Запечатлел это: Недопустимое название — Викисловарь

Роскосмос запечатлел лунное затмение. КАМЧАТКА-ИНФОРМ.

20 ноября 2021 19:16
Фото «Роскосмос»

«Роскосмос» опубликовал кадры частного лунного затмения, которое накануне, 19 ноября, наблюдали жители Камчатки, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».

Космонавты Пётр Дубров и Антон Шкаплеров, которые в настоящее время работают на борту Международной космической станции, показали, как члены экипажа станции видят лунное затмение с околоземной орбиты.

«Самый лучший вид на борту Международной космической станции — в иллюминаторе нашего нового модуля «Наука», — написал Пётр Дубров в своем аккаунте в Instagram.

Также для того, чтобы снять это астрономическое явление «Роскосмос» развернул спутник «Аист-2Д» от Земли.

«Несколько фаз лунного затмения смог запечатлеть малый космический аппарат дистанционного зондирования Земли «Аист-2Д», который расположен на высоте 490 км. Обычно камеры российского спутника направлены в сторону поверхности Земли, но чтобы снимать другие небесные тела, специалисты временно меняют его ориентацию», — рассказали в «Роскосмосе».

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», жителям Петропавловска-Камчатского и некоторых районов Камчатки все же удалось 19 ноября понаблюдать за самым продолжительным за последние 500 лет лунным затмением.

Синоптики прогнозировали к вечеру 19 ноября подход нового тихоокеанского циклона, однако небо в пятницу вечером было почти ясное. И примерно с 19 часов камчатцы могли наблюдать, как полная Луна входит в тень Земли и приобретает красноватый оттенок. В 21:02 по местному времени луна практически полностью скрылась в тени.

Как говорят ученые, это самое длительное более чем за пять веков частное лунное затмение, в ходе которого Луна на 97,42% погрузилась в земную тень. Редкое астрономическое явление длилось 3 часа 28 минут. Его могли наблюдать жители Камчатки, Чукотки и северной Америки.

Фото «Роскосмос»

Тульский фотограф Илья Гарбузов запечатлел «прошлое в настоящем» в Белеве

Профессиональный тульский фотограф Илья Гарбузов побывал в Белевском краеведческом музее и запечатлел там «прошлое в настоящем». Фотоотчет он опубликовал в своем блоге. 

— Храмово-монастырский комплекс, который каждый знает, это еще не весь Белев.

В старинном русском городе есть еще один интереснейший объект — художественно-краеведческий музей.

И само здание, и все его экспонаты, и — главное — интереснейшая разообразная работа, которая ведется коллективом, превратили музей в настоящий культурный центр, где посетитель участвует в том, что испокон веков являлось самой сутью этой земли.

Белевский художественно-краеведческий музей существует с 1 сентября 1910 г., то есть это один из старейших культурных объектов района. Сперва он именовался «Музей учебно-наглядных пособий», а с середины 1911 г. — «Белевский земский научно-образовательный и художественный музей».

Сын В.А. Жуковского Павел Васильевич Жуковский, его первый попечитель, подарил музею серию портретов русских князей, императоров, написанных им, а также большую часть своего художественного собрания. После революции музей продолжал расширяться, получив название — краеведческий.

Белеву везло на интересных и щедрых людей. Значительный вклад в пополнение музейной коллекции внесла Надежда Ходасевич (Леже) — ученица, а затем друг и жена французского художника Фернана Леже, которая некоторое время жила и училась в гимназии г. Белева.

В 1968 году Н.П. Леже из Франции отправила в дар Белевскому музею 78 факсимильных копий полотен величайших художников разных эпох и стран. Через 10 лет она прислала еще 33 скульптурных слепка шедевров мирового искусства, изготовленных в муляжной мастерской Лувра.

Поэтому местные жители и не торопятся с поездкой в Париж: самое интересное и главное из экспозиции Лувра можно посмотреть в Белеве.

Сейчас музей занимает 2 этажа купеческого особняка конца XIX века. Экспозиции расположены в 18 залах, объединенных тематикой: природа, история, в том числе военная, этнография, археология, белевское кружево, произведения живописи и скульптуры, замечательные люди… Фонды музея составляют около 26 тыс. единиц хранения.

К услугам посетителей: выставочный зал, постоянная экспозиция «Белёвский край от зарождения до наших дней», выездной и внутренний туризм по 12 удивительным маршрутам (в том числе виртуальным), экскурсионное обслуживание, мастер-классы по изготовлению традиционной белёвской лоскутной куклы, коклюшечному кружеву, вытынанке (я только здесь услышал это слово, означающее вырезание по бумаге с элементами «оригами»), изонити (вышивка по бумаге, и слово тоже редкосное). Здесь работают музейные Клубы, даются уроки по различной тематике, видео- и музыкальный салоны, частенько бывает чаепитие с дегустацией знаменитой белёвской пастилы. 

 

Этническое разнообразие — Чудеса фотографии: восстановление фотографического наследия С. М. Прокудина-Горского

Pоссия накануне Первой мировой войны была страной с удивительным этническим разнообразием. В Россииской Империи, куда входили все республики, позднее образовавшие Советский Союз, а также Финляндия и Польша, проживало более 125 миллионов человек – из которых менее половины составляли этнические русские. Прокудин–Горский запечатлел это разнообразие во время своих путешествий по империи. Его цветные фотографии крестьян из сельских областей России, кочевых народов Средней Азии и горных народов Кавказа предшествуют принудительной руссификации и быстрой модернизации Советского периода и дают представление о традиционных костюмах и образе жизни.

Крестьянские девушки

Молодые крестьянские девушки предлагают ягоды гостям у избы в сельской местности на реке Шексна возле поселка Кириллов.

Эмир бухарский

Бухарский эмир Алим Хан (1880–1944) торжественно позирует для своего фотопортрета, сделанного в 1911 году вскоре после его прихода к власти. Как правитель автономного города–государства в мусульманской Средней Азии, эмир руководил внутренними делами своего эмирата как абсолютный монарх, несмотря на то, что с середины девятнадцатого века Бухара была вассальным государством Российской Империи. После установления советской власти в Бухаре в 1920 году эмир бежал в Афганистан, где умер в 1944 году.

Кочующие киргизы, Голодная степь

Многие народы Средней Азии, например киргизы, казахи и узбеки вели кочевой образ жизни в степях, долинах и пустынях, передвигаясь с изменением времен года от одного места к другому по мере того, как менялись возможности добычи питания, воды и крова. На этом снимке запечатлена молодая семья в цветной традиционной одежде, передвигающаяся по Голодной степи, расположенной на современной территории Узбекистана и Казахстана.

Группа еврейских мальчиков с учителем

В Самарканде, древнем торговом, интеллектуальном и духовном центре Шелкового пути от Европы до Китая, проживало поразительно разнообразное население, состоящее из таджиков, персов, узбеков, арабов, евреев и русских. На снимке изображена группа еврейских мальчиков в традиционной одежде, занимающихся со своим учителем.

Профиль кочевницы

На этом портрете Прокудин–Горский запечатлел традиционное платье, украшения и прическу узбекской женщины, стоящей на богатом ковре у входа в юрту, или переносной шатер, используемый для жилья кочевыми народами Средней Азии. После завоевания Туркестана в середине девятнадцатого века правительство России оказывало сильное давление на кочевые народы, побуждая их принять оседлый образ жизни и поселиться на постоянное время в деревнях, поселках и городах.

Back to Top

Зиндан

Пять заключенных смотрят из зиндана, традиционной тюрьмы в Средней Азии – по сути это была яма в земле с низкой надстройкой. Надзиратель с русской винтовкой и штыком одет в русское обмундирование и сапоги.

Типы Дагестана

Мужчина и женщина в традиционной одежде позируют для портрета в горном районе Гуниб на северном склоне Кавказских гор. В настоящее время Гуниб находится на территории республики Дагестан.

Чайная фабрика в Чакве: мастер китаец Лау-Джень-Джау

Мастер китаец позирует возле зрелых и новых посадок чая на чайной плантации и чайной фабрике в Чакве, небольшом поселке чуть к северу от Батуми. Полутропический климат побережья Черного моря в современной Грузии был идеален для выращивания чая.

Типы Дагестана

В Дагестане, что значит «земля гор» на тюркских языках, проживают разные народы, такие как авары, лезгины, ногайцы, кумыки и табасараны. Здесь изображен мусульманин суннит неопределенной национальности в традиционной одежде и головном уборе, на боку с кинжалом в чехле.

Группа детей

Дети сидят на пригорке возле церкви и колокольни в сельской местности недалеко от Белого озера, на севере Европейской России.

Семья поселенца, Муганская степь

Русские поселенцы, поселившиеся в районе Муганской степи, к югу от Кавказа и к западу от Каспийского моря, основали там небольшой поселок Графовка. Этот район находится прямо на север от границы с Персией. Официальная государственная политика поддерживала расселение русских в неевропейских частях империи, особенно в пограничных районах, и сыграла значительную роль в переселении русских в Сибирь, на Дальний Восток и Кавказ.

Back to top

Голова дельфина и Душа космоса: невероятные снимки небесных тел финалистов конкурса Astronomy Photographer

Названы финалисты 13-го конкурса астрономических фотографий, который проводит знаменитая Гринвичская Королевская обсерватория в Лондоне.

Автор фото, Peter Feltoti

Подпись к фото,

Двухцветная туманность Вуаль — остатки когда-то взорвавшейся сверхновой. Питер Фелтоти, Венгрия

На своих снимках авторы запечатлели невероятные виды разных уголков Солнечной системы, Галактики и Вселенной.

Автор фото, Vitaliy Novikov

Подпись к фото,

Полярное сияние в Мурманске, Виталий Новиков

Организаторы конкурса получили более 4,5 тысяч заявок из 75 стран. Вот снимки, прошедшие в финал.

Туманность Sh3-308 «Голова дельфина». Йовин Яхатугода, Шри-Ланка

Автор фото, Yovin Yahathugoda

Это один из любимых снимков фотографа, на котором автор смог запечатлеть, как межзвездные ветры и гравитационные силы образовали этот идеальный пузырь в дальнем космосе. Это туманность окружает расположенную в ее центре яркую звезду, относящуюся к типу Вольфа-Райе.

Гармония. Стефан Либерман, Германия

Автор фото, Stefan Liebermann

На снимке запечатлена завораживающая панорама Млечного Пути над лавандовыми полями в Валенсоле, Франция.

Исландский вихрь. Ларрин Рэй, Новая Зеландия

Автор фото, Larryn Rae

Это панорама северного сияния в Исландии, состоящая из 20 изображений. Фотограф наткнулся на устье реки, которое идеально отражает небо в морозную зимнюю ночь. Сначала он запечатлел панорамный вид, а затем сфотографировал себя на льду.

Луна-парк. Эд Херст, Австралия

Автор фото, Ed Hurst

Это огромное изображение лица образует арку входа в луна-парк в Сиднее. Фотограф сделал тысячи кадров, демонстрирующие движение звезд, и соединил их вместе, чтобы показать мерное течение времени.

Восход луны над Джодрелл-Бэнк. Мэтт Нейлор, Великобритания

Автор фото, Matt Naylor

Фотограф давно мечтал запечатлеть на одном снимке Луну и крупнейший в мире телескоп Б. Ловелла в обсерватории Джодрелл-Бэнка в Чешире. Для этого потребовалось отыскать площадку с хорошим обзором и заснять Луну в нужное время.

NGC 2024 — Туманность Пламя. Стивен Мор, Австралия

Автор фото, Steven Mohr

Туманность Пламя — это эмиссионная туманность в созвездии Ориона, расположенная на расстоянии до 1,5 тыс. световых лет от Земли. Звезда Альнитак — самая восточная в созвездии Ориона (на фотографии в углу слева): она излучает ультрафиолетовый свет в туманность.

NGC 3981. Бернард Миллер, США

Автор фото, Bernard Miller

NGC 3981 — спиральная галактика в созвездии Чаша, расположенная на расстоянии 65 млн световых лет от Земли. Этот несколько смазанный вид объясняется тем, что ее наружные рукава раздираются гравитационным взаимодействием с соседней галактикой.

Часть полной Луны над спящим городом. Рэми Лебланк-Мессажер, Франция

Автор фото, Remi Leblanc-Messager

Фотограф хотел на этом снимке показать траекторию полной Луны, разделив пространство на человеческий мир и небесный. Женщина, стоящая на крыше, судя по всему, символизирует связь между Парижем и небом.

Сестры Плеяды, Джашанприт Сингх Дингра, Индия

Автор фото, Jashanpreet Singh Dingra

Это снимок запечатлел сверкающие звезды которые видно зимой в Индии.

Плеяды, также известные как Семь сестер и Мессье 45, представляют собой рассеянное звездное скопление, содержащее горячие звезды среднего возраста типа В в северо-западной части созвездия Тельца.

Сатурн в лучшем виде. Дэмиан Пич, Великобритания

Автор фото, Damian Peach

На этом снимке в деталях виден Сатурн и система окружающих его колец. Внизу вокруг полюса виден знаменитый полярный шестиугольник. также хорошо видны и другие части планеты.

Звездные пути над горизонтом города Луцзяцзуй. Данинг Кай, Китай

Автор фото, Daning Kai

На этом изображении показаны звездные следы над городом Луцзяцзуй в районе Пудун, Китай. Можно даже различить Пояс Ориона. Данинг Кай сделал этот снимок ясной осенней ночью.

Звездочет. Ян Сути, Китай

Автор фото, Yang Sutie

Ян Сути ехал по горной дороге и, завернув за поворот, увидел насыпь на правой стороне. Он остановился, забрался на нее, установил там фотокамеру, перевел ее в автоматический режим и потом проехал несколько раз по этому изгибу дороги. Затем он влез на холм и вставил себя в изображение.

Восход в Волшебном городе. Цзяцзюнь Хуа, Китай

Автор фото, Jiajun Hua

Этот снимок был сделан в 16 км от финансового района Шанхая Луцзяцзуй. Каждый год есть только несколько недель, в течение которых фотографы могут снять такие кадры Солнца, встающего над Центральным деловым районом.

Это фото состоит из четырех снимков с одной и той же точки, фотограф запечатлел таким образом процесс восхода Солнца.

Исключительно активный ионный хвост кометы 2020F8 SWAN. Джеральд Риманн, Австрии

Автор фото, Gerald Rhemann

На этом фото запечатлена комета, оставляющая мощный газовый хвост. Сложность такого снимка в том, чтобы не только зафиксировать быстро движущуюся комету на фоне звезд, но и принять во внимание стремительно меняющуюся структуру газа во время экспозиции.

Душа космоса (крупный план туманности Душа), Куш Чандария, Великобритания

Автор фото, Kush Chandaria

Туманность Душа — одна из тех крайне притягательных для астрофотографов целей, в которой всегда есть невероятные структуры и детали, которые можно обнаружить, в какую бы ее часть вы ни направили свой телескоп. После 14 часов экспозиции начали проявляться детали и структуры, скрытые глубоко внутри туманности.

Фотографии победителей будут выставляться в лондонском Национальном морском музее с 18 сентября.

«Он запечатлел мир на грани исчезновения» Русский фотограф успел заснять Российскую империю перед ее гибелью. Американец повторил его путь: Люди: 69-я параллель: Lenta.ru

Сергей Михайлович Прокудин-Горский — фотограф-изобретатель, создавший огромную серию цветных снимков Российской империи в начале XX века. После революции его коллекция оказалась за границей, а затем попала в Библиотеку конгресса США. Историк-славист Уильям Брумфилд выпустил посвященную коллекции книгу, в которой сравнил фотографии Прокудина-Горского и свои собственные. «Лента.ру» поговорила с автором о его жизненном пути, русской истории и необходимости думать о прошлом.

«Лента.ру»: У вас недавно вышла новая книга о Прокудине-Горском. Расскажите, что ее выход значит для вас.

Уильям Брумфилд: Когда летом 1985 года я начал заниматься коллекцией его фотографий в Библиотеке конгресса, я удивился тому, насколько совпали наши с ним пути. Уже тогда, во время подготовки первой выставки, работники библиотеки предлагали мне сделать книгу со сравнением его и моих работ. За это готово было взяться крупное и престижное нью-йоркское издательство.

Мне даже дали аванс, и я начал работу, а потом все свернулось из-за финансовых проблем между издательством и библиотекой. К тому времени у меня было уже столько других проектов, что я не особенно от этого страдал. Но все-таки в последующие годы, работая в России, я отмечал — и здесь, и там Прокудин-Горский успел поработать… Никогда не забывал о его коллекции. И примерно десять лет назад коллега из другого университета предложила мне показать студентам мои и его работы — и это стало для меня толчком к возвращению к этой теме.

Как всегда, я работал без конкретного плана — нужно просто трудиться и ждать открывающихся возможностей, случаев, оказий. Огромные объемы моей исследовательской работы в итоге пригодились в проекте Russia Beyond The Headlines. Предыдущую мою книгу — о Русском Севере — я опубликовал в 2015 году благодаря поддержке спонсоров. И после этого мне предложили сделать действительно большую, фундаментальную книгу, при этом предоставив свободно выбирать ее содержание. Доверили мне это просто потому, что им нравится моя работа. Видите, красота все-таки играет роль в нашей жизни.

Тогда я и решил осуществить давнюю мечту о сравнении двух коллекций.

В каком-то смысле для этого я и трудился все это время

Это напоминает библейскую притчу о рабах, ожидающих господина: был вознагражден тот, кто работал, а не прохлаждался, хоть и не знал, когда вернется хозяин.

Вот именно! Я часто читал Библию в детстве и юности и знаю, о какой притче идет речь. Не стану говорить обо всех жизненных трудностях, но могу сказать, что чтение Библии в целом меня спасло. Да, надо трудиться. Это называют протестантским подходом к жизни. Лично мне все равно — протестантский или православный…

Так вот, тогда я собрал подготовленный еще в 80-х материал и более новые фотографии, находившиеся в архиве Национальной галереи искусств. Скомпоновать материал и доделать книгу — существенная работа. Но важнейшей моей задачей было написать о значении коллекции — вступление и заключение книги. В начале книги я поднимаю вопросы, а в заключении уже рассуждаю о том, насколько важна эта работа.

Во вступлении вы высказываете больше оптимистичных точек зрения, а в заключении уже шире смотрите на вопрос: к примеру, высказываете мнение о том, что поэт Андрей Белый отнесся бы скептически к фильму «Цвет нации» Леонида Парфенова.

Эта книга — своего рода памятник. Я посвятил ее Алексею Ильичу Комечу, своему другу и коллеге. Еще один ученый, о котором я говорю в списке благодарностей, — Джеймс Биллингтон, директор Библиотеки конгресса. Это два корифея, которые сделали очень много для моего творчества и научной карьеры. Вклад в нее Биллингтона я просто не могу переоценить — именно он «сослал меня в Сибирь», и не раз! Но в хорошем смысле. Многие мои коллеги-слависты не понимали моей работы из-за узости своей оптики: «Очи имут, и не узрят». Многие просто ничего не знают о России и знать не хотят.

Люди, которые так широко, с размахом думают — их мало в наших университетах. Вот и Биллингтон бросил работу в университете: для него оказался узок академический мир со всеми принятыми в нем взглядами. У него было множество забот, и мы не были с ним в постоянном контакте, но он доверял мне в моей работе. Его коллеги вспоминают, что он фонтанировал идеями самых разных проектов — большинство из них, как водится, не удавались, а со мной обычно все выходило.

Это он направил вас работать на российско-американский проект «Встреча на границах»?

Да, о том, как русские колонисты шли на Восток, а американские — на Запад… Это был типичный проект 90-х годов, когда было много наивного оптимизма по поводу дружбы Америки с Россией. Наш конгресс тогда дал на него деньги. Наивно это было или нет — мне важно было найти союзников, потому что ценность своей работы я и сам всегда знал.

Несмотря на то как много у него было дел, Биллингтон в 98-м году сидел и два часа слушал мою лекцию о работе на Русском Севере. После нее он и позвал меня участвовать — понял, насколько важна эта тема для вопросов покорения Сибири. По сути, это одна и та же тема: ведь сибирскую культуру создавали именно северяне — из Великого Устюга, из Каргополя и так далее.

Я стал фотографом и историком архитектурной части этого огромного проекта — потому что был известен в том числе своей работой с коллекцией Прокудина-Горского. Передо мной ставилась задача зафиксировать то, как движение русских на Восток, к Тихому океану, отразилось в архитектуре. Именно в зданиях Тобольска, Тюмени, Красноярска лучше всего отразилась русская культура, русские ценности.

Архитектура — главный русский культурный след на огромной равнине Азии

Вместе со мной по Сибири ездила целая машина с оборудованием, с помощью которого отсканировали десятки тысяч документов — рукописей, чертежей, памятников культуры.

В книге «На пути к Белому морю» вы описываете свое путешествие на Русский Север. Там же, в направлении Мурманска, в последней своей экспедиции был Прокудин-Горский — снова совпадение жизненных путей. Сыграл ли в этом какую-то роль именно Север?

Вы знаете, и местный ландшафт — леса, озера, и архитектура во всем ее разнообразии, отличная от города к городу, — все это создает очень особую специфику. Архитектура отражает и культуру, часто и веру и, конечно, историю — как русские нашли свое место на Севере. Ведь история там очень сложная: памятники остались как от старообрядцев, так и от остальных православных, можно проследить раскол. Староверы там жили везде, хоть не все их церкви сохранились. Сейчас многие из них играют свою роль именно в ландшафте — возвышаются среди лесов и полей.

В начале XX века фотографы работали над огромным проектом Игоря Грабаря «История русского искусства». Не только и даже не в первую очередь Прокудин-Горский — например, фотографией занимался и художник Иван Билибин. В этой «Истории русского искусства», если не ошибаюсь, целый том с архитектурой Русского Севера, совершенно чудесными материалами.

Еще до революции вышло, кажется, шесть томов, а потом, в советское время, Грабарь получил руководящий пост и выпускал уже переделанный, новый вариант — с другим подходом. Но первые тома, дореволюционные, с точки зрения качества дизайна, типографии, писательской работы — настоящее творение Золотого века. И там воспроизведены на высочайшем уровне фотографии русских деревянных храмов. Как и с Прокудиным-Горским, я использовал эти снимки для сравнения прошлого и настоящего — расположил их на слайдах рядом с собственными фотографиями. Очень многое изменилось, многое исчезло.

Русский Север для любого искусствоведа особенное место — и не только деревянная архитектура, но и Каргополь, и Соловки с их спецификой, Сольвычегодск с его огромными каменными храмами. Влияние Новгорода, влияние Пскова и Ростова… все это породило просто уникальные памятники. Преображенский собор в Соловецком монастыре, Успенский собор в Белозерске — эти храмы служили форпостами в смутные времена, во времена разорения. И вот эти соборы, церкви и монастыри все выстояли. Все это связано с особенностью русской истории в этой и других частях России, разумеется.

В книге «На пути к Белому морю» вы довольно пессимистично говорите о том, как сохраняется наследие, насколько действительно возможно все это сберечь. Но в прошлом интервью вы говорили, что тот же Парфенов в «Цвете нации» чересчур пессимистичен по поводу того, насколько все потеряно. И многие церкви, которые вы снимали в руинах, уже восстановлены. Где здесь провести черту: все пропало — или надежда есть?

Конкретный ответ я вряд ли смогу дать. Я хочу, конечно, чтобы люди думали о русской истории между Прокудиным-Горским и Брумфилдом. Там сгустились черные тучи, и разогнать их получится только в том случае, если об этом будут думать. Так что это не вопрос оптимизма или пессимизма.

Я просто за то, чтобы избегать пафоса в разговорах о том, как все сейчас плохо. Утраты, безусловно, были и есть. Но очень часто, показывая хорошо сохранившиеся памятники, плачут об утраченном, хотя это бывает почти технический вопрос: иначе сфотографировать, с другого ракурса.

У Парфенова есть этот тезис: что-то потеряно важное, все идет не в ту сторону. И это определяет ракурсы в фильме, которые на самом деле далеко не всегда оправданны. Хотя я не отрицаю, разумеется, того, сколько утеряно.

Там же, в рассказе о Севере, вы приводите цитату из Уильяма Фолкнера. До и после нее идут в основном описания поездки и исторические справки, а тут вы касаетесь вопроса исторической памяти. Фолкнер пишет о судьбе американского Юга: «Прошлое не мертво. Оно даже не прошлое». В чем, по-вашему, здесь сходство между русскими и жителями бывшей КША?

Это очень комплексный вопрос. У нас, в американском обществе, есть серьезные проблемы. И хотя их активно обсуждают и решают, они до сих пор существуют — и, конечно, не только на Юге. Но особенно там, потому что там было столько трагедий: рабство, война, сегрегация…

Все эти проблемы неразрывно связаны с трагедией нашей истории — с тем, что в основе нашей страны рабовладельческий строй. И мы постоянно сталкиваемся с последствиями этого. От истории не избавишься, не отвернешься. Тут, опять же, напрашивается библейская метафора: мы, американцы, думаем, что Америка — это рай. Но на самом деле в этот рай изначально проникло зло. Наши великие корифеи — Вашингтон, Джефферсон — владели рабами, и сейчас об этом особенно остро пишут.

А где, в таком случае, по-вашему, точка культурной травмы русской истории, которая вызывает к жизни аналогию нашей и американской ситуации?

Пожалуй, это революция и последующие события. Еще Пушкин писал: «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!» И действительно так и было. Те события трактуют по-разному, но в любом случае они, конечно, трагичны. Очень трагичны.

Вскоре после того, как были сделаны работы Прокудина-Горского, уже в следующем десятилетии начались страшные катаклизмы. И он, как я пишу в книге, даже не представлял, насколько его фотографии окажутся ценны для восстановления прошлого.

Надо, впрочем, иметь в виду, что он фотографировал лишь часть тогдашней России. Конечно, он занимался в первую очередь культурным наследием — но, к примеру, на его фотографиях из Перми уже видно вторжение промышленного мира, прогресса. Страна была на грани существенных изменений.

К сожалению, мы не знаем, что он думал о наступающем времени: он не оставил записных книжек или мемуаров. Он, конечно, знал о том, что происходит, о расколе в обществе, он ведь жил в Петербурге, хотя и не фотографировал его. Но все же он продолжал работать — значит, во что-то хорошее верил. Жаль еще, что мы так мало знаем о его жизни во Франции — в ней много загадок, начиная с того, как коллекция вообще покинула Россию и попала в Библиотеку конгресса.

Нет простого ответа на то, что именно нам показывают его фотографии. Якобы спокойный мир — огороды, церкви, монастыри, а на самом деле жизнь в России того времени уже была шаткой, на грани

Писатели, особенно Толстой, мучались, думали, что же делать с крестьянами, и так далее. Задавали вопросы о судьбах России.

Прокудин-Горский на них не отвечал, но запечатлел целую уходящую эру. На некоторых его снимках — не XX, а вполне себе XIX или даже XVIII век. И это очень ценный материал для размышления, для будущих поколений. Но я не согласен, когда говорят, что это «Россия, которую мы потеряли». Это очень интересная, но лишь часть России. Эту застывшую стабильность, которую видят как нечто прекрасное, определяет сама техника, оптика — в данном случае большие и тяжелые фотоаппараты Прокудина-Горского. А ведь Россия в те годы развивалась, и ужасающими темпами!

Но при этом, разумеется, неравномерно. В книге вы указываете на то, что его фотографии показывают лишь отдельные (пусть и многие) куски Российской империи, не захватывая Москву и Петербург. И создается ощущение какой-то прочности, незыблемости, а на самом деле уже тогда случилась первая революция, уже тогда в университетах тлели политические конфликты. Тот мир был уже очень хрупок.

Совершенно верно. Он снимает своеобразные вещи — крестьянский быт, полевые работы — это в те годы, когда сельское хозяйство уже активно развивалось с помощью промышленности, с помощью машин, а не кос и серпов. На этих фотографиях — не современный ему мир, а некая идиллия.

Толстой, конечно, это воспринимал как суть настоящей жизни, но на деле для крестьян, для большинства это было невыносимым бременем, от которого избавляла техника и реформы. В дальнейшем для большевиков, с их индустриализацией и коллективизацией, раздел русской земли стал ключевым вопросом.

Фигуры на этих красивых картинках на самом деле были готовы бежать от этого всего, от той жизни, которую они ведут. Работать на земле — очень тяжелая доля, и к тому времени прогресс уже позволял делать это совсем иначе. Вокруг них был новый мир, мир машин — и это их положение, вместе с катастрофой Первой мировой войны, разрешилось самым резким и ужасным образом — революцией.

Это была не просто революция, а беспрецедентный стратоцид — уничтожение целых общественных классов. Историк Терри Мартин определяет СССР как «империю положительного действия» — радикальное антиколониальное образование, которое опередило свое время в ущемлении центра ради благополучия меньшинств. Не просто подавления, а жестокого и порой кровавого принижения.

Да, это было время радикального слома. Это показывает Эйзенштейн в фильме «Старое и новое» 1929 года: по сути, те же самые крестьяне, которых фотографировал Прокудин-Горский, теперь «видят, как надо». И это шок, удар — ударные бригады, которые ломали старый мир. И все это произошло из того же субстрата, что и жизнь, которую он снимал, — то есть она не полностью воплощала Россию, снимки отразили лишь ее часть. Россия гораздо сложнее.

Это не принижает его заслуг — наоборот, просто для этого нужна совсем другая камера, не та, что у него была. Вот как в фильме того же года «Человек с киноаппаратом» — оптика Дзиги Вертова показывает все новое и современное. Другие цели, другая среда.

Прокудин-Горский при этом — конечно, не какой-то дремучий человек старого мира. Просто он запечатлел мир, который был на грани исчезновения. Те идиллические картинки, которые он создал, — повторюсь, лишь малые части огромной и сложной Российской империи. И все это изменилось в удивительном темпе — и очень большой ценой.

«Как вы открываете это проклятое окно?». Названы победители Comedy Wildlife Photo Awards — Культура

В Британии назвали победителей ежегодного конкурса самых забавных фотографий животных Comedy Wildlife Photography Awards 2021. Цель этого конкурса — привлечь внимание к важности сохранения дикой природы через юмор.

  • Победителем в основной категории стал снимок Кена Дженсена «Ой!» (Ouch!). На нем изображен сидящий на проводе самец золотой шелковой обезьяны.
  • В число лучших вошел также снимок «Думаю, лето закончилось» (I guess summer’s overДжона Спейрса. Фотограф запечатлел крупным планом голубя, к чьей голове прилип осенний лист.
  • Особого внимания удостоилось и фото Артура Тревино «Луговая собачка-ниндзя» (Ninja Prairie Dog). На нем изображено противостояние белоголового орлана и луговой собачки, которое жюри сравнило с противостоянием Давида и Голиафа.
  • На фото Чи Ки Тео «Пора в школу» (Time for school) показано, как гладкошерстная выдра схватила своего детеныша зубами за загривок и будто тащит в школу.
  • Ян Пиеча на снимке «Китайские шептуны» (Chinese whispers) запечатлел енотов, которые словно перешептываются друг с другом.
  • Николас де Волькс сфотографировал енота, пытающегося забраться в дом и «прилипшего» к оконному стеклу, — так получился снимок «Как вы открываете это проклятое окно?» (How do you get that damn window open?).
  • Энди Паркинсон на фото «Давай потанцуем» (Let’s dance) запечатлел у ручья двух камчатских медвежат, чья игра со стороны похожа на танец в паре.
  • На снимке Чу Хан Ли «Посмотрим, кто прыгает выше» (See who jumps high) мы видим трех рыб, одна из которых подпрыгивает.
  • На фото «Промазал» (MissedЛеа Скадлан показано, как во время борьбы двух западных серых кенгуру один промазал, пытаясь ударить другого задними лапами в живот.
  • Роланд Краниц запечатлел, как играют суслики. На фото «Поймал» (I got you) один словно подбрасывает другого.

Камера видеонаблюдения запечатлела момент телепортации

НаукаНаука: НЛО

Владимир ЛАГОВСКИЙ

24 октября 2021 21:40

Человек исчез в мгновение ока: то ли инопланетяне похитили, то ли сам к ним улетел

Человек словно бы превратился в луч.

Кто и куда телепортировался неизвестно. Известно лишь, что случилось это где-то в Техасе в 2019 году. Но кадры с камеры видеонаблюдения, на которых запечатлено происшествие, известный уфолог и виртуальный археолог Скотт Уаринг (Scott C. Waring) обнародовал недавно, получив ролик по электронной почте от анонимного отправителя.

Кадры говорят сами за себя: человек выходит на крыльцо, замирает и взмывает в небо, поглощенный каким-то лучом.

Guy Seen Flying Away! Door Cam Proof! 12-27-2019 UFO Sighting News.

Email report states: Happened on December 27, 2019 atPorter, Texas, USA This morning, my fiance and I were looking through our videos recorded by Ring and we found a weird glitch. She said, «Look Ring had you abducted by aliens or you just been part of the rapture! Either way, it was really funny!

У Скотта только два объяснения. Либо человека похитили инопланетяне, либо он сам инопланетянин – телепортировался на свой корабль. А то и на другую планету. Рванул туда сквозь «кротовую нору» — так астрофизики называют тоннели, которые соединяют кратчайшими путями отдаленные точки Вселенной.

Вот «похищенный» выходит из дома…

… а вот он уже взмывает в небо.

Имеется, конечно, и третье объяснение: ролик смонтирован, а луч, взмывающий в небо, «пририсован». Подобные шутники встречаются. Но есть ли они, скажем в NASA? Ведь в объективы их камер тоже «попалось» нечто подобное.

Камеры видеонаблюдения (Nasa UStream from the ISS) установлены на Международной Космической Станции (МКС). Они транслируют в режиме реального времени все, что происходит в окрестностях.

Однажды произошло следующее: в кадре появилась небольшая светящаяся точка, которая поднималась перпендикулярно поверхности Земли до тех пор, пока ее не перехватил внезапно вспыхнувший вертикальный луч. Его диаметр эксперты оценили примерно в 10 километров. Луч словно бы поглотил НЛО. Объект исчез.

Луч, унесший в космос НЛО: кадры с МКС.

Кадры скачал и обнародовал Николас Дамарио (Nicholas D’Amario) — активист уфологической сети MUFON, прежде незамеченный в подлогах.

В 2016 году некто Джон Мунер (John Mooner), проживающий в городке Ньютон-Эббот (Newton Abbot), расположенном на крайнем юго-западе Англии в графстве Девон (Devon), объяснил свое отсутствие в течение нескольких дней тем, что был похищен инопланетянами. В доказательство предъявил фото со спутника, которое отыскал в Google maps. Джон уверяет, что по удивительному стечению обстоятельств фото было сделано как раз в тот момент, когда его похищали. Подробности этого удивительного происшествия в нашем материале.

Момент похищения, запечатленный на снимке с орбиты.

В другой раз инопланетяне похитили корову – подняли ее на зависшую вверху «летающую тарелку». И эти кадры тоже попали на видео. На них запечатлено, как корова медленно поднимается. Чудеса…

Корова пасется на лугу…

… а вот ее утягивают на «летающую тарелку».

Подробности и само видео – в нашем материале.

Кстати, земные ученые верят, что «утянуть» что-то и в самом деле можно посредством так называемого притягивающего луча. Физики знают, как его «создать» и совершенствуют технологию, которая раньше считалась фантастической.

определение захвачено The Free Dictionary

«Она захватила его в честном бою», — осмелилась сказать Калико. Следовательно, хотя небольшая сила может вести упорный бой, в конце концов она должна быть захвачена более крупными силами. Большой Алек никогда не попадал в ловушку рыбы. Между этими стенами пробегали маленькие марсиане, дикие, как олени; им разрешили пройти через весь проход, где они были схвачены по одному женщинам и детям старшего возраста; последний в шеренге захватывает первого малыша, чтобы дотянуться до конца перчатки, ее противник в шеренге захватывает вторую, и так далее, пока все маленькие человечки не покинут вольер и не будут присвоены каким-нибудь юношей или женщиной.Ведьма сначала испугалась того, что оказалась в плену у врага; но вскоре она решила, что в петлице Железного Дровосека ей так же безопасно, как и в зарослях куста. В течение многих лет черный отвечал за переоборудование захваченных линкоров, чтобы они могли перемещаться по Омеану, и поэтому был знаком с кораблем. конструкция пропеллеров, кожухов и вспомогательной передачи: «Слава богу, чемпион!» воскликнул человек из первой группы Хопперов, которую они встретили; «кого вы поймали?» Часто бывает, что когда несколько кораблей курсируют в компании, кит может быть поражен одним судном, затем убежать и, наконец, быть убитым и захвачен другим судном; и здесь косвенно содержится множество незначительных непредвиденных обстоятельств, все из которых являются частью этой великой особенности.В одиннадцать часов они принесли ему известие, что захваченные французами флеши отбиты, но князь Багратион ранен. Он, оставшись один, быстро заснул; Так люди де Монфора нашли и схватили его в пределах видимости колокольни монастыря Льюиса, где мирно спали король и его королевские союзники после ночи вина, танцев и песен. Демократическую партию, которую он недавно захватил. РЫБАЛК, занятый своим призванием, сделал очень успешный заброс и поймал большую улову рыбы.

Джон Суху, фотограф Доджерса, запечатлел все это

Джон Суху входил в великое неизведанное.

В 2020 году Высшая лига бейсбола ввела строгие меры предосторожности из-за пандемии COVID-19. Количество людей, которым разрешено находиться на поле, было сокращено. Для Суху это означало изменение точки зрения.

СуХу, фотограф команды Доджерса, теперь находился на трибунах вдали от поля боя в сотнях футов от места действия. Он столкнулся с теми же ограничениями, когда освещал футбол в USC, своей альма-матер.Ограничения были непохожи ни на что, что СуХу когда-либо приходилось преодолевать. Его работа должна была быть другой. Но ответственность фотографа — сделать снимок. Итак, он импровизировал.

Работал с разных ракурсов. Он искал очаги света. Картонные вырезы стали центральными персонажами. Он даже сделал ежегодный групповой снимок из-за тарелки дома — нужен микроскоп, чтобы увидеть, кто есть кто.

Фотографии СуХу в регулярном сезоне больше не казались интимными, но именно эти незнакомые характеристики позволили СуХу задокументировать масштабность момента.

СуХу — фотограф, да. Но по большому счету он рассказчик.

Фотография команды СуХу в 2020 году … взято из пресс-коробки стадиона Доджер.

Обстоятельства прошлого года, возможно, были уникальными, но СуХу выполнил то, что ему было поручено сделать за последние 36 лет: рассказать истории Los Angeles Dodgers.

От знаменитого хоум-рана Кирка Гибсона до беспрецедентного чемпионского забега в прошлом сезоне — СуХу, один из немногих американских фотографов азиатского происхождения в истории лиги, запечатлел все это.

«Я потратил 67 лет, пытаясь выразить словами нечто большее, чем происходящее передо мной», — сказал легендарный телеведущий «Доджерс» Вин Скалли. «Джон СуХу запечатлел это событие с глубиной и блестящим смыслом истории. Я испытываю огромное уважение и восхищение. за артистизм и чувствительность Джона с камерой ».

Великая ирония карьеры СуХу, которая квалифицируется как статус гроссмейстера, заключается в том, что у него нет формального образования в области фотографии — если только вводный курс в средней школе не соответствует требованиям.

Когда СуХу вошел в кампус Университета Южной Калифорнии в качестве первокурсника, его резюме было почти полностью бесплодным. Его единственным уроком в классе был урок черно-белой фотографии в восьмом классе.

Но то, что Суху не хватало опыта, он компенсировал своей страстью к спорту. СуХу был не только баскетболистом всех лиг и легкоатлетом в средней школе Джона Маршалла в Лос-Анджелесе, но и его родители, Питер-младший и Люси, были выпускниками Университета Южной Калифорнии, которые часто брали Джона на футбольные матчи в Лос-Анджелесском Мемориальном Колизее.По сей день СуХу хранит спортивное снаряжение в багажнике своей машины. СуХу вспомнил, как в детстве смотрел футбольный матч с троянцами и гадал, как ему получить доступ к полю. Ответ был через фотографию.

СуХу начал свою работу в The Daily Trojan, школьной газете, в качестве специалиста по темной комнате, но прошел путь от фотографа до главного фотографа. Несмотря на отсутствие предыдущего опыта, СуХу сиял своим пылом и талантом.

«Вы можете сразу сказать, есть ли у фотографа« это »или нет, а у Джона есть« это », — сказал Тим Тессалоун, давний директор по спортивной информации USC.«Его работа всегда была очень профессиональной, острой и убедительной».

СуХу был на пути к продолжению съемок после окончания учебы, и довольно скоро появилась возможность. Субботним днем ​​СуХу был на старой спортивной арене, чтобы освещать женский баскетбольный матч; «Клипперс» должны были сыграть позже в тот же день. Ближе к концу женской игры Эндрю Бернштейн, который начал освещать «Лейкерс» в 1983 году, остановился рядом с СуХу. Бернштейн упомянул, что ему нужно было поработать в темной комнате.СуХу предложил свою помощь. В то время никто об этом не знал, но это случайное общение стало переломным моментом в карьере СуХу.

«Это было своего рода волшебство», — сказал СуХу. «Я рада, что работала с ним, потому что это сработало для меня».

Суху, в центре слева, рядом с Бернштейном, в окружении некоторых из его спортивных фотографий, не принадлежащих Доджерсу.

При Бернштейне, SooHoo эволюционировал. Бернстайн не только помог отточить технические навыки СуХу — например, как осветить арену или эффективно снимать портреты, — но также научил его, как решать вопросы вне камеры, например управлять элементами бизнеса и обращаться с людьми.

«Это был почти плавный переход, когда он начал снимать, потому что его навыки фотографии были потрясающими», — сказал Бернстайн. «Я имею в виду, что вот парень — на тот момент, я думаю, он только что закончил USC — и его навыки фотографии были такими же, как у всех моих современников, с которыми я работал».

В начале своей карьеры СуХу имел возможность освещать некоторые из самых увлекательных тем в спорте, от «Лейкерс» из «Showtime» до «Королей», возглавляемых Уэйном Гретцки, и «Рейдеров», управляемых Элом Дэвисом.Для СуХу не было ничего необычного в том, чтобы задокументировать самые громкие имена, от Майкла Джордана до Джерри Райса и Барри Бондса. Но со временем СуХу стал чаще других посещать одно заведение: стадион «Доджер».

Первоначально Суху не несла ответственность за Доджерс. Помимо работы на Бернштейна, СуХу также работал внештатным сотрудником с United Press International, Sporting News и Sport Magazine, среди других.

Всего через несколько лет своей профессиональной карьеры СуХу запечатлел один из самых знаковых моментов в бейсболе — хоум-ран Кирка Гибсона в первой игре Мировой серии 1988 года.

«Он действительно помог нескольким поколениям фанатов Доджеров увидеть игру своими глазами», — сказал Джош Равич, новый президент Национального Зала славы бейсбола, который до этого провел 15 лет с Доджерс. «Он такой же впечатляющий фотограф, как и весь спорт».

В 1995 году Бернштейн, у которого был контракт с Доджерс, больше не мог выполнять свои обязанности перед командой и НБА. Поскольку СуХу уже неофициально вступил в роль командного фотографа, Доджерс не пришлось долго искать замену.СуХу вручили факел, который он носит по сей день.

«Он всегда улавливает каждое мгновение», — сказал давний директор по связям с общественностью Dodgers Стив Бренер. «Он всегда готов сделать правильный снимок, подготовить все и уловить момент. Его преданность организации безгранична ».

Что особенно впечатляет в долголетии СуХу, так это его способность приспосабливаться к эволюции технологий и справляться с ними.

СуХу начал свою карьеру в кино, у которого было множество ограничений.Автофокуса не было. Моторный привод был медленным. Поскольку на каждый рулон пленки было записано только определенное количество кадров, SooHoo использовал погрузчик для больших объемов. Не было экрана для мгновенной обратной связи. Днем он мог пользоваться только цветной пленкой (из-за технических ограничений). После завершения съемки фотографии нужно было проявить в темных помещениях.

Историк команды Марк Лэнгилл сравнивает карьеру СуХу с карьерой Скалли, которая достигла совершеннолетия телеведущей примерно в то время, когда было изобретено портативное транзисторное радио.

«Винни стал иконой отчасти благодаря этой технологии», — отметил Лэнгилл. «Я думаю, что то же самое и с СуХу, потому что первые 10-15 лет он действительно ограничивался слайд-плёнкой, негативом, темными комнатами и тому подобным. Когда внезапно появляются цифровые фотоаппараты, он уже не на счету. Перед ним целое полотно. Затем внезапно, когда появляется Интернет, весь мир может увидеть его работы ».

В частности,

Instagram стал настоящим подарком для SooHoo, чей @jon.У sohoo handle более 137 000 подписчиков.

SooHoo использует свой «SooHoo Scrapbook», чтобы публиковать лучшие изображения из игр в течение сезона. Он также будет сбрасывать драгоценности 80-х, 90-х и 2000-х годов. Портфолио SooHoo в социальных сетях представляет собой увлекательную смесь современного и ностальгического, баланс, который заслужил восхищение поклонников Dodger.

«Технически он один из лучших фотографов, которых я знаю, и это одна из причин, почему он оставался там так долго», — сказал Рич Пиллинг, бывший директор по фотографии Высшей лиги бейсбола.

Но работа командного фотографа — это не только документирование того, что происходит между строк. SooHoo захватывает всех, кто касается организации, от знаменитостей до помощников, руководителей фронт-офиса и обслуживающего персонала. Истории, которые рассказывает Суху, начинаются только с игроков в составе.

И даже с ними SooHoo не просто рассказывает о том, что происходит на поле. У него есть возможность быть рядом с игроками, когда все в центре внимания. Беспрепятственный доступ помогает; но что позволило Суху запечатлеть эти моменты, так это его личность.

«Теплота Джона, его присутствие, его чувство юмора, его способность строить отношения служат ему очень хорошо», — сказал генеральный менеджер Marlins Ким Нг, который работал во фронт-офисе Dodgers с 2002 по 2012 годы. «Это действительно видно на его фотографиях».

Он ловкач без формы.

Рич Пиллинг

«Я считаю его прежде всего другом, — сказал менеджер Дэйв Робертс. — Характер зашкаливает. Трудовая этика, последовательность. Он не изменился.Мир изменился что-то к лучшему, что-то к худшему, но Джон СуХу остался неизменным ».

СуХу сделал слишком много фотографий, чтобы назвать однозначно фаворитом, но его любимым единственным моментом, который он хотел осветить, было получение Скалли своей президентской медали свободы в 2016 году. Это была последняя медаль свободы бывшего президента Барака Обамы, на которой также был изображен Джордан, Карим Абдул-Джаббар, Билл Гейтс и Брюс Спрингстин и другие. С помощью лестницы, которая обеспечивала ему четкую видимость, СуХу запечатлел момент с таким же мастерством, как и сотни игр, свидетелем которых он был.

«На протяжении многих лет, когда он снимал удивительные вещи, будь то в клубе, в тренажерном зале, в комнате тренера или в кабине для трансляций, во всех местах, куда, вообще говоря, нельзя попасть, он всегда пользовался достаточным доверием. чтобы попасть туда и запечатлеть действительно откровенные, классные моменты взаимодействия людей », — сказал Равитч.

Сказал Пиллинг: «Он ловкач без формы».

Для того, чтобы карьера Суху разворачивалась на расстоянии вытянутой руки от того места, где его дед, Питер Су Ху-старший., закрепивший собственное наследие, только добавляет уникальности его истории.

Питер родился и вырос в месте, которое впоследствии стало Старым китайским кварталом. Он окончил Университет Южной Калифорнии со степенью инженера. Он был первым американцем китайского происхождения, присоединившимся к Департаменту водных ресурсов и энергетики, и, свободно владея кантонским и английским языками, СуХу умело маневрировал между китайским кварталом и остальной частью Лос-Анджелеса после того, как Верховный суд Калифорнии одобрил приговор китайскому кварталу в 1931 году.

Недавно перемещенным китайским жителям требовалось решение, и это был Питер СуХу-старший.кто вмешался, чтобы помочь. 25 июня 1938 года открылся «Новый китайский квартал». Мемориальная доска, посвященная Суху, все еще стоит там и по сей день.

[E] очень примерно я был, меня смотрели как чертов иностранец, потому что я азиат с фотоаппаратом. Я получил его на каждом стадионе по всей стране с тех пор, как начал работать в 1985 году. Я должен повторить, что я американец. Я американец азиатского происхождения, который фотографирует Лос-Анджелес Доджерс.

Джон СуХу

«Я горжусь этим», — сказал СуХу о наследстве своего деда.«Это просто вопрос попытки сохранить то, что воспоминание является реальным и точно запомненным».

SooHoo — американец китайского происхождения в пятом поколении. Корни его семьи почти восходят к первому приезду китайских иммигрантов в 19 веке. Он беззастенчиво гордится своим наследием и считает, что был первым ведущим фотографом из Америки азиатского происхождения в Высшей лиге бейсбола.

Тем не менее, несмотря на свои полномочия, СуХу не всегда находил признание.

«Я постоянно напоминаю об этом людям, потому что каждый раз, когда я был, на меня смотрели как на долбаного иностранца, потому что я азиат с фотоаппаратом», — сказал СуХу.«Я получил его на каждом стадионе по всей стране с тех пор, как начал работать в 1985 году. Я должен повторить, что я американец. Я американец азиатского происхождения, который фотографирует Лос-Анджелес Доджерс ».

Джон Суху у мемориальной доски своего деда в китайском квартале.

Прошлый год был тяжелым для азиатско-американского сообщества, подвергшегося безудержному росту антиазиатской риторики и насилия. Особой мишенью стало сообщество пожилых людей, некоторые из нападений произошли в китайских кварталах, как и нападение Питера СуХу-старшего.основан. Фраза «Остановить азиатскую ненависть» стала повсеместной.

«У нас много разговоров об азиатской ненависти, которая продолжается, — сказал Робертс. — Он дал мне некоторые идеи и вещи, которые мне нужно знать, и мне повезло, что у меня была возможность поделиться этим. Его страсть и любовь к азиатско-американскому сообществу невероятны ».

СуХу получил признание в первую очередь за свою работу в качестве фотографа, но для азиатско-американского сообщества именно его способность вырезать пространство была так же важна, как и любая сделанная им фотография.

Суху неоднократно удостаивался наград за свое влияние. Вместе с Нг он был отмечен в 2009 году Китайским историческим обществом Южной Калифорнии в рамках празднования китайских американцев в спорте, а также Ассоциацией выпускников Азиатско-Тихоокеанского региона Университета Южной Калифорнии в 2018 году. отпечаток пальца на сообществе в целом.

«Он великий представитель сообщества, — сказал Нг. — Я всегда был чрезвычайно горд, что знал Джона, эту историю, а также то, что его семья была действительно знаменосцем для американцев китайского происхождения и помогла создать сообщество в Лос-Анджелесе. для людей китайско-американского происхождения.”

SooHoo запечатлел слишком много игр, слишком много событий и слишком много личностей, чтобы запомнить их все. В спортивном мире мало фотографов, которые могут сравниться с его обширным резюме, в котором помимо бейсбола есть множество предметов. Учитывая то, что он сделал для Доджерс, есть некоторые, кто считает, что СуХу заслуживает места в Куперстауне.

Пару лет назад Лэнгилл проводил кампанию за то, чтобы SooHoo занял место в Зале славы бейсбола, зайдя так далеко, что выпустил футболки с надписью «SooHoo HOF.”

«Если вы посмотрите на Зал славы бейсбола, у вас есть писатели, у вас есть судьи, у вас так много разных фракций, но у вас нет фотографов в Зале славы», — сказал Лэнгилл. «Для меня это просто не имеет смысла. Я думаю, что Джон является ярким примером человека, чья карьера заслуживает упоминания в Зале славы ».

Если когда-либо существовал первый класс фотографов, Равитч сказал, что он легко видит Суху как часть этой группы. Тем не менее, погоня за признанием — не то, что поддерживает SooHoo.

«Я хочу быть у всех на стене гостиной, на дверях пианино или холодильника, потому что я сфотографировал их и дал им, потому что это их семейное наследие», — сказал СуХу. «Я вижу, как быстро бейсбольные карьеры приходят и уходят. За то время, которое я провожу там, меня все это зажигает ».

Образование СуХу в области фотографии могло быть неформальным, но его формальное образование в Университете Южной Калифорнии пришло к геронтологии, изучению старения. Движущая сила к преследованию этого майора возникла, когда СуХу, которому тогда было 11 лет, вспоминает, как находился в комнате в окружении братьев и сестер своей бабушки, крепко обнимая своего отца, когда он плакал после того, как его бабушка скончалась.

В этот момент Суху понял, что люди в этой комнате — наследие его семьи. Он хотел сохранить эту историю, пока у него еще была возможность сделать это.

Для Суху геронтология вращается вокруг процесса запоминания. В каком-то смысле это то, чем СуХу занимался в своей карьере. Благодаря фотографиям, которые он делает, и рассказам, которые он рассказывает, отрезки времени, запечатленные СуХу, будут помнить еще долго после его последнего кадра.

«Я знаю, что мое место здесь — записывать», — сказал Суху.«Я был благословлен тем, что смог сделать это, получил доступ к этому, и, если Бог даст, я могу делать это так долго, как могу».

Архитекторы, оживившие Джексон, штат Миссисипи, и режиссер, снявший его

Мидтаун, район в Джексоне, штат Миссисипи, переживает резкое падение стоимости собственности и рост преступности, как и во многих других городских районах Соединенных Штатов. Несмотря на инвестиции в общественные программы и доступное жилье, Мидтаун не смог оправиться от стресса, и жители продолжали переезжать.Чтобы оживить окрестности, нужно было что-то другое.

Duvall Decker, архитектурная фирма из Джексона, штат Миссисипи, была нанята для работы вместе с жителями и лидерами сообщества над разработкой генерального плана. Вместе они превратили этот район борьбы в пример возрождения здорового сообщества.

Планируете улучшить свое сообщество с помощью дизайна? Посетите Справочник архитектурных фирм AIA, чтобы найти ближайшего к вам архитектора.

Duvall Decker известен своим стратегическим планированием на низовом уровне, ведущим к устойчивому росту.«Мы работаем над общественными инициативами и мероприятиями, которые могут спровоцировать изменения», — говорит Рой Декер, директор Duvall Decker и ведущий специалист по планированию. «Мидтаун. План к лучшему »- это короткометражный документальный фильм, рассказывающий о позитивных изменениях генерального плана Мидтауна.

Режиссер Райли Энгемоэн подготовила, сняла и отредактировала этот короткий документальный фильм, в котором запечатлена тема конкурса I Look Up Film Challenge этого года — Blueprint for Better. «Я был очень впечатлен любовью и энергией не только к сохранению, но и к улучшению общества», — говорит Энгемоен.«Присутствовать на собрании местной ассоциации было невероятно вдохновляющим».

В фильме Энгемоен и команда Дювалла Декера рассказывают, как улучшился район Мидтаун с помощью низовой организации и сотрудничества с местными архитекторами. «Мы должны были воочию увидеть, насколько архитекторы интегрированы в сообщество», — говорит Энгемоен. «Duvall Decker является примером того, какой может быть идеальная местная фирма. Вместо того, чтобы навязывать, они слушают, для кого строят, и сотрудничают.

«Работая над самыми сложными проблемами, такими как заброшенные дома и пустующая собственность, — добавляет Декер, — мы могли бы изменить стоимость собственности с помощью новых сопоставимых мероприятий, тем самым повысив ценность дома для всех. В неблагополучных и неблагополучных сообществах остаточная стоимость зачастую имеет только землю. А стоимость земли может быть изменена и может стать основой экономического роста ».

Режиссеры посещают район Мидтаун в Джексоне, штат Миссисипи, чтобы рассказать историю сообщества о конкурсе I Look Up Film Challenge.

С момента запуска проекта Duvall Decker спроектировал 62 дома, которые безопасны и поддерживают жителей. «Появились новые предприятия и жители, вернулись школы и службы, — говорит Декер. «Мидтаун действительно является планом к лучшему».

Для команды Duvall Decker истинная изюминка проекта — это то, что сообщество берет на себя ответственность за свою судьбу. Мидтаун теперь объединяется в единое сообщество и даже использует генеральный план архитекторов для поиска грантов для ведения переговоров с городом.

Задача архитектуры — использовать дизайн для решения проблем, создавая Blueprint for Better. Задача кинематографистов — поделиться этими историями. Как режиссер Энгемоэн дал совет по съемке такого проекта, как трансформация Мидтауна: «Поговорите с людьми. Выбирайтесь и общайтесь с людьми в реальной жизни ».

Дайро Антонио Осуга захвачен колумбийскими силами безопасности: NPR

На этой фотографии, опубликованной пресс-службой президента Колумбии, один из самых разыскиваемых в стране наркоторговцев Дайро Антонио Усуга по прозвищу «Отониэль», лидер жестокого картеля Клан дель Гольфо, представлен средствам массовой информации на военной базе в Некокли. Колумбия, суббота, окт.23. AP скрыть подпись

переключить подпись AP

На этой фотографии, опубликованной пресс-службой президента Колумбии, один из самых разыскиваемых в стране наркоторговцев Дайро Антонио Усуга, известный под псевдонимом «Отониэль», лидер жестокого картеля Клан дель Гольфо, представлен средствам массовой информации на военной базе в Некокли. , Колумбия, суббота, окт.23.

AP

БОГОТА, Колумбия — колумбийские силы безопасности схватили самого разыскиваемого в стране наркоторговца, сельского военачальника, который более десяти лет скрывался в бегах, коррумпируя государственных чиновников и присоединяясь к комбатантам слева и справа.

Президент Иван Дуке сравнил субботний арест Дайро Антонио Осуги с захватом три десятилетия назад Пабло Эскобара.

Военные Колумбии представили СМИ Осугу в наручниках и в резиновых сапогах, которые предпочитают сельские фермеры.

Осуга, более известный под своим псевдонимом Отониэль, является предполагаемым главой внушающего страх клана Персидского залива, чья армия убийц терроризировала большую часть северной Колумбии, чтобы получить контроль над основными маршрутами контрабанды кокаина через густые джунгли на север в Центральную Америку и дальше. the US

Он давно фигурирует в списке самых разыскиваемых беглецов Управления по борьбе с наркотиками США, за поимку которого оно предлагало вознаграждение в размере 5 миллионов долларов. Впервые ему было предъявлено обвинение в 2009 году в федеральном суде Манхэттена по обвинению в наркотиках и якобы оказании помощи ультраправой военизированной группировке, признанной террористической организацией Соединенным Королевством.Правительство С. Более поздние обвинительные заключения в федеральных судах Бруклина и Майами обвинили его в ввозе в США не менее 73 метрических тонн кокаина в период с 2003 по 2014 год через такие страны, как Венесуэла, Гватемала, Мексика, Панама и Гондурас.

Но, как и многие из его боевиков, он также прошел через ряды нескольких партизанских групп, в последнее время утверждающих, что он возглавил Гайтанские силы самообороны Колумбии после колумбийского левого трепа середины 20-го века.

Власти заявили, что разведданные предоставлены США.С. и Великобритания привели более 500 солдат и членов колумбийского спецназа к убежищу Осуги в джунглях, которое защищали восемь колец безопасности.

Úsuga в течение многих лет оставался незамеченным властями, избегая высокопоставленных наиболее известных наркоманов Колумбии.

Он и его брат, который был убит во время рейда в 2012 году, начали свою деятельность как боевики в ныне несуществующей левой партизанской группировке, известной как Народно-освободительная армия, а затем перешли на другую сторону и присоединились к врагам повстанцев на поле боя, правым крылатая военизированная группа.

Он отказался разоружиться, когда это ополчение подписало мирный договор с правительством в 2006 году, вместо этого углубившись в преступный мир Колумбии и развернув операции в стратегическом районе залива Ураба на севере Колумбии, крупном коридоре наркотиков, окруженном Тихим океаном. и Карибское море по обе стороны.

Утечки и сеть сельских убежищ, куда он якобы перемещался каждую ночь, позволили ему в течение многих лет противостоять военной кампании выжженной земли против клана Персидского залива.Когда он бросил вызов властям, его легенда о бандите росла вместе с ужасными историями, рассказываемыми колумбийскими властями о многих несовершеннолетних женщинах, которые он и его соратники якобы подвергали сексуальному насилию.

Но война сказалась на 50-летнем беглеце, который даже в бегах настаивал на том, чтобы спать на ортопедических матрасах, чтобы облегчить травму спины. В 2017 году он впервые показал свое лицо по случаю визита Папы Франциска в страну, опубликовав видео, в котором он попросил разрешить его группе сложить оружие и демобилизоваться в рамках мирного процесса в стране с гораздо более крупные Революционные вооруженные силы Колумбии.

Его арест стал своего рода стимулом для консервативного Дуке, чья риторика закона и порядка не могла сравниться с растущим производством кокаина.

Площадь земель, отведенных под производство коки — сырого ингредиента кокаина — подскочила на 16% в прошлом году до рекордных 245000 гектаров, уровня, невиданного за два десятилетия усилий США по искоренению посевов, согласно отчету Белого дома.

Решения для сбора информации

| Data Capture

Решения для сбора информации | Сбор данных | Hyland
  • Откройте для себя наше первое облачное приложение для захвата данных


    , созданное на современной платформе Hyland Experience.

    Узнать больше

  • Покорите информационный хаос

    AIIM объясняет 4 способа взять под контроль вашу информацию с помощью интеллектуального ввода и искусственного интеллекта

  • Оптимизируйте свою стратегию автоматизации

    Откройте для себя 10 способов, которыми интеллектуальная автоматизация может стать движущей силой вашей стратегии автоматизации

Сбор информации Hyland

Используйте вашу информацию в момент ее получения

Capture — это важная отправная точка на пути к управлению информацией.Чем раньше вы получите входящий контент и данные в свои ключевые системы и в руки тех, кто в них нуждается, тем эффективнее будут ваши сотрудники и последующие процессы. Независимо от того, насколько у вас есть автоматизация, рабочие процессы не могут быть начаты без предварительной информации.

Многие организации по-прежнему полагаются на бумажные документы и утомительный, подверженный ошибкам ручной ввод данных для получения информации в своих основных бизнес-системах. Поскольку объем документов из разрозненных источников, форматов и расположений растет с каждым днем, управлять ими становится слишком много.

Чтобы не отставать от спроса и удовлетворять потребности клиентов, решения для сбора информации Hyland помогут вам получить контроль над входящими документами и легко извлекать необходимые данные, когда и где бы они ни появлялись в вашей организации.

  • Сканирование и многоканальный захват

  • Интеллектуальный сбор и извлечение данных

  • Проверенные решения

Управляйте хаосом

Без правильного решения унаследованные системы и процессы в вашей организации создают скопление бумаги и информации, что приводит к высоким затратам на хранение, задержке данных и увеличению рисков соответствия.Добавьте к этому увеличение объемов и форматов поступающей информации, и вы получите полноценный информационный хаос.

Hyland предлагает полный набор инструментов для сканирования документов и сбора информации, которые помогут вам управлять документами и контентом с момента их поступления в вашу организацию, гарантируя, что хаос никогда не начнется.

Узнать сейчас

Уменьшить ввод данных вручную

Чтобы по-настоящему продвинуть ваши усилия по цифровой трансформации, вам необходимо решение, которое автоматически находит и извлекает важные, определяющие процесс данные, содержащиеся во входящих документах.В противном случае ручной ввод данных по-прежнему оставит дверь открытой для ошибок ввода, замедленных процессов и неточных решений.

Решения

Hyland для захвата автоматически классифицируют ваши документы и точно извлекают важную информацию с помощью ряда интеллектуальных инструментов захвата, чтобы обеспечить быстрое выполнение процессов и точность ваших данных.

Узнать сейчас

Опыт и знания, которым можно доверять Решения для захвата

Hyland объединяют в себе инструменты захвата и автоматизации, которые, как показал наш многолетний опыт, позволяют максимально эффективно использовать ваши процессы.Созданные с учетом гибкости и масштабируемости, наши решения сочетают в себе захват документов, извлечение данных, системную интеграцию и варианты развертывания, чтобы удовлетворить потребности вашей организации и отрасли.

Узнать сейчас

«Это было недостающее звено, в котором мы нуждались, поскольку технология действительно могла читать документы так, как это сделал бы человек.”


Прочитать тематическое исследование

От многоканального захвата до извлечения данных в облако и т. Д.

Hyland предлагает набор решений для сбора информации, которые помогут вам сократить объем ручной обработки и быстро передать информацию тем, кто в ней нуждается. Наша продукция:

  • Сбор входящей информации, где бы и как бы она ни поступала в вашу организацию
  • Проверить полученную информацию и превратить ее в данные для действий
  • Простое обновление основных систем с помощью входящей информации за счет интеграции

Программное обеспечение Brainware Intelligent Capture

Захват опыта Хайланда

Секрет успешного сбора данных

Узнайте, почему сейчас самое время серьезно относиться к сбору данных и узнать, как превратить его в конкурентное преимущество вашей организации.

Автоматический захват в действии

Бремя ручного и трудоемкого ввода данных может привести к ошибкам, необходимости в дополнительном персонале и задержкам в принятии решений. Узнайте, как Калифорнийский государственный университет в Ист-Бэй автоматизировал запись и оценку стенограммы, чтобы упростить обработку.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт. Дополнительную информацию об использовании файлов cookie см. В нашей политике конфиденциальности.

Сан-Франциско ожили, и мы захватили все это

Прошлой весной, в первые дни пандемии, авторы бестселлеров Шерил Стрейд и Джордж Сондерс в подкасте беседовали о важности документирования этого момента во времени.

«Миру нужны наши глаза, уши и умы», — сказал ей Сондерс. «Мы — поколение, которому придется разобраться в этом и впоследствии выздороветь. Через пятьдесят лет люди не поверят, что это когда-либо произошло, и то, что вы можете написать об этом, убедит этого будущего ребенка ».

Здесь, в The San Francisco Examiner, мы стремимся фиксировать нашу историю. А 15 июня 2021 года стал историческим днем.

Город снова открылся, и все правила изменились.Маски осторожно сняли. Ориентировочно собрались толпы. Посетители ловили фильмы и получали напитки в счастливый час. Покупатели покупали продукты в полноценных торговых точках. Если с начала внедрения вакцины мы на цыпочках шли к норме, то вчера мы пристегнули кроссовки и пустились в полный спринт.

Но все не так просто. Тысячи людей в районе залива погибли из-за болезни, которая до сих пор бушует во многих других частях мира. Бизнес закрылся.Принципиально изменились привычки. Само наше определение нормальности может никогда не быть прежним.

Это сопоставление — облегчение нового начала, последствия коллективной травмы — будет разворачиваться замысловато и сложно в ближайшие месяцы. Беспокойство обострилось, но появилось чувство жизнерадостности. Это многогранная история. И эту историю нужно рассказать, когда мы, по словам Сондерса, поймем ее смысл и выздоровеем.

Вчера весь штат Examiner отправился в разные уголки города, чтобы записать то, что наполняло их глаза, уши и умы.Они осмотрели рынок Ferry Building Marketplace, посетили кварталы в Excelsior, пообедали на Union Square и прогулялись по улице Valencia Street. Они проверили ловушки для туристов на Рыбацкой пристани и поехали на полуостров. Они остановились у Академии наук, пошли на игру гигантов и съели кацу-карри в японском городе.

В наших отчетах отражена двойственность. В некоторых местах гуляки выражали ликование и оптимизм по поводу нового старта. Но другой опыт показал, что чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.В некоторых магазинах и закусочных, которые мы посетили, по-прежнему требуются маски. Многие люди, с которыми мы говорили, не решались принять смягченные правила. На самом деле, все часто было больше похоже на ходьбу на цыпочках, а не на спринт.

Страницы этого специального выпуска заполнены рассказами о том, что произошло, когда Город пробудился от 15-месячной спячки — условно или иначе. Пусть наши читатели разберутся в этом для будущих поколений.

— Карли Шварц, Главный редактор Examiner

Захваченные модели (документация DriveWorks)

Захваченные модели

В разделе Захваченные модели показаны все модели, у которых есть был захвачен в текущей открытой группе.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любую захваченную модель, чтобы увидеть варианты развертывания / свертывания ее дочерних элементов (см. Контекстное меню правой кнопки мыши ниже).

Наведите указатель мыши на любую захваченную модель, чтобы увидеть полный путь к месту расположения модели.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Показать в проводнике», чтобы запустить проводник Windows в этом месте.

Захват новой модели

Чтобы запечатлеть новую модель, просто:

  1. Откройте деталь или сборку в SOLIDWORKS
  2. Щелкните ссылку «Действие», которая появляется вверху и просит вас захватить активную модель

Удаление записанной модели

См. раздел «Управление данными» Удаление захваченной информации.

Удаление дочернего элемента захваченной сборки

Чтобы удалить дочерний элемент захваченной сборки:

  1. Откройте захваченную родительскую сборку
  2. В DriveWorks Capture Assistant выберите Структура захваченной сборки
  3. Щелкните правой кнопкой мыши компонент, который нужно разблокировать
  4. Выберите Uncapture Children

Будет отображено предупреждающее сообщение ниже:

Выберите следующее из сообщения:

  • Cancel — для отмены распаковки
  • Yes — чтобы разблокировать компонент и удалить всю захваченную информацию из группы
  • — чтобы разблокировать компонент, но сохранить всю захваченную информацию в группе Сохранение всей захваченной информации позволяет повторно захватить модель и восстановить всю захваченную информацию.

    Это позволяет, например, удалить подсборку из сборки и повторно захватить ее за пределами существующей конструкции сборки.

Импорт компонентов

Мастер импорта компонентов позволяет импортировать захваченные модели и все захваченные параметры из одной группы в текущую группу.

Дополнительные сведения см. В разделе «Импорт компонентов».

Контекстное меню, вызываемое щелчком правой кнопкой мыши

При щелчке правой кнопкой мыши по любой захваченной модели на панели «Захваченные модели» отображается контекстное меню.

Доступные параметры:

  • Развернуть — развернется для отображения дочерних элементов выбранной захваченной модели
  • Развернуть все — развернется для отображения дочерних элементов всех захваченных моделей
  • Свернуть — свернуть, чтобы скрыть дочерние элементы выбранной захваченной модели
  • Свернуть все — свернуть, чтобы скрыть дочерние элементы всех захваченных моделей
  • Показать в проводнике — запустит проводник Windows в том месте, где хранится модель
  • Запустить управление данными — это будет доступно, только если захваченная модель отсутствует.См. Недостающие ссылки ниже.

Отсутствующие ссылки

Захваченные модели, которые не могут быть обнаружены, будут показаны красным цветом.

Чтобы удалить или изменить расположение любой отсутствующей ссылки, см. Раздел «Управление данными» Удаление захваченной информации.

Захват параметров модели

После того, как модель была захвачена, она может иметь захваченные параметры, которые будут определяться установленными правилами.

Дополнительную информацию о захвате различных параметров можно найти по следующим ссылкам:

Для деталей:

Для сборок:

После того, как чертеж был захвачен для модели (детали или сборки), он может затем иметь дополнительные параметры. водить рисунок.

Дополнительную информацию о захвате различных параметров чертежа можно найти по следующим ссылкам:

Для чертежей:

Захват — это процесс сообщения DriveWorks о том, какие документы модели и чертежи, которые нужно автоматизировать, и какие функции эти модели и рисунки будут изменены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *