Идейный человек это какой человек: Идейность Идейный | Что такое Идейность Идейный

Идейность Идейный | Что такое Идейность Идейный

Он был готов не есть, не пить, не спать, если это только

нужно для того, чтоб коммунизм был здоров и не кашлял.

Эфраим Севела. Легенды Инвалидной улицы

      Идейность как качество личности –  приверженность определенной идее с определённой идеологией и соответствующей социальным, нравственным и эстетическим  идеалам личности; последовательная верность им в теории и на практике.

      Быть идейным, это для человека плюс или минус? Может безыдейный человек добродетельнее того, кто стал проводником какой-то вредоносной для людей  идеи? Сколько бед и горя принесла идейность человеконенавистников, националистов, расистов и шовинистов. Какой немыслимый урожай смерти принесла фашистская идейность!

    — Я идейный вор, — говорит пахан – рецидивист. – Я живу по понятиям. В понятиях состоит наша идея о честном воре. Я отчисляю деньги в общак, то есть грею, тех, кто закрыт в неволе. Я – не зло. Зло – это отморозки – беспредельщики. Они безыдейны. Для них чужая жизнь – мусор.

     Если пахану предложить назначить барыгу смотрящим, идейный вор взовьётся и заведётся: — Да вы че в натуре, рамсы попутали? Сделать барыгу смотрящим по тюрьме, только за то, что он платит в общак?! А может, ему камеру отдельную определим с видом на море?! А вы, братва, подумали о бродягах, у которых денег нет, но по жизни пацаны идейные? Их что, опускать начнем в петушиный угол, только за то, что у них нет денег?! Может, вы душу продали? Что-то попахивает сучьей закваской.

      Пахан непоколебимо следует своим принципам и взглядам. Для него они кристаллизованы в понятиях. Он  — настоящий приверженец воровской идеи. Он готов до конца отстаивать воровские идеалы. Словом, он полностью отвечает требованиям, предъявляемым к идейному человеку.

    Социальный окрас идейности можно понять только, рассматривая её через призму, под влиянием какой энергии находится человек: благости, страсти или невежества. Пахан живёт в невежественной среде. Да, он идейный вор, но идейность его невежественна, ибо толкает людей к преступлениям, к деградации.

    — Идейный ты! – Так приятно слышать! Обычно говорят: — Шакал паршивый! Всё воруешь и воруешь!

    Легковеры, верхогляды, попав под влияние какой-то вредоносной идейки, нередко становятся фанатиками, сектантами, религиозными террористами. Разум их зашорен. Они объявляют себя идейными борцами, но на самом деле попадают под дурное влияние мощного энергетического маятника, под пагубное воздействие энергии страсти и невежества.

     Идейность будет благостна, если она отвечает требованиям вечности, основана на авторитетном знании, прошедшим проверку практикой, имеющим цепочку ученической преемственности, начиная с Бога и заканчивая сегодняшним днём. Авторитетное знание должно предъявить длинный перечень лиц, добившихся благодаря следованию этому знанию значительных успехов в жизни.

     Благостной будет идейная приверженность  Богу. Человек, убедившись в авторитетности своей духовной традиции, отбрасывает все сомнения и начинает верить в идею Бога. Эта идея отвечает требованиям вечности. Она не материальна, то есть не подвержена смерти. Она основана на духовности, бессмертии души, самоосознании и самосовершенствовании. Человек, идущий по жизни с идеей о Боге, всегда идейно благостен. Естественно, это касается только тех духовных традиций, которые не доказывают с оружием в руках, что мой Бог лучше. Если человек приходит к Богу, неважно христианин он, мусульманин, буддист или католик. Он однозначно благостно идеен.

    Любая материальная идея не отвечает требованиям вечности.  Сегодняшняя новейшая идея вскоре станет заблуждением. Но сколько за её воплощение будет положено голов. Идейный фашизм забрал у человечества 54 миллиона человек убитыми. А сколько невинных душ загубили идейные проводники инквизиции?

    Сегодня мы идём под знаменем «Свобода. Равенство. Братство», завтра становимся идейными проводниками лозунга «Экспроприаторов экспроприируем. Грабь награбленное!», а послезавтра – раз мы исключительный народ, значит нам всё позволено, поэтому мы идём в мир с идеей: «Хороший югослав, афганец, сириец, русский… — мёртвый югослав,  афганец, сириец и русский. Мы готовы уничтожить всех. Нам никого не жалко. Наши интересы дороже жизни каких-то других народов. Мы готовы сражаться с русскими до последнего украинца, поляка, латыша. Нас эта биомасса не интересует. Наша идейность в исключительном процветании Америки».

    Миллион раз был прав Слободан Милошевич, последний раз обращаясь к русским, украинцам и белорусам: «Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским… Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад – цепная бешеная собака вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!»

     В материальном мире любая идея не может отвечать и соответствовать противоречивой картине мира. В мире эгоизма и корысти любая идея обречена на гибель, на ярлык «Утопия» и на ущербность. Жизнь богаче любой идеи.  Прав был Гёте: «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет».

      Идеи рождают одни, а воплощают их идейные приверженцы. Бывает, парадокс – автор идеи не идеен, зато имеет массу идейных  последователей. Если бы великий Ницше узнал, что некоторые его идеи лягут в основу фашизма, он был бы крайне озадачен.  Чтобы стать идейнее самого основателя, нужно просто быть, в отличие от него, поверхностным, легковерным, верхоглядным, фанатичным  и тупым.  Идейным идея нужна для самоутверждения, тщеславия, выгоды. Зачастую идейным человек становится из зависти и ненависти, своей несостоятельности и никчемности, жадности и корысти. На идейности можно отлично поживиться. Об этом знают все подонки, негодяи  и мерзавцы. За идейностью можно скрыть садизм,  зверство, похоть, словом, любую низость. Любую благоразумную, на первый взгляд, идею можно довести до абсурда, кривляния и триумфа глупости.

      Идейность в страсти и невежестве лишена гибкости и маневренности. Она непреклонна, упряма и непробиваема. Непробиваемая идейность – спутник смерти. Когда идейность лишена гибкости, значит, она поведёт своих приверженцев к верной гибели.

        Идейность должна приближать человека к Богу. Воплощая идею в жизнь, он должен прогрессировать как личность. Если идейность ведёт к регрессу и деградации,  значит, это вредная для общества идейность.

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

идейный человек — это… Что такое идейный человек?


идейный человек
man with firm ideological principles

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • идейный замысел
  • идель

Смотреть что такое «идейный человек» в других словарях:

  • идейный — ая, ое. idée f. 1. Отн. к идее <основной мысли, определяющей содержание чего л.>. БАС 1. Еще в то короткий период либерализма. о котором мы говорили выше, при отблесках этой молниеносной вспышки, если так можно выразиться, некоторые молодые …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Человек Большой реки — Big River Man Жанр документальный Режиссёр Джон Марингин …   Википедия

  • ИДЕЙНОСТЬ —         приверженность к определ. целостной системе идей и соответствующему ей социальному, нравственному и эстетич. идеалу; последоват. верность им в теории и на практике. Одно только знание теории, если оно не превратилось в убеждённость, а… …   Философская энциклопедия

  • Солодянников — Солодянников,Евгений Викторович Солодянников Евгений Викторович Род деятельности: спортсмен Дата рождения: 15 августа 1972(1972 08 15) (37 лет) Место рождения …   Википедия

  • Солодянников, Евгений Викторович — Евгений Солодянников Род деятельности: спортсмен Дата рождения: 15 августа 1972(1972 08 15) (40 лет) Место рождения …   Википедия

  • Time 100: Герои и кумиры 20-го века — Человек века Альберт Эйнштейн Time 100: Герои и кумиры 20 го века (TIME 100: Heroes Icons of the 20th Century)  список ста наиболее влиятельных людей 20 го века …   Википедия

  • ЛИЧНОСТЬ В ПОЛИТИКЕ — – человек как субъект отношений и сознательной деятельности; устойчивая система социально значимых черт, характеризующая человека как члена общества или общности. Личность является первичным субъектом политики. Как политический субъект она… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …   Литературная энциклопедия

  • Библиография Ивана Ильина — Содержание 1 1900 е 1.1 1903 1.2 1904 1.3 1905 1.4 …   Википедия

  • Коммунистическая партия Советского Союза — (КПСС)         основанная В. И. Лениным на рубеже 19 20 вв. революционная партия российского пролетариата; оставаясь партией рабочего класса, КПСС в результате победы социализма в СССР и укрепления социального и идейно политического единства… …   Большая советская энциклопедия

  • СССР. Литература и искусство —         Литература          Многонациональная советская литература представляет собой качественно новый этап развития литературы. Как определённое художественное целое, объединённое единой социально идеологической направленностью, общностью… …   Большая советская энциклопедия


Значение слова «Идейный» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

Поделиться значением слова:

ИДЕЙНЫЙ, -ая, -ое; -еен, -ейна. 1. см. идея. 2. полн. ф. Идеологический, связанный с определенными идеями, идеологией. Идейная борьба. 3. Преданный какой-н. идее, убежденный в ней. Я. писатель. Идейное искусство. || сущ. идейность, -и, ж.(к 3 знач.).


Ударение: иде́йный прил.

  1.  
    1. Соотносящийся по значению с существительным: идея (2*1–3), связанный с ним.
    2. Связанный с определенными идеями (2*, с определенной идеологией.
  2. Выражающий какую-л. идею (2*.
  3. Преданный какой-л. идее (2*; убежденный.

ИДЕ́ЙНЫЙ, идейная, идейное; идеен, идейна, идейно (·книж. ).
1. прил. к идея в 3 ·знач. Идейная сторона вопроса. Идейное влияние комсомола на молодежь.
2. Проникнутый какой-нибудь идеей, распространяющий, пропагандирующий какое-нибудь мировоззрение. Идейная литература. Идейное искусство.
3. Действующий во имя какой-нибудь идеи; во всем своем поведении, во всех поступках руководящийся твердыми принципами. Идейный работник. Идейный учитель.

идеологический, высокоидейный, убежденный, преданный

прил1. идеологический, мировоззренческий2. мировоззренческий, идеологический

высокоидейный, идеологический, преданный, убежденный

иде́йный,
иде́йная,
иде́йное,
иде́йные,
иде́йного,
иде́йной,
иде́йного,
иде́йных,
иде́йному,
иде́йной,
иде́йному,
иде́йным,
иде́йный,
иде́йную,
иде́йное,
иде́йные,
иде́йного,
иде́йную,
иде́йное,
иде́йных,
иде́йным,
иде́йной,
иде́йною,
иде́йным,
иде́йными,
иде́йном,
иде́йной,
иде́йном,
иде́йных,
иде́ен,
иде́йна,
иде́йно,
иде́йны,
иде́йнее,
поиде́йнее,
иде́йней,
поиде́йней

Поделиться значением слова: logo

Идейность — это… Что такое Идейность?

        приверженность определенной целостной системе идей и соответствующему ей социальному, нравственному и эстетическому идеалу; последовательная верность им и в теории, и на практике. Одно только знание идеи, если оно не превратилось в убеждённость, а равно и одно только практическое принятие определённых жизненных правил, требований и лозунгов, если оно не основано на сознательном усвоении идейного содержания, ещё не есть И. Внутреннее их единство, основанное на единстве теоретического смысла идеи и практического, конкретно-исторического значения её, есть И. Но такое единство невозможно у идеологий и социальных сил, противостоящих историческому прогрессу. Поэтому в каждую эпоху И. есть передовая И., означающая духовную ориентацию и осмысленность всей жизни личности, которая сознательно выбрала приверженность прогрессивным силам своей эпохи (группе, классу, партии). Приверженность реакционным идеям и деятельность по их осуществлению — антиподы подлинной, прогрессивной И.

         И. проявляется во всех сферах общественной деятельности и духовной жизни — философии, науке, искусстве, политике, морали и т. п. И. противоположна безыдейности — безразличию к духовному смыслу общественных поступков и событий, отказу от ответственности за решение социально-нравственных проблем, пронизывающих собою все действительные отношения человека к другим людям. И. противостоит замыканию внутри ограниченных интересов — бытовых, утилитарных, технических, местных, групповых и т.п. — и любому оправданию этого мещанской, обывательской идеологией, индивидуалистическому отгораживанию от реальных проблем, а также практицизму, который маскируется формальной приверженностью к И. и выхолащивает её. И. всегда противоположна той идеологической порабощённости, которая свойственна классово-антагонистическим обществам и которая выражается в слепой вере, в некритическом принятии навязанных и внушенных идей господствующего класса. Быть идейным — это значит измерять и оценивать любые частные дела с позиции мировоззренческих принципов; это значит становиться ко всякой ситуации в активное отношение и благодаря этому пролагать новые пути преобразующей деятельности. В исторической борьбе сил прогресса против реакции, созидания против разрушения, освобождения против порабощения и эксплуатации, в борьбе за социализм и коммунизм И. всегда была неотделима от партийности.

         И. — источник великой энергии и мужества, нравственного возвышения и очищения, энтузиазма и героизма. И. всегда была знаменем революционно-созидательной активности. Поборники полисной демократии и независимости в античной Греции и республиканцы в Риме, гуманисты эпохи Возрождения, участники буржуазных революций, уходившие в своих устремлениях далеко за пределы возможностей капитализма, утопические социалисты, революционные демократы, парижские коммунары 1871, русские революционеры 1905 и 1917 — творцы Великого Октября, защитники страны социализма в Гражданской и Великой Отечественной войнах, современные коммунистическое, рабочее, национально-освободительное движение — дают образцы И., картину углубления и расширения поля действия И. вместе с углублением социальных преобразований и с возрастанием требований к личным качествам их вершителей. Чем глубже социальные противоречия и чем более сложные формы они принимают, тем настоятельнее потребность в И. для решения назревших исторических задач. Теоретическое содержание И. всегда развивается у участников событий в самом ходе исторического действия. Оно живёт в деятельном процессе проверки, критики и творчества. Поэтому И. передовых сил всегда противостоит как идеологическому догматизму и доктринерству, так и антиинтеллектуализму реакционных и консервативных классов и групп. И. чужда догматизму, который ставит готовые схемы и формулы выше жизни, выше процесса познания истины, рассматривая саму действительность как нечто подчинённое соблюдению буквы доктрины и превращая свои положения в магические заклинания, в идеологический ритуал. Антиинтеллектуализм враждебен И. потому, что он принижает и затемняет разум, парализует самостоятельность и критичность мысли, служит эмоциональному внушению, насаждает фанатизм, вызывает тёмные и разрушительные инстинкты и массовые психозы (крестовые походы, расовые конфликты, фашизм). Напротив, развитие И. неотделимо от прогресса разумного познания и нравственной культуры.

         Исторически высшая форма И. — И. коммунистическая. Она требует строгого единства теоретических убеждений и практической их реализации, совпадения слова и дела. Она неразрывно слита с коммунистической партийностью, с борьбой за коммунистический идеал. Это — ориентация, опирающаяся не на стихию, не на иррациональную волю или скрытые интересы, а только на истинное понимание объективной сути дела. Для того чтобы стоять на позиции коммунистической И., нужна полнота убеждённости, вырастающая из разумного отношения к действительности в её целостности и перспективах, нужно глубокое знание последовательно научной, марксистско-ленинской теории и мужество трезвой мысли. А это предполагает высокую эстетическую и нравственную культуру. Быть идейным по-коммунистически — значит владеть диалектикой действительного прогресса, жить его проблемами, находиться в творческом движении, быть открытым всему новому. Знание принципов и последовательная убеждённость помогают наиболее ясному и смелому видению конкретных путей и движущих сил прогресса. Следовательно, это — живой деятельный процесс, в котором преобразованию и совершенствованию подвергается не только практическое отношение к миру, измеряемое критериями теории, но и сама теория, измеряемая критерием практики. «Не может быть догматизма там, где верховным и единственным критерием доктрины ставится — соответствие ее с действительным процессом…» (Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 1, с. 309). Идейная принципиальность выдерживается не вопреки диалектике жизни, а благодаря овладению ею и воспроизведению её принципов в самой жизни. Нет почвы для скептицизма и нигилизма лишь там, где торжествует требование постоянно учиться на исторических уроках, на положительном и отрицательном опыте и при этом выше всего ценить истину как творческий процесс, правду самой жизни — исток И.

         Коммунистическая И. противостоит безыдейности, которая открыто проповедует отречение от И., от целостности мировоззренческих принципов (технический сциентизм, деидеологизация), а равно и скрытой безыдейности, которая «принимает» И. без её живого духа, без её творческого характера. Попытки спрятаться от проблем, отказ от ответственности за их решение, от самостоятельности в мысли и действии ведут к субъективистской и догматической лжеидейности, к культу буквы, умерщвляющему дух идеи, подмене И. прямолинейностью, нетерпимостью к творчеству, фанатизмом. Успешно преодолевать безыдейность можно только ведя борьбу против всех её форм. В. И. Ленин направлял критику безыдейности как против отрицания великой нравственной силы революционных идей экономическим материализмом (см. там же, т. 34, с. 332), так и против субъективизма, спекулирующего на «удобных ситуациях». «Авантюризм не думает о последовательности, старается только уловить момент, воспользоваться борьбой идей для оправдания и сохранения безыдейности» (там же, т. 7, с. 214).

         В науке И. означает выход за рамки узкого профессионализма, органическое соединение специальных знаний с мировоззренческими проблемами, контроль за нравственным значением научного познания. Коммунистическая И. ориентирует учёного на последовательную принципиальность, утверждая мужество в искании истины, гражданственность, партийность.

         В искусстве и литературе И. — критерий оценки художественных произведений, в котором выражены социальная значимость его проблематики и художественной идеи. Вместе с тем подлинная И. органически присуща содержанию произведения (см. Социалистический реализм). И. противостоит безыдейным тенденциям Формализма, декадентства (См. Декадентство), теории «искусства для искусства» (См. Искусство для искусства), Натурализма. Быть идейным в искусстве — значит также активно осуществлять его воспитательную роль.

         Формирование И. — одна из важнейших сторон коммунистического воспитания. Без И. не может быть всесторонне и целостно развитой личности.

         Г. С. Батищев.

ИДЕЙНОСТЬ — это… Что такое ИДЕЙНОСТЬ?

сознательная приверженность определ. идее; отстаивание в обществ. практике, науке, иск-ве и философии передовых, прогрессивных принципов, идеалов и положений в противоположность защите реакц. идей, беспринципности, личному корыстолюбию, игнорированию социальных интересов. И. тесно связана с личной убежденностью людей в правоте своего дела, с искренностью, честностью. Однако объективным критерием И. является социальная значимость развиваемых взглядов, теорий или обществ. действий. Критикуя народников, Ленин писал, что «…самым высоким идеалам цена – медный грош…», если эти идеалы не связаны с интересами борющихся масс (см. Соч., т. 1, с. 371). В антагонистич. обществе, поскольку оно состоит из враждебных классов, между к-рыми происходит ожесточенная борьба, всякий человек сознательно или бессознательно принимает в ней участие, высказывает к ней отношение. Равнодушие к борьбе классов, писал Ленин, не означает нейтралитета, воздержания от классовой борьбы, «…ибо в классовой борьбе не может быть нейтральных…» (там же, т. 10, с. 61). Отказ от И. в области обществ. деятельности, науке, философии, морали означает обоснование беспринципности, эклектизма, беспартийности, отказа от борьбы с отжившими, реакц. обществ. отношениями и взглядами и ведет к аморализму. В области иск-ва отказ от И. означает приверженность к идеям «искусства для искусства». В классовом обществе И., в конечном счете, выражает идеологию прогрессивных классов и обществ. групп. В историю мировой культуры вошли имена борцов за передовую науку и философию – Коперника, Галилея, Бруно, Сервета, Везалия, Ванини, Спинозы, Радищева, Белинского, Герцена, Чернышевского, Добролюбова и мн. др.; смело отстаивавших свои прогрессивные взгляды, не взирая на преследования реакции. Чем сознательнее относится тот или иной деятель к своей социальной роли, чем яснее понимает он стоящие перед ним теоретич. или практич. задачи, чем глубже, органичнее связь между личной убежденностью человека и насущными проблемами его времени, тем на более высоком уровне И. он находится. Поэтому высшая форма И. связана с движением пролетариата – самого последовательно революц. класса в истории человечества, с отстаиванием его революц. теории, с высокой научностью. «Непреодолимая привлекательная сила, которая влечет к этой теории социалистов всех стран, в том и состоит, что она соединяет строгую и высшую научность (являясь последним словом общественной науки) с революционностью, и соединяет не случайно, не потому только, что основатель доктрины лично соединял в себе качества ученого и революционера, а соединяет в самой теории внутренне и неразрывно» (там же, т. 1, с. 308).

Маркс, Энгельс, Ленин, их ученики и продолжатели дают замечат. образцы И. в самом высоком значении этого слова.

В истории философии имеется ряд попыток связать понятие И. с конкретными обществ. условиями, с объективной значимостью тех или иных теорий или убеждений, с поступками людей, а не их субъективными намерениями. «…Лишь по поступкам людей общество может судить об их добродетели» (Гельвеций К. Α., Об уме, М., 1938, с. 32). Белинский в «Письме к Гоголю» по поводу его реакц. книги «Выбранные места из переписки с друзьями» писал, что эта книга возбудила у всех честных людей негодование, ибо в ней под покровом религии и защитой кнута проповедуется ложь и безнравственность как истина и добродетель. «Если б она и была написана вследствие глубоко искреннего убеждения, и тогда бы она должна была произвести на публику то же впечатление» (Полн. собр. соч., т. 10, 1956, с. 212). Всесторонний научный анализ понятия И. дали классики марксизма-ленинизма, доказавшие, что И., в конечном счете, имеет социальный смысл, что за ней всегда скрываются прогрессивные обществ. идеалы. Оценка того или иного деятеля, с т. зр. И., обязательно требует выяснения его классовой роли, его места в идейной борьбе, происходящей в обществе. «Фигуры капиталиста и земельного собственника, – писал Маркс в предисловии к 1-му изд. 1-го т. «Капитала», – я рисую далеко не в розовом свете. Но здесь дело идет о лицах лишь постольку, поскольку они являются олицетворением экономических категорий, носителями определенных классовых отношений и интересов» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2,изд., т. 23, с. 10). Уделяя большое внимание таким моральным категориям, как искренность, честность, добросовестность и т.д., марксизм оценивает И. художника, писателя, ученого, исходя из анализа его творчества, его способностей правильно познать и отобразить жизнь, его связи с нар. массами. Идейность Льва Толстого Ленин видел в том, что он был гениальным выразителем идей и дум рус. патриархального крестьянства, зеркалом рус. революции. Рассматривая И. в историч. аспекте, классики марксизма показали, что идеологи буржуазии в период зарождения бурж. общества, а также в период подготовки и проведения бурж. революций выступали как высокоидейные, прогрессивные мыслители и деятели. «Люди, основавшие современное господство буржуазии, – писал Энгельс, – были всем чем угодно, но только не людьми буржуазно-ограниченными» (там же, т. 20, с. 346). Говоря о бурж. экономистах, Маркс отмечал, что они начали с беспристрастных исследований, а закончили (после завоевания бурж. политич. власти) предвзятой и угодливой апологетикой. Идейные люди уступили место «наемным писакам» (см. тамже, т. 23, с. 17). В работе «От какого наследства мы отказываемся?» (см. Соч., т. 2, с. 471–74) Ленин критикует антиисторич. попытку видеть во всех бурж. идеологах своекорыстных защитников интересов меньшинства. Зап.-европ. бурж. просветители 18 в., так же как и рус. просветители 40–60-х гг., выступали в период, когда все обществ. вопросы сводились к ликвидации феод.-крепостнич. режима и его пережитков. Противоречия между трудом и капиталом были еще в зародышевом состоянии. «Никакого своекорыстия поэтому тогда в идеологах буржуазии не проявлялось» (указ. соч., с. 473). Напротив, и на Западе, и в России они искренно верили в общее благоденствие и искренно желали его. При развитом капитализме от И. бурж. идеологов не осталось и следа. В работах, посвященных империализму, Ленин показывал, что идеологи империалистич. буржуазии не могут быть идейными людьми, так как они открыто или скрыто защищают самые отвратительные формы реакции и эксплуататорского гнета. С особой силой враждебность бурж. идеологов принципу И. проявляется в эпоху дальнейшего обострения кризиса мирового капитализма, когда империализм вступает в период заката и гибели, а гл. направление историч. развития человечества определяется мировой социалистич. системой. Тогда империалистич. реакция ставит своей осн. задачей опорочить коммунизм и его благородные идеи и возвеличить капитализм. Марксизм-ленинизм принципиально обосновывает высшую И. пролетариата и его представителей. Пролетариат борется за самые благородные цели, к-рые когда-либо выдвигались, – за победу коммунизма, за светлое будущее всего человечества. Он – принципиальный противник всех видов и форм угнетения человека человеком. Тот, кто участвует в пролетарском движении, кто отстаивает идеи пролетариата, тем самым выступает как подлинно гуманный, идейный человек, думающий не о личном обогащении, не о возвеличивании своей персоны в ущерб массе, а о торжестве правого дела, о свободе и благоденствии народа. Образцом подлинной И. является деятельность коммунистич. и рабочих партий. «Партия существует для народа и служит народу» – гласит Устав КПСС. Коммунисты – глубоко идейные люди. Одно из требований Устава КПСС – «ставить общественные интересы выше личных». В условиях социализма и коммунизма И. становится характерной чертой всего общества, его экономич., политич. и культурных учреждений, основой поведения граждан. К этому приводит ликвидация эксплуататорских классов, деятельность к-рых определяется такими стимулами, как стремление к наживе, обогащение за счет других людей. При социализме и коммунизме уничтожаются антагонистич. противоречия между личными и обществ. интересами, коллективизм одерживает победу над индивидуализмом, люди рассматривают служение обществу, как свое кровное дело. При коммунизме этот пережиток полностью исчезает. Примером И. в трудовой деятельности может служить развернувшееся в СССР широкое движение за коммунистич. труд, охватившее десятки миллионов людей. Величайший подвиг совершили движимые идейными интересами сов. космонавты Гагарин и Титов, впервые в истории человечества осуществившие полет в космич. пространство. И. сов. науки вытекает из ее безоговорочного служения народу, делу мира и социальной справедливости. Принцип коммунистич. И. сов. иск-ва и лит-ры сформулирован в Программе КПСС: «Советская литература и искусство, проникнутые оптимизмом и жизнеутверждающими коммунистическими идеями, играют большую идейно-воспитательную роль, развивают в советском человеке качества строителя нового мира. Они призваны служить источником радости и вдохновения для миллионов людей, выражать их волю, чувства и мысли, служить средством их идейного обогащения и нравственного воспитания» (1961, с 131). Опубликованный в Программе КПСС моральный кодекс строителя коммунизма дает принципиальное обоснование высокой И. сов. человека, его неизмеримых моральных преимуществ по сравнению с людьми, воспитанными в условиях эксплуататорского строя. Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф., Немецкая идеология, Соч., 2 изд , т. 3, М., 1955; их же, Манифест Коммунистической партии, там же, т. 4; их же, Великие мужи эмиграции, там же, т. 8; Маркс К., Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта, там же; его же, Размышления юноши при выборе профессии, Маркс К. и Энгельс Ф., Из ранних произв., М., 1956; Энгельс Ф., Вильгельм Вольф, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 19; его же, Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии, там же, т. 21; его же, [Письмо] М. Каутской 26 ноября 1885 г., Маркс К. и Энгельс Ф., Избр. письма, М., 1953; его же, Письмо М. Гаркнесс [нач. апр. 1888], там же; Ленин В. И., Партийная организация и партийная литература, Соч., 4 изд., т. 10; его же, Лев Толстой, как зеркало русской революции, там же, т. 15; его же, Ещё о партийности и беспартийности, там же, т. 16; Χрущев Н. С., За тесную связь литературы и искусства с жизнью народа, М., 1958; его же, Служение народу – высокое призвание советских писателей. Речь на III съезде писателей 22 мая 1959 года, М., 1959; Программа КПСС, М., 1961; Егоров А. Г., Искусство и общественная жизнь, М., 1959; Батракова С. П., О природе идейности искусства, М., 1960; Брязу М., Научная и ея и идея художественная, в кн.: Проблемы философии, Сб. работ совр. румынских философов, пер. с рум., М., 1960, с. 384–407.

М. Баскин. Москва.

Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970.

Идейные люди — Бортжурнал безупречной биологической машины — LiveJournal

Много ли вы встречали приятных в общении идейных людей? Я говорю сейчас о людях с ИДЕЕЙ. Прожженной капслоком сквозь все извилины и слои головного мозга. Человек с национальной идеей мне кажется вообще весьма несчастным. Я не говорю о чувстве общности со своими согражданами, родственниками, уважении к своим предкам (что бы это ни значило в каждом отдельном случае), некоторой эмоциональной привязанности к местам, по возможности максимально-ответственной гражданской позиции.

Здесь я говорю о наборе базовых понятий, позволяющих виртуально (а, при возможности, и вполне реально) возвыситься над людьми другой этнической группы. Не потому что ты что-то из себя представляешь, а потому что ты принадлежишь к конкретной группе. Откуда берётся такая потребность — вероятно из глубины пещер, а уж наложить на это какие-то псевдо-теоретические обоснования не обремененному излишними нагрузками мозгу раз плюнуть.

Еще случаются небольшие разочарования от людей, производящих впечатление сильных, решительных и вполне адекватных. Обычно это такие крепкие и крупные мужчины, часто занимающиеся силовыми видами спорта и боевыми искусствами. Крепкий такой хозяйственник, идёт по жизни уверенно, как теплоход Михаил Светлов. Часто они питают страсть к огнестрельному оружию, травматическим пистолетам и различным ножам. Но целом на вид ничего такого — обычный мужик, авто-мото-вело-фото-рыбля-ёбля-и-охота. Рассудительны, сдержаны и вполне благоразумны.

А потом раз и проскакивают мыслишки по поводу державного величия, русского духа, славы русского оружия и хорошо, если не будет родноверований, бога Перуна, аюрвед (возможно и телегонии) и заскорузлого мужского шовинизма. С безусловной одноклеточной неприязнью к гомосекам. В общем РЛО, воено-политическая история головного мозга и реликтовая ксенофобия. Что-то вроде Миши Маваши. И тогда лучше покивать головой и по возможности осторожно слиться, потому что конструктивного и продуктивного общения здесь не найдешь.

Что меня несколько печалит, так это то, что наши политические движения по большей части состоят из таких идейных людей. Они просто не знают и не умеют достаточно для того, чтобы быть государственными деятелями, депутатами, губернаторами и пр. И даже оппозицией. Много пиздят про идеи, где-то лукавят, потому что их идеи могут оправдать любые методы, пекутся преимущественно о своём благополучии и при этом совершенно тупые, без эрудиции, без достаточной компетентности.

Я рад, что родился в России, чего бы не радоваться? И история и предки и любимые места, всё при мне. Но то, что из всей нашей большой, талантливой и многобразной страны всплыла преимущественно вот такая «элита» меня не просто смущает, мне стыдно. Мне стыдно, что такие что я, в глазах других людей, из других стран, ассоциируются с такими вот уёбищами. Они ведь, в некотором смысле, и мои представители, делая новости они порочат и моё честное имя 🙂 Бездельники и тунеядцы с кучей ёбнутых идей и изображением кипучей деятельности. Много идей, много пены и позёрства, а стоящих дел маловато. И минимум независимости и волевых качеств.

Россия сейчас что-то вроде Америки, в которой повсюду победили республиканцы. Мы блять столько всего открыли, столько всего придумали, написали и изобрели. А закончили каким-то пиздецом, когда страной управляют не лучшие из лучших, а хитрожопейшие из хитрожопейших. Неприятные в общении упыри. Как так блять вышло-то, кто-нибудь знает?

Что значит идейный — Значения слов

Примеры употребления слова идейный в литературе.

Ценность мемуаров Анненкова состоит в том, что они помогают нам почувствовать атмосферу идейной борьбы вокруг Гоголя, хотя характер и острота этой борьбы не всегда верно раскрываются автором, Обладая крупными литературными достоинствами, работы Анненкова воскрешают портреты многих виднейших участников общественного и литературного движения своего времени, на широком фоне которого воссоздается образ Гоголя.

Даже если у сообщников были совершенно противоположные цели и интересы, но в основе идейной платформы стоял антикоммунизм, сионисты охотно отдавали им свою молодежь.

Секретарь Центрального Комитета партии Демичев, секретарь ЦК по идеологической работе, в идейной жизни страны, можно сказать, нАбольший, объявил во всеуслышанье, что антисемитизм существует, с ним рано прекратили борьбу и что за погромные настроения надо исключать из партии.

В рамках критики томизма, которая преследовала собственно религиозные интересы, начали проявляться, некоторые новые философские и идейные элементы, предвещающие наступление новой эпохи и исподволь выражающие антифеодальные идеи.

Милдред Мартин с ее профессиональной бесстрастностью вполне способна подвести хорошую идейную базу под любое самое немыслимое предложение.

Она возбудила к себе исключительное внимание современников, вызвала много, большею частью анонимных, подражаний, стихотворных и прозаических, и донесла до нас правдивую живописную картину своего времени со всеми его тревожными идейными запросами и исканиями накануне проповеди Виклифа и великого крестьянского восстания 1381 г.

Каляев, Войнаровский и другие верили в равноценностность жизней и, таким образом, не ставили идею выше человеческой жизни, хотя убивали по идейным побуждениям.

Все эти законы общественного развития действовали и в Николаевскую эпоху, и в силу их действия, молодежь Николаевской эпохи увлеклась второсортными, ложными идеями, родоначальником которых было вольтерьянство и масонство, а не стала идейным наследником сокровищ оставленных Пушкиным, Гоголем и славянофилами.

И в этом плане Гоголь является, вместе с Хомяковым и Киреевским выдающимся борцом против усвоенного образованными слоями крепостнического общества идейного наследства русского вольтерьянства и масонства.

Гораздо существеннее то крыло вольтерьянства, которое было серьезно и которое положило начало русскому радикализму как политическому, так и идейному.

Являясь идейными наследниками Петровской революции, цель которой была духовное подражание Европейской культуре, декабристы являются также духовными потомками русского вольтерьянства и масонства широко расцветших в России в результате длительной европеизации России.

Одни воспринимают рубаи Хайяма как гимн человеческой свободе, воспевание радостей земной жизни, другие толкуют их как выражение мистической любви к абсолютному божеству, суфийское обращение к богу, третьи — вместе с его идейными противниками — превращают его в вульгарного проповедника пьянства и разврата, в гедониста и скептика, являющегося отдаленным предшественником буржуазной декадентской поэзии.

Соловьев — постановочную сторону, Валериан Чудовский — лирические достоинства пьесы, Сергей Гедройц — ее идейную сторону.

Борьба Лессинга с такими его врагами, как глава немецкого классицизма Готшед, переводчик Горация пастор Ланге, считавшийся одним из столпов ученой бюргерской поэзии, антиквар Клотц, реакционный богослов Геце, всколыхнула идейную жизнь Германии, способствовала пробуждению передовых демократических умов.

Так что вряд ли стоит делать из предателя идейного борца за освобождение России.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Что ты за человек? Опишите свою личность.

Что вы можете сделать для Стейт-стрит, чего не могут сделать другие кандидаты?

0 ответов State Street,


Приведите пример, когда вы работали в команде в трудный период.

0 ответов л.с.,


Что мы должны нанять вас? Что вы можете сделать для нас? Что может ты делать то, что другие не могут?

5 ответов Люсент, ТКС,


Что такое финансовая доступность?

0 ответов СЕБИ,


Как долго вы планируете оставаться в Videocon?

0 ответов Videocon, г.



Как вы думаете, вы можете внести свой вклад в Buffalo Wild Wings?

0 ответов Крылья буйвола диких,


Расскажите о себе?

0 ответов Государственный банк Индии SBI,


Есть вопросы к нам?

0 ответов InterGraph, г.


Каковы ваши карьерные планы в CIGNA?

0 ответов Cigna,


Обладаете ли вы качествами и навыками, необходимыми для успеха в карьере в BHP Billiton?

0 ответов BHP Billiton,


Что лучше?

0 ответов Accenture,


Евклид только что создал треугольник, самая длинная сторона которого равна 20.Если длина другой стороны 10 см, а площадь треугольника 80 кв. См, то какова длина третьей стороны?

0 ответов Amdocs,


.

Узнайте о себе: какой я человек Quiz

Автор: Дилан Бакли

Обновлено 16 июля 2020 г.

Медицинское заключение: Одри Келли, LMFT

Некоторые люди хорошо знают себя, но часто наши чувства, мотивации и желания могут быть загадкой. Определенные события заставляют нас спрашивать: «Я хороший?» Или: «Я хороший человек?» Хотя вы можете прожить свою жизнь без твердого самосознания, вы не сможете добиться успеха.Когда мы слышим слова «личностная викторина», мы думаем о тех подростковых журналах, которые говорят вам, найдете ли вы свою настоящую любовь или ревнивый человек. По правде говоря, эти викторины намного глубже, и даже если их действительно трудно принять, понимание этого имеет решающее значение для выяснения того, кто вы есть, и понимания того, почему вы действуете именно так.

Тесты на личность — отличный способ узнать больше о том, кто вы внутри

Работа над самопониманием с онлайн-терапевтом

Источник: unsplash.com

«Кто я?» «Чего я хочу от жизни?» «Что я хочу делать со своей жизнью?» Это универсальные вопросы, которые задают все. Мы сталкиваемся с этими вопросами, когда нам приходится принимать решения о нашем образовании после окончания средней школы, когда у нас есть работа, которая нам не нравится, когда мы думаем о спутнике жизни, когда мы имеем дело с одиночеством или когда мы порог выхода на пенсию. Каждый переходный период в нашей жизни требует взглянуть на свою жизнь и решить, чего мы хотим и что делать дальше.

Задавать эти вопросы может быть страшно, потому что это может означать признание того, что нам нужно немного поработать над собой. Самостоятельная работа такого рода может быть трудной, но полезной. Первым шагом всегда является признание того, что вы, возможно, не знаете себя, за которым следует следующий шаг через самопознание. Проведение опроса о личности может помочь вам лучше понять, кто вы как личность, и увидеть свои черты характера, будь они положительными или потенциально токсичными. Вы можете узнать, как начать делать это, ниже, узнав о себе в процессе самосознания.

Путь к самосознанию

Самый важный способ справиться с любым переходным периодом — быть честным с самим собой. Вы не можете принимать решения, основываясь на том, что, по вашему мнению, вам следует делать, чтобы доставить удовольствие другим, и вы не можете быть честными, если не знаете себя. Независимо от вашей мотивации изменить ситуацию, вам необходимо знать свои ценности, то, что вам нужно в жизни, и какими способностями вы обладаете. Есть некоторые вещи, которые вам нужно определить, если вы думаете об изменениях в своей нынешней жизни.

  • Вы счастливый человек, а если нет, то почему?
  • Какой работой вам хотелось бы заниматься?
  • Какую работу вы бы не стали делать?
  • Какой объем работы вы готовы выполнить?
  • Какими навыками и талантами вы обладаете и востребованы ли они?
  • Какие слабые места могут помешать вам найти другую работу?
  • Как бы вы определили свой интеллект?
  • Насколько вы уверены в себе и в каких ситуациях чувствуете себя наиболее уверенно?
  • Какая финансовая компенсация вам требуется?
  • Сколько свободного времени вы хотите иметь?
  • По каким причинам вы изменили свою жизнь?
  • Кого, если вообще, коснутся внесенные вами изменения?
  • Какими наиболее важными личными ценностями вы обладаете?
  • Что вас мотивирует? Это соревнование, помощь другим, деньги, свободное время, решение проблем?
  • Как вы осваиваете новые навыки или хотите получить новые навыки?
  • Какие у вас есть привычки, которые необходимо устранить или укрепить, если вы подумываете о переменах?
  • Как бы вы определили свою личность; есть черты, которые нужно изменить или усилить?
  • Какой «багаж» вы несете с собой, что будет препятствовать изменению обстоятельств?
  • Что вы можете сделать, чтобы избавиться от этого «багажа»?

Источник: unsplash.com

В Интернете можно найти множество самооценок, чтобы подтвердить свои честные ответы на эти вопросы. Если вы обнаружите аномалии, требуется дальнейшее расследование. Обсудите свои ответы с тем, кому вы доверяете и который, как вы знаете, будет честен с вами. Они дадут вам идеи и идеи, которые вы, вероятно, не учли. Теперь пришло время переоценить ваши нынешние обстоятельства и выяснить, как внесение изменений улучшит вашу ситуацию.

Самопознание может дать вам уверенность, чтобы показать другим, кто вы есть, и дать понять себе и другим, чего вы хотите от жизни.У вас будет меньше стресса в своей жизни, если вы узнаете, что движет вами, каковы ваши желания и почему вы хотите или должны вносить изменения. Благодаря самопознанию у вас будет сила принимать решения и сопротивляться давлению со стороны других; вы сможете проявить силу воли и сможете сказать «нет», когда вас заставят сказать «да». Зная себя и осознавая свои слабости, вы сможете сопереживать и понимать других, которые, в ваших глазах, тоже несовершенны.

Узнав, кто вы есть и что вас мотивирует, вы либо будете взволнованы ситуацией, в которой находитесь, либо внесете какие-то изменения.Чего вы не хотите, так это сжигать мосты, внося огромные изменения сразу. Делайте это шаг за шагом. Убедитесь, что вы изучили другие возможности или даже получили новую должность, прежде чем бросить старую работу.

Пройдите тест «Какой я человек»

Есть много способов узнать больше о себе. Пройдите небольшие онлайн-викторины, чтобы начать легко и весело. Оттуда вы можете начать рассматривать более глубокие возможности для самопознания.Ниже представлены. Тест на личность не предназначен для того, чтобы вы чувствовали себя плохо или что-то в этом роде, и не для того, чтобы заставить вас чувствовать себя виноватым за то, кто вы есть. Это помогает осознать и может помочь вам понять, почему вы так реагируете на различные жизненные ситуации.

  1. Какой я тип человека?

Эту викторину из десяти вопросов пройти быстро и легко. Просто нажмите «Старт», честно ответьте на вопросы и узнайте, что вы за человек!

  1. Какой вы человек?

Эта забавная викторина с уникальными вопросами и результатами.Это немного длиннее — 29 вопросов.

3 Тест на ваш эмоциональный тип

Эта викторина была создана совместно с доктором, и она немного отличается от других представленных здесь. На восемнадцать вопросов нужно немного подумать, чтобы ответить, но результаты получаются всесторонними.

  1. Бесплатный тест личности

Это еще один тест, который немного длиннее, но его стоит пройти. Вопросы веселые, и их легко набрать.

Тесты на личность — отличный способ узнать больше о том, кто вы внутри

Работа над самопониманием с онлайн-терапевтом

Источник: unsplash.com

Я действительно рекомендую вам сесть и уделить немного времени викторине и ответить на вопросы. Будьте честны с собой, даже если это больно. Иногда нам труднее всего проглотить честность, а понимание своих недостатков является ключевой частью не только в том, чтобы научиться расти как личность, но и в понимании триггеров и причин, по которым вы действуете именно так.Как только вы закончите, запишите ответы и переходите к следующему шагу.

Движение вперед

Имейте в виду, что хотя эти викторины интересно проходить и они могут дать нам некоторое представление о нашей личности, они не являются научными или гарантированно точными. Если вы проходите эти викторины и все еще хотите узнать больше о себе, есть несколько способов сделать это.

Журнал

Один из хороших способов узнать о себе больше — начать ежедневный дневник.Изложить свои мысли и чувства на бумаге — отличный способ очистить свой разум и начать замечать тенденции, поскольку вы можете оглянуться позже и увидеть, что написали! Есть много забавных подсказок в дневнике, которые помогут вам лучше узнать себя.

Ставьте некоторые цели

Взгляните на каждую часть своей жизни и спросите себя, где вы хотите быть? Если вы узнаете больше о своих личных целях и установите их там, где их нет, это поможет вам многое узнать о себе в процессе!

Практикуйте внимательность

То, как мы взаимодействуем с окружающим миром, может больше рассказать нам о том, кто мы есть.Однако мы часто застреваем в ловушке своего разума, когда проводим свои дни, сосредоточенные на том, что нам нужно делать, а не на том, что мы делаем. Попробуйте упражнения на осознанность, чтобы лучше осознавать свои мысли и эмоции в данный момент.

Источник: unsplash.com

Узнайте больше о себе с консультантом

Хотя личностная викторина может рассказать вам о многом, на самом деле это, конечно же, не замена тому, чтобы посидеть с кем-то, чтобы помочь вам понять, почему вы ведете себя именно так.Вы можете пройти миллионы викторин, и хотя знать, что вы «личность X», здорово, что вы действительно можете с этим сделать? Иногда ответ приходит в виде другого человека и взаимодействия со вторым человеком, чтобы помочь вам понять, кто вы есть.

Еще один способ узнать о себе больше — это посетить психолога. Консультации могут помочь вам узнать о своем образе мышления и помочь залечить эмоциональные шрамы, чтобы вы могли стать тем человеком, которым хотите быть. BetterHelp — отличный вариант, который доступен по цене и позволяет вам общаться с профессиональным консультантом в Интернете, вместо того, чтобы беспокоиться о поиске личной консультации, которая часто требует времени и затрат.Вы можете увидеть, насколько полезны консультанты BetterHelp, просмотрев некоторые из приведенных ниже обзоров.

Отзывы консультанта

«Элизабет мне очень помогла. Она очень добрая, позитивная и очень воодушевляющая, как в выражении себя и своих чувств, так и в налаживании связей, которые помогают мне находить и открывать способы стать лучше. Она заботится о моем благополучии и все время поддерживал с ней постоянный контакт.Она также предоставила широкий спектр ресурсов, чем помогло в том, через что я прошел, и я очень благодарен за это.«

«Когда я подписался на BetterHelp, я был в разгаре серьезного жизненного кризиса. Я искал сострадательного, опытного консультанта, такого как Джиллиан, который помог бы мне справиться с первоначальной болью, гневом и тревогой. Кроме того, я выбрал Джиллиан, потому что в В своем описании себя она заявляет: «Я очень верю в то, что жизненные проблемы, особенно самые болезненные, являются катализатором самопознания, личностного роста и позитивных изменений». Это действительно нашло отклик у меня. Я знала, что я хотел, чтобы мой опыт был возможностью для личного роста.Я невероятно благодарен за то, что Джиллиан действительно помогла мне горевать и преодолевать трудности развода и раннего материнства. Она помогла мне узнать о себе и изменить мою жизнь в лучшую сторону. Она предложила конкретные практические инструменты, которые можно было включить в мою повседневную жизнь. Она помогла мне восстановить связь с самим собой, прояснить мои жизненные цели и двигаться к ним. Она дала конструктивный совет, как общаться с моим бывшим мужем и поддерживать границы. Работая с ней, я смогла позаботиться о себе, чтобы быть внимательной, настоящей мамой и по-настоящему насладиться драгоценными моментами с моей новорожденной дочерью.Мои сеансы с Джиллиан имели огромное значение, поскольку на этот раз я ориентировался в своей жизни. Я не мог бы рекомендовать ее более высоко ».

Часто задаваемые вопросы

Кто я или кто я?

Это вопрос, который мы задаем себе с детства. Зная, что это то, что заставляет нас любопытствовать всю нашу жизнь, создатели детских шоу, таких как Гарри Поттер, Губка Боб Квадратные Штаны, Мистер Роджерс и Disney Channel, создали шоу, которые помогают детям понять, кто они и кем могут быть.Что еще более важно, такие шоу демонстрируют, что продолжать задавать этот вопрос — совершенно нормально.

Трудно ответить, потому что наша жизнь и наши обстоятельства постоянно меняются, поскольку мы проходим через разные ситуации в нашей жизни.

Как мне ответить на вопрос Кто я?

Может быть, лучше спросить, как начать отвечать на вопрос о том, кто вы или кто вы сегодня или прямо сейчас? Вы можете стать другим человеком в ближайшем или далеком будущем.Тем не менее, есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы лучше понять себя. Все начинается с того, что вы готовы задавать простые вопросы о себе и быть объективными в ответах. Один из способов узнать, кто вы есть, — это посетить терапевта для прохождения некоторых личностных тестов. Личностные тесты обычно состоят из набора простых вопросов, на которые нет правильных или неправильных ответов.

В ходе личностного теста вы можете просмотреть серию изображений и попросить вас описать то, что вы на них видите.Это упражнение вы можете легко выполнить с другом, просмотрев различные изображения Getty и увидев, насколько ваши ответы различаются. Каждый раз, когда вы используете изображения Getty или чьи-то изображения, помните, что все права принадлежат владельцу и сайту может быть предусмотрена политика конфиденциальности для их использования.

Например, если мы рассмотрим вещи, через которые Гарри Поттер прошел во время сериала, он узнал больше о себе с каждой серией. Будучи учеником школы чародейства и волшебства Хогвартс, Гарри Поттер много узнает о себе, когда он испытывает дружбу, романтику и учебу.Эти переживания заставляют юного Гарри исследовать эти проблемы в свете своих эмоций, таких как стресс, беспокойство и депрессия. Было бы интересно посмотреть, что результаты личностного теста покажут на Гарри Поттера.

Канал Disney также предлагает множество шоу и фильмов с сильными персонажами, которые помогут вам лучше понять свой тип личности.

Что означает «кто я»?

Ответ на вопрос, кто вы есть, включает в себя то, как вы выглядите и как действуете.То, как вы действуете в различных ситуациях, многое говорит о том, кто вы как личность, особенно когда вам приходится сталкиваться с пугающими или сложными ситуациями, потому что именно тогда могут проявиться ваши самые сокровенные чувства и убеждения.

Если вы хотите получить больше информации, вы можете пройти личностный тест и посмотреть, что он показывает. Некоторые личностные тесты подсчитывают результаты в цвете. Например, если в ваших результатах отображается сине-зеленый цвет, это означает, что вы умны.

Что я имею в виду?

Это термин, который вы можете использовать, чтобы спросить, где вы находитесь в жизни.Иногда нам кажется, что мы знаем, по какому пути мы идем, и когда мы подходим к ухабу на дороге, мы начинаем переосмысливать, были ли мы когда-либо на правильном пути с самого начала.

Как бы вы себя описали?

Всегда сложно оценивать себя, но когда можно, это свидетельствует о большой степени уверенности в себе. Копайте здесь глубже, чем ваш внешний вид. Подумайте о случаях, когда вы отказывались идти на компромисс в вопросе, потому что он противоречил вашим основным убеждениям. То, во что вы верите, имеет большое значение для ваших действий.

Что я в тебе имею в виду?

«Я в тебе» означает, что ты кому-то действительно нравишься. Им нравится ваша внешность, ваша личность, ваш темперамент, ваша трудовая этика и многое другое. Они хотят, чтобы Facebook подписался на вас, и могут попросить вас подписаться на нас в Twitter, просто чтобы поддерживать связь.

Что означает MIY?

MIY — это аббревиатура, означающая «сделай это своим». Все, что вы видите, слышите или во что верите, может быть МОИМ моментом. Опять же, когда дело доходит до репоста изображений Getty или других защищенных материалов, сначала ознакомьтесь с политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы не нарушать никаких законов.

Заключение

Независимо от того, где вы находитесь в жизни, у вас всегда есть возможность узнать больше о себе и наладить отношения с этим человеком. Тест на личность — отличное место для начала, потому что он позволяет вам взглянуть на основные черты, которыми вы обладаете. Но не думайте, что это конец всего, потому что это не так, и хотя это хорошее место для начала, сесть с консультантом и подумать о себе и о том, кем вы являетесь как личность, занимает невероятно долгое время. путь.Это то, чем стоит заняться, тем более что вам придется жить с собой до конца жизни. Сделайте первые шаги к самосознанию сегодня, следуя приведенным выше советам, и наблюдайте, как вы превращаетесь в человека, которым хотите быть.

,

50 характеристик образованного человека —

educated person

Можно с уверенностью сказать, что большинство людей хотят быть образованными людьми.

Вчера вечером я задавал себе эти два вопроса: Кто такой образованный человек? Что нужно знать человеку, чтобы считаться образованным человеком? Посмотрите на следующее:

  • Нужно ли вам иметь ученую степень, чтобы считаться хорошо образованным?
  • Означает ли это быть готовым к работе?
  • Есть ли определенные книги, которые вам нужно прочитать?

educated person Я провел небольшое исследование, чтобы ответить на эти вопросы.Прочитав несколько списков характеристик образованного человека, включая списки Гарвардского и Принстонского университетов, я составил список из 50 характеристик образованного человека.

50 Характеристики образованного человека

1. Образованный человек обладает способностью мыслить ясно и независимо.

2. Образованный человек имеет здравый смысл.

3. Образованный человек умеет учиться.

4. Образованный человек знает, как приобрести желаемые навыки, определяя и используя доступные ресурсы, разбирая процесс, необходимый для обучения определенному навыку, и экспериментируя с потенциальными подходами.

5. Образованный человек способен проявлять инициативу и работать в одиночку.

6. Образованный человек имеет способность ясно и кратко излагать мысли и идеи в письменной форме.

7. Образованный человек умеет четко говорить.

8. Образованный человек умеет рассуждать аналитически и критически.

9. Образованный человек обладает способностью мыслить индуктивно и дедуктивно.

10. Образованный человек ставит под сомнение предположения.

11. Образованный человек не принимает вслепую то, что ему говорят; они идут посмотреть сами. Они могут отличить истину от заблуждения, независимо от источника.

12. Образованный человек умеет отличать актуальную информацию от нерелевантной (между важной и тривиальной).

13. Образованный человек умеет продуктивно использовать знания; они знают, где получить необходимые им знания, и у них есть способность организовать эти знания в план действий, направленный на достижение определенной цели.

14. Образованный человек понимает человеческую природу и имеет способность устанавливать, поддерживать и улучшать прочные отношения.

15. Образованный человек умеет устанавливать взаимопонимание с другими; они знают, как заставить других доверять и уважать их.

16. Образованный человек умеет сотрудничать и эффективно сотрудничать с другими.

17. Образованный человек умеет разрешать конфликты с окружающими.

18. Образованный человек умеет убеждать других.

19. Образованный человек способен осмыслять и решать проблемы.

20. Образованный человек умеет принимать решения.

21. Образованный человек умеет видеть связи между дисциплинами, идеями и культурами.

22. Образованный человек способен преодолевать дисциплинарные границы и исследовать проблемы и способы их решения с разных точек зрения.

23. Образованный человек — это тот, кто получил образование целостно: творчески, культурно, духовно, морально, физически, технологически и интеллектуально.

24. Образованный человек имеет широкое гуманитарное образование. Они хорошо разбираются в следующих предметах: естественные науки; социальные науки; история; географии; литература; философии; и богословие.

25. Образованный человек обладает глубокими знаниями, то есть специализированными знаниями в определенной области.

26. Образованный человек победил себя; они знают, как противостоять дискомфорту в краткосрочной перспективе, чтобы достичь важных целей в долгосрочной перспективе.

27. Образованный человек способен терпеть и упорствовать.

28. Образованный человек осознает себя; они умеют воспринимать и управлять своими внутренними состояниями и эмоциями.

29. Образованный человек знает, на чем и как сосредоточить внимание.

30. Образованный человек придерживается этических ценностей и порядочен.

31. Образованный человек обладает способностями и дисциплиной делать то, что правильно.

32. Образованный человек начитан и обладает развитой культурой.

33. Образованный человек уважает всех одинаково, независимо от пола, расы, религии, страны происхождения и так далее.

educated person

34. Образованный человек понимает свою обязанность покинуть мир немного лучше, чем он его нашел.

35. Образованный человек умеет делать новое; у них есть способность генерировать идеи и воплощать их в жизнь. Образованный человек изобретателен.

36. Образованный человек — это тот, чье природное любопытство было пробуждено с целью удовлетворить это любопытство.

37. Образованный человек способен определять необходимые модели поведения и черты характера и превращать их в привычки.

38. Образованный человек способен определять вредное поведение и черты характера, в том числе мыслительные привычки, которые не служат ему должным образом, и способность изменять их.

39. Образованный человек способен сохранять равновесие в своей жизни.

40. Образованный человек способен признать свою неправоту.

41. Образованный человек обладает количественной грамотностью; они знают, как использовать арифметику, алгебру, геометрию и статистику для решения задач.

42. Образованный человек может говорить по крайней мере на одном языке, кроме своего собственного.

43. Образованный человек обладает финансовой грамотностью; они обладают знаниями, необходимыми для принятия разумных финансовых решений.

44. Образованный человек умеет приспосабливаться и знает, как справляться с изменениями.

45. Образованный человек умеет обращаться с двусмысленностью.

46. Образованный человек способен исследовать альтернативные точки зрения.

47. Образованный человек обладает эстетической ценностью; они могут хорошо петь и танцевать, играть хотя бы на одном музыкальном инструменте и могут ценить архитектуру, великое искусство и другие проявления творческого гения.

48. Образованный человек разработал личную философию, которая позволит ему быть счастливыми и успешными.

49. Образованный человек обладает способностями и дисциплиной постоянно совершенствоваться.

50. Образованный человек способен учиться на протяжении всей жизни.

Заключение

Я считаю, что перечисленные выше 50 характеристик необходимы для того, чтобы быть хорошо образованным человеком. В свою очередь, быть образованным человеком — это необходимое условие для лучшей жизни.

system banner system banner

banner make it happen

banner make it happen banner make it happen banner make it happen

banner make it happen

banner make it happen guidebook of dreams banner banner make it happen how to be creative banner banner make it happen

how to be creative banner

Похожие сообщения:

,

С каким типом людей следует встречаться?

  • животные
  • Автомобили, грузовики и двигатели
  • ТВ, кино и музыка
  • Все о тебе!
  • Любовь и отношения
  • Спортивные викторины
  • Общие мелочи
  • Мир

  • facebook
  • щебет
  • Pinterest
  • YouTube
  • Эл. адрес
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *