Заинтересовывает: Недопустимое название — Викисловарь

Заинтересовывать — это… Что такое Заинтересовывать?

Заинтересовывать
заинтересо́вывать
перех.
1.

Вызывать, возбуждать в ком-либо интерес, любопытство, привлекать чьё-либо внимание.


2.

Привлекать кого-либо выгодой, пользой какого-либо дела, предприятия.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

  • Заинтересовывание
  • Заинтересовываться

Смотреть что такое «Заинтересовывать» в других словарях:

  • ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ — ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ, совать кого чем, занять, привлечь внимание, любознательность, любопытство, участие, сочувствие. ся, заняться, принять участие, сочувствовать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ — ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ, заинтересовываю, заинтересовываешь. несовер. к заинтересовать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • заинтересовывать — ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, сую, суешь; ованный; сов., кого (что). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • заинтересовывать — интересовать, интриговать, привлекать внимание Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • заинтересовывать — привлекать к участию (напр., в проекте) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы привлекать к участию EN interest …   Справочник технического переводчика

  • заинтересовывать — ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ intéresser. 1. Вызывать, возбуждать в ком л. любопытство, привлекать чье л. внимание.БАС 1. У нас должно романистам научиться способу заинтересовать в лица, вовсе не интересныя. 1822. Вяземский А. Тургеневу. //… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • заинтересовывать — заинтерес овывать, аю, ает …   Русский орфографический словарь

  • заинтересовывать — (I), заинтересо/вываю(сь), ваешь(ся), вают(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • заинтересовывать — Syn: интересовать, интриговать, привлекать внимание …   Тезаурус русской деловой лексики

  • заинтересовывать — ЗАИНТЕРЕСОВЫВАНИЕ, ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ см. Заинтересовать …   Энциклопедический словарь

«Московская электронная школа» заинтересовывает учителей из регионов

26.06.2019 В рамках третьего Форума социальных инноваций регионов состоялись мастер-классы по «Московской электронной школе»(МЭШ),в которых приняли участие представители пятидесяти городов России. Об этом сообщил официальный сайт столичного Департамента образования и науки после подведения итогов закончившего свою работу форума.

Шестнадцать мастер-классов по развитию и применению образовательного контента в МЭШ провели сотрудники Московского центра технологической модернизации образования, Городского методического центра и московские учителя.  Созданию сценариев уроков и тактике их применения на Форуме обучались педагоги общеобразовательных школ из самых разных уголков России. В их числе были каспийские, пензенские, красноярские, псковские, сочинские, якутские, ижевские и самарские учителя.

В сообщении процитированы слова участницы Форума — учителя биологии и химии из школы №28 города Балаково Ольги Ожогиной. Она отметила значимость и актуальность проекта «МЭШ», который действительно заинтересовал педагогов перспективой более широкого раскрытия творческого потенциала учителей.

«Представленный проект особенно интересен для отдельных регионов, в том числе для нашего города. У нас достаточно творческих преподавателей, и я думаю, что возможности библиотеки МЭШ у нас будут активно применяться, мы сами постараемся проанализировать имеющиеся наработки и предложить  коллегам свои интересные сценарии уроков», — сказала педагог.

Директор верхневилюйской школы №4 Юрий Кынатов, после участия в мастер-классе отметил качество технических возможностей «МЭШ» и систему мотивации педагогов к участию в ней.

«Я под большим впечатлением от увиденного! Это мощная,  объёмная электронная система, охватывающая крупные образовательные пласты. Порадовало, что педагогам дали возможность получить грант за создание популярного сценария урока»,

— сказал он.

На данный момент  проект располагается в открытом доступе, ресурсами библиотеки «МЭШ» могут пользоваться учителя и профильные специалисты из разных стран. Также, пользователям доступна функция загрузки  собственных, уникальных материалов.


  Версия для печати

Как писать слово заинтересовывать? — проверить правописание

Как правильно пишется «заинтересовывать»

Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо узнать какой частью речи является это слово. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

Правильно писать:

«ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ»

Другие варианты написания

Здесь мы приводим все возможные формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова заинтересовывать

Базовая форма слова ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ

Инфинитив:

заинтересовывать

Настоящее время

Лицо Ед. число Мн. число
1 заинтересовываю заинтересовываем
2 заинтересовываешь заинтересовываете
3 заинтересовывает заинтересовывают

Прошедшее время

Ед. число Мн. число
муж. жен. сред.
заинтересовывал заинтересовывала заинтересовывало заинтересовывали

Повелит. наклонение

Ед. число Мн. число
заинтересовывай заинтересовывайте

Деепричаcтие

настоящее прошедшее
заинтересовывая заинтересовывав,
заинтересовывавши

Причастие — настоящее время, действительный залог

  Ед. число Мн. число
Муж. род Жен. род Средний род
Им. заинтересовывающий заинтересовывающая заинтересовывающее заинтересовывающие
Род. заинтересовывающего заинтересовывающей заинтересовывающего заинтересовывающих
Дат. заинтересовывающему заинтересовывающей заинтересовывающему заинтересовывающим
Винит.
одуш.
заинтересовывающего заинтересовывающую заинтересовывающее заинтересовывающих
Винит.
неодуш.
заинтересовывающий заинтересовывающую заинтересовывающее заинтересовывающие
Тв. заинтересовывающим заинтересовывающей,
заинтересовывающею
заинтересовывающим заинтересовывающими
Пред. заинтересовывающем заинтересовывающей заинтересовывающем заинтересовывающих
Кр. прич.

Причастие — настоящее время, страдательный залог

  Ед. число Мн. число
Муж. род Жен. род Средний род
Им. заинтересовываемый заинтересовываемая заинтересовываемое заинтересовываемые
Род. заинтересовываемого заинтересовываемой заинтересовываемого заинтересовываемых
Дат. заинтересовываемому заинтересовываемой заинтересовываемому заинтересовываемым
Винит.
одуш.
заинтересовываемого заинтересовываемую заинтересовываемое заинтересовываемых
Винит.
неодуш.
заинтересовываемый заинтересовываемую заинтересовываемое заинтересовываемые
Тв. заинтересовываемым заинтересовываемой,
заинтересовываемою
заинтересовываемым заинтересовываемыми
Пред. заинтересовываемом заинтересовываемой заинтересовываемом заинтересовываемых
Кр. прич. заинтересовываем
заинтересовываема
заинтересовываемо заинтересовываемы

Причастие — прошедшее время, действительный залог

  Ед. число Мн. число
Муж. род Жен. род Средний род
Им. заинтересовывавший заинтересовывавшая заинтересовывавшее заинтересовывавшие
Род. заинтересовывавшего заинтересовывавшей заинтересовывавшего заинтересовывавших
Дат. заинтересовывавшему заинтересовывавшей заинтересовывавшему заинтересовывавшим
Винит.
одуш.
заинтересовывавшего заинтересовывавшую заинтересовывавшее заинтересовывавших
Винит.
неодуш.
заинтересовывавший заинтересовывавшую заинтересовывавшее заинтересовывавшие
Тв. заинтересовывавшим заинтересовывавшей,
заинтересовывавшею
заинтересовывавшим заинтересовывавшими
Пред. заинтересовывавшем заинтересовывавшей заинтересовывавшем заинтересовывавших
Кр. прич.

Например

Но эта тема стала заинтересовывать меня всё больше.

Книга заинтересовывает и втягивает с первых страниц!

Подобное знакомство заинтересовывает и вовлекает.

И не надо меня учить, как заинтересовывать массы.

Меня это страшно заинтересовывает.

Статья 1. Кооперация в системе социалистических общественных отношений / КонсультантПлюс

Статья 1. Кооперация в системе социалистических общественных отношений

1. Социалистическая кооперация является постоянно развивающейся, прогрессивной формой общественно полезной деятельности. Она открывает перед гражданами широкие возможности для приложения своих сил и знаний к производительному труду в соответствии с призванием, желанием и способностями каждого, получения доходов в зависимости от количества и качества труда, вклада в конечные результаты деятельности кооператива и для удовлетворения потребностей его членов.

2. В условиях политической и экономической систем СССР, при ведущей роли государственной (общенародной) формы собственности повсеместное развитие получает кооперативная форма собственности, способствующая более полному использованию возможностей и преимуществ социализма, приумножению общественного богатства, насыщению рынка высококачественными товарами и услугами, их удешевлению и все более полному удовлетворению материальных и духовных потребностей советских людей.

3. Государство, исходя из важного значения кооперации для экономического и социального развития общества, рационального использования материальных и трудовых ресурсов, углубления процесса демократизации, всемерно поддерживает кооперативное движение, содействует его расширению, гарантирует соблюдение прав и законных интересов кооперативов и их членов.

4. Кооперативные предприятия (организации), далее именуемые «кооперативы», наряду с государственными предприятиями (объединениями) являются основным звеном единого народнохозяйственного комплекса. Труд в кооперативах почетен, престижен и всемерно поощряется государством.

5. Кооперация в СССР предоставляет членам кооперативов реальные возможности и материально заинтересовывает их в повышении эффективности хозяйствования на основе самостоятельной разработки и реализации кооперативами своих планов производства, распределения и продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и осуществления других видов деятельности, а также в улучшении социальных условий жизни коллектива.

Деятельность кооперативов, высокая производительность труда и система его оплаты призваны стимулировать развитие экономического соревнования, конкуренцию на рынке товаров, работ и услуг как между кооперативами, так и кооперативов с государственными предприятиями и организациями, способствовать всемерному повышению эффективности хозяйствования.

Открыть полный текст документа

Основные профессиональные качества сотрудников категории старших руководителей — Международная гражданская служба

Основные профессиональные качества сотрудников категории старших руководителей

Умение руководить процессом преобразований. Это профессиональное качество охватывает способность эффективно оценивать перспективу и разрабатывать стратегию в широком контексте задачи организации и глобальных условий, которая включает программные цели, приоритеты, ценности и другие факторы. Способность воплощения концепции в план действий. Способность создавать условия работы, поощряющие творчество, проявление целеустремленности и настойчивости, даже при неблагоприятных обстоятельствах, в убеждении других в необходимости принятия новаторского подхода.

Умение максимально использовать потенциал работников. Воодушевляет, заинтересовывает и направляет других на достижение целей, связанных с общей задачей. Руководит, являет собой пример для подражания, способствует укреплению взаимного доверия и приверженности делу; создает благоприятные условия. Работает с сотрудниками над определением реалистичных ожиданий в работе, часто конструктивно реагирует на происходящее и ожидает ответной реакции от других, осуществляет наставничество по мере необходимости. Последовательно налаживает и поддерживает рабочие отношения, характеризующиеся духом сотрудничества; создает культуру, поощряющую высокие стандарты, дух коллективизма и чувство гордости. Корректирует стиль управления с учетом индивидуальных особенностей и культур. Ценит многообразие. Поддерживает сбалансированность интересов работы и семейной жизни в целях повышения удовлетворенности работников.

Умение ориентироваться на достижение результатов. Готов нести ответственность за результаты и спрашивать с других. Выявляет возможности для совершенствования систем и улучшения работы. Учитывает пожелания заказчиков/клиентов, а также заинтересованность сторон и государств-членов. Эффективно управляет ресурсами в условиях изменения приоритетов в целях достижения ожидаемых результатов в установленные сроки и в пределах бюджета и норм качества. С готовностью корректирует планы и приоритеты в случае изменения обстоятельств. Определяет цели и оценивает выполнение работы для обеспечения контроля за работой сотрудников и повышением результатов их работы. Готов рисковать для достижения целей.

Умение налаживать партнерские отношения. Налаживает связи и укрепляет союзы; поощряет и поддерживает межфункциональную и совместную деятельность. Учитывает широкие приоритеты организации и разные точки зрения. Сотрудничает и находит общую позицию с широким кругом заинтересованных сторон. Выявляет и использует возможности для улучшения работы посредством партнерских отношений. Добивается консенсуса и налаживает связи, содействующие достижению целей. Подходит к решению задач и использованию возможностей с ясным осознанием воздействия на других и стремится создавать условия, выгодные для всех. Содействует, посредством убеждения и переговоров со сторонами как внутри организации, так и за ее пределами, достижению целей организации.

Коммуникативность. Проявляет способность разъяснять, пропагандировать и выражать мысли в убедительной манере. Является эффективным пропагандистом ценностей организации и ее задачи. Внимательный слушатель; внимательно относится к проблемам, потребностям и чувствам других и реагирует на них. Эффективно ведет переговоры с отдельными лицами и группами как внутри организации, так и за ее пределами. Тактичен, прислушивается к мнению других; относится к людям с уважением; поощряет открытый обмен мнениями. Говорит четко и убедительно.

Рассудительность и умение принимать решения. Определяет ключевые вопросы в сложной ситуации, анализирует проблемы и принимает обоснованные решения. Ценится за разумное применение знаний и опыта. Берет на себя ответственность за собственные решения. В случае необходимости принимает сложные решения. Вовлекает других в процесс принятия решений о целесообразном плане действий. Оценивает преимущества и недостатки альтернативных вариантов и последствия решений для других и для организации. Действует добросовестно.


Источник: A/57/30, Приложение II

 

Перевод %d0%b7%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c на итальянский

Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.

Beh, all’epoca, parliamo degli anni’80, erano molto di moda.

OpenSubtitles2018.v3

Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.

Supponendo che tali depositanti trovano dei possessori di euro liberi disposti ad acquistare i loro euro bancari, emerge un sostanziale tasso di cambio euro libero-euro bancario, che varia con le dimensioni dell’operazione, l’impazienza dei titolari di euro bancari e la durata prevista dei controlli sui capitali.

ProjectSyndicate

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Quando la Yakuza vide quanto era facile ottenere prestiti e far soldi negli anni ’80, costituì delle società e si tuffò nelle operazioni immobiliari e nelle speculazioni in borsa.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

In genere l’antica città viene identificata con l’odierna Gaza (Ghazzeh; ʽAzza), circa 80 km a OSO di Gerusalemme.

jw2019

С 2002 по 2010 годы из $56 млрд финансовой помощи, предоставленной Афганистану, 82% было потрачено через негосударственные институты.

Tra il 2002 e il 2010, l’82% dei 56 miliardi di dollari forniti all’Afghanistan è stato speso per il tramite di organismi non statali.

ProjectSyndicate

Лайнер «МД-80» компании «Америкэн Эйрлайнс» совершил посадку в аэропорту Майами и подрулил к зданию аэропорта.

Il volo MD-80 atterrò all’aeroporto internazionale di Miami e rullò verso il terminale.

Literature

Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.

Entro 4 anni si stima che varrà oltre 80 miliardi di dollari.

ted2019

29 июля 2010 года авиакомпания открыла свой первый регулярный международный маршрут из Шанхая в Ибараки, который расположен в 80 километрах к северо-востоку от Токио.

Il 29 luglio 2010, la Spring Airlines ha lanciato la prima rotta internazionale dal proprio hub di Shanghai all’aeroporto di Ibaraki (80 km a Nord-est di Tokyo), Giappone.

WikiMatrix

Итак, в США с появлением лечения в середине 1990- х годов число ВИЧ- инфицированных детей снизилось на 80%.

Quindi negli Stati Uniti, dall’avvento di questi trattamenti nella metà degli anni ́90, c’è stato una diminuzione dell ́80% nel numero dei bambini sieropositivi.

QED

Расчет 81, скорая всё ещё на переезде.

Camion 81, i rinforzi sono ancora dietro ad un treno.

OpenSubtitles2018.v3

Воистину, он обладает великой долей». 80 А те, которым было даровано знание, сказали: «Горе вам!

80 Coloro che invece avevano avuto la scienza dissero: «Guai a voi!

Literature

Расчет 81, Спасатель 3,

OpenSubtitles2018.v3

Этот эффективный альтруист подсчитал, что на деньги, которые он предположительно сможет заработать за свою карьеру в качестве научного сотрудника, можно было бы вылечить 80 000 слепых людей в развивающихся странах, и при этом у него останется достаточно средств для поддержания достойного уровня жизни.

È diventato un altruista efficace quando calcolò che, coi soldi che avrebbe verosimilmente guadagnato nel corso della sua carriera universitaria, avrebbe potuto donare abbastanza da curare 80. 000 persone dalla cecità nei paesi in via di sviluppo e gli sarebbe rimasto comunque abbastanza per mantenere uno standard di vita perfettamente adeguato.

QED

“Я, Господь, обязан, когда вы делаете то, что Я говорю; но когда вы не делаете то, что Я говорю, вы лишены обещания” (У. и З. 82:10).

«Io, il Signore, sono vincolato quando fate ciò che dico; ma quando non fate ciò che dico non avete alcuna promessa» (DeA 82:10).

LDS

Жёлтыми кругами показаны микроэлектроны, около 80 микрон в диаметре.

E i cerchietti gialli sono sonde electron, con un diametro di circa 80 micron.

QED

Этот базовый эксперимент с 80‐х годов был повторен многократно, и эти данные надёжны как скала.

Il test è stato riproposto più volte a partire dagli anni Ottanta del XX secolo, e i risultati sono inoppugnabili

Literature

– В конце 80-х величайшей рок-группой в мире были Queen.

“Alla fine degli anni Ottanta il più grande gruppo rock del mondo erano i Queen,” lo punzecchiai.

Literature

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

Oggi l’intervallo è in media di 80 minuti circa.

jw2019

Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.

Noi coprivamo l’area che andava dalla zona smilitarizzata tra il Vietnam del Nord e il Vietnam del Sud fino a un’ottantina di chilometri a sud di Da Nang.

jw2019

Две трети случаев приходится на пациентов в возрасте старше 65 лет, но с почти десятикратным увеличением у пациентов старше 80 лет.

Due terzi dei casi si verificano in pazienti di età superiore ai 65 anni, ma nei soggetti di età superiore agli 80 anni il rischio sembra incrementare di quasi dieci volte.

WikiMatrix

80 Ты видишь, что многие из них дружат с неверующими.

80 Vedrai che molti di loro si alleeranno con i miscredenti.

Literature

Это клональная колония осинообразного тополя, растущего в Юте, ему буквально 80 тысяч лет.

Questo è un genet di pioppi tremuli che vivono nello Utah, che ha letteralmente 80. 000 anni.

QED

Похоже, мы можем поехать по шоссе 81 и дальше через Даллас.

Potremmo prendere la numero 81 e dirigerci verso Dallas.

OpenSubtitles2018.v3

Она распространяет миллионы [19 миллионов каждого выпуска] экземпляров своего материала примерно на 60 [в настоящее время на 81] языках, в том числе на языках пиджин, хилигайнон и зулу.

Distribuisce milioni [19 milioni di ogni numero] di copie del suo materiale in circa 60 [in realtà 81] lingue, fra cui pidgin, hiligaynon e zulù.

jw2019

Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.

Questo ragazzo che abbandonò il liceo morì all’età di 82 anni, intellettuale formidabile, co-fondatore e primo amministratore dell’Università Ebraica di Gerusalemme; fondatore della Shocken Books, acclamata casa editrice che fu poi acquisita dalla Random House.

ted2019

Скандинавская ходьба заинтересовывает все больше жителей Московского

Скандинавская ходьба заинтересовывает все больше жителей Московского

Информационный портал города Московский

Главная страница / Новости 2017

Дата публикации: 20 января 2017, 18-18

В субботу, 21 января 2017 года пройдет четвертая встреча любителей скандинавской ходьбы.

В прошлый раз, 14 января, на встречу с инструктором по скандинавской ходьбе Олегом Владимировичем Асауляк пришло более 20 человек, которые заинтересовались в развитии новой спортивно-оздоровительной секции в нашем городе. Учитывая возрастающий интерес к скандинавской ходьбе, Олег Владимирович предлагает провести еще одно бесплатное занятие.

На встрече инструктор расскажет о пользе этого вида спорта, познакомит с техникой ходьбы, даст советы по выбору палок для скандинавской ходьбы. И конечно же Вы снова сможете потренироваться и пройтись в хорошей компании единомышленников!

Сбор в 12 часов. Место встречи — площадь перед ДК «Московский».

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Instagram, Мой мир чтобы быть в курсе последних новостей города Московского.

Расскажи другим:

Последние новости:
Крещение Господне-2017
В Московском пройдут соревнования по конькобежному спорту
Школьники представили спектакль «Новогодняя сказка»
История и природа Московского на встрече Клуба путешественников
Киносеансы в ДК 21 и 22 января
Отчет руководителя полиции за 2016 год
Раздача освященной воды в храмах
Результат рейда «Нетрезвый водитель»
Прошёл 1 тур Зимнего Первенства по футболу
Результаты экологической акции по сбору вторсырья
В ТРК «Новомосковский» установили два банкомата «Сбербанк»
Прошла акция «Покорми зимующих птиц!»
Леруа Мерлен: дата открытия и вакансии
Изменилась стоимость услуг бассейна «Московский»
В ДК прошёл праздничный концерт

Объявление:
В Медицинский центр «Лечу.ру» требуется доктор невролог
Смотреть подробнее…

&copy Проект k26km, 2007-
При полном или частичном копировании материала ссылка на наш портал обязательна!

заинтересованных — Викисловарь

Английский

Произношение[править]

Прилагательное[править]

интересующий ( сравнительный более заинтересованный , превосходный наиболее заинтересованный )

  1. Наличие или проявление интереса.
    Я очень заинтересован пойти на этот спектакль.
  2. (теперь редкость) Движимый корыстью; корыстный.
    • 1751 , Тобиас Смоллетт, Приключения Сапсана Пикла , том. III, гл. 88:
      Меня даже огорчали те примеры его щедрости, к которым мое положение вынуждало меня принимать, чтобы он, будучи мало знаком с моим нравом, не заподозрил меня в заинтересованности в моей любви […] .
    • 1817 , Вальтер Скотт, Роб Рой :
      они внушили моему юношескому уму искреннее отвращение к северным жителям Британии, как к народу кровожадному во время войны, коварному во время перемирия, заинтересованному , эгоистичному, скупому и хитрому в делах мирной жизни, и имеющему несколько хороших качеств […].
    • 1837 , Летиция Элизабет Лэндон, Этель Черчилль , том 3, стр. 309:

      «О, вы совершенно не правы!» воскликнула его мать; — Никакая любовь к богатству или честолюбие не могли бы заставить Норборна покинуть вас. В самом деле, мало ли вы знаете о его высокой и щедрой натуре, когда предполагаете, что он мог быть движим заинтересованными мотивами.

    • 1982 , Питер Партнер, Убитые маги: Тамплиеры и их миф , Oxford University Press, стр. 99
      Он утверждал — эта мысль вполне естественна для королевского историографа, — что щедрые действия великих князей часто искажаются и искажаются заинтересованными критиками.
  3. Владение долей компании.
Антонимы[править]
Производные термины[править]
Переводы[править]

наличие или проявление интереса

Глагол[править]

заинтересован

  1. простое прошедшее время и причастие прошедшего времени проценты

Заинтересованное Определение и значение | Британский словарь

заинтересован /ˈɪntrəstəd/ имя прилагательное

заинтересован

/ˈɪntrəstəd/

прилагательное

Определение INTERESTED в Британском словаре

[больше заинтересован; самый заинтересованный]

: желание узнать больше о чем-то или принять участие в чем-то
  • Все слушатели были очень/очень заинтересованы в лекции.

  • студентов, которые интересуются археологией

  • Мне было бы интересно узнать больше о его прошлом.

  • Мне интересно услышать, что вы хотите сказать.

  • Мне было очень интересно узнать, что она когда-то жила в Калифорнии.

б : желание что-то сделать или иметь
  • Вы заинтересованы в игре в теннис? [=хочешь поиграть в теннис?]

  • Не могли бы вы заинтересовать еще одной чашкой кофе? [=хотите еще чашечку кофе?]

  • Я спросил его, не хочет ли он поиграть в теннис, но он сказал, что ему неинтересно .

: прямое или личное участие в чем-либо

В чем разница между «интересно» и «интересно»?

Спросите редактора

Вопрос

В чем разница между интересным и интересным ? — Нджомза, Албания

Отвечать

Заинтересованный  это прилагательное, описывающее человека или людей, которым что-то нравится и которые хотят узнать об этом больше, как в следующих примерах:

  • Все слушатели были очень заинтересованы  ллекцией.( интересующихся описывает слушателей)

  • Есть три студента, которые интересуются археологией. ( заинтересован  описывает студентов)

  • Мне было бы интересно  узнать больше о его прошлом. ( заинтересован  описывает говорящего, «я»)

Интересный  – это прилагательное, описывающее то, на что реагируют человек или люди. Вещи, которые нам нравятся и о которых мы хотим узнать больше, интересны , как в этих примерах: 

  • Это одна из самых интересных  книг, которые я прочитал за весь год.

  • Будет интересно  посмотреть, как она решит потратить деньги.

  • У этого здания интересная  история.

Этот небольшой стишок может помочь вам запомнить разницу между интересно и интересно :

  • «-ing» для вещи. («- ing » является сокращением от «интерес ing «)

Архив

Выберите месяц…February 2022January 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014A ugust 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010JUNE 2010MAY 2010APRIL 2010 MARCH 2010FEBROUS 2010 DAYNAURY 2010DECEBBER 2009November 2009OCTOBER 2009SETHENTAMBER 2009AUGUST 2009JULL 2009JUNE 2009may 2009APRIL 2009march 2009FEBRUAR 2009JANGAUR 2009SEBEBER 2008NOVEBBER 2008 actober 2008SE3 Больше статей вы можете прочитать в архиве.

Не понимать или не распространять: сравнение корыстных и просоциальных мотивов в поведении, направленном на предотвращение COVID-19

Обзор

14 марта (исследование 1) и 16 марта (исследование 2) два онлайн-исследования с использованием удобных образцов из Amazon Mechanical Turk (Mturk). Несмотря на то, что существует значительное количество доказательств, подтверждающих достоверность выборок Mturk для исследований в области социальных наук 35,36 , выборки Mturk не являются репрезентативными в национальном масштабе.В частности, участники из Мтюрка намного моложе общенационального возрастного распределения. Тем не менее, мы считаем, что наши выборки Mturk представляют важную популяцию. Молодые люди часто становятся мишенью для сообщений о профилактике COVID-19, поскольку считается, что они менее склонны к профилактическому поведению (это мнение согласуется с нашими данными всех исследований, приведенных в этой статье; см. Дополнительный раздел 4.1).

Все исследования 1–3 были предварительно зарегистрированы, и размер нашей выборки был основан на наших предварительных регистрациях.Кроме того, наши анализы тесно связаны с нашими предварительно зарегистрированными планами анализа. Мы отмечаем существенные исключения в нашем основном тексте, где это уместно, и перечисляем все исключения (а также ссылки на наши предварительные регистрации) в дополнительном разделе. 5. Мы также отмечаем, что для всех исследований в этой статье наши полные материалы, необработанные данные и сценарий, воспроизводящий все анализы, доступны по адресу https://osf.io/sr4n9/.

Исследования 1 и 2 использовали очень похожие дизайны, но отличались несколькими способами. Мы начнем с описания исследования 1, а затем опишем, чем исследование 2 отличается от исследования 1.

Дизайн

В исследовании 1 мы набрали n  = 1000 испытуемых и распределили их по одному из четырех экспериментальных условий, которые включали контрольное состояние (без лечения) и три условия лечения (личное, общедоступное, и Личное + Общественное).

После получения согласия всех испытуемых мы представили их в наших условиях лечения с назначенным им лечением. Во всех трех условиях лечения испытуемым был представлен (i) некоторый письменный текст, а затем (ii) листовка, прежде чем им было предложено заполнить наш набор показателей результатов.Напротив, в контрольных условиях испытуемым не предъявляли письменный текст или листовку, и они начали исследование, заполнив наш набор показателей результатов.

Мы разработали наши три условия лечения, чтобы они были очень похожими, но манипулировали тем, подчеркивали ли они личные , общественные, или личные и общественные преимущества поведения по профилактике коронавируса. Мы отмечаем, что, хотя мы считаем наши манипуляции (как в исследовании 1, так и во всей этой статье) имеющими высокую лицевую достоверность, мы не собирали какие-либо меры проверки манипуляции, чтобы оценить, были ли эти преимущества успешно доведены до субъектов.

Лечение

Во всех случаях лечения мы сначала поручали испытуемым прочитать текст о COVID-19, а затем давали им листовку о COVID-19.

Письменный текст

Чтобы представить текстовую часть нашего лечения, мы представили испытуемым следующий текст: «Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о COVID-19, который Всемирная организация здравоохранения недавно классифицировала как пандемию». Затем мы начали с того, что предоставили испытуемым три абзаца основной информации о коронавирусе и угрозе, которую он представляет.Эта часть письменного текста была идентична во всех вариантах лечения; см. дополнительный раздел. 6 для текста. Затем мы призвали испытуемых серьезно относиться к вирусу и принимать профилактические меры. Эта часть письменного текста варьировалась в зависимости от лечения. В обращении Personal было написано:

.

По всем этим причинам коронавирус представляет для вас серьезную угрозу . Рекомендуется очень серьезно отнестись к этой угрозе, чтобы предотвратить заражение COVID-19 и серьезное заболевание или смерть.К счастью, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обезопасить себя.

В обращении Public было написано:

Это означает, что коронавирус представляет серьезную угрозу для вашего сообщества . Рекомендуется очень серьезно отнестись к этой угрозе, чтобы предотвратить распространение COVID-19 и привести к тяжелому заболеванию или смерти людей в вашем сообществе. К счастью, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить безопасность вашего сообщества.

А в обращении Personal  +  Public было написано:

Это означает, что коронавирус представляет серьезную угрозу для вас и вашего сообщества . Рекомендуется очень серьезно отнестись к этой угрозе, чтобы предотвратить заражение COVID-19 и серьезное заболевание или смерть, или распространение COVID-19 и причинение людям в вашем сообществе тяжелого заболевания или смерти. К счастью, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обезопасить себя и свое сообщество.

Наконец, письменный текст завершился представлением заключительного абзаца, побуждающего испытуемых к профилактическому поведению. Эта часть текста была постоянной во всех вариантах лечения; см. дополнительный раздел. 6 для текста.

Таким образом, в личном обращении мы подчеркивали угрозу субъекту, в публичном обращении мы подчеркивали угрозу сообществу субъекта, а в личном+ общем обращении мы подчеркивали угрозу субъекту и его сообществу.Заметим, что разница между пунктом «по всем этим причинам» (Личное обращение) и «это означает» (Общественное обращение и Публичное + Личное обращение) отражает непреднамеренную ошибку; однако мы считаем, что это вряд ли объясняет наши результаты.

Кроме того, мы отмечаем, что наши процедуры немного различались по продолжительности. Однако мы также считаем, что различия в длине вряд ли объясняют наши результаты. Различия в длине между вариантами лечения были минимальными, и, как отмечалось выше, все варианты лечения сопровождались четырьмя абзацами текста, который был постоянным для всех вариантов лечения (о чем сообщается в дополнительной информации).Таким образом, процентная разница в длине слова между вариантами лечения очень мала.

Листовки

После того, как испытуемые закончили читать этот текст, их попросили внимательно прочитать листовку о COVID-19 (см. рис. 1). Чтобы представить рекламную часть нашего лечения, мы представили испытуемым следующий текст: «Спасибо. Теперь, пожалуйста, внимательно посмотрите на эту листовку, в которой содержится дополнительная информация о COVID-19». Затем мы показали листовку, которая варьировалась в зависимости от лечения, снова подчеркивая угрозу субъекту, его сообществу или тому и другому.Изображения для листовок были приобретены у поставщика стоковых фотографий istockphoto.com.

Рисунок 1

Листовки, показанные для каждого лечения. Атрибуция фотографии: iStock.com/kali9.

Измерения

После того, как лечение было представлено субъектам в условиях лечения, все субъекты выполнили ряд показателей результатов. Мы начали с измерения (i) двух наших зависимых переменных и (ii) предполагаемой общественной и личной угрозы коронавируса, манипулируя между субъектами, какой набор переменных мы измерили первым.Наконец, мы пришли к выводу, измерив набор переменных индивидуальных различий, описанных в дополнительном разделе. 1.

Зависимые переменные

Мы собрали две ключевые зависимые переменные в фиксированном порядке.

Сначала субъекты сообщили о своих намерениях по предотвращению . Для этого они сообщали о своих намерениях по скользящей шкале от 0 до 100 участвовать в серии из 11 профилактических действий («мыть руки не менее 10 раз в день», «мыть руки чаще», «перестать трястись»). руки других людей», «перестаньте обнимать людей», «стараюсь изо всех сил не касаться моего лица», «оставайтесь дома, если я чувствую себя хоть немного больным», «старайтесь оставаться дома, когда это возможно, даже если я не болен », «прикрывать рот, когда я кашляю и чихаю», «покупать запасы еды и лекарств» и «запасаться моющими средствами»).Чтобы создать составную меру профилактических намерений, мы усреднили намерения участвовать в этих 11 видах поведения.

Затем субъекты сообщили о более подробном наборе из намерений социального дистанцирования. В то время как описанный выше набор вопросов о намерениях по профилактике включал в себя общий элемент социального дистанцирования («старайтесь оставаться дома, когда это возможно, даже если я не болен»), мы также задавали испытуемым ряд вопросов о конкретных действиях, которые они намеревались предпринять. избегать. В частности, мы просили испытуемых сообщать о своих намерениях по скользящей шкале от 0 до 100 избегать набора из 10 действий («поход в бар», «поход в ресторан», «поход в кафе», «поход в продуктовый магазин»). магазине», «ходить в спортзал», «ходить на работу (где-то за пределами дома)», «пользоваться общественным транспортом», «ехать в аэропорт и летать», «общаться на небольших собраниях» и «посещать крупные мероприятия». или собрания»).Затем, на следующей странице, мы спросили испытуемых, каким из этих видов деятельности они бы занимались хотя бы иногда, если бы коронавирус не вызывал беспокойства. Чтобы создать составную меру намерений социального дистанцирования, для каждого субъекта мы усреднили намерения избегать всех действий, которые субъект указал, что они в противном случае были бы вовлечены.

Воспринимаемая личная и общественная угроза коронавируса

(субъекту) и общественная угроза (обществу) коронавируса.Мы измеряли предполагаемую общественную и личную угрозу на отдельных страницах в случайном порядке. Каждая конструкция измерялась с помощью двух параллельных вопросов с использованием скользящих шкал от 0 до 100 (которые мы усредняли для формирования составных переменных). Вопросы были следующими: (i) «В какой степени вы боитесь за себя (вашего сообщества) из заразиться (заразиться и распространить) коронавирусом (то есть COVID-19)? Другими словами, в какой степени вы опасаетесь личных последствий для вас (коллективных последствий для общества), которые последуют за заражением (заражение и распространение) коронавирусом?» и (ii) «Насколько большой из личной (общественной) угрозы, вы считаете коронавирус (т.e., COVID-19) представляет для вас (вашего сообщества)?», с выделенным курсивом текстом, соответствующим мере личной угрозы, и текстом в скобках, соответствующим мере общественной угрозы. См. дополнительный раздел. 6 для более подробной информации по этим вопросам, включая описание ошибки программирования, которая привела к незначительной разнице в том, как мы измеряли личную и общественную угрозу.

Мы измерили эти конструкции как потенциальные опосредующие переменные, полагая, что наши методы лечения могут действовать, влияя на предполагаемую (личную или общественную) угрозу коронавируса.Тем не менее, во всех наших исследованиях мы постоянно не обнаруживали значительных эффектов лечения или различий между видами лечения ни по одной из переменных угрозы (подробности см. в Дополнительном разделе 4.5), предполагая, что наши методы лечения действовали через другие причинные пути (например, за счет увеличения воспринимаемого важность профилактического поведения для предотвращения причинения вреда себе или другим). Таким образом, в этой статье вместо того, чтобы сообщать об анализе наших переменных угроз как потенциальных посредников наших эффектов лечения, мы вместо этого сообщаем об исследовательском анализе ассоциаций между нашими переменными угроз и намерениями по предотвращению.

Модификации для исследования 2

Исследование 2 было очень похоже на исследование 1 с некоторыми отличиями. Во-первых, мы набрали n  = 1200 субъектов и распределили их по одному из трех наших условий лечения. Таким образом, в исследовании 2 было исключено контрольное состояние, которое было включено в исследование 1, и для каждого условия использовался больший целевой размер выборки ( n  = 400, а не n  = 250). Во-вторых, мы перенесли измерение всех переменных индивидуальных различий в начало исследования (т.э., до представления наших методов лечения), за исключением выполнения задания на когнитивное отражение 37 (которое, как и в исследовании 1, измерялось последним).

В-третьих, мы внесли несколько изменений в формулировку, которую мы использовали для измерения предполагаемой общественной и личной угрозы коронавируса. В частности, как для наших личных, так и для общественных мер по угрозе, мы изменили первый вопрос следующим образом: «В какой степени вы боитесь заражения (заражение и распространение) коронавирусом (т.е. COVID-19) из-за последствий для вас лично (для вашего сообщества)?» Кроме того, для нашего показателя общественной угрозы мы изменили второй вопрос, заменив фразу «социальная угроза» на «коллективную угрозу».

Наконец, в качестве нашей зависимой переменной мы измеряли только профилактические намерения (и не включали наш набор вопросов из Исследования 1 о более конкретных намерениях социального дистанцирования). Мы приняли это решение, потому что в исследовании 1 наша мера профилактических намерений (которая также включала элемент общего социального дистанцирования) дала более убедительные доказательства эффективности лечения и интересные различия между видами лечения.Таким образом, в исследовании 2 мы решили сосредоточиться на воспроизведении наблюдаемых эффектов на нашу меру профилактических намерений. По этой причине наш анализ также больше фокусируется на профилактических намерениях, чем на нашем наборе вопросов о более конкретных намерениях социального дистанцирования.

Образец

Всего n  = 1019 субъектов начали исследование 1 и n  = 1224 субъекта начали исследование 2. включал только хронологически первый ответ.Мы также исключили ответы субъектов, которые не выполнили все ключевые измерения (определяемые как наши зависимые измерения и потенциальные посредники). В результате у нас осталось n  = 988 субъектов в исследовании 1 (средний возраст = 39 лет, 57% мужчин) и n  = 1188 субъектов (средний возраст = 37 лет, 60% мужчин) в исследовании 2.

Метод анализа

5 Все наши анализы используют линейную регрессию. Во все модели, объединяющие данные обоих исследований 1 и 2, мы включаем фиктивное исследование. При вычислении значений d Коэна, связанных с результатами регрессии, мы учитываем ковариаты (например, фиктивные модели исследования), беря нестандартизированные коэффициенты регрессии (т.е., разница между скорректированными ковариатными средними значениями для каждой группы) в качестве числителя.

Для анализа наших зависимых переменных мы сообщаем результаты (i) среди всех испытуемых и, в качестве проверки устойчивости, (ii) среди испытуемых, для которых мы измеряли наши зависимые переменные до , измеряя наши потенциальные посредники. Хотя последний анализ не был предварительно зарегистрирован, мы включаем его, чтобы подтвердить надежность наших результатов после обнаружения неожиданного взаимодействия между состоянием и порядком, в котором мы измеряли наши зависимые переменные по сравнению с потенциальными медиаторами.В частности, в регрессии, предсказывающей намерения по предотвращению в обоих исследованиях в зависимости от фиктивных состояний, порядка и их взаимодействия, условия взаимодействия являются значимыми в совокупности, F (3,2167) = 4,97, p  = 0,002.

Мы протестировали три метода лечения и измерили две зависимые переменные, создав шесть возможных сравнений (как при оценке эффективности каждого метода лечения по сравнению с контролем, так и при сравнении пар методов лечения). Таким образом, в дополнение к сообщениям о p-значениях для этих сравнений мы также сообщаем о q-значениях, которые указывают на вероятность сделать по крайней мере одно ложное открытие в этих шести сравнениях при отклонении нулевой гипотезы для любого результата с равным или меньшим q- стоимость.В частности, мы сообщаем рассчитанных значений q (обозначаемых как q c ), полученных на основе аналитических расчетов, которые консервативно предполагают, что тесты для всех шести сравнений независимы друг от друга, и смоделированных значений q. (обозначается как q s ), полученных в результате моделирования наших фактических данных, которые принимают во внимание независимость между некоторыми тестами. См. дополнительный раздел. 2 для более подробной информации.

Наконец, мы отмечаем, что в исследовании 1 мы обнаружили некоторые доказательства того, что общественное лечение было относительно более эффективным для людей, сообщивших о лучшем субъективном здоровье. Следовательно, в нашем предварительном исследовании 2 мы планировали, что наш первичный анализ будет сосредоточен конкретно на более здоровых людях. Однако доказательства взаимодействия между здоровьем и нашим общественным лечением были слабее в исследовании 2, чем в исследовании 1 (подробности см. в дополнительном разделе 4.6). Таким образом, мы не чувствуем себя уверенно, сосредотачиваясь на здоровье в наших первичных анализах, и вместо этого сообщаем об анализах всех предметов.Мы отмечаем, однако, что анализы здоровых людей также подтверждают наши основные результаты исследований 1-2.

Заинтересованы ли люди с хроническими заболеваниями в использовании телемедицины? Поперечное почтовое обследование

Задний план: Растет интерес к телездравоохранению — использованию технологий для поддержки дистанционного оказания медицинской помощи и поощрения самоуправления — как к потенциальной альтернативе очному уходу за пациентами с хроническими заболеваниями.Однако мало что известно о том, что вызывает интерес к использованию телемедицины среди этих пациентов.

Цель: Этот опрос является частью исследовательской программы по разработке и оценке вмешательства в области телемедицины для пациентов с двумя типичными хроническими заболеваниями: депрессией и повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). Опрос был разработан для изучения ключевых факторов, влияющих на интерес к использованию телемедицины в этих группах пациентов.

Методы: Тридцать четыре врача общей практики были набраны из двух разных регионов Англии. Были изучены записи практики для пациентов с (1) депрессией (в возрасте 18+ лет) или (2) 10-летним риском сердечно-сосудистых заболеваний ≥20% и по крайней мере одним модифицируемым фактором риска (в возрасте 40-74 лет). В рамках каждой общей практики 54 пациента в каждой группе хронических заболеваний были случайным образом отобраны для получения почтового опросника.Вопросы оценивали пять ключевых конструктов: социально-демографические данные, потребности в области здравоохранения, трудности с доступом к медицинской помощи, факторы, связанные с технологиями (доступность, уверенность в использовании технологий, предполагаемые преимущества и недостатки телемедицины) и удовлетворенность предшествующим использованием телемедицины. Респонденты также оценили свою заинтересованность в использовании различных технологий для телемедицины (телефон, электронная почта и Интернет или социальные сети). Взаимосвязь между ключевыми конструктами и интересом к использованию трех средств телемедицины была изучена с использованием моделей регрессии с несколькими переменными.

Результаты: Из 3329 пациентов, которым была разослана анкета исследования, 44,40% заполнили ее (872/1740, 50,11% риск ССЗ; 606/1589, 38,14% депрессия). В целом, был умеренный интерес к использованию телемедицины по телефону (854/1423, 60,01%) и электронной почте/интернету (816/1425, 57,26%), но очень небольшой интерес к социальным сетям (243/1430, 16,99%). . После корректировки с учетом потребностей в области здравоохранения, трудностей доступа, факторов, связанных с технологиями, и предшествующего использования телемедицины интерес к телемедицине практически не ассоциировался с социально-демографическими переменными.Для обеих групп пациентов и для каждой из трех технологических сред наиболее важными конструктами, связанными с интересом к телемедицине, были уверенность в использовании связанной технологии, а также осознание больших преимуществ и меньшего количества недостатков от использования телемедицины. Чтобы проиллюстрировать, большая уверенность при использовании телефонных технологий (b = 0,16, 95% ДИ 0,002-0,33), а также восприятие большего количества преимуществ (b = 0,31, 95% ДИ 0,21-0,40) и меньше недостатков (b = -0,23, 95% ДИ от -0,28 до -0,17) к использованию телемедицины были связаны с большим интересом к использованию технологий телемедицины на основе телефона для пациентов с депрессией.

Выводы: Существует широкий интерес к использованию телемедицины по телефону и электронной почте/интернету среди пациентов с хроническими заболеваниями, независимо от их состояния здоровья, трудностей доступа, возраста или многих других социально-демографических факторов. Этот интерес можно повысить, помогая пациентам обрести уверенность в использовании технологий, а также подчеркивая преимущества и решая проблемы, связанные с телемедициной.Хотя такая же картина существует и для телемедицины в социальных сетях, интерес к использованию этих технологий минимален.

Ключевые слова: Интернет; сердечно-сосудистые заболевания; хроническое заболевание; депрессия; душевное здоровье; принятие пациентом медицинской помощи; методология обследования; технология; телемедицина.

Как сила интереса способствует обучению

Интересы сильно влияют на наш академический и профессиональный выбор.Семилетнее исследование, проведенное Джудит Харацкевич из Университета Висконсина и ее коллегами, показало, что интерес студентов колледжа к вводному курсу психологии, пройденному на первом курсе, предсказывает, насколько вероятно, что они запишутся на дополнительные занятия по психологии и выберут предмет по специальности. . Интерес предсказал такие результаты даже точнее, чем оценки студентов на этом начальном курсе. В целом, пишет Харацкевич, «исследования показали, что интерес является более сильным предиктором будущего выбора, чем предыдущие достижения или демографические переменные.

Фактически, ученые показали, что страстные интересы могут даже помочь людям преодолеть академические трудности или нарушения восприятия. Одно исследование показало, что учащиеся, которые набрали низкие баллы по тестам успеваемости, но имели хорошо развитый интерес к чтению или математике, с большей вероятностью увлеклись смыслом текстовых отрывков или математических задач, чем их сверстники с высокими баллами, но без таких интересов. Другое исследование выдающихся ученых и лауреатов Нобелевской премии, которые боролись с дислексией, показало, что они смогли упорствовать в своих усилиях по чтению, потому что были мотивированы на изучение раннего и горячего интереса.

Как повысить интерес

Итак, что могут сделать родители, учителя и лидеры для поощрения интереса? Великий педагог Джон Дьюи писал, что интерес проявляется в процессе «поймать» и «удержать» — сначала необходимо завладеть интересом индивидуума, а затем поддерживать его. Подход, необходимый для привлечения интереса человека, отличается от подхода, необходимого для удержания интереса человека: привлечение внимания — это захват внимания и стимулирование воображения.Родители и педагоги могут сделать это, знакомя учащихся с самыми разными темами. Это правда, что разные люди находят разные вещи интересными — это одна из причин предлагать учащимся широкий спектр тем в надежде, что что-то найдет отклик.

«Исследования показали, что интерес является более сильным предиктором будущего выбора, чем предыдущие достижения или демографические переменные».

Но бывает и так, что интересные вещи обычно имеют ряд общих характеристик. Исследование Пола Сильвии предполагает, что для того, чтобы быть интересным, материал должен быть новым , сложным и понятным .Это означает знакомить себя или других с вещами, с которыми мы раньше не сталкивались (или с новыми аспектами знакомых вещей), и калибровать их сложность так, чтобы эти вещи не были ни слишком сложными, ни слишком простыми для понимания. Понятность имеет решающее значение: как пишет Сильвия, новые и сложные вещи интересны «при условии, что люди чувствуют себя способными понять их и справиться с трудностями, которые они ставят».

Исследования показывают, например, что непостижимое стихотворение считается более интересным, когда читатели получают подсказку, которая позволяет им понять, о чем оно.Абстрактное искусство также считается более интересным, когда картинам даются названия, которые помогают зрителям понять, что художники могли иметь в виду, когда рисовали. Зрители становятся еще более заинтересованными в таких картинах, когда им предоставляется биографическая информация о художнике и предыстория исторического контекста, в котором она была создана.

Начало благотворного цикла

То, что считается новым, сложным и понятным, конечно же, зависит от возраста и способностей человека.Один из способов, с помощью которого родители и педагоги могут обеспечить сложность и понятность, состоит в том, чтобы убедиться, что учащиеся обладают достаточными базовыми знаниями, чтобы стимулировать интерес и избежать путаницы. Чем больше мы знаем о домене, тем интереснее он становится. Сильвия предполагает, что одной из причин того, что рост знаний приводит к росту интереса, является то, что новая информация увеличивает вероятность конфликта — наткнуться на факт или идею, которые не согласуются с тем, что мы уже знаем. Мы чувствуем мотивацию разрешить этот конфликт, и мы делаем это, узнавая больше.Таким образом, запускается благотворный цикл: больше обучения приводит к большему количеству вопросов, что, в свою очередь, ведет к большему обучению. Родители и педагоги могут поощрять развитие интересов учащихся, активно вызывая эти вопросы, которые исследователи называют «вопросами любопытства».

Если кажется, что любопытство не возникает само по себе, есть способы его уговорить, как писал Джордж Левенштейн, профессор экономики и психологии Университета Карнеги-Меллона, в классической статье «Психология любопытства».«Любопытство возникает, — писал Лёвенштейн, — когда внимание сосредотачивается на пробеле в чьем-то знании. Такие пробелы в информации вызывают чувство лишения, именуемое любопытством. Любознательный человек мотивирован получить недостающую информацию, чтобы уменьшить или устранить чувство лишения».

[СВЯЗАННО: Для студентов, почему вопрос важнее ответа]

Самый простой способ закрыть информационный пробел — начать с вопроса. Когнитивист Дэниел Уиллингем отмечает, что учителя и родители часто «так стремятся получить ответ, что не уделяют достаточно времени разработке вопроса.Тем не менее, это вопрос, который стимулирует любопытство; получение ответа подавляет любопытство еще до того, как оно заработает. Вместо того, чтобы начинать с ответа, начните с постановки действительно интересного вопроса, который открывает информационный пробел.

Родители и педагоги также могут способствовать развитию интересов детей, демонстрируя свою страсть к конкретным предметам. Исследование 257 профессиональных музыкантов, например, показало, что наиболее важными характеристиками первых учителей музыкантов (и, конечно же, родители часто являются первыми учителями детей) была способность хорошо общаться — быть дружелюбным, болтливым и ободряющим. — и способность передать свою любовь к музыке через моделирование и хорошую игру.Попробуйте поделиться своими личными интересами с молодыми людьми посредством случайных бесед, практических демонстраций и специальных поездок.

Поддержание интереса

Если привлечь внимание людей — значит завладеть вниманием и стимулировать их, то удержание — значит найти более глубокий смысл и цель в проявлении интереса. Однако здесь требуется осторожность. Исследования показали, что наполнение предмета смыслом путем подчеркивания его будущей полезности может привести к эффекту, противоположному ожидаемому.Например, в одном исследовании Джудит Харацкевич и ее соавтор сообщили студентам, что математика будет иметь важное значение в их взрослой жизни. Вмешательство на самом деле подорвало интерес к математике среди учеников, которые не считали себя квалифицированными в этом предмете, заставив таких учеников почувствовать угрозу и вынудив их отказаться от занятий.

Харацкевич и другие исследователи добились большего успеха, когда поощряли учащихся создавать свои собственные связи и открывать для себя актуальность академического предмета для их жизни.Например, в исследовании 2010 года Харацкевич и ее коллеги попросили студентов колледжа выполнить письменное упражнение, в котором их попросили подумать о том, какую роль математика (а в сопутствующем эксперименте и психология) может сыграть в их жизни. Например, в связанном с математикой вмешательстве участников сначала обучали математической процедуре, а затем просили написать короткий энин длиной от одного до трех абзацев, вкратце описывающий потенциальную значимость техники для их собственной жизни или жизни. студентов колледжа в целом.

Выполнение этого упражнения привело к тому, что испытуемые стали больше интересоваться предметами, о которых они писали, эффект, который был наиболее сильным среди тех участников, которые изначально сообщали, что у них не очень хорошо получается и они не чувствуют себя компетентными в математике или психологии. Харацкевич называет это «вмешательством в ценность», потому что оно помогает учащимся увидеть ценность того, что они изучают. Поскольку это нанятые родителями, это не должно быть формальным упражнением; это может быть то, что вы делаете в случайных разговорах. Когда вы спрашиваете по дороге домой или за обеденным столом: «О чем вы узнали сегодня в школе?», вы можете задать следующий вопрос: «Как, по вашему мнению, люди могут использовать эти знания в своей работе?» или «Что этот навык может помочь вам сделать?»

Австралийская команда

«безусловно заинтересована» в возвращении Эша Барти в крикет | Эш Барти

Австралийские игроки в крикет, выигравшие чемпионат мира, приветствовали бы возвращение Эша Барти в крикет, но только на условиях трехкратного главного победителя.

Барти потрясла спортивный ландшафт, когда две недели назад объявила о своем уходе из тенниса, повесив ракетку на вершину спорта как первая ракетка мира. Среди тех, кто был удивлен, была команда Мэг Лэннинг в Новой Зеландии, многие из которых играли с или против Барти во время ее пребывания в женской лиге Big Bash.

«Я был удивлен. Я думаю, что мы все были такими», — сказал Лэннинг. «Вы не ожидаете, что кто-то, кто так хорошо играет и доминирует, остановит время. Это очень смелый призыв».

Барти провела сезон с Brisbane Heat во время творческого отпуска из тенниса в подростковом возрасте, когда она изо всех сил пыталась справиться с безжалостными требованиями жизни в турне.

Ее лучший бросок из 39 пришелся на матч против «Мельбурн Старз» Лэннинга, когда она проиграла англичанке Нату Скиверу – двум соперникам в воскресном финале Кубка мира в Крайстчерче.

Лэннинг сказала, что восхищалась подходом Барти тогда и сейчас.

«Если она захочет прийти и еще раз поиграть в крикет, [нам] определенно будет интересно с ней поговорить», — сказала она. «Она была довольно хороша в [этом] в прошлый раз, когда играла. Она кажется очень талантливой во многих вещах, которыми занимается. Давай посмотрим что происходит.”

Демонстрируя свои уникальные таланты, гольфистка Барти выиграла женское соревнование в своем родном клубе Brookwater недалеко от Ипсвича в прошлые выходные, сыграв с гандикапом пять.

Эллиз Перри, которая, как и Барти, соревновалась в двух видах спорта на элитном уровне, высоко оценила способность Барти принимать решения на своих условиях.

«Все ожидают, что вы будете играть в течение длительного периода времени и играть так долго, как сможете. Это норма», — сказала она. «Она искренне склонна немного нарушать нормы и делать то, что лучше для нее, и это действительно круто.

Перри сказала, что очень важно, чтобы Барти продолжала идти своим путем, если она решит возобновить карьеру в соревновательном спорте.

«Похоже, у гольфа больше шансов [чем у крикета]», — сказала она. «Было бы очень хорошо, если бы она могла делать то, что хочет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.