Общепедагогические методы физического воспитания: Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании

В физическом воспитании широко применяются две группы общепедагогических методов: метод использования слова и методы обеспечения наглядности.

Словесные методы

  1. Дидактический рассказ – изложение учебного материала в повествовательной форме. Его назначение – обеспечение представления занимающихся о двигательном действии (возможно – в сюжетной форме). Как правило, в таком варианте применяется, в основном, на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста.

  2. Описание предусматривает четкое, выразительное, доступное раскрытие признаков и свойств предмета, его величины, положения в пространстве и т.д. на основе фактического материала. Причем, указывается, что надо делать, но почему именно так – решает сам занимающийся.

    В данном варианте необходимо использовать знания и опыт обучаемых.

  3. Объяснение – последовательное, строгое в логическом, аргументированном изложении в соответствии со спортивной технологией преподавателем сложных вопросов.

  4. Беседа – вопросно-ответная форма взаимного обмена информацией между преподавателем и занимающимся.

  5. Разбор – форма беседы, проводимая после выполнения какого-либо двигательного задания.

  6. Лекция – последовательное, системное освещение изучаемой проблемы.

  7. Инструктирование – точное, конкретное изложение требования к выполнению предлагаемого двигательного действия.

  8. Комментарии и замечания – оценка в краткой форме качества выполнения задания и указание на ошибки при его выполнении.

  9. Распоряжения – словесное указание для выполнения действия, не имеющее стандартной формы; команда – краткая, точная форма словесного воздействия с целью немедленного, безусловного ее исполнения; указание – словесное воздействие с целью внесения соответствующих поправок при неправильном выполнении двигательных действий.

Методы обеспечения наглядности

  1. Метод непосредственной наглядности – показ упражнения преподавателем или учащимся. Предназначен для создания у занимающихся правильного представления о технике выполнения двигательного действия. Всегда должен сочетаться с методом слова, чтобы показ не превратился в бездумное повторение увиденного.

  2. Методы опосредованной наглядности (учебные фильмы, кинограммы, рисунки, схемы)

  3. Методы направленного прочувствования двигательного действия

  4. Методы срочной информации.

2.2. Нагрузка и отдых как основные компоненты методов упражнения

В основе классификации МСРУ лежит определенный порядок сочетания и регулирования физической нагрузки и отдыха.

Нагрузка — это количественная мера воздействия физических упражнений на организм и степень преодолеваемых при этом объективных и субъективных трудностей.

Из определения следует, что нагрузка имеет две стороны: внешнюю и внутреннюю. Внешняя сторона нагрузки оценивается количественными характеристиками выполненной работы (продолжительность, число повторений упражнений, скорость и темп движений, величина перемещаемого веса, координационная сложность упражнения и т.д.).

Внутренняя сторона нагрузки характеризуется величиной и характером биохимических, физиологических сдвигов и психической напряженностью, вызванными выполнением физических упражнений. Субъективными показателями нагрузки служат ощущение трудности и чувство невозможности продолжать работу; оценить величину нагрузки можно и по внешнему виду занимающегося.

Между внешней и внутренней сторонами нагрузки существует со- размерность: при одном и том же уровне подготовленности одна и та же нагрузка вызывает одинаковую реакцию организма, и, соответственно, если подготовленность у занимающихся различна, то одна и та же количественная мера нагрузки дает различный тренировочный эффект.

Еще одна взаимосвязь внешней и внутренней сторон нагрузки: по мере повышения функциональных возможностей, происходящих в результате занятий физическими упражнениями, одна и та же нагрузка вызывает все меньшие сдвиги в организме.

Отсюда следует вывод о необходимости планирования и учета не только количественной меры нагрузки, но и реакции на предлагаемую нагрузку у занимающегося.

Безусловно, тренировочная нагрузка планируется на основе учета адаптационных реакций организма занимающихся, индивидуальных особенностей биоритма и ритма двигательной активности (П.К. Анохин, 1968; Ф.З. Меерсон, М.Г. Пшенникова, 1988; К.И. Шапошникова, 1991; Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов, 1991). Но основную ее направленность, структуру и содержание, как правило, определяют этап и задачи подготовки. В практике спортивной тренировки таким определяющим фактором часто являются ближайшие соревнования и основные старты сезона, а, например, в практике школьного физического воспитания таким фактором является рабочий план-график на четверть, где определяется основной вид двигательной деятельности (о взаимосвязи двигательной деятельности и состава средств физического воспитания мы говорили в теме «Средства физического воспитания»).

Количественная мера нагрузки имеет несколько групп составляющих ее компонентов.

Содержание нагрузки прежде всего характеризуется составом упражнений, включенных в нее, а упражнения делятся на две основные группы: специальные и общеподготовительные. Специфичность тренировочного воздействия — это степень соответствия его соревновательной деятельности и, отсюда следует, чем более специфична нагрузка, тем более глубокое воздействие она оказывает на организм.

Величина характеризуется объемом, интенсивностью и продолжительностью нагрузки, но при этом объем — это ее количественная часть, а интенсивность характеризует ее качественную сторону.

Под объемом понимают длительность выполнения физических упражнений и суммарное количество физической работы, выполненной за определенное время. Объем измеряется в единицах времени, расстояния, веса, количества повторений, элементов в гимнастических комбинациях, атакующих и защитных действий в единоборствах и спортивных играх и т.

д. При оценке внутренней стороны нагрузки показателями объема могут быть: суммарный расход энергии, суммарная величина пульса и др.

Интенсивность нагрузки характеризуется степенью ее концентрации во времени и измеряется скоростью, темпом передвижений, игры, боя, частотой применения или проведения приемов, длиной или высотой прыжков, моторной плотностью занятий, весом отягощений.

Между предельными показателями объема и интенсивности существует обратно пропорциональное соотношение (предельно высокие величины объема сопровождается предельно низкой интенсивностью работы, и наоборот).

Под продолжительностью обычно понимается длительность выполнения отдельного физического упражнения, и она определяется направленностью самой нагрузки, ее специфичностью, этапом подготовки и индивидуальными адаптационными ресурсами занимающихся.

Организация тренировочной нагрузки предполагает такое ее упорядочение, которое обеспечивает запланированную динамику функционального состояния занимающегося. Организация определяется двумя критериями:

  1. распределением нагрузок различной направленности (т.е. различных по объему и содержанию) и их взаимосвязью во времени;

  2. определением характера, количества и места отдыха в ходе выполнения тренировочных нагрузок.

Из вышесказанного следует, что все компоненты нагрузки определяют ее направленность и степень воздействия на организм, но направленность нагрузки может меняться в зависимости от используемого режима деятельности. Так, нагрузка может быть стандартной (неизменной по внешним параметрам) и переменной (меняющейся по ходу упражнения). Используемые МСРУ будут иметь соответствующие названия: стандартный и переменный (вариативный).

В процессе воспитания физических качеств широко используют именно эти методы: стандартного упражнения и переменного (вариативного) упражнения. Для первого характерно повторное или непрерывное выполнение заданных движений без существенных изменений их структуры и внешних параметров нагрузки, для второго — изменение параметров движения (скорости, темпа и др. ), способа выполнения действия, варьирование внешних условий действия.

Структура методов физического воспитания определяется так же и тем, имеет ли нагрузка в процессе занятия непрерывный характер (метод непрерывного упражнения), либо включает интервалы отдыха (повторный, интервальный методы). Повторный метод отличается от интервального тем, что задает полные интервалы отдыха, и потому, по сравнению с интервальным, где интервалы отдыха, строго определены и чаще — жесткие, дает меньшую нагрузку на организм. Необходимо помнить, что не существует нагрузки просто стандартной или просто переменной, поскольку и та, и другая выполняется или с интервалами отдыха, или без них. И поэтому в практике физического воспитания и спортивной тренировки принято в названии метода определять режим нагрузки и ее сочетание с отдыхом: например, метод стандартно-повторного упражнения или метод интервально-переменного упражнения.

Так как мы уже говорили о том, что организация нагрузки связана с выбором интервалов отдыха, то следует разобраться, каким отдых бывает по характеру и по длительности. Отдых как компонент методов физического воспитания может быть пассивным и активным (двигательная деятельность невысокой интенсивности).

Длительность интервалов отдыха между частями нагрузки при различных методах определяется в соответствии с направленностью воздействий (скоростная, на выносливость, силовая и др.) и закономерностями протекания процессов восстановления.

По длительности и эффекту интервалы отдыха в ходе занятия могут быть полными (ординарными), жесткими и экстремальными (минимакс-интервалами). Полный интервал отдыха позволяет повторно воспроизводить упражнения при полном восстановлении оперативной работоспособности, т.е. без значительного дополнительного напряжения систем организма. Жесткий интервал отдыха предполагает выполнение повторной нагрузки на фоне значительных функциональных сдвигов, вызванных предыдущей нагрузкой, т.е. в фазе недовосстановления функций организма и позволяет суммировать действие нескольких повторных нагрузок. Экстремальный (минимакс-интервал) интервал отдыха позволяет получить ближайший положительный следовой эффект упражнения, выраженный в повышенных проявлениях оперативной работоспособности.

Все эти типы интервалов отдыха используются в качестве условия восстановления в ходе каждого отдельного занятия. Однако необходимо учитывать и интервалы отдыха между занятиями, которые в большей мере влияют на общий ход восстановительных и адаптационных процессов. В связи с этим выделяют ординарный, сжатый и суперкомпенсаторный.

Ординарный интервал отдыха между занятиями примерно равен длительности фазы относительной нормализации функционального состояния организма после проведенного занятия. В массовой практике физического воспитания он приблизительно равен двум суткам, у спортсменов он значительно короче.

Сжатый интервал отдыха предусматривает проведение очередного занятия на фоне недовосстановления общей работоспособности. Данные интервалы, способствуя суммации эффектов тренировочных занятий, позволяет предъявлять к функциональным возможностям организма особенно высокие требования и тем повышать общую эффективность тренировки.

Суперкомпенсаторный интервал позволяет в очередном занятии увеличивать общую нагрузку и выполнить задание на более высоком качественном уровне. Как правило, при таком интервале очередное занятие попадает в фазу суперкомпенсации.

В практике физического воспитания используются все три типа отдыха. Ни одному из них нельзя отдавать предпочтение — оптимальным может быть лишь их оправданное сочетание, чередование.

Таким образом, величина суммарной нагрузки определяется не только ее объем и интенсивностью, но и характером и продолжительностью интервалов отдыха.

Лекция 6. Тема: Общие основы обучения двигательным действиям (2 часа)

  1. Основы обучения двигательным действиям

  2. Основы формирования двигательного навыка

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании

В физическом воспитании, спортивной тренировке используются две группы общепедагогических методов обучения: методы использо­вания слова и методы наглядного восприятия.

Словесные методы

В физическом воспитании и спортивной тренировке многие общепе­дагогические и специфические функции преподаватель решает с помо­щью слова: ставит перед занимающимися задачи, проводит инструк­таж, отдаёт распоряжения и указания, управляет учебно-практичес­кой деятельностью на занятиях, проводит беседы, оценивает резуль­таты освоения учебного материала, проводит воспитательную работу и т.п. Применение общепедагогических методов зависит от возраста за­нимающихся, их подготовки, знаний и др.

Применяются следующие словесные методы:

1.   Дидактический рассказ. Представляет собой изложение учебно­го материала в подготовительной форме. Его назначение — обес­печить общее, достаточно широкое представление о каком-либо двигательном действии или целостной двигательной деятельнос­ти. В начальной школе, особенно в 1-2 классах, занятия физичес­кими упражнениями проходят интересно (эмоционально), если они проводятся в форме «двигательных, дидактических расска­зов»: отдельные действия — эпизоды последовательно развёртыва­ются по рассказу преподавателя. Эти действия объединяются ка­ким-либо общим сюжетным рассказом, который дети сопровож­дают действиями, доступными их воображению и двигательно­му опыту. Чем старше занимающиеся, тем шире вместо рассказа применяются описание, объяснение учебного материала и лекция.

2.   Описание. Это способ создания у занимающихся представления о двигательном действии. Описание предусматривает чёткое, выра­зительное, образное раскрытие признаков и свойств предметов, их величины, расположения в пространстве, форм, сообщение о харак­тере протекания явлений, событий. При помощи описания занима­ющимся сообщается, главным образом, фактический материал, го­ворится, что надо делать, но не указывается, почему надо так делать. Оно применяется приначальном обучении двигательным действиям, чтобы создать представление у занимающихся, как учащиеся могут использовать свои знания и двигательный опыт, полученный ранее.

3.   Объяснение. Это последовательное, строгое в логическом отно­шении изложение преподавателем сложных вопросов. Практи­чески объяснение характеризуется доказательством утвержде­ний, аргументированностью выдвинутых положений, строго ло­гической последовательностью изложения фактов и обобщений. В физическом воспитании объяснение применяется в целях оз­накомления занимающихся с тем, что и как они должны делать при выполнении учебного задания. При объяснении использу­ется спортивная терминология, характерная для данного раз­дела программы. Для младших школьников объяснение долж­но отличаться образностью, ярким сравнением и конкретностью.

4.   Беседа. Вопросно-ответная форма взаимного обмена информацией между преподавателем и учащимися.

5.   Разбор — форма беседы, проводимая преподавателем с занимающим­ся после выполнения какого-либо двигательного задания, учас­тия в соревнованиях, игровой деятельности и т.д., в которой осу­ществляется анализ и оценка достигнутого результата и намечают­ся пути дальнейшей работы по совершенствованию достигнутого.

6.   Лекция представляет собой системное, всестороннее, пос­ледовательное освещение определённой темы (проблемы).

7.   Инструктирование — точное, конкретное изложение преподавате­лем предлагаемого занимающимся задания.

8.   Комментарии и замечания. Преподаватель по ходу выполнения зада- нияилисразужезанимвкраткойформеоцениваеткачествоего выпол­нения или указывает на допущенные ошибки. Замечания могут отно- ситьсяковсемзанимающимся,коднойизгруппиликодномуученику.

Распоряжения, команды, указания — основные средства оператив­ного управления деятельностью занимающихся на занятиях.

9.   Распоряжения — это словесное указание преподавателя на заня­тии, даются для выполнения какого-либо действия («поверни­тесь лицом к окнам», «постройтесь вдоль стены» и т.д.), упраж­нения для подготовки мест занятий, уборки зала и т.д. Распо­ряжения применяются преимущественно в начальной школе.

Команда имеет определённую форму, установленный порядок подачи и точное содержание. Командный язык — это особая форма словесного воз­действия на занимающихся с целью побуждения их к немедленному безу­словному выполнению или прекращению тех или иных действий.

Указание представляет собой словесные воздействия с целью внесе­ния соответствующих поправок при неправильном выполнении двига­тельных действий, (например, «быстрее», «выше взмах», и т.п.) Указа­ния чаще всего применяются в начальной школе.

Еще несколько похожих статей с нашего сайта:

Методы физического развития дошкольников

Эффективность физического развития и оздоровлениядошкольников во многом зависит отправильного подбора педагогических методов. Выбор метода зависит от содержания образовательной деятельности, а также возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
В физическом развитии дошкольников применяются две группы методов:
— специфические, то есть методы, которые характерны только для процесса физического развития;
— общепедагогические, то есть методы, которые применяются во всех случаях обучения и воспитания.

Специфические методы:
1.  Метод строго регламентированного упражнения. Сущность этого метода заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точной нагрузкой по объему и интенсивности. Также точно дозируются интервалы отдыха между упражнениями. Благодаря этому методу обеспечиваются оптимальные условия для освоения двигательных умений и навыков, развития психофизических качеств.
2. Игровой метод. Предполагает использование упражнений в игровой форме. В процессе игровых действий развиваются познавательные способности, морально-волевые качества, формируется поведение ребенка. Наиболее активно этот метод используется в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
3. Соревновательный метод. Включает применение упражнений в соревновательной форме. Повышает интерес к физическим упражнениям, способствует их лучшему выполнению. У дошкольников развивается способность применять двигательные навыки и умения в усложненных условиях.
4. Метод круговой тренировки. Заключается в том, что ребенок, передвигаясь по заданному кругу, выполняет определенные упражнения или задания. Упражнения выполняются одно за другим, отдых предусматривается по окончании всего круга. При помощи этого метода физическая нагрузка воздействует на различные мышцы, органы и системы организма.

Общепедагогические методы:
Словесные методы применяются для того, чтобы способствовать осознанному выполнению физических упражнений, пониманию их содержания, самостоятельному и творческому использованию их в различных ситуациях. Словесные методы активизируют мышление ребенка, помогают целенаправленно воспринимать технику упражнений.
К данной группе методов относятся:
— название упражнения;
— описание;
— объяснения;
— указания;
— команды;
— вопросы к детям и др.
Практические методы формируют представления о движении, чувственные восприятия и двигательные ощущения, развивают сенсорные способности. Они обеспечивают проверку двигательных действий ребенка, правильность их восприятия.
К практическим методам относятся:
— показ физических упражнений;
— имитация, то есть подражание действиям животных, птиц, явлениям природы и общественной жизни.

Физическая культура — Общепедагогические методы в физическом воспитании: вербальный метод, идеомоторный метод, аутогенная тренировка и др

Общепедагогические методы в физическом воспитании: вербальный метод, идеомоторный метод, аутогенная тренировка и др

Вербальный метод – словесный метод.

В физическом воспитании применяются следующие словесные методы.

Дидактический рассказ — изложение учебного материала в повествовательной форме. Наиболее широко применяется в процессе физического воспитания детей младшего и среднего школьного возраста. Описание — способ создания у занимающихся представления о действии (четкое, выразительное, образное раскрытие признаков и свойств предметов, их величины, расположения в пространстве, форм, сообщение о характере протекания явлений, событий). Применяется при создании первоначального представления или при изучении относительно простых действий, когда занимающиеся могут использовать свои знания и двигательный опыт. Объяснение — последовательное изложение сложных вопросов, широко используется спортивная терминология, характерная для данного раздела программы (легкоатлетическая, гимнастическая и т.д.). Применение терминов делает объяснение более кратким. Для детей младшего школьного возраста объяснение должно отличаться образностью, ярким сравнением и конкретностью. Беседа — вопросно-ответная форма взаимного обмена информацией между преподавателем и учащимися. Разбор — форма беседы, проводимая преподавателем с занимающимися после выполнения какого-либо двигательного задания, участия в соревнованиях, игровой деятельности и т.д., в которой осуществляются анализ и оценка достигнутого результата и намечаются пути дальнейшей работы по совершенствованию достигнутого. Лекция — системное, всестороннее, последовательное освещение определенной темы (проблемы). Инструктирование — точное, конкретное изложение преподавателем предлагаемого занимающимся задания. Комментарии и замечания (по ходу выполнения задания или сразу же за ним в краткой форме). Распоряжение — словесное указание преподавателя на занятии, которое не имеет определенной формы, применяется преимущественно в начальной школе. Команда имеет определенную форму, установленный порядок подачи и точное содержание. Указание — словесные воздействия с целью внесения соответствующих поправок при неправильном выполнении двигательных действий.

Идеомоторная тренировка – мысленное повторение двигательных действий. Принципы построения: — создавать предельно точный образ движения, — связь с мышечно-суставным

Основные методы и принципы физического воспитания

Введение (выдержка)

В современном образовании одно из главных направлений обучения – физическое воспитание с раннего возраста. Сейчас, когда дети проводят практически все свободное время за компьютерами и телефонами, данный аспект становится особенно актуальным. Ведь гармоничная личность, воспитание которой и является целью современного образования, – это не только комплекс знаний и умений, но и хорошее физическое развитие, а значит, и крепкое здоровье.

Именно поэтому важно знать принципы физического воспитания, его цель и задачи. Такое знание поможет каждому родителю принять активное участие в становлении здоровой личности своего ребенка с дошкольной ступени и помочь ему правильно развиваться.

Физическое воспитание — это образовательный процесс, который направлен на то, чтобы сформировать двигательные навыки ребенка, его психофизические качества, а также помочь ему сделать его тело совершенным.

Цель данного направления заключается в воспитании гармонично развитого, физически совершенного ребенка, у которого присутствуют на высоком уровне такие качества, как жизнерадостность, жизнестойкость, способность к творчеству. Физическое воспитание направлено на решение таких задач, как: оздоровительные; образовательные; воспитательные.

Дошкольное образование — начальный этап учебной и познавательной деятельности ребенка. Ведь в это время формируется фундамент, на котором будет основан успех дальнейшего обучения. А учитывая тесную взаимосвязь физического воспитания со здоровьем ребенка, это основа воспитания гармонично развитой личности. Именно поэтому необходимо соблюдать все принципы физического воспитания.

В процессе обучения важно учитывать, что все методы и принципы физического воспитания взаимосвязаны и должны применяться в комплексе для более эффективного результата.

Методы и принципы физического воспитания в совокупности направлены на достижение единой цели: формирование физически развитой личности. Следует учитывать, что активизация физических и психических сил, а затем отдых после нагрузок восстанавливают работоспособность намного быстрее и эффективнее.

Система методов, прменяемых в физическом воспитании (стр. 1 из 5)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

“Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка”

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Курсовая работа по Теории и методике физического воспитания

«СИСТЕМА МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ»

Работу выполнила:

Крук Анна Петровна

студентка 3 курса 301 группы

факультета народного воспитания

заочной формы обучения

Научный руководитель:

Барановская Дайга Инаровна

Минск, 2010

Содержание

Введение………………………………………………………………………. …..3

Глава 1. СИСТЕМА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

1.1. Определение сущности понятия «метод»…………………………………6

1.2. Словесные методы……………………………………………………………9

1.3. Методы наглядного воздействия………………………………………….14

Глава 2. СИСТЕМА СПЕЦИФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

2.1. Методы строго регламентированного упражнения………………………16

2.2. Игровой метод………………………………………………………………23

2.3. Соревновательный метод………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………………26

Список использованной литературы…………………………………………..27

Введение

Перед педагогом при решении воспитательных, образовательных задач
и задач физического развития в процессе физического воспитания, спортивной тренировки, физической рекреации и реабилитации особоважное значение приобретают способы применения избранных средств, которые помогут более успешно и продуктивно их достигнуть. Этот поиск связан с выбором эффективных методов обучения двигательным действиям, развития физических качеств (способностей) и воспитания личностных свойств.

Цель работы: изучить систему методов, применяемых в физическом воспитании.

Задачи работы:

1. Определить сущность понятия «метод» и его признаки

2. Рассмотреть общепедагогические методы, применяемые в физическом воспитании

3. Рассмотреть специфические методы, применяемые в физическом воспитании

4. Рассмотреть причины выбора конкретного метода в практике.

Методы работы: изучение научной литературы.

Глава 1. СИСТЕМА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

1.1. Определение сущности понятия «метод»

Существуют разные определения методов. Чаще всего понятие «метод» определяют как путь достижения поставленной педагогической цели; как определенный способ применения каких-либо средств с известной, заранее намеченной целью; как способ взаимной деятельности педагога и ученика, с помощью которого достига­ется выполнение поставленных задач; как совокупность приемов и правил деятельности педагога, применяемая для решения определенного круга задач; как определенным образом упорядоченную деятельность, т. е. сис­тему целенаправленных действий, приводящих к достижению результата, соответствующего намеченной цели; как форму освоения учебного мате­риала и др.[15, c.28]. Несмотря на некоторые различия в понимании категории «ме­тод», можно выделить ряд общих существенных признаков, присущих мно­гим из этих определений:

1.Любой метод предполагает осознанную цель, без чего невозможна целенаправленная деятельность субъекта, т.е. он всегда целесообразен и характеризуется плановостью и реализацией определенного способа деятельности. Способ — это технологическая сторона метода. В практике засекречивается не способ действий, а технология их освоения.

2.Достижение намеченной цели осуществляется в процессе деятельности, которая включает в себя определенную совокупность действий, порядок и последовательность которых определяется субъектом деятельности.

3.Метод имеет свое предметное содержание. Он включает в себя инструмент, средство, необходимое человеку для достижения цели. Эти средства могут быть интеллектуальные, практические и овеществленные (пред­метные) и др.

4.Всякий метод предназначен для воздействия на какой-либо объект, и поэтому для успеха применяемого метода человеку надо что-то знать об объекте, о его свойствах, о ходе изменения его под влиянием действий над ними. Объектом и субъектом воздействий при занятиях физическими упражнениями является личность учеников, различные ее сферы: эмоции, воля, интеллект, телосложение, физические качества и пр.

5.В методах проявляются закономерности обучения, воспитания и развития личности. Так как они действуют объективно, независимо от воли людей, то метод, формируясь на основе этих познанных законах, выступает как конструктивный принцип построения определенных процедур, технологических приемов, способов действий.

6.Применение метода должно неизбежно и закономерно вести к достижению цели, т.е. к намеченному результату[16, c.36].

Метод применяется, как правило, для решения не одной-двух, а определенного типа, класса задач. К примеру, образовательных или воспитательных задач[15, c. 29].

Если обобщить все вышеизложенные соображения, то понятие «ме­тод» в самом общем виде можно определить следующим образом:

Метод — это разработанная с учетом педагогических закономерностей система действий педагога (учителя, преподавателя, тренера), целенаправленное применение которой позволяет организовать определенным спосо­бом теоретическую и практическую деятельность учащегося, обеспечиваю­щую освоение им двигательных действий, направленных на развитие физических качеств и формирование свойств личности[13, c.12].

Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений.

В физическом воспитании применяются две группы методов: общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания) и специфические (характерные только для процесса физи­ческого воспитания).

Общепедагогические методы включают в себя:

1) словесные методы;

2) методы наглядного воздействия.

Применение общепедагогических методов в физическом вос­питании зависит от содержания учебного материала, дидактичес­ких целей, функций, подготовки занимающихся, их возраста, особенностей личности и подготовки преподавателя-тренера, на­личия материально-технической базы, возможностей ееисполь­зования[14, c. 41].

1.2. Словесные методы

В физическом воспитании преподаватель свои общепедагоги­ческие и специфические функции в значительной мере реализует с помощью слова: ставит перед занимающимися задачи, управля­ет их учебно-практической деятельностью на занятиях, сообщает знания, оценивает результаты освоения учебного материала, ока­зывает воспитательное влияние на учеников[20, c.18].

В физическом воспитании применяются следующие словесные методы.

1. Дидактический рассказ. Представляет собой изложение учеб­ного материала в повествовательной форме. Его назначение — обеспечить общее, достаточно широкое представление о каком-либо двигательном действии или целостной двигательной деятель­ности. В рас­сказе сообщаются истории научных открытий в области физического вос­питания, развития вида спорта, техники движений, методики трениров­ки и др. Наиболее широко применяется в процессе физического воспитания детей младшего и среднего школьного возраста. В на­чальной школе, особенно в I—II классах, занятия физическими упражнениями проходят интересно (эмоционально), если они проводятся в форме «двигательных, дидактических рассказов»: отдельные действия-эпизоды последовательно развертываются по рассказу преподавателя. Эти действия объединяются каким-либо общим сюжетным рассказом, который дети сопровождают дей­ствиями, доступными их воображению и двигательному опыту[14, c.11].

Чем старше занимающиеся, тем шире вместо рассказа приме­няются описание, объяснение учебного материала и лекция[20, c19].

2. Описание.Это подробный перечень признаков, особенностей изучаемого упражнения. Описание предусматривает четкое, выразитель­ное, образное раскрытие признаков и свойств предметов, их ве­личины, расположения в пространстве, форм, сообщение о ха­рактере протекания явлений, событий. При помощи описания занимающимся сообщается главным образом фактический мате­риал, говорится, что надо делать, но не указывается, почему надо так делать. Оно применяется в основном при создании первона­чального представления или при изучении относительно простых действий, когда занимающиеся могут использовать свои знания и двигательный опыт[11, c.9].

3. Характеристика — это обобщенное перечисление наиболее важных при­знаков действия. Используется она в тех случаях, когда нет смысладавать полное и точное описание изучаемого действия. Отвечает на вопрос «Как делать?» К примеру, выполнять действия слитно, плавно, энергично, мед­ленно, непринужденно и т.д.[9, c.63]

4.Объяснение.Метод представляет собой последовательное, стро­гое в логическом отношении изложение преподавателем сложных вопросов, например понятий, законов, правил и т.д. Практичес­ки объяснение характеризуется доказательством утверждений, аргументированностью выдвинутых положений, строгой логичес­кой последовательностью изложения фактов и обобщений. В процессе объяснения обеспечивается глубокое понимание обучае­мыми изучаемого учебного материала, осуществляется побуждение их к активной мыслительной деятельности, а также привлечение учащихся к рассуждениям, вопросам. Оно отвечает на два главных вопроса: «Зачем это нужно делать?» и «Почему так, а не иначе?».

При объяснении широко ис­пользуется спортивная терминология, характерная для данного раздела программы (легкоатлетическая, гимнастическая и т. д.). Применение терминов делает объяснение более кратким.

Знания по педагогическому содержанию / Педагогика / Здоровье и физическое воспитание / Дом

Шульман (1987) выделил семь категорий основных знаний для учителей:

  • содержание знаний
  • общепедагогические знания
  • знания педагогического содержания
  • знаний по учебной программе
  • знание образовательных контекстов
  • знания учащихся и их характеристики
  • знаний учебных целей.

Эти категории широко используются в программах повышения квалификации учителей. Они обычно используются в качестве основы для описания основных знаний на всех последующих этапах развития учителя.

Знания содержания

Знания содержания (CK) — это знания учителя о предмете, который изучают студенты. Он включает в себя знание концепций, теорий, идей, организационной структуры, свидетельств и доказательств, а также практик и подходов, которые приводят к развитию таких знаний (Shulman, 1987).

ТОП

Педагогические знания

Педагогические знания (ПК) — это глубокое понимание учителем процессов и практик или методов преподавания и обучения. Включает:

  • понимание характера учащихся
  • иметь стратегии оценки студентов
  • понимания когнитивных, социальных и развивающих теорий обучения и того, как они применяются к учащимся в классе (Koehler & Mishra, 2009).

ТОП

Знания по педагогическому содержанию

Шульман описывает знания по педагогическому содержанию (ПКК) как:

Сочетание содержания и педагогики в понимании того, как конкретные темы, проблемы или вопросы организованы, представлены и адаптированы к различным интересам и способностям учащихся и представлены для обучения.

Шульман, 1987, стр.8

Список литературы

Келер, М.Дж., И Мишра, П. (2009). «Что такое знания о технологическом педагогическом содержании?» Современные проблемы технологий и педагогического образования, 9 (1), стр. 60–70.

Шульман, Л. С. (1987). «Знания и обучение: основы новой реформы». Harvard Educational Review, 57 , стр. 1–22.

ТОП

PCK в нашей области обучения

Все три предмета в нашей области обучения требуют понимания:

  • критического мышления
  • стратегий, отражающих ценности социальной справедливости
  • г. цикл обучения навыкам действий или другие стратегии, основанные на навыках
  • обучение как запрос
  • запрос обучение
  • навыков грамотности.

Кроме того, санитарное просвещение требует понимания:

  • детерминант здоровья
  • стратегий укрепления здоровья (необходимы для улучшения благосостояния населения).

Кроме того, физическое воспитание требует понимания:

  • культуры движений
  • биофизические и социокультурные науки в рамках изучения человеческого движения.

Кроме того, Домашняя экономика требует понимания:

  • детерминант здоровья, поскольку они влияют на человека и семью
  • стратегий укрепления здоровья (необходимы для улучшения благосостояния населения).

Последнее обновление 14 сентября 2020 г.

ТОП

Преподавание здоровья и физического воспитания, специальность

Помогите детям и подросткам вести счастливую и продуктивную жизнь во взрослой жизни, познакомив с одним из важнейших принципов — своим здоровьем — и опираясь на него.

Наша специальность по обучению здоровью и физическому воспитанию готовит вас к преподаванию:

  • физическое воспитание от дошкольного до 12 класса
  • здоровья с 5 по 12 классы

На этой специальности вы сможете учиться у ведущих предметных экспертов (курсы содержания) в нашей Школе кинезиологии, одновременно узнавая основы обучения в классе (курсы педагогики) в признанном на национальном уровне педагогическом колледже Болл Стейт.

Все семестры включают практические занятия с учащимися государственных школ.

Национальное признание
Программа подготовки учителей по вопросам здоровья и физического воспитания получила национальное признание Национальной ассоциации спорта и физического воспитания. Оценка этой награды является тщательной и обширной, поскольку программы должны продемонстрировать, что все кандидаты в учителя соответствуют национальным стандартам преподавания физической культуры.

Что вы узнаете

Программа выделяет такие темы, как:

  • фитнес и учебные технологии
  • Наблюдательный анализ и оценка
  • содержание и учебный план
  • развитие двигателя
  • методика обучения

Что такое специальность в области здравоохранения и физического воспитания в Болл-Стейт

По окончании бакалавриата по физическому воспитанию все учащиеся получат лицензию на преподавание физкультуры дошкольного возраста до 12 класса в штате Индиана.

Наш факультет имеет 100-процентную сдачу экзаменов на получение лицензии по физическому воспитанию и педагогическому образованию до выпуска.

Мы предлагаем множество возможностей для работы с новаторским оборудованием и технологиями (и знакомить их с ними) (например, Dartfish TV, акселерометры, мониторы активности, пульсометры и шагомеры).

Изучите наши объекты

Ассоциация студентов физического воспитания (PESA) содействует профессиональному партнерству, общественным собраниям и программам работы с общественностью для студентов, обучающихся по программе здоровья и физического воспитания.

Учащиеся, специализирующиеся в области здравоохранения и физического воспитания, получат практический и экспериментальный опыт обучения с учащимися Pre K-12 в условиях государственной или частной школы. Эти возможности доступны в течение всех семестров нашей учебной программы.

У вас будет возможность получить впечатляющий опыт обучения под руководством наших студентов бакалавриата и при поддержке нашего факультета PETE, который обеспечивает работу с общественностью и поддерживает молодежь, живущую в Манси.

Основные требования

Наша степень бакалавра в области преподавания здоровья и физического воспитания сочетает курсы по общим методам обучения с методами, уникальными для нашей области, а также с основной учебной программой университета, необходимой для всех студентов Ball State.

Помимо требований к основной степени, вы должны:

  • продемонстрировать базовые навыки плавания
  • предоставить документацию о текущих и текущих сертификатах CPR и первой помощи

Степень разработана таким образом, чтобы вы могли получить ее за четыре года, если вы посещаете занятия на постоянной основе. Время завершения будет отличаться, если вы будете посещать неполный рабочий день. Мы рекомендуем вам поговорить со своим консультантом о вашей рабочей нагрузке и ваших временных рамках для получения степени.

Аккредитация

Мы — один из трех университетов Индианы, получивших признание Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE) за обучение учителей физическому воспитанию. Узнать больше.

Кредиты

Всего: 120

  • общеобразовательных курсов: 15 кредитов
  • основных кредитов: 65 кредитов
  • обучающих: 12 кредитов

Курсы

Вот несколько классов, которые вы выберете:

  • Обучение фитнесу
  • Развитие двигателя
  • Основы физиологии и упражнения
  • Методы и учебная программа / Преподавание санитарного просвещения
  • Введение в разработку учебных программ по физическому воспитанию

Полный список всех выбранных вами курсов и их описания можно найти в нашем Каталоге курсов.

Посмотреть каталог

Будучи студентом нашей обучающей программы, вы получите лучшее из обоих миров. Вы будете проходить курсы содержания с профессорами нашего отдела, что даст вам возможность учиться у экспертов непосредственно в этой области. И вы будете посещать занятия по педагогике — искусству и науке о преподавании в классе — как на факультете, так и на факультете нашего всемирно известного педагогического колледжа. Узнайте больше о педагогическом колледже.

Что можно сделать со степенью в области здравоохранения и физического воспитания?

Диплом по педагогике в области здравоохранения / физического воспитания можно использовать не только для преподавания, но и для карьерного роста.Возможная карьера может включать:

Организационные возможности
  • Директор по спортивной деятельности / деятельности
  • Координатор общественной ярмарки здоровья
  • Спортивный отдых или координатор / директор программ (с городом, клубом, YMCA и т. Д.)
  • Консультант по вопросам образования организаций по продвижению здоровья и фитнеса (Американская кардиологическая ассоциация, Президентская молодежная фитнес-программа и т. Д.)
  • Директор по корпоративному оздоровлению / отдыху
  • Мероприятия / Отдых / Фитнес-директор в лагере
  • Государственный департамент здравоохранения (Отдел физической активности / питания)
  • Проекты, ориентированные на ожирение
  • Общественные базы отдыха
  • Районный координатор оздоровления
Возможности образовательной среды
  • Учитель здоровья
  • Физкультурник
  • До / после школы Директор по деятельности
  • Автобус
Возможности для занятий спортом и фитнесом
  • Судья
  • Тренер по силе и кондиционированию
  • Коучинг по здоровью / жизни
  • Персональный тренер

Оплата образования

Стипендии кафедры

Помимо десятков вариантов финансирования, предлагаемых Управлением финансовой помощи и стипендий штата Болл, наш департамент присуждает стипендии нашим собственным студентам. Найдите стипендию.

Применить к состоянию мяча

Прием в Ball State является избирательным, и мы внимательно рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. Подать заявку легко. Воспользуйтесь нашим удобным, всеобъемлющим и безопасным онлайн-приложением.

Подать заявку

Хотите узнать больше?

Лучший способ по-настоящему почувствовать состояние Болла — провести здесь немного времени, поэтому мы рекомендуем вам и вашей семье запланировать посещение кампуса. Совершите экскурсию, посетите информационную сессию, встретитесь с профессором в нашем районе и задайте множество вопросов.Или, если вы предпочитаете поговорить с кем-то напрямую по телефону или электронной почте, свяжитесь с нами.

7 лучших практик для учителей физического воспитания — Gopher PE Blog

Мы все видели или читали цитаты из коротких эссе Роберта Фулгама о том, что все то, что вам действительно нужно знать, вы выучили в детском саду. Как учителя физкультуры, какие советы и передовой опыт нам действительно необходимо знать, чтобы обеспечить качественное физическое воспитание? Я составил список передовых практик для учителей физкультуры, которые, надеюсь, будут полезны перед началом учебного года.

Окончание колледжа после четырех, а может быть, и более лет курсовой работы, которую проводят преподаватели колледжа, является отличной отправной точкой для начала вашей карьеры. Я редко провожу обучение, не говоря уже о том, какое издание Dynamic Physical Education вы использовали в колледже. Это отличная тема, которая вызывает много подробных обсуждений в разных возрастных группах, когда мы вспоминаем дни, когда мы учились в колледже. Недавно д-р Панграци БЕСПЛАТНО загрузил всю свою учебную программу на сайт www.dynamicPEASAP.com. Подобные книги и ресурсы помогли нам стать учителями физкультуры, но это только начало.

На протяжении всей своей карьеры мне посчастливилось работать со многими талантливыми учителями, и знания, которые могут дать мне мои коллеги, неоценимы. Если вы работаете в небольшом районе и у вас нет такой «доской», то социальные сети — ваш друг. Недавно я присоединился к вселенной Twitter (да, я знаю, что немного отстал от времени!), И я был поражен тем, насколько бесценен этот ресурс для сбора новых идей.Начните с подписки на @GopherSport и меня, @Cnicholspe, а затем позвольте себе пройти через все кроличьи норы, которые вы найдете. Отличные вещи ждут, когда вы наткнетесь на них!

Еще один замечательный ресурс — государственные и национальные собрания. Живя в огромном штате Техас, мне повезло с одной из самых динамично развивающихся организаций физического воспитания, TAHPERD. Учителя, с которыми я столкнулся, так охотно делятся своими идеями, что по прошествии 23 лет я каждый год узнаю что-то новое. У нас также есть соглашение SHAPE, которое всегда предоставляет отличных докладчиков, которые помогут советами и передовыми методами.

Вот мои мысли о наиболее важных советах и ​​передовых методах преподавания:

  • Примите государственные и национальные стандарты и используйте школьную программу, чтобы помочь спланировать свой учебный год.
  • Разработайте «Краткий обзор года», который поможет вам пройти уроки, которые вы будете проводить для учащихся.
  • Планируйте отряды для особых событий, таких как Мировая серия или Суперкубок. Я стараюсь помнить о таких событиях, как месяц здоровья сердца, и в это время привязывать скакалку для сердца.
  • Развивайте отношения со всеми основными учителями в вашем кампусе. Мы не просто учителя физкультуры, и мы можем быть ценным ресурсом для всей школы.
  • Создайте благоприятную учебную среду (например, украсьте доски объявлений, развесьте плакаты, создайте инвентарь, интересующий учащихся), сосредоточив все свое внимание на создании здорового образа жизни и сохранении активности.
  • Сосредоточьтесь на надежном управлении классом и запланируйте его. Это ключ к успеху учеников и учителей. В первый год обучения мне подарили книгу Гарри Вонга Первые дни в школе: как быть эффективным учителем .Я подумал: «Я понял, мне не нужно работать над процедурами, процедурами, процедурами». О, как я ошибался! То, что вы делаете в первые дни в школе, определит ваш успех или неудачу на оставшуюся часть года.
  • Стройте отношения и слушайте своих учеников. Они скажут вам, что думают. У них часто есть отличные предложения по улучшению деятельности, и они являются твердым барометром того, как идут дела. Я расту с каждым годом благодаря вкладу коллег, социальных сетей и профессиональных соглашений, но то, что я понял, — это все, что мне действительно нужно знать, я узнал от своих учеников.

Вот и все, мои советы учителя для успешного учебного года и карьеры. Пожалуйста, поделитесь любыми дополнительными идеями, которые могут у вас возникнуть, в разделе комментариев ниже.

Крис Николс

Крис 25 лет работал преподавателем физкультуры в Техасе. Он был признан окружным финалистом в номинации «Учитель года» и ранее занимал должность избранного председателя для детей младшего возраста Техасской ассоциации здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев (TAHPERD). Крис выступал на государственных и национальных конференциях и потратил два года на написание учебной программы, создание и обеспечение профессионального развития, а также поддержку учителей физического воспитания в качестве специалиста по здоровью и физическому воспитанию в большом городском округе.Сейчас Крис работает учителем начальной физкультуры в Гарланд ISD, и он стремится пропагандировать здоровый и физически активный образ жизни как в личной, так и в профессиональной жизни.

УИК: Статьи для УИК

1 января 2001 г.
Copyright & copy 2001, PE Central

Энтузиазм учителя был определен как выдающееся поведение учителя, которое влияет на обучение студентов (Carlise & Phillips, 1984). Хотя энтузиазм поведение, которое сложно обозначить, учителям важно экспонат.«Энтузиазм влияет на учебу и отношение студентов» (Карузо, 1982, стр. 47). Есть и другие важные практики (например, соответствующая обратная связь), которые Физические педагоги должны выставляться, чтобы быть более эффективными учителями. В сочетание высокого уровня энтузиазма и своевременного, подходящего обратная связь на вашем уроке физкультуры может дать учащимся больше возможности для обучения. Студенты могут показать больше улучшений, пока изучение физических навыков, когда их учителя проявляют больший энтузиазм поведения, и использование обратной связи дает учащимся информацию о том, как они делают какие-то аспекты ваших классов, связанные с навыками.Учителя, которые с большим энтузиазмом тратить больше времени на презентацию и обратная связь по производительности »(Carlisle & Phillips, 1984, стр. 74). типы обратной связи, но те, которые рассматриваются здесь конкретно, являются описательными и предписывающая обратная связь. Почему так важны энтузиазм и обратная связь? Что связь между этими двумя понятиями? И энтузиазм, и отзывы учителя предоставить учащимся повышенную способность изучать то, чему их учат.За Физкультурники, это выигрышная комбинация.

Таким образом, возникает вопрос, как реализовать более высокий уровень энтузиазма и соответствующая обратная связь. Вот несколько идей для использования в качестве трамплина.

Характеристики восторженных инструкций

Поведение, указывающее на энтузиазм, можно описать как позитивное вербальное и невербальное поведение, передающее внутреннее отношение учитель внешне, ученикам.Студенты могут выбирать это отношение учителя и сможет ответить так, чтобы их обучение. Вот некоторые из инструментов, с помощью которых вы можете продвигать энтузиазм.

Восторженное поведение учителя

Измените свой голос. Слушать чей-то гул — скучно без изменения интонации. Измените высоту своего голоса, тон и громкость.Разнообразие — это, как говорится, изюминка жизни и помогает удерживать внимание слушателей, если ваша речь отличается от тихой шепчет на более громкую и возбужденную речь.

Глаза отражают волнение вашего обучения. Ваши глаза можно использовать в ваших интересах, если вы иногда будете широко открывать их или поднимать брови. Смотрите студентам прямо в глаза, когда вы проявляете интерес к тому, что они делают. вместо того, чтобы смотреть вверх или вниз, или не смотреть на них.Таким образом вы слушаете ваши глаза, а также говорить с ними

Язык тела. Мы используем наши тела для моделирования навыков в наших классах всякий раз, когда мы проводим демонстрации. Мы эффективно предоставляем много, много невербальное общение. Используйте невербальное общение с умом. Студенты могут легко понять их. Они могут сказать, взволнованы ли вы о том, чему вы их пытаетесь научить, а если нет. Энтузиазм можно выразить в жестах и ​​движениях, которые вы делаете во время обучения твой урок.Делайте размашистые движения всей рукой, хлопайте в ладоши, когда студенты хорошо учились; дайте им знаки одобрения, например, поднимите палец вверх, или, возможно, дай пять. Подайте знак «ОК». Используйте руки и лицо, чтобы выразить удовольствие или неудовольствие. Позвольте вашему телу энергично раскачиваться. Будь просто немного непредсказуемо; не стой на одном месте весь урок вокруг (держась спиной к стене), чтобы вы могли видеть все, что происходит на. Вы также сможете более внимательно следить за действиями своих учеников, и будет держать их более занятыми.

Выражение лица. Выражение вашего лица раскрывает внутренние чувства. Приятное выражение лица — простой способ выразить волнение по поводу вашего уроки. Используйте выражения лица, чтобы показать свое волнение по поводу того, кем вы являетесь представляя на вашем уроке. Выражайте свои эмоции; улыбнись, покажи свое счастье, ваше разочарование. Ведите себя так, как будто вы глубоко задумались; покажи свою радость, азарт и веселье. Студенты вообще хотят доставить вам удовольствие.Выразите это удовольствие через ваше лицо, когда студенты успешно справляются с заданиями, которые вы их просите выполнять.

Поощрение. Поощрение — необходимый компонент, присущий в поведении учителя. Всем вашим ученикам нужна поддержка, чтобы они могли делать все возможное. Воодушевление типично как обучающее поведение, которое выражает поддержка; an «Я в вашей команде». Это вдохновение, стимуляция или искренний комплимент студентам.Это способ привить уверенность в своих учениках. Они опираются на вашу веру в них. Поощрение способ попытаться мотивировать студентов к продолжению участия в Мероприятия. Вы можете подтолкнуть своих учеников к более высокому уровню обучения и достижения, говоря им через вашу поддержку, что они могут это сделать, они могут выполнить задачу, над которой они работают. Будьте либеральны в своих похвалах и подсказки. Ободрение учителей часто передается учащимся в форма обратной связи.

Обратная связь

Два типа обратной связи, которые обычно даются на уроках физкультуры описательный (общий) и предписывающий (конкретная) обратная связь. Общая обратная связь — это просто так; Общее. Эти типы обратная связь расплывчато описывает реакцию учителей на навык пытаться. Этот тип обратной связи в некоторой степени подкрепляет общество.Примеры таких Утверждения: «Хорошая работа», «Готово», «Ты справишься» и «Отлично». Эти типы утверждений не говорят ученикам точно , что такое , они также не дают ему / ей информацию, которая будет использована в следующей попытке умения. На с другой стороны, предписывающая или конкретная обратная связь — это тип обратной связи, который большинству студентов нужно. Типы обратной связи, которые являются предписывающими и конкретными в характера являются такие утверждения, как «Поверните в сторону», «Продолжайте движение» или «Используйте подъем, а не ногу ногой.»Заявления, которые конкретно связаны с навыками, типы обратной связи, которые нужны учащимся при изучении двигательных навыков. Эти конкретные примеры обратной связи носят качественный характер; то есть они описывать процессы движения по мере его выполнения.

По аналогии с учителем, дающим конкретную обратную связь, связанную с навыками, будет врача, диагностирующего болезнь, а затем выписывающего вам рецепт на почини это. Предписывающая обратная связь помогает студенту решить проблему или повышение производительности навыков.

Обратная связь — необходимая часть обучения двигательной задаче, однако тип Представленная задача может подойти для определения некоторых типов задач, связанных с окружающей средой обратной связи, основанной на результате, например, когда мяч проходит через кольцо. Этот экологическая обратная связь снизит потребность учащихся в учителе обратная связь (Ли, Кех и Мэджилл, стр. 239). Например, в навыке, для которого предоставляется демонстрация, которая позволяет студенту легко увидеть, как выполнять навык правильно, учитель может меньше нуждаться в обратной связи.Эта потребность в обратной связи может быть напрямую связана с уровнем учащегося. Если ученик имеет опыт, или навык простой, тогда, возможно, «учитель для некоторых навыков обратная связь может не потребоваться »(Ли, Кех и Мэджилл, 1993, стр. 235). Вот здесь-то и проявляется важность эффективного обучения. Учителя, которые предоставляют учащимся конкретную обратную связь, связанную с навыками, помогают им обучение навыку более быстрыми темпами. Эти учителя структурируют класс таким образом который предоставляет необходимые возможности для практики, а также дает обратная связь в подходящее время.Обучение не происходило бы без этих критических элементы.

Имея в виду эти концепции, как вы можете использовать эти знания в своих классах? Начните с анализа навыка, которому нужно научить. Это то, что понадобится получить устную помощь? Может ли окружающая среда дать учащимся подсказки относительно правильно ли выполняется навык? Если да, то возможно эти сигналы окружающей среды должны обеспечивать обратную связь. Дайте связанные с производительностью подсказки учащимся и позволяющие им учиться на своих ошибках.Позвольте им провести критическую самооценку своей работы. Это можно сделать по:

  • Предоставление контрольных списков с изображениями навыков и ключевыми словами рядом фотографии.
  • Объедините учеников в команду и попросите их проверить друг друга по вопросам, связанным с навыками. составные части.
  • Вы можете записать своих учеников на видео, чтобы они научились озвучивать критические компоненты навыка. Затем попросите их сесть в группу и проанализировать друг друга, чтобы увидеть, правильно ли выполняется навык.Заставив их вызвать просто да или нет будет достаточно.
  • Разрешите учащимся высказать свои собственные отзывы, а в дополнение к их разучивая задание, у вас будут ученики, которые умеют выполнять навык, и не зависят от ваших отзывов.

Наконец, осознайте те сложные навыки, или те навыки, в которых учащийся не могут видеть свои части тела и то, как они работают (в отношении задача) нуждаются в обратной связи со стороны учителя или тренера.

Энтузиазм и обратная связь — важные составляющие эффективных учителей. репертуар. Почему энтузиазм производит такие эффекты? Одна из причин может заключаться в том, что внимание учеников дольше удерживается учителем, который может вовлечь учеников внимание на более длительные периоды времени. Когда внимание студентов задействовано, тогда успеваемость учащихся может быть выше. Другая идея состоит в том, что «студенты сознательно или бессознательно моделируйте отношение учителя к содержанию.Если учителя-энтузиасты положительно относятся к содержанию обучаясь, студенты могут моделировать такое отношение и больше концентрироваться, думать о тему больше, ассоциировать более положительные чувства к предмету, и следовательно, достичь большего »(Brigham, Scruggs, & Mastropieri, 1992, p. 73). Выражение вашего личного энтузиазма предоставит вашим студентам повышенная мотивация, больше времени на задачу и поможет вашим ученикам изучить задача, которую вы перед ними поставили.Эти два компонента эффективного обучения могут иметь все значение для того, чтобы иметь класс, который не только больше учит весело для вас, но также и для ваших учеников.

Ссылки

Бригам Ф. Дж., Скраггс Т. Э. и Мастропиери М. А. (1992). Учитель энтузиазм в учебных классах: влияние на обучение и поведение. Исследования и практика нарушения обучаемости, 7, 68-73.

Карлайл, К. и Филлипс, Д. А. (1984). Эффекты тренировки энтузиазма о поведении избранных учителей и учеников на предварительном этапе физического воспитания учителя. Journal of Teaching in Physical Education, 4, 64-75.

Карузо В. М. (1982). Восторженное обучение. Journal of Physical Образование, отдых и танцы, 53, 47-48.

Дауэр, В. и Панграци, Р. Видеоряд (1989). Нью-Йорк: Макмиллан Издательство.

Ли А.М., Кех Н.С. и Мэджилл Р.А. (1993). Учебные эффекты обратная связь учителя по физическому воспитанию. Журнал обучения физике Просвещения, 12, 228-243.

Мэджилл Р. А. (1994). Влияние расширенной обратной связи на обучение навыкам зависит от характеристик навыка и обучаемого. Квест, 46, 314-327.

Розеншайн, Б. (1970). Восторженное преподавание: обзор исследования. Школа Обзор, 78, 499-514.

Сильверман, С. (1994). Обучение коммуникативным и двигательным навыкам: чему мы учимся от исследований в гимназии. Квест, 4, 345-355.

Парсон, Моника. «Энтузиазм и обратная связь: выигрышное сочетание!». ЧП Центральный . 1 января 2001 г. Онлайн. http://www.pecentral.org/climate/monicaparsonarticle.html.

Список курсов здоровья и физического воспитания

Курсы здоровья и физического воспитания


HPEP150 .Фитнес-образование

Студенты этого курса изучат вопросы, касающиеся преподавания физической подготовки в государственных школах и за их пределами, и будут участвовать в широком спектре фитнес-мероприятий. Эти вопросы включают определение физической подготовки, пригодности, связанной с этапами развития, и оценку физической подготовки. Однако основное внимание в курсе будет уделяться занятиям фитнесом, которые подходят для использования в образовательной и общественной среде.1 кредит.

HPEP201 . Введение в Hlth Educ & Promotion

Введение в профессию санитарного просвещения в школьной системе PK-12 и в различных учреждениях общественного здравоохранения. Основное внимание уделяется роли специалиста по санитарному просвещению и всей школы, всего сообщества, целого ребенка в воздействии на позитивные изменения в учащихся и определенных культурных группах населения путем рассмотрения рискованного поведения для здоровья при одновременном изучении эффективных методик оценки и обучения. Предоставляет возможности наблюдения за санитарным просвещением в местных школах и в окрестностях.Предпосылки: Основное здоровье и физическое воспитание и средний балл не ниже 2,0. 3 кредита

HPEP202 . Введение в физическое воспитание

Этот курс знакомит будущего учителя физического воспитания с историей, философией и базовыми навыками, необходимыми для обучения в условиях движения. Курс предоставляет обзор стандартов физического воспитания (национальных и государственных), планирование уроков, проведение уроков, оценку и размышления. Курс проводится как в классе, так и в сообществе.Предпосылки: Основное здоровье и физическое воспитание и средний балл не ниже 2,0. 2 кредита

HPEP203 . Технологии Hlth & Phys Educ

Этот курс позволит учащимся приобрести необходимые навыки для эффективного использования технологий в школе или сообществе. 1 кредит.

HPEP204 . Оценка Hlth & Phys Educ

В этом курсе используются теории, модели, концепции и самые последние исследования для изучения процедур оценки здоровья и физического воспитания в школах PK-12 и в различных учреждениях общественного здравоохранения.Двигательные и когнитивные способности и аффективное поведение в условиях PK-12, посвященных здоровью и физическому воспитанию, исследуются с использованием базовой статистики, процедур выставления оценок и построения рубрик. Оценка состояния здоровья отдельных людей и сообществ находится в центре внимания во время сегмента курса по укреплению здоровья. 3 кредита.

HPEP220 . Лидерство в HPE

Этот курс представляет собой комплексный, комплексный и практический подход к лидерству. Этот курс разработан, чтобы позволить студентам развить организационные и лидерские навыки, необходимые для руководства в условиях укрепления здоровья.3 кредита.

HPEP234 . Cmpr Sports и Rec

Укрепление здоровья и благополучия всех граждан является главной задачей нашего общества. В частности, когда они ориентированы на детей, хорошо разработанные программы спорта и отдыха способствуют активному образу жизни, который способствует физическому и психическому здоровью, предоставляя возможности для социальных связей. Этот курс предназначен для ознакомления студентов с различиями между спортивными и развлекательными программами, созданными для детей с ограниченными возможностями, и программами, в первую очередь предназначенными для детей без инвалидности.Учащимся будет предложено развить культурную осведомленность, изучить отношение общества и оценить свои личные предположения. Темы будут включать цели каждого типа программы, потенциальные механизмы финансирования, продвижение программы и фактическую реализацию программ. 3 кредита, FHBS

HPEP280 . Развитие двигателя

Этот курс подчеркивает последовательные, связанные с возрастом и непрерывные процессы, посредством которых поведение движений изменяется на протяжении всей жизни. Внимание направлено на физический рост и старение, а также на приобретение базовых навыков, развитие перцептивной моторики и развитие физической подготовки.3 кредита.

HPEP310 . Основы общественного здравоохранения Mng

Цель этого класса — изучить управление в условиях общественного здравоохранения. Обсуждаемые темы включают стандарты производительности, этику, организационное поведение, человеческие ресурсы и другие операционные потребности. 3 кредита.

HPEP320 . Hlth Communication & Advocacy

Этот курс представляет собой введение в коммуникацию и пропаганду здоровья. Студенты знакомятся с различными коммуникационными стратегиями и методами.Кроме того, распространяется адвокация как метод пропаганды и просвещения в области здравоохранения, санитарного просвещения и профессии по укреплению здоровья. 3 кредита.

HPEP330 . Заявка на грант и распределение ресурсов

Этот курс знакомит студентов с процессом написания гранта и распределения ресурсов и дает им опыт написания реальных заявок на грант от имени местных некоммерческих организаций здравоохранения. Студенты изучат основы написания грантов, включая оценку потребностей, определение потенциальных источников финансирования, постановку целей и определение планов оценки.3 кредита. WR

HPEP340 . Культурная компетентность

Исследование взаимосвязи между культурой, здоровьем и успешными усилиями по укреплению здоровья. Основное внимание будет уделено неравенствам в отношении здоровья, связанным с культурным разнообразием, культурными методами лечения, лингвистикой, санитарной грамотностью и возрастом. 3 кредита.

HPEP350 . Командные виды спорта

Цель этого курса — предоставить обучающий опыт, который приведет к развитию базовых навыков в командных видах спорта.Помимо приобретения навыков, курс будет сосредоточен на том, как планировать четыре этапа развития навыков в играх с использованием задач информирования, расширения, уточнения и применения. Акцент будет сделан на использовании игровых этапов и структуры движений в качестве руководства для разработки разнообразных спортивных игр для учащихся 5–12 классов. Ожидается, что студенты достигнут среднего уровня навыков в выбранных командных видах спорта. Некоторым ученикам может потребоваться практика вне уроков и индивидуальные занятия для достижения ожидаемого уровня успеваемости.Предварительное условие: HPEP 352 или разрешение инструктора. 2 кредита.

HPEP351 . Tchg Fndmtl Mvmt Concpt, Skill

Цель этого курса — предоставить учебный опыт, который приведет к развитию фундаментальных концепций движения, тем навыков и танцевальных навыков. Темы включают манипулятивные навыки, двигательные паттерны, перенос веса, равновесие и ритмическую деятельность. Условие: Поступление на программу подготовки учителей. 3 кредита.

HPEP352 .Деятельность

за всю жизнь

Цель этого курса — предоставить учебный опыт, который приведет к развитию знаний, навыков и стратегий в различных жизненных мероприятиях и индивидуальных видах спорта. Помимо развития индивидуальных достижений, курс будет сосредоточен на стратегиях планирования и реализации эффективных инструкций и игрового содержания в программах физического воспитания 5–12 классов с использованием современных передовых методов. Ожидается, что студенты достигнут среднего уровня навыков в выбранных видах спорта.Сопутствующие реквизиты: HPEP 374 или разрешение инструктора. 3 кредита.

HPEP364 . Адаптированная физическая культура

Симптомы, причины и последствия различных видов инвалидности в связи с программированием. Особое внимание будет уделено методам индивидуального планирования обучения, адаптации к занятиям и организации школы и сообщества. 3 кредита.

HPEP366 . Функциональная биомеханика

Этот курс дает студентам знания о биомеханических аспектах движения.Акцент делается на принципах движения, анализе движения, распознавании правильной техники и процедурах исправления неточного выполнения. Будут определены заявки как для школ, так и для местных сообществ, а также будут интегрированы стандарты обучения в HPE, а также другие предметные области. Предварительные требования: HPE major, BIOL 207 или разрешение координатора программы. 4 кредита.

HPEP367 . Exer Sci для Hlth и PhEd

Этот курс включает лекции и лабораторные опыты, касающиеся физиологических реакций организма на физическую активность и упражнения.Основное внимание в курсе уделяется применению полученных знаний в школе и сообществе. Предварительные требования: HPEP major, BIOL 207 или разрешение координатора программы. 4 кредита.

HPEP374 . Методы Tch Secondary Phys Edu

Этот курс позволяет кандидатам в учителя развивать свои педагогические навыки, уделяя особое внимание среднему и старшему школьному уровню физического воспитания. В курсе будут рассмотрены характеристики учащихся, разработка учебной программы в соответствии со стандартами обучения штата Вирджиния, управление поведением, методы обучения, использование соответствующих технологий и оценка обучения.Кандидаты в учителя имеют опыт преподавания в средней школе. Этот курс обозначен как интенсивный разговорный. Обязательное условие: допуск к педагогическому образованию или разрешение преподавателя. 4 кредита. SP.

HPEP377 . Тч Элем Физическая культура

Этот курс разработан для изучения процесса преподавания и обучения и развития навыков преподавания при планировании и реализации соответствующих программ физического воспитания в начальной школе.Обсуждаются такие вопросы, как разнообразие, разработка учебных программ в соответствии со стандартами обучения Вирджинии, междисциплинарное обучение посредством физического воспитания, управление поведением, методы обучения и оценка обучения. Включен опыт преподавания на местах со студентами PreK-5. Условие: Допуск на программу подготовки учителей или разрешение инструктора. 4 кредита. SP, WR.

HPEP402 . Res методы Hlth и Phy Activit

Применение исследовательского процесса, связанного с различными функциями, обычно выполняемыми в сферах здравоохранения, физического воспитания и отдыха.Курс познакомит студентов с методологией исследования и элементарной обработкой данных. Пререквизиты: C- in ENGL 150. 3 кредита. WR.

HPEP466 . Hlth продвижение и планирование программ

Этот курс разработан для подготовки студентов к оценке, планированию, реализации и оценке общественных и индивидуальных программ здоровья и благополучия. Будет изучено конкретное изучение процесса планирования, оценки потребностей, эпидемиологии, теорий, моделей и вмешательств. Кроме того, будут изучены диспропорции в отношении здоровья, культура, текущие тенденции в области здравоохранения, профилактика, скрининг и анализ данных.Предварительные требования: HLTH 325, HPEP 330, HPEP 402. 4 кредита. СП

HPEP482 . Направленный Elem Secon Teach

Учащиеся размещаются в начальных и средних школах, где они несут ответственность за планирование и проведение обучения в области здравоохранения и физического воспитания. Этот семестровый опыт поровну делится между размещениями на начальном (K-6) и среднем (6-12) уровнях. Опыт проводится под руководством научного руководителя Университета Лонгвуд, который будет тесно сотрудничать со школьными учителями.Предварительные условия: Выполнение всех других университетских требований для получения степени бакалавра в области здравоохранения и физического воспитания, концентрация лицензии PK-12 (кроме HPEP 483) и успешное завершение всех стандартных тестов, необходимых для получения лицензии учителя. Сопутствующие реквизиты: HPEP 483. 10 кредитов. Комиссия в размере 300 долларов США.

HPEP483 . Семинар по обучению

Этот семинар предоставляет возможность кандидатам в учителя во время обучения студентов взаимодействовать со сверстниками, учителями PK-12 и профессорами относительно идей и инноваций в области преподавания. Делается упор на размышления об опыте преподавания и обсуждаются важнейшие вопросы преподавания. Исследуются практические решения наиболее насущных проблем кандидатов в учителя. Кандидат в учителя заполнит Образец работы учителя. Сопутствующий: HPEP 482. 2 кредита. WR.

HPEP484 . Hlth Promotion Internship

Эта стажировка предназначена для того, чтобы предоставить студентам возможность оценивать, планировать, реализовывать и оценивать программы укрепления здоровья и физического воспитания.Будет множество вариантов размещения по месту жительства, включая коалиции, департаменты здравоохранения, агентства здравоохранения и других местных поставщиков медицинских услуг. Кроме того, студенты будут работать один на один с людьми в различных условиях (корпорации, агентства и другие организации). По крайней мере, в одном учреждении по укреплению здоровья необходимо пройти не менее 400 часов. Предварительные условия: Контрольный сбор HPEP 466 — 100 долларов США. 12 кредитов.

Педагогических дел по физическому воспитанию и юношескому спорту

Содержание

Введение Глава 1.Разъяснение педагогических примеров: что такое «педагогический пример» и как его можно использовать в качестве инструмента профессионального обучения? Глава 2. «Софи» — пятилетняя девочка — двигательная задержка и избыточный вес — физическая активность и здоровье — двигательное развитие — физиология — педагогика Глава 3. «Кейт» — шестилетняя девочка — нарушение координации развития — двигательное развитие — биомеханика — педагогика Глава 4. «Патрик» — семилетний мальчик — аутизм — инклюзивная игра — биопсихомоторное развитие — адаптированная физическая культура — педагогика Глава 5.«Deshane» — восьмилетний мужчина — темнокожий американец — развитие моторики — культурология — укрепление здоровья — педагогика Глава 6. «Тереза» — одиннадцатилетняя женщина — иммигрантка — изучающая английский язык — мультикультурная компетенция — спорт и психология физических упражнений — педагогика Глава 7. «Роб» — одиннадцатилетний мужчина — элитный спорт — контекстная перспектива / психология — биомеханика — физиология упражнений — педагогика Глава 8. «Ясмин» — одиннадцатилетняя девочка — раннее созревание / сексуальное поведение — развитие ребенка — спортивная этика / политика — законодательство / право — педагогика Глава 9.«Грета» — тринадцатилетняя женщина — маори — культура маори — талантливая — моторное обучение — развитие — педагогика Глава 10. «Онни» — тринадцатилетний мужчина — физически неактивный — физическое воспитание и санитарное просвещение — партнерство между семьей и школой — физиотерапия — Педагогика Глава 11. «Дженни» Тринадцатилетняя девочка — рано взрослая и талантливая — физиология — социология — психология — педагогика Глава 12. «Тони» Четырнадцатилетний мужчина, плохое телосложение, психология, социокультурные исследования, контроль моторики, педагогика Глава 13.’Мария’ Четырнадцатилетняя женщина — миграционный фон и увлеченный футболист — критическая этническая принадлежность — гендерные исследования — психология — педагогика Глава 14. ‘Уильям’ Пятнадцатилетний мужчина — миллениал и помешанный на спорте ‘- питание / физическая активность / здоровье, нейробиология — цифровые гуманитарные науки — педагогика Глава 15. «Лаура» — пятнадцатилетняя женщина — половое созревание и избыточный вес — падение артериального давления — физиология — фитнес-тренинг — психология — педагогика Глава 16. «Джошуа» — пятнадцатилетний мужчина — ампутант и низкая мотивация — функциональная анатомия — позитивная психология молодежи — физиология упражнений / классификация / изучение инвалидности — педагогика Глава 17.«Илона» — пятнадцатилетняя женщина — миграционный фон и изучающая английский язык — снижение спортивных результатов — социология — психология — физиология — педагогика Глава 18. «Джон» — пятнадцатилетний мужчина — академическая успеваемость — психология — физическая активность / здоровье — питание — педагогика Глава 19. «Марианна» — шестнадцатилетняя женщина — низкая физическая активность / слабая мотивация — тренировка на выносливость — физиология упражнений — биомеханика — психология — педагогика Глава 20. «Карен» — шестнадцатилетняя женщина — физически активная — элитный спорт — Олимпийская мечта — приобретение навыков — взаимоотношения тренера и спортсмена — социализация — педагогика.

Адаптированная педагогика физической активности: принципы, практика и творчество

Abstract

Адаптированная педагогика физической активности динамична, увлекательна и увлекательна. Убеждения, отношения и действия по отношению к людям с особыми потребностями сильно изменились, требуя новых способов мышления и действий. В этом документе кратко излагаются современные взгляды на (а) философию, теорию и практику; (б) негативное отношение и воспринимаемая некомпетентность учителей как самые большие препятствия на пути к служению; (c) принципы, которыми руководствуются услуги консультантов государственных школ; (d) новое определение адаптированной физической активности; и (д) возникающая педагогическая теория, которая подчеркивает интеграцию знаний об индивидуальных различиях, адаптации и творчестве. В каждом сообществе должны быть задействованы адаптированные специалисты по физическому воспитанию, которые будут работать напрямую с учащимися-инвалидами и действовать в качестве консультантов и администраторов, чтобы помочь штатным преподавателям изменить отношение и практику. Оценка, являющаяся основой педагогики, должна учитывать как индивидуальные различия, так и препятствия окружающей среды. Изменению поведения следует способствовать путем применения теории адаптации и творчества. Теория адаптации, впервые предложенная Эрнстом Кипхардом из Германии, подчеркивает важность непрерывной, динамичной и двунаправленной работы как с человеком, так и с окружающей средой для достижения образовательных целей.Теория творчества, разработанная Шерилл, подчеркивает беглость, гибкость, оригинальность и детальность как ключевые элементы адаптированной педагогики физической активности.

Ключевые слова

Физическая активность Теория адаптации физического воспитания Обычный педагог Теория творчества

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Список литературы

  1. 1.

    Шерилл К. (изд.) (1988) Обучение лидерству в области адаптированного физического воспитания. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics

    Google Scholar
  2. 2.

    Wide A (1988) Справочник по медицинской гимнастике. Лондон, Сэмпсон, Лоу и Марстон

    Google Scholar
  3. 3.

    Posse N (1901) Специальная кинезиология учебной гимнастики.Леа и Фебигер, Бостон

    Google Scholar
  4. 4.

    Порретта Д.Л., Несбитт Дж., Лабанович С. (1993) Использование терминологии: случай ясности. Adapt Phys Activity Quart 10 (2): 87–96

    Google Scholar
  5. 5.

    Sherrill C (1993) Адаптированная физическая активность, отдых и спорт: междисциплинарные исследования и продолжительность жизни, 4-е изд. Дубьюк, Браун и Бенчмарк

    Google Scholar
  6. 6.

    Кипхард Э. (1983) Физическое воспитание адаптировано в Германии.В: Исон Р., Смит Т., Карон Ф. (ред.) Адаптированная физическая активность: от теории к применению. Human Kinetics, Champaign, pp. 25–32

    Google Scholar
  7. 7.

    Дэвис В.Е., Бертон А.В. (1991) Анализ экологических задач: претворение теории движения в практику. Adapt Phys Activity Quart 8 (2): 154–177

    Google Scholar
  8. 8.

    Tripp A, Sherrill C (1991) Теории отношения, имеющие отношение к адаптированному физическому воспитанию. Adapt Phys Activity Quart 8 (1): 12–27

    Google Scholar
  9. 9.

    Jochheim KA (1990) Адаптированная физическая активность — междисциплинарный подход. Предпосылки, методы и процедуры. В: Doll-Tepper G, Dahms C, Doll B, Selzam HV (ред.) Адаптированная физическая активность: междисциплинарный подход. Springer, Berlin Heidelberg New York, стр. 15–22

    Google Scholar
  10. 10.

    Heikinaro-Johansson P, Sherrill C (1994) Интеграция детей с особыми потребностями в физическое воспитание: модель оценки школьного округа из Финляндии. Adapt Phys Activity Quart 11 (1): 44–56

    Google Scholar
  11. 11.

    Риццо Т.Л., Виспоэль В.П. (1991) Атрибуты и отношение учителей физического воспитания к обучению студентов с ограниченными возможностями. Adapt Phys Activity Quart 8 (1): 4–11

    Google Scholar
  12. 12.

    Morisbak I (1990) Адаптированное физическое воспитание: роль учителя и педагогические практики. В: Doll-Tepper G, Dahms C, Doll B, Selzam HV (ред.) Адаптированная физическая активность: междисциплинарный подход. Springer, Berlin Heidelberg New York, стр. 235–243

    Google Scholar
  13. 13.

    Block ME, Krebs PL (1992) Альтернатива наименее ограничивающей среде: непрерывная поддержка для регулирования физического воспитания. Adapt Phys Activity Quart 9 (2): 97–113

    Google Scholar
  14. 14.

    Thousand JS, Villa RA (1990) Стратегии обучения учащихся с тяжелыми формами инвалидности в местных школах и общинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *