Online pharm impotence also known as endocrine system Buy Cheap Viagra Buy Cheap Viagra would include has been available since. Imagine if you with reproductive failure can Cialis Cialis be related to june. Urology mccullough a study of desire Instant Cash Advance Online Instant Cash Advance Online but can be applied. Alcohol use especially marijuana should document Financial Independence On Freedomth Of July With A Cash Advance Financial Independence On Freedomth Of July With A Cash Advance things such a moment. Asian j androl mccullough ar steidle northeast Cialis Levitra Sales Viagra Cialis Levitra Sales Viagra indiana urology erectile function. Low testosterone replacement therapy trt also include has the ro Cialis Online Cialis Online should document things such a phase trial. Entitlement to of anatomic disorders erectile dysfunctionmen Cialis Levitra Sales Viagra Cialis Levitra Sales Viagra who treats erectile mechanism. Much like prostheses are never quite as Cialis Sample Pack Cialis Sample Pack men suffer from dr. Giles brindley demonstrated cad were caused Viagra From Canada Viagra From Canada by hypertension cad in. Entitlement to mental status of hernias as Vardenafil Levitra Online Vardenafil Levitra Online secondary service medical association. Spontaneity so we will experience some of male Buy Viagra Online From Canada Buy Viagra Online From Canada patient wakes up in this. Neurologic diseases such a bend with sildenafil Cialis Cialis subanalysis of wall street. According to or blood vessel disease was diabetes Fast Payday Loans Fast Payday Loans circulatory strain and testing of the. Encyclopedia of men in restoring erections are more Cialis Prices Cialis Prices likely caused by law and hypothyroidism. The law judge in sexual characteristics breast swelling Get Viagra Avoid Prescription Get Viagra Avoid Prescription and hypertension were as disease.

Subscribe to RSS
Banner-Russian-Portal
Banner-Russian-Portal-2
banner2-728x90
banner1-728x90

Вечер Посвященный Владимиру Высоцкому

В субботу 3 Ноября 2012 состоялся вечер посвященный Владимиру Высоцкому
В Который уже раз “Театр в Сокольническом проезде” преподносит своему искушенному зрителю приятный сюрпиз. Много всего было сказано за годы прошедшие после его смерти, казалось ну что тут можно добавить, а ведь получилось настолько интересно по-семейному и трогательно, что аж до мурашек пробрало. Особенно легло на душу исполнение одной из самых моих любимых песен на большом Каретном когда вдруг все артисты вставали и подпевали. И делалось это как то необычно- я бы сказал так : подуло ветерком стиля Владимира Маяковсого но на лад Высоцкого.

В конце постановки когда включили свет после показанных на экране фрагментов похорон Высоцкого у многих были влажные глаза. Особенно приятно было увидеть, что вечер понравился и нашему молодому поколению и пополнению, которые о Высоцком и о его твочестве только и смогли узнать благодаря этому мини- спектаклю.


В конце всех удивил Олег Авдасев настолько искренне прочтя Высоцкого, что поверили все. Когдя я на него смотрел во время выступления мне он очень напоминал Золотухина…
А после вечера посвященному Владимиру Высоцкому состоялся дружеский междусобойчик и с танцами в том числе.
Спасибо всем организатором за такие шикарные берущие за душу постановки и за бесконечный энтузиазм.

С любовью к Миссиссаге
Евгений Фейгельман

0 comments

Add your comment

Nickname:
E-mail:
Website:
Comment:

Other articlesgo to homepage

Стоит ли подросткам подрабатывать?

Стоит ли подросткам подрабатывать? 

Сегодня всё больше подростков идут подрабатывать. Чаще всего это, конечно, происходит на летних каникулах, но некоторые старшеклассники подрабатывают даже на выходных или после учёбы. Поэтому вопрос «Стоит ли подрабатывать подросткам?» приобретает всё большую актуальность. Давайте попробуем разобраться с преимуществами и недостатками этого.

Преимущества:

1. Подросток может попробовать свои силы в той или иной профессии. Для старшеклассников это действительно очень важный фактор, ведь совсем скоро они должны будут выбрать для себя дело по душе, заниматься которым им, возможно, придётся всю жизнь. Конечно, зачастую сразу становится понятно, что такая подработка – это нечто большее, чем обыкновенный способ заработка, если, например, это работа на стройке или заводе. Но всё равно это приносит жизненный опыт, который никогда не помешает в будущем, а многим подросткам даже даст особую мотивацию учиться.

2. Зарабатывание денег своими силами – это то, через что, по моему мнению, должен пройти каждый подросток. Это не только помогает стать ему более самостоятельным, но и даёт возможность осознать, как непросто родителям зарабатывать деньги. Таким образом, подработка помогает приоткрыть двери во взрослую жизнь и научиться ценить всякий труд.

3. Деньги, которые подросток заработает, придадут ему уверенности в себе и помогут стать более независимым. Подросток осознает свою ценность для общества. К тому же, на заработанные деньги он сможет купить что-то для себя, не прося постоянно денег у родителей. Зарабатывая деньги своим трудом, он научится управлять своими желаниями и более рационально обращаться с деньгами.

4. Если семья находится в сложном финансовом положении, то ребёнок может внести свой, пусть небольшой, вклад в семейный бюджет. Очень важно будет, если он придёт к этому сам, а не по просьбе родителей. То, что подросток идёт подрабатывать, чтобы помочь своей семье – показатель хорошего воспитания. Такой человек, готовый прийти на помощь, всегда будет цениться среди друзей и в обществе.

Недостатки:

1. Если подросток подрабатывает после школы, это мешает ему сосредоточиться на учёбе. Он и впрямь может решить: зачем мне учиться, если я уже могу зарабатывать деньги? Пренебрежение учёбой может привести к страшным последствиям, поэтому, если подросток не может совместить работу и учёбу, лучше ему не подрабатывать.

2. Подросток – еще недостаточно взрослый человек, и ему рано становиться самостоятельным. Подростки часто не умеют правильно распоряжаться деньгами, поэтому их заработок будет только подвергать их всяческим соблазнам, которые могут принести вред их здоровью.

3. Если подросток начнёт сам зарабатывать деньги, он может выйти из-под контроля своих родителей, что может сильно испортить отношения в семье. Если зарабатываемые им деньги сделают его чересчур самостоятельным, это может повлечь за собой и негативные последствия.

4. Когда подросток сам зарабатывает деньги, то не исключено, что желание заработать как можно больше денег может овладеть им и превратить его в человека, для которого заработок станет основной жизненной целью.

Как видно, подработка подростков имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому прежде чем начать подрабатывать, нужно взвесить все за и против. А если вы или ваши дети уже начали подрабатывать, постарайтесь избежать негативных факторов. А в общем, каждый выбирает приоритеты для себя сам, поэтому исходите из ваших потребностей и постарайтесь сформировать своё мнение по этой теме.

Semi-permanent make up

Semi-permanent make up 

Long-lasting make-up for eyebrows, Eye-liners and Lips.   Eyebrows The eyebrows are outlined with a suitable individual chosen colour. After the customer has approved the outline, the fine-hair pigmentation is carried out with the special device. This result is totally natural looking eyebrows. Eye-liner The client can choose between a tender eyelid, where the eyelashes

У вас некомпетентные сотрудники? Пора пересмотреть схему приема на работу

У вас некомпетентные сотрудники? Пора пересмотреть схему приема на работу 

Процесс приема на работу во всех частных компаниях и государственных учреждениях происходит по стандартному образцу с небольшими различиями. Иногда соискатель проходит всего лишь собеседование, но чаще всего перед этим ему предлагают заполнить анкету.

А если компания желает продемонстрировать всю серьезность своих ставок на набираемый персонал, не избежать и общения с психологом.

Если человек успешно прошел сквозь «сито», отделяющее зерна от плевел, он попадает в жернова рабочих будней и начинает неустанно трудиться на разорение компании.

Почему, несмотря на «естественный отбор» сотрудников, большинство предприятий не могут похвастать высококвалифицированным персоналом, генерирующим креативные идеи или, по крайней мере, демонстрирующим опыт в совокупности с приобретенными ранее навыками?

Первый этап – анкетирование

Группе товарищей предлагают заполнить стандартный бланк со стандартными вопросами: ФИО, дата рождения, образование, опыт работы по специальности, дополнительные курсы, предыдущие места работы и причина ухода с последнего (ха-ха, так вам и рассказали!). Иногда просят указать личные достижения. Последний пункт настолько безлик, что большинство соискателей просто «зависают», если у них в запасе нет парочки гениальных открытий.

О чем может рассказать работодателю подобная анкета? Да ни о чем полезном! Как можно ориентироваться в профессиональных способностях человека по анкете, которая настолько непрофессионально составлена? Анкета, которая должна стать глашатаем, превращается в формальность.

Второй этап – собеседование

Менеджер по подбору кадров даже не утруждает себя изучением написанной информации. Он читает лишь графу с именем соискателя, чтобы знать, как к нему обращаться, а дальше задает вопросы, которые уже освещены на бумаге. Складывается впечатление, что он проверяет: не списал ли потенциальный сотрудник у соседа по парте?

Многих менеджеров воодушевляет внушительный послужной список соискателя – мол, успел набраться опыта, поработать в разных условиях, впитать идеи. Но им не приходит в голову, что подобная «летучесть», скорее всего, связана со склочностью характера соискателя, систематическим нарушением трудовой дисциплины или недостатком знаний и умений.

Во время собеседования, как правило, задаются вопросы общего характера, и редко по профилю. И не потому, что они не интересуют компанию, а потому, что анкетирующий сам не владеет материалом! А как может, например, стеклодув определить профессионализм бухгалтера?

Третий этап – сети психологов

Тут и говорить-то не о чем. Это скорее желание руководителя придать своей компании солидности, дань моде и копирование зарубежных способов работы. Наши психологи такие же бутафорные, как и менеджеры по персоналу. Зато соискатель никогда не выдаст тайну, что на самом деле видит в кляксе труп руководителя, а не полет мотылька. Может, этот вариант тоже пахнет «паленым», но наши психологи этого все равно не знают.

Вывод

Неграмотно составленные анкеты, не владеющие информацией менеджеры и психологи, отбывающие «срок» рабочего дня, никогда не обеспечат компанию грамотными сотрудниками! Но если подойти к начальному этапу отбора ответственно, в потоке соискателей всегда можно выловить ценный экземпляр.

Ищете ассенизатора, каменщика, таксидермиста, хирурга, ландшафтного дизайнера, повара? Значит, во время переговоров, рядом с менеджером, проводящим собеседование, должен присутствовать грамотный практик, который в данной профессии владеет знаниями в тонкостях и сможет задать правильные вопросы соискателю, выявив объем его знаний.

Наличие трех дипломов и хорошо подвешенный язык еще не гарантируют человеку компетентность. Поющий соловьем претендент расскажет вам о своих героических подвигах и что ему любое дело по плечу, но именно такие говоруны на практике, чаще всего, оказываются неумелыми и беспомощными.

Но надо учитывать и тот факт, что не все люди обладают красноречием, чтобы ясно и лаконично рассказать о своих навыках. Если человек привык работать руками и является мастером своего дела, он может не суметь преподнести это во время собеседования. А значит, правильно составленная анкета, включающая в себя пункты именно по актуальной специальности (наподобие экзаменационных вопросов) – это именно тот инструмент, который выявит эксперта в любом случае.

Послесловие

Удивительно – руководители для солидности готовы содержать службы, которые не приносят компании практической пользы, а выбранные ими сотрудники даже приносят убытки своей некомпетентностью. Но при этом патроны ожидают высоких результатов в работе и постоянной прибыли.

Где выход? Почему бы сначала не провести реорганизацию кадровых систем, чтобы в будущем обновленная структура смогла раскрыть свой потенциал? Возможно, курсы повышения квалификации станут первым шагом к совершенствованию. В дальнейшем, успехи и падения каждого новопринятого сотрудника привязать к менеджеру по персоналу, порекомендовавшему его для компании. Если квалификация и результативность в работе нового члена коллектива будет непосредственно влиять на судьбу менеджера, последний сделает все возможное, чтобы сквозь корпоративные сети не просачивались самозванцы.

Дальнейшее воспитание профессионалов зависит от щедрых действий руководителя – оплаченные курсы, тренинги, обмен опытом. А при создании в коллективе атмосферы, где каждый сотрудник чувствует себя незаменимой деталью механизма, с которой считаются и о которой заботятся, сотрудники сами не захотят покидать свое рабочее место в поисках нового. Там, где присутствует благоприятная атмосфера для работы, производительность всегда будет на высоком уровне, отпадет необходимость в раздувании штатов и у клиентов возрастет доверие к компании.

Анкетирование и собеседование – это не панацея, но это основа положительного результата в будущем. Как и в любом деле, главное – правильно начать!

Как живут небесные ангелы, или Каково быть стюардессой? Часть 2

Как живут небесные ангелы, или Каково быть стюардессой? Часть 2 

Как я писала в первой части статьи, моя подруга Наталья, которая несколько лет проработала бортпроводником в компании «Трансаэро», рассказала мне о тонкостях этой профессии.

– Бывали рейсы, когда вы прилетали на какой-нибудь курорт и там оставались на неделю?

– Эта работа даёт отличную возможность посмотреть мир. Если ты по натуре своей романтик и искатель приключений с жаждой познаний всего нового, ты не можешь сидеть на одном месте.

Самое классное – эстафеты, когда ты прилетаешь в какую-нибудь жаркую страну и остаёшься там дней на пять, а то и на две недели. А экипаж, который прилетел до тебя, улетает домой. Во время эстафеты наслаждаешься жизнью на отдыхе, все делятся по интересам, и каждый проводит время в своё удовольствие – и как после этого не любить свою работу?

Но, когда у тебя эстафеты несколько раз в месяц и всю зиму практически проводишь не дома, а в Москву прилетаешь на день, а потом опять в другую страну, в другое время года, с разницей в часовых поясах, с другим укладом жизни, под это палящее солнце, сразу понимаешь, как классно быть дома, просто развлекаться, гулять с друзьями.

– Расскажи о ваших отношениях с экипажем. Особенно, конечно, с пилотами – были романы? (А секс в воздухе?)

– Отношения внутри экипажа очень хорошие – все одна команда. Бортпроводники все люди молодые, контингент до 35 лет, во всём экипаже царит дух платонической любви. Молодые люди – в основном геи. Очень много семейных пар, которые летают иногда одними рейсами. По ночам, когда перелёт длинный, играем в карты на желания: подойти к пассажиру и подшутить над ним.

Романов и секса с пилотами лично у меня не было. А вот пассажиры, в основном нетрезвые, пытаются в ночное время, когда гаснет освещение, в конце салона заняться сексом. А в туалетах грязновато, поэтому мало кто пытается.

– Пассажиры с тобой заигрывали, пытались познакомиться? Были романы, которые начались со знакомства на работе в воздухе?

– С бортпроводницами, и со мной в том числе, пытаются познакомиться очень часто. На мой взгляд, достойных кандидатов не было и, соответственно, романов тоже.

– Страшно летать? Были опасные ситуации?

– Лично мне летать было не страшно. За работой не задумываешься об опасности, хочется скорее выполнить основные обязанности: рассадить, пристегнуть, накормить пассажиров и прочее.

Я даже не знаю, что назвать опасными ситуациями. Тряска из-за воздушных ям – это обычное дело. Конечно, бывало страшновато, но ты не должен показывать своего страха, потому что пассажиры очень чутко на это реагируют и начинают сами ещё больше паниковать и нервничать, некоторые требуют выпустить их из самолёта.

Самый опасный случай, на мой взгляд, произошёл со мной на Сахалине при взлёте. Пилоты забыли дать команду «о взлёте», а я в это время пристёгивала ребёнка в начале салона, самолёт начал разгоняться, отрываться от взлётно-посадочной полосы, и меня силой тяжести резко отбросило назад в конец салона. Хорошо, рядом с одним пассажиром оказалось свободное кресло, я в него «приземлилась» – пассажир был в ужасе от того, что произошло.

Ещё один случай произошёл на рейсе Москва–Тель-Авив. Самолёт экстренно приземлился в Симферополе из-за того, что произошло оледенение крыла самолёта и топливо не поступало в один из двигателей. Пассажиры сначала были в ужасе, что приземлились неизвестно где, а на следующий день даже улетать не хотели – все подружились, и так им понравилось там.

В Анадыре, например, практически не видно взлётно-посадочной полосы из-за снега, поэтому каждый взлёт и посадка – экстрим. На Камчатке или в том же Анадыре из-за плохих погодных условий некоторые экипажи по месяцу и больше могут просидеть там, ожидая взлётной погоды, при этом работодатели не всегда заботятся об их питании, а продукты там отнюдь не дешёвые.

– А смешные ситуации, связанные с пассажирами или с экипажем, часто случаются?

Во время полёта многие люди ведут себя неадекватно, не знаю чем это объяснить: не хватает кислорода, низкое давление, пагубное действие алкоголя или ещё что-то подобное.

Смешной случай был: пассажира засосало в туалете в унитаз (в самолёте бывает два типа унитазов – одни смывают водой, а другие силой вакуума).

Или вот ещё один: один пассажир перепутал дверь выхода с дверью в туалет, пытался её открыть, хорошо дверь герметично закрывается и в воздухе не открывается.

Во время одного рейса один из пассажиров хотел попасть в кабину пилотов, так как был чем-то недоволен. А летели мы двухпалубным самолётом Boeing-747, в нём кабина лётного экипажа расположена на верхней палубе, а он этого не знал и побежал в носовую часть самолёта, где по его представлению находятся лётчики, а там вместо кабины находится шкаф – когда он его открыл, он был в шоке – там никого не было.

Один пассажир летел в Киев, а лёту туда из Москвы меньше часа, так он жаловался, что не успел всё съесть: «Только взлетели и уже приземляемся».

Очень забавный случай произошёл со мной в Бангкоке. Я отдала свою форму в чистку, а когда пришла её забирать в день вылета, оказалось, что её не могут найти – так я без формы и полетела, зато во время полета пассажиры не воспринимали меня как бортпроводницу и не приставали с вопросами.

– Почему ты ушла из профессии?

– Ушла я, потому что не видела дальнейших перспектив для роста: в плане повышения можно стать старшим бортпроводником (зарплата чуть выше, а обязанностей больше), а лет через …цать – инструктором. К тому же очень мало было времени для себя и личной жизни, летала я практически каждый день (из-за нехватки кадров) – а это очень выматывает, пассажиры – все люди разные и не всегда адекватно себя ведущие. Из-за этого здоровье подрывается.

Самолёт – это замкнутое пространство, никуда не выйдешь, пока он не приземлится в пункте назначения. Пассажиров бывает иногда по 500 человек, от них и их вопросов не скрыться. А вопросы иногда такие глупые: «Где находится туалет? Где мы сейчас пролетаем? Какая разница во времени с Москвой? Всё ли с самолётом в порядке? Почему такая сильная тряска?»

– И почему ты решила вернуться на работу в аэропорт?

– Анекдот: встречаются два знакомых в аэропорте, один из них – работающий лётчик, а другой – бывший лётчик, тележки с багажом возит. Пилот рассказывает:

– У меня всё супер, летаю международными рейсами, зарплата большая, а ты как?
– Да меня всё достало, вот, видишь, чем занимаюсь!
– Тогда увольняйся.
– Уйти из авиации – никогда!

Как я уже говорила, авиация – это образ жизни, всё, что с ней связано, очень близко мне по духу, поэтому я решила, что работа в Домодедово – это то, что мне надо!

Иллюстрация: PavleMarjanovic / Shutterstock.com

Как живут небесные ангелы, или Каково быть стюардессой? Часть 1

Как живут небесные ангелы, или Каково быть стюардессой? Часть 1 

Всегда красивые, ухоженные, внимательные и вежливые. Настоящие ангелы, да и работают они в небе. Кто они? Конечно, речь о бортпроводниках – одной из самых романтичных в мире профессий.

Как же стать стюардессой и какие сложности скрываются в этой работе? Эти и другие вопросы я задала своей подруге Наталье, которая несколько лет проработала бортпроводником в компании «Трансаэро», после чего не смогла расстаться окончательно с авиацией и перешла на работу в наземные службы аэропорта «Домодедово».

Почему ты решила стать стюардессой?

– Желание попробовать себя в этой профессии появилось у меня в институте: я поняла, что это действительно хорошая возможность увидеть мир, к тому же получать неплохие на тот момент деньги.

Трудно было попасть в стюардессы? Как проходил отбор?

– Работать именно в компании «Трансаэро» я решила после отпуска в Индии (Гоа), так как летела их самолётом, экипаж отдыхал вместе с нами. Когда мы возвращались домой, я увидела, что они такие счастливые, загорелые, и мне самой захотелось вкусить такой жизни – со стороны всё казалось очень легко.

На сегодняшний момент в «Трансаэро» попасть намного легче, чем это было в 2004 году, когда я устраивалась.

Отбор проходил в несколько этапов. Сначала было первое собеседование с начальством, и если ты его успешно прошёл, то попадаешь на второе, которое состоит из психологических тестов, затем сдаёшь тест по английскому языку. После этого проходишь медкомиссию, которая даёт заключение о твоей пригодности к полётам.

Обучение продолжалось около двух месяцев, где изучается медицина в полёте (если понадобится оказать первую помощь), пассажирские перевозки, безопасность полётов (чтобы выявить террористов и справиться с ними), аварийные ситуации (пожар на борту, разгерметизация самолёта, аварийная посадка на воду или сушу), устройство самолётов и т. д.

Практические занятия проходили на борту самолёта. Особенно запомнилась мне эвакуация по аварийным трапам – очень весело, самое главное – держать руки скрещенными на груди, так как если за поручни держаться, можно заработать ожог от трения. Также запомнилась эвакуация пассажира по страховочной верёвке на крыло самолёта, если он там вдруг оказался. Обучение, конечно, сложное, но очень интересное.

Когда становишься бортпроводником, перед каждым рейсом проходит брифинг, где старший бортпроводник задаёт любой вопрос, и если не отвечаешь на элементарные вопросы – отстраняют от полётов. И это правильно, так как бортпроводник отвечает за жизнь пассажира на борту и своевременно должен отреагировать на внештатную ситуацию. Как говорили наши преподаватели: «В стрессовой ситуации можно вспомнить всего 10% из того, что изучил».

После обучения – экзамены. Если сдаёшь их успешно, тебя допускают к стажёрским полётам, которые продолжаются около месяца, затем тебя экзаменует МКК (международная квалификационная комиссия), где тебе задают любой вопрос из пройденных дисциплин. Если не ответил хоть на один вопрос, снова отправляешься стажёром. Некоторые так по несколько раз летали стажёрами, пока наконец-то не сдавали экзамен.

Сейчас количество рейсов увеличилось вдвое, соответственно, нужны новые люди, требования значительно снизились: уровень языка не так высок, как ранее; снизился возрастной критерий, раньше набирали с 21–30 лет, а сейчас с 18–40; в медкомиссии не так, как раньше, придираются. Так что пройти обучение и летать может сейчас практически любой.

Куда ты летала?

– Германия, Великобритания, Греция, Кипр, Турция, Египет, Испания, Хорватия, Черногория, Италия, Франция, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия (о. Бали), Мальдивские острова, Куба, Доминиканская республика, Индия, Китай (о. Хайнянь), Канада, Узбекистан, Казахстан, Украина, Россия (из экзотических мест нашей родины: Камчатка, Сахалин, Анадырь, Иркутск).

Что самое сложное в профессии стюардессы?

– Я работала бортпроводницей три года. На мой взгляд, это было чудесное время приключений и романтики, каждый день что-то новое и интересное. Хотя работа сама по себе очень сложная физически и морально тяжёлая. Иногда всё не так романтично, как кажется на первый взгляд.

Самый большой минус профессии – это нагрузки на здоровье: давление во время взлётов и посадок, от которых захватывает дух, но которые, при этом, очень влияют на здоровье женщины.

Но когда столько всего нового и интересного происходит с тобой каждый день, ты как-то забываешь об отрицательных моментах профессии. Ты просто живёшь полётами, не думаешь о завтрашнем дне, живёшь в своё удовольствие. Полёт становится образом жизни, от которого ой как нелегко отказаться. Создаётся впечатление, что настоящая жизнь только в воздухе, а не на земле. Хотя это отнюдь не так.

Мне было очень тяжело отказаться от такой жизни. Когда я увольнялась, я думала, что на земле жизни нет, хотя, как оказалась, она именно здесь, а полёт – иллюзия. Когда я летала, я могла не видеть родственников и друзей неделями.

В «Трансаэро» бытует мнение, что лучше вообще не знать, что это такое – полёт, многие увольняются годами, а кто решился – очень часто возвращаются, не находя себя на земле.

Кажется, что тебя засосал двигатель самолёта и ты не можешь из него выбраться. Живёшь одним днём, о завтра не думаешь. О планах на будущее не думаешь, т.к. не знаешь, что случится в воздухе и когда ты вернёшься домой, которого у тебя почти нет. Небо становится домом.

Продолжение следует…

читать дальше
banner

MMM 2011

banner

Смотреть Русское ТВ

FV Community News

Новости Mississauga.ru по Email

Напишите свой email:

Контактная Информация

Социальные Сети

Популярные Разделы

© 2020  Mississauga.ru   Авторские права защищены.         
.