подверженный — это… Что такое подверженный?
ПОДВЕРЖЕННЫЙ — ПОДВЕРЖЕННЫЙ, подверженная, подверженное; подвержен, подвержена, подвержено (книжн.). прич. страд. прош. вр. от подвергнуть (устар.). || Постоянно подвергающийся чему нибудь, предрасположенный к чему нибудь. Подверженный страху. Подверженный… … Толковый словарь Ушакова
подверженный — подвластный, предрасположенный, склонный, несамостоятельный, зависимый Словарь русских синонимов. подверженный см. склонный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
ПОДВЕРЖЕННЫЙ — ПОДВЕРЖЕННЫЙ, ая, ое; ен, чему. Предрасположенный к чему н. (обычно плохому). Ребёнок подвержен простуде. | сущ. подверженность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
подверженный — подвергнутый и подверженный. В знач. «ставший объектом какого либо действия (обычно нежелательного)» подвергнутый и устарелое подверженный, прич. Подвергнутый допросу. Подвергнутый риску. В знач. «предрасположенный к чему либо (обычно к… … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Подверженный — прил. 1. Доступный действию, воздействию чего либо; не защищенный от действия чего либо. отт. Восприимчивый, предрасположенный к чему либо. 2. Подвластный кому либо, чему либо, зависимый от кого либо, чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
подверженный — подв ерженный; кратк. форма ен, ена … Русский орфографический словарь
подверженный — ая, ое; жен, а, о. 1. Постоянно подвергающийся чему л. П. опасностям. 2. Предрасположенный к чему л. П. простуде. Морской болезни я не подвержен. 3. Устар. Зависимый, подчиняющийся кому , чему л. П. закону. Жена подвержена мужу. ◁ Подверженность … Энциклопедический словарь
подверженный — ая, ое; жен, а, о. см. тж. подверженность 1) Постоянно подвергающийся чему л. Подве/рженный опасностям. 2) Предрасположенный к чему л. Подве/рженный простуде. Морской болезни я не подвержен. 3) устар. Зависимый, подчиняющийся кому , чему л … Словарь многих выражений
подверженный — подверж/енн/ый … Морфемно-орфографический словарь
подверженный заболеваниям — прил., кол во синонимов: 10 • болезненный (65) • все болезни прилипают (11) • … Словарь синонимов
Коронавирус: для кого он особенно опасен и почему? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW
Есть две новости: плохая и хорошая. Плохая заключается в том, что распространение нового коронавируса SARS-CoV-2 в ближайшие недели и месяцы продолжится с увеличивающейся скоростью и две трети населения будут инфицированы. В этом уверен Кристиан Дростен (Christian Drosten), ведущий вирусолог берлинской клиники «Шарите». По его мнению, с наступлением тепла и окончанием классического сезона простуды и гриппа ситуация с SARS-CoV-2 вряд ли изменится.
А хорошая новость, говорит Дростен, состоит в том, что у большинства инфицированных симптомы заболевания будут протекать легко. И подавляющая часть населения уже к осени, когда наступит очередная волна простудных заболеваний, сформирует антитела против SARS-CoV-2.
В группе риска — пожилые люди
Особому риску в ситуации с распространением коронавируса подвержены прежде всего пожилые люди, при этом уровень смертности растет в геометрической прогрессии приблизительно с 65 лет. В Китае, к примеру, уровень смертности среди инфицированных в возрастной группе до 40 лет составил 0,2%, но в возрасте от 70 до 79 лет этот показатель повысился до 8%, а с 80 лет — до 14,8%.
Таким образом, в период пандемии коронавируса люди пожилого возраста должны быть особенно защищены, тем более если они страдают хроническими заболеваниями, повышающими опасность летального исхода. Входящие в эту группу риска должны избегать любых скоплений народа, будь то массовые мероприятия или встречи в людных местах.
Пожилых родителей не стоит просить присмотреть за внуками в случае карантина или в любых подобных ситуациях. Необходимо также исключить их походы по магазинам — родственники должны позаботиться о том, чтобы принести им продукты на дом.
Почти у всех жертв коронавирусной инфекции еще до заражения SARS-CoV-2 были какие-либо хронические заболевания. В соответствии с анализом Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), риск смерти от коронавируса повышают, в частности, патологии сердца и сосудов, сахарный диабет, хронические заболевания легких, гипертония и онкологические заболевания.
Почему мужчины болеют чаще женщин?
По данным ВОЗ, мужчины значительно чаще погибают от коронавирусной инфекции, чем женщины: в середине февраля уровень смертности от SARS-CoV-2 в Китае составлял 2,8 % для мужчин и 1,7 % — для женщин. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2003 году в Гонконге при вспышке атипичной пневмонии. И даже обычным гриппом мужчины обычно заражаются чаще женщин.
В сравнении с мужской иммунной системой, женская — более устойчива. В основном это объясняется тем, что женский половой гормон эстроген стимулирует иммунную систему и таким образом быстрее и агрессивнее борется с болезнетворными организмами. Мужской гормон тестостерон, с другой стороны, подавляет иммунную систему.
Кроме того, есть и генетические факторы, говорит молекулярный вирусолог Томас Питчман (Thomas Pietschmann) в беседе с DW. Дело в том, что «некоторые иммунорелевантные гены, например гены, отвечающие за распознавание патогенов, кодируются на Х-хромосоме». Поскольку у женщин две Х-хромосомы, а у мужчин только одна, то у женщин есть преимущество.
Однако, помимо генетической предрасположенности, решающим фактором является образ жизни. Мужчины часто ведут более нездоровый образ жизни, чем женщины. В Китае, например, курят около 52% всех мужчин, тогда как доля курящих женщин не дотягивает и до трех процентов. Легкие, ослабленные курением, более восприимчивы к респираторным инфекциям.
Почему дети почти не болеют коронавирусной инфекцией?
Удивительно, но в нынешней пандемии коронавируса SARS-CoV-2 дети не являются «слабым звеном» — среди погибших пока нет ни одного ребенка.
Коронавирусная инфекция у детей протекает бессимптомно или в очень легкой форме
Конечно же, дети тоже заражаются коронавирусом, но инфекция протекает у них бессимптомно или же в очень легкой форме. Причина этого до конца еще не ясна. Врачи предполагают, что у детей проявляется действие так называемой врожденной «неспецифической системы».
Первую специфическую иммунную защиту от патогенных организмов младенцы получают благодаря грудному вскармливанию. Материнское молоко обеспечивает иммунную защиту против возбудителей инфекционных патологий благодаря наличию в нем специфических антител — лейкоцитов, атакующих все патогены, которые попадают в организм через слизистые оболочки или на кожу.
Эта «пассивная иммунизация» обычно продолжается до тех пор, пока дети не создадут свою собственную иммунную систему защиты, которая развивается до 10 лет. И даже после этого их защитная система не теряет способность «учиться» на протяжении всей жизни при встрече с новыми патогенами.
Смотрите также:
-
Как мир борется с коронавирусом
Пандемией коронавируса охвачено более 188 стран
Общее число заразившихся коронавирусом в мире к 12 июня, по данным Университета Джонcа Хопкинса, составило около 7,5 млн человек, эпидемия охватила не менее 188 стран и территорий. Выздоровели около 3,5 млн человек, свыше 420 тысяч скончались от последствий коронавирусной инфекции.
-
Как мир борется с коронавирусом
По всему миру отменяют мероприятия
Из-за распространения коронавируса SARS-CoV-2 по всему миру отменяют публичные — прежде всего, спортивные — мероприятия. На год позже перенесены Олимпийские игры в Токио, в ФРГ отменены крупнейшая в мире туристическая ярмарка ITB в Берлине, Лейпцигская книжная ярмарка, Ремесленная ярмарка в Мюнхене, а также ежегодный пивной фестиваль Октоберфест (на фото).
-
Как мир борется с коронавирусом
Европа пытается защититься от коронавируса
Опасаясь стремительного распространения коронавируса, практически все страны Евросоюза закрыли национальные границы. Занятия в учебных заведениях поначалу были полностью отменены, позже — восстановлены в сильно ограниченном объеме. На фотографии: медицинский работник на границе Австрии с Италией измеряет температуру водителю автомобиля. Повышенная температура — повод для запрета на въезд в страну.
-
Как мир борется с коронавирусом
Италия, Испания, Великобритания
Первыми в Европе коронавирус наиболее сильно поразил Италию и Испанию. В Италии карантин на территории всей страны был введен уже с 9 марта. Улицы и площади итальянских городов опустели, а в поддержании общественного порядка была задействована армия (см. фото).К концу мая максимальное число смертей от SARS-CoV-2 в Европе зафиксировано в Великобритании.
-
Как мир борется с коронавирусом
Германия: постепенное смягчение карантинных мер
До 25 февраля в ФРГ было зарегистрировано всего 16 случаев заражения коронавирусом. Но затем число стало резко расти. К 12 июня число инфицированных превысило 186 тысяч человек. Большее всего заражений — в землях Бавария, Северный Рейн — Вестфалия и Баден-Вюртемберг. Погибли около 8,7 тысяч человек. С 27 апреля в стране начато постепенное смягчение карантинных мер.
-
Как мир борется с коронавирусом
Ажиотажный спрос на дезинфицирующие средства
Из-за вспышки коронавируса в Германии возник ажиотажный спрос на дезинфицирующие средства и жидкое мыло. В супермаркетах и магазинах бытовой химии поначалу пустовали полки, прежде забитые всевозможными флаконами и тюбиками с антисептиками. К маю снабжение было восстановлено. В некоторых магазинах только висят объявления с просьбой не покупать товары для создания запасов дома.
-
Как мир борется с коронавирусом
Коронавирус добрался до России
Число инфицированных коронавирусом в России к 12 июня превысило 510 тысяч человек. Наибольшее число заболевших зарегистрировано в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Нижегородской области. В Москве и МО с 15 апреля действует всеобщий пропускной режим. Платформу по выдаче таких цифровых пропусков планируют ввести также еще в 21 регионе России.
-
Как мир борется с коронавирусом
Израиль: жесткий карантин принес результаты
В Израиле к 12 июня коронавирус диагностирован более чем у 18 тысяч человек. В стране были приняты жесткие меры по борьбе с распространением коронавируса включая полный карантин и запрет на въезд в страну иностранцев. С 19 апреля началось постепенное смягчение карантинных мер, открылись отдельные непродовольственные магазины и возобновилось движение общественного транспорта.
-
Как мир борется с коронавирусом
Иран: реальные цифры могут быть намного хуже официальных
К 12 июня в Иране зарегистрировано более 180 тысяч заболевших и более 8,5 тысяч смертей. Не исключено однако, что в действительности цифры могут быть намного выше. Пытаясь предотвратить распространение вируса, иранские власти поручили обильно заливать улицы городов дезинфицирующими средствами (на фото).
-
Как мир борется с коронавирусом
Китай: эпидемия коронавируса пошла на спад
Между тем в Китае, где в конце 2019 года началась вспышка SARS-CoV-2, новых случаев заражений нет. Большинство больниц, построенных для инфицированных коронавирусом в Ухане, закрыты. На фотографии — медики одного из временных госпиталей в Ухане на церемонии его закрытия. Всего в Китае коронавирусной инфекцией заболели около 84 тысяч человек, умерли около 4600.
-
Как мир борется с коронавирусом
Кто наиболее подвержен коронавирусной инфекции?
Наиболее опасна коронавирусная инфекция для пожилых людей старше 80 лет и людей с хроническими сердечно-сосудистыми, респираторными заболеваниями, диабетом и гипертонией. Именно в этих группах максимальный риск летального исхода. Еще одна группа риска — медицинские работники. У большинства пациентов — около 80 процентов — болезнь проходит в легкой или относительно легкой форме.
-
Как мир борется с коронавирусом
Когда появится вакцина от коронавируса?
Число лабораторий, работающих над созданием вакцины против коронавируса SARS-CoV-2 по всему миру, невозможно сосчитать. Ученые уже создали несколько вариантов вакцины и тестируют их на животных. В США и Великобритании проводятся и испытания на людях. Но при самом благоприятном течении событий вакцина может появиться на рынке не ранее середины 2021 года.
Автор: Марина Барановская, Дженнифер Пальке
Израильский профессор Цви Дволацки о профилактике когнитивного снижения
Один из ведущих специалистов в области памяти и когнитивного снижения, участвовавший в реформировании гериатрической системы Израиля, профессор
Профессор Цви Дволацки в 1998 году основал в Израиле клинику по работе с проблемами памяти и лечению когнитивного снижения Memory Clinic, где был директором в течение 17 лет. Сейчас он возглавляет гериатрическое отделение в Rambam Health Care Campus в Хайфе. Президент Гериатрического общества Израиля, входит в профессиональные ассоциации психиатров Европы и США.
— Можно ли предотвратить возрастные заболевания мозга и как?
— Ответить на ваш вопрос довольно сложно, поскольку у нас очень мало исследований и доказательных фактов о причинах деменции. Их очень трудно установить, а следовательно, трудно понять, как деменцию предотвращать.
Основная причина трудностей — в латентности заболевания и в поздней диагностике. Длительное время оно незаметно и поэтому не диагностируется.
Возьмем деменцию, вызванную болезнью Альцгеймера. Она развивается очень долго. Мы исследуем мозг человека, у которого в позднем возрасте развилась болезнь Альцгеймера, и видим, что заболевание началось лет за двадцать до момента установления диагноза, но было незаметным для самого пациента и потому не вызывало беспокойства.
Исходя из этого факта, предотвращение болезни Альцгеймера нужно начинать примерно за 40 лет до установки диагноза. Но в связи с латентностью трудно исследовать факторы, влияющие на предупреждение болезни. Потому что в исследовательских программах появляются люди с уже диагностированным умеренным когнитивным расстройством и получающие терапию.
— Вы проводите исследования?
— Да, мы в Израиле проводим исследования на людях с умеренным когнитивным снижением. Как это происходит? В программу берется человек с умеренным когнитивным снижением, подключается к фармакотерапии, и затем вы просто наблюдаете, как развивается его дементное расстройство.
— То есть вы изучаете не причину болезни, а способы затормозить ее развитие?
— Да. Половине этих пациентов мы даем фармакотерапию или иные методы поддержки, а другой половине испытуемых — вместо фармакотерапии даем плацебо. При сравнении этих двух групп мы впоследствии видим, у кого деменция развилась быстрее и что влияет на ее замедление. Но тут важно понимать, что от диагностики умеренной когнитивной деменции до проявления эффекта в исследовании проходит минимум пять лет и такие исследования стоят больших денег.
А теперь представьте себе, что вы хотите провести исследование, посвященное предотвращению деменции в Москве, вы берете в программу исследования 1 тыс. человек старше 65 лет — все они хорошо себя чувствуют, у них нет деменции, нет умеренных когнитивных снижений. Половине из этой популяции вы предписываете здоровую диету, физические упражнения, прогулки, тренировку памяти, нормализацию образа жизни и регулярный медицинский осмотр, а другая половина исследуемых продолжает свою прежнюю жизнь. Чтобы увидеть, что у кого-то из этой популяции начались изменения в мозге, вам надо ждать лет пятнадцать, не меньше. Именно поэтому любые исследования в отношении профилактики какого-либо заболевания очень сложны для исполнения.
— Но ведь все равно откуда-то стало известно о том, что на предотвращение деменции влияет здоровый образ жизни и тренировка памяти?
— Есть второй тип исследований, более распространенный,— и мы тоже их чаще используем,— когда в своих исследованиях ученые идут от обратного. Берем, например, 1 тыс. человек от 80 лет и старше, у 500 из них диагностирована деменция, у 500 — нет. И начинаем исследовать их образ жизни, анамнез заболевания, смотрим, какая у них была диета, был ли спорт, чем они занимались в жизни.
Но тут есть другая сложность. Для того чтобы работать по первой схеме, нам достаточно 500 человек в исследование, а для того чтобы работать по второй, обратной схеме, нам нужно в такое исследование 50 тыс. человек минимум.
— И как вы с этим справляетесь?
— Сейчас в Израиле все записи докторов компьютеризированы, они больше ничего не пишут на бумаге, все заносится в электронную базу данных.
Мы можем открыть базу данных и сразу получить доступ к 7 млн человек. То есть сегодня у нас больше возможностей оценить разные факторы, влияющие на заболевания.
Это то, что мы называем Big Data — большие данные. Клиника, в которой я работаю, имеет базу данных на 500 тыс. человек. И я могу посмотреть историю анализов, симптомов, состояний у того или иного человека и анализировать эти данные.
— Но эти 500 тыс. не люди с деменцией?
— Нет, это обычные пациенты, которые получают самую разную медицинскую помощь в клинике. Но, когда есть полная картина, можно выявить факторы, которые рано или поздно приведут к деменции.
— То есть кроме лечения пациентов клиника участвует в долгосрочных исследованиях?
— Да. Это относится к доказательной научной медицине. Например, мы в клинике берем большую группу людей в возрасте 35 лет и в течение 5–20 лет проверяем их физиологический статус — измеряем артериальное давление, уровень глюкозы в крови, смотрим их анализы. Впоследствии, если у кого-то из этих людей разовьется деменция, мы будем изучать и анализировать их анамнез и, может быть, сделаем какие-то новые выводы.
— А может быть, не сделаете.
— Может быть, не сделаем.
— То есть у науки нет шансов в ближайшее время получить доказанные способы предотвращения деменции?
— Это не так. Я не знаю, проводятся ли в России долгосрочные исследования, но я знаю о таком исследовании в Швеции в Каролинском институте, на него возлагают большие надежды. Это исследование ведется на монахинях — они добровольно согласились в нем участвовать.
Ученые могут произвести посмертное вскрытие тела умершей монахини и выяснить, как выглядит ее мозговая ткань. При этом исследователи знают, как жила монахиня, чем болела, у них есть весь ее анамнез.
В исламе и иудаизме посмертные исследования тела не проводятся, а в христианстве они допускаются, и именно по этой причине исследование Каролинского института будет более достоверным, чем многие другие. Такие исследования проводятся и в других странах, например в США.
— И все-таки уже известны какие-то факторы, влияющие на развитие или предотвращение деменции?
— Сегодня благодаря исследованиям мы знаем, что для предотвращения деменции очень хороша физическая активность. Люди, которые были физически более активны, развили деменцию позже. Второй очень важный фактор — постоянная умственная деятельность.
Люди, которые подвергают свой мозг различным умственным задачам, отодвигают развитие деменции или предотвращают ее. В английском языке есть такая поговорка, в переводе она звучит как «используй свой мозг или потеряй его». Это значит, что если вы используете свой мозг, то вы его не потеряете, и наоборот.
