Лубов Максим Николаевич — Академический университет
Научная и педагогическая деятельность
СПБ АУ
2012-наст. время – старший научный сотрудник
2011- 2012 — научный сотрудник
2006-2007, 2008- 2011 — младший научный сотрудник ФТИ им. А.Ф. Иоффе
2007-2008 — старший лаборант
2008-2015 — старший лаборант исследователь
Стипендии и гранты
РФФИ 16-29-11697 «Дизайн и характеризация рентгеновских решеток следующего поколения на основе численного моделирования дифракционной эффективности и морфологии слоев» (исп.)
ФЦП «Разработка моделей роста ансамблей нанокластеров на структурных и морфологических особенностях подложки»
(рук.) 2012-2014
РФФИ 14-02-01223 «Теоретический анализ и компьютерное моделирование фундаментальных электронных и оптических явлений в полупроводниковых наноструктурах с квантовыми ямами, нитями и точками и процессов их формирования» (исп.)
Стипендиат фонда Алферова (2007)
Участие в конференциях
International conference of formation Semiconductor Interfaces 2009 (ICFSI-11), Weimar, Germany.
European conference on Silicon Carbide and Related Materials 2012 (ESCRM2012), Saint-Petersburg, Russia.
«Взаимодействие ионов с поверхностью — 2013» (ВИП2013), Ярославль, Россия
«Нанофизики и Наноэлектроника», 2014, Нижний Новгород, Россия
Образование
Высшее образование, техническая физика, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет(по 29.08.2006)
2000-2006 Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет
Инженер-физик по направлению техническая физика
Послевузовское профессиональное образование
Аспирантура СПб АУ РАН,
2006-2010,
кандидат физ.-мат. наук, 2011
Область научных интересов
диффузионные процессы в твердых телах
рост многослойных наноструктур
компьютерное моделирование роста наноструктур
Лубов Геннадий Владимирович
Лубов Геннадий Владимирович, краевед. Родился 31 мая 1924 г. в г. Конаково. Окончил Калининский индустриальный техникум и Военное училище. Участник Великой Отечественной войны. Работал на Конаковском фаянсовом заводе. Темы краеведческих исследований: «История Конаковского фаянсового завода и г. Конаково», «Творчество художников и скульпторов КФЗ» и др. Материалы были опубликованы в Конаковской газете «Заря».
Геннадий Лубов — фронтовик и краевед. Как и многие фронтовики, Геннадий Владимирович Лубов не любил говорить об ужасах войны. Все в городе знали его как самого известного краеведа, летописца ЗиК, одного из создателей краеведческого музея. И только раз в год, на 9 мая, он надевал свои военные награды. Г.В. Лубов был одним из самых молодых фронтовиков, участников Великой Отечественной.
Во время войны он вел дневник, куда записывал события, которые с ним происходили, свои чувства, впечатления. В том числе он описывал и военные баталии, в которых участвовал. Эта книжечка, заполненная бисерным почерком, содержащая описания военных сражений, картины ночных боев и тех чувств, которые человек испытывает, находясь внутри этого ада — бесценный исторический документ. Ведь писалась она непосредственным участником событий, и не по памяти, а по горячим следам. Видимо, у молодого человека, а Лубову было всего 20 лет, возникла необходимость выплескивать свои впечатления. Он предельно честен. По этим записям можно проследить, как за несколько месяцев юный младший лейтенант, пришедший на фронт из военного училища, становится опытным и ответственным офицером, командиром артиллерийской батареи.
Дневник, альбомы с военными и послевоенными фотографиями, прочие документы бережно хранятся в семейном архиве. Дочь Г.В. Лубова, также известный краевед Людмила Геннадьевна Ефремова, уже опубликовала некоторые фрагменты этого дневника. Она же предоставила материалы для этой статьи.
Наблюдательность, острый ум, умение анализировать делают записки Лубова особенно интересными. Хочется отметить недюжинный литературный талант Геннадия Владимировича, его легкий слог и увлекательный стиль изложения.
Г.В. Лубов родился 31 мая 1924 г. в селе Кузнецово Корчевского уезда Тверской губернии (ныне г. Конаково). История семьи прослеживается с 1873 года, когда прапрадед Григорий Лубов приехал в Кузнецово работать на фаянсовую фабрику. С тех самых пор члены семейства трудились именно на этом предприятии. В том числе и Владимир Гаврилович Лубов. Он работал главным механиком завода. По его стопам пошел сын Геннадий. Он учился в Калининском индустриальном техникуме на механика, когда началась война.
В сентябре 1941 года, когда существовала угроза захвата Конаково фашистами, В.Г. Лубов руководил эвакуацией заводского оборудования. Вместе с сыновьями Геннадием и Виктором они занимаются отправкой оборудования в глубокий тыл. Они должны были доставить его по Волге на баржах в Уфу. Чуть позже было решено разместить станки на Тавтимановском керамико-трубном заводе. Там было налажено производство санитарного фаянса для госпиталей. Именно этим Лубовы занимаются в эвакуации.
Как только Геннадию исполняется 18, он начинает обивать порог военкомата. Все его мысли — о действующей армии. Он мечтает попасть на фронт и бороться с врагом. В 1942 г. вышел приказ Сталина отправлять призывников сначала в военные училища или спецшколы на шестимесячный срок. Было запрещено посылать на фронт досрочно. В феврале 1942 года Геннадий Лубов был призван в армию и направлен в пехотное училище. Однако эпидемия тифа опять рушит его планы. Тяжелая болезнь на полгода выводит его из строя. Он долго лежал в госпитале и так исхудал, что после был отправлен домой «на откорм».
Едва оправившись, он опять идет в военкомат и снова получает направление в училище. На тот раз артиллерийское, по окончании которого в конце 1944 г. он попадает на фронт, в артиллерийскую батарею в составе 2 Украинского фронта под командованием генерала армии Р.Я. Малиновского. Сначала в Будапешт, а затем в г. Дорог — небольшой, но очень древний город на берегу Дуная. Здесь он назначен командиром взвода. Ему 20 лет. Первая страница дневника частично утрачена, но, судя по всему, именно здесь он получил боевое крещение. Затем освобождал Венгрию, Румынию, Австрию, Чехию.
Брат Виктор попадает на фронт примерно в это же время, несмотря на то что на полтора года младше. Он пробился на фронт только благодаря тому, что получил шоферские права. Его отправили на фронт досрочно. Уже после войны братья выяснят, что и воевали они недалеко друг от друга.
Фашистские войска отступали, и исход войны был уже понятен. Но враг отчаянно оборонялся. Освобождение европейских стран сопровождалось тяжелыми кровопролитными боями. «Враг сопротивлялся бешено, как обреченный, стараясь продлить хоть на день свою жизнь, — пишет в своем дневнике младший лейтенант Лубов. — Я обвел взглядом недавнее поле боя, но то, что было видно, представляло жуткую картину: земля была перемешана с мясом немецких солдат и, как болото, залита кровью. Убитых не было, были истерзанные до неузнаваемости куски человеческого мяса и металлический лом…».
Ответственность за жизнь своих бойцов заставляла его быть осторожным. Он всегда тщательно готовился к бою: проверял караульные службы, наличие боеприпасов, проводил пристрелку, подготавливал данные для вызова огня на себя, учитывал множество других важных вещей. Но никогда не «кланялся» пулям. Почему-то был уверен, что пуля его не тронет. У советских солдат была поговорка: «Ты к земле былинкою не гнись, ты свистящей пули не боись, просвистела — черт ее найдет, просвистела — значит, не убьет». Однако немало боевых товарищей полегло в этих боях под пулями и снарядами. Прощания с ними были горькими: «Там, где был наш ручной пулемет, лежала куча исковерканного металла, перемешанная с землей и останками наших славных пулеметчиков, посыпанная, словно солью, стреляными гильзами. «Вечная вам слава, друзья! — подумал я.- Вы честно выполнили свой долг». Больше смотреть на эту ужасающую картину я не мог — меня затошнило. Трудно подумать, что я вышел живым из этой мясорубки. Я лег на дно окопа лицом кверху, посмотрел на небо, где еще кое-где мерцали звезды. «Вот бы хорошо улететь туда… — думал я.- Подальше от этого земного ада».
Десятки раз он и сам мог погибнуть. Неоднократно упоминаются в дневниковых записях эпизоды боя, когда снаряд попадал в то место, с которого он откатился в сторону буквально секунду назад. Несколько раз его отбрасывало взрывной волной, результатом чего были контузии и травмы. Он мог погибнуть от удушающих рук дюжего фрица, неожиданно свалившегося к нему в окоп во время ожесточенного боя. Теряя сознание, Геннадий нащупал в стороне нож и всадил его в спину противника по самую рукоятку: «Очнулся от того, что кто-то лил мне в рот спирт. Его резкий, обжигающий вкус привел меня в чувство. Надо мной наклонился Гаврюхин с перевязанной головой…».
Он был на фронте несколько месяцев, но это были очень насыщенные месяцы. Г. Лубов участвовал в боях на линии фронта, в секретных операциях в глубоком тылу противника. В 20 лет стал командиром арт. батареи, заменив погибшего в бою командира. После успешной операции по проведенные бои в районе Вены. О чем я думал тогда? Не знаю. Но только не о войне. В голове у меня блуждали мысли: какой я подвиг совершил? За что меня представляют к награде? Мне кажется, я ничего героического не совершил и ничем не отличался от других. Действовал, как все, даже, может быть, немножко хуже других. Настроение у меня было подавленное. Я хотел бежать, лететь под пули, снаряды, под огонь противника, но здесь была тишина…».
Позже он был награжден Орденом Красной звезды, Красного знамени, «За боевые заслуги», медалями.
Весть о капитуляции германских войск застала под чешским городом Чёске-Будейовице: «9 часов 27 минут 8 мая 1945 года нам сообщают: Германия капитулировала! Мир! Минуту, две стоит гробовая тишина. Потом стихийно начинаются торжества. Длинные автоматные очереди, беспорядочная пулеметная стрельба, ухают пушки. Небо раскрасилось сотнями разноцветных ракет и трассирующих пуль…. Радости нет границ!».
Местные жители тоже радовались и встречали наших солдат как освободителей: «Белые, красно-белые, советские и американские флаги украшают наш путь. В селах и городах дороги нам выстилаются цветами», — свидетельствует Г. Лубов.
Но еще до 15 мая военные действия в Чехословакии продолжались. В горах и лесах было множество немецких частей, не желающих подчиняться капитуляции. Части Второго Украинского фронта участвовали в этих операциях. Как обидно было нашим мальчикам умирать уже после того, как враг был повержен!
После окончания войны Г. Лубова оставили служить в Европе. В его фотоальбоме есть снимки, сделанные в разных городах Румынии, Болгарии, Австрии, Чехословакии. Геннадий с интересом присматривался к европейцам, наблюдал их жизнь, изучал их нравы, обычаи, привычки. Ему нравились чистота городских улиц, качественные дороги, уют в домах, культура быта. Однако не все европейские ценности он разделял. В своем дневнике Лубов не раз с недоумением восклицает: «Вот они, западноевропейские нравы — нравы цивилизованных народов!».
В 1947 г., приехав домой на побывку, он познакомился со скромной учительницей Анной Панковой. И когда в 1948 году его демобилизовали, он уже знал, что она будет его женой. Они поженились в 1950-м и прожили вместе 52 счастливых года. Но только через 4 года родилась дочь Людмила. Скорее всего, сказались тяготы войны: невероятное нервное напряжение, физические перегрузки и страшные недоедания, которые пришлось испытать всем жителям нашего края, пережившим эту войну. К счастью, человек устроен так, что испытания и тяготы забываются. И жизнь снова налаживается.
Людмила Геннадьевна считает чудом свое рождение, ведь смерть буквально ходила по пятам за обоими родителями. Сотни раз на войне мог погибнуть Геннадий Владимирович. Анне Алексеевне тоже приходилось нелегко. Война застала ее в поезде. Анна ехала из поселка Радча, где работала по распределению, после окончания Вышневолоцкого учительского института, в Конаково. Намеревалась провести с родителями первый отпуск. Неожиданно поезд остановили, высадили пассажиров из вагонов и объявили, что началась война. Неразбериха, последовавшая вслед за этим известием, привела к тому, что добраться до места назначения оказалось сложной задачей: поезда не ходили. Случайно Анна встретила людей с новгородского фарфорового завода, знавших ее отца, Алексея Андреевича Панкова, кузнеца, работавшего на ЗиКе. Они помогли ей добраться до Конаково. Вернуться после отпуска в Радчу она не смогла: там прошла линия фронта. Фашисты вырезали почти все население поселка и сбросили тела в колодцы. Анна Алексеевна всю войну проработала директором Уразовской школы (Конаковский район). После войны переехала в Конаково и преподавала русский язык и литературу в школе № 2.
После войны Г.В. Лубов завершил учебу, вернулся на завод и прошел путь от механика до заместителя директора завода по экономическим вопросам. В 60-е гг. по долгу службы стал интересоваться историей фаянсового завода и увлекся настолько, что стал самым известным конаковским краеведом. Будучи членом районного Совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, он вел огромную краеведческую работу по поиску исторических документов, общался с местными старожилами, помнившими подробности важных событий, собирал фотографии, предметы быта для краеведческого музея. На основе своих исследований сделал сотни публикаций в местной и центральной печати об истории города и фаянсового завода. Архив города исчез во время войны и публикации Г.В. Лубова долгое время были единственным источником информации для изучения истории нашего края. Писал и о событиях, свидетелем которых являлся, о талантливых художниках, работавших на фаянсовом заводе. Умер в 2002 г.
Геннадий Владимирович Лубов как фронтовик сделал все для того, чтобы сохранить для нас нашу Родину. Как краевед он сделал все для того, чтобы сохранить для нас нашу историю. Тем самым, он сохранил в истории свое имя. Имя, достойное того, чтобы мы его помнили и чтили. Мы благодарны ему за все.
Вдовенко И., Геннадий Лубов — фронтовик и краевед // Конаковская панорама. — 2015. — 10 апреля (№ 13). — С. 4 : фот.
Геннадий Лубов – родоначальник Конаковского краеведения. Без малого 200 лет в нашем городе существовал фаянсовый завод. С самого основания в 1809 г. и до 1961 года он был центром, вокруг которого проходила жизнь поселения, ведь других производств, дававших средства к существованию здесь не было. В последующие годы появились и другие предприятия, но завод не утратил своего значения.
Это было не просто фаянсовое производство, делающее посуду. Художники, работавшие здесь и до и после революции, помимо посуды повседневного спроса, создавали художественные изделия, получавшие самые высокие оценки всемирных и международных выставок, украшавшие интерьеры царских дворцов. Посуда, предназначенная для ежедневного пользования, также была отличного качества и по фаянсу, и по художественному оформлению. Продукция во все времена пользовалась широким спросом в стране, экспортировалась во многие страны мира.
Увы… он ушел в небытие. С тех пор прошло восемь лет. Но уже подрастает поколение, имеющее довольно смутное представление и об истории завода, его уникальной продукции и талантливых художниках, которые здесь работали. Между тем, это не просто самый интересный, но и самый славный эпизод истории нашего города. И он известен нам, прежде всего, по публикациям Г.В. Лубова. Те, кто хоть немного интересовался историей нашего города или хотя бы однажды писал школьный реферат по краеведению, знают Геннадия Владимировича как самого известного исследователя истории Конаковского края, летописца советского периода истории ЗиК (завода им. Калинина).
В № 13 нашей газеты была опубликована статья о славном военном прошлом Г.В. Лубова и страницы дневника, который он вел в 1943-1945 гг., участвуя в кровопролитных боях с фашистами. Демобилизовался в 1948 г., и вся последующая его жизнь была связана с Конаковским фаянсовым заводом. Он закончил прерванную войной учебу в Калининском индустриальном техникуме и устроился на завод простым слесарем. В последующие годы работал на разных должностях и, по свидетельству тех, кто с ним работал, проводил на заводе не только дни, но зачастую и ночи. Был назначен на должность директора механического завода, который был при ЗиК. Заводов, выпускающих оборудование для фаянсового производства, не было. Его разрабатывали и внедряли специалисты механического завода непосредственно на производстве. Одним из таких специалистов был Г.В. Лубов. Легенды о советской бесхозяйственности — выдумка. Люди того поколения болели за свое дело и работали на совесть.
В начале 1960-х гг. на заводе появилось подразделение, вызвавшее всеобщий интерес — экспозиция фаянса, которую горожане называли музеем фаянсового завода. На самом деле, статуса музея эта экспозиция не имела, поскольку не была занесена в соответствующий реестр Министерства культуры. По документам это было хранилище образцов — подразделение живописного цеха. Основано оно было по приказу М.С. Кузнецова в 1870 г. сразу же после покупки предприятия и называлось Кабинетом ассортиментных образцов. Здесь хранились изделия, выпускавшиеся заводом, и формы, по которым их можно было сделать. Неизвестно, как обстояли дела раньше, но в советское время до 1959 г. никто не придавал особого значения старинным вещам, что пылились на чердаках. Однако у образцовой был хранитель — Михаил Рыбалко, и службу свою он нес исправно. Однажды хранилище попытались ограбить, но вместе с И.Ф. Апостоловым, бывшим в то время главным художником, они вычислили вора и все вернули обратно.
Гости, приезжавшие на завод по делам, в том числе из Министерства легкой промышленности, из Главка, всегда просили показать старину, а увидев ее, наперебой восхищались роскошными фаянсовыми изделиями, имевшими необычную форму и затейливый декор. Видимо, именно поэтому родилась идея создания музея. И в 1959 г. директор В.П. Сашко, приказал извлечь их из запасников на свет Божий. Он выделил два помещения в художественной лаборатории, закупил специальные шкафы для размещения экспозиции будущего музея.
Первыми хранительницами музейной экспозиции стали художница Г.С. Шубинская и помогавшая ей А.Н. Котова. Попозже здесь стала работать Г.Г. Гаврилова, а в последние годы О. Васильева. Они провели большую работу: изделия регистрировали, присваивали им инвентарные номера, вели строгий учет. На протяжении всех лет существования завода, хранилище образцов пополнялось изделиями заводских художников. Это были замечательные мастера, работы которых завоевывали самые высокие места на международных и всесоюзных выставках. Интереснейшие экскурсии по экспозиции проводили в разное время Г.В. Лубов. Е.А. Куприянова, Г.Г. Гаврилова, О. Васильева. Сюда приходили официальные делегации, группы с предприятий и школ, конаковцы и гости города. Получился шикарный музей, который стал главной достопримечательностью города. Его дополняла еще одна экспозиция, посвященная истории завода.
Когда очищенный от пыли и опилок старинный фаянс засиял на полках, стало понятно, каким бесценными сокровищами обладает завод и какая у него славная история. Еще при А.Я. Ауэрбахе он был одним из ведущих предприятий керамической отрасли России. В кузнецовские времена фабрика была жемчужиной его фарфоро-фаянсовой империи. Поэтому должны были существовать какие-то документы, архивы, да и старожилов, помнивших прежние времена, в Конаково было немало. Историю завода решено было восстановить, изучить, записать и издать книгу.
Эта миссия была возложена на заместителя директора по экономическим вопросам Г.В. Лубова. Он согласился, поначалу не представляя, какое интересное, важное, но очень сложное дело он начинает.
Лубов был человеком ответственным и к заданию подошел основательно. Были у него и личные мотивы: несколько поколений предков трудились на заводе. Первый из них, прадед Григорий Лубов, приехал из деревни Стоянцы Кимрского уезда работать на фабрику Кузнецова в 1873 году. Дед Гавриил Григорьевич руководил плотницкой артелью, выполнявшей работы для фабрики, отец Владимир Гаврилович долгое время был главным механиком завода и в военные годы руководил его эвакуацией в Башкирию.
Геннадий Владимирович изучал документы, беседовал с местными старожилами, сравнивал, анализировал. Достоверность сведений обязательно проверял по историческим источникам. Поэтому очень много работал в архивах, частности в архиве истории революции. И в его работах все данные имеют подтверждение — ссылку на исторический источник. «Отец был благодарен за помощь сотрудникам заводской технической библиотеки Н. Кустовой и Е. Большаковой. Они оформляли запросы в архивы. Работали с отцом замечательные фотографы И. Пальчиков, А. Калион, В. Ширшов. По заданию редакции газеты «Заводская жизнь» и БТИ они сделали много фотографий, которые использовал отец», — вспоминает дочь Г.В. Лубова — Л.Г. Ефремова.
Работая над историей завода, Г.В. Лубов публиковал отрывки в газете «Заря». Это были циклы «Очерки истории города Конаково», «Шедевры конаковского фаянса». «Иногда отец указывал в статьях, что того или иного изделия, к сожалению, нет в музее. И очень часто именно это изделие «чудесным» образом материализовывалось на крыльце нашего дома или его просто перебрасывали через забор в сугроб. Иногда такие «подарки» обнаруживались только весной, когда сходил снег, поэтому нам запрещалось ходить во дворе по сугробам, чтобы не повредить нечаянно то, что может там находиться», — говорит Людмила Геннадьевна, вспоминая о тех временах.
Нам сейчас непонятно, почему эти люди старались оставаться неизвестными и стеснялись собственной щедрости. Но АБСОЛЮТНО все, попавшее таким необычным образом в руки Лубова передавалось в музей. Все знали о кристальной честности Геннадия Владимировича и не сомневались, что все окажется в музее. В значительной мере именно таким образом фонд музея пополнялся старинными вещами.
Все эти безвестные дарители отдавали свои семейные реликвии, надеясь таким образом сохранить их на века — для города, для своих потомков.
«Есть огромная несправедливость в том, что нас лишили нашего музея, — считает Людмила Геннадьевна. — Музей — наше общее дело. Дело всех конаковцев. Он создан общими усилиями и поэтому является достоянием нашего города». Так считает не только она — это мнение всех жителей Конаково.
Геннадий Владимирович увлекся этой работой настолько, что это стало делом его жизни. Судьба его делала неожиданные повороты: с должности директора механического завода он перешел на производство простым слесарем. И снова началось восхождение по служебной лестнице: начальник Бюро рационализаторства и изобретательства (БРИЗ), заместитель директора завода по вопросам экономики. После перенесенного инфаркта занял более спокойную должность зам. директора по Гражданской обороне, а затем возглавил Бюро технической информации. В 1984 году ушел на заслуженный отдых. Краеведение стало для него основным занятием последних 18 лет жизни.
К середине 80-х годов была готова книга Г.В. Лубова «Конаковский фаянсовый завод: история города». Но, когда все формальности с изданием были улажены, грянула перестройка. На заводе стали происходить сложные процессы, начались финансовые трудности. В итоге книга так и осталась неизданной. Не желая держать свой труд «под сукном», Г.В. Лубов сделал несколько самиздатовских экземпляров и передал библиотекам и музею.
Лубовские материалы использовались и до сих пор используются очень активно. «Выполняя читательские запросы по истории завода, его продукции, художниках, работавших на ЗиК, мы всегда обращаемся к материалам Г.В. Лубова. Так было с тех самых пор, когда они начали печататься в местной газете. Они актуальны сейчас так же, как и четверть века назад», — говорит библиограф-краевед Конаковской МЦБ С.С. Степанова.
А.В. Журавлева, много лет заведовавшая Конаковским краеведческим музеем, утверждает: «В основе нашей работы, в основе всех экскурсий и раньше, и сейчас материалы Г.В. Лубова. Он оставил настолько значительное наследие, что его имя не будет забыто никогда».
Л.Г. Ефремова: «Единственное, что устарело в работах отца — оценка деятельности М.С. Кузнецова. Исследования проводились в советские времена, когда семейный архив Кузнецовых был недоступен. А советские источники его, естественно, характеризовали как эксплуататора и угнетателя. Сейчас архив открыт для исследователей и М.С. Кузнецов предстает перед нами в совершенно другом свете».
Во время изысканий появлялись неожиданно очень интересные факты, не имеющие непосредственного отношения к истории завода: судьбы интересных людей, местные традиции, складывавшиеся веками, детали повседневной жизни, события. Это было настолько интересно, что стало еще одним направлением деятельности Г.В. Лубова. Но это тема для отдельной публикации. Благодарю за сотрудничество и предоставленные материалы Л.Г. Ефремову.
Вдовенко И., Геннадий Лубов — родоначальник конаковского краеведения // Конаковская панорама. — 2015. — 11 июня (№ 22). — С. 17 : фот.
«Аптекарский огород» на Проспекте Мира. Афиша. Mir i lubov в Аптекарском огороде
В Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» 13 июля пройдет мультиформатный фестиваль электронной музыки, современного искусства и театра Radi mira i lubvi. Днем и ночью до самого утра там будут выступать хедлайнеры мировой электронной сцены, состоятся показы необычных спектаклей, перформансы и арт-инсталляции. С 14:00 до 22:00 спектакли и концерты будут проходить в формате open air: танцполы и театральную сцену соорудят прямо среди садов «Аптекарского огорода», а с 22:00 до 06:00, в рамках ночной программы, электронные рейвы перетекут в закрытый оранжерейный комплекс. В Москву приедет бельгийский проект Stavroz и YokoO, вобравший в себя все лучшее из современного звучания немецкой электронной музыки. Одними из хедлайнеров станут Feathered Sun, создающие экспериментальную музыку в Берлине и Лиме.
«Пикник» в «Коломенском»
«Пикник “Афиши” — 2019» объявил полный лайнап основных сцен. Фестиваль пройдет 3 августа в музее-заповеднике «Коломенское», и главную сцену закроют легендарные The Cure. Музыканты вернутся в Москву спустя ровно тридцать лет и три месяца после выхода альбома Disintegration — одного из лучших в истории группы. Кроме них на главной сцене «Пикника» выступят дуэт Royal Blood, который приедет в Россию впервые, стильные британцы Blossoms и рок-группа «Дайте Танк». А еще группа-перформанс СБПЧ с особенной программой — ее детали пока не разглашаются. Сцена Summer Stage традиционно будет отдана совершенно разным стилям: от рэпа до поп-грува. За качественный микс отвечают автор мрачных и едких хуков Pusha-T, надежда британской электроники Mura Masa, самобытный Антоха MC с Live Band, ретросексуалы с гитарами «Казускома» и герой молодежи Eighteen.
Полная версия этого материала доступна только подписчикамЧитать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.
КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ И ПОСТРОИТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ?
КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ И ПОСТРОИТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ?
бесплатный ЖИВОЙ курс В МИНСКЕ:
4 Занятия, КАЖДЫЙ понедельник!
НАЧАЛО БЛИЖАЙШЕГО КУРСА:
22 марта, с 19:00 до 22:00
КАЧЕСТВО курса – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ
БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ,
ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ,
ЛИЧНОГО ОПЫТА СЧАСТЛИВОГО СУПРУЖЕСТВА
АВТОРА КУРСА.
записаться на курс
ПОЧЕМУ курс
ПОМОгает?
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА
КАК НЕ ПРИТЯГИВАТЬ
НЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ
КАК НЕ ПОВТОРИТЬ ОПЫТ РОДИТЕЛЕЙ
КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ
НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ И СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ!
КАК НЕ БОЯТЬСЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА
КАК УЛУЧШИТЬ ТЕКУЩИЕ ОТНОШЕНИЯ
КАК НЕ ПОВТОРИТЬ СВОЙ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ
теперь ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
ДА, ЧТОБЫ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ, УЧАТСЯ 5 ЛЕТ!
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА — 3 МЕСЯЦА!
А, СОЗДАВАЯ ОТНОШЕНИЯ, УВЕРЕНЫ,
ЧТО ВСЕ ЗНАЕМ, НЕ УЧАСЬ!
ДЛЯ несостоящих в браке СТУДЕНТОВ И РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЁЖИ
ДО 27 ЛЕТ
ДЛЯ ТЕХ, КТО МЕЧТАЕТ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ,
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОЛУЧИЛ ХОРОШЕГО ПРИМЕРА РОДИТЕЛЕЙ,
ДЛЯ ТЕХ, КТО БЕЗ ОПЫТА ОТНОШЕНИЙ ИЛИ СТРОИТ ИХ СЕЙЧАС,
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЖДЕТ (БОИТСЯ ИЛИ ИЗБЕГАЕТ) ОТНОШЕНИЙ,
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЕРЕЖИЛ БОЛЬ РАССТАВАНИЯ.
ДЛЯ КОГО ЭТот курс?
записаться на курс
КАК РАБОТАЕТ курс,
МЕНЯЯ СИТУАЦИЮ К ЛУЧШЕМУ?
СТАРТ
одиночество,
все сложно
ЭТАП №2
Развитие себя, чтобы соответствовать достойному избраннику и стать его мечтой
на всю жизнь
ЭТАП №1
Правильный выбор достойного партнера, с которым будешь счастлив всю жизнь
ФИНИШ
близость, гармония, семья
ЭТАП №4
Диагностирование
серьезности и
жизнеспособности
получившихся отношений
ЭТАП №3
Совершение продуктивных действий на свиданиях, которые формируют именно серьезные отношения
КУРС ДАСТ
ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ВОПЛОЩАТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ЭТАПОВ
РАБОТА НА КУРСЕ ПРОХОДИТ
ПО ТЕХНИКЕ:
Каждое занятие курса – это
3 ЧАСА КОМПАКТНОЙ И ПОНЯТНОЙ
ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ МОЖНО
СРАЗУ ПРИМЕНИТЬ
Научим только тому, что работает сразу!
непонятное
сделаем
понятным
КАК ПРОХОДИТ КУРС?
КАЖДЫЙ понедельник
с 19:00 до 22:00
ГРУППА: до 20 ЧЕЛОВЕК
Живое участие
в зале
в Минске
Работа индивидуально
и в группах
Практические развивающие упражнения
Экспресс-разборы психолога
Обмен опытом, новые знакомства
Переживете глубокую личностную трансформацию
Правильно выберете
достойного партнера
Построите качественные отношения
записаться на курс
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Станете парнем или
девушкой нарасхват
Преодолеете трудности,
которые ломают других
Смело создадите уютные
и крепкие отношения
достижения наших учеников
отзывы выпускников курса
можно прочитать вконтакте.
Отзывы по каждому занятию смотрите в группах социальных сетей.
Главное — СТАНЕТ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!
ЭТИМ ПУТЕМ ПРОШЛИ ТЫСЯЧИ УЧАСТНИКОВ.
ОНИ ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ БЛАГОДАРЯ ЛИЧНОМУ УПОРСТВУ И ТОЧНЫМ ДЕЙСТВИЯМ.
ТЕПЕРЬ ПОВТОРИТЬ ИХ ОПЫТ СМОЖЕТ КАЖДЫЙ!
пока курс Бесплатный!
В будущем курс может стать платным!
Количество мест ограничено санитарными нормами!
Вы ничем не рискуете: не понравится – перестанете посещать!
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРОЙТИ
курс ИМЕННО СЕЙЧАС?
Об авторе курса владимире голикове
Тренер
Основатель и спикер образовательно-психологического проекта «Дверь». Провел более 400 тренингов в 22 городах от Лондона до Оренбурга. Написал книгу и снял более 20 видеокурсов.
Практикующий психолог
Провел более 6000 консультаций по поиску и устранению скрытых причин неустройства в жизни и отношениях.
Ученый
Провел два научных исследования и защитил диссертацию по проблеме «Знакомства и отношения».
Священнослужитель
Пастор, преподаватель практической психологии и семейного консультирования Московской, Евроазиатской и Минской богословских семинарий.
Муж и отец
Сам не умел знакомиться и строить отношения. Нашел причину, устранил ее и разработал авторский метод. Женат 20 лет, имеет троих детей.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
МИНСК, УЛ. ПЛАТОНОВА, 43,
1-й этаж, офис 101
Контакты:
+375 (29) 775 75 99
Viber, Telegram, WhatsApp
Приглашайте своих друзей!
Онлайн трансляции не будет,
только живое участие в МИНСКЕ!
Если Вам нужна техническая помощь с регистрацией, напишите или позвоните, и Вам помогут.
Телефон для связи в любом мессенджере Вы найдете вверху или внизу страницы.
Если Вам нужна техническая помощь с регистрацией, напишите или позвоните, и Вам помогут.
E-mail и телефон для связи Вы найдете вверху или внизу страницы.
Образовательный проект
© 2017-2021 Школа любви.
Церковь «Божья школа»
г. Минск, Я. Райниса, 6, пом. 332/1
godschool.church
Подписывайтесь и читайте о «Школе любви» в социальных сетях.
Выставки — Любовь
Прошлые
MARSHA PELS
Solace
10 декабря 2020 г. — 14 февраля 2021 г.
JENNA WESTRA
После обеда
сентября 2020 г.
KATJA FARIN
Строки из аргументов
в сотрудничестве с вместо Лос-Анджелеса
14 марта 2020 г. — 30 мая 2020 г.
SHANNON CARTIER LUCY
Дом — это кроссворд, который я не могу разгадать
18 января 2020 — 8 марта 2020
NOEL FREIBERT
Halo in a Hayloft
23 ноября 2019 — 5 января 2020
THOMAS LIU LE LANN
Best Western
28 сентября, 2019 – 10 ноября 2019 г.
RILEY HANSON & JAMES GREGORY ATKINSON
Rawr означает «Я люблю тебя в динозавре»
организовано Дейзи Санчес
15, 2 августа 019 – 22 сентября 2019 г.
CONDO New York 2019
Hosting El Apartamento, Гавана
27 июня 2019 г. — 26 июля 2019 г.
PHOEBE BERGLUND & ARKADIY RYABIN
Большие надежды –1
мая 16 июня 2019 г.
STEFAN SCHWARTZMAN
Golem
16 марта 2019 г. — 28 апреля 2019 г.
MIRA DAYAL
Anagen
19 января 2019 г. — 3 марта 2019 г.
Toy Temple Human Monk
организовано Даной Копель
10 ноября 2018 г. — 6 января 2019 г.
KRICKET LANE
Предлоги до самого конца
15 сентября 2018 г. — 28 октября 2018 г.
THEODORE DARST
Последние дни в прекрасном месте
14 июля 2018 г. — 26 августа 2018 г.
SOTO
Предполагается, что будет
25 мая 2018 г. — 8 июля 2 018
JENNA WESTRA
Части Some Quartet, фрукты
24 марта 2018 г. — 6 мая 2018 г.
Potemkin // Body
ANN GREENE KELLY, CÉCILE DEHENBÜNHL,MORRIS, MARIO NAVARRO
, организованный Рамси Колбером
27 января 2018 г. — 11 марта 2018 г.
PS3 *
Новаторская, пропущенная вечеринка
2 декабря 2017 — 14 января 2018
LINNEA VEDDER Если ничто не длится вечно, ты будешь моим ничем?
7 октября 2017 г. — 19 ноября 2017 г.
Жемчуг
МАЯ БАРТЛЕТТ, ГРЕЙС ХЕЙЗЛ, ЛУЛА ХАЙЕРС, СОФИЯ МАККОРМАК, GRACE MILK, КАРИНА ПАДИЛЛА, НАТАЛИ ЯНГ
, организованная Натали Янг 20 сентября 2017 г.
сентября 2017 г. , 2017
AMY RUHL
Между жестянщиками: подарки и сувениры
2 июля 2017 г. — 13 августа 2017 г.
LUBA DROZD
Скоро реки превратятся в реки
20 мая 2017 г. — июнь 25, 2017
KATRINA FIMMEL
Cirrus
24 марта 2017 г. — 30 апреля 2017 г.
Hard Cry
ИЭН СВАНСОН, КРИСТИНА ДЕ МИГЕЛЬ, ТАРИКУ ШИФЕРАУ, РЯН ХАДИН 9000, КИЙ ЧАС.Санчес
22 января 2017 — 26 февраля 2017
БОРИС ОСТРОВ
12 ноября 2016 — 8 января 2017
Marsha Pels: Solace — Lubov
Любовь имеет честь представить Solace , персональную выставку работа Марши Пельс. Выставка, представленная в расширенном пространстве галереи, состоит из двух основных произведений художника, созданных с разницей в 20 лет: Pieta (1998) и Fallout Necklace (2018), работы из серии Trophies of Abuse , которые никогда не выставлялись. перед.
Думайте о Solace как о гиперкомпрессированной ретроспективе Марши Пелс: две внушительные скульптуры, созданные с разницей в двадцать лет. И Pieta (1998), и никогда ранее не показанное Fallout Necklace (2018) — образцовые размышления о выбранных художником материалах и процессе, и оба исследования превратностей власти. Оба просят нас подумать, от кого мы ждем сострадания, а кто неизбежно терпит неудачу.
В течение четырех десятилетий скульптурная практика Пелс опиралась как на ее автобиографию, так и на глубокие исторические исследования, рассматривая такие темы, как гендерная идентичность, война и власть, а также современная политика.Обладая изобретательским и импровизационным духом, Пелс освоил такие интенсивные процессы, как литье и изготовление металла, огнеупорная обработка стекла и фототравление, а также преобразование найденных объектов. Короче говоря, все — от брокколи до ботинок — это вероятный сырьевой материал, алхимически обработанный и конкретизированный ее рукой. Такое пресуществление придает ее скульптуре удивительную психологическую напряженность и метафорическую силу.
Из литой бронзы и литого хрусталя, Pieta — по-итальянски «жалость» — подрывает религиозную художественную икону Девы Марии, держащей мертвое тело Иисуса.Версия Пелса разрушает миф о возвышенном материнстве: эта мать лишена тела, очерчена только кожаным фетишем и противогазом, отлитым из бронзы, и едва держит в стороне от своего тела своего хрупкого младенца из литого кристалла. Хотя точное повествование остается двусмысленным, Pieta изображает конфронтационную материнскую амбивалентность, картину женщины в состоянии войны — с ее собственным телом, с миром, контролирующим ее тело, со страдающим бессилием ребенка и ее собственным. Мы можем возмущаться ее отсутствием сострадания, но признаем, что она тоже нуждается в нем.
Fallout Necklace содержит аналогичное резкое сопоставление: вдоль огромного, богато украшенного ожерелья (возможно, диадемы?) На стекле напечатаны порошковыми изображениями восьми мировых лидеров, представляющих глобальную политическую надстройку. По часовой стрелке Дональд Трамп, Владимир Путин, Си Цзиньпин, Тереза Мэй, Эммануэль Макрон, Башар Асад, Ангела Меркель и Ким Чен Ын смотрят на нас или сбоку друг на друга среди жилистых симметричных узоров из литой стали и алюминий, украшенный драгоценными камнями из цветного стекла.Современная критика Пелса основана на одновременном упоминании и воссоздании европейского стиля ювелирных изделий «Cut-Steel and Berlin Iron» XIX века, известного своей детальной и искусной обработкой стали и чугуна. Он стал известен во Франции и Германии, когда члены королевской семьи призвали аристократических женщин расстаться со своими драгоценными камнями в поддержку национальных военных действий. Сколько людей страдают сегодня от пугающего всемогущества руководства по накоплению и консолидации богатства и власти во имя национализма? Ожерелье Пелса, трофей жестокого обращения, олицетворяет коварную, взаимосвязанную архитектуру создания нации и мира — его сложную безжалостную красоту, противодействующую неизбежным последствиям.
—Sara Softness, декабрь 2020 года.
Marsha Pels выиграла множество наград, включая грант фонда Public Art Fund в 1981 году, премию Prix de Rome в 1984 году, премию старшего научного сотрудника Фулбрайта в Германии в 1997 году, грант Фонда Поллока-Краснера. в 2004 году, а также грант индивидуальной поддержки Фонда Адольфа и Эстер Готтлиб в 2013 году и многое другое. Работы Пелса включены в публичные коллекции Grounds for Sculpture, Гамильтон, Нью-Джерси; Коллекция Ольбрихта, Эссен, Германия; Штаб-квартира United Jewish Appeal, Нью-Йорк; и Национальный музей Габароне, Ботсвана, Африка.Пелс живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк.
Скачать пресс-релиз
Что означает имя Любовь?
Имя
<100
в США
с 1880 г.
Фамилия
<100
в США
в 2010 г.
Какое наиболее точное происхождение имени Любовь ?
Что означает Любовь?
Опрос: Какой из следующих списков вы найдете наиболее интересным?
Какие имена можно было бы включить в список, озаглавленный «»?
Опрос: Какой еще список поможет вам назвать ребенка?
Мы заметили, что у вас есть микрофон.Если вы знаете, как произносится «Любовь», просто нажмите кнопку, чтобы записать. Мы сохраним его, рассмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим. Запрещены записи детей младше 18 лет.
Значение и происхождение
Что означает имя Любовь? Узнайте ниже.
Происхождение и значение Любови
Происхождение отправлено пользователем
Значения, отправленные пользователем
- В материале из Болгарии говорится, что имя Любовь означает «Любовь».
Сообщите нам происхождение и / или значение слова Lubov ниже
Происхождение ЛюбовиUnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины) ГавайскийИсламский / МусульманинМаориНовая ЗеландияПолинезийский / ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийарабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийНидерландский онийскийфинскийфранцузскийГэльскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритвенгерскийИсландскийИрландскийИсламский / МусульманскийИтальянскийеврейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитванскийМакедонскийНорвежскийПерсидский / ИранскийПольскийПортугальскийПортугальскийРумынский РумынскийСловацкийСловакскийСлованский
Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!
Известные личности по имени Любовь
Любовь родилась 8 ноября 1967 года в Киеве.
Любовь родилась в Санкт-Петербурге.
Любовь родилась 16 августа 1982 года.
Любовь Рабинович занималась живописью.Любовь родилась в 1907 году в Лиепае. Она ушла из этой жизни в 2001 году.
Известные лица с фамилией Любовь
Любовь родилась в Санкт-Петербурге.
Где популярно имя Любовь?
Международные интересы для Любови
Интерес основан на том, сколько людей просмотрели это имя из каждой страны, и масштабируется на основе общего количества просмотров в каждой стране, так что большие страны не всегда проявляют наибольший интерес.Темно-синий цвет на карте означает, что люди в стране с большей вероятностью будут искать это имя.
Более длинные столбцы на гистограмме указывают на то, что люди в стране больше заинтересованы в этом имени. Не все страны, проявившие интерес к названию, перечислены на гистограмме.
Популярность в США
Просматривайте популярные имена по штатам или регионам.
NortheastMidwestSouthWestNew EnglandMideastGreat LakesPlainsSoutheastSouthwestRocky MountainFar WestAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington D.К. Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,
Известность Любови как фамилии
Карта показывает абсолютную популярность имени Любовь как фамилии в каждом из штатов. Посмотрите другие популярные имена в Коннектикуте, Нью-Йорке или Миннесоте.
Интересные факты об имени Любовь
- Насколько популярно имя Любовь? Любовь — это 65 027 -е самое популярное имя всех времен.
- Сколько людей с именем Любовь родились в Соединенных Штатах? С 1880 по 2018 год Управление социального обеспечения зарегистрировало 17 детей, рожденных с именем Любовь в Соединенных Штатах.
- В каком году 5 или более младенцев впервые назвали Любовью? Имя было впервые дано 5 или более младенцам в 1932 году, когда оно было дано как имя 6 новорожденным.
- Когда Любовь впервые была записана в США? Самым старым днем рождения имени Любови, зарегистрированным Управлением социального обеспечения, является воскресенье, 11 марта 1877 года.
- В каком году родилось больше всего людей по имени Любовь? Наибольшее количество зарегистрированных случаев использования имени Любовь было в 1932 году, всего было 6 младенцев.
- Случайная Любовь Фактоид: Согласно данным Управления социального обеспечения США за 1932 год, имя Любовь не является популярным именем девочки в Пенсильвании. Представьте себе, что в 1932 году в Пенсильвании только 5 детей носили одно и то же имя.
- Странные вещи в имени Любовь: Имя, написанное задом наперед, — Вобул .Случайная перестановка букв в имени (анаграмма) даст Vublo . Как ты это произносишь?
Какие Любови посещали эту страницу?
Именной плакат Любови
(нажмите, чтобы сохранить качественную версию)
- Источники:
- U.S. Бюро переписи населения: часто встречающиеся фамилии из переписи 2000 года (общественное достояние).
- Администрация социального обеспечения США: популярные детские имена, файл Death Master (общественное достояние).
- Известные люди через Википедию: титулы и лицензии. Щелкните каждое изображение для получения информации об авторстве.
Нью-Йоркская Lubov Gallery переезжает в Чайнатаун, открывается пространство в Цюрихе, названа Ольга Генералова директором — ARTnews.com
Франсиско Корреа Кордеро и Ольга Генералова.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ LUBOV
Ольга Генералова, директор и менеджер галереи Galerie Maria Bernheim в Цюрихе, скоро присоединится к Франсиско Корреа Кордеро во главе галереи Lubov, которая была основана в районе Трайбека в Нью-Йорке в 2016 году и вскоре переедет в Чайнатаун. Предприятие также откроет пространство в Цюрихе в июне, что совпадает с Zurich Art Weekend.
Генералова продолжит руководить Galerie Maria Bernheim, поскольку она займет новый пост вместе с Любовью, а Корреа Кордеро сказал ARTnews , что, зная ее 10 лет, «для нас было естественным объединить силы».
«Ольга много путешествует между Нью-Йорком и Цюрихом, и последние полтора года мы разговаривали о том, чтобы что-то сделать вместе», — сказал он. «Она запустит программу и поможет мне ее расширить. Я просто не смог бы развивать галерею, если бы продолжал заниматься этим сам.”
Помещение в Цюрихе будет служить офисом и проводить выставки в сотрудничестве с другими галереями по всей Европе на «проектной основе». Открытие выставки на аванпосте было организовано компанией Mikro Offspace в Цюрихе. Корреа Кордеро добавил, что он предвидит аналогичные обмены с американскими галереями и художественными организациями для Любови в Нью-Йорке.
Кроме того, Любовь создала список, в котором теперь представлены артисты Фиби Берглунд, Теодор Дарст, Томас Лю Ле Ланн, Мануэла Сото и Дженна Вестра.Галерея также будет сотрудничать с художниками, не входящими в ее список, для будущих проектов.
«Мы хотим представить артистов публике в Европе, и мы просто подумали, что формализуем то, что мы делаем», — сказал Корреа Кордеро, отметив, что ранее он работал с несколькими артистами, которые присоединились к Любови, включая Дарста, Сото и Вестра.
«Большие надежды», проект Берглунда, откроется 4 мая на новом месте галереи в Нью-Йорке, по адресу 5 East Broadway в китайском квартале.
Новая эра открывается для Любови Илюшечкиной — Международное фигурное катание
Последние семь месяцев были тяжелыми для канадской парной фигуристки Любови Илюшечкиной, которая оказалась по течению после внезапного прекращения ее парного партнерства с Чарли Билодо в апреле. Хотя ей потребовалось время, чтобы смириться и эмоционально оправиться от того, что произошло, Илюшечкина теперь оставляет этот опыт позади и движется дальше.
Когда Любовь Илюшечкина покинула свою родную Россию и переехала в Канаду в июне 2014 года, чтобы стать партнером Дилана Московича, она приехала с большими надеждами и большими ожиданиями.Хотя парный дуэт добился умеренного успеха на мировых аренах, им так и не удалось подняться на высшую ступень пьедестала почета на крупных международных турнирах за четыре сезона, в которых они соревновались вместе. Партнерство закончилось после того, как четвертое место на чемпионате Канады 2018 выбило их из борьбы за место в команде, которая будет соревноваться на зимних Олимпийских играх.
Уроженка Москвы, Илюшечкина впервые объединилась с Нодари Майсурадзе в 2006 году. Катаясь под российским флагом, они выиграли финал Гран-при среди юниоров в 2008 году и чемпионат мира среди юниоров в 2009 году.В свой первый сезон в высших рядах они добыли золото на Skate Canada International 2010. После распада команды в начале 2012 года Илюшечкина планировала соревноваться с Янником Коконом из Франции, но когда Россия отказалась освободить ее, их пути разошлись.
Весной 2018 года Илюшечкина была в растерянности из-за разрыва с Московичем. Поскольку на горизонте не было перспектив партнерства, она подписала контракт с Cirque du Soleil в качестве исполнительницы и отправилась в тур по США. Несколько месяцев спустя совершенно неожиданно она получила сообщение в Facebook от канадского парного фигуриста Чарли Билодо, который внезапно прекратил сотрудничество с Джулианной Сеген в июле.Илюшечкина была взволнована возможностью кататься с Билодо и вернулась в Торонто во время перерыва в турне в сентябре, чтобы пройти пробы. «Я был так рад предложению попробовать с ним. Во время турне по Цирку я продолжала тренироваться вне того, что мне было нужно для шоу, выполняя все упражнения, бег, прыжки и кардио », — сказала Илюшечкина.
«На первой пробе мы увидели, что наши навыки катания и базовые элементы очень хорошо сочетаются друг с другом. Наш естественный ритм и наши стили тела текли без каких-либо размышлений.Это было прекрасное чувство и момент, открывший мне глаза, когда мы могли кататься вместе, не «пытаясь» соответствовать. Когда я вернулся в тур, у меня было две вещи, которые я мог сравнить — работу над шоу и пробу — и я действительно мог понять и почувствовать, к чему склонялась моя душа ».
СВЕЖИЙ СТАРТ
В течение следующих двух месяцев Илюшечкина и Билодо регулярно общались. Они решили провести недельную тренировку во время ее следующего перерыва в турне в ноябре.«Неделя в Монреале прошла очень хорошо, — вспоминала Илюшечкина. Те, кто смотрел их тренировки, были удивлены и впечатлены тем, как быстро они образовали гель. В конце этой недели дуэт сели, чтобы обсудить свои ожидания и то, что каждый надеялся получить от партнерства.
«Мы говорили о наших сильных и слабых сторонах и о том, чего мы оба хотим от фигурного катания», — сказала Илюшечкина. «Я задавал очень конкретные вопросы, потому что фигурное катание для меня — все.Это то, чем я увлечен, и, конечно же, я бы потребовал такой же приверженности от партнера. После того, как я задал все свои вопросы, Чарли ответил, что фигурное катание — его главный приоритет. Я чувствовал, что мы находимся на одной странице. Мы оба были привержены хотя бы одному олимпийскому циклу, и следующий будет другим обсуждением. Я доверял тому, что слышал, поэтому мы решили организовать сотрудничество с Ришаром Готье в качестве нашего тренера. Я вернулся в тур и сказал им, что не буду продлевать свой контракт и не полагаться на меня в будущих ролях или в обучении меня новым ролям.Когда я уходил, акробат спросил меня, готов ли я, и я сказал: «Да, я готов». Я так гордился собой в тот момент. Менеджеры сказали мне, что «люди приходят к нам с соревнований, но никто не возвращается на соревнования». Но я пришел ».
Когда в феврале 2019 года закончился ее контракт с Cirque du Soleil, она вернулась в Торонто, собрала вещи в своей квартире и переехала в Монреаль. Семь месяцев спустя команда дебютировала на Finlandia Trophy, где завоевала бронзовую медаль. Затем они заняли пятое место на Skate Canada и завоевали бронзу на Кубке Китая.На чемпионате Канады-2020 Илюшечкина и Билодо заняли третье место. Затем три лучшие парные команды были отправлены на «Четыре континента» — что, по сути, было скейт-оффом между командами, занявшими второе и третье места на национальных чемпионатах, — за одно оставшееся место в мировой команде. Илюшечкина и Билодо закончили неудачными седьмыми, что фактически завершило их сезон.
«Сезон начался очень хорошо, и мы отлично выступили на Finlandia Trophy. Я был очень доволен, и наша команда тоже осталась довольна.Очевидно, что для новой парной команды это будет непросто — будут взлеты и падения, и мы заранее об этом говорили. Мы ожидали, что все будет не идеально, но были готовы противостоять вызовам. У нас, конечно, были они в течение сезона, но в целом я бы сказал, что первый год вместе был очень успешным ».
Однако за кулисами разворачивалась другая история, о которой Илюшечкина не узнала еще два месяца.
После четырех континентов посещение Билодо тренировок превратилось в игру в угадывание.Илюшечкина сказала, что когда люди на катке каждый день спрашивали ее, собирается ли он появиться, она отшучивалась и превращала это в шутку. «Но мне было больно, когда я просыпался в 4 утра, чтобы подготовиться, согреться и выйти на лед в 6:30, а затем получил от него сообщение, что он« сегодня расслабится ». Сначала это было был изредка, потом чаще и, честно говоря, в марте я его почти не видел, потому что у него были другие дела. Я верил, что он несет ответственность и заботится о себе, что он вернется свежим и сильным, и мы продолжим.”
НЕОЖИДАННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ
15 апреля Билодо запланировал видеозвонок с Илюшечкиной. Поскольку все катки закрыты из-за пандемии COVID-19, она полагала, что они обсудят свои тренировки и план подготовки на следующий сезон. Но звонок в тот день оказался совсем не таким, как ожидала Илюшечкина. «Я думала, мы собираемся обсудить, что мы собираемся делать, как мы собираемся тренироваться из-за закрытия COVID-19 и того, что мы находимся в разных местах», — пояснила Илюшечкина.«Он отложил звонок на 30 минут, сказав, что ему нужно поесть. Однако он использовал эти 30 минут, чтобы заключить сделку по продаже нашей музыки для длинных программ, прежде чем он даже сказал мне, что мы больше не будем кататься вместе. Затем, когда произошел наш онлайн-чат, он сообщил мне новость о своем выходе на пенсию. Это был настоящий удар в живот. Я был в слезах; Я даже не могу объяснить, как я себя чувствовал. Он ничего не сказал о продаже музыки ».
Это был второй раз менее чем за два года, когда Билодо внезапно разорвал парное партнерство.В июле 2018 года он сообщил Джулианне Сеген о своем решении расстаться, сказав ей: «Я не буду ходить вокруг да около. Ты и я, мы закончили.
Через день после видеозвонка Билодо опубликовал в Интернете длинное письмо, в котором объявил о своем выходе на пенсию и причинах этого. Илюшечкина не согласилась с некоторыми утверждениями, содержащимися в этом письме, отметив, что «пока он рассказывал мне одну вещь, он думал и планировал для себя совершенно другой курс».
Билодо написал, что он начал думать о завершении карьеры после Кубка Китая в ноябре, но во время онлайн-разговора 15 апреля он заявил, что принял решение всего несколькими днями ранее.«Его решение было принято не за один день. Это была последовательность шагов, которая заставила меня пойти на большие жертвы. Я оставила хорошую, хорошо оплачиваемую работу, чтобы осуществить свою мечту, потому что он сказал, что у него была такая же мечта », — сказала Илюшечкина.
«17 апреля у меня был еще один онлайн-звонок с ним. Я был очень взволнован и сказал некоторые вещи, о которых мне хотелось бы не говорить. Я много плакал о том, как сильно мне нравится наша музыка, наши программы, наши костюмы и все, что мы делаем. Я извинился перед ним за некоторые вещи, которые я сказал, потому что я хотел, чтобы он закончил с ним лучше.Но позже в тот же день он продал нашу музыку, не сказав мне. Я обнаружил это совершенно случайно. Честно говоря, я думал, что мы друзья, и я старался изо всех сил, чтобы добиться лучшего завершения. Но когда я упомянул, что никогда не жаловался на то, что он пропускает тренировки, он сказал: «Вы терпели», и я должен быть счастлив, что мне больше не нужно это делать. Я сказал ему, что почти потратил все свои сбережения и что многих расходов можно было бы избежать, если бы он был честен со мной. Затем он предложил отдать мне деньги за музыку, но половина из них в любом случае принадлежала мне по закону.Он был удивлен, что я не оценил его предложение ».
Когда ее спросили, есть ли у нее какие-либо указания на то, что Билодо не собирается продолжать, Илюшечкина ответила, что она «понятия не имела, что эти мысли были у него в голове на протяжении всего сезона», и что все это было «огромным неприятным сюрпризом» во время первый онлайн-звонок. «В прошлом он сказал, что катание на коньках было для него самым большим вызовом, и если он хотел осуществить свою олимпийскую мечту, это было его лучшим средством для достижения этой цели. Он сказал, что хочет оставаться верным себе, кататься на коньках, сохраняя баланс в своей жизни, и ему нужно место для развития других сфер своих интересов.Но он сказал мне, что катание на коньках — его приоритет, и он оставит все в пользу фигурного катания, несмотря ни на что. Он был на Олимпийских играх. Он знает, какой уровень приверженности требуется. Глупо ставить себе цель достичь олимпийского подиума и в то же время вести сбалансированную жизнь. Он сказал мне одно, а себе другое.
«В своем пенсионном письме он также написал, что в течение сезона были дни, когда он хотел пораниться, чтобы получить легкий выход, чтобы иметь причину, чтобы отойти в сторону и двигаться дальше.Для меня это было большим сюрпризом, но Ричард, я и другие тренеры отнеслись к этому заявлению профессионально. Происходила параллельная реальность, о которой я понятия не имел и о которой я узнал, только прочитав его пенсионное письмо. Эти факты были намеренно исключены из наших разговоров ».
Илюшечкина вспоминает, что, когда Билодо впервые подошел к ней, он сказал, что для того, чтобы найти то, что он хотел в жизни, ему нужно изменить свое окружение и посмотреть, будут ли дела с новым партнером по сравнению с его предыдущим.«Он хотел начать со мной карьеру заново. Но он использовал меня, чтобы узнать, кто он такой, чтобы удовлетворить свои личные прихоти, а затем отбросил меня в сторону, когда его замешательство прояснилось. Я не вызываю это уважение. Это очень эгоистично ».
После телефонного разговора 17 апреля Илюшечкина и Билодо долгое время общались посредством текстовых сообщений, поскольку она пыталась уговорить его помочь ей выплатить часть своих долгов. «Я все еще должен много денег по сравнению с прошлым сезоном. Я хотел, чтобы он взял на себя ответственность за свои действия и что-то с этим сделал, но после долгих текстовых разговоров он перестал со мной общаться.Мне было очень больно. Я могла бы понять, что произошло — что он изменил свое мышление, что он больше не чувствует мотивации или энтузиазма в отношении фигурного катания — если бы это было представлено мне честно и дружелюбно с извинениями », — сказала Илюшечкина. «Но то, как справились с ситуацией, было похоже на нож в мою спину».
ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ
Когда стало неизбежно, что границы провинции закроются, ее парень, Дин Харрисон, поехал в Монреаль, чтобы отвезти ее обратно в Торонто.Илюшечкина сказала, что когда она уехала в начале карантина, она думала, что это будет временное явление, «но это оказалось довольно долгим сроком».
Илюшечкина сейчас уходит от этого душераздирающего опыта, но ее направление все еще остается под вопросом. Недавно она получила провинциальную тренерскую лицензию, и, хотя Илюшечкина рада принять эту карьеру, она еще не готова закрыть дверь в свою конкурентоспособную карьеру. В начале этого года она получила предложение стать тренером в Квебеке, но из-за того, что ледовое время было ограничено для национальной сборной и других ведущих спортсменов, а публичное катание на коньках не разрешалось в течение многих месяцев, все было приостановлено на всю весну и лето.
В конце сентября Илюшечкина вернулась в Монреаль и начала тренироваться. Хотя она сказала, что это сложно из-за ограничений, и в настоящее время она может работать только несколько часов в неделю, она рада этой возможности. Сейчас Канада является ее постоянным домом (она не возвращалась в Россию с 2015 года), но технологии дают ей возможность оставаться на связи со своими родителями и семьей, с которыми у нее очень сильная связь. «Я так благодарен за все, что они для меня сделали. Они очень реалистичны — не сумасшедшие родители, катающиеся на коньках, и я очень за это благодарна », — со смехом сказала Илюшечкина.«Я все еще звоню маме и разговариваю с ней час или два. Я могу спросить совета у отца и пошутить с братом. Я очень счастлив. Моему отцу 25 августа исполнилось 70 лет, поэтому я хочу поздравить его с днем рождения ».
Илюшечкина также благодарна всем, кто участвовал в ее фигурном путешествии последние шесть лет. Она отметила «огромную поддержку», которую она получила от многих, включая Skate Canada, Patinage Québec, ее тренеров (Ричард Готье, Сильви Фуллум, Марлен Пикар, Ли Баркелл, Трейси Уилсон и Брайс Дэвисон) и Москович.Она также ценит всю поддержку, которую она получала от фанатов на протяжении всей своей карьеры с обоими партнерами.
«Я не хочу признавать, что закончил. Я открыт для всего, но в то же время я должен быть реалистом », — сказал 28-летний игрок. «Я хотел бы тренировать юных и взрослых фигуристов на элитном уровне. Раньше я тренировал в Москве, прежде чем переехать в Торонто. У меня не было большого опыта работы со взрослыми, но я бы хотел привить любовь к фигурному катанию всем поколениям, чтобы они не только рассматривали фигурное катание как физическую и фитнес-деятельность.Он может обучать людей по-разному. Еще я очень люблю хореографические программы. Я делал программы для детей, которых тренировал в Москве. Собственно, я делал для них все на льду и вне его. Я проводил групповые занятия, сам редактировал музыку, проводил уроки балета, фитнеса и специальные технические уроки вне льда ».
В ее жизни произошел неожиданный поворот, когда во время семейной поездки в Монреаль на канадских выходных, посвященных Дню благодарения, Харрисон сделал предложение. Его семья установила табличку «Выходи за меня замуж, Люба» из опавших листьев посреди парка, где Харрисон задал вопрос.Илюшечкина ответила утвердительно.
IFS ФЕВРАЛЬ 2021
Любовь Андреевна Раневская в «Вишневом саду»
Любовь Андреевна Раневская
Любовь и деньги
Во втором акте Лопахин говорит, что Любовь Андреевна и ее брат никогда не встречались с такими легкомысленными людьми. вы раньше, или кто-то такой неделовой и своеобразный »(2.44). Он прав. Чехов показывает, как Любовь выбрасывает деньги столько раз, что это почти перебор. Она ссужает деньги Пищику в первом акте.Во втором акте она опережает официантов, а затем дает бездомному золотую монету. Четвертый акт начинается с того, что Гаев упрекает ее за то, что она отдала крестьянам весь свой кошелек. Почему, Любовь, почему?
Ну, вот несколько причин. Деньги для Любови не дорогое удовольствие. Она работает не за свои деньги и, возможно, никогда по-настоящему не понимала, что это не неиссякаемый ресурс. Чехов (у которого, давайте вспомним, было две работы) критикует безделье русских аристократов, которые в то время, когда он писал, встречали свое экономическое возмездие.
Критика, однако, сдерживается чрезвычайно щедрым характером Любови. Когда ей показывают человеческое лицо с просьбой о помощи, она охотно ее дает. Это заботливое качество является центральным в ее характере. Как вспоминает Лопахин:
Она добрая, легкий, простой человек. Помню, когда я был пятнадцатилетним мальчиком, мой умерший отец — он держал здесь лавку в деревне — ударил меня кулаком по лицу, и у меня пошла кровь из носа. … Мы вместе за чем-то вместе вышли во двор, а он был немного пьян.Любовь Андреевна, какой я ее сейчас помню, была еще молода и очень худая, и она повела меня к умывальнику вот в этой самой комнате, в детскую. Она сказала: «Не плачь, человечек, к твоей свадьбе все будет хорошо». (1.5)
Этот момент доброты Лопахин помнит на всю жизнь.
Любовь и Любовь
Любовь живет для любви. Как говорит Гаев, это то, как она двигается. Это влияет на все ее действия, в том числе на то, как она распоряжается деньгами, как мы обсуждали выше.Она бесплатно раздает деньги всем, от бомжей до своего никчемного любовника в Париже. В третьем акте Любовь признается Трофимову, что хочет вернуться к своей любви. Трофимов возмущен. Как она может вернуться к тому, кто ограбил ее слепую? Ее это не волнует. Она ему нужна:
ЛЮБОВЬ. Этот дикий человек снова болен, он снова плохой. … Он просит прощения и умоляет меня приехать, и мне действительно нужно ехать в Париж, чтобы быть рядом с ним. Ты выглядишь суровым, Питер, но что я могу сделать, моя дорогая, что я могу сделать; он болен, он одинок, несчастен, и кто должен заботиться о нем, кто удерживает его от его ошибок, чтобы своевременно давать ему лекарства? И почему я должен это скрывать и ничего не говорить об этом; Я люблю его, это ясно, я люблю его, я люблю его…. Эта любовь — камень на моей шее; Я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и не могу жить без него . (3.60)
Человеческие связи определяют и мотивируют Любовь, и она поощряет их в других: в Ане и Трофимове, Варе и Лопахине. Ее эмоциональная природа определяет ее решения и является частью того, что не дает ей возможности отпустить прошлое.
Любовь и прошлое
Нам разрывается сердце, когда Любовь видит в саду свою мать. Она в детской, хочет вернуться в прошлое:
LUBOV.[Смотрит в сад] О, моё детство, дни моей невинности! В этой детской я спала; Я смотрел отсюда в сад. Счастье просыпалось со мной каждое утро, а тогда было так, как сейчас; ничего не изменилось .
Внезапно ветка дерева принимает форму женщины в белом, матери Любови. Любовь безнадежно надеется, что, вернувшись домой, она снова станет ребенком. Она хотела бы стереть с лица земли все постыдное и неприятное во взрослой жизни.Чтобы начать сначала. В некотором смысле, когда Любовь бросает сад и признает настоящее, мы наблюдаем, как она снова вырастает.
Увеличить Любовь Микуланинецова: от дипломатии к налоговым технологиям, история таксолога с целью
Чтобы повысить осведомленность о профессии, мы решили начать серию интервью, посвященных женщинам в налоговых технологиях.
Мы рады приветствовать Любовь Микуланинецову. У Любови более 10 лет опыта работы в налоговых технологиях, она была номинирована и успешно приняли участие в очень избирательной программе EY NextGen, Двухлетняя инициатива по развитию будущих партнеров.Эта вдохновляющая женщина рассказывает о ее карьера, разнообразие на рабочем месте, баланс между работой и личной жизнью и консультирует новичков в налоговых технологиях.
Любовь МикуланинецоваНе могли бы вы представиться тем, кто вас не знает?
Меня зовут Любовь Микуланинецова, да, знаю, моя фамилия довольно длинный и не самый простой для произношения, но я его часто использую — как на и вне работы. Многие коллеги, клиенты и друзья хотят научиться произнести мое имя.Обычно используют его как ледокол на встречах или на звонки — кто сумеет правильно произнести мое имя ближе к концу встреча или звонок? Я старший менеджер отдела налоговых технологий EMEIA и Практика трансформации в EY. Я живу и работаю в Лондоне с 2011.
Почему вы выбрали специализацию в области налоговых технологий?
Это очень интересный вопрос. Я закончил Международные отношения и дипломатия и мечтали о карьере дипломата с детства.Я родом из Украины, закончила Братислава и присоединился к словацкой налоговой практике EY в качестве выпускника. Я работал в традиционной налоговой практики, и через 3,5 года мне подарили возможность переехать в Лондон, чтобы присоединиться к практике EY Tax Performance Advisory. как один из основателей. Это была новая, неизведанная, творческая и в то же время сложно для меня. Недавно я наткнулся на фразу, что прекрасно описывает, как я присоединился к сфере налоговых технологий. Если ты хочешь остаться в вашей зоне комфорта, вы привлечете то, что находится в этом пространстве, шагая вы собираетесь раскрыть свой потенциал! Сейчас 2020 год, и вот я, все еще в сфере налоговых технологий и трансформации и все еще подталкивает границы!
Я рад, что вы перешли в Tax Technology.Ты видишь много женщин работают в налоговых технологиях? Изменилось ли это с тех пор, как вы начали?
Тема женского представительства в налоговых технологиях космос — это то, что я всегда стремлюсь обсуждать и обсуждать. В более широком смысле вы можно найти море статей, сообщений и отчетов о роли ИТ-специалистов. однако, что женщины недостаточно представлены, ситуация определенно меняется. я могу видят, что все больше и больше женщин чувствуют себя более комфортно и склонны к приключениям, чтобы подключиться к ИТ-карьера. Карьера в ИТ или налоговой сфере очень разнообразна, и не всегда имею в виду кодировку! Гендерное разнообразие определенно изменилось в положительную сторону, и мы видим все больше и больше женских ролевых моделей, которым нужно следовать — прекрасное доказательство того, что эта тенденция — ваша серия «Женщины в налоговой технике».
Но я должен упомянуть, что представительство на старшие звенья могут быть улучшены, и мы также должны быть амбициозными и, в то же время, не ставить под угрозу никакие другие приоритеты или ценности, которые мы стоять позади.
Спасибо, сериал пользовался популярностью. Это позор что еще меньше женщин занимают руководящие должности. Последние события доказали, что сотрудники могут эффективно работать из дома, а работодатели позволяют гибкость в отношении членов своей команды будет способствовать привлечению лучших талантов.
Считаете ли вы, что работа в сфере налоговых технологий сложна для баланс с личной жизнью?
Думаю в целом и это ни для кого не секрет, работа в консалтинге требует дополнительных усилий и гибкости; однако это может быть управляемым, особенно сейчас, когда мы все движемся к более виртуальным способам работающий. Я скучаю по работе в офисе и, самое главное, по социальным аспект, однако, в то же время я понимаю, что это обеспечило многие из у нас есть возможность переосмыслить наш баланс между работой и личной жизнью, «переконфигурировать», где необходимо и, прежде всего, проводить больше времени с семьей и друзьями
Любовь и ее городской велосипед в ЛондонеНечасто бывает возможность сделать паузу и подумайте, с тех пор, как Covid, CBO получил всплеск соискателей на налоговые технологии вакансии, никогда еще у нас не было так много претендентов на какую-либо конкретную работу.Я думаю менталитет переходят к большему пониманию того, что налоговые технологии стали реальностью и уже не в будущем.
Кто вдохновлял или наставлял вас в вашей карьере?
Я встретил много замечательных людей, влиятельных лиц, людей, которыми я восхищаюсь и во время учебы, стажировки и, конечно же, работы опыт. Моя мама всегда была моим личным советником и помощником номер 1. Она склонна так себя называть (не мое изобретение).Она многому меня научила и продолжает наставлять меня сейчас. За свою профессиональную карьеру у меня имел удовольствие работать со многими вдохновляющими людьми по всему миру (в в большинстве случаев это были мужчины) однако в последнее время я благодарен всем поддержка, руководство и наставничество, предоставляемые Клэр Франклин. В совет от кого-то, кто был там раньше, кто может поделиться своими уроками выучены и могут предоставить очень конструктивную обратную связь.
Так приятно сказать, я не сомневаюсь, что вы также источник вдохновения для других, включая вашу маму.На ваш взгляд, какие основные тенденции в автоматизации налогообложения?
Когда дело доходит до налогообложения, универсального решения не существует автоматизация. Это действительно зависит от профиля организации, ее риска. аппетит, насколько высока цифровая повестка дня в их списке приоритетов и где имеет смысл перенести некоторые виды деятельности и сосредоточить свои усилия на большем ценность дополнительных задач. Когда дело доходит до технологий, возможно все! это почему я так увлечен своей карьерой в налоговой сфере — вы всегда можете проявить изобретательность! Несмотря на вышесказанное, можно заметить следующее.Мы видели больше и больше организаций, точнее налоговых функций, которые хотят быть более эффективными, техническая подкованность и быть наравне с налоговой администрацией мир движется. Соблюдение налоговых требований можно и нужно автоматизировать. Уровень автоматизация варьируется от налогового процесса до налогового, поскольку, несмотря на все претензии что нас заменят боты, налог не является точной наукой и требует человеческое суждение. Как кто-то однажды сказал мне, все, что имеет правила, может быть автоматизировано! Мы видим все больше и больше случаев налогового использования, когда новые технологии могут быть применяется, однако, все еще мало доверия.Я имею в виду использование ИИ, а точнее машинное обучение в налоговой сфере. Прогноз основан на исторические наборы данных, и поэтому вы должны быть уверены, что шаблоны выявленные, основаны на хорошем качестве данных. Я лично провожу много времени, обучая мои клиенты и искусство возможных семинаров для повышения технической смекалки в налоговых службах и помочь им приступить к преобразованию путешествие.
Это правда, что тенденции быстро развиваются, в CBO у нас есть работали над ролями, связанными с ИИ и данными, о которых мы даже не думали существующий.Что бы вы посоветовали тем, кто хочет начать работать в налоговых технологиях?
Навыки решения проблем играют важную роль в достижении успеха в нашей профессия. Возможно, вы уже слышали это от меня, но если вам нравится пазлы или Лего, вы в нужном месте! Будьте креативными, актуальными и думайте из коробки. В наши дни мы всегда спрашиваем себя, как еще я могу определить, что влияние, которое я оказываю помимо финансового? Хотите верьте, хотите нет, мы заставляем людей » живет лучше.Все дело в повышении эффективности, меньшем количестве бессонных ночей и замечательных людей, с которыми вы работаете и общаетесь!
Когда технологии могут позволить данным стать активом помощь предприятиям на более стратегическом уровне, что является достижением и действительно действительно улучшает жизнь людей.
Как вам работа из дома? Это идет с проблемы? Какие преимущества?
Раньше я много путешествовал по работе. Были недели, когда я был в нескольких странах в течение недели.Было много случаев, когда мне удавалось быть в 4 странах за один день — Словакия> Австрия> Швейцария> Великобритания. Это мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к тому, чтобы все время проводить дома, работая и, чтобы быть честно говоря, я все еще пытаюсь согнуться; тем не менее, как упоминалось ранее действительно с нетерпением жду возможности вернуться в офис, пусть даже всего несколько дней в неделю. Из-за изоляции я вынужден был больше исследовать Великобританию. Я все время говорю, что два лучших решения, которые я принял в прошлом году: наконец-то купить велосипед (да, я знаю Я живу в Лондоне с 2011 года, и это заняло у меня столько времени чтобы сесть на байк и с тех пор я уже перешел с городского на гибридный байк!) и мой кот Фелиз.С тех пор рабочие звонки никогда не были прежними (имеется в виду Фелиз).
Фелиз , налоговый технолог в разработке4 страны за один день — это впечатляет! Сейчас мы ослабляем изоляция, как вы и ваш бизнес подходите к этому?
Подобно многим организациям, работающим в одном промышленность, я не думаю, что мы когда-нибудь вернемся к тому, к чему привыкли. Я очень горжусь тем, насколько хорошо мы как организация справились с этой новой нормой. без каких-либо серьезных сбоев и минимального переходного периода, если вообще.В качестве мы соблюдаем местные правила, каждый бизнес подходил к возвращению на работу немного иначе. В Великобритании мы должны вернуться в офис раньше Сентябрь, и выбор в пользу продолжения будет гибким. работа из дома vs возвращение в офис. Нам нужно найти альтернативные пути оставаться на связи и на связи.
Мы слышим, насколько важно поддерживать здоровый образ жизни и жизненный баланс для укрепления иммунной системы, это то, что у вас есть время?
Для этого всегда есть время.Здоровье превыше всего все, и здесь я имею в виду как физическое, так и психическое здоровье. Нам нужно поддерживать хорошее физическое и психическое здоровье, будь то поиск правильный баланс работы и личной жизни, поиск правильной диеты и, конечно же, физические упражнения. Тренировки могут быть разными, например, бег на свежем воздухе или запись на пелотоне. тренировки на Strava, но очень важно иметь ежедневное движение. Для меня, до того, как я пошел в спортзал и потренировался, было время, когда я полностью в бикрам-йогу (традиционная горячая йога), теперь езда на велосипеде более активна.Мне нравится делать это разнообразным, чтобы оставаться мотивированным и бросать вызов самому себе.
Спасибо, Любовь, за то, что поделилась своими идеями и личным опытом работы в налоговой сфере. Мне очень нравится твоя честность. Похоже, что выход из зоны комфорта и развитие своей карьеры в налоговых технологиях идеально подходили, и, как вы сказали, в целом, это делает жизнь людей лучше.
Вы налоговый технолог? Мы будем рады услышать от вас и поделиться вашей историей с нашей глобальной налоговой сетью. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Кэндис Бордо по телефону cbordeaux @ cbosearch.com
.