Вопрос этот интересный и спорный. Графологию как науку, согласно которой по почерку человека якобы можно судить о его характере и даже о внешности, долгие годы не признавали и называли лженаучной теорией. Лженаука продолжает и в наши времена изучать человека, периодически выдавая интересные факты на примере знаменитых и не очень знаменитых людей.
Возможно, в недалёком будущем, вместо того чтобы устраивать человеку собеседование, его попросят написать какой-нибудь текст, пригласят эксперта, который по полочкам разложит личность и выдаст своё резюме.
Будет ли он прав на все сто процентов? Верится с трудом.
Вспомним, как красиво мы писали прописные буквы в тетрадках по чистописанию, как выводили правильно запятые, следили за наклоном, расстоянием между буквами. И куда, скажите, всё это делось? Стоит только перегрузить руку скоростным написанием большого количества текстов, и от красоты не останется и следа. Рука перестанет слушаться и забудет привычный стиль, до неузнаваемости изменится почерк.
Что такое почерк, кроме привычки писать буквы так или иначе? Оказывается, всё не так просто: в наклоне букв и их размере, особенностях написания крючков и хвостиков прячется характер. Мы не просто пишем то, о чём думаем, на бумаге зеркально отражается наша душа. Жизнь накладывает отпечаток на человека. Не остаётся в стороне и почерк. Как никто другой, именно почерк может ярче других сигнализировать о том, насколько сильно мы меняемся и что с нами происходит так или не так.
Для эксперимента напишите букву «я» и посмотрите на её высоту, длину петли и наклон. Это не просто последняя буква алфавита, в ней прячется демонстрация. Буква говорит: «посмотрите на меня». Это ваше самовыражение, ваша самостоятельность, независимость и показатель того, насколько вы уверенны в себе. Напишите эту букву в разное время, когда вам хорошо и когда вам плохо, и сравните. Отличия будут говорить сами за себя.
Конечно же, только буква «я» говорит о малом. Есть несколько признаков, согласно которым можно сделать некоторые выводы о человеке. Например…
Мечтательность, лёгкая грусть и беспокойство отражаются в большом первом крючке буквы «х», отличном от второго, или в большом первом закруглении буквы «ф».
Об упорстве и целеустремлённости может говорить написание таких букв, как «а», «в», «г», «ж», «м», «у», «т» – хвостики их в таком случае обычно висят ниже строки.
Завитки у заглавных букв «л» и «м» и крючок у буквы «с» характеризуют человека гибкого, смелого, способного на безрассудные поступки.
Высота и форма букв тоже имеют значение. Буквы неровные, угловатые говорят о том, что человек груб, дерзок и жесток.
Упрямые, но сдержанные люди пишут мелко, сжимая и не раскидывая буквы по строке.
Предприимчивые и коммуникабельные, наоборот, пишут размашисто.
Незаконченное написание гласных букв сверху говорит об открытости человека, добродушии и доверчивости. Острые буквы говорят о скрытом лукавстве.
Почему во все времена обращали внимание на общий вид почерка в целом? Просто и разборчиво написанный документ говорит о том, насколько вы уравновешенны, аккуратны, стрессоустойчивы, изобретательны, интеллектуально развиты и талантливы.
В разное время дня почерк может быть разным, в зависимости от настроения и душевного состояния. Чем больше человек устал, тем крупнее он напишет буквы.
Исправить почерк можно так же «легко», как «легко» можно исправить характер. Каждая составляющая письма будет сопротивляться даже незначительным изменениям.
И в завершение хочется сказать пару слов о подписи. Есть предположение, что подпись – это краткая характеристика прожитой жизни человека.
Хотите новую судьбу – поменяйте подпись.
0 comments
Add your comment