— Что именно полезно в качестве умственной деятельности?
— В качестве когнитивной поддержки отлично подходят шахматы, разгадывание кроссвордов, изучение языков. Но вообще, годится любая активная мозговая деятельность.
Правило номер три — диета, в частности средиземноморская. Правило четыре — социальная активность. Человек, который ведет активную социальную жизнь, менее подвержен деменции. А человек, который живет один, не общается с друзьями и соседями, всегда быстрее идет к снижению своего когнитивного уровня.
— Вы сказали о диете. Что именно нельзя есть, чтобы не провоцировать развитие деменции?
— Правила простые: не курить, не пить, а также меньше потреблять соли. Потому что и курение, и употребление алкоголя и соли ведут к нарушению работы сосудистого русла. Если вы потребляете много соли, это очень плохо для вашего сердца и сосудов.
— Есть такое мнение, что красное вино, напротив, полезно. На Кавказе, например, многие пьют вино и там много долгожителей.
— Если бы вы были исследователем, вам нужно было бы исследовать именно этих долгожителей и доложить нам на научной конференции о результатах вашего исследования. Пока таких исследований я не знаю.
Но вы напомнили мне о том, что есть еще один очень важный фактор — генетика. Если у вас хороший генетический материал, есть шанс, что деменция у вас не разовьется. Но как вы узнаете, какая у вас генетика? Вы можете быть точно уверены в том, что у вас хороший генетический материал, только если ваши мама и папа родили вас в сто лет.
— А эмоциональный настрой влияет на деменцию?
— В Израиле мы проводили исследование, в котором изучали состояние людей старше 95 лет. Мы спрашивали их обо всех демографических и биографических деталях, и отдельно мы задали им вопрос: «Насколько сильно вы хотите продолжать жить?» Для ответов предлагалось несколько вариантов: «очень сильно», «сильно», «так себе», «не совсем», «не хочу жить».
И практически все наши респонденты — почти 500 человек — выбрали первый вариант и ответили, что очень хотят жить. В среднем это были люди 96–97 лет, половина из них находились в инвалидных колясках, у большинства была та или иная степень инвалидности или ограничений, и все они очень хотели жить.
Так что я верю, что наш настрой и то, как мы воспринимаем окружающий мир, влияют на наше функционирование. Но данный факт, конечно, должен быть научно подтвержден.
— На международной конференции в Москве, посвященной проблемам деменции, японский ученый рассказал об исследовании, во время которого его коллеги в Японии предположили, что употребление в пищу приправы кумин снижает риск деменции. Есть еще какие-то исследования, касающиеся употребления в пищу конкретных продуктов?
— Мы доказательной медициной по данному вопросу не располагаем, но один из исследователей, с которым я работал, обнаружил, что сок граната способствует предотвращению кардиоваскулярных болезней и, как следствие, заболеваний головного мозга. Он исследовал именно свежевыжатый гранатовый сок, и ему удалось выделить компонент, который очень хорош для головного мозга. И поскольку сейчас уже удалось выделить этот химический компонент из гранатового сока, то будут проведены исследования, которые достоверно смогут сказать, возможно ли с помощью него предотвращать различные кардиоваскулярные заболевания.
Могу точно сказать, что в те месяцы, когда гранат доступен в Израиле, мы с женой будем каждый день пить немного свежевыжатого сока.
— Что скажете про витамины и биодобавки, улучшающие память, насколько они эффективны?
— Достоверных доказательств их эффективности нет. К сожалению. Очень много надежд возлагали на омегу-3, но было проведено интересное исследование по второму типу, то есть бралась популяция долгожителей и исследовался их образ жизни, диета, привычки. Они, действительно, в течение жизни употребляли омегу-3, но эту омегу-3 они получали не из добавок или витаминов, а из рыбы, причем не из любой рыбы, а из рыбы, которая обитала глубоко в море. Эта омега-3 содержалась в коже этой рыбы. Но когда исследователи выделили эту омегу-3 из глубоководной рыбы, поместили ее в капсулу и стали давали людям, то эффекта не получилось. Из чего можно сделать вывод, что такой компонент полезен для здоровья только в натуральном виде.
Интервью подготовлено при информационном содействии компании Senior Group
Новосибирский инфекционист рассказал, кто подвержен риску тромбоза при ковиде
© zdrav.nso.ru
28 Июл 2021, 07:44Тромбоз несет дополнительные риски для жизни заболевших коронавирусом. Главврач клинико-диагностической лаборатории «Инвитро-Сибирь» Андрей Поздняков рассказал, почему тромбы могут образовываться уже после перенесенной инфекции и повышает ли риски вакцинация.
Поздняков ответил на распространенные вопросы, связанные с тромбозом из-за коронавируса. Тайга.инфо приводит его экспертные оценки, предоставленные «Инвитро-Сибирь».
Почему тромбозы могут возникнуть у переболевшего коронавирусом?Одна из тропных клеток, то есть благоприятных для размножения вируса SARS-COV-2, — это эндотелий. Этот пласт клеток выстилает внутреннюю поверхность кровеносных сосудов, которая контактирует с кровью. В норме они очень эластичны и кровь движется по ним беспрепятственно. Когда клетки эндотелия поражает вирус, что встречается довольно часто, внутренняя оболочка сосудов теряет свою эластичность, затрудняя ток крови.
Так как эндотелий восстанавливается достаточно медленно, при нарушении внутренней оболочки сосудов вирусом SARS-COV-2 могут возникать тромбозы. При этом человек может даже не подозревать что у него развивается тромб.
Какие категории людей чаще предрасположены к тромбозам?В первую очередь с это люди, имеющие генетическую предрасположенность. Стоит отметить, что это достаточно распространено в популяции, поэтому людей, которым нужно внимательно следить за состоянием сосудов, немало.
При этом, генетическая предрасположенность совсем не обусловлена наличием у ближайших родственников аналогичного заболевания в анамнезе. Абсолютно любой человек может быть носителем мутации гемостаза и иметь склонность к тромбозу. Выявить это можно при помощи генетических тестов, например, «мутации гемостаза».
Такая склонность практически не проявляется в обычной жизни. К сожалению, у генетически предрасположенных людей, первая выявляемость часто оказывается фатальной — это может быть инсульт, инфаркт или тромбоз любой другой вены.
Сопутствующие хронические заболевания так же могут влиять на склонность к повышенному тромбообразованию — это эндокринные заболевания, связанные с нарушением обмена глюкозы и избыточным весом, хронические сердечные заболевания.
У «сердечников» традиционно тромбоз одно из самых частых осложнений, так как практически все они страдают атеросклерозом сосудов. При повреждении целостности внутренней оболочки сосудов, на них легко образовываются тромбы. Если уже скомпрометированные люди заболевают COVID-19, риски тромбоза для них огромные. Именно поэтому COVID-19 крайне неприятен для людей с сердечно-сосудистой и эндокринной патологией, у них очень сильно меняется свертываемость крови и погибают они чаще всего от тромботических осложнений.
У людей среднестатистических в популяции, к сожалению, есть определённая гендерная составляющая. Женщины, которые принимают оральные контрацептивы, более склонны к тромбообразованию. Поэтому если есть проблемы с тромбами, то их лучше не применять и проконсультироваться с врачом.
Может ли вакцинация повысить риск тромбоза?Любая вакцинация – это стресс-реакция для организма, которая в том числе может нести риск повышенного тромбообразования. Этому могут быть подвержены люди, у которых есть мутации в системе гемостаза.
Что касается вакцинации от COVID-19, у «Спутника V» в официальных источниках не отмечено риска тромбозов.
Ученые выяснили, почему одни группы людей подвержены коронавирусу больше других
Одни группы населения больше других подвержены заражению SARS-CoV-2 из-за особых механизмов формирования связей между аминокислотами и клеточного окисления, считают канадские ученые. Это же позволяет вирусу поражать и некоторые виды животных. Если догадки ученых окажутся верны, можно будет снизить тяжесть течения COVID-19 антиоксидантами.
Наиболее уязвимые для SARS-CoV-2 группы людей, а также подверженные заражению животные имеют определенные сходства на клеточном уровне, выяснили специалисты Университета Макгилла в Канаде. Исследование было опубликовано в журнале Computational and Structural Biotechnology Journal.
В мире более 60 миллионов человек заразились COVID-19, более 1,5 млн умерли. Также оказалось, что от него могут пострадать животные. Но разные виды животных и разные группы людей подвержены заражению в разной степени, и надежного этому объяснения пока что нет, отмечают авторы работы.
«Мы знаем, что вирус может поразить людей, кошек, собак и хорьков, но не коров и свиней. Кроме того, COVID-19 поражает пожилых людей и людей с сопутствующими заболеваниями более серьезно, чем молодых и здоровых. До сих пор причины этого не были ясны», — говорит профессор Джасвиндер Сингх, один из авторов исследования.
Вирус проникает в клетки, используя расположенный на их поверхности рецептор ACE2. Анализируя белки и составляющие их аминокислоты, исследователи обнаружили, что у восприимчивых к вирусу животных есть несколько общих черт. У людей, кошек и собак в рецепторах ACE2 две цистеиновые аминокислоты, которые образуют особую дисульфидную связь, сохраняющуюся за счет окислительной клеточной среды. Эта связь служит «якорем» для вируса.
«ACE2 — известный регулятор оксидативного стресса, — пишут авторы работы. — Усиление клеточного окисления с возрастом или из-за болезни — наиболее вероятное объяснение повышенной уязвимости пожилых людей и людей с сопутствующими заболеваниями перед COVID-19».
«Наш анализ показывает, что более сильное клеточное окисление у пожилых людей или людей с сопутствующими заболеваниями может предрасполагать их к более сильным инфекциям, репликации и болезням», — уточняет профессор биологии Раджиндер Дхиндса, соавтор исследования.
У животных, устойчивых к вирусу, есть только одна цистеиновая аминокислота, поэтому дисульфидная связь не может образоваться. В результате вирусу не удается прикрепиться к клетке.
Если помешать «якорю» формироваться, можно защитить пациентов, считают исследователи. Одним из способов может быть нарушение окислительной среды, которая позволяет дисульфидным связям сохраняться.
«Антиоксиданты могут снизить тяжесть COVID-19, препятствуя проникновению вируса в клетки и его выживанию после этого», — предполагает Сингх.
Исследователям еще предстоит проверить эту теорию. Например, можно поэкспериментировать с редактированием генома животных, с изменением белковых последовательностей, чтобы больше узнать о проникновении вируса в клетки. Также ученые планируют изучить другие белки рядом с рецептором ACE2, чтобы выяснить, могут ли они облегчать проникновение вируса в клетку.
Ранее израильские ученые обратили внимание, что с COVID-19 реже сталкиваются астматики — у них SARS-CoV-2 выявляется на треть реже, чем у остального населения.
Причины этого, впрочем, до конца не ясны.
Во-первых, причиной такого разрыва могут быть глюкокортикостероиды — их в ингаляционной форме используют больные астмой. Глюкокортикостероиды оказывают противовоспалительный эффект и снижают выработку цитокинов. Вероятно, свойства препаратов снижали способность вируса размножаться или как-то еще мешали его проникновению в клетки.
Кроме того, астматики могли уделять больше внимания состоянию своего здоровья и более ответственно подходить к защите от SARS-CoV-2, зная о возможных рисках осложнений.
Также дело может быть в рецепторе ACE2, «входных воротах» для вируса. Респираторные заболевания, в том числе астма, приводят к снижению выработки ACE2, что уменьшает и вероятность заражения.
Вопрос о том, могут ли ингаляционные глюкокортикостероиды защитить от SARS-CoV-2 или, наоборот, способствуют проникновению вируса в легкие, пока остается открытым, заключают ученые. Будущие наблюдения позволят точнее определить причину пониженного риска заражения и, возможно, использовать эти данные во благо пациентов без астмы. Врачам же пока следует лечить пациентов с астмой так же, как и раньше, в соответствии с существующими клиническими рекомендациями.
В ВОЗ рассказали, кто менее всего подвержен коронавирусу
https://ria.ru/20200713/1574300372.html
В ВОЗ рассказали, кто менее всего подвержен коронавирусу
В ВОЗ рассказали, кто менее всего подвержен коронавирусу — РИА Новости, 13.07.2020
В ВОЗ рассказали, кто менее всего подвержен коронавирусу
Дети в возрасте до десяти лет меньше всего подвержены заражению коронавирусом и легче переносят вирус, заявила на брифинге в Женеве глава технической группы… РИА Новости, 13.07.2020
2020-07-13T19:45
2020-07-13T19:45
2020-07-13T20:14
распространение коронавируса
в мире
женева (город)
воз
здоровье — общество
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/7e4/1/1f/1564117089_0:0:2803:1577_1920x0_80_0_0_7155515c311b23cf79d2608913a9dec8.jpg
ЖЕНЕВА, 13 июл — РИА Новости, Елизавета Исакова. Дети в возрасте до десяти лет меньше всего подвержены заражению коронавирусом и легче переносят вирус, заявила на брифинге в Женеве глава технической группы подразделения чрезвычайных заболеваний ВОЗ Мария Ван Керкхове.Такой вывод сделали после исследований по выявлению антител у детей. Выяснилось, что дети старше десяти лет подвержены заражению так же сильно, как подростки и молодежь старше 20 лет. Это означает, что они могут заразиться, но у них будет легкая форма заболевания.По ее словам, теперь нужно понять, передается ли вирус между детьми.Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире выявлены уже более 12,5 миллиона случаев заражения, свыше 561 тысячи человек скончались.
женева (город)
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/7e4/1/1f/1564117089_72:0:2803:2048_1920x0_80_0_0_8068b15a26ffbd387c5efb3845d6ed6c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, женева (город), воз, здоровье — общество, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Кто и почему подвержен прокрастинации
Мужчины и женщины подвержены прокрастинации примерно в равной степени, но по абсолютно разным причинам.
📚 Суть этих различий изложил немецкий психолог Курт Левин в своей работе «Теория поля в социальных науках». Согласно этой теории существуют два типа поведения — волевое и полевое.
👱♂️ Волевое поведение вызвано внутренними потребностями и мотивами и больше характерно для мужчин. У мужчин часто есть определенная цель, но из-за ее сложности или объема к ней может быть сложно подступиться. В этот момент и начинается откладывание на потом или переключение на другие задачи.
➡️ Пример: наш герой твердо решил написать книгу. Он долго размышлял, с чего лучше начать: сначала придумать название, написать примерный план или сразу приступить к первой главе? После нескольких часов мучительных раздумий он так и не пришел к оптимальному решению, поэтому решил отвлечься на игру в компьютере. Дальше то же самое происходило каждый раз, когда он собирался сесть за написание книги.
👩🦱 Полевое поведение вызвано влиянием внешних объектов и больше характерно для женщин. Женская прокрастинация часто основана на том, что на пути к цели встречается очень много отвлекающих факторов, на которые в конечно счете и тратится большая часть времени и сил.
➡️ Пример: наша героиня тоже решила написать книгу, и у нее уже был четкий план реализации этой цели. Но с утра нужно было срочно решить проблемы на работе, днем сходить на маникюр, а вечером встретиться с подругой. И так каждый день находились какие-то дела, которые отвлекали от написания книги.
👥 Изначально такое деление было связано с эволюцией: мужчина-охотник должен был концентрироваться на одном объекте, а женщина-собирательница, наоборот, осматривать и замечать все вокруг. В наше время не все так однозначно и не существует строгого разделения — и мужчины, и женщины могут быть представителями обоих типов. Но все же мы сохранили некоторые черты наших предков.
Определение предмета Merriam-Webster
тема | \ ˈSəb-jikt , — (ˌ) jekt \1 : тот, который находится под властью или контролем: например,
б (1) : подчиняется монарху и регулируется законом монарха.
(2) : тот, кто живет на территории, пользуется защитой и находится в подчинении у суверенной власти или государства.
2а : то, качество, атрибут или отношение которого могут быть подтверждены или в котором они могут принадлежать
б : субстрат особенно : материал или основное веществоc : разум, эго или агент любого рода, который поддерживает или принимает форму мысли или сознания
3а : отдел знаний или обучения
с (1) : тот, по которому действуют беспомощный предмет их жестокости
(2) : человек, чьи реакции или ответы изучаются
(3) : труп для анатомического исследования и вскрытия
(4) : лицо, занимавшееся деятельностью, которую федеральный прокурор определил как подпадающую под расследование федерального большого жюри. Большинство обвиняемых в уголовных преступлениях в качестве белых воротничков начинали как объекты расследования большого жюри «, — сказал Брюс Грин, бывший федеральный прокурор и профессор права в Фордхэме.- Адам Сервер
г (1) : то, о чем что-то сказано или сделано. предмет эссе
(2) : что-то, представленное или обозначенное в произведении искусства.
е (1) : термин логического предложения, обозначающий сущность, в отношении которой что-то утверждается или отрицается. также : предприятие, обозначенное
(2) : слово или группа слов, обозначающая то, к чему что-то относится.
ж : основная мелодическая фраза, на которой основано музыкальное произведение или движение.
1 : из-за повиновения или верности власти или владычеству другого
2а : несет особую ответственность или подверженность риску подвержен искушению
б : склонность или наклонность : склонность подвержен простуде3 : в зависимости от или под влиянием какого-либо более позднего действия план подлежит обсуждению
тема | \ səb-ˈjekt , ˈSəb-ˌjekt \подвергнут; подчинение; предметы
переходный глагол
1а : взять под контроль или господство : подчинитьб : сделать (кого-то, например самого себя) подчиненным дисциплине и контролю вышестоящего
3 : вызвать или заставить претерпеть или вынести (что-то неприятное, неудобное или пытающееся) подвергался постоянным словесным оскорблениям
Предмет приговора | Что является предметом предложения?
Наша историяЧто является предметом приговора? (с примерами)
Предмет предложения — это человек или предмет, совершающий действие или описываемый.- Ли съел пирог. (Ли является субъектом предложения. Ли выполняет действие.)
- Lee — это пухленький. (Ли является субъектом предложения. Ли описывается.)
Простые примеры предметов
В каждом предложении должен быть глагол, и у каждого глагола должно быть подлежащее.В приведенных ниже примерах глаголы выделены жирным шрифтом, а темы — заштрихованы.- Телефонная книга Нью-Йорка содержала 22 Гитлера до Второй мировой войны.
- Самому молодому Папе в мире было 11 лет.
- Все бабочки пробуют ногами.
- Король червей — единственный король без усов.
- Только один человек из двух миллиардов доживет до до 116 лет и старше.
- Цифровая валюта будет самой большой социальной сетью из всех. (Предприниматель Тайлер Винклвосс)
У предложения есть одно главное подлежащее, которое является подлежащим главного глагола. Однако предложение может включать и другие предметы, являющиеся предметами других глаголов. Взгляните на эти примеры:
- Венера — самая горячая планета в нашей солнечной системе. ( Венера — главное подлежащее. Это подлежащее главного глагола — .)
- Венера — единственная планета, которая вращается на по часовой стрелке. ( Венера по-прежнему главный объект.Это по-прежнему подлежащее основного глагола — это , но предложение содержит еще одно подлежащее и еще один глагол.)
- Это — это второй по яркости объект в ночном небе. (Помните, что подлежащие тоже могут быть местоимениями.)
Понял? Сделайте быстрый тест.
Подробнее о предметах
С предметами связаны три общих термина: простой предмет, полный предмет и составной предмет.Простой предмет
- Пьер кладет в еду много чеснока. ( Pierre — это подлежащее. Это пример простого подлежащего. Простое подлежащее — это всего лишь одно слово без каких-либо модификаторов.)
Полная тема
- Этот мальчик кладет много чеснока в свою еду. ( Этот мальчик является примером законченного предмета. Это простой предмет (в данном случае мальчик ) плюс все модификаторы.)
- Самому молодому папе в мире было 11 лет. ( Самый молодой папа в мире — это законченный предмет. Папа — простой предмет. , миры и младший — модификаторы.)
Составной субъект
- Пьер и Клодетт добавили в пищу много чеснока. ( Pierre and Claudette — составной субъект.Это просто означает, что он состоит из более чем одного элемента.)
- Этот новенький мальчик из Парижа и высокая девушка с длинными волосами положили в пищу много чеснока. (Это составной предмет. Вы можете представить его как два законченных предмета, каждый из которых содержит простой предмет: мальчик и девочка .)
Еще больше о предметах
Вот основные способы появления субъекта в предложении:Субъект выполняет действие :
Описана тема :- Моя собака — это шумная. (Когда описывается подлежащее, глагол будет глаголом-связкой.)
- Моя собака — это посередине. (Когда субъект идентифицируется (что является просто другим способом описания), глагол будет глаголом-связкой.)
- Моя собака была доставлена к ветеринару. (Когда субъект выполняет какое-либо действие, предложение называется пассивным предложением.)
Подробнее о предикатах.
Почему я должен заботиться о предметах?
Есть отличная причина заботиться о предмете: согласие подлежащее и глагол.Согласование подлежащего и глагола означает использование правильной версии глагола для согласования с подлежащим.Это проще, чем кажется. Это просто означает сказать: «Собака счастлива », а не «Собака счастлива ». (Примечание: изменение глагола в соответствии с его подлежащим называется спряжение глагола или спряжение глагола .)
Несмотря на то, что спряжение глаголов является простой идеей, авторы часто неправильно назначают субъекту единственного числа глагол множественного числа или подлежащему множественного числа a глагол единственного числа. Когда это происходит, мы говорим, что нет соглашения между подлежащим и глаголом. Подлежащее и его глагол должны согласовываться.
Ниже приведены 15 наиболее распространенных проблем, из-за которых у авторов возникают проблемы с согласованием субъект-глагол.
(Выпуск 1) Модификаторы встают между простым подлежащим и его глаголом и сбивают с толку авторов.
Предложения могут быть сложными, но писатели довольно хорошо умеют согласовывать подлежащее и основной глагол.- Саймон, старший из четырех братьев, который, как и перед прошлогодним соревнованием, страдал от спазмов, — это , который, как ожидается, возьмет первый лег.
- Контейнер с гайками и болтами были найдены в подвале. (Это неверно. Должно быть было . Простая тема — контейнер , что является единственным числом.)
- Был рассмотрен ряд факторов , . (Это не правильно.Должно быть , есть . Простая тема — это диапазон , что является единичным числом.)
(выпуск 2) Такие термины, как
и , не образуют составного подлежащего. Такие термины, как , а также , вместе с и вместе с , не составляют предмет, как и .- Джек и его сын завтра в гостях. (Слова и образуют составное подлежащее.)
- Джек с сыном завтра в гостях. (Термины вместе с не создают составного субъекта.)
(Выпуск 3)
Или , и , ни не соединяются. В отличие от и , соединения или , или не соединяются.- Джек или его дочь завтра в гостях.
- Джек и его дочь завтра в гостях.
- Ни Джек, ни его дочь не приедут завтра в гости. (Это должно быть — , потому что и не соединяются; то есть или не прибавляются к номеру субъекта.)
- Ни Джек, ни его дочери завтра в гостях. (Это правильно, потому что одно из существительных в составном подлежащем стоит во множественном числе.)
- Ни его дочери, ни Джек завтра в гостях. (Это верно по той же причине; т. Е. Одно из существительных в составном подлежащем стоит во множественном числе.)
Вы также должны знать, что существует достаточно хорошо соблюдаемое правило, называемое «Правило близости», которое предлагает различные рекомендации. Согласно правилу близости, глагол определяется ближайшим к глаголу существительным.
- Ни торты, ни шоколад не не дадут вам необходимых питательных веществ. (Это верно в соответствии с Правилом близости, потому что шоколад (единственное число) является ближайшим существительным к глаголу, но это неверно в соответствии со стандартным правилом, потому что пирожных (множественное число) является частью составного подлежащего.)
Вот хороший совет: измените формулировку объекта так, чтобы соблюдались оба правила.
- Ни шоколад, ни пирожные не дадут вам необходимых питательных веществ. (Теперь оба правила соблюдены.)
(выпуск 4)
Либо , либо , ни не являются единственными. При использовании сами по себе (т. Е. Как местоимения) , и ни не являются единственными. Писатели часто склонны рассматривать их как множественное число, потому что они, кажется, относятся к двум вещам.- Говядина или баранина? Либо , либо предпочтительнее тофу.
- Ни одна из сестер не имеет права на участие .
(Выпуск 5) Коллективные существительные могут быть единственного или множественного числа.
Собирательное существительное — это слово, обозначающее группу (например, доска , команда , жюри ). Собирательное существительное может быть единственного или множественного числа в зависимости от смысла предложения.- Присяжные опоздали в зал суда. (Когда собирательное существительное рассматривается как одно целое, относитесь к нему как к единственному числу.)
- В состав жюри входят , все в рубашках разного цвета. (Когда основное внимание уделяется отдельным лицам в группе, относитесь к собирательному существительному как множественное число.)
- Присяжные опоздали в зал суда.
(выпуск 6) Некоторые слова, которые выглядят множественным числом, не имеют, а некоторые слова, которые имеют множественное число в латыни, отсутствуют в английском языке.
Слова, перечисленные ниже, часто вызывают проблемы с согласованием подлежащего и глагола:Слово | Единственное или множественное число? |
---|---|
повестка дня | Единственное число (хотя это множественное число от повестки дня ) |
критерии | Множественное число (В отличие от данных и повестки дня , критерий сохранил свой статус множественного числа, потому что критерий единственного числа все еще широко используется.) |
данные | Сегодняшнее единственное число (хотя это множественное число от данных ) |
корь | Единственное число |
носители | Единственное или множественное число (Относитесь к media как к собирательному существительному, а не к множественному числу от medium .) |
news | Единственное число |
Слова только во множественном числе, такие как очки, плоскогубцы, ножницы, брюки, трусы | Множественное число, но примечание что «пара [вставить слово]» — единственное число. |
(выпуск 7) Выражение
более одного является сингулярным. Несколько парадоксально (учитывая его значение), больше, чем один — единственное число.- В этом ограблении участвовало более одного человека.
(Выпуск 8)
Нет. может быть в единственном или множественном числе. Неопределенное местоимение none может быть в единственном или множественном числе.Однако имейте в виду, что рассмотрение none как множественного числа может раздражать некоторых из ваших читателей, поскольку многие люди считают, что none может быть только в единственном числе.- Никто из команды не готов . (Это самый безопасный вариант, и, давайте признаем, он звучит более интеллектуально.)
- Никто из команды не готов . (Если переходить к единственному числу с none звучит для вас слишком сложно, в наши дни можно смело переходить к множественному числу. Эй, живите на грани.)
Если вы столкнулись с «его / их дилеммой» (см. Также проблему 12), относитесь к none как к множественному числу.
- Никто из команды не отполировал свои бутсы.
- Никто из команды не отполировал бутсы. (Это намного аккуратнее.)
(выпуск 9) Такие термины, как
половина от , большая часть от и процент от , могут быть в единственном или множественном числе. Выражения, такие как половина , часть , процент , пропорция и большая часть , являются единственными, когда они относятся к чему-то единственному, но множественным числом, когда они относятся к чему-то множественному.- Моя кровь по большей части азиатская. (Гольфист Тайгер Вудс)
- Половина моих сотрудников — женщин. (Деловая женщина Кристи Хефнер)
- Семьдесят процентов успеха в жизни — это проявление . (Актер Вуди Аллен)
- Если восемьдесят процентов ваших продаж приходится на двадцать процентов всех ваших товаров, просто несите эти двадцать процентов. (Политик США Генри Киссинджер)
(Выпуск 10)
Число во множественном числе…большую часть времени. Термин номер почти всегда будет множественным числом.- Ли, несколько тортов есть украли из буфета.
- Многие мои друзья состоят в браке, женаты, что кажется очень старомодным. (Актриса Эллисон Уильямс)
- Количество женщин было шестьдесят четыре.
- Всего женщин было шестьдесят четыре.
(выпуск 11) Такие слова, как
все и некоторые , могут быть в единственном или множественном числе. Все , любые , другие , большинство и некоторые (типы неопределенных местоимений) единственного числа, когда они относятся к чему-то единственному, но множественного числа, когда они относятся к чему-то множественному.- Весь хлеб был украден .
- Все печенье украдено.
- Вся шотландская кухня — это , основанная на смелости. (Актер Майк Майерс)
- Одни из худших ошибок в моей жизни — это стрижки. (Певец Джим Моррисон)
(выпуск 12) Не существует подходящего фактора притяжения, который бы соответствовал таким словам, как
кто-то и кто-то . Любой , каждый , каждый , никто , никто и кто-то — единичные числа.(Эти слова являются типами неопределенных местоимений.)- Величайшая ирония жизни в том, что вряд ли кто-то получит живым. (Автор Роберт Хайнлайн)
- Никто Никогда не встречал в аэропорту, когда начинал новое приключение. (Продюсер Элизабет Уорнок Фернеа)
- Каждый, кто идет к психиатру , должен пройти обследование головы .
(Вариант 1) Перефразируйте предложение, чтобы оно стало множественным.
- Людям, которые обращаются к психиатру, следует обследовать голову.
- Каждый, кто обращается к психиатру, должен пройти обследование головы.
(выпуск 13) Положительный элемент управляет глаголом.
Когда в подлежащем есть положительный элемент и отрицательный элемент, сделайте так, чтобы ваш глагол соответствовал положительному.- Генеральный директор, не являющийся членами совета директоров , принимает окончательное решение . ( Генеральный директор — положительный элемент. Члены совета директоров — отрицательный элемент.)
- Креветки, а не рыба были причиной вспышки рвоты. (Положительный элемент — креветки . Отрицательный элемент — рыба .)
(выпуск 14)
Каждый номер уникален, но его модификаторы часто сбивают с толку авторов. Слово каждый часто используется в предложной фразе (напр.г., по вагоны по , по ящики по ). Если эта предложная фраза является подлежащей, не обманывайтесь модификаторами множественного числа ( cars и коробки ). Слово , каждый является подлежащим, а глагол должен быть в единственном числе. Например:- Каждой собаке-поводырю назначен дрессировщик.
(выпуск 15) Подлежащее употребляется во множественном числе, а понятие — в единственном.
Это не так уж часто, но бывают случаи, когда подлежащее и глагол не обязательно должны совпадать.Взгляните на этот пример:- Альпаки в поле — — довольно обычное зрелище в наши дни. (Это верно, даже несмотря на то, что альпака (простой подлежащий) явно множественное число. Здесь нашим субъектом является понятие, которое является единственным.)
- Оставив список паролей, увеличив страхование жизни и написав завещание, дает душевное спокойствие во время работы. (Здесь у нас есть составное подлежащее, которое выглядит во множественном числе, но если вы рассматриваете этот список задач как единственное понятие (возможно, под воображаемым заголовком, например, «разберитесь в своей жизни»), тогда можно использовать глагол единственного числа.)
(Вы также могли заметить, что тема заканчивается запятой. Это не популярная практика (и определенно будет раздражать некоторых людей), но запятую можно использовать для завершения сложного составного объекта, чтобы аккуратно сгруппировать его для ваших читателей .)
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
См. Также
Что такое приговор? Что такое предикат? Что такое модификаторы? Что такое простой предмет? Что такое сложный предмет? Что такое существительная фраза? Что такое существительное? Что такое глагол связывания? Что такое пассивные предложения? Что такое активные предложения? Что такое субъективный случай? Словарь грамматических терминовСубъектов
Субъект предложения — это человек, место, вещь или идея, которые делают, или — это что-то.Вы можете найти тему предложения, если найдете глагол . Задайте вопрос: «Кто или какие« глаголы »или« глагол »?» и ответ на этот вопрос — предмет. Например, в предложении «Компьютеры в Учебном центре необходимо заменить» используется глагол «необходимо заменить». Какой необходимо заменить? ЭВМ . Итак, тема — «компьютеры». Простое подлежащее является подлежащим предложения без модификаторов. Простая тема следующего предложения — issue :
.- Действительно важным выпуском конференции, лишенным всех других соображений, является мораль нации.
Иногда, однако, простой подлежащий может состоять из нескольких слов и даже целого предложения. В следующем предложении —
- То, что он уже забыл о ремонте компьютеров, может заполнить целые тома,
— простой предмет — это не «ремонт компьютеров», не «то, что он забыл», и не «он». Спросите, что такое « может заполнить целых тома». Ваш ответ должен заключаться в том, что весь подчеркнутый пункт является простой темой.
На английском языке субъект команды, приказа или предложения — you , лицо, которому направляется — обычно не включается в предложение и считается понятым субъектом :
- [Ты] Живи там, или я оставлю тебя позади!
- Перед сборкой качелей внимательно прочтите эти инструкции.
В целях анализа предложения исполнитель или инициатор действия в предложении упоминается как агент предложения. В активном предложении субъект — агент:
.- Джонсоны добавили к своему дому гараж на две машины.
- Присяжные вынесли приговор о непредумышленном убийстве.
- Отчет декана был рассмотрен сенатом факультета .
- Три города во внутренних районах страны подверглись бомбардировке.
Преобразование подлежащего и глагола
Нормальный английский порядок «подлежащее-глагол-завершение» нарушается лишь изредка, но при некоторых обстоятельствах. Берчфилд * перечисляет около десяти ситуаций, в которых подлежащее стоит после глагола. Наиболее важными из них являются следующие (объекты синего цвета):
- В вопросах (обычно): « Вы уже завтракали?» « Вы готовы?»
- В ругательных конструкциях: «Было , было четыре основных причины Гражданской войны.«Здесь — это , книга ».
- При атрибуции речи (иногда, но необязательно): «Помогите мне!» воскликнул фермер Браун «.
- Чтобы выделить или сфокусировать конкретное слово или фразу, поместив сказуемое в исходное положение: «Еще более важным является , глава , посвященная боеприпасам».
- Когда предложение начинается с наречия или наречной фразы или предложения: «Редко в есть , так что большая часть принадлежит таким многим таким немногим.»
- В отрицательных конструкциях: «Я не верю ни одному ее слову, ни не верю моему брату . Если подумать, ни не верю ее отцу ».
- После так: «Я ей верю; значит, делает мой брат ».
- Для акцента и литературного эффекта: «В пасть Смерти / В пасть ада / Ехал шестьсот » **.
Есть и другие варианты использования инверсии , но большинство из них приводит к натянутому или литературному эффекту.
определение предмета по The Free Dictionary
предмет
(sŭb′jĕkt ′, -jĭkt) прил.1. Находиться в положении или в обстоятельствах, которые ставят одного под власть или власть другого или других: подчиняется закону.
2. Лицо; удален: ребенок, болеющий простудными заболеваниями.
3. Вероятно понести или получить; разоблачено: директива может быть неверно истолкована.
4. Условный или иждивенец: отпуск с изменением погоды.
н.1. Тот, кто находится под властью другого или других, особенно тот, кто находится в долгу перед правительством или правителем.
2.а. Тот, в отношении которого что-то сказано или сделано; человек или предмет, о котором идет речь: предмет сплетен.
б. Что-то, что рассматривается или указывается в произведении искусства.
г. Музыка Тема композиции, особенно фуги.
3. Курс или область обучения: Математика — ее лучший предмет.
4. Основа для действия; причиной.
5.а. Тот, кто испытывает или подвергается чему-либо: объект насмешек.
б. Человек или животное, являющиеся объектом медицинского или научного исследования: В эксперименте участвовали 12 человек.
г. Труп, предназначенный для анатомического исследования и вскрытия.
г. Под наблюдением: было замечено, что субъект покидает место убийства.
6. Грамматика Существительное, именная фраза или местоимение в предложении или предложении, которое обозначает исполнителя действия или того, что описывается сказуемым.
7. Логика Термин предложения, в отношении которого что-то утверждается или отрицается.
8. Философияа. Разум или мыслящая часть в отличие от объекта мысли.
б. Существо, которое подвергается личному сознательному или бессознательному переживанию самого себя и мира.
г. Сущность или сущность чего-либо в отличии от его атрибутов.
тр.в. (səb-jĕkt ′) субъект, субъект, субъект1. Для того, чтобы испытать, подвергнуть или подвергнуться действию: подозреваемых, подвергнутых допросу; горные породы подвергаются интенсивному давлению.
2. Подчинить; подчинить.
3. Подчиняться власти: народов, покоривших себя императору.
[Среднеанглийский, от древнефранцузского, от латинского subiectus, от причастия прошедшего времени sūbicere, к субъекту : sub-, sub- + iacere, to throw ; см. yē- в Приложении индоевропейских корней.]
субъект (səb-jĕk′shən) n.
Синонимы: предмет , предмет , тема , темаЭти существительные обозначают основную идею или суть речи, письменного или художественного произведения. Тема является самой общей: «Ну, честь — тема моего рассказа» (Шекспир).
Материя относится к материалу, который является объектом мысли или дискурса: «Это различие, как мне кажется, ведет к корню вопроса» (Уильям Джеймс).
Тема — предмет обсуждения, спора или разговора: «Они будут говорить на … модные темы, такие как картинки, вкус, Шекспир» (Оливер Голдсмит).
Тема в первую очередь относится к идее, точке зрения или восприятию, которые развиваются и расширяются в произведении искусства: «Чтобы создать могущественную книгу, вы должны выбрать могущественную тему» (Герман Мелвилл) . См. Также Синонимы в зависимом .
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
субъект
n 1.a. преобладающая тема или тема, например, книги, обсуждения и т. Д.
b. ( в комбинации ): предметная рубрика.
2. (Образование) любая отрасль обучения, рассматриваемая как курс обучения
3. (Грамматика) грамматика логика слово, фраза или формальное выражение, о котором что-то говорится или говорится в предложении; например, кот в предложении Кот ловит мышей
4. человек или объект, который подвергается эксперименту, анализу, лечению и т. д.
5. (правительство, политика и дипломатия) человек который живет под властью монарха, правительства и т. д.
6. (Художественные термины) объект, фигура, сцена и т. Д., Выбранные художником или фотографом для представления
7. (Философия) философияa. то, что думает или чувствует в противоположность объекту мышления и чувства; Я или разум
б. субстанция в противоположность ее атрибутам
8. (Классическая музыка) музыка Также называется: тема мелодическая или тематическая фраза, используемая в качестве основного мотива фуги, основы, на которой основан музыкальный материал в форме сонаты или повторяющаяся фигура в рондо
9. (логика) логикаa. термин категориального высказывания, в котором что-то утверждается
б. ссылка или обозначение предметного термина утверждения. Тема Джон высокий — это не имя Джон, , а сам Джон
10. исходный мотив
11. измените тему , чтобы выбрать новую тему разговора
прил12. (Правительство, политика и дипломатия) находится под властью или суверенитетом правителя, правительства и т. Д.: Подчиненные народы.
13. с тенденцией (к): ребенок, подверженный недисциплинированности.
14. незащищенные или уязвимые: подвержены грубости.
15. при условии: результаты могут быть исправлены.
advпри условии ( предлог ) при условии, что: мы принимаем при условии ее согласия.
vb ( tr )16. ( и далее к ), чтобы вызвать применение (из): они подвергли его пыткам.
17. (далее: от до ), чтобы разоблачить или сделать уязвимым или ответственным (по некоторому опыту): он подвергался большой опасности.
18. ( и далее к ) для подчинения или полномочий: подчинять солдата дисциплине.
19. редкий для подчинения или подчинения
20. редкий представить на рассмотрение; представить
21. устаревший разместить ниже
Сокращение: subj[C14: от латинского subjectus перенесено, от subicere разместить ниже, от sub- + jacere to throw]
subjectable adj
sub jectability n
subjectless adj
subject-ˌ000
subject-ˌ000, как , Publishers, английский, как , , издание , как , , 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
субъект
( n., прил. ˈsʌb dʒɪkt; v. səbˈdʒɛkt)n.
1. то, что составляет основу мысли, обсуждения, исследования и т. Д.
2. отрасль знаний как учебный курс.
3. мотив, причина или основание: предмет жалобы.
4. что-то или кто-то обработан или представлен в литературном произведении, произведении искусства и т. Д.
5. основной мелодический мотив или фраза в музыкальной композиции, особенно. в фуге.
6. лицо, которое находится в подчинении суверена или государства или находится под их властью.
7. синтаксическая единица, которая функционирует как одна из двух основных составляющих предложения, другая — предикат, и которая состоит из существительного, именной фразы или существительного заменителя, обычно относящегося к тому, кто выполняет действие или находясь в состоянии, выраженном предикатом, так как I в I передал уведомление.
8. Логика. — термин предложения, в отношении которого сказуемое утверждается или отрицается.
9. человек или вещь, которая подвергается некоторому лечению от рук других.
10. человек, животное или труп как объект медицинского или научного лечения или эксперимента.
11. Philos.а. то, что думает, чувствует, воспринимает, намеревается и т. Д., в отличие от объектов мысли, чувств и т. д.
b. «я» или эго.
12. Метафизика. то, чему присущи качества или атрибуты; вещество.
прил.13. находиться под господством, контролем или влиянием чего-либо (часто следуют от до ).
14. находясь под властью, властью или властью суверена, государства и т. Д. (Часто фол.с на ).
15. открытый или незащищенный (обычно л. С по ): предмет насмешек.
16. зависит от чего-то (обычно с по ): Его согласие подлежит вашему одобрению.
17. необходимость пережить что-то (обычно фол. От до ): Все существа подвержены смерти.
18. несет ответственность; склонный (обычно. л. с по ): подвержены головным болям.
в.т.19. для подчинения, контроля или влияния (обычно, от до ).
20. вызвать действие чего-либо указанного; подвергать (обычно л. с по ): подвергать металл сильному нагреву.
21. сделать ответственным или уязвимым; разоблачить (обычно л. с по ): подвергать себя насмешкам.
22. Обс. разместить под чем-нибудь; сделать нижележащий.
[1300–50; (прил.) subjectus, причастие прошедшего времени subicere бросить или поместить ниже, сделать subject = sub- sub- + -icere, comb. форма jacere бросить]sub • jec′tion, n.
синоним: тема, тема, тема относятся к центральной идее или предмету, рассматриваемому в устной или письменной форме. Тема относится к широкому или общему вопросу, рассматриваемому в дискуссии, литературном произведении и т. д .: Сюжет романа — бедная южная семья.Тема часто относится к одной конкретной части общего предмета; это также может относиться к ограниченной и четко определенной теме: Мы затронули много тем на встрече. Темой репортажа стал беглый заключенный. тема usu. относится к основной идее дискурса или композиции, возможно, нечетко сформулированной, но легко узнаваемой: Тема социальной реформы проходит через всю ее работу.Словарь колледжа Кернермана Вебстера Random House, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Subject Verb Agreement — TIP Sheets
СОГЛАШЕНИЕ ПРЕДМЕТ-ГЛАГОЛ
Глагол предложения должен соответствовать простому подлежащему предложения по количеству и лицу. Число указывает на то, является ли слово единственным ( дочерний , аккаунт , город , I ) или множественным числом ( детей , аккаунтов , города , мы ). Человек означает, обозначает ли слово говорящего ( I , мы первое лицо ), человека, с которым разговаривали ( вы это второе лицо ) или то, о чем говорилось ( он , она , она , они ; Гэри , колледж , налоги (это третий человек ).
Третье лицо единственного числа
Выбор глаголов для согласования с предметами первого и второго лица обычно не представляет большой проблемы, но особенность глаголов единственного числа от третьего лица вызывает у некоторых студентов, особенно студентов ESL, некоторую путаницу при работе с предметами от третьего лица единственного числа .
Имеет значение, является ли подлежащее в третьем лице единственного или множественного числа, потому что форма глагола для третьего лица единственного числа часто отличается от других форм глагола. Для большинства глаголов единственного числа от третьего лица добавьте s к корневой форме глагола: sit + s = sits , форма третьего лица единственного числа. (Будьте осторожны — в то время как s в существительном обычно обозначает множественное число, s в глаголе не делает глагол множественным числом.) Ниже приводятся примеры того, как форма глагола изменяется в третьем лице единственного числа; обратите внимание, что даже неправильные вспомогательные глаголы ( — , — , — ) добавляют s — — — , — , — , — — в третьем лице единственного числа :
Третье лицо единственного числа ( he — she — it ) | Третье лицо множественного числа ( они ) |
сид | сид. |
сидит | сидят |
сидел | сидели |
сат | сидели |
сидел | сидят |
не сидит | не сидят |
не подходит | не сидеть |
Таким образом, Оливия сидит , Фонг сидит , президент колледжа сидит в своем офисе, а пульт дистанционного управления сидит на столе .Однако, когда Оливия и Фонг собираются вместе, они сидят ; попечители колледжа сидят .
Только простое подлежащее
Глагол должен соответствовать своему простому подлежащему, а не описанию или объяснению подлежащего; игнорируйте описания и пояснения. Если простое подлежащее в единственном числе, используйте глагол в единственном числе. Если простое подлежащее стоит во множественном числе, используйте форму множественного числа глагола. (Для получения дополнительной информации о предметах см. СОВЕТ, Части предложений: Тема, Глагол, Объект, Дополнение .Советы о том, как использовать предложные фразы для идентификации предмета, см. В разделе Предлоги и предложные фразы .)
Розовые и красные цветы в высокой вазе увяли .
Старый стол, который мне дали родители , требует слоя краски.
Задние колеса машины , которую вы одолжили, качаются.
Глагол должен соответствовать своему простому подлежащему, а не дополнению подлежащего. Подлежащее и его дополнение не всегда одновременно употребляются в единственном или множественном числе.Даже если один в единственном числе, а другой во множественном, глагол соответствует подлежащему:
Его единственное хобби — это голубей.
Ее родители являются ее единственной опорой.
Составное подлежащее
Составное подлежащее, к которому присоединяются и , встречается во множественном числе и принимает форму глагола множественного числа:
Оливия и Фонг — ищут пульт. ( Ищут .)
Глагол для составного подлежащего, к которому присоединяются или или ( n ) либо … ( n ) или соответствует подлежащему ближе к глаголу:
Оливия или Фонг отвечает за создание видеопрезентации . (У него есть.)
Ни Фонг, ни Оливия не знают , будет ли доска довольна. (Она знает.)
Президент колледжа или попечители интервьюируют всех кандидатов. (Они проводят интервью.)
Доверенное лицо или президент часто просит о втором собеседовании. (Он или она спрашивает.)
Относительные придаточные предложения
Относительные придаточные предложения начинаются с относительных местоимений who , которые или которые и содержат глагол, отдельный от глагола независимого предложения.Глагол в относительном придаточном предложении согласуется лично и числом со словом — человек или вещь, — к которым относится относительное местоимение:
Большинство преподавателей ценят студентов, которые задают хороших вопроса.
Ученик, который задает много вопросов, является ценным активом для класса.
Класс логики, который, как известно, является сложным, тем не менее привлекает определенный тип студентов.
Классы, из которых проводятся осенью, обычно быстро заполняются.
Глагол перед подлежащим
В вопросах подлежащее следует за глаголом, но подлежащее по-прежнему определяет лицо и номер глагола:
Где в доме лекарства хранятся ? (Их оставляют.)
Почему не , а в супе нет лапши? (Есть.)
Под каким деревом растут грибы ? (Они действительно растут.)
В предложениях, которые начинаются с конструкции, такой как , здесь или есть , подлежащее следует за глаголом, но все же определяет лицо и номер глагола:
Здесь — это знаменитый блошиный цирк.(Это здесь.)
Здесь — это знаменитых блох. (Они здесь.)
Там — это мышка на чердаке. (Он там.)
На чердаке — это мыши. (Они там.)
Неопределенные местоимения субъектов
Некоторые неопределенные местоимения всегда в единственном числе, а некоторые всегда во множественном числе. (Некоторые могут пойти по другому пути; подробнее о неопределенных местоимениях см. СОВЕТЫ Местоимения и Местоимение Ссылка или см. Руководство для писателей, например SF Writer .)
Некоторые неопределенные местоимения всегда в единственном числе, независимо от того, насколько вам кажется, что такие слова, как каждый, , имеют множественное число. Они требуют формы глагола единственного числа в третьем лице:
. Никто не знает ее.
Кто-нибудь спросил ?
Все говорят, что так.
Каждый получает билета.
Один использует молоток.
Еще пришло прибыло .
Другие неопределенные местоимения всегда имеют множественное число и требуют формы глагола множественного числа:
Здесь работают несколько .
Многие сделали это.
Немногие верят этому.
Оба были желтого цвета.
Определение и значение темы | Словарь английского языка Коллинза
существительное1. то, что составляет основу размышлений, дискуссий, исследований и т. д.тема разговора
2.Отрасль знаний как учебный курс
В первый год обучения в колледже он изучил четыре предмета.
3.мотив, причина или основание
Жалоба
5.основной мелодический мотив или фраза в музыкальном произведении, особенно. в фуге
6. объект, сцена, инцидент и т. Д., Выбранные художником для представления или представленные в искусстве. 8. человек, который хранит верность правительству и живет под его защитой.четыре субъекта Швеции
9. Грамматика (на английском и многих других языках) синтаксическая единица, которая функционирует как одна из двух основных составляющих простого предложения, другая — предикат, и которая состоит из существительного, именной фразы, или заменитель существительного, который часто относится к тому, кто выполняет действие или находится в выраженном состоянии по сказуемому, поскольку Он в Он дал уведомление 10.человек или вещь, которая подвергается или может подвергнуться каким-либо действиям
Как инакомыслящий, он оказался объектом враждебности группы
11.человек или вещь, находящиеся под контролем или влиянием другого
14. Логикатермин предложения, в отношении которого сказуемое утверждается или опровергается
16. Метафизика. то, в чем присущи качества или атрибуты; субстанция прилагательное 18. (часто после этого) находиться под господством, правлением или властью как сувереном, государством или какой-либо управляющей властью; из-за преданности или послушания 19.(обычно фол. по)открытые или открытые
— предмет насмешек
20. (обычно обозначается как) быть зависимым от чего-либо или быть обусловленнымЕго согласие подлежит вашему одобрению
21. (обычно после того), когда необходимо что-то перенестиВсе существа подвержены смерти
22. (обычно фол. По)подвержен головной боли
переходный глагол 23. (обычно сопровождается)для подчинения, контроля или влияния
24.(обычно следует за) для подчинения господству, правлению или власти как завоевателя, так и правящей державы 25. (обычно фол. По), чтобы вызвать действие чего-либо указанного; выставить
подвергать металл сильному нагреву
26. (обычно фол. До) сделать ответственным или уязвимым; лежать открытыми; разоблачатьВысмеивать себя
27. устаревшийразместить под чем-нибудь; сделать нижележащий
Большинство материалов © 2005, 1997, 1991 Penguin Random House LLC.Измененные записи © 2019 от Penguin Random House LLC и HarperCollins Publishers Ltd
Происхождение слова
[1275–1325; (прил.) ‹L subjectus помещен внизу, ниже, открыт для проверки, ориг. птп of subicere, чтобы бросить или поместить внизу, сделать субъект, эквивалент. к суб- суб- + -жек-, гребенчатой. форма jacere, чтобы бросить + -tus ptp. суффикс; р. ME suget ‹OF‹ L, как указано выше; (сущ.) ‹LL subjectum грамматический или диалектический предмет, сущ. использование нейт. of subjectus; р. ME suget, как указано выше; (v.) ‹L subjectāre, freq.подледника; р. ME suget (t) en ‹OF sugetter‹ L, как указано выше]Соглашение между субъектом и глаголом
Соглашение между субъектом и глаголомСубъекты и глаголы должны СОГЛАСОВАТЬ друг с другом в номер (единственное или множественное число). Таким образом, если подлежащее в единственном числе, его глагол также должен быть в единственном числе; если предмет во множественном числе, его глагол также должен быть во множественном числе.
В настоящем времени существительные и глаголы образуют множественное число противоположными способами:
существительные ДОБАВИТЬ s в единственном числе,
НО
глаголы УДАЛИТЬ s из единственного числа форма.
Вот девять правил согласования подлежащих и глаголов.
1. Фраза или пункт между подлежащим и глаголом не меняет номер подлежащего.
Примеры:
2. Неопределенные местоимения как предметы
- Единственное число субъекты с неопределенным местоимением принимают глаголы единственного числа.
- Множественное число неопределенное Местоимение субъектов принимает глаголы множественного числа.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО: несколько, мало, оба, много
- Некоторые неопределенные местоимения могут быть как единственного числа, так и множественное число : с бесчисленное множество , используйте единственное число; с счетным , используйте множественное число.
ЛИБО В ОДНОМ ИЛИ МНОЖЕСТВЕННОМ ИЛИ: some, any, none, all, самый
Сахар бесчисленный ; следовательно, в предложении есть глагол единственного числа.
Мраморов счётных ; следовательно, в предложении есть глагол множественного числа.
3. Сложные предметы, к которым присоединяются и , всегда имеют множественное число.
4. С компаундом субъекты, к которым присоединились или / или , глагол согласуется с более близким к нему подлежащим.
В В приведенном выше примере глагол множественного числа , , , соответствует более близкому субъект актеры .
В этом примере глагол единственного числа равен согласуется с более близким субъект директор .
5. Инвертированные субъекты должны согласиться с глагол.
6. Собирательные существительные (группа , жюри, толпа, команда и т. д.) может быть единственного или множественного числа, в зависимости от значения.
В в этом примере жюри действует как единое целое; следовательно, глагол имеет единственное число.
В этом примере членами жюри выступают двенадцать человек; следовательно, глагол стоит во множественном числе.
7. Названия отдельных лиц ( книг, организации, страны, и т. д. .) всегда в единственном числе .
8. Предметы множественной формы
- Предметы множественной формы со значением единственного числа возьмите глагол единственного числа. (например, новости, корь, эпидемический паротит, физика, и т. Д. . )
- Предметы множественной формы со значением единственного или множественного числа принимают глагол единственного или множественного числа, в зависимости от значения. (например, политика, экономика, и т. Д.)
В в этом примере политика — это отдельная тема; следовательно, в предложении есть единственное число глагол.
В этом примере под политикой понимаются многие аспекты ситуации; следовательно, в предложении есть глагол множественного числа.
- Предметы множественной формы со значением множественного числа принимает глагол множественного числа. (например, ножницы, брюки )
Примечание: В этом примере субъектом предложения является пара ; следовательно, глагол должен с ним согласовываться.(Поскольку ножницы предмет предлога, ножницы делает не влияет на число глагола.)
9. С предметным и субъективным дополнение к разному числу , глагол всегда согласен с сабж .
10-А . с один из тех ________ кто , пользуйтесь глагол множественного числа.
Приведенный выше пример подразумевает что другие, кроме Ханны, любят читать комиксы. Следовательно, множественное число глагол — это правильная форма для использования.
10-Б. с единственный из тех ________who, использовать глагол единственного числа.
Приведенный выше пример подразумевает, что никто другой кроме Ханна любит читать комиксы.Следовательно, глагол единственного числа подходит для использования.
11-А. с
номер _______, используйте
глагол единственного числа.
11-Б. с
номер _______ , использовать
глагол множественного числа.
12. с каждые ______ и много ________ , используйте глагол единственного числа.