Аргумент что такое: Недопустимое название — Викисловарь

АРГУМЕНТ — Что такое АРГУМЕНТ?

Слово состоит из 8 букв: первая а, вторая р, третья г, четвёртая у, пятая м, шестая е, седьмая н, последняя т,

Слово аргумент английскими буквами(транслитом) — argment

Значения слова аргумент. Что такое аргумент?

Аргумент

Аргумент — суждение, посредством которого обосновывается истинность какого либо иного суждения — тезиса. Аргументы, используемые в процессе доказательства некоторого суждения, должны удовлетворять следующим правилам:. 1.

Теоретические аспекты и основы экологической проблемы

АРГУМЕНТ (лат. argumentum) -.1) суждение (или совокупность суждений), приводимое в подтверждение истинности другого суждения (концепции, теории) 2)] Основание (часть основания) доказательства. 3) В математике аргумент функции…

Большой энциклопедический словарь

Аргумент (лат. argumentum) суждение (или совокупность взаимосвязанных суждений), посредством которого обосновывается истинность к.-л. другого суждения (или теории).

Словарь по логике. — 1997

Аргумент Один из углов, входящих в группу элементов орбиты, используемых для задания эллиптической орбиты. Аргумент задает ориентацию орбиты в своей плоскости.

Астрономический глоссарий

АРГУМЕНТ (argument) Независимая переменная, определяющая значение функции (function). Аргументом функции от одной переменной, Y = f(x), является х, определяющий значения y.

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

Аргуме́нт

АРГУМЕ́НТ (от лат. argumentum – довод, основание) – предложение, на к-рое опирается доказательство. Из истинности А. с необходимостью следует истинность доказываемого тезиса.

Философская энциклопедия

Аргумент железа

Аргуме́нт желе́за — один из датирующих показателей балто-славянских отношений: лингвистический аргумент, используемый академиком О. Н. Трубачёвым для датировки балто-славянских отношений.

ru.wikipedia.org

Аргумент лосося

Аргумент лосося (нем. Lachsargument) использовался в исторической лингвистике для определения границ прародины индоевропейцев. Заключается в том, что название лосося в ряде индоевропейских языков восходит к общему праиндоевропейскому корню…

ru.wikipedia.org

Аргумент к тщеславию

Аргумент к тщеславию – неумеренные похвалы оппоненту, чтобы смягчить его. Не вполне достойное речевое поведение. — Я призываю мудрую и славную палату поразмыслить над тем, что я сейчас говорю (В. Гюго, Семейство Бонапартов. Речь в палате пэров).

Культура речевого общения. — 2010

Аргумент к тщеславию — расточение неумеренных похвал противнику в споре в расчете, что, тронутый ими, он станет мягче и покладистее. Этот довод можно считать частным случаем аргумента к личности.

Словарь по логике. — 1997

Буковый аргумент

«Буковый аргумент» (нем. Buchenargument) — знаменитый в истории индоевропеистики аргумент, который в конце XIX и начале XX века широко использовался для установления прародины индоевропейских народов.

ru.wikipedia.org

Онтологический аргумент

Онтологический аргумент — аргумент в пользу существования бога, вытекающий из т.н. онтологического доказательства, опирающегося на представление о неразрывной связи (тождестве) бытия и мышления: если мы мыслим нечто существующим…

www.terme.ru

ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АРГУМЕНТ — метод доказательства, при помощи которого необходимость существования ч.-л. выводится за мысли о нем; в западноевропейской философии выступал методом связи категорий бытия и мышления.

Философская энциклопедия

ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АРГУМЕНТ — метод доказательства, при помощи к-рого необходимость существования чего-либо выводится из мысли о нём; в зап.-европ. философии выступал методом связи категорий бытия и мышления.

Советский философский словарь. — 1974

Метод группового учёта аргументов

Метод группового учёта аргументов (МГУА) — семейство индуктивных алгоритмов для математического моделирования мультипараметрических данных. Метод основан на рекурсивном селективном отборе моделей, на основе которых строятся более сложные модели.

ru.wikipedia.org

Метод группового учета аргументов, МГУА (Group Method of Data Handling, GMDH) — метод порождения и выбора регрессионных моделей оптимальной сложности.

www.machinelearning.ru

Русский язык

Аргуме́нт, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова аргумент

Это был еще один аргумент в пользу голосования за Дину Гарипову в Азербайджане.

По крайней мере этот аргумент приводили сторонники новой пошлины на иномарки.

Аргумент о том, что у молодых людей с иностранными корнями в Германии «нет шансов», устарел.

Это еще один аргумент в пользу прекращения программы выкупа облигаций ФРС.

Их аргумент в том, что сложно оставаться еще на один день в чужом городе.

Основной аргумент такой позиции в том, что Forex, в отличие от фондового рынка, не регулируется.


  1. аргументируется
  2. аргументируются
  3. аргументирующий
  4. аргумент
  5. аргунский
  6. аргунь
  7. аргун

Аргумент. Что это такое?

В философии и логике аргументом называется список утверждений, одно из которых является выводом, а остальные – предпосылками или предположениями. Тем не менее, существуют и различия в понимании термина «аргумент».

Определение понятия аргумент

Данные различия указывают на то, что в логике аргумент имеет особый статус. Он рассматривается как связанная серия утверждений, фактов, убеждений или ценностей, которые приводят к выводу.

А вот в философии аргумент состоит не только из предпосылок и выводов, но и имеет дополнительную структуру. Это отличает понятие аргументации в философии от технического понятия, наиболее часто встречающегося в логических текстах, в которых аргумент представляет собой упорядоченную пару, состоящую как раз только из предпосылок и вывода.

Аргумент философа – это нечто более структурированное, более похожее на логическое понятие вывода. Это серия утверждений с промежуточными шагами, обеспечивающими переход от предпосылок к заключению. Однако существуют существенные различия между аргументами и выводами.

Главное отличие заключается в упорядочении: философские аргументы чаще всего имеют вывод в начале, а не в конце, отражая тот факт, что отдельные шаги в аргументации подтверждаются более поздними шагами, тогда как обычно типичные выводы подтверждаются только предыдущими шагами.

Одна из странностей оценки аргументов заключается в том, что они иногда кажутся ясными и объективными, а иногда — совершенно абсурдными и субъективными. Одна из причин этого заключается в том, что оценка аргументирующего текста включает как научную интерпретацию, так и логическую оценку.

Философы в значительной степени полагаются на аргументы для обоснования утверждений. Эти практики на протяжении тысячелетий побуждали размышлять о том, что такое аргументы и аргументация. Изучение аргументации – это междисциплинарная область исследований, в которой участвуют философы, теоретики языка, правоведы, когнитивисты, специалисты по информатике, политологи и многие другие.

В теоретических целях аргументы могут рассматриваться как самостоятельные сущности, абстрагированные от контекста их использования в реальной человеческой деятельности. Но в зависимости от своих объяснительных целей, можно также многое извлечь из рассмотрения аргументов в том виде, в каком они на самом деле встречаются в человеческих коммуникативных практиках. Термин, обычно используемый для случаев обмена аргументами – это аргументация.

Соответственно, аргументацию можно определить как коммуникативную деятельность по выдвижению и обмену аргументами в поддержку претензий или защите/оспариванию позиций, особенно в ситуациях сомнений или разногласий.

Виды и формы использования аргументов

Аргументы бывают разных видов. В некоторых из них предполагается, что истинность предпосылок гарантирует истинность вывода, и они известны как дедуктивные аргументы. Если подробнее, то действительными дедуктивными аргументами являются те, в которых истинность предпосылок требует истинности вывода: вывод не может не быть истинным, если предпосылки истинны. Аргументы, обладающие этим свойством, считаются дедуктивно обоснованными. Пример дедуктивного аргумента: «У всех людей есть мозг. Я — человек. Итак, у меня есть мозги!».

В других случаях истинность предпосылок должна повышать вероятность истинности вывода, не обеспечивая при этом полной определенности. Два хорошо известных вида таких аргументов являются индуктивными и абдукционными аргументами.

В отличие от дедукции, индукция и абдукция считаются усилительными: вывод выходит за рамки того, что логически содержится в предпосылках. Более того, тип аргументации, который заметно выделяется в различных философских традициях и, тем не менее, не вписывается ни в одну из рассмотренных до сих пор категорий – это аналогичные аргументы.

Соответственно, привести аргумент, значит предоставить набор предпосылок в качестве оснований для принятия вывода. Следует учитывать, что термин «приводить аргументы» не обязательно означает нападать на кого-то или критиковать его. Аргументы также могут быть использованы для поддержки точек зрения других людей.

Кроме того, существуют несколько важных моментов, которые также следует отметить при характеристике понятия «аргумент»:

  1. Догматичные люди склонны делать утверждения без объяснения причин. Когда их критикуют, они часто не приводят аргументов в защиту своего собственного мнения.
  2. Чтобы улучшить навыки критического мышления, любой человек должен выработать привычку приводить веские аргументы в поддержку своего мнения.
  3. Чтобы защитить свое мнение, целесообразно приводить более одного аргумента в его поддержку. Кроме того, требуется изначально думать о потенциальных возражениях против этого мнения.
Читать далее >>

Аргументы из литературы для сочинения 15.3 на тему: Что такое счастье (ОГЭ по русскому языку)

Счастье — это состояние наивысшего удовлетворения жизнью. Чтобы правильно охарактеризовать это понятие, требуются примеры из литературы, которые Многомудрый Литрекон приготовил специально для Вас. 

  1. А.С. Солженицын, «Матренин двор». Героев рассказа трудно назвать счастливыми: они бедно живут и постоянно теряют своих родных в войнах. Советская деревня едва сводит концы с концами, но работает, не переставая. Такова и Матрена, но в этой старой женщине видится внутренний свет, который подпитывает ее. Она действительно счастлива, когда помогает людям и жертвует собой. Значит, счастье заключается именно в том, чтобы быть нужным.
  2. Н.В. Гоголь, «Тарас Бульба». Герой повести, Андрей Бульба, стал предателем лишь потому, что стремился с счастью. В его мировоззрении произошел перелом после встречи с прекрасной панночкой. Он понял, что ратные походы и Сечь не принесут ему блаженства, а вот любовь, всепоглощающая и могущественная, подарит ему то, ради чего живут люди. Только в объятиях любимой женщины он почувствовал прилив жизненной энергии и полное удовлетворение, значит, именно любовь является истинным ликом счастья.
  3. М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени». Традиционно люди ищут счастье в любви, однако главный герой романа нашел в нем только разочарование. Страсть к Вере стала для Григория необходимостью лишь тогда, когда она навсегда покинула его. Чувства к Бэле были столь же трагичны и обернулись смертью героини. Так, все поиски счастья Печорина закончились неудачей и показали читателю, что оно, как и любой идеал, недостижимо, поэтому и прекрасно.
  4. А.С. Пушкин, «Евгений Онегин». Главный герой всю жизнь искал счастья, но находил лишь иллюзии его. Ни в свете, ни в деревне он не смог обрести гармонию с миром и собой. Поздно он понял, что мог стать счастливым только с Татьяной, ведь только семья и любовь могут стать неиссякаемыми источниками духовного наслаждения. 
  5. И.С. Тургенев, «Ася». Главная героиня повести влюбилась в Н.Н. И нашла в себе смелость признаться ему, но мужчина не смог ответить ей столь же решительно. Она разочаровалась в нем и уехала, а он осознал, что навсегда лишился своего счастья. Значит, настоящее блаженство кроется именно во взаимной любви и близости родственной души.
  6. А. Грин, «Алые паруса». Главная героиня видела свое счастье в исполнении заветной мечты. Она хотела дождаться отважного капитана на судне с алыми парусами и уехать из родной деревни в странствие по морю. Когда это произошло, она действительно ощутила всю полноту жизни. Значит, суть счастья заключается в том, чтобы воплотить грезу.
  7. А.П. Чехов, «Невеста». Героиня рассказа, как и все люди, мечтала о счастье, но обстановка, в которой она жила, явно к этому не располагала. Друг семьи помог Наде раскрыть глаза и увидеть, что ее маленький городок засасывает обывателей в трясину повседневности и не дает им реализовать мечты. Они просто засыпают в унылых и комфортных браках. Тогда Надя сбежала из дома и обрела призвание в большом городе. Видимо, счастье — это возможность найти свое место в жизни.
  8. Л.А. Андреев, «Праздник». Главный герой рассказа был несчастен и чувствовал неудовлетворенность своей жизни. Он ощутил разочарование в дружбе и любви, нигде не мог найти гармонии и радости. Но в церкви во время службы к нему пришло озарение: он был счастлив здесь и сейчас! Это мимолетное состояние воодушевления, на мой взгляд, и есть наивысшее наслаждение, которому нужно всего лишь открыть дорогу в сердце.
  9. Н.В. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях автор повествует о том, как мимолетна молодость. Когда-то он был любопытен и пытлив, с надеждой вглядывался в новые места, но с годами потерял радость бытия, стал скучен, и мир вокруг тоже потерял былое очарование. Вместе с ним ушло и счастье, ведь оно заключается в духовной молодости — вечной свежести восприятия, которая позволяет видеть поводы для радости в каждом дне.
  10. Н.В. Гоголь, «Шинель». Главный герой повести был одиноким и забитым клерком, но перемена внешнего вида открыла перед ним новые горизонты. Сменив старую одежду на новую, он ощутил полноту жизни и даже уважение окружения, которого ему так не хватало. В своей гармонии с миром вокруг он нашел счастье, ведь признание и дружба были его главными духовными потребностями.

ARGUMENT — Перевод на русский

Now, there is one argument that some people do think really is that strong, and here it is.

(Смех) Один аргумент, достаточно весомый, по мнению некоторых, всё-таки есть.

The idea is to have an argument that is so powerful that it knocks out your opponents.

Идея в том, что аргумент должен просто разить твоих оппонентов наповал.

And the argument here would be that the wheels of evolution grind slowly, but they are inexorable.

И аргументация здесь такова, что жернова эволюции мелют медленно, но неизбежно.

To track an event, call _trackPageview() with an argument specifying a name for the event.

Чтобы отслеживать событие, вызовите _trackPageview() с аргументом, указывающим название данного события.

Someday we may find some slight hole in that argument.

Когда-нибудь мы, возможно, обнаружим какую-нибудь дыру в этой теории.

And for the most part try to stop them from making this argument.

Большая часть старается остановить подобные дискуссии.

And he says, you know, «Philosophers love rational argument

И он говорит, «Философы любят рациональный аргумент».

And they’re making this argument wherever they’re permitted to make it.

Они говорят об этом там, где им позволяют.

Then I’m going to have to make an argument why you’re incorrect about the other assumption.

После чего я объясню, почему вы не правы.

Following this argument, they suggest that all the birds seized from non-threatened species should be euthanized.

Исходя из этого, они считают, что всех птиц, не принадлежащих к вымирающим видам, следует усыплять.

This has never made much sense to me, this argument.

В этих доводах лично я никогда большого смысла не видел.

As you can see, Bart Simpson is having a little argument.

Как видите, Барт Симпсон затеял небольшой спор.

This argument of course, shoots itself in the foot.

Этот аргумент конечно же сам себя дискредитирует.

But I want to put a caveat on my argument, and that caveat is that it is not true that aid is always destructive.

Но я хочу выдвинуть протест в своем доказательстве.

The argument must begin with a forward slash and be in quotes.

Например, при использовании вызова

She was the end of every argument in our family.

За ней было последнее слово в любом споре.

A second argument would be: because it was sitting on a stove with the flame on — that’s an historical argument.

Это ответ с исторической точки зрения.

And there was no argument, because it’s incentive.

Без сомнения, это большой стимул.

Moreover, one argument against this cannot be ignored: …

Нельзя не заметить, что …

to he is not to be swayed by argument or entreaty

его нельзя поколебать ни доводами

Типы аргументов и значений в Pages на Mac

На этой странице содержатся определения многих из терминов, используемых для описания функций в браузере функций.

Любой тип значения

Если аргумент задан как любой, он может быть логическим значением (ИСТИНА или ЛОЖЬ), значением даты/времени, значением длительности, числовым значением или строковым значением.

Массивы и функции, возвращающие массивы

Массив — это последовательность значений, используемых или возвращаемых функцией. Функция, возвращающая массив, возвращает массив значений, а не отдельное значение. Эти функции обычно используются для предоставления значений другой функции.

Булево выражение и тип значения

Логическое (булево) выражение — это выражение, результатом которого является логическое значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Булево (логическое) значение — это либо непосредственно логическое значение ИСТИНА (1) или ЛОЖЬ (0), либо ссылка на ячейку, которая содержит или дает в результате вычисления логическое значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Обычно булево значение является результатом вычисления логического выражения, однако булево значение можно также задать как непосредственный аргумент функции или содержимое ячейки. Булево значение обычно используется для определения выражения, возвращаемого функцией ЕСЛИ.

Значение множества

Аргумент, заданный как множество, может являться ссылкой на один диапазон ячеек таблицы или на массив, возвращаемый функцией. Аргумент, заданный как множество, имеет дополнительный атрибут, определяющий тип содержащихся в нем значений.

Условное выражение

Условие — это выражение, которое может включать в себя операторы сравнения, константы, оператор объединения строк (амперсанд) и ссылки. Результатом сравнения условия с другим значением должно являться логическое значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Подробная информация и примеры приведены в разделе Способы использования операторов объединения строк и подстановочных знаков в Pages на Mac.

Константное выражение

Константа — это выражение, которое задается непосредственно в формуле. Константа не содержит вызовов функций или ссылок. К примеру, в следующей формуле строковые выражения «кот» и «ы» являются константами:

СЦЕПИТЬ(«кот»,«ы»).

Значение даты/времени

Значение даты/времени — это значение даты/времени или ссылка на ячейку, которая содержит значение даты/времени, в любом из форматов, поддерживаемых Pages. Можно настроить ячейку для отображения только даты или времени, однако все значения даты/времени содержат как дату, так и время.

Значение длительности

Значение длительности — это период времени или ссылка на ячейку, содержащую период времени. Значения длительности состоят из недель («н» или «нед.»), дней («д» или «дн.»), часов («ч» или «час.»), минут («м» или «мин.»), секунд («с» или «сек.») и миллисекунд («мс» или «миллисек.»)

Значение списка

Список — это последовательность других значений с разделением значений запятыми. Например:

ВЫБОР(3;»1-й»;»второй»;7;»последний»).

В некоторых случаях список заключается в дополнительную пару скобок. Например:

ОБЛАСТИ((B1:B5,C10:C12)).

Значение аргумента перечислимого типа

Аргумент перечислимого типа может принимать значение только из заранее заданного ряда значений. Как правило, аргументы перечислимого типа задают тип выполняемых функцией вычислений или тип возвращаемых функцией данных. Если аргумент перечислимого типа имеет значение по умолчанию, это указывается в описании аргумента.

Числовое значение

Числовое значение — это число, числовое выражение или ссылка на ячейку, содержащую числовое выражение. Если допустимые значения числа ограничены (например, число должно быть больше 0), ограничение указывается в описании аргумента.

Значение диапазона

Значение диапазона — это ссылка на один диапазон ячеек (может быть и одной ячейкой). Значение диапазона имеет дополнительный атрибут, указываемый в описании аргумента. Это тип значений, которые должен содержать диапазон.

Значение ссылки

Значение ссылки — это ссылка на отдельную ячейку или диапазон ячеек.

  • Если диапазон содержит более одной ячейки, начальная и конечная ячейки разделяются двоеточием. Например:

    СЧЕТ(A3:D7).

  • Если ссылка указывает на ячейку в другой таблице, ссылка должна содержать имя таблицы. Например:

    Таблица 2::B2.

    Обратите внимание на то, что заголовок таблицы и ссылка на ячейку разделяются двойным двоеточием (::). При выборе ячейки в другой таблице во время построения формулы имя таблицы включается в ссылку автоматически.

  • Если ссылка указывает на ячейку таблицы, расположенной на другом слайде, ссылка должна содержать имя слайда. Например:

    СУММ(Слайд 2::Таблица 1::C2:G2).

    Имена объектов и ссылки на ячейки разделяются двойными двоеточиями. При выборе ячейки на другом слайде во время построения формулы имя слайда и имя таблицы включаются в ссылку автоматически.

Строковое значение

Строковое значение — это ноль или более символов или ссылка на ячейку, содержащую ноль или более символов. Символами могут являться любые печатаемые символы, включая цифры.

Что такое аргумент в С?

Аргуме́нт (лат. argumentum — рассказ, довод, тема) — многозначный термин: Аргумент в логике — утверждение (посыл) или группа утверждений (посылов), приводимые в подтверждение (доказательство) другого утверждения (заключения).

Что такое аргумент в С ++?

В программировании, аргумент по умолчанию является аргументом функции, который при вызове необязательно указывать. … Позже некоторые языки (например, C++) позволяли программисту в объявлении функции указывать значения некоторых аргументов. Таким образом функцию можно было вызывать передавая лишь обязательные аргументы.

Что такое аргумент в языках программирования?

Пара́метр в программировании — принятый функцией аргумент. Термин «аргумент» подразумевает, что конкретно и какой конкретной функции было передано, а параметр — в каком качестве функция применила это принятое. То есть вызывающий код передает аргумент в параметр, который определен в члене спецификации функции.

Что такое аргумент в русском языке?

argumentum] — 1) лог. довод; суждения, положения, факты, используемые в процессе доказательства; 2) мат. независимая переменная величина, от изменения которой зависит изменение другой величины (функции). Словарь иностранных слов.

Что такое аргумент в алгебре 7 класс?

Аргумент функции в алгебре это независимая перемена с помощью которой определяется значение функции. … Значение аргумента можно определить по значению функции. Для определения аргумента по функции y=f(x), надо заменить y заданным значением.

Что является аргументом функции?

Аргумент функции — независимая переменная, от значений которой зависят значения функции. Аргумент комплексного числа — одна из величин, связанных с комплексным числом.

Что такое параметр функции C++?

В языке C++ обычно при вызове функции мы передаем в нее некоторые аргументы. Эти аргументы называются параметрами функции.

Что такое параметр в функции?

Параметр функции — это принятый функцией аргумент, значение, переданное из вызывающего кода. Различают: фактический параметр — аргумент, передаваемый в функцию при ее вызове; формальный параметр — аргумент, указываемый при объявлении или определении функции.

Что такое аргумент операции?

operand) в языках программирования ― аргумент операции; данные, которые обрабатываются командой; грамматическая конструкция, обозначающая выражение, задающее значение аргумента операции. Иногда операндом называют место, позицию в тексте, где должен стоять аргумент операции.

Что такое аргумент функции в С ++?

Функция exchange принимает два параметра типа double, которые называются currate (текущий курс) и sum (сумма, которую надо обменять). При вызове функции exchange для этих параметров необходимо передать значения. Значения, передаваемые параметрам функции при ее вызове, называются аргументами.

Что такое аргумент в русском языке примеры?

АРГУМЕ́НТ, -а, м. 1. Основание, довод, приводимые для доказательства чего-л. [Пьер] предчувствовал, что князь Андрей одним словом, одним аргументом уронит все в его ученье.

Что такое аргумент в тексте?

Аргументы — это доказательства, приводимые в поддержку тезиса: факты, примеры, утверждения, объяснения — словом, всё, что может подтвердить тезис.

Что такое аргумент в алгебре х или у?

Аргумент — это независимая переменная. … Если нужно указать на тот факт, что y функция от x, не акцентируя внимания на то, в какой именно зависимости находится функция от аргумента, то пишут просто: y = f(x), где f (начальная буква слова function — функция) заменяет слово функция , y — это функция, а x — аргумент.

Что является функцией?

Функция – это зависимость одной переменной величины от другой. Другими словами, взаимосвязь между величинами.

Как найти значение аргумента?

Это можно сделать с помощью формулы функции. Если формула задана формулой вида y=f(x), чтобы найти значение аргумента по значению функции, надо в формулу вместо y подставить заданное значение функции и решить получившееся уравнение относительно икса.

Что такое линейная функция?

Понятие линейной функции

Линейная функция — это функция вида y = kx + b, где х — независимая переменная, k, b — некоторые числа. При этом k — угловой коэффициент, b — свободный коэффициент. Геометрический смысл коэффициента b — длина отрезка, который отсекает прямая по оси OY, считая от начала координат.

Что такое аргумент в переговорах

В этой статье мы разберем что такое аргументы, почему они являются мощнейшим оружием воздействия на собеседника и как ими пользоваться.

Убедительная аргументация поможет вам склонить на свою сторону практически любого оппонента.

Зачем вообще нужны аргументы в переговорах?

В чем проблема-то, почему без них нельзя обойтись? Часто бывает так, что ты стараешься донести свою мысль, например, до коллеги по работе, а он все никак тебя не понимает. Уже и так сказал, и по-другому объяснил, а все равно чего-то не хватает. Может коллега просто тупой? С покупателями порой та же история выходит – делаешь им суперсупервыгодное предложение, ну просто выгоднее уже некуда! А они все сопротивляются. В большинстве таких случаев нам как ра и не хватает их – аргументов.

Так что такое аргумент?

Аргумент – это довод, мысль, факт, который мы приводим в пользу тезиса. Ясности больше не стало? Правильно, нужно разобраться с тезисом. А тезис – это и есть та мысль или идея, которую мы хотим донести до своего собеседника. Другими словами, тезис  является утверждением, которое мы хотим доказать в переговорах второй стороне.

Ну например, я хочу до коллеги донести мысль о том, что мне очень нужно, чтобы он меня завтра подменил по работе. И вроде бы он не против, но сомневается. Правильно! Не хватает аргументов. Обычно мы убеждаем примерно такими фразами:

— Вася, ну мне очень надо!

— Ну пожалуйста!

— Ну давай выручай

— Я же тебя выручаю

— Сделай для меня доброе дело!

Ну и все в таком духе, и потом снова по кругу. Если вы внимательно присмотритесь, то поймете, что, по сути, смысл у всех этих фраз один: «Дай, мне надо!». То есть  мы повторяем один аргумент разными словами, как заезженная пластинка. И дело вовсе не в том, что ваш коллега не хочет вам помочь.  Просто этот аргумент не является для него убедительным, а других у вас не оказалось!

Как нужно применять аргументы?

У вас должно быть 5-7 разных по смыслу аргументов, чтобы, во-первых, объяснить понятно вашему коллеге зачем вам это нужно, а во-вторых, воздействовать на его разные ценности и болевые точки. Ниже приводим аргументы, которые могли бы звучать в этом случае с пояснениями в скобках к чему обращен аргумент.

— Вася, мне очень нужна твоя помощь! Подмени меня завтра (обращение с помощью)

— Меня жена попросила завтра посидеть с детьми. Можешь подменить? (апелляция к каждому понятным семейным ценностям)

— Сможешь подменить меня завтра, а я тебя на следующей неделе! (предложение взаимной выгоды)

— Вася! Если ты завтра меня не подменишь, случится катастрофа вселенского масштаба (юмор)

— Хочу попросить тебя как хорошего друга и товарища. Подмени меня завтра, мне правда очень нужно (обращение в дружеским чувствам)

Я думаю, на этом простом примере, вы хорошо разобрались что такое аргументы и какое мощное действие они имеют как в личной, так и в деловой сфере. Пользуйтесь этим мощным оружием и добивайтесь успеха!

Внимание! Вы можете бесплатно получить целый курс по переговорам с десятками секретных приемов и техник. Просто подпишитесь на него внизу страницы.

Argument — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал определит, что такое аргумент, и объяснит, почему он вам нужен в большинстве ваших академических сочинений.

Аргументы везде

Вы можете быть удивлены, услышав, что слово «аргумент» не обязательно писать где-либо в вашем задании, чтобы оно стало важной частью вашей задачи. Фактически, аргументация — выражение точки зрения по предмету и подтверждение ее доказательствами — часто является целью академического письма.Ваши преподаватели могут предположить, что вы это знаете, и поэтому не могут объяснить важность аргументов в классе.

Большая часть материала, который вы изучаете в колледже, обсуждается или обсуждалась кем-то, где-то и когда-то. Даже когда материал, который вы читаете или слышите, представлен как простой факт, на самом деле это может быть интерпретация набора информации одним человеком. Преподаватели могут попросить вас изучить эту интерпретацию и защитить ее, опровергнуть ее или предложить новый взгляд на вещи. При написании заданий вам почти всегда нужно будет делать больше, чем просто обобщать информацию, которую вы собрали, или выдвигать факты, которые обсуждались в классе.Вам нужно будет выработать точку зрения или интерпретацию этого материала и предоставить доказательства своей позиции.

Рассмотрим пример. В течение почти 2000 лет образованные люди во многих западных культурах считали, что кровопускание — умышленное побуждение больного человека к потере крови — является наиболее эффективным средством лечения множества болезней. Утверждение о том, что кровопускание полезно для здоровья человека, широко не подвергалось сомнению до 1800-х годов, и некоторые врачи продолжали рекомендовать кровопускание даже в 1920-х годах.Медицинская практика теперь изменилась, потому что некоторые люди начали сомневаться в эффективности кровопускания; эти люди выступили против этого и представили убедительные доказательства. Человеческое знание вырастает из таких расхождений во мнениях, и такие ученые, как ваши наставники, проводят всю свою жизнь, обсуждая, какие утверждения можно считать точными в их областях. На их курсах они хотят, чтобы вы участвовали в аналогичных видах критического мышления и дебатов.

Аргументация — это не только то, чем занимаются ваши инструкторы.Все мы ежедневно используем аргументацию, и вы, вероятно, уже имеете некоторый навык придумывать аргументы. Чем больше вы улучшите свои навыки в этой области, тем лучше вы научитесь критически мыслить, рассуждать, делать выбор и взвешивать доказательства.

Заявление претензии

Что такое аргумент? В академической литературе аргумент — это обычно основная идея, часто называемая «утверждением» или «тезисом», подкрепленная доказательствами, подтверждающими эту идею. В большинстве документов колледжа вам нужно будет сделать какое-то утверждение и использовать доказательства, чтобы его подтвердить, и ваша способность делать это хорошо отделит ваши работы от тех, кто видит задания просто как скопление фактов и деталей.Другими словами, прошли те счастливые дни, когда им давали «тему», о которой можно было написать что угодно. Пришло время застолбить позицию и доказать, почему она хороша для думающего человека. См. Наши раздаточные материалы по тезисам.

Заявления могут быть такими простыми, как «Протоны заряжены положительно, а электроны заряжены отрицательно», с такими доказательствами, как «В этом эксперименте протоны и электроны действовали таким-то и таким-то образом». Утверждения также могут быть столь же сложными, как «Жанр — самый важный элемент в соглашении ожиданий между режиссером и аудиторией» с использованием аргументов и доказательств, таких как «игнорирование жанровых ожиданий может создать полный апокалипсис формы и содержания истории, оставив нас в затруднительном положении. в этакой безжанровой бездне.В любом случае в оставшейся части вашей статьи будут подробно описаны аргументы и доказательства, которые привели вас к мнению, что ваша позиция является наилучшей.

Начиная писать статью, спросите себя: «Что я хочу сказать?» Например, цель этого раздаточного материала — помочь вам стать лучше писателем, и мы утверждаем, что важным шагом в процессе написания эффективных аргументов является понимание концепции аргументации. Если в ваших статьях нет главного, они не могут ни за что спорить.Если спросить себя, в чем заключается ваша точка зрения, вы сможете избежать простой «свалки информации». Учтите: ваши инструкторы, вероятно, знают намного больше, чем вы, о предмете изучения. Тогда зачем вам предоставлять им уже знакомый им материал? Инструкторы обычно ищут две вещи:

  1. Подтверждение понимания материала
  2. Демонстрация вашей способности использовать или применять материал способами, выходящими за рамки того, что вы читали или слышали.

Эту вторую часть можно выполнить разными способами: вы можете критиковать материал, применять его к чему-то еще или даже просто объяснять по-другому. Однако для того, чтобы добиться успеха на этом втором этапе, у вас должен быть конкретный аргумент.

Аргументы в академическом письме обычно сложны и требуют времени, чтобы развиться. Ваш аргумент должен быть чем-то большим, чем простое или очевидное утверждение, например: «Фрэнк Ллойд Райт был великим архитектором». Такое утверждение может отражать ваши первые впечатления от Райта, когда вы изучали его в классе; однако вам нужно посмотреть глубже и конкретно выразить, что вызвало это «величие».Ваш инструктор, вероятно, будет ожидать чего-то более сложного, например, «Архитектура Фрэнка Ллойда Райта сочетает в себе элементы европейского модернизма, азиатской эстетической формы и местных материалов для создания уникального нового стиля» или «Между строительными проектами Райта много общего. и идеи его матери, что предполагает, что он, возможно, позаимствовал некоторые из ее идей ». Чтобы развить аргумент, вы затем определили бы свои термины и доказали свое утверждение доказательствами из чертежей и зданий Райта, а также чертежей других упомянутых вами архитекторов.

Доказательства

Не останавливайтесь на достигнутом. Вы должны подкрепить свою точку зрения доказательствами. Сила ваших доказательств и их использование могут помочь или опровергнуть ваш аргумент. Смотрите наш раздаточный материал о доказательствах. У вас уже есть естественная склонность к такому типу мышления, если не в академической среде. Подумайте, как вы уговорили родителей разрешить вам взять семейную машину в аренду. Вы представили им множество примеров своей прошлой надежности? Вы заставляли их чувствовать себя виноватыми из-за того, что все родители ваших друзей позволяли им водить машину? Ты скулил, пока они просто не захотели, чтобы ты заткнулся? Вы искали статистику о вождении подростка и использовали ее, чтобы показать, насколько вы не соответствуете профилю опасного водителя? Это все типы аргументации, и они существуют в академических кругах в аналогичных формах.

В каждой области есть несколько разные требования к приемлемым доказательствам, поэтому ознакомьтесь с некоторыми аргументами из этой области, а не просто применяйте те доказательства, которые вам больше всего нравятся. Обратите внимание на свои учебники и лекции вашего инструктора. Какие типы аргументов и доказательств они используют? Свидетельства, которыми владеет преподаватель английского языка, могут не убедить преподавателя социологии. Узнайте, что считается доказательством того, что что-то верно в этой области. Это статистика, логическое развитие точек, что-то из обсуждаемого объекта (произведение искусства, текст, культура или атом), то, как что-то работает, или некоторая комбинация нескольких из этих вещей?

Соответствуйте вашим показаниям.В отличие от переговоров об использовании машины ваших родителей, университетская газета — не место для сплошных споров любого типа. Часто в документе можно использовать более одного типа доказательств, но убедитесь, что в каждом разделе вы предоставляете читателю доказательства, соответствующие каждому утверждению. Итак, если вы начинаете абзац или раздел с такого утверждения, как «Размещение студенческой зоны отдыха ближе к баскетбольной площадке повысит производительность игроков», не подкрепляйте свои доказательства того, сколько еще денег университет может собрать, отпустив больше студентов. в игры бесплатно.Информация о том, как поддержка фанатов поднимает моральный дух игроков, что в свою очередь улучшает игру, была бы лучшим продолжением. В следующем разделе вы можете указать четкие причины, по которым студенты имеют столько же или больше прав на посещение мероприятий для студентов, что и богатые выпускники, но эта информация не будет помещена в тот же раздел, что и материалы поддержки фанатов. Вы не можете убедить сбитого с толку человека, поэтому держите все в порядке.

Контраргумент

Один из способов усилить аргумент и показать, что вы глубоко понимаете обсуждаемую проблему, — это предвидеть и рассматривать контраргументы или возражения.Обдумывая, что может сказать кто-то, кто не согласен с вашей позицией, о вашем аргументе, вы показываете, что вы все продумали, и избавляетесь от некоторых причин, по которым ваша аудитория может не принять ваш аргумент. Вспомните наше обсуждение рассадки студентов в Dean Dome. Чтобы аргумент был максимально эффективным, вы должны учитывать не только то, что студенты скажут о рассадке, но и то, что могут сказать выпускники, которые много заплатили, чтобы получить хорошие места.

Вы можете генерировать контраргументы, задав себе вопрос, как тот, кто не согласен с вами, может отреагировать на каждое из высказанных вами соображений или на вашу позицию в целом. Если вы не можете сразу представить себе другую позицию, попробуйте следующие стратегии:

  • Проведите небольшое исследование. Вам может показаться, что никто не может не согласиться с той позицией, которую вы оспариваете, но у кого-то, вероятно, есть. Например, некоторые люди утверждают, что хот-дог — это бутерброд. Если вы приводите аргумент, например, о характеристиках исключительного сэндвича, вы можете захотеть узнать, что говорят некоторые из этих людей.
  • Поговорите с другом или учителем.Другой человек может представить себе контраргументы, которых вам в голову не приходило.
  • Обдумайте ваш вывод или утверждение и предпосылки вашего аргумента и представьте себе человека, который отрицает каждое из них. Например, если вы утверждали: «Из кошек получаются лучшие домашние животные. Это потому, что они чистые и независимые », — вы можете представить, как кто-то скажет:« Из кошек получаются не самые лучшие домашние животные. Они грязные и нуждающиеся ».

После того, как вы придумали несколько контраргументов, подумайте, как вы на них ответите — согласитесь ли вы, что ваш оппонент прав, но объясните, почему ваша аудитория должна, тем не менее, принять ваш аргумент? Вы отвергнете контраргумент и объясните, почему он ошибочен? В любом случае вы захотите дать читателю ощущение, что ваш аргумент сильнее, чем аргументы противоположного направления.

Когда вы обобщаете противоположные аргументы, будьте снисходительны. Представляйте каждый аргумент честно и объективно, а не пытайтесь сделать его глупым. Вы хотите показать, что рассмотрели множество сторон проблемы. Если вы просто нападаете на своего оппонента или изображаете его карикатурно (также называемое «соломенным человеком»), вы предполагаете, что ваш аргумент способен победить только очень слабого противника, что может подорвать ваш аргумент, а не усилить его.

Обычно лучше рассмотреть один или два серьезных контраргумента более подробно, чем давать длинный, но поверхностный список множества различных контраргументов и ответов.

Убедитесь, что ваш ответ согласуется с вашим исходным аргументом. Если рассмотрение контраргумента изменит вашу позицию, вам нужно будет вернуться и соответствующим образом пересмотреть свой исходный аргумент.

Аудитория

Аудитория — очень важный фактор в споре. Взгляните на наши раздаточные материалы по аудитории. Целая жизнь общения с членами вашей семьи помогла вам выяснить, какие аргументы лучше всего работают, чтобы убедить каждого из них. Может быть, нытье работает с одним родителем, но другой будет принимать только холодную, жесткую статистику.Ваш младший брат может слушать только звук денег на ладони. Обычно разумно думать о своей аудитории в академической среде как о человеке, который совершенно умен, но не обязательно согласен с вами. Вы не просто выражаете свое мнение в споре («Это правда, потому что я так сказал»), и в большинстве случаев ваша аудитория будет кое-что знать о предмете обсуждения, поэтому вам потребуются веские доказательства. В то же время не думайте, что ваша аудитория способна читать ваши мысли. Вы должны выйти и четко изложить как свое утверждение, так и свои доказательства.Не думайте, что, поскольку преподаватель знает материал, он понимает, какую его часть вы используете, что вы думаете об этом и почему вы заняли выбранную вами позицию.

Критическое значение

Критическое чтение — большая часть аргументов в пользу понимания. Хотя некоторые из прочитанных вами материалов будут очень убедительными, не подпадайте под чары печатного слова как авторитетного источника. Очень немногие из ваших преподавателей считают тексты, которые они назначают, последним словом по предмету.Помните, что у автора каждого текста есть план, которому он или она хочет, чтобы вы поверили. Это нормально — все написано с чьей-то точки зрения, но об этом нужно знать. Для получения дополнительной информации об объективности и предвзятости, а также о внимательном чтении источников, прочтите наши раздаточные материалы по оценке печатных источников и чтению для письма.

Делайте заметки на полях вашего источника (если вы используете фотокопию или свою собственную книгу) или на отдельном листе во время чтения. Убери этот маркер! Простое выделение текста полезно для запоминания основных идей, содержащихся в нем, но не способствует критическому чтению.Часть вашей цели как читателя должна заключаться в том, чтобы изложить идеи автора своими словами. Тогда вы можете перестать думать об этих идеях как о фактах и ​​начать думать о них как о аргументах.

Когда вы читаете, задавайте себе такие вопросы, как «Что пытается доказать автор?» и «С чем, по мнению автора, я соглашусь?» Вы согласны с автором? Адекватно ли автор отстаивает свой аргумент? Какие доказательства она использует? Есть ли что-то, что она упускает из виду, что вы бы добавили? Вредит ли это ее аргументу? По мере того, как вы привыкаете читать критически, вы начнете видеть иногда скрытые замыслы других писателей, и вы сможете использовать этот навык, чтобы улучшить свою способность составлять эффективные аргументы.

Консультации по работам

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. 2010. Справочник Longman для писателей и читателей , 6-е изд. Нью-Йорк: Лонгман.

Бут, Уэйн К., Грегори Г. Коломб, Джозеф М. Уильямс, Джозеф Бизуп и Уильям Т. Фицджеральд. 2016. The Craft of Research , 4-е изд. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Эде, Лиза. 2004. Работа в процессе: Руководство по академическому письму и исправлению , 6-е изд. Бостон: Бедфорд / Сент-Мартинс.

Гейдж, Джон Т.2005. Форма разума: аргументативное письмо в колледже , 4-е изд. Нью-Йорк: Лонгман.

Лансфорд, Андреа А. и Джон Дж. Рушкевич. 2016. Все аргументы , 7-е изд. Бостон: Бедфорд / Сент-Мартинс.

Розен, Леонард Дж. И Лоуренс Беренс. 2003. Справочник Аллина и Бэкона , 5-е изд. Нью-Йорк: Лонгман.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

Определение и значение аргумента | Словарь английского языка Коллинза

Примеры аргумента в предложении

аргумент

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Поэтому вместо этого мы выдвинули более широкий аргумент о возвращении контроля.

Солнце (2016)

Выиграть аргумент непросто.

Times, Sunday Times (2017)

Это был серьезный аргумент.

Times, Sunday Times (2017)

Более мудрые согласны с тем, что аргумент ушел от них.

Солнце (2017)

Именно это понимание дает его книге аргумент.

Times, Sunday Times (2016)

Но стоит вспомнить, о чем идет речь.

Times, Sunday Times (2016)

Это всегда был наш самый сильный аргумент.

Times, Sunday Times (2016)

Это стоит записать, потому что очень немногие люди выигрывали споры с Тверски.

Times, Sunday Times (2016)

Конечно, будут сыпаться споры о том, почему этого не должно происходить.

The Sun (2017)

Это не лучший аргумент для наших людей, и я должен ждать лучшего решения, чтобы наши игроки снова выиграли.

Times, Sunday Times (2017)

Подробнее …

Это не аргумент, а дело особо.

Христианство сегодня (2000)

Если аргумент может подходить, не обязательно делать его правильным аргументом.

Times, Sunday Times (2007)

Или ему следует привести другой аргумент?

Times, Sunday Times (2010)

Это тот момент в аргументе, что люди разражаются смехом.

Times, Sunday Times (2007)

Напишите эссе в поддержку своих аргументов.

Бахманн, Сьюзан (редактор) и Барт, Мелинда между мирами: читатель, риторика и справочник (1995)

Нет никаких споров о том, произойдет это или нет.

Times, Sunday Times (2006)

И все же самое убедительное в этой книге — это аргумент о том, что мужеству действительно можно научить.

Times, Sunday Times (2014)

Во время спора таксист ударил художника по лицу.

Times, Sunday Times (2011)

Тем не менее, аргументы против каких-либо действий основаны на необоснованных опасениях.

Times, Sunday Times (2006)

Он собирает деньги и выигрывает аргументы.

Times, Sunday Times (2014)

У нее была прекрасная способность делать сложные аргументы доступными для всех участников.

Times, Sunday Times (2012)

Зачем использовать слабые аргументы, когда подойдут сильные?

Times, Sunday Times (2009)

Мы можем сделать этот аргумент более общим.

Мишкин, Фредерик С. Финансовые рынки, институты и деньги (1995)

Вступительные аргументы по делу должны быть заслушаны в конце месяца.

Times, Sunday Times (2011)

Аргумент состоит в том, что людям всегда нужны таблетки и зелья, чтобы вылечить свои болезни.

Times, Sunday Times (2008)

Но мы не нашли статистических доказательств, подтверждающих этот аргумент.

Times, Sunday Times (2014)

Первый большой спор был о том, следует ли нам венчаться в церкви.

Баттерворт, Джейн Почему я боюсь развестись? (1994)

Было несколько аргументов.

Times, Sunday Times (2014)

Ни один из этих аргументов не верен.

Times, Sunday Times (2011)

Он слышал много разных аргументов.

Times, Sunday Times (2012)

Комитет не убедили их аргументы.

Койл, Эндрю и Стерн, Вивьен Тюрьмы, которые мы заслуживаем (1994)

Само собой разумеется, мой аргумент не был принят омбудсменом.

Times, Sunday Times (2012)

Если этот альтруистический аргумент не убеждает, есть более убедительный коммерческий аргумент.

Томпсон, сэр Питер делится успехом — история NFC (1990)

Его светлость не согласился с этим аргументом.

Times, Sunday Times (2015)

Аргумент: основы | Департамент связи

Что такое аргумент?

Аргументы — это утверждения, подкрепленные причинами, подтвержденными доказательствами. Аргумент имеет пять важных характеристик:

Аргументация — это социальный процесс.Ссора предполагает, что два или более человека отвечают на претензии друг друга и поддерживают такое утверждение. Аргумент — это не просто повторение одних и тех же утверждений и причин, он скорее поддерживает, модифицирует или защищает позиции соответственно. Как процесс, аргументы разворачиваются на основе вкладов участников диалога.

Аргументация направлена ​​на привлечение аудитории. Люди спорят, чтобы получить согласие на свою позицию. Мир наполнен неоднозначными ситуациями, которые аргументы пытаются сделать более определенными.Аргументация — это деятельность, ориентированная на слушателя и аудиторию, даже если аудитория — это всего лишь один человек. В конце концов, кто-то хочет убедить аудиторию действовать в соответствии с выдвинутым заявлением, будь то побуждение к действию или получение поддержки.

Аргумент — это искусство. Как искусство, у аргументации есть приемы и общие принципы, следовательно, это научное ремесло. Хотя существуют предлагаемые руководящие принципы и инструменты аргументации, нет науки аргументации.

Аргумент включает оспариваемые вопросы.Как способ воздействия аргумент имеет центральную цель — убеждение. Аргумент не возникает там, где есть консенсус.

Аргумент занимает большую часть нашей жизни. Признаем мы это или нет, аргументы доминируют в нашей жизни. Мы проводим время в спорах о том, что поесть, кого пригласить, когда сделать что-нибудь и куда пойти.

Зачем спорить?

То, что люди спорят, кажется очевидным. Люди спорят по четырем основным причинам:

Для разъяснения мышления как отдельных лиц, так и групп. Часто отдельные лица и группы не знают, во что они верят, но все же сталкиваются с информацией, требующей интерпретации.Аргумент может помочь отдельным людям и группам узнать о проблемах.

Для объяснения или защиты действий или убеждений. У людей есть причины делать то, что они делают, хотя часто причины не ясны. Аргумент стремится пролить свет на эти причины, сделать их явными и открытыми для изучения.

Для решения проблем или вынесения суждений. Мир полон споров о том, как лучше действовать, все с конкурирующими интересами и доказательствами, указывающими конкретное направление.Аргументы помогают облегчить принятие решений о том, что субъекты должны и не должны делать.

Чтобы повеселиться. Участие в столкновении идей может быть интеллектуально стимулирующим процессом, который в первую очередь доставляет удовольствие. Аргумент не всегда серьезен и аргументирован; на самом деле, большинство аргументов, которые есть у людей, касаются относительно неважных вопросов.

В чем разница между аргументом и логикой?

Аргумент — это, по сути, коммуникативное упражнение, тогда как логика — это более философское занятие, которое не отстаивает убеждение в качестве основной цели.Следовательно, аргумент, в отличие от логики, — это процесс, ориентированный на аудиторию. Чтобы актер был убежден в убеждении или действии, он должен найти убедительные аргументы оппонента. Для этого требуется адаптация аудитории и развитие доверия в дополнение к созданию хороших, разумных заявлений и подтверждающих причин.

Аргумент требует адаптации аудитории. Аргументы должны иметь в виду, что не все аргументы убедительны для всех. Кроме того, некоторые методы могут быть более успешными, чем другие для конкретной аудитории: профессионалы с большей вероятностью захотят отточенных, аналитических, логичных презентаций, тогда как протестующие с большей вероятностью захотят сильно заряженных, эмоциональных аргументов, которые вызовут моральное негодование в их пользу.

Аргумент требует подтверждения достоверности. Доверие, как признают классические риторы, предполагает ум, характер и добрую волю. Интеллект означает знание предмета и аргументированные аргументы ясно и логично. Характер означает проявление черт, которыми восхищается ваша аудитория, например честности, искренности, порядочности и моральной приверженности. Добрая воля означает относиться к вашей аудитории с уважением, излагать свою позицию в терминах, которые они могут понять, и признавать их точки зрения.Аристотель отмечает, что доверие часто является определяющим фактором убеждения; если аудитория не считает оратора заслуживающим доверия, аудитория не будет так внимательна к самому сообщению.

Чем устная аргументация отличается от письменной аргументации?

Память. На письменные аргументы можно ссылаться снова и снова. Заголовки и подзаголовки дают читателям предварительное представление о том, что должно произойти, и помогают лучше понять прочитанное. Точная формулировка устного аргумента исчезает, как только он произнесен.Следовательно, слушатели часто понимают устные аргументы только по фрагментам, а не во всей их совокупности. В результате очень сложные аргументы трудно развивать в устной форме.

Физическое состояние. Устный спор непосредственно затрагивает человеческое тело. Высота, скорость, жест и тон голоса — все это формы невербального общения, которые создают возможность недопонимания. Письменная аргументация обычно более понятна. Следовательно, трение, которое возможно из-за вербального взаимодействия, играет большую роль в (неправильном) понимании.

Каковы основные компоненты аргумента?

Аргумент, хотя и основан на логике, в конечном итоге является языковым упражнением. Таким образом, аргументация — это не только изучение дедуктивного или индуктивного рассуждения — это задачи, предназначенные для философского исследования. Вместо этого аргумент исследует коммуникативные аспекты рассуждения. Аргументы можно разделить на четыре основных компонента: претензия, причина, поддержка и ордер.

Претензии — это утверждения о том, что является правдой или хорошим, или о том, что следует делать или во что следует верить.Претензии потенциально спорны. «Гуманитарное образование готовит студентов лучше, чем другие формы обучения», — говорится в заявлении, а «Мне не понравилась книга» — нет. Никто не может спорить, понравилась мне книга или нет, но можно спорить о преимуществах гуманитарных наук. «Я думал, что фильм был классным» — не спорное утверждение, однако, «этот фильм был лучшим для актера» действительно дает повод для аргументов, поскольку люди могут не согласиться и поддержать мнение о том, почему такая актерская работа была лучшей на основе критериев. того, что составляет выдающуюся производительность.

Причины — это утверждения, которые подтверждают данное утверждение, делая заявление больше, чем простое утверждение. Причины — это утверждения в аргументе, которые проходят две проверки. Во-первых, причины — это ответы на гипотетический вызов: «Почему вы так говорите?» или «Какие оправдания вы можете дать мне поверить в это?» Если утверждение о гуманитарном образовании будет оспорено, аргументированный ответ может быть таким: «Оно учит студентов мыслить независимо». Причины могут быть связаны — чаще всего не явно — с утверждениями со словом «потому что».«

Support обосновывает предложенные причины и помогает убедить аудиторию принять предварительную заявку. Обычно это приходит в виде доказательств. Доказательства бывают разных видов и имеют тенденцию отличаться от одной академической области или темы аргументации к другой. Научные аргументы в пользу глобального потепления требуют иного рода доказательств, чем аргументы во время еды о последнем фильме. Свидетельства бросают вызов и подтверждают приведенные причины. Доказательства приходят в различных формах, включая конкретные примеры, статистику, данные, свидетельства и рассказы, и это лишь некоторые из них.

Ордер — это умозаключения или предположения, которые связывают поддержку с претензией. Ордер часто отвечает на вопрос: «Во что вы должны верить, чтобы поверить, что поддержка оправдывает заявление или основание?» Если причиной оправдания гуманитарного образования является улучшение критического мышления, то подразумевается, что критическое мышление — это хорошо. Ордера часто предполагаются и редко формулируются, что может затруднить их обнаружение.

Например:

Заявление: следует отказаться от недавнего снижения налогов.

Причина:… потому что они приносят пользу только богатым.

Поддержка: Статистика показывает, что большинство налоговых льгот нацелено на верхний средний класс и семьи высшего класса, а не на бедные семьи и отдельных лиц.

Ордер: снижение налогов, которое приносит пользу только богатым, несправедливо.

Или,

Утверждение: Гражданская война была вызвана рабством.

Причина:… потому что северные штаты отвергли зависимость южных штатов от рабства.

Поддержка: Зарегистрированные дебаты в газетах и ​​законодательных собраниях штатов на Севере были сосредоточены на опоре Юга на рабство, а не на экономику.

Ордер: запись дебатов в газетах и ​​в законодательных органах является точным руководством для определения причины конфликта.

Большинство спорных споров, как видно из примеров, сосредоточены на истинности или обоснованности поддержки и гарантий. Таким образом, интерпретация данных и умозаключений предоставляет учащимся богатейший источник аргументов для изучения.

Что такое аргумент?

Определение

Аргумент — это серия предложений, утверждений, утверждений, некоторые из которых являются предпосылками, а одно — заключением, а посылки предназначены для того, чтобы дать повод для заключения.

Визуализация определения

Есть два типа аргументов

Дедуктивный аргумент — это аргумент, который представляется действительным. Следовательно, у него не может быть ложного заключения, когда возможно, что все его посылки верны.

Пример: У всех людей есть мозг. Я человек. Итак, у меня есть мозг.

Индуктивные аргументы — Это аргумент, что сила выражается в градусах. Это НЕ должно быть действительным. Индуктивные аргументы несостоятельны, что означает, что они могут быть сильными или слабыми, но не истинными или ложными.

Типы индуктивных аргументов — статистические обобщения, причинное рассуждение, вероятность, вывод на основе наилучшего объяснения или аргументы по аналогии.


Как распознать аргументы? Маркеры аргумента

Аргументы состоят из языка.Как заявил много лет назад Аристотель, люди — единственные животные, которые могут использовать сложный язык, достаточно сложный, чтобы формировать аргументы.

Вот почему мы можем замечать аргументы, наблюдая за языком, который их создает. Есть две группы маркеров аргумента.

Маркеры вывода — « Итак, », « Следовательно, », « Таким образом, » или « Следовательно, ». Они указывают на то, что следующее предложение является завершением аргументации.

Маркеры причин — « Потому что », « для », « как », « По причине того, что », « С ».Причины следуют за ними.

Примечание. Поскольку язык является сложным средством коммуникации, они НЕ всегда являются маркерами аргументов. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно слова, обозначающего маркер причины, просто замените его на «, потому что » и посмотрите, остается ли значение прежним.


Назначение

Это, опять же, Аристотель, который установил телеологических рассуждений в философии (рассуждения о цели социального явления).Таким образом, аргумент также имеет разные цели, и вы можете их использовать.

1. Убеждение — заставить людей поверить или сделать то, во что они иначе не поверили бы и не сделали.

2. Обоснование — обоснование уже сделанного заключения путем его обоснования.

3. Объяснение — чтобы указать причину, почему что-то произошло или почему что-то является правдой.

Понимая цели используемых аргументов, вы также можете более легко и критически оценивать их.


Структура аргументации в прениях

Однако в ходе дискуссии не так просто использовать простую структуру аргументации, как указано выше.Аргументы, используемые в дебатах, представляют собой более сложные наборы идей и, следовательно, требуют более сложной структуры. С другой стороны, определение остается прежним. Ваши посылки должны привести к одному конкретному выводу.

Во многих текстах о дебатах используются разные способы создания аргументов в дебатах. Мы бы предложили такую ​​директиву:

1. Основная формулировка вашего аргумента

2. Разъяснение процессов и принципов, лежащих в основе отчета

3. Примеры или доказательства, подтверждающие ваше заявление или объяснение

4.Ссылка на ход обсуждения (« Почему ваш аргумент актуален для обсуждения? »).

Эта структура должна помочь вам построить свои собственные аргументы в дебатах. Он охватывает важные аспекты дискуссии и логически логичен.


Примеры

Лучший способ увидеть аргументы в дебатах — это просмотреть предыдущие дебаты на AEGEEDebate. Там вы сможете критически оценить силу аргументов, используемых в соответствии с вышеизложенной методологией.Полезные примеры таких дебатов здесь или здесь.

Что такое аргументы?

Давайте посмотрим, как утверждения становятся аргументами.

В предыдущей статье мы обсуждали, что такое утверждения. Утверждения — это предложения, которые могут быть верными или ложными. Когда кто-то пытается убедить вас во что-то поверить, он выражает это как утверждение. Но как узнать, правда ли то, в чем они вас пытаются убедить, или ложь? Если они просто не хотят, чтобы вы поверили им на слово без дальнейшего обсуждения (а вам, вероятно, не следует), они приведут вам причины в поддержку своих взглядов.Эти причины также будут выражены в виде утверждений. Вместе все эти утверждения образуют то, что мы называем аргументом . Этот курс посвящен развитию навыков оценки того, являются ли аргументы хорошими или плохими. О хороших и плохих аргументах мы поговорим позже. Перед этим нам нужно четко понимать, что такое аргументы и как их распознавать.
  • Определение : Аргумент — это группа утверждений, некоторые из которых, посылки , предлагаются в поддержку другого утверждения, вывода .
Вы можете думать о предпосылках аргумента как о причинах, которые приводятся в поддержку точки зрения, выраженной в заключении аргумента. Давайте посмотрим на очень простой пример аргумента:

Стэн ехал на своем грузовике с превышением скорости. У него не было оправдания за превышение скорости. Кроме того, он был в состоянии алкогольного опьянения. Следовательно, Стэн нарушал закон.

Мы можем легко выделить вывод:
  • Стэн нарушал закон.
Обратите внимание, что мы не включаем слово «поэтому», когда формулируем заключение.Слово «поэтому» не является частью утверждения, из которого делается вывод. Все остальные утверждения являются предпосылками. У нас есть:
  • Стэн ехал на своем грузовике с превышением скорости.
  • У Стэна не было оправдания превышению установленной скорости.
  • Стэн был в состоянии алкогольного опьянения.
Слово «поэтому» — это то, что мы называем индикатором вывода .Индикатор вывода очень часто используется для подчеркивания той части аргумента, в отношении которой ведется довод. Аргументы также могут иметь индикатора предпосылки . Индикаторы вывода и посылки — это слова, которые используются, чтобы прояснить, какие утверждения являются предпосылками, а какие — выводами в аргументах. Вот список самых распространенных.
Заключительные показатели Показатели помещения
Следовательно Потому что
Таким образом С
Отсюда Предположим, что
Следовательно Предполагая, что
Ergo Учитывая, что
Индикаторные слова не всегда присутствуют в аргументах.У вас могут быть выводы, которые не сопровождаются индикаторами вывода. Но обычно практическое правило состоит в том, что если у вас есть индикатор вывода, то утверждение, к которому он прикреплен, является заключением аргумента. То же самое и с помещениями. Когда аргументы приводятся вам в дикой природе, они не всегда представлены в такой ясной форме. Мы покажем вам множество примеров аргументов, и вы увидите, что они довольно часто выглядят очень беспорядочно. Это означает, что вам придется проделать некоторую работу, чтобы определить заключение и посылку.А это вообще непросто. По этой причине мы всегда будем представлять аргументы в одном и том же формате, который мы называем стандартной формой аргумента.

© Патрик Жирар, Оклендский университет

1.1 Аргументы — Основы

1.1.1 Что такое аргумент?

В философии аргумент представляет собой связанную серию утверждений, включая по крайней мере одну предпосылку , предназначенную для демонстрации того, что другое утверждение, заключение , истинно. Утверждения, которые служат предпосылками и выводами, иногда называют «предложениями». Утверждения (или предложения) являются повествовательными предложениями.

Аргументы предлагают доказательства претензии или заключения.Предпосылка — это утверждение, которое поддерживает вывод аргумента или помогает привести к такому выводу. Заключение — это утверждение, которое выводится (обосновывается) из посылок аргумента. Аргументы «логичны; они намерены что-то «вывести». Процесс, с помощью которого мы рассуждаем, чтобы прийти к заключению, называется выводом .

Довольно часто аргументы имеют две или более посылки и требуют нескольких шагов вывода, чтобы прийти к заключению. Один тип аргумента, называемый немедленным выводом , имеет единственную предпосылку (единственный шаг вывода), подтверждающий его вывод.Вот пример:

Помещение: В этом меню нет блюд из курицы.
Вывод: Следовательно, в этом меню нет блюд из курицы.

Мы встретим примеры более сложных аргументов в разделе 1.3 «Типы аргументов».

Когда мы «занимаемся философией», мы изучаем аргументы, приводимые в поддержку утверждений или позиций, выдвигаемых философами по различным вопросам. Если нас не убеждает аргумент, наша цель, как изучающих философию, состоит в том, чтобы разработать аргумент возражения (или опровержения), чтобы продемонстрировать, что исходный аргумент ошибочен.Опровержением также является утверждение (вывод), подкрепленное причинами (предпосылками).


1.1.2 Определение аргументов

Когда мы читаем или слушаем (будь то философские сочинения, новости, лекции, политические выступления или собеседники), важно различать аргументы и другой язык, который не является логическим. Неизвлекаемый язык не является доказательством претензии. Он может принимать различные формы, включая (но не ограничиваясь) пояснения, примеры, отчеты, объявления и т. Д.

«Сигнальные слова» в речи или тексте могут служить предупреждением о возникшем споре.

Слово «потому что» и все его синонимы могут предупредить читателя (или слушателя) о посылке или причине. предоставляется в поддержку претензии.

Примеры слов и фраз, которые могут указывать на посылку:

С
as из-за на том основании, что
как указано для из-за
в результате по той причине, что видя, что
потому что в целых с
то есть в том спасибо
по причине по мнению по
в силу выведено из , тогда как

Слово «поэтому» и его синонимы указывают на то, что делается вывод или утверждение.

Примеры слов и фраз, которые могут свидетельствовать о заключении:

соответственно [отсюда] следует, что оттуда
в результате [it] доказывает, что следовательно
следовательно отсюда [мы] заключаем, что
по этой причине так [мы] делаем вывод, что
означает, что таким образом откуда

Сигнальные слова могут быть полезны при выявлении аргументов, но помните о следующих предостережениях:

  1. Сигнальные слова аргумента не всегда присутствуют при подаче аргумента.
  2. Иногда слова, которые могут функционировать как сигнальные слова для аргумента, используются в других контекстах, где аргумент отсутствует.

Курсовая

Аргументы, встречающиеся в текстах по философии и в других местах, обычно не представлены в аккуратной и удобной форме, которая будет использоваться в примерах аргументов. Умение расшифровывать аргументы, сделанные на обычном языке, очень полезно в целом, а не только для понимания философских текстов.

Этот тест позволяет вам попрактиковаться в базовом навыке распознавания аргументов, позволяющем отличать посылки от выводов.

Аргумент

Аргумент цепочка рассуждений, призванная доказать свою точку зрения. Аргументы могут быть простой, выраженный в несколько строк, или очень сложный, занимающий целые книги. Независимо от длины и сложности, все аргументы имеют одну и ту же основную основу. рамки: автор формулирует некую центральную идею, а затем представляет вспомогательные доказательства, изложив их в логическом порядке.

Центральная точка аргумента называется заключением. Каждое доказательство используется автором называется посылкой. И то, как Помещения совмещены, называется рассуждением.

Помещение :
Все птицы летают.
Помещение:
Пингвины — птицы.
Вывод:
Пингвины летают.

Приведенный выше пример представляет собой простой аргумент. Вывод базируется на двух предпосылках. Аргумент верен — если помещение верны, вывод должен быть верным. Это необоснованный аргумент, однако, поскольку первая посылка ложна.

Обратите внимание, что посылка не обязательно содержать объективные фактические доказательства в поддержку вывода. Фактически, посылка даже не обязательно должна быть правдой. Предпосылка любое утверждение, которое автор использует для подтверждения своего заключения.

Для идентификации завершение спора, спросите себя, в чем центральный момент автор пытается сделать. Что пытается доказать автор? Считать об одной идее, которую автор хотел бы, чтобы вы вынесли после прочтения Аргумент.Эта идея является завершением аргументации. Когда вы пишете, задайтесь вопросом, будет ли это понятно вашему читателю. каков именно ваш вывод. Ваш читатель сможет легко отличить ваши посылки от вашего заключения?

Определенные конструкционные слова могут помочь вам сформулировать свой вывод. Используйте такие слова, как:

поэтому

таким образом

отсюда

следовательно

соответственно

так

в итоге

следует

предлагает

указывает


Помещение Аргумент — это утверждения, сделанные автором в поддержку вывода. Структурные слова, обозначающие посылку, включают следующее:

с …

потому что

для

поскольку

постольку, поскольку

в связи с


Учтите следующее и определить заключение и предпосылки.
Из собак получаются лучшие домашние животные, чем из кошек. Собаки обеспечивают дружеское общение и защита, в то время как кошки более отчуждены и не защищаются от злоумышленники.

Обратите внимание, что фактическая последовательность не важна: логика рассуждения такая же следует ли заключение предпосылкам или предшествует им.
Предположения
В аргументе предположение — это посылка, которая не является явно (прямо) заявил. Эти неустановленные помещения очень важны, так как срок действия аргумента определяется обоснованностью его предположений.

Предположения недостающие звенья аргументов. Вы можете думать о предположениях в визуальном плане. Представьте предпосылки аргумента как промежутки между мост, ведущий к заключению.Предположение — неустановленное посылка — это недостающий пролет. Автор считает само собой разумеющимся, что это есть, но мы не можем его увидеть. Однако многие студенты ошибаются, делая слишком много предположений, весь их мост состоит из недостающих пролетов.

Пример:
Сенатор Франклин — член Оранжевой партии, которая поддерживает увеличение военных расходов федеральным правительством.Франклин будет обязательно проголосуйте за сокращение расходов на социальные программы.

Аргумент предполагает что из следующего?
A
Избранные должностные лица всегда поддерживают политику, одобренную их партиями.
В
Единственный способ увеличить военные расходы со стороны федерального правительства это к сократить расходы на социальные программы.
С
Сенатор Франклин согласен с политикой своей партии.
D
Оранжевая партия имеет большинство в сенате.
E
Сенатор Франклин выступил против федеральных расходов на социальные программы.


Что такое основное предположение в примере? Обратите внимание, что мы интересует главное допущение в аргументе — неустановленная посылка без которого аргумент не работал бы.

Сделать легче увидеть, как автор переходит от посылки к выводу и чтобы увидеть, какая посылка не сформулирована явно, мы можем переписать аргумент следующим образом, с четким указанием помещения и заключения:

Помещение :
Оранжевая партия поддерживает увеличение военных расходов Федерального правительства. Правительство
Помещение:
Сенатор Франклин — член оранжевой партии
Вывод:
Сенатор Франклин проголосует за сокращение расходов на социальные программы.

Очевидно что вывод не следует из посылок. Чтобы для того, чтобы этот аргумент работал, должна быть другая посылка, которая предполагается автор. Самым важным недостающим звеном здесь является подключение между увеличением военных расходов федеральным правительством и сокращением в расходах на социальные программы. Если мы вставим предпосылку, которая соединяет два, аргумент работает.
Помещение :
Сенатор Франклин — член оранжевой партии
Помещение:
Оранжевая партия поддерживает увеличение военных расходов Федерального правительства. Правительство
Предположение:
Единственный способ увеличить военные расходы со стороны федерального правительства заключается в сокращении расходов на социальные программы.
Вывод:
Сенатор Франклин проголосует за сокращение расходов на социальные программы.
Примечание: ответственность за то, чтобы его поняли, лежит на писателе. Не делайте слишком много предположений и вместо того, чтобы опускать их, включите как можно больше предпосылки, необходимые для ясности вашего аргумента.Другой читатели могут не осознавать или действительно могут делать ложные предположения, поэтому, если вы хотите, чтобы вас поняли, все четко изложите.

Срок действия основного допущения, сделанного в аргументе, во многом определяет, этот аргумент логичен. Следовательно, утверждение, усиливающее аргумент поддерживает его основное предположение. С другой стороны, заявление это ослабляет аргумент, подрывает его основное предположение.

Пример
Некоторые ученые утверждали, что влияние пыльных бурь на температура поверхности Марса надежно предсказывает «ядерную зиму» на Земле. после ядерной войны, которая взбудоражила бы сопоставимое количество обломков.

Который из следующего, если он верен, будет иметь тенденцию к наибольшему ослаблению аргумента, предсказывающего «ядерная зима»?

A
Ядерная война маловероятна, потому что пострадают почти все участники. полное уничтожение.
В
Вероятность возникновения ядерной войны, вероятно, уменьшится по мере того, как в результате разоружения.
С
Люди могли пережить «ядерную зиму», если бы готовый.
D
Нет никаких свидетельств существования жизни на Марсе.
E
В атмосфере Марса нет воды, поэтому эффект пыли от температуры поверхности не сравнима с соответствующей влияние на Землю.
Пример
Уровень насильственных преступлений вырос за последние десять лет. Некоторые социологи настаивают на том, что насилие, изображаемое на телевидении, несет ответственность для этого тренда.

Что из следующего, если оно верно, больше всего укрепит аргумент?
A
У жестоких преступников больше психологических проблем, чем у преступников кто не жестокий.
В
Оружие используется чаще, чем любое другое оружие при совершении насильственных преступлений.
С
Строгие правила, регулирующие содержание телепрограмм. были значительно упрощены 15 лет назад, что привело к повсеместному изображению сцены насилия.
D
Переполненность тюрем привела к сокращению сроков для многих преступники.
E
Жестокие преступники гораздо более склонны к внушению, чем люди, которые не совершайте преступлений.

Способы аргумента

дедуктивный Аргументы
Дедуктивные аргументы призваны окончательно доказать авторский вывод. В дедуктивном аргументе вывод обязательно следует из помещение. Если посылки верны, заключение должно быть верным. Дедуктивные аргументы используют обобщения как предпосылки для доказательства конкретных выводы.
Помещение :
Все дети любят шоколад
Вывод:
Мой племянник Ник, которому 4 года, наверняка любит шоколад.

Приведенный выше пример является допустимым дедуктивным аргументом. Вывод следует обязательно из посылки. Аргумент верен, но неправда — это несостоятельно, потому что посылка ложна.
Индуктивный Аргументы
Индуктивные аргументы используют ограниченный конкретный опыт для подтверждения вероятности обобщенного заключения. В индуктивном рассуждении, если посылки верны, вывод, вероятно, верен.
Помещение :
Стереосистема Тома работала каждый раз, когда он ее использовал.
Вывод:
Стерео Тома будет работать сегодня.

В этом примере вывод не следует из предпосылки. Однако аргумент является относительно сильным, поскольку вывод вероятно, верно, если посылка верна.

Причинные аргументы Причинные аргументы обычно появляются в объяснениях. Пример причинный аргумент — это научная гипотеза, объясняющая естественное событие е.g .. более низкие глобальные температуры являются результатом усиления вулканической активности.

Довольно часто причинные аргументы путают корреляцию — случайное совпадение — и причинность. Не думайте, что если X произошло прямо перед Y, то X вызвало Y. Всегда рассматривайте альтернативные причины.

Статистический Аргументы
Статистические аргументы используют статистику в своих предпосылках.
Помещение :
Четыре из пяти стоматологов рекомендуют зубную пасту Superdent своим пациенты.
Вывод:
Используйте Superdent.

Статистические аргументы часто неверны, потому что они используют образцы, которые слишком малы или не репрезентативны для группы, в которой делается акцент на. Будьте особенно осторожны с аргументами, которые делают выводы о целое на основе атрибутов его частей или наоборот.
Аналог. Аргументы
Аналогичные аргументы используют аналогии в своих предпосылках.
Помещение :
Было доказано, что брокколи очень полезна для здоровья.
Вывод:
Шпинат тоже должен быть полезен.

Сила аналогичных аргументов зависит от схожести между элементы их аналогий. Эти аргументы никогда не докажут свои выводы они могут только поддержать.

Полезное ссылки

Глоссарий терминов, используемых при обсуждении аргументов

Примеры аргументов
Примеры вещей, которые студенты говорят, но, вероятно, не имеют в виду

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *