Старшие и младшие: Единоначалие. Командиры (начальники) и подчиненные. Старшие и младшие \ КонсультантПлюс

Единоначалие. Командиры (начальники) и подчиненные. Старшие и младшие \ КонсультантПлюс

Единоначалие. Командиры (начальники) и подчиненные.

Старшие и младшие

30. Единоначалие является одним из принципов строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, руководства ими и взаимоотношений между военнослужащими. Оно заключается в наделении командира (начальника) всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и возложении на него персональной ответственности перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего.

Единоначалие выражается в праве командира (начальника), исходя из всесторонней оценки обстановки, единолично принимать решения, отдавать соответствующие приказы в строгом соответствии с требованиями законов и воинских уставов и обеспечивать их выполнение.

Обсуждение приказа недопустимо, а неповиновение или другое неисполнение приказа является воинским преступлением.

31. По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчиненными.

Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Начальник должен быть для подчиненного примером тактичности и выдержанности и не должен допускать как фамильярности, так и предвзятости. За действия, унижающие человеческое достоинство подчиненного, начальник несет ответственность.

Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы начальника. Выполнив приказ, он может подать жалобу, если считает, что по отношению к нему поступили неправильно.

Лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации являются начальниками для подчиненных в соответствии с занимаемой штатной должностью.

32. Начальники, которым военнослужащие подчинены по службе, хотя бы и временно, являются прямыми начальниками.

Ближайший к подчиненному прямой начальник называется непосредственным начальником.

33. По своему воинскому званию начальниками являются состоящие на военной службе:

— маршалы Российской Федерации, генералы армии, адмиралы флота — для старших и младших офицеров, прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов;

— генералы, адмиралы, полковники и капитаны 1 ранга — для младших офицеров, прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов;

— старшие офицеры в воинских званиях подполковник, капитан II ранга, майор, капитан III ранга — для прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов;

— младшие офицеры — для сержантов, старшин, солдат и матросов;

— прапорщики и мичманы — для сержантов, старшин, солдат и матросов одной с ними воинской части;

— сержанты и старшины — для солдат и матросов одной с ними воинской части.

34. Военнослужащие, которые по своему служебному положению и воинскому званию (ст. 32, 33) не являются по отношению к другим военнослужащим их начальниками или подчиненными, могут быть старшими или младшими.

Старшинство определяется воинскими званиями военнослужащих.

Старшие по воинскому званию в случае нарушения младшими воинской дисциплины, общественного порядка, правил поведения, ношения военной формы одежды и выполнения воинского приветствия должны требовать от них устранения этих нарушений. Младшие по званию обязаны беспрекословно выполнять эти требования старших.

35. При совместном выполнении обязанностей военнослужащими, не подчиненными друг другу, когда их служебные взаимоотношения не определены командиром (начальником), старший из них по должности, а при равных должностях старший по воинскому званию является начальником.

Начальники и подчиненные, старшие и младшие.

Единоначалие – принцип военного руководства, при котором командиры (начальники) наделены всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным, несут полную ответственность за все стороны жизни и деятельности войск.

Единоначалие выражается в праве командира (начальника) единолично принимать решения, отдавать соответствующие приказы, обеспечивать их выполнение.

Обсуждение приказа недопустимо, а неповиновение или неисполнение приказа является воинским преступлением.

По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчиненными.

Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Начальник должен быть для подчиненного примером тактичности и выдержанности.

Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы начальника. Выполнив приказ, он может подать жалобу, если считает, что по отношению к нему поступили неправильно.

Служащие и рабочие Вооруженных Сил являются начальниками для подчиненных согласно занимаемой штатной должности.

Начальники, которым военнослужащие подчинены по службе, в том числе и временно, являются прямыми начальниками.

Ближайший к подчиненному прямой начальник называется непосредственным начальником.

По своему воинскому званию начальниками являются состоящие на военной службе:

генерал-полковники и генерал-лейтенанты – для всех старших и младших офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат;

генерал-майоры – для всех старших офицеров в воинских званиях подполковника и майора, младших офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат;

полковники – для всех младших офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат;

старшие офицеры в воинских званиях подполковника, майора – для всех прапорщиков, сержантов и солдат;

младшие офицеры – для всех сержантов и солдат;

прапорщики – для сержантов и солдат одной с ними воинской части;

сержанты – для солдат одной с ними воинской части.

Военнослужащие, которые по своему служебному положению и воинскому званию не являются по отношению к другим военнослужащим их начальниками или подчиненными, могут быть старшими или младшими. Старшинство определяется воинскими званиями военнослужащих.

Старшие по воинскому званию должны требовать от младших по воинскому званию соблюдения воинской дисциплины, общественного порядка, правил поведения, ношения военной формы одежды и выполнения воинского приветствия. Младшие по званию обязаны беспрекословно выполнять эти требования старших.

При совместном выполнении служебных обязанностей военнослужащими, не подчиненными друг другу, когда их служебные взаимоотношения не определены командиром (начальником), старший из них по должности, а при равных должностях старший по воинскому званию является начальником.

    1. Порядок отдачи и выполнения приказаний.

Приказ – обязательное для исполнения, выраженное в строгом соответствии с законодательством Республики Беларусь, устное или письменное повеление начальника.

Приказ может быть отдан письменно, устно или по техническим средствам связи одному или группе военнослужащих.

Письменный приказ является основным распорядительным документом (правовым актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командирами воинских частей (начальниками учреждений). Устные приказы отдаются всеми командирами (начальниками).

Приказание – форма доведения командиром (начальником) задач до подчиненных. Приказание отдается в письменном виде или устно. Письменное приказание является распорядительным служебным документом, издаваемым начальником штаба от имени командира воинской части или военным комендантом гарнизона от имени начальника гарнизона.

Приказ (приказание) должен соответствовать требованиям законодательства, в том числе воинских уставов.

При отдаче приказа командир (начальник) обязан предусмотреть всестороннее обеспечение его выполнения.

Приказ должен иметь точную формулировку, не вызывающую двоякого толкования (сомнения) у подчиненного.

Командир (начальник) не должен злоупотреблять предоставленными ему властью и полномочиями, а также превышать их.

Командир (начальник) несет полную ответственность за отданный приказ и последствия его исполнения.

Приказы отдаются в порядке подчиненности. В случае крайней необходимости старший начальник может отдать приказ подчиненному, минуя его непосредственного начальника. В таком случае он сообщает об этом непосредственному начальнику подчиненного или приказывает подчиненному самому доложить своему непосредственному начальнику.

Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: «Есть» – и затем выполняет его.

При необходимости убедиться в правильном понимании отданного приказа командир (начальник) может потребовать краткого его повторения, а военнослужащий, получивший приказ, – обратиться к командиру (начальнику) с просьбой повторить (уточнить) его.

О выполнении полученного приказа военнослужащий обязан доложить начальнику, отдавшему приказ, и своему непосредственному начальнику.

Если военнослужащий, выполняющий приказ, получит от другого начальника (старшего по служебному положению или воинскому званию) новый приказ, который помешает выполнить первый, он докладывает об этом начальнику, отдавшему второй приказ, и в случае его подтверждения выполняет последний.

Отдавший новый приказ сообщает об этом начальнику, отдавшему первый приказ.

Военнослужащий в целях успешного выполнения поставленной задачи обязан проявлять разумную инициативу. Она особенно необходима, когда полученный приказ не соответствует резко изменившейся обстановке и в сложившихся условиях своевременно получить новый приказ не представляется возможным.

Дети старшие и младшие — Психологос

Мы привыкли возлагать ответственность за порядок в доме или еще что-то на старших детей. За разбитую вазу младшего пожурят, а старшего накажут. Так уж велось у наших предков – старшие ухаживали за младшими, пока родители работали. Вроде все разумно, но чего-то здесь, кажется, не хватает…

Смотрите: двухлетний малыш поиграл кубиками и, отправляясь спать, конечно, их не убрал. Старший сын (или дочь) игрушками почти не играл. Но мы просим его помочь убрать за маленьким. И так продолжается каждый вечер. Старший ребенок в порыве отчаяния кричит, что он игрушки не разбрасывал, поэтому убирать не будет, и с обидой ложится в постель. Да, это как-то несправедливо.

А как правильно?

Самый универсальный, самый честный и работающий принцип, это — старшие заботятся о младших, а младшие слушаются старших. Почитайте, что об этом пишет мудрая мама:

Я вырастила двух сыновей, у них самих сейчас уже по трое детей, и самым главным правилом в семье было: старшие заботится о младших, а младшие слушаются старших. Рома — младший, и я всегда внушала ему, что старший брат для него это самый главный человек, он должен слушаться его, как маму и папу, бабушку и дедушку. А старшему, Вадиму, когда мы оставались наедине, обязательно рассказывала, как ему вести себя, чтобы младший брат его уважал. Вадима не никогда не ругала при Роме, заботилась о его авторитете. Но и Рому ругать не приходилось, потому что разбираться с ним — это была работа Вадима.

Я любила общаться с сыновьями и старалась найти игры, которые были бы и им интересны, и полезны для семьи. Очень удачной оказалась игра в войнушку: я обычно была командиром, а Вадим, как капитан по званию, докладывал мне обо всех ситуациях на поле битвы, пока я готовила обеды и ужины. «Товарищ капитан, пройдите в казарму и посмотрите, чем занят рядовой Иванов (Роме тогда было несколько месяцев)!». Через несколько минут слышу сообщение: «Товарищ командир, разрешите доложить, рядовой Иванов описался!». смотри статью…

Старший и младший

Обычной проблемой при воспитании детей с большой разницей в возрасте является желание младших во всем подражать старшим, носить такую же одежду, смотреть такие же фильмы и так же краситься. Что же делать родителям в таком случае?

Во-первых, не начать обвинять во всем старших детей. Иначе старшие в свою очередь начнут обижать младших за то, что по причине последних возникают проблемы. Лучше всего установить четкие границы между старшими и младшими, а также стимулировать здоровую конкуренцию между ними, но на более положительных уровнях (а не в том, кто больше денег извел на косметику). Например, кто чего достиг в своих любимых занятиях (спорте, учебе…), кто больше помог родителям и т.д. Вариантов здесь множество.

Во-вторых, не суетитесь по поводу и без повода вокруг младших детей, забывая о старших. Это вызывает у старших ревность, мысли о том, что младших вы любите больше. Для того, чтобы этого не произошло, можно придумать своего рода «график». Распределите свой день так, чтобы вы могли проводить свое время, то исключительно с младшим ребенком, то исключительно со старшим. Тогда каждый будет чувствовать вашу заботу и свою исключительность.

В-третьих, научите старших относиться к младшим с терпением и пониманием. Младшие дети ищут у старших внимания, признания и уважения. Они не хотят быть отвергнутыми. Например, если младший ребенок взял у старшего косметику, диск или что-нибудь еще, объясните старшему, почему за это нельзя сердиться. Все дело в том, что младшие хотят во всем походить на своих старших братьев и сестер.

И последнее, младших детей также необходимо научить уважать старших. Научить не брать без спроса чужие вещи и не заходить без спроса в чужую комнату. А для старших вы можете выделить специальные полочки, шкафчики, где последние могут хранить свои личные вещи.

Старшие и младшие: под знаком любви

Как радуются родители, когда их старшие и младшие дети ладят между собой, потому что нет ничего важнее мира в семье! Но напрасно взрослые полагают, будто это происходит само собой. Мамам и папам надо немало потрудиться, чтобы общение братьев или сестер проходило под знаком любви друг к другу.

— Мама, ты представляешь, Аринушкин хотел избить Родиона, но я ему так наподдавал! — негодует мой одиннадцатилетний старший сын. Младший с довольным видом слушает его рассказ. Но уже через минуту — возня на полу, крики, поцарапанные щеки, слезы младшего, ворчание старшего. А ведь им всего-то одновременно понадобилось одно и то же колесо из «Лего». Через минуту — трогательная сцена примирения, а через пятнадцать — снова драка…

Не правда ли, типичная ситуация для семьи, в которой двое детей?

Поначалу все родители проводят со своими чадами нравоучительные беседы, что, мол, «нехорошо обижать слабых», что родители и старшие дети для младших самые родные люди на свете, единственная опора в этом жестоком и неуютном мире.

Увидев полное взаимопонимание в ясных глазах старших отпрысков, взрослые, радуясь своим педагогическим успехам, блаженно расслабляются. Минут на пять… Уже на шестой минуте из детской несутся душераздирающие крики, грохот падающих стульев, вопли о помощи. И вот здесь уже требуются родительское терпение и изобретательность.

В одной знакомой семье мучились-мучились с этими проблемами, а потом все вместе сели за стол и написали «Кодекс безопасности», который регулировал отношения между двумя сорванцами младшего школьного возраста.

В соответствии с этим «документом» виновник «эксцесса» за любой проступок, будь то драка, грубые слова или поломка не принадлежащей ему вещи, расплачивался карманными деньгами. Суммы были, конечно, смехотворными, да дело не в этом.

Интересна была реакция детей. Они, может быть, впервые задумались над тем, что человеческое общение подчиняется каким-то правилам и даже законам. Родители рассказали сыновьям о том, что в мире взрослых такая обычная для ребят драка или оскорбление другого человека влечет за собой суровое наказание.

Поначалу мальчишки были очень задумчивы, предупредительны друг к другу. Из детской вместо обычных визгов слышалось: «Ты оскорбил меня действием!.. За «дурака» ты заплатишь штраф!». Со временем интерес к этой игре угас, но и вели себя ребята по отношению друг к другу более уважительно, чем прежде.

Но не все родители так изобретательны… И тогда кажущимся выходом из положения становятся репрессии: стояния в углу, окрики, шлепки, порой даже побои, а в результате — расписка в своей полной педагогической несостоятельности…

Причем анархия, захватывающая детей и превращающая их в «маленькую обезьянью стаю», пытается затащить в свой круговорот и нас, взрослых. Вместо того чтобы общаться со своими детьми цивилизованно, родители принимают правила игры своих чад. Такую ситуацию хорошо описал А.А. Фет в книге «Ранние годы моей жизни»: «Сестренку свою я любил с какою-то необузданностью, и когда набрасывался целовать ее пухленькие ручки и ножки, это кончалось тем» что я жестоко кусал девочку, и та поднимала душераздирающий вопль. Однажды, услыхав крик девочки, мать совершенно потеряла голову, и, схватив меня за руку, сильно ее укусила».

Что же произошло? Мать приняла правила игры своего ребенка, и сразу упал психологический уровень общения, налицо — регрессия поведения родителя. Ведь насилие над слабым, крики, рукоприкладство и есть проявление законов «обезьяньей стаи», которое нам так не нравится в поведении наших детей. Действуя подобным образом, мы, взрослые, даем «добро» нашим детям вести себя так же везде и всегда, что они и делают, сами став родителями.

В семьях, где воспитание зиждется и на разуме, и на любви, конфликты между братьями и сестрами, конечно, тоже возникают. Но они не так часты, не носят разрушительного характера, обиды быстро проходят. Дети постоянно чувствуют доброжелательное к себе отношение и стараются заслужить похвалу родителей.

Старший брат отводит младшего в школу, присматривает за ним, когда они остаются дома одни. Повезло? Да нет, просто родители потрудились на ниве воспитания своих детей. Они не забывали давать старшему сыну подержать малыша во время купания, покормить его с ложечки. А сколько радости было, когда малыш впервые пошел, держась за руку брата! Невозможно обидеть свою младшую сестренку, если вместе с родителями волновался за ее жизнь, когда она болела воспалением легких, а потом завалил детскую кроватку всеми своими любимыми игрушками, когда праздновал ее выздоровление. Такая практика проявления любви необходима для создания в семье нормальных отношений между детьми. Именно поэтому так вредно бывает разлучать братьев и сестер. Ведь часто как бывает: родился малыш, и старшего ребенка тут же отправляют «в ссылку» к бабушке или срочно устраивают на пятидневку в детский сад. Тогда обида на младшего брата или сестру остается на всю жизнь. «Без вины виноватые» дети обречены своими родителями на плохое отношение со стороны старших братьев и сестер надолго, иногда на всю жизнь.

Общаясь с крошечным ребенком, старшие дети, кроме всего прочего, учатся рассчитывать свои силы. Помню, как со страхом наблюдала попытки моего 11-летнего сына заняться борьбой с 7-летним братом, а потом терпеливо объясняла ему: «Представь, что на тебя напал стокилограммовый детина, каково бы тебе было?» Такие слова хоть и производят сильное впечатление, но действуют недолго. И только общение старших с младшими со дня их рождения позволит им в дальнейшем рассчитывать свои силы в ежедневных домашних потасовках.

Другая причина подобных конфликтов кроется в том, что детская психика не выносит пустоты, и самое неприятное наказание для ребенка — вынужденное безделье. Отсюда и та неуемная любознательность, и непоседливость, так раздражающая взрослых. Там, где взрослому достаточно спокойной прогулки, ребенку необходима куда большая нагрузка. Мальчишка почувствует себя удовлетворенным, лишь до упада наигравшись в футбол. И вряд ли ему после этого захочется задирать младшего брата.

Дети часто не могут самостоятельно найти себе занятие. Разрешите им участвовать во взрослой жизни семьи. Предложите им выполнять домашние дела вместо обычной возни с игрушками. Конечно, это испытание не для слабых родительских нервов. Не у каждой матери хватит терпения наблюдать, как две ее дочери — 9-ти и 12-ти лет — готовят обед: это происходит слишком медленно, девочки подвергаются опасности (горячая плита, острые ножи и т.п.), да и вообще все будет сделано не так. Но как благодарны дети родителям, проявившим терпение, впустившим их в свою, такую интересную взрослую жизнь. И, может быть, очень скоро дочери встретят вас, уставших после тяжелого рабочего дня, не потасовкой из-за куклы, а вкусным обедом.

Грустно видеть семьи, где дети враждуют между собой. Стычки часты и жестоки, обиды хранятся ревностно и долго, общение приобретает уродливый, асимметричный характер: явно прорисовываются роль «жертвы» и роль «агрессора». Усвоив эти роли в стенах дома, дети несут их дальше по жизни, ломая свои и чужие судьбы.

Когда семья больна, она, как всякий больной, требует лечения. Не тяните с обращением к детскому или семейному психологу. Ведь известно, что лучшее средство от болезни — это ее профилактика. Детям постоянно требуется наша любовь, терпение и понимание. Помните об этом всегда, дорогие родители!

 

Старшие в Турцию, младшие в Сочи. Сборные России (U18, U20) отправились на сборы

Молодежные сборные России вылетели на сборы в рамках подготовки к чемпионату Европы.

Сборная России (U18) под руководством старшего тренера Ярослава Речнева прибыла в Сочи, где проведет первый в своем нынешнем составе сбор, который продлится до 10 марта.

Сборная России (U20) во главе со старшим тренером Алексеем Волковым находится в Белеке (Турция), где будет работать до 10 марта. На 4 и 9 марта запланированы тест-матчи против «Локомотива-Пенза».

Сборная России (U20)

Виталий Безматерных (Енисей-СТМ)

Кирилл Гавричков (Енисей-СТМ)

Илья Даценко (Енисей-СТМ)

Данил Орлик (Енисей-СТМ)

Никита Толстихин (Енисей-СТМ)

Илья Шаповалов (Енисей-СТМ)

Дмитрий Дрождин (ВВА-Подмосковье/СШОР по ИВС, Московская область)

Александр Казаков (ВВА-Подмосковье/СШОР по ИВС, Московская область)

Евгений Кароннов (ВВА-Подмосковье/ СШОР по ИВС, Московская область)

Никита Стрельников (ВВА-Подмосковье/СШОР по ИВС, Московская область)

Данил Чередник (ВВА-Подмосковье/СШОР по ИВС, Московская область)

Антон Наставшев (ЦСКА)

Кирилл Лыков (ЦСКА)

Кирилл Онищенко (ЦСКА)

Денис Степин (ЦСКА)

Максим Хильчук (ЦСКА)

Валерий Кодолов (Красный Яр)

Дмитрий Кириченко (Красный Яр)

Даниил Николаев (Красный Яр)

Алексея Тяглин (Красный Яр)

Александр Кабанов (Слава)

Лука Пхакадзе (Слава)

Станислав Тимошенко (РЦСП по ИВС, Краснодарский край)

Захар Захаров (РЦСП по ИВС, Краснодарский край)

Владислав Морозов (СШОР 111)

Даниил Рябцев (СШОР 111)

Павел Сошин (Локомотив-Пенза)

Богдан Виноградов (Динамо)

Денис Фомин (Стрела)

Даниил Рябов (Металлург)

Сборная России (U18)

Георгий Боровиков (Енисей-СТМ)

Вениамин Воробьев (Енисей-СТМ)

Никита Зиновкин (Енисей-СТМ)

Данила Маньковский (Енисей-СТМ)

Роман Муравьев (Енисей-СТМ)

Никита Потапов (Енисей-СТМ)

Николай Пугачев (Енисей-СТМ)

Роман Сенченко (Енисей-СТМ)

Дмитрий Семиков (Енисей-СТМ)

Дамир Стрыга (Енисей-СТМ)

Игорь Устигов (Енисей-СТМ)

Константин Бурганов (ЦСКА)

Алексей Быков (ЦСКА)

Григорий Войтенко (ЦСКА)

Сергей Козлов (ЦСКА)

Никита Авдеев (СШОР 111)

Алексей Младзиевский (СШОР 111)

Даниил Федоров (СШОР 111)

Ян Баженов (Приморец)

Кирилл Борисов (Приморец)

Дороб Гулов (Приморец)

Даниил Березовский (Слава)

Иван Дорофеев (Слава)

Виктор Илькевич (РЦСП по ИВС, Краснодарский край)

Артем Радченко (РЦСП по ИВС, Краснодарский край)

Кылычбек Азанов (Красный Яр)

Никита Брюханов (Красный Яр)

Антон Дивцов (СШ по регби г.Пенза/«Локомотив-Пенза»)

Максим Калмаков (СШ по регби г.Пенза/«Локомотив-Пенза»)

Дмитрий Павликов (ГАОУ по «УОР «Пензенской области»)

Алексей Панферов (ГАОУ по «УОР «Пензенской области»)

Андрей Янюшкин («Локомотив-Пенза»)

Иван Бачурин (СШ по регби г.Пенза)

Тамаз Гучуа (ГБУ РО СШОР №13, Таганрог)

Сайвали Искандаров (Буревестник, Новокузнецк)

Юрий Чижов (ГБУ ПОУ КО «Училище олимпийского резерва», Калининград)

 

Старшие и младшие дети: как воспитать

В психологии выделяют особенности в развитии детей в зависимости от их порядка рождения, которые необходимо знать каждому любящему родителю.

Начнем со старшего ребенка. Известный австрийский психолог, психоаналитик Альфред Адлер называл его «низложенным монархом». До рождения младшего, он получает безграничную любовь, поддержку и внимание взрослых. Однако, с появлением второго ребенка родители вынуждены делить все ресурсы, включая внимание, время, материальные блага уже между двумя. Старший часто воспринимает такие перемены очень болезненно, он думает, что родители больше его не любят. В эти моменты он может испытывать ревность, чувствовать себя покинутым и одиноким. Для того, чтобы вернуть любовь взрослых, ребенок может пробовать разные способы.

Одни дети начинают капризничать и не слушаться, нарушать правила, чтобы почувствовать себя в центре внимания. Другие начинают чаще болеть, потому что только тогда родители переключаются с младшего на него и снова начинают заботиться и баловать, а он вновь чувствует себя любимым и нужным. Но чаще всего старшие дети начинают стремиться к совершенству и успеху, берут на себя взрослые функции и роли (например, ухаживание за младшим), потому что кажется, что если они достигнут высот, будут хорошими и послушными, мама с папой снова их полюбят и оценят. Несмотря на то, что эти стремления способствуют развитию таких важных качеств, как ответственность, целеустремленность, трудолюбие, они могут привести к негативным последствиям. Это способствует развитию тревожности, завышенных требований к себе и другим. Кроме того, у ребенка формируются представления об условной любви, условном принятии, которое заключается в убеждение о том, что его можно любить только за что-то. За определенное поведение, проявление качеств, достижение каких-то результатов. Однако для развития гармоничной, здоровой, а главное, счастливой личности, необходимо транслировать идею безусловной любви и принятия, чтобы ребенок знал, что его любят и ценят просто за то, что он есть.

Младший ребенок, в отличие от старшего, не испытывает шока от лишения трона. О нем Альфред Адлер говорил как о «борющемся» ребенке.  Он с момента рождения оказывается в амбивалентной среде.

С одной стороны, он окружен всеобщей заботой и вниманием не только родителей, но и старших братьев и сестер. Благодаря этому он хорошо умеет принимать помощь и поддержку от окружающих, получает богатый опыт построения отношений с людьми. Однако, окруженные заботой, они не учатся оценивать опасности, подстерегающие их на каждом шагу. Зная, что их в любой момент подстрахуют, подхватят, младшие начинают искать для себя экстремальные способы получения эмоций.

С другой стороны,  эта среда изначально является конкурентной. Ему с самого раннего возраста приходится соревноваться с другими детьми за внимание. Он стремится соответствовать брату или сестре, поэтому иногда младшие дети быстрее развиваются. Они учатся налаживать отношения с друзьями и знакомыми старшего, пробуют приобщаться к его увлечениям. К сожалению, родители часто приводят в пример достижения старшего в учебе и других сферах жизни, не учитывая индивидуальные особенности ребенка. Например, старший брат учится в престижном лицее на одни пятерки, а младший никак не может выучить таблицу умножения. Родители автоматически начинают сравнивать детей и такое сравнение чаще всего демотивирует малыша. Он не выдерживает неравной конкуренции и отступает, теряет всякое желание пробовать вновь и вновь.

Средние дети часто испытывают самые серьезные трудности. Представьте, до появления третьего малыша, он был младшим любимым ребенком, боролся за внимание со старшим, отстаивая свое место под солнцем. Преодолевая трудности положения младшего ребенка, он все же имел и его преимущества: заботу, внимание. Однако, с появлением брата или сестры, он практически полностью их утрачивает, сталкиваясь с ответственностью и обязанностями старшего ребенка. В этой позиции малыш нуждается в особом внимании и заботе взрослых.

Как мы видим, каждый ребенок сталкивается с уникальными, иногда неразрешимыми для него проблемами. Они, в свою очередь, становятся причиной охлаждения отношений в семье, трудностей в адаптации к социуму, неуспеваемости в школе.

9 секретов воспитания старших и младших детей в семье

  1. Подготовьте старших детей к рождению малыша

  2. Ожидая появления на свет малыша, родители усиленно готовятся, продумывают все до мелочей: от покупки коляски до организации ухода за ребенком. Но по каким-то причинам не многие уделяют внимание подготовке к этому знаменательному событию старшего ребенка. Однако это является важным этапом для его адаптации к новым условиям жизни. Рождения братика или сестрички для многих становится поворотным моментом. Расскажите ему о том, как и когда это произойдет (конечно, учитывая возраст ребенка). Опишите, что будет происходить в ближайшие месяцы: когда малыш начнет ползать, когда и как можно будет с ним играть.

    Во многом от успешности прохождения этого этапа зависит дальнейшее отношение ребенка к младшему. Видя, как Вы ждете родов, он может начать испытывать ревность, страх быть разлюбленным родителями. Эти чувства естественны и закономерны. Поэтому бывает полезно рассказать ему, как сильно Вы ждали его рождения, как радовались его первой улыбке, первому шагу. Важно подарить уверенность в том, что Вы его любите и эта любовь останется несмотря на появление брата (сестры).

  3. Помните, старший ребенок остается ребенком

  4. Частой ошибкой в воспитании старшего ребенка бывает возложение на него взрослых функций и обязанностей. Естественно приобщать его к домашним делам: приготовлению пищи, уборке, походам за покупками. Можно просить его посидеть с малышом, помочь в прогулке или кормлении. Однако он не должен стать няней для младшего.

    Старшие дети часто берут на себя родительские функции и ответственность для того, чтобы заслужить, вернуть любовь мамы и папы. Здесь важно придерживаться золотой середины. Просите его о помощи по мере необходимости, обязательно благодарите за нее и уважайте право старшего отказаться от каких-либо обязанностей. Позвольте ребенку быть прежде всего ребенком.

  5. Поддерживайте самостоятельность младшего ребенка

  6. В окружении заботы многочисленных взрослых, малыш часто лишается необходимой для развития свободы действий и выбора. С одной стороны, его часто балуют, но с другой – он чувствует, что его старшим братьям и сестрам позволено намного больше. Поэтому он может больше капризничать, сопротивляться и отстаивать свои права. Позволяйте ему брать на себя больше ответственности, поощряйте самостоятельность.

  7. Не сравнивайте детей

  8. Не стоит сравнивать детей по способностям и качествам. Помните, что каждый ребенок уникален и одарен по своему. Один хорошо танцует, другой – решает задачи; один может быть твердым и целеустремленным, а другой – мягким и заботливым. Подчеркивайте их индивидуальные достижения, каждый талант может быть развит.

  9. Старайтесь распределять ресурсы равномерно

  10. Этот пункт довольно сложный для выполнения. Несмотря на разницу возраста, пола, индивидуальных особенностей детей, важно равномерно распределять внимание, время, подарки. Дело в том, что эти ресурсы часто воспринимаются детьми как знаки и доказательства любви родителей. Поэтому, в случае если один получает больше или меньше других, возникает почва для ревности и конкуренции между детьми. Если равномерное распределение невозможно, следует поговорить об этом с ребенком, объяснить причины и обязательно сказать, что Вы его любите.

  11. Организуйте личное пространство для каждого

  12. В многодетной семье часто возникают сложности с организацией личного пространства. Если нет возможности предоставить комнату для каждого ребенка, необходимо выделить хотя бы небольшое пространство, которое будет принадлежать только одному человеку. Так дети учатся отстаивать свои границы и уважать чужие.

  13. Прививайте семейные ценности

  14. На собственном примере учите поддерживать друг друга в трудной ситуации, радоваться достижениям другого и сочувствовать в случае неудачи. Транслируйте те ценности, которые важны для Вас.

    Важно, чтобы эти ценности были согласованы между мамой и папой. Они не должны противоречить друг другу, иначе детям будет сложно на них ориентироваться. В таком случае ребенок предпочитает ту позицию, которая более выгодна. Однако позиции родителей могут и должны дополнять друг друга, создавая целостную непротиворечивую картину.

  15. Научитесь и научите детей принимать те чувства, которые они испытывают

  16. Все мы хотим, чтобы в семье царили мир и спокойствие. Но между старшим и младшим ребенком неизбежно возникают конфликты – скрытые или открытые. Братья и сестры не обязаны любить друг друга, учитывая особенности их положения в семье, о которых мы уже поговорили, у них возникает целый спектр неприятных эмоций по отношению друг к другу: ревность, зависть, злость, обида и другие. Дайте детям возможность и право им испытывать эти чувства и научите грамотно их выражать.

  17. Уделяйте время себе

Часто родители настолько стараются сделать все возможное для счастья семьи, что забывают про себя, свои мечты и стремления и посвящают свою жизнь воспитанию и заботе о детях. Однако такая самоотверженность не может быть полезна ни для Вас, ни для супружеских отношений, ни, тем более, для самих детей. Для них будет важно знать, что у Вас есть свои увлечения, представления о жизни, грандиозные планы, которые вскоре будут претворены в жизнь. Многому в этой жизни дети учатся на примерах, а главный пример для ребенка – его любимые и любящие родители.

Мария Борисова, психолог Центра Тренинга и Консультирования «12 коллегий».


Занятие 2. Старшие и младшие. Воинские звания и знаки различия в ВС РФ.

Просмотр содержимого документа
«Занятие 2. Старшие и младшие. Воинские звания и знаки различия в ВС РФ.»

Основы военной подготовки

  1 курс (5 класс)

 

Модуль 2. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

Тема 2. Права и обязанности суворовцев. Старшие и младшие.

Занятие 2. Старшие и младшие. Воинские звания и знаки различия в ВС РФ.

Преподаватель-организатор Нефедьев М.И.

По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие к другим могут быть начальниками или подчиненными.

Ближайший к подчиненному прямой начальник называется непосредственным начальником .

Воинские звания и знаки различия в ВС РФ.

Рядовой и сержантский состав

Старшина

Старший

сержант

Сержант

Ефрейтор

Младший

сержант

Рядовой

Прапорщики

Прапорщик

Старший прапорщик

Младшие офицеры

Старший

лейтенант

Капитан

Младший

Лейтенант

лейтенант

Старшие офицеры

Подполковник

Майор

Полковник

Высшие офицеры

Генерал

Генерал

майор

лейтенант

Генерал

Генерал

полковник

армии

Маршал Российской Федерации

Физкультминутка

Министр обороны Российской Федерации 22 мая 1997 г. — 28 марта 2001 г.

Маршал Российской Федерации Сергеев Игорь Дмитриевич (20 апреля 1938 г. — 10 ноября 2006 г. )

Маршал Российской Федерации Сергеев И.Д. вручает орден «За военные заслуги» командиру парашютно-десантного батальона гвардии подполковнику Жукову М.М.

Шойгу Герасимов Цаликов Панков

Сергей Кужугетович Валерий Васильевич Руслан Хаджисмелович Николай Александрович

Криворучко Булгаков Попов Шевцова

Алексей Юрьевич Дмитрий Витальевич Павел Анатольевич Татьяна Викторовна

Садовенко Иванов Фомин Картаполов

Юрий Эдуардович Тимур Вадимович Александр Васильевич Андрей Валериевич

Евкуров

Юнус-Бек Баматгиреевич

Младшие офицеры

(какого воинского звания нет в Вооруженных Силах Российской Федерации)

Младший Лейтенант Старший Капитан Штабс-капитан

лейтенант лейтенант

Старшие офицеры

(какого воинского звания нет в Вооруженных Силах Российской Федерации)

Майор Секунд-майор Подполковник Полковник

Задание на самоподготовку:

 

1. Изучить материал в рабочей тетради на стр. 13 — 16.

2. Выполнить задание в рабочей тетради на стр. 17.

В чем разница между младшим и старшим разработчиком? | Эрик Эллиот | JavaScript Scene

Фото: DJM Photos (CC BY 2.0)

Старший разработчик зарабатывает в среднем на 40 тысяч долларов в год больше, чем младший разработчик (Источник: Indeed.com), а часто и более чем вдвое. Так в чем же разница, и может ли младший разработчик быстрее подняться по карьерной лестнице?

Да, младший разработчик может намного быстрее подняться по служебной лестнице до старшего разработчика с навыками, титулом и оплатой.

Нравятся они вам или нет, эти ярлыки полезны, чтобы помочь менеджерам занимать важные должности и определять справедливую оплату.Например, вы не хотите нанимать младшего разработчика для разработки серьезного обновления устаревшей системы или совершенно новой критически важной системы, от которой зависит выживание компании.

Тем не менее, вы также не хотите нанимать команду, состоящую из старших инженеров, которые иногда придают меньшее значение обучению и обмену знаниями и могут создать культуру разрозненности знаний, увеличивая риск фактора автобуса. Создавая команды, сбалансированные из младших и старших разработчиков, работодатели могут развивать культуру обмена информацией и одновременно экономить деньги.

Существует много реальных различий между младшими и старшими разработчиками, и эти различия имеют большое значение. Некоторое время быть младшим разработчиком — это нормально. Каждый из нас был там, и умные менеджеры по найму понимают, что младших разработчиков играют неотъемлемую роль в командах разработчиков программного обеспечения.

  • Юниоры: Опыт работы от 0 до 3 лет. Некоторое знание языка и стека технологий. Обычно жаждет узнать больше. На момент написания этой статьи (2020 г.) младшие разработчики обычно зарабатывают от до 900 000 долларов США в год от 59 000 до 100 000 долларов США в год от компаний, базирующихся в США.
  • Средний уровень: 1–3 года опыта. Хорошее знание языка и стека технологий. Предупреждение. Разработчики могут застрять на навыках среднего уровня, званиях и зарплате на 10 и более лет. Разработчики среднего уровня обычно зарабатывают $110 000 — $150 000 .
  • Старший инженер: 3+ года опыта (менеджеры по найму обычно ищут 5+, но часто делают исключения для исключительных кандидатов). Владение языком и техническим стеком.Знание распространенных паттернов и анти-паттернов. Хорошее понимание стандартных протоколов приложений. Хорошее знание аспектов производительности. Хорошее знание распространенных угроз безопасности (например, список 10 основных опасностей OWASP). Отличные наставники. Старшие инженеры JavaScript обычно зарабатывают 125 000 долларов — 200 000 долларов .
  • Директор/архитектор: 5+ лет опыта (желательно 10+ лет). Директор или архитектор обычно отвечает за техническое управление приложением или основными компонентами большого приложения.Обязанности могут включать архитектуру с нуля, реархитектуру, проектирование систем и даже делегирование и утверждение предложений по архитектуре для приложения. Главный инженер должен быть отличным наставником и иметь глубокое понимание различных архитектур приложений и технологических стеков. У них должен быть опыт, чтобы взвесить все за и против различных вариантов дизайна программного обеспечения, а также иметь навыки работы с людьми, чтобы сплотить команду вокруг выбранных решений. Руководители и архитекторы обычно зарабатывают 138 000 долларов — 230 000 долларов .

Почти все тратят немного времени на зарплату и обязанности младшего разработчика, но любой, кто готов потратить время и силы, имеет возможность перейти на зарплату и обязанности старшего инженера через 2-3 года вместо 5-10. К сожалению, этот путь распространен:

  • Годы 1–3: Младший
  • Годы 4–6: Средний уровень
  • Годы 6+: Старший
  • Годы 10+: Директор/Архитектор

Это может быть:

  • Год 1: Младший
  • Годы 2–3: Средний уровень
  • Годы 3+: Старший
  • Годы 5+: Директор/Архитектор

Разница в зарплате между этими двумя путями может составлять целую надбавку годовая зарплата в первые 6 лет вашей карьеры, но это не единственное преимущество.Когда вы отлично справляетесь со своей работой, вы также получаете больше удовольствия. А когда вы развлекаетесь, вы также делаете больше. Ваш работодатель заметит и вознаградит вас большим доверием, самостоятельностью и ответственностью.

Диплом колледжа не сделает вас старшекурсником быстрее, чем самоучка, но это может привести к увеличению на несколько тысяч в год в течение первых 3 лет. Через 3 года разницы почти нет, если только вы не учились в отличной школе с хорошими связями выпускников.

Итак, что вы можете сделать, чтобы ускорить переход от младшего к старшему?

В книге «Пик: секреты новой науки об опыте» мы узнаем, что преднамеренная практика — ключ к обучению.

Как правило, вы можете научиться кодировать, посетив несколько курсов, присоединившись к буткемпу или обучаясь самостоятельно по книгам, онлайн-видео, сообщениям в блогах или на сайтах вопросов и ответов. Поначалу трудно просто запомнить синтаксис и встроенные функции, но вы держитесь за это, и довольно скоро вы автоматически достигаете работающего решения непосредственной проблемы. Это становится мышечной памятью.

Вам удается устроиться на работу, и поначалу работа представляет собой вызов. Около двух месяцев сложно ориентироваться в кодовой базе и учиться работать с чужим кодом.И тогда вам становится удобнее. В течение первого года вы начинаете чувствовать себя довольно компетентным разработчиком.

По мере накопления опыта вы узнаете больше, например, что означают коды ответа HTTP, как справляться с ошибками и, возможно, даже как защититься от серьезных угроз безопасности. На данный момент у вас есть хорошие практические знания о вашей работе. Вы знаете достаточно, чтобы выжить и (надеюсь) не чувствовать себя слишком самозванцем.

Именно здесь большинство разработчиков проводят большую часть оставшейся части своей карьеры.Ваши навыки вышли на плато. В конце концов, вас нанимают в качестве старшего разработчика не потому, что у вас есть исключительные навыки или знания как разработчика, а потому, что работодатели будут чувствовать себя глупо, говоря, что вы не старший разработчик, после того как вы вложили столько лет.

Если вы занимаетесь программированием более 3 лет и еще не считаетесь старшим, возможно, вы упускаете секрет, который отличает обычных разработчиков от 10-кратных разработчиков (да, 10-кратные различия реальны).

Можно получить намного, намного лучше среднего.Это не означает, что нужно писать в 10 раз больше кода, а вместо этого писать код, который производит в 10 раз больше ценности: в 10 раз больше продаж или в 10 раз больше запросов в службу поддержки, потому что критических ошибок меньше. Производительность программного обеспечения зависит не от того, сколько функций вы выполняете или сколько кода вводите. Речь идет о том, какую ценность вы создаете.

Разница между наиболее ценным кодом и наименее ценным кодом может быть астрономической в ​​глобальном масштабе. Великие менеджеры понимают, что нанять 10-кратного разработчика — это не значит нанять великого героя, который в одиночку дотянет ваш проект до конца.Наоборот, лучший способ использовать 10-кратного инженера — это поделиться знаниями, наладить отличную командную работу и повысить производительность всей команды в 2–5 раз. Это требует отличных мягких навыков.

Независимо от того, как вы измеряете производительность, потенциальная выгода для вас заключается в том, что вы можете зарабатывать в 2–3 раза больше, если овладеете нужными навыками в начале своей карьеры.

Получение отличной работы начинается с отличного резюме. Вопреки распространенному мнению, вам не нужно большого опыта, чтобы написать отличное резюме.Если вы младший, вы можете выделить это как преимущество и указать на учебные материалы, которые вы проглотили, чтобы набраться сил. Если у вас есть демонстрационное приложение, которое вы создали, чтобы продемонстрировать свои навыки, это может помочь вам доказать, что у вас есть все необходимое, чтобы внести свой вклад, независимо от того, работали ли вы когда-либо раньше. Узнайте, как написать хорошее резюме.

Узнать текущий синтаксис . Во время собеседования при приеме на работу вам часто приходится писать код. Такой код вам не поможет:

 function add (a) { 
return function (b) {
return a + b;
};
};

Когда вместо этого можно было написать это:

 const add = a => b => a + b; 

Научитесь создавать программное обеспечение . Вся разработка программного обеспечения представляет собой композицию: действие по разбиению больших сложных проблем на множество более мелких, более простых для решения проблем, а затем составление этих решений для формирования приложения. Вот почему существуют стандартные блоки, такие как функции, модули, объекты и классы: для компоновки. Узнайте, как составить программное обеспечение.

Изучите основы функционального программирования . Фокус функционального программирования на простых компонуемых строительных блоках и неизменном состоянии делает его превосходным выбором для современных архитектур веб-приложений.Он также имеет тенденцию быть более пригодным для повторного использования, более гибким и более простым для рефакторинга, чем процедурный или объектно-тяжелый код. Почти все самые популярные библиотеки JavaScript являются функциональными или вдохновлены функциональными подходами (например, React, Redux, Lodash, Ramda, RxJS и т. д.).

Научитесь работать с объектами. ООП не исчезнет в ближайшее время, и вам не нужно отказываться от ООП, чтобы программировать в функциональном стиле. Объекты и инкапсуляция останутся на своем месте. Изучите агрегацию, делегирование, конкатенацию и инкапсуляцию.Наследование классов не может идти в ногу с более модульными шаблонами повторного использования кода, такими как импорт модулей и простые функции. По возможности лучше отдавать предпочтение композиционным шаблонам повторного использования, а не наследованию классов. Для начала перестаньте использовать ключевое слово extends и спросите себя, можете ли вы вместо этого совместно использовать и импортировать функции из модуля.

Научитесь работать с асинхронными процессами . Если мы хотим избежать проблем с временной зависимостью, существует множество подходов, и некоторые из них лучше других.Помогут такие инструменты, как обещания и async/await. Также может быть хорошей идеей научиться работать с инструментами потоковой передачи, такими как RxJS.

Изучите стандартные инструменты разработчика. Большинству профессиональных разработчиков JavaScript потребуется понимание git и GitHub. По состоянию на 2020 год большая часть мира JavaScript также использует Visual Studio Code для редактирования исходных файлов. Старшие разработчики доверили свои рабочие процессы инструментария мышечной памяти.

Быть отличным разработчиком — это гораздо больше, чем просто технические навыки.Вот еще несколько советов для быстрого карьерного роста:

  • Будьте добры.
  • Избегайте отказа от велосипедов (споров о вещах, которые не имеют большого значения). Когда возникают стилистические споры, возможно, пришло время установить ES Lint и Prettier и автоматизировать их.
  • Поддержите команду. Когда возникают разногласия в команде, можно высказать свое мнение и взвесить все за и против, но когда команда принимает решение, с которым вы не согласны, пришло время присоединиться к команде и поддержать ее, чтобы сохранить культуру и моральный дух положительный.
  • Практикуйте эмпатию и сострадание. Написание отличного программного обеспечения требует сочувствия к боли и проблемам пользователя, сочувствия к заботам вашего менеджера, сочувствия к членам вашей команды и сочувствия к себе в будущем. Чтобы вызвать сочувствие, вы должны сначала понять проблемы, с которыми сталкивается каждая заинтересованная сторона. Интересно, что понимание — это также первый шаг, который вы должны сделать, прежде чем начнете создавать функцию или исправлять ошибку.

Чуткие разработчики пишут лучшее программное обеспечение.С ними также легче ладить, потому что они осознают потребности окружающих их людей, менее эгоцентричны и менее эгоистичны.

Отправляйтесь на собеседование с пониманием проблемы, которую пытается решить менеджер по найму. Они ищут кого-то с навыками для выполнения работы, а также кого-то, кто будет хорошо работать с командой. У них есть ограниченное окно времени, чтобы принять важное решение. Если вы придете на собеседование подготовленным, шансы на то, что вы получите лучшую работу с более высокой оплатой, возрастут.

  • Много тренируйтесь на пределе своих возможностей, чтобы завоевать доверие, которое заметят интервьюеры. Вы будете меньше спотыкаться при написании кода и быстрее предлагать лучшие решения.
  • Узнайте, как составить хорошее резюме.
  • Практикуйте доброту.
  • Избегайте парковки велосипедов.
  • Поддержите команду, , даже если вы не согласны.
  • Практикуйте эмпатию и сострадание.

DevAnywhere — это самый быстрый способ повысить уровень до продвинутых навыков JavaScript:

  • Живые уроки
  • Гибкий график
  • Наставничество 1:1
  • Создание реальных производственных приложений
https://devany.45io/

Эрик Эллиотт является автором книг «Составление программного обеспечения» и «Программирование приложений JavaScript» . Как соучредитель EricElliottJS.com и DevAnywhere.io , он обучает разработчиков основным навыкам разработки программного обеспечения. Он строит и советует команды разработчиков для криптографических проектов, а также внес свой вклад в программное обеспечение опыт для Adobe Systems, Zumba Fitness, The Wall Street Journal, ESPN, BBC, и лучшие исполнители, включая Usher, Frank Ocean, Metallica, и многих других.

Он наслаждается уединенным образом жизни с самой красивой женщиной в мире.

О ролях младших и старших и почему это важно для вас

Мне было неловко, когда много лет назад друг спросил меня: «Приятель, в чем разница между ролями младшего разработчика <или вставьте сюда любую другую профессию> и старший?, потому что они не хотят давать мне старший… »

Честно говоря, в то время у меня не было точного и немедленного ответа.Пришлось подумать над этим какое-то время, да и то оно не было заточено так, как мне нравилось, с тех пор я созрел как управленец, и пришлось понять его, так как это ключ к построению хорошего организация.

Прежде чем ответить на этот вопрос, я начну с того, почему это важно или почему важно понимать разницу между ними. Если бы было так ясно, почему это важно, большинство людей должны были бы знать несколько хороших ответов на вопрос о разнице, но, исходя из моего опыта, у большинства людей (вокруг меня) нет четкого ответа, если только они не начинают думать об этом, и даже тогда это не так. сразу видно.Задав еще несколько вопросов, вы вскоре поймете, почему такой тонкий вопрос важен и для вас непосредственно.

Как определить, заслуживаете ли вы большей автономии на рабочем месте, чем другие сотрудники (например, самостоятельно вводить код, самостоятельно управлять кассовым аппаратом и т. д.)?

Как узнать, какой диапазон заработной платы соответствует вашему опыту?

Когда и как вы, как руководитель группы, решаете повысить кого-то в своей команде?

Как вы устанавливаете условия с вашими вновь нанятыми сотрудниками в отношении их должностей «Старший разработчик программного обеспечения» или «Старший разработчик программного обеспечения»?«Разработчик программного обеспечения» (никто не любит, когда его прямо называют младшим, я думаю, хотя некоторые поиски в Linkedin показали, что некоторые люди используют его :)?

Чтобы ответить на все эти и другие вопросы (вы поняли), все сводится к одному вопросу, как я это понимаю: в чем разница между старшими и младшими ролями?

Для любой профессии с незапамятных времен кто-то должен был начинать «младшим» ​​без опыта и наверняка самостоятельно научился совершать какой-то подвиг и развивал навык.Позже, если они хотели расширить свой «магазин» и набрать больше людей, они научили их , как «работать правильно».

Старшая роль означает, что человек:

  • должен действовать профессионально (одна только эта тема стоит отдельного поста).
  • должен иметь высокие навыки работы, которую они должны выполнять на своей должности.
  • должен знать соответствующие процессы организации, частью которой они являются.
  • должен быть частью культуры организации (пффф, я бы хотел начать с этого).
  • должен знать значений организации, частью которой они являются, как я уже говорил в предыдущем посте о ценностях инженерной организации.
  • способен быть как можно более независимым от своих коллег и руководителя группы, если только в определенных случаях им не требуется эскалация… работу профессионально.
  • берет на себя больше ответственности и ответственности за все, над чем они работают.

И как некоторые из нас любят прямо выражаться «Если я разбужу их в 2 часа ночи, они будут знать проклятый ответ и как справиться с ситуацией «.

Только после того, как новичок достигнет вышеуказанного, он может быть повышен до старшей должности. После того, как мы изложили разницу и ожидания от старших ролей, легко изобразить, как младший может узнать, что им нужно делать, чтобы стать старшим. Понятно, почему они также «заслуживают» повышения в зарплате. И теперь, как руководитель группы, вы можете иметь план того, как это сделать для них, и они знают путь (+1 прямо здесь для хорошей организации ).

По сути, даже если вы уже являетесь старшим разработчиком и приходите в новую организацию, конечно, вы можете сохранить свое звание (учитывая, что оно оправдано в основном вашим опытом и навыками), но вам все равно придется изучить текущее место работы. процессов, культуры и ценностей, чтобы действительно заявить о своем старшинстве.

С другой стороны, если ты джуниор, то от тебя все еще есть минимум необходимых ожиданий, поэтому еще есть какие-то ориентации, буткемпы, стажировка и т.д.И, надеюсь, кто-то покажет вам путь.

Вы можете поделиться своим опытом преодоления этого разрыва и того, как, по вашему мнению, его следует преодолеть.

Новый для словаря: первокурсник, второкурсник, младший, старший

Наш Глоссарий сбивающих с толку слов действительно пополняется благодаря вашим предложениям и материалам!

Последние слова, которые вы просили нас дать определение: первокурсник , второкурсник , младший и старший — слова, чтобы описать, в каком году школы кто-то учится.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это, когда я впервые попал сюда. Я знал «первокурсника»; это имеет смысл, как и «старший», но я не знал, почему «второкурсник» должен стоять перед «младшим». Слово происходит от древнегреческого и сочетает в себе корни «мудрый» и «дурак». Быть «мудрым дураком» определенно отражает ту уверенность в себе, которая характеризует студентов второго курса колледжа.


Давайте проясним путаницу. Четыре года бакалавриата называются:

(1) год первокурсника, и кто-то на первом курсе является первокурсником.Иногда вы можете услышать, как это сокращается до «фрош».

(2) второкурсник, а кто-то на втором курсе — второкурсник. Иногда второкурсник сокращается до «soph».

В качестве примечания, слово «второкурсник» означает малолетний или, как сказано в словаре Merriam-Webster, «тщеславный и самоуверенный в знаниях, но плохо информированный и незрелый». Не то, что описывает второкурсников колледжа, верно?

(3) младший год, а кто-то на третьем курсе является младшим. Джуниор может быть сокращен как «младший».» в письменной форме.

(4) старший год, и кто-то на четвертом курсе является старшим. Старший может быть сокращено до «sr» в письменной форме.

Эти же условия применяются таким же образом к четырем годам обучения стандартная средняя школа: 9 th класс — это первый год обучения, 10 th класс — второкурсник, 11 th класс — младший год и 12 th класс — старший год. Годы обучения в аспирантуре Часто годы обучения в аспирантуре обозначаются просто числом, например: «Я учусь на первом курсе» или «Я первокурсник.В некоторых типах аспирантуры также могут быть другие способы разграничения лет. Три года обучения в юридической школе можно обозначить как 1L, 2L и 3L. А медицинская школа часто делится на доклиническую (первые два года) и клиническую. (вторые два года), за которыми следуют интернатура и ординатура — на врача надо долго!).

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях здесь и посетите нас на Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn.

Есть другие непонятные слова для определения? Предложите их, используя форму ниже, или оставьте их в комментариях!

В чем разница между младшим и старшим разработчиком?

Компании, достаточно большие, чтобы проводить различие между типами программистов, часто стремятся нанять младших или старших разработчиков.Различие между ними заключается в их опыте, но эти определения никогда не высечены на камне.

Ранги младшего и старшего, в зависимости от рабочей среды, открыты для интерпретации. Хотя не существует авторитетного ресурса, который различал бы каждый ранг, некоторые пытались определить необходимый уровень знаний и опыта различными способами.

Сидзин Джозеф, главный архитектор программного обеспечения в Cegment, Inc., разработал матрицу компетенций программиста, чтобы помочь разработчикам и работодателям определить уровень опыта младшего и старшего звена.Охватывая все аспекты компьютерных наук, разработки программного обеспечения и программирования, матрица описывает различные уровни совокупных знаний.

 Модель приобретения навыков Дрейфуса – это еще один показатель, который использовался для оценки того, как учащиеся приобретают навыки посредством формального обучения и практики. Пять этапов включают в себя новичок, продвинутый новичок, компетентный, опытный и эксперт, и многие из них были адаптированы для описания уровней знаний, которые могут приобрести программисты.

Тем не менее, оба этих руководства предполагают, что опыт является золотым в глазах тех, кто нанимает, но типа опыта, который у вас есть, меняет правила игры.

Что значит быть младшим

Вопрос об опыте между младшими и старшими разработчиками обсуждался на StackOverflow, форумах Ars Technica, Quora и Hacker News — все это ресурсы, которые сами программисты используют для решения более сложных проблем кодирования, с которыми они сталкиваются.

Младшие разработчики, с точки зрения опыта, считаются имеющими менее 2-3 лет опыта работы с какой-либо технологией. Дуэйн Никулл делает хорошее замечание о важности определения, когда речь идет о различных областях знаний:

Разработчик может считаться «старшим» в отношении .NET и в то же время считаться «младшим» в HTML5 и некоторых более поздних связанных технологиях.

Быть младшим также означает, что вам требуется контроль над большинством задач. Вам даются наименее сложные задачи, в то время как старшие разработчики заняты надзором за проектами или наставничеством для следующего поколения разработчиков. Будучи младшим, считается, что вы не в состоянии поддерживать связь с клиентами или собирать требования.

Что компании ожидают от старшего разработчика

Пожилые люди находятся на другом конце спектра и классифицируются как эксперты в выбранных ими технологических наборах.Они несут ответственность за наставничество младших членов команды и имеют опыт создания рабочего продукта, соблюдая при этом требуемые сроки проекта.

В зависимости от рабочего места они также могут считаться руководителями проекта, и ожидается, что они внесут свой вклад в решение архитектурных вопросов. Разработка решений, возможно, является частью их репертуара, однако эти предложения по-прежнему требуют анализа и утверждения перед реализацией.

Устранение неполадок для старших разработчиков можно почти считать спортом — за годы хакерства они столкнулись с теми же проблемами, с которыми сталкиваются младшие и средние разработчики, поэтому у них есть хорошее представление о том, где искать решение.Годы накопленного опыта обычно исчисляются двузначными числами.

Есть ли золотая середина?

Обозначение промежуточного разработчика – это область, в которой больше всего возможностей для изменения с точки зрения определения и ответственности. По словам члена StackOverflow HLGEM, промежуточная сфера также является местом, где «падают многие программисты»:

Они имеют опыт работы более двух лет и, как правило, менее десяти, хотя некоторые могут оставаться на этом уровне всю свою карьеру.

Несмотря на то, что разработчики на этом уровне имеют некоторый опыт за плечами и способны продуктивно работать независимо, они в равной степени способны понимать, когда им нужно обратиться за помощью. Сказав это, предположение HLGEM о том, что некоторые разработчики никогда не выйдут за пределы этого уровня, исходит из убеждения, что они могут застрять на своем пути и сопротивляться изменениям.

Повторяющийся момент во многих определениях этих рангов заключается в том, что разработчик должен осознавать, сколько он на самом деле знает.Золотая середина здесь означает, что программист среднего уровня научился достаточно, чтобы понимать то, что ему еще предстоит понять, в то время как джуниор обычно не способен к такому самоосознанию.

Ничто не высечено из камня

Известно, что некоторые рекрутеры используют модные словечки для дальнейшего определения характеристик, которые они ищут в кандидате. Определение старшего в одной компании может быть идеальным младшим разработчиком в другой компании — все зависит от рабочей среды.

Несмотря на то, что метрики и измерения в некоторой степени полезны, опыт разработчика имеет первостепенное значение при определении его должности.Показатели определяют идеалы для каждой категории знаний, но вам будет трудно найти кого-то, кто сможет ответить на все из них.

Вы согласны? Поделитесь своими мыслями о категориях разработчиков и различиях ниже.

— Банкет для юниоров и сеньоров | Carroll College

Билеты будут продаваться во время обеда (с 11:00 до 13:00) в Upper Cube, среда, 13 марта. Мы также будем продавать билеты в рабочие часы CSA в офисе CSA/ASCC в Upper Cube, в эти часы в четверг утром с 8:00 до 10:00, в пятницу с 12:00 до 14:00, и вы можете купить билеты на нашем танцевальном вечере в пятницу вечером.Билеты стоят 15 долларов на человека (наличными).

В этот вечер мы говорим «спасибо» всем нашим выпускникам за их время, проведенное здесь, в Кэрролле, и за все, что они сделали, чтобы сделать этот колледж особенным местом. Это также ночь, когда старшие передают эстафету младшим, поскольку они станут старшими братьями и сестрами в этой семье Кэрроллов. В чем смысл этой традиции? Что значит «передать факел»? Какое обещание дано этой ночью? Возвращаясь много лет назад, старшеклассник дал заботливое и сострадательное обещание.Эта ночь является признанием того факта, что Младшие и Старшие в Кэрролле являются старшими братьями и сестрами в этой семье Кэрроллов. Эти обещания делают Кэрролл особенным местом:

  • Я буду любить и заботиться о своей семье Кэрроллов.
  • Я буду уважать достоинство каждого человека и защищать это достоинство своими действиями.
  • Я приму меры, чтобы никто не был использован в своих интересах или оставлен в опасной ситуации.
  • Я горжусь тем, что я Святой, и я обещаю заботиться о своих братьях и сестрах.

В этом году мы проводим мероприятие немного иначе, чем в прошлом. Мы меняем формат с полуофициального приема на более формальный ужин. На ужин вам предложат на выбор лондонское жаркое из говядины или цыпленка с лимонным тимьяном и жареными спагетти из тыквы, смешанной зеленью и различными фруктами на гарнир, пшеничные булочки Монтана и шоколадный торт со льдом на десерт.

Порядок мероприятий будет следующим:

  • 6:00-6:30: Вечеринка перед ужином с напитками и закусками
  • 6:30-6:45: Выступления
  • 6:45-7:30 : Ужин и слайд-шоу
  • 7:30-8:00: Социальная сеть после ужина

Если вы хотите номинировать себя или кого-то еще, чтобы выступить с одним из двух выступлений, сделайте это здесь: https://goo.gl/forms/ccj9Jih3cJHMHP5l2

Если у вас есть фотографии, которые вы хотите включить в слайд-шоу, отправьте их по электронной почте [email protected] с темой: Junior Senior Photo.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к одному из содиректоров CSA Джордану Боуману [email protected] или Мэри Смит по адресу [email protected]

 

Сезонный абонемент Junior/Senior 2022

ПРОПУСК PIONEER WATERLAND JUNIOR/SENIOR — ** НЕ ВКЛЮЧАЕТ ДОСТУП В NIGHTMARE @ PIONEER**

Юниорами считаются все, кто ростом до 46 дюймов босиком . Пожилыми считаются лица в возрасте 62 лет и старше.
Детям в возрасте от 3 лет и старше и ростом до 46 дюймов (босыми ногами) потребуется абонемент Junior Season Pass. Детям ростом 46 дюймов и старше на момент открытия парка потребуется абонемент Regular Season Pass. Дети до 2 лет будут допущены бесплатно. На некоторых аттракционах могут действовать ограничения по высоте.

ПОЧЕМУ ПИОНЕРСКИЕ СЕЗОННЫЕ ПРОПУСКИ ТАКАЯ ЦЕННОСТЬ?

  • БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Пропуск действителен в любой день, включая будни, выходные и праздничные дни, до понедельника, 5 сентября. **НЕ ВКЛЮЧАЕТ ДОСТУП В NIGHTMARE @ PIONEER**
  • Парковка удобно расположена рядом с основной частью парка.
  • В парк можно приносить свою еду и напитки (кроме алкогольных).

Предсезонные заказы будут получать ваучер за каждый приобретенный пропуск, который должен быть погашен лицом в офисе парка для получения сезонного пропуска с фотографией.

Удостоверение личности с фотографией и одно разрешение на парковку включены в стоимость (одно бесплатное разрешение на парковку при заказе ) .Если у вас есть пропуск 1998 года или более поздней версии, вы можете переподтвердить его.

  • Дополнительные разрешения на парковку* также доступны для владельцев сезонных абонементов по единовременной низкой цене.
    * Без разрешения на парковку с владельцев сезонных абонементов будет взиматься обычная плата за парковку за каждое посещение.
  • Поскольку разрешение на парковку должно быть размещено на окне вашего автомобиля, вы можете приобрести дополнительные разрешения, если используете более одного автомобиля.
  • Разрешения на парковку
  • действительны в любой день при наличии сезонного абонемента 2022 года.


ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН или ЗВОНИТЕ 440.285.5200
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

СЕЗОННЫЕ ПРОПУСКИ
ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ, ОБНОВЛЯЯ ПРОПУСКИ ЭТОГО ГОДА.

  1. Распечатайте Форму отказа от сезонного абонемента
  2. Заполните всю форму
  3. Принесите обе страницы формы вместе с вашими ваучерами и удостоверениями личности за предыдущий год (если применимо)

Когда нанимать младших по сравнению с другимиСотрудники старшего звена

29 апреля 2021 г.

Перед тем, как нанять нового сотрудника, необходимо принять множество решений, большинство из которых принимается, когда вы вместе с менеджером по найму составляете первоначальное описание работы. Каковы обязанности роли? Будет ли роль удаленной или личной? С какого уровня стажа вы планируете нанимать? Этот последний вопрос имеет большое значение, поскольку в найме младших и старших сотрудников есть как преимущества, так и недостатки.

Решение о том, какого уровня нанять сотрудника, в конечном итоге зависит от того, что подходит для вашего бизнеса, исходя из бюджета, графика и корпоративной культуры. Тем не менее, мы знаем, что уровень старшинства часто является решением, с которым менеджеры по найму спешат, вместо того, чтобы сначала взвесить все за и против.

Чтобы помочь вам и вашему менеджеру по найму с самого начала согласовать уровень старшинства, мы обрисовали плюсы и минусы найма младших и старших сотрудников. Проверьте это ниже и поделитесь с вашей командой по мере необходимости!

Плюсы найма младших сотрудников

Наем младшего сотрудника дает ряд преимуществ.Младшие сотрудники, как правило:

Энергичные и целеустремленные
Младшие сотрудники обычно моложе, поэтому они стремятся доставить удовольствие и приложат для этого усилия. Они хотят проявить себя, поэтому вы часто будете видеть повышенную производительность.

Адаптируемость
Они еще не «застряли на своем пути» и должны легко вписаться в вашу уникальную корпоративную культуру.

Инновационный и всегда в курсе тенденций
Младшие сотрудники часто могут привнести в команду новую точку зрения, рассказав о новых тенденциях, технологиях и многом другом.

Быстрый прием на работу
Среднее время найма сотрудников более низкого уровня меньше, чем сотрудников высшего уровня.

Доступнее
Стартовая зарплата ниже, чем у старших коллег.

Преданный
Выявление и развитие талантливых людей в начале их карьеры может быть невероятно полезным для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Минусы найма младших сотрудников

Несмотря на то, что наем младших сотрудников дает много преимуществ, эти новые сотрудники также:

Требуется дополнительное обучение и внимание
При найме младших сотрудников взимается предоплата, поэтому убедитесь, что у вашего менеджера по найму достаточно ресурсов, чтобы пройти это обучение с самого начала.

Неизбежно будут делать ошибки, пока осваивают основы
Как и у всех новых сотрудников, у них есть кривая обучения. Это может быть дольше для младших сотрудников, поскольку они изучают новые инструменты и методы.

Трудно воспринимать отрицательный отзыв
Важно помнить, что младшие сотрудники еще не привыкли к критике на работе и им не хватает доверия. Обеспечение обратной связи в конструктивной и спокойной манере будет важнее, чем когда-либо.

Плюсы найма сотрудников высшего звена

Вот преимущества, которые вы можете ожидать, наняв кого-то старшего уровня:

Опытные и самодостаточные
Старшим сотрудникам требуется меньше рук, и им часто требуется меньше времени для обучения на протяжении всего процесса обучения.

Хорошие связи в отрасли
Часто, если они не знают ответа, они знают кого-то, кто знает, и могут использовать свои профессиональные связи для более быстрого продвижения.

Обычно имеет опыт руководства
Старшие сотрудники могут улучшить корпоративную культуру или решить давние проблемы, так как это здорово, когда у вас есть обученный и свежий взгляд.

Минусы найма сотрудников высшего звена

Наемные работники старшего звена тоже сталкиваются с некоторыми проблемами, в том числе:

Меньше гибкости
В отличие от более молодых коллег, старшие сотрудники более устоялись в своих взглядах и могут быть менее гибкими к политикам, процедурам и неожиданным изменениям.

Более высокая заработная плата
С опытом приходит более высокая заработная плата, что может ограничить возможности для будущих наймов в команде или более убедительно внутри компании.

Больше времени на повышение
Это высококвалифицированные кандидаты, поэтому поиск займет больше времени. Процесс собеседования также часто более глубокий, что требует больше времени и энергии.

Более высокая текучесть кадров
Часто топ-менеджеры гонятся за своей следующей лучшей работой.У них нет такой же лояльности работодателя, как у более младших сотрудников.

Что лучше для вас?

Прежде чем принять решение о найме младшего или старшего сотрудника, рассмотрите бюджет вашей компании и время вашей команды по найму:

Вот несколько идей…

  • Сколько вы готовы потратить на нового сотрудника?
  • Сколько вы можете потратить на нового сотрудника, если вам представили самого замечательного кандидата?
  • Вы бы больше выиграли от одного сотрудника старшего уровня или от двух (или более) сотрудников младшего уровня?
    Например, вам нужен старший архитектор, который обойдется вам в 120 000 долларов для управления всем проектом? Или вы бы больше выиграли от двух младших разработчиков по 60 000 долларов каждый, которые могут писать код весь день?
  • Есть ли у вашего менеджера по найму и группы по найму пропускная способность для обучения?
    Как правило, чем младше человек, тем больше ему требуется обучения.Если вы и ваша команда особенно разбросаны и у вас мало времени, возможно, стоит нанять кого-то из старших, кто может сразу приступить к делу.
  • Ваша организация стремится повысить показатели разнообразия ?
    Расширение поиска, включив в него сотрудников младшего звена, расширит ваш кадровый резерв, включив в него больше кандидатов из недостаточно представленных групп.
  • Как этот прием повлияет на корпоративную культуру?
    Если вы уклоняетесь от найма младших сотрудников из опасения, что они совершат ошибки, это может отрицательно сказаться на культуре вашей компании.Это не только создает тревожную рабочую атмосферу, но и распространяет ложное представление о природе успешных компаний. И если вы ищете младших кандидатов, которые мотивированы, коммуникабельны, непредвзяты и любопытны, вы часто обнаружите, что со временем они вырастут до высших руководящих должностей.
    Прием на работу сотрудников высшего звена может немедленно оказать положительное влияние на корпоративную культуру. Обладая опытом и знаниями о том, как успешно поддерживать сильную культуру в других местах, старшие сотрудники могут прийти и оказать сильное влияние на динамику команды и ценности компании с первого дня.

Как и в любой другой роли, ключевым моментом является поиск подходящего человека. Опыт играет важную роль, но страсть человека и передаваемые навыки также будут иметь большое значение.

Прежде чем принять решение о том, какой уровень сотрудника вам нужен, измерьте, на каком уровне находится ваша компания с точки зрения бюджета, времени и потребностей, чтобы определить, какой уровень кандидата наиболее подходит. Самое главное, не избегайте автоматически младших сотрудников только потому, что они могут совершать ошибки, и не избегайте старших сотрудников из-за более высоких стартовых зарплат.Просто найдите маршрут, который лучше всего подходит для вашей компании в данный момент времени!


О Fetcher

Наша миссия в Fetcher — знакомить компании с людьми, которые помогут им изменить мир. Наша платформа автоматизации рекрутинга с полным спектром услуг автоматизирует эти повторяющиеся задачи в верхней части воронки, поэтому вы можете больше сосредоточиться на вовлечении кандидатов и совместной работе в команде. Упрощение поиска. Оптимизируйте охват. Наймите лучшие таланты. Узнайте больше на fetcher.ai.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.