помощь психологу-консультанту
Стоимость получения сертификата PsyD в области консультирования по психологии зависит от типа школы, которую вы посещаете.Исследование APA, проведенное в 2016 году, показало, что средняя годовая плата за обучение по программам докторантуры составила:
- Государственный, внутри штата: 10 800 долларов
- Государственный, за пределами штата: 24000 долларов
- Частный: 33 698 долларов
Как правило, студенты-психотерапевты, изучающие психологическое консультирование, не имеют права на освобождение от оплаты за обучение или стажировку в научных исследованиях, поскольку такие возможности обычно предоставляются аспирантам. Однако вы можете компенсировать свои затраты на образование стипендиями или стипендиями. Эти награды могут быть краткосрочными или долгосрочными и, в случае стипендий, могут включать дополнительные стипендии и льготы.
Вы также можете подать заявление на получение других видов финансовой помощи. Первый шаг — определить ваше право на получение помощи по мере необходимости, заполнив бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) . Если вы имеете право на получение помощи, вы также можете иметь право работать неполный рабочий день на должностях, финансируемых Федеральной программой работы и учебы.
Если ваши финансовые ресурсы ограничены, важно исчерпать все потенциальные источники финансирования.Узнайте, имеете ли вы право на получение финансовых наград на основании академических заслуг или других критериев. Некоторые потенциальные источники включают:
- Финансовые вознаграждения от вашей школы или программы
- Государственные программы поощрения
- Частные предприятия
- Национальные и местные отделения психологических ассоциаций
- Профессиональные или общественные организации
- Нетрадиционные стипендии для студентов
- Возмещение стоимости обучения работодателем
- Военная или другая государственная служба стипендии
- Студенческие ссуды
Прощение студенческого кредита
Имея докторскую степень в области психологического консультирования, вы можете иметь право на прощение студенческого кредита, если вы соответствуете определенным требованиям.Эти требования включают получение прямых студенческих ссуд, выплату не менее 120 выплат и работу на полную ставку в правительственном учреждении или некоммерческой организации. Другие критерии могут включать то, что вы работаете в сфере, где не хватает психологов-консультантов.
Программы прощения ссуд, финансируемые правительством США, включают:
Вы также можете иметь право на спонсируемые государством программы прощения ссуд, которые обычно имеют аналогичные критерии выплаты и приема на работу.Свяжитесь с Департаментом здравоохранения вашего штата, чтобы узнать об имеющихся программах.
Профессиональные организации
Присоединение к профессиональной организации поможет вам оставаться в курсе новостей отрасли, научных открытий и тенденций в практике. Эти группы часто предоставляют возможности для общения, профессионального развития и поиска работы. Некоторые известные организации включают:
- Американская ассоциация консультантов (ACA) : В состав ACA входят специалисты-консультанты из различных медицинских учреждений США.S. Организация способствует профессиональному развитию, защищает профессию и работает над установлением стандартов для защиты тех, кто пользуется консультационными услугами.
- Американская ассоциация консультантов по психическому здоровью (AMHCA) : AMHCA включает в себя лицензированных клинических консультантов по психическому здоровью в США. Она предлагает возможности для обучения, лидерства, защиты и сотрудничества.
- Международная ассоциация анализа поведения (ABAI) : ABAI поддерживает науку и практику поведенческого анализа.Участники делятся передовым опытом, результатами исследований, образовательными стратегиями и возможностями профессионального роста.
- Международная ассоциация когнитивной психотерапии (IACP) : IACP — это междисциплинарная организация, которая способствует развитию и использованию психотерапии как научной дисциплины и профессионального усилия. Организация продвигает образование, публикации в журналах и получение сертификатов членства.
- Общество консультативной психологии (APA Division 17) (SCP) : SCP — это одно из более чем 54 подразделений APA, занимающихся вспомогательными областями и другими актуальными областями в области психологии.SCP продвигает область психологического консультирования посредством совместных исследований, создания сетей и других возможностей профессионального развития в соответствии с миссией APA.
- Общество личности и социальной психологии (SPSP) : SPSP работает над продвижением науки, обучения и применения личности и социальной психологии. Организация продвигает образование, исследовательские публикации и поддержку членов.
Психолог-консультант против клинического психолога: разница
Терминология в области терапии может сбивать с толку. Чтобы объяснить разницу между психологом-консультантом и клиническим психологом, нам сначала нужно взглянуть на определение психологии.
Что такое психология и кто такие психологи?
Психология — это научное исследование людей, разума и поведения. В частности, он исследует, как люди думают, как они действуют и как они взаимодействуют со своим окружением и друг с другом.Психологи во всем мире в настоящее время исследуют научные ответы на фундаментальные вопросы, например, как и почему люди ведут себя именно так. Эти знания могут затем влиять на все аспекты общественной жизни, такие как здравоохранение, образование и социальная справедливость.
Поскольку психология — это не только академическая дисциплина, но и профессиональная практика, это исследование также может помочь в разработке новых методов лечения, которые могут помочь в решении проблем в нашей личной и профессиональной среде.
Психологи разного профиля
Существуют различные области психологии, в которых можно практиковать и получить звание дипломированного психолога.Это звание является эталоном профессионального признания и отражает высочайший уровень психологических знаний и опыта. Области, которые Британское психологическое общество считает основными типами психологов:
- Клиническая психология
- Психологическое консультирование
- Психология образования
- Судебная психология
- Психология здоровья
- Психология труда
- Преподавание и исследования в области психологии
Давайте теперь посмотрим на разницу между психологом-консультантом и клиническим психологом.
Консультации психологов
Психологи-консультанты объединяют психологическую теорию и исследования с терапевтической практикой. Они работают в тесном сотрудничестве с клиентами, чтобы изучить проблемы психического здоровья и изучить основные проблемы, которые могли их вызвать. Они работают вместе с людьми, чтобы дать им возможность принимать решения за себя, чтобы улучшить их чувство личного благополучия. Они работают с целым рядом человеческих проблем, включая тяжелую утрату, отношения, проблемы с психическим здоровьем и другие важные жизненные события.Они работают во многих местах, включая промышленность, тюремную службу и на всех уровнях системы образования. Однако около половины всех психологов-консультантов наняты для клинической работы в медицинских и социальных учреждениях.
Клинические психологи
Подобно психологам-консультантам, клинические психологи стремятся уменьшить психологический стресс и улучшить и способствовать психологическому благополучию. Они имеют дело с рядом психических и физических проблем, включая беспокойство, депрессию, зависимость и проблемы в отношениях.Для оценки клиентов они используют различные методы, включая психометрические тесты, интервью и наблюдение, и работают в основном в медицинских и социальных учреждениях, включая больницы и общественные психиатрические бригады. Благодаря своей роли ученых-практиков, они также активно участвуют в исследованиях и оценке текущих услуг, чтобы обеспечить надежную доказательную базу для практики.
Отличия… ..
Консультирование и клиническая психология во многом пересекаются.Однако традиционно основное различие между консультированием и клинической психологией заключается в их подходе и обучении. Психологи-консультанты, как правило, уделяют больше внимания более здоровым и менее патологическим группам населения, тогда как клиническая психология уделяет особое внимание индексу
.Теорий психологического консультирования — Курсовая работа
Похожие документы
Бесплатное эссе
Теории психологического консультирования
… | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций | | Объявление о вакансии №: FAO / 31/2012 | Выпущено: 2 августа 2012 г. | | Крайний срок подачи заявок: 16 августа 2012 г. | | | Должность Название: | Аналитик данных (1 позиция) | Уровень оценки: | SC-4 | ТИП ДОГОВОРА: | Договор на обслуживание | Место службы: | Найроби с возможной поездкой в Сомали | Организационная единица: | ФАО-Сомали | Продолжительность: | 3 месяца с возможностью продления | Допустимые кандидаты: | ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН КЕНИИ И СОМАЛИ | Предполагаемая дата начала: | Сентябрь 2012 г. | Под общим руководством ответственного сотрудника ФАО по Сомали, под руководством координатора по чрезвычайным ситуациям и реабилитации и под непосредственным контролем сотрудника по мониторингу и оценке (назначенного руководителя группы мониторинга) аналитик данных будет отвечать за проект мониторинга. результаты по сравнению с планом работы и целями, в том числе с целями поставщиков услуг для общих программ ФАО в Сомали.В частности, он / она: * Помощь в сборе данных и информации (в частности, статистических) о деятельности каждого компонента чрезвычайной ситуации и программных компонентов ФАО. * Помощь в сборе и анализе данных по каждому компоненту аварийной ситуации и программ * Дизайн и разработка ……
Слова: 565 — Страниц: 3
Премиум-эссе
Test Critique
…Я. Главная Информация Шкала адаптации к колледжу (CAS), разработанная Уильямом Д. Антоном, доктором философии, и Джеймсом Р. Ридом, доктором философии в 1991 году, опубликована компанией Psychological Assessment Resources, Inc. (PAR) США. II. Описание теста * Тестовый контент Шкала адаптации к колледжу позволяет измерить психологический стресс, отношения, конфликты, низкую самооценку, академические трудности и трудности с выбором карьеры. Тест имеет многомерную конструкцию, поскольку он измеряет почти все проблемы студентов колледжей на основе анализа, представленного консультационными центрами колледжей, а именно: тревожность (AN), показатель клинической тревожности с акцентом на общих аффективных, когнитивных и физиологических симптомах, депрессия (DP) мера клинической депрессии, сфокусированная на общих аффективных, когнитивных и физиологических симптомах, суицидальные идеи (SI) — мера содержания недавних идей, отражающих самоубийство, включая мысли о самоубийстве, безнадежности и смирении, злоупотребление психоактивными веществами (SA) — мера степени нарушения межличностного, социального, академического и профессионального функционирования в результате употребления психоактивных веществ и злоупотребления, Проблемы самооценки (SE) — показатель глобальной самооценки, который выявляет негативные самооценки и неудовлетворенность личными достижениями, Межличностные проблемы (IP ) мера степени проблемы, относящейся к другим в университетской среде, семейные проблемы (FP) мера o е трудности, испытываемые в отношениях с членами семьи, академические проблемы (AP) меры степени……
Слова: 1410 — Страниц: 6
Премиум-эссе
Человекоцентрированная терапия
…PYC4809 Раздел А 1. Личностно-ориентированная психотерапия Карл Роджерс (1920-1987) был одним из самых влиятельных пионеров и вдохновителей личностно-ориентированная психотерапия. Роджерс и его коллеги, где новаторы, усовершенствовавшие концепции и методы личностно-ориентированной терапии, которые впоследствии станут одними из наиболее влиятельные и противоречивые терапевтические подходы. В 1940-х годах Роджерс разработал недирективное консультирование.Его теория была развита в четыре этапа за всю его карьеру. Это было новое направление консультирования, которое подчеркивает, что направление и локус контроля в терапии были явно сосредоточены в клиент, передавая власть человеку, ищущему помощи, от терапевта. Клиент а не терапевт определял направление и цели терапии, а терапевт роль заключалась в том, чтобы помочь клиенту прояснить чувства.Он описал свой новый подход в своем выступлении 11 декабря 1940 г., озаглавленном «Новые концепции в Психотерапия »следующим образом: «Целью этой новой терапии является не решение одной конкретной проблемы, а помощь индивидуума расти, чтобы он мог справиться с настоящей проблемой … Это гораздо больше зависит от индивидуальное стремление к росту, здоровью и приспособлению … Эта новая терапия ставит большая нагрузка на эмоциональные элементы…. потом об интеллектуальных аспектах …. (Это) места больший упор на непосредственную ситуацию, чем на сами терапевтические отношения, как опыт роста ». (Дэвид Дж. Кейн, ……
Слова: 1322 — Страниц: 6
Бесплатное эссе
Психология
