Теорией: Недопустимое название — Викицитатник

Латиноамериканские концепции в области международных отношений: приоритет практики над теорией

В Центре латиноамериканских теорий международных отношений, характеризующихся преимущественно прагматичным подходом и властно-политической направленностью, традиционно находилось именно преодоление различных проблем, стоящих на пути развития на национальном и международном уровне. Региональные концепции развивались под влиянием исследований научного сообщества «глобального Севера», при этом беря за основу экономическую теорию марксистской политэкономии, а также ряд устоявшихся подходов, таких как неореализм и либерализм. Происхождение школ ТМО в Латинской Америке в первую очередь было вызвано необходимостью анализа модели геополитических отношений «центр – периферия», а также возрождением и повышением значимости идей борьбы с расизмом, деколонизацией, защиты прав мигрантов, коренных и угнетенных народов. В фокусе внимания исследователей находился анализ причин и факторов экономической отсталости, их корреляции с преобладанием иностранного капитала в экономической деятельности региона и отдельных стран. Традиционно именно этот концепт лежал в основе большинства теорий. Латиноамериканские авторы прежде всего стремились найти способ противостоять гегемонистским устремлениям в международных отношениях. Все исследования в этой области неизменно опираются на три ключевых фактора — развитие, независимость, глобализация.

Заметное влияние на становление науки о международных отношениях в этом регионе оказало желание связать теорию с поиском действенных решений текущих проблем и эффективной политической практикой. В частности, в период после Второй мировой войны начали возникать региональные концепции, связывающие экономическое развитие стран Латинской Америки с реализацией масштабных проектов региональной интеграции, нацеленных на сокращение зависимости от «центров», в первую очередь, от Соединенных Штатов.

Можно выделить три условных этапа развития теории международных отношений в Латинской Америке.

Первый этап связан с появлением Экономической комиссии ООН по странам Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК), созданной в 1948 г. для содействия экономическому развитию латиноамериканских государств, а также расширения сотрудничества региона в глобальном разрезе. Другой важной задачей ЭКЛАК было проведение всестороннего анализа всех категорий, входящих в понятие «неравные экономические отношения», в которых участвовали богатые и бедные страны. В представленной асимметричной системе латиноамериканские государства определялись, как периферийные страны с крайне слабо диверсифицированной структурой экономики, а также неоднородным уровнем технологического развития в разрезе региона. Преследуя цель изменить эту реальность, ЭКЛАК содействовала проведению научных исследований, нацеленных на решение общих проблем, закрепившихся во всех государствах Латинской Америки.

Таким образом, в Латинской Америке наука о международных отношениях возникла ввиду острой необходимости анализа успешной политической практики, нацеленной на укрепление авторитета региона на международной арене. Выдающийся аргентинский исследователь Р. Пребиш, один из главных латиноамериканских теоретиков международных отношений, в своей работе «Экономическое развитие Латинской Америки и некоторые его основные проблемы» (1949 г.) смоделировал все положительные последствия перехода от модели экономического роста слаборазвитых стран, характерной для Латинской Америки и основанной на наращивании экспортных поставок, к модели промышленного и урбанистического развития. Так, середина ХХ в. ознаменовалась именно появлением оригинальной теории Пребиша, развитие которой проходило в несколько этапов (1949, 1951, 1963 гг.). Став основополагающей, она позволила проанализировать функционирование мировой экономики на основе существующих различий между развитыми экономиками «центров» и экономиками «периферийных» латиноамериканских стран, характеризующихся неразвитой структурой, унаследованной от колониального прошлого. Важное значение придавалось концепту включенности в систему международной кооперации посредством реализации активной внешней политики.

Второй этап включает в себя середину и конец XX в. Период 1961–1976 гг. ознаменовался появлением теории латиноамериканского структурализма (ЛС), ставшего известным далеко за пределами Латинской Америки. Бразильский исследователь С. Фуртаду был одним из авторов ЛС. В своих работах он выстроил теоретическую модель, характеризующуюся быстрым экономическим развитием, государственным импортозамещением, а также индустриализацией за счет бюджетных средств, способных совместно привести к более высокому уровню включенности латиноамериканских стран в мировую политику, а также постепенному сокращению их зависимости от «центров». Функционирование системы «центр-периферия» объяснялось с позиций интеграционных блоков и сформировавшихся групп интересов. Концепции ЛС в отличие от теории зависимости не зиждились на марксистских постулатах, а истоки экономической отсталости латиноамериканских стран рассматривались именно как исторические последствия колониализма, европоцентризма и неолиберализма. Данная теория получила свое дальнейшее развитие в работах известного чилийского теоретика Ф. Файнзилбера.

Оригинальный подход к проблемам международных отношений в Латинской Америке окончательно сформировался в конце ХХ в., что привело к формированию школы международных отношений ЭКЛАК, в рамках которой появился отдельный кластер исследований, получивших достаточно широкую известность в мире. В данных работах сформировался особый категорийный аппарат: историко-структурная перспектива, оценка уровня международной включенности, анализ внутренних факторов экономического роста и технического прогресса, а также изучение «пределов и возможностей» действий органов государственной власти. Государственное планирование рассматривалось в качестве средства достижения целей экономического развития и роста. Все это предопределило возникновение теории латиноамериканского регионализма, в рамках которой интеграция представляла собой действенный инструмент для преодоления внутренней фрагментации, способный модернизировать производственною систему и социально-экономическую структуру стран региона. При этом государственное планирование помогало восполнить технические «пробелы». Примечательно, что все разработанные теории активно апробировались на практике — в регионе появились масштабные торгово-экономические проекты (Центральноамериканский общий рынок (MCCA), Андское сообщество наций (CAN) и Карибское сообщество (CARICOM). Ведущим представителем этого подхода является Л. Оярсун Серрано. Эффективная интеграция требовала обеспечения всех стран-участников равными возможностями для получения экономических преимуществ от создания общего рынка. В этом контексте появилась концепция трехаспектной соразмерности, которая основана на тезисе о том, что в любых интеграционных инициативах менее развитые страны необходимо обеспечить «особыми режимами», особенно по трем основным направлениям: торговой и региональной инвестиционной политике, а также финансовой помощи, которую в первую очередь следует направить на развитие научно-технического потенциала региона.

Еще один оригинальный подход в рамках ТМО, отмеченный региональной спецификой, появился в 1970–1980 гг., получив название «школа автономии». Данная концепция активно развивалась в Аргентине, Бразилии, Венесуэле, а также Чили. Ее популярность в рамках региона привела к созданию в 1966 г. Института международных исследований университета Чили, который в итоге стал одним из крупнейших региональных исследовательских центров. Латиноамериканская школа автономии взяла за основу теории, разработанные в ЭКЛАК, теорию зависимости, а также концепцию взаимозависимости. Ее исследовательская программа включает анализ пределов политической и экономической самостоятельности латиноамериканских государств в контексте глобальных асимметричных и неравноправных отношений. Бразильский теоретик Гелио Ягуарибе — наиболее известный представитель данного теоретического подхода.

Отдельно следует сказать о теории периферийного реализма, разработанной аргентинским исследователем К. Эскуде и посвященной особенностям формирования внешней политики слабых (латиноамериканских) государств, находящихся на периферии мировой системы. Этот подход рассматривает международную систему как зарождающуюся иерархическую структуру, характеризующуюся различиями между государствами «разного ранга»: теми, кто отдает приказы, теми, кто им подчиняется, и теми, кто восстает против них. Периферийный подход предлагает иной взгляд на понимание международной системы с позиции стран, которые не способны навязывать собственные «правила игры», а, наоборот, вынуждены «повиноваться». В этой связи отмечается, что внешняя политика периферийных государств обычно формируется и реализуется таким образом, чтобы национальные интересы отстаивались прежде всего с позиции экономического развития, избегая конфронтации с более сильными государствами. Автономия же понимается ни как свобода действий, а как затраты на пользование этой свободой.

Третий этап охватывает начало XXI в. и вплоть до сегодняшнего дня. Коренные изменения, произошедшие в 1990-х гг. — распад биполярной системы и перестройка мировой политико-экономической системы — привело к постепенному угасанию интереса к теории автономии в Латинской Америке. В XXI в. для ТМО основные акценты сместились на торговую открытость, международные экономические переговоры в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) и реализацию масштабных проектов экономической интеграции, таких как Общий рынок стран Южной Америки (МЕРКОСУР), включая новейшие интеграционные объединения — Союз южноамериканских наций (УНАСУР) и Тихоокеанский Альянс. Это привело к появлению гибридного подхода, включившего в себя элементы классического реализма, теорий комплексной взаимозависимости и зависимости. В его основе лежит экономико-политическая модель анализа процессов формирования экономической политики. В этом контексте стоит отметить работы исследователей международных отношений Д. Тусси и А.Б. Тикнер, которые затрагивают региональную проблематику экономических процессов с позиций многосторонности. На современном этапе активное развитие получила теория неоструктурализма, объясняющая как мировой порядок и глобализация развиваются в мировой капиталистической системе. Один из самых ярких представителей данного подхода — аргентинский исследователь Б. Меза.

Важно отметить, что все обозначенные выше теории заложили прочный базис для разработанных впоследствии доктрин и подходов. Так, центральные постулаты теории Пребиша, латиноамериканского структурализма и неоструктурализма, а также теории периферийного реализма стали составными частями новых концепций МО, традиционно отталкиваясь от трех стержневых концептов: развитие, независимость и глобализация. Приведем несколько наиболее ярких примеров. Теория второстепенных держав рассматривает международные отношения как субрегиона, так и отдельной страны с позиции концепции равновесия в политическом диалоге и в экономическом сотрудничестве. Доктрина стран среднего ранга предоставляет собственное видение баланса сил в Латинской Америке. Согласно ее положениям, латиноамериканские страны подразделяются на «малые» и «средние», прежде всего отталкиваясь от их возможностей влиять на поддержание международной безопасности, а также их потенциала воздействовать на системные сдвиги глобального и регионального характера. Безусловно, особенный подход к МО предоставляет теория неортодоксальной автономии, в рамках которой была разработана оригинальная модель архитектуры международной безопасности. Согласно соображениям ее автора Х.К. Пуигу, геополитическое положение Латинской Америки дает ей все шансы успешно сочетать в диалоге с Северной Америкой политику «сдерживания» и стратегию экспансии, беря за основу тактику мягкого балансирования. Сам регион разделен на несколько блоков, которые рассматриваются, как самостоятельные «Центры силы», пытающиеся использовать в своих интересах все слабости и ошибки, совершенные их североамериканскими соседями, несмотря на то, что в по-настоящему конфликтных и сложных ситуациях латиноамериканские страны готовы встать на их сторону. Отдельно стоит сказать о формировании Школы Бразилиа, которая в своей трактовке видения как системы международных отношений, так и принципов внешней политики Бразилии взяла за основу постулаты политического универсализма. Ее самый известный представитель и идейный вдохновитель А.Л. Серво выступает за объединение стран Латинской Америки, которое должна возглавить Бразилия. Стоит отметить, что несмотря на то, что Бразилия, будучи крупнейшей и богатейшей латиноамериканской державой, уже на протяжении многих десятилетий стремится занять место лидера региона, реализовать этот план ей пока не удается. Это объясняется тем, что южноамериканский гигант является единственной португалоязычной страной в Латинской Америке, что не позволяет ему полноценно представлять интересы испаноязычного региона, а также болезненной реакцией соседствующих стран на гегемонистские тенденции, все более явно проявляющиеся в бразильской внешней политике.

Ведущими научными учреждениями, которые разрабатывают региональные подходы ТМО, являются Латиноамериканский факультет социальных наук (FLACSO), Национальный научный и технический исследовательский совет Аргентины (CONICET), Институт Международных исследований университета Чили, а также мексиканский Эль Колехио де Мехико. Главными «мозговыми центрами» региона являются Фонд Жетулиу Варгаса (Бразилия), Фонд высшего образования и развития (Fedesarrollo) (Колумбия), Бразильский центр международных отношений, Аргентинский совет по международным отношениям и Центр реализации государственной политики в интересах равноправия и развития (Аргентина).

Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice

«ФИНАНСЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА / FINANCE: THEORY AND PRACTICE»

Предыдущее название: «Вестник Финансового университета».

Издается с 1997 г. Периодичность 6 раз в год.

Издание зарегистрировано под новым названием в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 мая 2017 г.

Свидетельство о регистрации — ПИ № ФС77-70021.

ISSN 2587-5671 (Print)

ISSN 2587-7089 (Online)

DOI: 10.26794/2587-5671

 «Финансы: теория и практика / Finance: Theory and Practice» — рецензируемый научно-практический журнал, публикующий результаты оригинальных теоретических и прикладных исследований по актуальным вопросам финансовой экономики.

Журнал входит в базу данных Scopus, в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), в ядро РИНЦ, в Web of Science – Russian Science Citation Index (RSCI), включен в Перечень периодических научных изданий, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией при Минобрнауки РФ для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группам специальностей 08.00.00 (экономические науки), 12.00.02 (юридические науки — финансовое право).

Все статьи журнала «Финансы: теория и практика» публикуются с указанием цифрового идентификатора объекта (digital object identifier, DOI).

 

 ОСНОВНАЯ ТЕМАТИКА ЖУРНАЛА:

  • Деньги и денежная система
  • Финансовые рынки
  • Международные финансы
  • Финансы фирм и корпораций
  • Финансы социальной сферы
  • Финансовые аспекты макроэкономической и региональной политики
  • Бюджетно-налоговая и денежно-кредитная политика
  • Финансовый мониторинг
  • Финансовый менеджмент
  • Новые финансовые технологии
  • Цифровые финансовые активы
  • Страхование
  • Ценообразование
  • Финансовая безопасность
  • Управление финансовыми рисками
  • Финансовое право

Журнал принимает научные статьи, обзоры и краткие сообщения на русском и английском языках от российских и зарубежных авторов. Поступающие в редакцию материалы должны отвечать международным стандартам публикаций в данной области знаний, отличаться научной новизной и оригинальностью, соответствовать требованиям, изложенным в разделе Правила для авторов. Отбор материалов производится на основе внутреннего и/или внешнего двойного слепого рецензирования. Главный редактор и редколлегия на основе заключений рецензентов принимают окончательное решение о публикации или отклонении рукописей.

Редакционная коллегия и пул рецензентов журнала объединяют ведущих российских и зарубежных ученых в области финансовой экономики, денежно-кредитных отношений, международных финансов, новых финансовых технологий, финансовой безопасности и финансового права.

Целевая авторская и читательская аудитория журнала включает научных работников, преподавателей, политиков, юристов и представителей бизнеса, а также студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей.

Печатная версия журнала распространяется по подписке. Подписной индекс в объединенном каталоге «Пресса России» — 82140. Оформление подписки в редакции по тел.: +7 (499) 943-94-31, email: [email protected]

Электронная версия журнала находится в открытом доступе на сайте http://financetp.fa.ru

Учредитель и издатель — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.

Профиль и показатели журнала в РИНЦ

ОП «Общая теория искусства» | artsmsu

Магистратура — ОП «Общая теория искусства» 3++

Протоколы заседания Ученого Совета МГУ об утверждении программы.

 

Общая характеристика образовательной программы.

 

Учебный план.

 

Календарный учебный график (является элементом формы учебного плана).

 

Индивидуальные учебные планы обучающихся.

Численность обучающихся.

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей) с приложением копии рабочих программ дисциплин (модулей).

 

Программы практик.

 

Методические материалы.

 

Иные компоненты, включенные в состав образовательной программы.

 

Расписание учебных занятий.

Расписание промежуточных аттестаций. 

 

Расписание государственной итоговой аттестации.

 

Документы и материалы о результатах научно-исследовательской работы обучающихся.

 

Договоры об организации и проведении практик, заключенные между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организациями, осуществляющими деятельность по профилю, соответствующему образовательной программе.

Сведения о научно-педагогических работниках (отдельно по каждому году набора обучающихся на ОПОП).

 

Документы, подтверждающие наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, материально-технической базы, соответствующей требованиям образовательных стандартов.

 

Сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, общежития или интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств обучения, условий питания и охраны здоровья обучающихся, а также о реализации адаптированных образовательных программ.

Договоры о создании организацией, реализующей образовательные программы высшего образования, в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность.

Договоры о создании образовательной организацией высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.

Документы, подтверждающие общественную аккредитацию организации, осуществляющей образовательную деятельность, в российских, иностранных и международных организациях и профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Результаты независимой оценки качества подготовки обучающихся.

Документ об утверждении стоимости обучения по образовательной программе.

 

Результаты переводов, восстановления и отчисления по образовательной программе (за текущий учебный год с указанием даты, на которую предоставлены сведения).

 

Информация о трудоустройстве выпускников за последние 3 года. Статистика. Отзывы работодателей, рекламации на подготовку выпускников. Письма органов исполнительной власти, работодателей на подготовку кадров определенных квалификаций и профессиональных компетенций.

 

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности за отчетный год.

 

Документы и материалы по организации и проведению оценки обучающимися содержания, организации и качества образовательного процесса.

Открытое образование — Теория организации

Теория организации — это одна из базовых управленческих дисциплин, находящихся на стыке социологии, экономики, психологии, социальной антропологии и других. Этот предмет изучает, как устроена организация, как она функционирует, как рождается, живет, меняется и умирает. В этом смысле теория организации является обязательной основой и ключом к понимаю всех частных управленческих наук, таких как общий менеджмент, производственный менеджмент, управление персоналом, маркетинг и так далее.

С другой стороны, теория организации не является строго теоретической дисциплиной. Модели и технологии из этого курса активно используются консультантами по всему миру для проведения диагностики организаций, повышения эффективности организационных структур или управления организационными изменениями. В курсе будут активно разбираться практические примеры использования всех изучаемых моделей. Одна из главных задач этого курса – показать его участникам, как результаты фундаментальных исследований в области теории организации могут быть использованы в реальной практике управления.

Видеолекции; самостоятельная работа с источниками; тесты

Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки

1.Понятие и сущность организации.
2. Классические виды организационных структур.

3. Современные типы организационных структур.
4. Контекстуальный подход: стратегия и структура.
5. Контекстуальный подход: технология, размер и стадия жизненного цикла.
6. Контекстуальный подход: культура и внешняя среда.
7. Энвайронментальные концепции организации.
8. Энвайронментальные концепции: продолжение.
9. Организационное развитие.
10. Организационное развитие: продолжение.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

Неделя 1. Понятие и сущность организации.
Место ТО в системе наук.
Понятие организации.
Эволюция теории организации.
Функции организации как социальной системы.
Естественная, искусственная системы.
Классификация типов организации (Ч. Барнард, А.И. Пригожин).

Неделя 2. Классические виды организационных структур. Определение организационной структуры, формальная и неформальная структура.
Структурные характеристики организации.
Линейная структура управления.
Функциональная и линейно-функциональная структуры.
Дивизиональная структура.
Сравнение функциональной и дивизиональной структур.

Неделя 3. Современные типы организационных структур.
Функциональные связи.
Проектная структура.
Матричная структура.
Современные комплексные организации.
Модели организации Г. Минцберга.

Неделя 4. Контекстуальный подход: стратегия и структура.
Ситуационные модели, контекстные переменные.
Модель Чандлера.
Модель Портера.
Модель Майлза и Сноу.
Типология стратегических целей В.И. Герчикова.
Модель структурного соответствия.

Неделя 5. Контекстуальный подход: технология, размер и стадия жизненного цикла.
Технология: модель Дж. Вудворд.
Технология: кастомизированное производство.
Технология сервиса.
Размер: исследование Астонской группы.
Нормативные характеристики организаций разных размеров.
Модель жизненных циклов Адизеса.
Функции менеджмента на разных стадиях жизненного цикла.

Неделя 6. Контекстуальный подход: культура и внешняя среда.
Культура организации и структура.
Понятие внешней среды, микро- и макроокружение.
Проблема границ организации.
Открытая и закрытая системы.
Размерности и типы внешней среды.
Ситуационная модель Дункана.

Неделя 7. Энвайронментальные концепции организации.
Модель Бернса и Сталкера (Дафт).
Неоинституциональная теория: базовый подход.
Реакции организации на институциональное давление.
Институциональный изоморфизм: соревновательный и институциональный «миры организаций».
Парадокс Стокдейла.

Неделя 8. Энвайронментальные концепции: продолжение.
Организационная экология: базовые положения.
Основные выводы организационных экологов.
Теория ресурсной зависимости: классический подход.
Теория ресурсной зависимости: современная версия.
Итоги: реакция организации на изменения внешней среды.

Неделя 9. Организационное развитие. Типы организационных изменений.
Критерии организационного развития.
Основные модели организационного развития.
Структурно-ситуационная модель.
Инновационная концепция развития организации: процесс изменений.
Инновационная концепция развития организации: методы осуществления изменений.
Инновационная модель В.С. Дудченко. Супер-цели.

Неделя 10. Организационное развитие: продолжение.
Неоинституциональная теория организационного развития.
Развитие с позиций организационной экологии.
Развитие организации в теории жизненных циклов.
Поддержание жизнеспособности «долгоживущих» организаций.
Школа социальных систем.
Оценка эффективности организационной структуры.

 

По завершении курса слушатели смогут решать задачи по:

  • формированию организационной и управленческой структуры организаций;
  • разработке и реализации проектов, направленных на развитие организации ;
  • сбору, обработке и анализу информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений.

 

В результате успешного освоения курса слушатели получат навыки:

  • анализировать и оценивать состояние конкретной организации с использованием изученных теоретических моделей;
  • распознавать основные типы организационных структур;
  • выявлять проблемы в структуре и организации и предлагать обоснованные и конструктивные предложения по ее совершенствованию;
  • диагностировать основные типы организационных культур;
  • анализировать влияние различных факторов на конкретные виды поведения сотрудников и эффективность их трудовой деятельности;

Современная политическая теория: язык, знание, власть, субъективность

Начиная с 1960-х годов, с момента, когда европейская мысль начинает приходить в себя после политических катастроф первой половины 20-го века, в ситуации, получившей название кризиса социальных наук, старые парадигмы наук о человеке перестают соответствовать изменившейся реальности современных обществ и, как следствие, быть убедительными.

В методологическом отношении курс опирается на «теорию практик» — совокупность методологических подходов, в которой синтезированы достижения ряда философских и критических интеллектуальных движений середины и 2-й половины 20 века (праксеологическая философия языка и действия (Витгенштейн, Райл, Остин и др.), фукианская традиция исследований форм знания, власти и субъективности, арендтовская традиция политической теории, флековско-куновская философия науки и знания, кембриджская школа интеллектуальной истории и др.), повлиявших на наши представления о том, что такое «реальность», «познание» и «природа человека», и остающихся и сегодня драйверами развития новых исследовательских областей в социальных и гуманитарных науках. Эти движения способствовали, в частности, преодолению старых представлений о «социальном» и о «политическом», генеалогически связанных с пришедшей из европейского 19 века позитивистско-метафизической философской традицией с характерными для нее типами проблем и стилями мышления.

В курсе предлагается критический анализ основных понятий классических социальных наук («реальность», «социальное», «политическое», «действие», «социальный факт», «институт», «власть» и др.) и излагаются основы эпистемологической перспективы «теории практик», которая может быть использована как источник концептуальных инструментов и для field work в философии, и для эмпирически ориентированных междисциплинарных исследований в социальных науках.

В практическом отношении акцент в курсе делается на технике «медленного чтения» текстов, которая позволяет анализировать стили мышления и логику проблем, характерные для различных человеческих миров, зачастую далеких от того, к которому принадлежит читатель, идет ли речь об исторической или о культурной (антропологической) дистанции. Эта техника также развивает навык, необходимый для анализа стилей мышления и жизненных проблем наших обществ, увиденных с дистанции антропологического и исторического остранения.

Курс состоит из двух разделов: «Понятие “социального”» и «Понятие “политического”».

Кафедра политической теории | Подразделения МГИМО

English version

Кафедра политической теории создана в 1999 году одновременно с Факультетом политологии МГИМО. Целью научно-педагогического коллектива является ознакомление студентов с основными категориями, проблемами и теоретическими подходами современной политологии, заложить основу для дальнейшего изучения конкретных политологических дисциплин и специальных курсов.

Кафедра обеспечивает преподавание практически всех общетеоретических курсов: «Теория политики», «Основы политологии», «История политических учений», «Современные политические теории», «Политическая философия», «Политическая социология», «Политическая психология».

В сферу компетенции кафедры включена подготовка и ряда прикладных политологических курсов: «Прикладной политический анализ», «Процесс принятия внешнеполитических решений в РФ», «Политический менеджмент». Эти курсы являются уникальными, во многом представляя собой результаты практической работы преподавателей.

В рамках международного сотрудничества кафедра реализует программу двойного магистерского диплома по направлению «Политология» совместно с университетом Флоренции — одним из крупнейших и старейших университетов Италии и Европы в целом. Университет Флоренции широко известен своими академическими достижениями, а также именитыми выпускниками, в числе которых Дж.Сартори, С.Пертини, Дж.Спадолини. Предлагаемая магистерская программа ориентирована на одно из наиболее актуальных и имеющих практическое применение направлений — GR-деятельность. Таким образом, слушатели программы имеют уникальную возможность получить знания и перенять практический опыт ведущих российских и итальянских специалистов, подкрепленный дипломами двух ведущих профильных вузов.

Программа магистратуры «GR и международный лоббизм» предполагает как ряд широких, так и узкоспециальных курсов, необходимых для профессионального выстраивания цивилизованных взаимоотношений между бизнесом и государственными структурами. Специалисты в этой сфере занимаются тем, что оказывают влияние на действия и решения органов власти в целях защиты интересов своей корпорации, а также предотвращают возможные риски, которые периодически возникают из-за недальновидных или даже злонамеренных действий государств и международных организаций (что особенно важно в условии санкций в отношении России). На сегодняшний день выпускники программы широко востребованы на международном уровне — от Брюсселя до Рима — то есть, в тех структурах, где требуется компетентное представление собственных интересов.

Вокруг магистерской программы «GR и международный лоббизм» сложилась команда профессионалов, в которую входят ведущие теоретики в сфере GR-деятельности, руководители Российской GR-лиги, сотрудники и консультанты органов государственной власти и др.

Основное ядро дисциплин данной программы составляют профессионально ориентированные курсы, такие как, Стратегическое управление в международном бизнесе, Современный евролоббизм; GR-анализ и сетевое картирование, GR-проектирование в системе бизнес-планирования; Консультирование и анализ управленческих ситуаций в разных областях предпринимательства (от топливно-энергетического комплекса до страхового и банковского бизнеса).

В бакалавриате по направлению «Политология» кафедра политической теории реализует следующие профили подготовки:

Профиль «Теория политики»

Цель профиля подготовки: Программа ориентирована на обучение политической деятельности, аналитической работе, политическому искусству, а также подготовку профессиональных политиков, высшего руководства, политических экспертов и консультантов.

Профильные дисциплины: Теория политики, История политической мысли, Прикладной политический анализ, Политическая психология и другие.

Потенциальные работодатели: Администрация президента России, Аппарат Государственной Думы, Аппарат Совета Федерации, другие организации и ведомства, крупные компании.

***

В магистратуре по направлению «Политология» Кафедра политической теории реализует программу «GR и бизнес-дипломатия».

Цель программы: Программа ориентирована на подготовку специалистов в сфере отношений бизнеса и власти (GR), бизнес-дипломатии.

Профильные дисциплины: Основы GR менеджмента, Принятие политических решений: модели и технологии, Бизнес-дипломатия и другие.

Потенциальные работодатели: Министерство иностранных дел РФ, Министерство экономического развития РФ, Минэнерго РФ, Минпромторг, РФ, крупные компании, банки.

***

Кафедра политической теории реализует магистерскую программу двойного диплома «GR and International Lobbying» совместно с Университетом Флоренции (Италия, UniFI), а также совместную магистерскую программу МГИМО-МГУ — «Глобальный порядок: трансформации и вызовы».

Контакты:

бакалавриат: кафедра политической теории, Кафедра: +7 495 229 38 16, [email protected] 

магистратура: заместитель декана ФУП Дрегнин Олег Евгеньевич: Тел.: +7 495 229-54-24, +7 917 541-98-77, [email protected]

двойная программа: заместитель декана по международному сотрудничеству ФУП Комаров Сергей Сергеевич: +7 916 820-45-11, [email protected]

Последнее обновление — октябрь 2019

Классическая теория | Расчёт мульды оседания | GEO5

Классическая теория

class=»h2″>

Анализ конвергенции выработки и расчет максимальной усадки в однородном массиве одинаковы для всех классических теорий. Анализы мульды оседания различаются в зависимости от выбранной теории (Пека, Фазекаса, Лиманова).

При расчете усадки программа сначала определяет радиальную нагрузку круговой выработки:

где:

σz

геостатическое напряжение в центре выработки

Kr

коэффициент статического давления связного грунта

Деформации перекрытия ua и нижней части ub выработки определяется по формулам:

где:

Z

глубина центральной точки выработки

r

радиус выработки

E

модуль упругости породы/грунта в районе выработки

ν

коэффициент Пуассона породы/грунта в районе выработки

Максимальная усадка земли и длина мульды оседания определяются по формулам:

где:

Z

глубина центральной точки выработки

r

радиус выработки

E

модуль упругости породы/грунта в районе выработки

ν

коэффициент Пуассона породы/грунта в районе выработки

Если задается смещение перекрытия туннеля, максимальная усадка рассчитывается по формуле:

где:

Z

глубина центральной точки выработки

r

радиус выработки

ua

смещение перекрытия туннеля

ν

коэффициент Пуассона породы/грунта в районе выработки

Терри МакОлифф продолжает утверждать, что критическая расовая теория «выдумана»

Кандидат в губернаторы от Демократической партии Вирджинии Терри МакОлифф в воскресенье повторил свой тезис о том, что критическая расовая теория является «собачьим свистком», и сказал, что это «выдуманный» план. его республиканский противник по «разделению людей».

Маколифф сделал комментарии во время интервью телеканалу CNN «Состояние Союза» в ответ на вопрос о том, как он отреагирует на своего бывшего сторонника, который теперь поддерживает Гленна Янгкина, его оппонента-республиканца, в государственных школах, «подталкивая» радикальная повестка дня, в которой история Америки изображается как расистская.«

» Это выдумка — это план Трампа, Бетси ДеВос и Гленна Янгкина по разделению людей », — сказал МакОлифф.« Это меня действительно беспокоит. Я пытаюсь объединить людей ».

« Мне очень неприятно видеть, что Гленн Янгкин пытается сделать с Вирджинией, что Дональд Трамп сделал с нашей страной », — добавил МакОлифф.« Я действительно ненавижу видеть разделение, ненависть. Мы ставим этих детей в ужасное положение. Давайте просто будем ясны. Мы не преподаем критическую теорию рас ».

МАКОЛИФ НА ГРИЛЕ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ КРИТИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ РАС, СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО« НЕ СУЩЕСТВУЕТ »В Вирджинии, НАЗЫВАЕТ ЭТО« СОБАЧИЙ СВИСТОК »

Маколифф попытался отбросить критические опасения теории рас.Ранее этим летом Fox News сообщила, что МакОлифф сказал на мероприятии, посвященном предвыборной кампании, что критическая расовая теория была «заговором правых».

«Это еще один заговор правых», — сказал он. «Это полностью выдумано Дональдом Трампом и Гленном Янгкином. Вот кто они. Это теория заговора».

Совсем недавно, на прошлой неделе, МакОлифф был подброшен на критическую теорию расы во время круглого стола с WAVY News, где он заявил: «Этому никогда не учили в Вирджинии».

«Этому не учили в Вирджинии и никогда не учили в Вирджинии», — сказал МакОлифф.«И как я уже много раз говорил, это собачий свисток. Он расовый, это разделение, и его используют Гленн Янгкин и другие, то же самое с Трампом и пограничной стеной, чтобы разделять людей. Мы не должны разделять люди в школе «.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

Когда МакОлиффа спросили, как он определит критическую теорию расы, он отклонил вопрос и сказал: «Это не имеет значения».

«Это не имеет значения, — сказал МакОлифф. «Здесь, в Вирджинии, этому не учат, поэтому я не собираюсь тратить свое время — я даже не трачу свое время, потому что школьный совет и все остальные вышли и сказали, что этому не учат.Это расизм. Это собачий свисток ».

Сэм Дорман и Джозеф Вулфсон из Fox News внесли свой вклад в этот отчет.

5 научно-фантастических концепций, которые возможны (теоретически)

Научно-фантастические романы и фильмы наполнены далеко идущими идеями, чаще всего они служат трамплином для динамичных приключений, а не серьезной попыткой предсказать будущие тенденции в науке или технологиях. Некоторые из наиболее распространенных приемов, такие как разгон космического корабля до фантастических скоростей за считанные секунды без раздавливания пассажиров, просто невозможны согласно законам физики, как мы их понимаем.Тем не менее, те же самые законы, похоже, допускают другие, казалось бы, надуманные научно-фантастические концепции, от червоточин до параллельных вселенных. Вот краткое изложение некоторых научно-фантастических идей, которые действительно могли быть реализованы — по крайней мере, теоретически.

Червоточины

Путешествие через червоточину возможно при определенных условиях гравитации. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Идея червоточины — кратчайшего пути в космосе, позволяющего почти мгновенно перемещаться между отдаленными частями вселенной — звучит так, как будто она была придумана как движущая сила вымышленного сюжета.Но под более формальным названием моста Эйнштейна-Розена эта концепция существовала как серьезная теоретическая концепция задолго до того, как ею овладели писатели-фантасты. Это происходит из общей теории относительности Альберта Эйнштейна , которая рассматривает гравитацию как искажение пространства-времени, вызванное массивными объектами. В сотрудничестве с физиком Натаном Розеном Эйнштейн в 1935 году предположил, что точки чрезвычайно сильной гравитации, такие как черные дыры , могут быть напрямую связаны друг с другом.Так родилась идея червоточин.

Силы вокруг черной дыры уничтожат любого, кто приблизится к ней, поэтому идея фактического путешествия через червоточину не рассматривалась серьезно до 1980-х годов, когда астрофизик Карл Саган решил, что он собирается написать научную фантастику. Роман. Согласно BBC , Саган призвал коллегу-физика Кипа Торна придумать реальный способ мгновенно путешествовать на межзвездные расстояния. Торн должным образом разработал способ — возможный в теории, но крайне маловероятный на практике — чтобы люди могли совершить межзвездное путешествие, пройдя через червоточину невредимым.Результат нашел свое отражение в романе Сагана « Контакт » (Саймон и Шустер: 1985), который впоследствии был адаптирован в фильм с Джоди Фостер в главной роли.

Хотя очень маловероятно, что червоточины когда-либо станут простыми и удобными способами транспортировки, изображаемыми в фильмах, теперь ученые придумали более более жизнеспособный способ построить червоточину , чем первоначальное предположение Торна. Также возможно, что, если кротовые норы уже существуют во Вселенной, их можно будет определить с помощью детекторов гравитационных волн нового поколения.

Warp drive

Теоретически возможно путешествовать со скоростью, превышающей скорость света, если вы манипулируете пространством вокруг космического корабля. (Изображение предоставлено ЭДУАРДОМ МУЖЕВСКИМ / НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА через Getty Images)

Важным условием для большинства космических приключенческих историй является возможность добраться из пункта А в пункт Б намного быстрее, чем мы можем сегодня. Помимо червоточин, есть несколько препятствий на пути к достижению этого с помощью обычного космического корабля. Требуется огромное количество топлива, сокрушительный эффект ускорения и тот факт, что во Вселенной существует строго установленное ограничение скорости .Это скорость, с которой распространяется свет — ровно одна световых года и световых лет в год, что в космическом контексте совсем не так быстро. Проксима Центавра, вторая по близости к Земле звезда, находится на расстоянии 4,2 световых года от Солнца, а центр галактики находится на расстоянии 27 000 световых лет от нас.

К счастью, в ограничении космической скорости есть лазейка: она определяет только максимальную скорость, с которой мы можем двигаться в космосе . Как объяснил Эйнштейн, само пространство может быть искажено, поэтому, возможно, можно управлять пространством вокруг корабля таким образом, чтобы нарушить ограничение скорости.Космический корабль по-прежнему будет перемещаться через окружающее пространство со скоростью меньше скорости света, но само пространство будет двигаться быстрее этой скорости.

Именно это имели в виду сценаристы «Звездного пути», когда они придумали концепцию «варп-двигателя» в 1960-х годах. Но для них это была просто правдоподобно звучащая фраза, а не настоящая физика. Только в 1994 году теоретик Мигель Алькубьерре нашел решение уравнений Эйнштейна, которое произвело настоящий эффект искривления, на дочернем сайте Live Science Space.com сообщил о , сокращая пространство перед космическим кораблем и расширяя его в задней части. Во-первых, решение Алькубьерре было не менее изобретательным, чем проходимая червоточина Торна, но ученые пытаются усовершенствовать его в надежде, что когда-нибудь оно станет практичным.

Путешествие во времени

Общая теория относительности показывает, что можно путешествовать во времени. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Концепция машины времени — одно из величайших средств научно-фантастического сюжета, позволяющее персонажам вернуться в прошлое и изменить ход истории — к лучшему или худшему.Но это неизбежно вызывает логические парадоксы. Например, в «Назад в будущее» Док построил бы свою машину времени, если бы его не посетил будущий Марти, использующий ту же самую машину? Именно из-за подобных парадоксов многие люди считают, что путешествия во времени в реальном мире невозможны — и тем не менее, согласно законам физики, действительно может происходить .

Как и в случае с червоточинами и искривлениями космоса, физика, которая говорит нам, что можно путешествовать во времени, исходит из общей теории относительности Эйнштейна.При этом пространство и время рассматриваются как часть одного и того же континуума «пространство-время», причем эти два понятия неразрывно связаны. Так же, как мы говорим об искажении пространства с помощью червоточины или варп-двигателя, время также может искажаться. Иногда она может быть настолько искажена, что сворачивается назад в то, что ученые называют «замкнутой временной кривой », хотя ее с такой же точностью можно назвать машиной времени.

Концептуальный проект такой машины времени был опубликован в 1974 году физиком Фрэнком Типлером, по словам физика Дэвида Льюиса Андерсона, который описывает исследование Anderson Institute , частной исследовательской лаборатории.Названный цилиндром Типлера, он должен быть большим — не менее 60 миль (97 километров) в длину, по словам Хамбла, — и чрезвычайно плотным, а общая масса сравнима с массой Солнца. Чтобы заставить его функционировать как машина времени, цилиндр должен вращаться достаточно быстро, чтобы исказить пространство-время до точки, в которой время сворачивается само на себя. Это может показаться не таким простым, как установка конденсатора потока в DeLorean, но у него есть то преимущество, что он действительно будет работать — по крайней мере, на бумаге.

Телепортация

Star Trek The Adventure Exhibition в Лондоне, 2002.В научно-фантастических шоу и фильмах телепортация используется как простой способ переместить людей в новые места, но реальность гораздо более ограничена. (Изображение предоставлено Скоттом Барбуром / Staff via Getty Images)

Типичным научно-фантастическим примером телепортации является транспортер из «Звездного пути », который, как следует из названия, изображается просто как удобный способ перевозки персонала с одного места на другое. расположение к другому. Но телепортация совершенно не похожа на любой другой вид транспорта: вместо того, чтобы путешественник перемещался в пространстве от начальной точки к месту назначения, телепортация приводит к созданию точной копии в месте назначения, в то время как оригинал уничтожается.С этой точки зрения — и на уровне субатомных частиц, а не людей — телепортация действительно возможна, согласно IBM .

Реальный процесс называется квантовой телепортацией. Этот процесс копирует точное квантовое состояние одной частицы, например фотона, в другую, которая может находиться на расстоянии сотен миль. Квантовая телепортация разрушает квантовое состояние первого фотона, поэтому действительно выглядит так, как будто фотон волшебным образом переместился из одного места в другое.Уловка основана на том, что Эйнштейн называл «жутким действием на расстоянии», но более формально он известен как квантовая запутанность . Если фотон, который должен быть «телепортирован», входит в контакт с одним из пары запутанных фотонов, и измерение результирующего состояния отправляется на принимающую сторону, где находится другой запутанный фотон, то последний фотон может быть перешел в то же состояние, что и телепортированный фотон.

Это сложный процесс даже для одиночного фотона, и его невозможно масштабировать до системы мгновенной транспортировки, показанной в «Звездном пути».«Тем не менее, квантовая телепортация имеет важных приложения в реальном мире, например, для защищенной от взлома связи и сверхбыстрых квантовых вычислений.

Параллельные вселенные

Пузырьковые вселенные в мультивселенной, показанные в концепции этого художника. ( Изображение предоставлено: Shutterstock)

Вселенная — это все, что наши телескопы открывают нам — все миллиарды галактик, расширяющихся наружу от Большого взрыва . Но разве это все, что есть? Теория утверждает, что, возможно, нет: может быть целая мультивселенная вселенных там.Идея «параллельных вселенных» — еще одна знакомая тема научной фантастики, но когда они изображаются на экране, они обычно отличаются от нашей собственной вселенной лишь незначительными деталями. Но реальность может быть намного более странной, чем это, когда основные параметры физики в параллельной вселенной, такие как сила гравитации или ядерные силы, отличаются от наших собственных. Классическим изображением совершенно иной вселенной такого типа и существ, живущих в ней, является роман Айзека Азимова «Сами боги » ( Doubleday : 1972) .

Ключом к современному пониманию параллельных вселенных является концепция «вечной инфляции». Это изображает бесконечную ткань пространства в состоянии непрерывного, невероятно быстрого расширения. Время от времени локализованное пятно в этом пространстве — самодостаточный Большой взрыв — выпадает из общего расширения и начинает расти более умеренными темпами, позволяя материальным объектам, таким как звезды и галактики, формироваться внутри него. Согласно этой теории, наша Вселенная является одной из таких областей, но может быть бесчисленное множество других.

Как и в рассказе Азимова, эти параллельные вселенные могут иметь совершенно другие физические параметры, чем наша. Когда-то ученые считали, что только вселенные с практически такими же параметрами, как наша, будут способны поддерживать жизнь, но недавние исследования показывают, что ситуация может быть не такой строгой, как это ранее сообщал Live Science . Так что у пришельцев Азимова еще есть надежда — хотя, возможно, не на то, чтобы вступить с ними в контакт, как это происходит в романе. Тем не менее, следы других вселенных могут быть обнаружены нами другими способами.Было даже высказано предположение, что таинственное «холодное пятно» в космическом микроволновом фоне — это шрам от столкновения с параллельной вселенной, — написал Иван Болдри, профессор астрофизики Ливерпульского университета Джона Мура в Великобритании в The Conversation .

Первоначально опубликовано на Live Science .

МакОлифф говорит Черному якорю, что критическая теория расы является «расистской»

Терри МакОлифф, кандидат от Демократической партии на пост губернатора штата Вирджиния, прочитал лекцию Аните Блантон, афроамериканской ведущей WAVY News 10, во время интервью, которое вышло в эфир в среду вечером. , говоря Блэнтону, что обсуждение критической теории рас в государственных школах является «расистским, это собачий свисток».

Блэнтон первоначально спросил МакОлиффа, как он определяет критическую теорию рас. Он ответил, заявив, что «Я очень четко отвечаю на этот вопрос. Этому не учили в Вирджинии, этому никогда не учили в Вирджинии. Как я уже говорил, это свисток. Это расовая принадлежность, это разделение, и ее используют Гленн Янгкин и другие — то же самое с Трампом и пограничной стеной — для разделения людей ».

Однако, когда Блэнтон настаивал на его определении термина — а нужно было бы дать определение, чтобы доказать, что этому не учат в штате — Маколифф снова отказался предоставить такое определение, повторив, что оно не имеет отношения к делу, поскольку его не учат.

Блэнтон продолжала искать определение, после чего МакОлифф объяснил ей, что «это расист, это собачий свисток».

«Но если у нас нет определения, как мы можем сказать, что это [обсуждение критической теории рас в контексте государственных школ] является расистским?» — спросил рассерженный Блэнтон.

Когда его спросили, как он определяет расистскую теорию критической расы, демократ Терри МакОлифф отказывается и вместо этого ругает ведущего за то, что тот осмелился спросить его. pic.twitter.com/2Jdltb7N55

— MediaResearchCenter (@theMRC) 8 октября 2021 г.

Первоначально ограничиваясь областью последипломного образования, критическая теория рас, которая рассматривает все американское общество как соревнование за власть между расами, все больше были включены в систему образования K-12 за последний год.

Сорок семь процентов жителей Вирджинии поддержали бы законный запрет на критическую теорию расы в государственных школах, в то время как 36 процентов выступили бы против такой политики.

История продолжается

Комментарии МакОлиффа по критической теории расы идут в контексте его заявленного мнения о том, что он «не думает, что родители должны указывать школам, чему они должны учить». Опрос показывает, что с разницей в девятнадцать пунктов вирджинцы считают, что родители должны иметь больший контроль над учебными программами в классе, чем школьные советы.

Больше из National Review

День — Маски, критическая теория расы превращают выборы в школьные советы в поле битвы

КОЛУМБУС, Огайо (AP). В школьном округе недалеко от столицы штата Огайо члены школьного совета, переизбранные в этом году, подверглись постоянному потоку судебных исков и нападений как лично, так и через Интернет. В другом случае кандидат на переизбрание, который поддерживает требования к студенческой маске, получил письмо от человека, возмущенного ее позицией, который предупредил: «Мы идем за вами.

Ветеран с 15-летним стажем работы в еще одном округе Огайо решил не баллотироваться на второй срок из-за эскалации публичных нападок.

Это не только в Огайо. По всей территории США гонки местных школьных советов превратились в ожесточенное политическое поле битвы на выборах 2 ноября, в которых многое поставлено на карту для учащихся.

Родительские протесты против требований о масках, связанных с COVID-19, гендерно-нейтральных ванных комнат и учений о расовой истории, сексуальности и социально-эмоциональном обучении используются в полномасштабных кампаниях по захвату правления, которые пройдут свою первую широкомасштабную проверку всего за один день. несколько недель.

«То, что происходит в 2021 году, является прелюдией к некоторым сообщениям, некоторым проблемам, которые мы увидим в ходе промежуточных выборов», — сказал Скотт ДиМауро, президент Образовательной ассоциации Огайо, крупнейшего союза учителей штата.

Выборы в местные школьные советы, как правило, были относительно тихими, когда должностные лица переизбирались на переизбрание, часто не встречая сопротивления. В этом году академии подготовки кандидатов, организованные национальными консервативными группами, и усилия по набору персонала на уровне штатов поощряют новых политических новичков, придерживающихся правых взглядов.Результаты могут иметь последствия для общественного просвещения и мер безопасности от коронавируса по всей стране.

Тысячи местных школьных округов в США затрудняют определение того, сколько действующих членов совета директоров столкнутся с проблемами в следующем месяце со стороны консервативно настроенных членов сообщества. Но проблемы кажутся широко распространенными.

В Висконсине консервативный юридический институт предоставляет бесплатные юридические консультации по отзыву школьного совета родительским группам. В Айове губернатор Ким Рейнольдс, республиканец, предпринял необычный шаг, поддержав консервативного кандидата на место в местном школьном совете.А в Колорадо группа, называющая себя MAD, которая выступает против дистанционного обучения во время пандемии и что, по ее словам, является пристрастием в учебной программе, поддерживает кандидатов-единомышленников в школьный совет.

«Такое ощущение, что школы стали полем политической битвы, и этого не должно быть, — сказал Дэн Малуа, бывший армейский зеленый берет, который руководит группой в Колорадо. — Дети должны иметь возможность входить и не знать, что их учителя верить политически или своим руководителям и быть защищенными от того, о чем спорят в обществе, чтобы они могли сосредоточиться на обучении чтению и письму, пониманию математики, изучению непредвзятой истории.

Профсоюзы учителей, которые в течение многих лет помогали избирать своих союзников в школьные советы, выступают против этого давления. Их позиция заключается в том, что многие кандидаты правого крыла являются сторонниками теории заговора, которые занимают умеренные позиции, чтобы быть избранными, но, оказавшись в должности, будут выступать против требований к маскам и других протоколов безопасности COVID, микроменеджмента преподавателей и цензуры контента в классах, который им не нравится.

Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, назвал это «малодушной и антидемократической попыткой узурпировать местный контроль над образованием наших детей.

«Их цель — ограничить понимание учащимися исторических и текущих событий и атаковать разумные меры безопасности, такие как маскировка, запугивая тех, кто верит в науку и преподает честную историю», — сказала она в заявлении для Associated Press.

FreedomWorks, консервативная группа, поддерживавшая восхождение бывшего президента Дональда Трампа, в марте открыла академию кандидатов, которая уже обучила около 300 человек по всей стране, в том числе наибольшее число из Огайо, сказала Лаура Зорк, директор группы по реформе образования.По ее словам, подписались около 1000 человек.

«Мое послание этим родителям: бегите в офис, если вам не нравится (это) и вы не чувствуете, что ваш голос слышен», — сказал Зорк.

Среди тех, кто отреагировал на это сообщение, есть Дженнифер Фейхт. , кандидат из местного школьного округа Олентанги за пределами Колумбуса, который прошел обучение в академии FreedomWorks. После борьбы за отмену требований к маскам и за то, чтобы округ объявил о своем несогласии с критической теорией расы, мать троих детей сказала, что она также стала жертвой о «злобных» атаках на социальные сети.

«Я узнал, что им разрешено говорить неправду, потому что вы общественный деятель. Я никогда не думала об этом на местном уровне », — сказала она.

Особенно распространено утверждение среди претендентов на то, что школы учат чернокожих детей, что они жертвы, а белых детей, что они злодеи, как часть их, что они приписывают критической расовой теории. Это характеристика реакции округов на прошлогодние расовые протесты, которые национальные организации по образованию и гражданским правам отвергли как ложные и опасные.

Теория критической расы — это способ размышления об истории Америки через призму расизма, который был разработан в 1970-х и 1980-х годах. Хотя существует мало свидетельств того, что этому учат в школах, эта концепция стала горячей точкой в ​​культурных войнах, так как убийство Джорджа Флойда побудило национальную оценку расы.

Джули Физел, которая работала в школьном совете Олентанги с 2006 года, решила уйти на пенсию в этом году, потому что из-за всех безобразий работа была утомительной. Она сказала, что не сталкивалась с проблемой кандидата с 2013 года.

«Когда дело доходит до государственной службы, это буря для всех возрастов», — сказала она. «Люди должны понять, кто прячется за занавеской. Это как Волшебник страны Оз — кто дергает за ниточки? »

Одной из активных групп в Огайо является Ohio Value Voters, которая в апреле создала свою собственную дочернюю коалицию — Protect Ohio Children Coalition, как показывают коммерческие отчеты штата. Лидеры группы не отвечали на телефонные звонки или электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию, но ее веб-сайт учит родителей появляться группами по 30 человек и применять «стратегию цунами» для поднятия острых социальных вопросов и срыва заседаний совета директоров.

Группа также ведет интерактивную «карту идеологической обработки», нацеленную на районы, предлагающие то, что она описывает как критическую теорию расы, всестороннее половое просвещение и социально-эмоциональное обучение. Он также направляет родителей в учебную академию FreedomWorks, заявляя в качестве одной из своих целей «замену радикальных чиновников школьного совета через избирательный процесс».

Чарли Уилсон, член школьного совета в Уортингтоне, другом пригороде Колумбуса, и бывший президент Национальной ассоциации школьных советов, сказал, что места в совете директоров особенно уязвимы для претендентов, выходящих из этого движения в год, подобный этому.Это межгодовой избирательный цикл, в избирательных бюллетенях участвуют в основном местные выборы, и ожидается, что явка будет низкой для всех, кроме наиболее мотивированных избирателей.

Уилсон считает, что консервативные повстанцы — которые часто используют фразы «прозрачность образования» и «наши дети превыше всего» — представляют политическое меньшинство.

«Они в основном работают с идентичными сообщениями», — сказал он. «Я считаю, что они действительно хотят прекратить все упоминания о расе, расизме, рабстве, Джиме Кроу, движении за гражданские права, Холокосте.Я не могу передать вам электронные письма, которые получили я и другие члены правления, в которых говорится, что, упоминая расу, мы являемся расистами ».

Зорк назвал такую ​​характеристику кандидатов «тактикой запугивания».

Чтобы понять, с чем сталкиваются действующие руководители, коллега Уилсона Никки Хадсон, которая собирается переизбрать, получила письмо с угрозой: «Мы идем за вами». В нем добавлено: «Вы заставляете их носить (а) маску». — без всякой причины в этом мире, кроме контроля. И за это вы дорого заплатите.Письмо было передано в Министерство юстиции США, которое проводит расследование.

«Это действительно деморализует и грустно, что мы потеряли внимание к тому, чем мы действительно должны заниматься, а именно к студентам», — сказала Эми Бака-Олерт, президент Образовательной ассоциации Колорадо, крупнейшего союза учителей штата. действительно кажется, что проблемы взрослых монополизировали разговоры, а не размышления о потребностях наших студентов ».

——

Ниберг сообщил из Денвера.Она является членом корпуса Associated Press / Report for America Statehouse News Initiative. Report for America — это некоммерческая национальная программа обслуживания, которая направляет журналистов в местные редакции новостей для освещения скрытых проблем.

МакОлифф: Споры о критической теории расы «выдуманы» Республиканской партией, чтобы «разделить людей»

Кампании Терри МакОлиффа в Арлингтоне, штат Вирджиния, 23 июля 2021 г. (Evelyn Hockstein / Reuters)

Бывший губернатор Вирджинии и нынешний кандидат в губернаторы от Демократической партии Терри МакОлифф утверждал, что разногласия по поводу «Теории критической расы» в государственных школах — это «выдуманный» план республиканцев с целью «разделить» избирателей, в комментариях к сообщению CNN State of the Union в воскресенье. .

СМОТРЕТЬ: Демократ из Вирджинии Терри МакОлифф ложно утверждает, что теория критической расы «выдумана». Pic.twitter.com/6ueozo4z5U

— RNC Research (@RNCResearch) 10 октября 2021 г.

Ведущий

Дана Баш обратила внимание на избирателя-демократа из Вирджинии, представленного Washington Post , который сообщил газете, что переключает свой голос на кандидата от республиканцев Грега Янгкина, потому что, по его мнению, государственные школы используют учебные программы, изображающие американскую историю как расистские.

«Мне очень неприятно видеть, что Гленн Янгкин пытается сделать с Вирджинией, что Дональд Трамп сделал с нашей страной», — сказал Маколифф Башу.«Давайте проясним: мы не преподаем критическую теорию рас».

Янгкин добавил: «Это выдумка — это план Трампа, Бетси ДеВос и Гленна Янгкина по разделению людей, и это меня действительно беспокоит».

Школьные советы по всей стране стали свидетелями ожесточенных дебатов по критической расовой теории и другим вопросам, в том числе в округе Лундон, штат Вирджиния. Маколифф назвал этот термин «собачьим свистком». во время интервью WAVY News 10 в среду.

«Этому не учили в Вирджинии, этому никогда не учили в Вирджинии.Как я уже говорил, это свисток. Это расовая принадлежность. Это разделение, — сказал МакОлифф.

МакОлифф и Янгкин вовлечены в жесткую гонку за пост губернатора, и недавние опросы показали, что между этими двумя кандидатами практически равняется.

«Эти выборы сильно отличаются от выборов последних четырех лет, когда демократы могли победить со значительным отрывом, просто сосредоточив внимание электората на президенте Трампе», — сказал Стивен Дж. Фарнсворт, директор Центра лидерства и медиа исследований Университета Мэри Вашингтон. , — сказали в сентябре.

Отправьте отзыв команде новостей по телефону NR.

Закари Эванс — обозреватель новостей National Review Online. Он ветеран Сил обороны Израиля и обученный альтист.

МакОлифф предложил дать определение критической расовой теории после того, как сказал, что ее «не существует» в Вирджинии, назвал это «собачьим свистком»

Кандидат в губернаторы от демократов Терри МакОлифф был опрошен местным телеканалом Вирджинии по критической теории расы, что, как он утверждал, так и есть не существует в его состоянии, а также отказывается определить, что это такое.

Во время обсуждения за круглым столом с WAVY News 10 ведущая Анита Блэнтон спросила МакОлиффа, как он определяет CRT, на что, по его словам, он отвечал «очень четко» в прошлом.

«Этому не учат в Вирджинии, и этому никогда не учили в Вирджинии», — сказал МакОлифф в четверг. «И как я уже много раз говорил, это собачий свисток. Он расовый, это разделение, и его используют Гленн Янгкин и другие, то же самое с Трампом и пограничной стеной, чтобы разделять людей. Мы не должны разделять люди в школе.«

« Итак, как вы это определяете? »- снова спросил Блантон.

« Анита, этому не учат здесь, в Вирджинии », — повторил Маколифф.

«Но как вы это определяете?» — настаивала она.

«Это не имеет значения», — отклонил ее вопрос Маколифф. «Здесь, в Вирджинии, этому не учат, поэтому я не собираюсь тратить свое время — я Я даже не трачу свое время, потому что школьный совет и все остальные вышли и сказали, что этому не учат.Это расизм. Это собачий свисток ».

« Но если у нас нет определения, как мы можем сказать, что это расистский? »- бросил вызов бывшему губернатору Блэнтон. -« Я просто хочу получить от вас определение ». утверждение, что ЭЛТ не преподают в Вирджинии, и далее сказал, что его «действительно беспокоит», что тема «побуждает родителей создавать разделения».

Блэнтон продолжил, чтобы спросить МакОлиффа, есть ли что-то, чему он не хотел бы учиться в государственных школах «в том, что касается расы и истории», и сказал, что он «оставит это школьным советам и государственный совет образования.Позже он рекламировал свой послужной список на посту губернатора в сфере образования.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

Во время дебатов в прошлом месяце Маколифф попал в заголовки газет во время обмена мнениями со своим соперником от Республиканской партии, который преследовал бывшего губернатора за наложение вето законопроект, который позволял бы информировать родителей о материалах, предоставляемых в школах Вирджинии, после цитирования примеров книг, содержащих педофилию и другие материалы откровенно сексуального характера.

«Я не собираюсь позволять родителям приходить в школы и фактически выносить книги, принимать собственное решение », — отстаивал право вето МакОлифф.«Да, я остановил закон о том, что — я не думаю, что родители должны указывать школам, чему они должны учить».

Образование было главной проблемой в жесткой гонке за губернатором Вирджинии, за которой пристально наблюдали по всей стране, и многие считают ее лидером на предстоящие среднесрочные периоды 2022 года.

Мнение | Попадете ли вы в кроличью нору теории заговора? Пройдите нашу викторину и узнайте.

Кто верит в теории заговора? По статистике: почти все.

Группа исследователей недавно показала нескольким тысячам американцев список из 20 распространенных теорий заговора и спросила, верят ли они им.К ним относятся ложные теории заговора об убийстве Джона Ф. Кеннеди, технология сотовой беспроводной связи 5G, свидетельство о рождении Барака Обамы, covid-19 и изменение климата. Результат: девять из десяти американцев верили по крайней мере в одну теорию заговора.

В ходе исследования, проведенного Адамом Эндерсом из Университета Луисвилля и Джозефом Ускински из Университета Майами, была проведена репрезентативная выборка из 2023 американцев в марте 2020 года и еще 2015 в октябре 2020 года. В этой статье используются вопросы из их опросов для проверки вашего знания — и ваша доверчивость.

Итак, вы можете отличить факты от вымысла, или вы упадете в кроличью нору? Прокрутите вниз, чтобы узнать.

1/6 Давайте начнем. Какое из приведенных ниже утверждений верно?

Джеффри Эпштейн, миллиардер, обвиненный в ведении элитной сети секс-торговли, был убит, чтобы скрыть деятельность своей преступной сети.

Президент Джон Ф. Кеннеди был убит в результате заговора, а не преступником-одиночкой.

ФБР следило за лидерами гражданских прав, такими как преподобный.Мартин Лютер Кинг-младший пытается найти компрометирующую информацию и навредить своей репутации.

Независимо от того, кто официально отвечает за правительство и другие организации, существует единая группа людей, которые тайно контролируют события и вместе правят миром.

2/6 Пристрастие играет роль в том, во что верят люди: и республиканцы, и демократы склонны верить теориям заговора, которые выставляют противную сторону в плохом свете. Сможете ли вы выбрать верное утверждение — или вы будете ослеплены партийной лояльностью?

Республиканцы обманом выиграли президентские выборы 2000, 2004 и 2016 годов.

Хиллари Клинтон сговорилась предоставить России ядерные материалы.

Во время президентства Рональда Рейгана правительственные чиновники тайно и незаконно продавали оружие Ирану и использовали деньги для финансирования никарагуанских революционеров.

Барак Обама подделал свое гражданство, чтобы стать президентом.

Реальные события иногда также следуют этой формуле. Пример: администрация Рейгана действовала тайно и незаконно в деле Иран-контрас, а ФБР шпионило за Кингом.Но главное отличие в том, что эти реальные инциденты подтверждаются доказательствами, фактами и свидетелями.

Теории заговора разные. Это всего лишь теории . У большинства нет доказательств, подтверждающих их. Они часто связывают не связанные друг с другом факты, чтобы создать впечатление правдоподобия.

И все же почти все верят хотя бы одному. По словам Эндерса: «Одна вещь, которую я часто замечаю в разговорах с коллегами, журналистами и студентами, — люди не понимают, что многие люди просто верят в странные вещи.Большая часть этого волнения по поводу теорий заговора, особенно в последние четыре или пять лет, подпитывается этим полным непониманием основных контуров общественного мнения ».

3/6 Теоретики заговора обычно обращаются к темам, в которых большинство людей не имеют большого опыта, таким как здоровье и наука, и поэтому их нелегко опровергнуть. Половина американцев верят одному из утверждений в списке ниже, но только одно подтверждается доказательствами. Что из этого верно?

Опасности генетически модифицированных продуктов скрываются от общественности.

Правительство США тайно вводило американцам ЛСД в попытке разработать технологию контроля над разумом.

Вирус СПИДа был специально создан и распространен по миру секретной организацией.

Коронавирус был специально создан и выпущен влиятельными людьми в рамках заговора.

4/6 Некоторые теории заговора похожи на астрологию — занимательную чепуху, которая в конечном итоге никому не повредит. Но некоторые из них странные, зловещие или откровенно оскорбительные.Какое из этих утверждений правильное?

Стрельба в школах, например, в Ньютауне, штат Коннектикут, и Паркленде, штат Флорида, является нападением «под ложным флагом», совершенным правительством.

Число евреев, убитых нацистами во время Второй мировой войны, намеренно преувеличено.

Сатанинские секс-торговцы контролируют правительство.

Некоторые из этих теорий явно абсурдны: Холокост не был преувеличением, массовые расстрелы не были сфальсифицированы, а поклонники сатаны не контролируют правительство.

Но наименее правдоподобные теории заговора могут иметь самые большие последствия. Отрицатели Холокоста и сторонники теорий «ложного флага» часто поддерживают политическое насилие и демонстрируют социопатические черты личности. Многие из мятежников, участвовавших в нападении 6 января на Капитолий США, проявили некоторую преданность QAnon — системе убеждений, построенной на теориях заговора о сатанистах.

Большинство американцев не тянутся к этим темным идеям — вместо этого они более небрежно полагаются на ложные теории для объяснения трагедий, включая террористические атаки или смерть президента; или они пользуются неприятными слухами о своих политических оппонентах.Вера в одну ложную теорию не обязательно означает веру в альтернативную реальность. Но иногда бывает.

Как сказал нам Эндерс: «Политические, психологические и социальные мотивы, питающие убеждения в теориях заговора, разделяются всеми людьми».

5/6 Давайте попробуем еще одно: какое из трех утверждений ниже верно?

Правительство США знало, что сотни чернокожих в Алабаме больны сифилисом, но сказали им, что у них «плохая кровь», и воздержались от лечения в рамках медицинский эксперимент.

Президент Дональд Трамп инсценировал наличие COVID-19, чтобы повысить свои шансы на переизбрание.

Дональд Трамп вступил в сговор с россиянами, чтобы украсть президентский пост в 2016 году.

6/6 Теории заговора часто помогают влиятельным людям — иногда ставя других влиятельных людей под прицел или играя на предрассудках. Какое из этих утверждений верно?

Сильная семья Ротшильдов своим богатством контролирует правительства, войны и экономики многих стран.

В правительстве встроено «глубокое государство», которое действует тайно и без надзора.

Компании, работающие на ископаемом топливе, такие как Exxon, знали об изменении климата на протяжении десятилетий, но распространяли дезинформацию по этому поводу, чтобы отвлечься от обвинений и повлиять на экологическую политику.

Даже разумные люди поддаются теориям заговора. Во время президентства Джорджа Буша половина демократов сказала, что Буш допустил теракты 11 сентября, чтобы начать войны. Две трети республиканцев верят в «большую ложь» — что выборы 2020 года были украдены у Дональда Трампа.

У этих теорий есть последствия. После выборов 2020 года республиканцы проводят «аудит» выборов — пересчеты, направленные на то, чтобы поставить под сомнение победу Джо Байдена. Другие теории заговора, такие как нарративы против вакцины, угрожают общественному здоровью.

В конце концов вы столкнетесь с теорией заговора, которая понравится вам политически или психологически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *