Страданья: Недопустимое название — Викисловарь

СТРАДАНЬЕ — Что такое СТРАДАНЬЕ?

Слово состоит из 9 букв: первая с, вторая т, третья р, четвёртая а, пятая д, шестая а, седьмая н, восьмая ь, последняя е,

Слово страданье английскими буквами(транслитом) — stradane

Значения слова страданье. Что такое страданье?

Страдание

СТРАДАНИЕ — состояние болезни, горечи, печали, страха, тревоги. С. в философии чаще всего рассматривается в двух аспектах: как необходимый удел человека, поскольку он подвержен болезням, старению, смерти; как единственно возможный путь к…

Философская энциклопедия

СТРАДАНИЕ — претерпевание, противоположность деятельности; состояние боли, болезни, горя, печали, страха, тоски и тревоги. Идея страдания живых существ, включенных в бесконечную цепь перерождений (сансара)…

Новая философская энциклопедия. — 2003

СТРАДАНИЕ — претерпевание, противоположность деятельности; состояния боли, болезни, горя, печали, страха, тоски, тревоги. Вопрос о смысле (цели, оправданности) С. невозможен с т. зр. антич. мировоззрения.

Советский философский словарь. — 1974

Страда́ние — совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

ru.wikipedia.org

Страдание сильное эмоциональное переживание, болезненное восприятие каких-либо событий. Страдания – это длительная боль, скорбь, тоска, мучения. Вся жизнь человека наполнена такими страданиями, физическими или духовными.

Безрукова В.С. Основы духовной культуры. — 2000

СТРАДАНИЕ — «есть глубочайшая сущность бытия, основной закон всякой жизни» (Н.Бердяев). Грех и зло — причины страданий. Различают страдание тяжкое, непросветленное, гнетущее душу и не ведущее ни к какому спасению…

Краткий религиозно-философский словарь. — 1996

Страдание – мука, мучение, душевная боль. Я не видел вас целую неделю…а если бы вы знали, какое это страдание! Сядемте. Выслушайте меня (А. Чехов, Ионыч). Никто не знает, сколько горя я испытал, / Никто, кроме Христа (негритянский спиричуэл).

Летягова Т.В. Тысяча состояний души: краткий психолого-филологический словарь. — 2011

Страдания

Страдания (термин употребляется только во множеств. числе) — муз.-поэтич. жанр рус. фольклора, разновидность частушки любовно-лирич. или лирико-комедийного содержания.

Музыкальная энциклопедия. — 1973-1982

СТРАДА́НИЯ — название коротеньких народных песенок-попевок, главным образом центральной полосы России. Содержание С. — любовь; форма С. — обычно 16-сложное двустишие. Ритмологически же каждое С. является моностихом…

Квятковский А.П. Поэтический словарь. — 1966

Страдание (каббала)

Страдания в каббале Лайтмана — это сила, толкающая человека на более высокую ступень развития. Кого Творец любит, тому он не даёт удовлетвориться малым — спокойной животной и культурной жизнью — и ведёт его вперёд.

ru.wikipedia.org

Страдание, страдать

Страдание, страдать I. О ПРИРОДЕ СТРАДАНИЯ В мире, к-рый Бог изначально создал «хорошим» (Быт 1:31), С. не было. Но вследствие греха человеч. жизнь подверглась Божьему суду и оказалась во власти смерти (Быт 2:17; 3:19)…

Библейская энциклопедия Брокгауза

Страдание (православие)

Страдание (скорбь, болезненность, страсть). Понятие страдания является весьма важным в православном учении о спасении. Еще апостол Павел поучал, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян.14:22).

ru.wikipedia.org

Страдания Слово «страдание» имеет различные значения. Есть страдание телесное, каковы болезни и раны; есть, с другой стороны, страдание душевное, каковы похоть и гнев.

Православная энциклопедия «Азбука веры»

  1. страданиями
  2. страданиям
  3. страданиях
  4. страданье
  5. страдательность
  6. страдательный
  7. страдать

СТРАДАНИЕ — это… Что такое СТРАДАНИЕ?

  • СТРАДАНИЕ — состояние болезни, горечи, печали, страха, тревоги. С. в философии чаще всего рассматривается в двух аспектах: как необходимый удел человека, поскольку он подвержен болезням, старению, смерти; как единственно возможный путь к преображению, к… …   Философская энциклопедия

  • страдание — См. болезнь осушить чашу страданий… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. страдание болезнь; боль, каторга, пытка, частушка, мытарство, скрежет зубовный, мука, мучение, крест …   Словарь синонимов

  • Страдание — Мистерия чувств * Воспоминание * Желание * Мечта * Наслаждение * Одиночество * Ожидание * Падение * Память * Победа * Поражение * Слава * Совесть * Страсть * Суеверие * Уважение * …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Страдание — входит в мир из за человеческого греха как результат деятельности сатаны. Иисус Христос пришел освободить людей от страдания и смерти. Живя на земле, Он показал Свою любовь к людям и заботу о них. На новых же небесах и новой земле страдания не… …   Подробный словарь библейских имен

  • СТРАДАНИЕ — СТРАДАНИЕ, я, ср. 1. Физическая или нравственная боль, мучение. Испытывать страдания. Умереть в страданиях. 2. обычно мн. Частушка на любовную тему. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • страдание — 1. Физическая или нравственная боль, мучение. Состояние боли, болезни, горя, печали, страха, тоски, тревоги и пр. 2. Претерпевание, противоположность деятельности. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • страдание — • адское страдание • большое страдание • великое страдание • глубокое страдание • жестокое страдание • исключительное страдание • мучительное страдание • невыносимое страдание • непередаваемое страдание • непобедимое страдание • нестерпимое… …   Словарь русской идиоматики

  • Страдание — У этого термина существуют и другие значения, см. Страдание (значения). Страдание  совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль,… …   Википедия

  • СТРАДАНИЕ — чувство муки, мучение, ощущение беды, боли, скорби, тоски, болеть душой нравственно (В.И. Даль). В представлении человека Святой Руси страдание возвышенное чувство, приближающее его к Богу. Такое отношение к страданию красной нитью проходит через …   Русская история

  • страдание — ▲ чувство ↑ боль страдание чувство боли. страдать. исстрадаться. страдальческий. настрадаться. выстрадать. | страдательный. перестрадать. отстрадать. | многострадальный. страдалец. страстотерпец. страждущий. мучение. мука сильное страдание. муки …   Идеографический словарь русского языка

  • Зачем нужны страдания | Harvard Business Review Russia

    Феномены
    Иван Сорокин
    Фото: Getty images / Paulo Buchinho

    Рецензия на книгу Рэндольфа Несси «Хорошие плохие чувства. Почему эволюция допускает тревожность, депрессию и другие психические расстройства».

    Альпина нон-фикшн, 2021.

    Два года назад ВЦИОМ опубликовал результаты опроса: россиян спрашивали, у кого они ищут моральную поддержку, когда им плохо. Результаты вполне предсказуемы: 66% респондентов идут к членам семьи, 30% спасаются общением с друзьями, 18% надеются на поддержку «любимого человека». Психотерапевта вспомнил лишь 1% опрошенных — в качестве доверительного лица он проиграл даже коллегам и соседям.

    Можно утверждать, что психология и психотерапия как способ поддержки в сложной жизненной ситуации в России по-прежнему маргинальны — и тем удивительнее бесконечная реклама курсов осознанности, випассаны и приложений для медитации, заполняющая русскоязычные соцсети.

    Почему те же самые россияне, которые совсем не готовы принять помощь профессионального психолога, охотно обращаются даже не к лекарствам, а к обезличенным сервисам и практикам?

    Рэндольф Несси работает в рамках совершенно иной культурной парадигмы: согласно данным Национального центра статистики здравоохранения США за 2019 год, около 19% взрослых жителей США получали психологическую помощь на протяжении последних 12 месяцев — цифры, абсолютно несопоставимые с российскими. Несмотря на это, масштабное научно-популярное исследование Несси «Хорошие плохие чувства» подходит и для объяснения вышеупомянутого противоречия в поведении россиян: выясняется, что люди по всему миру часто не готовы считать свои личные, не обобщенные эмоции предметом для анализа — отсюда и любовь к кажущейся универсальности советов инстаблогеров. Книга «Хорошие плохие чувства» доказывает, что не только понятные всем эмоции вроде умиления младенцами или отвращения к змеям, но и «вредные» психические особенности позволили человечеству выжить, размножиться и передать свои гены — хотя многие и привыкли считать «мусорными чувствами» повышенную тревожность, страх перед сексом, боязнь неизвестного и многое другое.

    Несси, десятки лет совмещавший работу врача-терапевта в клинике и ученого в лаборатории, вполне правомерно считается одним из основателей, а то и единоличным отцом относительно новой ветви медицинской науки — эволюционной медицины. Этой дисциплине он посвятил множество исследований и не одну книгу. В «Хороших плохих чувствах» Рэндольф популяризирует эволюционную психологию. Этот раздел науки, изначально вызвавший в классических медицинских кругах серьезное отторжение, рассматривает ментальное здоровье, эмоциональные профили людей и различные патологические состояния через призму их влияния на выживаемость популяций. Базовая мысль книги лаконична: когда нам эмоционально невмочь, это не ошибка мироздания, а проявление тех адаптаций, которые буквально позволили нашим предкам вытянуть счастливый билет в генетической лотерее.

    советуем прочитать

    Майкл Лука,  Фиона Скотт Мортон

    Лора Джурдж,  Лорел Ньюман,  Шарлотт Бланк,  Эшли Уилланс

    Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

    1726. Я сын страданья… — День за днём, книга за книгой — ЖЖ

    У нас вовсю идет подготовка к фестивалю и открытию книжной выставки, посвященной двухсотлетию со дня рождения великого русского писателя, поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. Фестиваль пройдет 29-30 октября, позже мы еще напишем о его программе.

    Мне всегда нравится такое «предвыставочное» время, когда много читаешь, изучаешь, дабы читателям преподнести в лучшем виде — ищешь самое интересное и… находишь. К стыду моему, Творчество Лермонтова я знала, ограничиваясь лишь школьной и университетской программой, а биографию, вообще – вскользь. Так вот, пришла к выводу, что, не зная о жизни творца – глубоко не поймешь и его творчества…

    Лермонтов прожил короткую жизнь. Смертоносная дуэль с Мартыновым состоялась на 27-м году его жизни… Тогда, когда из под его пера уже лились гениальные строки, когда было столько планов и писательских идей. Невольно начинаешь болеть за нашу литературу, понимая, – не прервись его жизнь так скоро, многое бы он создал и донес! Шедевров, идей, мыслей!!! Некоторые критики громко заявляют, что Лермонтов мог бы пойти дальше Пушкина…

    Откуда растет талант и гениальность? Из детства? Из семьи? Так вот, о детстве…
    Я сын страданья. Мой отец
    Не знал покоя по конец,
    В слезах угасла мать моя;
    От них остался только я…

    Мать поэта, Мария Михайловна Арсеньева – единственная дочь в богатой помещичьей семье. Она была типичной для того времени романтически настроенной девушкой, воспитанной на нравоучительных, очень распространенных в России романах Руссо, Шатобриана, Августа Коцебу. Училась в одном из петербургских институтов для дворянских девиц, у нее в бытовом обиходе были альбомы с выписками из любимых авторов, она пела модные тогда чувствительные романсы, играла на клавикордах, мечтала о любви.


    М. М. Лермонтова (1795—1817 гг.), мать М. Ю. Лермонтова

    Отец, Юрий Петрович Лермонтов – молодой, но уже вышедший в отставку офицер. Он был редким красавцем, прекрасно сложенным, сильно нравившимся женщинам, привлекательным в обществе, веселым собеседником… Добр, но ужасно вспыльчив.


    Ю. П. Лермонтов (1787—1831 гг.), отец поэта

    Марье Михайловне на момент свадьбы не было ещё и 17 лет, как тогда говорили — «выскочила по горячке». Для Юрия Петровича это была блестящая партия, так как 27-летний Юрий Петрович владел лишь небольшим сельцом Кропотовым, дававшим незначительный доход.

    Рожать свою, не отличавшуюся крепким здоровьем, молодую жену Юрий Петрович повёз в Москву, где можно было рассчитывать на помощь опытных врачей. Михаил Лермонтов родился в ночь со 2 на 3 октября (по новому стилю – с 14 на 15 октября) в доме генерал-майора Толя у красных ворот, в Москве.
    Проведя в Москве зиму, супруги выехали в село Тарханы, которое принадлежало матери Марии – Елизавете Александровне Арсеньевой (Столыпиной), которая, кстати сказать, была противницей их брака.


    М. Ю. Лермонтов в возрасте 3-4 лет

    И брак, действительно, оказался несчастливым. Юрий Петрович охладел к жене по причине ее женских болезней и, как вспоминают мемуаристы, «завел интимные отношения с бонной своего сына, молоденькой немкой и, кроме того, с дворовыми»*.

    «Передряги с мужем, конечно, не были такого свойства, чтобы благотворно действовать на ее (Марии) организм. Она стала хворать. В Тарханах долго помнили, как тихая, бледная барыня, сопровождаемая мальчиком-слугою, носившим за нею лекарственные снадобья, переходила от одного крестьянского двора к другому с утешением и помощью, — помнили, как возилась она и с болезненным сыном. И любовь и горе выплакала она над его головой. Марья Михайловна была одарена душою музыкальною. Посадив ребенка своего себе на колени, она заигрывалась на фортепиано, а он, прильнув к ней головкой, сидел неподвижно, звуки как бы потрясали его младенческую душу, и слезы катились по личику. Мать передала ему необычайную нервность свою». (П.В. Висковатов).

    Однажды, возвращаясь в Тарханы из гостей, Марья Михайловна, стала упрекать мужа в измене, пылкий и раздражительный Юрий Петрович ударил супругу кулаком по лицу. С этого времени болезнь Марьи Михайловны стала развиваться с невероятной быстротой и перешла в чахотку, которая свела ее в могилу.

    «После смерти и похорон Марьи Михайловны, Юрию Петровичу ничего более не оставалось, как уехать в свое собственное небольшое имение Кропотовку, что он сделал в скором времени, оставив своего сына, еще ребенком, на попечение его бабушке Елизавете Алексеевне, сосредоточившей свою любовь на внуке Мишеньке, который будучи еще четырех-пятилетним ребенком, не зная грамоты, едва умея ходить и предпочитая еще ползать, хорошо уже мог произносить слова и имел склонность произносить слова в рифму». (П.К. Шугаев)
    Многие биографы отмечают, что забрать сына Юрий Петрович не мог, поскольку тот был еще мал и нуждался в женском уходе. Он прекрасно осознавал, что сына воспитывать не на что, что он сделает его нищим, если не оставит бабушке. Тем более, Елизавета Алексеевна очень боялась потерять внука и объявила, что если Юрий Петрович заберет Мишу к себе, то она лишит внука наследства. Любящий отец победил в себе гордость обиженного человека, смирился, затаив злобу на тещу.


    Елизавета Алексеевна Арсеньева (1773—1845 гг.), бабушка М. Ю. Лермонтова

    Страх потерять внука доходила у Елизаветы Алексеевны до болезни. Потому она всячески препятствовала встречам: когда отец приезжал навестить сына, то Мишу увозили и прятали где-нибудь в соседнем имении, или же посылали гонцов за братом бабушки, чтобы тот помог, ежели Юрий Петрович задумает силой отнять Мишу. Легко понять, что отцу это не нравилось. Обоюдная и неприязнь всё росла.

    Нечасто, но бывал Михаил у отца в Кропотове. Дворовые вспоминали, что Миша был резвым, шаловливым мальчиком, крепко любившим отца и всегда горько плакавшим при отъезде обратно к бабушке. Все эти семейные драмы, конечно же, оставили психологические травмы и боль в душе поэта.

    1 октября 1831 г. Юрий Петрович умер, оставив в завещании теплые слова для сына: « Благодарю тебя, бесценный друг мой, за любовь твою ко мне и нежное твое ко мне внимание, которое я мог замечать, хотя и лишен был утешения жить вместе с тобою».

    Лермонтов так откликнулся на его смерть:
    Ты дал мне жизнь, но счастья не дал;
    Ты сам на свете был гоним,
    Ты в людях только зло изведал…
    Но понимаем был одним.

    Этим «одним» был сам Михаил.

    Все же, мальчик не был обделен ни любовью, ни заботой. Бабушка дала ему отличное воспитание, накопила большое состояние, жила для него одного.
    Е.А. Арсеньева имела твердый, неприступный, деспотичный характер. Представляла собой типичную личность помещицы старого закала, любившей высказывать всем правду в глаза. Ее семейная жизнь тоже не удалась. Замуж она вышла «по старости» за красавца Михаила Васильевича Арсеньева, который на 8 лет был младше ее. При этом по воспоминаниям ее окружения, она была не особо красива, высокая и неуклюжая. После рождения Маши она заболела женской болезнью, вследствие чего Михаил Васильевич сошелся с миниатюрной и изящной брюнеткой — соседкой по поместью, Мансыровой.

    Муж Мансыровой находился в армии вплоть до 2 января 1810 года, когда на новогоднем маскараде в доме Арсеньевых разыгралась драма. Супруг Елизаветы Алексеевны посадил рядом ее и дочь и начал говорить, будто притчами: «Ну, любезная моя Лизонька, ты у меня будешь вдовушкой, а ты, Машенька, будешь сироткой». После этих слов Михаил Васильевич выпил какого-то зелья и умер. Средь всеобщего веселья произошел страшный переполох, гости разъехались, с супругой сделалось дурно.

    После этого события Елизавета Алексеевна с дочерью уехала в Пензу, приказав похоронить мужа, произнеся при этом: «Собаке собачья смерть».
    Нрав Елизаветы Алексеевны, действительно, был крутой. Но только не для внука. Заботливость бабушки о Мишеньке доходила до сумасшествия – каждое его слово, каждое желание было законом не только для окружающих, но и для неё самой. Все ходили кругом, да около Миши. Если собирались гости, то бабушка говорила только о нем. Зимой устраивали горку, и вся дворня катали, забавляли его. Были театральные постановки, занятия гимнастикой, музыкой охота с ружьем, рисование. Был у Миши свой «полк» деревенских мальчишек, одетых бабушкой в специальное военное платье. Средь этих мальчишек любил Миша устраивать кулачные бои и победителей, с разбитыми носами, всегда одаривал пряниками. Для забавы Мишеньки Елизавета Алексеевна выписала из Москвы маленького оленя и лося. У него было несколько комнаток в мезонине. В спальне — изразцовая лежанка, обитые желтым шелком диванчик и кресло, стены тоже желтые, отчего в солнечный день комнатка светилась, как фонарик. Пол в детской был покрыт сукном – мальчик рисовал на нем цветными мелками.

    Из-за слабого здоровья трижды бабушка возила его на Кавказ, который мальчик навсегда полюбил:
    «Увы! — за несколько минут
    Между крутых и темных скал,
    Где я в ребячестве играл,
    Я б рай и вечность променял… «


    Кавказский пейзаж с озером, детский рисунок Лермонтова из альбома

    Если внук заболевал (а это случалось часто), то дворовые девки освобождались бабушкой от работ, и по ее веленью, молились об исцелении молодого барина.
    Вот еще один факт из воспоминаний П.К. Шугаева: «Когда Мишенька стал подрастать и приближаться к юношескому возрасту, то бабушка стала держать в доме горничных, особенно молоденьких и красивых, чтоб Мишеньке не было скучно».


    М. Ю. Лермонтов в возрасте 6-8 лет

    Такое воспитание – «…всеобщее баловство и любовь делали из Лермонтова баловня, в котором вместе с добротой развивался дух своеволия и упрямства, легко переходящие в жестокость» (П.А. Висковатов).

    И.А. Арсеньев, родственник дедушки Михаила Юрьевича вспоминает: «…Помню, как старушка Арсеньева, обожавшая внука, жаловалась постоянно на него моей матери. Судя по рассказам, этот внучек-баловень, пользуясь безграничной любовью, с малых лет уже превращался в домашнего тирана. Не хотел никого слушаться, трунил над всеми, даже над своей бабушкой, и пренебрегал наставлениями и советами лиц, заботившихся о его воспитании».
    Все эти обстоятельства, конечно, повлияли на склад характера и творчество Лермонтова. И, возможно, предопределили трагическую судьбу…

    Отзывы о нем, как о человеке – противоречивы.
    И. А. Арсеньев дает Лермонтову такую характеристику: «Одаренный от природы блестящими способностями и редким умом, Лермонтов любил преимущественно проявлять свой ум, свою находчивость, в насмешках над окружающей его средою и колкими, часто мелкими остротами, оскорблял иногда людей достойных полного внимания и уважения. С таким характером, с такими наклонностями, в такой разнузданностью он вступил в жизнь и, понятно, тотчас же нашел себе множество врагов».
    «Как поэт, Лермонтов возвышался до гениальности, но, как человек, он был мелочен и несносен».

    Приведу несколько отрывков из воспоминаний И.И. Панаева. «Странные и забавные отзывы слышатся до сих пор о Лермонтове. «Что касается его таланта, — рассуждают так, — об этом и говорить нечего, но он был пустой человек и при том недоброго сердца».

    И вслед за тем приводится обыкновенно доказательства этого – различные анекдоты о нем во время пребывания его в юнкерской школе и гусарском полку. Как же соединить эти два понятия о Лермонтове-человеке и о Лермонтове-писателе?
    «У него была страсть отыскивать в каждом своем знакомом какую-нибудь комическую сторону, какую-нибудь слабость, — и отыскав ее, он упорно и постоянно преследовал того человека, подтрунивал над ним и выводил его из терпения. Когда он достигал этого, он был очень доволен.
    — Странно, — говорил мне один из его товарищей, – в сущности, он был, если хотите, добрый малый: покутить, повеселиться, — во всем этом он не отставал от товарищей; но у него не было ни малейшего добродушия, и ему непременно нужна была жертва, — без этого он не мог быть покоен и, выбрав ее, он беспощадно преследовал ее. Он непременно должен был кончить так трагически: не Мартынов, так кто-нибудь другой убил бы его…».
    «Конечно, отчасти предрассудки среды, в которой Лермонтов взрос и воспитывался, отчасти увлечения молодости и истекавшее отсюда желание эффектно драпироваться в байроновский плащ, неприятно действовали на многих действительно серьезных людей и придавали иногда Лермонтову неприятный неестественный колорит. Но можно ли за это строго судить Лермонтова?»

    А вот отзывы, более положительные.
    А. В. Дружинин: «Большая часть из современников Лермонтова, даже многие из лиц, связанных с ним родством и приязнью, говорят о поэте как о существе желчном, угловатом, испорченном и предававшемся самым неизвинительным капризам, — но рядом с близорукими взглядами этих очевидцев идут отзывы другого рода, отзывы людей, гордившихся дружбой Лермонтова и выше всех других связей ценивших эту дружбу. По словам их, стоило только раз пробить ледяную оболочку, только раз проникнуть под личину суровости, родившейся в Лермонтове отчасти вследствие огорчений, отчасти просто через прихоть молодости, — для того, чтоб раздать сокровища любви, таившиеся в этой богатой натуре».
    Друзья поэта оценивали его как верного, преданного, отдающегося всем сердцем дружбе человека; веселого, любящего общество, особенно женское, остроумного, отзывчивого, чуткого, не терпящего фальши и лицемерия. Иногда он был кроток и нежен, как ребенок, с задумчивым и грустным настроением. Сходились во мнении, что его скверный характер, напускной «байронизм» – это, скорее, драпировка…

    Закончу строками самого поэта, которые мы все знаем. В них, на мой взгляд, он определил свой характер:
    А он, мятежный, просит бури,
    Как будто в буре есть покой!

    * Все приведенные цитаты взяты из книги Е.Н. Гуслярова, О.И. Карпухина «Лермонтов в жизни». – Калининград, 1998 г.

    Анна Курохтина

    Страдания | Belcanto.ru

    Категории словаря

    Страдания (термин употребляется только во множественном числе) — музыкально-поэтический жанр русского фольклора, разновидность частушки любовно-лирического или лирико-комедийного содержания. Часто С. — остроумная бытовая зарисовка. По форме — 1-строфная песня, иногда содержащая афоризм («Без Любови прожить можно, почему-то не живут!»). Структура строфы — 2- или 4-стиховая, встречаются и 6-стишия. Стих 8-сложный, реже — 12-сложный. С. исполняются в медленном движении, в напевной или напевно-речитативной манере. Поэтич. тексты характеризуются групповым прикреплением к типизированным напевам С. и нередко импровизируются во время пения. Истоки С. многообразны, восходят к крестьянской протяжной или игровой песне (образная система, структура стиха), а также к гор. романсу («чувствительная» лексика). Ощутима близость к пословице и поговорке. Характерен приём поэтич. параллелизма. В музыке С. органически сочетаются проникновенная лирика девичьих песен о разлуках и встречах, элементы сказа и плясовой припевки. В вок. мелодии, как и в инстр. сопровождении, обнаруживается своеобразная «приуроченность» мелодич. рисунка к жестикуляции и мимике исполнителя. Импровизационная, часто виртуозная партия гармони или балалайки активно участвует в создании художественного образа. По характеру мелодики С. занимают промежуточное место между мелосом припевок и протяжной песней, что обусловливает, с одной стороны, краткость типизированных напевов, элементы речитации-сказа, завершение ряда секундовых и терцовых ходов резким спадом на выдохе в конце стиха или полустишия, с др. стороны — лирич. напевность, плавность, внутрислоговые распевы («Летят утки!», Воронежская обл.). С. исполняются соло или дуэтом в сопровождении гармони или балалайки, соло с хором в сопровождении баяна или аккордеона; хоровые С. без аккомпанемента на Урале называют «мелкими песнями». В самодеят. хор. коллективах подбирают «цепочки» С., построенные по принципу вопроса — ответа, часто исполнители чередуются: девушка — юноша, 2 подружки в дуэте или 2 хора. Муз.-поэтич. мотивы многих т. н. девичьих С. послужили основой для создания ряда сов. лирич. песен, отражающих историч. события преим. через личные переживания; такова, напр., песня о Великой Отечеств. войне «Под горой растут цветочки», а также мн. песни О. В. Ковалёвой. С. претворены в некоторых произв. В. А. Гаврилина (вок. цикл «Русская тетрадь»), В. В. Беляева (вок. цикл «Девичьи страдания») и др. совр. сов. композиторов.

    Издания: Симаков В. (сост.), Сборник двухстрочных частушек (страданий), М., 1928; Русские народные песни, ред.-сост. Е. В. Гиппиус, Л., 1943, с. 327-46; Русские частушки, сост. С. Аксюк и В. Боков, (вып. 1-2), М., 1954-56; Русские частушки, сост. Н. Котикова, Л., 1956; Русские частушки, страдания, припевки, сост. Н. Котикова, Л., 1961; Песни Ольги Ковалевой. (Предисл. А. Рудневой), М., 1971.

    Литература: Гиппиус Е., Интонационные элементы русской частушки, в кн.: Советский фольклор, M 4-5, M. — Л., 1936, с. 97-142; Шептаев Л., Русская частушка, в кн.: Русская частушка, Л., 1950; Христиансен Л., Современное народное песенное творчество Свердловской области, М., 1954; Poпова Т., Русское народное музыкальное творчество, вып. 3, М., 1957; Сидельников В., О. В. Ковалева, М., 1964.

    Л. С. Мухаринская

    вам может быть интересно

    Позабыв про горе и страданья, Верю я, что кроме суеты, На Земле есть мир очарованья, Чудный мир любви и красоты!

    ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

    ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

    Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса…

    Одри Хепберн (30+)

    Если однажды вам придется выбрать между всем миром и любовью, помните: если выберете мир, то останетесь без любви, а если выберете любовь, то сможете завоевать весь мир.

    Альберт Эйнштейн (100+)

    Мир не нуждается в наших разбирательствах, мнениях и суде, он гибнет от недостатка любви.

    Праведный Алексей Мечев (8)

    Мне кажется, что про современный мир очень важно понять одну вещь: изобилие информации не гарантирует ее достоверности.

    Ричард Гир (20+)

    Кроме своих мыслей, мы ничего не встречаем. Внешний мир — это проекция внутренней жизни.

    Байрон Кейти (50+)

    Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот мир?!»

    Жюль Ренар (100+)

    Некоторые люди говорят, что не осталось в мире красоты и волшебства. Тогда как вы объясните то, что весь мир в одну ночь празднует Новый год.

    «Старый» Новый год (7)

    Чуть больше любви, чуть меньше сражений, — и мир будет в порядке.

    Мэй Уэст (20+)

    В любви — лишь двое. Весь мир вокруг — декорации.

    Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

    Я уверен, что в душе каждого из нас есть свой уголок для рая. Где каждый бережёт в нём всё самое ему дорогое. Нам следует туда почаще наведываться, чтобы по его творению создавать мир здесь на земле.

    Игорь Мелькин (1)

    «Я призван был воспеть твои страданья…»

    Большого поэта, как известно, можно узнать по нескольким его строкам.

    Я призван был воспеть твои страданья, терпеньем изумляющий народ! Такое признание мог сделать только он, Николай Алексеевич Некрасов. Великий русский поэт, поэт-гражданин, «народный печальник. 10 декабря исполнилось 190 лет со дня его рождения.

    Некрасова не спутаешь ни с кем. Со школьной поры (стихи заучивались сразу, без каких-либо усилий) помним мы автора крылатых выражений: Сейте разумное, доброе, вечное…; Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе…; Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка Русь!; Кто живёт без печали и гнева, Тот не любит отчизны своей; Где народ, там и стон…; Вот приедет барин — барин нас рассудит.

    Некрасов был народным поэтом не только потому, что говорил о народе. Поэт страдал страданиями народа, страстно любил его и верил в него до самозабвения: В рабстве спасённое Сердце свободное — Золото, золото Сердце народное! Кто ещё мог сказать о народе так, как он: Эх, сердечный!

    Некрасов писал правдивую народную биографию. Согласитесь, знаменитая поэма «Кому на Руси жить хорошо» — наглядное тому подтверждение.

    А теперь, уважаемый читатель, обратимся к языку Некрасова. К истинно народному — богатому и меткому, яркому и выразительному. Вот у кого нам надо брать настоящие уроки русского языка.

    Давайте посмотрим, как, используя эпитеты, метафоры, сравнения, поэт превращает простые слова в образные. Читаем: Весной, что внуки малые, С румяным солнцем-дедушкой Играют Облака… Из небольших, разорванных, Весёлых облачков Смеётся солнце красное, Как девка из снопов.

    И разве можно позабыть эти строки: Не ветер бушует над бором, Не с гор побежали ручьи — Мороз-воевода дозором Обходит владенья свои. Сколько же волшебства таит в себе некрасовское слово!

    А вот как искусно для создания народно-поэтической окраски речи используются уменьшительно-ласкательные суффиксы: Молчком идут прямёхонько, вернёхонько По лесу по дремучему; Увидели поляночку; Широкая дороженька берёзками обставлена.

    Заметим: у Некрасова много повелительных форм, зовущих к тому или иному поступку. Ведь это и к нам обращены его призывные строки: Иди к униженным, Иди к обиженным — И будь им друг!

    Чародей русской словесности завещал нам:

    Правилу следуй упорно:

    Чтобы словам было тесно,

    Мыслям — просторно.

    Радостно сознавать, что поэзия Некрасова живёт в задушевных народных песнях: «Что ты жадно глядишь на дорогу…», «Ой, полна, полна коробушка…», «Меж высоких хлебов затерялося…».

    И вот ещё о чём хочется сказать. Творчество Некрасова обжигает актуальностью проблем. Взять его поэму «Современники». Она и о наших современниках, да-да. Порой кажется, что только подставляй нынешние имена и сегодняшние факты. Читаешь и думаешь: не то поэт стремительно догнал будущее, не то мы столь же стремительно оказались в прошлом. В самом деле, разве не о нашем времени эти стихи: Попал на министерский стул И — наглупил на всю Россию; Нынче царство подставных, Настоящие-то редки; Грош у новейших господ Выше стыда и закона; Бредит Америкой Русь, К ней тяготея сердечно; Плутократ, как караульный, Станет на часах, И пойдёт грабёж огульный, И — случится крррах!

    Как тут не вспомнить пророческое суждение Ф.М. Достоевского: «… за Некрасовым остаётся бессмертие, вполне им заслуженное».

    15 декабря 2011 г.

     

    Вернуться к списку статей Е. Савшак «Родную речь только нам сберечь» 

    Жена громкого пастора SBC утверждает, что эмоциональные и словесные оскорбления были не основанием для развода, а «большей надеждой» на Бога. и была неправильно понята — возможно, даже оскорблена — в начале своего брака, чтобы сообщить другим парам о «Божьей способности вызывать покаяние, восстановление и примирение».

    В статье, опубликованной консервативной кальвинистской сетью, известной как G3 Ministries, она рассказывает о том, как ее били по запястьям и как она терпела «горечь, гнев и крики» мужа в трудные первые пять лет брака.

    Статьей Бак поделился в твиттере от 7 апреля. Он набрал почти 600 лайков и 120 ретвитов. Нынешние кандидаты в президенты SBC Барт Барбер и Том Аскол назвали статью «смелой» и «чудесной историей могущественной Божьей благодати» соответственно.

    В статье Бак рассказывает историю выкидыша в трудные первые годы брака. «Это привело меня в отчаяние, поскольку я задавался вопросом, выживу ли я эмоционально и сможет ли наш брак остаться невредимым», — написал Бак.«Я убедил себя, что я был проблемой в нашем браке. Если бы я мог просто ответить правильно, я полагал, что он не рассердился бы так».

    Позже Бак нашел доверенное лицо в пожилой женщине по имени Дотти, которая, как утверждает Бак, начала ее наставлять и помогать ей решать проблемы в ее браке. Ранее в статье Бак утверждала, что поведение ее мужа было «несомненно оскорбительным». Однако Бак утверждает, что Дотти «никогда не предлагала развод как вариант», хотя она пояснила, что Дотти позаботилась о том, чтобы ей не причиняли физического вреда.

    Бак утверждает, что в конце концов «все наконец-то достигло апогея», когда ее муж ударил ее по запястью «в быстрой вспышке гнева» после того, как она игриво поставила ему на шею банку с холодной колой. «Это меня напугало», — написал Бак. «Я знал, что если что-то не будет сделано, это может привести к дальнейшей эскалации, и я не смогу остаться. Позже я узнал, что это напугало и его».

    Статья заканчивается тем, что Бак рассказывает, что ее муж в конце концов нашел наставника, который помог ему «покаяться в своем гневе.Хотя «восстановление не произошло в одночасье», Бак утверждает, что «ни один из тех уродливых дней не повторился» с момента их примирения. Ссылаясь на Римлянам 8:28, Бак заявляет, что оскорбление и последующее примирение «свидетельствуют» о том, что Бог сотворил все вместе во благо.

    Распространена более ранняя версия

    Статья Бака была опубликована G3 Ministries через 11 дней после того, как анонимный источник, близкий к Bucks, связался с Baptist News Global и другими СМИ с более ранним черновиком статьи Бака, которую планировалось опубликовать под псевдонимом в 2018 году после увольнения Пейдж Паттерсон из Юго-западной баптистской теологической семинарии за неправильное рассмотрение дел о насилии.BNG удалось подтвердить, что черновик был подлинным и написан Дженнифер Бак в 2018 году.

    Сообщается, что этот более ранний черновик был показан лишь нескольким людям, один из которых, по-видимому, слил его в СМИ в попытке дискредитировать Тома Бака, пастора Первой баптистской церкви Линдейла, штат Техас, и сторонника Аскола на предстоящих президентских выборах SBC. . Примерно в то же время неназванный «пастор из другого штата» запустил цепочку событий, в результате которых пастор из Флориды Вилли Райс выбыл из президентской гонки, потому что его община несколько лет назад рукоположила в диаконы человека, который в прошлом подвергался жестокому обращению. .

    Отчеты в черновике 2018 года и статья, опубликованная G3, сильно различаются по содержанию, деталям, объему и объему.

    Источник, который связался с BNG по электронной почте, которую невозможно отследить, также создал анонимную учетную запись в Твиттере в четверг, 31 марта. ‘ из-за вашего насилия? Разве ты не должен быть отстранен от служения?»

    Источник мог иметь в виду резолюцию 2021 года, принятую посланниками ежегодного собрания SBC под названием «О злоупотреблениях и пастырских качествах».Резолюция, в частности, гласит: «РЕШЕНО, что посланники Южного баптистского съезда, собравшиеся в Нэшвилле, штат Теннесси, 15–16 июня 2021 года, считают, что любое лицо, совершившее сексуальное насилие, навсегда лишено права занимать должность пастор». Другие формы жестокого обращения, такие как физическое или эмоциональное насилие, в резолюции не упоминаются.

    Ни в оригинальной, ни в опубликованной версии статьи Дженнифер Бак не упоминается сексуальное насилие. Ее истории сосредоточены на эмоциональных и словесных оскорблениях.

    Через пять дней после анонимного твита спорный правый блогер Джордан Холл отметил источник, чье имя пользователя было @abusedspouse14, и опубликовал в твите следующую угрозу: «Дорогой @abusedspouse14, я иду за тобой. Когда все закончится, вы будете разоблачены, унижены и привлечены к ответственности. Удачи.»

    Угроза, по-видимому, удержала источник от дальнейших атак на Тома Бака, поскольку учетная запись источника в Твиттере и адрес электронной почты, используемый для связи с BNG, были деактивированы.

    Бак останавливается здесь?

    Со своей стороны, Том Бак откровенно высказался по поводу злоупотреблений в SBC.Он утверждал, что «мягкие женоподобные мужчины» лежат в «сердце» жестокого обращения с женщинами и детьми в церквях.

    «Настоящие мужчины не молчат, когда женщины или дети подвергаются насилию, и ждут, пока не станет политически целесообразным что-то с этим делать», — написал он в Твиттере. «Я высказывался и боролся против жестокого обращения в течение 25 лет как пастор».

    Бак также заявил, что «женоподобные мужчины» являются «самой большой проблемой сейчас в SBC».

    В прошлом месяце Бак сказал, что ему интересно, «есть ли у Гранта Гейнса сожаления о том, что он открыл ящик Пандоры на SBC.Грант Гейнс выступил с предложением провести независимое расследование предполагаемого неправильного обращения исполнительного комитета SBC со злоупотреблениями на прошлогоднем ежегодном собрании в Нэшвилле.

    Бак также сделал заявление для BNG в прошлом месяце, когда в сеть просочилась частная беседа между жертвой жестокого обращения, членом Исполнительного комитета и помощником пастора президента SBC Эда Литтона в попытке подтвердить утверждения о жестоком обращении с жертвой.

    Бак предоставил BNG следующее заявление, когда его попросили прокомментировать эту историю: «Когда Майка Стоуна обвинили в жестоком обращении с выжившим на ежегодном собрании SBC 2021, эти люди и их друзья либо присоединились к нападениям на Стоуна, либо хранили молчание.Теперь, когда их обвиняют в жестоком обращении с выжившим, они хотят, чтобы им оказали большую милость и внимание, которые они не хотели оказывать Майку Стоуну. Интересно, сочувствуют ли они теперь тому, что случилось с Майком Стоуном».

    Стоун был прошлогодним кандидатом в президенты SBC, поддержанным Томом Баком и другими кальвинистами SBC и крайне правыми пасторами.

    Злоупотребление и пастырская квалификация

    Одна вещь, которая остается неясной, это то, что именно большинство церквей и посланников в SBC думают о пастырских качествах, разводе и их отношении к физическим и эмоциональным формам насилия — помимо сексуального насилия.

    По данным Национальной коалиции против домашнего насилия, каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина подвергались той или иной форме физического насилия со стороны интимного партнера. NCADV также сообщает, что жертвы часто предпочитают не оставлять своих жестоких партнеров из-за «страха, что действия обидчика станут более жестокими и могут привести к летальному исходу, если жертва попытается уйти, неподдерживающие друзья и семья… (и) религиозные или культурные убеждения и практики могут не поддерживать развод или могут диктовать устаревшие гендерные роли и удерживать жертву в ловушке отношений.

    Вопреки совету, который Дженнифер Бак получила от своей наставницы Дотти, профессор SBC недавно написал, что физическое насилие фактически является основанием для развода. Джаред С. Уилсон, доцент кафедры пасторского служения в колледже Сперджена Среднезападной баптистской теологической семинарии, недавно заявил: «Разумно предположить, что Библия разрешает развод только на основании «сексуальной безнравственности» или оставления и что, косвенно, представляет собой ограниченный спектр действий, включая жестокое обращение и использование порнографии, которые могут квалифицироваться как одно или оба из вышеперечисленных.Короче говоря, сексуальное или иное физическое насилие над супругом является сексуальной безнравственностью и, таким образом, является библейски допустимым основанием для развода».

     

    Статьи по теме:

    Слушаем и учимся у SBC: на этом останавливаются деньги? | Мнение Эрла Чаппелла

    Пастор SBC называет вице-президента Камалу Харрис «Иезавелью» через два дня после инаугурации

    SBC говорит, что основатели церквей должны обязаться не нанимать женщин пасторами так же, как они обязуются не употреблять алкоголь

    Туринская плащаница стала первым вирусным изображением: как страдания и жертвы указывают на победу Пасхи

    КОММЕНТАРИЙ

    Туринская плащаница — первое вирусное изображение.

    Призрачное, преследующее изображение распятого человека на Плащанице сформировало то, как мы изображаем Иисуса до сих пор. Эта знаменитая льняная ткань вошла в историю в 14 веке, когда ее увидели толпы паломников. Он стал объектом пристального интереса и преданности в 1578 году, когда его привезли в Турин, Италия, чтобы святой Карл Борромео мог молиться перед ним в знак благодарности за то, что город Милан был избавлен от разрушительного действия чумы. Копии Плащаницы были сделаны и прижаты к ней, чтобы выставляться и почитаться в церквях и соборах по всей Европе.

    В мае 1898 года фотограф-любитель Секондо Пиа сделал первые фотографии Плащаницы. Его фотонегативные стеклянные пластины впервые раскрыли детали лица, изображения, которые до сих пор благочестиво используются в римско-католической традиции как часть поклонения Святому Лику Иисуса. Образ человека с Плащаницы был на обложках национальных новостных журналов и в телевизионных документальных фильмах. Плащанице было посвящено очень мало рецензируемых научных исследований, хотя результаты указывают на позднесредневековую дату происхождения.Но будь то подлинная или благочестивая копия, изображение Туринской плащаницы является наиболее знакомым и известным изображением любого рисунка из Библии.

    Тем не менее, это не красивое изображение, не привлекательное и не художественное. На Туринской плащанице изображен распятый человек.

    На Плащанице распятый не имеет нимба святого. На его голове терновый венец, ткань которого окрашивается кровью от колющих ран (Матфея 27:29). Тело покрыто кровавыми следами от кнута.Пятна крови отмечают места, куда должны были вбить гвозди, чтобы пригвоздить его к деревянному кресту (Иоанна 20:25). Его бок имеет пятна как от крови, так и от прозрачного вещества (Иоанна 19:34).

    Пострадал человек Плащаницы. Его распяли, умерли и похоронили. Так же, как Иисус.

    Пишу эти слова из Старого города Иерусалима, накануне Страстной седмицы, в нескольких шагах от храма Гроба Господня, Голгофы и еще дальше, Гефсимании. На протяжении веков паломники направлялись к этим традиционным местам, отмечая места, где страдал, умер и был похоронен Иисус из Назарета.С ослаблением ограничений COVID паломники снова возвращаются в эти места, чтобы поразмышлять о страданиях Иисуса. Хотя точное местонахождение этих мест иногда вызывает споры, страдания и распятие Иисуса — нет. Людей до сих пор притягивают места и образ распятого человека.

    «Тайна и вера: Туринская плащаница», недавно открывшаяся в качестве специальной выставки в Музее Библии в Вашингтоне, округ Колумбия. образ распятого человека.Ответы гостей, покидающих галерею, сосредоточены не на Плащанице, а на человеке Плащаницы, том, кто претерпел столько боли и страданий, прежде чем был предан смерти.

    Папа Бенедикт XVI назвал Туринскую плащаницу «иконой Великой Субботы». Страстная суббота в Библии и в классическом христианском учении — это день, когда Бог молчит, даже уныло молчит. В новозаветных евангелиях пятница, день распятия, — это когда Бог отвечает на смерть Иисуса землетрясениями и тьмой.Следующее воскресенье – день воскресения и новой жизни. Но в субботу, когда Иисус лежал мертвый в гробнице, ничего не произошло. Бог молчал.

    Весна 2022 года — это время, когда кажется, что Бог снова молчит. Мы находимся в приостановленном времени, времени, когда кажется, что направление нашего будущего может внезапно стать намного хуже или внезапно намного лучше. Войны на Украине, в Сирии, Йемене, Ливии и множестве других мест могут внезапно стать гораздо более разрушительными, или может быть объявлен мир.Мы еще не знаем. Мы подвешены между пандемией и нормальным явлением, расовым разделением и гармонией, экономической стагнацией и процветанием. Каким будет наше будущее? Мы еще не знаем. Мы устали, на грани и выжидаем — ждем, что произойдет, но не в состоянии добиться положительного пути вперед.

    В Евангелиях Бог отвечает новой жизнью на субботнее молчание. «Не пугайтесь, — говорит юноша, одетый в белое, женщинам, которые приходят к могиле Иисуса в надежде найти мертвое тело.«Вы ищете Иисуса Назарянина, распятого. Он воскрес! Его нет здесь. Посмотрите, где его положили» (Марка 16:6).

    Туринская плащаница своими пятнами крови и следами пыток напоминает нам, что победа пасхального воскресенья была возможна только благодаря страданиям и жертвам пятницы.

    Мы бы предпочли не смотреть на страдания. Мы справедливо возмущаемся, когда люди заставляют других страдать. Еще меньше мы просили бы страдать сами или жертвовать ради других.Тем не менее именно через людей, которые ставят потребности других выше своих собственных, приходит победа. Даже в наше неспокойное время бесчисленное количество медсестер, врачей, учителей и воспитателей подвергали себя риску и жертвовали своим временем и комфортом, чтобы заботиться о других. В Украине люди подвергают себя смертельному риску, защищая свои дома и семьи.

    В Новом Завете Иисус является высшим примером страдания, ведущего к победе. Жертвовать собой ради блага других.Даже для тех, кто об этом не просит. В мире стремления к собственному благу и личных стремлений даже за счет других пример Иисуса снова напоминает нам, что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:13). .

    Джеффри Клоха — главный куратор Музея Библии.

    ***Подпишитесь на рассылку новостей CBN и загрузите приложение Новости CBN , чтобы получать последние новости с чисто христианской точки зрения.***

    Я видел вблизи страдания украинцев, и мы должны продолжать посылать важнейшую летальную и нелетальную помощь

    НОВИНКАТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

    В обманчиво безмятежный и солнечный день на румынской границе с Украиной, недалеко от города Серит, я воочию увидел боль и муки, причиненные суверенному народу тираническим самодержцем.

    Когда я проходил через контрольно-пропускные пункты и встречался с украинскими беженцами, спасающимися от наших европейских союзников, я не мог не вспомнить воспоминания о том, как я рос в разгар холодной войны – время, когда я формировался.

    То, что мы увидели тогда, было экономической и политической системой, которая была настолько слабой, что они полагались на ствол оружия и колючую проволоку, чтобы подчинять, а не управлять. Мне стало совершенно ясно, что «сверхдержава», которая должна возводить стены, чтобы удержать свой народ от бегства, не является ни сверхдержавой, ни реальной силой.

    БЛИНКЕН ПРИЗЫВАЕТ РОССИЙСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «ОДИН ДЕНЬ, ОДИН ПУТЬ», УКРАИНА ПРОСИТ О БОРЬШЕЙ ПОМОЩИ НАТО

    Я никогда не думал, что десятилетия спустя я окажусь лицом к лицу с украинскими беженцами, спасающимися от насилия и кровопролития во главе с мужчиной рожденный на пепелище холодной войны.Безумные фантазии и жажда завоеваний Владимира Путина несут ответственность за тысячи невинных смертей и перемещение более 10 миллионов украинцев.

    Раненая женщина реагирует после обстрела в жилом районе Киева, 18 марта 2022 года. (Арис Мессинис/AFP через Getty Images)

    Говорят, что самый большой природный ресурс, которым обладает любая страна, — это ее люди. Это звучит верно для стран, которые мы посетили. Примерно два миллиона беженцев бежали в Польшу и еще пятьсот тысяч в Румынию.И в обеих странах мы не увидели ни одного крупного лагеря беженцев.

    Почему? Потому что жители Польши и Румынии открыли свои двери, чтобы принять, накормить и позаботиться об украинских беженцах — совершенно незнакомых людях, которые ведут себя идеально.

    США И ПОЛЬША ПРОВЕДЯТ СОВМЕСТНЫЕ ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ У ГРАНИЦЫ УКРАИНЫ

    Этот конфликт — не набор пикселей на телеэкране. Это настоящие люди, с настоящими семьями, и есть настоящие, долговременные последствия.

    Когда мы встретились с министром внутренних дел Румынии, мы услышали историю его девятилетней дочери, которая узнала, почему ее друзья в безопасности, а украинские дети — нет.

     За одну ночь маленький ребенок должен был узнать о хитросплетениях НАТО и о том, что статья 5 означает для наших союзников. После этой истории через своего переводчика он посмотрел каждому из нас в глаза и по-английски сказал «спасибо».

    Благодаря этому и бесчисленному множеству других разговоров одно никогда не поколебалось – боевой дух и стойкость украинского народа.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ МНЕНИЙ

    Их стойкость подтвердила то, что я говорил в течение нескольких месяцев.Крайне важно, чтобы Соединенные Штаты продолжали оказывать Украине надежную летальную и нелетальную помощь. В частности, Украине нужно отрицать превосходство России в воздухе. Перефразируя речь сэра Уинстона Черчилля в Массачусетском технологическом институте в 1949 году, «господство в воздухе является высшим выражением военной мощи».

    Жизненно важно, чтобы эта администрация ускорила реализацию программ противовоздушной и противоракетной обороны. Мы также должны предоставить бронетехнику, дальнобойную артиллерию и другую ассиметричную помощь, такую ​​как снайперские винтовки, пластическую взрывчатку и противотанковые мины.Кроме того, решающее значение имеет развертывание барражирующих боеприпасов, таких как Switchblade 300 и 600, вглубь вражеской территории. Эти высокотехнологичные беспилотники являются экономически эффективным средством борьбы с российской бронетехникой и артиллерией.

    Неспособность этой администрации предотвратить эскалацию сама по себе является эскалацией. Владимир Путин сдерживает эту администрацию, и последствия приводят к боли и страданиям, которые мы видели вблизи и лично — тем же страданиям, свидетелем которых является мир в Буче, Украина.Война и конфликт вызываются слабостью. Американская жесткая сила — это то, что даст украинцам инструменты для защиты своей свободы от тирании Владимира Путина.

    В настоящее время легко принять как должное права и свободы, которыми мы наслаждаемся, живя в Соединенных Штатах, свободы, к которым стремятся многие во всем мире.

    Как однажды сказал великий коммуникатор, президент Рональд Рейган: «Свобода никогда не находится дальше, чем в одном поколении от исчезновения. Мы не передавали ее нашим детям через кровь.За нее нужно бороться, защищать и передавать, чтобы они делали то же самое…» И в дополнение к мудрым словам Гиппера… свобода всегда на расстоянии одного тирана от вымирания.

    Мы, американцы, должны сделать все, что в наших силах, чтобы поддержать украинский народ в его борьбе за свободу, ибо он борется не только за свою свободу, но и за само выживание своей страны. когда эта война закончится и независимая Украина уцелеет, американцы возрадуются, а не пожалеют.

    10 лучших книг о страдающих художниках | Художественная литература

    Во время психотического эпизода художник берет нож и отрезает себе ухо, кровь проливается на холст и распускается букетом красивых подсолнухов. Как сказал Платон: «Все хорошие поэты не в своем уме, когда сочиняют свои прекрасные песни». Они всего лишь вместилища, через которые течет страдание и воплощается в искусстве. Это, конечно, абсурд. Образ замученного художника развивался и все более укоренялся, романтизировался, чтобы нарисовать четкую картину связи между страданием и искусством.

    Правда гораздо сложнее. Очень часто художники делают великие работы, несмотря на свои страдания. Многие другие вообще не могут работать. Представьте себе галерею, полную великих произведений искусства, если бы мы могли предотвратить трудности, которые были непреодолимыми препятствиями для многих. Грейсон Перри предположил, что экономические последствия Covid могут быть полезными, расчищая «сухой лес». Неолиберальная ложь личности, творческий гений, способный процветать в самых ужасных условиях.

    В моей новой книге «Крушение: плот Жерико и искусство заблудиться в море» я исследую различные формы страдания. Жерико, уцелевшие на плоту, опыт слепоты и войны моего друга Али и мои собственные погребенные травмы. Я хотел приоткрыть завесу, проникнуть внутрь сложной сети процессов, благодаря которым страдание превращается в искусство. Но также выйти за пределы зрелища всего этого, подумать о том, как искусство может помочь, может предложить свет во тьме — как эти книги.

    1.Айсберг Марион Куттс
    Куттс — известная художница, а ее муж Том Лаббок — известный искусствовед. Айсберг тщательно описывает путь от диагноза неизлечимой опухоли головного мозга до его смерти. Поскольку слова Лаббока украдены, их ребенок учится говорить. Хирургическая точность, с которой Куттс использует язык, чтобы вспомнить это, является глубоко трогательным контрапунктом. Всегда искать и находить правильные слова, потому что в этом поиске, сквозь всю боль, это портрет и гимн любви.

    2. Смерть Фрэнсиса Бэкона. Макс Портер
    Действие происходит в последние дни жизни художника, когда он лежит на больничной койке монастыря в Мадриде. Портер пытается проникнуть в разум, жизнь и тело Бэкона, а также в картины, которые он написал. . Он использует язык, как краску или лезвие хирурга. Это интуитивный, беспорядочный материал, слова выброшены и размазаны, как биологические жидкости, разливающиеся по странице дикими воображаемыми потоками. Портер действительно понимает Бэкона, действительно понимает, что за всем этим шумом всегда скрывается красота, что правда под ним — глубокий колодец печали и меланхолии.

    3. Одинокий город, Оливия Лэйнг
    В этой медитации об одиночестве Лэйнг оказывается в ловушке парадокса городской жизни, кишащие массы только усугубляют ее чувство отчуждения. Она плавно переходит от культовых театральных сцен городской изоляции Эдварда Хоппера к представлению Энди Уорхола о механистическом разделении и соединении на протяжении всей жизни. Ее портрет художника-аутсайдера Генри Дарджера трогателен и оригинален, реконтекстуализируя его жестокую, красивую, тревожную эротику не как подтвержденное свидетельство беспокойного ума, а как показатель ущерба, причиняемого обществом, которое вынуждает людей оставаться на обочине.Книга Лэнга, как и работа Дарджера, — это призыв быть услышанным и увиденным.

    4. «Красная комета» Хизер Кларк
    Сосредоточившись на новых исследовательских материалах, Кларку удается привнести новое направление исследований в жизнь и работу Сильвии Плат. Очень часто экстраординарная поэзия Плат затмевается озабоченностью своим самоубийством, ее сложными отношениями с Тедом Хьюзом и ее психическим здоровьем. Страдание никогда не игнорируется здесь, но оно никогда не подавляет и не пытается лениво намекнуть, что оно является корнем гениальности Плат.Вместо этого нам остается упиваться разумом, способным занимать неограниченное количество жизней, переживаний и чувств.

    5. Паскаль Пети «Что дала мне вода»
    Сборник стихов, вдохновленных живописью и жизнью Фриды Кало. Это жизнь, полная страданий, и стихи никогда не уклоняются от этого: они пронизаны чувствами, ощущениями и юнгианскими исследованиями подсознания. И все же именно картины, навеянные стихами, предлагают самый убедительный портрет художника, слова действуют как нити на гобелене ошеломляющей сложности и красоты.Это коллекция, которая никогда не чурается ран, которая демонстрирует исцеление, которое может произойти, когда травма превращается в краску, а затем снова в слова.

    Первопроходец… Святая Цецилия, играющая на лютне, около 1616 года, автор Артемизия Джентилески. Фотография: Alamy


    6. Artemisia Анны Банти
    Банти увидела свой дом, разрушенный немецкими бомбами в Италии, унеся с собой первый набросок своего романа. Полученное в результате переписывание не является актом репликации, но кажется пронизанным связью, которую Банти почувствовал через эту потерю.Местами роман похож на сон в пересказе жизни и творчества художницы эпохи барокко и первопроходца Артемизии Джентилески. Джентилески пережила череду оскорблений, но ее изнасилование и последующий суд грозили стать судьбоносным. Именно благодаря ее работе и этому переосмыслению жизни Банти этому не позволено произойти.

    7. «Яркие звезды: великие художники, которые умерли слишком молодыми» Кейт Брайан
    Потрясающе изданная книга, рассказывающая о творчестве и жизни 30 художников, которые умерли, не дожив до 40 лет.Каждый текст сопровождается ярким портретом каждого художника, выполненным иллюстратором Анной Хигги, и примерами их ключевых работ. Тем не менее Брайан разумно бросает вызов часто упрощенным связям между биографическими страданиями и произведенной работой. Полученные тексты полны нюансов и тонкого анализа. Настоящая сила книги заключается в том, что она сосредоточена на таких художниках, как Франческа Вудман, Хадиджа Сайе и Хелен Чедвик, которым удается не уклоняться от страданий, которые они пережили, сосредоточив внимание на силе своей работы.

    8. Citizen: An American Lyric by Claudia Rankine
    Лирическая поэма/эссе Рэнкин длиной в целую книгу о расовых отношениях в США плавно переходит от обсуждения повседневного расизма к откровенному и структурному. Вся ткань общества открывается ее взгляду, от произведений искусства Дж. М. У. Тернера до произведений Джеймса Болдуина и Роберта Лоуэлла, анекдотов о микроагрессиях, анализа СМИ вокруг полицейских расстрелов, выступлений Хеннесси Янгман на YouTube и ее сотрудничества с Джоном Лукасом.

    9. Maus by Art Spiegelman
    Графический роман, в котором нацисты — кошки, а евреи — мыши, необыкновенная устная история жизни Владека Шпигельмана. Метатекст, в котором его сын Арт пытается примириться с прошлым отца и их впоследствии непростыми отношениями. Формат графического романа позволяет Маусу искусно перемещаться между невообразимыми страданиями Холокоста, чувством вины выжившего и более приземленными страданиями старости, мелкими семейными и бытовыми спорами.Его сосредоточенность на конкретном и личном делает его способным решать метафизические и экзистенциальные вопросы, связанные с человеческой жестокостью и природой страданий.

    10. «Книга Муттера» Кейт Замбрено
    Книга, в которой фрагменты воспоминаний, скорби и эссеистических встреч собраны вместе с искусством, фотографией и текстом. В основном о переживании Замбрено горя после смерти ее матери, но становится более широким размышлением о времени и о письме как форме исправления.Книга берет свою форму и ощущение от клеточных скульптур Луизы Буржуа, предлагая возможность того, что крики и тишина боли могут быть собраны и окружены, но никогда не ограничены. Он вписывается в отсутствие и вокруг него, священная светская молитва прошлому.

    Обломки кораблекрушения: Плот Жерико и искусство быть потерянным в море Тома де Фрестона опубликовано Granta. Чтобы помочь Guardian и Observer, закажите свой экземпляр на guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.

    В Великобритании благотворительная организация Mind доступна по телефону 0300 123 3393, а ChildLine — по телефону 0800 1111.В США с Mental Health America можно связаться по телефону 800-273-8255. В Австралии поддержка доступна в Beyond Blue по телефону 1300 22 4636, Lifeline по телефону 13 11 14 и MensLine по телефону 1300 789 978

    Suffering Definition & Meaning | Британский словарь

    страдания /ˈsʌfərɪŋ/ существительное

    множественное число страдания

    множественное число страдания

    Британский словарь определения СТРАДАНИЯ

    [не в счет] : боль, вызванная травмой, болезнью, утратой и т.: физическая, психическая или эмоциональная боль
    • способа облегчить страдания человека

    • Они надеются, что эти новые лекарства помогут положить конец страданиям пациентов с артритом.

    • Его иск требует возмещения убытков за боль и страдания.

    страдания [множественное число] : чувство боли

    Миф о том, что страдания делают вас сильнее |

    Моника Рамос

    Страдание не прекрасно и не благодатно.Но можно доплыть до обломков на дне и принести на поверхность то, что может помочь другим, — говорит писательница Лидия Юкнавич.

    Правда в том, что страдание — отстой, и оно может привести вас к желанию убить себя, и в этом нет ничего прекрасного. Страдание — это не состояние благодати. Страдание, с моей точки зрения, связано с реальным местом в реальном теле, где вы сталкиваетесь с другой стороной жизни. То, как вы решите понять эту историю, вероятно, определит, как вы собираетесь прожить остаток своей жизни.

    Я чувствую родство с товарищами по несчастью не потому, что они страдают, и не потому, что какой-то нелепый вихрь виктимного товарищества, и не потому, что страждущие пребывают в состоянии благодати, а потому, что они идут, терпят. И потому что иногда страдающий изобретает себя заново — и именно в этом переосмыслении неудачники так хороши. Неудачники не только много знают об альтернативных и разнообразных определениях страдания, но и способны алхимизировать страдание, переводя энергию из одной формы в другую.

    Вот что я хочу сказать громче всего: я ничего не трансцендировал. Никакого великого откровения на моем пути не было. Я не «двинулся дальше».

    Итак, позвольте мне рассказать вам другую историю о страдании, которую не может свести на нет культура, которая требует, чтобы вы перерабатывали свои страдания таким образом, чтобы сделать вас хорошим гражданином в постоянно меняющейся экономике продуктивных людей. Моя дочь умерла в день своего рождения. Я не единственный человек, который испытал страдания, связанные с такой потерей.Но я один из тех, кто готов встать, рассказать эту историю вслух, признать, что я перенес эту глубокую утрату, этот кризис рождения и смерти уже более тридцати лет.

    Вот что я хочу сказать громче всего: я ничего не преодолел. Никакого великого откровения на моем пути не было. Я не вознесся к какой-то магической мудрости. Я не «двинулся дальше». По крайней мере, без нее — я имею в виду мою дочь. И мое страдание не есть состояние благодати. Это просто часть меня. Как мое сердце.Когда ее рождение-смерть впервые произошло, вот что я сделал: я потерял шарики. Это произошло не мгновенно.

    В больнице я чувствовал, как расщепляю молекулу за раз, но ничего не сказал. Я пил воду, которую мне дали, но не ел еду. Я несколько раз держал свою запеленутую безжизненную дочь. Я целовал ее, я баюкал ее, я пел ей. Я позволил медсестрам «купать» меня в постели с горячим полотенцем на вторую ночь, что остается в моем списке пяти самых феноменальных физических переживаний в моей жизни.Я думал, что могу умереть, но нагретые влажные полотенца напомнили моей коже, что я на самом деле жив, даже если я был мертв.

    Это моя сестра вернула меня к жизни, медленно, кормя меня кусочками соленых крекеров, чтобы заманить меня обратно, а затем однажды яйцом, а в конце концов, молочным коктейлем. Молочный коктейль заставил меня улыбнуться.

    Когда меня отпустили и отправили домой, я вообще ни с кем не разговаривала. И я не позволю ни одному человеку прикоснуться ко мне. Я почувствовал . . . млекопитающее.Назад к какому-то животному прошлому чистого инстинкта и настороженности ко всему вокруг меня. Волосы на ногах и руках отросли, как белый мех, что иногда случается, когда кто-то перестает есть.

    Это моя сестра вернула меня к жизни, медленно, кормя меня кусочками соленых крекеров, чтобы заманить меня обратно, а затем однажды яйцом, а в конце концов, молочным коктейлем. Молочный коктейль заставил меня улыбнуться. Это моя сестра, полностью одетая, вошла со мной в душ, когда услышала, как я плачу. Она крепко обняла меня, как мать, и ее одежду, я начал ощущать текстуру ее одежды на своей коже.

    Прошел почти год. В середине того первого года я сделал что-то неэтичное. Я врал. Я солгал больше, чем ты можешь себе представить. Я вернулся в колледж и подрабатывал в детском саду, что, оглядываясь назад, могло оказаться трагической ошибкой. Я лгал всем, кто спрашивал меня о моей дочери. Я говорила всем и каждому, что она живая, красивая, такие длинные ресницы. Я солгала о том, где мы живем, я солгала о занятиях, которые почти не посещала. Я откидывала голову назад, смеялась и говорила: «Материнство!»

    Я говорю вам, что перед лицом людей, которые подошли ко мне со своими обычными вопросами о моей беременности и истории родов, я разразился выдумками, потому что не мог заставить то, что произошло, выйти из моих уст.Моя история не соответствовала рассказам других матерей. Несоответствие. Мое вранье началось с того, что я сказал людям, что остановился в доме друга, и эта сюжетная линия прошла довольно хорошо. Но я не жил с другом. В гобелене в моей голове и сердце возникло новое плетение, которое имело своего рода «смысл», учитывая то, как я себя чувствовал.

    Смерть моей дочери была настолько живой во мне, что я чувствовал, что мы были двумя людьми, гуляющими вокруг. Я имею в виду, что она чувствовала этот подарок мне — как второе тело.

    Мне казалось, что я был среди ходячих мертвецов и жил на дне очень темного океана.Человек-призрак, живущий среди морских обломков. И поэтому меня тянуло к другим людям-призракам по ночам, и я начал спать под эстакадой на окраине города, рядом с автобусной остановкой, откуда днем ​​автобусы возвращали меня в нормальный студенческий городок. Я читаю книги. Я написал статью или две. Я прошел тест здесь и там.

    Смерть моей дочери была настолько живой во мне, что я чувствовал, что мы были двумя людьми, гуляющими вокруг. Я имею в виду, что она чувствовала этот подарок мне — как второе тело. Такой же настоящей, как тогда, когда она днями и ночами плавала в мире моего живота.Я «проходил» в каждой сфере обычной жизни, в которую входил, но входил в эти сферы все меньше и меньше и все больше и больше времени проводил под эстакадой. Я никогда не был один. Моя дочь была со мной.

    Некоторые люди поймут такую ​​призрачную жизнь. У меня была записная книжка, в которую я исписывал страницы и страницы тарабарщины сумасшедшей или кажущейся тарабарщины. Я читаю всевозможные книги. Внутри книг я снова увидел истории, которые узнал, потому что литература полна персонажей, чья жизнь настолько сломана, что они едва могут дышать.

    Литература — страна неудачников. Внутри этой тетради, заполненной тем, что могло показаться стороннему наблюдателю странными иероглифами, между строк мелькали настоящие истории. Истории были о странных девушках, наполненных яростью, любовью или искусством, которое вырывалось из них почти неистово. И когда я сделал шаг назад к миру, я увидел, что ложь, которую я говорил, вовсе не была ложью. Это были точные вымыслы о жизни в женском теле и о путешествии, которое я только что совершил на дно океана, о путешествии к смерти и обратно.То, что другие люди называли ложью, на самом деле было порталом к ​​моей способности придумывать истории.

    Обратная сторона разрушения всегда возможность самовыражения. Творческий подход. Ошибка, которую мы совершаем с подростками, молодыми людьми и сломленными взрослыми, заключается в том, что мы забываем об этом.

    Десять лет спустя качество моих страданий приняло другую форму. Мои страдания превратились в голод. Жажда идей, жажда секса, жажда опасности, жажда риска. Я читал все книги, которые попадались мне в руки, затем я искал книги, которые читал автор, и я читал их все.Я спал с учителями, со студентами, с пьяницами и наркоманами, с мужчинами и женщинами, со всеми, у кого краем глаза мелькал огонь или опасность. Не было лекарства, которое я бы не попробовал.

    Что мне, без сомнения, не нужно объяснять, так это то, насколько опасным был мой голод и последующее поведение. Это сюжетная линия, которую мы все обучены понимать. Что я действительно хочу объяснить, так это то, из чего возник мой голод. То, что со стороны выглядит как саморазрушение, не всегда так. Обратная сторона разрушения — это всегда возможность самовыражения.Творческий подход. Ошибка, которую мы совершаем с подростками, молодыми людьми и сломленными взрослыми, заключается в том, что мы забываем об этом. Во всем творчестве есть разрушение, как и в другом прекрасном мертвом младенце, которого я держала на руках.

    То, что я видел в литературных книгах, было возможным путем от страдания и саморазрушения к самовыражению. Я вернулся к той идиотской тарабарщине, которую записал в блокнот под эстакадой, и начал выбрасывать истории. Как только я начал писать, я никогда не останавливался. По этой причине я бы сказал, что смерть моей дочери и попадание в реальное место, называемое психозом, и бездомность были не просто трагедией.Они были генеративными. Этот опыт дал мне право писать.

    Двадцать лет спустя качество страдания обрело форму и форму на страницах. Девушка, которую я потерял, стала девушкой, которую я нашел в историях, где девушки чуть не умирают, но потом не умирают, где девушки с горящими волосами изобретают способы спасти себя, где девушки, заключенные в тюрьму из-за семьи, насилия, любви или социальных норм, вырываются на свободу. культуры и в путешествиях, которые никто никогда не мог себе представить. Я хочу сказать, что чем больше я писал, тем больше я понимал, что мои так называемые травмы — смерть дочери, насилие в детстве, ярость, которую я носил и проявлял в подростковом и юношеском возрасте — были места повествования.Сферы самовыражения.

    В этом смысле быть неудачником означает быть готовым нырнуть в воды своей жизни, доплыть до обломков на дне и вынести что-то на поверхность.

    Тридцать лет спустя качество моей печали изменилось настолько радикально, что я могу понимать ее только как чистое творчество. В каждой написанной мной книге есть девушка. И всегда будет. Мое горе, смерть моей дочери и мои страдания не были чем-то, что можно было бы «преодолеть», вылечить или посоветовать из меня.Они породили самые важные формы самовыражения, которые я когда-либо создавал в своей жизни. И это имеет значение не только для моей писательской карьеры или даже для моего психического и эмоционального здоровья как женщины. Это также путь, по которому я пошла, чтобы научиться любить, чтобы, когда родился мой сын, солнце моей жизни, я могла отдавать его с энтузиазмом и радостью.

    Смерть, горе, травма живы в наших настоящих телах. Мы носим их всю жизнь, даже если ведем себя так, будто можем «выйти из них». Писательство, сочинение рассказов, рисование и рисование, а также творчество не освобождают меня от утраты, горя или травмы, но позволяют мне переосмыслить себя и свое тело.В этом смысле быть неудачником означает быть готовым нырнуть в воды своей жизни, доплыть до обломков на дне и принести что-то на поверхность.

    Когда я говорю вам, что литература и писательство спасли мне жизнь, возможно, вы поверите мне, когда я скажу, что они вошли в мое тело и поселились в пространстве, которое моя дочь оставила открытым. Если вы один из тех людей, у которых есть способность спуститься на дно океана, способность бесстрашно плыть по темным водам, удивительная способность пройти через худшие жизненные испытания и не умереть, то у вас также есть способность вернуть на поверхность что-то, что помогает другим так, как они не могут достичь сами.

    Ты не ничто. Вы жизненно важны для вашей культуры. Мы, неудачники, способны входить в горе. Смерть. Травма. И всплывать. Но мы должны продолжать рассказывать наши истории, передавая их друг другу, иначе они съедят нас заживо. Наши страдания — это не история Христа. Наши страдания порождены светским смыслом. Мы вкладываем в мир обычные формы надежды, чтобы другие, неряшливые или грациозные, могли жить дальше.

    Отрывок из новой книги Лидии Юкнавич « Манифест неудачника ».Перепечатано с разрешения TED Books/Simon & Schuster. © 2017 Лидия Юкнавич.

    Процветание перед лицом человеческих ограничений

    Блейн Дж. Фауэрс, доктор философии, , профессор психологии консультирования в Университете Майами.

    Он является автором еще четырех книг, в том числе «Эволюция этики: человеческая социальность и возникновение этического мышления» и «Добродетель и психология: стремление к совершенству в обычной практике» .

    Он проводит теоретические и эмпирические исследования добродетелей, целей высшего порядка и их связи с ценными благами и человеческим процветанием.

    Доктор Фауэрс опубликовал более 80 рецензируемых статей и глав в книгах. Он был заслуженным приглашенным профессором Бирмингемского университета, Англия, в 2016 году.

    В прошлом он был президентом Общества теоретической и философской психологии и лауреатом премии Джозефа Б. Гиттлера за вклад в философские основы психологии.

    Фрэнк С. Ричардсон, доктор философии, , почетный профессор педагогической психологии Техасского университета в Остине.

    Он является автором или редактором нескольких книг, в том числе «Переосмысление психологии: моральные аспекты теории и практики» и «Критическое мышление о психологии: скрытые предположения и правдоподобные альтернативы» , а также автор более 100 статей и глав по теоретической психологии. психология и философия социальных наук.

    В прошлом он был президентом 24-го отдела APA (Общества теоретической и философской психологии), от которого недавно получил награду за заслуги перед жизнью. Его текущие научные интересы включают темы психологии и религии.

    Брент Д. Слайф, доктор философии, , профессор кафедры религиозного понимания Ричарда Л. Эванса и профессор психологии в Университете Бригама Янга.

    Удостоен награды президента APA за вклад в психологию, он был президентом Общества теоретической и философской психологии и в настоящее время является главным редактором журнала APA Journal of Theoretical and Philosophical Psychology и редактором из серии книг Рутледжа по теоретической и философской психологии.

    Д-р Слайф является автором или соавтором более 200 статей и 10 книг, а также продолжает свою психотерапевтическую практику, насчитывающую более 30 лет, в которой он специализируется на супружеской и семейной терапии.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.