… Внимательность и ее роль в психологическом благополучии Автор: Джастин Тан, ID # 0827635 Психология 1000 * 01 Бенджамин Жигере 18 Ноября 2014г., Вторник Введение Несмотря на то, что разум, тело и дух взаимосвязаны, существует тенденция забывать о нашем психологическом благополучии или даже игнорировать его.По данным Канадской ассоциации психического здоровья, например, каждый пятый из нас будет страдать психическим заболеванием в течение своей жизни (CMHA, 2014). Хотя эта статистика отчасти связана со стигмой, связанной с психическим здоровьем, существуют различные методы, с помощью которых мы можем защитить и улучшить свое психологическое благополучие. Что еще более важно, учитывая, что страдание неизбежно и проявляется в бесчисленных обличьях (например, стресс, депрессия, замешательство), как можно меньше беспокоиться из-за неприятных жизненных переживаний? Представляя эту концепцию, в данной статье будет доказано, что внимательность можно использовать как инструмент для достижения большего психологического благополучия.Осознанность, известная как обманчиво простая, но полезная практика регулирования внимания, позволяет меньше реагировать на то, что происходит в данный момент, и принимать все переживания — будь то положительные, отрицательные или нейтральные (Germer, 2004). Определение внимательности Что такое внимательность? Хотя в литературе есть призыв реконструировать аспекты существующих моделей внимательности, включая установление взаимно согласованного определения и применения термина (Germer 2004), внимательность — это так……
Слова: 1659 — Страниц: 7
Премиум-эссе
Экзамен по клинической психологии
…Клиническая психология Есть много аспектов и событий, которые приводят к развитию клинической психологии. В прежние времена греки осознавали, что и разум, и тело влияют на отношения людей, страдающих болезнями. Платон, Гиппократ и Аристотель выросли на этой теории. Они считали, что тело человека находится под контролем его или ее души, и что болезнь вызвана проблемами в душе (Plante, 2011). Средние века подчеркивали, что физические и психические проблемы означают, что у людей есть проблемы с душой.Эпоха Возрождения принесла с собой научный подход, когда научные эксперименты и наблюдения были очевидными, а не тем, что считалось результатом духовных мыслей (Plante, 2011). Зигмунд Фрейд стал лучше понимать взаимосвязь разума и тела. Фрейд считал, что подсознание влияет на благополучие человека (Parsons, 1958). Теории Фрейда и его образ мышления вдохновили центральную мысль клинической психологии (Brown, 1940). Психология в целом была основана в 1879 году, когда Вильгельм Вундт создал первую лабораторию и Принципы психологии Уильяма Джеймса.В 1896 году Витмер открыл клинику психологических принципов, касающихся человеческих недугов (Plante, 2011). большая роль в психологии началась с мировых войн, с …
Слова: 862 — Страниц: 4
Бесплатное эссе
Надзор
…Сумматическая оценка Одно эссе из 1750 слов, в котором принципы и теория супервизии применяются к собственному опыту студентов. Заголовок «Важность супервизии в профессии консультанта». Сюда будут включены ссылки на личный опыт супервизии. 1750 слов Обратите внимание: учащиеся, которые еще не сталкивались с какой-либо супервизией, должны убедиться, что у них было как минимум одно занятие, прежде чем они напишут задание (см. Критерии задания два).В программе есть список рекомендуемых кураторов, к которым студенты могут обратиться, чтобы договориться о индивидуальном занятии с соответствующим руководителем. Критерии присвоения 1. Анализ основных понятий и принципов надзора за качеством. 2. Оценка собственного использования студентами супервизии. 3. Применение понятия внутреннего супервизора к оценке студентами собственного использования супервизии.4. Ясность выражения и соответствующие ссылки на грамотность. Заголовок «Важность супервизии в профессии консультанта». Сюда будут включены ссылки на личный опыт супервизии. 1750 слов ВВЕДЕНИЕ Bayner & Jinks утверждает, что надзор защищает клиента и повышает эффективность консультанта. 1.Анализ (разбить на элементы или составные части / подробно описать основные идеи, показывая, почему они важны и как они связаны) основных концепций (теории, модельной гипотезы и принципов (ценностей, идеологии) ……
Слова: 993 — Страниц: 4
Премиум-эссе
Основная концепция консультирования
… В конечном счете, консультирование — это (или должно быть) изучение и практика ПОМОЩИ СЕБЕ. Работа или задача консультанта — помочь другим помочь самим себе! Заблуждение в обществе о консультировании связано с предоставлением советов. Консультант должен давать совет только в определенных или конкретных ситуациях или при определенных обстоятельствах, например, если кто-то направляет опасное оружие в его собственную голову (консультант может с полным правом использовать «следует» в таких обстоятельствах). Как правило, консультирование консультантом идет вразрез с принципами, о которых идет речь или каким должно быть консультирование (при правильном использовании). Основная идея консультирования, как общее практическое правило, заключается в том, чтобы клиент (или лицо, получающее консультацию), развивалось. в нем или…
Слова: 985 — Страниц: 4
Премиум-эссе
Компетенция пастырского консультирования Ассоциации баптистских служителей Съезда Члены округа Джанюай-Бадианган
…STUDIES ЛА ПАЗ, ГОРОД ИЛОЙЛО МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (FND 501) РОЗЕНДО Д. МИХЕ ФОРТУНАТО Х. БАЗАЛ Научный руководитель курса ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ИССЛЕДОВАНИЕ: Пастырские консультационные услуги членов АССОЦИАЦИИ БАПТИСТОВ-МИНИСТРОВ КОНВЕНЦИИ ЯНЮАЙ-БАДИАНГАН ВВЕДЕНИЕ: В любой момент мы можем столкнуться с неопределенностью и переживаниями, которые угрожают нашему эмоциональному и духовному благополучию.Застигнутые врасплох многочисленными кризисами и переменами, которые сопровождают нашу жизнь, мы можем не знать, как справиться или куда обратиться за помощью. Некоторые люди обращаются к психологам, психиатрам и социальным работникам за помощью в преодолении этих кризисов и переходных процессов. Другие ищут поддержки и возможности обсудить эти вопросы в духовном контексте. Но можно ли найти духовную помощь и психотерапию одновременно? У большинства религиозных лидеров мало времени или подготовки для проведения глубокой и обширной терапии.А у большинства психотерапевтов мало подготовки или желания подробно обсуждать духовные вопросы во время сеансов с пациентами. Ответом может быть пастырское наставление. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА: Согласно Американской ассоциации пастырских наставников (AAPC) пастырское консультирование — это форма психотерапии, которая использует духовные ресурсы, а также психологическое понимание для исцеления и роста. Центральной темой пастырского наставления является осознание духовного измерения целостности человека.Кризисы и переходы рассматриваются в терминах ……
Слова: 855 — Страниц: 4
Премиум-эссе
Отношение студентов к консультированию: кросс-культурное исследование
.ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ: Кросс-культурное исследование по КАТЛЕГО ФЭНДИ Данная диссертация подана в соответствии с требованиями к степень Философский доктор в ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ на УНИВЕРСИТЕТ СВОБОДНОГО ГОСУДАРСТВА Блумфонтейн Январь 2015 Организатор: проф.Л. Науде ДЕКЛАРАЦИЯ Я заявляю, что диссертация, представленная Катлего Фанди на степень доктора философии в Университете Свободного Государства — это моя собственная независимая работа и ранее не представленный мной в другом университете / факультете. Далее я передаю авторские права на диссертацию в пользу Университета Свободного государства. ПОДПИСЬ: _____________________________ ДАТА:____________________________ я ДЕКЛАРАЦИЯ НАБЛЮДАТЕЛЯ б ПРОВЕРКА ЯЗЫКА РЕДАКТОРА 083 2877088 +27 51 4367975 corrieg @ mweb.co.za КОРРИ ГЕЛДЕНХАЙС POSBUS 28537 DANHOF 9310 3 января 2015 г. ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ТРЕБОВАНИЯ Настоящим я, Корнелия Гелденхейс (ID 521114 0083 088) заявляю, что я квалифицированный, аккредитованный практикующий лингвист, и что я отредактировал следующую докторскую диссертацию Katlego Fandie: ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ: Кросс-культурное исследование Все изменения отмечены отслеживанием изменений и комментариями, которые должны быть рассмотрены Исследователь…………………………………………… ………. C GELDENHUYS MA (LIN — с отличием), MA (Mus), HED, HDLB, UTLM АККРЕДИТОВАННЫЙ ЧЛЕН SATI ……
Слова: 53406 — Страниц: 214
Премиум-эссе
Мисс
… Блок 29: Назначение Объяснять вклад дополнительных психологических теорий в понимание двух конкретных форм поведения. Пример — Аддикция Бену 22 года, он работает фотографом. Он много пьет и каждые выходные ходит на вечеринки со своими друзьями. Бен также начал употреблять героин и пристрастился к нему, пробуя его, из-за своих друзей. Он вырос со своей мамой и имел тяжелое детство, так как его мама — мать-одиночка, а также пристрастилась к алкоголю.Он рос, подвергаясь алкоголю с детства, и считает, что чрезмерное употребление алкоголя — это нормально. Однако Бен дошел до того, что больше не может жить без алкоголя и героина, и это начало сказываться на его работе и повседневной жизни. Пример из практики — Депрессия Ханна — шестнадцатилетняя девушка, она только что закончила среднюю школу и надеется поступить в колледж. Она испытывает симптомы депрессии с 13 лет.Это повлияло на ее повседневную жизнь и мешало ей учиться, поскольку ей было трудно ходить в школу, и она сильно изолировала себя. Ханна не любила себя и постоянно беспокоилась о своем будущем и мире. У нее была низкая самооценка, и она все время чувствовала себя никчемной, и это чувство не проходило месяцами. Ее семья не знала, что это депрессия, пока психиатр не поставил ей правильный диагноз. Сейчас она принимает лекарства, и они очень помогают в ее негативных и суицидных настроениях……
Words: 982 — Страниц: 4
Премиум-эссе
Истерическое расстройство личности
.… население невелико (Британское психологическое общество; 2010). Также трудно оценить, насколько эффективны доступные методы лечения симптомов APD. Антисоциальное расстройство личности — одно из наиболее сложных для лечения расстройств личности. Люди с этим расстройством редко обращаются за лечением самостоятельно. Лечение обычно принудительное, например. когда того требует суд, угроза увольнения, надвигающийся развод и т. д. (Grossmann, 2004, стр. 182). лечение Даже после постановки диагноза может быть трудно вылечить заболевание.Это в значительной степени связано с тем, что по определению людей с расстройством не волнуют, что они причиняют боль и проблемы, «у них отсутствует или неполноценная совесть, ограничения обычно должны быть обеспечены внешними силами» (Grossman et al. 2004, стр. 182) ). Система лишения свободы / уголовного правосудия: Иногда госпитализация в психиатрическую лечебницу или заключение в тюрьму во время наиболее активных криминальных периодов в исправительном учреждении являются необходимыми шагами лечения. Большинство людей, получающих вмешательство по поводу APD и связанных с этим проблем, будут работать в системе уголовного правосудия — с вмешательством службы пробации или тюрем.Цель состоит в том, чтобы уменьшить оскорбительное поведение (Британское психологическое общество. (2010), стр. 2) и уменьшить социальное воздействие их поведения. Большинство психологических вмешательств в тюрьмах являются когнитивно-поведенческими и в значительной степени основаны на теории социального обучения, развитии поведенческих ……
Слова: 1183 — Страниц: 5
Премиум-эссе
Издевательства и агрессия
… & агрессия Издевательства: что, где и как? Издевательства — это агрессивное поведение с намерением запугать и нанести физический или эмоциональный вред человеку, которое имеет тенденцию быть умышленным и повторяющимся. Запугивание проявляется в различных формах агрессивного поведения, таких как вербальное, психологическое, физическое, расовое, а также в киберпространстве (Интернет и социальные сети). По сути, агрессия возникает из социального поведения и поддерживается такими условиями, как оперантное обусловливание.Положительное подкрепление после агрессивного действия заставляет его повторять снова, чтобы получить вознаграждение. Эксперимент Бобо с куклой Бобо показал, что дети, подвергшиеся воздействию агрессивных моделей, с большей вероятностью демонстрируют имитационное агрессивное поведение. Издевательства могут происходить везде, где преобладает социальное взаимодействие. Теория социального обучения предполагает, что запугивание начинается с кого угодно и когда угодно (обычно хулиганы агрессивны, злы и принудительны). Из хулиганов делают не рожденных — отсутствие сочувствия — важный компонент того, что делает хулиганом.У тех, кто подвергается издевательствам, могут возникнуть психологические проблемы, которые затем влияют на их общество, поскольку они несут ответственность за оказание помощи, например, консультирование и социальные последствия. Решения и стратегии профилактики Существуют различные стратегии, направленные на то, чтобы исключить издевательства и агрессию, и варьируются от советов по устранению краткосрочных издевательств до консультирования и наставничества для долгосрочных эффектов. Предотвратить стать жертвой можно……
Слова: 661 — Страниц: 3
Премиум-эссе
Влияние плохой привязанности на личностное развитие
…Влияние плохой привязанности на личностное развитие Теория привязанности предлагает понимание развития личности и поведения в близких отношениях и дает представление о различиях в эмоциональных стилях и стилях взаимоотношений людей. Это относится к тому, насколько устойчивыми станут дети в более позднем возрасте, столкнувшись с жизненными стрессовыми факторами. В своей самой ранней форме теория привязанности концентрировалась на динамике и качестве отношений между детьми и их родителями, но с тех пор она была расширена, чтобы охватить продолжительность жизни.Кажется очевидным, что ранние отношения между родителями и детьми и степень успешной привязанности опосредуют и влияют на ход развития человека. (Хау, 1995) Это эссе основано на теориях и концепциях, выдвинутых Джоном Боулби и Мэри Эйнсворт, двумя наиболее важными людьми, которые повлияли на теорию привязанности. В этом эссе я расскажу о влиянии плохой привязанности на развитие человека и о том, почему я решил исследовать эту тему, поскольку у меня возник большой интерес к влиянию плохой привязанности к моему отцу и тому влиянию, которое она оказала на мою жизнь. с точки зрения любви, доверия и сексуальных отношений.Пирс (2009) утверждает, что привязанность — это термин, который можно использовать для описания отношений зависимости, которые у ребенка развиваются между ними и их основными опекунами и которые развиваются на протяжении многих лет их жизни. Мы не рождаемся с привязанностью, но «эти особые отношения возникают со временем и …
Слова: 1665 — Страниц: 7
Премиум-эссе
Различия между участием родителей и консультированием
… Введение в консультирование Введение Истории консультирования История Паулы: примирение с травмой История Майры: депрессия История Мэтью: все становится на первый план История Лауры: поиск подходящего консультанта Что такое консультирование? Определение консультирования Взаимосвязь между консультированием и психотерапией. Консультирование и другие вспомогательные профессии. Разнообразие теории и практики консультирования. Цели консультирования. Консультирование как междисциплинарная область исследования. концепции Рекомендуемое дальнейшее чтение Введение Консультирование — замечательное изобретение двадцатого века.Мы живем в сложном, загруженном, меняющемся мире. В этом мире существует множество различных типов опыта, с которыми людям трудно справиться. В большинстве случаев мы живем по жизни, но иногда нас останавливает событие или ситуация, в которых у нас нет ресурсов, чтобы разобраться в них. В большинстве случаев мы находим способы решения таких проблем в жизни, разговаривая с семьей, друзьями, соседями, священниками или нашим семейным врачом. Но иногда их совета оказывается недостаточно, или мы слишком смущены или стыдимся сказать им, что нас беспокоит, или у нас просто нет подходящего 2 Введение в консультирование человек, к которому нужно обратиться.Консультации — действительно полезный вариант в такие моменты. В большинстве мест консультации доступны достаточно …
Words: 8315 — Страниц: 34
Бесплатное эссе
Консультации
.КАРЬЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ В МАЛАЙЗИИ: РАЗВИТИЕ И ТЕНДЕНЦИИ Доц. Проф. Д-р Кек Ай Хва Университет Малайи Профориентация и консультирование в Малайзии: развитие и тенденции Доц.Проф. Д-р Кек Ай Хва Факультет образования Малайского университета Куала Лумпур, Малайзия Аннотация Этот документ расширяет комплексную презентацию профориентации и консультирования в Малайзии, обращаясь к развитию и тенденциям, которые могут иметь значение для азиатских консультантов. Обращается внимание на развитие профориентации в Малайзии, охватывающее более четырех десятилетий практики, начиная с ее введения в систему образования и заканчивая социальной службой в малазийском обществе.Обсуждение продолжается о влиянии современности общества на профориентацию вместе с обзором таких факторов, как политическое законодательство, направленное на легитимацию практики консультирования, включая карьерное консультирование на сегодняшний день в Малайзии. Учитывая преобладание информационных технологий (ИТ) и быстрые изменения условий на рынке труда (включая культуру труда, а также структуру), вызванные наукой и технологиями (S&T) во многих азиатских странах, включая Малайзию, уместно обсудить некоторые из проблем. азиатским консультантам по вопросам карьеры в целом и особенно малазийским коллегам.Эти проблемы включают в себя готовность консультантов заниматься карьерными делами в обществах, которые переходят от производственной ориентации к …
Words: 5596 — Страниц: 23
,Консультации и психологические услуги
Консультационные и психологические услуги
Консультационные и психологические службы (psyservs.sfsu.edu) предоставляют психологические консультации студентам и консультационные услуги университетскому сообществу. Центр дает возможность свободно исследовать любые личные проблемы или заботы. Проблемы столь же разнообразны, как и сами люди; они включают проблемы, связанные с отношениями с родителями или сверстниками, чувство депрессии или беспокойства, конфликты в отношениях, беспокойство по поводу академического прогресса или направления и другие проблемы.Факультет профессиональных консультантов Консультационно-психологической службы состоит из лицензированных консультантов, психологов и социальных работников, представляющих различные культуры и этнические группы и обученных работе с мультикультурным студенческим сообществом Университета. Консультационные услуги доступны для студентов и аспирантов и включают индивидуальные и групповые консультации и психотерапию, семейные и супружеские консультации, консультации, информационно-разъяснительные услуги и справочные услуги для студентов.Персоналу, преподавателям и университетскому сообществу также доступны консультационные услуги по различным темам, связанным с эмоциональным благополучием студентов. В соответствии с принятой профессиональной практикой консультирование является строго конфиденциальным, и никакая информация не разглашается без явного письменного разрешения студента. Консультации бесплатны для всех зачисленных в настоящее время студентов. Центр расположен в здании обслуживания студентов, комната 205. Запись на прием можно производить по телефону (415) 338-2208 или лично.
Консультационная служба
Консультационная клиника, программа повышения квалификации, предлагает студентам консультационные услуги, в том числе индивидуальную, супружескую и групповую терапию. Стажеры — это опытные, продвинутые аспиранты второго курса Консультационного отдела. Стажеры работают под пристальным наблюдением консультантов консультационно-психологической службы. Нет никаких комиссий. Заинтересованные лица могут позвонить в клинику по телефону (415) 338-1024 или обратиться в Burk Hall 117.
Психологическая клиника
Психологическая клиника предлагает услуги как студентам, так и сообществу в целом.Предлагается множество методов лечения, включая индивидуальную терапию, терапию для пар, детей и семейную терапию. Стажеры-психотерапевты — это опытные аспиранты, работающие под строгим руководством факультета клинической психологии. Услуги клиники предоставляются по скользящей шкале оплаты; однако никому не отказывают из-за отсутствия средств. Заинтересованные лица могут позвонить в клинику по телефону (415) 338-2856 или обратиться в здание Этнических исследований и психологии, кабинет 240.
SAFE Place
БЕЗОПАСНОЕ место (среда, свободная от сексуального насилия) — это ресурсный центр кампуса по сексуальному насилию.Он предлагает информацию, обучение сверстников, конфиденциальное кризисное консультирование, защиту интересов на территории кампуса и направления к специалистам, пережившим сексуальное насилие, сексуальные домогательства, преследование и насилие в отношениях. Мы также предлагаем программы для мужчин, чтобы вовлечь мужчин в борьбу с сексуальным насилием. Эти услуги доступны для студентов, которые ищут такие ресурсы для себя или друзей. SAFE Place также помогает сотрудникам, преподавателям и администраторам, которые работают со студентами в кризисной ситуации или которые сами нуждаются в такой помощи.Политика университета в отношении сексуального насилия опубликована на сайте titleix.sfsu.edu.
SAFE Place находится в здании обслуживания студентов, SSB 205; телефон: (415) 338-2819. Для получения дополнительной информации посетите http://psyservs.sfsu.edu/content/safe-place
.