Терпеть: Недопустимое название — Викисловарь

«Ребята продемонстрировали умение терпеть»

В пятницу, 16 ноября, юношеская сборная России (игроки 2000 года рождения) во втором матче 1-го квалификационного раунда Чемпионата Европы-2019 U-19 обыграла Кипр (2:0). После окончания матча старший тренер российской команды Андрей Гордеев поделился впечатлениями от встречи. 

Андрей Гордеев, старший тренер юношеской сборной России:

– Как и планировали, играли первым номером. Говорил ребятам, что очень важно не пропускать контратаки. В первом тайме был один очень неприятный момент, когда нам могли забить, но он стал следствием индивидуальной ошибки. В целом, контролировали игру, но взломать оборону соперника, который защищается всей командой, непросто. Плюс у них есть достаточно быстрые нападающие, которые могут убежать. Но ребята молодцы, справились, продемонстрировали умение терпеть. Не могу сказать, что матч простой, но по содержанию он получился качественным.

– Ожидали, что Кипр настолько «закроется»?
– Да, мы знали, что придется взламывать насыщенную оборону и вести игру первым номером. Здорово, что получилось забить. Победу считаю заслуженной.

– Второй мяч наша команда забила после перевода одного крайнего защитника на другого, это наигранная комбинация?
– Если разобраться, такой же эпизод был в первом тайме. Футболисты знают определенные ситуации, когда крайний защитник должен подключаться. У нас слишком мало времени, чтобы говорить о наигранных комбинациях, но то, что рывок Маслова был осознанным – 100 процентов.

– Матч сегодня начался очень рано, было достаточно жарко. Это помешало футболистам?
Конечно, нашим игрокам сегодня было очень непросто. Но футболисты вышли на матч с нужным настроем, смогли справиться с эмоциями. К сожалению, Маслов в концовке получил вторую желтую и теперь пропустит следующую игру.

– В параллельном матче сборная Латвии обыграла Черногорию (2:1). Что значит для нас этот результат?
– Сложно сказать. Нас ждет еще один матч, я не сторонник подсчета раскладов. Нужно играть в свой футбол и уверенно выходить из группы.  

 ***

Календарь игр юношеской сборной России. 1-ый отборочный раунд ЧЕ-2019 U-19 на Кипре. 

19 ноября. Черногория — Россия. Пафос. Стадион «Пафиакос». 12.00.

Футболка оверсайз «Доколе же терпеть?» (Серые будни Патрика. Вторник)

Футболка оверсайз «Доколе же терпеть?» (Серые будни Патрика. Вторник)

Рисунок Тимура Штромана

Футболка унисекс свободного силуэта оверсайз со спущенной плечевой линией. Выполнена из премиального качественного трикотажного полотна. Материал приятный к телу, хорошо стирается, долговечен в носке, сохраняет цвет ткани. Высококачественный пошив нашей собственной марки «Наивно? Очень». Внимательно выбирайте размер по таблице, которая размещена ниже на этой странице. Стиль оверсайз означает очень свободный покрой одежды. Футболку можно носить как с закатанными рукавами, так и с не закатанными. Смотрится как 2 разные футболки. Идеально сочетается с шортами, брюками и шапками нашего бренда, а также с джинсами, леггинсами и другими элементами вашего гардероба, создавая стильные образы.

Параметры модели на фото — 82-60-89 рост 173 см. На ней футболка размера XXS (42).

Материал: Кулирка с лайкрой производства Турции; Плотность: 200 г/м2; Состав: 92% хлопок, 8% эластан. Эластан предотвращает появление катышек и деформацию изделия. Качество: Компакт-пенье. Так называют высшее качество трикотажной ткани с дополнительной обработкой, благодаря которой она имеет гладкую поверхность без каких-либо ворсинок. Можете быть уверены, что после стирки и носки изделие не «сядет» и сохранит прекрасный внешний вид!
Способ нанесения принта:

Прямая художественная цифровая печать на текстильном принтере. Чернила и праймер сертифицированы и разрешены для печати на детской одежде.

ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД — это один из главных факторов продолжительной и позитивной эксплуатации вещей бренда «Наивно? Очень»!

Инструкция по уходу: Перед стиркой вывернуть изделие на изнаночную сторону. Не замачивать. Ручная или машинная стирка в деликатном режиме до 30°С (режим «шёлк»). ВНИМАНИЕ: Нельзя использовать отбеливатели. Стирать только порошками и гелями для цветных вещей, не содержащими пятновыводители. Не смешивать с контрастным бельём. Не выкручивать, щадящий режим отжима до 600 оборотов. Не сушить в центрифуге. Гладить при температуре до 90°С не по рисунку.

ВАЖНО! В первую стирку с изделия выстирываются все мелкие частички, которые образуются при раскрое и пошиве. После стирки и сушки хорошенько встряхнуть футболку, чтобы все частички слетели и больше их не будет.

Обращаем ваше внимание, что цвет изображения на сайте может незначительно отличаться от цвета реальных тканей, в связи с особенностью цветопередачи монитора.

Шапка «Доколе же терпеть?» (Серые будни Патрика. Вторник)

Шапка «Доколе же терпеть?» (Серые будни Патрика. Вторник)
Рисунок Тимура Штромана

Стильная одинарная шапка из премиального трикотажного полотна высшего качества. Подходит для лета, весны и осени. Унисекс. Материал приятный к телу, хорошо стирается, долговечен в носке, сохраняет цвет ткани. Высококачественный пошив нашей собственной марки «Наивно? Очень». Хорошо сочетается с худи, свитшотами и брюками нашего бренда, а также с футболками и другими элементами вашего гардероба, создавая стильные образы для любого времени года.

Размер: One size; Ширина — 28 см.; Высота — 25 см.

Материал: Футер трёхнитка без начёса производства Турции. С внутренней стороны петля; Плотность: 330 г/м2; Состав: 92% хлопок, 8% эластан. Эластан предотвращает появление катышек и деформацию изделия.

Качество: Компакт-пенье. Так называют высшее качество трикотажной ткани с дополнительной обработкой, благодаря которой она имеет гладкую поверхность без каких-либо ворсинок. Можете быть уверены, что после стирки и носки изделие не «сядет» и сохранит прекрасный внешний вид!
Способ нанесения принта:
Прямая художественная цифровая печать на текстильном принтере. Чернила и праймер сертифицированы и разрешены для печати на детской одежде.

ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД — это один из главных факторов продолжительной и позитивной эксплуатации вещей бренда «Наивно? Очень»!

Инструкция по уходу:

Перед стиркой вывернуть изделие на изнаночную сторону. Ручная или машинная стирка в деликатном режиме до 30°С. ВНИМАНИЕ: нельзя использовать отбеливатели. Стирать только порошками и гелями для цветных вещей. Не смешивать с контрастным бельём. Гладить при температуре до 90°С не по рисунку. Не выкручивать, щадящий режим отжима до 600 оборотов.

ВАЖНО! В первую стирку с изделия выстирываются все мелкие частички, которые образуются при раскрое и пошиве. После стирки и сушки хорошенько встряхнуть шапку, чтобы все частички слетели и больше их не будет.

Обращаем ваше внимание, что цвет изображения на сайте может незначительно отличаться от цвета реальных тканей, в связи с особенностью цветопередачи монитора.

«Европа готова терпеть» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Уже 1 апреля вступает в силу новый порядок оплаты европейцами российского газа. Евросоюз и главы государств Старого Света отказываются подчиняться этому решению Кремля. 30 марта президент России Владимир Путин в телефонном разговоре заверил канцлера ФРГ Олафа Шольца, что принципиально для партнеров ничего не изменится. Однако для этого предусмотрена новая схема расчетов. Канцлер с этим не согласился, а вопрос передали на уровень экспертов для дальнейшего согласования. Политический обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Дризе считает, что в нынешней ситуации найти какой-либо компромисс практически невозможно.

На календаре 31 марта, и это отнюдь не красный день. Наступает время «Ч» — Европа должна платить за российский газ рублями. Причем сразу можно сказать, что Старый Свет отказывается это делать. Более того, он заявляет о консолидированной позиции, то есть политическое решение полностью поддерживается снизу — на уровне бизнеса и хозяйствующих субъектов.

Но и Кремль тоже стоит на своем. Правда, судя по всему, готов к определенным компромиссам. Например, касаемо сроков перехода на новую систему оплаты. Сначала пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что новый порядок расчетов, скорее всего, немедленно в силу не вступит, а через какое-то время.

Позже Владимир Путин и Олаф Шольц провели телефонный разговор. Президент России объяснил канцлеру Германии, зачем все это было нужно — потому что российские резервы были заморожены «в нарушение норм международного права».

Но при этом российский лидер заверил коллегу, что ничего не изменится. Как платили, так и продолжите платить, но по новой схеме: доллары и евро поступают в Газпромбанк, который не затронули санкции, последний все это конвертирует в рубли и переводит «Газпрому».

Господин Шольц, как сообщается, не до конца понял, в чем здесь суть, и попросил дополнительных письменных разъяснений. В итоге решили отдать все это на откуп экспертам — пусть проработают вопрос с двух сторон.

На самом деле позиция господина Шольца не является биномом Ньютона. Канцлер Германии, равно как и его коллеги по ЕС, не совсем понимают, зачем городить какой-то новый огород, когда есть действующие контракты с прописанным порядком оплаты. Просто так не делается — в одностороннем порядке менять условия соглашения не очень принято в цивилизованном обществе.

Справедливости ради стоит отметить, что у Москвы есть повод требовать от партнеров платить за газ рублями. Звучит это так: вы первые начали — ввели санкции, заморозили наши счета, вот и получите ответ.

Но и у них есть аргумент: мол, не одобряем мы происходящее на Украине. В этом есть первопричина. А дальше уже никакое не сдерживание, а курс на дальнейшую изоляцию России. Всем будет плохо, но Европа готова терпеть.

Что касается компромиссных схем, кажется, что пока с этим ничего особенно не получится. Не будем загадывать, но первопричина в политике, а не в экономике. И если стороны пошли на принцип, решить проблему как раньше за счет каких-то мер, чтобы формально всем сохранить лицо, не получится.

Сейчас трудно строить прогнозы. Однако, если рассуждать логически, можно предположить, что прогресс на переговорах с Киевом способен на что-то повлиять. Но это, опять же, исключительно в теории.

Читайте мнения политического обозревателя Дмитрия Дризе — эксклюзивно в Telegram-канале “Ъ FM”.

Терпеть еще долго — Ведомости

С 2014 г. Россия живет в чрезвычайном режиме, а любая чрезвычайщина по определению не может длиться долго. К сожалению, временными оказались лишь надежды на скоротечность стоящих перед страной проблем: начиная с постмайданного киевского режима и кончая низкими ценами на нефть все негативные факторы оказались долгоиграющими.

Стратегия «надо немного потерпеть – и все наладится» уже несколько раз давала сбои, и потому возникают вопросы: сколько еще терпеть и что именно должно наладиться?

Последним рубежом надежд на скорое разрешение проблем была вера в то, что на подходе новое поколение западных политиков, с которыми наконец-то удастся договориться на выгодных России условиях. Пик ожиданий пришелся на конец 2016 г., когда президентская кампания в США была в самом разгаре, а впечатления от голосования по Brexit были еще свежи. Тогда действительно казалось, что вскоре за столом переговоров сменятся все основные игроки кроме Владимира Путина, что откроет путь к новому международному режиму, основанному на разделе сфер влияния с выгодой для России.

Реальность оказалась совершенно иной. Первой ласточкой был как раз Brexit и уход Дэвида Кэмерона, одного из столпов противостояния Запада и Кремля. Сменившая его Тереза Мэй оказалась ничуть не более удобным собеседником для России, и, по сути, Brexit никак не изменил соотношение сил в мире в пользу России. То же самое, только в несоизмеримо большем масштабе, произошло после выборов в США. Нескрываемое предвкушение ухода Обамы и прихода новой администрации на последнем этапе стало просто-таки неприличным. Не очень понятно, насколько серьезно в Кремле рассчитывали на Трампа. Хочется все-таки надеяться, что кремлевские стратеги не столь легкомысленны, чтобы планировать государственную политику исходя из нескольких фраз эксцентричного американского миллиардера, брошенных в запале предвыборной борьбы. Скорее всего, надежды были, но не столь глобальные: получить нового собеседника, с которым в отличие от Хиллари Клинтон у Кремля нет негативной истории взаимоотношений и потому есть шанс все начать с чистого листа. Однако чистого листа не получилось: неосторожно высказанные симпатии к Путину обернулись для Трампа серьезными репутационными издержками – и остается только гадать, как далеко он готов будет зайти, чтобы разрушить образ «маньчжурского кандидата».

Так чего же теперь мы все должны ждать и на что надеяться? Три года в режиме активного противостояния с окружающим миром уже изрядно искорежили нашу экономику и общественную жизнь, и чем дальше будет продолжаться такая политика, тем разрушительнее будут ее последствия. Чрезвычайные меры и временные решения можно было понять и принять в логике «еще немного, еще чуть-чуть», но как все это надо воспринимать в новой ситуации, когда конца и края противостоянию, санкциям и всему прочему больше не видно? Есть ли у президента и правительства запасной план и в чем он состоит? Где тот предел, дальше которого мы точно не пойдем, и есть ли он?

Честного ответа нам никто не даст, особенно накануне президентских выборов, так что судить приходится только по косвенным признакам. В таком случае недавний указ о признании паспортов непризнанных ДНР и ЛНР на фоне неутешительных для России итогов Мюнхенской конференции по безопасности можно считать вполне четким сигналом из Кремля относительно планов на будущее: ставки на противостояние по всем фронтам будут только повышаться, а значит, никакой нормализации ситуации ждать не приходится как минимум до 2018 г., когда завершится процедура переизбрания Путина. Его новая каденция осторожно анонсируется как последняя, что в каком-то смысле предполагает расширение пространства для маневров: получив мандат последний раз, можно наконец пойти и на компромиссы, чтобы уйти на покой миротворцем и дипломатом. К сожалению, и на это едва ли стоит серьезно рассчитывать. Похоже, что никаких изменений к лучшему не стоит ждать в перспективе ближайших 5–7 лет, т. е. к концу нового путинского президентства и в последующие годы.

Автор – президент Института развития и модернизации общественных связей, Екатеринбург

Полная версия статьи. Сокращенный газетный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)

Россияне будут терпеть, пока могут — Левада-Центр

Безусловно раздражение в обществе есть. Но оно носит, скорее, хронический характер. Туманные представления людей о том, как можно было бы жить лучше, блокируются отсутствием политических сил и возможностей реализовать эти пожелания. Люди четко видят, что в стране нет политических сил, организаций и акторов, которые могли бы придать более организованный характер их недовольству.

Я сейчас анализирую данные нашего молодежного опроса и вижу, что 66% хотят изменений, хотят демократии. Но хотят аморфно. Кто-то должен сделать это, потому что сами они впутываться в политику не желают. Какой-то лидер, спаситель, честный политик, который может устроить нам «хорошо». Пока этого нет, раздражение, вызванное снижением доходов и политической ситуацией в стране, носит характер хронического брюзжания с переносом негативизма на активистов протеста.

Особенность нашей политической культуры в том, что за последние 30 лет слой коллективных представлений остался неизменным. Все это — советские представления, уровень советских символов, ценностей и механизмов интеграции. Частная жизнь — это одно дело, но когда речь идет о политике и коллективных целях, воспроизводится архаический слой представлений 1950-60-х годов. Этот слой блокирует возможности политической консолидации и участия. Мы видим разрыв причинно-следственных связей между состоянием экономики, прежде всего — снижением реальных доходов, с политическими решениями.

Никто до сих пор не предложил другую картину. В ее отсутствие россияне выбирают приспосабливаться, терпеть. Это вызывает раздражение против тех сил, которые могут разрушить хрупкий баланс стабильности, комфорта нынешнего репрессивного режима. В нем можно существовать. И абсолютное большинство людей, если их не доведут до крайней степени, как Шиес и Хабаровск, будут терпеть. И это самое важное, что нужно понимать. Нет связей между политикой и экономикой в головах. Нет другой картины, кроме реанимации советского. И это то, на чем играет идеология нынешнего политического класса. Люди не то, что довольны, они примеряются с нынешней ситуацией, не видя возможностей для выхода из нее.

Расшифровка Росбалт
Видео 

АНО “Левада-Центр” принудительно внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Заявление директора Левада-Центра, не согласного с данным решением, см. здесь

 

WSJ рассказал о неготовности Европы терпеть издержки из-за санкций против РФ | Новости | Известия

Рост цен на продовольствие, топливо и увеличение стоимости коммунальных услуг проверяют на прочность готовность жителей Европы поддерживать санкции в отношении России, пишет The Wall Street Journal 12 апреля.

«Мрачное настроение вызывает вопросы о том, насколько европейские избиратели готовы терпеть экономические издержки того, что, похоже, перерастет в затяжную конфронтацию с Россией», — написало издание.

Автор статьи указывает, что в странах Европы на фоне стагнации зарплат и увеличения цен возникают протесты. Отмечается, что цены на энергоносители в марте выросли на 12,5% по сравнению с февралем и были на 44,7% выше, чем годом ранее. При этом уточняется, что на Россию приходится около 40% импорта природного газа в ЕС, который является ключевым источником энергии. Также цены на продовольствие в европейских государствах увеличились на 0,9% в марте и на 5% по сравнению с 2021-м.

По мнению автора издания, экономические проблемы дают возможность партиям, остающимся в оппозиции в большинстве стран Европы, переориентировать свое общественное послание.

Так, кампания кандидата в президенты Франции Марин Ле Пен была сосредоточена на экономических последствиях растущей инфляции.

«Она проводила митинги в небольших сельских городках, обещая снизить налоги на топливо и другие предметы первой необходимости и дать предприятиям стимулы для повышения заработной платы. В отличие от этого, советники президента Эммануэля Макрона заявили, что лидер был слишком занят звонками президенту Байдену и Владимиру Путину», — говорится в статье.

При этом отмечается, что некоторые лидеры правых в других странах Европы поддержали подход Ле Пен. Например, Маттео Сальвини, лидер итальянской антииммигрантской партии «Лига», выступает с темами о налогах и экономике.

Ранее 12 апреля издание The New York Times со ссылкой на Бюро статистики труда сообщило о росте потребительских цены в США на 8,5% к концу марта. Это самый высокий уровень инфляции с 1981 года.

Накануне британский Центр исследований экономики и бизнеса опубликовал данные, согласно которым Великобритания рискует столкнуться с самым сильным падением уровня жизни с 1950-х годов вследствие антироссийских санкций, которые способствуют росту цен на энергоносители. Так, специалисты прогнозируют, что доходы британцев по итогам года упадут на 3% (по сравнению с 2021-м) в результате повышения тарифов на электроэнергию, рекордной стоимости топлива и возрастающей инфляции. Аналитики полагают, что безработица в королевстве к концу 2022 года поднимется до 4,6%, по сравнению с его текущим уровнем в 3,9%.

Должны ли мы терпеть нетерпимость? — Институт Чарльза Коха

В 1916 году легендарный режиссер немого кино Д.В. Гриффит произвел Нетерпимость . Эпический фильм сосредоточен на четырех историях гонений, от распятия Христа до падения древнего Вавилона. Сюжет звучит благородно — и в фильме есть очень деликатные моменты, такие как изображение преследуемых французских гугенотов накануне Варфоломеевской бойни, — но « Нетерпимость » отчасти был ответом критикам расистского фильма Гриффита 1915 года. , Рождение Нации , прославившей Ку-клукс-клан.

Фильмы Гриффита о Джекилле и Хайде отражают продолжающееся противоречивое отношение Америки к нетерпимости. Как страна, мы всегда были несколько сбиты с толку тем, что означает терпимость и кого или что следует терпеть (Томас Джефферсон поклялся в 1803 году, что он никогда не «преклонится перед святыней нетерпимости и не признает право исследовать религиозные взгляды другие», хотя он был заметно более терпим к рабству). Но, как показала книга Гриффита « Нетерпимость », люди всегда боролись за мирную жизнь.Наше давнее пристрастие к насилию и нетерпимости присутствует не только в наших самых ранних историях и недавней истории — от Каина и Авеля до Холокоста — но даже, возможно, в нашем доисторическом прошлом.

«Толерантность не является торговой маркой Sapiens», — пишет писатель и историк Юваль Ной Харари в своем бестселлере « Sapiens ». «В наше время достаточно небольшой разницы в цвете кожи, диалекте или религии, чтобы побудить одну группу сапиенсов приступить к истреблению другой группы. Были бы древние сапиенсы более терпимы к совершенно другому человеческому виду?»

Слово «терпимость» имеет свои древние корни, происходящие от латинского tolerantia : терпеть.Таким образом, терпимость означает, что вы терпите то, что вам не нравится или кажется неприятным. С социальной точки зрения это означает не вмешиваться в выбор вашего соседа, будь то его религиозные убеждения или его любовь к ананасам в пицце.

Нетерпимость означает , а не терпеть то, что вам не нравится, и пытаться причинить этому вред, независимо от того, преследуете ли вы кого-то, запрещаете практику или наказываете набор убеждений.

Толерантность включает в себя уважение к индивидуальной автономии — идею о том, что разум и жизнь людей могут отличаться от наших собственных.Мы можем не соглашаться с их обычаями и верованиями, но мы терпим их так же, как хотим, чтобы другие терпимо относились к нашим убеждениям. Это кажется простым, но терпимость сложна как интеллектуально, так и эмоционально. Из-за этого люди часто не проходят тест на терпимость, будь то расовая, религиозная, этническая или политическая терпимость, что приводит к хаосу и массовым убийствам.

Очертить границы допустимого не всегда легко. Один из вопросов, который сразу же возникает, заключается в том, следует ли терпеть сами нетерпимые идеи.Этот вызов получил название «Парадокс толерантности» Карла Поппера, влиятельного австрийского философа естественных и социальных наук, во время подъема авторитаризма в 1930-х и 1940-х годах.

«Безграничная терпимость должна привести к исчезновению терпимости», — писал он в своей книге 1945 года « Открытое общество и его враги ». «Если мы проявим безграничную терпимость даже к нетерпимым, если мы не будем готовы защищать толерантное общество от натиска нетерпимых, то толерантные будут уничтожены, а вместе с ними и толерантность.

Но как определить пределы того, что можно делать, говорить или верить? Должно ли выражение отвратительных взглядов охраняться законом? Сумасшедший, призывающий убить всех членов этнической группы, может считаться отвратительным экстремистом, но он или она также может стать политическим лидером или даже главой государства, даже демократии, обладающим властью навязывать эти идеи, убеждая других, через их речь, чтобы согласиться с ними. Как мы ответим на этот философский вызов?

Есть три причины полагать, что запрет речи не является хорошим ответом на этот вызов.Для начала необходимо провести принципиальное различие между речью и действием. Существует огромная разница между тем, чтобы придерживаться ужасных взглядов и действовать в соответствии с ними. Во-вторых, запрет на высказывания, даже если они отвратительны, может иметь неприятные последствия, привлекая к ним внимание и незаслуженную привлекательность в определенных сообществах. Наконец, если бы действительно было так, что большинство членов общества были бы настроены действовать нетерпимо и насильственно по отношению к другим, то запрещение слова было бы недостаточным средством против этого зла.

Лучше заклеймить нетерпимую речь, а не запретить ее. Терпимость может показаться холодной и бесстрастной реакцией на ненависть, но терпимость требует выносливости, а не теплоты. В свободном обществе мы не можем сажать в тюрьму сторонников превосходства белой расы или нацистов просто за выражение своих убеждений. Однако относиться к таким взглядам с холодным отвращением — сильная стратегия. Социальный стыд — мощный инструмент, но мы должны обдуманно использовать его. Нам нужно избегать распространенной интернет-ловушки, о которой говорил писатель и адвокат Майк Годвин: каждый, кто не согласен с вами в Интернете, — это Гитлер.Когда мы слишком легко навешиваем ярлыки, трудно отличить действительно отвратительные взгляды.

Нетерпимость была с нами веками. Причины сложны. Но способ решить эту проблему или, по крайней мере, свести ее к минимуму, состоит в том, чтобы лучше понять людей и другие общества. Только тогда мы сможем создать мирное, толерантное и более совместное будущее.

глагол, чтобы терпеть — английское сопряжение

я терпеть
вы терпеете
он терпеть S
мы терпеть
вы терпеть
они терпеют

I утра TOLERAT ING
YOUS ING TOLERAT ING
TOLERAT ING
ING
IN TOLERAT ING
You ING
IN ING
Они

ING

Я терпеть D
Вы терпеете D
Он терпеть D D
Мы терпели D
Вы терпеете D
Они терпят D

I

У вас ING
Вы были TOLERAT ING
он был
мы были терпеть
вы были терпеть
они были TOLERAT ING

ING

I

I У Therate D
Вы имеют
He D
He D
He D
У нас D
У нас D
Вы терпели D
Вы имеют Therress D
У них У У
Therate D

настоящий идеальный непрерывный

У меня Был

6 TOLERAT ING
У вас ING
У вас ING
У вас ING
он имеет
У было ING ING
У вас
У вас
TOLERAT ING
У них
TOLERAT ING

I ING

I D
У вас D
Вы имели Therate D
он имел терпеть d
мы имели терпеть d
ты имел 901 36 Therate D
Они
они было Therate D

I

I

TOLERAT ING
Вы были
You ING
он был

6 TOLERAT ING
Мы были TOLERAT ING
YO
YO

5 Был
TOLERAT ING
ING
ING
TOLERAT ING

I

I Уверено Therate
Вы Will Therate
He будет Therrate
Мы Уилл
ты будет Therate
они будут Therrate

I будет BE TOLERAT ING
You ING
У вас TOLERAT

5 BE TOLERAT ING
HE будет BE TOLERAT ING
мы будем будем терпеть
ты будем будем дол Erat ING
ING
У них будет BE TOLERAT ING

ING

ING

ING

ING

ING

5 У
Threat D
Вы Уилл У Therress D
He будет 9013 d d
we У нас У У вас

6 Therate D
У вас Уилл У Therrate D
Они будут У Therrate D

Будущие идеальные непрерывный

I будет Были TOLERAT ING
вы будет Были

5 были

он будет
он пройдет было TOLERAT ING
мы будет были TOLERAT ING
вы будут ли терпеть инг
они будут ч Был

6 TOLERAT ING

ING

I Был бы Therate
Вы Был бы Therate
He Был бы
He Был бы Therate
WI Был бы Therrate
Вы Были бы Therate
Они будут BE TOLERAT ING
yp
вы бы
BE TOLERAT ING
он бы BE TOLERAT ING
мы будет BE TOLERAT ING
вы бы TOLERAT ING
ING

5 будет Be

5 ING

ING

ING

ING

ING

У
Therrate D
Вы Были бы У Дольше D
He Был бы У терпеть d
мы будем иметь терпеть D
You
У вас Был бы У Thrate D
Они Были бы У Therrate D

I Было бы Были TOLERAT ING
Вы Были ING ING
он будет было

5 было

6 TOLERAT ING
мы было бы было TOLERAT ING
вы бы были TOLERAT ING
Их будет TOLERAT ING

TO 9000

Позвольте
Допустим
6

0 Chast — Значение в Punjabi

Произношение

IPA: Tɑləreɪtpunjabi: ਟਾਲਰੇਟ / ਟਾਲਰੈਟ

Словоформы/Флексии

терпеть d (глагол прошедшего времени)
tolerating (глагол настоящего причастия)
терпимость (глагол настоящего времени)

Определения и значение слова терпеть в английском языке

терпеть

глагол
  1. мириться с чем-то или кем-то неприятным

    90  : терпеть, нести, ручей, переваривать, терпеть, мириться, стоять, торчать, переваривать, страдать, поддерживать через два года несчастливого брака
    — Новому секретарю пришлось вытерпеть множество непрофессиональных замечаний
  2. разрешить присутствие или разрешить (действие) без противодействия или запрета
    Синонимы  : разрешить, разрешить Примеры
    — Дети не допускаются дальше этой точки
    — Мы не допускаем курения в больнице
    — Мы не допускаем сюда собак
  3. га ve толерантность к яду или сильнодействующему лекарству, патогену или условиям окружающей среды
    Пример
    — Пациент не переносит противовоспалительные препараты, которые мы ему дали
  4. признавать и уважать (права и убеждения других)
    Пример
    — Мы должны терпеть чужие религии

Синонимы слова терпеть

пребывать, нести, течь, переваривать, терпеть, мириться, стоять, торчать, выносить, терпеть, поддерживать, позволять, позволять

Описание

Авторы и права: Ханс-Питер
Лицензия: CC BY 2.0

Терпимость — это допущение, разрешение или принятие действия, идеи, объекта или человека, которые не нравятся или с которыми человек не согласен. Политолог Эндрю Р. Мерфи объясняет, что «мы можем улучшить наше понимание, определив «толерантность» как набор социальных или политических практик и «толерантность» как набор отношений». Словарь Random House определяет толерантность как «справедливое, объективное и снисходительное отношение к тем, чьи мнения, убеждения, обычаи, расовое или этническое происхождение и т. д.

См. также «Терпимость» в Википедии.

Лейтер, Брайан: 97806

612: Amazon.com: Books «Образец ясности и строгости, а в некоторых моментах поразительно оригинальная книга, тот, кто серьезно думает о религии, этике и политике, получит пользу от чтения». — Джон Грей, New Statesman

«Тонкий томик, глубоко знакомый с литературой по юриспруденции и философии, то смелый, то бодрящий, то болезненный,

Зачем терпеть Религия? должен привлекать внимание всех, кто интересуется местом веры на общественной арене.— Гленн С. Альтшулер, «Джерузалем пост»

«Хотя это довольно смелый и провокационный тезис, подход Лейтера отличается тонкостью и тщательностью, поскольку он терпеливо знакомит читателей с каждым определением, соображением и возможным возражением. В целом получается очень убедительно аргументированное дело.» —

Библиотечный журнал

»

Зачем терпеть религию? представляет собой тщательно аргументированное и наводящее на размышления исследование вопросов, которые будут становиться все более важными в нашем все более мультикультурном мире.»—Адам Кирш, Barnes & Noble Review

«В целом, продуманная и проницательная книга Лейтера является прекрасным примером того, как философия может быть применена к практическим проблемам дня.»—

Алекс Миллер, Morning Star

»

Зачем терпеть религию? это читаемая книга, которая раскрывает несколько шатких предположений, лежащих в основе преобладающих оправданий религиозных исключений. В то же время он обеспечивает свежую и интуитивно понятную основу для анализа основанных на совести возражений против внешне нейтральных законов, которые должны понравиться как практикующим юристам, юристам, так и философам.»—Harvard Law Review

«Студенты и ученые, вероятно, будут цитировать четкие и убедительные аргументы Лейтера в течение многих лет.»—

Choice

«[E]элегантно и доступно . . . прямо и ясно. Читатели найдут книгу увлекательной и заставляющей задуматься; тем не менее дискуссия Лейтера сложна с философской точки зрения, включая нюансы теории права, метаэтики и политической философии. Что наиболее важно, книга Лейтера обеспечивает прочную основу для дальнейшего изучения этих важнейших вопросов.—

Скотт Ф. Айкин, журнал Philosophers’ Magazine

«Книга Лейтера. . . очень читабелен и максимально избегает технического жаргона. Это очень хорошо работает как вызов тем, кто с пониманием относится к некоторым исключениям из общеприменимых законов из-за религиозных убеждений, потому что бремя оправдания таких исключений ложится прямо на тех, кто их предлагает». —

Desmond M. Clarke, Судебная практика

«[C]убедительное чтение. . . вносит свежий и живой вклад в эти продолжающиеся дебаты.»—

Journal of Applied Philosophy

»

Зачем терпеть религию? имеет определенную красоту в своей краткости, строгости и стремлении к аналитической строгости». — Рассел Блэкфорд, Free Inquiry «Думаете, вы понимаете религиозную терпимость? Подумайте еще раз. Воодушевляющая аргументация Брайана Лейтера ловко переходит от классики политической философии к загадкам современного прецедентного права, с каждым шагом разрушая старые панацеи и сея свежие идеи. Каждый читатель узнает кое-что из этой замечательной книги, и, начиная с этого момента, каждому серьезному исследователю религиозной терпимости придется оспаривать смелые утверждения Лейтера.»— Кристофер Л. Эйсгрубер, Принстонский университет

«Это провокационное и бодрящее эссе, которое обязательно вызовет много дискуссий».

— Ричард Краут, Северо-Западный университет

«Место религии на общественной защиты и даже уважения, на которое он должен иметь право со стороны государства, является темой, представляющей значительный современный интерес. Лейтер пишет об этом остроумно и с хорошим юмором. Он даже синяки иногда. Но не может быть никаких сомнений в его способностях ученого, его интеллектуальной энергии или его способности убеждать.

―Тимоти Маклем, Королевский колледж Лондона

«Лейтер утверждает, что нет никаких принципиальных, моральных причин для выделения религии как предмета терпимости. Он пролистал густую философскую и юридическую литературу, сосредоточился на вопросе большой важности и развил провокационное, острое и в то же время тонкое дело. Любой, кто интересуется этой темой, должен прочитать и серьезно отнестись к аргументам, представленным в этой очень хорошо написанной и доступной книге. Подумайте еще раз.Воодушевляющая аргументация Брайана Лейтера ловко переходит от классики политической философии к загадкам современного прецедентного права, с каждым шагом разрушая старые панацеи и сея свежие идеи. Каждый читатель узнает что-то новое из этой замечательной книги, и, начиная с этого момента, каждому серьезному исследователю религиозной терпимости придется оспаривать смелые утверждения Лейтера». — Кристофер Л. Эйсгрубер, Принстонский университет,

. «Это провокационное и бодрящее эссе. , который обязательно вызовет много дискуссий.»—Richard Kraut, Northwestern University

«Место религии на общественной арене, а также вид защиты и даже уважения, на которые она должна иметь право со стороны государства, является темой, представляющей значительный современный интерес. Лейтер пишет об этом остроумно и с хорошим юмором. Он даже синяки иногда. Но не может быть никаких сомнений в его способностях ученого, его интеллектуальной энергии или его способности убеждать». — Тимоти Маклем, Королевский колледж, Лондон,

. «Лейтер утверждает, что нет никаких принципиальных, моральных причин для выделения религии в качестве предмет толерантности.Он пролистал густую философскую и юридическую литературу, сосредоточился на вопросе большой важности и развил провокационное, острое и в то же время тонкое дело. Любой, кто интересуется этой темой, должен прочитать и серьезно отнестись к аргументам, представленным в этой очень хорошо написанной и доступной книге». — Мика Дж. Шварцман, Университет Вирджинии

С задней обложки

«Думаю, вы понимаете религиозную терпимость ? Подумайте еще раз. Воодушевляющая аргументация Брайана Лейтера ловко переходит от классики политической философии к загадкам современного прецедентного права, с каждым шагом разрушая старые панацеи и сея свежие идеи.Каждый читатель узнает что-то новое из этой замечательной книги, и, начиная с этого момента, каждому серьезному исследователю религиозной терпимости придется оспаривать смелые утверждения Лейтера». — Кристофер Л. Эйсгрубер, Принстонский университет,

. «Это провокационное и бодрящее эссе. , тот, который обязательно вызовет много дискуссий ». — Ричард Краут, Северо-Западный университет

«Место религии на общественной арене, а также вид защиты и даже уважения, на которые она должна иметь право со стороны государства, является темой значительный современный интерес.Лейтер пишет об этом остроумно и с хорошим юмором. Он даже синяки иногда. Но не может быть никаких сомнений в его способностях ученого, его интеллектуальной энергии или его способности убеждать». — Тимоти Маклем, Королевский колледж, Лондон,

. «Лейтер утверждает, что нет никаких принципиальных, моральных причин для выделения религии в качестве предмет толерантности. Он пролистал густую философскую и юридическую литературу, сосредоточился на вопросе большой важности и развил провокационное, острое и в то же время тонкое дело.Любой, кто интересуется этой темой, должен прочитать и серьезно отнестись к аргументам, представленным в этой очень хорошо написанной и доступной книге. Ллевеллин, профессор юриспруденции и директор Центра права, философии и человеческих ценностей Чикагского университета, автор книг «Натурализация юриспруденции» и «Ницше о морали», а также соредактор ежегодных Оксфордских исследований философии права.Он является автором блога Leiter Reports

@Tolerate

.

Пропустить, прыгнуть и забыть! Заставьте ломбок игнорировать существующий метод или конструктор.

@Tolerate был представлен как функция в lombok v1.14.2

Экспериментальный

Экспериментальный, потому что:
  • Не так много использовал.
  • Сложно поддерживать пограничные случаи, такие как рекурсивное делегирование.

Обзор

Любой метод или конструктор можно аннотировать с помощью @Tolerate , и ломбок будет действовать так, как будто он не существует.Например, обычно ломбок не генерирует метод setDate для поля с именем date , если у вас уже есть метод с именем setDate в вашем коде. По аннотируя этот метод с помощью @Tolerate , ломбок все равно сгенерирует его. Это может быть полезно, если тип параметра вашего существующего метода отличается и не конфликтует.

Поместите любой метод или конструктор, чтобы заставить ломбок притвориться, что он не существует, т. Е. Сгенерировать метод которые в противном случае были бы пропущены из-за возможных конфликтов.

С Ломбоком

импорт lombok.experimental.Tolerate;

общедоступный класс  TolerateExample {
    @Setter
     частный  Date date;

    @Tolerate
     public  void  setDate(String date) {
         this .date = Date.valueOf(date);
    }
}

Ваниль Ява

общедоступный класс  TolerateExample {
    @Setter
     частный  Дата дата;

     public  void  setDateFromString(String date) {
         this .date = Date.valueOf(дата);
    }
}

Пороков и допусков | Кубернетес

Привязка узлов является свойством подов, которое привлекает их к набор узлов (либо в качестве предпочтения, либо жесткое требование). Taints противоположны — они позволяют узлу отталкивать набор стручков.

Допуски применяются к модулям и позволяют (но не требуют) планировать модули на узлы с соответствующими пороками.

Taints и допуски работают вместе, чтобы гарантировать, что модули не планируются на неподходящие узлы. К узлу применяется одно или несколько искажений; это отмечает, что узел не должен принимать какие-либо модули, не переносящие испорченные данные.

Концепции

Вы добавляете taint к узлу, используя kubectl taint. Например,

  узлы kubectl taint node1 key1=value1:NoSchedule
  

помещает заражение на узел node1 . Заражение имеет ключ key1 , значение value1 и эффект заражения NoSchedule .Это означает, что ни один модуль не сможет запланировать node1 , если у него нет соответствующего допуска.

Чтобы удалить заражение, добавленное приведенной выше командой, вы можете запустить:

  kubectl taint nodes node1 key1=value1:NoSchedule-
  

Вы указываете допуск для модуля в PodSpec. Оба следующих допуска «соответствуют» taint, созданный строкой kubectl taint выше, и, таким образом, pod с любым допуском сможет для планирования на node1 :

  допуски:
- ключ: "key1"
  оператор: "Равно"
  значение: "значение1"
  эффект: "Без расписания"
  
  допуски:
- ключ: "key1"
  оператор: "Существует"
  эффект: "Без расписания"
  

Вот пример модуля, в котором используются допуски:

  APIВерсия: v1
вид: стручок
метаданные:
  имя: нгинкс
  этикетки:
    окружение: тест
спецификация:
  контейнеры:
  - имя: nginx
    изображение: nginx
    imagePullPolicy: Ифноптресент
  допуски:
  - ключ: "пример-ключ"
    оператор: "Существует"
    эффект: "Без расписания"
  

Значение по умолчанию для оператора : Равно .

Допуск «соответствует» заражению, если ключи одинаковы и эффекты одинаковы, и:

  • оператор равен Exists (в этом случае не следует указывать значение ) или
  • оператор равен Equal и значение s равны.
Примечание:

Есть два особых случая:

Пустой ключ с оператором Exists соответствует всем ключам, значениям и эффектам, что означает это все вытерпит.

Пустой эффект соответствует всем эффектам с ключом key1 .

В приведенном выше примере использовался эффект из NoSchedule . В качестве альтернативы вы можете использовать эффект из PreferNoSchedule . Это «предпочтительная» или «мягкая» версия NoSchedule — система будет пытаться , чтобы избежать размещения pod, который не терпит taint на узле, но он и не требуется. Третий вид эффекта — это NoExecute , описанный ниже.

Вы можете поместить несколько испорченных данных на один и тот же узел и несколько допусков на один и тот же модуль. Способ, которым Kubernetes обрабатывает множественные дефекты и допуски, подобен фильтру: со всеми пороками узла, а затем игнорируйте те, для которых модуль имеет соответствующий допуск; в оставшиеся непроигнорированные загрязнения оказывают на капсулу указанные эффекты. В частности,

  • если есть хотя бы одно непроигнорированное заражение с эффектом NoSchedule , тогда Kubernetes не будет планировать модуль на этот узел
  • , если нет неигнорируемой порчи с эффектом NoSchedule , но есть хотя бы одна неигнорируемая порча с эффект PreferNoSchedule , тогда Kubernetes попытается не планировать pod на узел
  • , если есть хотя бы одно непроигнорированное заражение с эффектом NoExecute , тогда модуль будет исключен из узел (если он уже запущен на узле), и не будет запланировано на узле (если оно еще не запущено на узле).

Например, представьте, что вы испортили такой узел

  узлы kubectl taint node1 key1=value1:NoSchedule
kubectl taint nodes node1 key1=value1:NoExecute
kubectl taint nodes node1 key2=value2:NoSchedule
  

И у модуля есть два допуска:

  допуски:
- ключ: "key1"
  оператор: "Равно"
  значение: "значение1"
  эффект: "Без расписания"
- ключ: "key1"
  оператор: "Равно"
  значение: "значение1"
  эффект: "Не выполнять"
  

В этом случае под не сможет запланироваться на ноду, потому что нет терпимость, соответствующая третьему пороку.Но он сможет продолжать работать, если он уже работает на узле, когда добавляется заражение, потому что третье заражение — единственное один из трех, который не терпит стручок.

Обычно, если к узлу добавляется заражение с эффектом NoExecute , не терпят заражения, будут немедленно выселены, а стручки, которые выдерживают taint никогда не будет выселен. Однако допуск с эффектом NoExecute может указывать необязательное поле tolerationSeconds , определяющее, как долго модуль будет оставаться привязанным к узлу после добавления заражения.Например,

  допуски:
- ключ: "key1"
  оператор: "Равно"
  значение: "значение1"
  эффект: "Не выполнять"
  допустимые секунды: 3600
  

означает, что если этот модуль работает и к узлу добавляется соответствующий taint, то модуль будет оставаться привязанным к узлу в течение 3600 секунд, а затем будет удален. Если taint будет удален до этого времени, модуль не будет выселен.

Примеры использования

Пороки и допуски — это гибкий способ направить pod от узлов или выселить модули, которые не должны быть запущены.Несколько вариантов использования:

  • Выделенные узлы : Если вы хотите выделить набор узлов для исключительного использования определенного набора пользователей, вы можете добавить к этим узлам пометку (скажем, kubectl taint nodes nodenamededicated=groupName:NoSchedule ), а затем добавьте соответствующий терпимость к их стручкам (это было бы проще всего сделать, написав пользовательский контроллер приема). Затем модулям с допусками будет разрешено использовать испорченные (выделенные) узлы в качестве а также любые другие узлы в кластере.Если вы хотите выделить им узлы и убедитесь, что они только используют выделенные узлы, тогда вам следует дополнительно добавить аналогичную метку к taint к тому же набору узлов (например, special=groupName ), и допуск контроллер должен дополнительно добавить привязку к узлу, чтобы требовать, чтобы поды могли планировать только на узлы, помеченные special=groupName .

  • Узлы со специальным оборудованием : В кластере, где специализировано небольшое подмножество узлов оборудование (например, графические процессоры), желательно оставить модули, не нуждающиеся в специализированном аппаратное обеспечение этих узлов, тем самым оставляя место для будущих модулей, которым действительно нужны специализированное оборудование.Это можно сделать, заразив узлы со специализированным оборудование (например, узла kubectl taint nodename special=true:NoSchedule или kubectl taint nodes nodename special=true:PreferNoSchedule ) и добавление соответствующего терпимость к модулям, использующим специальное оборудование. Как и в случае использования выделенных узлов, вероятно, проще всего применить допуски с помощью пользовательского контроллер приема. Например, рекомендуется использовать Расширенный Ресурсы чтобы представить специальное оборудование, испортите свои специальные аппаратные узлы с помощью расширенное имя ресурса и запустите Расширенное допущение ресурсов контроллер приема.Теперь, поскольку узлы испорчены, ни один модуль без терпимость будет график на них. Но когда вы отправляете модуль, который запрашивает расширенный ресурс, контроллер допуска ExtendedResourceToleration будет автоматически добавить правильный допуск в модуль, и этот модуль будет планировать на специальных аппаратных узлах. Это позволит убедиться, что это специальное оборудование узлы предназначены для модулей, запрашивающих такое оборудование, и вам не нужно вручную добавляйте допуски в свои модули.

  • Выселение на основе Taint : поведение выселения, настраиваемое для каждого модуля когда есть проблемы с узлом, которые описаны в следующем разделе.

Выселение на основе порчи

СОСТОЯНИЕ ФУНКЦИИ: Kubernetes v1.18 [стабильная]

Упомянутый выше эффект заражения NoExecute влияет на модули, которые уже работает на узле следующим образом

  • стручки, не переносящие заражение, немедленно удаляются
  • 90 600 pod’ов, допускающих заражение без указания 90 724 tolerationSeconds 90 725 в их спецификация допусков остается неизменной навсегда Остается 90 600 стручков, допускающих заражение с указанным значением 90 724 tolerationSeconds 90 725. привязываться к указанному количеству времени

Контроллер узла автоматически портит узел при определенных условиях. верны.Встроены следующие пороки:

  • node.kubernetes.io/not-ready : узел не готов. Это соответствует NodeCondition Ready означает « False ».
  • node.kubernetes.io/unreachable : узел недоступен с узла контроллер. Это соответствует NodeCondition Ready , являющемуся « Unknown ».
  • node.kubernetes.io/memory-pressure : У узла есть нехватка памяти.
  • узел.kubernetes.io/disk-pressure : У узла есть давление диска.
  • node.kubernetes.io/pid-pressure : узел имеет давление PID.
  • node.kubernetes.io/network-unavailable : сеть узла недоступна.
  • node.kubernetes.io/unschedulable : узел не подлежит планированию.
  • node.cloudprovider.kubernetes.io/uninitialized : при запуске kubelet с «внешним» облачным провайдером это заражение устанавливается на узле, чтобы пометить его как непригодный.После инициализации контроллера из cloud-controller-manager этот узел, kubelet удаляет эту заразу.

В случае, если узел должен быть вытеснен, контроллер узла или kubelet добавляет соответствующие пометки с эффектом NoExecute . Если состояние ошибки возвращается в нормальное состояние, kubelet или узел контроллер может удалить соответствующие загрязнения.

Примечание: Плоскость управления ограничивает скорость добавления узлов к узлам. Это ограничение скорости управляет количеством выселений, которые инициируются, когда многие узлы становятся недоступными в один раз (например: при нарушении работы сети).

Вы можете указать tolerationSeconds для модуля, чтобы определить, как долго этот модуль остается связанным. к неисправному или не отвечающему узлу.

Например, вы можете захотеть сохранить приложение с большим количеством локальных состояний. привязан к узлу на долгое время в случае раздела сети, надеясь что раздел восстановится и, таким образом, можно избежать выселения модуля. Допуск, который вы установили для этого модуля, может выглядеть так:

.
  допуски:
- ключ: "node.kubernetes.io/unreachable"
  оператор: "Существует"
  эффект: "Не выполнять"
  допустимые секунды: 6000
  
Примечание.

Kubernetes автоматически добавляет допуск для узел.kubernetes.io/not-ready и node.kubernetes.io/unreachable с допустимыми секундами = 300 , если только вы или контролер не установите эти допуски явно.

Эти автоматически добавляемые допуски означают, что поды остаются привязанными к узлов в течение 5 минут после обнаружения одной из этих проблем.

модуля DaemonSet созданы с NoExecute допусков для следующих загрязнений без tolerationSeconds :

  • узел.kubernetes.io/недостижимый
  • node.kubernetes.io/не готов

Это гарантирует, что модули DaemonSet никогда не будут вытеснены из-за этих проблем.

Зараженные узлы по состоянию

Плоскость управления, использующая контроллер узла, автоматически создает пометки с эффектом NoSchedule для условий узла.

Планировщик проверяет дефекты, а не условия узла, когда выполняет планирование решения. Это гарантирует, что условия узла не повлияют напрямую на планирование.Например, если условие узла DiskPressure активно, плоскость управления добавляет node.kubernetes.io/disk-pressure taint и не планирует новые модули на пораженный узел. Если условие узла MemoryPressure активно, Плоскость управления добавляет node.kubernetes.io/memory-pressure taint.

Вы можете игнорировать условия узла для вновь созданных модулей, добавив соответствующий Под допуски. Плоскость управления также добавляет узел .kubernetes.io/давление памяти терпимость к модулям с классом QoS кроме BestEffort . Это связано с тем, что Kubernetes обрабатывает pod в Guaranteed . или Взрываемые классы QoS (даже модули без набора запросов памяти), как если бы они в состоянии справиться с нехваткой памяти, в то время как новые стручки BestEffort не планируются на пораженный узел.

Контроллер DaemonSet автоматически добавляет следующие NoSchedule терпимость ко всем демонам, чтобы предотвратить поломку DaemonSet.

  • node.kubernetes.io/memory-давление
  • node.kubernetes.io/диск-давление
  • node.kubernetes.io/pid-pressure (1.14 или более поздняя версия)
  • node.kubernetes.io/unschedulable (1.10 или более поздняя версия)
  • node.kubernetes.io/network-unavailable (только хост-сеть )

Добавление этих допусков обеспечивает обратную совместимость. Вы также можете добавить произвольные допуски к DaemonSets.

Что дальше

Мнение | Причины терпеть

Заполнитель, в то время как действия статьи загружают

Либертарианцы, по любым меркам, составляют незначительное меньшинство. Предполагаемый «либертарианский момент» выборов 2016 года закончился поддержкой либертарианского кандидата примерно 3%. Либертарианская политика не появится в ближайшее время. Не является, если уж на то пошло, и эгалитарной политикой, и даже утилитарной политикой. Действительно, наша политика не должна быть ни строго либертарианской, ни эгалитарной, ни утилитарной, ни чем-то еще.

Мы часто видим, как политические кампании — справа и слева — обещают «политическую революцию» в той или иной форме, руководимую идеалами какой-то морально-политической теории. Они имеют тенденцию садиться на мель в демократической политике по довольно простой причине: большинство людей с ними не согласны. У нас разные взгляды на то, что составляет хорошую жизнь и что люди считают правильной моральной системой. Действительно, смысл политики состоит в том, чтобы найти пути для людей, даже если они расходятся во мнениях по важным моральным вопросам.Либерализм отчасти представляет собой набор инструментов для управления такого рода политическим разнообразием.

Классические либералы располагают богатым набором инструментов для надежной оценки толерантности. Наиболее очевидным инструментом является принцип ненападения. Проще говоря, мы не можем заставлять людей делать то, что мы хотим. Обычно это считается основополагающим принципом, но нетрудно понять, как это могло развиваться прагматично. Например, существует факт разнообразия: люди расходятся во мнениях.Поэтому один из ответов — терпеть других. С практической точки зрения это может быть хорошим шагом, особенно для тех, кто придерживается взглядов меньшинства, например либертарианцев. Толерантность гарантирует, что над вами не будет доминировать более сильная политическая коалиция. Даже если мы подумаем об исторически более или менее равном балансе сил, как у демократов и республиканцев в Соединенных Штатах, терпимость — это хорошая идея. В противном случае обе стороны просто по очереди угнетали бы другую. Вместо того, чтобы подвергать себя такого рода злоупотреблениям, разумные люди могут принять решение о взаимном разоружении.Однако это только заводит нас так далеко. В конце концов, еще один способ справиться с фактом разнообразия — попытаться устранить его, если вы считаете, что в ваших силах это сделать.

Итак, что может быть более интересным и, возможно, более устойчивым способом обоснования терпимости? У классического либерализма есть и другой подход, который должен показать нам, что разнообразие — это скорее сила, чем проблема, которую нужно решить.

Либертарианцы, сторонники эгалитаризма и утилитаризма (среди прочих) не просто расходятся во мнениях относительно того, какую политику мы должны поддерживать.Их разногласия гораздо глубже. Они расходятся во мнениях относительно того, на что похож мир и что мы должны измерять, когда говорим о том, что делает политику лучше или хуже. В то время как либертарианцы беспокоятся о надежном наборе негативных прав, которые предотвращают вмешательство со стороны других, эгалитаристы беспокоятся о более равном распределении ресурсов. Утилитаристы заинтересованы в увеличении общественного благосостояния, даже если это происходит за счет равенства или в рамках отрицательных прав. Каждая из этих политических философий исходит из своего взгляда на мир — эти взгляды помогают сделать их очень чувствительными к доказательствам, имеющим существенное значение для их взгляда на мир, но в значительной степени игнорируют другие источники доказательств.Говоря более приземленно, если Элис является убежденным веганом, ее не волнуют тонкие различия между кусками говядины. Это все то, что она не ест. Одержимость Боба калориями может иметь смысл, учитывая его цели по снижению веса, но Кэрол учится с трудом и гораздо больше беспокоится о ценах. У нее нет энергии, чтобы беспокоиться о подсчете калорий, когда она пытается уложиться в ограниченный бюджет. Даже глядя на одни и те же вещи в продуктовом магазине, каждый из них сгруппирует продукты по-разному, потому что все они обращают внимание на разные характеристики продуктов (будь то веганский статус, калорийность или цена), а не на другие. внимание к другим.

Хайек заметил это в контексте рынков. Централизованные планировщики терпят неудачу, а рынки преуспевают не только потому, что «задача расчета» того, как лучше распределить ресурсы для производства, слишком сложна, но и потому, что централизованные планировщики даже не знают, какие ресурсы находятся в нашем распоряжении и для чего мы можем их использовать. . Рынки помогают нам обнаружить наши ресурсы, для чего мы можем их использовать и как мы можем участвовать в производстве. Рынки создают для всех нас стимулы вносить небольшие знания в целое, которое никто из нас не мог бы постичь самостоятельно.Конкуренция, в правильном понимании, заключается не только в противопоставлении двух стратегий друг другу на статичном рынке, но и в стремлении узнать больше о рынке и воспользоваться этим знанием. Разнообразие является благом для рынков, потому что разнообразие играет важную роль в этом процессе открытий.

Именно это понимание можно применить в нашей политической жизни. Наша социальная и политическая жизнь намного сложнее, чем наша рыночная жизнь — почему мы должны думать, что центральный планировщик, будь то в виде одного человека или единого образа мышления, воплощенного в перспективе и сопутствующей ей политической философии, могли бы сделать хорошую работу по определению правил или политик для управления? Ни одна политическая теория не охватывает все, что нас волнует, — мир слишком запутан.Вместо этого нам нужно соревнование между различными точками зрения, принося новое понимание того, как мы можем собрать воедино правила совместной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.