Subscribe to RSS
Small-baner-MNY12
Banner-Russian-Portal
Banner-Russian-Portal-2
banner2-728x90
<< >>

гелевые ногти

Гелевые ногти, красиво и не дорого! Великолепные праздничные и повседневные дизайны. Район Mississauga. Звоните. Алена 416-457-7574

| Rate this post: - -1 +

0 comments

Add your comment

Nickname:
E-mail:
Website:
Comment:

Other articlesgo to homepage

Велопробег по Стритсвиллу

Велопробег по Стритсвиллу 

Гелевые ногти, красиво и не дорого! Великолепные праздничные и повседневные дизайны. Район Mississauga. Звоните. Алена 416-457-7574 | Rate this post: – -1 +

“НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ”

“НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ” 

Гелевые ногти, красиво и не дорого! Великолепные праздничные и повседневные дизайны. Район Mississauga. Звоните. Алена 416-457-7574 | Rate this post: – -1 +

Качество продукции: o tempora, o mores?

Качество продукции: o tempora, o mores? 

Очевидно, что качество современной продукции бывает разное, и когда мы стремимся о нем рассуждать, каждый из нас исходит из своего субъективного опыта, высоких или не очень запросов, и даже места проживания и приобретения продукции под вопросом.

Очевидно, что, например, одиозная продукция китайского происхождения относится к разным ценовым и качественным сегментам – может быть как относительно качественной, так и относительно некачественной, говоря простым языком. Но вот что для некоторых из нас далеко не очевидно, так это то, что, приобретаем мы относительно качественный продукт или относительно некачественный – хотим мы того или нет, мы за него переплачиваем – и в первом, и во втором случае, часто об этом даже не подозревая. Так же как не всегда очевидно и то, что в погоне за прибылью производитель и продавец часто обманывают нас, потребителей.

Проработав в сфере продаж около десяти лет и соглашаясь с тем, что производители продукции бывают разные – не все откровенные обманщики (есть еще и неоткровенные), я не могу согласиться и смириться с одним: перманентным обманом потребителя со стороны производителя и продавца (и не согласен я не только как обманутый потребитель, но и как вынужденный когда-то обманывать производитель).

Ясное дело, времена изменились и то, что было честно-нечестно вчера, сегодня потеряло свою недавнюю и вполне понятную определенность (то, за что вчера вызывали на дуэль, сегодня – норма). И все-таки, даже при размытых и туманных представлениях о честности и порядочности сегодняшнего дня, нельзя не заметить, что нас, потребителей, дурят, надувают и облапошивают. И не надо быть специалистом на производстве, чтобы не заметить такого очевидного стремления производителя продать нам кота в мешке.

Обман – не только когда тебе вместо килограмма яблок всучили восемьсот пятьдесят граммов – откровенно и от души обвесили. И не только когда обманули со сдачей. Сегодняшние способы «честного отъема денег у граждан» носят такой тонкий и завуалированный характер, что даже в суде бывает трудно доказать, кто кого обманул. А потребитель, дурачина, часто еще и защищает обманщика – честного на вид парня.

Сегодняшний обман потребителя производителем, в основном, базируется на некомпетентности первого и недостоверности заявленных в сопроводительной документации характеристик продукта вторым. Например, согласно Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, больше половины всех продуктов питания, реализуемых в торговых сетях и имеющих необходимые разрешительные документы, не соответствуют заявленной в сопроводительной документации информации, являются фальсификатом или попросту непригодны для безопасного потребления. По разным данным Союза потребителей РФ, от 50 до 90 % всей электроники, продаваемой в России, – либо фальсификат, либо продукция зарегистрированных лицензированных производителей (законопослушных обманщиков), которая не соответствует тому, что заявлено в сертификатах, паспортах и инструкциях.

По сравнению с потребительским бунтом несогласных в конце девяностых-начале двухтысячных, сегодня многие, похоже, смирились и не видят «ничего такого» в том, что им приходится потреблять мясные полуфабрикаты «второй свежести», а часто тухлятину – просто испорченные продукты, вредные для здоровья под видом кур-гриль, шашлыка в майонезе или готового мясо-растительного фарша.

Рыбное филе в сантиметровом ледяном панцире (которое, иногда, лежало на складах в замороженном виде до десяти и больше лет и по вкусу напоминает старую половую тряпку, которую до вас жевала корова), скумбрию под названием «тунец», минтая под названием «треска», горбушу под названием «лосось». Покупать электронику с заявленными несуществующими характеристиками. Вещи, чей состав не соответствует указанному на маркировке.

Не буду дальше перечислять, так как все это большинству и без меня известно. Только неизвестно, почему мы согласны покупать это и даже заявлять, что так и должно быть – все путем, все хорошо, прекрасная маркиза?

Но мне интересен еще и несколько другой, «нематериальный» аспект, о котором почти никто не упоминает: как у производителя хватает совести и наглости, не по глупому незнанию, а по умному намерению, умышленно и планомерно, обманывать своего потребителя? И как у некоторых потребителей хватает почти библейской кротости этот обман принимать обеими руками, в святой наивности, что если обман и есть, то их лично он не касается?

Понятное дело, любой производитель старается в производство товара вложить меньше, а получить больше – максимальную прибыль, за пыль с ногтя. Но где же та грань, когда обман становится обманом, а не маркетинговым ходом, рекламной стратегией, гнилые помидоры – гнилыми помидорами, а не «томатами второй свежести»?

…Когда-то недавно и недолго мне довелось продавать некое оборудование для охотников и подводников – серьезное, не плюнуть и растереть-футы-нуты – снаряжение, «лучшее в мире», как мы гордо заявляли, в основном, охотникам и дайверам на Западе. И я столкнулся с такой вот «маркетинговой стратегией», когда продукция производилась из дешевых бракованных частей, быстро выходила из строя и не соответствовала заявленным в документах характеристикам. Само производство было не в заявленной столице цивилизованного западного мира (кстати, так давно делают многие хитрые производители: регистрируют фирму с громким иностранным именем и три квадратных метра, где-нить под Торонто, а производят при помощи гастарбайтеров где-нить в подвалах Подмосковья или Гуанжоу – за ради доверчивого клиента, который потом его, лживого производителя, поимевшего его, еще и будет оправдывать). У нас тогда были негласные указания руководства «делать из клиента козла», как это называлось: то есть по обнаружению брака или несоответствия заявленным характеристикам уметь убедить клиента в его некомпетентности, общей слепоте и непроходимой глупости. Тот, кто это делал хорошо – был хорошим «специалистом», тот, кто плохо – был специалистом плохим.

Несуществующая западная компания по производству «лучшей в мире продукции», производство тремя китайцами в китайском подвале китайского барахла, кучка жадных до прибыли жлобов, бракованные изделия, текучка их неподготовленных обманутых своим же работодателем «специалистов», «клиенты-козлы» – ничто не помешало производителю этого барахла заработать свои тридцать сребреников, чтобы потом успешно закрыться под старым именем и, сделав себе – нет, не харакири, а ребрендинг, открыться под новым, чтобы и дальше обманывать своих потребителей. Что еще примечательно, некоторые, кого не успели обмануть, восхищались такой вот русской смекалкой зарабатывать деньги…

Чем дольше я живу на свете, тем четче вижу, что таких производителей и таких «специалистов» меньше не становится…

Путешествие киномана. Как прикоснуться к кино?

Путешествие киномана. Как прикоснуться к кино? 

У впервые оказавшегося в Вечном городе создается впечатление, что он здесь бывал уже много-много раз. Это совершенно не удивительно. Улицы Рима, его дворцы, отели стали декорациями для множества фильмов самых известных кинорежиссеров. А сколько кинозвезд жили в римских гостиницах, пока снимались в легендарных кинолентах. Заночевать в отеле, где жил ваш кумир, можно с помощью сайта HotelLook.ru (http://hotellook.ru).

Как приобщиться к искусству синематографа? Для этого не нужно быть кинорежиссером или известным актером. Можно отправиться на площадь Республики и поселиться в The St. Regis Rome 5*. Величественный и утонченный фасад этой гостиницы привлек одного «Талантливого мистера Рипли», а также режиссера фильма Энтони Мингелла. Герой Мэтта Дэймона, во время поездки в Рим, останавливался в этом роскошном отеле. Дворцовый стиль, изысканная мебель сразу захватят вас в атмосферу роскоши. Отель по праву считается одним из лучших в мире. Цена за ночь: от 14161 рубля.

Всемирная слава нашла Одри Хепбёрн после комедии американского режиссёра Уильяма Уайлера «Римские каникулы». Поэтому если вашему сердцу милее классика, то ступайте в Hassler Roma 5*, где Одри жила во время съемок. Этот отель на вершине Испанской лестницы существует с 1885 года. Швейцарская семья Хасслер приобрела в Риме гостиницу, которая за короткий срок превратилась в один из самых престижных адресов Вечного города. Тут, среди антикварной мебели, полотен итальянских художников, останавливались князь Монако Ренье III и актриса Грейс Келли. Федерико Феллини устраивал в конференц-зале гостиницы встречи с журналистами. Золотая книга гостей отеля может похвастаться именами Билла Гейтса, Шэрон Стоун, Джека Николсона, Клинта Иствуда, Мадонны и Барбры Стрейзанд. Цены в отеле вполне демократичные, за ночь попросят от 15947 рублей.

Одну из центральных улиц Рима – Виа Венето – обессмертил Федерико Феллини, снимавший здесь свою «Сладкую жизнь» 1960 года. Jumeirah Grand Hotel via Veneto 5* (сутки от 10222 рублей) располагается как раз на ней. Сцены фильма, где герой Марчелло Мастроянни скрывается от папарацци, сняты именно здесь. Этот роскошный отель занимает историческое здание недалеко от Палаццио Баберини. Который как раз «играл роль» посольства в «Римских каникулах», откуда сбежала принцесса Анна, героиня Одри Хепбёрн.

Четырехзвездочный Hotel Savoy 4* стал съемочной площадкой для еще одного фильма Федерико Феллини – «Джинджер и Фред». Маэстро выбрал эту историческую гостиницу из-за прекрасной меблировки. После реставрации отель остался образцом выдержанного и строго стиля, словно фильмы Феллини. Цена за сутки начинается от 4878 рублей. Отель Savoy расположен на углу той же знаменитой улицы Виа Венето, в 400 м от станции метро Spagna.

Однако одним из самых известных римских «кино-отелей» был и остаeтся Hotel De Russie 5*. Он находится на Виа Дель Бабуино, в 50 метрах от площади Пьяцца дель Пополо. Это место в свое время полюбилось императорской семье Романовых.

Кроме того, Hotel De Russie принимал русских артистов театра и балета, художников и таких звезд, как Дягилев и Стравинский, в честь которого даже назвали бар в отеле. А в 1967 году в саду Палаццо Боргезе, в «секретном саду» отеля снимались сцены фильма «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли («на балконе» и «ожидание няни»). А совсем недавно Сальма Хайек и Джон Траволта вместе с режиссером Оливером Стоуном представили здесь криминальную драму «Особо опасны». За ночь придется отдать от 17447 рублей.

Выбрать отель по своему вкусу в Риме можно на странице http://hotellook.ru/IT/Rome-13559/.

Есть ли жизнь после 60 лет?

Есть ли жизнь после 60 лет? 

Собственно, начиная разговор, хотелось бы предостеречь читающую публику против слишком уж критического отношения к вопросам, которые, возможно, буду пытаться поднимать в этой статье. Поскольку сами вопросы, пожалуй, кажутся весьма труднодоступными и далеко не однозначными.

Итак, а сколько же их вообще в жизни может быть, этих попыток самореализации? И попытки ли это или сама жизнь и является той самой реализацией задачи, поставленной перед каждым из нас самой судьбой и подкорректированной нами, грешными, чтобы потом не только на судьбу пенять?

Не знаю, да и кто может утверждать, что знает ответ на этот вопрос? Блажен, кто верует, что идет правильным путем по жизни. Все же остальные идут (а таковых, думается, большинство), пробуя и ошибаясь, пытаясь и оступаясь, испытывая новые возможности и отметая их. И так всю жизнь.

Когда и какие итоги подводить, и надо ли их вообще подводить, и есть ли таковые вообще, каждый сам для себя решает, если, конечно, захочет решать. И это тоже вопрос. Но я сейчас не об этом, не об итогах..

Я о самореализации. У каждого она своя, в разное время приходящая. У кого-то настолько полная, глубокая, всесторонняя, полностью удовлетворяющая того, к кому приходила, что, подводя итоги, можно будет смело воскликнуть традиционно оптимистичное: «Жизнь удалась!»

К кому-то судьба, да и он сам, не будут столь снисходительно покладисты, может, поэтому и итоги подводить не захочется. А просто судьба распорядится дать в жизни еще одну попытку для реализации возможностей и наклонностей, которые, возможно, только того и ждали, а потом и еще. Кто знает? Судьба кого милует, а кому и малых ошибок прощать не хочет… Она такая. Но пенять на нее, судьбу то есть, нечего и незачем. А лучше, кажется, еще одной попыткой воспользоваться, если таковая тебе представится, если вовремя знак судьбы увидишь…

Приставка «про» – это из прошлого: проехали, протопали, прожили…

Но все это прошло, наступил день, когда многие окончательно приходят к знанию о том, что они имели, имеют и еще могут иметь. Об утерянном безвозвратно знают все абсолютно, достигнув указанного возраста. Знают, что еще можно исправить, а что – уже нет.

Однако, осознав с большей или меньшей степенью обиды и разочарования, что потеряно, не следует на этом останавливаться, поскольку в этом случае может начаться, и довольно активно, процесс отката к нулевым показателям в жизни. Наоборот, не стесняясь этого желания, если таковое имеется, следует еще раз провести ревизию своим скрытым возможностям и внутренним резервам и озадачить себя вопросом: а что еще вы можете достичь, добиться, доказать – в первую очередь себе, поскольку, по моему мнению, другим доказывать ничего не надо, ибо абсолютно бесполезно.

Вот здесь и надо, кажется, с учетом имеющихся у каждого из нас возможностей и способностей попытаться вновь реализовать свои знания и умения. В чем и почему вновь? Это понятно, поскольку каждый знает, в чем он силен, а вновь потому, что мы всю жизнь стараемся реализовать свои способности (правда, не всегда это осознавая), стараясь достичь поставленных перед собой целей.

Одним из возможных способов для этого является, пожалуй, попытка создать свой блог – у вас появится явная возможность испытать силы на новом поприще. Занятие это нелегкое, требующее достаточно большого времени, знаний, усилий, которые, кстати, и от дурных мыслей отвлекут. Необходимо, кроме технической стороны вопроса, озаботиться задачей наполнения блога определенным содержимым (контентом, как принято сейчас говорить), да таким, который интересен будет не только и не столько вам самим, а читателям, коль скоро таковые появятся, ибо и создается он для читателей, желающих получить определенную информацию. Считайте, что время у вас после указанного возраста уже есть, а у женщин и некоторых других категорий тружеников оно появляется и раньше.

Когда появятся успехи первые, заметные, возможно, придет некое удовлетворение моральное, так как материального удовлетворения сразу ждать не стоит, а может, его и вообще не будет, и к этому тоже надо быть готовым. Но тут уж дело личное, поскольку каждый свои думки имеет на сей предмет, а потому и спорить по этому вопросу, пожалуй, незачем.

Считаю, что старая идея создать свой блог и таким образом найти способ для реализации своих задумок, ни в коем случае не может рассматриваться как рекомендация к действию. Этот способ, по моему мнению, нисколько не лучше всех остальных способов и вариантов, позволяющих считать, что жизнь продолжается, пусть и в виртуальном мире. Хотя представляется, что и мир виртуальный – тоже мир, который давно стал частью нашего земного мира, мира нашей реальности.

А может, кто-то может это опровергнуть, это наша реальность стала частью виртуального мира? Существует же гипотеза, что наша планета давно захвачена инопланетянами, а мы об этом даже не догадываемся…

Так что пробуйте – и узнаете. Удачи всем, даже тем, кто не пробовал и пробовать не желает!

Сотворить ли кумира?

Сотворить ли кумира? 

Кому из нас в лучшие годы жизни не хотелось быть красивым, умным, сильным? Таких, пожалуй, невозможно найти, явление это вполне естественное. Кто из нас в юные годы, стоя у зеркала, мысленно не проецировал своё отражение, как и саму личность, на какой-то избранный, чаще всего сценический или литературный образ?

Я тоже прошёл эту стадию. Не преувеличу, если скажу, что первым моим кумиром был макаренковский Мустафа из «Путёвки в жизнь». Для похожести на него я даже научился петь блатные песни. Вторым – Павел Корчагин, бравый кавалерист в красных галифе и при буденновском шлеме, и, наконец, Валерий Чкалов.

Почему мне хотелось не быть не самим собой, а копировать чей-то образ? Правильно. Это были не просто известные, но самое главное – сильные личности, с качествами, которых мне недоставало. Мне хотелось быть не просто похожим на них, мне хотелось быть ими. Для чего такое? Наверное, естественный отбор. Незаурядная личность, по сравнению с прочими, имеет явное преимущество в продолжении своего рода или устройстве личной жизни.

Однако желать, иметь или мечтать о таких качествах – суть понятия далеко неравнозначные. Кто-то не в меру длинный, но тонкий, другой – наоборот, короткий но толстый, третий – что-то промежуточное, но не удавшийся лицом, четвертый – писаный валет, но с явно длинными руками, да еще с делинквентными наклонностями и пр.

Одним словом, кто-то, кому не дано по естеству, волей-неволей и не ожидая милости от природы прибегает подгонять свои недостающие параметры под какую-то экранную звезду, создавая из неё фетиш. И чего только нет в арсенале таких средств! Здесь и голодания, и всякого рода диеты, физические до степени самоистязания нагрузки, заговоры, обращения к целителям, НЛПистам, шаманам, хабибам, заклинателям, пластическим врачевателям и пр. А результат в лучшем случае и в подавляющем большинстве – если не искалеченное здоровье, то разбитое корыто, опустошенный кошелёк и стыдливое молчание о самоодурачивании.

…Сижу как-то на автовокзале в ожидании автобуса. Жаркий летний день. Всё живое прячется в тень. Одежда на каждом символическая. В зал ожидания входит бальзаковского возраста дама. Казалось бы, дама как дама, ничего во внешности особого, но тем не менее все присутствующие тотчас же впиваются в неё взглядами. Да и было на что посмотреть.

Боже мой! Все покровы открытых частей тела, в том числе и лица, сплошь покрыты разноцветными татуировками. «Неужто эмигрантка с Тасмании, Вандименовой земли или с острова Малаиты?» – ненароком подумалось мне. Так нет, лицо европейское. Не исключено, что, помимо тату, в самых сокровенных местах красовался пирсинг.

Видно, что рисунки несвежие, нанесены как минимум лет 25 назад, в пору предполагаемой цветущей молодости. Ко всему прочему, она, подобно засушенной камбале, была до крайней степени истощена. Символическая одежда её неглиже висела, как на вешалке. Одного беглого взгляда достаточно было, чтобы определить её психологический портрет: холерический тип с выраженной демонстративной акцентуацией личности. Личности, обычно тяготеющей к сценическому искусству, но с невостребованными «талантами», привыкшей быть центром внимания, подражания, зависти, нестандартности поведения, действий, поступков, игры на публику.

Ясное дело, что в юные годы она мимикрировала под идеального кумира, совершенно, однако, не задумываясь о том, что пора бесшабашной юности непременно должна будет уступить место зрелости, преклонности, старости. Навряд ли задумывалась она и о том, что идеальная фигура едва ли встречается в одном случае на 10–15 тысяч подобных ей соискательниц. Незаметно пролетела юность, пришла зрелость, трезвость, невостребованными оказались «таланты», а тело обветшало.

Говорю только о единичном и «навзлёт» выбранном случае, но ведь на её примере можно дорисовать и собирательный образ: накачанные в своё время силиконом и с течением времени отвисшие ниже ватерлинии груди, как шпангоуты рыбацкой шаланды выступающие сквозь худобу ребра, обезображенные губы, неестественный разрез глаз, патологическое гормональное мясо качков-бодибилдингеров.

Не доходит до юношей и девочек, что самая привлекательная красота – естественная, а для девочек важна еще и улыбка. Именно она, как ничто другое, придает женщине миловидность и привлекательность. Злая женщина даже с правильными чертами лица – это сама сократовская Ксантиппа.

Молодость тем и хороша, что не задумывается о будущем, о зрелости, старости, конечности бытия. Именно она творит ошибки, проценты по которым приходится платить в зрелости. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Пусть это будет девизом вашей жизни. Не творите собственного кумира!

читать дальше
banner
banner

Смотреть Русское ТВ

Community News

  • учитель музыки

    Уроки фортепиано для начинающих.Тел.647-718-4180.Наталья
  • учитель музыки

    Уроки фортепиано для начинающих.Тел.647-718-4180.Наталья
  • ищу логопеда

    Ищу русскоговорящего логопеда Тел 905-630-6417
  • Ищу логопеда

    Ищу русскоговорящего логопеда
  • Hairstylist. Mississauga

    Olga Hairstylist in Mississauga (Mavis/Eglinton) Предоставляю услуги парикмахера…
  • КОСМЕТОЛОГ

    Профессиональный мастер предлагает услуги для женщин/мужчин…
  • КОСМЕТОЛОГ

    Профессиональный мастер предлагает услуги для женщин/мужчин…
  • Baking

    На заказ:торты-любые,пирожные,печенье,дрожжевая выпечка.Упор…

Новости Mississauga.ru по Email

Напишите свой email:

Контактная Информация

Социальные Сети

Популярные Разделы

© 2020  Mississauga.ru   Авторские права защищены.         
.