Танцы дискотека: Диско, стиль танца диско, статьи, обзоры, уроки и движения на WeLoveDance

Дискотека на теплоходе в Москве

Дискотека 80-х 90-х на теплоходе в Москве, вечеринка на корабле по Москве-реке, танцы на теплоходе

Rivertickets.ru предлагает на ваш выбор зажигательные речные прогулки по Москве-реке с дискотекой на борту! К вашим услугам как различные стили и направления вечеринок на воде, так и большое разнообразие судов, на которых проводятся танцевальные рейсы.

Безусловный хит последних лет — это дискотеки в стиле 80-х и 90-х годов с соответствующем репертуаром и беззаботной атмосферой на борту: такие рейсы, в период основной навигации проводятся по пятницам и субботам на теплоходах типа «Москва», отправляющихся от причала «Новоспасский мост», а также ежедневно — на теплоходах «Маэстро», «Рио» и «Рио-4», отправляющихся от причала «Мост Багратион». В последнем случае, кроме самой речной прогулки с дискотекой, в стоимость билета также входит и отличный ужин.

Еще одна очень популярная речная прогулка — это «Музыкальный экспресс» на теплоходе «Москва-24», где звучат уже не хиты прошлых лет, а современная популярная музыка различных стилей и направлений. Небольшая цена таких рейсов сделал их очень популярными у молодёжи, не испытывающей ностальгии по 90-м годам, в отличии от более старшего поколения.

Еще один вариант современного формата вечеринок на корабле — субботние круизы на теплоходе «Санта Мария», где весь главный зал огромного теплохода становится на время круиза оригинальным танцполом.

Кроме того, часто проводятся и речные прогулки с дискотекой, приуроченные к конкретной дате или событию, среди таких рейсов можно выделить круизы с просмотром салюта или фейерверка, костюмированные Хеллоуин-вечеринки, а также зимние круизы по Москве-реке в Новый год, в День защитника Отечества и в Международный женский день.

При выборе прогулки рекомендуем внимательно изучить политику компании-судовладельца в отношении алкогольных напитков — на некоторые суда разрешается приносить свои напитки, на других к услугам гостей работает свой бар.

Танцпол во время круизов по Москве-реке может быть расположен как на открытой, так и на закрытой палубе теплохода, это зависит в первую очередь от конструктивных особенностей судна и от текущей погоды. На всех рейсах, обычно, также имеются и более спокойные и уединенные лаунж-зоны.

Выбирайте самые весёлые и отвязные речные прогулки вместе с Rivertickets.ru!

До встречи на борту!

танец на МКАД обошелся свадебному кортежу в 200 тысяч

«Теперь на банкете придется собирать деньги не только на мальчика и девочку, но и на штраф» — такими свадебными рекомендациями пестрят соцсети, где накануне появились первые кадры чересчур темпераментного для правил дорожного движения танца молодоженов. Исполняли его в буквальном смысле широко — на самой широкой автокольцевой Москвы. А вот первую брачную ночь молодожены провели в тесных одиночных изоляторах.

Лезгинка — танец народов Кавказа. Исполняется он как в парном, так и в одиночном варианте. Мужчина, изображая орла, раскидывает руки и кружит вокруг женщины. Если так кружить на МКАДе, можно, в лучшем случае, угодить на больничную койку. То, что случилось здесь, на 75-ом километре, к лезгинке не имеет отношения. Просто группа возбужденных танцоров-любителей подвергала опасности и себя, и других участников дорожного движения.

Свадебный кортеж попал в поле зрения сотрудников ГИБДД, которые вели контроль онлайн. На опубликованных кадрах хорошо видно, как вереница автомобилей неожиданно останавливается. Пассажиры выскакивают на проезжую часть, хлопают и танцуют. На МКАД образовалась пробка.

А это видео разместили в интернете очевидцы. На нем видно, как от переизбытка чувств танцоры пытались помешать движению других машин. Их пришлось объезжать. Водители, не имеющие отношения к торжеству, чудом избежали столкновения.

Путь автоколонны, во главе которой ехал белый Rolls-Royce с новобрачными, отследили и заблокировали уже практически в центре города. Исполнителей опасных танцев доставили в отделение. Вместо праздничного ужина пять часов давать объяснения пришлось гостям, жениху и даже невесте.

Водитель Rolls-Royce, того самого, что перегородил сразу две полосы МКАД, оправдывался:

— Они передо мной остановились, я тоже остановился. Куда я поеду? Там машины стояли спереди и сбоку.

Завядшая бутоньерка, помятый костюм — тот самый жених из Rolls-Royce уже в ожидании решения суда:

— Я не могу ничего оценивать, потому что не совершал никакого правонарушения. Я находился в автомобиле. За действия других людей я, на мой взгляд, не могу нести ответственность.

Он так и не понял, за что его задержали. Потом доставили в суд и друга жениха:

— Мне сложно это комментировать. Удивительно, что такое отношение. Мне лично никто не объяснил, за что меня задержали. Я провел ночь в камере, не понимая, за что.

А вот адвокат задержанных не стала отрицать очевидного. Танцы на МКАДе были, а вот движение никто не перекрывал:

— Перекрытия на МКАДе не было, образовалась некая пробка. Молодые вышли, поплясали маленько там, ровно пятнадцать секунд.

«Были выявлены и задержаны лица, допустившие правонарушение. Они были доставлены в территориальные отделы внутренних дел Северного округа столицы. В отношении задержанных был составлен ряд административных материалов», — прокомментировал начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД по Москве Владимир Васенин.

В общей сложности за танцы на МКАДе полицейские задержали десять человек. Общий штраф веселой компании составил 200 тысяч, по 20 на каждого. Дороговато за танцпол, да и праздник испорчен. Но это гуманное решение, ведь вместо штрафа могли быть и 15 суток.

В Волоколамске для ребят из пришкольных лагерей прошла дискотека под открытым небом

В Центральном парке культуры и отдыха Волоколамского городского округа для ребят из пришкольных лагерей прошла дискотека

Погода в этот день, впрочем, как и во все дни до того, стояла неустойчивая, и лишь первая половина мероприятия прошла без дождя.

Вторую же часть дискотеки отплясывали уже на сцене под крышей. Благо места хватило всем. Да и зрителям мокнуть не пришлось. Они наблюдали за происходящим с трибун, которые тоже оборудованы козырьком. 

Несмотря ни на что, настроение у всех было бодрое и веселое, а танцевальные и песенные конкурсы, а также различные батлы, лишь добавили положительный заряд эмоций.

Ребятня веселилась от души. Лето же!

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

Да и от зажигательной ведущей, Анастасии Зайцевой, педагога-организатора Волоколамского Дома детского творчества исходила мощная позитивная энергетика, устоять перед которой было невозможно. Ноги сами пускались в пляс. Равнодушно стоять в сторонке не получилось ни у кого. А те же, кто устали отплясывать, таких было немного, перемещались на качели или присаживались передохнуть на трибуны.

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

Вместе с ребятами в этот день зажигал и образцовый танцевальный коллектив «Dance Time». Они провели разминку в начале мероприятия и провели мастер-класс по танцу, чем немало порадовали участников мероприятия.

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

Спустя некоторое время в процессе нешуточного отбора на сцене появились королева и король танцпола. Ими стали: Валерия Лазарева из Кашинской школы и Дмитрий Пенкин из Ярополецкой школы. Ребятам были вручены соответствующие дипломы.

© Волоколамское ИА, Алла МАЛЬЦЕВА

Время пролетело незаметно. Довольные девчонки и мальчишки разошлись по пришкольным лагерям, унося с собой хорошее настроение и надежду на скорую встречу с настоящими, летними, теплыми денёчками.

Мальцева А. Д.

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/obrazovanie/v-volokolamske-dlya-rebyat-iz-prishkolnyh-lagerey-proshla-diskoteka-pod-otkrytym-nebom

Портвейн, Boney M и КГБ: какими были первые советские дискотеки

«В то время информации о них не было вообще. Я постоянно проводил время в библиотеках, читал «Музыкальную энциклопедию», зарубежные журналы, которые привозили знакомые. Обычный человек не мог узнать о них без этих лекций», — рассказывает диджей.

После лекции убирали стулья, устанавливали зеркальные диско-шары, включали самодельную цветомузыку и начинали танцы. Услышав новую песню, можно было попросить диск-жокея переписать ее на бобину или кассету. «На хлеб с маслом хватало», улыбается старейшина диско-культуры.

«Диск-жокей был как МС, альфа и омега. Он общался с публикой, подстегивал, шутил. Люди шли именно на диск-жокея. Меня быстро оценили: через неделю был аншлаг», — вспоминает Филиппыч. По его словам, комсомол, под эгидой которого проводились дискотеки, не подразумевал наличие алкоголя на вечеринках, но периодически кто-то приносил портвейн. Однако пьяных драк никогда не было – тяга к общению была сильнее желания ссор.

«Если сравнивать уровень веселья с эпохой экстази 90-х, то он был меньше. Но атмосфера была прекрасной. У Ottawan есть трек Hands up. Под эту композицию люди прыгали, поднимали руки – драйв был полный. На медленных танцах все подпевали Yesterday Beatles. Все очень эмоционально происходило».

Вечеринки на Лубянке

Достать западную музыку законным путем было невозможно – это было  на грани уголовного кодекса. На черном рынке по выходным собирались фарцовщики – они продавали скопированные на бобины в подполье зарубежные пластинки, которые кто-то привозил из командировок.  За торговлю западными музыкальными журналами также можно было получить срок – пропаганда западного образа жизни. Милиция постоянно навещала нелегальный рынок, и однажды Филиппыч попался на попытке купить очередную пластинку.

«Я единственный в стране высший офицер-диск-жокей. Я дослужился в космических войсках до майора и все это время был диск-жокеем. К тому же, я не был коммунистом по своим убеждениям. Когда в части узнали, что я занимаюсь дискотеками, на меня завели два служебных расследования. Хотели сослать в Забайкальский военный округ. Мне «шили» фарцовку, связь с Западом, пропаганду и агитацию – вплоть чуть ли не до проституции. Нервы потрепали. Но зацепиться им было не за что, поэтому в итоге отстали».

В 1977 году Филиппыч провел новогоднюю дискотеку во Дворце съездов. За это ему подарили дискотечную аппаратуру: пульт, микшер, микрофон, колонки. В 1980 диск-жокей устроил вечеринку в Олимпийской деревне. А потом его позвали проводить дискотеку в клуб КГБ на Лубянке: для сотрудников комитета и их семей.  Все благосклонно встречали зарубежные диско-ритмы Boney M и Ottawan – альтернативы им не было: «Никому в голову бы не пришло танцевать под «Ариэль»».

Дискотека у моря в Кабардинке

Теплый бриз, беззаботный отдых и веселье через край ждут всех посетителей одной из лучших дискотек в Кабардинке на побережье Черного моря. Караоке-клуб «Запой» приглашает любителей оторваться на танцпол под куполом неба. Мы работаем ежедневно с 20-00 до 02.00. Приходите, будет жарко!

5 ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ НАШУ ДИСКОТЕКУ!

Открытая дискотека у моря – это особый формат развлечений, который невозможно сравнить ни с одним крытым ночным клубом. Легкий шум морского прибоя смешивается с лучшими танцевальными треками и дарит посетителям непередаваемые эмоции.

Открытая дискотека у моря – это особый формат развлечений, который невозможно сравнить ни с одним крытым ночным клубом. Легкий шум морского прибоя смешивается с лучшими танцевальными треками и дарит посетителям непередаваемые эмоции.

Наша дискотека на набережной станет излюбленным местом посещения для танцоров любого возраста, потому что здесь:

Наша дискотека на набережной станет излюбленным местом посещения для танцоров любого возраста, потому что здесь:

Дискотека open air под открытым небом удивит посетителей оригинальным fire show от бармена и жаркими go-go танцами на барной стойке. Двигайтесь в такт морским волнам до глубокой ночи. Открытое пространство, смелые фантазии и головокружительная атмосфера превращает обычный день настоящий праздник.

Дискотека open air под открытым небом удивит посетителей оригинальным fire show от бармена и жаркими go-go танцами на барной стойке. Двигайтесь в такт морским волнам до глубокой ночи. Открытое пространство, смелые фантазии и головокружительная атмосфера превращает обычный день настоящий праздник.

Яркие огни, сочные ритмы лета и дискотека на улице словно магнит притягивают к себе все новых и новых участников. Это отличная возможность расслабиться и стать частью невероятного представления абсолютно бесплатно. Продемонстрируй пластику, стань центром внимания огромной танцплощадки, зажигай под невероятные миксы и почувствуй себя свободным!

Яркие огни, сочные ритмы лета и дискотека на улице словно магнит притягивают к себе все новых и новых участников. Это отличная возможность расслабиться и стать частью невероятного представления абсолютно бесплатно. Продемонстрируй пластику, стань центром внимания огромной танцплощадки, зажигай под невероятные миксы и почувствуй себя свободным!

Это территория истинного удовольствия и грандиозных впечатлений, о которых невозможно молчать! На страницах в соцсетях всегда положительные отзывы о вечеринках нашего клуба. Приходите и убедитесь в этом сами!

Это территория истинного удовольствия и грандиозных впечатлений, о которых невозможно молчать! На страницах в соцсетях всегда положительные отзывы о вечеринках нашего клуба. Приходите и убедитесь в этом сами!

Энциклопедия танца: Диско

Сегодня уже редко можно встретить такие танцевальные движения, какими они были в течение целого десятилетия.

 

История возникновения танца Диско

 

Дискотека семидесятых родилась в День святого Валентина 1970 года, когда Давид Мануско открыл «Лофт» в Нью-Йорке, и это направление в танцах быстро исчезло в 1980 году. Когда дискотечное движение достигло своего максимума в 1978-79 годах, его основным контингентом были белые гетеросексуальные жители городов и пригородов, принадлежащие к среднему классу. Но начиналось это все по другому. В течение первых восьми лет диско было андерграундным движением. Затем фильм Saturday Night Fever (декабрь 1977) помог превратить субкультуру в господствующую моду, в результате чего посещаемость диско-клубов выросла в 30 раз.

В семидесятых годах появился столь распространенный сегодня плюрализм, в котором индивидуальное разнообразие интересов и вкусов превалировало над массовыми тенденциями и причуды. Таким образом, дискотеки стали популярными среди нескольких разных групп населения. 
Одной из таких групп населения было поколение молодых бэби-бумеров, которые чувствовали себя оторванными от революции контркультуры 60-х годов. Они были подростками и студентами в течение шестидесятых, но все события прошли мимо них. Многие из них завидовали новым свободам и образу жизни хиппи: от поисков просветления до сексуальной революции.

Как вспоминал Брюс Поллак в 1979 году: «Нам слишком часто напоминали, что мы просто не относимся к хиппи. У них были длинные волосы и Вудсток, а нам нечего было назвать своим. Нам нужна была какая-то общая деятельность, презираемая предыдущими поколениями, которая объединила бы нас как группу. На дискотеках как раз создавалась такая андерграундная культура. Это было так здорово — чувствовать себя особенным». Для значительной части бэби-бумеров семидесятых годов новые танцы стали той отдушиной, которая выделяла их среди всех. Благодаря диско, они могли ощутить вкус тех свобод, которые они наблюдали в шестидесятые годы. 

Но они сделали свою контркультуру совершенно отличающейся от хиппи. Основным элементом новой сцены диско стала изысканность. Это означало высококлассность и стильность, при этом не массовую, а индивидуальную. Таким образом, сексуальная революция, начавшаяся в шестидесятые годы, переросла в гламурную городскую версию. 

Танцы Диско в 1970-е годы

 

В 1970-е годы была еще одна причина изменения эстетики и внешнего вида дискотек (помимо собственного самого желания перемен у людей). А крылась она в том, что дискотеки начали посещать представители рабочего класса. Дискотека была привлекательной, потому что ее изысканность была для рабочих существенной переменой, которую они могли легко «попробовать». Все, что им нужно было сделать, это одеться соответствующим образом и оплатить вход, и после этого можно было в течение ночи пожить в элегантном, футуристическом мире. А также, что немаловажно, сделать это бок о бок с людьми, стоящими на шаг выше по социальной лестнице. 

Для среднего и рабочего класса молодых американцев возможность «сделать шаг в другую жизнь» стала настолько привлекательной, что от нее не могли отказаться. Это было типичным явлением того времени: днем американец итальянского происхождения вкалывал на фабрике, а ночью он же был королем диско.

Примечательно, что дискотеки также предложили вкус свободы и самоактуализации для трех других субкультур в течение семидесятых: геев, латиноамериканцев и афроамериканцев. После десятилетий маргинализации каждого из этих меньшинств все они нашли отдушину на дискотеках. 


1) Геи были первыми. Они с самого начала пришли в «Лофт», который открыл Дэвид Мануско в Нью-Йорке, а затем в «Галерею» и «Райский гараж». После контркультурной революции шестидесятых годов в СМИ появилось относительно более широкое признание геев, которым даже законодательно дали некоторые свободы в Нью-Йорке в 1971 году. 

2) Затем вкус диско попробовали латиноамериканцы Нью-Йорка (в основном пуэрториканцы и кубинцы), которые принесли на танцполы свои танцевальные традиции латинских танцев 1950-х годов. Американская популярная культура в основном отказалась от парных танцев в тесных объятиях в 1960 году, когда твист изменил динамику социальных танцев. Но латиноамериканские танцоры в Нью-Йорке никогда не прекращали заниматься парными танцами, отчасти потому, что для латиноамериканцев парные танцы исторически всегда были предпочтительнее танцев соло. 

3) Что же насчет музыки в 1972 году. Если бы сейчас человека с помощью некой машины времени отправить дискотеку начала семидесятых, то он был бы удивлен, услышав, что все танцуют только под поп, соул и мотаун — музыку шестидесятых годов. Затем в 1973 году в Нью-Йорке появились новые звуки, привезенные из Африки — «Soul Makossa», сингл Ману Дибанго, который зарядил сцену дискотеки Манхэттена новой энергией. Это было потрясающе непохоже на что-либо другое в то время — повторяющийся мотив без мелодии, сюжета в лирике и с постоянным ритмом. Вскоре эти новые звуки были дополнены более крупной оркестровой версией в стиле Philly, фанковыми ритмами и следующим поколением соула и мотауна. Объединившись вместе, это стало окончательной музыкой эпохи диско. 

 

Развитие и распространение танца


Таким образом, можно сказать, что оригинальная субкультура диско была слиянием веселой городской вечеринки, танцев, поддерживаемых латиноамериканцами и афро-американской музыкой. Затем танцы диско быстро распространились в Европу и части Азии. 

Порой кажется странным, что более миллиона белых американцев из крупных городов и пригородов стекались на дискотеки, которые первоначально были пристанищем геев, чернокожих и латиноамериканцев. Но на самом деле, все просто. Основным элементом диско-сцены была изысканность, а это означало желание увидеть себя как развитую личность. Послание революции контркультуры 1960-х годов бесконечное количество раз освещалось в прессе, тиражировалось в сотнях популярных песен и гламурно превозносилось в десятках фильмов. К 1976 году он перешел к рабочему классу. Сельские танцы начали считаться неискушенными. Также примерно в 1970 году появился термин «гомофобия», который считался уничижительным. Как и жителям пригородов, так и синим воротничкам понравилась идея, что они развиваются и «выше этого». Во время эпохи диско 70-х танцоры подвергались критике за стремление к поверхностным удовольствиям, но это было также время терпимости к инакомыслию — больше, чем в последующие десятилетия. 

Новые свободы были также выражены на танцполе. Это могло быть самовыражение посредством сольных танцев или же отражение множества оттенков сексуальной революции, отыгрываемых в танцах на дискотеке, которые часто подчеркивали сексуальность, а также сопровождались откровенно сексуальной лирикой. 
Как и большинство других причуд, диско также было способом быть современным. Помимо современности, в нем также был футуризм — основной элемент сцены диско. Все было сверхсовременным, от дизайна клуба до совершенно новых моделей в одеждах из новых синтетических полиэфирных тканей. 

Электронная синтезированная танцевальная музыка вошла в дискотеку в конце 70-х, поскольку она идеально подходила для современных звуковых систем с их гигантскими сабвуферами размером с минивэны, высокотехнологичному освещению, туманным машинам, компьютерным мультимедийным визуальным эффектам, анимированным неоновым эффектам и многоцветным лазерам. 
Танцоры чувствовали, что диско было целым движением. Но это была оригинальная дискотека, прежде чем она стала просто причудой. Подпольная фаза диско длилась довольно долго — восемь лет — намного дольше, чем вторая фаза сверхпопулярности, которая продлилась всего 2 года. За эти 2 года количество танцевальных клубов увеличилось с 1 500 до 45 000. Но вскоре «дискотечная лихорадка» стала «прихотью прошлого года», и к 1980 году она была объявлена мертвой. 
 

Танцы под стробоскоп: школьная дискотека Alloise

Девочки в кружочке, парни по углам. Стробоскоп бьет светом в глаза, и даже после выхода из спортзала в глазах немного рябит. Да, это те самые школьные дискотеки. Они не чужды никому. И даже если в этом иногда стыдно признаться, все мы танцевали под Mr. President или “фристайло”. Alloise немного поностальгировала и составила нам плейлист. Осторожно, вызывает флешбэки!

В рание школьные годы я увлекалась хит-парадом “Территории А”, ходила на концерты: Юрко Юрченко, Оля Юнакова, группа “Аква Вита”. Кстати, эту группу я люблю по сей день и считаю, что такого же крутого коллектива в Украине больше не случалось.

С тех пор, как у меня появился Интернет, дозванивающийся и срывающийся, я стала отличаться прогрессивными взглядами: узнала, что такое R’n’B. Целый пласт крутой американской музыки попал ко мне в душу. Например, Destiny’s Child — группа, из которой вышла Beyonce.

Mary J Blige — певица на все времена. В этом году мне повезло побывать на её концерте просто в день рождение. Это mission complete.

Все девочки любят Mariah Carey. Для меня она — музыкальная мама. С ранних лет я слушала её диски и мечтала стать знаменитой певицей. Один из её первых треков называется “My All”. Это баллада, под которую все танцевали в школе.

Особое место занимает у меня в душе песня Ricky Martin’а и Meja “Private Emotion”. Помню, что я влюбилась в мальчика из старшего класса. Падал снег, огромные белые хлопья снега за окном. Это было так невероятно красиво. И по радио звучит эта песня. Такое чувство вне времени, вне пространства, помню его до сих пор. Мурашки по коже.

Крутейший трек группы Cybotron “Clear”. Он был написан в 1976 году в стиле breakbeat. Этот трек подрывает все музыкальные и моральные устои.

Я терроризировала родителей группой Ace of Bace и их песней “Happy Nation”. Также было и с Mr. President и треком “Coco Jamboo”. Я вижу между ними какую-то невидимую, неуловимую параллель. У меня была кассета обеих групп.

Помните, как на кассетах была сторона A и B. Если на второй оставалось место, то на музыкальном рынке, например, в альбом Toni Braxton могли записать “Речной трамвайчик тихо встал у сонного причала…” Это всегда было музыкальным сюрпризом.

Хочу отметить песню Missy Elliott “The Rain”, которая мне очень созвучна по настроению и по характеру. Я помню, как разбирала её тексты и учила наизусть. Таким образом вокальную дикцию отрабатывала. Делюсь советом: читайте репчик. Будет очень легко петь. Артикуляция шикарная.

Незаметно для дирекции в полтавском лицее сделала радио. Оно работало на самой большой перемене аж 20 минут. Но потом кое-кто сообразил, что все же радио — мощный инструмент управления школьниками. Нашу лавочку прикрыли. Я часто ставила песню британской певицы Sonique под названием “Sky”.

Больше слушайте в шоу “Школьная Дискотека”

Dancing Queen — Disco at Dreamland Roller Disco at Lakeside Tickets, пт, 6 августа 2021 г., 19:00

Дискотека Dreamland от Lola Star возвращается в сезоне Весна + Лето 2021 года с более социально дистанцированной роликовой дискотекой MAGIC!

* Обратите внимание: это мероприятие 21+ (для входа требуется действительное удостоверение личности с фотографией)

Роликовая дискотека Lola Star Dreamland в Lakeside в Prospect Park — это тематическое одевание и захватывающее катание на роликах, которое перенесет вас в сказочное ретро роликовая дискотека «страна грез.”

Каждая Роликовая дискотека Dreamland включает в себя

  • Ретро-ди-джеев, которые крутят самые горячие танцевальные ритмы 70-х, 80-х, 90-х и сегодня. красная ковровая дорожка, на которой можно сфотографироваться.
  • Поздравления с днем ​​рождения — принесите свою команду на день рождения, вечеринка НА
  • и еще больше интересных сюрпризов!

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ COVID-19

Согласно последним рекомендациям CDC, персонал и все непривитые гости должны носить маски / маски для лица.

ВРЕМЯ СОБЫТИЯ

19:00 — 22:00

Двери открываются в 18:30, а доступ на каток начинается сразу в 19:00

2021 ТЕМЫ

23 апреля — Поезд души

30 апреля — Хип-хоп 90-х

7 мая — Дрянные девчонки против Бестолковых — Поп 90-х и 2000-х

14 мая — Бейонсе

21 мая — Лихорадка субботнего вечера

28 мая — Prince Purple Rain

4 июня — Boy Bands vs Girl Pop

11 июня — Gaga vs Madonna

18 июня — Soul Train

25 июня — 90-е Hip Hop

2 июля — Taylor Swift vs Justin Bieber

9 июля — Roll Bounce — Retro Roller Rink Classics

июля 16 — Бритни против Рианны

23 июля — Spice Girls в Занаду

30 июля — Бейонсе против Джей-Зи

6 августа — Танцующая королева — Дискотека

13 августа — Хип-хоп 90-х

23 августа — Сила девушек 00-х — Тейлор Свифт, Кэти Перри, Майли Сайрус 900 07

27 августа — Боуи против Фредди — Glam Rock, Queen

3 сентября — Беверли-Хиллз — Поп 90-х

10 сентября — Бейонсе

17 сентября — Shimmer Disco

24 сентября — 90-е Хип-хоп

октября Prince Purple Rain

8 октября — Поезд души

15 октября — Дрянные девчонки против Бестолковых — Поп 90-х и 00-х

22 октября — Zombie Disco

НАДЕВАЙТЕСЬ

Нарядитесь в самую сказочную одежду в стиле ретро. свой шкаф и присоединяйтесь к нам на танцполе! Настоятельно рекомендуется наряды в стиле ретро Roller Disco, блестящие, блестящие, блестящие и гламурные костюмы! (но не обязательно)

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ / ДЕНЬ ПОЛИТИКИ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Если мероприятие не распродано заранее, в день предварительных продаж будет разрешено только в порядке очереди основа в дверь (Цена: 26 $ / чел).Если мероприятие распродано, билеты также могут стать доступными, если есть какие-либо отмены или неявки для существующих держателей билетов. Имейте в виду, что нет гарантии, что вы сможете приобрести билет в день мероприятия. Спасибо за Ваше понимание.

АРЕНДА КОНЬКОВ

Прокат коньков включен в ваш входной билет!

Мы можем взять напрокат коньки до 15 размера. Вы можете принести свои собственные роликовые коньки или роликовые коньки для ношения.Каток представляет собой полированную бетонную поверхность. Рекомендуются внутренние колеса.

ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Шлемы, наколенники и запястья можно взять напрокат.

Шлемы: 6 долларов США / Наколенники: 3 доллара США / Накладки на запястья: 3 доллара США

Катание на роликах — это спорт. Если вы не хотите принимать на себя риски, связанные с катанием на роликах, советуем вам воздержаться от участия. Перед входом на Dreamland Roller Disco все гости должны подписать подтверждение отказа от рисков.

LOCKERS

Small: 3 $ / Large: 8 $

CAFE & BAR

Lakeside предлагает широкий выбор блюд и напитков из нашего бара на открытом воздухе, включая пиво, вино и фирменные коктейли!

СОВЕТЫ PRO

  • Мы работаем с очень ограниченной пропускной способностью, поэтому покупайте билеты заранее. Дискотеки Lola Star Dreamland были ПРОДАНЫ в прошлом году, и в этом году у нас будет гораздо меньше билетов.
  • Мы настоятельно рекомендуем прибыть до 20:30, так как аренда коньков не гарантируется из-за ограниченного предложения.
  • Обязательно ПОДТВЕРДИТЕ запрошенную вами ДАТУ в заказе до совершения покупки.

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ И ПАКЕТОВ

  • Предварительный общий входной билет: 24 доллара США на человека
  • Общий входной билет и билет на напитки: 32 доллара США на человека
  • Пакет VIP-стола (на 4 человека): 160 долларов США
  • Пакет VIP-стола (на 10 человек) гостей): $ 395

(включая вход на мероприятие и аренду коньков)

ПРИНИМАЙТЕ ВАШУ ВЕЧЕРИНКУ НА РОЛИКОВОЙ ДИСКОНТЕ DREAMLAND

Мы хотели бы отпраздновать с вами и вашей командой дискотеки и сделать свой день рождения, выпускной, бакалавр или девичник, командная победа (и многое другое) — супер веселое и запоминающееся событие.

Пакет Solid Gold Disco Queen / King (минимум 15 человек) — 725 долларов Dip, Fries

  • Добавьте дополнительных гостей за 50 долларов США на человека
  • Необходимо бронировать за 2 недели заранее
  • Спрашивайте по адресу [email protected]
  • Пакет для вечеринки по случаю дня рождения Roller Disco (минимум 15 человек) — 825 долларов США

    • VIP-вход
    • Прокат коньков
    • Аренда помещения для частной вечеринки
    • Декор ко дню рождения
    • Крик ко дню рождения от MC
    • Возможность принять участие в «Танцевальной вечеринке по случаю дня рождения»
    • Ведра пива и вина
    • Бесплатная бутылка Шампанское
    • Ассорти из сэндвичей, чипсы и соус, картофель фри
    • Добавьте дополнительных гостей за 55 долларов США на человека
    • Необходимо b ooked 2 недели вперед
    • Запрос в рамках на Events @ lakesidebrooklyn.com

    Пакет «Праздник холостяка / холостяка» (минимум 15 гостей) — 825 долларов США

    • VIP-вход
    • Аренда коньков
    • Аренда комнаты для частной вечеринки
    • Декор для девичника / мальчишника
    • Особый привет девичнику / Холостяк и его команда у MC
    • Ведра пива и вина
    • Бесплатная бутылка шампанского
    • Ассорти из бутербродов, чипсы и соусы, картофель фри
    • Добавление дополнительных гостей за 55 долларов США на человека
    • Необходимо бронировать за 2 недели вперед
    • Спрашивайте в Events @ lakesidebrooklyn.com

    Налоги и / или сборы применяются ко всем типам билетов и пакетам.

    НАПРАВЛЕНИЯ

    Метро: поезда B, Q и S до станции Prospect Park

    Транспортные средства в Проспект-парк запрещены. Доступна только уличная парковка.

    FINE PRINT

    • Предварительные билеты и пакеты на дискотеку Lola Star Dreamland Disco действительны только на дату, указанную в квитанции. Билеты / пакеты не подлежат возврату и передаче. Все продажи окончательны.
    • Двери открываются в 18:30. Доступ на Каток начинается ровно в 19:00.
    • Дождь или солнце. Пожалуйста, проверьте www.lakesidebrooklyn.com в случае экстремальных погодных условий, чтобы узнать об отмене бронирования.
    • Мы настоятельно рекомендуем прибыть до 20:30, так как аренда коньков не гарантируется из-за ограниченного предложения. При аренде коньков необходимо носить носки.
    • Никакие изменения или частичный кредит не будут предоставлены для любых компонентов пакета (включая ваучеры на еду и напитки, не использованные во время мероприятия).Это предложение не имеет денежной стоимости.
    • Все гости должны соблюдать Условия и положения Lakeside Brooklyn, LLC на 2021 год.

    Payday — Disco Dancing Текст

    [Вступление]:
    Я перейду к вашему иску:
    Дискотека Стью подсела на белые вещи еще в 70-х

    [Припев]:

    Дискотека танцует совсем одна
    Не слышите мою ложь, не надо ‘ я не слышу мой телефон. лучше напиться и проснуться с каким-нибудь парнем
    Я просто потягиваю эту газировку, пока банка не высохнет
    Нет, я не из тех, кто плачет, поэтому у меня на глазах тени

    Танцую в одиночестве, да Я, наверное, странно выгляжу
    Должен был уйти несколько часов назад, я не знаю, зачем я здесь
    Я не вписываюсь в круг своих сверстников, так что, похоже, я неудачник года
    Я думаю, что сделал это дерьмо очистить

    Теперь моя голова кружится, как дискотечный шар
    Глупые суки кайфуют в кабине ванной
    Имма танцует, пока я не упаду, пока не вызовет занавес
    Я жду все напрасно

    Смотри, смотри, я танцую как дурак, и слезы продолжают капать
    Имма продолжай танцевать, ты никогда не поймаешь меня поскользнуться
    Я всегда один, потому что мои друзья продолжают нырять
    Моим друзьям нравится (цензура), но мои друзья спотыкаются

    Не бей меня, не бей мой телефон
    Оглядываясь вокруг, я вижу только клонов хеллы
    Силиконовые девушки с силиконовыми скулами
    Нет, я не могу долго оставаться , правда, мне пора домой

    [Припев]

    [Куплет 2]:

    Да, признаюсь,
    Это дерьмо так удручает
    Но я думаю, что я усвоил урок
    Что мне следует отклонить сообщение

    Видите, я никогда не должен был приходить с ним.
    Я всегда один
    Без дискотек e else

    Я хотел бы исчезнуть
    В любое место, которого здесь нет
    Я бы хотел, чтобы мои друзья протрезвели
    И выбросили двойную чашку

    [Припев]

    [Outro]:

    Эта песня просто персонаж, изображающий то, на что, как я полагаю, может быть похоже быть человеком, который не желает быть крутым.Но если серьезно, у этих жестоких наслаждений есть жестокий конец, поэтому, пожалуйста, живите своей жизнью так, как это делает вас счастливым, и оставайтесь в безопасности при этом

    Откуда взялась дискотека?

    Вы не поверите, но нацисты приложили руку к развитию ночных клубов, откуда зародилась диско-музыка! Во время Второй мировой войны в танцевальных залах Парижа звучала джазовая музыка; однако правила в оккупированной нацистами Франции запрещали живую музыку, поэтому вместо нее играли пластинки.

    «Дискотека» на французском языке означает «библиотека фонографических пластинок», и этот термин постепенно стал относиться к клубам, где записи были нормой, а не группой. В начале 60-х это слово вошло в употребление в Соединенных Штатах и ​​часто сокращалось до «диско».

    Сама диско-музыка возникла из разных субкультур, берущих начало в R&B Филадельфии в конце 60-х — начале 70-х годов, с участием афроамериканских и латиноамериканских музыкантов и публики, а также на частных танцевальных вечеринках, устраиваемых в подпольном гей-сообществе Нью-Йорка.Крупные звезды R&B, такие как Стиви Уандер и The O’Jays, начали включать элементы диско в свою музыку. К середине семидесятых Глория Гейнор и Донна Саммер возглавляли хит-парады диско-хитов. Сегодняшний чарт Billboard Dance Club Songs был запущен как чарт Disco Action Top 30 28 августа 1976 года и стал первым чартом журнала Billboard , документально подтверждающим популярность танцевальной музыки. Первой диско-песней номер один в этом чарте была «You Should Be Dancing» группы Bee Gees.

    Конечно, выпуск Saturday Night Fever и его саундтрек в 1977 году действительно укрепил массовую популярность диско. Последние годы десятилетия сделали Chic и Kool & the Gang огромными звездами, и многие известные группы и певцы обратились к дискотеке, в том числе The Jacksons, Earth, Wind & Fire и Дайана Росс.

    Присоединяйтесь к Cape Symphony и Boogie Wonder Band для Symphony на дискотеке 13 и 14 октября. Купите билеты прямо сейчас в capesymphony.org или 508.362.1111.

    Специальные предложения 13 октября: Cape Symphony предлагает билеты по 20 долларов для гостей младше 50 лет 13 октября в 15:00 и 19:30.

    Чтобы сделать эти выходные дискотеки по-настоящему особенными, Cape Symphony станет партнером The West End в Хианнисе 13 октября. West End предложит 20% скидку на ужин с вашим билетом на Symphony at Disco. В Вест-Энде также проходит вечеринка «Студия 54» с 21:00 до закрытия. Присоединяйтесь к Чон-Хо Пак, художественному руководителю и дирижеру Cape Symphony, и другим любителям дискотеки на танцевальной вечеринке.


    Лучшие танцевальные и диско-песни 2020 года

    Вот 21 песня, которую мы возьмем с собой с этого года до 2021 года — и, надеюсь, мы снова сможем танцевать вместе. Фото-иллюстрации: Vulture, Getty Images и YouTube

    Это был тот год, когда хочется обратиться к танцполу в поисках убежища.Между борьбой за расовую справедливость, политическим хаосом и глобальной пандемией было более чем достаточно причин, чтобы жаждать ночи освобождения, побега и празднования, но такой, которая никогда не могла произойти, — факт, который казался тем более наказуемым, как Год продолжал показывать смену жанра танцевальной музыки. Вернули прежние иконы, венчали новые; дискотека вернулась в полную силу; а танец стал еще более платформой для исследования расовой, гендерной и сексуальной идентичности. Многие песни, которые лучше всего отражали настроение этого странного года, были песнями, которые нам так и не удалось испытать в том виде, в каком они были задуманы — в движении, в группе людей.

    Танцевальная музыка и кризисы общественного здравоохранения были связаны с начала 1980-х годов, когда начало эпидемии СПИДа поставило под угрозу связи, которые квир-люди, особенно цветные, искали на танцполе. «Людям нужно оставаться на связи с тем, что делает их живыми для них материей, что толкает музыку в гипердвигатель, даже когда смерть приближается», — пишет критик Энн Пауэрс в Good Booty , своей истории поп-музыки и секса 2017 года. СПИД совпал с появлением музыки Hi-NRG, агрессивной и супер-электронной, которая, как отмечает Пауэрс, «спонсировала своего рода массовый экстаз».«Перед лицом чумы танцевальная музыка усилилась и способствовала сближению, которое, казалось, оказалось под угрозой.

    Как же тогда историки запомнят роль танцевальной музыки в 2020 году? С самого начала нынешнего возрождения дискотеки в конце 2019 года — третьей волны, после предшествующего возрождения дискотеки на рубеже 21 века — песни казались однозначно сосредоточенными на человеческой связи, часто подпитываемой ностальгией. Мы ничего не знали о COVID-19, когда осенью 2019 года вышли «Don’t Start Now» Дуа Липы и «Mirage (Don’t Stop)» Джесси Уэр, но они задали тон, который станет повсеместным в течение неожиданного года одиночества. что последовало.«Вчера вечером мы танцевали, и я думала, ты спасаешь мне жизнь», — так Уэр начинает свою песню. Это канонически центральная идея этой музыки: ночь, связь, момент свободы.

    «Я думаю, что проницательные поэты чуют плохие времена, а музыка также скользкая и рефлексивная», — писал музыкальный критик Vulture Крейг Дженкинс в апрельской книге Rolling Stones «Жизнь в городе-призраке». То же самое можно сказать и о десятках других музыкантов, которые выпустили танцевальные песни в 2020 году. Их работа отражала прошлое, исследовала и укрепляла идентичность, работала в направлении справедливости и равенства, оплакивала потери и, что наиболее важно, восстанавливала наше чувство сиюминутной привязанности к друг друга.Они также сделали танец снова одним из самых захватывающих мест в музыке после неловкого скачка роста за последнее десятилетие. Вот 21 песня, которую мы возьмем с собой с этого года до 2021 года — и, надеюсь, мы снова сможем танцевать вместе.

    «Body Pump», Алуна
    Алуна Фрэнсис дебютировала сольный альбом, Renaissance , отдельно от ее партнера-продюсера Джорджа Рида, как часть сознательной миссии по возвращению чернокожих женщин в танец Музыка.Его громкий первый сингл, Body Pump, по названию напоминает прорывной дебют AlunaGeorge, Body Music , но звучит свободнее, чем застегнутый на все пуговицы стиль этой пластинки. Голос Алуны кажется более человечным, ломким и растягивающим, поскольку она дает больше страсти в свою лирическую речь, чем когда-либо прежде. К последнему движению трека ее команда припева превращается в мольбу среди шквала электроники: «Я пытаюсь быть другим! Не заставляй меня думать об этом! » Остальная часть индустрии — это те, кому нужно думать.

    «Улицы, где я живу», Энни

    Энни хотела, чтобы ее первый полнометражный фильм за более чем десятилетие, Dark Hearts , был «саундтреком к фильму, которого не существует». Что ж, эта великолепно детализированная баллада могла бы стать отдельным фильмом. Главный герой: девушка по имени Энни. Сеттинг: небольшой городок. История: мальчик по имени Джонни и мечта. Энни поет задумчиво и убежденно, но в тот момент, когда она поет «Убери это, Джонни» и перекладывает ее на гитарное соло, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.Но правда здесь не имеет значения — танцпол — это платформа возможностей, свидетельство передающей силы музыки.

    «La Chíqui», Арка и Софи
    В своем новом альбоме KiCk i , первом из четырех альбомов, Арка хотела создавать танцевальную музыку. До этого момента ее успех варьировался от лоу-фай-гимна «Nonbinary» до коллаборации Розалии в стиле электро-реггетон «KLK» и игривого гиперпопа «Rip the Slit». Все это наталкивается на неистовую «La Chíqui», сбоившую и капающую в Auto-Tune, с ключевой передачей со стороны соратницы по клубу Софи.Это песня о том, чтобы обрести уверенность в своей личности, и она призывает вас идти ва-банк на танцполе. Для Арки и Софи оба действия всегда были взаимосвязаны.

    «гимнов», Чарли XCX
    Чарли XCX не писала «гимнов» для клуба — она ​​написала их для прокрутки в Интернете в 2 часа ночи, гадая, что, черт возьми, вы делаете сейчас, в то время как большинство клубов двери остаются закрытыми. Выдающийся трек из ее карантинного альбома, , как я себя чувствую сейчас, , который был создан с головокружительной скоростью в консультации с ее преданными поклонниками, подводит итоги нашей повседневной жизни, и в то же время тоскует по песне, достаточно большой, чтобы обратиться к ней для побега. .Чарли скользит по кучке синтезаторов, которые превратят ваш мозг в суп. Тем не менее, это был единственный звук, который казался понятным в этом году, песня с совершенным самосознанием, которая подошла к случаю, как музыка, которую он так жаждал.

    «Люди, мне было грустно», Кристина и королевы

    Музыка Кристины и королев всегда была обезоруживающе близкой. Именно это сделало «Люди, мне было грустно» таким редким сокровищем 2020 года. Элоиза Летисье не пытается спеть что-то интересное; скорее, она ищет собственный катарсис через аудиторию.Бит предназначен для одиноких ночей, толчков и корч, как будто Летисье изгоняет эмоционального демона. Ее припев «Ты знаешь это чувство» — это не столько декларация, сколько сочувствие, приглашая слушателя в свои эмоции. И в этом году это было совсем несложно узнать.

    «Танцы» Кэти Дей

    Голос Кэти Дей отчетливо человеческий — дрожащий и статичный в ее цифровых коллажах. Он прекрасно повествует о ее июльском альбоме mydata , который рассказывает о взлетах и ​​падениях сетевых отношений, выражая эмоции за экраном.Главный сингл «Dancing» покрывает захватывающие семена связи, поскольку Дей стремится преодолеть разрыв между экранами. «Мне нужно, чтобы ты был моим хореографом», — поет она. Трек легкий и радостный, танцевальная вечеринка в спальне для тех, кто запечатлел ту же магию потерять себя с кем-то другим.

    «Скажи так», Доджа Кэт

    Disco не попадала на вершину Hot 100 в 2020 году, пока в мае не вышла песня Doja Cat «Say So», которая подтвердила, что этот жанр является жизнеспособным трендом в чартах (который в конечном итоге достигнет крупнейших поп-исполнителей, таких как BTS на «Dynamite»).И у него был очень большой рост в 2020 году, между его повсеместным распространением TikTok и добавлением в финальный спринт функции Ники Минаж. Тем не менее, эта песня все еще была бесспорным возвратом между ее грустными гитарами и хрипловатым вокалом Доджи, напоминающим раннюю Донну Саммер. Увы, песня дала опальному продюсеру Доктору Люку его первую номинацию на первую строчку и премию Грэмми после судебного иска Кеши против него — даже несмотря на то, что его предполагаемые действия несовместимы с безопасностью, которую маргинальные люди часто искали на дискотеке.

    «I’m Your Empress Of», от Empress Of
    I’m Your Empress Of , третий альбом синти-поп-проекта Лорели Родригес, напоминает непрерывную сагу о разрыве и период личностного роста.Начальный трек, не длится даже двух минут, готовит почву для откровений Родригеса в клубе. Она была сопродюсером почти каждой песни и задавала тон, вплетая в этот ритм мелодию сальсы, которой ее научил отец на фортепиано. Затем он прерывается для импровизации от ее матери: «У меня только одна девочка, но единственная девочка — это как тысячи девочек, потому что посмотрите, сколько раз она воспроизводит себя». В течение следующих 30 минут дочь мамы Родригес опровергает эту теорию.

    «Мы оба», Джейда Г.

    Фортепианная линия в центре растущего продюсера Джайда Джи «Мы оба» заставляет время ощущаться эластичным: в нем можно теряться часами, и эти часы будут казаться минутами.Песня — это домашнее совершенство в своей простейшей форме — ровная барабанная дорожка, непрерывно лязгающее пианино и всего несколько решающих слов — позволяющих слушателям потерять себя в один момент. Пианино замедляется по мере того, как трек достигает своего эмоционального ядра, а Джайда причитает: «Я просто хочу быть с тобой». Когда фортепьяно возвращается в игру, оно переносит слушателя в середину толпы на вспотевшем складе, где все прыгают вместе.

    «Дождь на меня», Леди Гага и Ариана Гранде

    Майский день, когда Леди Гага выпустила «Rain on Me», возможно, был первым днем ​​с начала марта, когда человечество почувствовало надежду: что мы снова станем танцевать после пандемии, что хорошая музыка продолжит обеспечивать спасение, что Chromatica действительно выйдет.Примерно через месяц эта песня стала саундтреком для моей самой нормальной ночи 2020 года, когда я танцевал в гостиной и на улице с некоторыми соседями, которые уезжали. В этом сила двух огромных поп-звезд, впервые объединивших для еще большего танцевального коллаборации: значило ли это все или ничего для вас, оно все равно могло увлечь вас синтезаторами и вокалом на три минуты без вашего участия. заметив, что ты куда-то ушел.

    «Воздействие», , SG Lewis с Channel Tres и Robyn
    Робин работает исключительно на своих условиях, задерживая между выпусками столько времени, сколько она хочет, и поддерживает тесную сеть сотрудников.Это делает «Удар» особенным по многим причинам. Это первое студийное сотрудничество Робин с очаровательно заводной певицей и рэпером из Комптона Channel Tres, которая открыла свой тур по Америке в 2019 году. Работа Робин также является бесценным партнером для продюсера С. Г. Льюиса, многообещающего в этом последнем танцевальном буме. Помимо всего этого, это просто идеальная песня: баритон Треса идеально противодействует голосу Робин, когда он прорывается сквозь крышу, в то время как жесткие, как всегда, синтезаторы Льюиса только усиливают исполнение. Да, это влияние.

    «Future Nostalgia», Дуа Липа
    Дуа Липа не только была одним из первых факелоносцев возрождения дискотеки, она дала этому явлению имя. Она уже представила звук в своих синглах «Don’t Start Now», «Physical» и «Break My Heart», но начало ее полнометражного выступления доказывает ее уверенную приверженность стилю. «Вы хотите вечную песню; Я хочу изменить игру », — пела она с большим настроем, чем в предыдущих выпусках.Для артистки выходить из ворот только на своем втором альбоме и петь о том, как она толкает поп-иглу, — это самонадеянность. Но когда песня такая отточенная и убедительная, она также полностью заслужена.

    «Скажи что-нибудь» Кайли Миноуг

    Кайли Миноуг пришла по пятам второй волны дискотеки, поэтому, когда она объявила, что ее новый альбом будет называться DISCO , это было подходящим крещением для возвращения этого жанра. «Say Something», ее блестящее первое предложение и лучшая песня за многие годы, запечатлела расстояние, с которым столкнулся мир: «Мы тысячи миль друг от друга», — открывает она.Миноуг сказала, что когда она закончила песню в течение первой недели карантина, она и ее соавтор Бифф Стэннард прослезились. Но «Say Something» практикует явно обнадеживающую форму стремления к будущему. «Можем ли мы все снова стать единым целым?» Миноуг задается вопросом, а затем дает нам песню, вокруг которой мы можем объединиться.

    «Опыт», Виктория Моне с С.Г. Льюисом и Халидом
    Виктория Моне сделала себе имя, написав первые строчки чартов для Арианы Гранде, но ее собственный дебютный сольный проект, Jaguar , не так озабочен тенденциями. чартов, как и с историей черной музыки.Запись была вдохновлена ​​живыми выступлениями групп Motown, но Монет быстро переходит к дискотеке на «Experience». Песня легкая, как перышко, с неумолимым отскоком, тонкий вокал сочетается с блестящими синтезаторами С.Г. Льюиса (чем меньше сказано об особенностях Халида, тем лучше). Черная гомосексуальная женщина, Моне выпустила песню 19 июня, в середине Месяца прайда, и она сказала, что расценила это как акцию протеста. В тени месяца протестов это только подчеркнуло белизну, не говоря уже о прямолинейности возрождения дискотеки.

    «Something More — Extended Mix», , Róisín Murphy
    Единственный способ послушать Róisín Murphy — это использовать расширенные миксы , и это очень важно, чем на «Something More». Хотя она работала над песней с 2019 года, во время пандемии она сразу же превратилась в крик отчаянной тоски, уходящий корнями в историю желаний танцпола. В расширенном миксе песня приближается к самому прибыльному за год падению, через четыре с половиной минуты, что является идеальным акцентом на тексты песен.Подобные тонкие штрихи доказывают, что Мерфи 25 лет спустя является безвестным мастером танцпола. В конце концов, она выражает это лучше всего: «Жизнь просто заставляет вас хотеть».

    «Ночь», Келли Ли Оуэнс
    Келли Ли Оуэнс создает музыку, служа катарсису, работая над собственными эмоциями через свои песни в надежде, что ее слушатели найдут свое собственное освобождение. В песне «Night», выдающейся из ее второго альбома, Inner Song , она поет: «Как хорошо быть одной» — не одна, а с самим.Она повторяет фразу, пока капля, темная и сильная, не заглушает ее голос. Когда она снова выйдет на поверхность, она сможет закончить фразу: «С тобой». Это просто победа.

    «На полу» от Perfume Genius

    Альбом

    Perfume Genius 2017 года No Shape обнаружил, что Майк Хадреас жаждет покинуть свое тело: «Я хочу парить без формы», — поет он в «Wreath», его голос бесформенно плывет по всей песне. Продолжение, Set My Heart on Fire Immediately , о котором сообщил его проект современного танца The Sun Still Burns Here , является его самой телесной музыкой, основанной на органических гитарах и с Хадреасом, демонстрирующим впечатляющее владение своим мастерством. голос.На него повлияли рок, кантри и классические певцы, но «On the Floor» превращает их всех в танцевальный трек. Вихрь гитар подразумевает движение, но вы не сможете полностью ощутить свободу в песне, пока не увидите, как Хадреас изгибается, текучий и воодушевленный, в музыкальном видео.

    «Lifetime», Роми
    Сольный дебют гитариста xx Роми Мэдли Крофт стал одним из самых больших сюрпризов года — огромная бесплатная клубная поп-песня от музыканта, известного своей более тихой и продуманной работой.Несмотря на то, что на это повлияло прошлое Роми, от ее прихода в квир-клубы к диджеингу до последних песен xx, таких как «On Hold», это был явный продукт неопределенного года, в котором не было танцев. «Если этому миру придет конец, я хочу быть там с тобой», — многозначительно поет Роми, не проявляя жесткости. Она упаковывает достаточно эйфории в три минуты, чтобы удержать вас до следующего раза, когда вы выйдете на танцпол, когда бы это ни случилось.

    «Я просто хочу танцевать», SAULT
    Заводная музыка протеста SAULT переходит в почти постоянный ударный ритм.На первом альбоме британского коллектива 2020 года, Untitled (Black Is) , это звучало как марш по улицам в свете даты его выхода 19 июня. Затем, 12 недель спустя, на втором альбоме, Untitled (Rise) , SAULT перевела этот бит в клуб. Выдающаяся песня «I Just Want to Dance» построена на фанковой игре на барабанах, которую можно идеально вставить в хаус-трек. Тем не менее, эта песня служит тому же призыву к действительной справедливости, что и вся остальная музыка SAULT.«Мы потеряли другую жизнь, жизнь, жизнь, жизнь», — поет Клео Сол. Затем она возвращается к началу хука: «Я просто хочу танцевать, танцевать, танцевать, танцевать / Заставляет меня чувствовать себя живым,« живым »,« живым »,« живым ».

    «4 американских доллара», девушки из США

    U.S. Girls ‘ Heavy Light продолжает проект, который лидер Мэг Реми начала двумя годами ранее с возвышенным альбомом In a Poem Unlimited : превратить U.S. Girls из группы, которая поддержала ее видение, в сообщество музыкантов. Вступительный трек «4 американских доллара» твердо устанавливает это, колеблясь и решительно, поскольку Реми предлагает коллективизм перед лицом экономического неравенства. «У тебя должны быть сапоги, если ты хочешь поднять эти ботинки», — поет она, фраза, заимствованная из Мартина Лютера Кинга-младшего, которая звучит так же уместно в 2020 году. По мере того, как песня строится, голос Реми теряется среди певцов, окружающих ее гармонизирующую, поясную. , и смех — прекрасный момент смерти эго, к которому она стремится.

    «В центре внимания» Джесси Уэр

    Лучшее на сегодняшний день полнометражное заявление третьей волны дискотеки, четвертый альбом Джесси Уэр, What’s Your Pleasure? , движется как одна ночь.«Ooh La La» ухаживает за этой красоткой на танцполе, «Mirage (Не останавливайся)» — это последний звонок, «Remember Where You Are» гуляет на улице в предрассветные часы. Таким образом, «Прожектор» — это тот волшебный вводный момент, когда вы входите в двери клуба и попадаете в новое царство возможностей. «Не могу удержать солнце от восхода, не могу удержать от биения сердца, не могу удержать вас от веры», — шепчет Уэр, когда синтезаторы начинают набухать, поддержанные большой секцией струнных. Она знает, что это всего лишь одна мимолетная ночь — для нее это означает, что все может случиться.Почему еще мы танцуем?

    Танцы против дискотеки — в чем разница?

    танцы | дискотека |

    Как существительные, разница между

    dancing и disco состоит в том, что dancing — это танцевальная деятельность, а disco (исчисляемая | немного устаревшая) — это сокращенная форма discotheque , место для танцев.

    В качестве глаголов разница между

    dancing и disco состоит в том, что dancing is ( dance ), а disco — это танцы в стиле диско.

    Как прилагательное

    танцы в настоящее время танцует.

    Английский

    существительное

  • Активность участия в танце.
  • (исторический) Танцевальный клуб во Франции.
  • * 2001 , William A. Shack, Гарлем на Монмартре: история парижского джаза между Великими войнами
  • Новые танцы пронеслись вдоль Монмартра вдоль и поперек, чтобы удовлетворить вкусы иностранных посетителей.
  • * 2003 , Джеффри Х. Джексон, Making Jazz French: Music and Modern Life in Interwar Paris (page 44)
  • танцев тоже привлекали разные толпы. Действительно, разнообразие танцоров по всему городу затрудняет их подробный портрет.

    Производные условия
    * танцы живота

    Глагол

    ( голова )
  • —-

    Английский

    существительное

  • (счетный, слегка устаревший) Краткая форма дискотека , ночной клуб для танцев.
  • (бесчисленное множество) Жанр танцевальной музыки, который был популярен в России, характеризовался элементами соул-музыки с сильным латиноамериканским ритмом и часто сопровождался пульсирующим светом.
  • Синонимы
    * ( место для танцев ): клуб, ночной клуб

    Глагол

    ( en глагол )
  • Для танцев в стиле диско.
  • Сходить на дискотеки.
  • * {{quote-news, год = 2009, дата = 16 февраля, автор = Кэти Хорин, title = Designers Square Off: Sexy vs.Классно, работа = New York Times цитата
  • , пассаж = Узнав, что сексуальная привлекательность Discoing вернулась на подиум, все равно что услышать, что Барбра Стрейзанд и Барри Гибб воссоединяются.}}

    Анаграммы

    * —-

    Текст песни Action и звуковой клип


    Эта песня доступна на Mar. Harman’s
    «Поют в другой тональности»

    Доктор.Дебби Митчелл из GEO Motion Group просила меня спеть диско-песню с собакой. Дебби, вот она! Эта песня так много делает !!! Дети работают над слушанием, указаниями (вперед / назад), счетом и паттерном. Прорабатываются несколько навыков, включая грубую моторику, когда они садятся на все четыре и ходят (крабовое ползание), перекатываются и осознают личное пространство, социализацию, поскольку они должны работать с партнером, и осознание частей тела, когда они перемещают определенные части . Когда они запрокидывают голову и говорят «Ой, ох!», Это хорошо для звуков во рту, так как в голову попадает кислород, что помогает мозгу.

    Привет, дискотечные доги. Ты выглядишь так, как будто ты собираешься танцевать.
    Вы в желании двигаться.

    Давай. Встаньте на собачьи лапки.
    Поднимите лапы и почувствуйте дискотечный ритм!

    Когда вы сделаете это один раз, вам захочется, чтобы это повторялось.
    Поднимите лапы и почувствуйте дискотечный ритм!

    Танцующие собаки дискотеки Прыгай вперед — гав-гав!
    Танцующие диско-псы отскакивают — гав-гав!
    Танцующие собаки дискотеки Прыгайте вперед — Гав-гав!
    Танцующие диско-псы отскакивают — гав-гав!

    Шаг налево.Этот песик не кусается!
    Теперь сделайте шаг вправо.
    Шаг налево. Этот песик не кусается!
    Теперь сделайте шаг вправо.

    Танцующие собаки дискотеки Прыгай вперед — гав-гав!
    Танцующие диско-псы отскакивают — гав-гав!
    Танцующие собаки дискотеки Прыгайте вперед — Гав-гав!
    Танцующие диско-псы отскакивают — гав-гав!

    Постучите правой ногой.Укажите вправо. Это то, что вы делаете.
    Вытолкните левую ногу. Теперь тоже наведите вверх налево
    Вытолкните правую ногу. Укажите вправо. Это то, что вы делаете.
    Вытолкните левую ногу. Теперь тоже направь вверх налево.

    Собаки дискотеки трясут своим хвостом. Теперь запрокиньте голову и рыдайте !!!!
    ОООООООООО

    Пора пойти в другие собачьи будки

    Наклонитесь, положив все четыре лапы на землю.
    Ведите себя как песик и катайтесь.

    Иди, как собака, по полу к другу.
    Встаньте. Танцуем вместе до конца

    Танцующие собаки дискотеки стучат лапами — — Гав Гав!
    Танцующие диско-псы виляют хвостом — Гав-гав!
    Танцующие собаки дискотеки стучат лапами — — Гав Гав!
    Танцующие диско-псы виляют хвостом — Гав-гав!

    Доктор.Дебби Митчелл из GEO Motion Group просила меня спеть диско-песню с собакой. Дебби, вот она! Эта песня так много делает !!! Дети работают над слушанием, указаниями (вперед / назад), счетом (2 шага) и построением паттернов. Прорабатываются несколько навыков, включая грубую моторику, когда они садятся на все четыре и ходят (крабовое ползание), перекатываются и осознают личное пространство, социализацию, поскольку они должны работать с партнером, и осознание частей тела, когда они перемещают определенные части . Когда они запрокидывают голову и говорят «Ой, ох!», Это хорошо для звуков во рту, так как в голову попадает кислород, что помогает мозгу.

    См. Другие тексты песен «Животные, движение, особые нужды и дошкольного возраста»

    Большое спасибо Mar. Harman за разрешение показать эти тексты.
    © Мар Харман, BMI. Все права защищены. Используется с разрешения.

    Расцвет диско — TeachRock

    Мотивационная активность:

    Спросите студентов:

    • Почему люди танцуют?
    • При каких обстоятельствах люди больше всего хотят танцевать? Когда им что-то нравится? Когда они чувствуют себя подавленными? Подумайте о своей жизни — когда вы не хотите ничего делать, кроме как найти место, где можно танцевать?
    • Как вы себя чувствуете во время танца? Чего добиваются танцы?

    Процедура:

    1.Объясните учащимся, что вы покажете им исторический артефакт 1979 года. Покажите обложку журнала Newsweek от 2 апреля 1979 года и обсудите в классе:

    • Что такое Newsweek ? Что говорит название журнала о том, что он освещает?
    • Что эта обложка говорит о популярности Disco? Может быть, это нечто большее, чем просто стиль музыки? Как бы вы описали настроение обложки?

    2. Покажите эту цитату музыкального критика Стивена Холдена, также из 1979:

    « Здесь все знают, что 1979 год войдет в историю как год, когда дискотека стала крупнейшим событием в поп-музыке со времен битломании и, возможно, с момента зарождения рок-н-ролла.

    — Музыкальный критик Стивен Холден, цитата из Ральфа Джордано, Социальные танцы в Америке , 2007

    3. Обсудить всем классом:

    • Что означает слово «дискотека»? Что такое дискотека? Что люди делают на дискотеке?
    • Почему определенный стиль музыки может быть известен как «диско»? Что название говорит о цели музыки?
    • Что в этой цитате говорится о том, насколько популярна была дискотека в 1979 году?
    • Как вы думаете, в каких исторических обстоятельствах людей привлекала бы музыка, которая заставляла бы их танцевать? Времена процветания? Времена экономических трудностей?

    4.Покажите студентам первые моменты следующих видеоклипов на песни, которые были главными диско-хитами 1970-х годов: Peaches and Herb, «Shake Your Groove Thing»; Сильвестр, «Могучий настоящий»; и Донна Саммер, «Love to Love You Baby». Обсудить:

    • Как бы вы описали музыку? Это быстро или медленно? Какие инструменты используются? Какой у него ритм?
    • Чем эти исполнители выглядят иначе, например, от Beatles, исполняющих «She Loves You»?
    • Как одеты артисты? Какими словами вы бы описали их внешность?
    • Кто исполнители? Опишите их с точки зрения пола, этнической принадлежности и т. Д.
    • Что делают люди, слушающие музыку? В каком они настроении? Как бы вы описали стиль их танцев?
    • Как вы думаете, почему многие из этих людей пришли на дискотеку, чтобы послушать музыку и потанцевать? Как эта музыка может помочь им избежать проблем, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни?

    5. Включите видеоклип с участием Village People на шоу The Merv Griffin, исполняющего свой хит «YMCA». Объясните учащимся, что деревенские жители были названы в честь Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, района с большим количеством геев и где современное движение за права геев началось в 1969 году с беспорядков Стоунволл.

    6. Обсудить:

    • Согласно дискуссии, чем привлекает дискотека?
    • Почему одним людям эта атмосфера может нравиться больше, чем другим?
    • Как бы вы описали костюмы и жесты деревенских жителей в их исполнении? Как они отражают распространенные стереотипы о геях?
    • Как успех Village People как диско-группы отражает влияние гей-культуры на жанр диско?
    • Можете ли вы определить элементы этого влияния в любом другом видео, просмотренном в этом уроке? Будьте как можно более конкретными.

    7. Разделите студентов на группы, в идеале по шесть человек в каждой. Объясните, что каждая группа будет работать вместе, чтобы прочитать и проанализировать некоторые документы, прежде чем создать набор из двух «картинок», живых изображений, на которых они будут вместе позировать для создания неподвижных изображений, выражающих конкретный момент или идею. Каждая группа создаст две «картины», одна из которых представляет экономические и политические реалии 1970-х годов, а другая — мир дискотеки 1970-х годов. Чтобы помочь им подготовиться к своим картинам, студенты будут исследовать культурные и исторические обстоятельства, из которых возникла Дискотека.

    8. Раздайте Раздаточный материал 1: Социально-экономические условия в 1970-е годы. Попросите учащихся работать в группах, чтобы проанализировать документы, ответить на вопросы в таблице и обсудить вопросы, перечисленные в конце комплекта документов.

    9. После того, как все группы ознакомятся с документами и ответят на вопросы, кратко опросите группы, чтобы узнать, что они сделали.

    10. Раздайте раздаточный материал 2: Лихорадка субботнего вечера . Попросите добровольца прочитать вслух первый абзац.

    11. Включите трейлер Saturday Night Fever . Обсудить:

    • О чем Тони рассказывает отцу, когда и где люди отзываются о нем положительно?
    • Какое слово используется для описания Тони, когда он находится на танцполе?
    • Как одеты люди на дискотеке? Какую атмосферу предлагает дискотека?
    • Исходя из того, что вы видели в трейлере, почему вы думаете, что этот фильм был таким успешным? Почему это помогло сделать музыку диско и те танцы, которые она поощряла, настолько популярными? (Примечание для инструктора: подумайте о переходе от звезд на сцене к звездам на танцполе.)

    12. Попросите добровольцев прочитать вслух цитаты из раздаточного материала Роджера Эберта и Полин Кель. Обсудить:

    • Как Эберт описывает политическую и музыкальную атмосферу 1970-х? Что он предлагает для молодежи в этой среде диско-музыки и танцев?
    • Почему Disco могла быть особенно привлекательной для людей из рабочего класса? Что это дало им такое, чего они, возможно, не нашли в своей повседневной жизни?
    • Что Кель предлагает о том, что танцоры диско получили от танцев? Что она подразумевает под «необходимостью быть тем, кем вы хотите быть»?
    • Посмотрите на последнее предложение цитаты Келя.Что такое нирвана? Что Кель говорит не просто о персонажах из «Лихорадка субботней ночи », а о том, почему дискотека была так популярна среди молодежи в 1970-х?

    13. Дайте студентам достаточно времени для работы в своих группах, чтобы применить то, что они узнали на этом уроке, для создания своих двух таблиц. Помните, что один будет представлять экономические и политические реалии 1970-х годов, а другой — мир дискотеки 1970-х годов. Студентов следует побуждать думать о взаимосвязи между двумя таблицами, которые они создадут.

    Суммарная активность:

    1. Попросите каждую группу представить свои две таблицы всему классу. Когда каждая группа представляет, другие ученики в классе могут задавать вопросы о презентациях и определять темы, которые группа пытается выразить. После этого у каждой группы будет возможность объяснить классу свой выбор.

    2. После выступления всех групп обсудите следующий вопрос: Какова была связь между политическими и экономическими условиями 1970-х годов и популярностью диско-музыки и танцев?

    Письменная подсказка:

    Попросите студентов написать «панегирик» 1970-х и дискотеке.Им следует написать свою пьесу в форме речи, в которой они увековечивают важность дискотеки в 1970-х годах и размышляют о том, как климат этого десятилетия способствовал развитию этой музыкальной формы и тому, как она стала важной культурной силой.

    Внутренние номера:

    1. Предложите студентам исследовать огромный коммерческий успех Bee Gees в эпоху диско и проанализировать, как эта группа, изначально представлявшая собой группу «British Invasion» начала 1970-х годов, смогла успешно заново изобрести себя в эпоху диско.Включите видео группы, исполняющей «Stayin’ Alive », песню, которая упоминается в вступительных титрах Saturday Night Fever . Как связь группы с фильмом помогла ему добиться коммерческого успеха? В этом интервью с двумя Bee Gees, как они описывают свое отношение к движению Disco?

    2. Попросите студентов изучить карьеру некоторых музыкальных звезд, наиболее тесно связанных с диско, таких как Донна Саммер, Глория Гейнор, Кул и банда и Village People.Студенты могут также пожелать сосредоточить свои исследования на Bee Gees, которые начинали как группа «британского вторжения» в 1960-х, но заново открыли себя как диско-группу в конце 1970-х и были основной группой, представленной в саундтреке Saturday Night Fever .

    3. Предложите учащимся прочитать и оценить статью 2010 года «Ночи в стиле буги» из журнала Vanity Fair , которая начинается следующим образом: «Она стала известна и в конечном итоге подверглась критике как дискотека. Но музыка, которая хлынула из гей-андеграундных клубов Нью-Йорка, таких как Loft и 12 West, в начале 70-х, была звуком тех, кто хотел танцевать, танцевать, танцевать, стирая все, кроме тела и ритма.”Попросите учащихся рассмотреть:

    • Как вы думаете, почему у людей такие разные, яркие воспоминания о Диско?
    • Почему эти воспоминания могут иметь такое значение более 30 лет спустя?

    4. Попросите студентов изучить значительную негативную реакцию против дискотеки, которая набирала силу среди многих поклонников рок-н-ролла. Как заметил Дик Кларк, «разочарованные фанаты рока просто не могли увидеть дискотеку такой, какой она была на самом деле — еще одним ответвлением рок-н-ролла. Осуждая Disco, эти ожесточенные рокеры звучали как родители анти-рока 50-х, с их жалобами на то, что музыка лишена воображения и однообразна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.