Представление о: представление о — Перевод на английский — примеры русский

представление о — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Изменить твое представление о твоей матери.

Важно иметь представление о фактически осуществляемой деятельности.

It is important to have an idea of what is actually being delivered.

Это дает вам представление о социально-экономических условиях жизни нашей семьи.

This gives you an idea about our social and economic conditions now, in our household.

Это позволит Совету Безопасности иметь информированное представление о

политической, социальной и экономической ситуации в Косово.

It will allow the Security Council to have an informed understanding of the political, social and economic situation in Kosovo.

У него своеобразное представление о справедливости.

Комиссия выработала удовлетворительное представление о деятельности Рафика Харири в дни, предшествовавшие нападению.

The Commission has reached a satisfactory
understanding of the
activities of Rafik Hariri in the days leading up to the attack.

Она рекомендует также включить в доклад Комиссии предварительный набросок, дающий представление о теме.

It also recommends that the preliminary outline presenting the topic be included in the Commission’s report.

Ваше представление о конкурсах красоты смехотворны.

Your
idea of
beauty pageants is a joke.

Выступления экспертов на пленарных заседаниях позволили участникам получить общее теоретическое и практическое представление о требованиях Конвенции.

Plenary expert presentations allowed the participants to gain a theoretical as well as practical overview of the requirements of the Convention.

Думаю, работа среди кучи медсестёр дало тебе фальшивое представление о твоей способности запугивать.

I think working around a bunch of nurses has given you a false
sense of
your ability to intimidate.

У тебя довольно странное представление о средней семье, Фиби.

Он дает нам точное представление о положении на местах.

Кажется, у тебя узкое представление о героизме.

Это дает нам представление о масштабности стоящих перед нами проблем.

That gives us an idea of the scope of the challenges before us.

Это исследование дает полное представление о масштабах и причинах преобладающей смертности среди девочек.

The study provides a comprehensive view of the extent and causes of female disadvantage in mortality during childhood.

Это даёт представление о разных типах мотивации и приверженности.

That gives you an idea of the different types of motivations and dedication.

Это — представление о природе человека.

So, this is a view of what humans are.

Надеюсь, это дало вам некоторое представление о возможностях этих новых методов обучения.

Now, I hope that gives you a little bit of a sense of the possibilities in these new teaching methods.

Астрономия и солнечная физика дают глобальное

представление о Вселенной и позволяют лучше понять процессы ее эволюции.

Astronomy and solar physics should permit a global vision of the universe and a better understanding of how it evolved.

Если кто-то хотел подражать Уэйкфилду… Это даёт представление о его чувствах.

Well, if anyone wanted to imitate Wakefield… this gives a pretty good idea how he felt.

иметь представление о — Перевод на английский — примеры русский

Предложения: иметь представление о том чтобы иметь представление о

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Сотрудники на этих должностях должны владеть местными языками, понимать местные реалии и иметь представление о динамике конфликта с точки зрения местного населения и вероятных сценариев развития и разрешения конфликта.

The incumbents of these posts would have a knowledge of national languages, an understanding of local realities and
a grasp of
conflict dynamics from a local perspective and of likely scenarios of conflict development and resolution.

Чтобы военнослужащие и полицейские Организации Объединенных Наций могли успешно решать возникающие проблемы, они должны быть соответствующим образом обучены и располагать ресурсами, а также иметь представление о правовых нормах.

United Nations military and police forces must have adequate training and resources, as well as
a grasp of
legal norms, if they were to cope with the challenges they encountered.

Во французском законодательстве предусмотрено обязательство для военных соблюдать международное гуманитарное право и иметь представление о его нормах.

French law recalls the obligations imposed upon the military to respect and be familiar with international humanitarian law.

Кандидат должен иметь представление о вентиляции трюмов и помещений, находящихся за пределами защищенной зоны.

Экспертам будет необходимо обладать надлежащим опытом проведения разбирательств по серьезным уголовным преступлениям, иметь представление о сомалийской судебной системе и, в идеальном плане, владеть сомалийским языком.

The experts would need appropriate experience in conducting serious criminal cases, an understanding of the Somali court system, and, ideally, competency in the Somali language.

Важно иметь представление о фактически осуществляемой деятельности.

Совет будет иметь представление о положении в этой стране.

Следовательно, граждане должны иметь представление о ключевых элементах механизма управления.

This implies that citizens need to understand the basic elements of government machinery.

Для создания надлежащей система лесо- и землепользования важно

иметь представление о динамике экосистем.

To develop sound forest and land-use management it is important to understand the dynamics of ecosystems.

В случае интеграции разных регистров необходимо знать принятые в их отношении определения, а также иметь представление о проблемах сопоставимости.

In the case of the integration of different registers, it is necessary to know the definitions, and what the comparability problems are.

Вы должны иметь представление о цене.

Государство может содействовать формированию условий, в которых частный сектор будет иметь представление о происходящих тенденциях.

It could create an environment in which the private sector knew what was happening.

Если я смогу увидеть данные Лу, мы будем иметь представление о его картежной истории.

Сделайте ЭХО, чтоб иметь представление о её сердечном выбросе, а потом мы проведем операцию.

Хорошо что так, но нужно иметь представление о разводе.

Частный сектор и потребители должны иметь представление о преимуществах, связанных с управлением качеством.

Поэтому роженицы, беременные и женщины, которые могут забеременеть, должны иметь представление о потенциальной опасности метилртути.

Thus, new mothers, pregnant women, and women who might become pregnant should be particularly aware of the potential danger of methylmercury.

А цель эта заключается в том, чтобы обладать базой данных, позволяющей странам иметь представление о практике других государств.

This objective was to have a database that would allow countries to have an idea of what had been done in other States.

В частности, Первый комитет всегда должен иметь представление о бюджетных последствиях при обсуждении проектов резолюций и проектов решений.

In particular, the First Committee should always be aware of budgetary implications when deliberating on draft resolutions and draft decisions.

получить представление о — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я хотел получить представление о ней.

Я просто хочу получить представление о семье

Цель этого освидетельствования — получить представление о ее психологическом и эмоциональном состоянии.

База данных проекта по контролю за возвращением активов Инициативы СтАР помогает получить представление о географии похищенных активов, обнаруженных к настоящему моменту следователями по уголовным делам.

The Asset Recovery Watch database of the StAR Initiative provides an indication of where stolen assets have so far been detected by criminal investigators.

Но я пытаюсь получить представление о сроки, когда царь придет.

But I’m trying to get an idea of the timeline of when the king will come in.

Это позволит получить представление о масштабах предстоящей инвентаризационной деятельности и поможет подготовить предварительный перечень возможных владельцев.

This should help provide a sense of the magnitude of the inventory effort and can help to develop a preliminary list of possible owners.

Из-за специальных целей можно также получить представление о всей нашей список немецких фирм такси.

Due to special purposes you can also take a view on our whole listing of German taxi companies.

Ниже представлено несколько подробных примеров, благодаря которым можно получить представление о некоторых из основных результатов Глобального механизма.

Below, a few detailed examples are presented that may provide insight into several of the Global Mechanism’s key results.

Проведенные обсуждения позволили ЮНДКП получить представление о потенциале отдельных стран и субрегионов в целом в области осуществления программ сокращения спроса.

Those discussions gave UNDCP indications of the capacity to implement demand reduction programmes in individual countries and in the subregion as a whole…

Он смог также получить представление о деятельности НПО, работающих под эгидой АКБАР.

Помещение такой информации на общедоступном веб-сайте дает возможность получить представление о культурных аспектах развития фундаментальной космической науки на протяжении всей истории человечества.

The display of such information on a public access web site would highlight the cultural aspects of basic space science over the history of humankind as a whole.

Это позволит тем, кто ждет на протяжении 15 лет, получить представление о проблемах и перспективах.

This will enable those who have been waiting for 15 years to get an idea of problems and prospects.

Я могу открыть вот здесь и просканировать поверхность, получить представление о разнообразии оказавшихся на ней существ.

I can open this up and then scan what exists on the surface, and get some sense of the diversity of creatures that were brought in.

Результаты исследований позволят получить представление о последствиях с точки зрения политики и путях повышения эффективности технического сотрудничества ЮНИДО с государствами-членами.

The research results will provide insights into policy implications and how to improve the effectiveness of UNIDO technical cooperation to Member States.

Это позволило бы государствам-участникам и неправительственным организациям получить представление о методике его работы.

That would give States parties and non-governmental organizations an idea of how the Committee worked.

я хочу получить представление о пространстве.

Помимо информации о качестве материалов инвесторы также стремятся получить представление о возможности немедленной добычи сырья.

Investors want to have an idea not only of the quality but also of the immediate availability of material.

В этой связи он заявил, что цель заседания — получить представление о ЮНОКА, предусматриваемом ее мандате и ожидаемом от нее вкладе.

In this regard, he said that the purpose of the meeting was to receive a briefing on UNOCA, what its envisaged mandate would be and what value it was expected to add.

Эта программа обладает функцией объемной визуализации, которая помогает получить представление о сложившейся ситуации.

В ходе своего пребывания в Гвинее Комиссия смогла, помимо прочего, получить представление о недостатках внутренней судебной системы.

During their visit to Guinea, the members of the Commission were also made aware of the deficiencies of the national justice system.

МОТИВИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о назначении внеплановой проверки

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу МОТИВИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о назначении внеплановой проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: МОТИВИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о назначении внеплановой проверки Готовое решение: Как Роспотребнадзор проводит внеплановую проверку
(КонсультантПлюс, 2021)Если в рамках предварительной проверки будут выявлены лица, нарушившие установленные требования, и получены достаточные данные о фактах, которые являются основанием для проведения внеплановой проверки, сотрудник Роспотребнадзора оформит мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. На основании результатов одной только предварительной проверки без проведения последующей внеплановой привлечь вас к ответственности нельзя (ч. 3.3 ст. 10 Закона N 294-ФЗ). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Осуществление государственного и муниципального контроля: защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
(выпуск 5)
(Вощинский М.В.)
(«Редакция «Российской газеты», 2020)3.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

Нормативные акты: МОТИВИРОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о назначении внеплановой проверки

Как научные разработки меняют представление о традиционных материалах — Российская газета

Бум нанотехнологий, который начался в России в 2007 году, в наши дни сменился погоней за IT-специалистами и «умными» роботами. Такой виток моды не всем ученым кажется оправданным. О том, какие разработки нанотехнологов — специалистов, имеющих дело с нанообъектами размером менее ста нанометров, — мы применяем сейчас и что будет востребовано в будущем, «РГ» рассказал директор Уральского центра коллективного пользования «Современные нанотехнологии» (УЦКП СН) Уральского федерального университета Владимир Шур.

Невидимая армия

Однажды вы сказали, что электронные устройства — итог развития в том числе нанотехнологий. Когда «нано» вошло в нашу жизнь?

Владимир Шур: Возможность проникнуть в наномир и работать с отдельными атомами в конце 1959 года обсуждал нобелевский лауреат Ричард Фейнман, а первым человеком, которому удалось привлечь внимание к нанотехнологиям, был американский ученый Эрик Дрекслер: в 1986 году в своей книге он рассмотрел всевозможные аспекты их применения. Мировая эра нанотехнологии началась в 2000 году. Отмечу: это не модное направление, а принципиальный этап развития науки.

Еще десять лет назад нанотехнологии были очень популярны. Почему сейчас о них меньше говорят?

Владимир Шур: Большинство людей до сих пор не представляет, что такое нанотехнологии, и понятия не имеет, что достижения в различных областях науки, включая генетику и медицину, во многом обязаны использованию электронных и сканирующих зондовых микроскопов. Нанотехнологии воспринимались как мгновенный прорыв, получение революционных результатов. В наши дни вместе с гаджетами нанотехнологии вошли в каждый дом.

Проблема утечки мозгов за границу по-прежнему актуальна?

Владимир Шур: Для науки не существует границ. В нашем центре регулярно проводятся исследования совместно с зарубежными учеными, в том числе с участием моих бывших аспирантов, работающих во Франции, США, Португалии и Ирландии. Иностранные ученые приезжают к нам, хотя их университеты прекрасно оснащены. Они отмечают, что у нас им удается проводить исследования значительно быстрее.

Мы печатаем живые клетки, чтобы выращивать из них человеческие органы

Наши соотечественники, сменившие место жительства, не спешат возвращаться на родину. В то же время в Поднебесную вернулось множество китайских ученых, проработавших более десяти лет в Оксфорде, Стэнфорде и других ведущих центрах. Дома у них появились перспективы роста, им предложили современные лаборатории и высокую зарплату.

Точка притяжения

Уральский центр открыли в 2007 году. Чем сегодня заняты ваши ученые?

Владимир Шур: В 2007 году, когда президент России объявил о запуске «пилотного нанопроекта», по идеологии и масштабам аналогичного атомному или космическому, мы проводили в университете (тогда еще УрГУ) международную конференцию, посвященную нанотехнологиям. Я невольно оказался главным нанотехнологом на Урале, поскольку с 2000 года занимался нанодоменной инженерией — созданием наноструктур для оптики и электроники в ведущих мировых центрах, в том числе в Стэнфордском университете, в лаборатории — «родине» сканирующего зондового микроскопа. После того как 12 декабря 2007 года открылся наш центр, новейшее оборудование появилось на Урале.

Сегодня УЦКП СН УрФУ — точка притяжения исследователей в области нанотехнологий, региональный консультативный центр. Мы собрали воедино три направления — образование, науку и инновационный процесс. В настоящее время центр — один из наиболее хорошо оснащенных российских ЦКП в области нанотехнологий.

К нам обращаются промышленники — просят помочь в решении производственных проблем. Много лет мы сотрудничаем с медиками, которые исследуют токсичность наночастиц оксидов металлов: изучаем собранные в цехах наночастицы и с помощью лазеров создаем водные суспензии аналогичных частиц для определения ПДК. Одно из последних направлений — изучение образования вредных наночастиц оксидов металлов в горячей воде, что заставляет по-новому оценить качество посуды для приготовления пищи.

Какие специалисты получают доступ к оборудованию центра?

Владимир Шур: Проведение измерений требует высокой квалификации, которую наши сотрудники приобретают в том числе во время зарубежных стажировок. Вместе с тем в исследованиях участвуют аспиранты и студенты старших курсов. Наш центр — Российская контактная точка сетевого центра материаловедения и нанотехнологий стран БРИКС, поэтому к нам приезжают российские и иностранные аспиранты.

В этом году УрФУ отмечает столетие. Сохраняют ли выпускники отношения с вузом, своими научными руководителями?

Владимир Шур: Мы продолжаем поддерживать тесные связи и публиковать совместные научные работы с выпускниками, работающими за рубежом. Недавно провели международную онлайн-конференцию, посвященную столетию открытия сегнетоэлектричества. В конференции участвовало больше 150 ученых из 21 города России и шести стран, в том числе мои бывшие аспиранты из США и Португалии.

Некоторые выпускники оказывают нам финансовую поддержку. Так, Александр Луканин в 2014 году учредил стипендию для студентов Института естественных наук и математики УрФУ и спонсирует проведение международных форумов.

Изобретая биоробота

Как поднять престиж профессии нанотехнолога?

Владимир Шур: Все меньше студентов выбирает нанотехнологии, поскольку на рынке труда наиболее популярна IT-сфера. Но нужно понимать, что нанотехнологи широко образованны. Получение знаний в области физики, химии и биологии, а также овладение современной экспериментальной техникой позволяют нашим выпускникам быть востребованными как в науке, так и на производстве. Чтобы поднять престиж нанотехнологий в России, нужно создавать условия для успешной научной деятельности. На протяжении десятков лет мы мечтаем о строительстве современного корпуса для исследований.

Какие из последних наноразработок вы считаете перспективными?

Владимир Шур: Вся моя жизнь в науке связана с сегнетоэлектриками — электрическим аналогом магнитных материалов, свойства которых зависят от их доменной структуры. Доменная инженерия открывает возможности улучшения пьезоэлектрических кристаллов и керамики, которые широко используются в качестве источников и приемников звука, в частности, в медицине, в диагностике датчиков и сенсоров давления, а также систем преобразования энергии. Чрезвычайно перспективны исследования в области нанобионики, возникшей при использовании нанотехнологий для создания технологических устройств, идея и основные элементы которых заимствуются из живой природы. Мы создаем водоотталкивающие и антибактериальные поверхности с нанорельефом, аналогичным крыльям бабочек. В нашем центре биоинженерии мы печатаем живые клетки, чтобы выращивать из них человеческие органы.

Как совершают открытия

Владимир Яковлевич, как вы поддерживаете себя в форме?

Владимир Шур: Каждое утро начинаю с подвига — выполняю оригинальный комплекс физических упражнений: к примеру, три минуты задержки дыхания и две минуты стойки на руках, удерживая тело параллельно полу. На самоизоляции занялся бегом — полумарафон каждый день, за три месяца намотал по комнате больше 1800 километров. Не ем мяса и не обедаю. В течение дня пью лучшие сорта зеленого чая — он замечательно повышает работоспособность. На полке в моем кабинете богатый выбор — более 150 сортов, привезенных из разных уголков мира.

Ваши аспиранты часто совершают ошибки?

Владимир Шур: Удивительно, но зачастую, когда они считают, что у них ничего не получилось, совершаются открытия. Так, мы первыми в мире научились выращивать и объяснять рост сегнетоэлектрических доменов в форме дендритов (снежинок) с наноразмерными веточками, что привлекло внимание металлургов.

Что необычного происходило в центре?

Владимир Шур: Однажды почетные гости УрФУ делились с руководством университета, представителями академии и министерства планами развития научных исследований. Такой неожиданный выбор места заседаний объясняли тем, что обсуждать планы нужно там, где «делают науку».

Справка «РГ»

Владимир Яковлевич Шур родился в Свердловске в 1945 году. Окончил физический факультет Уральского государственного университета, работал научным сотрудником проблемной лаборатории полупроводниковой техники. В 1981-м создал лабораторию сегнетоэлектриков, в 1990-м получил степень доктора физико-математических наук и стал профессором УрГУ, а в 2007 году создал Уральский центр коллективного пользования «Современные нанотехнологии».

почему новый формат перевернет представление о переписи населения»

Подготовку к Всероссийской переписи населения 2020 года обсудили представители Росстата и правительства Санкт-Петербурга 5 февраля во время пресс-конференции «От бумаги к цифре: почему новый формат перевернет представление о переписи населения».

ВПН-2020 пройдет с 1 апреля по 31 октября. В главном статистическом событии десятилетия будут задействованы более 300 тысяч переписчиков. 12 000 из них постучатся в квартиры, жилые дома, приусадебные хозяйства жителей Санкт-Петербурга и 4 000 в Ленинградской области.

Как узнать переписчика, какие вопросы включены в переписной лист и почему и, главное, зачем принимать участие в ВПН – 2020 рассказали журналистам спикеры.

«Альтернативы для переписи нет», — убежден руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олег Никифоров. По его словам, за последние 10 лет произошли масштабные изменения, влияющие на численность и состав населения. Так, в городе наблюдается стремительный рост ввода в эксплуатацию жилья, почти на четверть обновлен жилой фонд. На демографическую ситуацию Санкт-Петербурга воздействуют серьезные миграционные процессы последнего десятилетия. Только во Всеволожском районе Ленинградской области численность населения приближается к полумиллиону.

В общей сложности на 1 декабря 2019 года численность постоянного населения в Санкт-Петербурге 5 млн 391 тыс. человек. Распределение населения по полу: на 1000 мужчин приходится 1208 женщин.

Рост численности населения Санкт-Петербурга произошел за счет миграционного прироста, полностью компенсировавшего естественную убыль населения. Общий прирост составил в январе–ноябре 2019 года 7,3 тыс. человек.

Средняя продолжительность жизни населения в Санкт-Петербурге одна из самых высоких в России (73 года), а в 2018 году она составила 76 лет.

ВПН–2020 – первая цифровая перепись в истории России. Каждый переписчик будет снабжен планшетом со специальным программным обеспечением. Те граждане, кто в момент переписи будет находиться далеко от дома, смогут присоединиться к событию в онлайн-режиме.

«У каждой переписи свои организационные особенности. В этом году это Единый портал государственных услуг, где можно в любое удобное время и в любом удобном месте заполнить переписной лист», — рассказал заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

Первые результаты ВПН-2020 станут известны в декабре нынешнего года. Предварительные результаты Росстат подведет в феврале 2021 года, а окончательные  станут известны в течение 2021–2022 годов. 

«Каждый должен иметь представление о том, что происходит с народами, живущими во льдах»

В первый день своего официального визита в Исландию, Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова встретилась с президентом страны Олафуром Рагнаром Гримссоном. В ходе встречи они обсудили вопрос сотрудничества между ЮНЕСКО и Исландией, в частности, будущее Арктики, роль культуры в устойчивом развитии, а также важность языкового разнообразия.

«В целях укрепления научного сотрудничества Исландия, где находятся некоторые из крупнейших ледников в Европе, делится своими знаниями с другими странами, в частности со странами Северного полярного круга и Гималаев. До сих пор обсуждения проблемы изменения климата носили слишком общий характер.  Теперь для всего мира настало время понять, что происходит с народами, жизнь которых зависит от ледников. В результате таяния ледников их среда обитания исчезает. Коренные народы первыми сталкиваются с изменениями климата», — заявил президент Исландии.

В свою очередь Генеральный директор отметила деятельность ЮНЕСКО в данной области, работу Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО, а также информацию о полярных регионах, которую удается собрать благодаря коренным народам — уникальному источнику знаний.   Г-жа Бокова предложила и в дальнейшем укреплять научное сотрудничество в этом направлении.

По мнению президента Исландии «наша планета напоминает тем, кто возможно об этом забыл, что она находится в процессе постоянного воссоздания.  Об этом свидетельствуют Срединно-Атлантический хребет, извержения вулканов, появление новых островов недалеко от наших берегов … Исландия является примером того, как это естественное творчество превращается в культурное, вдохновляя истории, приводя к появлинию новых знаний и накоплению информации, и побуждая к ведению научных исследований».

«История и стремления Исландии находят отклик в миссии и целях ЮНЕСКО, благодаря непоколебимой приверженности этой страны инновациям и исследованиям, а также ее деятельности в сферах образования, науки и культуры. Едва ли не каждый житель Исландии — поэт, художник, артист или писатель, и это результат как крепких традиций, так и сильной государственной политики на благо культуры и художественного образования в школах», — отметила Генеральный директор.

«Мы должны заставить людей понять, что разнообразие является нашим достоянием и содействует развитию.  Пример Исландии, которая очень сильно изменилась в пределах одного поколения, особенно показателен в этом отношении», — добавила она.

В ходе своего визита Генеральный директор совместно с министром образования, науки и культуры Исландии г-ном Иллуги Гуннарссоном и бывшим президентом Исландии г-жой Вигдис Финнбогадоттир посетила Национальный парк Тингвеллир — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и место расположения Альтинга, первого демократического парламента в мире. «В современном глобализованном мире защита нашего наследия и культуры является абсолютным императивом, и мы прилагаем значительные усилия в этом направлении», — заявил министр.

Генеральный директор приветствовала деятельность Исландии в области культурного сотрудничества, особенно в отношении многоязычия, а также отметила изучение и признание культурных объектов викингов и трансграничный проект с рядом североевропейских стран, который в настоящее время рассматривается Комитетом Всемирного наследия.

«Какое бы решение не было принято в отношении данного объекта, крупномасштабные трансграничные проекты, занимающиеся вопросами общего для нескольких стран наследия, показывают в каком направлении должна развиваться деятельность Конвенции об охране Всемирного наследия, и отражают дух, в котором родилась идея содействия диалогу и укрепления мира».

Канадские военные трубят разнообразием… с изображением восьми белых мужчин | Канада

Учреждения по всему миру четко осознают, что важно не только увеличивать разнообразие и инклюзивность, но и делать это прозрачным и публичным образом.

Вероятно, поэтому новый начальник штаба обороны Канады на этой неделе сделал гордое заявление о недавних обсуждениях на высшем уровне вооруженных сил страны.

«Разговоры о разнообразии, инклюзивности и изменении культуры не несовместимы с нашей жаждой повышения эффективности работы.Я рассчитываю на то, что мои старшие руководители будут бороться за изменение культуры », — недавно написал в Twitter адмирал Арт Макдональд. «Разнообразие делает нас сильнее, инклюзивность улучшает нашу организацию».

К сожалению, это волнующее сообщение было несколько прервано прилагаемой фотографией встречи, на которой было видно восемь белых мужчин, сидящих за столом.

Одна белая женщина и еще один белый мужчина были видны на экране, показывающем удаленных участников.

Этот пост, призванный стать данью усилиям военных по устранению его недостатков, вместо этого стал вирусным по совершенно неправильным причинам.

«Вы говорите о разнообразии найма мужчин с разной степенью облысения?» — написал в Твиттере комик Роб Гилл.

Фотография: Twitter @CDS_Canada_CEMD

«Эти белые парни действительно разные. У некоторых из них нет волос. Один из них ненавидит кинзу », — написал в Твиттере другой пользователь.

Другие подшучивали над расплывчатым, сбивающим с толку «солдатским языком» твита.

«У нас могут быть свои разногласия, но мы все можем согласиться с тем, что мы жаждем совершенства в работе. Положительно выжженный из-за недостатка операционного качества.Чувство обезвоживания после разговоров о разнообразии », — написала журналистка Вики Мочама.

По мере того, как накапливалась критика и насмешки, Макдональд, который занимал руководящую военную должность менее месяца назад, позже опубликовал извинения.

«Я слышу ваши комментарии и принимаю их близко к сердцу. Это правда: лидеры… есть и исторически были преимущественно мужчинами и белыми. Это нужно изменить », — написал он. «Нам необходимо отражать разнообразие Канады на всех уровнях. Мы должны работать над устранением системного расизма и устранением существующих препятствий на пути карьерного роста.Мы настроены на это, но знаем, что предстоит еще много работы, и мы полны решимости ее сделать »

Министр обороны Канады Харджит Саджан отметил в своем заявлении, что страна продолжает бороться с« наследием системный расизм, дискриминация и инклюзия ».

«Хотя руководство обороны стремится к увеличению разнообразия в наших рядах, подобные ошибки показывают, что непреднамеренная предвзятость все еще существует», — написал он.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г. , браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Как сфотографировать черную дыру? С помощью телескопа размером с Землю

В 1973 году физик Джеймс Бардин выяснил, что при правильных обстоятельствах — если, скажем, черная дыра проходит на большом ярком фоне, как звезда, — это может быть возможным. чтобы увидеть его силуэт.«К сожалению, — заключил Бардин, — похоже, нет никакой надежды наблюдать этот эффект». Позже в том же десятилетии французский физик Жан-Пьер Люмине попытался узнать, как будет выглядеть черная дыра, если ее будет освещать свечение перегретого вещества, вращающегося вокруг нее. Он делал свои вычисления, загружая перфокарты в примитивный компьютер. Результаты он нарисовал вручную. Его черно-белые изображения выглядели как искаженные изображения черного Сатурна с кольцевым аккреционным диском, искривленным, как ириска.

В конце 1990-х астрофизики Хейно Фальке, Фульвио Мелиа и Эрик Агол, вдохновленные радиотелескопами нового поколения, которые строились, решили посмотреть, есть ли шанс увидеть силуэт Стрельца А * с Земли. Они прогнали уравнения Бардина с помощью программного обеспечения, которое предсказывало, как свет будет перемещаться в искривленном пространстве-времени вокруг черной дыры, и пришли к выводу, что с набором радиотелескопов размером с Землю, каждый из которых работает на самых высоких частотах радиочастотного спектра, все они одновременно наблюдают за Стрельцом A *, можно увидеть темный круг, в десять раз превышающий горизонт событий.На краю этого круга световые лучи будут задерживаться, образуя светящееся кольцо. Внутри этого кольца тьма. Стрелец А * должен отбрасывать тень.

То, что эта тень могла быть видна с Земли, зависело от удивительного стечения обстоятельств. Атмосфера Земли оказывается прозрачной для электромагнитного излучения — в данном случае определенных микроволн, — падающего с края черной дыры, даже если она блокирует излучение немного более длинных и более коротких длин волн. Межзвездный мусор, лежащий между Землей и центром Галактики, также становится прозрачным на этих частотах, как и облака перегретой материи за пределами черной дыры, закрывая вид на горизонт событий.Позже Фульвио Мелиа сравнил это выравнивание с космическими случайностями, которые приводят к полным солнечным затмениям. Луна правильного размера, на правильной орбите, на правильном расстоянии от Земли, которое время от времени полностью блокирует Солнце. Фульвио не был религиозным человеком, но эти совпадения были настолько маловероятны, что он не мог не чувствовать, что тень черной дыры должна быть увидена. Вселенная устроила так, чтобы люди видели ближайший выход.

Но выход плохо освещен.Радиоастрономы иногда подчеркивают сложность своей работы следующим фактом: все комбинированное электромагнитное излучение, собираемое каждым когда-либо построенным радиотелескопом, за исключением излучения нашего собственного Солнца, будет нести слишком мало энергии, чтобы растопить снежинку. Чтобы компенсировать этот дефицит — чтобы собрать как можно больше энергии — астрономы строят самые большие тарелки, какие только могут. Самые популярные в мире радиотелескопы — устрашающие создания. Телескоп Роберта К. Берда в Грин-Бэнк, У.Вирджиния, на 120 футов выше собора Святого Павла в Лондоне. Но такие телескопы не справляются с микроволнами. Немногие телескопы могут.

Отражающая поверхность в форме чаши радиотелескопа — гигантская сверкающая тарелка — выложена металлическими панелями, каждая из которых отполирована в соответствии со строгими требованиями. Например, чтобы точно отражать радиоволны с длиной волны в один миллиметр, на панелях не должно быть неровностей или царапин размером более одной двадцатой миллиметра. Имея достаточно денег, вы можете сделать огромные отражающие поверхности более гладкими, чем эта.Но денег редко бывает.

Высокочастотные радиоволны создают другие проблемы. Чем выше разрешение телескопа, тем точнее он должен быть наведен на цель. Точность — это не просто проявление особой осторожности при повороте регуляторов и циферблатов. Весь электромеханический аппарат стоимостью в несколько миллионов долларов, который поворачивает и управляет громоздким инструментом, должен быть спроектирован с более высокими допусками. Такая точность стоит дорого, поэтому в большинстве телескопов ее нет. Большая посуда также деформируется при повороте и наклоне, расширяется, сжимается и деформируется в зависимости от температуры и времени суток.Вы можете установить тысячи независимо настраиваемых приводов с компьютерным управлением, которые непрерывно регулируют каждую поверхностную панель, удерживая телескоп в фокусе, но, опять же, дорого. По всем этим причинам высокочастотные радиотелескопы, как правило, имеют небольшие размеры — обычно не больше 10 метров в диаметре.

На главную Ι Картинки года

Посмотреть судей в этом году | Как войти | Входные стандарты | Категории

Добро пожаловать в POY 78

«Картинки года», старейшая и самая престижная программа и конкурс фотожурналистики в мире, начинает прием заявок на 78-й конкурс в понедельник, декабря.14. Работы должны быть получены до 23:59. CST, понедельник, 25 января 2021 г.

POY, программа Института журналистики Дональда В. Рейнольдса при Школе журналистики Миссури, признает лучшую фотожурналистику, онлайн-презентации и визуальное редактирование, созданные или опубликованные в 2020 году.

Адаптируясь к новой реальности пандемии, POYi будет проводить дистанционное судейство с 16 февраля по 7 марта. Группы будут курировать первые раунды самостоятельно. Панелей предварительного просмотра нет. Каждый куратор полностью проверяет присвоенные им категории.Мы встретимся как группа виртуально для заключительных раундов обсуждения и голосования, которые будут транслироваться в прямом эфире.

Новые категории

Фотожурналисты могут отправлять фотографии в несколько новых категорий, относящихся к этому году. Хотя пандемия будет представлена ​​во многих категориях, мы специально сосредоточили на ней две: COVID-19 News Picture Story и COVID-19 Personal Expression .

Личное выражение COVID-19, которое может быть автобиографическим, позволяет «интерпретировать проект, который отражает личный опыт, чувства и мысли, связанные с COVID-19. «Эта категория отличается от нормы, но нам нужно место для работы, которое выражало бы личную стойкость и креативность, а не изоляцию и борьбу.

Каждый год POY представляет особую категорию, в которой основное внимание уделяется самым важным новостям года. В этом году у нас есть два: Воздействие 2020: Сезон выборов и Воздействие 2020: Протесты и движения , категория фоторепортажей, призванная «поделиться историями, которые отражают нюансы и эмоциональную глубину тех, кто действует от имени своих верования.”

Поскольку многие сотрудники были резко сокращены, фотожурналисты объединились, чтобы освещать истории, которые имеют решающее значение для их сообщества. Чтобы отметить такую ​​выдающуюся командную работу в трудные времена, мы вводим лучшую командную категорию: Фоторепортаж года для местной команды . Эта категория представляет собой совместные усилия команды по освещению одной темы. Разрешена одна запись на новостную организацию.

Клифф Эдом основал POY в 1943 году в Школе журналистики штата Миссури в Колумбии, штат Миссури, в честь фотожурналистов, работавших в США во время Второй мировой войны.С тех пор он превратился в один из крупнейших и самых престижных конкурсов фотожурналистики в мире. По своей сути POY — это образовательная программа, которая знакомит студентов с профессией и рассказывает общественности о ценности фотожурналистики посредством открытых конкурсов, выставок и мероприятий. Итак, присоединяйтесь к нам, чтобы получить интересные истории и содержательные беседы.

Вход, регистрация и описания категорий

Как войти

Ваша заявка может включать до 15 проектов, которые могут состоять из изображений, историй и портфолио.Единый проект определяется как:

  • Одно изображение в категории одиночных изображений
  • Одна фоторепортаж (5-10 фотографий или 5-20 фотографий для категорий 14 и 18)
  • Один проект (до 40 фотографий) в любой из следующих основных категорий: Премия экологического видения, Премия общественной осведомленности, Премия мирового понимания
  • Одно портфолио в категориях «Фотограф года» или «Визуальный редактор года».

Входные характеристики

  • Тип файла:.JPG
  • Размер изображения: минимум 3000 пикселей по длинной стороне.
  • Разрешение: минимум 300 точек на дюйм.

Печать записей редактирования

МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬ ФАЙЛЫ PDF. ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕОБРАЗОВАТЬ В JPG ФАЙЛЫ

Пожалуйста, отправляйте каждую страницу как отдельный файл .jpg. Двойной грузовик (две развернутые страницы) следует подавать как один файл .jpg.

Последовательность фоторепортажей

Порядок или последовательность изображений, которые вы создаете при вводе, будут сохранены.Вы можете изменить последовательность после загрузки изображений. POY не изменит порядок изображений после того, как вы отправите заявку.

Пожалуйста, включите краткое содержание истории в дополнение к подписи в поле описания на первом изображении каждой истории.

Для фотографа года, местного и международного, а также спортивного фотографа года

  • Вы должны создать пустой черный слайд в формате . jpg в качестве первого изображения для каждой истории. Важно включить заголовок и описание статьи в поля заголовка и заголовка документа IPTC на слайде.Поместите слайд в начало каждого рассказа. Не называйте слайд заголовком.
  • Отдельные изображения не требуются, но могут быть включены. Если вы включаете отдельные изображения, начните с них портфолио.
  • Иллюстрированные рассказы не ограничиваются 10 изображениями.
  • Отдельные изображения в портфолио не должны повторяться в фоторепортаже в портфолио.

Записи видео и URL

  • Отправьте одиночный URL-адрес через активную ссылку.
  • Не загружать видео файлы.
  • Включите необходимые пароли для доступа к URL-адресу и видеоконтенту.

POY Стандарты входа и этика

Заявленные фотографии должны быть сделаны или опубликованы впервые в печати или в Интернете в период с 1 января по 31 декабря 2020 г.

Документальные записи должны быть достоверными репрезентациями новостной сцены или откровенного момента. Фотографии нельзя ставить, ставить или ставить. Можно ставить портреты.

POY следует Кодексу этики Национальной ассоциации фотографов прессы.Все подписи и аннотации к материалам должны соответствовать журналистским стандартам точности и готовности к публикации. Ссылка на этический кодекс NPPA: https://nppa.org/code-ethics

СОВЕТ! Сильно отредактированные изображения отвлекают судей. Цветные изображения должны воспроизводить то, что воспринимает человеческий глаз. Грубые эффекты до или после обработки, в которых используются чрезмерные тональные аберрации, текстуры, виньетки, цветовая насыщенность или другие манипуляции, могут быть дисквалифицированы.

Содержание представленной работы не должно подвергаться цифровым манипуляциям или изменяться посредством постпроизводственной обработки.Допускается стандартная постпроизводственная обработка изображений для коррекции экспозиции, баланса белого и цветового тонирования. Добавление, изменение или удаление элементов запрещено. Также не допускается чрезмерное насыщение или обесцвечивание. (Категория 14 — Личное выражение COVID-19 является исключением)

POY поддерживает два фотографических режима: цветную и черно-белую . Черно-белые изображения должны быть двухтональными и отображать полный диапазон оттенков серого с 256 уровнями интенсивности от глубоких теней черного до светлых светлых участков.Файлы черно-белых изображений, которые искусственно изменяют цвет, например, сепия или голубые тона, будут дисквалифицированы. (Категория 14 — Личное выражение COVID-19 является исключением)

Допускаются фотографии с камер смартфонов. Однако использование программных фильтров захвата, которые изменяют изображение из-за чрезмерных тональных аберраций, текстур, виньеток или других художественных манипуляций, будет дисквалифицировано. (Категория 14 — Личное выражение COVID-19 является исключением)

Диптихи и триптихи не принимаются.Цифровые фотоиллюстрации, двойная экспозиция, множественная экспозиция в камере, добавленные маски, границы, фон, текст, рукописные заметки и другие художественные эффекты запрещены. (Категория 14 — Личное выражение COVID-19 является исключением)

Края пленки будут разрешены, если исходная фотография была снята на пленку (негатив или прозрачную пленку) или поляроид, и граница соответствует истинной природе носителя.

Персонал

POY просматривает каждую фотографию перед тем, как судить.Мы свяжемся с фотографами, изображения которых противоречат этим стандартам, и предоставим им возможность повторно отправить фотографию до начала оценки. После начала судейства судьи могут по своему усмотрению дисквалифицировать работы, которые, по их мнению, манипулируют изображением.

СОВЕТ! Судьи часто проверяют правила категорий при просмотре изображений. Тщательно продумайте решения о своей категории. Судьи не могут перемещать заявки.

Фотографии с содержанием, относящимся к тематической категории, относящейся к конкретному году, должны входить в поданные заявки в этой категории.

Изображения, представленные в категории по одной фотографии, не могут быть копиями, отсканированными изображениями или фотографиями других фотографий или документов. Фотография фотографии может служить детальным изображением в рамках более крупного фоторепортажа или проекта, но они могут не составлять большую часть истории.

Все фотографии, включенные в категории фотографий, должны быть сделаны и засчитаны одному фотографу. Фотографии команд разрешены только в категории 18, в категории домашней команды.

POY запросит исходные файлы изображений в формате RAW или JPG из случайной выборки фотографий, получивших окончательное место жюри, а также любые изображения, которые запрашивают члены жюри или сотрудники POY. POY проверит и проверит подлинность каждого из этих выбранных файлов. Любые фотографии, не соответствующие этим стандартам, будут дисквалифицированы.

Подписи к изображениям, даты и информация

Подписи могут иметь решающее значение во время оценки — внимательно пишите и вводите подписи к изображениям.Пожалуйста, не указывайте свое имя в подписи. Вы также должны будете предоставить описания историй для категорий фоторепортажей и портфолио. Для рассказов с картинками включите краткое изложение истории вместе с подписью в поле описания на первом изображении каждой истории.

Данные

IPTC могут быть встроены в изображения с помощью Photoshop, Photo Mechanic, Aperture, Lightroom, Adobe Bridge и других решений для редактирования изображений. Пожалуйста, убедитесь, что даты захвата верны, чтобы вы оставались правомочными. После того, как вы загрузили файлы, все данные IPTC будут автоматически извлечены и отображены.

СОВЕТ! Подписи читаются в финальных раундах каждой категории. Хорошо написанные подписи с соответствующими деталями укрепят вашу статью и выделят ее среди записей со слабыми подписями.

Каждая фотография должна содержать подпись, встроенную в поле описания метаданных IPTC файла .jpg, которое соответствует журналистским стандартам точности и требованиям готовности к публикации.

Каждый заголовок должен включать дату или ее приблизительное значение. Например, «Фотография сделана 4 февраля 2020 г.» или «Фотография сделана в феврале 2020 г.».

Заголовки, которые неточно или неверно представляют содержание изображения, могут быть дисквалифицированы.

Следующие поля IPTC обязательны для заполнения:

  • НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА — это заголовок изображения
  • АВТОР — имя фотографа
  • ОПИСАНИЕ — заголовок (и краткое изложение для иллюстрированных историй)
  • ДАТА ЗАХВАТА проверьте правильность этого поля.Если какие-либо изображения не соответствуют допустимым датам участия, ваша заявка может быть отклонена. ВАЖНО: Если ваша дата IPTC неверна, вы можете редактировать дату во время ввода.
  • МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ включает город (или ближайший город), штат / провинцию, страну

Одно изображение и фоторепортаж

ПОДСКАЗКА! Проекты Picture Story должны иметь четко определенную структуру, в которой каждое изображение содержит уникальную информацию. В финальных раундах судьи часто обращают внимание на качество редактирования.Устранение слабых и избыточных изображений.

Одна фотография может быть представлена ​​только один раз среди категорий отдельных изображений.

Одна фотография вводится как одна фотография и включается как часть одного фоторепортажа.

Фоторепортаж состоит из 5–10 фотографий и считается одним проектом. Не редактируйте фотографии из одной и той же истории повторно, а затем загружайте ее как другую историю.

Фотографы могут подать максимум 15 проектов (работ) в любой комбинации категорий.

Портфолио

Отдельные изображения не требуются, но могут быть включены. Если вы включаете отдельные изображения, начните с них портфолио.

Категории

Premier открыты для всех.

Все фотографии должны иметь подписи. Вам предлагается использовать поле заголовка, чтобы раскрыть подробности истории, поскольку они относятся к отдельному изображению.

Фоторепортажи не ограничиваются 10 изображениями.

Работы не обязательно должны быть опубликованы, но большинство фотографий должны быть сделаны в течение 2020 года, или весь проект должен быть впервые опубликован в 2020 году (исключение: World Understanding Award не имеет ограничений по времени).

Отдельные изображения в портфолио не должны повторяться в фоторепортаже в портфолио.

Персонал

POY не разделяет портфолио и не помещает изображения в отдельные категории. Если вы хотите поместить работы из своего портфолио в категории отдельных историй или картинок, вы должны загрузить отдельные записи в эти категории.

Категории

1 — Наука и естествознание
Одна фотография, которая расширяет понимание и оценку науки или мира природы.Студийные сцены, организованные фотографом, не принимаются.
2 — Иллюстрированный рассказ о науке и естествознании
Повествовательный рассказ с картинками, эссе, отрывок или сериал, повышающий понимание и понимание науки или мира природы. Студийные сцены, организованные фотографом, не принимаются. Максимум 10 фотографий на заявку.
3 — Общие новости
Отдельные фотографии с новостного события или социального события, планирование которого было возможно.
4 — Воздействие 2020: Сезон выборов
Единственная фотография из освещения новостей или вопроса, связанного с одним из десятков выборов, проводимых в этом году по всему миру. Фотографии должны быть сделаны в течение 2020 года.
5 — Spot News
Отдельные фотографии последних новостей или событий, планирование которых невозможно.
6 — Повседневная жизнь
Отдельные фотографии, откровенные и непозиционные, отражающие человеческий опыт, прославляющие жизнь или отражающие культурные тенденции.Уважение достоинства объекта очень важно.
7 — Воздействие 2020: протесты и движения
Повествовательная картина с освещением новостей, людей или вопросов, связанных с общественными или политическими движениями. Максимум 10 фотографий на заявку.

Из движения Black Lives Matter и протестов против жестокости полиции; на политические митинги за кандидатов и митинги против действий правительства по всему миру; из-за демонстраций по поводу политики и ограничений Covid-19 люди выносили свои страсти на улицы.Мы предлагаем фотографам выходить за рамки единственного новостного изображения дня и делиться историями, отражающими нюансы и эмоциональную глубину тех, кто будет действовать от имени своих убеждений в 2020 году. Необходимо уважать достоинство объекта.

8 — Портретная серия
Серия фотографий, отражающих сильное чувство идентичности или повествования. Максимум 10 фотографий на заявку.
9 — Национальные / международные новости, фоторепортажи
Повествовательная история с картинками, основанная на ежедневном освещении общих или последних новостей, представляющих основной интерес для всей страны или мира.Обычно он создается с целью совместного использования на национальном или международном уровне. Максимум 10 фотографий в рассказе.
10 — Сообщение о проблеме Иллюстрированная история
Повествовательная картина с картинками, в которой исследуется важный социальный, экономический или политический вопрос. Максимум 10 фотографий в рассказе.
11 — Повседневная жизнь в картинках
Повествовательная картина с картинками, которая отражает повседневный человеческий опыт, прославляет жизнь или фиксирует культурные тенденции. Уважение достоинства объекта очень важно.Максимум 10 фотографий в рассказе.
12 — Фоторепортаж в местных новостях
Повествовательный фоторепортаж, основанный на ежедневном освещении общих или последних новостей, представляющих наибольший интерес для местной аудитории, от медиа-организации или основного географического рынка фотографа. Другими словами, история из родного города. Максимум 10 фотографий в рассказе.
13 — Новости COVID-19, фоторепортаж
Повествовательный фоторепортаж, основанный на ежедневном освещении общих или последних новостей, связанных с коронавирусом. Максимум 10 фотографий в рассказе.
14 — Личное выражение COVID-19
Интерпретативный проект, отражающий личные переживания, чувства и мысли, связанные с COVID-19. Он может быть концептуальным или художественным. Допускаются альтернативные процессы и цифровые манипуляции. Максимум 20 изображений в истории, допускается только одна запись на каждого участника.
15 — Спортивное действие
Одна фотография, на которой запечатлены пиковые результаты индивидуального или командного спорта. Изображения ликования, подавленности или реакции следует вводить в категорию «Спортивная жизнь» и «Спортивный отдых».Фотографии должны быть сделаны в течение 2020 года.
16 — Спортивный фоторепортаж
Повествовательная картина, которая помогает лучше понять роль легкой атлетики в жизни спортсменов и их сообщества. История может быть сосредоточена на спорте как катализаторе изменения пола, расы, политики и культурных проблем. В нем могут быть представлены профессиональные или любительские спортсмены, болельщики, семьи или любой аспект сообщества, который изменился из-за его связи со спортом. Максимум 10 фотографий в рассказе.
17 — Спортивная жизнь и оздоровительный спорт
Единственная фотография, посвященная той роли, которую спорт играет в обществе. Изображение может отображать эмоциональные моменты игроков на поле или реакцию болельщиков. Вид спорта может быть профессиональным, любительским или очным. Фотографии должны быть сделаны в течение 2020 года.
18 — Фоторепортаж года местной команды * НОВАЯ ПРЕМЬЕРНАЯ КАТЕГОРИЯ
Эта премьерная категория отмечает совместные усилия фотографов, освещающих одну тему, которая важна для местной аудитории.Это повествовательный фоторепортаж или сериал, состоящий из фотографий, сделанных в рамках усилий команды или персонала для освещения местной проблемы или новостной статьи. Записи ограничены одной записью на новостную организацию. Максимум 20 изображений в истории.
19 — Документальный фильм о повседневной жизни
Отдельная история, отражающая человеческий опыт, прославляющая жизнь или отражающая культурную тенденцию. Уважение достоинства темы важно (гибкая продолжительность — примерно до 15 минут). Более длинные рассказы следует заносить в документ «Документальная журналистика.”
20 — Документальные новости
Отдельный рассказ, основанный на освещении общих или последних новостей, или эссе, в котором исследуется социальная, экономическая или политическая проблема (гибкая продолжительность — примерно до 15 минут). Более длинные рассказы следует вводить в «Документальную журналистику».
21 — Документальная журналистика
В этой премьерной категории отмечается безупречная длинная документальная журналистика. Созданный в формате видео, это отдельная история, посвященная новостям, событиям, социальным проблемам или культурным тенденциям.Не помещайте более короткие версии одной и той же истории в другие категории. Это может быть командная запись. (гибкая продолжительность — примерно 16 минут или дольше).
22 — Онлайн-рассказывание историй: повседневная жизнь и новости
Отдельная новость или выпуск на любой онлайн-платформе. Он может быть основан на освещении проблемы, ежедневных новостях, повседневном человеческом опыте или культурной тенденции. Записи на веб-странице должны состоять из одного рассказа.
23 — Интернет-проект года по повествованию
Эта категория Premier открыта для команд или отдельных лиц.Он предназначен для углубленной визуальной онлайн-журналистики, исследующей социальные, экономические или политические проблемы, с помощью специального отчета, серии или презентации с несколькими главами. Ограничений по длине нет.
24 — Редактирование изображений в газетах
Новости, выпуск или история повседневной жизни, основанная на ежедневных репортажах и печатаемых в газете общего тиража. Одна история может включать в себя одну или несколько страниц из 5 последовательных выпусков. Журналы, издаваемые газетами или другими СМИ, должны быть внесены в категорию «Редактирование изображений в журналах».”

Мы не принимаем файлы .pdf. Преобразуйте все файлы .pdf в файлы . jpg.

Отправляйте каждую страницу как отдельный файл .jpg. Двухэлементный грузовик (две развернутые страницы) следует подавать как один файл .jpg.

25 — Редактирование изображений в журналах
Новости, выпуск или очерк, основанный на репортаже, напечатанном в журнале или специальном издании. Одна история может включать в себя одну или несколько страниц из 5 последовательных выпусков.

Мы не принимаем файлы .pdf. Пожалуйста, конвертируйте все.pdf файлы в файлы .jpg.

Отправляйте каждую страницу как отдельный файл .jpg. Двухэлементный грузовик (две развернутые страницы) следует подавать как один файл .jpg.

26 — Визуальный редактор года
В этой главной категории отмечается превосходство в индивидуальном редактировании портфолио. В эту категорию могут входить визуальные редакторы газет, журналов и онлайн. Портфолио должно представлять только работу человека, в котором он выступал в качестве ведущего редактора в истории или пакете.

Портфолио редактирования может состоять из контента, опубликованного на нескольких платформах, от приложений до онлайн-историй и историй печатных публикаций.Портфолио должно содержать не более 10 отдельных историй в печатном или онлайн-варианте. Конвергентная печатная и онлайн-версия конкретной истории считается одной историей. Версия для печати рассказов может включать одну или несколько страниц (файлы .jpg).

Командные работы должны быть представлены на «Премию Ангуса МакДугалла за выдающиеся достижения в области редактирования».

Мы не принимаем файлы .pdf. Преобразуйте все файлы .pdf в файлы .jpg.

Отправляйте каждую страницу как отдельный файл .jpg. Двойной грузовик (две обращенные страницы) должен быть представлен как одиночный.jpg файл.

27 — Фотограф года, международный
Эта основная категория открыта для всех фотографов — независимых фотографов, фотографов из агентств, агентств и газет. Работа должна представлять основной интерес для нации или мира, обычно создаваемая с намерением поделиться ею на национальном или международном уровне. Фотографы газет, которые освещают национальные или международные истории, должны входить в портфолио в этой категории.

Создайте пустой черный слайд (.jpg).Заполните поля заголовка и заголовка IPTC заголовком и описанием истории. Поместите его в начало каждой истории. Не называйте слайд заголовком.

Отдельные изображения могут быть включены, но не требуются. Портфолио должно включать не менее двух рассказов с картинками (5 и более изображений). Максимум 50 изображений (без черных слайдов).

Фотографы могут подавать портфолио в любую категорию портфолио, №27 или №28, но не в обе категории одновременно.

28 — Фотограф года, местный житель
Эта основная категория открыта для всех фотографов — независимых фотографов, фотографов из агентств, агентств и газет.Суть этой категории — чествовать фотографов, документирующих свое собственное сообщество. Следовательно, требуется, чтобы большая часть их портфеля состояла из местного или регионального покрытия из их дома или основного географического рынка организации.

Если портфолио состоит в основном из национальных или международных историй, происходящих за пределами основного географического рынка организации, то укажите его в категории: «Фотограф года», «Международный».

Создайте пустой черный слайд в формате .jpg.Заполните поля заголовка и заголовка IPTC заголовком и описанием истории. Поместите его в начало каждой истории.

Разрешен только один национальный или международный рассказ. Отдельные изображения могут быть включены, но не требуются. Портфолио должно включать не менее двух рассказов с картинками (5 и более изображений). Максимум 50 фотографий (без черных слайдов).

Фотографы могут подавать портфолио в любую категорию портфолио, №27 или №28, но не в обе категории одновременно.

29 — Спортивный фотограф года
Эта основная категория открыта для всех фотографов — независимых фотографов, фотографов из агентств, агентств и газет.Портфолио должно включать отдельные фотографии и хотя бы один рассказ с картинками. Рассказы не ограничиваются 10 изображениями.

Все фотографии, включенные в портфолио «Спорт», должны быть сделаны в течение 2020 года. Разместите не более 30 фотографий. Должны быть представлены как минимум три разных вида спорта.

Создайте пустой черный слайд (.jpg). Заполните заголовок IPTC и подписи с заголовком и описанием истории. Поместите его в начало каждой истории. Не называйте слайд заголовком.

Участники также могут войти в категорию «Фотограф года» № 27 или № 28 с изображениями и / или историями из своего спортивного портфолио.

30 — Документальный рассказчик года
Портфолио должно быть работой одного человека, который снимал основной визуальный контент (видео и / или фотографии), но истории в портфолио могут создаваться и редактироваться разными участниками. Истории должны быть сняты, спродюсированы или впервые опубликованы в течение 2020 года.

Портфолио должно состоять минимум из трех рассказов и максимум из пяти документальных фильмов (в виде URL-ссылок). Это может быть смесь линейных (видео) историй и нелинейных (пользовательский опыт) онлайн-историй.Он может включать записи из категорий онлайн-рассказов. Каждая история в портфолио может иметь продолжительность до 15 минут.

Все члены команды создания и редактирования будут указаны в списке победителей и в галерее.

31 — Премия за экологическое видение
В этой главной категории признаются долгосрочные рассказы, проекты или эссе фотографа, посвященные вопросам, связанным с окружающей средой, естественной историей или наукой. Это может включать аспекты человеческого воздействия на мир природы, научные открытия, освещение среды обитания растений или животных, проблемы климата или аналогичные темы.

Это категория не для охвата медицинских проблем человека или стихийных бедствий, если только они не являются доказанным результатом воздействия на окружающую среду. Проект может включать в себя несколько студийных сцен, которые аранжирует фотограф. Однако студийные сцены не должны составлять большую часть изображений в рамках проекта.

Отправьте максимум 40 изображений (минимум 12). Записи публиковать не обязательно. Работы-победители предыдущих лет не допускаются. Большинство фотографий должно быть сделано в 2020 году.

Победившие работы прошлых лет не могут быть поданы повторно.

Отдельные изображения и рассказы с картинками из этой категории рекомендуется вводить в категории № 1 и № 2 «Наука / Естествознание». Части эссе могут быть частью портфолио «Фотограф года», если фотографии были сделаны или опубликованы в 2020 году.

32 — Премия общественной осведомленности
В эту категорию Premier входят расширенные рассказы фотографов или эссе о повседневной жизни людей, составляющих сообщество.Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к небольшим событиям в жизни, которые часто затмеваются новостями дня, и отметить те образы, которые отражают работу и мечты человечества.

«Сообщество» может быть определено как район, город, небольшая коммуна, сельский сельскохозяйственный район, район города или социально-экономический район.

Отправьте максимум 40 изображений (минимум 12). Записи публиковать не обязательно. Работы-победители предыдущих лет не допускаются.Большинство фотографий должны быть сделаны в течение 2020 года.

Части эссе могут быть частью портфолио «Фотограф года», если фотографии были сделаны или впервые опубликованы в 2020 году.

33 — Премия World Understanding Award
В этой категории «Премьер» признаются долгосрочные истории, проекты или эссе фотографа, которые фокусируются на условиях жизни человека и демонстрируют чувство справедливости или понимание сложных проблем. Это может включать аспект человеческих отношений, взаимную озабоченность мировым конфликтом, социальную несправедливость или любое количество других тем.В проект может входить несколько портретов; однако портреты не должны составлять большинство изображений в рамках проекта.

Отправьте максимум 40 изображений (минимум 12 изображений).

Записи публиковать необязательно. Нет никаких предметных требований.

Нет ограничений по времени. Фотографии не нужно делать в течение 2020 года.

Победившие работы предыдущих лет не могут быть отправлены повторно. Предыдущие работы World Understanding нельзя подавать повторно в течение пяти лет.

Части эссе не могут быть включены в категории отдельных рассказов или рассказов с картинками.

Части эссе могут быть включены в портфолио «Фотограф года», если фотографии были сделаны или впервые опубликованы в 2020 году.

34 — Книга года по фотографии
В этой категории признается лучший документальный визуальный рассказ в книге.

Книжные записи должны основываться на документальной фотографии и были опубликованы в течение последних трех лет (2018, 2019 или 2020).Предыдущие записи не принимаются.

Фотографии могут быть работой одного или нескольких фотографов. Фотограф и издательство должны координировать свои действия, чтобы избежать дублирования записей.

Отправьте 1-10 изображений книги (включая обложку) и отправьте физическую копию по почте курьером (FedEx, DSL, UPS или по почте). Включите примечание с вашим именем и издательством.

Отправьте книгу по адресу:
Pictures of the Year International
Missouri School of Journalism
109 Lee Hills Hall
Columbia, MO 65211

ПРИМЕЧАНИЕ. Необязательно, чтобы работа была доставлена ​​до крайнего срока конкурса, января.19 января 2020 г., при условии, что посылка будет помечена по почте 19 января или ранее. Достаточно стандартной доставки любым курьером, например FedEx, DSL, UPS или обычной почтой. Однако книга должна быть доставлена ​​ко времени начала судейства в феврале.

Трофей будет отмечен фотографом (-ами). Издательская группа будет отмечена мемориальной доской с указанием задействованных редакторов и фотографов.

35 — Премия Ангуса Макдугалла за выдающиеся достижения в области редактирования
Все файлы должны быть в формате .jpg.

Смысл этой категории — признание лучшего визуального редактирования медиа-организацией на всех платформах.Судьи отметят превосходство в использовании фотожурналистики, видео, интерактивного дизайна, взаимодействия с пользователем и мультимедийного повествования.

Эта категория открыта для всех новостных организаций, медиа-групп, газет, журналов или специализированных организаций по защите интересов. Личные портфолио, публикации или веб-сайты не допускаются. Деловые рекламные акции, каталоги, фирменный контент или истории, в которых финансирующая организация также является основной темой, не допускаются.

Портфолио может состоять из историй онлайн и печатных публикаций.Монтаж должен демонстрировать чуткость к выбору и организации документальной фотографии. Дизайн должен отражать внимание к читателю и уважение к видению фотографа.

Печатная версия рассказа может состоять из одной или нескольких страниц (.jpg) из не более чем пяти последовательных выпусков, посвященных освещению одной темы. Онлайн-версия истории может включать веб-страницы, приложения, веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств, или другие платформы.

Мы не принимаем.pdf файлы. Преобразуйте все файлы .pdf в файлы .jpg. Отправляйте каждую страницу как отдельный файл . jpg. Двойной грузовик (две развернутые страницы) следует подавать как один файл .jpg.

Разрешена только одна запись в портфолио для каждой организации. Включите до 10 отдельных историй. Истории могут быть печатной или онлайн-версией или объединенной печатной и онлайн-версией одной темы. Все истории должны быть опубликованы в 2020 году.

Отправьте одну первичную ссылку URL для каждой истории. Убедитесь, что онлайн-ссылки активны, а необходимые пароли включены.

Документальные критерии (категории 19, 20, 21)

Термин «документальный фильм» в этом контексте определяется как научно-популярное повествование в виде движущихся изображений, основанное на визуальных доказательствах для сообщения реальных ситуаций или событий с участием реальных предметов. Фотограф должен придерживаться концепций наблюдения и техники прямого кино.

Все документальные записи должны соответствовать строгой журналистской этике. Контент должен отражать новости, проблемы или культурные тенденции 2020 года. Документальные фильмы, представленные ранее, не принимаются.

Записи должны быть представлены в линейном формате, отредактированы на временной шкале и представлены в веб-видеопроигрывателе. Другими словами, зритель нажимает кнопку «Играть», и история идет от начала до конца.

Не допускаются художественные рассказы, постановочные реконструкции, документальные драмы или телевизионные выпуски новостей, в которых ведущий рассказывает историю. Запрещены истории, в которых в качестве основных тем используются рекламные акции, фирменный контент, личные портфолио или финансирующая организация.

Документальные фильмы должны публиковаться в Интернете или публично передаваться через трансляции или фестивали, например, в течение 2020 года. Однако запись может включать контент, снятый в предыдущие годы.

Отправьте одну URL-ссылку для каждой истории. Убедитесь, что ссылки активны. Если требуется доступ по паролю, укажите рабочий пароль. Не загружайте видео файлы.

Каждый документальный фильм может быть подан как отдельная запись, как часть онлайн-проекта года и как часть портфолио для документального рассказчика года.Рассказы или проекты, состоящие из нескольких глав, должны быть включены в категорию «Проект года по повествованию в Интернете».

Критерии онлайн-повествования (категории 22, 23)

Целью этих категорий является признание отличного визуального редактирования и управления в многоглавных историях или проектах на онлайн-платформе, в первую очередь веб-сайтах.

Открыт для всех — команды или отдельные лица, как независимые, так и связанные с медиа-организациями, такими как газеты, журналы, фотоагентства, медиа-компании, НПО или специализированные правозащитные организации.

Портфели, рекламные акции, каталоги агентств или личные веб-сайты не принимаются. Также не принимаются статьи, в которых финансирующая организация рассматривается в качестве основной темы.

Если история публикуется на нескольких платформах, выберите ту платформу, которая лучше всего отображает эту конкретную историю. Приемлемы обновленные версии изначально опубликованной истории.

веб-страниц, которые представляют только одно видео, должны быть представлены в категориях документальных фильмов.

Проекты должны быть сняты, произведены или опубликованы в течение 2020 года.

Укажите единственную ссылку URL на главную веб-страницу проекта во время регистрации.

Критерии редактирования изображений (категории 24, 25, 26)

Эти категории предназначены для оценки повествования на печатных страницах посредством эффективного использования фотожурналистики, подписей, заголовков и другой типографики отображения. Записи включают печатную версию рассказа и могут состоять из одной или нескольких страниц.Презентация одной истории может включать до трех последовательных выпусков.

Открыт для всех — команды или отдельные лица, как независимые, так и связанные с медиа-организациями, такими как газеты, журналы или специализированные правозащитные организации. Портфолио, рекламные акции, каталоги или личные публикации не принимаются. Также не принимаются статьи, в которых финансирующая организация является основным предметом или повествованием.

Преобразуйте все файлы .pdf в файлы .jpg.Отправляйте каждую страницу как отдельный файл .jpg. Двойной грузовик (две развернутые страницы) следует подавать как один файл .jpg.

Рассказ можно подать только один раз. Все истории должны быть опубликованы в 2020 году.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Я заявляю, что я уполномочен обладателем авторских прав (или права на авторские права) отправлять фотографии на 75-й ежегодный международный конкурс «Картинки года» (POY). Компания Pictures of the Year International (POY) признает и уважает, что авторские права принадлежат фотографу и / или новостной организации.Я разрешаю Pictures of the Year International и Школу журналистики штата Миссури использовать мои представленные фотографии на выставках, в публикациях и в рекламных материалах самого конкурса, а также в образовательных, исследовательских и исторических целях, касающихся Pictures of the Year International. . Это использование включает, помимо прочего, слайды / кассеты, телевизионные фильмы / кассеты, видеодиски, DVD, компакт-диски, веб-сайты и любые другие типы механических, электронных или цифровых систем распространения.Фотографии-победители, опубликованные рекламные листы, дисплеи для редактирования, мультимедийные материалы и другие изображения, отобранные для исторического значения, становятся частью постоянного архива POY. Регистрируясь, я заявляю, что фотографии были сделаны или первоначально опубликованы в течение календарного 2017 года. (Этот период не распространяется на премию World Understanding Award.)

Pictures of the Year International — это программа Фонда Дональда Рейнольдса. Институт журналистики Школы журналистики Университета Миссури.Университет Миссури — это государственное освобожденное от налогов учебное заведение штата Миссури. POY обеспечивает образовательную миссию для развития карьеры и продвижения студентов без прибыли. Для выполнения образовательной миссии конкурса POY запрашивает у участников компенсацию в размере 50 долларов США для покрытия расходов, связанных с проведением конкурса.

«Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда

Автор Уайльд, Оскар, 1854-1900
Название Портрет Дориана Грея
Язык Английский
Класс LoC PR: язык и литература: английская литература
Тема Дидактическая фантастика
Тема Сверхъестественное — Художественная литература
Тема Поведение жизни — Художественная литература
Тема Портреты — Художественная литература
Тема Великобритания — История — Виктория, 1837-1901 — Художественная литература
Тема Лондон (Англия) — История — 1800-1950 — Художественная литература
Тема Внешний вид (Философия) — Художественная литература
Тема Паранормальная фантастика
Категория Текст
Электронная книга № 174
Дата выпуска
Статус авторского права Общественное достояние в США.
Загрузки 22254 загрузок за последние 30 дней.
Цена 0,00 руб.

Изображение Дориана Грея

Краткое содержание книги

В своей лондонской мастерской художник Бэзил Холлуорд завершает свой последний портрет — портрет молодого человека.Хотя лорд Генри, который посещает Бэзила, спрашивает о личности молодого человека, Бэзил отказывается отвечать, отмечая, что предпочитает секретность. Василий никогда не намерен выставлять картину, потому что, если бы он это сделал, она обнажила бы самые глубокие чувства в его душе. Однако Бэзил ускользает от того, что героем портрета является Дориан Грей, который вскоре после этого оплачивает двум мужчинам визит на дом.

Лорд Генри немедленно начинает влиять на Дориана, предлагая ему дорожить и охранять свою молодость и красоту, пока они у него есть, потому что они скоро исчезнут.Боясь старения, Дориан хотел бы, чтобы он променял свою душу, чтобы остаться таким же молодым, каким он выглядит на портрете; Спустя некоторое время он снова желает остаться молодым, пока изображение на картине стареет. Таким образом, портрет начинает обретать жизнь, подобную жизни; Фактически, угроза Бэзила сжечь портрет сравнивается с «убийством», и Бэзил предпочитает компанию портрета настоящему Дориану.

Дориан влюбляется в молодую актрису Сибилу Вэйн, женщину, которую почти не знает. Каждый вечер она играет разных женщин, за что Дориан назвал себя «гением», которого больше поражает ее игра, чем ее личность.Они обручились, к большому удивлению лорда Генри и Бэзила.

Милая и здоровая Сибилла обсуждает свою помолвку с семьей. Поскольку ее мать в долгу перед театральным менеджером, мистером Айзексом, пятьдесят фунтов, она против брака, если Дориан не богат; они не знают, что он есть. Разгневанный брат Сибиллы, Джеймс, уезжает в Австралию, но клянется убить Дориана, если он каким-либо образом обидит свою сестру. Джеймс также рассказывает своей матери о слухах, которые он слышал — что его мать и умерший отец никогда не были женаты, на чем миссисВэйн признает, что это правда.

Дориан посещает представление Сибиллы с лордом Генри и Бэзилом, но представление ужасное. Сибилла говорит Дориану, что больше не может действовать, потому что он показал ей прекрасную реальность. Дориан испытывает отвращение к ее плохой игре, потому что именно ее выступления привлекли его к ней; он отпускает ее и возвращается домой. К его удивлению, на портрете вокруг рта видны следы жестокости, линии, которые не видны на лице Дориана. Он начинает подозревать, что его желание сбывается, поэтому клянется вести себя хорошо, чтобы и он, и портрет оставались молодыми.Поэтому он намерен на следующий день извиниться перед Сибиллой и все-таки заставляет жениться на ней.

Однако он опоздал: Сивилла совершает самоубийство в театре той ночью. Дориан сначала чувствует ответственность за ее смерть, но затем рассматривает ее как прекрасное развлечение и эгоистичный поступок с ее стороны. Лорд Генри пытается скрыть имя Дориана от скандала. Дориан и лорд Генри проводят вечер в опере. На следующее утро прибывает Бэзил и выражает беспокойство за Дориана, учитывая события предыдущего дня.Дориан, однако, совершенно не заботится о Сибилле или ее семье; он хочет говорить только о счастливых вещах. На следующий день он закрывает свой портрет и переносит его на чердак, от которого у Дориана есть единственный ключ. Затем он устраивается читать желтую книгу, посланную лордом Генри; книга становится планом жизни Дориана.

Проходит несколько лет, и Дориан живет гедонистической жизнью в соответствии с руководящими принципами, установленными лордом Генри и желтой книгой. Хотя лицо на портрете стало уродливым, Дориан остается молодым, красивым и невинным.Люди говорят о «безумии удовольствия» Дориана и его ужасном влиянии на окружающих, но для него это не имеет значения. Наконец, когда ему тридцать восемь лет, Дориан показывает портрет Бэзилу, который умоляет Дориана покаяться в своем грехе и попросить отменить его желание. Вместо этого Дориан убивает Бэзила и прячет его тело.

Шантажируя своего старого друга Алана Кэмпбелла, Дориан избавляется от тела Бэзила. Через час Дориан приходит на вечеринку, но ему скучно и он отвлечен.Затем он направляется в опиумный притон и на улице встречает младшего брата Сибиллы, который почти двадцать лет ждал возможности навредить Дориану. Дориан утверждает, что у него лицо двадцатилетнего, и он не может быть тем человеком, которого ищет Джеймс. Женщина на улице рассказывает, что Дориан «продался дьяволу за красивое лицо», поэтому Джеймс снова преследует Дориана.

Неделей позже в своем загородном поместье Дориан принимает гостей, но верит, что Джеймс охотится за ним.Однако вскоре Дориан узнает, что человек, случайно убитый в результате несчастного случая на охоте, — это Джеймс, и поэтому чувствует себя в безопасности.

Роман заканчивается шесть месяцев спустя. Дориан и лорд Генри обедают, и разговор становится серьезным — Дориан говорит о Бэзиле, а лорд Генри размышляет о проповеди, которую он услышал в предыдущее воскресенье во время прогулки по парку. Лорд Генри также спрашивает о секрете юности Дориана, но Дориан отклоняет это. Затем Дориан просит лорда Генри никогда никому не отдавать желтую книгу. В тот вечер, когда Дориан рассматривает портрет, он решает уничтожить его ножом, которым убили Бэзила.Вскоре после этого слуги Дориана и офицер полиции находят уродливого старика, лежащего мертвым на земле перед портретом молодого и невинного Дориана.

Вскрытие трупа во время избирательной кампании Трампа рисует ужасающую картину поражения

Неясно, видел ли Трамп отчет.

Выводы основаны на анализе опроса на выходе в 10 штатах. Пять из них — Аризона, Джорджия, Мичиган, Висконсин и Пенсильвания — являются штатами, которые Трамп проиграл после победы в них в 2016 году. Остальные пять — Флорида, Айова, Северная Каролина, Огайо и Техас — являются штатами, в которых Трамп победил на обоих выборах.

Отчет сосредотачивается на множестве демографических данных, в которых Трамп претерпел решительные изменения в 2020 году, в том числе среди белых пожилых людей, той же группы, которая помогла ему перебраться в Белый дом. Вскрытие показало, что Трамп увидел «величайшую эрозию среди белых избирателей, особенно среди белых мужчин», и что он «потерял позиции почти в каждой возрастной группе». В пяти штатах, которые перешли на сторону Байдена, больше всего Трамп отказался от голосов избирателей в возрасте 18–29 лет, 65 лет и старше.

жителя пригородов, которые покинули Трамп после 2016 года, также сыграли важную роль. В отчете говорится, что бывший президент пострадал от «двузначной эрозии» из-за того, что «Белый колледж получил образование избирателей по всем направлениям».

Картина выборов, представленная в отчете, широко разделяется политиками обеих партий, если не Трампом и его легионами его сторонников. Трамп никогда не предлагал Байдену уступок, и до последних дней своего пребывания в должности он цеплялся за опровергнутую идею о том, что выборы были украдены.

Фабрицио отказался комментировать вскрытие. Представитель Трампа не ответил на запрос о комментарии.

Личное поведение Трампа, как показывает вскрытие, способствовало его поражению. «Байден имел явное преимущество перед POTUS в том, что его считали честным и заслуживающим доверия», — пишет Фабрицио.

Реакция Трампа на пандемию также была критической. Вскрытие показало, что коронавирус был зарегистрирован как основная проблема среди избирателей, и что Байден выиграл этих избирателей с перевесом почти 3: 1.Большинство заявило о неодобрении действий Трампа с вирусом.

Большинство избирателей заявили, что для них приоритетнее борьба с коронавирусом, а не возобновление экономики, даже несмотря на то, что президент сделал упор на последнее. И примерно 75 процентов избирателей, большинство из которых поддерживали Байдена, заявили, что они выступают за публичное ношение масок.

Отчет также косвенно ставит под сомнение решение кампании по переизбранию приостановить рекламу на телевидении на лето и сэкономить ресурсы до осени.Согласно выводам, почти 9 из 10 избирателей определились, кого поддержать, к последнему месяцу гонки.

Фабрицио — не единственный советник Трампа, который представил вскрытие с 3 ноября. Другой исследователь Трампа Джон Маклафлин опубликовал отчет на консервативном сайте Newsmax через неделю после выборов.

Между тем, советники бывшего вице-президента Майка Пенса пригласили нескольких социологов, чтобы проинформировать его о своих выводах после выборов, по словам человека, знакомого с ходом обсуждения.Среди выводов было то, что Трамп выигрывал в последние недели гонки и что его митинги помогли республиканцам участвовать в гонках в Палату представителей и Сенат. Но опросы также ясно показали, что, хотя политика Трампа пользуется значительной поддержкой, президент испытывает повсеместное истощение.

В ближайшем окружении Трампа Фабрицио давно придерживался убеждения, что Трампу необходимо расставить приоритеты в отношении пандемии, чтобы выиграть переизбрание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *