Transam: Pontiac Trans Am подержанные | Автомобиль подержанные

Trans Am | Дискография | Discogs

Albums

thrill 024 Trans Am (2) TransAm (Album) 8 издания Thrill Jockey thrill 024 US 1995 Продать эту версию 8 издания
thrill038cd Trans Am (2) Surrender To The Night (Album) 9 издания Thrill Jockey thrill038cd US 1997 Продать эту версию 9 издания
EFA 08706 — 2 Trans Am (2) The Surveillance (Album)
9 издания
Thrill Jockey EFA 08706 — 2 Germany 1997 Продать эту версию 9 издания
THRILL 062 Trans Am (2) Futureworld (Album)
4 издания
Thrill Jockey THRILL 062 US 1999 Продать эту версию
4 издания
URA027 Trans Am (2)
Red Line (Album) 7 издания
Thrill Jockey URA027 Australia 2000
Продать эту версию
7 издания
thrill 109
Trans Am (2)
TA (Album) 4 издания Thrill Jockey thrill 109 US 2002
Продать эту версию
4 издания
THRILL-JP11, HEADZ 19 Trans Am (2) Liberation (Album) 6 издания Thrill Jockey THRILL-JP11, HEADZ 19 Japan 2004 Продать эту версию 6 издания
THRILL182 Trans Am (2) Sex Change (Album) 5 издания Thrill Jockey THRILL182 US 2007 Продать эту версию 5 издания
Thrill 227 Trans Am (2) What Day Is It Tonight? (Trans Am Live 1993-2008) (Album) 2 издания Thrill Jockey Thrill 227 US 2009 Продать эту версию 2 издания
THRILL236 Trans Am (2) Thing (Album) 4 издания Thrill Jockey THRILL236 US 2010 Продать эту версию 4 издания
Thrill 366 Trans Am (2) Volume X (Album) 5 издания Thrill Jockey Thrill 366 US 2014 Продать эту версию 5 издания
THRILL 437 Trans Am (2) California Hotel (Album) 2 издания Thrill Jockey THRILL 437 2017 Продать эту версию 2 издания

Singles & EPs

SKAM-703 Trans Am (2) / Thigh Masterssen Trans Am (2) / Thigh Masterssen — Untitled 6 издания S.K.A.M. SKAM-703 US 1994 Продать эту версию 6 издания
1995 Trans Am (2) / Paulo Diaz Trans Am (2) / Paulo Diaz — Trans Am / Paulo Diaz ‎(7″, Ltd) Strength Magazine 1995 US 1995 Продать эту версию
happy06 Trans Am (2) Illegal Ass (EP) 3 издания Happy Go Lucky happy06 US 1996 Продать эту версию 3 издания
TF-003.5 Wingtip Sloat / Trans Am (2) Wingtip Sloat / Trans Am (2) — Split EP ‎(12″) Tuba Frenzy TF-003.5 US 1996 Продать эту версию
URA 006 Trans Am (2) Who Do We Think You Are? ‎(CD, Maxi) Spunk URA 006 Australia 1999 Продать эту версию
THRILL 12.26 Trans Am (2) Extremixxx ‎(CD, EP) Thrill Jockey THRILL 12.26 US 2002 Продать эту версию
none Trans Am (2) North East Rising Sun ‎(CDr, Single) Thrill Jockey none UK 2007 Продать эту версию

Compilations

THRILL082 Trans Am (2) You Can Always Get What You Want ‎(CD, Comp) Thrill Jockey THRILL082 US 2000 Продать эту версию

Miscellaneous

RS 1007 Music Arch De Lux w/ Trans Am (2) Music Arch De Lux w/ Trans Am (2) — Tally The Score ‎(Cass, C-3) ROCKER! Supernova Records RS 1007 US 1997 Продать эту версию

История Trans Am — Американские мускул кары



«Trans-Am не считается запрещенным соревнованием, а вполне конкурентоспособная гоночная серия. У нас были лучшие водители, мы одерживали победу на сложнейших североамариканских трассах, мы мчались на подготовленных автомобилях ради пьянящего вкуса адреналина, ради зрителей и болельщиков. Trans-Am — это величайшая шоссейная гоночная серия когда-либо созданная..»
Руфус Парнелл Джонс, гонщик IndyCar и NASCAR.
Trans Am является серией автомобильных гонок, созданных в 1966 году ассоциацией Sports Car Club of America (SCCA), президентом которой был Джон Бишоп (John Bishop). Гоночная серия была создана на заре автомобильной эры пони-каров и седанов B-класса Клуба Гонщиков.

Первая гонка Trans American Sedan Championship (Транс Американский чемпионат среди седанов) прошла 25 марта 1966 года на стадионе Sebring International Raceway во Флориде. Йохен Риндт (Jochen Rindt) стал первым чемпионом в общем зачете, а Боб Туллий (Bob Tullius) взял классовую победу (в категории до 2-х литров).

Sebring International Raceway 1966.

Первоначально, соревнования предполагали два класса автомобилей, классифицируя их по объему двигателя: до 2-х литров (перимущественно европейские компактные седаны — Alfa Romeo, BMW, Datsun, Mini Cooper, Saab, и Volkswagen) и свыше 2-х литров (ограничение в 5 литров). Именно вокруг небольших моторов будут «кипеть страсти» вплоть до 70-х годов, но и американских фастбэков и седанов с двигателями V8 таких, как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda, Mercury Cougar, AMC Javelin, Pontiac Firebird, и Dodge Challenger/Charger) не стоит списывать со счетов, ведь они спокойно подходят под категорию «свыше 2-х литров», а заезды с их участием являются наиболле яркими и зрелищными.

Другие знаменитости, чьи имена у всех на слуху во время первого сезона Trans Am — Эй.Джей. Фойт (A.J. Foyt), Ричард Петти (Richard Petty), которого мы знаем по серии Nascar, Джерри Тит (Jerry Titus), выступавший за Shelby Team и Бельгимс Джеки Икс (Belgium’s Jacky Ickx). Они были по истине «звездами», первопроходцами, называйте как хотите, но благодаря им, эта гонка начала иметь статус официальной и начала проводиться на постоянной основе. А уже после принятия и согласования всех бюрократический действий, стали появляться «официальные звезды» — Хорст Квеч (Horst Kwech) и Гастон Андрей (Gaston Andrey) на Alfa Romeo GTA, братья Туллий (Tullius Adamowicz) и Тони Адамович (Tony Adamowicz) на Dodge Dart и Боб Джонсон (Bob Johnson) на Plymouth Barracuda.

В 1967 году Марк Донохью (Mark Donohue) начав гоночную карьеру с Trans Am Series, стал настоящей легендой, выйграв в общей сложности 29 заездов. Он заработал три победы в 1967 году, десять в 1968, шесть в 1969, три в 1970-м и семь в своем последнем сезоне 1971 года.

Марк Донохью на Chevrolet Camaro 1967.

Марк Донохью сыграл важную роль в создании Trans Am, окончательно столкнув в противостоянии американских автопроизводителей в борьбе с зарубежными коллегами, а позже и между собой. И начиная с 1967 года все призовые места были за «Американцами» — Ford Mustang, Chevrolet Camaro и AMC Javelin.

В 1973 году в серии Trans Am прошли первые изменения правил — унификация классов как таковых. Доминирующей силой стали Питер Грегг (Peter Gregg) и Аль Холберт (Al Holbert), выступающие на Porsche Carrera. В 1974 году Грегг выиграл два заезда из трех, последняя попытка была сломлена Холбертом. Так, Porsche взяла первые восемь из тридцати мест в общем зачете.

Питер Грегг на Porsche Carrera 1973.

В 1975-76 году серия Trans Am была снова поделена на классы: Группу «4» — для кузовных гонок (модифицированных автомобилей на основе серийных) и Группу «5» (специально сконструированные гоночные прототипы). В 1978 году Грег Пикетт (Greg Pickett) выиграл чемпионат для II-й категории на Chevrolet Corvette, а Боб Туллий (Bob Tullius) получил «золото» на Jaguar XJS в первой.

Грег Пикетт на Chevrolet Corvette 1977.

Хочется отметить, что среди самых интересных на мой взгляд автомобилей, которыми управлял Боб Туллий был Pontiac Tempest «Grey Ghost» («Серый призрак») 1964 года, который лучшие инженеры Понтиак подготовили для Trans Am ’71 из обычного серийного автомобиля с пробегом более 130000 километров.

Pontiac Tempest 1964 «Grey Ghost».

В связи с ростом затрат, категорию II ликвидируют в конце 1979 года. Начинается современная эпоха Trans Am.

В 1980 году широко используется трубчатая система каркаса жесткости. Все больше автомобилей комплектуют малолитражными двигателями с турбонаддувом.

В 1983-м году, после 14-летнего отсутствия, Chevrolet Camaro снова в строю, а благодаря команде DeAtley и пилоту Дэвиду Хоббсу (David Hobbs) выиграно 10 из 12 мероприятий.

Годом после, в 1984 году на пьедестале почета снова «американцы» — Том Глой (Tom Gloy) на Mercury Capri выигрывает три гонки на пути к своей славе. А его клюб Lincoln-Mercury, за который от выступал, становится чемпионом четыре года подряд.

Том Глой на Mercury Capri 1984.

Гоночная серия Trans Am возвращается к своим «корням» в 1989 году. Американские Ford, Oldsmobile и Chevrolet отбирают «золото» у своих соперников из Европы. Новоиспеченный пилот Дорси Шрёдер (Dorsey Schroeder) выступая на обновленном, после 25-летия модели Ford Mustang, приносит долгожданную победу.

В 1990 году Trans Am отмечает свое 25-и летие. В этом же году Томми Кендал (Tommy Kendall) выступая на Chevrolet Beretta, получает шесть наград и титул водительского мастерства.

Томми Кендал на Chevrolet Beretta 1990.

В 1991 и 1992 году контингент Camaro продолжал свое господство: Скотт Шарп (Scott Sharp) и Джек Болдуин (Jack Baldwin) на двоих выигрывают семь состязаний для своей команды. В 1992-м году компания Dodge возвращается к гонкам Trans Am, выпустив специальную ограниченную версию Dodge Daytona.

Томми Кендал на Ford Mustang 1996.

Томми Кендол снова входит в кураж, и с 1995-го по 1997 годы, сменив Шевроле на Форд Мустанг и выйграв одиннадцать гонок подряд, пробивается в стан одних их самых высококлассных пилотов за всю историю Транс Американского чемпионата (всего собрано 26 побед в общем зачете).

В 2001 году Пол Джентилоцци (Paul Gentilozzi) выигрывает на Jaguar XKR (используя 4,5-литровый DOHC V8 двигатель мощностью 650 л.с.) свой третий чемпионат Trans Am, пересев сначала с Chevrolet Camaro (1998), затем и с Ford Mustang (1999). Немнго забегая вперед, хочется отметить его как самого высокоэффективного пилота, в 2006-м году заработав свою 31-ю победу.

Пол Джентилоцци на Jaguar XKR 2001.

Команда Rocketsport Jaguars в 2003-м году возвращается к соревнованиям с удвоенной силой. Их пилот Скотт Пруэтт (Scott Pruett) выигрывает восемь из десяти гонок, передавая победную «эстафету» другим членам по команде — Полу Джентилоцци (за его плечами 24 победы) и Клаусу Графу (Klaus Graf).

Trans Am 2009.

Официально, в 2006-м году серии гонок Trans Am были закрыты из-за потери интереса спонсоров к ним, но уже к концу 2009-го первенство было снова возобновлено, благодаря бывшему пилоту Грегу Пикетту (Greg Pickett). Многочасовая гонка и по сей день славится своей зрелищностью, пусть и на общественных началах.

Источники:

Trans Am: музыка, видео, статистика и фотографии

73
78
59
56
71
52
39
45
59
46
50
63
57
45
53
84
72
72
72
83
61
55
71
71
51
65
64
47
46
69
69
55
63
55
45
44
50
65
55
59
52
39
54
109
92
97
81
66
62
61
89
67
85
70
61
59
61
65
52
57
55
54
42
32
50
64
64
46
55
49
55
205
179
111
93
111
81
93
84
77
91
74
69
59
65
75
82
83
86
59
64
54
63
64
51
50
46
33
33
69
72
58
64
56
55
56
73
72
72
70
63
61
63
71
79
76
77
70
67
53
58
62
62
62
76
55
60
60
76
62
66
82
63
57
60
64
69
65
52
40
47
84
67
80
65
55
56
43
69
74
69
67
59
44
46
58
67
62
68
64
49
51
84
73
69
73
53
53
55
74
66
64
63
44
40
56
70
72
79
71
78

История TransAm Trucking – взгляд на последние 30 лет

 
Когда Джон и Труди Джейкобсон основали TransAm в сентябре 1987 года, они представляли себе место, где у каждого человека есть возможность добиться успеха, уважения и признания. Это та же самая философия, в которую мы верим сегодня.

Джон и Труди основали TransAm с 50 грузовиками в Канзас-Сити, штат Миссури, в подземных пещерах Хант Мидвест. Да, верно — TransAm начинался в подземных пещерах! Пол Кеннеди был нанят в качестве первого водителя компании в ноябре 1987 года, и он до сих пор ездит на TransAm, проехав более трех миллионов безаварийных миль.Ух ты!

Первый груз, предложенный TransAm, был отправлен из Пиллсбери, но возникла проблема, которую нужно было решить – трейлеры TransAm еще не прибыли из Utility Trailers. Джон и Труди, будучи парой новаторов, придумали план одолжить трейлер у своего друга, который владел другой транспортной компанией. Джон и Труди никак не могли отказаться от первого груза, предложенного TransAm, только потому, что у них не было прицепа! Стремление Джейкобсонов работать над преодолением любых препятствий двигало TransAm с самого начала и до сих пор движет TransAm.

4 июля 1990 года TransAm переехала из Канзас-Сити, штат Миссури, в Олате, штат Канзас, используя старый фургон союзников, который Джейкобсоны купили для перевозки офиса TransAm. Фургон Allied существует до сих пор и стоит к югу от водительских ворот TransAm. В 1990 году Джейкобсоны также наняли Расса МакЭллиотта, который в настоящее время является президентом TransAm. К концу года TransAm расширился до 87 грузовиков.

В течение следующих нескольких лет TransAm продолжала расти и пополнять свой парк грузовыми автомобилями.Судя по темпам роста TransAm, Джейкобсоны понимали, что TransAm придется снова переехать в более крупный объект. Затем они купили 45 акров земли вниз по улице от их текущего местоположения. В мае 1999 года TransAm переехала в новую штаб-квартиру, где и находится по сей день. К этому времени парк TransAm вырос примерно до 500 грузовиков.

Стремясь расширить свой бизнес и географическое присутствие, TransAm приобрела James Helwig & Sons 1 марта 2005 года.Эта компания располагалась в Рокволле, штат Техас, и позволила TransAm расширить свой парк до 800 грузовиков.

TransAm добилась больших успехов в сфере грузоперевозок и хотела диверсифицировать свои деловые интересы, поэтому в августе 2007 года была создана новая компания финансовых услуг под названием TAFS для покупки дебиторской задолженности.

В 2012 году TransAm открыла собственную кузовную мастерскую на земле к северу от своего корпоративного офиса.

К 2014 году TAFS превратилась в одного из крупнейших фрахтовых операторов в США.15 апреля 2015 года TAFS переехала в новый собственный корпоративный офис — здание площадью 35 000 квадратных футов, расположенное к востоку от кузовного цеха TransAm.

К 30 дню рождения TransAm компания выросла до более чем 1000 грузовиков с более чем 1600 сотрудниками и подрядчиками. Ух ты! Столько всего изменилось за последние 30 лет, когда Джон и Труди Джейкобсон основали TransAm. Однако многое также остается прежним. TransAm живет своей благородной целью, которая гласит: «Грузоперевозки — благородная профессия, а водители грузовиков — благородные люди.  Основная ценность TransAm заключается в том, чтобы «обеспечивать наилучшее качество обслуживания водителей/клиентов». Будьте хорошим слушателем. Будьте наделены полномочиями. Будьте инновационными. Быть последовательным.» Эти принципы проведут TransAm еще через 30 лет.

От имени John & Trudy Jacobson и Russ McElliott мы хотели бы поблагодарить каждого из наших преданных сотрудников и подрядчиков, которые сделали TransAm такой замечательной компанией. Было бы упущением, если бы мы не признали людей, которые ушли из жизни или вышли на пенсию, которые также помогли превратить TransAm в компанию, которой она является сегодня.Спасибо вам всем.

Pontiac Trans Am SD-455 1973 года выпуска — Маслкар недели

Pontiac Firebird был американским автомобилем, выпускавшимся с 1967 по 2002 год. Pontiac Firebird первого поколения, выпускавшийся с 1967 по 1969 год, имел кузов, известный как «стиль бутылки из-под кока-колы», который был общим с двоюродным братом Firebird, Chevrolet. Камаро. Второе поколение Pontiac Firebirds выпускалось с 1970 по 1981 год. Это поколение получило новый стиль кузова, который был более «крутым», в отличие от стиля «бутылки из-под кока-колы» Firebirds первого поколения.

1973 Понтиак Транс Ам SD 455

В 1973 и 1974 годах модель 455 предлагалась как специальная версия под названием Super Duty 455 (SD-455). Эта модель была уникальной, потому что она состояла из усиленного блока цилиндров, включая основные подшипники с четырьмя болтами, а также добавленный материал в разных местах для дополнительной прочности. Кованый коленчатый вал был в первоначальных планах модели 1973 года, однако фактически серийные SD455 получили коленчатые валы из чугуна с шаровидным графитом вместе с некоторыми незначительными улучшениями.Кулачок с кодом 480737 был установлен на «предсерийных» тестовых автомобилях, как это было указано для SD455. Однако серийные автомобили предназначались не для этого. Они были оснащены кулачком 493323 и передаточным числом коромысла 1,5: 1. Наряду с другим кулачком, «предсерийные» автомобили имели функциональный ковш капота, в то время как на реальных серийных автомобилях его не было. Скип Маккалли, бывший инженер специального проекта Pontiac, заявил, что ни один серийный SD455, выпущенный для публики, не был оснащен кулачком 480737. Маккалли объяснил, что ему бы хотелось увидеть: «Сжатие, распределительный вал, впрыск и вакуумное продвижение.Наряду с этим степень сжатия 10,25: 1, распределительный вал с 041 фазой газораспределения, немного более богатая форсунка карбюратора и максимальное опережение вакуума, которое двигатель может выдержать ». Жаль, что это казалось невозможным из-за правил выбросов в то время.

Маслкар недели

К 1973 году страховые ставки на маслкары выросли, из-за чего автопроизводители больше не хотели их производить. Маслкары были известны как пожиратели бензина, что также делало их менее доступными.Помимо всего этого, Pontiac все же решил создать Trans Am для 1973 года. Несмотря ни на что, этот маслкар оказался чрезвычайно популярным. Двигатель SD (Super Duty) дал Pontiac возможность создавать некоторые обходные пути, что сделало этот автомобиль более желанным для своего времени. Он стал известен как «самый быстрый Pontiac». Двигатель Super Duty 455 был основан на существующем 455 V8, поэтому он не считался новой конструкцией двигателя. При этом Super Duty должен был пройти тест на выбросы только после периода перерыва в 4000 миль, и ему не нужно было проходить полные 50 000 миль.Pontiac также не нужно было вкладывать средства в программы лабораторных испытаний Super Duty, которые были дорогими. Причина этого заключалась в том, что у EPA уже была стандартная информация 455 в файле, что позволяло ему пройти через это без тестирования.

Статус коллектора

Pontiac Trans Am 1973 года можно найти редко, так как это был низкий год производства этого автомобиля. Всего было выпущено около 4800 моделей. 252 из них были моделями Super Duty. Как упоминалось ранее, к 1973 году маслкары не производились другими производителями по нескольким причинам.Учитывая все эти факторы, этот автомобиль действительно особенный.

модели
2-дверных база 6 & 8 цилиндров 14 096
2-дверных ESPRIT 8-цилиндр 17,249
2-дверная формула 8-цилиндровый 10 123
2-дверная формула SD 455 8-цилиндр 43
2-дверных транс-амба 8-цилиндров 4,550
2-дверных транс-нахождения AM SD 455 8- цилиндр 252

(На этом графике показано количество автомобилей Pontiac, выпущенных для каждой модели 1973 года)

Если у вас есть классический или коллекционный автомобиль, который вы хотите защитить, свяжитесь с нами сегодня по поводу страхования классического автомобиля.Звоните по телефону 1-800-360-2277 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. EST и по субботам с 8:00 до 17:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Вы также можете написать нам по адресу [email protected]

2022 Понтиак Транс AM

Pontiac Trans AM 2022 года поставлялся как купе только с тремя уровнями отделки салона: база Firebird, высококлассная Formula и Trans Am. В стандартную комплектацию всех Pontiac Trans AM Firebirds входят две подушки безопасности, тормоз и автоматическая блокировка тормоза/трансмиссии.Круиз-контроль и электрические дверные замки были трансформируемыми и оказались стандартными для Pontiac Trans AM, а кондиционер был стандартным для Formula и Trans Am. Для больших объемов музыки CD-чейнджер на 12 дисков, установленный дилером, мог сделать выбор после разбора различных звуковых систем. Выбор для расширения линейки Firebird в 1994 году был сделан на Ford Mustang, Nissan 300ZX и Dodge Stealth.

2022 Pontiac Trans AM Gold

Знак Trans Am GT был упразднен в 1995 году. Самым большим нововведением в оборудовании этого года стала новая система контроля тяги, в которой использовались тормозные помехи и снижался крутящий момент двигателя.Система была опцией для всех двигателей V8. Это также был новый 16-дюймовый для этих моделей. Литой алюминиевый диск с 5 пленками, доступный в полугодовом хроме. Новая пневматическая шина 245/50ZR16 Eagle RSA была стандартной для Trans Am и стандартной для Pontiac Firebird и Formula. Своими руками делать было меньше, так как все «Птицы» пришли с фронта без всякой заботы.

Модели 1970-х годов, известные как F-Body, имели узнаваемые во всем мире формы, такие как Hooper, Smokey и Bandit, которые имели уникальный международный характер благодаря их многочисленным появлениям.Как правило, Firebird в американском стиле ежегодно обновлялся, в то время как предыдущий стиль претерпевал несколько изменений.

2022 Pontiac Trans AM: Двигатель

Лидер агрессивного стиля оказался настолько хорошим продавцом, что линейка моделей была расширена до шести. В каждой из трех комплектаций можно выбрать серьгу или кабриолет. Мощность для заднего привода с 5,4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 3,4-литровым V6 в паре с 4-ступенчатым автоматом для основных Firebird, V8 для Formula и Trans Am, 6-ступенчатая механическая стандартная и 4-ступенчатая автоматическая опционально.

2022 Pontiac Trans AM: Гонки

Firebirds использовались в серии Trans-Am в 1960-х и 1970-х годах. Когда был выпущен Firebird Trans Am, возникли разногласия по поводу того, что модель не может конкурировать с Trans-Am, потому что самый маленький доступный двигатель был слишком большим для использования в серии (6,6 л). Название также вызвало споры, потому что оно использовалось без разрешения SCCA, и ему угрожали судебным иском. NHRA Seasons, 14-кратный чемпион по комиксам Джон Форс использовал кузов Firebird для замены кузовов Oldsmobile Cutlass и Chevrolet Lumina, которые он использовал с 1988 года.

Кузов Firebird заменил Oldsmobile Cutlass 199-го года на серийный профессиональный класс, что вынудило водителей Уоррена заменить кузова 1996 года Джонсона, Джерри Экмана и Марка Павука. С первым годом кузова Firebird никто из них не смог победить, но с кузовом Firebird победил водитель второго года обучения, профессиональный водитель Джим Йейтс.

10 лучших моделей Pontiac Trans Am всех времен

В 1967 году компания Pontiac выпустила Firebird, автомобиль в стиле бутылки из-под кока-колы и с высокими характеристиками.Два года спустя компания представила новую модернизированную модель — гоночный Trans Am. В течение следующих 3 десятилетий Trans Am претерпел различные изменения, был показан в многочисленных телешоу и привлек легион поклонников, которые, спустя почти 20 лет после того, как Pontiac задул свечу на линии, все еще остаются верными делу. Узнайте больше о лучших моментах Trans Am, пока мы отсчитываем 10 лучших моделей Pontiac Trans Am всех времен.

10. 1969 Pontiac Firebird Trans Am

В конце 1960-х годов компания Pontiac хотела создать автомобиль, который можно было бы использовать в гонках Trans-Am.Проблема была в том, что их руки были связаны запретом GM на участие в гонках. Пытаясь обойти запрет, Pontiac решил представить автомобиль, который, хотя и якобы соответствовал политике, мог быть достаточно легко модифицирован для участия в гонках любым желающим. Так родился первый Firebird Trans Am. Благодаря характерной белой окраске, синим полосам и мощному двигателю он сразу же начал привлекать внимание… если не продажи. С точки зрения продаж, первый год был для Trans Am не таким уж удачным.По данным Drivingline.com, было продано всего 697 единиц. Но, оглядываясь назад, это было отличное введение в серию.

9. 1974 Pontiac Firebird Trans Am SD 455

Как пишет motor-junkie.com (motor-junkie.com/the-top-20-firebirds-and-trans-ams-of-all-time/32226/9/), к 1974 г. был почти закончен. Большинство из тех, что все еще болтались вокруг, были бледными тенями самих себя, с вялой работой и одутловатым взглядом. Однако был еще один маслкар, в котором было столько же мощности, сколько и стиля: Pontiac Firebird Trans Am SD 455.Pontiac Firebird Trans Am SD 455 1974 года с улучшенной подвеской, улучшенными тормозами, очень мощным двигателем и элегантным стилем был красивым автомобилем с соответствующей мощностью. Его двигатель мощностью 290 л.с. может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, но в свое время этого было достаточно, чтобы сделать его самым большим, самым крутым и быстрым серийным автомобилем на дороге. Даже знаменитый проворный Corvette изо всех сил старался не отставать.

8. 1970 Pontiac Firebird Trans Am

В 1970 году дебютировало второе поколение Trans Am.Обладая большей мощностью, большей производительностью и большим стилем, чем когда-либо прежде, он доказал, на что способен Pontiac, работая на полную катушку. Добавление некоторых шикарных новых тормозов и пакетов подвески не осталось незамеченным, равно как и новые спойлеры, внутренняя отделка и выбор цветовых решений. Большинство даже не подозревало, что конец маслкаров уже приближался. Но там, в 1970 году с появлением Pontiac Firebird Trans Am, его будущее никогда не выглядело таким славным.

7. 1980 Понтиак Транс Ам Турбо

В конце 1970-х компания Pontiac решила заняться турбонаддувом.Результатом стал Pontiac Trans Am Turbo 1980 года. Двигатель, 301 V8, возможно, не был большим потрясением, когда дело дошло до лошадиных сил (водители могли ожидать от 200 до 210 л.с.), но когда дело дошло до крутящего момента, он был выдающимся, развивая огромные 340 фунт-футов. Trans Am третьего поколения был в пути, но второе поколение явно не сдалось без боя.

6. 1982 Pontiac Firebird Trans Am

В 1982 году Pontiac выпустил Trans Am третьего поколения.Эстетически это было огромное улучшение, с гладкими аэродинамическими линиями и самой модной конструктивной особенностью 1980-х годов, всплывающими фарами. Благодаря улучшениям подвески он управлялся как мечта. 305 V8 выдавал лишь скромное количество л.с., но крутящего момента было достаточно, чтобы обеспечить захватывающую динамику.

5. Специальная серия Pontiac Firebird Trans Am 1978 года

К 1978 году нефтяной кризис и рецессия превратили маслкары в устаревшие, никому не нужные реликвии. Но Понтиак не собирался сдаваться без боя.В 1978 году было выпущено последнее дополнение к линейке Trans Am, Pontiac Firebird Trans Am Special Edition. Преимущество прошлогоднего рестайлинга Special Edition 1978 года имело все признаки классического Trans Am. Двигатель был мощным, культовый логотип «Кричащий цыпленок» был гордо выставлен напоказ, производительность была жестокой, скорости были захватывающими… Фактически, это было все, чем должны были стать маслкары, но чем до сих пор были очень немногие.

4. 2000 Pontiac Firebird Trans Am WS6

Как мотортренд.com пишет, что Trans Am, как правило, был самой форсированной моделью в линейке Firebird, и Pontiac Firebird Trans Am WS6 2000 года не стал исключением. Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5 секунд, его производительность, скорость и управляемость не оставляли желать лучшего.

3. 2002 Pontiac Firebird Trans Am WS6

2002 год ознаменовал собой конец линии Firebird, а вместе с ней и Trans Am. Рынок пошел дальше. Людям нужны были компактные, экономичные, современные автомобили, а не большие мускулистые динозавры.Но, несмотря на то, что надпись была на стене, у Pontiac был последний трюк: Pontiac Firebird Trans Am WS6 2002 года. Возможно, он был большим и мускулистым, но он также был быстрым, проворным и более чем мужественным. Его 5,7-литровый двигатель V8 разорвал конкурентов в клочья: в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и многочисленными модернизациями подвески он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Trans Am, возможно, больше не было, но какой способ выйти.

2. 1989 Turbo Trans Am

Pontiac произвел фурор с Trans Am третьего поколения.Он был гладким, он был стильным, и когда Дэвид Хассельхофф начал носить его в «Рыцаре дорог», весь мир и его мать захотели такой. Turbo Trans Am 1989 года олицетворял все лучшее, что было в 1982-1992 годах. Модель, выпущенная ограниченным тиражом в ознаменование 20-летия серии, отличалась 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом (фактически тот же, что использовался в Buick GNX), стильным дизайном и производительностью, которая была почти впечатляющей.

1. 1977 «Бандит» Trans Am

«Бандит» Trans Am 1977 года, возможно, не был самым быстрым Trans Am всех времен, но недостаток скорости компенсировался стилем.По сути, это была самая крутая машина на дороге, отчасти из-за графики «Кричащий цыпленок», отчасти из-за ковша на капоте, но в основном из-за «Смоки и бандита». В конце концов, кто не хотел кататься в одной машине с Бертом Рейнольдсом? Trans Am 1977 года был не просто автомобилем, это был элемент поп-культуры. Все эти годы спустя, это все еще так.

ТрансАм Грузоперевозки

«Благодаря автоматическим коробкам передач Eaton ваши переключения передач всегда происходят в нужное время.Поскольку трансмиссии всегда знают, когда переключаться, вы постоянно получаете увеличение экономии топлива».

Расс МакЭллиот, Президент

Фон

Расс МакЭллиот, президент TransAm Trucking, Inc., большой поклонник белка.

Все виды… говядина, свинина, курица, индейка… даже переработанный белок. Это не имеет значения. Это потому, что пищевая группа сыграла важную роль в феноменальном росте этого 25-летнего перевозчика с контролируемой температурой.

«Все наши клиенты на Среднем Западе являются поставщиками белка, — объясняет МакЭллиотт.«Это открыло двери для дополнительных возможностей в других географических точках. Вы называете это, и мы с радостью возьмем его, чтобы переместить наши грузовики обратно в район Среднего Запада, чтобы получить следующую порцию белка».

Компания TransAm, основанная нынешними владельцами Джоном и Труди Джейкобсон, сегодня обслуживает всю территорию США к востоку от Скалистых гор, а также регулярно заходит в Южную Калифорнию. Штаб-квартира корпорации расположена на безупречном участке площадью 50 акров в Олате, штат Канзас, а также у компании есть терминал в Рокуэлле, штат Техас.

Имея примерно 1400 тракторов, 2400 прицепов и вспомогательный персонал из 310 человек, в TransAm в настоящее время работает около 1400 компаний и независимых водителей.

Задача

Как и в случае с любой автотранспортной компанией, для успеха TransAm необходимы водители. Подбор, прием на работу и удержание лучших водителей являются постоянными проблемами для управленческого персонала.

В то время как МакЭллиотт совершенно не против индеек в своих трейлерах, он не хочет, чтобы они находились на сиденьях его грузовиков.

Для достижения этой цели TransAm считает необходимым предоставить водителям полный набор возможностей для достижения успеха, включая лучшие в отрасли компенсационные пакеты, большое количество времени, проводимого дома, а также самые безопасные и выгодные из возможных загрузок и маршрутов.

МакЭллиотт также твердо убежден в том, что его водителям следует давать только лучшие в своем классе грузовики последних моделей для безопасного, комфортного и эффективного выполнения своей работы. Средний возраст грузовиков в его автопарке составляет менее 2,5 лет.

Решение

Благодаря фирменной табличке Kenworth, все грузовики оснащены множеством удобных для водителя функций, включая вспомогательные силовые агрегаты для экологически безопасного охлаждения летом и обогрева зимой, хорошо оборудованные спальные места, предварительно подключенный автоматический выключатель и спутниковая радиосвязь, бортовые навигационные системы, электронные регистрационные устройства и системы высвобождения седельно-сцепного устройства в кабине.

Полностью автоматизированные трансмиссии также входят в стандартную комплектацию всех грузовиков TransAm. МакЭллиот — давний сторонник автоматизации, впервые экспериментировавший с этой технологией в 2000 году. коробка передач.»

«Научиться переключать передачи было для них огромным препятствием, и слишком много времени мы тратили на то, чтобы научить их правильно переключать механическую коробку передач.Поэтому мы приняли решение использовать автоматизированные продукты».

Придерживаясь этого решения, McElliott недавно заказал 1000 новых тракторов Kenworth T680, каждый из которых оснащен новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Eaton UltraShift PLUS Linehaul Active Shifting (LAS).

Это один из самых крупных заказов на единичные машины за всю историю Eaton.

Серия трансмиссий Eaton Linehaul UltraShift PLUS была разработана, чтобы предоставить операторам идеальное сочетание топливной экономичности и производительности.Трансмиссии, доступные как в моделях с повышающей, так и в прямой передачей, оснащены новой технологией сцепления и программным обеспечением для выбора переключения передач, которое использует определение уклона, вычисление веса и команды управления дроссельной заслонкой для принятия разумных решений о переключении передач для эффективной, безопасной и прибыльной работы автомобиля.

Результат

«В конце дня у вас нет такой усталости, как при работе с механической коробкой передач, и водители очень, очень довольны этим продуктом, потому что он облегчает их работу», — отмечает МакЭллиотт.«Мы вкладываем значительные средства в то, чтобы сделать их жизнь в дороге максимально комфортной. Автоматическая трансмиссия Eaton теперь является краеугольным камнем этих усилий».

Он добавляет: «Я думаю, что любой из наших водителей будет бороться или сделает все возможное, чтобы вернуть коробку передач, если мы когда-нибудь попытаемся отобрать ее у них».

Он называет безопасность еще одной убедительной причиной инвестировать в автоматизацию.

«По мере того, как мы все больше и больше углублялись в это, мы начали понимать, как автоматические трансмиссии могут сделать ваши автомобили намного безопаснее, чем автомобили с механической коробкой передач», — говорит МакЭллиотт.«Водитель может лучше сосредоточиться на дороге, держать обе руки на руле и принимать меньше решений. Следовательно, у нас меньше аварий». Автоматизация, добавляет он, также помогла TransAm в топливном баке.

«С автоматическими коробками передач Eaton ваши схемы переключения всегда происходят в нужное время», — говорит МакЭллиотт. «Поскольку трансмиссии всегда знают, когда переключаться, вы постоянно получаете увеличение экономии топлива».

С 2002 года каждый большегрузный автомобиль в парке TransAm оснащается автоматической коробкой передач Eaton.

«В этот период поддержка Eaton была превосходной, — добавляет МакЭллиотт. «Мы очень довольны. Если бы не эта поддержка, возможно, нам пришлось бы двигаться в другом направлении».

Вместо этого он пока собирается идти своим курсом. Окупаемость комфорта водителя, более безопасных транспортных средств, хорошего расхода топлива и первоклассного обслуживания может быть очень убедительной.

«У нас нет претензий», — добавляет МакЭллиотт.

Если и когда у McElliott и TransAm возникнут разногласия, то, скорее всего, дело будет не в автоматизации Eaton.

самых крутых Trans Ams на Motorious

Это одни из самых впечатляющих Pontiac Trans Am в ассортименте Motorious.


После того, как Pontiac GTO доминировал в мире маслкаров, GM нуждалась в каком-то автомобиле, чтобы конкурировать в классе пони-каров с Mustang и Cougar. В 1967 году они сделали именно это, представив Pontiac Firebird и его двоюродного брата Chevy Camaro. С тех пор войны пони-каров продолжаются: такие модели, как Dodge Challenger, присоединяются к нише, а Pontiac выбывает из гонки в 2002 году, но Camaro, тем не менее, продолжает свое существование.

Взгляните на некоторые из удивительных Pontiac Firebird Trans Ams, которые мы перечислили в нашем каталоге.

1974 Pontiac Trans Am Super Duty

Этот невероятный пример второго поколения является одним из всего 731 реального X-кода Super Duty Trans Am, произведенных в 1974 году. коробка передач турбо 400. Дополнительный гул и производительность обеспечивает двойной выхлоп.

1970 Pontiac Firebird Trans Am

Эти номера соответствуют Trans Am с двигателем Ram Air III и двигателем мощностью 366 л.Он довольно хорошо загружен для 1970-х годов и имеет культовый белый цвет с синей полосой и культовый капот.

2002 Pontiac Firebird Trans Am

В 1992 году подразделение GM Pontiac изменило свою десятилетнюю тематику с «Мы создаем волнение» на «Мы создаем волнение». Эта новая кампания сместила акцент с общего брендинга на поддержку отдельных моделей. Общим знаменателем, определяющим Pontiac как бренд с 1982 года, является представление о том, что Pontiac одновременно символизирует и актуализирует волнение.Это коллекционное издание Firebird Trans Am 2002 года. Было выпущено всего 2 391 единиц (1 396 с механической коробкой передач, 995 с автоматической коробкой передач), и это полностью серийный экземпляр.

Pontiac Trans Am SE 1979 года

Это Trans AM SE 1979 года с очень желанным пакетом WS6. Это очень чистый выживший автомобиль, задокументированный PHS, и он находится в гораздо лучшем состоянии, чем ваш средний Trans AM. На этом ТА все хорошо показывает себя и самое главное, это очень достойная дорогая машина.

Pontiac Firebird Trans Am 1989 года выпуска 20th Anniversary Edition

Если вы энтузиаст Trans Am, Pontiac Firebird Turbo Trans Am 1989 года 20th Anniversary гоночный автомобиль (с таким длинным прозвищем, вы знаете, что это хорошо!) один, чтобы владеть. Это по-прежнему самый быстро разгоняющийся T/A из когда-либо созданных, и это был первый Pace Car Indy 500, который не нуждался в каких-либо модификациях для достижения требуемой скорости пейс-кара, необходимой в день гонки.

1975 Pontiac Firebird Trans Am

В возрасте 16 лет преданный владелец этого Trans Am решил, что ему нужен классический маслкар, которым можно управлять и наслаждаться.После недолгих поисков он нашел это купе, которое в то время было солидным выжившим, проехавшим 36 тысяч миль и ведшим избалованное существование. Дело в том, что, несмотря на легкую жизнь, старая машина остается старой машиной, и Trans Am так и не реализовал весь свой потенциал, несмотря на многочисленные поездки по нескольким магазинам. Пару лет спустя энтузиаст отправился в колледж, а его маслкар отправился на хранение.

Chevrolet Camaro ZL1 2014 года «Trans Am»

Этот головокружительный автомобиль, построенный на базе Camaro ZL1 2014 года, является одним из 15 автомобилей Hurst Edition Trans am, произведенных Trans Am Depo.Trans Am окрашен в черный цвет, вдохновленный бандитами, с золотыми акцентами и безупречным интерьером. Trans Am приводится в движение широко известным двигателем V8 с наддувом объемом 6,2 литра в сочетании с хорошо подобранной механической коробкой передач Hurst.

Pontiac Trans Am 1969 года

Здесь у нас есть Pontiac Trans AM 1977 года, значок. Один из самых культовых кинокаров всех времен, Trans AM 77 года навсегда останется известен как «Бандитский Trans Am». Тот, который мы подготовили для вас, придал этой вневременной классике современный оттенок и обладает потрясающим внешним видом, который лучше подходит для езды по шоссе, чем вы можете себе представить.

Транс Ам

  • Цифровой альбом

    Потоковое + Скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом $9 доллар США или больше
    Отправить в подарок

  • Ограниченное издание LP [Прозрачный розовый]

    Запись/винил + цифровой альбом

    Включает неограниченную потоковую передачу Soft Opening через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • Поделиться / Встроить

около

Terry Gross — захватывающее трио, состоящее из гитариста Фила Мэнли (Trans Am), басиста Донни Ньюенхауса и барабанщика Фила Беккера.Трио также связано как владельцы и инженеры в Bay Area записывающей студии El Studio, где они начали вместе импровизировать, чтобы проверить границы и оборудование студии. Их свободная, органическая химия переросла в глубокое товарищество и звук одновременно экспансивный и требовательный. Трое опытных музыкантов создали свой первый полноформатный альбом благодаря чистой радости совместной игры без каких-либо ожиданий. Когда во время репетиций проигрываются кассеты, группа улавливает изобилие живых выступлений и поднимает эти записи на новый уровень, ловко используя студию в качестве своего коллективного инструмента.На своем дебютном LP «Soft Opening» Терри Гросс направляет свои космические силы и немалые отбивные в радостно завораживающую одиссею, достойную арены.

кредитов

выпущен 29 января 2021 г.

лицензия

все права защищены

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.