Vospitanie ipsyholog ru: Воспитание без криков и наказаний

Воспитание без криков и наказаний

1. Общие условия
1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты Индивидуальным Предпринимателем Бусловой Екатериной Анатольевной (Далее – Владелец) информации о физических лицах (далее – Пользователи), которая может быть получена Владельцем при использовании Пользователем услуг, предоставляемых посредством сайта, сервисов, служб, программ Владельца (далее – Сайт, Сервисы).

1.2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой, иными официальными документами Владельца и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.

1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики использование Сайта и/или каких-либо Сервисов доступных при использовании Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Цели сбора, обработки и хранения информации предоставляемой пользователями Сайта

2.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Владелец обрабатывает персональные данные Пользователя в целях:

— идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Владельцем;
— предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем таргетированной рекламы;
— проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта.
— проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам

3.1. Владелец принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

3.2. Владелец предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам и аффилированным лицам которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта, Сервисов и оказания Услуг Пользователю.

3.3. Владелец вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

4. Условия пользования Сайтом, Сервисами

4.1. Пользователь при пользовании Сайтом, подтверждает, что:
– обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию (создание учетной записи) и использовать Услуги сайта;

– указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта, обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления Услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется пользователем по его собственному усмотрению;

– ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ввод личных данных на Сайте является письменным согласием Пользователя на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем.

4.2. Владелец не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения обязательств перед пользователем.

5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

5.1. Данные предоставленные Пользователем самостоятельно при пользовании Сайтом, Сервисами включая но, не ограничиваясь: имя, фамилия, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты.

5.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

6. Изменение и удаление персональных данных.

6.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса.

6.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов.

7. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство.

7.1. Владелец имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://ipsyholog.ru/confidential.

7.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и Владельцем возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

8. Обратная связь. Вопросы и предложения.

8.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в службу поддержки Владельца.

@ipsyholog — Статистика канала Секреты воспитания

​Когда спрашиваешь мам, что их не устраивает в поведении детей, то долго думать им не приходится:

➖ Ребёнок вообще не хочет ничего делать! Ни убираться, ни читать. Чего я только не пробовала… Пока не изведёт меня, не начнёт…

➖ Дочка постоянно обижает младшего. Просто идёт мимо и толкает. У меня уже сил не хватает ей объяснять, что она может его покалечить…

➖ Мой трёхлетка вообще не слушается! На всё кричит мне: «НЕЕТ», «Уйди», «Не буду»! Как справляться, уже не знаю…

➖ Целыми днями сидит в гаджетах! Скоро уже разговаривать разучится. В комнате бардак, а его это даже не беспокоит.⠀

➖ А мой огрызается, когда его о чём-то прошу. Уже хамство просто через край. Ходим все раздражённые.

А как у вас❓

Часто наблюдаете плохое поведение у ребёнка?

Если да, то хочу раскрыть вам один маленький, но очень важный секрет 💎

❗Если «плохое» поведение у ребёнка повторяется, несмотря на всё то, что вы предпринимаете, значит, вы пытаетесь устранить только симптомы.

«Плохое» поведение – это как температура, которая указывает нам, что в организме есть проблема.

Но вместо того, чтобы искать её причины (разбираться в причинах плохого поведения), родители чаще всего пытаются её «сбить» – заставить ребёнка подчиниться.

Как обычно «сбивают» такое поведение?

➖ ругают;
➖ угрожают;
➖ шантажируют;
➖ подкупают;
➖ наказывают;
➖ кричат;
➖ заставляют.

Но всё это будет только УСУГУБЛЯТЬ ситуацию с поведением.

Ребёнок будет становиться всё более упрямым, несговорчивым, капризным.

Все мамы подкованы в том, как действовать, если ребёнок 👶 заболел.

Но большинство совершенно не понимают, что делать с «плохим» поведением и своими действиями только усугубляют его.

Часто они полагаются на распространённые мифы о воспитании, которые вредят и взрослым, и детям.

❗ Я предлагаю вам и в этой теме стать более подкованной и лучше в ней разобраться.

1️⃣ Научиться понимать, что стоит за плохим поведением (от чего «температура»).
2️⃣ Научиться грамотно реагировать и делать правильные шаги.

Где будем учиться?

❗ Через два дня стартует мой бесплатный 5-дневный марафон

«Воспитание без криков и наказаний», который я веду с 2014 года.

👉https://bit.ly/30nKT9j

После долгого перерыва он возвращается с обновлённой и улучшенной программой 🙏

Одно из 5-ти занятий мы посвятим именно этой теме, и вы узнаете, что стоит за плохим поведением.

И, главное, будете знать, что вам делать, чтобы это поведение не повторялось и не закреплялось.

Старт марафона – 15 марта!

👉 https://bit.ly/30nKT9j

Всего вам самого наилучшего! 💕

Детский и семейный психолог
Екатерина Кес

«ДОБРЫЙ ДЕТСКИЙ САД – ДЛЯ ДОБРЫХ СЕМЕЙ!»Психологический запор у ребенка

Екатерина Кес, детский и семейный психолог. Мой Инстаграм

Ребёнок боится какать. Психологический запор у ребёнка

У некоторых деток с горшком возникают разные проблемы.

Кто-то боится унитаза. Кому-то из-за запора было больно, а потом ребёнок боится повторения неприятных ощущений и отказывается какать по несколько дней. Кому-то просто нравится делать «большие дела» в трусики. Кому-то трудно оторваться от игр и добежать до горшка вовремя.

Мне, как психологу, много раз приходилось работать с разными «горшечными» проблемами у детей.

Решить их всегда помогают игры, сказки и истории про Какашку, которая становится одушевлённым персонажем.

С некоторых пор книжки для детей на эту тему начали появляться и на русском языке (и переводные, и свои).

Правда, некоторым мамам и папам это до сих пор кажется странным и стыдным. Но стыдиться тут нечего.

Во-первых, все мы какаем 🙂 ⠀

Во-вторых, малышам эта тема очень нравится и помогает приучению к горшку.

Тем родителям, которые никогда не сталкивались с психологическим запором у детей, всё это кажется какой-то «притянутой за уши» ерундой. Но тем, кто знает об этой проблеме не понаслышке, эта информация помогает.

Сегодня хочу поделиться с вами чудесной книжечкой

«Забавное путешествие какашки»

писателя и иллюстратора Екатерины Макеенко.

Она представлена в виде:

– онлайн-книжки в формате PDF
– и «диафильма» – видео, в котором сменяются картинки под голос диктора. Диктор в этом ролике — я, детский и семейный психолог Екатерина Кес.

Вы можете получить ее за символическую стоимость здесь

Приобрести мини-книгу и диафильм

Надеемся, эта книжечка понравится и вам и вашим малышам,
а также поможет тем деткам, у кого есть «горшечные» проблемы.

«… А я рассказывала своему сказку , что какашечка очень любит в бассейне плавать и так скучает без него. Так она любит там плескаться, нырять. Мы вспоминали с ребёнком, с каким удовольствием он ходит в бассейн по вторникам, проживали эту радость. И вот, как грустно какашечке))) И помогло, ведь! …»

«Моему сыну помогли решить этот деликатный вопрос сказка про горшок и мультик «Кто накакал кроту на голову.»

«… По-моему, понять эту тему может только тот, кто с этим столкнулся. Долгим и упорным трудом до 3,5 лет этот вопрос решал и, если честно, то он ещё так до конца и не решён. Пока только подружились с горшком. Спасибо за книжку обязательно почитаем…»

«… Сегодня забрала младшую дочку из садика, едем домой я ей говорю «я сегодня читала книжку про какашку», она отвечает «не может быть ты обманываешь меня, таких нету», я — да точно тебе говорю, сейчас приедем прочитаю тебе. Приезжаем домой я ей показываю картинки и читаю, смеху-то было, радости, дочка рассматривала картинки долго и о чём-то думала!! Благодарю вас за эту книжечку —  столько веселья!»

«… Картинки понравились! Художник смог изобразить какашку настоящей милашкой. А нам в своё время помог способ такой: когда наконец-то первый раз увидели какашку в горшке, то вместе торжественно понесли её выбрасывать в унитаз. И папа в шутку сказал: «Бай бай, какашка». И дочке так это понравилось! Она толком ещё не говорила, но именно это сказать могла. И она начала сильно стараться каждый день покакать именно в горшок, чтобы потом помахать ручкой и сказать «бай бай, какашка». P.s. Мы живём не в России, и поэтому ребёнок говорит ещё и на английском»

«… Классная книжка! Мы пережили этот период, но как мама двоих деток хочу сказать, что и иллюстрации хорошие, понятные малышу, и не «пошло», слова правильные.»

«… Я и смеялась над такими книжками,и говорила,что это бред до тех пор,пока с этой проблемой не столкнулась у ребёнка. И это треш. Книжки такой не было,сами придумывали историю про какашку. И даже рисовали… Вроде наладилось всё ттт… А не понять это тем,кто с подобным не сталкивался.»

«…Счастлив тот человек, который не сталкивался с проблемой «психологического» запора у ребёнка!!! А в нашем маленьком городке нет таких специалистов,да и в области тоже… А когда озвучивала проблему врачам,смотрели как на идиотку!!! Даже мой муж,который довольно сдержанный человек, глядя на сына,которому на тот момент было 2,5 года,плакал вместе с ним… Нам очень помогли сказки, песенки,стишки про какашку, которые мы сами сочиняли на ходу!..»

P.S. Пожалуйста, поделитесь вашими впечатлениями, как вам книга и иллюстрации? И есть ли (были ли) у вашего ребенка проблемы, связанные с хождением в туалет, и как вы с ними справлялись?

 

Академия родительского образования | Фразы, помогающие найти контакт с ребёнком

Поделиться:

Часто родители делятся со мной, как детским психологом во время моих тренингов или консультаций: «Понимаете, особенно много добрых слов в детстве никто не говорил.. Это как-то непривычно. И мне сложно что-то придумывать каждый раз. Просто не знаю, что говорить, чтобы выразить ребёнку свою поддержку и свою веру в него».

Чтобы Вам было проще, я составила для Вас список фраз, которые вы можете использовать при общении с Вашим ребенком, а также распечатать и дать тем взрослым, кто принимает участие в воспитании ребёнка.

Эти фразы можно и нужно говорить не только маленьким детям, но обязательно школьникам и подросткам. Обязательно!

Это не хвалебные фразы. Это фразы, которые помогают ребёнку ощутить Вашу поддержку и Вашу веру в него, дают ему почувствовать, что вы его любите, понимаете, принимаете. Что рядом с ним Вам хорошо. Что с ним всё в порядке.

Это фразы, которые вдохновляют и поддерживают Вашего ребенка. Применяйте их в ежедневном общении с ним. Это поможет Вам построить более гармоничные отношения с ребенком!


ОПИШИТЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ:
Вот это да! Комната чистая!
Ух ты! Постель застелена!
Вот это да! Книги ровно лежат на полке!
Я вижу, тебе очень нравится рисовать.
Какие яркие краски ты используешь!
Я вижу, что ты очень постарался!
Я вижу, ты сам выбрал себе одежду!
Я вижу, как аккуратно ты сложил свою пижамку.
Я вижу, что ты сам убрал со стола!

ОПИШИТЕ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ:
Мне так приятно заходить в такую чистую комнату.
Я очень люблю заниматься и играть с тобой.
Когда смотрю на яркие шарики на твоём рисунке, мне так радостно.
Я так рада, когда ты дома.
Я чувствую, что мы с тобой как одна команда.
Мне очень приятно, когда ты так говоришь.
Я так счастлива, что ты у нас есть.
Мне очень приятно, когда ты мне помогаешь.

ПОКАЖИТЕ ВЕРУ В РЕБЁНКА:
Как найти контакт с ребёнкомЯ тебе доверяю.
Я в тебя верю.
Я уважаю твоё решение.
Это непросто, но у тебя обязательно получится.
У тебя всё получается, если ты только захочешь.
Ты всё верно делаешь.
Ты всё правильно понимаешь.
Как у тебя это получилось?
Научи меня, как это у тебя получается.
Ты делаешь это лучше чем я.
У тебя получается это лучше чем у меня.

ПОБЛАГОДАРИТЕ ЗА ВРЕМЯ, ПРОВЕДЁННОЕ ВМЕСТЕ:
Я очень ценю время, которое мы с тобой проводим вместе.
Я с нетерпением жду, когда мы сможем снова поиграть завтра.
С тобой очень интересно.
Мне очень понравилось, как мы поиграли.
Я рада, что ты дома.
С тобой очень интересно и приятно играть.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УСИЛИЯХ И СТАРАНИЯХ
Как ты стараешься!
Я вижу, ты очень много труда вложил в это.
Я вижу, как сильно ты старался.
Ты так потрудился над этим, и вот как здорово получилось!
Получается очень здорово.
Могу представить, сколько времени на это ушло!
Представляю, как долго ты старался, чтобы это получилось!
Сколько же пришлось придумывать, чтобы такое получилось!
Твои труды привели к хорошему результату!

БЛАГОДАРИТЕ ЗА ПОМОЩЬ И ВКЛАД
Как найти контакт с ребёнком?Спасибо больше тебе за то, что ты… (за конкретное дело).
Спасибо за то, что ты сделал.
Спасибо большое за твою помощь.
Спасибо за твоё понимание.
Это очень большая помощь для меня, спасибо.
Ты мне так хорошо помогаешь!
Благодаря тебе я всё закончила быстрее.
Благодаря тебе у нас теперь так чисто.
Благодаря тебе вещи теперь не раскиданы по полу.

ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ САМОМУ ОЦЕНИТЬ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
Что ты сам думаешь об этом?
Представляю, как тебе самому приятно!
Что тебе здесь самому больше всего нравится?
А как ты сам думаешь?
А что ты сам думаешь об этом?
А как тебе самому кажется?
А тебе самому как бы хотелось?

Екатерина Кес
http://ipsyholog.ru

Дмитрий Карпачев, биография, новости, фото

Биография Дмитрия Карпачева

Дмитрий Вильямович Карпачев – психолог, гештальт-терапевт, эксперт в семейных отношениях, коуч, тренер международной категории по техникам нейролингвистического программирования (НЛП), бывший ведущий около десятка рейтинговых остросоциальных проектов на украинском канале СТБ, включая «Один за всех», «Беременная в 16», «Дорогая, мы убиваем детей».

Психолог и телеведущий Дмитрий Карпачев

В 2018 году телеведущий покинул телеканал СТБ, решив посвятить больше времени семье и собственному делу. По неофициальной информации, он выиграл в лотерее Green Card и якобы намерен эмигрировать в США.

Детство и юность

Будущий известный шоумен появился на свет в декабре 1978 года в городе Кировоград, расположенном в центре Украины. В школьные годы он очень любил и зачитывался книгами, а также всегда старался помогать людям. Подталкиваемый неуемной тягой к знаниям и потребностью в непрерывном их обновлении, после школы юноша не ограничился одним дипломом о высшем образовании. Дмитрий Карпачев о своей жизни Вначале он поступил в местный институт сельскохозяйственного машиностроения КИСМ (ныне Центральноукраинский национальный технический университет) на специальность «маркетинг». Успешно окончив вуз, он продолжил учебу в Высшей школе социологии при АН Украины. Затем он изучал психологию и коучинг в Кировоградском институте регионального управления и экономики, повышал образовательный уровень в Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов в Европейской ассоциации психологии, в московских Гештальт Институте, Центре НЛП в образовании и в Международном Эриксоновском Университете.

В результате Дмитрий стал тренером по техникам НЛП, позволяющим эффективно влиять на собеседника, мастером-практиком НЛП, коучем, гештальт-терапевтом и бизнес-тренером.

Профессиональная деятельность

В 25 лет Дмитрий начал вести в родном городе частную психологическую практику, оказывая профессиональную помощь – консультировал людей, проводил мастер-классы, тренинги и пр.

В 25 лет Дмитрий Карпачев стал вести психологическую практику

В 2009 году он стал работать на телевидении психологом-консультантом и модератором телешоу «Савик Шустер Студия» на «Первом Национальном». Спустя два года перешел на СТБ и стал ведущим и экспертом в публицистической передаче «Правила жизни», где предлагались практические решения различных актуальных проблем – квартирных афер, врачебных ошибок, коррупции в вузах, армейской дедовщины.

Обаятельный и доброжелательный телеведущий, умевший создавать в студии доверительную атмосферу, понравился зрителям, и в конце 2011 года ему предложили вести программу «Дорогая, мы убиваем детей», адаптации британского шоу «Honey, we’re killing the kids».

Дмитрий Карпачев в программе «Дорогая, мы убиваем детей» Ее героями становились семьи, где поведение родителей расходилось с общепринятыми моральными нормами, что сказывалось на нравственном облике детей. Они становились грубыми, ленивыми, истеричными, чрезмерно самоуверенными, проявляли агрессию по отношению к окружающим. В конце телеведущем давались рекомендации, как изменить жизнь членов семей к лучшему.

Дмитрий Карпачев вел много шоу на канале СТБ

В 2012 деятельность телеведущего, не имевшего специального образования, но успешно превращавшего свои шоу в захватывающее действо, стала еще более востребованной. Он был назначен ведущим новых остросоциальных программ и семейных реалити. Среди них – проект «Спасите нашу семью», дававший уникальный шанс семейным парам улучшить и сохранить отношения, «Детектор лжи» – аналог британского телешоу The Moment of Truth, «Беременная в 16» – адаптация одноименного американского проекта, посвященного проблеме ранней беременности.

В декабре того же года насыщенная биография телеведущего пополнилась очередным телепроектом – «Один за всех», посвященным важным, острым, часто шокирующим историям из жизни простых людей, которым он сопереживал, болел душой, помогал добиться справедливости и привлечь виновных к ответственности.

Дмитрий Карпачев стал ведущим программы «Один за всех»

В 2013 интернет-сообщество потрясла новость о суициде одного из участников программы, 23-летнего Василия. Трагедия случилась через 2 недели после публичного осуждения на шоу бездействия парня во время жуткого убийства в Горловке его бывшей жены Юлии, матери его 4-летней дочери. Ряд пользователей считал, что причиной самоубийства молодого мужчины могли стать жесткие вопросы ведущего и психолога, которые он ему задавал, восстанавливая события того страшного дня.

В том же году Дмитрий выступил уже не только ведущим, но и соавтором нового документального цикла «Прощение», призванного объяснять семьям, что даже после произошедших трагедий важно простить обидчика и отпустить разрушающую душу ненависть.

В 2016 телешоу Карпачева «Дорогая, мы убиваем детей», полюбившееся тысячам зрителей, начало транслироваться на российском телеканале «Ю». Затем на российском ТВ прошли премьерные показы других проектов ведущего, включая «Детектор лжи», «Спасите нашу семью».

В тот же период он работал над запуском пост-шоу «Дочки-матери», рассказавшем зрителям о том, как сложилась судьба бывших героинь передачи «Беременная в 16» после рождения ребенка.

Дмитрий Карпачев в программе «Беременна в 16: Дочки-матери» В 2017 популярный ведущий присоединился к команде самого романтичного реалити-шоу украинского телевидения «Холостяк» в качестве эксперта его пост-шоу «Как выйти замуж».

В июне 2018 в конце финального выпуска сезона любимого шоу «Один за всех» ведущий сообщил о завершении телекарьеры и желании все свое время посвятить семье и собственному делу.

Личная жизнь Дмитрия Карпачева

Информация о семье и частной жизни Дмитрия достаточно закрыта. Однако известно, что у него есть любимая жена Ирина, инструктор по йоге.

Дмитрий Карпачев с сыном

Они поженились и переехали в Киев в 2009, а в декабре того же года у них появился первенец, которого назвали красивым именем Святогор.

Дмитрий Карпачев сейчас

Самый известный ведущий Украины, решивший сосредоточиться на психологии, периодически проводит семинары, лекции, продолжает выкладывать на своем YouTube-канале видео, посвящая выпуски проблемам воспитания детей, механизмам личностного роста, правилам и ошибкам в отношениях, другим важным темам. Дмитрий Карпачев ведет свой канал на YouTube В апреле 2019 в рамках одесского Форума «Семейная геометрия» он дал мастер-класс «Все, что вы мечтали знать о мужчинах и не знали у кого спросить». В мае он стал участником проекта «На пути к успеху. Депрессия», стартовавшего при содействии PR-агентства Lavska Story.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Clinical Psy.D | GSAPP

Прием студентов, результаты и другие данные

Программа не придерживается единой модели обучения всех студентов. Он направлен на то, чтобы предоставить студенту прочную основу для клинической работы, включая основные области психологии, на которых основывается большая часть клинической практики. Дидактическая подготовка по основным психологическим принципам сочетается с практическим, поэтапным обучением различным методам оценивания и вмешательства. Продвигаясь по программе обучения, студент имеет возможность специализироваться на режимах вмешательства, ориентированных на несколько наиболее широко принятых теоретических положений и в рамках конкретных проблемных областей клинического лечения.В процессе обучения и подготовки учитывается понимание, чуткость и рассмотрение подходящих подходов к индивидуальным различиям, например, связанным с этнической принадлежностью, культурой, расой, полом, сексуальной ориентацией и национальным происхождением.

Поощряя студентов к широкому пониманию истоков современной клинической практики, программа также способствует развитию интереса студентов и преподавателей к областям клинической и прикладной работы, которые являются инновационными по своему характеру — одной из наиболее важных функций университет.С этой целью преподаватели участвуют в прикладных научных или исследовательских программах, ориентированных на новые способы вмешательства и новые способы отношения к социальным вопросам. Студентам предлагается работать в этих программах.

Клиническая подготовка в рамках профессиональной школы психологии позволяет студенту немедленно погрузиться в вопросы, имеющие непосредственное отношение к клинической и прикладной работе. Студенту предлагается создать кластер специальностей с упором на интересующую его область. Это может отражаться в концентрации в рамках определенной теоретической ориентации, такой как когнитивно-поведенческая, психодинамическая или системная; или конкретная проблемная область, такая как дети, сообщество / организация, супружеские отношения, серьезное психическое заболевание, тревожные расстройства, злоупотребление психоактивными веществами или спортивная психология.Специализированные области разрабатываются студентом по согласованию со своим наставником.

За последнее десятилетие в профессиональной клинической психологии произошли значительные изменения, поскольку управляемая помощь повлияла на здравоохранение в целом и привела к ограниченному доступу населения к службам психического здоровья. Однако есть свидетельства того, что маятник медленно возвращается в сторону предоставления потребителям большей защиты и лучшего доступа к услугам.

Наряду с давлением управляемой помощи, требующей все более эффективных по времени вмешательств, еще одно усиливающееся давление в пользу изменений возникло из-за разработки вмешательств в клиническое лечение, основанных на эмпирических данных.Это лечебные процедуры, которые имеют серьезную эмпирическую поддержку, демонстрирующую их благотворное влияние. К счастью, ряд преподавателей Высшей школы прикладной и профессиональной психологии (GSAPP) принимали непосредственное участие в разработке некоторых из этих методов лечения и имеют все возможности для обучения студентов этим методам. Цель GSAPP — подготовить выпускников, которые возьмут на себя руководящие роли в улучшении разработки и предоставления услуг в области психического здоровья, как в учреждениях управляемой, так и неуправляемой помощи.

Сертификат по основам полового воспитания подростков

Сертификат по основам полового воспитания подростков

Высшая школа прикладной и профессиональной психологии Университета Рутгерса (GSAPP) теперь сотрудничает с Answer, чтобы предложить сертификат по основам полового воспитания подростков. Этот полностью интерактивный 48-часовой сертификат без кредита включает восемь динамичных и высокоинтерактивных семинаров и четыре новейших моделирования виртуальных классов.

Сертификат GSAPP Университета Рутгерса по основам полового воспитания подростков включает следующие семинары и виртуальные занятия в классе:

  • Практикум: Сексуальная анатомия и реакция: проникновение под кожу
  • Практикум: Половое созревание и подростковое развитие: проблемы роста и достижения
  • Практикум: Азбука сексуальности: воздержание, контроль рождаемости и презервативы
  • Практикум: Основы ЗППП: Как помочь студентам оставаться сексуально здоровыми
  • Семинар: Проблемы ЛГБТК в школах: признание и поддержка разнообразия
  • Практикум: Беременные и воспитывающие подростки: помимо основ
  • Практикум: Навыки взаимоотношений для подростков: свидания, совокупление и обсуждение
  • Практикум: Личная безопасность: знание знаков и линий
  • Виртуальный класс: личный комфорт при обучении половому воспитанию
  • Виртуальный класс: обучение с учетом культурных особенностей при преподавании сексуального образования
  • Виртуальный класс: секс с информацией о травме, изд.
  • Виртуальный класс: адаптация уроков к возрасту и уровню развития

Регистрационный взнос составляет 1800 долларов США на человека, групповые скидки доступны для 10 и более участников.Если вы прошли какой-либо из онлайн-семинаров в течение последних двух лет, они могут быть применены к сертификату, и будет применена соответствующая скидка.

Если у вас есть вопросы о сертификате по основам полового воспитания подростков, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы ниже или свяжитесь с нами.

Часто задаваемые вопросы о программе сертификации
  1. Когда проходят семинары?
  2. Когда проходят виртуальные занятия?
  3. Нужно ли мне подавать заявление в Университет Рутгерса, чтобы зарегистрироваться для получения сертификата?
  4. Получу ли я кредит Университета Рутгерса за заполнение сертификата?
  5. Могу ли я получить другие кредиты на повышение квалификации?
  6. Если я проходил семинары Answer в прошлом, могу ли я получить сертификат?
  7. Для кого предназначена программа сертификации?
  8. Как я могу оформить групповую регистрацию?
  9. Каковы минимальные системные или компьютерные требования для участия в программе сертификации?
  10. Как мне войти в мастерские?
  11. Что делать, если у меня проблемы со входом?
  12. Когда и как я получу сертификат об окончании курса?
  13. Каковы правила отмены бронирования?
  14. Что делать, если мне нужен перерыв во время программы сертификации?

1.Когда проходят мастер-классы?

Каждый из восьми онлайн-семинаров является асинхронным, поэтому вы можете завершить работу в удобное для вас время. Каждый семинар займет около шести часов, а у вас будет 30 дней на выполнение работы. Фасилитатор семинара будет взаимодействовать с вами и другими участниками через форумы и предоставлять индивидуальные отзывы о ваших заданиях.

2. Когда проходят виртуальные занятия?

Программа сертификации требует завершения четырех получасовых занятий в виртуальном классе на основе навыков.Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Advocates for Youth, чтобы предоставить эту передовую технологию, которая объединяет искусственный интеллект с дистанционным обучением. Эти впечатления предлагаются только по предварительной записи, поскольку вы будете взаимодействовать с аватарами в реальном времени и живым тренером. Участникам будет предоставлен ряд дат и времени для регистрации на их временной интервал. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о виртуальном классе.

3. Нужно ли мне подавать заявление в Университет Рутгерса, чтобы зарегистрироваться для участия в программе сертификации?

№Вам не обязательно быть зачисленным в Университет Рутгерса, чтобы зарегистрироваться для участия в этом предложении, не предусматривающем использование кредитных сертификатов. Для регистрации вы можете приобрести игровые автоматы в нашем магазине. Как только мы обработаем ваш платеж, вы получите от нас форму Google, чтобы мы могли собрать вашу регистрационную информацию. После отправки формы вы получите электронное письмо с датой начала и дополнительной информацией о программе сертификации. Пожалуйста, дайте до пяти рабочих дней, чтобы получить эту информацию.

4. Получу ли я кредит колледжа Университета Рутгерса за прохождение вебинара?

Нет. Это предложение без использования кредитных сертификатов. По окончании программы вы получите сертификат Высшей школы прикладной и профессиональной психологии Университета Рутгерса, отражающий 48 часов профессионального развития. Ответ может предоставить кредитные часы профессионального развития и кредиты сертифицированного специалиста по санитарному просвещению категории I (CHES).

5. Могу ли я получить другие кредиты на повышение квалификации?

Помимо сертификата об окончании, Answer предлагает 48 часов зачетных единиц сертифицированного специалиста по санитарному просвещению (CHES) категории I по завершении сертификата без дополнительной оплаты.Не забудьте указать свой идентификационный номер CHES при регистрации, чтобы получить кредит. Участники, получившие кредиты CHES за семинары в прошлом, не имеют права на получение кредитов CHES за тот же семинар (ы) через программу сертификации.

6. Если я проходил семинары Answer в прошлом, могу ли я получить сертификат?

Любой, кто завершил один или все необходимые семинары в течение двух лет с момента зачисления, может подать заявку на эти семинары для получения сертификата.Если вы прошли все семинары, вам все равно нужно будет пройти виртуальный класс. Если вы завершили некоторые из семинаров, вам нужно будет завершить оставшиеся семинары и опыт виртуального класса. Участники, получившие кредиты CHES за семинары в прошлом, не имеют права на получение кредитов CHES за тот же семинар (ы) через программу сертификации.

7. Для кого предназначена программа сертификации?

Программа сертификации предназначена для учителей средних и старших классов, которые только начинают работать с молодежью по теме полового воспитания, а также для опытных педагогов, которые хотели бы освежить в памяти это содержание.Каждый семинар посвящен отдельной теме, которая соответствует Национальным стандартам полового воспитания, Второе издание и Стандартам профессионального обучения для полового воспитания.

8. Как я могу оформить групповую регистрацию?

Чтобы зарегистрировать группы из 10 и более человек, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните по телефону 848-445-7929.

9. Каковы минимальные системные или компьютерные требования для участия в вебинаре?

Для лучшей производительности Canvas следует использовать в текущем или первом предыдущем основном выпуске Chrome, Firefox, Edge или Safari.Поскольку Canvas построен с использованием веб-стандартов, он работает в Windows, Mac, Linux, iOS, Android или любом другом устройстве с современным веб-браузером.

Для

Canvas требуется только операционная система, которая может запускать новейшие совместимые веб-браузеры. Необходимо постоянно обновлять операционную систему вашего компьютера с помощью последних рекомендуемых обновлений безопасности и обновлений.

Для работы в виртуальном классе участникам потребуется компьютер с камерой и микрофоном. Опыт виртуального PD завершается на платформе видеоконференцсвязи Zoom, но участникам не требуется иметь учетную запись Zoom.

10. Как мне войти в мастерские?

В назначенную дату начала вы получите электронное письмо с инструкциями по входу в первый семинар. Сначала проверьте папку нежелательной почты или спама, а затем свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам по телефону 848-445-7929, если вы не получили подтверждения.

11. Что делать, если у меня проблемы со входом в систему?

Если у вас возникнут проблемы со входом в систему или возникнут технические проблемы во время прохождения программы сертификации, вы можете обратиться в службу поддержки Rutgers University Canvas.Контактная информация будет предоставлена ​​после регистрации в программе.

12. Когда и как я получу сертификат об окончании курса?

Сертификат об окончании Высшей школы прикладной и профессиональной психологии Университета Рутгерса будет отправлен по электронной почте в формате PDF через 1-2 недели после успешного выполнения всех требований.

13. Каковы правила отмены бронирования?

Чтобы отменить регистрацию, свяжитесь с нами не позднее, чем за неделю до даты начала для получения полного возмещения.Возврат средств займет около четырех недель. Возврат не производится при отмене бронирования менее чем через неделю с даты начала или после того, как вы начали программу.

14. Что делать, если мне нужен перерыв во время программы сертификации?

Мы знаем, что жизнь случается и могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, пока мы участвуем в программе сертификации. Если возникнет ситуация, когда вам нужно приостановить работу, просто свяжитесь с инструктором вашей текущей мастерской, чтобы договориться о ней.

Психолого-педагогический институт \ Гуманитарные науки

Психолого-педагогический институт Казанского федерального университета — ведущий образовательный центр в России, ориентированный на обучение педагогов и психологов, проведение исследований и реализацию международных педагогических и психологических проектов.

Основная миссия Института психологии и образования — обучение лидеров и профессионалов в области образования и психологии, а также исследовательская деятельность, направленная на улучшение учебного процесса и развитие образовательных и психологических знаний.

Онлайн-тур по Психолого-педагогическому институту


Образование учителей чрезвычайно важно для России и мирового сообщества. В настоящее время существует множество проблем в сфере образования, и будущее зависит от наших стратегий по их решению. Следовательно, чем лучше мы обучаем будущих учителей; тем лучше станет наша страна и общество .

Айдар Калимуллин , профессор, директор Института психологии и образования


Казанский федеральный университет активно сотрудничает с зарубежными университетами.Вместе мы реализуем множество проектов, а наши студенты и преподаватели участвуют в академических обменах с университетскими партнерами.

Роза Валеева, Заведующая международным отделом, Президент Российского общества Януша Корчака


Психология — наука будущего. Исследование будет сосредоточено на экспериментальной психологии через 10-15 лет: нейрокогнитивные практики, биоэтика и искусственный интеллект.

Прохоров Александр Сергеевич, профессор, заведующий кафедрой психологии


Программа развития ИПО КФУ Партнеры Онлайн-приемная

Психолого-педагогические исследования

Психолого-педагогические исследования: издает научные и Практические статьи по учебным, развивающим, специальным, юридическим, социальная психология, психология здоровья и т. д.

Издательство : Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Форма распространения: Электронное периодическое издание (ЭПИ)

Свободный доступ к выпускам на www.psyedu.ru и www.psyjournals.ru/psyedu_ru/

Включение в базу и индексы:

  • Журнал включен в Справочник журналов открытого доступа. (DOAJ)
  • Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) г. Минобразования в списке ведущих научных журналов и публикации для публикации научных результатов диссертационных исследований
  • Журнал включен в БД Российского научного цитирования. Индекс (RISC)

Мы не берем плату любые сборы за подачу или публикацию.

Журнал открытого доступа
Это журнал с открытым доступом. Весь контент доступен для некоммерческих в целях бесплатно для пользователя или его / ее учреждения. Пользователи разрешены читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их в других законных целях со ссылкой на источник. Это соответствует определению открытого доступа BOAI.

Условия лицензии:
Все материалы в этом журнале имеют лицензию на условиях Лицензия Creative Commons с указанием авторства — некоммерческая 4.0 Международные Лицензия: пользователи могут свободно копировать и распространять материал на любом носителе. или форматировать, ремикшировать, преобразовывать и развивать материал, если они дают соответствующий кредит, дайте ссылку на лицензию и укажите, были ли изменения сделали. Пользователи не могут использовать материалы в коммерческих целях.


Журнал Психолого-педагогические исследования: Электронный специализированный. научно-практическое периодическое издание является рецензируемым научным периодическое издание, зарегистрированное в соответствии с законом как средство массовой информации.

Свидетельство Эль ФС77-69835 номер. Дата регистрации 29.05.2017.

ISSN: 2587-6139

Журнал издается с 2006 года.

Журнал выходит 4 раза в год.

Журнал также включен в индексные базы данных:

  • ERIH PLUS — Европейский справочный индекс для гуманитарных и Общественные науки

Основное содержание журнала включает оригинальные научные статьи, литературу. обзоры, критические отзывы, мнения.

Процесс рецензирования: в публикации проводится рецензирование всех представленных статьи, относящиеся к целям журнала. Все рецензенты являются признанными экспертами. по тематике рецензируемого материала. Рецензии на полученные материалы есть хранится в издательстве 3 года. Редакция присылает Рецензии на присланный материал авторам в электронной форме.

Интернет-сайт журнала

: Интернет-издание общедоступно на русском и Английский язык, включая аннотации, ключевые слова, информацию об авторе для всех опубликованных статей и аннотаций, а также полнотекстовых версий всех статьи.На сайте размещена информация об издателе на русском и английском языках. (см. информацию об издателе), главный редактор, редакционная коллегия и редакция комитет (см. Редакционная коллегия), а также контактную информацию, описывающую журнал цели.

Официальный сайт журнала: https://psyjournals.ru/index.shtml

РИНЦ: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования. (см. Публикация в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию о статьях опубликовано в этом индексе.Двухлетний импакт-фактор публикации в РИНЦ составляет 0,874 (дата обращения: 10.01.2020).
.

Редколлегия: В редколлегию 13 экспертов-кандидатов и докторов наук (или обладателей эквивалентных иностранных ученых степеней) в основное место работы занимаюсь исследованиями и / или преподаванием в высших учебных заведениях. Список членов редколлегии публикуется в каждом номере журнала. и на своем официальном сайте на русском и английском языках с указанием их ученые степени.

Подготовка статей: Публикуемые материалы содержат информацию о авторов, их место работы и необходимые контактные данные. Ключевые слова и аннотации на английском и русском языках обязательны при публикации научные статьи на русском языке. Все опубликованные научные статьи должны включать библиографические списки, составленные в соответствии с правилами публикация, исходя из требований, указанных в действующих стандартах. В официальный сайт издания включает правила подачи, рецензирования, и публикация рукописей.

Около


Психологический институт, основанный в 1912 году и открытый в 1914 году профессором МГУ Георгием Челпановым, стал первым научно-педагогическим психологическим институтом в России (а к тому времени третьим в мире). Средства на создание института пожертвовал известный российский меценат Сергей Щукин. По желанию благотворителя Психологический институт был назван в честь его покойной жены — Лидии Щукиной.

По тем временам институт был оборудован первоклассным оборудованием для проведения психологических экспериментов. В просторном 3-х этажном корпусе располагались комфортабельные экспериментальные комнаты, мастерские, несколько аудиторий, актовый зал и библиотека.

За свою многолетнюю историю учреждение сменило несколько названий: Московский государственный институт экспериментальной психологии Ассоциации научно-исследовательских институтов социальных наук (1924-1930), Национальный институт психологии, педагогики и психотехники Российской ассоциации марксистской педагогики (1930-1934), Психологический Научно-исследовательский институт Академии педагогических наук РСФСР (1945-1970), Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (1970-1992).В системе Российской академии образования в 1992 году институту было возвращено его первоначальное название — «Психологический институт им. Л.Г. Щукиной».

С институтом теперь связывают имена выдающихся представителей русской культуры и науки — психологов, историков, филологов. Среди них были Н. Бердяев, С. Булгаков, В. Зенковский, К. Замок, Л. Лопатин, А. Лосев, Б. Пастернак, П. Попов, Л. Шестов, Г. Шпет.

Самое главное, что в институте работало большинство основоположников отечественной психологии: Г.Челпанов, П. Блонский, Л. Выготский, А. Лурия, С. Кравков, К. Корнилов, С. Рубинштейн, Н. Жинкин, Н. Рыбников, А. Леонтьев, А. Смирнов, Н. Бернштейн, Б. Теплов, В. Небылицын, Ф. Горбов, М. Лисина, Л. Божович, Э. Бойко, Н. Меньчинская, П. Шеварев, П. Якобсон, А. Запорожец, Д. Ошанин, Д. Эльконин, В. Давыдов и др.

В настоящее время Психологический институт РАЭ является крупнейшим исследовательским институтом в России, и его академические подразделения проводят масштабные психологические исследования — от изучения фундаментальных проблем психологической теории и истории, законов, регулирующих развитие и регуляцию психики, до разработки Практико-ориентированные проблемы развития человека в отдельных видах его деятельности (общение, ролевые игры, учебно-профессиональная деятельность и др.)). Приоритетные направления института определяются социальной потребностью в психологической поддержке образования, развитии и обучении детей и взрослых в сложных условиях меняющегося общества, в создании и поддержке эффективных образовательных систем, ориентированных на учащихся, для отдельных контингентов учащихся. Эти направления также определяются потребностями развития и управления социальной сферой.

Важно отметить роль Психологического института в создании крупнейших психологических школ России.Прежде всего, это две выдающиеся философские школы: первая — Г. Челпанова, вторая — Выготского — Лурия — Леонтьева.

Философскую школу первого института основал его основатель Г. Челпанов, который в то время вместе с философским пониманием психологии внес экспериментальный подход к изучению разума и сознания в русскую классическую психологию. Первые ученики Челпанова были хорошо известны будущим сотрудникам института А.Смирнов, Б.Теплов, П. Шеварев, С. Кравков, А. Леонтьев, Н. Жинкин, Н. Рыбников, П. Якобсон и другие. В дальнейшем ученики Челпанова разошлись, и их достижения украсили отечественную и мировую науку.

Методологические основы другой школы мысли, возникшей в стенах Психологического института РАЭ и получившей широкое признание как «культурно-исторический подход к психологии», были разработаны Л. Выготским при участии А.Леонтьев и А. Лурия, каждый из которых впоследствии стал лидером своей точки зрения.

Эти две школы мысли, одна из которых сосредоточила свое внимание на экспериментальной парадигме исследования сознания и других психических явлений, а другая — на культурно-исторической (социально-экологической, в том числе деятельностной) зависимости психического развития человека. Фактически, это положило начало последующим научным направлениям, возникающим и развивающимся в Психологическом институте РАЭ.

Развивая идеи этих двух фундаментальных психологических школ мысли, был сформирован ряд основных исследовательских направлений:

  1. Теория онтогенеза познавательной деятельности (А. Запорожец).
  2. Теория общения как коммуникативной деятельности (М. Лисина).
  3. Понятие дифференциальной психофизиологии («общие и особые свойства» нервной системы). Основываясь на концепциях Павлова, он был создан Б. Тепловым и В. Небылицыным и направлен на изучение индивидуальных типологических различий психических функций и способностей.
  4. Понятие о произвольной и непроизвольной памяти (А. Смирнов)
  5. Концепция развития психических функций в процессе обучения (Н.А. Менчинская).
  6. Теория развивающего обучения. Его разработали такие авторитетные исследователи, как Д. Эльконин и В. Давыдов. В основе этой теории лежат следующие концепции — периодизация умственного развития, ведущая деятельность, игра, учебная деятельность, содержательные обобщения.
  7. Теория деятельностного опосредования развития личности и межличностных отношений (А.Петровский).
  8. Концепция одаренности (Н. Лейтес, А. Матюшкин).
  9. Концепция социально-нормативной периодизации формирования идентичности (Д. Фельдштейн).
  10. Теория психологии социально-развития (В. Рубцов).
  11. Основы детской прикладной психологии (И. Дубровина)

На сегодняшний день институт развивает следующие исследовательские приоритеты:

  • Проблемы истории и теории психологии;
  • методологические проблемы и основные закономерности психического развития человека в современных условиях;
  • психологические основы развивающего обучения;
  • психологические основы духовно-нравственного воспитания;
  • психология возрастного развития детей в семье, в школе и вне школы;
  • психологическая диагностика;
  • психологическая подготовка учителей и руководителей образования;
  • психологические основы профессионального развития;
  • психологические услуги в образовании;
  • психология одаренности;
  • психология индивидуальных различий, генетика поведения;
  • психотерапия и психологическая реабилитация;
  • этика и психология семейной жизни.

Российский педагогический и психологический журнал

Основная философия

Журнал ориентирован на междисциплинарный диалог представителей социально-гуманитарного знания. Журнал ориентирован на публикацию исследований проблем образовательного пространства, психологических структур и социальных ценностей российского общества. Мы не ограничиваемся жестко российскими научными рамками и публикуем статьи, основанные на большом сравнительном материале.Журнал работает над тем, чтобы стать платформой для публикации новых революционных исследований, проводимых на основе сравнительного изучения материалов, полученных со всего мира.

Миссия

Миссия журнала — объединить исследовательские усилия ученых, направленные на изучение актуальных проблем российского общества, рассматриваемых в призме специфики организации его образовательного пространства, психологических структур и социальных ценностей, а также способствовать обсуждению и популяризации этой области знаний, предоставляя открытый доступ к опубликованным статьям.

Цели:

  • формирование новых взглядов на российское общество на основе современных научных подходов и академической полемики;
  • для публикации, представления и распространения научных работ российских и зарубежных авторов, новейшей информации и передового опыта в изучении актуальных проблем российского общества;
  • предоставить возможности профессионального общения широкому кругу исследователей российского общества и специалистов в различных областях психологии и педагогики;
  • для поддержки концептуальных и эмпирических дискуссий по фундаментальным и прикладным вопросам академических исследований в области социальных и гуманитарных наук;
  • для продвижения теоретических и практических исследований в различных областях социальных и гуманитарных знаний;
  • , чтобы предоставить возможность узнать о соответствующих научных исследованиях всем заинтересованным читателям со всего мира;
  • для информирования профессионального сообщества о новых актуальных публикациях и исследовательских проектах;
  • для установления и расширения научных связей между российскими и зарубежными учеными;
  • , чтобы побудить молодых исследователей стать частью профессионального сообщества.

Редакционная политика журнала

Трансформации современного общества приводят к появлению новых контекстов и социальных проблем, требующих ответа со стороны академических и общественных дискуссий. Актуальность, интерес для общественности, новизна предложенных идей и научная достоверность представленных материалов — критерии, которым должны соответствовать представленные рукописи для публикации. Принимая во внимание поляризацию академической дискуссии о современных социальных проблемах, миссия редакционной коллегии — предоставить возможности для хорошо поставленного и обоснованного обсуждения наиболее актуальных вопросов, включая представление различных типов дискурса. а также различные исследовательские подходы.Решение о принятии статьи к публикации принимает редколлегия с учетом мнения ведущих ученых, рецензентов и экспертов, оценивающих статью по указанным выше критериям.

Читатели

Авторами журнала являются крупные ученые, ведущие ученые мирового уровня, врачи различного профиля. Журнал также дает возможность аспирантам и молодым ученым опубликовать свои статьи.Такие статьи также публикуются при условии, что они соответствуют вышеупомянутым критериям и редакционной политике. Журнал позволяет авторам публиковать результаты своих научных исследований и тем самым способствует формированию исследовательских групп, объединенных вокруг изучения конкретных вопросов.

Политика открытого доступа

Важность проблем, с которыми сталкивается современное общество, постоянно обсуждается не только в академическом дискурсе. Поэтому, помимо академической аудитории, журнал ориентирован также на неакадемических читателей, заинтересованных в обсуждении фундаментальных проблем современного общества, социальных и гуманитарных наук.Поскольку журнал стремится стать площадкой для полномасштабного обсуждения этих проблем, он придерживается политики открытого доступа к своим публикациям. Все материалы журнала бесплатно доступны для пользователей на официальном сайте журнала после публикации номера. Пользователи могут читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать и находить полные тексты опубликованных статей без предварительного разрешения издателя или автора публикации.

Формат публикации

Как полномасштабное обсуждение проблем, так и политика открытого доступа говорят о том, что журнал готов публиковать не только оригинальные научные статьи на русском и английском языках по результатам фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области психологии. и педагогики, а также обзорные статьи ведущих специалистов в областях знаний, относящихся к профилю журнала, а также профессиональные обзоры новых книг и научных исследований, материалов научных мероприятий, дискуссий и круглых столов, посвященных вопросам, освещаемым в журнале. Журнал.

Разделы

В журнале публикуются научные статьи различного формата (типа) исключительно в соответствии со своим академическим профилем.

Статьи можно размещать в течение года на ЛИЧНОМ СЧЕТЕ онлайн.

Подробнее >>

Российский электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» — psyedu.ru

Развивающая психология

Познавательная активность и творчество младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разной образовательной среде

Статья посвящена исследованию познавательной активности и творчества младших школьников с высокими интеллектуальными способностями.В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей познавательной деятельности и творчества младших школьников с высокими интеллектуальными способностями, обучающихся в различной образовательной среде (стандартной и инновационной, обогащенной). Проверяемая гипотеза заключалась в том, что интенсивность, познавательный уровень (глубина) и широта проявления познавательной активности интеллектуально одаренных младших школьников связаны с такими параметрами образовательной среды, как когнитивная сложность, взаимодействие в классе, ценность творческой деятельности. ребенка.В исследовании приняли участие интеллектуально одаренные младшие школьники 2 и 4 классов (n = 101). Показано, что образовательная среда влияет на проявления познавательной активности и речевого творчества интеллектуально одаренных младших школьников. У интеллектуально одаренных младших школьников, обучающихся в образовательной среде, характеризующейся высоким уровнем познавательной сложности, классного взаимодействия и ценностями творческой активности ребенка, обнаруживаются достоверно более высокие показатели вербального творчества, а также уровень, глубина и широты познавательной активности, чем у их одаренных сверстников, обучающихся в стандартной (традиционной) образовательной среде.

Читать текст статьи >>


Психология профессиональной деятельности

Роль триады черт «Терпимость к неопределенности — эмоциональный интеллект — интуиция» в самооценке творческих способностей у творческих профессионалов

В статье представлен обзор взаимосвязи между творчеством и личностными качествами, а именно терпимостью / нетерпимостью к неуверенности, эмоциональным интеллектом, интуицией и самооценкой креативности.Мы сообщаем о результатах эмпирического исследования, которое подчеркнуло важность этой положительной триады черт в творчестве, измеренной с помощью задачи «Креативные мультфильмы». В исследовании приняли участие три группы опытных творческих профессионалов (писатели, композиторы и режиссеры), всего n = 52. Помимо выполнения задания «Творческие мультфильмы», мы провели ряд оценок: самооценка креативности (с использованием процедуры параллельно предложенному А. Фернхамом для изучения самооценки интеллекта), Т.Новый опросник Корниловой по толерантности к неопределенности (NTN), опросник эмоционального интеллекта (EmIn), разработанный Д. Люсиным, и Рационально-экспериментальный инвентарь С. Эпштейна. Корреляционный анализ взаимоотношений между изучаемыми характеристиками подтвердил гипотезы о положительной роли Позитивной триады черт в творчестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *