Ярость это википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Ярость — Вики

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 мая 2019; проверки требуют 29 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 мая 2019; проверки требуют 29 правок.

Я́рость, бе́шенство — чрезвычайно сильная эмоция или импульсивная и крайне агрессивная реакция (аффект), которая может быть вызвана раздражением индивида или оскорбляющей ему характеристикой. Бешенство считается сильнее гнева и вообще не поддаётся управлению, нежели гнев, крайней формой которого данная эмоция является. Бешенство чаще всего сопровождается утратой самоконтроля.

Начальник-самодур

Ярость с точки зрения психологии

Психологи отграничивают ярость от злости и гнева, указывая на «больший уровень возбуждения» и большую интенсивность этой эмоции.

Проявления ярости объясняются психологически аналогично проявлениям агрессии.

Для объяснения применяются три основные теории:

  • Теория влечений Зигмунда Фрейда. Согласно ей, ярость есть порождение врождённого влечения индивида к агрессии. Поступательное подавление ярости влечёт душевные расстройства.
  • Фрустрационно-агрессионная теория, предполагающая, что агрессия в основном является реакцией на фрустрацию, а ярость, тем самым, является разрядкой этой агрессии.
  • Теория обучения Альберта Бандуры предполагает, что ярость, как и все другие эмоции, является продуктом обучения индивида на примере окружающего его общества.

Приступ ярости

Общие положения

Под приступом ярости понимается в большинстве случаев кратковременная частичная или полная потеря контроля над чувством гнева, называемая в юридической практике аффектом. Ярость может быть направлена против людей, животных, учреждений или даже вещей и часто имеет конкретный триггер, но не обязательно направлена на причинение вреда этому триггеру. Ярость считается слабостью характера, в большинстве культур ценится противоположное состояние хладнокровия.

В исключительных ситуациях и под сильным стрессом приступ ярости может случиться с любым человеком, но у холериков риск выше. У маленьких детей ярость характерна для определённой стадии психического развития.

Приступы ярости характерны для некоторых психических расстройств, таких как госпитализм, аутизм (синдром раннего детского аутизма или синдром Аспергера). Ярость возникает в таких случаях исключительно часто, длится чрезвычайно долго и, как правило, бывает очень интенсивна. Для умственно отсталых людей ярость также характерна, так как их способности контролировать и обрабатывать столь сильные эмоции весьма ограничены.

Приступы ярости у детей

У детей в возрасте от одного до четырёх лет приступы ярости — это распространённое и нормальное поведение. Разочарование приводит у многих детей в этом возрасте к эскалации телесных и словесных реакций[1]. Усталость и голод провоцируют ярость[2]. Чтобы усмирить ярость, родителям рекомендуется не акцентировать внимание на выходках ребёнка, а на положительном примере объяснить ребёнку его неправоту

[3][4][5].

Контроль ярости

Ярость в большинстве культур считается предосудительной, и общество не принимает её, так как она не соответствует ожидаемому социальному поведению.

Научные исследования, однако, показывают, что подавляемая ярость может вызывать заболевания, как и в случае со стрессом. К ним относятся, помимо прочего, повышенный уровень холестерина, гипертония, повышенный риск инфарктов и заболеваний сердечно-сосудистой системы. Приступ ярости, в свою очередь, стимулирует выработку адреналина и норадреналина, влияющих на свёртываемость крови.

В психологической литературе часто рекомендуется адекватно выражать или перенаправлять ярость в спорт, активное воображение, творческую деятельность или устранять ярость методами релаксации.

Также выделяют так называемую «холодную» ярость, которая от обычной отличается тем, что человек, под её воздействием, чётко осознаёт всё, что он делает, не говоря уже о спокойствии и хладнокровии в этот момент, с сохранением ровной интонации голоса и внешней невозмутимости.

См. также

Примечания

  1. ↑ John Wegmann. Temper tantrums in children, 2007
  2. ↑ Susan Scott Ricci, Terry Kyle/ Maternity and Pediatric Nursing/ — S. 824
  3. ↑ Susan Scott Ricci, Terry Kyle: Maternity and Pediatric Nursing. — S. 824
  4. ↑ Don Mordasini: Wild Child: How You Can Help Your Child with Attention Deficit Disorder (ADD). — S. 112
  5. ↑ Farooq Mirza: Keep Children Healthy in Body and Mind: Birth Through 10. — S. 204

Литература

  • Verena Kast: Vom Sinn des Ärgers. Kreuz, Stuttgart 1985, ISBN 3-7831-1659-7; Herder, Freiburg, Basel, Wien 2010, ISBN 978-3-451-06011-3
  • Heidi Kastner: «Wut. Plädoyer für ein verpöntes Gefühl». Wien 2014. ISBN 978-3-218-00929-4
  • Anne-Bärbel Köhle: Wut lass nach! Kreativer Umgang mit einem starken Gefühl. Kreuz, Stuttgart 1998, ISBN 3-268-00218-8
  • Johannes F. Lehmann, Im Abgrund der Wut. Zur Kultur- und Literaturgeschichte des Zorns, Freiburg i. Br. 2012, ISBN 978-3-7930-9690-0
  • Rainer Schandry: Biologische Psychologie, Verlag Beltz PVU, Weinheim, Berlin, Basel, 2003
  • Seneca: De ira / Über die Wut, ISBN 978-3-15-018456-1 (lateinisch, deutsch)
  • Anita Timpe: Ich bin so wütend! Nutzen Sie die positive Kraft Ihrer Wut! BoD, Norderstedt 2014, ISBN 978-3-735-76022-7

Ссылки

Рейтинговые матчи: новый сезон | WARFACE

08.03.2022 19:00

Друзья!

Начинается новый сезон рейтинговых матчей. Мы подготовили для вас особые награды за повышение лиги — оружие из карточных серий, а также уникальные достижения и камуфляж для Ножа-бабочки. Сезон продлится всего неделю — успейте забрать все!

Желаем ярких побед и достойных наград!


Информация о сезоне

Сезон продлится с 11:00 мск 9 марта до 07:30 мск 16 марта.

  • Сражения пройдут в режимах «Подрыв» и «Блиц». При этом карты «Платформа» и «Банк» отсутствуют по итогам голосования игроков.
  • Отключена возможность использовать класс «СЭД».
  • Действует упрощенная прогрессия.
  • Бонус за серию побед отключен из-за упрощенной прогрессии.

Подробнее о прогрессии

Сражаясь в каждой лиге, вам необходимо одержать ряд побед. Чем выше лига, тем больше упорства придется проявить. Потерпев поражение, вы не сразу потеряете прогресс — еще будет шанс исправиться, выиграв серию матчей. Если продолжите проигрывать, то откатитесь назад в предыдущую лигу.

Лига Побед из матчей
21 1 из 8
20 1 из 8
19 1 из 8
18 1 из 8
17 1 из 7
16 1 из 7
15 1 из 7
14 1 из 7
13 1 из 7
12 1 из 6
11 1 из 6
10 1 из 6
9 1 из 6
8 1 из 6
7 1 из 5
6 1 из 5
5 1 из 5
4 2 из 5
3 2 из 5
2 3 из 5
1 3 из 5
0 1 из 5

Награды

Подтверждайте свое мастерство, чтобы получить признание и дополнительные бонусы. В этом сезоне вы получите уникальные предметы: оружие серий «Бубны», «Пики», «Трефы» и «Червы» на 7 дней, коробки с Резным ножом-бабочкой, Резной камуфляж для ножа-бабочки, уникальные достижения: «Звериная ярость», «Смертельная ловушка», «Охота началась» и брелок «Капкан».

Награды распределены между лигами равномерно. Это помогает всем сторонам: новички зарабатывают достойные призы за участие в начальных лигах, а опытные игроки суммарно получают значительно больше, поскольку могут покорить больше этапов.


Прочие подробности
  • Уникальное достижение за первую лигу в этом сезоне выдаваться не будет.
  • Камуфляжи, брелок и достижения за повышение лиги выдаются навсегда.
  • После завершения сезона игроки, которые займут места в 3, 2 или 1-й лигах, получат случайную сезонную коробку с камуфляжами («Изумруд», «Трефы» или «Кролик»). Камуфляжи из сезонной коробки выпадают случайным образом и не повторяются.
  • Для получения камуфляжей после завершения сезона необходимо зайти в игру во время следующего сезона. Если момент будет упущен, и вы вернетесь спустя несколько сезонов рейтинговых матчей — награда сгорит.

Напоминаем, что свой прогресс можно отслеживать на странице в личном кабинете.

Соревнуйтесь и побеждайте!


Обсудить на форуме
Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord

25 вещей, которых мы не знали о Чингисхане

Все мы знаем, что Чингисхан был великим завоевателем, но далеко не все факты его биографии известны широкой публике. Вот некоторые из них.

1. По легенде, Чингисхан родился, держа сгусток крови в кулаке, что предсказало ему судьбу великого правителя. Год рождения Тэмуджина остается до конца не выясненным, так как источники указывают на разные даты: 1162, 1155 или 1167. В Монголии датой рождения Чингисхана считается 4 ноября.

2. По описанию, Чингисхан был высок ростом, рыжеволос, с зелеными («кошачьими») глазами и носил бороду. 

3. Необычная внешность Чингисхана обусловлена уникальным смешением азиатских и европейских генов на территории Монголии.  

4. Чингисхан создал Монгольскую империю, объединив разрозненные племена на территории от Китая до России.

 

5. Монгольская империя стала крупнейшим объединенным государством в истории. Она простиралась на территории от Тихого океана до Восточной Европы. 

6. Чингисхан оставил огромное потомство. Он считал, что чем больше у человека потомства, тем он значительней. В его гареме насчитывалось несколько тысяч женщин, и многие из них родили от него детей. 

7. Около 8 процентов азиатских мужчин — потомки Чингисхана. Генетические исследования показали, что примерно у 8 процентов азиатских мужчин в Y-хромосомах присутствуют гены Чингисхана вследствие его сексуальных подвигов. 

8. Некоторые из военных походов Чингисхана заканчивались полным уничтожением всего населения или племени, даже женщин и детей. 

9. Согласно исследованиям отдельных ученых, Чингисхан виновен в смерти более 40 миллионов человек. 

10. Никто не знает, где похоронен Чингисхан.  

11. По некоторым данным, могила Чингисхана затоплена рекой. Предположительно, он потребовал, чтобы его могила была затоплена рекой, дабы никто не смог потревожить ее. 

12. Настоящее имя Чингисхана — Темучин. Это имя было дано ему при рождении. Так звали военачальника, которого победил его отец. 

13. В 10 лет Чингисхан убил одного из своих братьев, борясь за добычу, которую они вместе принесли с охоты. 

14. В 15 лет Чингисхан попал в плен и бежал, что впоследствии принесло ему признание. 

15. Чингисхану было девять, когда он встретил свою будущую жену Бортэ. Невесту выбрал его отец. 

16. Чингисхан женился на Бортэ, которая была старше него на два года, в возрасте 16 летскрепив таким образом объединение двух племен. 

17. Хотя у Чингисхана было множество наложниц, императрицей по-прежнему оставалась Бортэ. 

18. Племя меркитов в качестве мести отцу Чингисхана похитило жену будущего Потрясателя Вселенной. Тогда Чингисхан напал и разгромил врагов, а Бортэ вернул. Вскоре она родила сына — Джучи. Однако Чингисхан не признал его своим.    

19. Многие народы присягнули Темучину, и он стал их правителем, или ханом. Тогда же он изменил свое имя на Чингиз, что означает «правый». 

20. Чингисхан пополнял ряды своего войска пленниками из завоеванных им племен, и таким образом его армия росла. 

21. На войне Чингисхан использовал многочисленные «грязные» методы, не чурался шпионажа и выстраивал хитрую военную тактику. 

22. Чингисхан очень не любил предателей и гостеубийцКогда персы обезглавили монгольского посла, Чингиз пришел в ярость и уничтожил 90 процентов их народа. 

23. По некоторым оценкам, население Ирана (бывшей Персии) до 1900-х годов не могло достигнуть домонгольского уровня. 

24. Во время покорения найманов Чингисхан познакомился с началами письменного делопроизводства. Часть находившихся на службе у найманов уйгуров перешли на службу к Чингисхану и были первыми чиновниками в монгольском государстве и первыми учителями монголов. В Монголии до сих пор используется уйгурский алфавит.

25. Основа могущества Чингисхана — солидарность. В «Сокровенном сказании монголов», единственном эпосе о монголах времен хана, который сохранился до наших дней, написано: «Не разрушайте своего согласия, не развязывайте того узла единодушия, который вы завязали. Не обрезайте своего собственного ворота».

© list25.com

Экс-глава военной разведки Израиля считает возможным разгром Украины и даже знает, при каких условиях

2 צפייה בגלריה

Амос Ядлин, экс-глава военной разведки Израиля

(Фото: Ярон Бреннер)

«Баланс сил таков, что Россия может окончательно захватить Украину примерно через месяц, если не произойдет резкого изменения позиции Запада». Такой прогноз 6 марта озвучил в интервью Ynet бывший глава военной разведки (АМАН) генерал-майор запаса Амос Ядлин, комментируя дипломатические усилия Нафтали Беннета и прежде всего его встречу с Путиным в Москве.

«Мне очень любопытно, действительно ли это начало челночной дипломатии, в которой Беннет решил взять на себя миссию посредника, или он просто получил приглашение из Москвы и срочно вылетел туда?» — задался вопросом Ядлин.

По словам эксперта, «сейчас тот самый момент, когда война (в Украине) может пойти по двум очень опасным сценариям». Во-первых, это открытое столкновение между Россией и НАТО, а во-вторых, ядерное противостояние («вообще ужасно, если подумать»).

Экс-глава АМАНа, считает, что усилия Беннета требуют поддержки: «Если премьер-министр внесет какой-либо вклад в прекращение этой войны и устранение рисков гораздо большей человеческой трагедии, чем то, что мы видим в Украине, я думаю, мы должны всячески это приветствовать».

— Как вы можете объяснить тот факт, что российская армия наносит удары без разбора по гражданским объектам и городским кварталам? Это ярость оттого, что кампания идет не по плану?

— Нет никаких сомнений в том, что российская армия проявила себя намного хуже, чем ожидал Путин. У него был опыт из Чечни, Грузии и особенно из Сирии, где российская армия применяла стратегию ковровых бомбардировок. То, что осталось от Грозного и Алеппо, показало, какими жестокими могут быть россияне, уничтожая целые города с больницами, школами и рынками.

В Украине, я думаю, предполагалось действовать иначе. Путин планировал сконцентрированную, быструю операцию, направленную на свержение украинского руководства — будь то путем физической ликвидации или просто изгнания из страны.

В Москве рассчитывали, что украинская армия прекратит сопротивление при таком развитии событий. Этого не произошло, поэтому теперь Путин переходит к другой тактике, которую он прежде не планировал применять против «братьев славян». Судя по тому, что происходит на земле, теперь все идет по сценарию Грозного.

— В конце концов российская армия с ее ресурсами все же сможет захватить Украину, вы полагаете?

— Если они задействуют всю свою мощь. Мы видим, что пока ни их авиация, ни элитные части не принимают активного участия. По моей оценке, соотношение сил между Россией и Украиной таково, что еще примерно через две недели, месяц им (России) удастся завершить захват.

Это в случае, если не произойдет резкого изменения позиции Запада. А я вижу, что Запад не желает вмешиваться. Даже установление бесполетной зоны над Украиной для НАТО означает вступление в войну с Россией. И вполне вероятно, что российская военная мощь в конце концов одержит победу.

Более фундаментальный вопрос заключается в том, что будет на следующий день после этого. Закроет ли Москва Украину новым железным занавесом и аннексирует ее, поставит ли собственное марионеточное правительство или же увязнет в таком же болоте войны, как это было в Афганистане. Все это вскоре станет понятно.

Подробнее на иврите читайте здесь

По Тонкому Льду. Прохождение 1 серии 3 сезона

 «По тонкому льду» — информация!

  • Жанр и сеттинг: детектив / драма в современном обществе, предположительно Нью Йорк;
  • Похожие медиа-продукты: фильмы «Лед», «Вращение», «Тоня против всех».
  • Автор: Анастасия.

Героиня долгие годы идет к своей мечте, но одно единственное падение рушит все планы на корню. Как быстро она сможет встать на прежний путь?

Что содержит наше руководство “WiKi”?  Сборник всей информации по интерактивной мобильной игры Клуб Романтики “По тонкому льду” – это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории.

⚠️ СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :  прохождения, скорее всего, раскроют важные сюжетные моменты и будущее развитие сюжета, поэтому читайте на свой страх и риск!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: варианты, которые не имеют существенного влияния на сюжет (например, не влияют на игровые очки и статистику) или которые не дают интересной информации о персонажах или предыстории, могли не быть включены в пошаговое руководство.

Бoльшинcтвo peшeний, кoтopыe вы пpинимaeтe зa глaвную гepoиню в иcтopии «Пo тoнкoму льду», влияют нa ee личнocть. Bы мoжeтe идти пo пути Cвeтa ? или Tьмы ?.

Премиум-варианты, для разблокировки которых требуется внутриигровая валюта, помечены значком ? алмаз. Быстрый выбор, который рассчитан по времени, отмечен символом таймера ⏰.

Клуб романтики. По тонкому льду


Мои истории «Прохождение Клуб Романтики»:
Сезон 3 Серия 1 «Возрождение»

Затраты: 18 — предупреждение агента, 0/11/18/33 — наряд, 0/11/11/18/18 — прически, 0/11/18 — перчатки, 33 — разговор с Эндрю

Не грубить агенту + свет

Оставаться непоколебимой + тьма;+ свет

Придерживаться своей позиции + тьма

2. …

Держи себя в руках…

Это её дело?!

Подготовилась…- не влияет

3. Я предостерегу вас ! + 2 авторитет

Исключено — не влияет

4. Наряды и прически не влияют — на ваше усмотрение

5. Роберт,Роберт …

Я сделала всё правильно, а ты ответишь за это …

Я прощаю тебя,папа .

Земля тебе пухом,отец.

Ты никогда не был мне настоящим отцом. + тьма

6. Перчатки не влият — на ваше усмотрение

7. Мне…

Больно здесь находиться

Не хотелось приезжать на похороны

Противно здесь быть — не влияет

8. Моя речь была…

Трогательной + свет

Эмоциональной

Уверенной

9. Эндрю…

Это сложно…+ тьма; + свет

Я бы не хотела об этом говорить. — не влияет

10. Внимание!Выбор на время!

Страшно…

Уже привычно. + авторитет

Я никогда не боялась тебя.

11. …

Там ему и место + тьма

Как он оказался среди них?

Я не понимаю …

12. Как успокоиться?

Открыть окно —

Массировать виски

Включить приятную музыку

Умыться водой — Вы смогли успокоиться,но потратили много времени


Читать дальше —>
Меню выбора страницы:
По Тонкому Льду: Сезон 1. Сезон 2

Как победить босса Алый волк Радагона в Elden Ring

Алый волк Радагона (Red Wolf of Radagon) — это Босс в Elden Ring. Алый волк Радагона — гигантский мистический волк, являющийся обязательным боссом, так как игроки ДОЛЖНЫ победить его, чтобы продвинуться в игре и получить достижение.

Расположение босса Алый волк Радагона (Red Wolf of Radagon) в Elden Ring

Этот босс из Академии Рая Лукарии
Академия расположена к северу от замка Штормвейл. Босс находится в комнате для дебатов. Отсылка к Сифу Великому Волку из Dark souls.

Вход в Академию Рая Лукарии закрыт барьером. Для этого необходимо найти Ключ Глинтстоуна,чтобы снять его. Расположение ключей:

  • Первый Ключ возле Храмового квартала на озере Лиурния, к западу от Академии Рая Лукарии. На большой отвесной скале будет спящий дракон. Можно прокрасться мимо дракона, где будет лежать тело мертвого колдуна, с которого можно забрать ключ
  • Второй ключ можно найти внутри академии, который понадобится для NPC колдуна Топса

Как победить босса Алый волк Радагона (Red Wolf of Radagon) в Elden Ring

ТАКТИКА БЛИЖНЕГО БОЯ

Алый волк может быть довольно агрессивным и делает много прыжковых и выпадающих атак. Лучше всего иметь Щит, если вы можете на случай, если он внезапно нападет. Прикрывайтесь щитом во время ваших передвижений, чтобы предотвратить повреждения. Пусть Волк атакует первым, а вы тем временем заблокируйте его щитом и нанесите контр удары. Отступайте, всегда держа свой Щит поднятым, если можете, и ждите, пока он придет к вам. Вы можете использовать свой Призыв Духа, чтобы отвлечь его, тим самым получив время для дополнительных атак, но будьте осторожны с внезапными изменениями в аггро.

МАГИЧЕСКИЕ И ДАЛЬНИЕ СТРАТЕГИИ

Это может быть тяжелая битва для пользователей луков и магов, если вы не используете Призовы Духов, чтобы отвлечь его внимание, позволяя вам получить бесплатный урон. Стратегия состоит в том, чтобы приманить его атаки, блокируя их или уходя откатом в сторону, а затем наложить заклинание. Особенно хорошо действуют ближние заклинания. Если же вы будете стараться достать босса дальнобойными чарами, то из-за того, что весьма проблематично держаться на удаленном расстоянии от Алого волка, их очень сложно применить. Босс также имеет тенденцию уклоняться от этих типов магии, что делает дальние заклинания не эффективными.

Дроп с босса Алый волк Радагона (Red Wolf of Radagon) в Elden Ring

Алый волк Радагона роняет «Камень памяти» после его поражения и 14000 Рун.


Итак, это все наши советы и трюки, которые вам нужны, чтобы победить Алого волка Радагона в Elden Ring. Убедитесь, что вы проверили нашу WiKi страницу Elden Ring для всех последних новостей и руководств. Вы можете проверить другие руководства по боссам Elden Ring, выбрав из списка ниже:

Медведь рун | Рыцарь-ищейка Дарривил | Бастард Леонин | Ночные всадники | Тыквоголовый безумец | Древний герой Замора | Маргит Ужасное знамение | Годрик Сторукий | Радан Бич Звёзд

Похожее

ярости | ГРЕЙД Вики | Фэндом

ЯРОСТЬ

®

Выпущено

NA 4 октября 2011 г.
AUS 6 октября 2011 г.
EU 7 октября 2011 г.

Жанр(ы)

Боевик, Приключение, Шутер от первого лица, Гонки

Режим(ы)

Одиночная игра, Многопользовательская игра

оценок

CERO: Z
ESRB: Mature
PEGI: 18
USK: 18
BBFC: 15

Системные требования

См. ниже

Методы ввода

Клавиатура и мышь, геймпад

Rage (стилизованный под RAGE ) — шутер от первого лица и гоночная игра, разработанная id Software и изданная Bethesda Softworks.Он использует новый движок компании id Tech 5. Впервые игра была показана в качестве технической демонстрации 11 июня 2007 года на Всемирной конференции разработчиков Apple, а официально анонсирована 2 августа 2007 года на QuakeCon. В тот же день Gametrailers.com выпустил трейлер игры.

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, похожем на мир других популярных видеоигр, таких как Fallout и Borderlands . В интервью GameSpot дизайнер Тим Уиллитс сообщил, что действие игры происходит в ближайшем будущем после столкновения с 99942 «Апофис».Мэтью Костелло, работавший над сюжетом Doom 3 , также работал над сюжетом RAGE . Согласно другому интервью Уиллитса Shacknews, на игровой процесс вождения и гонок повлияли такие игры, как MotorStorm и Burnout . Игроки могут улучшать свои автомобили на деньги, выигранные в гонках.

27 октября 2016 года Rage была обратно совместима с Xbox One.

Геймплей

Rage содержит некоторые элементы ролевой игры — систему инвентаря и возможности оружия, основанные на типах боеприпасов.У игроков также есть возможность настроить свое оружие и выбрать один из трех (четырех в Anarchy Edition или Campaign Edition) костюмах после выполнения нескольких сюжетных квестов. Есть и побочные миссии.

Креативный директор Тим Уиллитс заявил, что в основе игры лежит шутер от первого лица с добавлением Vehicle Combat, но без гонок, которые являются центральным элементом. У игроков есть возможность дополнять свои автомобили различными предметами и улучшениями, которые они могут получить, участвуя в гонках.

Ярость имеет два многопользовательских режима: Road Rage и Wasteland Legends . В Road Rage до четырех игроков соревнуются в свободном матче, который проходит на арене, предназначенной для использования транспортных средств. Цель состоит в том, чтобы собирать очки сбора, которые появляются вокруг арены, убивая своих противников и забирая их очки. Wasteland Legends — это серия совместных миссий для двух игроков, основанных на историях, которые игроки узнают во время прохождения одиночной кампании.

История

Действие игры происходит в постапокалиптической версии пустоши, образовавшейся в результате столкновения с астероидом, основанной на реальном астероиде 99942 Апофис, который пролетит мимо Земли в 2036 году. и несколько групп выживших вынуждены основать новую цивилизацию.

Мир населен людьми, пережившими столкновение, которые собрались вместе, чтобы сформировать поселения вокруг оазисов и других удобных или обитаемых мест.Эти хрупкие дома жители старательно защищают от бандитов и мутантов, которые делятся на различные банды и собственные организации. Бандиты и мутанты служат главными врагами игрока на протяжении большей части игры, а позже к ним добавляются более организованные и опасные силы.

Главный герой появляется в этой обстановке после того, как был сохранен внутри подземной криогенной капсулы. Ковчеги являются прямым результатом проекта «Эдем», масштабного международного проекта, в ходе которого сотни ковчегов были запечатаны под поверхностью Земли с двенадцатью людьми внутри каждого.Каждый пассажир обладал особыми способностями или чертами, которые в сочетании с другими членами помогали им восстанавливать общество. Однако проект «Эдем» оказался гораздо менее успешным, чем предполагалось. В частности, Ковчег главного героя находится в плохом состоянии в начале игры. Все остальные обитатели Ковчега мертвы, а его оборудование тоже уничтожено, поэтому главный герой просыпается одиноким и неосведомленным. Не имея информации о своем местонахождении или целях, он вынужден отправиться на поверхность, чтобы найти пропитание и союзников.

Враги

Враги, обнаруженные в Rage , состоят из мутантов и различных бандитских кланов. В состав кланов входят:

На более поздних этапах Кампании также есть группа под названием Власть. Это хорошо организованная и вооруженная военная сила, которая контролирует землю.

Хронология

  • 2004: Ученые обнаружили астероид размером с Манхэттен, вращающийся по спирали в глубоком космосе. Волнение сменяется беспокойством, поскольку, по прогнозам, он пройдет в опасной близости от лунной орбиты где-то в 2029 году.Астероид получил название 99942 «Апофис» — в честь египетского бога хаоса.
  • 2024: Апофису в частном порядке присвоен рейтинг Турина 7, самый высокий из когда-либо существовавших по шкале измерения вероятности столкновения объекта с Землей. Публично США и другие сотрудничающие правительства объявляют рейтинг 4. НАСА и Европейское космическое агентство считают, что рейтинг будет повышен до 10 в течение 12 месяцев.
  • 20:25: Начало проекта «Эдем».Капсулы зарыты глубоко под землю и рассчитаны на то, чтобы выкопаться в заранее установленные сроки через несколько лет после катастрофы. Цель проекта — сохранить знания, генетические образцы и другие предметы, необходимые для жизни человека. Тысячи Ковчегов содержат группы «жителей», которым вводят нанотриты, новую непроверенную сверхнауку дня, позволяющую им пережить холодный сон.
  • 2025–27: Правительства хранят огромные арсеналы оружия и припасов в укрепленных укреплениях глубоко внутри Земли.
  • Август 2029: Новости доходят до населения, когда более мелкие метеориты падают на Землю перед Апофисом. Инициирован проект «Ковчег».
  • Декабрь 2029: Апофис поражает Луну и врезается в Землю с силой 13,3 гигатонны в тротиловом эквиваленте. Опустошаются целые страны, стираются города, испаряются озера и реки. Земля брошена в многолетнюю ударную зиму, поскольку Солнце заблокировано пылью и мусором в стратосфере.В течение одного года на Земле исчезло 80% всего живого.
  • 2035: Пыль начинает оседать, когда выжившие выползают из пещер и убежищ в мир, который совсем не похож на предыдущий. Цивилизация ушла, и надежды мало. Люди объединяются в свободно сформированные кланы. Небольшие поселения и лагеря строятся по мере того, как многие пытаются найти убежище от неизвестных опасностей, таящихся в пустоши, ставшей Землей.
  • 2035: Позже Николас Рейн помогает Сопротивлению, и они расшифровывают идентификационный диск Рейна, на котором указаны местоположения, коды и время повторного входа для каждого Ковчега, который когда-либо был захоронен.Этот идентификационный диск — единственный способ победить Власть и освободить все Ковчеги, которые Власть заточила под Землей. Но для того, чтобы активировать двигатель, Рейну нужно было проникнуть в Столицу Властей, добраться до системы управления Ковчегом и загрузить данные с ОД-Драйва. Как только Рейн загрузил OD Drive, Сопротивление создало своих людей, чтобы помочь тем, кто выйдет из Ковчега, и объединится, чтобы создать армию, которая сможет победить Власть.

Развитие

В отчетах указывалось, что id разрабатывает Rage с учетом рейтинга «Teen» и что версии для Windows, Mac и Xbox 360 будут поставляться на двух или трех двухслойных DVD-дисках.Джон Кармак сообщил, что несжатая сборка программного обеспечения Rage имела размер один терабайт.

14 июля 2008 года id объявила о своем решении стать партнером Electronic Arts для публикации Rage . 9 марта 2009 г. генеральный директор компании Тодд Холленсхед сказал Gametrailers TV: «Нет, в этом году он не выйдет», когда его спросили о возможной дате выпуска.

Трейлер и несколько скриншотов были выпущены 13 августа 2009 года на QuakeCon, где были продемонстрированы различные локации, гонки и игровой процесс от первого лица, а также краткий обзор сюжетной линии игры.Во время GamesCom в Кельне, Германия, Electronic Arts выпустила четыре новых скриншота для Rage .

5 ноября 2009 года Джон Кармак заявил, что id Software не планирует поддерживать выделенные серверы для версии для ПК, а вместо этого будет использовать систему подбора игроков, мало чем отличающуюся от консольных игр.

15 декабря 2009 г. компания ZeniMax Media, которая приобрела Developer id Software в июне 2009 г., объявила о приобретении прав на публикацию Rage и о том, что EA не будет участвовать в продажах или маркетинге этой игры. .В объявлении также отмечается, что эта новая сделка не повлияла на разработку Rage .

3 мая 2010 года креативный директор Тим Уиллитс подтвердил в блоге о видеоиграх VG247, что игра не выйдет в 2010 году и теперь будет выпущена в 2011 году.

17 июня на выставке Electronic Entertainment Expo 2010, или E3, Тим Уиллитс получил награду от IGN Media в номинациях «Лучшая игра» и «Лучший шутер от первого лица».

4 октября 2011 года Rage был выпущен в США для Windows, Xbox и PS3.О выпуске в Австралии было объявлено 6 октября, а о выпуске в Европе — 7 октября.

8 октября 2011 г. был выпущен патч для версии Windows, который добавил в игру различные графические опции и исправил ряд графических проблем, связанных с драйверами.

2 февраля 2012 г. Rage была выпущена во всем мире для Macintosh в виде цифровой загрузки компанией Aspyr Media, Inc. Версия для Macintosh называлась Campaign Edition, поскольку многопользовательский контент был вырезан из игры.

2 февраля 2012 г. был выпущен второй патч для версии Windows, в котором были добавлены новые функции и устранены различные проблемы совместимости и производительности.

18 декабря 2012 года для всех платформ было выпущено DLC The Scorchers . В настоящее время похоже, что он доступен только для Северной Америки, части Европы и Австралии; владельцы игры, живущие в других частях мира, не имеют доступа к DLC. ( Подтверждено (RU).)

Отмененный порт

Линукс

Что касается состояния порта Linux после объявления от 14 июля 2008 г., Джон Кармак сказал: «Это не стартовая платформа для нас, но исполняемый файл все еще может появиться».Позже он сказал, что перенос Linux маловероятен в ответ на электронное письмо, в котором он сказал: «Это не исключено, но я не думаю, что мы сможем оправдать работу» и «Это, вероятно, не будет все так плохо, чтобы заставить его работать на двоичных драйверах nVidia, но шанс, что он будет работать правильно и приемлемо где-либо еще, будет мал». Три недели спустя Тимоти Бессет, ответственный за перенос продуктов id на Linux, обсудил будущее переноса Linux в более позитивном свете, заявив 13 сентября 2009 г., что «Фундаментально ничего не изменилось в нашей политике в отношении игр для Linux… Будь я проклят, если мы не найдем время для сборки Linux.» .

Приемная

Rage получил в целом положительные отзывы критиков. IGN дал ему 8,5 из 10, похвалив его за визуальные эффекты и механику игрового процесса, но критикуя за сюжет и персонажей. И ZTGD, и X-ONE Magazine UK поставили Rage 9/10.

Что касается продаж, то Rage было продано более трех миллионов единиц по всему миру на всех платформах. [1]

На XBOX 360 () было продано более 1,54 миллиона единиц по всему миру.На PS3 () она в итоге достигла 1,24 миллиона единиц. Наконец, на ПК () было продано всего 0,33 миллиона единиц, что значительно меньше, чем на консолях.

Мелочи

Знаете ли вы…

  • … что «Ковчеги» были убежищами, созданными для того, чтобы помочь избранным людям пережить падение астероида 99942 «Апофис»?
  • … что мутанты, в отличие от обычных врагов-людей, распадаются через несколько секунд после того, как их убивают?
  • … что Сопротивление — это группа людей, выступающих против Власти?

Системные требования

Минимум

  • ОС: Windows XP SP3, Vista или Windows 7
  • ЦП: Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 25 ГБ свободного места на диске
  • Графика: 265 МБ видеопамяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9
  • DirectX: Версия 9

Рекомендуется

  • ОС: Windows XP SP3, Vista или Windows 7
  • ЦП: Intel Core 2 Quad или аналогичный AMD
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Жесткий диск: 25 ГБ свободного места на диске
  • Графика: 512 МБ графической памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9
  • DirectX: Версия 9

См. также

Внешние ссылки

SmashWiki, Super Smash Bros.вики

Эта статья о механике. Чтобы узнать о силе Smash Run, см. Сила.
Ярость перенаправляется сюда. Чтобы узнать о режиме Ярости Казуи, см. Ярость. Чтобы узнать о шведском громиле, см. Smasher:Rage.
Пар, испускаемый Шейком и Йоши, дает визуальную индикацию уровня их ярости. [1]

Ярость — механика, представленная в Super Smash Bros. 4 . Первоначально он был обнаружен японским сообществом при запуске Super Smash Bros.для Nintendo 3DS 14 сентября 2014 г. и впервые получил название «Горячий горячий эффект». Аюха и Чиа работали вместе, чтобы снять обучающее видео и донести информацию до западной сцены, где Чиа затем назвала это «Эффектом ярости». Ярость действует аналогично ауре: атаки персонажа будут наносить больше отбрасывания по мере накопления большего урона, хотя это не влияет на наносимый урон атаки. Ярость визуально обозначается персонажами, мигающими красным и испускающими пар, когда они достигают 100%, [1] , которые визуально становятся более интенсивными по мере увеличения урона персонажей до 150%; в Super Smash Bros.Ultimate , их портреты в шкале урона тоже излучают дым. Однако ярость начинает применяться задолго до появления этих визуальных индикаторов.

В

Super Smash Bros. 4 [править]

Множитель ярости равен 1 + [(p - 35)/115 * 0,15] , где p — это урон атакующего, который принимает значения от 35 до 150. [2] . Таким образом, ярость начинает действовать после 35% и ограничивается 150%, при этом минимально возможный множитель равен 1× (без ярости), а максимально возможный множитель равен 1.15× (все отбрасывания увеличиваются на 15%). Этот множитель применяется в конце формулы отбрасывания (как переменная r ), наряду с другими условными коэффициентами, такими как отмена приседания (0,85×), бонус прерывания заряда атаки при ударе (1,2×) и штраф за удар приземлившегося метеора ( 0,8×). Этот множитель также может быть непосредственно применен к базовому отбрасыванию и масштабированию значений отбрасывания ходов, в результате чего при расчете будет получено такое же эффективное отбрасывание.

Как и отрицание устаревшего движения, ярость отсутствует в режимах одиночной игры, таких как тренировка, хотя ее визуальные эффекты все еще присутствуют.Таким образом, его эффекты можно проверить только в режиме Versus.

Очевидным применением ярости является то, что она позволяет игрокам с большим уроном забивать нокаутом раньше, чем они могли бы это сделать в противном случае, что может помочь проигравшему игроку организовать камбэк. Однако ярость не обязательно является механикой, благоприятной для возвращения. Его могут использовать игроки с лидами, чтобы потенциально выжить дольше, поскольку игрок с меньшим количеством нокаутов / запасов и уроном не может так же эффективно использовать свои финишеры. Кроме того, повышенное отбрасывание от ярости потенциально может помешать комбо работать раньше, чем обычно, особенно в комбо, которые включают в себя подготовку к броскам с высоким базовым отбрасыванием, тем самым не позволяя сильно поврежденным игрокам увеличивать урон менее поврежденному игроку.Ярость потенциально может помочь в комбо для конкретных этапов, которые основаны на принуждении противников к определенным платформам, но эти комбо, даже без ярости, может быть сложнее выполнить, чем стандартные комбо.

Как правило, тяжеловесы больше всего выигрывают от ярости, поскольку их большая выносливость позволяет им испытывать ярость дольше и в большей степени. Кроме того, большинство тяжеловесов меньше зависят от комбо по сравнению с другими персонажами, что позволяет более широко использовать повышенное отбрасывание, не беспокоясь о том, что оно мешает жизненно важным комбо.И наоборот, персонажи, которые могут быстро наносить урон без ярости, могут проиграть несколько комбо, которые они потенциально могут выполнить, когда они начинают накапливать ярость, особенно те, которые полагаются на настройки захвата, такие как ROB.Легковесы также не сильно выигрывают от ярости, поскольку их более низкая выносливость может уменьшить окно, в котором они могут воспользоваться яростью. Лукарио получает уникальную выгоду от ярости, поскольку его фирменная механика ауры увеличивает урон, наносимый всеми его движениями, значительно увеличивая его общую силу запуска при более высоких процентах с суммированием двух механик.

Ярость применяется даже к частям атак, использующих отбрасывание. Это вызывает аномальное поведение при атаках со связанными ударами, которые используют высокие значения отбрасывания, чтобы цель не отставала от атакующего, например, начальные удары Ударом в суперпрыжке Марио, Персиковым зонтиком Пич и Винтовой атакой Самус с заземлением, вместо этого вызывая их. отбрасывать цели намного дальше от атакующего и потенциально нокаутировать их с очень низким процентом. Это часто критикуемый аспект ярости, так как персонажи с высоким уровнем ярости и такими движениями могут выполнять чрезвычайно полезные камбэки со сравнительно меньшим риском, а их стиль игры может выродиться в постоянное размещение противников в позициях, где такие ранние нокауты. более вероятно, например, на платформах или в качестве продолжения вертикальных пусковых движений, если у них есть ярость.Винтовая Атака является печально известным примером этого, так как с высокой яростью Самус может не только одним ударом нокаутировать нескольких парящих и/или легких персонажей в воздухе с помощью приземленных начальных ударов движения, но и надежно комбинировать их с помощью своей стремительной атаки. , что уже является одним из ее самых полезных приемов.

В

Super Smash Bros. Ultimate [править]

Rage возвращается в Ultimate , хотя его эффекты были ослаблены. У него немного измененная формула: 1 + [(p - 35)/115 * 0.1] . В результате, хотя он по-прежнему действует после 35% и ограничивается 150%, он растет медленнее, и его максимально возможный множитель теперь составляет 1,1× (по сравнению с 1,15×). Кроме того, он больше не применяется к атакам, использующим отбрасывание с заданным значением, предотвращая атаки с высоким значением отбрасывания (такие как вышеупомянутые) от нокаута с верхней линии взрыва с непропорционально ранним процентом. Эти изменения ослабляют ярость как фактор возвращения, влияющий на жизнеспособность Лукарио, и удаляют ранние настройки нокаута таких персонажей, как Марио и Самус, но также позволяют комбо работать более стабильно.Несмотря на то, что эффект ярости заметно уменьшился, и теперь ему по большей части не хватает способности переворачивать матчи с невероятно ранними убийствами, он по-прежнему является немаловажным фактором, немного помогающим потенциалу нокаута сильно поврежденных бойцов. Больше, чем большинство других персонажей, он по-прежнему помогает Лукарио, а также другим новичкам с особыми способностями, которые делают их более могущественными и / или предоставляют им эксклюзивные движения, когда они повреждены; в их число входят Терри с его супер-особыми приемами, Сефирот с его крылатой формой и Казуя с его собственной яростью, вдохновленной Tekken .

Хотя это и не упоминается в игре, ярость теперь действует в тренировочном режиме вместе с отрицанием устаревших движений, если включена новая опция «Устаревшие движения», что позволяет более удобно тестировать ее эффекты. Однако он по-прежнему отсутствует в других режимах одиночной игры.

Ссылки[править]

Rage (движение) — Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Из Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом.

Ярость (яп. いかり Ярость ) — атака нормального типа, наносящая урон, введенная в первом поколении.Это был TM20 в поколении I.

Эффект

Первое поколение

Ярость наносит урон, и игрок не может сделать ничего, кроме как позволить пользователю продолжать использовать Ярость, и он не прекратит использовать Ярость, пока не потеряет сознание или не закончится битва. Каждый раз, когда пользователь получает урон от атаки или становится целью Disable, его ярость будет нарастать, в результате чего его показатель атаки увеличивается на одну ступень. Попадание при многоударном движении повысит Атаку пользователя один раз за каждое попадание.Ярость будет использовать 1 PP при выборе, но не будет использовать PP на любых последующих ходах.

Если Ярость промахивается во время выбранного хода, ее вторичные эффекты не активируются. Если Ярость промахивается из-за ошибки 99,6% точности движений со 100%-й точностью, когда нет других действующих модификаторов точности или уклонения, или в случае, если указанные модификаторы отменяют друг друга, его точность не изменится. Однако, если Ярость промахивается из-за проверки точности или уклонения, когда активен эффект отмены решения, точность Ярости впоследствии станет равной 0.4%. Продолжительность Ярости будет приостановлена, но не будет нарушена ничем, включая сон, заморозку, частичную ловушку, вздрагивание или если пользователь причинит себе вред из-за замешательства.

Ярость не будет пытаться увеличить Атаку пользователя, если она достигла уровня +6, и не будет успешно увеличивать Атаку пользователя, если она достигла значения 999.

В игре Pokémon Stadium (англ.) точность Rage не падает при промахе. Disable заставляет Ярость накапливаться только при попадании Disable.

Поколение II

Ярость больше не является непрерывным движением и не будет автоматически длиться до конца битвы.Когда Ярость используется последовательно, она будет потреблять PP каждый ход, а наносимый ею урон умножается на отдельный счетчик Ярости; этот счетчик Ярости начинается с 1 и увеличивается на единицу каждый раз, когда пользователь Ярости получает урон от атаки, но сбрасывается, когда пользователь перестает использовать Ярость (но не когда Ярость промахивается).

Эффекты изменения точности, присутствующие в Поколении I, больше не применяются, а их отсутствие не влияет на точность Ярости.

Поколение III

Когда ярость используется последовательно, показатель атаки пользователя теперь увеличивается на одну ступень каждый раз, когда он получает урон от атаки.Ярость покемонов теперь будет накапливаться, даже если первоначальное использование ярости промахнулось или не удалось.

Ярость можно использовать как часть комбинации Конкурса покемонов, в результате чего у Хитрости, Страшного Лица и Трэша их базовые очки привлекательности удваиваются.

Поколения с IV по VII

Ярость покемона теперь начинает накапливаться только после того, как он успешно использовал ярость.

Поколение VIII

Ярость нельзя выбрать в бою.

Описание

Игры Описание
Стадия Стадия 2 Безостановочная атака.Сила атаки пользователя увеличивается каждый раз, когда он получает урон.
ГСК Повышает атаку, если пользователь получает удар.
RSE Цвет XD Повышает атаку пользователя при каждом попадании.
ФРЛГ Атака, которая становится сильнее каждый раз, когда пользователь получает удар в бою.
ДППтХГСС ПБР Пока эта атака используется, она получает силу атаки каждый раз, когда пользователь получает удар в бою.
BWB2W2
XYORAS
СМУСУМПЕ
Пока используется этот прием, сила ярости повышает показатель атаки каждый раз, когда пользователь получает удар в бою.
СвШБДСП Этот прием нельзя использовать. Рекомендуется забыть об этом движении. Однажды забытый, этот ход не может быть запомнен.

Набор для обучения

Повышая уровень

# Покемон типов Яичные группы Уровень
я II III IV В ВИ VII VIII
004 Чармандер
Монстр Дракон 22 19 19 РСЭ
005 Чармелеон
Монстр Дракон 24 20 20 РСЭ
006 Чаризард

Монстр Дракон 24 20 20 РСЭ
015 Дрель

Ошибка Ошибка 25 25 25 19 19 19 14 SM USUM
13 PE
057 Праймейп
Поле Поле 28 Д 1, 28 1, 28 28 28 28 1, Эво.
084 Додуо

Полет Полет 36 25 25 10 10 10 XY
9 ORAS
8 SM USUM
10 PE
085 Додрио

Полет Полет 39 25 25 1, 10 1, 10 1, 10 XY
1, 9 ORAS
1, 8 SM USUM
1, 10 PE
095 Оникс

Минерал Минерал 25 27 25 RSE
23 FRLG
14 14 BW
10 B2W2
13 13 SM USUM
10 PE
104 Кубон
Монстр Монстр 46 29 29 23 23 23 23 SM USUM
18 PE
105 Маровак
Монстр Монстр 55 32 32 23 23 23 23 SM USUM
18 PE
105 Маровак
Форма Алолана

Монстр Монстр 18 Полиэтилен
115 Кангасхан
Монстр Монстр 1 31 31 22 22 22 22
128 Таурос
Поле Поле 44 8 8 RSE
4 FRLG
5 5 5 5 SM USUM
12 PE
130 Гьярадос

Вода 2 Дракон 21 Полиэтилен
136 Флареон
Поле Поле 48 RGB
158 Тотодиле
Монстр Вода 1 7 7 8 8 8 8
159 Кроконав
Монстр Вода 1 1, 7 1, 7 8 8 8 8
160 Фералигатр
Монстр Вода 1 1, 7 1, 7 1, 8 1, 8 1, 8 1, 8
206 Данспарс
Поле Поле 1 1 1 1 1 1
208 Стиликс

Минерал Минерал 27 25 RSE
23 FRLG
14 14 BW
10 B2W2
13 13
209 Снаббулл
Поле Фея 34 34 31 31 31 31
210 Гранбулл
Поле Фея 38 38 35 35 35 35
267 Бьютифлай

Ошибка Ошибка 37 ОРАС 37
318 Карванья

Вода 2 Вода 2 7 6 6 6 XY
4 ORAS
4
319 Шарпедо

Вода 2 Вода 2 1, 7 1, 6 1, 6 1, 6 XY
1, 4 ORAS
1, 4
371 Багон
Дракон Дракон 1 1 1 1 1
372 Шелгон
Дракон Дракон 1 1 1 1 1
373 Саламанс

Дракон Дракон 1 1 1 1 1
551 Сандайл

Поле Поле 1 1 1
552 Крокорок

Поле Поле 1 1 1
553 Крукодил

Поле Поле 1 1 1
554 Дарумака
Поле Поле 9 9 9
555 Дарманитан
Поле Поле 1, 9 1, 9 1, 9
626 Начес
Поле Поле 6 6 6
772 Тип: Нулевой
Неоткрытое Неоткрытое 5
773 Силвалли
Неоткрытое Неоткрытое 5
Жирный шрифт означает, что покемон получает STAB от этого движения.
Курсив указывает на покемона, чья эволюция или альтернативная форма получает STAB от этого движения.

ТМ

По разведению

По событию

Поколение II

В других играх

Загадочное подземелье покемонов, серия

В играх Rescue Team и Explorers Ярость не наносит урона. Вместо этого он дает пользователю статус «В ярости», который повышает его показатель атаки на один уровень каждый раз, когда он получает урон.Атака имеет 22PP и, будучи не наносящей урон атакой, на нее влияет Taunt.

В Pokémon Mystery Dungeon: Gates to Infinity Ярость наносит урон и повышает уровень атаки пользователя на единицу всякий раз, когда получает урон.

Описание

Игры Описание
МДРБ Пользователь получает статус «В ярости». Его Атака повышается на один уровень каждый раз, когда пользователь получает урон.
MDTDS Gives the user an Enraged status, which boosts its Attack by 1 level every time the user takes damage.
BSL じぶんを いかりじょうたいにかえる ダメージをうけるたびに こうげきが 1だんかいあがる
MDGtI You’ll get the Enraged status, which boosts your Attack every time you take damage. (The stat change returns to normal when you go to the next floor or step on a Wonder Tile.)
СМД Вы впадете в ярость, что усилит вашу атаку каждый раз, когда вы получаете урон от движения. Усиленная атака возвращается к норме, когда вы переходите на следующий этаж или наступаете на плитку Чудес.

В аниме

записей в покедексе

Эпизод Тема Источник Вход
EP025 Ярость Покедекс Эша Специальная атака Чармандера, Ярость.Он получает больше силы, чем больше его атакуют. Он будет продолжать сражаться, пока его противник не падет.

В манге

Стремись стать мастером карт!!

Приключения покемонов

Золотые и серебряные покемоны: Золотые мальчики

Карманные монстры покемонов

В других поколениях

Игры серии Core

Боковые серии игр

Серия игр спин-офф

Мелочи

  • Озеро Ярости названо в честь этого приема, за исключением французского и немецкого языков.
    • На французском языке Озеро Ярости вместо этого названо в честь Возмущения (Colère).
    • В немецком языке он не назван в честь конкретного хода. Единственный ход с Zorn- в его немецком названии — Fury Cutter (Zornklinge).
  • В поколении IV есть сбой, который может произойти после того, как покемон использует трансформацию, даже через мимику, а затем использует ярость во время трансформации.
  • До поколения VI, если последний противоборствующий покемон успешно использовал самоуничтожение или взрыв на цели, которая использовала ярость, и цель выжила, ярость накапливалась, несмотря на то, что это был конец битвы.

На других языках

Project Bursting Rage Codes Wiki (март 2022 г.)

Ищете коды на Project Bursting Rage Wiki? Продолжайте читать вики Project Bursting Rage Codes, где мы поделились всеми новыми рабочими кодами!

Project Bursting Rage Wiki⇓

Изданная Bursting Rage, Project Bursting Rage — это игра Roblox, в которой вы можете насладиться геймплеем, основанным на аниме One Piece. Вы будете собирать фрукты для способностей, повышать уровень персонажа для силы, бить врагов легендарным оружием и выполнять задание!

В этом посте мы расскажем о кодах Project Bursting Rage.Обязательно добавьте эту страницу в закладки, а также ознакомьтесь с нашей библиотекой игровых кодов Roblox для получения дополнительных кодов.

Project Bursting Rage Codes Wiki 2022⇓

Следующая вики проекта Bursting Rage Codes демонстрирует обновленный список всех новых кодов, которые игроки могут выкупить или обменять в этой игре Roblox на бесплатные подарки, такие как beli, очки статистики, предметы и многое другое. Так что давайте не будем терять время и заглянем в Wiki Project Bursting Rage Codes: —

Project Bursting Rage Codes Wiki ⇓

  • !Код 5000лайков! — Активируйте этот код для сброса очков статистики (НОВИНКА)
  • !Код 1500лайков! – Используйте этот код для сброса очков статистики 
  • !Код 1000лайков! – Погасите этот код на 10 000 бели
  • !Код 500 лайков! – Активируйте этот код для сброса очков статистики

Коды проекта «Взрывная ярость» ограничены по времени; срок действия этих подарочных кодов истекает через несколько дней, поэтому вам следует активировать их как можно скорее и получить награды, чтобы продвинуться дальше в игре.Мы следим за новыми кодами Project Bursting Rage для этой игры, поэтому рекомендуем вам регулярно посещать эту страницу.

Во избежание ошибок, связанных с кодами Project Bursting Rage, убедитесь, что вы вводите код погашения в игре, как показано в списке, приведенном выше, включая специальные символы и регистр букв (заглавные и строчные буквы).

Просроченные коды⇓

Как мы упоминали выше, коды проекта «Взрывная ярость» будут работать только в течение определенного периода времени.Ниже мы поделились всеми кодами купонов, включая коды с истекшим сроком действия, вы можете попробовать использовать эти коды с истекшим сроком действия Project Bursting Rage и посмотреть, работают ли они для вас: —

Как активировать коды в проекте Bursting Rage?

  1. Запустите Roblox Project Bursting Rage на ПК или мобильном устройстве
  2. Нажмите кнопку Twitter сбоку экрана
  3. Скопируйте код из списка, опубликованного выше
  4. Введите код в правом нижнем углу
  5. Получить код вознаграждения

Как получить больше кодов для проекта Bursting Rage?

Еще больше новых кодов Project Bursting Rage опубликовано в официальных социальных сетях игры, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Reddit и официальном Discord.Обычно разработчики игры публикуют подарочные коды на специальных мероприятиях, таких как вехи игры, популярные мероприятия, сотрудничество и специальные мероприятия. Мы обновим этот список подарочных кодов всеми новыми кодами погашения, как только они станут доступны. Вы можете добавить эту страницу в закладки и регулярно проверять наличие кодов Project Bursting Rage.

Также см. — Библиотека игровых кодов Roblox от MrGuider

Вот и все, что у нас есть для Project Bursting Rage Codes 2022. 

Любишь играть в мобильные игры? Подпишитесь на наш канал YouTube — Gaming Soul, чтобы не пропустить новые видеоролики о мобильных играх.Для получения дополнительных обновлений, новостей игр, руководств по играм, новых выпусков игр и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ — отметьте нас на Facebook — Gaming Soul, подпишитесь на нас в Twitter — Gaming Soul. Check Out – Лучшие мобильные игры. У Вас есть какие-то предложения? Отправить сюда

МОБИЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!!!

👊Присоединяйтесь к нашей группе: https://www.roblox.com/groups/4007609/One-Piece-Bursting-Rage#!/about
🧠Чувствуете себя потерянным? Присоединяйтесь к серверу Dsrd (внизу) для получения информации о Trello и игре.
🍈Текущие фрукты: Пламя, Феникс, Гравитация, Дым, Рубить, Песок, Тьма, Лапа, Магма

❓ Общая информация:
• Максимальный уровень: 500
• Фрукты и книги появляются каждые 30-60 минут (и исчезают каждые
30 минут)
• Легендарное оружие имеет 0.66% шанс быть найденным в сундуках
• Люди (70%), Скайпийцы (10%), Рыболюди (10%), Норки (10%)
• Боевые стили: Боевой и Черная нога

📚Кредиты:
RebornNebula, RebornSauce, HolySnow, LordAhdes, Kounzo (GFX)

🔊Звуки взяты из большинства открытых библиотек и наших звукорежиссеров. Их можно удалить по законному запросу.🔊

Варвар — DND 5 издание

Став варваром, вы получаете следующие классовые особенности.

очков жизни

Hit Dice: 1d12 за уровень варвара
Очки жизни на 1-м уровне: 12 + ваш модификатор Телосложения
Очки жизни на более высоких уровнях: 1d12 (или 7) + ваш модификатор Телосложения за каждый уровень варвара после 1-го

Знания

Броня: Легкая броня, средняя броня, щиты
Оружие: Простое оружие, боевое оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки, Атлетика: два из Запугивание, природа, восприятие и выживание

Оборудование

Вы начинаете со следующей экипировкой в ​​дополнение к экипировке, предоставленной вашим фоном:

  • (а) большой топор или (б) любое боевое оружие ближнего боя
  • (a) два ручных топора или (b) любое простое оружие
  • Рюкзак исследователя и четыре дротика

Ярость

В бою вы сражаетесь с первобытной яростью.В свой ход вы можете бонусным действием войти в ярость.

Во время ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжелую броню:

  • Вы совершаете с преимуществом проверки Силы и спасброски Силы.
  • Когда вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, который увеличивается по мере того, как вы получаете уровни варвара, как показано в столбце «Урон от ярости» таблицы «Варвар».
  • У вас есть сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону.

Если вы можете использовать заклинания, вы не можете использовать их или концентрироваться на них в состоянии ярости.

Ваша ярость длится 1 минуту. Оно заканчивается раньше, если вы теряете сознание или если ваш ход заканчивается, а вы не атаковали враждебное существо с вашего последнего хода и с тех пор не получали урона. Вы также можете закончить свою ярость в свой ход в качестве бонусного действия.

После того, как вы впали в ярость столько раз, сколько указано для вашего уровня варвара в столбце «Ярость» таблицы «Варвары», вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем снова сможете впасть в ярость.

Небронированная защита

Пока вы не носите никаких доспехов, ваш класс доспехов равен 10 + ваш модификатор Ловкости + ваш модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит и по-прежнему получать это преимущество.

Чувство опасности

На 2-м уровне вы получаете сверхъестественное чувство, когда что-то рядом не так, как должно быть, что дает вам преимущество, когда вы уклоняетесь от опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от видимых эффектов, таких как ловушки и заклинания.Чтобы получить это преимущество, вы не можете быть ослеплены, оглушены или выведены из строя.

Безрассудная атака

Начиная со 2-го уровня, вы можете отбросить все заботы о защите, чтобы атаковать с яростным отчаянием. Когда вы совершаете свою первую атаку в свой ход, вы можете решить атаковать безрассудно. Это дает вам преимущество на броски атаки оружием ближнего боя с использованием Силы в течение этого хода, но броски атаки против вас имеют преимущество до вашего следующего хода.

Первобытный Путь

На 3 уровне вы выбираете путь, который формирует природу вашей ярости.Ваш выбор дает вам возможности на 3-м уровне, а затем на 6-м, 10-м и 14-м уровнях.

.
Путь Источник
Хранитель предков Путеводитель Ксанатара по всему миру
Яростный воин Путеводитель авантюриста Берега Мечей
Зверь Котел всего Таши
Берсерк Справочник игрока
Вестник бури Путеводитель Ксанатара по всему миру
Тотемный воин Справочник игрока
Дикая магия Котел всего Таши
Зилот Путеводитель Ксанатара по всему миру
D&D Beyond Partnered Content
Глубины Legends of Runeterra: Dark Tides of Bilgewater
Следующий подкласс является неофициальным доморощенным пивоваром, созданным Мэтью Мерсером, членом WOTC, DM
Джаггернаут Руководство кампании Тал’Дорай
Архив Раскопанный Аркан
Зверь Unearthed Arcana 67 — Подклассы, часть 1
Дикая душа Unearthed Arcana 60 — Варвар и монах

Первичные знания (необязательно)

Когда вы достигаете 3-го уровня и снова 10-го уровня, вы получаете владение одним навыком по вашему выбору из списка навыков, доступных варварам на 1-м уровне.

Улучшение показателей способностей

Когда вы достигаете 4-го уровня, а затем снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровне, вы можете увеличить одну характеристику по вашему выбору на 2 или вы можете увеличить две характеристики по вашему выбору на 1. Как обычно, вы можете Не увеличивайте показатель способности выше 20, используя эту функцию.

Дополнительная атака

Начиная с 5-го уровня, вы можете атаковать дважды, а не один раз, каждый раз, когда в свой ход совершаете действие Атака.

Быстрое движение

Начиная с 5-го уровня, ваша скорость увеличивается на 10 футов, пока вы не носите тяжелую броню.

Дикий инстинкт

К 7 уровню ваши инстинкты настолько отточены, что вы получаете преимущество при бросках на инициативу.

Кроме того, если вы застигнуты врасплох в начале боя и не выведены из строя, вы можете действовать как обычно в свой первый ход, но только если вы войдете в ярость до того, как сделаете что-либо еще в этом ходу.

Инстинктивный прыжок (опционально)

На 7 уровне, как часть бонусного действия, которое вы предпринимаете, чтобы войти в ярость, вы можете двигаться со скоростью, равной половине вашей скорости.

Жестокий Критический

Начиная с 9-го уровня, вы можете бросить один дополнительный кубик урона от оружия при определении дополнительного урона от критического удара в ближнем бою.

Увеличивается до двух дополнительных кубиков на 13-м уровне и до трех дополнительных кубиков на 17-м уровне.

Неумолимая ярость

Начиная с 11 уровня, ваша ярость может продолжать сражаться, несмотря на тяжелые раны. Если ваши хиты упадут до 0, пока вы в ярости, и не умрете сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10.Если вы преуспеете, ваши хиты опустятся до 1.

Каждый раз, когда вы используете эту функцию после первого, DC увеличивается на 5. Когда вы заканчиваете короткий или продолжительный отдых, DC сбрасывается до 10.

Постоянная ярость

Начиная с 15-го уровня, ваша ярость настолько яростна, что она заканчивается раньше, только если вы теряете сознание или если вы решите покончить с ней.

Неукротимая мощь

Начиная с 18-го уровня, если ваша сумма проверки Силы меньше, чем ваша Сила, вы можете использовать эту сумму вместо общей суммы.

Первобытный чемпион

На 20 уровне вы воплощаете силу дикой природы. Ваши показатели Силы и Телосложения увеличиваются на 4. Максимальное значение этих показателей теперь равно 24.

Самурай | Elden Ring вики

Самурай — начальный класс в Elden Ring. Samurai обладает высокой ловкостью, средней силой, выносливостью, умом и энергией. Он начинает игру на 9 уровне с катаной, луком, стрелами (тоже огненными стрелами!) и щитом. Классы определяют только начальные характеристики и экипировку игрока, но по ходу игры игроки могут свободно изменять свою сборку в соответствии со своим предпочтительным стилем игры.В Elden Ring есть 10 классов, с которыми игрок может начать игру.

 

Способный боец ​​из далекой страны камыша. Удобно с катаной и длинными луками.

 

Стартовое снаряжение самурая для Elden Ring

Этот класс начинается со следующего оборудования:

Броня:

 

Стартовые предметы для самурая в Elden Ring

Этот класс начинается со следующих предметов:

 

Самурайские постройки в Elden Ring 

Скоро появятся новые постройки самураев!

 

 

 

Elden Ring Samurai Примечания и советы

  • Обнажение — чрезвычайно мощная способность.Обучение его использованию часто делает этот класс намного более мощным.
  • Прорежь врагов стрелами, а затем прикончи их Учигатаной.
  • Рекомендуется для новых игроков и ветеранов.
  • Отличный стартовый класс для сборок инт + ловкость.

 

 

Eva B Wiki, возраст, бойфренд, семья, биография и многое другое — WikiBio

Ева Би — пакистанский рэпер, получивший известность в 2022 году после появления в пакистанском музыкальном телесериале «Coke Studio», в котором она исполняла рэп для песни «Kana Yaari» вместе с Кайфи Халилом (ведущим вокалистом) и Вахабом Али Бугти (Тамбура). игрок).

Вики/Биография

Ева Балоч родилась 11 марта и родом из Карачи, Пакистан, где она провела свое детство в районе городских трущоб Лиари, который известен своим насилием, гангстерами и наркотиками. Ее знак зодиака — Рыбы. Выросшая в печально известном районе, она была заинтригована тем, чтобы продолжить карьеру рэпера после прослушивания песен популярного американского рэпера Эминема. Она наткнулась на песни через папку на своем подержанном компьютере. Рассказывая о своем первом знакомстве с песнями Эминема, в интервью она сказала:

Я был поражен и очарован тем, что услышал.Я продолжал спрашивать своих друзей, о чем эта музыка на самом деле. Никогда не думал, что музыка может быть такой»

Детское фото Евы Б.

Она училась в школе модельного английского языка Аль-Кадир, Лиари. Она выросла в консервативном обществе, где женщинам не разрешалось делать карьеру по своему выбору. В интервью она сказала,

Через свой рэп я хотел, чтобы люди услышали мою историю и историю женщин в Ляри. Я родом из места, где только несколько девушек получили работу, и мое общество не считает девушку, которая читает рэп, респектабельной — я хотела бросить этому вызов.

В школьные годы над ней часто издевались из-за развода родителей. Следовательно, ее дважды исключали из школы за то, что она дралась со своими хулиганами. В интервью, говоря о том же, она сказала,

Мои родители разлучены. Нам пришлось бы услышать насмешки по этому поводу. Меня исключили из двух школ, в 5-м и 9-м классах, за драку с девочками, которые плохо отзывались о моей семье».

После окончания школы она получила степень бакалавра искусств в Государственном колледже для женщин, Карачи, Пакистан.

Внешний вид

Высота (прибл.): 5 футов 3 дюйма

Цвет волос: Черный

Цвет глаз: Черный

Семья и этническая принадлежность

Ева Б принадлежит к пакистанскому белуджскому меньшинству; белуджи или белуджи — иранский народ, родом из Белуджистана. Ее родители разошлись, когда она была маленькой. У нее есть младший брат. Хотя у нее есть поддерживающая мать, ее брат попросил ее не заниматься рэпом, сославшись на то, что это неподходящая профессия для женщины.Сестру Евы Б. зовут Уник Б.

.

Ева Б со своей сестрой Уник Б

Карьера

Научившись основам через Интернет, Ева Би начала свой путь в качестве рэпера в 2014 году. Она завела канал на YouTube, но каждый раз, когда она загружала на свой канал рэп-песню в стиле фристайл, друзья ее брата дразнили его тем, что его сестра рэпер. Следовательно, в ее доме были постоянные ссоры. В интервью, говоря о своем брате, она сказала:

Соседи приходили и слушали, как мой брат ругал и дрался со мной.

Из-за конфликтов с братом Ева Б. перестала заниматься рэпом в 2015 году. Несмотря на то, что рэпер перестала заниматься рэпом, ее любовь к музыке и публикациям о социальных ограничениях в отношении девушек не угасла. В одной из своих песен она говорит:

.

Socha rap chhod dun, kalam tod dun, par kalam mein tou meri khoon ki siyahi hai (Я думал, что брошу рэп, щелкну перо, но перо имеет чернила моей крови)».

В 2019 году она вернулась в пакистанскую рэп-тусовку после того, как к ней обратилась платформа потоковой передачи музыки Patari.Несмотря на отсутствие музыкального и звукового оборудования, она записала свою первую официальную песню под названием «Gully Girls» на свой мобильный телефон, которая стала вирусной. Песня, представленная на Patari, была спродюсирована пакистанским продюсером Санни Ханом Дуррани и генеральным директором Patari Зари Фейсалом.

Вдохновленная индийским музыкальным драматическим фильмом 2019 года «Gully Boy», в песне Eva B бросила вызов гендерным и социальным нормам, которые ограничивали ее мечты стать рэпером. Она сотрудничала с пакистанской певицей Моминой Мустехсан, чтобы исполнить «Gully Girls» на церемонии вручения наград Lux Style Awards (2019).

Ева Би выступает с Моминой Мустехсан на церемонии вручения наград Lux Style Awards (2019)

Выпустила песни Quarantine Baji (2020) и Turond’e Gap (2021) под своим независимым лейблом.

Сочетая тексты на урду и белуджи, она выпустила различные песни, в том числе «Qalam Bolega» (2020 г.) и «Tera Jism Meri Marzi» (2021 г.).

Песня Евы Б. Qalam Bolega (2020)

С 2022 года она подписала контракт с пакистанским лейблом No Limit Muzik, который выпустил ее песни Mukhtasir Baatein (2021), Bayani Rog (2022) и Khushnawees (2022).

Она одолжила свой рэп для песен Kehndi (2020) и Siyasi (2021) пакистанского рэпера-певца Мудассара Куреши. Работая под своим псевдонимом, она чувствовала себя защищенной от своего ортодоксального брата, который хотел, чтобы она отказалась от своей карьеры. Когда Еве Б. было 22 года, ей позвонил музыкальный продюсер пакистанского музыкального сериала «Студия кока-колы». Чтобы репетировать для шоу, она солгала своему брату. В интервью она сказала,

Мне пришлось бы солгать брату, если бы мне пришлось пойти на записи.Я бы сказал, что собирался в университет… Я солгал дома о том, что должен присутствовать на свадьбе друга. Я бы попросил всех запланировать меня до наступления темноты, чтобы мне было легче найти оправдание дома».

В 14-м сезоне «Coke Studio» Ева Б. сотрудничала в качестве рэпера с пакистанским вокалистом Кайфи Халилом и игроком Тамбуры Вахабом Али Бугти над песней «Kana Yaari». Благодаря Yaari’ Ева Би стала сенсацией на YouTube.

Избранное
  • Певец(и): Билли Айлиш, Эминем
  • Поэт(ы): Саадат Хасан Манто, Джаун Элиа

Факты/мелочи

  • Различные издательства и средства массовой информации используют прозвище «хиджабский рэпер» для Евы Б., поскольку она сохраняет свою анонимность, надевая хиджаб, вуаль или головной убор, которые некоторые мусульманки носят на публике. «Фаева» — ее прозвище.
  • «Ева Б» — не настоящее имя рэпера.В одном из интервью она рассказала, что псевдоним «Ева» — это дань уважения первой женщине на Земле, Еве. Как и Ева, Ева Би также является первой женщиной-рэпером из Пакистана. Между тем буква «Б» обозначает ее белуджскую принадлежность. Она также известна под именем «Девушка из оврага».
  • Именно ее брат выдвинул условие носить хиджаб, если она хочет стать рэпером, что в конечном итоге стало частью ее личности и личности как музыканта. В интервью она сказала:

    Я не чувствую себя комфортно или не могу хорошо работать, если не ношу его.Покрывало просто закрывает мое лицо; оно не может скрыть или отнять у меня талант».

  • В интервью рэпер рассказала, что ее жестко критиковали за то, что она носила хиджаб, одежду, связанную с мусульманской религией, чтобы продолжить свою карьеру рэпера. Консервативное население Пакистана называло это «харам» (запрещено в исламе). Защищая свой поступок, она сказала:

    Но я надеваю хиджаб не только для того, чтобы петь. Я ношу его с 7 класса. Для белуджей хиджаб и паранджа тоже являются культурными вещами.Маленькие девочки ждут того дня, когда они вырастут, чтобы носить его. Почему я должен удалять часть своей личности, чтобы следовать своей страсти?»

    Она также сказала,

    Когда-нибудь я раскрою свою личность, но я не сниму хиджаб. Носить его для меня естественно, это часть меня».

  • Татуировка на ее правой руке гласит «мать» на урду.

    Фотография Евы Б с татуировкой

  • На правой руке у нее выведена корона, а под ней выгравировано имя ее матери.

    Тату Евы Би

  • В интервью Ева Б. поделилась случаем из подросткового возраста, когда она пошла оплатить счет за домашнее хозяйство в местном офисе. Чтобы оплатить счет, она положила руку на стойку, и мужчина на другом конце схватил ее. Несмотря на ее крики, чтобы привлечь всеобщее внимание к погоне за мужчиной, никто не заступился за нее. Наблюдение за такими инцидентами, когда женщин подавляли и дискриминировали, вызывало в ней гнев, который она превращала в слова и выражала в своих рэпах.
  • У нее есть кот по имени Симба.

    Ева Б со своим котом Симбой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.