Ода Путину. Кто такие пропагандисты? | Народный Журналист
С недавнего времени в российском интернете все больше набирает силу поток информации о непрекращающемся пропагандистском «обмане» с телеэкранов в пользу оправдания любых тех или иных поступков президента Российской Федерации Владимира Путина. Кто это такие, так называемые, «путинские пропагандисты»?
Начнем с того, что любая пропаганда – это массовое распространение любой информации, в том числе и ложной. Пропагандист – это тот человек, у которого есть вполне конкретная цель, ради которой он целенаправленно отбирает подходящие ему факты и подстраивает их под свои задачи, чтобы добиться максимально эффективного результата. В свою очередь пропагандисты делятся на два типа. Первый – позитивный, чья цель приближать массы к гармонии и согласию в соответствии с общепринятыми ценностями. Второй, более распространенный в нашей стране, — политический, или негативный, когда факты целенаправленно искажаются с целью ввести общественное мнение в заблуждение, ради какой-либо своей выгоды.
Подобного рода манипуляции массовым сознанием исторически всегда были самым популярным и эффективным методом «удержания» любой тоталитарной или самодержавной власти. Столетия прошли, а методы, видимо, остались до сих пор старыми. Однако «вещающие» с «первых каналов» современные пропагандисты немного подзабыли о том, что на дворе 21 век и кроме аналогового телевидения появились другие источники информации. Они забыли, что народ уже не так безропотно и свято верит в «светлое будущее». Народ немного поумнел за последние …дцать лет и перестал сидеть на лавочках возле дома.
Пропаганда сегодня, в век высоких технологий перестала быть такой эффективной. Именно поэтому пропагандисты во главе со своим «вожаком» придумывают самые изощренные способы для того, чтобы перекрыть как можно больше доступов к честной информации у населения, чтобы осталась только их, пропагандистская, «правда». В этой связи в России, например, собираются в скором времени контролировать интернет, а потом, наверняка, начнут контролировать и границы, решая единовластно кому можно ехать за рубеж, а кому нет.
В этом смысле путинская пропаганда очень эффективно устроена. Во-первых, из-за ее масштабности, когда непрекращающийся пропагандистский поток льется из всех средств массовой информации, говоря тем самым, что «Путин — везде». Во-вторых, она дифференцирована и рассчитана как на малообразованные слои населения, так и на интеллектуально развитые.
Используя определенный «налет» либерализации в своей пропагандистской политике, у главы государства и правительства, получается «переманить» даже многие «светлые российские умы» на свою сторону. Самые рьяные российские патриоты уверенно скажут, что Владимир Путин –патриот, особенно после «возращения на родину» Крыма, потому что любая внешняя угроза сразу же вынуждает искать в главе государства своего защитника, чью роль так удачно и исполняет президент.
Ну и, конечно же, вишенка на торте у всех пропагандистов путинского режима – это личностные характеристики «самодержца». «Президент с 2000 года своих позиций не сдает и не сдаст, потому что он – настоящий сильный русский мужик, таких еще поискать…» — радостно будут повторять личные пиарщики президента. Позиция сильного и властного управленца действительно удачный бренд, даже на внешнеполитической карте мира.
Умелое «жонглирование» фактами, в том числе и историческими, современных российских пропагандистов, безусловно, наполняет сердца граждан гордостью за свою страну и уводит их от реальности в мир грез и мечтаний…
А как Вы считаете, пропаганда — это хорошо?
Спасибо, что прочитали эту статью. Мы будем публиковать интересные новости без цензуры каждый день.
Вы поможете каналу, если сделаете репост, поставите лайк и оставите комментарий. Всем спасибо за Вашу поддержку, вы — лучшая аудитория.
Имейте всегда свое мнение на все происходящее вокруг. Удачи.
Мнение автора личное, оно ни к чему не призывает и не пытается никого оскорбить.
Поддержать проект Народного Журналиста можно ТУТ
Еще больше новостей вы найдете на НАШЕМ САЙТЕ: journalist24.ru
Наши статьи на похожие темы:
Осталась ли честная журналистика в России?
Медиадиктатура и фейковые новости. Что это?
Зачем нам лжет телевидение?
Всеобщая дебилизация. Почему власти выгодно, чтобы Вы не думали?
Что будет, когда Путин уйдет?
«Пропагандист Госавтоинспекции — личность творческая»
В канун юбилея службы мы попросили начальника отделения пропаганды безопасности дорожного движения региональной Госавтоинспекции, подполковника полиции Владимира Парахина рассказать об истории подразделения и сегодняшней пропагандистской работе.
— Владимир Васильевич, давайте вспомним, чем было вызвано создание службы.
— Двадцать пятого мая 1932 года был издан циркуляр Главного управления рабоче-крестьянской милиции при СНК РСФСР«О мероприятиях по развертыванию пропаганды вопросов безопасности уличного движения». Эту дату и принято считать Днем сотрудников подразделений по пропаганде безопасности дорожного движения. Хотел бы отметить, что подразделение появилось на четыре года раньше создания Госавтоинспекции.
Уже в те годы, когда в стране получили развитие дорожная и транспортная инфраструктура, выявилась настоятельная необходимость в пропаганде безопасного движения. С появлением Госавтоинспекции перед службой пропаганды ставились все более серьезные задачи, а сегодня наше подразделение относится к одному из ведущих направлений профилактики дорожно-транспортного травматизма.
— А что вы можете сказать о становлении подразделения в нашем регионе?
— Фактически, история липецкой пропаганды начинается не с момента образования самой области и областной Госавтоинспекции, то есть с 1954 года, а с 1936 года, когда в нашей стране была образована служба ГАИ. И первым липецким пропагандистом по праву можно назвать государственного инспектора межрайонной ГАИ Петра Ивановича Логовикова.
У истоков современной пропагандистской работы стояли сотрудники ГАИ 60-80 годов прошлого века, липчане Сергей Серов, Владимир Бобылкин, Александр Гоголев, ельчанин Николай Пашков и другие.
С каждым годом растут требования к работе пропагандистов. В нашем коллективе сложился прочный профессиональный костяк, здесь трудятся люди, отдавшие многие годы любимому делу. Среди них Александр Большагин, Геннадий Пекер, Маргарита Пызина, Надежда Привал, Екатерина Баловнева, Елена Орешникова.
Для повышения профессионального мастерства сотрудников, уже пятнадцатый год проводится областной конкурс «Доверие и безопасность». Пропагандисты соревнуются в подготовке журналистских материалов, знаниях ПДД, оказании первой помощи пострадавшим в авариях, демонстрируют презентации для выступлений перед участниками дорожного движения.
— Многие судят о деятельности липецких пропагандистов по работе с детьми, юидовскому движению…
— Действительно, детское и молодежное направление в нашей работе одно из основных. Много сделали для зарождения и развития областной организации юных инспекторов движения такие педагоги, как Владимир Пищулин, Раиса Стульникова, Светлана Архипова, Сергей Ходяков, Наталья Карташова, Марина Билялова и другие. Сегодня региональный «Союз юных инспекторов движения», чьей задачей является пропаганда законопослушного поведения на дорогах среди подрастающего поколения, признан одной из самых эффективных общественных организаций, в своих рядах он насчитывает свыше десяти тысяч детей и подростков. Вместе с областными управлениями образования и науки и молодежной политики проводится постоянная профилактическая работа.
Во всех этапах региональных конкурсов «Безопасное колесо», «Дорога глазами детей», Олимпиады «Дорожная азбука», в других подобных соревнованиях участвуют десятки тысяч школьников. На Всероссийских финалах конкурса «Безопасное колесо» в последние годы липецкая команда занимает призовые места и входит в пятерку лучших. Знают о липчанах и на международном уровне, где на европейских профильных конкурсах мы также входили в число победителей.
Значительное внимание уделяется в нашем регионе и подготовке педагогов-наставников. Областные конкурсы «Знание-сила» и «Зеленый огонек» пользуются популярностью у сотрудников школ и детских садов. В профилактику дорожного травматизма активно вовлечено и студенчество. У Госавтоинспекции развивается сотрудничество практически со всеми липецкими вузами и средними специальными образовательными организациями. Студенты-волонтеры участвуют в таких популярных в регионе акциях, как «Живые знаки», «Экспресс-тесты», создают в своих учебных заведениях профильные студенческие клубы.
— Очень важна для профилактики и информационная поддержка.
— Согласен, поэтому к числу лучших друзей пропагандистов относятся творческие люди, журналисты, деятели культуры и искусства, писатели и поэты. В свое время при службе пропаганды выходила в свет специализированная газета «Дорожный Патруль Сообщает», и сейчас выпускаем профилактические буклеты, памятки, листовки.
Мы постоянно привлекаем представителей прессы к освещению вопросов дорожной безопасности. В регионе проводится ежегодный журналистский конкурс «Островок безопасности», профильные рубрики существуют во многих районных и областных газетах, профилактическая информация постоянно звучит на радио, выходит на интернет-сайтах. К примеру, специализированная телевизионная программа Дмитрия Дмитриева «Зона риска» неоднократный победитель Всероссийских творческих конкурсов, призерами также становились и работы журналистов «Авторадио-Липецк», ряда липецких телевизионных кампаний.
Материалы, посвященные проблематике дорожной безопасности нередки и в «Липецкой газете». Кстати сказать, одним из основных помощников пропаганды ГИБДД является заместитель главного редактора этого издания Владимир Мирошник.
Активно продвигается и сотрудничество с деятелями искусства и культуры. Песни и стихи, посвященные дорожной безопасности, также становились победителями различных, в том числе и всероссийских конкурсов.
Скажем, гран-при Всероссийского конкурса телерадиопрограмм по дорожной безопасности получил подготовленный липчанами видеоклип «Сказание о дорожном воине». Сотни спектаклей, обучающих детей правильному поведению на дорогах подготовили липецкие артисты. К юбилею подразделения среди липецких литераторов организован творческий конкурс «Вместе за дорожную безопасность».
— Владимир Васильевич, что вы считаете главным в профессии пропагандиста?
— Сегодня пропаганда соблюдения Правил дорожного движения ведется в самых разнообразных формах. Это всевозможные пиар-акции, выставки, информационно-профилактические встречи с участниками дорожного движения, статьи и телевизионные передачи. Настоящий пропагандист – это творческая личность, эрудированный человек, досконально знающий основы дорожной безопасности, обладающий даром убеждения и педагогическим талантом. Ведь не случайно во всем мире социальному маркетингу принадлежит особое место в профилактике дорожного травматизма.
Подводя итог этой беседе, мне бы хотелось выразить уверенность, что профессиональная, широкомасштабная деятельность по привлечению множества сторонников дорожной безопасности будет набирать новые обороты. Это очень важно. Ведь целями всей этой многогранной работы является формирование климата взаимного уважения, порядка и безопасности на наших трассах, сохранение жизни и здоровья липчан.
— Спасибо за интервью.
Подготовлено по материалам отделения пропаганды УГИБДД УМВД России по Липецкой области
Финансирование пропаганды — Евгений Пригожин
В 2016 году Русская Служба Би-би-си обнаружила связь между Евгением Пригожиным и избиением оппозиционеров в Санкт-Петербурге.Запрет пропаганды криминальной субкультуры: коснется ли это шансона
В Госдуму внесен законопроект о досудебном ограничении доступа к сайтам, которые пропагандируют криминальную субкультуру.
В связи с этим возник вопрос: коснется ли это песен в жанре шансон, в которых зачастую присутствует тюремная тематика и ее «романтизация», а также сайтов, которые их публикуют?
Автор законопроекта – зампредседателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин пояснил ТАСС, что они подпадать под действие этого закона, «конечно, не будут».
Это – музыкальное искусство, которое не имеет отношения к деятельности по формированию и поддержке криминальной субкультуры, отметил Башкин.
«Речь идет о построении сообществ с определенной иерархией, с пропагандой ненависти и противодействия правоохранительным органам, нарушения законодательства», – пояснил сенатор.
Один из разработчиков законопроекта – заместитель исполнительного директора – руководителя аппарата Ассоциации юристов России Дмитрий Липин, со своей стороны, добавил, что есть литературные и музыкальные произведения, которые содержат в себе признаки экстремизма, но «в каждом случае это решается в индивидуальном порядке».
По его словам, «необходимо понять, есть ли в тексте музыкального произведения какая-либо информация, содержащая пропаганду».
Липин отметил, что в большинстве случаев в песнях в жанре шансон «содержится упоминание вещей, связанных с жизнью заключенных, но зачастую прямой пропаганды там не содержится».
Однако если такая пропаганда будет в песне содержаться, то в индивидуальном порядке это конкретное произведение может быть признано не соответствующим требованиям российского законодательства, добавил юрист.
При этом как «маловероятную» оценил юрист возможность блокировки на общих основаниях сайтов, где размещаются песни в жанре шансон.
17 августа в России было признано экстремистским движение «Арестантское уголовное единство» (АУЕ). Соответствующее решение вынес Верховный суд РФ, удовлетворив требование Генеральной прокуратуры.
Российские пропагандисты за огромные деньги ругают Запад, но уезжают туда жить
https://www. znak.com/2019-07-24/rossiyskie_propagandisty_za_ogromnye_dengi_rugayut_zapad_no_uezzhayut_tuda_zhit2019.07.24
Публичный спор оппозиционера Алексея Навального с пропагандистом Владимиром Соловьевым по поводу вида на жительство в Италии у последнего вызвал большой резонанс. Он понятен: одно дело, когда богатый человек, заработавший свое состояние, решает перебраться за границу. Другое дело, если богатство, позволяющее купить недвижимость на Западе, человек получил, последовательно критикуя тот самый Запад. Ура-патриотичные депутаты и чиновники без стеснения отправляют своих детей учиться в элитные западные школы и университеты, попутно штампуя запретительные законы, призванные защитить россиян от «тлетворного влияния Запада». А своих критиков на голубом глазу записывают в «пятую колонну». И если чиновники и депутаты хотя бы формально скованы законодательством, запрещающим готовить себе «запасной аэродром», то у российских пропагандистов ограничений, помимо морально-этических, нет. Давайте вспомним видных представителей российской пропаганды, замеченных в тесных связях с Западом.
Владимир Путин и Владимир СоловьевKremlin.ruВладимир Соловьев
Алексей Навальный опубликовал информацию о том, что телеведущий Владимир Соловьев и члены его семьи имеют вид на жительство в Италии. После этого на протяжении двух дней Навальный и Соловьев ругались в Twitter. В ходе этой перепалки ведущий признал, что опубликованный документ принадлежит ему, но назвал его «типом визы», который не дает права на работу и гражданство в стране. Также Соловьев сказал, что этот статус у него уже 10 лет. Навальный же в свою очередь предположил, что Соловьев также является налоговым резидентом Италии: «Получается, он получает зарплату из бюджета за наш счет, а налоги платит в Италии, финансируя блок НАТО?».
Как пояснил Znak.com координатор проекта «Провизу.ру» Сергей Борисов, представленный документ — это не «тип визы», а именно вид на жительство, который выдается на два года. «Такой документ, Residenza elettiva, дается в случае наличия недвижимости в Италии и доказательств постоянного дохода, не связанного с работой по найму», — говорит Борисов. По его словам, если Соловьеву продлевают временный вид на жительство, значит, он присутствует в Италии более полугода в каждом году. Если это так, значит, он автоматически становится налоговым резидентом Италии.
«Право на работу такой документ не дает, — пояснил Борисов. — ПМЖ (бессрочный вид на жительство) выдается в Италии через шесть лет, все эти годы необходимо находиться в стране минимум шесть месяцев каждый год. Для получения гражданства нужно прожить 11 лет и сдать экзамен по итальянскому языку». По словам эксперта, документ позволяет голосовать на местных выборах, право на гражданство дают годы проживания. Не рекомендуется покидать страну более чем на шесть месяцев, в противном случае в продлении ВНЖ может быть отказано.
Znak.com также поговорил с одним из россиян, живущих в Италии. Тот попросил не называть его имени, но при этом подверг сомнению некоторые предположения эксперта. В частности, по его словам, Соловьеву не обязательно жить в Италии 180 дней в году, достаточно просто не покидать Италию более чем на 180 дней. Соответственно и вопрос с налоговым резидентством, неоднозначен, считает он. По словам этого собеседника, «в этом вопросе миллион лазеек, не все знают даже адвокаты и сотрудники квестур (местных полицейских управлений). У нас были случаи, когда и сами квестуры путались в правилах получения таких документов».
Сергей Брилев
Осенью прошлого года ФБК Алексея Навального опубликовал ролик, в котором рассказал о том, что журналист телеканала «Россия 1» Сергей Брилев является гражданином Великобритании, а также приобрел квартиру в Лондоне стоимостью 700 тыс. фунтов за наличные.
Брилев после этого подтвердил наличие гражданства. «Зачем расследовать то, что я никогда не скрывал? Наличие у меня сначала британского вида на жительство, а потом и второго гражданства — факт, который прекрасно известен моим работодателям», — написал на своей странице в Facebook Брилев.
Он отметил, что не является государственным служащим, поэтому «никаких законов не нарушил», а «по характеру работы доступа к гостайнам у него нет». Также телеведущий отметил, что его жена Ирина Брилева не имеет британского гражданства, о чем она ранее говорила СМИ.
«Что же касается собственности в Лондоне, то она приобретена на средства, источники которых прозрачны и хорошо известны соответствующим финансовым и налоговым органам. О каком „расследовании“ идет речь? Мы никогда ничего не скрывали. Вот, собственно, и все», — сказал Брилев.
После этого пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сделал заявление: «В целом, конечно, честно скажу, нам непонятна шумиха, которая по этому вопросу была устроена. Дело в том, что Брилев ничего абсолютно не нарушает, имея гражданство чужой страны. И ничего в этом, собственно, нет предосудительного. По крайней мере, это не может являться поводом для каких-то обвинений или какой-то критики».
Екатерина Андреева
Ведущая новостей «Первого канала» Екатерина Андреева также попала под прицел Навального. Это случилось в 2015 году. Тогда он обнародовал информацию о том, что еще 2011 году Андреева получила почетное гражданство Черногории. «Что интересно — Екатерина Андреева получила гражданство не как жена черногорца, а как почетный гражданин. За какие заслуги перед Черногорией — неизвестно», — писал тогда оппозиционер.
Позже в интервью телеканалу ВВС Андреева информацию подтвердила. «Я могу сказать про себя, что тот же Алексей Навальный наврал про меня — по поводу моего гражданства. Да, у меня действительно есть гражданство Черногории по мужу, потому что мой муж — черногорец. Но я никогда этого не скрывала», — заявила Андреева.
При этом она считает, что не чувствует какого-то конфликта интересов в этом. «Какой конфликт интересов? С такими призывами они — либералы или они, извините, сталинисты? При Сталине женщин, которые выходили замуж за иностранцев, сажали в тюрьму. Они призывают отстранить меня от работы и желают разобраться со мной самым строгим образом — и, возможно, посадить за это в тюрьму. Окуневская сидела за это при Сталине, Зоя Федорова от этого пострадала. И они кто? Они либералы? Или они сталинисты?» — сказала Андреева.
Ходила информация о том, что Андреева имеет гражданство Италии, однако официально это никак не подтверждалось.
Константин Эрнст
В анонимных телеграм-каналах в прошлом году появилась информация о гражданстве Великобритании у руководителя «Первого канала» Константина Эрнста: «Гражданство Великобритании более 15 лет имеет Константин Эрнст, получивший его при помощи Бориса Березовского на волне уголовного дела, возбужденного в отношении Эрнста московским УБЭП в конце 90-х».
Эта информация также подтверждения не нашла. Znak.com направлял по данному поводу запрос в пресс-службу телеканала, однако ответа до сих пор не получил.
Михаил Лесин
Михаил Лесин — провластный медиамагнат, бывший министр печати, инициатор создания телеканала Russia Today, участвовавший в «разгроме старого НТВ» и помогавший Юрию Ковальчуку выстраивать его «Национальную медиа группу».
Последние годы перед смертью Лесин много времени проводил в США и вложил миллионы долларов в калифорнийскую недвижимость. До этого в США переселились его жена Валентина и дочь Екатерина, работающая на телеканале RT, а также сын Антон, который учился в Швейцарии.
Илья Питалев / РИА НовостиВ 2014 году американские чиновники призывали включить Лесина в «список Магнитского» и расследовать его деятельность на предмет отмывания денег и коррупцию.
Лесин умер при загадочных обстоятельствах в 2015 году. ФБР после расследования констатировало, что умер он в результате падения, это был несчастный случай. Годом позже Алексей Навальный опубликовал любопытный документ, который свидетельствует о том, что Лесин якобы покинул США через 40 дней после своей смерти. Навальный предположил, что смерть медиаменеджера могла быть инсценирована в рамках программы по защите свидетелей.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
беларусская пропаганда оседлала прокремлевский ярлык — REFORM.by
«Змагары» ускоренно превратились в беларусский аналог «бандеровцев» из антиукраинской пропагандистской истории.
Беларусская государственная пропаганда претерпела огромные изменения после президентских выборов и уже к сентябрю фактически стала филиалом прокремлевской пропаганды. К тому времени все основные пропагандистские нарративы оформились в полной мере и были синхронизированы на беларусских и российских телеканалах.
Чего до недавнего времени ей не хватало, так это емкого аналога «бандеровцев» из антиукраинской пропагандистской модели – конкретного емкого слова-ярлыка, на которое можно было бы нанизать оскорбительные коннотации и прицепить к широким группам неугодных.
Отмашка Лукашенко: От оппонентов и «свядомых» – к «змагарам»
Таковым аналогом в беларусской истории в последние недели ускоренными темпами стало слово «змагары», которое иногда используется в собирательной форме «змагарье».
До сентября оно гуляло по малопопулярным прокремлевским сайтам и токсичным группам в социальных сетях и на больших экранах не фигурировало либо попадало туда чрезвычайно редко. Александр Лукашенко предпочитал употреблять слово «свядомые» в отношении своих оппонентов, но и им не очень злоупотреблял.
Ситуация резко изменилась в последние недели. Корреспонденты и дикторы беларусских государственных телеканалов стали регулярно и часто жонглировать словом «змагары». Один из недавних сюжетов на телеканале «Беларусь 1» употребляет его целых пять раз (→).
Карт-бланш на его широкое использование по-видимому дал лично Лукашенко, который взял его в свой оборот. На совещании по деревообработке 6 октября тот заявил про неразумных «змагаров» в связке со «свядомыми»:
«Я очень много в процессе выборов обращал внимание, когда наши «змагары» и «свядомые» кричали: «Даешь рэформы!» Вот реформы, надо развивать, главное углублять производство, основанное на лесных ресурсах».
Говоря о событиях в Кыргызстане, он также заявил:
«У них ситуация примерно середины 90-х, 1993-1995 в Беларуси. Это то, к чему наши вчерашние оппоненты, а «сягонняшнія змагары» призывают. «Давайте вернем Конституцию 1994 года!» Вот результат. Там уже третий переворот».
Таким образом, по замечанию беларусского правителя, вчерашние оппоненты вдруг превратились в «змагаров», и государственная пропаганда это превращение тотчас заметила.
Кто такие «змагары»?
Прокремлевские сайты и паблики в соцсетях обычно употребяли ярлык «змагары» в несколько других контекстах. В узком значении – в отношении представителей демократической оппозиции, правозащитников, активистов культурной сферы. В широком значении оно касалось всех людей с пробеларусскими взглядами.
Причем «пробеларусскость» для радикальных прокремлевских ресурсов не обязательно означала поддержку герба «Погоня»и бело-красно-белого флага как исторических беларусских символов либо употребление беларусского языка в повседневной жизни. Порой определения «змагар» удостаивались группы людей, которые не в достаточной мере, по мнению таких ресурсов, поддерживали углубление интеграции с Россией.
От маргинальных сайтов – в прайм-тайм национального телевидения
Беларусские гостелеканалы теперь называют «змагарами» не только людей, имеющих отношение к каким-либо политическим структурам или общественным организациям, но и всех протестующих беларусов. В общем и целом, речь идет про всех несогласных с политикой Лукашенко, то есть, про большинство граждан страны.
«Уличные «змагары» достали решительно всех», «безопасную жизнь в городе «змагары» растоптали буквально за сутки» – про деструктивную роль «змагаров» в беларусских протестах и акциях гражданского неповиновения телеканалы сообщают примерно так.
«Патриотическая колонна движется к Площади Победы, но там ее уже пытаются встретить так называемые «змагары», – вещает в недавнем репортаже Григорий Азаренок с телеканала СТВ. Его коллега Евгений Пустовой в эфире телеканала СТВ гордо называет себя «экспериментатором над змагарами».
Методы дискредитации «змагаров»: глупые, уголовники, террористы
Государственные СМИ применяют целый арсенал пропагандистских методов для очернения «змагаров», приписывая им самые низменные чувства и унизительные характеристики. Все это происходит либо без предъявления каких-либо фактов, либо с применением серьезных манипуляций, либо как минимум с применением масштабных генерализаций.
Условно говоря, достаточно выискать нехорошую деталь биографии пары человек, которые имели хоть какое-то отношение к протестам (если вообще имели), и распространить ее на всех протестующих «змагаров» без исключения.
- Приписывание умственной недостаточности и негативных качеств, генерализация.
«Полная неадекватность наших «змагаров» заключается в том, что они действительно верят в то, о чем им пишут телеграм-каналы. Они серьезно относятся к ультиматуму «Светы Литовской», – сообщил телеканал СТВ.
А это уже из сюжета «Беларусь 1»: «И прошло лето бело-красное, наступила осень, интеллектуально неразвитых заметно поубавилось. Головушки болезные от фейков поостыли, в Инстаграме тренды сменились. Трудно быть «змагаром».
Там же сообщается, что вся «философия «змагара» заключается в наплевательском отношении к другим людям и делается совсем грязный посыл: «Окажись такие у власти, вот тогда мы и увидим, что такое настоящий террор, кровь и диктатура».
- Бездоказательное приписывание экстремистских и террористических действий, генерализация.
В подводке к сюжету о «вкладе так называемых «змагароў» в борьбу» в виде якобы попыток пустить под откос поезда, ведущая телеканала «Беларусь 1» заявляет: «Чтоб оставаться на плаву информационной повести, они выбрали экстремизм и террор».
«Кыргызстан вам в помощь», – презрительно выдают в заграничных каналах убегшие предводители «змагарства». Пушечное мясо недомайдана толкают на откровенный криминал!» – говорится в другом сюжете «Беларусь 1» с намеком на попытки насильственного захвата власти; при этом про причины массовых протестов и предложении оппозиционных сил о мирном диалоге не говорится ни слова.
- Приписывание уголовных характеристик «змагарам» через истории отдельных людей, якобы принимавших участие в протестных акциях.
«Это история о том, как зарабатывают так называемые «змагары». По информации МВД, компания из четырех парней и девушка легкого поведения ограбили иностранца. Все – активные участники протестов», – сообщает в подводке к сюжету «Беларусь 1».
Подтверждением тому в сюжете служат слова представителя милиции, который ссылается на задержанную девушку.
- Безосновательные обобщающие параллели с преступными группировками, записывание в разряд национальных предателей.
Николай Карпенков, начальник ГУБОПиК МВД Беларуси в интервью телеканалу «Беларусь 1» заявил следующее: «Солдаты цветной революции, «змагары». По-настоящему, настоящих мужиков, которые любят свою родину, там нету. Лучшее их сравнение – организованные преступные группы по принципу 90-х годов».
- Безосновательные параллели с коллаборантами, фашистами, нацистами.
«Опозоренные, жалкие и такие смешные «змагары» вынуждены были, поджав хвосты, убираться подальше. Песню «День победы» полицаи не выдержали, ну не они же победили!» – глаголили о беларусских пенсионерах, участниках недавней акции протеста Григорий Азаренок и Евгений Пустовой с телеканала СТВ.
Нет «змагаров», и все!
Естественно, никто не хочет иметь дело с фашиствующими предателями, проженными циниками и полоумными террористами, каковыми рисует «змагаров» пропаганда. В этом свете комментарий радостной участницы автопробега в поддержку Лукашенко на телеканале ОНТ выглядит очень закономерным:
«Мы, когда здесь находимся, вообще забываем, что эти змагары существуют! Здесь такая компания, такая обстановка, что вот нет их, и все!»
Таким образом, беларусские государственные СМИ взяли в широкий оборот ярлык «змагары», ранее применявшийся маргинальными источниками прокремлевской пропаганды, и в настоящее время регулярно используют язык вражды в отношении широких групп населения, на которые этот ярлык навешивают.
***
Мнение и оценки автора материала могут не совпадать с мнением редакции Reform.by.
***
Понравился материал? Успей обсудить его в комментах паблика Reform. by на Facebook, пока все наши там. Присоединяйся бесплатно к самой быстрорастущей группе реформаторов в Беларуси!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Последние новости
🔥 Читайте нас в Twitter!
Глава Союза женщин пожаловалась Путину на радугу на мороженом. Она углядела в ней ЛГБТ-пропаганду — Власть — Новости Санкт-Петербурга
Изображение радуги в рекламе предложили проверить и, возможно, запретить. Глава Союза женщин России выразила намерение «сделать запрос» и вместе с учёными определить, является ли демонстрация радуги в рекламе пропагандой гомосексуализма среди детей. В ответ президент Путин предложил выстроить «неагрессивный» общественный контроль за пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений.
Как сообщает 3 июля «Интерфакс», Лахова попросила Путина поручить Роскомнадзору установить контроль за ЛГБТ-пропагандой в рекламе (такая пропаганда среди несовершеннолетних запрещена). «Пропаганды не должно быть, но у нас рекламные щиты вывешивают радужные, красивые цвета — вроде это незаметно, с красивыми словами, или рекламируют мороженое, которое называют «Радуга», — сказала Лахова. По её мнению, это косвенно заставляет привыкать детей к тому флагу, который вывешивался в конце июня на посольстве США.
На этой же встрече член группы Алексей Пушков пожаловался на демонстративную акцию посольства США, которое в первый день голосования по поправкам вывесило флаг движения за права ЛГБТ на своём здании.
«Буквально сегодня утром еду по Ленинскому проспекту, белые щиты, на белых щитах весь угол занят радугой, но слова, которые в середине — «Помощь». Понимаете, если будет такая помощь и эта радуга, а потом она будет среди сексуальных меньшинств, эта же радуга. Ассоциация же возникает какая-то?», — цитируют Лахову «Открытые медиа». «В Роскомнадзор я сделаю запрос, пускай изучат», — подытожила общественница, подчеркнув, что она детский врач и разбирается в психологии детей.
«Здесь же за каждым не уследишь, где там этикетку кто придумал и так далее, — ответил Путин (цитата по «Интерфаксу»). — Если есть основание полагать, что это пропаганда нетрадиционных для нас ценностей, то тогда просто без вот этих общественных организаций, которые разделяют официальную позицию российской власти, в том числе изложенной в Конституции и в наших законах, то нужно соответствующим образом, только не агрессивно, выстроить такой общественный контроль».
При этом президент подчеркнул, в России не было, нет и не будет ничего, что связано с ограничениями прав по половому признаку, сексуальной ориентации или национальным признакам.
Что касается акции с флагом, после жалобы Пушкова Путин спросил: «В здании этом кто работает?». Получив ответ «американские дипломаты», он добавил: «Да, они кое-что показали по поводу того, кто там работает. Не страшно».
На высказывание Лаховой отреагировал и вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов. Цвет мороженого «Радуга», которое производит его фирма, к ЛГБТ никакого отношения не имеет, а реакцию общественницы он воспринимает как её личное мнение, сказал он радио «Говорит Москва».
«Мы с этим категорически не согласны, однако если будет законодательный акт или акт исполнительной власти, то, безусловно, как законопослушная компания, мы подчинимся. Однако хочу заметить, что радуга — это солнышко после дождя, это хорошее настроение. Наша радуга — это натуральные цвета, это вкусно, это четырёхцветное мороженое. Насколько я знаю, у ЛГБТ-сообщества другие цвета, их больше. Никакой связи не вижу между нашим радостным мороженым и флагом ЛГБТ. Больше скажу, к сожалению, если уж захотеть, то в любой цветовой гамме, в любом предмете, оговорка по Фрейду, можно увидеть нечто напоминающее чего-то. Очень надеюсь, что будет принято правильное решение», — отметил он.
Пропагандистское движение | Факты, определения и история
Пропагандистское движение , движение за реформы и национальное самосознание, возникшее среди молодых филиппинских экспатриантов в конце 19 века. Хотя его сторонники выразили лояльность испанскому колониальному правительству, испанские власти жестко подавили движение и казнили его самого известного члена, Хосе Ризаля.
Хосе РизалХосе Ризаль.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (негр.LC-USZ62-43453)Государственное образование появилось на Филиппинах только в 1860-х годах, и даже тогда римско-католическая церковь контролировала учебную программу. Поскольку испанские монахи приложили сравнительно мало усилий, чтобы привить знание кастильского языка, менее одной пятой из тех, кто ходил в школу, умели читать и писать по-испански, и гораздо меньше — на нем. Таким образом, филиппинское население находилось в стороне от колониальной власти, правившей им более трех столетий. После строительства Суэцкого канала в 1869 году сыновья богатых были отправлены на учебу в Испанию и другие страны.Внутри страны и за рубежом начало проявляться растущее чувство филиппинской идентичности, и в 1872 году этот растущий национализм породил вооруженное восстание. Около 200 филиппинских солдат в арсенале Кавите восстали, убили своих офицеров и кричали за независимость. Планы по аналогичной демонстрации в Маниле провалились. Восстание было быстро подавлено и привело к массовым арестам, пожизненному заключению и казни, среди прочего, трех филиппинских священников, чья связь с восстанием не получила удовлетворительного объяснения.
В 1888 году филиппинский журналист-эмигрант Грасиано Лопес Хаэна основал в Барселоне газету « La Solidaridad ». На протяжении всего своего существования La Solidaridad призывал к реформам как в религии, так и в правительстве на Филиппинах, и он служил голосом того, что стало известно как Движение пропаганды. Одним из главных авторов La Solidaridad был не по годам развитый Хосе Ризал и Меркадо. Ризал написал два политических романа — Noli me tangere (1887; Touch Me Not ) и El filibusterismo (1891; The Reign of Greed ), которые имели большое влияние на Филиппинах. Лопес Хаэна, Ризал и журналист Марсело дель Пилар стали тремя ведущими фигурами пропагандистского движения, процветали журналы, поэзия и памфлетинг.
Пока Лопес Хаэна и Пилар оставались за границей, в 1892 году Ризал вернулся домой и основал Liga Filipina, скромное реформаторское общество, которое было лояльно Испании и не говорило ни слова о независимости. Как и в случае с мятежом Кавите, испанские власти остро отреагировали на предполагаемую угрозу своему правлению. Они немедленно арестовали и сослали Ризала на отдаленный остров на юге.Между тем, на Филиппинах сформировалась твердая приверженность независимости несколько менее привилегированного класса. Потрясенные арестом Ризала, эти активисты сформировали Катипунан под руководством Андреса Бонифачо, складского мастера-самоучки. Катипунан был посвящен изгнанию испанцев с островов, и велась подготовка к вооруженному восстанию. На протяжении всей истории испанского правления было много филиппинских повстанцев, но теперь они впервые были вдохновлены националистическими амбициями и обладали образованием, необходимым для того, чтобы добиться успеха.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас26 августа 1896 года Бонифачо издал Grito de Balintawak («Клич Балинтавака»), призывая к вооруженному восстанию против испанцев. Центром восстания была провинция Кавите, где впервые проявил себя лидер независимости Филиппин Эмилио Агинальдо. Испания послала подкрепление, пока не образовалась армия численностью 28 000 человек, а также несколько лояльных полков филиппинских солдат. Жесткая кампания продолжительностью 52 дня привела к поражению повстанцев, но испанцы снова попытались действовать против своих интересов.Хотя Ризал не имел никакого отношения к восстанию или Катипунану, испанские военные арестовали его и после фарсового судебного разбирательства признали его виновным в подстрекательстве к мятежу. Он был расстрелян в Маниле 30 декабря 1896 года.
Казнь Ризала вдохнула новую жизнь в восстание, и филиппинская революция распространилась на провинции Пангасинан, Замбалес и Илокос. После уничтожения американского линкора Maine 15 февраля 1898 года в гавани Гаваны на Кубе и последовавшей за этим волны общественного возмущения между Испанией и Соединенными Штатами вспыхнули боевые действия.Изгнанный Агинальдо вернулся на Филиппины 19 мая и объявил о возобновлении борьбы с Испанией. Филиппины объявили независимость от Испании 12 июня и провозгласили временную республику с Агинальдо в качестве президента. После завершения испано-американской войны Филиппины, наряду с Пуэрто-Рико и Гуамом, были переданы Испанией США по Парижскому договору 10 декабря 1898 года. Филиппинская борьба за независимость продолжится через Филиппины. Американская война и не будет достигнута до окончания Второй мировой войны.
7 самых известных пропагандистов военного времени в истории
Вот истории семи спинмейстеров, получивших известность, изменив реальность и искажая факты.
Рэмблинг Роза
Войска союзников в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны подверглись бомбардировкам пропаганды, распространяемой в эфире англоговорящими женщинами в Японии, на Филиппинах и в других местах. Хотя у этих вещателей были разные имена и личности в эфире, их скоординированная кампания по деморализации солдат — и солдатских семей на родине — принесла женщинам почти мифическую власть в американских средствах массовой информации и в коллективном сознании нации.Войска, которые жаждали музыки, которую разносили пропагандисты, но не обращали внимания на насмешки в их адрес, стали называть это женское общество японской империи одним культовым названием: Tokyo Rose.
(Беттманн (Getty Images)
Но если «Токийская роза» была во время войны эквивалентом расстройства множественной личности, то была одна женщина, которая стала публичным лицом этой презираемой клики: Ива Тогури, которая родилась в Лос-Анджелесе в семье японцев. После окончания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1941 году Тогури поехала в Японию, чтобы навестить больную тетю, но застряла там после нападения японцев на Перл-Харбор.Спустя несколько месяцев Радио Токио наняло Тогури для набора сценариев для пропагандистских программ, направленных на американских солдат, и вскоре попросило ее организовать такое шоу. И поэтому «Сирота Энн» с грубоватым голосом взяла микрофон для The Zero Hour , хотя и со скрытыми мотивами: продюсер шоу, австралийский военнопленный, замышлял саботировать его с сарказмом, слишком тонким для японцев, чтобы его обнаружить, и Тогури сыграла свою роль с сдержанным чутьем. («Это первый удар по вашему моральному духу, — сказала она однажды своей аудитории, — бостонская попса играет« Strike up the Band! »)
Когда война закончилась, репортер американского журнала в Японии назвал женатую Иву Тогури Д’Акино печально известной Токийской розой.Власти армии США арестовали ее по подозрению в государственной измене, но отпустили, когда ФБР и Корпус контрразведки решили, что нет достаточных доказательств для судебного преследования. По возвращении в Штаты она была охвачена неистовством антияпонских настроений в СМИ и повторила попытку. В 1949 году она была осуждена по одному пункту обвинения в государственной измене и приговорена к тюремному заключению. Однако почти три десятилетия спустя два ключевых свидетеля обвинения отказались от своих показаний, и президент Джеральд Форд полностью помиловал ее.
Когда Харрид встретил Салли
Летом 1943 года, когда силы союзников начали наступление на север в материковую часть Италии, правительство Бенито Муссолини наняло Риту Луизу Зукку, итальянку-американку, рожденную в Нью-Йорке, в качестве одного из организаторов Jerry’s Front Calling — еженощной радиопропаганды. это, полагаясь на немецкую разведку, было направлено на то, чтобы сбить с толку вражеские войска. 30-летний Зукка, обладавший особенно соблазнительным голосом, начинал каждую трансляцию со слов «Привет, лохи!» и закончил это «сладким поцелуем Салли», кивком в адрес Салли Оси, благодаря которому она стала известна.
Но, как знали американцы, сражавшиеся в других частях европейского театра военных действий, другая Салли Оси — находившаяся в Берлине — уже более года прибегала к тому же обману.
Милдред Элизабет Сиск, которая стала Милдред Гилларс после того, как взяла имя второго мужа своей матери, родилась в штате Мэн и окончила среднюю школу в Огайо.
(Corbis Historical (Getty Images))
После того, как ее актерская карьера провалилась, Гилларс уехала из Нью-Йорка в Германию, где перед Второй мировой войной она работала ведущей радиошоу о музыке и искусстве.По мере нарастания боевых действий «Мидж», как ее называли в эфире, была задействована в качестве таланта для Home Sweet Home — ядовитого ежедневного тушеного мяса нацистской пропаганды, антиамериканских насмешек и яростного антисемитизма. Но «Мидж у микрофона» также представляла такой отличный плейлист и имела такой убедительный голос, что солдаты просто не могли насытиться ею.
После войны власти США выследили Гилларс и вернули ее в Штаты, где она была осуждена по одному пункту обвинения в государственной измене. Она провела 12 лет за решеткой, после чего преподавала в католической школе в Огайо, а затем вернулась в колледж.Рита Зукка, пришедшая в последнее время, которую часто путали с оригинальной Салли Оси (к большому ужасу Гилларса), избежала подобной участи, потому что она отказалась от гражданства США. Но итальянский суд признал ее виновной в сотрудничестве, и она отбыла девять месяцев из 53 месяцев заключения.
Повелитель войны
Когда разразилась Вторая мировая война, министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс использовал тщательно продуманную стратегию радиовещания, чтобы не только укрепить Третий Рейх изнутри, но и обеспечить постоянный поток дезинформации и деморализующих заявлений вражеским государствам, в первую очередь Соединенным Штатам. Королевство.В то время как в некоторых странах эти усилия провалились, звезда прорыва, известная как лорд Хау Хав, была настолько популярна среди британских слушателей, что беспокойные правительственные чиновники были вынуждены придумывать стратегии, нацеленные на подавление его влияния.
Подобно Tokyo Roses в Тихоокеанском театре, некоторые мужчины были наделены псевдонимом Лорд Хау Хау. Но самым известным, опытным и печально известным представителем группы был Уильям Джойс — «лучшая лошадь в моей конюшне», — отметил Геббельс.
Родился в Бруклине в семье ирландца, а мать — англичанки. Семья Джойса переехала в Ирландию, когда ему было три года.Позже они переехали в Англию, где он стал ярым антисемитом, поклонником Адольфа Гитлера и видным членом Британского союза фашистов. Летом 1939 года, когда надвигалась война, семья Джойс переехала в Германию.
Вскоре Джойс был нанят англоязычной радиослужбой нацистов, где он использовал свои увлекательные подшучивания и любопытный, гнусавый, высокий голос, чтобы соблазнить ночную аудиторию численностью около семи миллионов человек. Германия Звонок , который транслировался из Берлина, а затем из Гамбурга, сделал имя Джойс нарицательным.Он мог либо развлекать, либо внушать страх своим слушателям. Однажды ночью, например, он объявил о надвигающейся бомбардировке Люфтваффе завода к северу от Лондона, прекратив работу после того, как обеспокоенные рабочие не пришли на смену.
Джойс и его жена пытались бежать в конце войны, но они были взяты под стражу во Фленсбурге, недалеко от границы Германии с Данией, после того, как британский солдат узнал его голос. Поскольку Джойс подал заявление на получение британского паспорта перед отъездом в Германию, его судили за измену.(Его жене не было предъявлено обвинение.) Лондонские присяжные признали его виновным, и в возрасте 39 лет он был повешен.
Привет и прощай
1 октября 1942 года президент Франклин Д. Рузвельт поручил генеральному прокурору Фрэнсису Биддлу рассмотреть возможность предъявления обвинения в государственной измене группе американских эмигрантов, чьи радиопередачи помогали Гитлеру и другим лидерам Оси. В январе следующего года глава уголовного отдела Министерства юстиции представил Биддлу юридический меморандум, в котором утверждалось, что обвинительные заключения должны быть предъявлены семи нынешним или бывшим У.Граждане С., несмотря на то, что они были вне досягаемости властей США до окончания боевых действий.
В этот пресловутый список из пяти мужчин и двух женщин, чей «крайне крамольный» поток вражеской поддержки исходил из Рима и близ Берлина, входил ветеран
(Архив университета / Библиотека Рода (Университет Северной Айовы)
журналиста и, в первую очередь, поэт и литературный редактор Эзра Паунд, который подготовил для итальянского правительства многочисленные комментарии, критикующие Рузвельта и его покинутую родину. Но, возможно, самым заметным пропагандистом в «списке врагов» Биддла был Фредерик В. Кальтенбах, американец немецкого происхождения, родившийся в Дубуке, штат Айова. Радио-шоу Кальтенбаха « Letters to Iowa », организованное в понедельник вечером в понедельник, с примитивным народным звучанием Среднего Запада и приправленное мудрыми попытками разгромить Рузвельта и британского премьер-министра Уинстона Черчилля, сделало его важной частью усилий нацистов по убеждению. Американцы, которые поддерживают военную кампанию Великобритании против Германии, поставят Соединенные Штаты на путь разорения.
Фактически, пропагандистская операция Йозефа Геббельса так высоко оценила усилия Кальтенбаха по влиянию на общественное мнение в Северной Америке, что вскоре бывший учитель средней школы был показан в течение недели в телепрограммах Fritz and Fred , Military Review и других популярных немецких радиошоу. И его известность только выросла, когда немцы также начали транслировать его распорядок в Британии, где его ораторское сходство с Уильямом Джойсом (лорд Хау-Хау) принесло ему прозвище Лорд Хи Хау.
Но звезда Кальтенбаха померкла летом 1943 года, когда он и другие подстрекатели коротковолновой толпы были заочно обвинены в государственной измене. По всем достоверным сведениям, он умер через несколько лет после того, как советские агенты в Берлине взяли его под стражу.
Surh Loser
Характерной чертой, которую обычно разделяют пропагандисты военного времени, является то, что, хотя их истории про петуха и быка могут быть прозрачными, как стекло, их фишка достаточно хороша, чтобы заставлять слушателей возвращаться снова и снова.Но летом 1950 года, когда северокорейские войска, оккупировавшие южнокорейскую столицу, представили свою программу «Радио Сеул» для прибывающих американских солдат, талантливая в эфире Анна Уоллес Зур оказалась настолько скучной, что знакомые настаивали на том, что ее заставляли под принуждением прочитать ее сценарии.
Родившаяся в Арканзасе, Анна Уоллас училась на методистского миссионера и была отправлена в Сеул, а затем в Шанхай, где вышла замуж за корейского школьного учителя, придерживающегося левых взглядов. Впоследствии пара вернулась в Сеул, где позже присягнула на верность северокорейскому режиму после того, как вторгшиеся войска оккупировали город.
Зур, лишившаяся американского гражданства в результате замужества, была привлечена к ежедневной доставке северокорейского агитпропа, который вначале содержал такое предложение для солдат: «Вернитесь в свои угловые магазины мороженого в Штатах. ” Корреспондент газеты « New York Times» из Токио прекрасно оценила ее навыки: «В плоских акцентах Среднего Запада ее голос упрямо повторяет страницу за страницей подробного отчета о количестве сброшенных бомб, убитых и раненых мирных жителей, со случайными ссылками на« американец ». империалисты »и« захватчики с Уолл-стрит »….Кажется, ей скучно.
американских солдат, подвергшихся ее монотонности, дали ей такие прозвища, как Райс Болл и Райс Боул Мэгги, прежде чем поселиться на Сеул Сити Сью — прозвище, которое, как считается, отдает дань уважения популярной песне 1946 года кантри-музыканта Зика Мэннерса «Sioux City Sue». Ее тусклый заезд закончился в августе 1950 года, когда в результате авиаудара США были отключены передатчики Radio Seoul.
Но если Сеул-Сити Сью и не хватало отбивных, скажем, Tokyo Rose, она, тем не менее, заработала свои полосы два десятилетия спустя, когда кто-то, выдавший ее личность, был услышан, извергая пропаганду через систему громкой связи в нескольких эпизодах телешоу M * А * С * В .
Девушка по имени Чт
В марте 1965 года, вскоре после того, как американские боевые части были развернуты в Южном Вьетнаме, министерство обороны Северного Вьетнама ответило приветливым радиоведущим, который развлекал, сбивал с толку, развлекал, информировал, раздражал и пленял солдат до 1973 года, когда вывод войск боевых войск США окончательно свернули.
Молодая женщина, стоявшая за микрофоном «Голоса Вьетнама», звали Трин Тхи Нго, хотя она использовала псевдоним «Тху Хуонг» (перевод: «Осенний аромат»), потому что его было легче произносить невьетнамским слушателям. Но от Куангчи до демилитаризованной зоны американцы, сражавшиеся с армией Северного Вьетнама и партизанами Вьетконга, знали ее как Ханой Ханна.
Картинки из истории (AKG-Images)
В детстве Трин Тхи Нго была так увлечена американскими фильмами — « Унесенные ветром» был любимым, — что ее родители платили за частных репетиторов английского языка, и она продолжала изучать язык в колледже. Фактически, она стала настолько беглой, без намека на иностранный акцент, что отдел пропаганды правительства Ханоя подключил ее к ней, чтобы вести пятиминутную трансляцию два раза в неделю, направленную на деморализацию американских войск.В конце концов, ее шоу было увеличено до 30 минут и повторялось несколько раз в день.
Передачи неизбежно начинались с одного и того же начала («Это Ту Хуонг вызывает американских солдат в Южном Вьетнаме»), после чего она играла грустную или ностальгическую песню, призванную вызвать у слушателей тоску по дому. Затем она прочитала сценарии, подготовленные пропагандистами армии Северного Вьетнама, которые поднимали — и часто приукрашивали — рассказы из американских публикаций об антивоенных демонстрациях, гражданских беспорядках и военных неудачах. По пятницам во второй половине дня она читала имена и родные города павших американских солдат из «Звездно-полосатый» . В других случаях она убеждала солдат разрушить свои офисы или покинуть свои подразделения, поскольку они, по ее словам, вели несправедливую и аморальную войну.
«Я пыталась быть дружелюбной и убедительной, — сказала она Los Angeles Times в 1998 году. — Я не хотела быть резкой или агрессивной. Например, я назвал противником американцев. Я никогда не называл их врагами.”
Шоу Боба без надежды
В марте 2003 года, когда возглавляемая США «Коалиция желающих» вторглась в Ирак для демонтажа оружия массового уничтожения, якобы накопленного правительством президента Саддама Хусейна, Пентагон разрешил более 700 журналистов быть прикомандированными к войскам для участия в крупных боевых действиях. операции. Год спустя, в ходе панельной дискуссии, посвященной освещению в СМИ операции «Свобода Ирака», офицер по связям с общественностью Корпуса морской пехоты подполковник Рик Лонг не сказал ни слова о том, почему репортерам были предоставлены эти места у ринга: «Откровенно говоря, наша задача — выиграть войну, » он объяснил. «Частью этого является информационная война. Итак, мы собираемся попытаться доминировать в информационной среде ».
Но хотя эта стратегия получила в основном благоприятное освещение, иракцы создали противовес средств массовой информации, с которым ни один сетевой якорь не мог рассчитывать составить конкуренцию. Его звали Мухаммад Саид ас-Саххаф, но очарованные телезрители — в знак уважения Ханой Ханне и другим его аллитерационным предкам во время войны — короновали его Багдад Боб. И вскоре его смехотворно возмутительные и явно фальшивые заявления о противнике («Они идут сдаваться или сгореть в своих танках»; «Неверные сотнями кончают жизнь самоубийством у ворот Багдада») также заслужили его. титулы «Министр дезинформации» и «Смешной Али» — подделка прозвища «Химический Али», присвоенного бывшему министру обороны Ирака Али Хасану аль-Маджиду.
(Associated Press)
Президент Джордж Буш признал, что был поклонником аль-Саххафа и был в хорошей компании: когда некоторые ошеломленные жители Нью-Йорка создали веб-сайт, каталогизирующий ложь бывшего дипломата в берете, трафик захлестнул сервер. Особенно оживленно шли продажи футболок с его изображением.
Багдад Боб провел свой последний брифинг для прессы 8 апреля 2003 г., за день до формальной оккупации иракской столицы силами коалиции.Несмотря на его известность, американские военные, тем не менее, исключили его из своей послевоенной колоды игральных карт, которая опознала самых разыскиваемых членов режима Саддама Хусейна. MHQ
— Алан Грин, журналист, живущий в Вашингтоне, округ Колумбия.
Эта статья опубликована в осеннем выпуске 2018 г. (том 31, № 1) MHQ — The Quarterly Journal of Military History
Каковы инструменты пропаганды?
Независимо от того, работает ли пропагандист в мирное или военное время, он использует определенные инструменты для мобилизации мнений и позиций.Что это за инструменты?
Важным является предложение . Другое название — стимуляция .
Пропагандист пытается стимулировать других принять без возражений его собственные утверждения или действовать так, как он хочет, чтобы они поступали. Идея использования предложения , или стимуляции , в качестве средства пропаганды заключается в том, что это приведет публику к принятию предложения, даже если нет логических оснований для его принятия. Пропагандист обычно пытается обойти критическую реакцию своей аудитории, и поэтому внушение является одним из его самых важных инструментов.
Как пропагандист использует этот инструмент? Делая широкие и позитивные заявления. Излагая свои высказывания простым и понятным языком. Отказываясь признать или даже предположить, что у вопроса есть и другая сторона. Жестокое и прямое предположение Гитлера о том, что евреи продали немецкий народ в Первой мировой войне — «удар в спину», как назвали это нацистские пропагандисты, — является примером такого рода пропаганды. Другой пример — неоднократные утверждения нацистских пропагандистов о том, что премьер-министр Черчилль и президент Рузвельт являются «поджигателями войны».”
Предложение — это высокоразвитое искусство коммерческой рекламы. Очевидным примером является однозначное заявление о том, что какой-либо бренд витаминов избавит от «чувства усталости и изнурения».
Второй инструмент пропаганды — это только более тонкая форма предложения. Этот инструмент заключается в использовании намеков, инсинуаций или косвенных утверждений.
Пример или два из области рекламы проиллюстрируют этот метод. Можно ожидать, что спонсорство симфонического оркестра коммерческой компанией вызовет у слушателя чувство доброй воли по отношению к продукту спонсора.Иногда программы, предназначенные для изображения жизни и культуры другой страны, носят пропагандистский характер и предназначены для «продажи» этой страны слушателям в своей стране.
Третий метод пропаганды — обращение к известным желаниям аудитории. Психологи говорят, что желание — важный фактор веры. Таким образом, некоторые люди могут поддерживать какую-то необоснованную экономическую схему, потому что они хотят заработать в старости. Другие присоединятся к какой-то мошеннической «схеме психологии», чтобы улучшить свою «личность». ”
Эгоистичный пропагандист будет изучать общественное мнение, чтобы выяснить, что люди «за» или «против», чтобы выбрать ярлыки, которые он будет использовать, чтобы вызвать желаемую реакцию. Он знает, что такие слова, как «справедливость», «конституция», «американизм» и «закон и порядок», которые вызывают благоприятное отношение, послужат благоприятным фоном для его послания, поэтому он использует их. С другой стороны, он может использовать некоторые другие слова — например, «радикальный» или «неамериканский» — чтобы повлиять на своих слушателей, чтобы они отвергли причину или идею, которые он считает противоречащими его собственным интересам.
Гитлер искусен и совершенно беспринципен в обращении к различным группам в Германии. В его апелляциях было мало последовательности, но было предложено множество панацеей от недовольных или несчастливых групп. Неискренность нацистского выступления раскрывается в заявлении внимательного студента, который говорит: «Национал-социализм не имеет политической или социальной теории. В нем нет философии и нет заботы об истине. В данной ситуации он примет любую теорию, которая может оказаться полезной, и откажется от нее, как только ситуация изменится…. Национал-социализм за аграрную реформу и против нее, за частную собственность и против нее, за идеализм и против нее ».
Рекламщик апеллирует к желанию в интересах своего клиента. Стремление быть сильным и здоровым, быть социально приемлемым, быть красивой, продает лекарственные препараты, косметику, восстанавливающие препараты, мыло, парфюмерию. Любой, кто привык читать рекламные объявления, сразу вспомнит десятки иллюстраций апелляций к таким желаниям, используемых для продвижения самых разных товаров.
Опытный пропагандист знает также приемы «закрепления идей». Именно благодаря этому знанию он прибегает к ключевым словам и лозунгам, шибболетам или другим символическим формам.
Рекламный слоган упаковывает смысл в короткие предложения. Цель состоит в том, чтобы их заметили. Они найдут свой путь в умах людей. Ожидается, что когда человек выбирает товар для покупки, слоган легко всплывет у него в голове. Много лет назад рекламодатели обнаружили, что апелляции по принципу «причина — почему» не всегда эффективны.Призывы были сокращены и эмоционально окрашены, так как многие читатели не будут углубляться в объяснения того, почему один товар лучше другого.
История международной политической пропаганды, по мнению экспертов, полна примеров использования ярких лозунгов. Например, «больной Золотого Рога» использовалось как описание бывшей Турецкой империи. В методах обзывания Гитлера демократические страны называются «плутонадемократическими странами». В поисках власти он использовал предвыборный клич: «Версальский договор — чудовищная ложь.При Муссолини фашисты любили такие лозунги, как «книга и ружье — идеальный фашист» и «плуг оставляет борозду, а меч защищает ее».
Хотя нацистская пропаганда как внутри, так и за пределами Германии была отмечена террором, это не обычная характеристика лозунгов и символов. Никто не мог оспорить лозунги Красного Креста «Все, что тебе нужно, это сердце и доллар». Никто не мог подвергнуть сомнению социальный импульс, стоящий за лозунгом Армии спасения: «Человек может быть в упадке, но он никогда не уйдет.«Убедительные лозунги были придуманы, чтобы заручиться поддержкой для оказания помощи во время войны, помощи населению и многих других подобных мероприятий.
Иногда лозунги зажигали воображение людей в прошлом и продолжали оказывать влияние вплоть до настоящего. Один авторитетный источник полагает, что если лозунг правильно и объективно отражает «основные силы в критической ситуации», он может оказаться «жизненно важным и прочным». Мы помним такие яркие лозунги, как «Налоги без представительства» времен Американской революции, «Свобода, равенство и братство» Французской революции и «Мир, хлеб и земля» Русской революции.
Пропаганда использует лозунги, но также эффективно использует символы. Символ — это конкретное представление воздушной идеи, действия или предмета — знак, обозначающий что-то, поскольку скрещенные винтовки обозначают пехоту, а крылья и пропеллер обозначают Военно-воздушные силы.
Символ может быть словом, знаком, предметом, песней, флагом, изображением, изображением, статуей или каким-либо коллективным или групповым представлением — всем, что передает общую мысль массам людей. Символ — это своего рода цемент, скрепляющий социальную группу.
Пропагандист знает искусство работы с символами. Он использует символы для развития как благоприятного, так и неблагоприятного отношения.
Использование символа создаст сходства, которые используются во многом так же, как стенографистка использует стенографию. У карикатуристов есть стереотипные символы, которые представляют налогоплательщика, профессора колледжа и многих других. Один карикатурист изобразил «сторонника запретов» как высокую, тонкую, длинноносую, одетую в черное фигуру в пробковой шляпе, а другие изобразили хозяина салуна в виде очень толстой, бочкообразной фигуры.Когда-то «капиталиста» изображали огромным усыпанным бриллиантами мужчиной в костюме, покрытом знаками доллара.
Есть некоторые основания полагать, что за последние полвека количество популярных символов, используемых в западных странах, уменьшилось. Но огромное количество символизма было создано фашистскими, нацистскими и коммунистическими государствами.
Нацисты сделали свои символы настолько безошибочными и бросающимися в глаза, что, если кто-нибудь из немцев не продемонстрирует или не использует их, он будет быстро обнаружен.Эти символы, как вы помните, включали в себя нацистский салют, свастику и множество титулов, значков и униформы. «Сам Гитлер, — пишет один авторитет, — должен иметь свой собственный титул, запрещенный специальным указом для всех других лидеров, и он получил большое народное одобрение после смерти Гинденбурга, притворившись, что титул президента слишком высок для него. . »
Использование Гитлером и нацистской иерархией «неарийского» символа в качестве символа было демагогическим приемом для поощрения преследования козлов отпущения из числа меньшинств, которые не были ни многочисленными, ни достаточно могущественными, чтобы противостоять насильственной тактике нацистских пропагандистов и нацистских террористов.
Нацистская пропаганда изобилует лозунгами и лозунгами, созданными для того, чтобы произвести впечатление на немецкий народ. Нацисты любят такие важные и громкие слова и фразы, как «неизменный», «непреходящий» и «на все времена». Оппортунисты, они быстро отбрасывают лозунг, когда он служит своей цели. Затем появляются новые, которые должны быть у всех немцев.
Главный символ, который вдохновлял японских гражданских и воинов, — император. Японское высшее руководство поддерживает свою внутреннюю власть, делая своего императора богом, подчеркивая его предполагаемое происхождение от бога солнца.Этот символ императора как бога используется для повышения боевой эффективности солдат и моряков. Японцы в своих пропагандистских атаках на американцев и британцев разыгрывают символ «белого эксплуататора». Они маскируют японский империализм за символом «совместного процветания» в своих усилиях по привлечению новообращенных среди коричневой и желтой рас.
Японцы называют это «Совместное процветание »
Еще один прием, используемый пропагандистом, — элемент престижа в человеческих отношениях.
Психологи не пришли к единому мнению о том, в какой степени престиж может распространять взгляды и мнения, но очевидно, что престиж играет важную роль. Например, влияние родителя на своего ребенка можно отчасти отнести к престижу взрослого по размеру, силе, знаниям и власти.
Некоторые люди или группы не согласны с мнением экспертов и не желают отвечать на предложения исследователей и ученых. Но, похоже, нет сомнений в том, что в политике решающим фактором является престиж.Опрос мужчин, чьи биографии были включены в Who’s Who , использовался, например, в политической кампании несколько лет назад, чтобы указать, что лица, описанные как «высшие и влиятельные», в основном на стороне одной партии и кандидата. Престиж бизнесменов был фактором политических кампаний, особенно в периоды процветания.
В военное время воюющие стороны подчеркивают престиж своего военного и политического руководства. Иногда этот престиж повышают легенды, которые являются еще одним средством влияния на отношение людей. Обычно легенды строятся вокруг истины, но конечный результат может быть похож на персонажа из художественной литературы. Легенды об Улиссе, Роланде и Зигфриде, например, выросли вокруг могучих воинов. Созданы ли легенды намеренно или нет, не может быть никаких сомнений в том, что многие люди принимают их и верят в них, и поэтому они влияют на поведение людей. Кто-то сказал, что «массы человечества живут в этих образах» или легендах.
Гитлер, Муссолини и их последователи были трудолюбивыми создателями мифов.Почти обожествление Гитлера нацистами и техника массового гипноза немцев — вещи, которые нам, как демократическому народу, очень трудно понять. Для нас невероятно, что фанатичный, энергичный, необразованный мюнхенский агитатор, необразованный в экономике и политике, был превознесен массовыми призывами и террористической тактикой в всемогущего и «непогрешимого» лидера, «Дер Фюрер», который требует беспрекословного подчинения. от его людей. Эта «непогрешимость», которую нацисты приписали Гитлеру, прямо выражена словами Роберта Лея, директора нацистского рабочего фронта. «Германия должна подчиняться, как хорошо обученный солдат», — сказал он. «Фюрер Адольф Гитлер всегда прав».
Почему большая часть немецкой общественности приняла эту легенду о мюнхенском агитаторе? Один историк считает, что это произошло потому, что миллионы немцев стремились «положить конец всяким мыслям, воле или действиям со своей стороны в ведении своих дел». Он считает, что идея фюрера выражала их удовлетворение тем, что они нашли лидера, который для них был «символом абсолютной власти, Великим Отцом, патриархом-правителем, которому можно поклоняться как всемудрому Мессии, приносящему утешение и утешение. спасение его изрядно испытанным детям.Гитлер взял на себя «всю ответственность за собственное благополучие». Им нужно было дать ему «безоговорочную веру и слепое подчинение».
Из EM 2: Что такое пропаганда? (1944)
Мемориальный музей Холокоста в США: уроки пропаганды
Ученые, журналисты и политики давно спорят о том, как правильно определять пропаганду и отличать ее от других форм массовой коммуникации. Пропаганда — это предвзятая информация, предназначенная для формирования общественного мнения и поведения .
Слово происходит от латинского и первоначально относилось к биологическому воспроизводству флоры и фауны, то есть к размножению растений и животных. Это приобрело новое значение в 17 веке, когда папство учредило в католической церкви особое подразделение — Священную конгрегацию распространения веры ( пропаганда, ), чтобы систематически распространять католическую доктрину по всему миру, чтобы привлечь новых обращенных и остановить растущую волну протестантизма.Таким образом, пропаганда стала ассоциироваться с распространением религиозных идей для формирования мнений и поведения массовой аудитории.
В 18 и 19 веках пропаганда приобрела большее значение в политической сфере с ростом грамотности, либеральных требований свободы печати, слова и собраний, а также представительных правительств. Политики и правительства всех мастей признавали важность завоевания и формирования общественного мнения с помощью пропаганды и других методов массового убеждения.Вместо того, чтобы полагаться исключительно на цензуру как инструмент общественного контроля, режимы теперь создают или субсидируют газеты и другие органы для распространения официальных «новостей». «Рынок идей» и суд общественного мнения стали площадками для конкурирующих социальных, политических и религиозных движений.
Однако Первая мировая война стала свидетелем того, как общественность открыла пропаганду как мощное оружие для формирования общественного мнения и поведения. Все основные воюющие правительства (Великобритания, Франция, Россия, Италия, США, Германия и Австро-Венгрия) нанимали писателей, художников и кинематографистов для разработки политических посланий, направленных на мобилизацию их населения на войну и ослабление морального духа врага. и будет бороться, и завоевать публику в нейтральных странах. Британские, американские и французские публицисты создали мощные образы немцев как варварских, жестоких «гуннов», стремившихся к мировому господству и разрушению западной цивилизации. Это изображение подкрепляло сообщения о немецких зверствах, некоторые реальные, другие преувеличенные или сфабрикованные, которые были направлены на то, чтобы убедить население в правоте их дела и необходимости продолжать войну до тех пор, пока враг не будет побежден.
После Первой мировой войны пропаганда стала предметом серьезных дискуссий и исследований во всем западном мире, но особенно в Соединенных Штатах и Германии.Этот термин стал восприниматься в негативном свете и идентифицироваться во многих кругах как ложь, манипуляции и ложь. Некоторые американские лидеры общественного мнения опасались, что нерегулируемая пропаганда разрушит основы демократии, создав нацию послушных рабов, идущих в ногу с правительственными приказами. Другие считали, что демократический рынок идей сможет противостоять любым потенциальным угрозам со стороны пропаганды. Третьи считали, что пропаганда, используемая для общественного блага, может создать более образованных, здоровых и прогрессивных граждан.
В Германии, как и в США, пропаганда стала предметом серьезного обсуждения и интеллектуального исследования. Принято считать, что Германия проиграла Первую мировую войну не на поле боя, а потому, что пропаганда союзников подорвала боевой дух немецких войск и ослабила моральный дух дома, поощряя требования мира. Напротив, пропагандистские усилия имперской Германии широко критиковались за то, что они не смогли объяснить, почему нация должна продолжать вести войну, и нарисовали неугрожающие образы врага.Некоторые политики и пропагандисты призывали немцев учиться у победителей. Среди них был Адольф Гитлер, бывший немецкий солдат и лидер малоизвестной правой экстремистской партии в Баварии. «Пропаганда, — писал он через пять лет после войны, — поистине ужасное оружие в руках знатока».
Нацистские пропагандисты использовали успешные методы и стратегии, используемые союзниками, социалистами, коммунистами и итальянскими фашистами для продвижения своих политических кампаний, завоевания общественной поддержки и ведения войны. Оказавшись у власти, нацисты устранили «рынок идей» с помощью террора и манипуляций со СМИ и мобилизовали пропаганду в качестве оружия, чтобы объединить немецкий народ вокруг «лидера» и способствовать агрессии, массовым убийствам и геноциду.
Со времен Второй мировой войны технологии и стратегии распространения пропаганды сильно изменились. Телевидение и Интернет увеличили скорость и распространение информации во всем мире. Веб-сайты и другие онлайн-СМИ теперь доступны сотням миллионов людей по всему миру и стали основными средствами пропаганды для частных и государственных организаций.Перед лицом такого шквала СМИ потребители сейчас, возможно, больше, чем когда-либо, должны тщательно и критически оценивать информацию, чтобы стать более информированными гражданами.
Современная пропаганда опирается на методы и стратегии, используемые в рекламе, связях с общественностью, коммуникации и массовой психологии. Он упрощает сложные вопросы или идеологию для народного потребления, всегда предвзят и ориентирован на достижение определенной цели. Пропаганда обычно использует символы, будь то письменные, музыкальные или визуальные формы, и играет на сложных человеческих эмоциях и направляет их на достижение желаемой цели.Его часто используют правительственные и частные организации для продвижения своих интересов и институтов и очернения своих оппонентов. Пропаганда действует как одно из орудий в арсенале массового убеждения.
В отличие от идеала педагога, который стремится развивать независимое суждение и мышление, пропагандист не стремится поощрять обсуждение, представляя различные точки зрения и предоставляя аудитории право определять, какая точка зрения верна.Пропагандист передает только информацию, направленную на усиление его или ее аргументов, и сознательно пропускает вредную информацию.
Не всякая пропаганда плоха. Пропаганда используется для формирования мнения и поведения. Например, кампании общественного здравоохранения могут использовать пропаганду. Выборы, даже в демократических государствах, часто демонстрируют элементы пропаганды, поскольку кандидаты и политические партии соперничают за власть. Настоящая опасность пропаганды заключается в том, что приглушенные голоса конкурирующих друг с другом голосов могут иметь негативные последствия.
Связи с общественностью и методы пропаганды
О нас
Университет Джорджа Вашингтона (GW) — это частный несектантский университет с совместным обучением, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия. Основанный в 1821 году как Колумбийский колледж на земле, предоставленной бывшим президентом Джорджем Вашингтоном, университет с тех пор превратился в ведущий образовательный и исследовательский центр. учреждение. Кампус площадью 43 акра расположен в историческом районе Фогги-Боттом, в нескольких кварталах от Белого дома и Национальной аллеи.В дополнение к 4500 штатным сотрудникам, Университет Джорджа Вашингтона набирает равномерное соотношение студентов и аспирантов; примерно 11 000 из первых и 12 500 из вторых.
История
Университет Джорджа Вашингтона, отметивший в 2006 году свое 185-летие, вырос из желания первого президента нашей страны создать национальное высшее учебное заведение. Когда GW открыл свои двери в 1821 году как Колумбийский колледж в округе Колумбия, он мог похвастаться тремя преподавателями, одним преподавателем и 30 студентами.
В 1904 году название заведения было изменено на Университет Джорджа Вашингтона. Сегодня в университете обучается более 19 000 студентов и аспирантов в девяти школах. Благодаря своему расположению в столице страны, университет принимал у себя многочисленных национальных и международных высокопоставленных лиц. В последние годы бывший премьер-министр СССР Михаил Горбачев, бывший министр иностранных дел Израиля Абба Эбан, а также бывший президент Клинтон и бывшая первая леди Хиллари Родэм Клинтон читали лекции или выступали в GW.
Долг университета Джорджу Вашингтону нематериален, но очевиден. Вашингтон, будучи президентом и частным лицом, считал, что молодой стране срочно нужен национальный университет, куда «молодежь со всех частей Соединенных Штатов» могла бы пойти, чтобы получать образование в области искусства и науки и изучать «принципы политики и хорошего правительства». . » Вашингтон считал, что столица, которая в то время находилась в центре города, была логичным местом для такого учреждения. Чтобы покрыть расходы, Вашингтон оставил в наследство 50 акций Potomac Company, предприятия по строительству каналов.К сожалению, Потомакская компания прекратила существование до того, как завещание могло быть реализовано. Однако усилия были продолжены преподобным Лютером Райсом и тремя друзьями. Неутомимая личность, Райс приехала из Теннесси в Новую Англию, прося поддержки своей идеи. Сам президент Джеймс Монро внес свой вклад в дело вместе с 32 членами Конгресса.
9 февраля 1821 года президент Монро подписал Акт Конгресса о создании Колумбийского колледжа, несектантского учреждения.В 1904 году учреждению было присвоено его нынешнее название, а в 1912 году он начал переезд на свое нынешнее место в Туманном Боттоме, районе, который Джордж Вашингтон предусмотрел для своего национального университета.
Определениев кембриджском словаре английского языка
Это заставляло художников, которые отказывались выступать в качестве политических пропагандистов, держать в секрете неофициальные художественные дискурсы. Использование отдельных лиц в качестве пропагандистов поощрялось фракционностью с обеих сторон.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.
Еще примеры Меньше примеров
К 1640 году ситуация стала взрывоопасной, и ее усугубили пропагандисты, спасшие изображения предыдущих десятилетий. В качестве альтернативы, уточняющие примечания могли быть удалены пропагандистом , чтобы сохранить шокирующую ценность вступительного предложения. Членские взносы намеренно оставались низкими, чтобы пропагандисты, прочесывающие торговые улицы в предновогодний период, встретили меньшее сопротивление.Социальный «кризис» дома наиболее ярко описали пропагандисты колониальных плантаций. Успешный пропагандист за реформы и свободную торговлю, он также был неутомимым лектором и выступающим на платформе. Это показывает, что археологи должны быть не только отличными переговорщиками на национальном уровне, но и энергичными пропагандистами на региональном уровне. Мистик-сапожник был величайшим пропагандистом своего собственного мифа.Журналисты теперь считают себя профессионалами, а не правительственными пропагандистами. Последующие главы посвящены актерам и аудитории, контролю и цензуре, жанрам и дидактическому, пропагандистскому использованию драмы и зрелища. Драматург использует мотивы пропагандистской литературы и ссылается на сомнительные ценности империалистической экспансии и некритического национализма.Подхваченный конформистскими пропагандистами, этот эпизод стал предметом нескольких жестоко антипуританских трактатов. Отношения политиков с пропагандистами принимали самые разные формы, включая стратегическую утечку информации, редакторский надзор и соавторство.Некоторые из них отказались от своей официальной роли политических пропагандистов и втайне продолжали создавать произведения, которые были политически и, следовательно, художественно неприемлемы.Перейти к основному содержанию Поиск
Поиск
- Где угодно
- Быстрый поиск где угодно
Поиск Поиск
- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Оплата Тарифы, заказы Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива Чикаго для развивающихся стран
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- и платежи
- О нас
- Публикуйте у нас
- Публикация новых журналов tners
- Подпишитесь на оповещения eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Издательство Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter