Статистика iq: 10 человек с самым высоким IQ

BIG-IQ

BIG-IQ – продукт компании F5, который упростит задачу управления большим количеством устройств BIG-IP (как аппаратными платформами в виде отдельных устройств и блейдов, так и виртуальными) в ЦОД и в облаке. BIG-IQ позволит решить задачи управления устройствами BIG-IP, обновления ПО, лицензиями, политиками безопасности, мониторинга состояния аппаратуры и производительности устройств – и все это с одной консоли управления. Также, благодаря открытому API (iControl), есть возможность интеграции с существующими решениями управления инфраструктурой, например, VMWare vCenter Orchestrator и HP ArcSight.

Решение BIG-IQ в себя включает BIG-IQ Cloud, который является ядром решения, BIG-IQ Device и BIG-IQ Security.

BIGIQ Cloud

BIG-IQ Cloud автоматизирует процесс внедрения модулей BIG-IP в традиционной и виртуальной инфраструктурах. BIG-IQ Cloud позволяет разворачивать устройства BIG-IP на облачных платформах VMWare, OpenStack и Amazon Web Services.

BIGIQ Device

BIG-IQ Device поможет обеспечить централизованное и упрощенное управление и мониторинг устройств BIG-IP (аппаратных и виртуальных платформ) в традиционной и облачной инфраструктуре.

Из основных задач стоит выделить следующее:

  • разворачивание и обновление прошивок BIG-IP
  • управление лицензиями
  • обнаружение и мониторинг устройств BIG-IP
  • резервное копирование и восстановление конфигураций.

BIG-IQ Security

BIG-IQ Security позволяет организовать централизованное управление политиками безопасности модулей BIG-IP Application Security Manager и BIG-IP Advanced Firewall Manager. В итоге вы получаете консолидированный вид всех политик безопасности, их соотношение, корректность, оптимальность и статистику. BIG-IQ Security поможет решить следующие задачи:

  • централизованное управление политиками безопасности
  • проверка настроек межсетевого экрана
  • назначение новых политик безопасности в прозрачном режиме
  • статистика по политикам безопасности
  • снапшоты, которые позволяют просмотреть историю изменения политик безопасности и предусматривают возможность восстановить предыдущую конфигурацию.

Доступен в виде:

 

*  BIG-IQ Security доступен только в виде виртуального устройства

** BIG-IP Virtual Edition может работать на базе гипервизоров VMware ESXi, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, Linux KVM, а также на базе облачного сервиса Amazon Web Services

За подробностями и квотированием обращайтесь на [email protected]

Действительно ли у нового поколения падает уровень интеллекта? — журнал

Много дискуссий вызвали доказательства норвежских ученых о неуклонном снижении среднестатистического IQ населения. Неужели человечество понемногу теряет умственные способности? Эксперты обвиняют гаджеты, а также реформы образования. А может IQ-тест просто не в состоянии адекватно измерить уровень интеллекта современного человека?

Специалисты норвежского Центра экономических исследований им. Фриша Брент Братсберг и Оле Рогеберг проанализировали с помощью компьютерных программ 730 тысяч IQ-тестов за 1970-2009 годы. Ученые обнаружили, что ежегодно средние показатели падали. Годовая разница небольшая, но за поколение уровень интеллекта упал на 7 пунктов. Много ли это? Такими темпами через 150 лет у людей в среднем будут такие низкие когнитивные способности, которые в настоящее время считаются легкой умственной отсталостью. Результаты исследований опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

На «феномен глобального отупения» еще несколько лет назад указывал Ричард Линн, психолог из Университета Ольстера, который изучал IQ-тесты американцев, европейцев и австралийцев. И, конечно же, эксперты не могли не вспомнить о так называемом эффекте Флинна — феномене, обнародованном почти 40 лет назад психологом Джеймсом Флинном из Новой Зеландии. Благодаря его исследованиям считалось, что с начала ХХ века у каждого поколения IQ выше на 9 баллов.

Что же случилось? Неужели началась интеллектуальная катастрофа, как успели окрестить это явление в мировой прессе?

Ученые предлагают несколько гипотез:

  • Лучше уровень жизни. Во времена Великой депрессии, гражданских войн, I и II мировых войн и других катаклизмов человек мог жить лучше только значительными усилиями и благодаря интеллектуальному росту. Более хорошая работа, бизнес-успех, умение избегать проблем — для всего этого нужно было набираться ума. То есть нестабильность и желание лучшего качества жизни стимулировали рост IQ. А вот у двух последних поколений в развитых странах минимум комфорта при любых условиях. Стагнация уровня жизни оборачивается снижением IQ.
  • Во всем виновато современное образование. Кто-то вспоминает советские учебники, часы, проведенные за чистописанием, кто-то — английские классические школы, а кто-то — еще XIX век, когда ученикам приходилось зазубривать огромные тексты на латыни. Некоторые нейрофизиологи убеждены, что скучное заучивание тренирует память, как упражнения в спортзале — мышцы, а овладение формализованными грамматиками мертвых языков помогает развить логику. В целом современный педагогический подход с игровой и проектной формой обучения не побуждает к многочисленным повторениям, а это, мол, снижает IQ.
  • Во всем виноваты современные технологии. Во многих случаях человек не напрягает память и ум, а получает информацию или подсчеты от гаджетов. Нехватка тренировки влияет на когнитивные способности. Через 100-200 лет информационные технологии станут малопонятны для обычного человека, его умственных возможностей будет хватает только на то, чтобы понять, как ими пользоваться. А в сфере high tech будут работать одаренные единицы.

  • Фактор наследственности. За умственные способности отвечают гены, считают ученые из Амстердамского университета. А у носителей высокого уровня IQ гораздо меньше потомков, чем у людей с низким уровнем. Например, женщины с более хорошим образованием и успехами в карьере обычно рожают меньше и позже. А у самых больших умников нередко сложные судьбы, они посвящают все время науке или другой работе, поэтому часто у них и вовсе нет семьи и детей. Есть две причины, по которым люди с более высокими показателями IQ не решаются заводить много детей. Во-первых, у них остается меньше времени на уход. Во-вторых, более высокая планка благосостояния ребенка.
  • Слишком много досуга. IQ зависит от того, сколько у людей свободного времени, считают в немецком Университете Эрлангена. Во времена тяжелого физического труда на IQ это не влияло. Сегодня же труд означает любое напряжение ума, а отдых — это простой. И когда у человека больше времени на развлечения, его IQ снижается в течение жизни. Если такой процесс типичен для всех, средний уровень интеллекта тоже снижается. Конечно, отдельный человек может легко улучшить ситуацию, если на отдыхе будет играть в интеллектуальные игры, решать головоломки, учить иностранные языки, заниматься творчеством.
  • Теория поколений. В течение столетия сохраняется стабильность IQ. Но для этого у двух поколений уровень интеллекта неуклонно повышается, а у двух — снижается. Согласно теории поколений Уильяма Штрауса и Нейла Хоува, это как раз цикл социальных преобразований. Во времена «Подъема» и «Пробуждения», то есть обновления, людям приходится делать научный прорыв, менять общество, вместе с этим и ради этого их интеллект растет. А вот во второй половине столетия, во времена «Спада» и «Кризиса» людям остается приспосабливаться к изменениям и наслаждаться результатами. IQ снижается.

Но кроме объяснений есть и более радикальная идея: может быть тест IQ слишком устарел, чтобы измерять современный интеллект?

В начале XX века француз Альфред Бине разработал «предка IQ» — ряд задач, направленных на то, чтобы выделить детей, у которых могут быть проблемы с учебой или которые нуждаются в специальной помощи. Исследователь выбрал вопросы, на которые большинство детей определенного возраста отвечали правильно. Бине считал, что интеллект с возрастом развивается, но ребенок отстает или опережает сверстников так же, как и раньше.


Немецкий психолог Уильям Стерн ввел понятие коэффициента интеллекта. IQ означал «умственный возраст»: баллы за правильные ответы по тесту Бине, разделенные на возраст человека и умноженные на 100. В 1930-х годах американский психолог Дэвид Векслер переделал тесты так, чтобы можно было измерять интеллект взрослых независимо от того, чему они учились и к какому слою общества принадлежат. С тех пор тесты претерпели значительное обновление (например, задания по словарному запасу). Есть варианты для неграмотных и даже невербальных (людей с аутизмом).

  • Исследования в разных странах 25 лет назад доказали, что интеллект является специфическим для каждой культуры и периода. То есть то, что воспринимается некоторыми поколениями и народами как интеллект, нельзя считать таковым для других.
  • Измеряют не интеллект, а уровень мотивации и самодисциплины. Ведь человек, который стремится ответить на вопрос, и тот, который делает это «из-под палки», при одинаковом интеллекте продемонстрируют разные IQ. Команда специалистов университета Пенсильвании, которую возглавила Анжела Ли Дакворт, по результатам 2 тысяч тестирований выяснила, что далеко не все прилагают максимум усилий во время выполнения заданий. Если за высокие показатели обещали денежное вознаграждение, то в среднем у участников тестирования результаты были выше на 10 пунктов, чем у остальных. А если награда была больше 10 долларов, работы улучшались на целых 20 пунктов! Но люди со сниженными волевыми качествами, которые не умеют сосредотачиваться, были неспособны повысить результаты. И действительно, с более высокими результатами IQ выше шансы хорошо окончить школу и найти работу, ведь и для этого нужна мотивированность.
  • Опыт в прохождении тестов в целом и IQ в частности влияет на результат. При одинаковом уровне интеллекта более высокие баллы получит тот, кто проходит тестирование уже в десятый раз.
  • IQ не лишен влияния социально-экономического статуса и качества образования. Хотя вопросы и не касаются учебной программы или эрудированности, но шансы выше у детей, родители которых располагают большими ресурсами, чтобы помочь им развиваться. Те, с кем родители проводят больше времени, у кого есть гувернантки и репетиторы, у кого образование дольше и лучшее, демонстрируют более высокие результаты. У детей, которые меньше времени, чем сверстники, уделяют умственному труду (работают физически, прогуливают уроки и т.п.), результаты невысокие.

  • IQ помогает выявить тех, кто нуждается в помощи. У людей с низким IQ ниже успеваемость. Но при средних или высоких показателях предусмотреть что-то трудно: люди могут сделать великолепную карьеру или остаться безработными, быть творчески одаренными или бесталанными.
  • IQ предполагает школьные успехи, ведь тесты построены по принципу традиционного образования. В школах учат применять полученные знания, выбирать вариант ответа, достраивать последовательности, выявлять закономерности… Немалая часть заданий касается пространственного воображения. Но все ли это? Теория Говарда Гарднера предусматривает минимум 8 видов интеллекта: пространственный, телесно-кинетический, музыкальный, лингвистический, математический, социальный, эмоциональный, натуралистический. И только два из них проверяет тест на IQ. Действительно ли скульптор, который не может ответить на вопросы теста, но лепит руками удивительные вещи — не очень умный человек? В традиционной школе у него были бы плохие оценки, но в жизни он может стать успешным и даже выдающимся.

Многие исследователи считают, что наступили времена нелинейного мышления. Лучшие школы развивают именно его, а вот IQ не измеряет такие вещи. Важно принимать оптимальные решения сразу по нескольким направлениям. Это напоминает воздушный бой: на самолете нужно поддерживать большую скорость, маневрировать, отстреливаться от нескольких противников одновременно. Поэтому вместо построения одной цепочки умозаключений необходимо проверять способность, например, решать несколько задач параллельно либо же находить многофакторные связи (вроде задачи Эйнштейна).

Итак, IQ все меньше остается показателем, который может исчерпывающе засвидетельствовать уровень интеллекта человека. Развивать нелинейное мышление, мягкие навыки и учиться в течение жизни — вот путь к успеху в современном стремительно меняющемся мире.

Поділитися цією статтею

Средний «IQ городов» России вырос за 2020 год на 8% – Минстрой

Минстрой России представил во вторник данные нового индекса цифровизации городского хозяйства в городах страны – «IQ городов» – по итогам 2020 года.

Среднее значение индекса за 2020 год достигло 44,17 балла из 120 возможных, что на 8,44% выше, чем в 2019 году, и на 33,35% выше, чем в 2018 году, отмечает министерство.

Лидеры рейтинга в своих группах.

Напомним, принятая методика расчета индекса IQ городов предполагает деление на четыре группы по численности населения. Крупнейшие города (от одного миллиона жителей), крупные города (от 250 тысяч человек до миллиона), большие города (от 100 до 150 тысяч человек и города с населением менее 100 тысяч человек.

В пилотном «IQ городов» рассматривались 84 города, третий выпуск индекса охватывает 203 города, которые участвуют в ведомственном проекте Минстроя России «Умный город».

Каждый из городов оценивается по 47 показателям, которые разделены на 10 направлений, субиндексов — это городское управление; «умное» ЖКХ; инновации для городской среды; «умный» городской транспорт; интеллектуальные системы общественной и экологической безопасности; туризм и сервис; интеллектуальные системы социальных услуг; экономическое состояние и инвестклимат; инфраструктура сетей связи.

Задача индекса — оценка того, насколько эффективно российские города проводят цифровую трансформацию городского хозяйства, как работают выбранные ими решения «Умного города». Таким образом, важным показателем эффективности является не само значение индекса, а величина изменений от года к году, делает вывод Минстрой.

Наибольший рост среднего значения индекса был зафиксирован в двух группах городов — среди крупнейших городов с населением от одного миллиона человек и в малых городах с населением до 100 тысяч человек.

См. также: Эксперты обсудили проблемы «Умного города» в регионах: дело не только в деньгах >>> 

В первой положительная динамика была зафиксирована у всех 16 участников, средний балл по отношению к 2019 году вырос на 14,1% и достиг 55,27 баллов. В четвертой группе, где представлены самые маленькие города, рост индекса продемонстрировали 25 из 30 городов, а среднее значение выросло на 13,52% по сравнению с прошлым годом, составив 42,37.

Первые тройки городов в группах выглядят следующим образом:

I. Крупнейшие города – 16 городов:

  1. Москва — 103,25
  2. Воронеж — 63,38
  3. Казань — 60,93

В 2019 году в тройку лидеров входили Москва, Екатеринбург и Казань, в 2018 – Москва, Казань, Санкт-Петербург.

II. Крупные города — 65 городов:

  1. Белгород — 75,75
  2. Химки — 74,60
  3. Тюмень — 67,01

В 2019 году в тройку лидеров входили Химки, Тюмень и Балашиха; в 2018 – Химки, Балашиха, Тюмень.

III. Большие города – 92 города:

  1. Щёлково — 73,25
  2. Домодедово — 72,74
  3. Реутов — 68,92

По сравнению с 2019 годом тройка лидеров не изменилась. В 2018 лидерами были Реутов, Серпухов и Электросталь.

IV. Города (административные центры) — 30 городов:

  1. Дубна — 64,78
  2. Ивантеевка — 64,46
  3. Кольцово — 58,69

В 2019 году в тройку лидеров входили Дубна, Ивантеевка и Горно-Алтайск; в 2018 – Дубна, Ивантеевка и Наро-Фоминск.

См. также: Умный город: предвосхищая желания >>>

Минстрой раскрывает некоторые данные по субиндексам. Так, субиндекс «умный городской транспорт» со средним баллом 3,49 показал прирост в 25% к 2019 году. «Городское управление» (средний балл 2,52) вырос на 40%, «туризм и сервис» (средний балл 1,54) — на 52%, «инновации для городской среды» (1,88 балла) — на 60%.

Субиндексы «интеллектуальные системы социальных услуг» (средний балл 6,55) и «умное ЖКХ» (средний балл 6,56), которые входят в число одних из наиболее развитых направлений, если говорить о цифровизации, показали рост на +4% и +5% к уровню 2019 года соответственно.

Субиндексом с самым высоким средним баллом — 9,17 из 12 — и, соответственно, самой сильной стороной российских городов остается направление «инфраструктура сетей связи». При этом по этому направлению не было зафиксировано прогресса — по отношению к 2019 году среднее значение субиндекса не изменилось.

Российские города отрейтинговали по IQ

ИТ в госсекторе
| Поделиться

Минстрой совместно с МГУ создал индекс «IQ городов». Он показывает базовый уровень цифровизации городских хозяйств. Первая редакция индекса содержит информацию о цифровизации 191 городов России по итогам 2018 г. В настоящее время готовится статистика за 2019 г.

«Интеллектуальный» индекс городов России

Минстрой России разработал индекс цифровизации городского хозяйства «IQ городов». Участие в разработке принимали также специалисты МГУ им. Ломоносова.

Индекс был создан в рамках ведомственного проекта «Умный город», реализуемого в составе нацпроектов «Цифровая экономика» и «Жилье и городская среда». Он позволяет определять базовый уровень цифровизации городского хозяйства и эффективность решений, внедряемых регионами и городами по проекту «Умный город».

Кто участвует в рейтинге

Актуальная версия индекса «IQ городов» содержит результаты цифровизации городского хозяйства 191 города России по итогам 2018 г. К ним относятся города, в которых проживают более 100 тыс. человек.

Критерии оценки индекса IQ российских городов

Также в рейтинге представлены административные региональные центры, которые по умолчанию участвуют в проекте «Умный город», а вместе с ними – города-пилоты с численностью населения менее 100 тысяч человек, которые участвовали в расчете индекса по собственной инициативе.

Как разделены города в индексе

В используемом методе подсчета индекса «IQ городов» все города делятся на четыре группы в зависимости от числа проживающих в них людей. Первая группа – это крупнейшие города (население от 1 млн человек), и таких городов в России всего 15.

Индекс IQ городов-миллионников

Во вторую группу вошли 63 крупных города (численность от 0,25 млн до 1 млн человек). Третья группа включает большие города (от 100 тыс. до 150 тыс. человек) в количестве 93 населенных пунктов.

В четвертую категорию вошли 20 городов с населением менее 100 тысяч человек – это административные центры регионов и города-пилоты, участвующие в проекте «Умный город». Общее количество пилотов на момент публикации материала – 84 города.

Города-лидеры

В пятерку крупнейших городов с наибольшим индексом вошли, в порядке убывания: Москва (индекс 81,19), Казань (52,58), Санкт-Петербург (50,37), Нижний Новгород (46,5) и Уфа (42,05). Пять крупных городов с наибольшим индексом: Химки (66,32), Балашиха (59,38), Тюмень (58,31), Подольск (56,6) и Ставрополь (45,69).

Рейтинг городов с населением от 0,25 до 1 млн человек

Среди больших городов лидируют: Реутов (индекс 71,35), Серпухов (63,5), Электросталь (61,88), Домодедово (60,58) и Орехово-Зуево (60,15). Среди административных центров и пилотных городов отличились: Дубна (72,48), Ивантеевка (62,18), Наро-Фоминск (41,02), Гатчина (39,19) и Елабуга (38,04).

Как ведется расчет

Расчет индекса «IQ городов» осуществляется по десяти различным направлениям, в число которых входят в первую очередь городское управление, умное ЖКХ, инновации для городской среды и умный городской транспорт. Список направлений также включает, туризм и сервис, интеллектуальные системы общественной и экологической безопасности, экономическое состояние и инвестиционный климат, инфраструктуру сетей связи и интеллектуальные системы социальных услуг.

В общей сумме направления содержат 47 показателей. К примеру, в направлении «туризм и сервис» наличие электронных карт жителей и гостей города, комплексной системы информирования жителей и туристов и количество просмотров онлайн-портала города на 10 тыс. человек его населения.

IQ административных центров и городов-пилотов

«При первом подсчете “IQ городов” был определен базовый уровень цифровизации городского хозяйства по состоянию на 2018 г. Показатель, который мы получим в 2020 г. году, покажет эффективность мероприятий, которые реализовали города в 2019 г. по ведомственному проекту “Умный город”. “IQ городов” позволит ежегодно оценивать уровень цифровизации городского хозяйства и эффективность внедрения решений “Умного города”, выявлять перспективные направления их дальнейшего развития. То есть по сути, важным показателем эффективности будет не само значение индекса, а величина изменений от года к году», – отметил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Владимир Якушев.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2022

CNews Analytics

Почему ум нельзя измерить — Look At Me

НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ПОЛИТОЛОГ ДЖЕЙМС ФЛИНН ПЕРВЫМ ЗАМЕТИЛ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ ЖИЗНИ И ПОКАЗАТЕЛЕМ IQ. Развитие науки и образования, новые изобретения, улучшение жилищных условий, здравоохранения, питания, снижение уровня преступности — среди факторов, которые влияют на интеллектуальное развитие.

Так называемый эффект Флинна подтверждают и практически все локальные исследования. Например, в Дании тест на IQ должны пройти все люди, готовящиеся стать военными, — и так уже более 60 лет, причем тест, адаптированный в середине прошлого века, обновили лишь несколько лет назад. Средний результат при этом рос с каждым годом: с теми баллами, которые в 1950-х годах считались нормой, сегодня вас могут не принять на службу. Рост продолжался до конца 90-х, в 2000-х цифры застыли, незначительно колеблясь то в одну, то в другую сторону, а теперь пошли вниз. И не только в Дании: о схожих результатах докладывают многие университеты и исследовательские центры по всему миру.

На первый взгляд этому нет никакого логического объяснения: согласно эффекту Флинна, рост должен только набирать обороты. Более того, учёные из Университета Отаго — именно того, в котором Флинн вёл свои исследования, — добавляют к факторам роста еще и информационный поток. Число газет и журналов в середине XX века выросло во много раз, тогда же появилось телевидение, и люди, постоянно пропуская через голову большие объемы данных, научились проще усваивать любую новую информацию. Падение показателей совпало с массовым распространением интернета, что ещё сильнее запутывает.

Два объяснения этому явлению есть у самого Флинна. Первая версия — по статистике в развитых странах обеспеченные и добившиеся относительных успехов пары всё чаще заводят одного ребенка, в то время как многие многодетные семьи живут у черты бедности. Родители там не получили должного образования и не могут позволить оплатить колледж или университет детям, а плохие жилищные условия, согласно всё тому же эффекту Флинна, ведут к падению интеллекта. Эта гипотеза, во-первых, требует дополнительных исследований, во-вторых, состоятельна только в том случае, если гены действительно влияют на уровень IQ.

ГЕНЫ И ПРАВДА ВЛИЯЮТ НА УРОВЕНЬ IQ, ПРИЧЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНО, говорится в результатах исследования американского психолога Роберта Пломина. Но у этого предположения есть множество противников: якобы Пломин и его коллеги не привели убедительных доказательств в пользу того, что из хороших семей умные дети выходят именно из-за генетических связей, а не из-за окружающей их комфортной среды. Вторая версия Флинна: высокий уровень жизни давно уже стал нормой для большинства развитых стран, уровень этот сегодня растёт незначительно или не растёт вовсе, из-за чего и средний IQ больше не поднимается.

Команда IQ (Team IQ) PUBG, состав, награды, матчи, статистика

DACH Winter Invitational Finals R15
DACH Winter Invitational Finals R14
DACH Winter Invitational Finals R13
DACH Winter Invitational Finals R12
DACH Winter Invitational Finals R11
DACH Winter Invitational Finals R10
DACH Winter Invitational Finals R9
DACH Winter Invitational Finals R8
DACH Winter Invitational Finals R7
DACH Winter Invitational Finals R6
DACH Winter Invitational Finals R5
DACH Winter Invitational Finals R4
DACH Winter Invitational Finals R3
DACH Winter Invitational Finals R2
DACH Winter Invitational Finals R1

Индекс качества воздуха (AQI) в Красноярск и загрязнение атмосферы в Россия

четверг, апр. 7

Средне 79 AQI США

пятница, апр. 8

Средне 96 AQI США

суббота, апр. 9

Средне 67 AQI США

воскресенье, апр. 10

Средне 56 AQI США

Сегодня

Хорошо 29 AQI США

-3°

14.4 mp/h

вторник, апр. 12

Хорошо 18 AQI США

-2°

10.8 mp/h

среда, апр. 13

Хорошо 20 AQI США

-4°

3.6 mp/h

четверг, апр. 14

Хорошо 13 AQI США

-2°

7.2 mp/h

пятница, апр. 15

Хорошо 15 AQI США

12°

14.4 mp/h

суббота, апр. 16

Хорошо 22 AQI США

12°

10.8 mp/h

Средняя статистика IQ [Лучшее руководство]

Средний балл теста IQ, проведенного для большой выборки населения в целом, постоянно был около 100. Это находится в пределах диапазона, который большинство людей считает умным (или нормальным). , и это подходящая основа для установления стандартного отклонения. Если бы вы взяли наугад 10 человек и проверили их IQ, вы могли бы ожидать, что средний балл будет равен 100, и вы также ожидали бы, что разница между самым низким и самым высоким баллом составит около 15 баллов.

Средняя статистика IQ

Большинство тестов IQ оценивают человека по 100-балльной шкале. Наивысший возможный балл — 145, а наименьший — 61; баллы между этими двумя крайними значениями представляют собой всего одно стандартное отклонение от среднего значения iq для этой группы. Диапазон IQ Например, если вы получили 110 баллов («превосходный» IQ), это означает, что ваш показатель IQ был на 10 баллов выше, чем у среднего человека в этой конкретной тестовой выборке. Точно так же, если вы набрали 67 баллов («средний» iq), это означает, что вы были на 11 баллов ниже среднего человека. Подробнее: Средний iq

Средний IQ — классификационная таблица

Тестовый диапазон IQ IQ Классификация % населения мира
130 и выше Очень превосходный 2.1%
121-130 Улучшенный 6,4%
111-120 Высокий Средний 15,7%
90-110 Средний 51,6%
80-89 Низкий Средний 13,7%
70-79 Граница 6,4%
Меньше 70 баллов Чрезвычайно низкий уровень 4,1%

 

Средний показатель IQ к возрасту

Средний возраст Средний балл IQ по возрасту
16-17-летние 108
Взрослые от 18 до 19 лет 105
Для лиц в возрасте от 20 до 24 лет 99
Для лиц в возрасте от 24 до 34 лет 97
Для людей от 35 до 44 лет 101
Для лиц в возрасте от 45 до 54 лет, 106
Для людей в возрасте от 55 до 64 лет 64

IQ

Средний балл IQ для детей и подростков

Для детей IQ может варьироваться от 0 до 250

Средний возраст Средний балл IQ по возрасту
1 год от 1 до 10
2 года от 1 до 10
3 года от 1 до 10
4 года от 5 до 20
5 лет от 5 до 20
6 лет от 5 до 20
7 лет между 10 и 30
8 лет между 10 и 30
9-летний между 10 и 30
10 лет от 30 до 50 
11-летний от 30 до 50 
12-летний от 40 до 65 лет
13 лет от 40 до 65 лет
14 лет от 60 до 80 
15 лет от 70 до 90
16 лет от 70 до 90
17 лет от 80 до 100
18 лет от 80 до 100

 

 

Средняя статистика IQ — оценка IQ

Средняя оценка IQ по работе

Тестовый диапазон IQ Средний балл IQ по работе
80 Заводские упаковщики и сортировщики, рабочие; садовники; Обивщики; Рабочие; Горняки, менеджер по продажам.
90 Водители грузовиков и фургонов, кладовщики; Плотники; повара и пекари; Мелкие фермеры.
100 Работники листового металла, операторы станков; Владельцы магазинов; Мясники; Сварщики.
110 Продавцы; Бригадиры; Электрики; Клерки; Полицейские, телефонисты.
120 Медсестры; бухгалтеры; стенографистки; Фармацевты; ;Школьные учителя; Менеджеры.
130 Юристы, врачи (гражданские и механические), инженеры и хирурги.
140 Ученые-исследователи и профессора.

 

Средний iq по стране

Средний показатель iq по стране был предметом многочисленных дискуссий. Чтобы по-настоящему понять тему, вам необходимо рассмотреть различные элементы, влияющие на интеллект. Мы рассмотрим, как эти элементы могут влиять на интеллект и средний показатель iq в разных странах мира. Средний показатель iq по возрасту.
Например, некоторые элементы, влияющие на интеллект, включают здоровье и образование населения. Страны могут иметь высокий средний показатель iq, но при этом занимать низкие позиции по этим элементам. Чтобы по-настоящему понять, какое место занимает страна, вам необходимо рассмотреть все различные элементы, влияющие на интеллект. Средний iq по стране.

Рейтинг Страна Средний IQ
1 Сингапур 108
2 Гонконг 108
3 Тайвань 106
4 Южная Корея 106
5 Япония 105
6 Китай 104
7 Швейцария 102
8 Нидерланды 102
9 Северная Корея 102
10 Макао 101
11 Исландия 101
12 Финляндия 101
13 Канада 101
14 Бельгия 100
15 Германия 100
16 Соединенное Королевство 100
17 Австрия 100
18 Новая Зеландия 100
19 Норвегия 99
20 Швеция 99
21 Люксембург 99
22 Дания 99
23 Эстония 99
24 Австралия 99
25 США 98
26 Венгрия 98
27 Италия 97
28 Испания 97
29 Словения 97
30 Польша 97
31 Россия 96
32 Хорватия 95
33 Украина 95
34 Португалия 95
35 Ирландия 94
36 Беларусь 93
37 Малайзия 93
38 Литва 93
39 Кипр 92
40 Казахстан 92
41 Греция 92
42 Болгария 91
43 Аргентина 90
44 Турция 89
45 Сербия 89
46 Чили 89
47 Камбоджа 88
48 Бермуды 88
49 Самоа 87
50 Маврикий 87
51 Коста-Рика 86
52 Западный берег 86
53 Мексика 86
54 Кувейт 85
55 Тринидад и Тобаго 85
56 Иордания 84
57 Албания 84
58 Индонезия 84
59 Эквадор 83
60 Бирма 83
61 Туркменистан 83
62 Таджикистан 83
63 Ливан 83
64 Пакистан 82
65 Сирия 82
66 Марокко 82
67 Новая Каледония 82
68 Индия 81
69 Вануату 80
70 Афганистан 80
71 Микронезия 80
72 Шри-Ланка 79
73 Мадагаскар 79
74 Барбадос 78
75 Гватемала 78
76 Никарагуа 78
77 Багамы 77
78 Коморские острова 74
79 Ботсвана 72
80 Замбия 72
81 Сьерра-Леоне 71
82 Танзания 71
83 Мавритания 71
84 Судан 70
85 Гана 69
86 Намибия 69
87 Конго 66
88 Чад 65
89 Камерун 65
90 Гвинея 64
91 Мали 64
92 Центральная Африка 64
93 Джибути 63
94 Эритрея 63
95 Гвинея-Бисау 62
96 Эфиопия 61
97 Сенегал 60
98 Гамбия 60
99 Тимор-Лешти 60
100 Габон 60
101 Сан-Томе и Принсипи 58
102 Экваториальная Гвинея 56

 

Средняя статистика IQ – показатель IQ/среднее значение

IQ 140 это хорошо?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как IQ относительна и может варьироваться от человека к человеку.Тем не менее, IQ 140 считается очень высоким и, как правило, позволяет кому-то занимать первое место в своей области.

Каков нормальный диапазон IQ?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как уровни IQ могут сильно различаться от человека к человеку. Однако общее мнение состоит в том, что средний диапазон IQ для взрослых составляет от 100 до 130. Средний уровень интеллекта

.

какой средний iq?

средний диапазон IQ для взрослых составляет от 100 до 130

Какой IQ гения считается?

На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от того, как человек определяет гениальность.Однако, вообще говоря, IQ 130 или выше считается IQ гения.

Средняя статистика IQ – средний балл IQ

Каким был IQ Эйнштейна?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как нет научных данных, подтверждающих или опровергающих это утверждение. Некоторые источники говорят, что IQ Эйнштейна был около 160, а другие говорят, что он был ближе к 200.

Что на самом деле означают показатели IQ — средняя статистика IQ

Большинство тестов на IQ оценивают человека по 100-балльной шкале.Максимально возможный балл — 145, а самый низкий — 61; баллы между этими двумя крайними значениями представляют собой всего одно стандартное отклонение от среднего значения iq для этой группы.[5] Например, если вы получили 110 баллов («высокий» iq), это означает, что ваш показатель iq был на 10 баллов выше, чем у среднего человека в этой конкретной тестовой выборке. Точно так же, если вы набрали 67 баллов («средний» IQ), это означает, что вы были на 11 пунктов ниже средней статистики IQ человека.

IQ — это рассуждения.Тесты предназначены для измерения способности рассуждать, которая состоит из ряда компонентов и трех основных факторов, включая подвижный интеллект, кристаллизованный интеллект и IQ. Тесты интеллекта могут определить ваш уровень iq как один балл из многих сложных переменных — он измеряет только несколько аспектов, которые входят в определение общего уровня интеллекта, таких как возраст, пол и уровень образования среди прочего.

Средний балл по IQ-тесту равен 100. Средний балл варьируется от страны к стране, поскольку тесты разрабатываются по-разному и в разных странах действуют разные критерии того, какой должна быть «нормальная» оценка.В последние годы люди, набравшие всего 55 баллов в одном тесте, считались одаренными, когда они проходили другой тест с более высоким пороговым значением 70.

Весы интеллекта Векслера

Шкалы интеллекта Векслера предназначены для проверки интеллекта человека. Он используется для выявления людей с психическими расстройствами и измерения их когнитивных способностей с целью планирования услуг, которые могут помочь им улучшить свои навыки. Тесты измеряют несколько различных областей, включая вербальную, производительность, визуально-пространственную и скорость обработки.

Льюис Терман

Льюис Терман был психологом из Стэнфордского университета, который разработал знаменитый тест IQ. Тест Термана используется для оценки умственных способностей человека и оценки его потенциала в различных областях. Он состоит из нескольких задач, которые измеряют различные навыки, такие как интеллект, память, способность решать проблемы, индуктивное мышление и т. д.

Умственный возраст (MA) — это умственный возраст в определенном хронологическом возрасте, отражающий интеллектуальное развитие ребенка.В частности, MA представляет собой выполнение детьми задач, которые обычно решают дети старшего возраста.

Тест высокого уровня интеллекта

Вы должны хорошо постараться пройти этот тест. Однако у вас могут быть баллы ниже нормы, если вы не знакомы со всеми понятиями, которые присутствуют в вашем конкретном предмете, и тратите слишком мало времени на их практику, если только вы не находитесь рядом со своими родственниками, которые регулярно проходят такие тесты. .
Этот лучший тест IQ для взрослых предлагает людям пройти через различные сценарии, в которых можно измерить их коэффициент интеллекта.Тест возвращает нас к теории IQ, согласно которой с возрастом человек становится умнее. Этот тест предназначен для руководителей, которые хотели бы доказать свои способности, пройдя продвинутый уровень в областях, в которых они имеют опыт.

Пересмотренная шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS-Rev) была создана специально для лиц старше 24 лет и состоит из 60 подтестов, распределенных по 6 различным категориям.

Средняя статистика IQ

Средний интеллект — Средняя статистика IQ

1.Дифференциация интеллекта происходит во всем мире, и средний уровень интеллекта человека быстро растет с течением времени.
2. Средний уровень интеллекта человека называется коэффициентом интеллекта или IQ, который измеряет общие умственные способности по сравнению со сверстниками в их возрастной группе (шкала IQ).
3. Если вы пытаетесь провести различие между одаренностью, гениальностью и средним уровнем IQ, то средний балл IQ поможет вам различить эти типы в соответствии с приведенным ниже определением: интеллект Самый высокий уровень IQ.

Что лучше: онлайн-тесты IQ или бумажные?

Нет однозначного ответа, что лучше: онлайн-тесты IQ или бумажные. Однако есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при принятии этого решения.
Во-первых, онлайн-тесты IQ удобны и просты в прохождении. Уровни IQ Это означает, что вы можете проходить их в любое время и в любом месте. У них также есть то преимущество, что они доступны на многих языках.
С другой стороны, бумажные тесты IQ более точны и надежны.Их также сложнее обмануть, что делает их лучшим выбором для людей, которые хотят убедиться, что их результаты точны.

 

Что значит иметь IQ 120 или выше?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как коэффициент интеллекта является относительным. Однако IQ 120 или выше обычно указывает на то, что вы обладаете исключительным интеллектом и способны к сложному мышлению.

Ютуб | Статистика 110: Вероятность

Плейлист Stat 110 на YouTube

Содержание

Лекция 1: выборочные пространства, наивное определение вероятности, подсчет, выборка

Лекция 2: Бозе-Эйнштейн, доказательства истории, тождество Вандермонда, аксиомы вероятности

Лекция 3: задача дня рождения, свойства вероятности, включение-исключение, задача соответствия

Лекция 4: независимость, Ньютона-Пеписа, условная вероятность, правило Байеса

Лекция 5: закон полной вероятности, примеры условной вероятности, условная независимость

Лекция 6: Проблема Монти Холла, парадокс Симпсона

Лекция 7: разорение игрока, анализ первого шага, случайные величины, Бернулли, бином

Лекция 8: случайные величины, CDF, PMF, гипергеометрия

Лекция 9: Независимость, Геометрия, математические ожидания, показатель r.против, линейность, симметрия, фундаментальный мост

Лекция 10: линейность, проблема Патнэма, отрицательный бином, петербургский парадокс

Лекция 11: симпатическая магия, распределение Пуассона, приближение Пуассона

Лекция 12: дискретное и непрерывное, PDF, дисперсия, стандартное отклонение, униформа, универсальность

Лекция 13: стандартная Нормальная, Нормальная нормализующая константа

Лекция 14: Нормальное распределение, стандартизация, LOTUS

Лекция 15: промежуточный обзор, дополнительные примеры

Лекция 16. Экспоненциальное распределение, свойство без памяти 

Лекция 17: функции, производящие моменты (MGFs), гибридное правило Байеса, правило последовательности Лапласа

Лекция 18: MGF для получения моментов экспоненты и нормали, суммы Пуассона, совместных распределений

Лекция 19: совместное, условное и маргинальное распределения, 2-D LOTUS, куриное яйцо

Лекция 20: ожидаемое расстояние между нормалями, полиномами, Коши

Лекция 21: ковариация, корреляция, дисперсия суммы, дисперсия гипергеометрической

Лекция 22: преобразования, LogNormal, свертки, вероятностный метод

Лекция 23. Бета-распределение, бильярд Байеса, предварительный обзор финансов и примеры

Лекция 24: Гамма-распределение, процессы Пуассона

Лекция 25: Бета-Гамма (банк-почта), статистика заказов, условное ожидание, парадокс двух конвертов

Лекция 26: Парадокс двух конвертов (продолж.), условное ожидание (продолжение), ожидание HT и ожидание HH

Лекция 27: условное ожидание (продолжение), удаление того, что известно, закон Адама, закон Евы

Лекция 28: сумма случайного числа случайных величин, неравенства (Коши-Шварца, Йенсена, Маркова, Чебышева)

Лекция 29: закон больших чисел, центральная предельная теорема

Лекция 30: Хи-квадрат, Стьюдент-t, многомерная норма

Лекция 31: Цепи Маркова, переходная матрица, стационарное распределение

Лекция 32: Цепи Маркова (продолж.), неприводимость, обратимость, случайное блуждание по неориентированной сети

Лекция 33: Цепи Маркова (продолжение), Google PageRank как цепь Маркова

Лекция 34: взгляд вперед

Международный тест IQ (2022) | Официальный тест IQ

329 человек прошли этот тест за последние 24 часа!

Добро пожаловать на международный тест IQ.

Перед началом теста убедитесь, что вы находитесь в месте, где вы можете сосредоточиться.

С помощью 40 вопросов мы оценим вашу способность учиться, понимать, формировать концепции, обрабатывать информацию и применять логику и разум.

Ваши результаты в конце этого теста проинформируют вас о вашем IQ, а также о вашем положении по сравнению с населением с использованием нескольких статистических данных.*

Поздравляем, вы только что прошли тест!

Чтобы построить свои результаты и статистику (показатель IQ, возрастной диапазон, область обучения и уровень обучения), пожалуйста, заполните эту форму:

Цель теста IQ

Тест IQ можно использовать по многим причинам. Это позволяет определить уровень способности учиться, понимать, формировать понятия, обрабатывать информацию, применять логику и разум по сравнению с населением.Это показательно и может представлять влияние на необычные характеры, которые можно встретить в обществе, будь то реляционные, такие как изоляция, неприятие или дистанция, или интеллектуальные, такие как легкость или трудности, возникающие в интеллектуальной деятельности. С другой стороны, это также может объяснить успехи, достигнутые отдельными людьми легче, чем другие.

Эффективность этого теста

Тест IQ, который мы предлагаем, используется миллионами пользователей по всему миру, и новые пользователи проходят его каждый день. Представленная и установленная по совокупности результатов статистика позволяет проверить ее достоверность по отношению к калибровочной системе шкалы IQ, представленной кривой Гаусса.

Одаренный

Люди с интеллектуальными показателями намного выше среднего (> 130), также называемые «одаренными», как правило, чувствуют себя более непринужденно, чем другие, во время интеллектуальной деятельности. Наиболее известные характеристики одаренных:

  • Любознательность и жажда знаний: они задают себе много вопросов и способны добывать знания самостоятельно.
  • Перфекционизм, потребность делать что-то точно и превосходно.
  • Страх перед собой, перед собой, перед последствиями переполняющих их мыслей и эмоций.
  • Интерес, иногда достигающий навязчивого уровня в некоторых темах.
  • Гиперчувствительность, часто незаметная снаружи.
  • Отличная способность к концентрации внимания.
  • Метакогнитивная осведомленность: они знают, как идентифицировать и повторно использовать планы, концепции и стратегии, которые они могут использовать для решения проблем.

Умственная отсталость

Люди с очень низкими интеллектуальными показателями (

Наша статистика

Результаты IQ включают персонализированную статистику, которая ранжирует кандидата на основе нескольких параметров (население, возрастная группа, уровень обучения, область обучения).

Наша следующая статистика получена из наших исследований всех кандидатов в глобальном масштабе за несколько лет и может меняться в зависимости от новых зарегистрированных результатов.

Общее и международное распространение IQ

Распределение по возрастным группам

Распределение по уровням обучения

Распределение по областям исследования

Существует ли связь между полной оценкой IQ и проблемами психического здоровья у молодых людей? Исследование с образцом удобства | BMC Psychology

В этом исследовании мы обнаружили, что половина участников с погранично низким IQ (т. е. IQ между 70 и 85) в возрасте 19 лет соответствовали критериям психиатрического диагноза, по сравнению с одним из десяти в контрольной группе.Это означало почти в пять раз более высокие шансы психического расстройства для участников с пограничным IQ по сравнению с контрольной группой. СДВГ и тревога были наиболее распространенными диагнозами среди людей с пограничным IQ. Таким образом, наши результаты показывают, что молодые люди с пограничным IQ имеют повышенный риск проблем с психическим здоровьем. Более высокие баллы по Опроснику аутизма в этой группе следует интерпретировать с осторожностью, поскольку абсолютные различия были небольшими, а опросник рекомендуется для людей с IQ выше 85.

Результаты показали более высокую частоту СДВГ в группе с пограничным IQ в соответствии с опросом K-SADS P/L, в то время как когда участники оценивали свои собственные симптомы, заполнив опросник ADHD-RS, между группами не было значительных различий. Различные результаты можно объяснить тем, что интервью K-SADS, проводимое опытным детским и подростковым психиатром, позволяет задавать уточняющие вопросы, которые могут повысить достоверность результатов, в то время как ADHD-RS является субъективной оценкой различных симптомов, заполненных по фиксированной анкете.Такие различия между самовоспринимаемыми симптомами и симптомами, оцениваемыми другими, были описаны в нескольких работах [13, 39].

Маловероятно, что наши основные выводы являются случайными, на что указывают очень низкие значения p для большинства различий между группами. Группы существенно не отличались по баллам по самооценке СДВГ-РС, однако следует отметить, что различия по дефициту внимания и общему баллу были близки к статистически значимым (0,05–0,1).

Ограничением настоящего исследования является то, что оно было завершено в удобной выборке, в которой участники, рожденные недоношенными или с низкой массой тела при рождении в срок, были чрезмерно представлены. Однако, когда мы сделали поправку на группу веса при рождении, оценочное отношение шансов психического расстройства среди людей с пограничным IQ все еще было значительно выше. Другие потенциальные искажающие факторы, такие как возраст матери и СЭС, не влияли на связь между низким IQ и психическими расстройствами.Что касается результатов, полученных с помощью опросника AQ, существенным ограничением является то, что норвежская версия этого инструмента не была должным образом валидирована среди норвежского населения, и, кроме того, английская версия валидирована для людей с IQ выше 85. Таким образом, хотя статистически значимы, небольшие различия в медианных значениях между группой с низким IQ и контрольной группой могли быть вызваны различиями в интерпретации между двумя группами.

Важным преимуществом этого исследования является то, что оценку проводили опытный нейропсихолог и опытный детский и подростковый психиатр.Они были ослеплены предыдущими результатами тестов, а также оценками друг друга и группой веса при рождении. Кроме того, всесторонняя оценка проблем психического здоровья с использованием полуструктурированного интервью K-SADS P/L и ограничительное определение проблем психического здоровья могут быть рассмотрены для усиления исследования. Оценка IQ была рассчитана с использованием полного WAIS. Таким образом, маловероятно, что наши результаты связаны с неправильной классификацией когнитивных функций или проблем с психическим здоровьем.

Наши результаты согласуются с данными нескольких других исследований [9, 40].Однако в большинстве предыдущих исследований изучался риск психических расстройств среди лиц с умственной отсталостью (IQ < 70) [10, 41, 42]. Исследование на острове Уайт выявило в три-четыре раза более высокую частоту психических заболеваний среди участников с низким IQ, определяемым как показатель IQ ниже 70, по сравнению с участниками с нормальным IQ [40]. Аналогичные результаты были получены Borthwick-Duffy et al. [42], Стремме и Дисет [41] и Эмерсон [10]. Последний автор также обнаружил в семь раз более высокий риск психических заболеваний среди детей с предполагаемой умственной отсталостью.Эмерсон не измерял умственную отсталость стандартным способом, но определил умственную отсталость как неспособность к обучению, посещение специальных школ или умственный возраст  < 80% от хронологического возраста. Эмерсон также обнаружил повышенный риск любых эмоциональных расстройств (ОШ 2,4, ДИ: 1,6–3,7), при этом посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) (ОШ 4,8, ДИ 1,1–20,9) является одним из крупнейших факторов. Другие результаты включали повышенный риск генерализованного тревожного расстройства (ОШ 2,6, ДИ 1,0–7,4) и депрессии (ОШ 1.7, ДИ 0,6–4,7) в группе с низким IQ [10].

Ламанна и др. обнаружили, что умственная отсталость является фактором риска развития СДВГ. Они обнаружили, что 22% участников с СДВГ имели сопутствующую умственную отсталость [43]. Фернелл Э. и соавт. обнаружили, что среди подростков с диагнозом РАС 38% имели умственную отсталость [44].

Основные результаты настоящего исследования можно считать согласующимися со всеми этими исследованиями. Тем не менее, довольно новым открытием в нашем исследовании является то, что участники с пограничным IQ, по-видимому, имеют такой же высокий риск психиатрических диагнозов, как и более ранние исследования, обнаруженные среди участников с умственной отсталостью.Наши результаты также могут соответствовать результатам одного из немногих исследований людей с низким IQ, определяемым как IQ ниже 85 [9]. В этом исследовании Koenen et al. обнаружили, что высокий IQ защищает от тревожности, социальной фобии и посттравматического стрессового расстройства, тогда как низкий IQ является фактором риска тревожности, шизофрении и депрессии [9].

Существует по крайней мере две принципиально разные правдоподобные интерпретации связи между пограничным IQ и наличием психического расстройства. Во-первых, IQ можно рассматривать как врожденную, в значительной степени генетически детерминированную и более или менее постоянную черту [12], которая, однако, может быть изменена ранним влиянием окружающей среды и/или глобальными повреждениями мозга.Предрасположенность к различным психическим расстройствам также может передаваться по наследству, т. е. быть обусловлена ​​генетически, но риск психических расстройств может дополнительно модифицироваться в результате раннего неправильного развития мозга, например, наблюдаемого у детей, рожденных очень недоношенными. Таким образом, вполне возможно, что связь между IQ ниже среднего и психиатрическим диагнозом действительно имеет какую-то общую причину. Эта связь не является маловероятной, поскольку в нашей выборке присутствовали симптомы и нарушения развития нервной системы. Это может частично объяснить связь в нашей популяции, поскольку большая часть людей родились очень недоношенными, и поскольку другие и мы показали, что очень недоношенные люди имеют высокий риск когнитивных и психических расстройств, которые могут сохраняться во взрослом возрасте [13]. , 14, 27, 45].Более того, психические расстройства могут быть спровоцированы в детстве и подростковом возрасте из-за издевательств, низкой самооценки из-за специфических трудностей в обучении и физического дефицита или других факторов, таких как важные жизненные события; развод, потеря одного из родителей и т. д. [46].

Таким образом, дополнительная интерпретация может заключаться в том, что люди с пограничным IQ более уязвимы для психического стресса, чем люди со средним IQ. Таким образом, у них может быть больше шансов на развитие психического расстройства вследствие их низкого IQ.Эта интерпретация может быть поддержана тем фактом, что связь между пограничным IQ и проблемами психического здоровья сохранялась, когда мы делали поправку на группу веса при рождении, хотя нельзя исключить остаточное смешение. Более того, эта вторая интерпретация согласуется с представлением о том, что у людей с низким IQ снижены когнитивные резервы. Такая сниженная способность может привести к плохим стратегиям выживания, что может привести к проблемам с психическим здоровьем, таким как тревога и депрессия [9]. Когнитивные нарушения будут влиять на функционирование людей в повседневной жизни и вызывать трудности в обучении, в то время как дефицит исполнительных функций и внимания может привести к таким диагнозам, как СДВГ/СДВ.Плохие академические и социальные стратегии выживания могут привести к психическим расстройствам, таким как тревога и депрессия [15, 17]. Проблемы с выражением своих потребностей могут привести к проблемам с поведением [9, 17]. Это может стать более заметным по мере того, как человек становится старше, особенно когда он идет в школу и сталкивается с растущими требованиями со стороны окружающей среды.

Очевидная зависимость доза-реакция, при которой ни у одного из участников с IQ выше 115 не было психиатрического диагноза, и высокие ОШ для диагнозов в группе с пограничным IQ по сравнению с контрольной группой соответствовали бы критериям, предложенным Doll и Хилла для указания причинно-следственной связи [47].Более того, такая интерпретация может согласовываться и с временным аспектом, поскольку можно утверждать, что IQ в основном определяется в раннем детстве, а эмоциональные расстройства развиваются в более позднем возрасте [48].

Скорее всего, в основе связи между пограничным IQ и психиатрическим диагнозом лежит сочетание раннего генетического и/или средового влияния на развитие мозга, приводящее как к низкому IQ, так и к повышенному риску психических расстройств, и к более высокой уязвимости для психический стресс у лиц с ограниченными когнитивными резервами.

Клинические последствия

Независимо от того, является ли низкий IQ причинно-следственной цепью или низкий IQ и психические расстройства имеют общую этиологию, наши результаты имеют некоторые важные клинические последствия. Одним из выводов является то, что детские сады, школы и общество должны уделять особое внимание детям и подросткам с диагнозом пограничный IQ, зная, что эти люди подвергаются повышенному риску развития или наличия психического расстройства. Это может особенно включать СДВГ и тревожные расстройства, а также риск наличия более чем одного расстройства.Особенно важно знать, что эти дети, часто испытывающие трудности в обучении, также чаще подвергаются издевательствам и имеют низкую самооценку [46]. Однако даже без ранних признаков задержки развития или конкретных трудностей в обучении люди с пограничным IQ могут испытывать проблемы с выполнением требований в школе и в социальном взаимодействии по мере взросления. Таким образом, школы должны обеспечивать специальное обучение и дополнительный уход, чтобы потенциально предотвратить развитие психического заболевания также у детей с пограничным IQ, но без умственной отсталости.

штатов с самым высоким (и самым низким) средним IQ – Zippia

Согласно тестам IQ, средний показатель IQ в Америке составляет 98 баллов.

Тесты

IQ могут быть спорным показателем интеллекта.

Критики отмечают, что они часто строго определяют интеллект, отдают предпочтение навыкам сдачи тестов и недооценивают креативность и другие качества. В конце концов, если вы попросите суперумного дельфина ответить на тест с несколькими вариантами ответов, он, скорее всего, просто будет счастливо плавать в океане.

Однако, несмотря на разногласия, IQ остается популярной мерой интеллекта. И мальчик, американцы заботятся об интеллекте. То, как вы используете свой мозг, от среднего балла до стандартизированных тестов и степеней, повлияет на то, как вы зарабатываете деньги.

Мы вычислили средний IQ в каждом штате, чтобы выяснить, в каких штатах больше всего умственных способностей или, по крайней мере, они действительно хорошо сдают тесты. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как меняется ваше состояние!

Штаты с самым высоким IQ

  1. Массачусетс – 104.3
  2. Нью-Гэмпшир – 104,2
  3. Вермонт – 103,8
  4. Северная Дакота – 103,8
  5. Миннесота – 103,7
  6. Монтана – 103,4
  7. Мэн – 103,4
  8. Айова – 103,2
  9. Коннектикут – 103,1

Северо-восточные и среднезападные штаты доминируют в первой десятке с впечатляющим IQ в диапазоне от 104,3 до 103,1. Массачусетс с 104,3 баллами имеет средний IQ более чем на 10 пунктов выше, чем в нижнем штате.

Состояния с самым низким IQ

  1. Миссисипи – 94.2
  2. Луизиана – 95,3
  3. Калифорния – 95,5
  4. Гавайи – 95,6
  5. Нью-Мексико – 95,7
  6. Алабама – 95,7
  7. Невада – 96,5
  8. Аризона – 97,4
  9. Арканзас – 97,5
  10. Теннесси – 97,7

Миссисипи имеет самый низкий средний показатель IQ — 94,2. За Миссисипи внимательно следят многие ее южные соседи, а также некоторые юго-западные штаты и тропические Гавайи.
Разве ваше состояние не сделало верхнюю (или нижнюю…) 10? Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, где он приземлился.

Как мы это выяснили

Наши данные о среднем IQ взяты из Washington Post.

Исследователи в первую очередь рассматривали факторы, связанные с образованием. В частности, они учитывали результаты стандартных тестов (включая SAT и ACT) и количество выпускников средних школ и колледжей. Поскольку все эти факторы могут быть соотнесены с интеллектом, они дают хорошую приблизительную оценку для больших групп населения.

Средний IQ по штатам — все 50 штатов ранжированы по IQ

Смотри, IQ-тесты не идеальны

Если вы нахмурились, увидев оценку своего штата (или напомнили о неприятной личной оценке), не волнуйтесь.Как мы уже говорили ранее, показатели IQ не являются идеальными или полным показателем ваших навыков и способностей.

Это также большое количество населения. В то время как 10 баллов iq могут иметь индивидуальное значение, для группы разница может быть не такой существенной. Все оценки находятся между 90-110. Поскольку тест когнитивных способностей Вудкока-Джонсона считает все, что находится в этом диапазоне, «средним».

Так что Миссисипи не должна погрязнуть в поражении, а Массачусетс, возможно, не должен хвастаться.

Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.
Начать

Крайности интеллекта: умственная отсталость и одаренность

Результаты исследований, оценивающих измерение интеллекта, показывают, что IQ распределяется в популяции в форме нормального распределения (или кривой нормального распределения), где представляет собой образец оценок, обычно наблюдаемый в переменной, которая группируется вокруг его средний .При нормальном распределении большая часть оценок приходится на середину, а на крайние точки приходится гораздо меньшее количество оценок. Нормальное распределение интеллекта показывает, что по тестам IQ, как и по большинству других показателей, большинство людей группируются вокруг среднего уровня (в данном случае IQ = 100), и меньшее количество людей либо очень умны, либо очень тупы (см. 5.13). Поскольку стандартное отклонение теста IQ составляет около 15, это означает, что около 2% людей набирают IQ выше 130, что часто считается порогом одаренности, и примерно такой же процент людей набирает IQ ниже 70, что часто считается порогом одаренности. порог умственной отсталости.

Хотя на рис. 5.13 представлено одно распределение, фактическое распределение IQ варьируется в зависимости от пола, так что распределение для мужчин является более разбросанным, чем распределение для женщин. Эти половые различия означают, что примерно на 20% больше мужчин, чем женщин, попадают в крайние (очень умные или очень тупые) части распределения (Johnson, Carothers, & Deary, 2009). У мальчиков примерно в пять раз чаще диагностируют дислексию, связанную с нарушением чтения, чем у девочек (Halpern, 1992), и они также чаще классифицируются как имеющие умственную отсталость.Тем не менее, мальчики примерно на 20% более широко представлены в верхней части распределения IQ.

Рисунок 5.13 Распределение показателей IQ в общей популяции Нормальное распределение показателей IQ в общей популяции показывает, что большинство людей обладают примерно средним интеллектом, и очень немногие имеют чрезвычайно высокий или крайне низкий интеллект.

Один конец распределения показателей интеллекта определяется людьми с очень низким IQ. Умственная отсталость (или нарушение умственного развития ) оценивается на основе когнитивных способностей (IQ) и адаптивного функционирования.Тяжесть инвалидности зависит от адаптивного функционирования или от того, насколько хорошо человек справляется с повседневными жизненными задачами. Около 1% населения Соединенных Штатов, большинство из которых мужчины, соответствуют критериям нарушения интеллектуального развития, но некоторые дети, которым поставлен этот диагноз, теряют классификацию по мере того, как они становятся старше и лучше учатся функционировать в обществе. Особая уязвимость людей с низким IQ заключается в том, что ими могут воспользоваться другие, и это важный аспект определения нарушения интеллектуального развития (Greenspan, Loughlin, & Black, 2001).

Одной из причин нарушения интеллектуального развития является Синдром Дауна , хромосомное заболевание , вызванное наличием всей или части дополнительной 21 — й хромосомы . Заболеваемость синдромом Дауна оценивается примерно в 1 случае на 700 рождений, и распространенность увеличивается по мере увеличения возраста матери (CDC, 2014a). Люди с синдромом Дауна, как правило, демонстрируют характерные физические особенности, включая плоский нос, раскосые глаза, высунутый язык и короткую шею.

К счастью, отношение общества к людям с ограниченными интеллектуальными возможностями изменилось за последние десятилетия. Мы больше не используем такие термины, как «отсталый», «дебил», «идиот» или «имбецил» для описания людей с дефицитом интеллекта, хотя это были официальные психологические термины, используемые для описания степеней того, что называлось умственной отсталостью в прошлое. Такие законы, как Закон об американцах-инвалидах (ADA), объявили незаконной дискриминацию на основании умственной и физической инвалидности, и существует тенденция выводить людей с психическими расстройствами из учреждений на работу и в школы.

Одаренность относится к детям с IQ 130 или выше (Lally & Valentine-French, 2015). Чрезвычайно высокий IQ, безусловно, является меньшей проблемой, чем чрезвычайно низкий IQ, но также могут быть проблемы с тем, чтобы быть особенно умным. Часто предполагается, что школьники, которых называют «одаренными», могут иметь проблемы с адаптацией, которые затрудняют им создание социальных отношений. Для изучения одаренных детей Льюис Терман и его коллеги (Терман и Оден, 1959) отобрали около 1500 старшеклассников, которые входили в 1% лучших по Стэнфорду-Бине и аналогичным тестам IQ (т.э., которые имели IQ около 135 и выше), и отслеживали их более семи десятилетий (дети стали известны как «термиты» и изучаются до сих пор). Это исследование показало, что эти студенты не были нездоровы или плохо приспособлены, а скорее имели физическое здоровье выше среднего и были выше и тяжелее, чем люди в общей популяции. Студенты также имели социальные отношения выше среднего и были менее склонны к разводу, чем средний человек (Sagoe, 1975).

Исследование Термана также показало, что многие из этих студентов достигли высокого уровня образования и занялись престижными профессиями, включая медицину, юриспруденцию и науку.Из выборки 7% получили докторские степени, 4% — медицинские степени и 6% — юридические степени. Все эти цифры значительно выше, чем можно было бы ожидать от населения в целом. Другое исследование молодых подростков с еще более высоким IQ показало, что эти студенты в конечном итоге посещали аспирантуру более чем в 50 раз чаще, чем среди населения в целом (Lubinski & Benbow, 2006).

Как и следовало ожидать, основываясь на нашем обсуждении интеллекта, одаренные дети имеют более высокие баллы по общему интеллекту «g», но существуют и другие типы одаренности.Некоторые дети особенно хороши в математике или естественных науках, некоторые в ремонте автомобилей или столярном деле, некоторые в музыке или искусстве, третьи в спорте или лидерстве и так далее. Среди ученых ведутся оживленные споры о том, уместно ли и выгодно ли называть некоторых детей «одаренными и талантливыми» в школе и предоставлять им ускоренные специальные занятия и другие программы, которые доступны не всем. Хотя это может помочь одаренным детям (Colangelo & Assouline, 2009), это также может изолировать их от сверстников и сделать такие условия недоступными для тех, кто не классифицируется как «одаренный».

О Qualtrics Stats iQ

Stats iQ от Qualtrics позволяет всем, от новичков до опытных аналитиков, раскрывать значение данных, выявлять скрытые тенденции и создавать прогностические модели без необходимости технического обучения SPSS или Excel. Подробнее см. в разделе Обзор Stats iQ.

В Университете Индианы вы должны запросить доступ к Stats iQ, так как эта функция не включена для пользователей Qualtrics в IU по умолчанию.

Просмотр короткого демонстрационного видео.

Статистика IQ:

  • Понимает структуру ваших данных и выбирает правильные визуализации
  • Вводит данные непосредственно из опросов Qualtrics и беспрепятственно из других источников
  • Выявляет проблемы с вашими данными и результатами и предлагает решения
    • Количественное определение опыта водителей
    • Автоматически определяет и применяет правильный метод регрессии
  • Автоматически запускает нужные статистические тесты и визуализации, а затем переводит результаты на простой язык, который может применить любой

Stats iQ может выполнять следующие статистические анализы:

  • Двумерный:
    • T-критерий (две категории vs.номера)
    • Дисперсионный анализ (три или более категорий по сравнению с числами)
      • Иногда это называют «F-тестом». В частности, ANOVA создает «F-статистику», которая затем преобразуется в p-значение. Stats iQ пропускает этап отображения F-статистики, но она рассчитывается как часть ANOVA.
    • Апостериорные тесты Games-Howell (три или более категорий по сравнению с числами)
    • Коэн f
    • Корреляция (числа против чисел)
    • Корреляция Пирсона
    • Корреляция Спирмена
    • Бисериальная корреляция точек
    • Коэн д
    • Парный t-критерий (числа vs.номера)
    • Точный критерий Фишера (две категории против двух категорий)
    • Хи-квадрат (три или более категорий по сравнению с категориями)
    • Крамер V
    • Z-тест (категории против категорий)
    • Анализ временных рядов
    • Разница в разностях (DID, DD)
  • Регрессия:
    • Линейная (когда выходной переменной являются числа)
      • ОЛС (традиционный)
      • М-оценка (уменьшение выбросов)
      • Гребень (полезно, если две входные переменные сильно коррелированы)
    • Логистика/логит (когда выходной переменной являются категории)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.