Аутентики — это… Что такое Аутентики?
Аутентики — (от лат. Authenticae подлинные законы) в римской правовой культуре краткие выписки или извлечения из новелл тех мест, которые являлись модификациями некоторых законоположений кодекса Юстиниана. Такие выписки глоссаторы называли ex authentica… … Энциклопедия права
История Гербария Московского университета (2) — Содержание 1 История[1] 1.1 Гербарий до переезда на Ленинские горы (период заведования М. И. Н … Википедия
КУБА. ИСТОРИЯ — Период испанского владычества. Колумб открыл Кубу во время своего первого путешествия 28 октября 1492. Сам Колумб думал, что достиг континента, и только в 1508, когда Себастьян де Окампо прошел на своем корабле вокруг Кубы, выяснилось, что это… … Энциклопедия Кольера
Куба. Исторический очерк — Кубинская революция. Куба. Исторический очерк Первобытнообщинный строй (до конца XV в.). За 4 тысячелетия до н. э. К. населяли индейские племена сибонеев гуайябо бланко и кайо редондо, занимавшиеся охотой, рыболовством, собирательством. У них… … Энциклопедический справочник «Латинская Америка»
Куба (государство) — Куба (Cuba), Республика Куба (República de Cuba). ═ I. Общие сведения ═ Республика Куба расположена на островах Куба (104 тыс. км2), Пинос (2,2 тыс. км2) и ещё более чем на 1600 мелких островах в Атлантического океана, Мексиканском заливе и… … Большая советская энциклопедия
Куба — I Куба (Kuba) (псевдоним; настоящие имя и фамилия Курт Бартель, Bartel) (8.6.1914, Гарнсдорф, 12.11.1967, Франкфурт на Майне), немецкий поэт и писатель (ГДР). Был членом ЦК СЕПГ (с 1954). Родился в рабочей семье. В 1933 46 жил в эмиграции … Большая советская энциклопедия
Типовые экземпляры — в биологической систематике выступают как объективные носители научного названия вида или подвида живых организмов. Типовые экземпляры необходимо хранить в общественных коллекциях (например, коллекциях национальных музеев, научно… … Википедия
Вакансии компании Authentica — работа в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи
История authentica началась с одного бренда, презентацию которого основатели компании провели летом 1999 года на борту самолета “Трансаэро”. Гостями мероприятия были самые яркие представители бьюти-комьюнити и пресса.
Сегодня authentica – влиятельный игрок индустрии красоты с 20-летней экспертизой в салонном бизнесе.
Мы работаем для тех, кто не довольствуется малым. Для тех, кого интересует не просто стабильный, а выдающийся бизнес.
Мы делаем наших партнеров успешнее, разрабатывая и воплощая комплексные решения, включающие в себя маркетинговые инструменты, программы обучения для персонала, внедрение уникальных продуктов и услуг.
В портфеле компании 22 премиальных профессиональных бренда для ухода за волосами, лицом и телом:
~Kevin.Murphy~ ~Olaplex~ ~Smith & Cult~
~Hot Tools~ ~Aveda~ ~Kydra~
~Alterna~ ~Oribe~ ~R+Co~
~Evo~ ~La Ric~ ~Cloud Nine~
~Christina Fitzgerald~ ~Ultraceuticals~ и другие.
Каждый наш бренд – это инновационное решение, меняющее индустрию красоты.
Продукты регулярно отмечаются премиями – Glamour Best of beauty, InStyle Best Beauty Buys, Buro Beauty Awards, Beauty Insider – и попадают в обзоры глянца и “звездные” косметички.
Партнеры authentica – это более 3000 концептуальных салонов премиум класса по всей России: от Москвы и Петербурга до Новосибирска и Владивостока.
Для того что бы создавать в индустрии красоты что-то действительно особенное, нужны не только передовые идеи и технологии, но и люди, способные эффективно использовать их для достижения самых амбициозных целей.
Команда authentica – это страстные, вовлеченные, креативные, смелые люди…
Если наши идеи и ценности близки тебе, то добро пожаловать на «борт»!
Разработка B2B-портала для дистрибьютора в бьюти-сфере
Evrone отвечает за разработку b2b-портала Authentica уже 6-й год. Основная задача портала — упростить и сделать эффективней взаимодействие между поставщиком и партнёрской сетью.
Исходя из анализа рынка в индустрии красоты от GfK Russia, одна десятая часть всех продаж приходится на интернет. Этот канал расширяется быстрее, чем любой другой: до 30 процентов каждый год. Именно поэтому оптовые продавцы вкладываются в интернет-продажи, увеличивая своё влияние онлайн.
В бьюти-индустрии уровень соперничества между салонами очень велик. Чтобы получить, а потом и сохранить покупателя, салону уже недостаточно обладать широкой линейкой товаров и своевременно встраивать туда новинки. Большое значение имеют отлаженные и автоматизированные процессы закупки и товарного учета. Именно систему с такими процессами и предлагает Authentica для бизнеса.
Почему не коробочное решение?
Authentica организует оптовые поставки узкоспециализированного оборудования и косметических средств для салонов красоты и парикмахерских, включая компании, занимающиеся обучением стилистов и парикмахеров. Для b2c продаж у Authentica есть онлайн-магазин.
В 2015 Authentica решила разработать b2b-портал с целью помочь салонам и поставщикам эффективно и легко взаимодействовать. Портал расширяет и углубляет уже работающую схему, основанную на имейлах, онлайн-телефонии и личных встречах представителей поставщиков и салонов.
Разрабатываемая система должна уметь взаимодействовать с уже существующими и используемыми сервисами с подтвержденной эффективностью. Это бухгалтерские, логистические и складские системы. Портал не должен вызывать сложностей при обработке платёжных документов и внедрению их в то бухгалтерское решение, которое уже использует салон или магазин.
Дополнительным поводом не использовать коробочную систему стал широкий выбор товара в Authentica — более 10 000 позиций.
При создании функционала системы важно было не забыть:
- о глубокой аналитике действий посетителя на портале;
- об инструментах для быстрого изменения данных о товарах;
- о регулярных изменениях маркетинговых программ и акций.
Ни одна из существующих систем для разработки интернет-магазина не соответствовала одновременно всем условиям.
Также важно было максимально быстро запустить проект. Поэтому для разработки мы использовали Ruby on Rails — технологию, которая даёт возможность оперативно запустить первую версию сервиса. Вначале мы реализовали основной набор функций, а потом процесс работы над проектом перерос в непрерывное совершенствование и расширение.
Онлайн-каталог
Каталог — это самая важная страница портала, на которой мы проводим презентацию услуг и ассортимента компании. Все товары разделены по брендам, а бренды — по сериям. Чтобы пользователь не потерялся на витрине из 10 000 товаров, мы разработали линейку фильтров для комфортной навигации.
Мы ориентировались на потребности покупателей. Приоритет для пользователей — подробная информация о косметических средствах и оборудовании. Мы уделили отдельное внимание этой задаче, сделали описание как в письменном, так и в фото-формате, и добавили возможность загрузки документации к товару.
Мы разработали портал, на котором наши партнеры могут не только производить закупки намного удобнее и быстрее, но и получать важные знания и вдохновение для роста их компаний — в статьях и историях, опубликованных на сайте. Портал усовершенствовал наш сервис для покупателей — и в логистической сфере, и в процессе работы с закупкой. При разработке проекта и его дальнейшем росте мы стараемся всё делать в соответствии с девизом «Информативнее, сервиснее, быстрее!»
Антон Спицкий директор по операционному управлению Authentica
Бонусная система
При добавлении товаров в корзину клиенту могут выдаваться пробники и дополнительные подарочные продукты, которые он самостоятельно выбирает на витрине. Что конкретно и в каком количестве идёт бонусом — считает система: в зависимости от текущих маркетинговых акции и от стоимости всех заказов покупателя. Все эти решения на 100% автоматизированы.
Система чатов
Многие из клиентов Authentica владеют не одним салоном, а сетью точек по всему городу. Управляющему такой сетью нужен единый способ общения со всеми подчинёнными, в том числе и с целью узнать о необходимости поставки новых расходников, средств и инструментов. Мы создали инструмент для такой коммуникации — систему внутренних чатов. Внешне они очень похожи на обычные мессенджеры и дают управляющему возможность коммуницировать как с отдельными сотрудниками, так и сразу с несколькими, в групповом формате.
Платёжные документы
После того, как покупатель закончил оформлять свой заказ, портал генерирует документы для оплаты. Зачастую покупатели делают очень крупные заказы с большим количеством товара, которые ежемесячно дублируются. Чтобы упростить работу в этом случае, покупатель может закачать на сайт предварительно созданный в Excel список товаров. Более того, в работе с документами на оплату наша система также легко интегрируется с 1C, которую часто используют покупатели.
Взаимодействие с другими ИС
Наша система интегрируется не только с системами 1C. Все данные о созданном заказе отправляются в другие интегрированные системы, каждая из которых отвечает за свою часть: логистика, бухгалтерия, комплектация. Портал бесперебойно связывается с этими системами — для того, чтобы корректно отображать ассортимент и его наличие.
Контент на портале
На сайте размещено очень много контента. Для работы с ним мы создали эффективный инструментарий, отдельно для текстов, отдельно для фото. Дополнительно мы добавили возможности для блогинга. В отдельном разделе сайта публикуются видеоролики и статьи, связанные с beauty-индустрией.
Система аналитики
Портал самостоятельно ведет подсчёт, насколько действенно работает представление товаров на сайте. Алгоритмы, по которым выбираются товары для представления, учитывают этот анализ (и маркетинговые акции компании) и постоянно изменяются.
Почему разработку отдали сторонней команде?
Разработка систем такой сложности — длинный процесс, который идет поэтапно. Когда базовые функции уже реализованы, всю последующую разработку выгодней отдать на аутсорс, чем налаживать процессы внутри своей команды программистов.
Если вы хотите получить все преимущества аутсорс-разработки, свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем усилить ваш продукт.
Открытие: Authentica Club Spb
Все пространство наполнено работами наших современников: художников, дизайнеров, мастеров прикладного искусства, чья безусловная одаренность уже принята в профессиональной среде. У нас представлены полотна Ильи Гапонова, Эдуарда Яшина, Анастасии Заборовской. Их работы включены в экспозицию Русского музея, московского Центра современного искусства, многих российских и зарубежных выставок. Есть предметы интерьера и аксессуары, которые, благодаря чувствам и фантазии разных мастеров, превратились из простых вещей в самостоятельные арт-объекты со своей особой эмоциональной историей. Это стоит увидеть!
Мы стремимся притянуть на свою орбиту творческих людей из разных областей и с радостью будем приглашать их в гости. Отличие нашего клуба в особом дизайне пространства, которое легко трансформируется в место для проведения различных мероприятий: презентаций бренда, fashion-съемок, выставок, бизнес встреч, различных дегустаций и мастер-классов. Мы открыты для всего индивидуального, креативного и красивого.
А ваши традиционные услуги?
Конечно, наш конёк, наша сильная сторона, это остромодные, суперэффективные инновационные и традиционные программы. Мы создали новый вид меню, где можно начать знакомство с базовых процедур и по своему желанию дополнять их различными нюансами. Можно одновременно получить услуги у разных мастеров, тем самым сэкономив время. Здесь, в клубе, мы готовы предложить разные решения в ключе «индивидуальность как идея», и если вам захочется чего-то большего, то мы открыты ко всему новому.
А есть что-то такое, что создаёт особенную атмосферность?
Это сложно описать, это нужно чувствовать. В создании атмосферы участвуют все мелочи. Для нас было все важно: и ароматы, и вкусы, и ощущения, и звуки, и впечатления. Мы не оставили без внимания ни одного из 5 чувств. Аромат, который вы слышите, был создан исключительно для этого места. Он уникален, как и любой предмет интерьера. Верхняя нота тонизирует, в то время как нижняя – гармонизирует и умиротворяет. Секретная формула этого аромата была сразу же зашифрована.
Для нас важны те впечатления, которые наши гости получат здесь. Именно поэтому мы с особым вниманием подошли к выбору деталей освещения, предметов мебели, посуды. Мы исключили все, что помешает вам слушать звуки музыки и голос вашего мастера.
А какие будут привилегии у членов клуба?
Члены Authentica Club – это особое сообщество неравнодушных и вдохновленных красотой людей, которое обладает уникальными привилегиями: получение комплементарного сервиса в дополнение к бьюти-услугам, наши фирменные напитки и угощения, специальные сезонные предложения, приглашения на secret sales, а также участие во всех клубных мероприятиях (лекциях, фотосессиях, презентациях и дегустациях).
Мы создали этот проект с особой любовью к красоте, искусству и людям, которые его создают или им наслаждаются, поэтому каждого нашего гостя мы встречаем с искренней благодарностью и уважением. Надеемся, что наши чувства будут взаимны!
В Москве сыграют подлинного Бетховена — Российская газета
Значимость этого события большая, чем просто музицирование на старинных инструментах. Впервые за прошедшую четверть века с тех пор, как российские аутентисты открыли для себя историческую манеру исполнения, удалось наконец собрать инструментарий для подлинного воспроизведения «венской классики». Сегодня в «Классик-кавалькада» встретятся лидеры российского и европейского аутентизма — Татьяна Гринденко, Алексей Любимов, Руль Дильтинс (Бельгия) и солисты его ансамбля Ensemble Explorations. Накануне события Татьяна Гринденко и Алексей Любимов дали интервью «РГ»:
РГ: Как сегодня, когда аутентичному исполнительству в Европе уже почти полвека, соотносится наш и европейский опыт?
Татьяна Гринденко: После стольких лет исследования аутентизма на Западе мы с огромным опозданием начинаем что-то правильно исполнять. Аутентично — это ведь не просто натянуть жильные струны. Я помню, как во времена моего детства на жильных струнах играл Давид Ойстрах, а я играла на жильных струнах просто потому, что других не было. Рядом был Полтавский мясокомбинат, который производил эти жильные струны. И даже когда мы уже начинали организовывать свой первый ансамбль «Академия старинной музыки», я ездила в Полтаву и закупала там эти струны тоннами. Сейчас появилось огромное количество аутентичных ансамблей, играющих на подлинных инструментах, маленькими смычками. Но почти все они — жалкие копии академической игры, причем плохой. Надо понять, что аутентика — это не только знание, но прежде всего состояние. Человек, играющий аутентику, должен и в бытовой жизни осуществлять некие правила: вы же не будете исповедовать мусульманство и пить при этом водку. Начиная играть произведение определенной эпохи, мало знать правила игры, подразумевается еще и следование неким правилам жизни.
Алексей Любимов: Борьба за аутентичное исполнение началась ведь довольно давно. Это была борьба с навязанными нам ХХ веком клише академического исполнения, которые не несли в себе ничего живого по отношению к старой музыке. Открытие старинных инструментов и трактатов возвращало нам первозданность музыки. С тех пор с 60-70-х годов утекло почти сорок лет, и за это время аутентизм набрал обороты и занял одно из очень серьезных мест на западном музыкальном рынке. Однако сегодня огромное количество солистов, дирижеров, ансамблей, театральных постановок превратило это движение в некий норматив. И здесь стал формироваться свой академизм. Аутентика же заключается не в знании трактатов, а в умении сквозь слой правил увидеть личность автора. Мы стремимся к живой музыке, а не к музейному воссозданию. И понимаем, что сегодня невозможно по-настоящему воссоздать условия тогдашнего слушания, даже используя дворцовые помещения и инструментарий. Мы обращаемся к совсем другой публике, да и сами уже другие. Здесь вопрос — как трактовать историю: объективно или субъективно? Для меня история с приходом каждого нового поколения интерпретируется по-разному, и я не воспринимаю ее как сборник зафиксированных дат и событий, а развиваю свою точку зрения.
РГ: Почему именно в конце ХХ века возникает интерес к ранней музыке? В ХIХ веке, скажем, не обращались к музыке Палестрины.
Любимов: Я думаю, что потребность в старой музыке возникла тогда, когда исчерпалась потребность в своей. Это произошло где-то в 50-60-е годы ХХ века, когда, с одной стороны, музыкальный авангард перестал передавать слушателю какую-то содержательность, стал формальным изыском. А с другой стороны, ниша великой классической музыки с ее интерпретаторами — от Фуртвенглера до Караяна, от Рахманинова до Горовица, от великих пианистов прошлого до Рихтера, оказалась совершенно заполненной для музыканта, который ищет новое содержание. Поэтому возник интерес к старой музыке: она внесла новый момент содержания.
РГ: Но понятие аутентики давно не связано только со старой музыкой XVII-XVIII веков?
Гринденко: Да, потому что аутентично означает подлинно. У Шнитке, Пярта, Сильвестрова всегда были определенные исполнители — и не потому, что играли лучше всех, а потому, что им удалось понять язык композитора. Искусство — это состояние, в котором можно разобраться, только остановившись. Если вы попали на природу и хотите что-то услышать, вы остановитесь хотя бы на минуту. В искусстве так же. Когда мы репетировали сегодняшнюю программу с оркестром Александра Рудина, меня потрясли его музыканты, которые моментально все схватывают. Перед началом репетиции я им сказала, что принципиально не хочу говорить о форте, пиано, акцентике. Эти убогие слова не имеют отношения к музыке. Чтобы заниматься чем-то по-настоящему — надо осваивать птичий язык, который понимается не мозгами, а чем-то совершенно другим.
РГ: Вы практикуете тайчи. Это ведь тоже своего рода аутентика?
Гринденко: Я люблю разные боевые искусства, потому что все они имеют прямое отношение к искусству: и тайчи, и айкидо. На земле все имеет единый корень: и живописное искусство, и искусство слова, и искусство архитектуры, и искусство тайчи. Но для меня эксперименты с тайчи закончились сразу, как только я увидела мастеров в Китае. Я поняла, что в России этого в принципе не может быть. В Китае даже русские люди, обучаясь, начинают с первого урока двигаться правильно, хотя им все объясняют на китайском языке, которого они не знают. Это тот же птичий язык. Как и в музыке. Так вот аутентика — это грамота понимания. Арво Пярт мне жаловался: нахожусь в нескольких судебных процессах с исполнителями. Потому что они не чувствуют, не понимают его музыку. Сколько раз Шнитке вызывал меня спасать концерты в такой же ситуации. И довольно крупные исполнители подавали на него в суд за то, что он перед самым концертом запрещал им исполнять его произведения. Искусство требует человека типа Ван Гога. Он отрезал себе ухо, потому что не смог пережить своего таланта, каких-то невероятно тонких вещей. Я не призываю к тому, чтобы мы все отрезали себе ухо, но должна быть острота. Никогда не забуду, как играл на виолончели Даниил Шафран: его страшно было слушать, казалось, что у него нет на пальцах кожи. Настоящий человек искусства — это человек без кожи. Так же и в тайчи. У мастеров, которых я видела в Китае, нет человеческой оболочки. Это вообще другой уровень, другое измерение.
РГ: Сегодня должен прозвучать подлинный Бетховен — Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром. На каком инструменте будет играть Алексей Любимов, собирающий, как известно, уникальную коллекцию старинных инструментов?
Любимов: Коллекцию, конечно, я стараюсь пополнять, но, увы, никакой поддержки не получаю — ни государственной, ни приватной. Пока в моем распоряжении инструмента из эпохи среднего и позднего Бетховена, к которой принадлежит Тройной концерт, нет. Но я буду играть на инструменте 1840 года парижской фирмы Себастьена Эрара. Известно, что у Бетховена был в пользовании один из «Эраров», и как раз на этом инструменте возникли его сонаты и концерты позднего периода.
Новое бьюти пространство в Москве
Про цены
Давайте будем откровенны, я так же, как и другая девушка двадцати двух лет, не хочу лишний раз тратить не только свои деньги, но и драгоценное время на маникюр с педикюром, который я, хоть и не с таким же качеством, но смогу сделать сама дома за просмотром сериала. Но вот вам история одного моего недавнего визита в Петербург.
Я закончила тренировку, и у меня было три часа до следующей встречи. Я не была на массаже с момента аварии на Бали, то есть почти два месяца. Мышцы и голова забиты, поэтому массажа требовало не только тело, но и разум. Передо мной две опции: поехать в Аутентику (в противоположную сторону от моего пути) к мастеру, к которому я ходила последние два года, или найти какой-нибудь сетевой салон, который есть на каждой станции метро, где меня помнут скорее всего с такой же эффективностью. Как только я представила, что сейчас окажусь в розовато-бежевых стенах полу-тайского дизайна с мастером, которому мне придется заново рассказывать о своих тренировках и очень точных предпочтениях (ex. 30 минут массажа головы и особая концентрация на лопатках), я тут же набрала номер родной Аутентики и записалась к Максиму.
Я редко использую слово «вдохновение», но петербургская Аутентика для меня — это именно оно — вдохновение. Цвета, запахи, люди, музыка. Когда массаж начался, с каждым напряжением в мышцах приходили новые идеи: блог посты, видео рубрики, коллаборации. Я попросила принести мне бумажку с ручкой, и минут тридцать, пока мои икры получали должную заботу, я строчила тексты для сайта. Вот, что такое для меня Аутентика. Это не просто потраченные 4500 тысячи на массаж. Это отдых, где у меня нет чувства неловкости, где меня никто не торопит и где каждая картина и каждая лампа висят на своих местах, потому что там их место. И для меня это бесценно, потому что я получаю больше, чем плачу. Я даю себе силы и вдохновение на новые идеи, которые превращаются в работу, которая приносит заработок, который я могу вновь использовать на восстановление сил, энергии и потока идей. Такой красивый круговорот жизни.
И хоть сегодня мы говорим о Peng, я не могла не поделиться с вами, чем для меня является Аутентика. И не зря Peng зовется младшей сестрой. Это более дерзкое место, бунтарское, если угодно. Это прослеживается в более демократичных (в пределах класса люкс) ценах, искусстве, украшающем пространство и концепции тач-ап вместо многочасовых спа процедур.
Клуб красоты Authentica в Иркутске
Чтобы создать необыкновенный интерьер, который бы давал гостям почувствовать, где они находятся, команда RZDA & Interiors начала наслаивать яркие краски на монохромную акварель прохладных оттенков, плавные формы на четкую геометрию, мягкий ковер гостевой зоны на шероховатый бетон лестницы. Одним из условий заказчицы было искусство в интерьере — так в проекте появилась интерьерная живопись и альбомы с работами таких культовых фотографов, как, например, Хельмут Ньютон. А систему вентиляции продумали таким образом, чтобы через нее по всем залам мог распространяться аромат, специально созданный для клуба.
Зал для окрашивания волос. Кресла, Welonda; мебель и свет авторства RZDA & Interiors. Плитка, Vives; живопись из арт-галереи на Бали; вазы, Zara.
В каждом из трех основных залов клуба авторы проекта использовали свой уникальный прием. В зоне стиля создается образ клиента. “Интерьер здесь выстроен так, что, наблюдая себя в зеркале, клиент воспринимает свое отражение как хорошо выстроенный кадр — “эстетика случайного взгляда”, — поясняет Мороз. В зоне релакса интерьер нейтрален, тут гость может сосредоточиться целиком на физических ощущениях — уходе за волосами и кожей головы, которые проходят в удобном кресле с встроенной функцией массажа спины.
Бьюти-капсула. Мебель выполнена по эскизам авторов проекта. Кресло, Gharieni; плитка, Vives.
Окрашивание волос происходит за круглым столом зоны цвета. “Перед гостем лежат книги по искусству, традиционного зеркала перед ним нет. Взгляд путешествует по картине, а кофе с авторскими десертами растворяют ожидание. И это один из примеров того, как наш интерьер взаимодействует с процессом, а через процесс — с самим заказчиком”, — признается команда RZDA & Interiors.
Зал «Стиль». Кресла, Welonda; мебель и свет выполнены по эскизам RZDA & interiors в Perfetto Interiors; плитка, Vives.
Туалетная комната для гостей. Аксессуары, Gaya Ceramic.
Фото: Евгений Ряжев; стилист Анна Мороз
Лидерство— Authentic Brands Group
Ник Вудхаус
ПРЕЗИДЕНТ И ГЛАВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ник Вудхаус — лидер в области маркетинга и творческой мысли с доказанной способностью запускать, репозиционировать и преобразовывать культовые потребительские бренды. Имея более чем тридцатилетний опыт работы, Вудхаус имеет опыт работы в сфере розничной торговли, брендинга, цифровых технологий, спорта, моды, развлечений и маркетинга. Неустанно нацеленная на результат, Woodhouse продолжает оставаться в авангарде развития бизнеса и бренда Authentic Brands Group и ее 18 долларов.7+ миллиардов * портфель мировых брендов.
В качестве президента и директора по маркетингу ABG Вудхаус вместе с генеральным директором Джейми Солтером проложил путь, заложив основу маркетинговой дифференциации компании на раннем этапе, с ориентированной на цифровые технологии стратегией до появления социальных сетей в основном маркетинге. Благодаря своему новаторскому подходу к развитию бренда и приверженности конечному потребителю, Вудхаус превратил каналы, принадлежащие ABG, в мощные медиа-платформы.
Woodhouse имеет обширный опыт в области закупок, мерчендайзинга и операций и проработал более двух десятилетий в Forzani Group Ltd.(FGL), занимая различные должности от младшего специалиста до высшего исполнительного директора. Под руководством Woodhouse компания FGL выросла с 11 дверей и годового объема продаж 55 миллионов долларов до более 500 дверей с годовым оборотом 1,7 миллиарда долларов и вошла в пятерку крупнейших мировых розничных продавцов спортивных товаров.
Широко признанный за свои достижения и вклад в отрасль, Вудхаус пользуется успехом в средствах массовой информации, которые регулярно цитируют его и ценят его авторитетное мнение. Он является постоянным номинантом в ежегодном списке влиятельных игроков Footwear News, был отмечен за свою благотворительную деятельность с некоммерческой организацией Delivering Good и является активным членом совета директоров колледжа LIM.
Woodhouse также ведет «Разговор с Ником Вудхаусом», новой серии, которая вдохновляет слушателей идеями современных лидеров бизнеса, развлечений, моды, спорта и многого другого.
2021E *
Хьюго Уивинг. Человек-волк. Подпись под подлинным фото 11X14 PSA / DNA # J59014 в магазине коллекционных вещей Amazon.
Подлинность обеспечивается | PSA |
---|---|
Коллекционный Тип | оригинал |
Оценка оценок | Коллекционный |
Стиль | Кино |
Развлекательная франшиза | КОЛЛЕКЦИОННЫЕ БУМАГИ ДЛЯ ПРЕССА |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Хьюго Уивинг
- ВОЛЬФМАН
- Хьюго Уивинг — Фильмы — С автографом — Подпись — Памятные вещи
Что делает еду подлинной — лучшая мексиканская еда в Тусоне | Riliberto’s
Итак, что делает еду подлинной? Дело не только в том, что еда существует, и вы можете дотянуться до нее, прикоснуться к ней, взаимодействовать с ней и съесть.Хотя это важная часть уравнения, когда рестораны говорят, что у них настоящая еда, они обычно описывают что-то другое. Самая распространенная причина, по которой рестораны говорят, что они предлагают настоящую еду, в том числе и напитки, заключается в том, что они подают ту же еду, которую обычно рекламируют. Вы когда-нибудь видели эти гигантские аппетитные гамбургеры в рекламе только для того, чтобы получить бутерброд, который на самом деле вдвое меньше и вдвое меньше удовольствия? Вот почему большинство заведений быстрого питания не рекламируют свою еду как настоящую.
Под аутентичной едой также понимается использование человеком или рестораном традиционных рецептов и методов приготовления. У каждой культуры есть своя кухня, которая обычно формируется в зависимости от региона, в котором они живут. Эти блюда и традиции приготовления передаются из поколения в поколение, позволяя людям общаться с семьей, друзьями и другими членами своего сообщества. В этом смысле еду обычно готовят с нуля из местных ингредиентов.
Здесь, в Riliberto’s, мы придерживаемся обоих этих определений настоящей мексиканской кухни.Наши блюда готовятся с нуля по традиционным рецептам, а также из местных ингредиентов. Мы также готовим все наши блюда на дому, а это значит, что вы не будете платить за приготовленные в микроволновой печи блюда, которые вы могли бы купить в местном продуктовом магазине. Кроме того, мы готовим нашу еду в соответствии с рекламой, поэтому вам не придется гадать, что вы получите, заказав любимое блюдо.
Придя в Riliberto’s, вы всегда найдете свежие, настоящие мексиканские блюда, приготовленные именно так, как вы их заказываете.Если вы хотите быстро перекусить, обязательно загляните в наш лучший мексиканский ресторан. В нескольких местах вокруг Тусона вы можете получить лучшую мексиканскую кухню в кратчайшие сроки.
Duke University Press — Authentic Indians
« Authentic Indians — образец инновационной науки и заслуживает места среди наиболее важных недавних работ по расовому представительству, самобытности коренных народов и межкультурным отношениям в Северной Америке». — Эндрю Х.Фишер, Western Historical Quarterly
“ Настоящие индейцы . . . оба основаны на академически обоснованных исследованиях, и их интересно читать. Он должен понравиться не только историкам и другим ученым, интересующимся Северо-Западным побережьем, но и представителям широкой общественности, интересующимся историей коренных американцев ». — Дэниел Л. Боксбергер, Oregon Historical Quarterly
« Настоящие индейцы» грамотно контекстуализирует горячую тему: что такое «индеец»? .. . Проблема подлинности давно стоит перед нами и не исчезнет в ближайшее время. Книга Пейдж Рэйбмон вносит важный вклад в обсуждение ». — Брайан В. Диппи, г. до н.э. Исследования
“ Подлинные индейцы — это мастерская работа, в которой сложный теоретический аргумент тщательно сочетается с живым историческим повествованием. Райбмон рисует четкую картину культурных и экономических структур власти, которые управляли коренными народами Северо-Западного побережья.И благодаря новаторскому прочтению разнообразных первоисточников, она находит голоса коренных жителей и рассказывает историю, в которой коренные народы представлены как значимые исторические деятели ». — Коллин О’Нил, Labor
.“ Подлинные индейцы — это очень оригинальная научная работа, сочетающая новаторские категории анализа с хорошо написанной прозой, которая привлекает как ученых, так и обычных читателей. Очень ценным аспектом этой книги является ее сравнительная структура различных коренных народов на различных исторических аренах.Книга имеет прямое отношение к современным дебатам об этнической идентичности ». — Эрик Хиршманн, История Аляски
« Аутентичные индейцы — творческая и важная книга, в которой исследуется, как идея подлинности — и связанные с ней вопросы агентности, репрезентации и дискурса — повлияли на группы коренных народов Северо-Западного побережья Северной Америки на рубеже двадцатого века, и в частности, насколько подлинность превратилась в форму колониализма ». — Дэниел Клейтон, Pacific Historical Review
«Пейдж Рэйбмон написала увлекательную оценку того, как колониализм, антропология и туризм объединились, чтобы облегчить аборигены и белые манипуляции« аутентичностью »вдоль северо-западного побережья в конце девятнадцатого века.”- Лисса Вадевиц, Канадский исторический журнал
«Райбмон и пресса заслуживают поздравлений за щедрое использование визуальных материалов. Замечательные изображения придают новое измерение истории Райбмона «. — Элизабет Виберт, Labor / Le Travail
«Райбмон утверждает, что коренные народы часто прибегали к игре против шрифта или, фактически, к типу, когда представлялась возможность оспорить предположения посторонних. Это ценная перспектива, и эта книга является важным вкладом в литературу о встречах между белыми и коренными народами в девятнадцатом и двадцатом веках.”- Майкл Э. Харкин, Журнал американской истории
«Райбмон исследует эту многогранную сцену, уделяя особое внимание деталям, которые обеспечивают глубину. . . Очевидно, что ее точка зрения заключается в том, что проблемы могут иметь свою собственную жизнь, которая в некоторых случаях может быть долгой ». — Олив Патрисия Дикасон, International History Review
«Проведенный Райбмоном анализ колониализма, этнической принадлежности и современности в Тихоокеанском Северо-Западном регионе достигает того, чего достигают лишь немногие книги, если таковые вообще имеются.В нем собраны лучшие работы по этноистории, исследованиям коренных народов и истории Индии, но при этом с беспрецедентным успехом используются идеи и аргументы постколониализма и второстепенных исследований. Эта книга будет интересна вышеупомянутым областям и должна стать популярной в аспирантуре в Соединенных Штатах и Канаде. Но помимо этого, Райбмону удалось написать интеллектуально стимулирующую книгу, которая также представляет собой прекрасную историю, наполненную привлекательными персонажами, действие которых происходит на фоне империи и сопротивления в сложном регионе мира.”- Джеффри П. Шеперд, Исследования литературы американских индейцев
«Сильная сторона книги — пристальное внимание к нюансам. . . . Книга также примечательна своей трансграничной направленностью. . . . [Надеюсь] это весьма оригинальное и авторитетное исследование побудит других исследовать аутентичность как фактор в отношениях коренного населения и пришельцев в других частях Североамериканского Запада ». — Форрест Д. Пасс, Вестник Запада
«Эта легко читаемая книга вносит свой вклад в критический дискурс, который бросает вызов этим стойким и мощным социальным конструкциям.”- Бриам Том, Журнал исследований и культуры американских индейцев
«Эта провокационная книга хорошо проработана и красиво написана. Настоятельно рекомендуется.» — Л. Де Данаан, Choice
«На протяжении аутентичных индейцев , Райбмон убедительно показывает, что, начиная с колониальной эпохи, белые были склонны ставить барьер между собой и индейцами. . . . [A] ценный ресурс для тех, кто интересуется коренными народами, наследием и влиянием туризма.”- Раджиндер С. Джутла, Tourism Geographies
«В работах Райбмона аутентичность объединяет традиции, воображаемые, академические модели и практику выборочной видимости, среди прочего, как признанные средства, используемые для навязывания основных взглядов на аборигены». — Брюс Грэнвилл Миллер, American Historical Review
‘[A] замечательное исследование. . . . Райбмон раскрывает удивительные формы местной свободы воли, силы и решимости.Действительно, ее способность одновременно анализировать развертывание колониальных дискурсов с их восприятием и использованием коренными группами предлагает сравнительную модель для других колониальных столкновений ». — Нед Блэкхок, American Quarterly
«Серьезная книга, поднимающая провокационные вопросы … Намного интереснее, чем простые басни на День благодарения, которые мы когда-то принимали как факт». — Барбара МакМайкл, Олимпиец, Китсап Сан
«Другие ученые затронули несколько тем, затронутых в книге Райбмона.. . . Однако никто никогда раньше не анализировал их так эффективно в одной работе и не рассматривал, как эти элементы взаимодействуют друг с другом. Подлинные индейцы — это заставляющее задуматься, оригинальное исследование, заслуживающее внимания читателей, заинтересованных в понимании того, как колониализм способствовал формированию образов коренных народов (многие из которых остались с нами сегодня) и реакции народов Северо-Западного побережья, созданной для того, чтобы отвергать, игнорировать, или соответствующие изображения ». — Сьюзан Нейлан, H-Canada, H-Net Reviews
«Другие ученые затронули несколько тем, затронутых в книге Райбмона.. . . Однако никто никогда раньше не анализировал их так эффективно в одной работе и не рассматривал, как эти элементы взаимодействуют друг с другом. Аутентичные индейцы — это заставляющее задуматься, оригинальное исследование, заслуживающее внимания читателей, заинтересованных в понимании того, как колониализм способствовал формированию образов коренных народов (многие из которых остались с нами сегодня) и реакции народов Северо-Западного побережья, созданной для того, чтобы отвергать, игнорировать, или соответствующие изображения «. — Сьюзан Нейлан H-Canada H-Net Reviews
«В тезаурусе недостаточно превосходных степеней, чтобы передать мой энтузиазм по поводу этой книги.Он проницателен, оригинален, интеллектуален, тщательно исследован, красиво написан и многое другое. Пейдж Рэйбмон — первый ученый, работающий в области истории коренных народов, который проанализировал и сформулировал связи между ассимиляционистской политикой правительства, подъемом североамериканской антропологии и туризмом, все из которых — как с большим успехом утверждает Райбмон — послужили агентами колониализма ». — Нэнси Шумейкер, автор книги « Странное сходство: становление красным и белым в Северной Америке восемнадцатого века»
«В существующей исторической литературе нет ничего, что могло бы сделать то, что делает эта книга.Он ярко изображает взаимодействие идей, стратегий и практических соображений в течение периода, который оказал значительное и долгосрочное влияние на всеобщие представления об «индействе». Замечательно, что Пейдж Рэйбмон настаивает на том, чтобы мы рассматривали идеи неиндейцев по отношению к индейцам. «идеи и стратегии, то, что делают немногие из существующих работ». — Александра Хармон, автор книги « индейцев в процессе: этнические отношения и индейские идентичности вокруг Пьюджет-Саунд»
Authentic Tasks (Authentic Assessment Toolbox)
Аутентичные задачи
Характеристики подлинных задач
Типы подлинных задач
Подлинное задание: Задание, выдаваемое учащимся, разработанное оценить их способность применять стандартные знания и навыки к реальным вызовам
Другими словами, задание, которое мы просим студентов выполнить, считается подлинным. когда 1) учащихся просят построить свои собственные ответы, а не выберите из представленных и 2) задача повторяет возникшие проблемы в реальном мире.(Конечно, существует множество других определений.)
Если бы я учил вас игре в гольф, я бы не стал определять, вы соответствовали моим стандартам, дав вам тест с несколькими вариантами ответов. я выставил бы вас на поле для гольфа, чтобы «построить свои собственные ответы» перед лицом реальных проблем. Точно так же в школе мы в конечном итоге менее заинтересован в том, сколько информации студенты могут получить чем насколько хорошо они могут это использовать.Таким образом, наши наиболее значимые оценки попросите учащихся выполнить аутентичные задания.
Однако это не просто оценки. Аутентичная оценка, в отличие от более традиционной оценки, способствует интеграции преподавания, обучения и оценки. В «традиционной оценке» модели, преподавание и обучение часто отделены от оценивания, т. е. тест проводится после того, как знания или навыки (надеюсь) были приобретенный.В аутентичной модели оценки те же аутентичные задание, используемое для измерения способности учащихся применять знания или навыки используется как средство обучения студентов. Например, при представлении есть реальная проблема, которую нужно решить, студенты учатся в процессе разработки решения, учителя облегчают процесс, а решение студентами проблемы становится оценкой того, насколько хорошо студенты могут осмысленно применять концепции.
Еще один способ отличить аутентичную оценку от традиционная оценка проводится с точки зрения их определяющих атрибутов. Конечно, традиционные оценки, а также аутентичные оценки значительно различаются в тех формах, которые они принимают. Но, как правило, по континууму атрибутов перечисленных ниже, традиционные оценки больше подходят к левому краю каждый континуум и аутентичные оценки больше подходят к правильному концу.
Традиционный ——————————————- Аутентичный
Выбор ответа ———————————— Выполнение задачи
Придумано ———————————————— ————— Реальный
Отзыв / Признание —————————— Строительство / Применение
Структура учителей ———————————— Студенческая
Косвенные доказательства ——————————————- Прямые доказательства
Позвольте мне пояснить атрибуты, подробно остановившись на каждом в контексте традиционных и аутентичных оценок:
Выбор ответа на выполнение задания: В традиционных оценках, студентам обычно предоставляется несколько вариантов выбора (например,g., a, b, c или d; правда или ложный; какие из них совпадают с теми) и попросили выбрать нужный отвечать. Напротив, аутентичные оценки просят студентов продемонстрировать понимание, выполняя более сложную задачу, обычно репрезентативную более значимого приложения.
В реальной жизни: В жизни за пределами школу, которую нас просят выбрать из четырех альтернатив, чтобы указать наше мастерство в чем-то.Тесты предлагают эти надуманные средства оценки чтобы увеличить количество раз, когда вас могут попросить продемонстрировать умение в короткие сроки. Чаще в жизни, как и в достоверных оценках, нас просят продемонстрировать умение, сделав что-нибудь.
Напоминание / признание знаний для построения / применения знаний: Хорошо продуманные традиционные тесты (например, тесты и викторины) могут эффективно определить, приобрели ли студенты совокупность знаний.Таким образом, как упоминалось выше, тесты могут служить хорошим дополнением к аутентичным оценки в оценочном портфолио учителя. Кроме того, мы — это часто просят вспомнить или признать факты, идеи и предложения в жизнь, так что тесты в этом смысле несколько аутентичны. Однако демонстрация запоминания и распознавания на тестах, как правило, гораздо менее информативны что мы действительно знаем и умеем, чем когда нас просят создать продукт или исполнение фактов, идей и предложений.Аутентичные оценки часто просят студентов проанализировать, обобщить и применить то, что они узнали существенным образом, и студенты создают новый смысл в процессе также.
От учителя до ученика: При завершении традиционного оценка того, что студент может и продемонстрирует, была тщательно структурированы людьми, разработавшими тест. Внимание студента по понятным причинам будут сосредоточены на тесте и ограничены им.Напротив, аутентичные оценки позволяют студентам больше выбирать и строить в определении того, что представляется в качестве доказательства владения языком. Даже когда студенты не могут выбирать свои собственные темы или форматы, обычно несколько приемлемых маршрутов к созданию продукта или выступления. Очевидно, что оценки, более тщательно контролируемые учителями, предлагают преимущества и недостатки. Аналогичным образом, более структурированные студентами задачи имеют сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать при выборе и разработка оценки.
Косвенные доказательства к прямым доказательствам: Даже при множественном выборе вопрос просит студента проанализировать или применить факты к новой ситуации, а чем просто вспомнить факты, и ученик выбирает правильный ответ, что вы теперь знаете об этом ученике? Этому ученику повезло и выбрать правильный ответ? Что заставило ученика выбрать этот ответ? Мы действительно не знаем. В лучшем случае мы можем сделать некоторые выводы о том, что этот ученик мог бы знать и мог бы использовать эти знания.В доказательства очень косвенные, особенно в отношении заявлений о значимом применении в сложных реальных ситуациях. С другой стороны, достоверные оценки. стороны, предложите более прямые доказательства применения и построения знаний. Как и в приведенном выше примере с гольфом, посадка студента гольфа на поле для гольфа играть дает гораздо больше прямых доказательств мастерства, чем предоставление студент письменный тест. Может ли студент эффективно критиковать аргументы кто-то представил (важный навык, часто требуемый в реальных Мир)? Если попросить студента написать критическую оценку, это должно дать более прямой доказательство этого навыка, чем то, что задает ученику серию вариантов с несколькими вариантами ответов, аналитические вопросы по отрывку, хотя обе оценки могут быть полезный.
Я использовал термин традиционная оценка на этом сайте для обозначения ко многим тестам, которые обычно проводятся для оценки приобретения знаний и навыков. Тесты обычно состоят из элементов с выбранными ответами (см. ниже) и, иногда, некоторые элементы сконструированного ответа. Наоборот, аутентичные оценки включают такие задачи, как выступления, продукты и элементы сконструированного ответа, которые обычно требуют более прямого применения знаний и навыков.Эти типы задач описаны ниже в с общими примерами каждого.
В ответ на запрос учащиеся выбирают ответ из числа предложенных. дано или по памяти, или из допустимых учебных пособий. Как правило, новых знаний нет построен; студенты просто вспоминают или узнают необходимую информацию чтобы выбрать соответствующий ответ. Примеры включают
Тесты с множественным выбором
Верно-неверно
Соответствие
Заполните бланк
Обозначьте схему
В ответ на подсказку учащиеся строят ответ на основе старых и новые знания.Поскольку на эти подсказки нет однозначного ответа, учащиеся строят новые знания, которые, вероятно, немного или значительно отличаются из того, что построено другими студентами. Обычно построенный ответ подсказки задуманы в узком смысле, доставляются одновременно с ответом или почти одновременно с ним ожидается и ограничены по длине. Однако тот факт, что студенты должны конструировать новые знания означает, что по крайней мере часть их мышления должно быть раскрыто.В отличие от выбранных вопросов, учителя получает возможность немного заглянуть в голову с построенными ответными ответами. Примеры включают
(как товар):
Краткий ответ вопросы для эссе
«Покажи свою работу»
Заказать десятичные дроби
Лимерикс и рубрика
Concept карты; Другая пример / рубрика
Письмо тематическое предложение
Идентификация Тема
Изготовление предсказания
Краткие аннотации; Другая пример
Peer редактирование
Фигурное изображение (e.г., Венн диаграмма; сеть / рубрика)
Журнал отклик; литературный Журнал размышлений
Домашнее задание размышления; статья размышления / рубрика
Оценивая чужая работа; Другая пример; Другая пример
Самооценка; Другая пример / рубрика
Самостоятельная и групповая оценка
Гол параметр; Другая пример / отражение
Вопрос поколение; Другая Пример
Объясните ваше решение
(по производительности):
Тест набора текста
Завершить этап научной лаборатории
Мера объекты
Проводящие банковские операции
Использование библиотечные услуги
Компьютер поиск по каталогу
По запросу построить короткий мюзикл, танец или
драматический ответ
По запросу покажите спортивное мастерство
Чтение свободно
Конференции
Участие (и самооценка)
В ответ на подсказку (задание) или серию подсказок учащиеся создать существенный, осязаемый продукт, раскрывающий их понимание определенных концепций и навыков и / или их способности применять, анализировать, синтезировать или оценить эти концепции и навыки.Это похоже на сконструированный ответ пункт в том, что студенты должны создавать новые знания, а не просто выберите ответ. Однако оценки продукта обычно более существенны по глубине и длине, задуманы в более широком смысле и позволяют время между представлением подсказки и ответом студента, чем элементы сконструированного ответа. Примеры включают
очерков, истории, или стихи
Баллады
Некрологи
Сатирический штуки
Метафоры
Школа правила
Исследования отчеты; Другая пример
с аннотацией библиографии
Работы количество процитированных страниц
Чтение стратегии и рубрика
Проекты / рубрика; Другая пример / рубрика; Другая например
Литературный анализ; Другая пример; Другая пример
Персонаж анализ; Другая пример
Diction анализ
Реклама анализ
Биография / Автобиография анализ
Аргумент анализ / рубрика
Анализируем первоисточники
Анализ покраска
Пленка анализ
Геометрический анализ
Статья отзывы
Забронировать отзывы / рубрика
Кейс этюд / рубрика
Выступление критика
Расширенные ответы журнала
Идентификация голов
Чтение гиды
Feudal контракты / рубрика
Художественная выставка или портфолио
Модели; Другая пример
Построение объекты
Этаж планы
Музыкальный композиции
Фото композиции
Дизайн реклама
Дизайн эксперимент
Lab отчеты; Другая пример
Опросы
Данные записей
графики данных
Данные анализ; Другая пример; Другая Пример
Anaysis статистического использования в СМИ / рубрика
Реальный мир решение проблем; Другая пример / рубрика
Логика последовательности
Ошибка анализ
Планирование для задания
Подготовка на обсуждение
Предложения и критерии
Дорога Схема проезда
Карта строительство / рубрика
Дорога бюджет поездки
Мусорщик охота
Газеты
Новости; Другая пример
Редакции; Другая пример
Peer монтаж / рубрика
Плакаты; Другая пример; Другая пример / рубрика
Коллажи
Шаблоны; Другая пример
Брошюры; Другая пример / рубрика
Журнал охватывает бюллетень
доски
Видео / rubric
Подкасты
Игры; Другая пример; Другая Пример
Комикс полоски
Книги; Буклеты
Хронология; Другая example / rubric
Проблема информационные кампании
Письмо пишу; убедительный Написание письма; жалоба письмо
Совет письмо; письмо Конгрессу; письмо императору
В ответ на подсказку (задание) или серию подсказок учащиеся построить перформанс, раскрывающий их понимание определенных концепций и навыки и / или их способность применять, анализировать, синтезировать или оценивать эти концепции и навыки.Он похож на элемент сконструированного ответа. в том, что от студентов требуется создавать новые знания, а не просто выберите ответ. Однако характеристики обычно более существенны. в глубину и длину, в более широком понимании, и оставлять больше времени между представление подсказки и ответа студента, чем построенный ответ Предметы. Примеры включают
Проведение эксперимента
Мюзикл прослушивания; группа прослушивания
Проведение ансамбль / рубрика
Conduct репетиция группы / рубрика
Create аранжировка / рубрика
Танцевальный или драматический спектакли
Драматический чтения
Skits
Ролевые игры / handout
Обсуждение шоу-спектакли; Другая пример
Книга переговоры
Дебаты; Другая пример / рубрика
Панель обсуждения
Fishbowl обсуждения
Кофе магазин разговор
Спортивные соревнования
Устный презентации; Другая пример; Другая пример
Обучение / объяснение
Выступления
Интервью
Самостоятельное введение
Кооператив групповое поведение; Другая пример
См. Также
Примеры подлинных задач
Как к Выберите подлинную задачу
Что означает «подлинность» еды в 2019 году?
Около десяти лет назад главное, чтобы еда могла быть подлинной.«Подлинность» — это , модное словечко , которое побуждало людей искать так называемые «дырочки в стене» тако над Qdoba и разносить свои подвиги по всему Yelp. Появились такие заведения, как Eataly, с обещанием «настоящих» итальянских ингредиентов вместо самозванцев, которых вы найдете в своем ShopRite. Могли бы вы вообще быть тем, кто любил поесть, если бы еда, которую вы ели, не была подлинной?
Но как только оно поднялось, так оно и упало. В 2011 году Тодд Климан написал в Lucky Peach , что подлинность — это «чисто произвольное, чисто субъективное предположение о чисто нечистой вещи.В 2012 году Эдди Хуанг посетовал на прототип человека, который «хочет сказать МНЕ, что такое китайская еда, потому что Bear Stearns отправил его в Шанхай на шесть месяцев». Публичная дискуссия о подлинности еды стала казаться клише, языком невыносимых гурманов, больше озабоченных тем, чтобы иметь правильный вкус, чем делать какие-либо дегустации. Слово больше не гудело.
В мае 2018 года шеф-повар Прити Мистри написал в Твиттере, что «карри — это социальный конструкт», и продолжил обсуждение запутанной связи этого слова с индийской кухней.«#Currypowder — это для Индии то же самое, что #italianseasoning для Италии… гребаная шутка, амирит?» они написали. В этом году писатель Хушбу Шах поддержал это мнение, написав в Твиттере, что только «колонизаторы» едят карри. Семантика слова «карри» длинная и сложная, но спор возник из-за того, что среди некоторых белых людей «карри» стало универсальным выражением для всей индийской кухни, сглаживая разнообразную и мультикультурную кухню более чем 1 миллиард человек. И Мистри, и Шах утверждали, что ни один уважающий себя шеф-повар из Южной Азии не будет застигнут мертвым с «порошком карри» — желтыми миазмами специй, которые часто используются для «оживления» салата с курицей и майонезом — на их кухнях.Для этих двоих это был просто еще один пример того, как их кухня была разделена на белое небо.
Хотя может показаться очевидным, что смесь специй, продаваемая Маккормиком, не будет считаться подлинной, все усложнилось, поскольку все больше индийцев и выходцев из Южной Азии — известного среди них писателя о кулинарии под псевдонимом Мои раздражающие мнения — утверждали, что многие индийцы используют порошки карри и перечислять карри в своих меню, и то, что британские колонизаторы несут ответственность за широкое и ограниченное понимание карри, не означает, что индейцы и выходцы из Южной Азии не сделали его своим.Да, фраза «карри» может использоваться унизительно, но, как написано в «Моем раздражающем мнении», «карри в индийском контексте означает нечто совершенно иное, чем то, что оно стало означать в американском (и европейском) контексте».
Дебаты в Твиттере были чем-то вроде бури в твиттере, где каждая сторона состояла из умных людей, глубоко заботящихся о том, как кухня их культуры интерпретируется обществом сторонников превосходства белой расы. И суть того, о чем они спорили, — это аутентичность — что это такое и кто должен ее определять, а также то, что считается отравой на кухне и что было с любовью принято в традиции. Lucky Peach ‘s book 101 Easy Asian Recipes дерзко объявил себя «на 100% недостоверным», поместив окономияки в ту же книгу, что и «Mall Chicken». Новые рестораны, такие как Call Your Mother и Nightshade, отказываются от правдоподобия из-за более открытого подхода к своей кухне, а Call Your Mother рекламирует себя как «еврейский». Подлинность — это не продажа, и на самом деле это очень похоже на «фьюжн». Ясно, что что-то в разговоре об аутентичности изменилось, расширившись до дискуссии об инновациях, интерпретациях и изменениях и признании того, что ни одна кухня или культура не являются статичными.Добро пожаловать в Authenticity 2.0.
Подлинность не всегда использовалась в качестве оружейного термина в мире продуктов питания. «Я читала вступление к книге Мадхура Джафри Приглашение к индийской кухне , и она часто использует слово« аутентичный », чтобы отличить еду, которая подается в ресторанах, от того, что едят дома», — говорит Прия Кришна, специалист по кулинарии. писатель и автор поваренной книги Indian-Ish . Когда в 1973 году была опубликована книга Джеффри, большинство американцев понимали индийскую еду благодаря ресторанам на вынос и шведским столам, очень вкусной версии индийской кухни, но также ограниченной по объему.«Аутентичный» для Джеффри означал пищу, характерную для разных регионов и различных традиций Индии, и пищу, которую готовят индейцы для индейцев, а не для американского вкуса. Однако Джеффри писала, что американцы неиндийского происхождения в то время стремились «испытать« настоящее », подлинный вкус», и написала свою поваренную книгу, чтобы удовлетворить эти желания. Это подлинность и культурный обмен в лучшем виде — готовность сосредоточить внимание на традициях другой культуры и ценить их.
По мере того, как некогда экзотические вещи, такие как суши или йога, становятся мейнстримом, мы ищем новые, более нишевые маркеры культурной аутентичности.
По мере того как в 70-х и 80-х годах иммигрантское население Америки менялось, появилось больше возможностей поесть ближневосточной, азиатской, центральноамериканской и других «этнических» кухонь, а также больше возможностей как для новых поваров, так и для известных поваров. чтобы вдохновиться заново. Это подводит нас к термину «слияние». В 1993 году Чарльз Перри из LA Times написал, что это было модное слово десятилетия, отметив при этом, что люди делились и адаптировали ароматы с незапамятных времен, и что грань между слиянием и аутентичностью была (и продолжает оставаться быть) чрезвычайно пористым: «Мы, вероятно, оглянемся на сегодняшние кулинарные книги и поймем, что многие рецепты, которые мы считали гипер-аутентичными в 1993 году, на самом деле были тонко адаптированы к нашим собственным кухням и нашим собственным вкусам», — написал он.Но для него было ясно, что, хотя кулинарный мир все еще ценил то, что считалось аутентичным, повара и посетители также находили это почти скучным. Ресторанный мир настолько истощил каждую кухню, что «кажется, единственные кулинарные границы, которые остались, — это смесь мультиэтнических тем».
Fusion еще не было спорным словом. В то время было здорово, что повара могли использовать традиционные вкусы и приемы и делать с ними что-то новое, например, Вольфганг Пак, добавляющий лосося в пиццу, или рестораны в Лос-Анджелесе, где подавали икру с бананами и черной фасолью.По мере того, как разнообразие вкусов в еде становилось все более ценным в культурном отношении, готовность экспериментировать и пробовать новое стало отличительной чертой протогурманов. И, честно говоря, какой смысл готовить, если не экспериментировать с тем, что вкусно? Но хотя, возможно, это был настоящий гениальный ход, который привел Пак к объединению копченого лосося и пиццы, то, что он вдохновил, были циничными уловками, такими как суши-буррито и шоколадный хумус. Критики начали указывать на то, что любой (и обычно это были белые повара) мог крутить колесо и называть это инновациями, независимо от того, насколько неоригинальным или неинтересным на самом деле был фьюжн-обед.К началу 2000-х фьюжн перестал существовать. Маятник качнулся, и новой целью стало найти самую традиционную, аутентичную кухню, созданную людьми, которые ее создали.
Поиску подлинного также способствовали такие приложения, как Foursquare и Yelp, которые позволяли пользователям обходить рецензентов и руководства как основные источники информации о том, где поесть. Теперь любой мог знать, какая еда имеет ценность, а какая, наоборот, бесполезна. Foursquare даже позволял пользователям определять приоритеты списков, которые, по мнению других пользователей, были «подлинными».Джекпот был местом тако «дыра в стене», магазином лапши в подвале, местом, где не было меню на английском языке. «Сегодняшний американец гораздо больше знаком с разнообразными культурами, чем американец 20 лет назад. А по мере того, как некогда экзотические вещи, такие как суши или йога, становятся мейнстримом, мы ищем новые, более нишевые маркеры культурной аутентичности », — сказала Александра Смит, директор по потребительским тенденциям Mintel, в 2012 году. Если вы познакомились с китайской кухней в ресторане Panda Экспресс или мексиканская еда в Taco Bell, теперь вы можете искать «настоящие» без каких-либо внутренних знаний.
Однако то, что потребители считали «настоящим», во многом зависело от белизны. Американцы по-прежнему в значительной степени считают кухню с европейским влиянием нормой (см. Любое «новое американское» меню для подтверждения), и их мнения о том, что является подлинным, исходят из этой центральной точки. В 2015 году исследователь Стивен Христос изучил субъективность «подлинности», когда дело касалось мексиканских ресторанов, и обнаружил, что использование этого слова в значительной степени зависит от покупателя, а не от шеф-повара. «Владелец мексиканского ресторана может утверждать, что у него самый аутентичный ресторан, потому что его шеф-повар из Мексики или у него больше сотрудников из Мексики, чем у любого из его конкурентов», — сказал он.«Но для потребителя наиболее важным соображением является то, насколько эта еда соответствует моим ожиданиям относительно мексиканской еды, основанной на взрослении и проведении дня тако в старшей школе или питании в ресторанах быстрого питания тако?». предвзятое представление о том, что такое «настоящая» мексиканская еда, независимо от того, какое отношение к мексиканской кухне имеет посетитель. Подлинность — это не только эстетика, но и все остальное.
В отчете Eater NY за 2019 год Сара Кей обнаружила, что когда дело дошло до ресторанов европейской кухни, обозреватели Yelp связали аутентичность с белыми скатертями, элегантностью и в целом положительным впечатлением от ужина.Однако аутентичность в неевропейских ресторанах чаще всего означала дешевую еду, грязный декор и изнуренное обслуживание. Белым людям разрешалось быть одновременно аутентичными и высококлассными, в то время как кухня цветных людей должна была оставаться дешевой и скромной, чтобы соответствовать требованиям. «Я думаю, что в большинстве случаев [аутентичность] используется не только для описания еды, приготовленной человеком из этой культуры. Это похоже на «О, настоящее китайское место — это дыра в стене с плохим здоровьем», — говорит Кришна.«Это связано с множеством негативных стереотипов, например, для того, чтобы что-то было подлинным, это должен быть дискомфортный обед. В ту минуту, когда индийская еда подается в изысканной обстановке, она, может быть, уже не такая аутентичная, и я просто не понимаю, почему было проведено это искусственное различие «.
За пределами мифической дыры в стене разговор о подлинности часто сводится к вниманию и ценности — кто что готовит и кого за это хвалят.На гребне волны аутентичности двое мужчин стали громоотводами для всего, что могло означать это слово, хорошего или плохого: Энди Рикера и Рика Бейлесса. Оба белых мужчины, оба готовят кухню из стран, в которых они не являются и не являются наследниками (Таиланд и Мексика, соответственно), оба получают похвалы за свою кухню, за которыми почти сразу же последовали обвинения в присвоении культурного наследия. Нельзя сказать, что кто-то заявлял, что готовит самую настоящую тайскую или мексиканскую кухню — каждый из них в какой-то момент был вдохновлен этими кухнями и решил посвятить свою карьеру ей, отдавая при этом большое значение своим источникам.Но для некоторых они показали, почему нельзя смешивать изысканные блюда и неевропейскую кухню.
«Это предсказуемо, но, может быть, это несправедливо», что именно белые мужчины станут известными благодаря приготовлению «этнической» еды, — сказал в 2012 году Эд Левин из Serious Eats. а также склонность к сосредоточению на опыте белых — что, как утверждает шеф-повар Дейл Талде, является причиной того, что Рикер и Бейлесс вынесли на себя основную тяжесть критики. Пытаясь исправить прошлые ошибки, кулинарные авторы и публикации вызывали гнев на этих белых поваров, которые только пытались привлечь внимание к еде, которую они любили.«Мы не чествовали женщин. Мы не чествовали цветных поваров. Мы не чествовали поваров разных национальностей. Мы не праздновали ЛГБТ-сообщества. Сколько лет мы этого не праздновали? » — говорит Талде. И вместо того, чтобы переключить внимание на маргинализированных поваров, СМИ обвиняли белых мужчин в том, что они занимают слишком много места. «Думаю, следовало задать вопрос: почему вы не писали об этих людях?» Спорит Тальде. «Почему именно сейчас вы хотите зацепиться за этих парней, которые это делают?»
Цветные повара часто ограничиваются тем, как белые и западные посетители ожидают от своей еды.
Но Бэйлесс однажды предположил, что именно его белизна (или, по крайней мере, немексиканство) сделала его хорошим арбитром мексиканской кухни. «Мой самый большой подарок — это то, что у меня нет мексиканской бабушки, — сказал он Фрэнсису Ламу в New York Times в 2012 году, — поэтому я могу смотреть на всех мексиканских бабушек как на равных. Если вы выросли с этой едой, вы будете защищаться до смерти, как ваша семья готовит блюдо. Так что иногда, имея большой опыт, вы можете говорить с немного более широкой перспективой.«Утверждение и допущение Бэйлесса о несвязанной дистанции — оцениваемое как« объективность », как выразилась исследователь Сесилия Сиссел Лукас, — прямо выходит из игры колонизатора, и медиа-средства массовой информации легко купились на него. Основное предположение заключалось в том, что Бейлесс, не будучи по своей природе увязшим в культурной динамике места или культуры, мог видеть это более ясно.
Белый человек, готовящий безупречную мексиканскую кухню, может рассматриваться как достойный освещения в печати, в то время как мексиканец, делающий то же самое, — это обычное дело, до такой степени, что шеф-повар Габриэла Камара сказала Eater это, прежде чем она начала готовить в США.С., она даже не думала, что готовит мексиканскую еду. В ходе опроса «гурманов» в Торонто исследователь Мерин Олещук обнаружил, что цветные повара часто ограничиваются тем, как белые и западные посетители ожидают от своей еды, и их наказывают, если они не оправдывают этих ожиданий. «Эти примеры проблематичны, потому что они призывают людей действовать как« представители »своей культуры», — пишет Олещук. «Это поддерживает социальное дистанцирование, предлагая цветным людям занять позиции ограниченной этнической принадлежности, в результате чего их роль состоит в том, чтобы« обогатить »в остальном белое англосаксонское общество с помощью« этнических представлений »и« традиций ».”’
Вопрос о том, какие кухни могут быть «улучшены» и кем, является движущей силой споров о подлинности. Дженни Чжан из Eater написала о том, как эта динамика была изображена в фильме Netflix Always Be My Maybe , в котором Саша Тран (которого играет Али Вонг) играет крутого шеф-повара, который управляет несколькими ресторанами фьюжн. Зритель «предназначен для того, чтобы косо взглянуть» на ее карьеру, пишет Чжан, пока возлюбленный ее детства не напомнил ей: «Азиатская еда не должна быть« возвышенной », она должна быть подлинной» — домашняя, традиционная и не подчиняющаяся никаким ограничениям. инновации с помощью западных ингредиентов или новых технологий.Белые повара возмущены тем, что готовят чужую кухню, а небелые повара испытывают чувство вины или замешательства за отход от традиций. Обе ситуации основаны на представлении о том, что европейская еда высококлассная и инновационная, в то время как в основном все остальное по своей сути дешево, непринужденно и застойно.
«Когда кто-то хочет объявить что-то подлинным, это похоже на то, как будто он также пытается заявить о себе как о том, кто должен быть в положении судьи», — говорит кулинарный писатель Фрэнсис Лам.И когда это суждение происходит через призму белого мейнстрима, оно часто упускает из виду вещи, которые могут быть не менее ценными. Лам поднял разговор о шеф-поваре супа из крови Криса Йенбамруна, который подает в Night + Market, его северном тайском ресторане в Серебряном озере. Когда он включил его в меню, это мгновенно стало хитом: критики и посетители хвалили Йенбамруна за то, что он был достаточно смелым, чтобы подать такое традиционное аутентичное блюдо. Была только одна проблема: блюдо было его созданием. На него повлиял luu , но с некоторыми характерными особенностями Йенбамрун создал то, чего вы никогда не найдете в Таиланде.«Никому и в голову не могло прийти, что это могло быть продуктом личного творчества Криса», — говорит Лам. «Вот что происходит, когда подлинность — высшая и единственная цель этнического шеф-повара. Вы не можете себе представить, что то, чего вы раньше не видели, могло быть, потому что это они изобрели ».
Мама Фрэнсиса Лэма очень верит в настоящую китайскую кухню. Он говорит, что она отвергнет некоторые китайско-американские заведения как обслуживающие только западные вкусы, вместо того, чтобы подавать еду, на которой она выросла.«Конечно, не только белые люди говорят:« О, это не похоже на вкус блюд с таким названием, если бы вы их заказывали в Китае », — говорит Лам. — Но она не из экзотики. или желая быть круче, чем ваши друзья-гурманы. Для нее это буквально желание попробовать то, что мы должны пробовать, хотя [Китай уже не тот]. Так что это другое место нужды и другая мотивация ».
Желание аутентичной кухни стало легкой изюминкой анекдота про гурманов-миллениалов и их аккаунтов в Instagram, а посетители и повара отказались от использования этого слова, понимая, что оно играет на стереотипах и предположениях, которые могут быть скорее вредными, чем полезными.«Я думаю, что это слово и его использование были достаточно подвергнуты сомнению, когда люди знают, что больше не нужно пытаться использовать его как оружие. Или щит, если на то пошло, — говорит Лам. Но настоящая кухня — кухня, отражающая традиции определенной культуры и созданная с намерением, заботой и знаниями — это неплохо. Фактически, это все еще базовый уровень оценки большинства продуктов питания.
«Я получаю то, что ищут люди, и я понимаю, что [подлинность] — это ценная вещь.Я просто думаю, что подавляющее большинство из нас и подавляющее большинство раз, когда мы используем это слово, мы не позволяем реальностям мира и его нюансам играть роль », — говорит Лам. Таким образом, цель состоит в том, чтобы выяснить, что именно имеет в виду кто-то, когда просят «подлинности». Некоторые люди ищут очень дешевые тако, которые соответствуют их ограниченному представлению о том, какой должна быть мексиканская еда. Другие ищут блюда, которые они пробовали несколько десятилетий назад в своих странах. А есть те, кто ищет пищу, которая затрагивает каждую часть их самих, даже если это похоже на «синтез».Последнее — это то, что Солейл Хо назвал «едой для ассимиляции», а Дейл Талде — «кулинарией диаспоры». Он охарактеризовал свои рестораны как «недостоверно азиатские», тонкое «пошли вы к черту» для тех, кто сказал бы, что его меню не на самом деле филиппинское. Но не заблуждайтесь, он готовит настоящую еду — она просто аутентична для другого опыта, такого как ребенок, родившийся в Чикаго в филиппинской семье, и который хочет представить все свое происхождение и влияние.
«Повара больше склоняются к своим личным историям.И я считаю, что конкретность — это хорошо ».
Кришна, чья книга включает такие блюда, как сааг фета и пицца роти (Прити Мистри также включала «индийскую пиццу» в меню Navi Kitchen), явно хотел подчеркнуть индийско-американское происхождение своей кухни и ее опыт детства. Это были блюда, которые готовила ее семья, потому что они не могли найти традиционных ингредиентов и должны были адаптироваться к тому, что у них было. «Я не хочу, чтобы эта книга воспринималась как международная, потому что я говорю:« Эта еда была буквально изобретена в Америке », — говорит она.И она хочет, чтобы эта специфика была будущим аутентичной кухни. «Повара больше склоняются к своим личным историям. [Они говорят] мы подаем эту еду, которую ел этот человек, когда рос в этом городе, а его семья была из страны X. И я считаю, что конкретность — это хорошо ».
Все еще легко затянуться в зыбучие пески подлинности , превзойдя друзей по самым непонятным (для американцев) и неуловимым блюдам, чрезмерно объясняя историю и даже фетишируя определенный вид фьюжн, например, тот тип, который Кришна и Талде готовят.Если то, как человек ест, является неотъемлемой частью его личности, то цели в отношении того, какую пищу следует ценить, навсегда изменятся. Сейчас это специфика, но через пять лет мы можем вернуться к синтезу.
Подобно полу, расе и деньгам, аутентичность — это социальная конструкция — нечто, чему мы как общество наделили определенную власть, но в конечном итоге мы должны определить это или полностью отказаться от этого. Это не обязательно должна быть отметка, по которой мы измеряем кухню, но для этого необходимы другие важные изменения.Цветным людям и иммигрантам потребуется пространство для экспериментов, не подвергая сомнению их идентичность. Белым поварам и посетителям придется прекратить фетишизировать иммигрантов только из-за их еды. Мы должны признать, что на самом деле не может быть битвы между защитой традиций и ценностью изменений, что эти концепции могут существовать бок о бок. Нам еще предстоит пройти долгий путь к тому, чтобы сосредоточить внимание на цветных шеф-поварах, опровергнуть представления белых об «этнической» кухне и оценить продуманные инновации выше новизны белого шеф-повара, готовящего суши-буррито.Подлинность, вероятно, всегда будет означать разные вещи для разных людей. Но, возможно, следующая цель — узнать все определения этого слова.
Ник Илузада — дизайнер и энтузиаст закусок из Лос-Анджелеса.
Подпишитесь на Подпишитесь на рассылку новостей Eater
Самые свежие новости из мира продуктов питания каждый день
АУТЕНТИЧНЫЙ
FilmHouseSFFILM поддерживает повествовательные и документальные художественные фильмы, предоставляя офисные помещения для резиденций независимым кинематографистам, активно участвующим в различных этапах кинопроизводства.Он оказывает критически важную поддержку местным и приезжающим кинематографистам, способствуя развитию процветающего творческого сообщества, которое поощряет сотрудничество, совместное использование ресурсов, обратную связь между коллегами и возможности налаживания контактов. Аутентичный член, Дженни Фрисби, входит в состав Консультативного совета SFFILM Makers и предоставляет постоянным кинематографистам консультации по проектам и карьере.
Аутентичный член Мелинда Арутюян была волонтером в Giving Spirit со своей 11-летней дочерью последние 5 лет.Статистика пугает более 50 000 бездомных в Лос-Анджелесе. The Giving Spirit обеспечивает немедленную помощь и связь людей с бездомными — мужчинами, женщинами, детьми и семьями в Большом Лос-Анджелесе. Они рассказывают волонтерам и сообществам о человеческом лице бездомности с целью осознания того, что бездомность не означает безнадежность, и жизнь может быть улучшена, а жилищные проблемы могут быть решены с помощью осведомленности сообщества и действий .
Дерек Телер — успешный актер, которому всего в три года диагностировали диабет 1 типа.В 2009 году он начал свою карьеру и с тех пор снялся в нескольких телесериалах, в том числе в главных ролях в комедиях Freeform Baby Daddy, Marvel’s New Warriors, а также в недавних сериалах American Gods на Starz и популярном Youtube Red, Wayne. Дерек с гордостью носит свой Dexcom CGM на съемочной площадке, используя любую возможность, чтобы повысить осведомленность о СД1. Не помня о жизни без диабета, Дерек сделал все возможное и посвятил себя тому, что он всегда хотел. Вы часто можете увидеть, как он отправляется в приключения на свежем воздухе в Колорадо и Калифорнию со своим верным другом Нептуном (его желтый лабрадор) или распространяет информацию об исследованиях диабета и новых технологиях среди детей благодаря своей работе с JDRF.
– Сопредседатель программы «Взгляд в будущее»
Цитата: «Я вырос в отрасли, начиная с двухлетнего возраста, и знаю проблемы и подводные камни, с которыми сталкивается молодежь в нашей отрасли. Я так счастлив, что сегодня у них есть возможность получить доступ к такой динамичной и эффективной программе, как «Взгляд в будущее». И я благодарен за то, что являюсь сопредседателем такой заботливой организации людей.Я хочу, чтобы каждый ребенок в этом бизнесе вместе со своими семьями знал, что Looking Ahead готов помочь им! »
Уиллоу Шилдс
Уиллоу Шилдс разделяет особую связь со своими молодыми фанатами и сознательно пытается вдохновить их стать положительными образцами для подражания в своих сообществах. Подавая пример, она активно выступает в поддержку Operation Smile, благотворительной организации, которая предоставляет бесплатные операции по исправлению лицевых деформаций детям по всему миру.Она также жертвует время на раздачу еды в различных приютах для бездомных, включая Manna Foodbank, и участвует в кампании по борьбе с издевательствами STOMP Out.
Сьюзен в настоящее время входит в совет директоров Drama Club, организации, которая использует театр для наставничества молодых заключенных в Нью-Йорке. Миссия Drama Club, основанного в 2013 году, состоит в том, чтобы поддерживать отношения с театром и наставниками для молодежи на каждом этапе ее пути через систему уголовного правосудия.
Peace First — это национальная некоммерческая организация, которая существует для создания нового поколения миротворцев.Они рассматривают детей как естественных решателей проблем и творческих мыслителей и вкладывают средства в их способность видеть себя лидерами. Сегодня то, что начиналось как однодневный фестиваль, превратилось в национальное движение, катализируемое «Мир прежде всего», чтобы прославить молодых людей и их потенциал для создания положительных изменений вокруг них. Работа «Мир прежде всего» основана на обучении молодых людей навыкам миротворчества; предоставление педагогам и родителям возможности обучать и моделировать эти навыки и ценности; и создание социальных сообщений, которые пробуждают у молодых людей надежды на проявление сострадания и сочувствия.
Cancer Schmancer миссия состоит в том, чтобы сместить фокус страны с простого поиска лекарства на профилактику и раннее обнаружение рака для спасения жизней.