Факультет практической психологии Московского социально-педагогического института — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Московский социально-педагогический институт (МСПИ) | EDU-inform
Факультет практической психологии
37. 03.01 ПСИХОЛОГИЯ. Квалификация БАКАЛАВР
Профили:
-Практическая психология
формы обучения:
-очная 4 года (93500 руб/год)
-заочная 5 лет (6000 руб/год)
37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ. Квалификация МАГИСТР
Магистерская программа:
-Практическая психология
формы обучения:
-очно-заочная, 2,5 года (80000 руб/год)
Различные формы обучения.
По окончании ВУЗа выдается государственный диплом.
Адрес: 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 3, подъезд 4, этаж 4
Тел: +7 (499) 963-82-76
E-mail: [email protected]
Сайт факультета: http://psymspi.ru
Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии
44.03.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ. Квалификация БАКАЛАВР
Профили:
Специальная дошкольная педагогика и психология,
Логопедия
форма обучения:
очная, 4 года (100000 руб/год),
очно-заочная, 4,5 года (65000 руб/год),
заочная, 5 лет (55000 руб/год)
44.
Магистерские программы:
Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья,
Форма обучения:
очно-заочная, 2,5 года (80000 руб/год)
По окончании ВУЗа выдается государственный диплом.
Отсрочка от службы в армии для студентов очной формы обучения.
Общежитие предоставляется.
Наш адрес: 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 3, подъезд 4, этаж 3
Телефон: +7 (499) 963-80-74
E-mail: [email protected]
Факультет социологии, экономики и управления
39.03.01 СОЦИОЛОГИЯ. Квалификация БАКАЛАВР
Профиль: Социология управления
форма обучения:
38.03.04 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Квалификация БАКАЛАВР
Профиль: Социальное проектирование в системе управления
форма обучения:
очная, 4 года (110000 руб/год)
заочная, 5 лет (70000 руб/год)
39. 04.01 СОЦИОЛОГИЯ. Квалификация МАГИСТР
Магиcтерская программа: Социология управления и кадровый менеджмент
форма обучения:
очно-заочная, 2,5 года (80000 руб/год)
Различные формы обучения.
Отсрочка от службы в армии для студентов очной формы обучения.
По окончании ВУЗа выдается государственный диплом.
Наш адрес: 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 3, подъезд 2, этаж 1
Телефон: +7 (499) 963-80-68
E-mail: [email protected]
#МСПИ Instagram posts — Gramho.com
Немного истории: День Святого Валентина отмечается ежегодно 14 февраля в большинстве стран мира: уже более полутора тысяч лет миллионы людей в этот день признаются друг другу в любви. На самом деле традиция праздновать День Святого Валентина имеет непростую историю, связанную с мученичеством, гибелью за веру, и современные традиции празднования «Дня всех влюблённых» никак не связаны с событиями, происходившими в реальности.
#мспи Instagram posts (photos and videos)
Немного истории: День Святого Валентина отмечается ежегодно 14 февраля в большинстве стран мира: уже более полутора тысяч лет миллионы людей в этот день признаются друг другу в любви. На самом деле традиция праздновать День Святого Валентина имеет непростую историю, связанную с мученичеством, гибелью за веру, и современные традиции празднования «Дня всех влюблённых» никак не связаны с событиями, происходившими в реальности. Что касается романтических легенд, тайно совершенных браков, записок «от твоего Валентина», ни о чем подобном не упоминается нигде вплоть до тех самых пор, пока английский поэт Джеффри Чосер в 1382 году в поэме «Птичий парламент» не упомянул, что птицы в Валентинов день начинают искать себе пару.
Мспи как доехать — Интересные места и популярные маршруты
Сведения о МСПИ
Масштабы страны, глубина и острота социальных противоречий, количество людей, нуждающихся в социально-педагогической помощи, создали уникальную ситуацию развития социально-гуманитарных знаний и практической деятельности. Потребовались специалисты, способные на профессиональном уровне оказывать помощь человеку в процессе социальных взаимодействий.
Задачу подготовки кадров этого направления с 1996 года выполняет Московский социально-педагогический институт (МСПИ).
Миссия вуза – быть современным учебным заведением, призванным развивать социально ориентированные профессии и содействовать приобретению целого ряда актуальных профессиональных компетенций, обеспечивая высокую конкурентоспособность своих выпускников на рынке труда Москвы и России.
Московский социально-педагогический институт, несмотря на свою сравнительную молодость уже имеет историю, добрые традиции, хорошую материально-техническую базу. Мы рады приветствовать в своих стенах всех желающих получить качественное образование, отвечающее современным стандартам и международным требованиям.
Руководство МСПИ ставит перед коллективом следующие цели:
Наш институт готовит бакалавров в области менеджмента, социологии, дефектологии, психологии, социальной работы, психолого-педагогического образования, журналистики, государственного и муниципального управления, педагогического образования и др.
Сегодня активное участие России в Болонском процессе ставит перед вузами РФ задачу не только использовать богатые отечественные традиции высшей школы, но и полностью соответствовать международным образовательным критериям.
Академическая мобильность и возможность признания российских дипломов в Европе мы считаем очень важными позитивными моментами перехода на европейскую систему образования. Мобильность студентов сегодня – это реальность, причем речь идет не только о возможности обучения за рубежом, но и о возрастающем потоке молодых людей из различных стран, желающих учиться в России. Мы с гордостью можем сказать, что в Московском социально-педагогическом институте учатся студенты из ближнего и дальнего зарубежья, которые после окончания обучения востребованы у себя на родине.
Квалификация «бакалавр» понятна работодателям за рубежом, поскольку она соответствует международным стандартам. Кроме того, фундаментальность подготовки позволяет бакалавру проявлять гибкость в выборе профессии. Бакалавр – это профессионал, имеющий диплом и обладающий экономической самостоятельностью.
Мы готовим студентов по социально ориентированным специальностям, а они всегда будут востребованы.
Социальная задача МСПИ направлена на удовлетворение интеллектуальных интересов и потребностей студентов. Высокий уровень содержания и технологий образования МСПИ обеспечивается стабильным и опытным профессорско-преподавательским составом.
В институте можно не только учиться, но и заниматься научными исследованиями, спортом, художественным творчеством. Здесь имеется все необходимое для становления социально-ориентированной и методологически мыслящей личности, формирования четкой гражданской и профессиональной позициибудущего специалиста. Студентам гарантированы качественные условия для учебы и отдыха, социальная поддержка, интересная студенческая жизнь. Наши выпускники свободно владеют своей профессией, готовы к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
Мы хотим, чтобы каждый студент нашел себя в определенной сфере деятельности, творчески реализовал свой потенциал и привнес ощутимый вклад в развитие экономики и социальной сферы России.
Ждем Вас в МСПИ – одном из самых динамично развивающихся вузов столичного региона.
Наши контакты:
Проезд:
метро «Электрозаводская», далее на транспорте (троллейбус № 22, 88, автобус № Т25 ) или пешком – до остановки “Бакунинская ул. , 84?. Необходимо перейти через дорогу, найти шлагбаум перед высотным зданием, пройти за него и, обогнув высотное здание с правой стороны, пройти к следующему зданию, стоящему за высотным.
Телефоны:
8 (499) 963-80-71 — Приемная комиссия
8 (499) 963-80-74 — Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии
8 (499) 963-80-69 — Факультет социологии, экономики и управления
8 (499) 963-80-68 — Факультет педагогики и психологии
8 (499) 963-82-76 — Факультет практической психологии
8 (499) 963-80-68 — Факультет иностранных языков
Режим работы: Понедельник-пятница 10.00-22.00
Вы можете также отправить сообщение, используя расположенную ниже форму контактов. Обязательно укажите ваше имя, ваш электронный адрес и напишите сообщение.
Мспи как доехать
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Приёмная ФСБ России: 8 (495) 624-31-58
Телефон доверия ФСБ России: 8 (495) 224-22-22
Управление Федеральной Службы Безопасности
Приемная: 8 (495) 224-27-86
Дежурная часть: 8 (495) 925-28-19
Отдел внутренних дел по району Басманный ЦАО города Москвы (ОВД района Басманный)
Адрес: Новая Басманная ул. , 33, стр. 1
Телефон: 8 (499) 261-07-68
Главное управление внутренних дел города Москвы (ГУВД по г. Москве)
Адрес: 127994, г. Москва, улица Петровка, дом 38
Телефон приемной ДЧ: 8(495)694-83-90
Горячая линия по противодействию вербовщикам террористической Организации «Исламское государство» на территории РФ
8-800-737-77-66 (звонок бесплатный из любого региона России)
Телефоны Информационной службы Общественной палаты Российской Федерации
8 (495) 221-83-64, 221-83-63
факс: 8 (499) 251-37-27
Сообщить о противоправном контенте
Тел./факс: 8 (863) 201-28-22
«Пожалуйся на противоправный контент»
По вопросам поступления обращаться в приемные комиссии факультетов:
Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии
Факультет педагогики и психологии
Факультет практической психологии
Центральная приемная комиссия
The scale of the country, depth and acuteness of social contradictions, number of people in need of social pedagogical assistance have created a unique situation of development of social and humanitarian knowledge and practical activities. The specialists who were able to provide professional assistance to a person in the process of social interaction were needed.
The task of staff training in this area since 1996 has been performed by the Moscow Social Pedagogical Institute (MSPI).
The mission of the higher professional institution consists of being a modern educational institution, aimed at developing of socially oriented professions and promotion of obtaining of a series of relevant professional competencies, providing a high level of competitiveness of its graduates on the labor market of Moscow and Russia.
The Moscow Social Pedagogical Institute, despite its relative youth, already has its history, good traditions, good material and technical base and, therefore, it is pleased to welcome within its lecture halls to all students wishing to obtain a quality education that meets the modern standards and international requirements.
The authorities of the Moscow Social Pedagogical Institute sets the following targets for the staff:
- to prepare professional specialists on the demanded specialties;
- to contribute to the development and personal growth of students, to stimulate their independent activities;
- to perform an expert role in the field of social and pedagogical programs;
- to participate in the relevant scientific activities.
- Говорово находится в 791 метров, 11 минут пешком.
- Дск 3 находится в 1042 метров, 14 минут пешком.
Our institute trains bachelors in the area of management, sociology, defectology, psychology, pedagogy, journalism, philology, linguistics, pedagogical education, applied mathematics and informatics, design etc.
Nowadays, Russia’s active participation in the Bologna process sets for the Russian higher educational institutions the task of not only using of rich national traditions of higher school, but also of fully corresponding to international educational standards.
We consider academic mobility and recognition of Russian diplomas in Europe as important positive moments of the transfer to European system of education. Mobility of students today is a reality; and also this means not only about the possibility of opportunities for training abroad, but the increasing flow of young people from different countries wishing to study in Russia. We can proudly say there are students from Russia’s neighboring states and countries outside the former Soviet Union studying in the Moscow Social Pedagogical Institute, and they are in demand in their countries upon graduating.
The type of baccalaureate qualification is understandable for the employers abroad, because it corresponds to the international standards. In addition, the fundamental character of training allows the bachelor to show flexibility in choosing a profession. A bachelor is a professional with a diploma who has economic independence.
We train students in socially oriented specialties, and they will be always in demand.
The social task of the Moscow Social Pedagogical Institute is aimed to meet the intellectual needs and interests of students. The high level of content and technologies of education in the Moscow Social Pedagogical Institute is guaranteed by stable and experienced higher-education teaching personnel.
In the Institute you not only can study, but also to perform scientific research, go in for sports, make artistic creation. It has everything you need for the establishment of social oriented and methodologically thinking person, for the formation of a clear civil and professional position of a future specialist. The students are guaranteed high-quality conditions for study and recreation, social support and interesting student life. Our graduates are fluent in their profession, are ready for continuous professional growth, social and professional mobility.
We would like every student to find himself in a certain field of activity, to fulfill creatively his potential and to bring a tangible contribution into the development of economy and social sphere of Russia.
We are waiting for you in the Moscow Social Pedagogical Institute – one of the fastest developing higher educational institutions of the capital region.
Как доехать до ЖК Татьянин Парк в Москве на автобусе, метро, поезде или маршрутке?
Маршруты до ЖК Татьянин Парк в Москве на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят редом с ЖК Татьянин Парк — (Автобус) Автобус — 718, Автобус — 718Ф, Автобус — 752, Автобус — 793, Автобус — 902; (Поезд) Поезд — КИЕВСКОЕ; (Метро) Метро — 1; (Маршрутка) Маршрутка — 374М, Маршрутка — 459М, Маршрутка — 497М.
Как доехать до ЖК Татьянин Парк на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
Как доехать до ЖК Татьянин Парк на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
Как доехать до ЖК Татьянин Парк на поезде?
Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с ЖК Татьянин Парк?
Ближайшие остановки к ЖК Татьянин Парк :
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: ЖК Татьянин Парк
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: ЖК Татьянин Парк: Автобус — 718, Автобус — 718Ф, Автобус — 752, Автобус — 793, Автобус — 902.
Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: ЖК Татьянин Парк
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: ЖК Татьянин Парк: Поезд — КИЕВСКОЕ.
Какие маршруты метро останавливаются около адреса: ЖК Татьянин Парк
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: ЖК Татьянин Парк: Метро — 1.
Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: ЖК Татьянин Парк
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: ЖК Татьянин Парк: Маршрутка — 374М, Маршрутка — 459М, Маршрутка — 497М.
Общественный транспорт до ЖК Татьянин Парк в Москве
Не знаете, как доехать до ЖК Татьянин Парк в Москве, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ЖК Татьянин Парк от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ЖК Татьянин Парк с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около ЖК Татьянин Парк? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Говорово; Дск 3.
Вы можете доехать до ЖК Татьянин Парк на автобусе, метро, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) Автобус — 718, Автобус — 718Ф, Автобус — 752, Автобус — 793, Автобус — 902; (Поезд) Поезд — КИЕВСКОЕ; (Метро) Метро — 1; (Маршрутка) Маршрутка — 374М, Маршрутка — 459М, Маршрутка — 497М.
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ЖК Татьянин Парк с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до ЖК Татьянин Парк проще простого, именно поэтому более 460 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Москвы! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Московский социально-педагогический институт (МСПИ) — сайт, отзывы, стоимость обучения, факультеты, специальности, экзамены, проходные баллы, списки поступивших, телефон, фото
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социально-педагогический институт» |
Сокращенное наименование: | НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» |
Округ: | ЦАО |
Район: | Басманный |
Специальности: |
|
Форма обучения: |
|
Организационно-правовая форма: | Негосударственные |
Официальный сайт: | http://mspi. edu.ru |
E-mail: | [email protected] [email protected] [email protected] |
Телефон: | +7 (499) 963-80-71 (приемная комиссия) +7 (499) 963-80-74 (факультет коррекционной педагогики и специальной психологии) +7 (499) 963-80-69 (факультет социологии, экономики и управления) +7 (499) 963-80-68 (факультет педагогики и психологии) +7 (499) 963-82-76 (факультет практической психологии) |
Руководитель (ректор): | Мельников Дмитрий Алексеевич |
Адрес: | Москва, улица Фридриха Энгельса, 75, строение 3 |
нет информации | |
Информация: |
Московский социально-педагогический институт, несмотря на свою сравнительную молодость уже имеет историю, добрые традиции, хорошую материально-техническую базу. Мы рады приветствовать в своих стенах всех желающих получить качественное образование, отвечающее современным стандартам и международным требованиям. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Большая Почтовая улица, 26в, строение 1 (0.33 км)
Рубцовская набережная, 3, строение 1 (0.46 км)
Ладожская улица, 9/8 (0.98 км)
Малая Почтовая улица, 2/2 (1.03 км)
Электрозаводская улица, 21, строение 21 (1.11 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
Новости Лаборатории Арт-терапии
22 октября 2019 г. вышел первый выпуск международного научно-практического альманаха «Искусство в психологии». Это результат совместного творчества специалистов в области практической психологии, психологии искусства и педагогики, для которых арт-терапия не только рабочий инструмент, но и знание, позволяющее раскрывать возможности человека, исследуя глубинные механизмы воздействия художественного образа на его сознание и поведение. Материалы исследований представлены в четырех тематических разделах: философия и методология терапии искусством, современные техники и модели арт-терапии, арт-терапевтические истории, международные арт-проекты.В число авторов, а также в состав редакции и редакционного научного совета вошли преподаватели и выпускники Московского социально-педагогического института и их российские и зарубежные коллеги, специалисты в области искусства, психологии, арт-терапии и педагогики.
Главные редакторы:
Петер Цанев (Болгария) – доктор искусствознания и изобразительного искусства, профессор кафедры психологии искусства, художественного образования и общеобразовательных предметов Национальной академии художеств (г. София, Болгария), почетный профессор Московского социально-педагогического института.
В.Н. Никитин (Россия) – доктор философских наук, кандидат психологических наук, профессор кафедры практической психологии и арт-терапии МСПИ; профессор кафедры психологии искусства, художественного образования и общеобразовательных предметов Национальной академии художеств (г. София, Болгария).
Ирина Брылева (Россия) – выпускница факультета практической психологии МСПИ.
Научный редакционный совет:
Нели Бояджиева (Болгария) – доктор психологии, профессор кафедры социальной педагогики и социального дела Софийского университета «Св. Климента Охридски», почетный профессор Московского социально-педагогического института.
Л.Д. Лебедева (Россия) – доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе и международному сотрудничеству Столичного института профессионального образования.
Е.А. Сорокоумова (Россия) – доктор психологических наук, профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования Московского педагогического государственного университета, председатель Государственной аттестационной комиссии МСПИ, почетный работник высшего профессионального образования.
Н.Э. Матвеева (Россия) – кандидат психологических наук, декан факультета практической психологии, профессор кафедры практической психологии и арт-терапии МСПИ.
Снежанка Стоянова (Болгария) – доктор искусствознания и изобразительного искусства, главный ассистент Института философии и социологии Болгарской академии наук (г. София, Болгария).
Юлиана Будаи (Венгрия) – профессор Сегедского университета, член Венгерской ассоциации психодрамы (MPE), консультант международных проектов, супервизор.
Эдит Балог (Венгрия) – профессор Сегедского университета, организатор международных проектов.
08.12.19 г. в МСПИ в рамках Круглого стола на тему «Возможности применения арт-терапии в практической деятельности психологов и педагогов» состоялась презентация альманаха «Искусство в психологии». Гости мероприятия познакомились с главным редактором проф. В.Н. Никитиным и авторами альманаха.
Альманах «Искусство в психологии» – это периодическое электронное научное издание, посвященное исследованию актуальных вопросов теории и практики психологии искусства и арт-терапии, предназначенное для специалистов в области философии, искусства, психологии и педагогики. Альманах учрежден Восточно-европейской ассоциацией арт-терапии (EEATA, Болгария, г. София), зарегистрирован Национальным центром ISSN в Болгарии (регистрационный номер: ISSN 2683-0159), издается на русском, болгарском и английском языках.
Основы ABCD психологической травмы: влияние, биология, культура и диссоциация — больница Mount Sinai
Курс, основанный на практических навыках, для понимания и лечения психологической травмы в отношении ряда клиентов в офисе
Clare Pain MD с гостевым факультетом
Пятница 14 мая, суббота 15 мая и пятница 16 июля, суббота 17 июля
Этот семинар непрерывного обучения предлагает практический подход к лечению в офисе пациентов, страдающих от различных последствий психологической травмы. .Будут преподаны азбуки основных аспектов психологической травмы — от a регулирования дефекта до b иологического обоснования, важности линзы c язвы и управления симптомами, включая d isociation. В дополнение к дидактическому обучению, экспериментальное обучение предусматривает живые демонстрационные интервью с моделированными пациентами преподавателями и участниками, которые оживляют клинический материал и иллюстрируют применяемые принципы на практике.
Подходит для кураторов, психиатров, терапевтов-психотерапевтов, психологов, социальных работников, медсестер.
Будет запрошена аккредитация.
Участники могут записаться только на семинар или подать заявку на получение Сертификата психотерапевтической программы MSPI. Кандидаты на получение сертификата (минимальное требование — 2 года опыта работы в качестве дипломированного специалиста в области здравоохранения и психотерапевта) должны завершить семинар и принять участие в 20-часовой индивидуальной супервизии или супервизии в небольшой группе с супервизором MSPI по психотерапии в течение двухлетнего периода.Зачетные единицы предоставляются для всех групповых занятий.
Регистрация закрыта. Если вы хотите, чтобы вас добавили в список рассылки для получения информации о будущих семинарах, напишите Конни по адресу [электронная почта защищена]. Спасибо!
Политика отмены и возврата денег
A 50,00 долларов США комиссия за обработку будет вычтена при отмене бронирования. Запросы на возврат средств должны быть получены в письменной форме как минимум за 2 недели до даты начала. После этого времени возврат средств не производится.
За дополнительной информацией обращайтесь к Конни Ким, административному координатору, по адресу [электронная почта защищена].
Интегративные технологии в практической психологии
Профессия
Профессия практического психолога — быстро развивающийся и востребованный вид профессиональной деятельности. Во всем мире растет потребность в специалистах, способных решать самые разные проблемы психологической помощи и поддержки в различных сферах жизни.
Освоение интегративных технологий в практической психологии даст выпускникам богатый набор инструментов для практической работы, позволит им овладеть наиболее распространенными приемами, научиться гибко выбирать и рационально использовать их в соответствии с решаемыми задачами. Программа призвана обеспечить необходимые профессиональные компетенции, творческие навыки, связанные с успешной работой современного практического психолога, научить студентов решать конкретные практические задачи в условиях глобальной конкуренции.
Учебный процесс
Образовательная система основана на конструктивном взаимодействии и индивидуальном общении с каждым учеником. С первых встреч происходит интенсивное погружение в мир психологической практики.
Учебный план магистерской программы включает дисциплины, направленные на усвоение принципов и методов практической психологии в сферах образования, здравоохранения, спорта, культуры, социальной помощи, права, а также в организациях и на предприятиях различных отраслей. Большое внимание уделяется теории и практике психологического консультирования, психотерапии, разработке и проведению психологического тренинга.
Научные исследования также играют важную роль. Студенты принимают участие в научных исследованиях кафедры, направленных на решение актуальных проблем психологии личности и взаимодействия человека с социальной средой, совершенствование методов психологической помощи.
Содержание профессиональной подготовки практического психолога ориентировано на освоение основных направлений развития современных психологических практик, включая здоровьесберегающие технологии, психологию утраты и травмы, песочную терапию, танцевально-моторную терапию, бизнес-консалтинг, коучинг и др. НЛП в консультировании, психодраме, тренинге самореализации личности, тренинге взаимодействия детей и родителей и т. Д.
Уникальное поликультурное образовательное пространство РУДН и большой опыт реализации научно-практических программ обеспечивает выпускникам программы, в том числе, высокий уровень компетенций в межкультурном взаимодействии в повседневной и профессиональной жизни; они приобретают навыки психотерапии и психологического консультирования и управления межкультурными конфликтами с учетом культурных особенностей и культурных особенностей.
Практика
Студенты регулярно участвуют в мастер-классах ведущих практикующих психологов, а также могут сами выступать в качестве тренеров, делать психодиагностические заключения и рекомендации по работе в сфере консультирования.
В рамках производственной практики студенты работают психологами; во время педагогического дождя они работают преподавателями высшей школы, а в будущем получают возможность быть учителями психологии. Научные исследования помогают им выполнять исследовательские проекты, обосновывать практическую значимость проводимых исследований и т. Д.
Карьера
Профессиональные обязанности специалистов заключаются в выполнении научной, прикладной и практической психологической работы в различных организациях: учебных заведениях, политических структурах, службах общественной поддержки и т. Д.Практический психолог проводит индивидуальное психологическое консультирование, психологическую коррекцию и психотерапию по вопросам личности, семьи, межличностных отношений, организационного развития, деловой активности, маркетинга и рекламы. Полученные компетенции также позволяют студентам стать преподавателями в средних или высших учебных заведениях.
Отделение психологических наук | UMSL
Предыдущий СледующийУчебные курсы
Кафедра психологических наук предлагает несколько степеней бакалавра и магистра, несовершеннолетних и сертификаты
Узнать большеОчков гордости
Наша уникальная учебная среда готовит студентов и аспирантов к карьере в области психологии
Узнать большеСертификационные программы
Есть несколько сертификатов бакалавриата, которые можно получить через отдел, включая исследования рабочих мест и организационных наук и травм
Узнать большеУспех после обслуживания
Студенты-ветераны находят сообщество и место для формулирования своих карьерных планов после ухода с действующей службы
Узнать большеКто мы
Факультет психологических наук UMSL — это большая и разнообразная программа, идеально подходящая для студентов, заинтересованных в понимании и решении проблем во многих различных областях поведения. Благодаря крупнейшей программе в Колледже искусств и наук, наш отмеченный наградами преподавательский состав вдохновляет студентов на занятиях и вовлекает их в лабораторные и общественные исследования. В отделении находятся три различных исследовательских и сервисных центра. Мы связаны с Институтом психического здоровья штата Миссури.
Наша миссия
Кафедра психологических наук обучает разнообразных, талантливых, традиционных и нетрадиционных студентов, которые будут предоставлять знания, навыки и интеллектуальное лидерство как в частном, так и в государственном секторах.Активное участие в исследованиях и стипендиях позволяет преподавателям психологии углублять знания и делиться методами и результатами исследований непосредственно в ходе обучения в классе. Факультет психологии стремится генерировать знания посредством исследований, которые могут быть применены к проблемам на региональном, государственном, национальном и международном уровнях. Помимо лабораторных исследований, многие преподаватели психологии проводят полевые исследования, которые имеют практическое значение в области психического здоровья, медицины и бизнеса. В отделении психологии также есть три психиатрических клиники, которые предоставляют необходимые услуги местным жителям по доступным ценам. Многие преподаватели психологии оказывают техническую помощь государственным и частным агентствам в регионе Сент-Луис.
Поздравление выпускникам-психиатрам 2020
Усаклы Х. Возможности мессенджеров для проведения тренингов и консультаций со студентами
Возможности мессенджеров для проведения учебных занятий и консультаций со студентами
Усаклы Х. 1
1 Синопский университет, Турция |
Аннотация
Уважаемый редактор,
Это письмо о «Потребности в новых компетенциях в области инженерии человека».
В чем разница между общественными науками и естествознанием? Когда мы говорим, что между обеими науками нет разницы, что должно быть предметом нашего исследования? Мир многолюднее, мобильнее и находится под давлением депрессии.Из-за вируса короны отчуждение находится в пике. Итак, что мы должны делать не только социологам, но и естественникам, или, короче говоря, что мы должны делать как неспециалисты. В этой короткой беседе утверждается, что помимо восьми компетенций Европейского Союза необходимы новые компетенции. Это непосредственность, которая делает новое поколение более компетентным, довольным и плодотворным.
Спиноза вручил этот пробег, собирая знамена Декарта, Платона и Гоббса. Его главной заботой были привязанности человека к природе. Его систематическое объяснение заключалось в создании мира в математических символах и формулировках.Лейбниц и Ницше под влиянием Спинозы адаптировали эту систематику к личной жизни людей. Это идеализм чьей-либо жизни. Этот скрытый драйв создал современную жизнь, особенно поверхностное восприятие, которое является плодом инженеров. Спустя три столетия Морено в качестве врача адаптировал эти идеи к своим пациентам, ставшим жертвами современного многолюдного общества, демонстрируя дезадаптацию мира в их среде.
Ключевые слова
образование, компетенция, общество, студенты, обучение
Список литературы
Лохофф, Дж., & Вагенаар, Р. (2010). Руководство по настройке для формулирования профилей программ на получение степени. Включая программные компетенции и результаты обучения по программе. Бильбао, Гронинген, Гаага: Nuffic / TUNING Association. Получено с http://core-project.eu/documents/Tuning%20G%20Formulating%20Degree%20PR4.pdf
Melnyk, Y., & Pypenko, I. (2017). Инновационный потенциал современного специалиста: сущность и содержание. В Ю. Мельник Б.Психолого-педагогические проблемы становления современного специалиста (с.9–16). Варшава: ANAGRAM; Харьков: КРПОЧ. doi: 10.26697 / 9789669726094.2017.9
Мельник, Ю. (2017). Изучение тенденций спроса студентов на формирование компетенций высшими учебными заведениями. Наука и образование, 5, 128–134. DOI: 10.24195 / 2414-4665-2017-5-22
Усакли, Х. (2018). Поведенческие тенденции учащихся-одиночек. Международный журнал научных летописей, 1 (1-2), 21–27. DOI: 10.26697 / ijsa.2018.1-2.03
Усаклы, Х. (2019). База для школьников падает во взаимодействии.Международный журнал образования и науки, 2 (3), 18–27. DOI: 10.26697 / ijes.2019.3.2
Информация об авторе:
Usakli Hakan — https://orcid.org/0000-0003-4307-2226; Доктор философских наук, профессор, директор Высшей школы, институциональный координатор Erasmus, Синопский университет, Синоп, Турция.
Усаклы, Х. (2020). Возможности мессенджеров для проведения тренингов и студенческих консультаций.Международный журнал образования и науки, 3 (3), 44–45. DOI: 10.26697 / ijes.2020.3.5
Региональный центр исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни: роль в академическом образовании
к.э.н., доцент А.В. Кокурин
доктор хаб., Профессор Т.И. Шукшина
к.м.н. П.В. Замкин
к.м.н. В.В. Мирошкин
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевева, Саранск
Ключевые слова: Центр исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни, охрана здоровья, скрининговое обследование, пропаганда здорового образа жизни .
Справочная информация . Проблема охраны и улучшения здоровья населения вышла на первый план в современном социально-экономическом положении российского общества [3]. Ее можно решить при условии формирования у каждого человека соответствующего ценностно-мотивационного отношения к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни, а новое отношение поможет сделать важный шаг на пути к улучшению состояния здоровья в стране. и многие другие связанные с этим социальные проблемы решаются.Государственная политика в области физической культуры и спорта нацелена на эффективное использование всех ресурсов для улучшения состояния здоровья в стране, воспитания здорового образа жизни у молодежи, содействия формированию ценностей здорового образа жизни у россиян и обеспечения успеха российских спортсменов в высшие международные соревнования. Однако следует отметить, что первоочередное внимание в усилиях по формированию здорового образа жизни будет отдаваться соответствующим медико-биологическим аспектам, чтобы способствовать совершенствованию физической культуры, улучшить качество физического воспитания, поддержать жизненно важные двигательные навыки и процесс формирования опыта, здоровый режим сна и бодрствования, гигиенические стандарты, концепции здорового питания и методы закалки тела.
Целью исследования было обоснование роли Регионального центра исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни в предоставлении необходимых знаний и навыков студентам, аспирантам и преподавателям в области охраны и улучшения здоровья.
Методы и структура исследования. Исследование выполнено на основе общепринятых исследовательских методов анализа и синтеза в Региональном центре исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни Мордовского государственного педагогического института (МГПИ) им.Е. Евсевьев.
Результаты исследования и обсуждение. Региональный центр исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни — инновационное подразделение отдела физического воспитания МГПИ — был создан еще в 2011 году [1]. В концепцию деятельности Центра были включены следующие приоритетные направления деятельности: пропаганда здорового образа жизни среди молодежи региона; пропагандировать здоровый образ жизни среди местного молодого населения; принимать профилактические меры по снижению заболеваемости и рисков; культивировать личную ответственность за соблюдение должных стандартов здоровья; разработать индивидуальные подходы к процессу формирования здорового образа жизни; а также разъяснять и информировать учащихся и другие социальные группы о вредном воздействии психотропных веществ и других зависимостей. Среди приоритетных направлений деятельности Центра высоко оценены пропаганда физической культуры и здорового образа жизни в различных социальных группах, содействие формированию культуры «ответственного отцовства» у студентов вузов; и усилить ответственность за здоровье своих будущих детей.
В научно-практической деятельности Регионального центра исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни должное место отводится работе по организации и реализации исследовательских проектов, экспериментальных исследований и консультационных услуг сторонним юридическим и физическим лицам.Так, в 2011 году Центр стал площадкой для реализации исследований в рамках 4-х масштабных проектов Федеральной целевой программы «Научные и образовательные кадры для инновационной России» на период 2009-13 гг .; и на Государственный заказ университету [2]. В настоящее время Центр признан ведущей площадкой инновационных проектов для продолжающихся крупномасштабных исследовательских инициатив в сфере физической культуры и спорта. Совместными усилиями с Челябинским государственным педагогическим университетом осуществляется грантовая поддержка проекта «Технологии тестирования здоровья и функциональности тела современных студентов вузов», направленного на внедрение современных практик тестирования здоровья и функциональности тела в учебный процесс.Активные исследования проводятся в рамках «Скринингового теста на психофизиологическое и соматическое здоровье на основе компьютеризированного оборудования и программного обеспечения« Системы Health Express »и« Психотест ». Эти системы вносят большой вклад в новую политику MSPI по продвижению физической культуры и спорта. и здоровый образ жизни. Проекты используются для решения ряда приоритетных теоретических и практических задач в процессе подготовки специалистов образования с использованием современных технологий тестирования здоровья и функциональности тела, с учетом теоретических и практических положений для подходов к формированию компетенций бакалавров, магистров и аспирантов. системы обучения.
В настоящее время аналитики Регионального центра исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни проводят антропометрические обследования студентов-первокурсников, чтобы определить показатели их физического развития и роста, а также обеспечить раннюю диагностику потенциальных нарушений в процессе физического развития, чтобы принять надлежащие меры. мероприятия по улучшению качественных и количественных характеристик здоровья студентов-первокурсников. Скрининговые тесты соматического здоровья проводятся с использованием аппаратно-программной системы «Health Express» с необходимым набором оборудования для получения основных данных рейтинга физического развития.Центр ведет единую электронную базу данных, включая так называемые электронные паспорта здоровья, которые позволяют отслеживать и оценивать изменения в состоянии здоровья студентов в течение учебного года. Об исследовательской и инновационной эффективности Центра можно судить по его отчетам о деятельности за 2015 год, которые включают 5 монографий, 13 учебных пособий и практических руководств, 1 словарь и более 170 отчетов об исследованиях в различных специальных изданиях, в том числе 11 статей в журналах Web of Базы данных Science и Scopus, 18 статей в журналах, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Минобрнауки РФ; 4 образовательные программы; и 3 базы данных, зарегистрированные в Патентной службе России, плюс специальные образовательные программы, практические рекомендации и т. д.Следует подчеркнуть, что Региональный центр исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни успешно совмещает исследовательскую и практическую деятельность с процессом академического образования. За период с момента основания в Центре было проведено более 150 экспериментальных исследований в рамках дипломных проектов по вопросам мониторинга физического прогресса, рейтинговых исследований здоровья и функциональности организма студентов и спортсменов вузов. Кроме того, Центр служит основой для исследовательской практики студентов дневной и заочной форм обучения в рамках магистерской программы «Основы естествознания в физической культуре и спорте»; и предоставляет помещения для проведения научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, студенческих олимпиад; курсы повышения квалификации и повышения квалификации для персонала спортивного сектора, стажировки и т. д.
Постоянная инновационная деятельность Центра дает средства для расширения системы мониторинга физической подготовленности и прогресса, а также системы оценки физического здоровья применительно к различным социальным категориям и группам, при этом первоочередное внимание уделяется студентам. Данные мониторинга используются для своевременного анализа ситуации со здоровьем и разработки разумных программ реагирования для улучшения физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни и повышения уровня физической подготовки молодежи.
Центр уделяет особое внимание регулярным экзаменам студентов, чтобы контролировать и оценивать их состояние здоровья в процессе долгосрочного академического образования, а также отслеживать влияние различных факторов образовательной среды на здоровье учащихся, чтобы своевременно принимать меры, чтобы настроить процессы академического образования и обучения. Помимо тестов на соматическое здоровье, в Центре проводятся рейтинговые тесты функциональных возможностей организма. Аппаратно-программная система «Health Express», например, дает средства для проверки функциональности сердца с помощью системы кардио-зрения и, таким образом, для ранней диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы.Для оценки воздействия академической физической культуры, спорта и оздоровительных мероприятий, последствий длительных психических / эмоциональных стрессов и эффективности оздоровительной рекреационной терапии Центр предлагает процедуры профилактической диагностики здоровья на основе тестов на вариабельность сердечного ритма с использованием «Варикарда- Экспресс »Программно-аппаратный комплекс. Данные оценки здоровья, генерируемые системой, используются для принятия соответствующих мер по улучшению здоровья и смягчения негативных воздействий стресса с соответствующими средствами контроля вариабельности показателей здоровья для отслеживания показателей функциональности учащихся.
Программный модуль указанной системы (так называемая подсистема контроля уровня стресса) применяется для своевременной диагностики психофизиологического состояния на основе набора наиболее информативных критериев оценки психомоторной работоспособности. Тесты на психофизиологическое состояние основаны на диагностике простой / сложной двигательной реакции. Выявленные закономерности в показателях простой зрительно-моторной реакции и показателей функциональности нервной системы могут быть использованы для оценки качества и прогресса текущих адаптационных процессов организма; а результаты испытаний могут быть затем использованы для индивидуализации нагрузок учебного и тренировочного процесса и для своевременной корректировки систем подготовки университетских спортсменов. Комбинированные аппараты для проверки функциональности дыхательной системы используются для проведения экспресс-тестов респираторных функций на основе частоты внешнего дыхания, проводимости бронхиальных путей и т. Д. Аппаратно-программная система «Психотест» предлагает ряд специальных тестов, необязательных для студентов, в том числе Рейтинговый тест по ключевым профессиональным качествам, тест по профессиональной / спортивной ориентации и др.
В оценочных тестах психофизиологического статуса обучающихся делается упор на индивидуальную мотивационную, эмоциональную, волевую и интеллектуальную успеваемость; и этот подход оказался полезным при профилировании психологических, социальных и образовательных моделей поведения учащихся.Поскольку хорошо известно, что личные качества влияют на высокие психические и эмоциональные реакции и физиологические функции, психологические тесты помогают выявить личные качества, которые способствуют возникновению умственного / эмоционального дискомфорта, нервной усталости и выгорания у студентов в результате учебный процесс. Поэтому личностные качества студентов подвергаются специальной проверке как в процессе академического обучения, так и в экстремальных условиях экзаменационных сессий.
На основании данных мониторинга и анализа аналитики Центра делают выводы об индивидуальном состоянии здоровья и психофизиологическом состоянии каждого посетителя, а затем разрабатывают и предоставляют индивидуальные рекомендации по способам коррекции нарушений физического развития с помощью специальных практик физического воспитания. средства психического контроля, а также традиционные и нетрадиционные терапевтические средства.Помимо студентов вузов, услуга Центра доступна и другим категориям — например, Центр проводит комплексные тесты спортсменов, учащихся ДЮСШ и сотрудников Государственной налоговой инспекции Мордовии.
Заключение . Деятельность Регионального центра исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни, направленная на объединение исследовательской и образовательной деятельности с уделением должного внимания медико-биологическим аспектам стандартов здоровья, оказалась полезной для формирования индивидуальных ценностей и мотиваций. процесс формирования отношения к физической культуре и спорту и здорового образа жизни [4-7].Аналитические исследования показывают, что за время работы Центра мотивация студентов выросла в 1,5-2 раза, что позволяет внести новое качество в процесс подготовки будущих учителей и тренеров по физической культуре.
Список литературы
- Кадакин В.В. Мордовский государственный педагогический институт — флагман развития физической культуры и спорта в регионе (Мордовский государственный педагогический институт — флагман развития физической культуры и спорта в регионе) / В.Кадакин В. // Теория и практика физической культуры. — 2014. — № 8. — С. 3–5.
- Мирошкин В.В. По страницам летописи факультета физической культуры Мордовского пединститута / В.В. Мирошкин, А. Кокурин // Теория и практика физической культуры. — 2014. — № 8. — С. 6–8.
- Федотова Г.Г. Физическая культура в контексте гуманитарного образования студенческой молодежи / Г.Г. Федотова, Г. В. Пожарова // Гуманитарные науки и образование. — 2012. — № 2 (10). — С. 74–77.
- Шукшина Т.И. Развитие систем научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе / Т.И. Шукшина, П. Замкин // Гуманитарные науки и образование. — 2012. — № 2 (10). — С. 13–18.
- Шукшина Т.И. Развитие системы научно-исследовательской и проектной деятельности студентов в условиях многоуровневой системы высшего педагогического образования / Т.И. Шукшина, П.В. Замкин, И. Парватова // Гуманитарные науки и образование. — 2013. — № 4 (16). — С. 84–89.
- Шукшина Т.И. Через исследования — к спортивным победам: из опыта научно-исследовательской работы факультета физической культуры Мордовского пединститута / Т.Я. Шукшина, П. Замкин, В.В. Мирошкин // Теория и практика физической культуры.- 2014. — № 8. — С. 9–11.
- Шукшина Т.И. Направления активизации научно-исследовательской работы студентов как механизм формирования научно-исследовательской компетенции у педагогических кадров в области физической культуры и спорта как направления развития опыта работы педиатра Морда Исследовательская компетентность учителей физической культуры и спорта (из опыта Мордовского педагогического института) / Т. И. Шукшина, П.В. Замкин, В.В. Мирошкин, Л. Паршина // Теория и практика физической культуры. — 2015. — № 10. — С. 11–13.
Автор для переписки: [email protected]
Abstract
Текущий процесс защиты здоровья населения оценивается Правительством России как один из главных. Для формирования новой культуры здоровья необходимо сформировать соответствующие ценности и мотивации для физической культуры, спорта и здорового образа жизни с должным акцентом на соответствующих биомедицинских аспектах процесса.
Для содействия теоретической и практической деятельности страны, направленной на поощрение физической культуры и пропаганды здорового образа жизни, в Мордовском государственном педагогическом институте им. М.Е. Евсевева (МГПИ) было создано инновационное подразделение — Региональный центр исследований и пропаганды физической культуры и здорового образа жизни ( еще в 2011 году). В статье рассматриваются ключевые элементы деятельности Центра, в целом направленные на улучшение отношения молодежи к истинным ценностям физической культуры и спорта; расширить спектр физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых соответствующими государственными учреждениями; и формировать у молодежи повестку дня, ориентированную на здоровый образ жизни. Особое внимание уделяется соответствующим биомедицинским полномочиям Центра, чтобы он мог проводить скрининговые исследования физического / психического / эмоционального здоровья; функциональные тесты сердечно-сосудистой / дыхательной / нервной системы; индивидуальный мониторинг здоровья и тесты на вариабельность; и разработать индивидуальные программы коррекции психического / физического здоровья для различных групп здоровья. Практический опыт исследовательской группы MSPI показывает, что скрининговые исследования полезны для формирования личностно-мотивационного отношения к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни.Возможности Центра по мониторингу здоровья с акцентом на биомедицинские аспекты инициатив по продвижению здорового образа жизни дают средства для эффективного использования соответствующих медицинских технологий в учебных программах университетов и повышения качества подготовки будущих учителей и тренеров по физическому воспитанию. .