Тест я стреляу: Тест на темперамент по Стреляу

Тест на темперамент по Стреляу

Начать тестирование

Относитесь ли вы к тем, кто легко завязывает знакомства с другими людьми?

Можете ли вы воздержаться от выполнения действия до того момента, когда будет дано соответствующее распоряжение?

Достаточен ли краткий отдых для того, чтобы прошло ваше утомление, вызванное работой?

Можете ли вы работать в неблагоприятных условиях?

Воздерживаетесь ли вы в споре от эмоциональных аргументов, не относящихся к делу?

Легко ли вам возвращаться к прежней работе после долгого перерыва (отпуска, каникул)?

Забываете ли вы о своем утомлении, когда поглощены работой?

Можете ли вы терпеливо ожидать момента завершения работы, которую вы поручили кому-либо?

Одинаково легко ли вы засыпаете, если ложитесь спать в разное время?

Умеете ли вы хранить секреты, если вас об этом просят?

Легко ли вам возобновить работу, которую вы не выполняли в течение нескольких недель или месяцев?

Умеете ли вы терпеливо объяснять?

Любите ли вы работу, требующую умственных усилий?

Испытываете ли вы сонливость и скуку при выполнении монотонной работы?

Легко ли вы засыпаете после сильных переживаний?

Можете ли вы в случае необходимости воздержаться от демонстрации своего преимущества?

Ведете ли вы себя как обычно в присутствии незнакомых людей?

Легко ли вам сдержать злость или гнев?

Сохраняете ли вы присутствие духа в случае неудач?

Можете ли вы в случае необходимости приспособить свою манеру держаться к особенностям поведения других членов группы?

Охотно ли вы беретесь за выполнение ответственных функций?

Меняется ли ваше настроение под влиянием окружения?

Сохраняете ли вы веру в себя в трудные минуты?

Говорите ли вы так же свободно, как всегда, в присутствии человека, чье мнение для вас важно?

Останетесь ли вы спокойным в случае неожиданных изменений в распорядке дня?

Быстро ли вы находите нужный ответ?

Можете ли вы оставаться спокойным в ожидании важного для себя решения (прием на работу / в учебное заведение, поездка за границу)?

Легко ли у вас проходят первые дни отпуска, каникул и т.п.?

С легкостью ли вы приспосабливаете свою походку или то, как вы едите, к тому, кто это делает медленнее?

Быстро ли вы засыпаете, ложась отдыхать?

Охотно ли вы выступаете на собраниях, встречах, занятиях?

Легко ли у вас портится настроение?

Легко ли вам прервать работу, которой вы заняты?

Можете ли вы помолчать, чтобы не мешать другим?

Способны ли вы не «поддаваться на провокации»?

Легко ли вы срабатываетесь с другими людьми?

Всегда ли вы взвешиваете все за и против перед принятием важного решения?

Можете ли вы проследить от начала до конца ход рассуждений автора, читая какую-нибудь книгу?

Легко ли вам завязать разговор с попутчиками?

Можете ли вы сдерживаться от вступления в спор, если знаете, что это ни к чему не приведет?

Охотно ли вы беретесь за работу, требующую большой точности движений?

Можете ли вы изменить принятое решение, если мнение других не совпало с вашим?

Быстро ли вы привыкаете к новой организации труда?

Можете ли вы поработать ночью, если днем тоже работали?

Быстро ли вы читаете художественную литературу?

Быстро ли вы отказываетесь от своих планов из-за препятствий?

Можете ли вы держать себя в руках в тех ситуациях, которые этого требуют?

Легко ли вы просыпаетесь?

Можете ли вы сдержаться от немедленной импульсивной реакции?

Можете ли вы работать в условиях шума?

Можете ли вы в случае необходимости не говорить всей правды прямо в глаза?

Умеете ли вы сдерживать волнение перед экзаменом, разговором с начальством и т.п.?

Быстро ли вы привыкаете к новому окружению?

Любите ли вы разнообразие и частую смену обстановки?

Достаточно ли вам ночного сна для полного восстановления сил, если днем вы выполнили тяжелую работу?

Избегаете ли вы занятий, которые требуют выполнения разнообразных действий в течение короткого времени?

Правда ли, что вы самостоятельно справляетесь ли вы с большинством возникающих трудностей?

Ждете ли вы, пока другой выскажется, прежде чем начать говорить самому?

Вы хорошо плаваете. Бросились ли бы вы в воду, чтобы спасти утопающего?

Способны ли вы к напряженной работе?

Можете ли вы воздержаться от замечаний, если они неуместны?

Придаете ли вы значение постоянному рабочему месту, месту за столом, на лекциях и т.п.?

Легко ли вы переключаетесь с одной деятельности на другую?

Всегда ли вы тщательно взвешиваете все последствия перед тем, как решиться на что-то важное?

Легко ли вы преодолеваете препятствия?

Легко ли вам сдержаться, чтобы не поинтересоваться чужими делами, не заглянуть в чужие бумаги?

Скучно ли вам выполнять однообразные, стереотипные действия?

Легко ли вам придерживаться правил поведения в общественных местах?

Умеете ли вы воздерживаться во время разговора, выступления или ответа от ненужных движений, жестикуляции?

Любите ли вы оживленную обстановку вокруг себя?

Любите ли вы выполнять работу, требующую больших усилий?

В состоянии ли вы в течение длительного времени концентрировать внимание на выполняемой деятельности?

Любите ли вы работу, которая требует быстрых движений?

Владеете ли вы собой в трудные минуты жизни?

Сразу ли вы встаете после того, как проснетесь?

Можете ли вы, выполнив порученную вам работу, терпеливо ждать, когда свою часть работы окончат другие?

Действуете ли вы так же уверенно, как всегда, после того как увидели что-то неприятное (досадное, обидное)?

Быстро ли вы просматриваете ежедневную прессу?

Случается ли, что вы говорите так быстро, что вас трудно понять?

Можете ли вы нормально работать, даже если не выспались?

Можете ли вы работать длительное время без перерыва?

Можете ли вы работать, если у вас болит голова, зубы и т.п.?

Можете ли вы довести спокойно свою работу до конца, когда знаете, что друзья ждут вас или развлекаются?

Быстро ли вы отвечаете на неожиданные вопросы?

Быстро ли вы говорите?

Можете ли вы спокойно работать, если к вам должны прийти гости?

Легко ли вы меняете свою точку зрения под влиянием убедительных аргументов?

Терпеливы ли вы?

Можете ли вы приспособиться к темпу работы человека, который гораздо медлительнее вас?

Можете ли вы организовать свою работу так, чтобы в один и тот же период времени выполнить несколько совместимых друг с другом дел?

Меняется ли ваше мрачное настроение в веселой компании?

Можете ли вы без особого напряжения одновременно делать несколько дел?

Сохраняете ли вы присутствие духа, став свидетелем несчастного случая на улице?

Любите ли вы работу, выполнение которой требует большой точности движений?

Сохраняете ли вы присутствие духа, если страдает близкий вам человек?

Полагаетесь ли вы на себя в трудных ситуациях?

Чувствуете ли вы себя свободно в большой компании или среди незнакомых людей?

Можете ли вы сразу же прервать разговор, если этого требует ситуация (например, начало киносеанса, собрания, лекции)?

Легко ли вы приспосабливаетесь к тому, как работают другие?

Любите ли вы часто менять вид занятий?

Стремитесь ли вы взять инициативу в свои руки, если происходит что-то неожиданное?

Способны ли вы сдержаться от смеха в неподходящий момент?

Сразу ли вы полностью включаетесь в работу?

Выступаете ли ты против того, с чем не согласны?

Можете ли вы справиться с состоянием временной депрессии?

Засыпаете ли вы как обычно, если сильно утомлены умственной работой?

Можете ли вы долго ждать, не раздражаясь (например, в очереди)?

Воздерживаетесь ли вы от вмешательства, если знаете, что оно ни к чему не приведет?

Можете ли вы хладнокровно подыскивать аргументы в процессе бурного спора?

Сразу ли вы находите нужное решение при неожиданном изменении ситуации?

Можете ли вы не шуметь, если вас просят об этом?

Без особых ли уговоров вы соглашаетесь на то, чтобы подвергнуться неприятным медицинским процедурам?

Можете ли вы работать с большим напряжением сил, интенсивно?

Охотно ли вы меняете место отдыха, развлечений?

Трудно ли вам приспособиться к новому распорядку дня?

Спешите ли вы с помощью в случае неожиданных происшествий?

Сдерживаетесь ли вы от ненужных возгласов или жестов, наблюдая спортивные соревнования, выступления в цирке и т.п.?

Любите ли ты работу, где приходится разговаривать со многими людьми?

Контролируете ли вы выражение своего лица (гримасы, ироническая улыбка и др.)?

Нравится ли вам работа, требующая активных физических упражнений?

Считаете ли вы себя отважным человеком?

Меняется ли у вас голос (трудно ли вам говорить) в необычной ситуации?

Умеете ли вы справиться с желанием все бросить в случае неудачи?

Можете ли вы в течение длительного времени сидеть (стоять) спокойно, если вас просят об этом?

В состоянии ли вы сдерживать смех, если знаете, что это может кого-то задеть?

Легко ли ваше грустное настроение сменяется радостным?

Трудно ли вас вывести из равновесия?

Легко ли вам соблюдать все принятые в вашем окружении условности?

Любите ли вы выступать публично?

Приступаете ли вы к работе сразу, без длительной подготовки?

Готовы ли вы спешить на помощь, подвергая риску собственную жизнь?

Энергичны ли ваши движения?

Охотно ли вы беретесь за ответственную работу?

Опросник для изучения темперамента (Я.Стреляу)

Личностный опросник Я. Стреляу

Личностный опросник Я. Стреляу Инструкция: ответьте «да», «нет», «не знаю» на следующие вопросы: 1. Легко ли вы сходитесь с людьми? 2. Способны ли вы воздержаться от того или иного действия до момента,

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Предисловие 5

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 5 Совет 1. Как справиться с неумеренными вспышками гнева 8 Совет 2. Как лучше всего убедить клиента принять ваше предложение 11 Совет 3. Как обратиться к интересующим вас людям 14

Подробнее

Классный час «Человек это тайна»

Классный час «Человек это тайна» Из всех приключений, уготованных нам жизнью самое важное и интересное отправиться в путешествие внутрь самого себя. Ф.Феллини Вступление: Темперамент — это психические

Подробнее

ТЕМПЕРАМЕНТ ВАШЕГО РЕБЁНКА

ТЕМПЕРАМЕНТ ВАШЕГО РЕБЁНКА Все дети очень разные… В чём причина таких различий? А причина действительно есть, и название ей — темперамент. Попробуем разобраться в том, что это такое. ТЕМПЕРАМЕНТ — —

Подробнее

ТЕСТ ТЕМПЕРАМЕНТА В.М. РУСАЛОВА

ТЕСТ ТЕМПЕРАМЕНТА В.М. РУСАЛОВА Методика используется для диагностики предметно-деятельностного и коммуникативного аспектов темперамента и позволяет количественно оценить его свойства: энергичность, пластичность,

Подробнее

АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ

АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ Л. В. Анпилогова студентка 112 гр. отд. Сестринское дело Л.В. Щербакова преподаватель дисциплины «Психология» Введение Согласно Уставу Всемирной организации здравоохранения, здоровье

Подробнее

Как успешно сдать экзамен?

Как успешно сдать экзамен? Экзамен — это не просто проверка знаний, а проверка знаний в условиях стресса. Во время подготовки и сдачи экзаменов резко увеличивается нагрузка на нервную и сердечно-сосудистую

Подробнее

Как лучше готовится к ЕГЭ

Как лучше готовится к ЕГЭ 1) Хорошо подготовь место для занятий: убрать со стола лишние вещи, удобно расположить нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. Рабочее место быть хорошо освещено,

Подробнее

Рекомендации родителям:

Рекомендации родителям: Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить

Подробнее

Симптомы экзаменационного стресса

Что такое стресс? Стресс состояние психического напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий. Может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на жизнедеятельность,

Подробнее

Советы родителям по адаптации детей к ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 22». Консультация для родителей: Советы родителям по адаптации детей к ДОУ Консультацию подготовила педагог-психолог:

Подробнее

Консультация психолога

Консультация психолога Адаптация процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к еѐ условиям. Адаптация является активным процессом приводящим к: Позитивным результатам (адаптированность)

Подробнее

Играйте с ребенком в игры на подражание.

Как готовить ребенка в походу в детский сад? Нужно учить ребенка общаться. Для этого ходите в гости и приглашайте к себе гостей ровесников вашего ребенка, ходите на детские площадки, учите ребенка просить

Подробнее

Сколько должен спать ребенок? :00

«Мой ребенок не такой, как все» — так думает каждая мама, независимо от возраста своего чада. Бесспорно, все детки отличаются друг от друга не только цветом глаз и волос, но также обладают разным темпераментом

Подробнее

ОПРОСНИК ТЕМПЕРАМЕНТА А.ТОМАСА С.ЧЕСС

ОПРОСНИК ТЕМПЕРАМЕНТА А.ТОМАСА С.ЧЕСС Данный вариант методики рекомендуется к использованию для определения поведенческих проявлений темперамента младших школьников. Он предназначен для родителей детей

Подробнее

Преодоление страха перед экзаменами

Преодоление страха перед экзаменами Как-то ученики попросили Учителя представить следующую ситуацию: он находится на краю обрыва, а внизу за спиной пропасть, справа разъяренный тигр, слева кобра, впереди

Подробнее

Как справиться со своими эмоциями.

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский дом» Как справиться со своими эмоциями. Выступление на методическом

Подробнее

РОЛЬ РЕЖИМА ДНЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА

РОЛЬ РЕЖИМА ДНЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2019 Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке полезных

Подробнее

Ваш ребёнок идёт в детский сад

2017г. Ваш ребёнок идёт в детский сад Подготовила медицинская сестра КЗР детской поликлиники Яковлева Т.В. Ваш малыш подрос и Вы готовы отправить его в детский коллектив, а готов ли малыш?.. Поступление

Подробнее

Консультация для родителей.

Консультация для родителей. Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению. Материал подготовлен воспитателем МБДЛОУ 4 Цуркану Натальей Александровной. 1 Детский сад новый период в жизни ребёнка.

Подробнее

Программа развития личности школьников

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Николаевская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрена и рекомендована Педагогическим советом МБОУ «Николаевская СОШ» протокол 1от 30.08.2013

Подробнее

Уровень профессиональной адаптации

1 Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений, с которыми вы можете согласиться, не согласиться или согласиться частично. Вы должны выбрать один из трех предлагаемых вариантов ответа, отражающий ваше

Подробнее

Правила активного слушания:

Разговор с детьми подразумевает собой обмен словами, идеями и чувствами между двумя людьми. Общение, это то, что мы говорим и как мы это говорим. Мы общаемся взглядами (улыбками или хмурым видом), действиями

Подробнее

«Ваш малыш идет в детский сад»

Памятка для родителей «Ваш малыш идет в детский сад» Вот ваш малыш и подрос. Пора в детский сад. Это важное событие в жизни малыша. Прежде чем готовить ребенка к детскому саду, подготовьтесь сами, дорогие

Подробнее

Темпера мент (лат. temperamentum надлежащее соотношение частей) устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент

Подробнее

мужскую женскую Инструкция

Модификация теста-опросника А.Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш.Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива

Подробнее

Моя Книга-Помощник. Замечания от Grown Ups

Моя Книга-Помощник Замечания от Grown Ups Яркие сцены бедствий, свидетелями которых были дети, могут разрушить их доверие в отношении безопасности окружающего мира. Хотя для взрослых естественно защищать

Подробнее

ИЗМЕРЕНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ

ИЗМЕРЕНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ /Ракович Н. К. — Минск, 2002] Модификация теста-опросника А.Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для

Подробнее

Методика (по В.Э. Мильману).

Методика (по В.Э. Мильману). Перед Вами 14 утверждений, касающихся Ваших жизненных стремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни. Просим Вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов

Подробнее

Оформленный в виде анкеты Тест-опросник Я. Стреляу

Приложение 1. Тест-опросник Я. Стреляу

ВОПРОС ТЕСТА

Да

Нет

Не знаю

1. Относите ли Вы себя к людям, легко устанавливающим товарищеские контакты?

2. Способны ли Вы воздержаться от того или иного действия до момента, пока не получите соответствующего распоряжения?

3.Достаточно ли Вам непродолжительного отдыха для восстановления сил после утомительной работы?

4. Умеете ли Вы работать в неблагопрятных условиях?

5. Воздерживаетесь ли Вы во время дискуссий от неделовых, эмоциональных аргументов?

6. Легко ли Вы возвращаетесь к ранее выполняемой работе после длительного перерыва (после отпуска, каникул и т.д.)?

7. Будучи увлеченным работой, забываете ли Вы об усталости?

8. Способны ли Вы, поручив кому-нибудь определенную работу, терпеливо ждать ее окончания?

9. Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня?

10. Умеете ли Вы хранить тайну, если Вас об этом просят?

11. Легко ли Вам возвращаться к работе, которой Вы не занимались несколько недель или месяцев?

12. Можете ли Вы терпеливо объяснять кому-либо непонятное?

13. Нравится ли Вам работа, требующая умственного напряжения?

14. Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость?

15. Легко ли Вы засыпаете после сильных переживаний?

16. Можете ли Вы, если нужно, воздержаться от проявления своего превосходства?

17. Ведете ли Вы себя, как обычно, в кругу незнакомых Вам людей?

18. Трудно ли Вам сдерживать злость или раздражение?

19. В состоянии ли Вы владеть собой в тяжелые минуты?

20.Умеете ли вы, когда это требуется, приспособить введение к поведению окружающих?

21.Охотно ли Вы беретесь за выполнение ответственных работ?

22.Влияет ли обычное окружение, в котором Вы находитесь, на Ваше настроение?

23.Способны ли Вы переносить неудачи?

24. В присутствии того, от кого Вы зависите, говорите Вы также свободно, как обычно?

25. Вызывают ли у Вас раздражение неожиданные изменения в распорядке дня?

26. Есть ли у Вас на все готовый ответ?

27.В состоянии ли Вы вести себя спокойно, когда ждете важное для себя решение?

28.Легко ли Вы организуете первые дни своего отпуска?

29.Обладаете ли Вы быстротой реакции?

30. Легко ли Вы приспосабливаете свою походку или манеры к походке или манерам людей более медлительных?

31. Ложась спать, засыпаете ли Вы быстро?

32. Охотно ли Вы выступаете на собраниях, на семинарах?

33. Легко ли Вам испортить настроение?

34. Легко ли Вы отрываетесь от выполняемой работы?

35. Воздерживаетесь ли Вы от разговоров, если они мешают другим?

36. Легко ли Вас спровоцировать на что-либо?

37.При совместном выполнении какой-либо работы легко ли Вы срабатываетесь с партнером?

38. Всегда ли Вы задумываетесь перед выполнением какого-либо важного дела?

39. Если Вы читаете какой-либо текст, то удается ли Вам следить от начала до конца за ходом рассуждений автора?

40. Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиком?

41. Воздерживаетесь ли Вы от убеждения кого-либо в том, что он не прав, если такое поведение целесообразно?

42. Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости рук?

43. В состоянии ли Вы изменить уже принятое Вами решение, учитывая мнение других?

44. Быстро ли Вы привыкаете к новой системе работы?

45. Можете ли Вы работать ночью, после того, как работали весь день?

46. Быстро ли Вы читаете беллетристическую литературу?

47. Часто ли Вы отказываетесь от своих намерений, если возникают препятствия?

48. Сохраняете ли Вы самообладание в ситуациях, которые того требуют?

49. Просыпаетесь ли Вы обычно быстро и без труда?

50. В состоянии ли Вы воздержаться от моментальной, импульсивной реакции?

51. Можете ли Вы работать в шумной обстановке?

52. Можете ли Вы воздержаться, когда необходимо, от того, чтобы не сказать правду прямо в глаза?

53. Успешно ли Вы сдерживаете волнение перед экзаменом, накануне встречи с начальником и т. п.?

54. Быстро ли Вы привыкаете к новой среде?

55. Нравятся ли Вам частые перемены?

56. Восстанавливаете ли Вы полностью свои силы после ночного отдыха, если накануне днем у Вас была тяжелая работа?

57. Избегаете ли Вы занятий, выполнение которых требует разнообразных действий в течение короткого времени?

58. Как правило. Вы самостоятельно справляетесь с возникшими трудностями?

59. Ожидаете ли Вы окончания речи кого-либо, прежде чем начинаете говорить сами?

60. Умея плавать, прыгнули бы Вы в воду, чтобы спасти утопающего?

61. Способны ли Вы к напряженной учебе, работе?

62. Можете ли Вы воздержаться от неуместных замечаний?

63. Придаете ли Вы значение постоянному месту во время работы, приема пищи, на лекциях и т. п.?

64. Легко ли Вам переходить от одного занятия к другому?

65. Взвешиваете ли Вы все «за» и «против» перед тем, как принять важное решение?

66. Легко ли Вы преодолеваете встречающиеся Вам препятствия?

67. Воздерживаетесь ли Вы от рассматривания чужих вещей, бумаг?

68. Испытываете ли Вы скуку, когда занимаетесь стереотипной деятельностью, которая всегда выполняется одинаково?

69. Удается ли Вам соблюдать запреты, обязательные в | общественных местах?

70. Воздерживаетесь ли Вы во время разговора, выступления или ответа на вопросы от лишних движений и жестикуляции?

71. Нравится ли Вам оживленное движение вокруг?

72. Нравится ли Вам работа, требующая больших усилий?

73. В состоянии ли Вы длительное время сосредотачивать внимание на выполнении определенной задачи?

74. Любите ли Вы задания, требующие быстрых движений?

75. Умеете ли Вы владеть собой в трудных жизненных ситуациях?

76. Если надо, подниметесь ли Вы с постели сразу после пробуждения?

77. Можете ли Вы после окончания порученной Вам работы терпеливо ждать, когда закончат свою работу другие?

78. Действуете ли Вы так же четко и после того, как стали свидетелем каких-либо неприятных событий?

79. Быстро ли Вы просматриваете газеты?

80. Случается ли Вам говорить так быстро, что Вас трудно понять?

81. Можете ли Вы нормально работать не выспавшись?

82. В состоянии ли Вы длительное время работать без перерыва?

83. Можете ли Вы работать, если у Вас болит голова, зубы, и т.п.?

84. Спокойно ли Вы продолжаете работу, которую необходимо окончить, если знаете, что Ваши товарищи развлекаются и ждут Вас?

85. Отвечаете ли Вы быстро на неожиданные вопросы?

86. Быстро ли Вы говорите обычно?

87. Можете ли Вы спокойно работать, если ожидаете гостей?

88. Легко ли Вы меняете свое мнение под влиянием разумных аргументов?

89. Терпеливы ли Вы?

90. Можете ли приспособиться к ритму человека более медлительного, чем Вы?

91. Можете ли Вы планировать свои занятия так, чтобы выполнять в одно и то же время несколько взаимосвязанных дел?

92. Может ли веселая компания изменить Ваше угнетенное состояние

93. Умеете ли Вы без особого труда выполнять несколько действий одновременно?

94.Сохраняете ли Вы психическое равновесие, когда являетесь свидетелем несчастного случая?

95.Любите ли Вы работу, требующую множества разнообразных манипуляций?

96.Сохраняете ли Вы спокойствие, если кто-либо из близких страдает?

97. Самостоятельны ли Вы в трудных жизненных условиях?

98. Свободно ли Вы чувствуете себя в большой или незнакомой компании?

99. Можете ли Вы сразу прервать разговор, если это требуется (например, при начале киносеанса, концерта, лекции)?

100. Легко ли Вы приспосабливаетесь к методам работы других людей?

101. Нравится ли Вам часто менять род занятий?

102. Склонны ли Вы брать инициативу в свои руки, ли случается что-нибудь из ряда вон выходящее?

103. Воздерживаетесь ли Вы от смеха в неподходящих случаях?

104. Начинаете ли Вы работать сразу же интенсивно?

105. Решаетесь ли Вы выступить против общественного мнения, если Вам кажется, что Вы правы?

106. Удается ли Вам преодолеть состояние временной депрессии (подавленности)?

107. Нормально ли Вы засыпаете после сильного умственного утомления?

108. В состоянии ли Вы спокойно долго ждать, например, в очереди?

109. Воздерживаетесь ли Вы от вмешательства, если заранее известно, что оно ни к чему не приведет?

110. Можете ли Вы спокойно аргументировать свои высказывания во время бурного разговора?

111. Можете ли Вы мгновенно реагировать на необычную ситуацию?

112. Ведете ли Вы себя тихо, если Вас об этом просят?

113. Соглашаетесь ли Вы без особых внутренних колебаний на болезненные врачебные процедуры?

114. Умеете ли Вы интенсивно работать?

115. Охотно ли Вы меняете места развлечений, отдыха?

116. Трудно ли Вам привыкнуть к новому распорядку дня?

117. Спешите ли Вы оказать помощь в неожиданном случае?

118. Присутствуя на спортивных соревнованиях, в цирке и т. п., воздерживаетесь ли Вы от неожиданных выкриков и жестов?

119. Нравятся ли Вам занятия, требующие по своему характеру ведения беседы со многими людьми?

120. Владеете ли Вы мимикой?

121. Нравятся ли Вам занятия, которые требуют энергичных движений?

122. Считаете ли Вы себя смелым человеком?

123. Прерывается ли у Вас голос (Вам трудно говорить) в необычной ситуации?

124. Можете ли Вы преодолеть нежелание работать в момент неудачи?

125. В состоянии ли Вы длительное время стоять, сидеть спокойно, если Вас об этом просят?

126. В состоянии ли Вы преодолеть свое веселье, если это может кого-нибудь задеть?

127. Легко ли Вы переходите от печали к радости?

128. Легко ли Вы выходите из равновесия?

129. Соблюдаете ли Вы без особых затруднений обязательные в Вашей среде правила поведения?

130. Нравится ли Вам выступать публично?

131. Приступаете ли Вы к работе обычно быстро, без длительного подготовительного периода?

132. Готовы ли Вы прийти на помощь другому рискуя жизнью?

133. Энергичны ли Ваши движения?

134. Охотно ли Вы выполняете ответственную работу?

Бланк теста «Диагностика темперамента Я. Стреляу» — КиберПедия

ФИО__________________________________________ Возраст______ Дата_________

да нет ?   да нет ?   да нет ?   да нет ?
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                   
                 

 

 

Бланк ответов к опроснику ОСТ В.М. Русалова

Ф.И.О.___________________________________

Возраст_________________

Дата проведения______________________

Ответ «Да» Ответ «Нет» Ответ «Да» Ответ «Нет» Ответ «Да» Ответ «Нет» Ответ «Да» Ответ «Нет»
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Бланк ответов к опроснику ОФДСИ В.М. Русалова

Фамилия, имя, отчество____________________________________________

Возраст_________Дата________________________

 

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                               

 

 

Бланк ответов («Тест-опросник Г. Айзенка EPI»)

 

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________

Возраст_________Дата________________________

Номер Ответы Номер Ответы Номер Ответы
№ п/п да нет № п/п да нет № п/п да нет
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
∑:   Э=     Н=     Л=

 

 

Графическое отображение результатов («Тест-опросник Г.Айзенка EPI»)

 

Приложение 2

Практическое занятие № 2

Бланк ответов к опроснику 16 PF Кеттелла (форма C)

ФИО __________________________________________________________________

Специальность ______________________________________ Дата_____________

Возраст ________________________ Пол______________

  a b c   a b c   a b c   a b c   a b c   a b c   a b c  
                                          Md
                                          A
                                          B
                                            C
                                            E
                                            F
                                            G
                                            H
                                            I
                                            L
                                            M
                                            N
                                            O
                                            Q1
                                            Q2
                                            Q3
                                            Q4

Графическое отображение результатов (опросник 16 PF Кеттелла)

Понижение показателей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Повышение показателей
Сдержанность, обособленность . . . . . А . . . . . Обращенность вовне, легкость в общении
Мышление более конкретное . . . . . B . . . . . Мышление более абстрактное
Чувствительность, малая устойчивость . . . . . C . . . . . Трезвость, устойчивость, рассудочность
Мягкость, уступчивость, скромность . . . . . E . . . . . Доминирование, упрямство, напористость
Серьезность, молчаливость (без подъема) . . . . . F . . . . . Жизнерадостность, энтузиазм (подъем)
Инициативность, избегание традиций . . . . . G . . . . . Добросовестность, исполнительность, надежность
Неуверенность, боязливость . . . . . H . . . . . Готовность идти на риск, спонтанность
Самостоятельность . . . . . I . . . . . Недостаточная самостоятельность, спонтанность
Доверчивость, уживчивость . . . . . L . . . . . Предпочтение своего мнения, подозрительность
Практицизм, отсутствие случайных склонностей . . . . . M . . . . . Богатство воображения, богемность
Бесхитростность, сентиментальность . . . . . N . . . . . Проницательность, расчетливость
Уверенность в себе, спокойствие . . . . . O . . . . . Беспокойство с чувством вины
Признание принятых норм и правил . . . . . Q1 . . . . . Стремление к новаторству, эксперименту
Зависимость от группы, присоединение . . . . . Q2 . . . . . Уверенность в себе, самостоятельность
Внутренняя конфликтность, малый волевой контроль . . . . . Q3 . . . . . Ответственность, самоконтроль, сила воли
Расслабленное спокойствие, леность . . . . . Q4 . . . . . Высокое побуждение к деятельности
Низкая тревога (приспособленность) . . . . . F1 . . . . . Высокая тревога (меньшая приспособленность)
Интроверсия . . . . . F2 . . . . . Экстраверсия
Хрупкая эмоциональность . . . . . F3 . . . . . Реактивная уравновешенность
Зависимость, подчиняемость . . . . . F4 . . . . . Независимость, резкость, инициатива

Бланк ответов к тесту Л. Н. Собчик (ИТО)

Фамилия _________________________________ Дата обследования_______

Имя _________________________________

Отчество _________________________________ Возраст________________

ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ

1.     32.     62.    
2.     33.     63.    
3.     34.     64.    
4.     35.     65.    
5.     36.     66.    
6.     37.     67.    
7.     38.     68.    
8.     39.     69.    
9.     40.     70.    
10.     41.     71.    
11.     42.     72.    
12.     43.     73.    
13.     44.     74.    
14.     45.     75.    
15.     46.     76.    
16.     47.     77.    
17.     48.     78.    
18.     49.     79.    
19.     50.     80.    
20.     51.     81.    
21.     52.     82.    
22.     53.     83.    
23.     54.     84.    
24.     55.     85.    
25.     56.     86.    
26.     57.     87.    
27.     58.     88.    
28.     59.     89.    
29.     60.     90.    
30.     61.     91.    

Графическое отображение результатов (методика Л. Н. Собчик (ИТО))

 

 

Приложение 3

Практическое занятие № 3

Опросник темперамента Я.Стреляу

Опросник структуры темперамента Я.Стреляу используется для изучения трех основных характеристик типа нервной деятельности: уровня силы процессов возбуждения, уровня силы процессов торможения, уровня подвижности нервных процессов.

Темперамент представляет собой индивидуальную относительно устойчивую характеристику субъекта со стороны динамических особенностей его психической деятельности (интенсивности, скорости, ритма психических процессов и состояний). Темперамент исследуется в тесной связи с физиологическими свойствами человека.

Разработка методик по изучению темпераментальных особенностей человека опирается на практику работы психофизиологов, психиатров, психологов – П.К.Анохина, В.Д.Небылицина, И.П.Павлова, В.М.Русалова, Б.М.Теплова, К.Г.Юнга и др. и связана с представлениями о работе мозга и нервной системы.

Характеристики типов нервной деятельности по Я.Стреляу:

  • Уровень процессов возбуждения – связан с сильной/запоздалой реакцией на возбуждение, стимул; с быстрой/медленной включаемостью в работу; с высокой/низкой утомляемостью, выносливостью; высокой/низкой производительностью труда.
  • Уровень процессов торможения отражает такие показатели как сильные/слабые процессы со стороны торможения, возбуждения; быстрое/медленное реагирование ответным действиям на простые сенсорные сигналы; высокий/слабый самоконтроль; хорошая/плохая реакция; склонность к истерии; требовательность/снисходительность к себе.
  • Уровень подвижности нервных процессов – связан со следующими аспектами: легкость переключения нервных процессов от возбуждения к торможению и наоборот; быстрый переход от одних видов деятельности к другим; быстрая переключаемость, решительность, смелость в поведенческих реакциях.

Приступить к тестированию

Как подготовить пробную съемку — Оливия Боссерт Образование

Пробная съемка станет источником жизненной силы вашего портфолио.

Даже не представляете, что такое «пробная съемка»?  Не беспокойтесь, я вас прикрою. Тестовая съемка — это просто отраслевой термин «съемка, на которой команда собирается вместе, чтобы создать работу для портфолио каждого». Проще говоря, группа креативщиков собирается вместе, делает красивые изображения, каждый (большую часть времени) работает бесплатно и может использовать изображения для создания своего портфолио.

Вот почему я говорю, что эти снимки действительно являются жизненной силой вашего портфолио. Без тестовых съемок в вашем портфолио никогда не будет работы, которая действительно соответствует вашему видению.

Так как же спланировать действительно замечательную тестовую съемку?

Давайте разберемся.

1. Придумайте идею:

Прежде чем что-то делать, вам нужно придумать идею для пробной съемки. У вас может быть банк идей, которые вы давно хотели создать.Может быть, вы записываете их в блокноте или где-то еще, например, в Trello. Я лично люблю Trello за это! Взгляните на свой список идей и выберите одну из них, на которой следует сосредоточиться.

2. Создайте доску настроения:

После того, как вы определились с идеей, самое время собрать доску настроения. Я делаю это на Pinterest, но вы можете делать это как угодно: в Word Doc, в Photoshop или даже физически, если вам это удобно. Я бы порекомендовал сохранить его в цифровом формате, если вы можете, потому что вы скоро захотите поделиться им с людьми.

Уделите этому шагу некоторое время. Не торопитесь. Убедитесь, что у вас есть визуальные подсказки: стиль, освещение, макияж, прическа, места и публикации.

3. Найдите команду:

Некоторые люди могут разочароваться, но вам это не нужно! Я призываю вас преодолевать любой страх и сопротивление. В наши дни вы можете легко найти членов команды. В Facebook есть всевозможные группы, такие как The Creative Network, в которых полно профессионалов моды, желающих сотрудничать.

Вы также можете просмотреть хэштеги Instagram для визажистов, парикмахеров, стилистов, декораторов… чего бы вы ни искали.

Хорошим советом будет также взглянуть на членов команды, представленных в журналах (например, на @theatlasmagazine мы всегда помечаем членов команды). Посмотрите, есть ли на этих изображениях кто-нибудь из вашего региона, и напишите им.

Я бы также рекомендовал просмотреть агентства визажистов, парикмахеров и стилистов по одежде, а также связаться с букерами.Иногда у этих художников есть время на пробы, или в их книгах есть многообещающие креативщики, которым нужно больше работы. Всегда стоит спросить.

Нет быстрого способа найти команду, но как только вы найдете хорошую команду, это может стать началом чего-то действительно удивительного.

Что такое тестовая съемка? Почему фрилансеры этим занимаются?

Что такое пробная съемка? Нам постоянно задают этот вопрос, и, к сожалению, чаще всего мы слышим неправильный, неправильный ответ.Знание того, что такое пробная съемка, как она работает, почему она важна для вашего бренда, портфолио и карьеры, а также передовой опыт в области пробной съемки, настроит вас на успешную внештатную жизнь.

Что такое пробная стрельба?

Существует так много разных определений «Пробной стрельбы»; неудивительно, что это сбивает с толку! Тестовая съемка, также известная как TFP (Time for Prints) или, очень старая школа, TFCD (Time for CD), представляет собой совместную работу фотографа и модели , тестирующих концепцию или идею создания изображений для использовать в своих портфолио.Более масштабная тестовая съемка включает в себя вышеупомянутых, а также визажиста, парикмахера, модного стилиста, видеооператора и даже мастера по маникюру.

Что такое пробная съемка? Это ключ к созданию портфолио, оставаясь в тренде, знакомясь с другими фрилансерами и выражая свои творческие способности.


Пробная стрельба Значение. Это работа?

Традиционно деньги не переходят из рук в руки, кроме разве что транспортных расходов; вместо этого люди получают копию изображений, чтобы добавить их в свое портфолио на свое время.В некоторых случаях люди будут предлагать плату более опытным креативщикам, например: новый фотограф может заплатить за услуги модели агентства в течение дня, чтобы гарантировать, что она появится и будет иметь опыт.

Тестирование (тестовая стрельба) очень важно, когда вы начинаете свою карьеру фрилансера. Это не только позволяет вам расширить свое портфолио и попробовать разные стили, но также является отличным способом установить сеть и расширить свой список контактов. Когда вы начинаете свою карьеру, вы не обязательно знаете нужных людей или имеете стандартное портфолио, необходимое для получения больших должностей, поэтому тестирование — это способ усовершенствовать свои навыки, чтобы вы были готовы, и это прекрасная возможность сделать карьеру на всю жизнь. связи.Это также способ попрактиковаться в реальных делах, а также подготовить вас и уверить в себе, чтобы браться за оплачиваемую работу.

Пробные съемки не являются работой и не оплачиваются. Тестовые съемки — это отличный способ развить свои навыки, получить опыт и добавить профессиональные работы в свое портфолио, не отказываясь от своих услуг компании бесплатно.

Вы можете получить несколько отличных снимков из своих тестов, но в других случаях вы можете получить мусор, который вы определенно не сможете добавить в свое портфолио, но в этом его прелесть, вы учитесь на своем опыте и в конце концов, ваша карьера выиграет от этого.Гораздо лучше допустить неизбежные ошибки во время пробной съемки, чем в реальной работе.

Точно так же, как спортсмены ходят в спортзал, креативщики должны делать пробные снимки, чтобы практиковаться и поддерживать свои навыки на современном уровне. Новые продукты и стили всегда появляются на рынке, и если вы еще не опробовали новый продукт или элемент комплекта, вы не хотите рисковать, используя его в реальной работе, если вы не знаете, чего ожидать и как он будет работать. оказаться.

Пробные выстрелы — это также очень полезный способ определить время.Если вы парикмахер и заинтересованы в том, чтобы устроиться на свадебную работу, вы хотите быть уверены, что сможете завершить образ за определенный период времени. Если вы фотограф, вы хотите быть уверены, что можете предоставить клиенту определенный тип изображения. Что такое пробная съемка? Это способ отточить свои навыки.

Есть некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите попробовать, за которые, как вы знаете, вам не заплатят, но хорошо иметь их в своем портфолио, чтобы показать, что вы на это способны, и именно для этого идеально подходит тестовая съемка.

Как настроить пробную съемку

Новичок во фрилансе? Не бойтесь обратиться к другим фрилансерам (здесь вы найдете множество) и попросить их принять участие в тестовых съемках. Скорее всего, они воспользуются этой возможностью, так как вам обоим будет что добавить в свое портфолио после съемки. Пробная съемка также является отличным способом познакомиться с новыми фрилансерами и поговорить с ними об отрасли и потенциальных возможностях.

Даже самого опытного фрилансера часто увидят на тестовой съемке, поскольку это позволяет работать над концепциями, в которые они действительно верят, без каких-либо компромиссов (редкость при работе на кого-то другого).Если вы откладывали это, загляните на нашу новую страницу публикации теста и опубликуйте свой тест бесплатно прямо сейчас! Я ХОЧУ ПРОБНУЮ СЪЕМКУ

Если вы наткнулись на эту статью, погуглив «определение тестовой стрельбы» или «значение тестовой стрельбы», я надеюсь, что эта статья помогла вам лучше понять все, что вам нужно знать о пробных стрельбах.

Понравилась эта статья? Теперь, когда вы знаете, как организовать пробную съемку, ознакомьтесь с нашими статьями «Виртуальные фэшн-съемки в изоляции» и «Как организовать виртуальную онлайн-съемку».

Modeltypeface » Что такое пробная съемка и зачем ее делать?

Я понял, что не написал подробно об одной из самых распространенных вещей, с которыми новые лица сталкиваются в первые дни своей карьеры: тестировании.

Когда я только начинал, я искренне думал, что «пробная стрельба» — это именно тест. Агентство проверяет, фотогенична я или нет, и оставят ли они меня.

Звучит глупо сейчас, но если никто толком не объяснит вам, что вы делаете, и вы скажете 16-летнему школьнику, что он идет на контрольную… На самом деле это не , а — глупое предположение!

В агентстве посмеялись надо мной, когда я сказал им, что беспокоюсь, что они меня бросят после того, как мои первые два теста были НАСТОЛЬКО ужасными, что они фактически собрались вокруг одного компьютера и увеличили ужасный макияж и укладку, чтобы посмеяться. на меня.Добавьте к этому, что мои прыщи становились все хуже и хуже с каждым днем, и я чувствовал, что меня высмеивают из агентства! (Премьер на тот момент).

Хотя мне действительно нравится эта картинка. Эти зубы были только что сняты с железных брекетов, и улыбка казалась такой приятной.

Затем букер новых лиц крепко обнял меня и сказал: «Мы ни за что не избавимся от тебя, мы любим тебя! Тесты нужны только для того, чтобы вы попрактиковались!»

Итак, позвольте мне объяснить вам, что такое тесты, почему мы их проводим, почему они ужасно раздражают, но крайне необходимы для карьеры модели.

Итак, тесты — это съемки, которые не предназначены для публикации или оплаты. Это означает, что нет клиентов, требующих, чтобы сумки были видны «просто так» в каждом кадре. Чтобы сделать снимок коммерчески жизнеспособным, мы, модели, часто должны выглядеть довольно мейнстримно и иметь отношение к широкой аудитории… что означает стандартную, неавантюрную, красивую фотографию, демонстрирующую одежду и макияж, которых большинство людей хотели бы достичь.

Однако на тестовой стрельбе нет клиентов, которых можно успокоить. Фотограф может протестировать свой новый объектив.Визажист может сходить с ума от цветов в своих новых палитрах, а парикмахер может избавиться от «свободной волны» или «небрежной прически» коммерческой работы.

А насчет модели ну. Это значит, что мы получаем опыт в реализации самых разных творческих замыслов. Это означает, что мы делаем фотографии для нашего портфолио, практикуемся в позировании, учимся стоять и двигаться (и дышать) в одежде высокой моды и приспосабливаемся к поведению и поведению, ожидаемому от нас на съемке.

Некоторые из моих любимых съемок были неоплачиваемыми тестами, где я должен был действовать, быть свободным и экспериментировать. В течение недели я учился на свои уровни AS, а на выходных/праздничных днях ездил в причудливые локации на тесты, где набирался уверенности и видел, как может преобразиться мое лицо, понимал, что на съемках меня лечили. как взрослый и как преодолеть свою застенчивость и произвести впечатление. Мое портфолио росло, и я начал бронировать редакционные вакансии благодаря фантастическим фотографиям, которые я получал.

Тем не менее, это было, вероятно, 2% тестов, которые я сделал. Когда команде позволено сходить с ума, это означает, что фотограф может просто протестировать самый нелестный объектив, который он или она понятия не имеет, как на самом деле использовать. Это означает, что визажист может быть неопытным и не очень хорошим, и выбрать желтый и зеленый цвета на глазах и черный на губах. Вы можете получить ужасного парикмахера, которому все равно, что вам нравится, они просто хотели попробовать новый инструмент для укладки и начать вплетать в ваши волосы причудливые творения, которые сделают вас похожей на Мардж Симпсон.Вам, вероятно, будет очень, очень холодно, потому что никто не может позволить себе приличную студию, поэтому вы будете либо в лачуге в Зоне 4, либо в саду чьего-то общего дома, а их соседи по дому смотрят или переодеваются под арками вокруг Лондонского моста в полночи, вдыхая запах бродяжьей мочи и подмигивая заднице проезжающим автобусам.

Когда я прошел очень буквальный тест, основанный на том, что я был заключенным в психиатрической больнице…

Тесты часто выглядят некрасиво, а картинки смехотворно плохи.Но я боюсь, что это авантюра с тестом, и я могу сказать вам, что два или три невероятных теста подняли мою карьеру, обеспечили меня большими работами и дали мне такой опыт, который я мог бы использовать на съемках для iD, Vogue и Marie Claire, чтобы произвести хорошее впечатление, получить повторное бронирование и рекомендации.

Это было на игровой площадке в Хартфоршире после школы в пятницу. Без прически и макияжа. Заказывала мне кучу косметических кампаний.

Тесты — это и лучшая, и худшая часть моделирования.Либо тебе не будут платить, ты будешь холодным, несчастным, одетым как клоун и никогда не увидишь фотографий… Или ты можешь, и кадры закажут тебе съемку для Harpers… ИЛИ тебя может стилизовать ассистент известной знаменитости , которые одевают вас в свои платья от Givenchy и в результате получаются фотографии, которыми вы будете дорожить вечно. Иногда тесты размещаются и публикуются, поэтому вы получаете отрывные листы для своего портфолио.

Тесты тоже никогда не прекращаются, но у вас появляется больше выбора. Когда вы становитесь старше, вы делаете все больше и больше коммерческих фотографий, и ваша книга может немного надоесть.Тесты придают ему немного энергии и могут подбодрить коммерческую модель. Я помню этот тест с Самином Гиази, который вывел меня из колеи позирования в электронной коммуникациях и вернул меня к той энергии и движениям, которые я излучал, когда был Новым Лицом.

В общем, тесты — необходимое зло. Вам, вероятно, не заплатят или даже не сделают приличные фотографии, но вы приобретете опыт, и всегда есть шанс на правильную съемку, которая отправит вашу карьеру в стратосферу!

Завтра я собираюсь предложить отличного фотографа для проб, а пока мне бы очень хотелось услышать ваши истории! Каковы были ваши худшие и/или лучшие впечатления от теста?!

Ребекка хх

Отмечен в: Instagram, Модель, Моделирование, Моделирование, Modeltypeface, Modl, фотография, Premier Models, Ребекка Пирсон, Самин Гиази, Выбор управления моделями, Тестовые съемки, Правда о моделировании
Поделиться этой статьей: Facebook, Digg This, Del.icio.us, StumbleUpon, Твитнуть это
Канал RSS 2.0 | Трекбэк

Как провести тестовую съемку с моделями агентства – The H Hub

Тестовая съемка с моделями агентства | Фото Shannon Ciricillo

Как фотограф, вы, скорее всего, создавали свое портфолио разными способами. От обращения за помощью к друзьям, фотографирования членов семьи или использования нашей платформы Hub для связи с моделями в вашем районе.Вы снимали всех и каждого, кто хотел встать перед вашим объективом. И хотя эти предметы были отличными, вы чувствуете склонность поднять свою работу на новый уровень. Следующим логическим шагом для многих фотографов является налаживание контактов с модельными агентствами. Для пробных съемок с моделями агентства.

Связанный: Найдите креативщиков на H Marketplace

Прежде чем я расскажу, как вы снимаете с моделями агентства. Я хочу отметить, почему съемка с подписанным агентством — это следующий шаг, который вам нужно сделать, чтобы построить свою профессиональную карьеру фотографа.

Съемка с агентством Предложения:

  • Разнообразие моделей с разным внешним видом и стилем для ваших проектов. Возможность по сути выбрать, какой тип модели лучше всего соответствует вашей идее, сделает ваше портфолио более целостным и узнаваемым представлением вашей ниши и видения фотографии.
  • Модели агентства более опытны. И контент, который вы создаете, приведет к более профессиональным изображениям. Мы все благодарны друзьям, которые играли модели и были нашими музами в развитии нашей карьеры.Но работа с человеком, который действительно чувствует себя комфортно перед камерой, — это заметный шаг вперед в вашей работе.
  • Пробная съемка с агентствами развивает отношения для будущей работы. Независимо от того, снимаете ли вы бесплатные тесты или в конечном итоге становитесь платным тестовым фотографом для агентства. Построение отношений с агентами по бронированию может помочь вашей карьере. Постоянная работа с агентством позволяет вам завоевать репутацию не только у них, но и в сообществе фотографов в вашем регионе.Потенциально приводит к положительным рекомендациям для других проектов.

Связанный: Если вы не относитесь к своей творческой работе серьезно, никто другой этого не сделает

Пробная съемка с моделями агентства | Фото Shannon Ciricillo

Как провести пробную съемку с моделями агентства

Обращение к агентству

Первый шаг к тестированию — найти модельное агентство в вашем районе.

Если вы находитесь в большом городе, таком как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, вам будет из чего выбрать.В небольших городах тоже есть агентства, поэтому лучше всего выполнить общий поиск «название вашего города, модельные агентства». Чтобы иметь представление о том, какие у вас есть варианты. После того, как вы нашли агентства, вам нужно будет найти контактную информацию модельного агента или букера.

Связанный: Если вы не согласны с тем, что кто-то монетизирует их работу, не используйте ее бесплатно Но идеально найти контакт конкретного человека.Если на веб-сайте нет информации, попробуйте позвонить в агентство и узнать, с кем лучше всего поговорить о тестировании моделей.

Поскольку это ваше первое тестирование в агентстве, вам будет отправлена ​​женщина или мужчина из отдела разработки новых лиц. Это недавно подписавшие контракт люди, которым нужны изображения для их книги, и они часто будут работать с разными фотографами, когда начинают.

Профессиональное электронное письмо и ссылка на ваше портфолио

Получив контактную информацию, вам нужно будет составить профессиональное электронное письмо агенту.Всегда начинайте с правильного приветствия, а затем продолжайте представляться. Лучше всего указать, какой вы фотограф, откуда вы и примечание к вашему конкретному стилю.

Всегда указывайте ссылку на свое портфолио. Кроме того, встраивание нескольких образцов изображений в электронное письмо позволяет впервые взглянуть на вашу работу в сообщении. В заключение поблагодарите их за потраченное время и внимание. Теперь, когда вы завоевали одно, повторите с несколькими другими агентствами, чтобы расширить свой охват. Вы не услышите ответ от всех, так что наберитесь терпения.

Как только вы найдёте заинтересованное агентство, агент, скорее всего, отправит вам пакет моделей, доступных для тестирования. Из этого пакета вы ранжируете свои предпочтения и добавляете примечания для просмотра агентом. Они позаботятся о том, чтобы связаться с моделью и проверить доступность. Поэтому не забудьте продумать несколько возможных дат для подготовки к съемке.

По теме: 5 бесполезных советов, которые мешают вашей карьере фрилансера

Создайте доску настроения / Найдите визажиста / Найдите одежду визажист для вашей фотосессии.

Некоторым агентствам требуется визажист в рамках процесса тестирования. В то время как другие не так строги. По моему опыту, лучше всего найти визажиста, который хочет сотрудничать на пробных съемках, и строить эти отношения в рамках серии проектов.

Что касается выбора одежды для модели, укажите ее размеры на упаковке из агентства. Либо возьмите из собственного гардероба, либо найдите стилиста, который хочет сотрудничать. Вы даже можете купить одежду, чтобы потом вернуться после съемки.

Связанный: Имеет ли значение наличие последователей в творческой индустрии для достижения успеха?

Хотя вы можете найти эти элементы после бронирования модели, я рекомендую уточнить некоторые детали до обращения в агентство. Упомянув, что у вас есть визажист, и прикрепив доску идей, вы продемонстрируете профессионализм. И агент будет более склонен рассмотреть возможность сотрудничества с вами.

Пробная съемка с моделями агентства | Фото Shannon Ciricillo

Создание листа вызовов

После того, как у вас есть все детали по порядку, вам нужно убедиться, что у вас есть место для съемки.

Это может быть «домашняя база» и не обязательно место, где будут проходить съемки. Но для агента необходимо определить место, чтобы уведомить модель о том, где встретиться.

Список вызовов должен включать дату, время и место, а также контактную информацию всех участников съемки. Создайте этот документ и отправьте его букмекеру за неделю, чтобы защитить и зафиксировать свой тест.

См. также: 7 способов улучшить тайм-менеджмент при работе на себя

Съемка проекта

Теперь, когда вы сделали всю работу, вы, наконец, готовы к съемке.

Модельные испытания обычно длятся 1-2 часа. Они включают как минимум два, а лучше три стилизованных образа. Будьте представительны с моделью и взаимодействуйте с ними. И будьте профессионалами, но и хорошо проводите время.

Это первое впечатление агентства о вас и вашей работе. Итак, понравится ли модели с вами сниматься, станет основой для будущей тестовой работы с агентством. После теста никогда не помешает спросить команду, хотят ли они выпить кофе или пообедать.

Хотя съемка теста — это профессиональный проект, создание отношений и общение с командой — лучший способ продолжить карьеру фотографа.

Связано: 10 предметов первой необходимости для наиболее продуктивного домашнего офиса, даже если у вас небольшая квартира своевременно.

Я всегда стремлюсь к неделе или меньше, так как это показывает, что съемка является вашим приоритетом и ценной возможностью. Для тестов лучше всего придерживаться естественного редактирования. Привнесите свой стиль, но не переусердствуйте и не используйте это как шанс проверить свои последние пресеты.

Агентство наняло вас на основе стиля, который они увидели в вашем портфолио, так что придерживайтесь его для последовательности и структуры. После того, как вы отредактировали изображения, отправьте электронное письмо, информирующее агента о том, что вы их отправите. Никогда не помешает предоставить больше изображений, так как агент решит, какие позы и взгляды лучше всего подходят для книги модели.

Связанный: Маркетинг 101: Создание фотовизитных карточек

Последующие тесты

После завершения теста подождите несколько дней, чтобы связаться с агентом.Обязательно отметьте, что было здорово работать с ними и с моделью. Добавьте, что вы надеетесь снова поработать вместе в ближайшем будущем. Единственное, что нужно помнить, это то, что работа с агентствами требует терпения.

Вы можете не услышать ответ сразу. Но, прежде чем вы это узнаете, вам будут присылать новые пакеты моделей и настраивать непрерывные тестовые съемки.

Photo by Shannon Ciricillo

Как и во всех аспектах фотографии, тестирование моделей агентства требует настойчивости и практики. Пока вы развиваете прочные профессиональные отношения с ключевыми игроками агентства и создаете работу, которую они ценят.Вы сможете снимать и продюсировать проекты с самыми разными моделями и агентствами.

Связанный: Вы должны быть на 75 процентов вдохновлены и на 25 процентов напуганы тем, что вы действительно хотите делать со своей карьерой

Какой у вас опыт тестирования и съемки с моделями агентства? Сообщите нам о своем опыте в социальных сетях на @h_collective

Определение пробной съемки | Пыль

Несмотря на то, что Адам Сэндлер делает вид, что это можно сделать за полдня, создание видео на самом деле требует много работы.Подготовка важна, но часто упускают из виду часть подготовки к съемкам — пробную съемку.

Пробная съемка — это именно то, на что это похоже — вы экспериментируете со съемкой своего проекта. Недавно я закончил снимать несколько тестовых видеороликов, и, поскольку я чувствую себя милосердным, я готов поделиться некоторыми преимуществами.

Выявление проблем

Все, что может пойти не так на съемках, обязательно пойдет не так. Лучше всего получить представление о том, что это за вещи, прежде чем начать.Например, если вы планируете подвешивать кого-то к какой-либо подвеске, лучше протестировать свое снаряжение, чтобы не разрушить надежды и мечты молодого актера. Ох, и их ноги. аверс

Но вы можете столкнуться не только с внешними проблемами. Творческое видение важно определить перед съемкой, но некоторые вещи трудно увидеть до начала съемок. Даже с раскадровкой, есть вероятность, что один из вас представлял это как Американский пирог , а другой думал У холмов есть глаза .

Поскольку это пробная съемка, актеры вам особо не нужны. Если вы используете заменители, убедитесь, что они подходят. Нет смысла снимать фильм, в котором главный актер должен быть 6-футовым мужчиной, а на пробной съемке вы просто приклеили выпученные глаза к абажуру и балансировали его на мусорном ведре.

Наша замена была любимой игрушкой дочери Дэвида; все из которых еще не простили нас.

Реквизит

Я уверен, что сортировка этого списка реквизитов входит в ваш список дел. Во время моих веселых прогулок по лондонским благотворительным магазинам я усвоил несколько важных уроков.Можно было бы ожидать, что доступ к поддельным отрубленным собачьим конечностям и крошечному стетоскопу будет достаточно легким.

Имейте в виду, что эта съемка предназначена для логистики — вам не нужен реалистичный реквизит. В конце концов я нашел стетоскоп в магазине за 99 пенсов как часть своего рода набора Princess Doctor, включая микроскоп, шприц и явно не оральный термометр.

Я не врач, но даже я могу сказать, что это настоящее больничное оборудование.

Собираем вместе

Здесь все становится более техническим.Раскадровка может показаться хорошей, но редактирование движущихся изображений отличается. Существуют проблемы непрерывности, с которыми вы можете столкнуться, а также правила 30° и 180°. Эти правила гласят, что вы должны перемещать камеру более чем на 30°, но менее чем на 180° между кадрами. Также попробуйте поэкспериментировать с различными вариантами кадрирования, так как угол, под которым вы смотрите на объект, вызовет разную эмоциональную реакцию. Но всегда держите в уме кадр, который вы запланировали в хронологическом порядке до и после того, над которым вы работаете, поскольку они должны плавно соединиться.

Тогда, конечно, у вас есть пост-продакшн. Неаккуратный монтаж не является проблемой для пробной съемки, как и некачественная операторская работа. Но вам нужно прочувствовать видео — особенно установить темп и убедиться, что кадры плавные. Даже на пробной съемке зрители должны понимать жанр, а реакция должна быть правильной и последовательной. Редактирование видео похоже на счастливый брак: продолжайте работать над ним, стараясь не расстраиваться из-за того, как мало оно похоже на то, что вы себе представляли.В конце концов все сойдется вместе, когда наступит стокгольмский синдром.

Мы здесь довольно современные.

Должен ли я показать клиенту тестовую съемку?

Как ни хронически раздражает фраза «Правильного ответа нет», я должен поставить ее здесь. Обычно я рекомендую не показывать ваши тестовые кадры клиентам или вообще всем, у кого есть ожидания от проекта. Как член гонки мастеров кинопроизводства, я знаю, как смотреть видео и мысленно интерпретировать его так, как может выглядеть конечный продукт.Ваш клиент не может этого сделать.

Снимая пробную съемку, вы экспериментируете с техническими аспектами и проверяете ход запланированных кадров. Это может создать обманчивое впечатление о конечном продукте и может вызвать у клиента желание изменить направление или даже отказаться от всего этого.

С другой стороны той же медали, вы можете показать своему клиенту, что в последний съемочный день не нужно рассматривать никаких юридических вопросов.

Оборудование нелегко достать


Наконец, поскольку у вас может не быть подходящей камеры, вы всегда можете воспользоваться своим телефоном.Только не забывайте снимать вертикально, иначе у вас останутся большие черные полосы. Важность этого раскрывают эти ребята:

[идентификатор YouTube = «Bt9zSfinwFA», автовоспроизведение = «нет»]

Динамический 60-секундный тест трехочковой стрельбы (S3P60) Легенда. R =…

Контекст 1

… восстановление между каждым тестом. Для анализа использовался лучший результат. Время теста также фиксировалось автоматическим таймером (Speed ​​trap II, Brower Timing Systems, Draper, UT, USA).Максимальная аэробная мощность (VO2max) оценивалась с помощью теста челночного бега на 20 м по Леже и Гадури (1989). Коэффициент ретестовой надежности составляет 0,89 для детей и 0,95 для взрослых мужчин и женщин. Анаэробную способность оценивали с помощью анаэробного спринтерского теста на основе бега (RAST). Тест проводился в соответствии с протоколом, описанным Zagatto, Beck, and Gobatto (2009). После завершения теста были рассчитаны следующие переменные: максимальная мощность (MaxPOW), средняя мощность (AvePOW), минимальная мощность (MinPOW), индекс усталости (FI) и относительная максимальная мощность (R-MaxPow).Переменные рассчитывались по следующим уравнениям: Мощность = Вес (кг) × Расстояние (м2) ÷ Время (с3). Максимальная мощность = наивысшее значение шести спринтов, Минимальная мощность = наименьшее значение шести спринтов, Средняя мощность = сумма всех шести значений ÷ 6, Индекс усталости = (Максимальная мощность — Минимальная мощность) ÷ Общее время для 6 спринтов, R -MaxPow = максимальная мощность/масса тела, R-AvePow = средняя мощность/масса тела, R-индекс усталости = индекс усталости/масса тела. О надежности теста (r = 0,88) сообщили Zagatto et al.(2009). Тест на стрельбу со штрафного броска (S1P). После протокола «война-m-up», описанного в процедурах тестирования, каждый игрок выполнил три серии по десять штрафных бросков с 3-минутным отдыхом между сериями. Два игрока располагались под кольцом и передавали мяч испытуемому. После того, как один игрок выполнил десять бросков, другой подходил к линии штрафных бросков и выполнял ту же задачу. Для анализа использовали средний процент всех трех испытаний. Для облегчения организации тестирования мы использовали линии волейбольной площадки, как показано на рисунке 1.Каждый игрок выполнил пять серий по два штрафных броска со спринтом между сериями. Каждая серия должна была быть завершена за 12 секунд. Каждый игрок начал испытание с 18-метрового спринта (боковая линия волейбольной площадки), сделал разворот вокруг конуса и пробежал 4,6 м до линии штрафного броска. После выполнения двух штрафных бросков игрок пробежал 4,6 м к другому конусу, где ждал звукового сигнала для начала следующей серии. Один тестер использовал секундомер, чтобы отмерить 12 секунд и подать сигнал игроку. Другой тестировщик подсчитал количество выполненных штрафных бросков.Два других игрока передавали мячи испытуемому. Игроки выполнили три теста S1P60 с пятиминутным восстановлением между каждым. Для анализа использовали средний процент всех трех испытаний. Каждый игрок в одной из трех серий выполнил по два броска в прыжке из пяти разных положений, т. е. всего десять бросков (рис. 2). Исходная позиция игрока была на правом фланге; на позиции № I. Стрелковые позиции устанавливались на расстоянии пяти метров от вертикальной проекции центра обруча на пол.Ограничения по времени для выстрелов не было. Два других игрока поймали мяч и передали его обратно испытуемому. Между каждой серией стрельбы был трехминутный отдых. Для анализа использовали средний процент всех трех испытаний. Исходное положение игрока было ниже кольца, рядом с конусом номер один (рис. 3). После подачи сигнала тестирующим игрок пробежал 5 м до фланга (конус 2), где получил мяч от распасовывающего (П1) и выполнил бросок в прыжке. Затем он снова побежал вокруг конуса 1 к конусу 3, где снова получил мяч от другого распасовщика (P1) и выполнил еще один бросок в прыжке.Выполнив ту же процедуру для конусов 4, 5 и 6, он продолжил испытание, бегая в противоположном направлении к пятому конусу, четвертому конусу и так далее, в зависимости от оставшегося времени. Тест закончился через шестьдесят секунд. Игрокам предлагалось бежать как можно быстрее и выполнять как можно больше бросков. Для процедуры тестирования требовался один подбирающий и два распасовщика. Подбирающий (справа) поймал все сделанные броски и передал мяч пасующему 2. Пасующий 2 всегда получал мяч от подбирающего и отдавал его пасующему 1.Пасующий 1 всегда пасовал игроку. Игроки выполнили три теста S2P60 с пятиминутным восстановлением между каждым. Для анализа использовали средний процент всех трех испытаний. Каждый игрок в одной из трех серий выполнил по два броска в прыжке из пяти разных положений, т.е. всего десять бросков (рис. 4). Исходная позиция игрока была на правом фланге; на позиции № I. Стрелковые позиции были установлены на расстоянии 6,25 м от вертикальной проекции центра кольца на пол.Ограничения по времени для выстрелов не было. Два других игрока поймали мяч и передали его обратно испытуемому. Между каждой серией стрельбы был трехминутный период отдыха. Для анализа использовали средний процент всех трех испытаний. Исходное положение игрока было ниже кольца, рядом с конусом номер один (рис. 5). После звукового сигнала пробежал 6,25 м до фланга (конус 2), где получил мяч от распасовщика (П1) и выполнил бросок в прыжке. Затем он снова побежал вокруг конуса 1 к конусу 3, где снова получил мяч от другого распасовщика (P1) и выполнил еще один бросок в прыжке.Выполнив ту же процедуру для конусов 4, 5 и 6, он продолжил тест, бегая в противоположном направлении к пятому конусу, четвертому конусу и так далее, в зависимости от оставшегося времени. Тест закончился через шестьдесят секунд. Игрокам предлагалось бежать как можно быстрее и делать как можно больше бросков. Для процедуры тестирования требовался один подбирающий и два распасовщика. Подбирающий (R) поймал все сделанные броски и передал мяч второму игроку. Второй игрок всегда получал мяч от подбирающего и отдавал его первому игроку.Пасующий 1 всегда передавал мяч испытуемому. Игроки выполнили три теста S3P60 с пятиминутным восстановлением между каждым. Для анализа использовали средний процент всех трех испытаний. Все тесты на точность стрельбы показывают высокую воспроизводимость (Pojskic et al., 2011). Соревновательную точность стрельбы фиксировали в течение всего сезона помощники тренера, которые использовали специально разработанную форму статистического учета для каждого игрока. Из формы мы извлекли количество попыток и успешных бросков со штрафных бросков (FT%), бросков с игры (FG%) и трехочковых бросков (3P%), а также рассчитали процент бросков для каждой дистанции.В анализ мы включили бросок с игры только в том случае, если он был заброшен за пределы красочной зоны и выполнен броском в прыжке. В целях исследования мы рассчитали средний процент от всех игр для каждого игрока. Общее количество проанализированных игр составило восемьдесят восемь, по двадцать две игры на команду. Для каждой переменной рассчитывали описательную статистику (среднее значение, стандартное отклонение и диапазон). Наборы данных были проверены на нормальность с использованием критерия Колмогорова-Смирнова и путем визуального наблюдения за графиками нормальности.Множественный регрессионный анализ (метод ввода) использовался для изучения: 1) общей взаимосвязи между физической подготовкой и точностью бросков на соревнованиях, 2) общей взаимосвязи между тестами на навыки броска в баскетболе и точностью бросков на соревнованиях, 3) вклада каждого предиктора (независимого) переменные отношения. Значимость для всех статистических тестов была установлена ​​на уровне p ≤ 0,05. Все статистические анализы были выполнены с помощью статистического пакета программного обеспечения SPSS (SPSS Inc., Чикаго, Иллинойс; версия 14.0). Описательная статистика была рассчитана для всех тестируемых переменных, включая возраст и антропометрические характеристики. В таблице 2 показаны среднее значение, стандартное отклонение и диапазон. Данные о надежности и вариабельности результатов повторных испытаний для всех тестов, включающих три исследования, были рассчитаны и представлены в таблице 2, а также с использованием коэффициента межклассовой корреляции (ICC) и коэффициента вариации (CV). ICC для переменных пригодности был довольно высоким, от 0,89 до 0,92, а CV варьировался от 2.87% к 25%. Более низкая воспроизводимость и более высокая вариабельность наблюдаются для всех тестов баскетбольной стрельбы, а также для всех параметров соревновательной стрельбы (ICC колебался от 0,71 до 0,92; CV колебался от 12,63% до 42,94%). Множественный регрессионный анализ был проведен для изучения взаимосвязи между переменными физической подготовки и тестами на навыки баскетбольного броска в качестве потенциальных предикторов и параметрами соревновательной точности бросков в качестве зависимых переменных. В таблице 3 обобщены результаты анализов.Результаты показали, что переменные физической подготовки не могут быть использованы для прогнозирования точности штрафных бросков и бросков с игры во время соревнований. Исключением является переменная R-AvePOW, которая имеет значительную положительную корреляцию с общей взаимосвязью с FG% (β = 0,396, p = 0,039), что указывает на то, что стрелки с более высокой относительной средней анаэробной силой имеют лучший процент попаданий с игры во время соревнований. Высота прыжка CMJ и расстояние SMBT имели значительные положительные регрессионные веса, указывающие на то, что игроки с лучшей взрывной силой нижних и верхних конечностей имеют лучшую точность трехочковых бросков (3P%) во время соревнований (β = .357, р = 0,037; β = 0,376, р = 0,044). Тесты на ловкость броска в баскетболе оказали значительное влияние на прогнозирование точности соревновательной стрельбы с более высоким вкладом тестов динамической стрельбы по сравнению со стационарными тестами. Это одно из первых исследований, в котором изучалась взаимосвязь между физической подготовкой баскетболистов, навыками броска и точностью стрельбы на соревнованиях. Основным выводом этого исследования было, во-первых, наличие положительной связи между тестами на навыки баскетбольной стрельбы, особенно динамическими, и точностью соревновательной стрельбы; и, во-вторых, слабая или отсутствующая связь между физической подготовкой и соревновательной точностью броска в однородной группе баскетболистов периметра.Результаты этого исследования показывают, что …

5 лучших советов по тестовой съемке: фотография

Тестовая съемка может стать серьезной авантюрой при создании портфолио. Возникает так много общих проблем, что удивительно, что работа вообще производится. От неявки моделей до плохой погоды — есть масса непредвиденных обстоятельств, которые могут испортить вашу съемку.

Чтобы увеличить время пробной съемки, вот 5 советов от фотографа, за плечами которого несколько неудачных пробных снимков.Дайте мне знать, что вы думаете.

  1. ЗНАЕТЕ, КТО ЧЕГО ХОЧЕТ? Когда вы собираете съемочную группу, обязательно запишите, что вы все хотели бы получить от этого опыта. Некоторые фрилансеры делают тестовые снимки для своего портфолио, другие хотят опубликовать свои снимки в журналах, а есть даже фрилансеры, которым просто нравится снимать для развлечения. Важно, чтобы каждый знал, чего хочет другой, поэтому обязательно спросите, прежде чем начать — вы всегда можете вернуться к этому листу бумаги в случае разногласий.

  2. СОСТАВЬТЕ ДОСКУ МУЗЫКА Обычно человек, который организует пробную съемку, является человеком, который руководит концепцией. Возможно, вы нашли классное место, в котором хотели бы провести съемку, или у вас уже есть стилист с новой коллекцией, которая могла бы стать отличной редакционной статьей. Кроме того, вы хотели бы услышать мнение других членов команды. Если у вас есть видение, опишите его команде и отправьте электронное письмо по мудборду (визуальное представление вашей концепции, например монтаж), если нет, упомяните, что вы открыты для предложений.

  3. ФОРМАЛИЗУЙТЕ ЭТО Этот совет — ваша защита. Составьте соглашение о тестировании (погуглите его, если у вас его нет), чтобы обозначить законность съемки. Маловероятно, что вы пойдете в суд, если изображения не попадут на обложку Vogue, но соглашение — это гораздо больше, чем просто юридический документ. Это руководство для всех участников, чтобы знать, когда изображения будут отправлены им, будут ли они ретушированы, кому принадлежат права на изображения и что вы планируете с ними делать.

  4. ОБЪЯВЛЕНИЕ Нет необходимости в дополнительных объяснениях. Группа людей полагается на вас. Если вы не можете это сделать, попросите кого-нибудь заменить вас и сообщите об этом команде. Вы получаете только одну репутацию в этой небольшой отрасли, поэтому постарайтесь не повредить ее. Также очень важно разослать всем список вызовов с номерами телефонов, адресами электронной почты, временем начала и т. д., но пока все знают местоположение, время и номер телефона других, вы, как правило, готовы к работе.

  5. НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ Определение пробной съемки – это сотрудничество, при котором деньги не переходят из рук в руки.Тем не менее, если вы только начинаете, может быть сложно привлечь лучшие таланты или найти интересные места, и давайте будем честными, хороший фотограф или профессиональная модель могут иметь решающее значение. Нет ничего плохого в том, чтобы добавить бюджет к съемке, чтобы получить более качественные изображения, НО, и это большое но, убедитесь, что вы внесли поправки в Соглашение о тестировании, чтобы было ясно, кому что принадлежит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.