Соедини вопросы с подходящими ответами: papa, maman et moi. помогите пожалуйста. — Знания.site

Задания для проверки лексических и грамматических навыков по французскому языку к уроку №2 по учебнику «Синяя птица» 5 класс

  1. Раздели слова на две колонки: в левую помести слова с буквосочетанием, которое читается как русское Э, в правую — слова с буквосочетанием, которое читается как русское О:

Le français, l’auto, le chauffeur, la classe, le portrait, le restaurant, l’autobus, le capitaine

Как Э как О

  1. Переведи слова с французского языка на русский:

L’oiseau le crayon

La maison les chaussures

Le peintre l’echarpe

Le chien le soleil

rouge vert

il va à la pêche

  1. Переведи на французской язык:

У тебя большая семья?

Нас пятеро.

У тебя есть сестра?

Сколько ей лет?

У него есть две сестры

У меня маленькая семья

  1. Впиши глагол AVOIR в нужной форме:

Tu _________ une sœur? Non, je n’___________ pas de sœur, j’___________ un frere.

Vous ___________ des oranges? Non, nous ___________des mandarins. Elle __________ un feutre vert.

Tes parens ___________ une auto.

  1. Впиши глагол ÊTRE в нужной форме:

Je __________ grand, et toi aussi, tu __________grand.

Ils _____________ à Paris, et vous ____________à Moscou.

Nous _____________ programmeurs.

Il _____________ petit.

  1. Соедини вопросы с подходящими ответами:

Ta famille est grande? Il est garagiste. Il aime les auto.

Vous êtes combien? Il s’appelle André.

Que fait ta mère? Pas tellement.

Il s’appelle comment? Elle est bibliothécaire.

Ton père, qu’est-ce qu’il fait? Nous sommes trois: papa, maman et moi

  1. Впиши цифры:

seize———- six———

quatorze—— huit——-

deux———— quinze——

dix-huit———- cinq———

onze————— neuf———

trois————— dix-sept—-

quatre———— douze——

114475 (Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка) — документ, страница 4

Третьим заданием, данным учащимся было:

Match questions with suitable answers (соедини вопросы с подходящими ответами)

Например:

Where do they go? — Their favorite place is Scotland.

Who’s Josh? — He is my daughter’s boyfriend.

Whose dog is it? — It’s Mary’s.

Who are you? — I’m my mother’s daughter.

What are you? — I’m a pupil.

В итоге проверка дала следующие результаты:

«5» — 2

«4» — 5

«3» — 3

«2» — 2

С этим заданием учащиеся справились не так хорошо, как ожидалось, ведь задание было в рамках проходимой темы, что говорило нам либо о низкой эффективности выбора методов преподавания, либо о низкой эффективности методов контроля, что и предстояло нам выяснить в ходе преддипломной практики. Также многих учащихся запутали похожие по структуре вопросы «Who are you? » и «What are you? «, хотя этих сомнений возникнуть даже не должно было. Целью данного задания было выявить уровень ориентирования учащихся в полностью иностранном тексте, их языковую догадку и работу по контексту, также данное задание проводилось с учетом того, что в вопросах и ответах должны были совпасть временные формы, на что учащиеся должны были обратить свое внимание.

Не совсем высокий уровень выполнения заданий, скорее всего, был вызван тем, что учащиеся только начали заниматься по зарубежному учебнику, где все излагается на английском языке.

Также в ходе проводимого эксперимента была проведена устная работа. Она заключалась в составлении диалога в парах на тему «In the countryside» («За городом») с использованием нового лексического материала. Это позволило установить, что все дети хорошо ориентируются в Past Simple Tense, а некоторые составляли диалоги даже с использованием Future Simple Tense. Данный вид работы был проведен с целью выявить уровень сформированности грамматических навыков учащихся в устной речи. Также проектирование жизненных ситуаций хорошо развивает фантазию, логику ответа, реакцию на быстрый ответ, в устной речи нет времени на обдумывание, поэтому учащиеся хорошо показывают все те знания, которые у них имеются на самом деле. Устная работа дала нам понять, у каких учащихся какие проблемы и какую индивидуальную работу по формированию грамматических навыков возможно провести. Все диалоги были заранее подготовлены учащимися, продуманы, устная речь оказалась сформирована гораздо лучше письменной, поэтому мы получили следующие результаты: «5» — 8, «4» — 4, «3» — 3, «2» — 0.

В целом, результаты всех заданий были удовлетворительными. Так как отрицательные и удовлетворительные оценки все же были, мы решили, что для достижения большей эффективности контроля развития грамматических навыков необходимо заменить традиционные методы контроля на тестовый контроль. Необходимо было проверить выдвинутое предположение об увеличении эффективности.


4.4 Применение тестов с целью формирования грамматических навыков

Опираясь на результаты проведенного нами эксперимента и на отзывы учителя об уровне знаний, мы решили проводить контроль знаний учащихся несколько раз за модуль для подкрепления старых знаний и лучшего контроля полученных новых знаний. Проанализировав результаты проведенного эксперимента мы решили, что контроль должен проводиться с использованием тестирования. Тестирования были предложены на разнообразный грамматический материал, с учетом имеющихся у учащихся знаний.

Фрагмент урока, проведенного в 6 «Б» классе по теме «Going places»:

Первое тестовое задание (см. приложение 1), предложенное учащимся было на проверку ориентированности учащихся во временах группы «Past». Учащимся были розданы листы с уже готовыми заданиями, на которых были написаны предложения с пропущенными словами. Этими словами являлись глаголы, поставленные в разные времена группы «Past». Также, для точности проверки среди вариантов ответа содержались времена еще неизвестные учащимся.

Например,

 While the kids… in the garden, their mother was hurriedly cooking dinner.

were playing

played

had been playing

had played

Учащимся необходимо лишь было выбрать правильный ответ и отметить его.

Вывод: задание такого рода позволяет выявить, насколько учащиеся могут оперировать лексикой в контексте, также развивает логическое мышление, тренирует навыки самостоятельной работы. Результаты данной работы показали, что такой вид контроля вполне приемлем и к данному классу и к использованию вообще. Из 12 учащихся отметку «5» получили 7 человек, отметку «4» — 4 учащихся, отметку «3» — 1 человек и отметку «2» — 0.

Фрагмент урока, проведенного в 6 «Б» классе по теме «History»:

Тест (см. приложение 2) проводился на хорошо известные учащимся местоимения «some» и «any», в конце урока после повторения употребления данных местоимений. Учащимся было дано задание на русском языке, чтобы задание было понято абсолютно верно. Учащимся были предложены предложения с двумя вариантами ответа для дополнения этих предложений. Соответственно теме, этими вариантами являлись местоимения «some» и «any».

Например,

 Could I have… coffee, please?

some

any

Вывод: на уроке был проведен тест на грамматический материал с целью контроля эффективности усвоения пройденного материала. Тест позволил совершить проверку знаний всех присутствующих на уроке. Письменная тестовая работа позволяет учителю объективно оценить знания детей без перехода на его личность и личностное отношение к нему, что может привести завышенной или заниженной отметке. Результаты проведенной работы оказались следующими: «5» — 8 человек, «4» — 3 учащихся, «3» — 0 человек и «2» — 0 человек. На уроке отсутствовал 1 учащийся.

Фрагмент урока, проведенного в 6 «Б» классе по теме «History»:

У многих учащихся возникали в ходе использования английского языка проблемы со сравнительными степенями прилагательных. Учащиеся абсолютно не понимали, когда нужно прилагательное изменять как односложное, а когда как многосложное, когда в коротких прилагательных необходимо удваивать последнюю согласную, а когда нет. После проведенной объяснительной работы с теорией и отработкой полученных знаний в ряде упражнений, учащимся было предложено применить свои знания на практике. Учащимся был дан тест (см. приложение 3), содержащий 15 вопросов. В каждом вопросе было пропущено слово, а именно, прилагательное в сравнительной степени. У каждого вопроса имелось 3 варианта ответа, из которых учащимся предлагалось выбрать, по их мнению, правильный и отметить его.

The… said the soonest mended.

least

less

last

Вывод: грамматическое тестирование прошло довольно успешно, наши упорные усилия и усилия учеников дали весьма положительный результат. Из 12 учащихся отметку «5» получили 9 учащихся, «4» — 3 учащихся, «3» — 0, «2» — 0.

Фрагмент урока, проведенного в 6 «Б» классе по теме «Telling stories»:

С началом новой темы появилось огромное количество заданий на чтение. Во многих дотекстовых и послетекстовых заданиях учащимся приходилось формулировать свои мысли самостоятельно, что порой вызывало у учащихся некоторые трудности. Ошибки учащихся заключались в неправильном порядке слов при использовании устной речи. Поэтому новым грамматическим материалом стала постановка грамотной, правильно грамматически оформленной устной речи. Наряду с тем, мы развивали навыки говорения, но все-таки, формирование грамматических навыков для нас было важнее. Учащимся были предложены схемы и таблицы, в которых были разъяснены все возможные варианты правильного порядка слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. После этого этапа работы мы решили проконтролировать усвоение данной темы учащимися. Для этого им был предложен тест (см. приложение 4) на правильность расставления слов в предложениях.

Например,

… … a strange light coming from the sky.

I have just seen

just I have seen

I have seen just

Учащимся было предложено лишь выбрать правильный вариант ответа из приведенных ниже.

Вывод: для учащихся это задание показалось очень легким, однако, некоторые все же совершили ошибки. Ошибки были не повторяющимися, поэтому вполне возможно, что они возникли из-за невнимательности. Итак, 8 человек получили «5», 2 учащихся не получили отметку «4», двое учащихся отсутствовали. Это задание учащимся далось действительно довольно-таки легко, с учетом того, что до начала изучения данной темы учащиеся испытывали трудности и неудобства во время неопределенного выбора порядка слов в предложениях.

Фрагмент урока, проведенного в 6 «Б» классе по теме «Healthy living»:

Это тестирование (см. приложение 5) проводилось в середине урока, после введения новой темы. Этот тест дал возможность проверить знание учащихся в области применения местоимений места и времени. Этот тест был необходим для того, чтобы в дальнейшем не возникло трудностей в выполнении заданий по данной теме. Учащимся был предложен тест с разнообразными вариантами ответов.

Например,

The banks close… .5 pm.

in

at

on

Учащимся было необходимо по контексту подобрать правильный предлог.

Вывод: после обсуждения и повторения всем классом случаи употребления тех или иных предлогов, учащимся были даны почти все верные ответы. Оценивалась работа также и по устным ответам при повторении этой темы. Учащимся понравилось это нововведение, что хорошо повлияло на эмоциональную обстановку в классе и мотивацию к ответу. Все получили отметку «5».

Фрагмент урока, проведенного в 6 «Б» классе по теме «Healthy living»:

В применении навыков устной и письменной речи учащиеся часто использовали неправильные артикли, ставили их не на то место, а иногда даже применяли не с существительными. Именно поэтому мы разобрали, что же такое артикль, какой он бывает и зачем его нужно применять. Разобрав множество примеров и упражнений, необходимо было проконтролировать полученные знания. Чтобы эффективно проконтролировать новые грамматические навыки учащихся был предложен тест (см. приложение 6), который состоял из вопросов с вариантами ответов.

Проверочные работы по английскому языку для 2 класса УМК Rainbow English | Тест по иностранному языку (2 класс) на тему:

Проверочная работа № 6 (Steps 36-42).

Задание 1. Замени подчеркнутые существительные подходящими местоимениями из рамки.

  1. Sue is not a pupil.__________________________________________________________________
  2. My mum and I are from Moscow._____________________________________________________
  3. Rex is a cute dog.___________________________________________________________________
  4. Dad is a pilot.______________________________________________________________________
  5. Are Sam and Jim from Tomsk?________________________________________________________

5/

Задание 2. Переведи вопросительные предложения с английского на русский.

  1. Are you from Paris? _____________________________________________________________
  2. Is Ben from Boston? _____________________________________________________________
  3. Are you a happy student? _________________________________________________________
  4. Where are Nick and Pete from? ____________________________________________________
  5. Are you good students? __________________________________________________________
  6. Where are you from? ____________________________________________________________

6/

Задание 3.Прочитай текст. В некоторых словах пропущены буквы. Вставь их.

It is Moscow. Moscow is b__g. Olga and Sasha can see a str__et. They can see a bl__e bus, a red car and a gre__n van. Olga is a good pup__l. She is cu__e. Sasha is no__ a good pupil. He is fu__ny. Sasha and Olga are li__tle. They are happ__.

10/

Задание 4.Посмотри на картинки и заверши предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. Составь эти словосочетания, выбрав первое слово из списка А, а второе – из списка В.

Пример :          He is a good pupil.                                          

  1. It is a ________________________________________________.
  2. It is a ________________________________________________.
  3. I can see a ____________________________________________.
  4. She is a ______________________________________________.
  5. We can see an ________________________________________.

A.                                     B.

cute                                              pupil

cherry                                           student

blue                                               cake

old                                                 dog

bad                                                 tulip

good                                               granny

5/

Задание 5.   Прослушай текст и определи, являются ли утверждения после него верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).

  1. Alex is from Paris.                                                  4.   Willy is from Moscow.
  2. Alex is big.                                                               5.   Willy is little.
  3. Alex is not happy.                                                   6.   Willy is a cute pupil.

6/

Задание 6. Прочитай текст и заполни таблицу про каждого из героев. Если в тексте нужной информации нет, поставь прочерк (—).

I am Dan. I’m eleven. I’m a pupil. It is my brother, Jimmy. My brother and I are from Moscow. Jimmy is little. He is seven. He is not a pupil. He is funny and cute. It is my sister, Sally. Sally is not from Moscow. She is from Minsk. She is a cook.

Name (имя)

Dan

Jimmy

Sally

Age (возраст)

Job (профессия)

City (родной город)

9/

Задание 7.Обведи в данном списке городов те, которые находятся в России. Всего в списке таких городов шесть.

Saratov                               Rome

Paris                                    Moscow

Tomsk                                 Novgorod

Madrid                                Vladivostok

Boston                                 London

Pskov

6/      

Total (всего):  47/

Mark (оценка):

вопросов на соответствие | Справка Blackboard


Создать вопросы на соответствие

При создании нового теста выберите знак плюс, чтобы открыть меню. В существующем тесте выберите знак «плюс» везде, где вы хотите добавить вопрос. Выберите Добавить соответствующий вопрос.

Вы можете рандомизировать ответы только для вопросов на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Верно/Неверно», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Верно» и «Неверно».

Откроется область тестового содержимого.

Вы будете использовать тот же процесс при создании вопросов в тестах и ​​заданиях.

Шаг 1: Добавьте инструкции или вопрос в редактор.

Шаг 2. Добавьте подсказки и ответы.

  • Добавьте хотя бы 1 приглашение и 2 ответа. Поля по умолчанию в новом вопросе на соответствие удовлетворяют этому требованию.
    • Добавить пару: максимальное количество пар подсказок и ответов — 100.Вы можете повторно использовать ответы в парах.
    • Добавить ответ: дополнительные ответы не соответствуют ни одному подсказке, и вы не можете использовать их повторно. Максимальное количество дополнительных ответов — 10.
  • Вы можете добавлять файлы, видео, аудио и ссылки в любое поле с помощью редактора. Сделайте выбор в параметрах редактора или в меню «Вставить содержимое», например «Вставить из облачного хранилища». У вас есть ограниченные функции редактора для подсказок и ответов. Например, вы не можете добавлять маркеры или нумерованные списки.

Подробнее об облачном хранилище

Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста.

Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10. На Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать параметр, например нумерованный список.

Шаг 3: Выберите вариант подсчета очков. Вы можете добавить опцию подсчета очков в инструкции к вопросу.

Шаг 4: вопросы имеют значение по умолчанию 10 баллов. Выберите ячейку оценки баллов, чтобы ввести новое значение.

Шаг 5: Сохраните вопрос.

  • Сохранение отключено, пока вы не добавите вопрос и хотя бы 1 приглашение с 2 ответами.Если вы не хотите использовать дополнительное поле для ответа, вам нужно иметь две пары с ответами.
  • Удалите все пустые поля, например пустую пару, которую вы добавили, или пустой дополнительный ответ, чтобы активировать опцию Сохранить. Опция Удалить рядом с полем Дополнительный ответ 1 не активна, пока вы не создадите хотя бы две пары с ответами.

Повторное использование ответа

Один и тот же ответ можно использовать для нескольких пар. Вы не можете повторно использовать ответ в дополнительном поле ответа.

Откройте меню рядом с полем ответа пары и выберите Повторно использовать ответ. Сделайте выбор из ранее добавленных ответов. При повторном использовании ответа в поле ответа появляется сообщение: Повторно использован ответ из пары [номер]. Нажмите X, чтобы удалить повторно используемый ответ.

Если вы удалите пару с ответом, который вы повторно использовали в одной или нескольких других парах, ответ также будет удален из затронутых пар. Если вы начнете редактировать повторно используемый ответ, вы получите следующее сообщение: Этот ответ используется повторно.Изменения коснутся и других пар.

Варианты подсчета очков

Вопросы на соответствие оцениваются автоматически на основе выбранного вами варианта подсчета очков:

  • Разрешить частичный кредит
  • Все или ничего
  • Вычитание баллов за неправильные ответы, но оценка вопроса не может быть отрицательной
  • Разрешить отрицательный балл за вопрос

Вы можете изменить вариант подсчета очков даже после того, как есть материалы. Оценки будут обновлены.

Сообщите учащимся, какой вариант оценки используется в инструкциях по оцениванию.

Частичный кредит. Студенты получают частичный балл, если правильно отвечают на часть вопроса. Пары имеют одинаковый вес. Вы не можете сделать одну пару дороже другой пары.

Все или ничего. Студенты должны правильно подобрать все пары, чтобы получить полный балл. Одно или несколько неправильных совпадений = 0 баллов.

Вычитаются баллы за неправильные ответы, но оценка вопроса не может быть отрицательной. Вы можете наказывать учащихся за неправильные совпадения, чтобы не допускать угадывания или пустых ответов.Пары имеют одинаковый вес. Вы не можете сделать одну пару дороже другой пары. Оценка вопроса не может быть меньше 0 баллов.

Разрешить отрицательную оценку вопроса. Учащиеся зарабатывают баллы за каждое правильное совпадение и теряют баллы за каждое неправильное совпадение или пустой ответ. Сумма баллов за вопрос может быть меньше 0,

.

Пример:

Вопрос состоит из 5 пар, по 2 балла каждая, всего 10 баллов. Ученик правильно сопоставил 2 пары:

Учащийся получает 4 балла за 2 правильных ответа и теряет 6 баллов за 3 неправильных ответа из-за отрицательного результата -2 за вопрос.

Учебное пособие: Создание и использование вопросов с ответами на соответствие

Мы получили ряд запросов от учителей математики, чтобы дать учащимся возможность отвечать на вопрос математическим выражением. Мы выслушали, и теперь я с гордостью сообщаю, что у нас есть новый тип вопросов под названием «точное совпадение» и новый лист с пузырьками, который позволяет учащимся оценивать числовой ответ на бумаге.

Используйте тип вопроса «Ответ на совпадение» для числовых или текстовых ответов на бумаге или в Интернете. КК-121.

Ниже приведено изображение таблицы ответов с координатной сеткой. Как вы можете видеть, он предлагает возможность пройти быстрый тест из пяти вопросов, используя ответы с сеткой. Как и другие наши пузырьковые листы, он используется с четырехзначным идентификационным номером студента Quick Key. Учащиеся могут либо сами указать свое удостоверение личности, либо распечатать предварительно подготовленные листы с пузырьками на нашем принтере с пузырьками на сайте www.quickkeyapp.com.

Важно! Пузырьковый лист с сеткой можно использовать только с викторинами только с сеткой.

В отличие от QK121, который позволяет проводить викторину со многими различными типами вопросов, включая новый тип вопросов Exact Match , если вы собираетесь проводить викторину, используя таблицу ответов с координатной сеткой, в этом викторине может быть не более пять вопросов, и все они должны быть либо вопросами с точным совпадением , в которых используется сетка , либо вопросами с открытым ответом, в которых не используется таблица с пузырьками.

Кроме того, если вы включаете вопросы с открытым ответом в один из этих тестов и хотите оценить этот тест с помощью листа с приветственным ответом, то при запуске сканирования вы должны выбрать оценку ответов вручную, потому что вы не можете дать оценку за ответы. вопрос с открытым ответом с использованием натертых листов с пузырьками.

Важно : «Совпадение» означает, что учащийся должен отправить ответ, точно соответствующий одному из выбранных вами правильных ответов. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ СОВПАДЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ИЛИ ОБЪЕКТА С ДРУГИМ НА ЭКРАНЕ.

Вот как составить вопрос на соответствие:
Создавайте вопросы на соответствие/сетку точно так же, как если бы вы создавали вопрос с открытым ответом в расширенном конструкторе викторин Quick Key на сайте www.quickkeyapp.com:

  1. Новый тест: Выберите > Новая викторина > Полная (расширенная) викторина > Добавить вопрос

  2. Выберите тип вопроса: Выберите между Совпадение: числовое (которое можно использовать с нашей новой таблицей ответов с сеткой или QK121) и Совпадение: текст (которое можно использовать только с QK121, нашим цифровым приложением-викториной).

  3. Установить правильный ответ: Вы можете выбрать 1 лучший ответ или несколько возможных ответов.

  4. Заданные значения для каждого возможного варианта ответа.

  5. Добавьте основу вопроса , а также изображение и подпись (необязательно) 

  6. Добавьте теги стандартов , если вы хотите отслеживать мастерство.

  7. Сохранить вопрос: нажать «сохранить»

  8. Добавить следующий вопрос: нажать «Добавить вопрос».»

  9. Нажмите «Сохранить и продолжить» в нижней части экрана, чтобы сохранить тест. / мобильное приложение для викторин QK 121, чтобы пройти тест)

    Как сопоставить типы вопросов с навыками, которые вы тестируете

    Большинство курсов электронного обучения заканчиваются одинаково: викториной. Цель этих викторин — выяснить, усвоили ли ваши учащиеся информацию или навыки, представленные в курсе.Кажется довольно простым, не так ли?

    Но разработка викторин, которые дадут вам реальное представление о том, что ваши учащиеся усвоили и насколько хорошо они готовы применить это, является в равной степени искусством и наукой. Сегодня давайте сосредоточимся на одном из самых важных факторов в разработке эффективного теста: выборе правильного типа вопроса.

    Например, если учащимся нужно что-то объяснить, нет смысла использовать вопрос с несколькими вариантами ответов. Даже если они правильно ответят на вопрос, вы все равно не узнаете, способны ли они на самом деле объяснить.Вы просто будете знать, что они могут выбрать правильное объяснение из списка вариантов. В этом случае лучше подойдет вопрос-эссе, поскольку учащиеся могут попробовать свои силы в объяснении — а это то, что вы хотите, чтобы они могли делать.

    Так как же узнать, какой тип вопроса лучше всего подходит для каждой ситуации? Начните с размышлений о том, что нужно вашим ученикам для выполнения информации или навыков, которым вы их обучаете. Например, нужно ли им распознавать дорожный знак? Найдите определенную шестерню на двигателе? Классифицировать продуктов по типу? Если вы не уверены, вернитесь к своим целям обучения и подумайте, как вы можете превратить их в вопросы.

    Затем используйте следующий список распространенных типов вопросов и типов ситуаций, для которых они лучше всего подходят, чтобы решить, какой тип вопроса наиболее эффективен.

    Вопросы с множественным выбором и несколькими ответами

    Множественный выбор и множественный ответ являются наиболее часто используемыми типами вопросов в курсах электронного обучения. Они также являются наиболее часто неправильно используемыми типами вопросов в курсах электронного обучения, поскольку люди часто выбирают их по умолчанию, не рассматривая какие-либо другие типы вопросов.

    Эти типы вопросов идеально подходят для ситуаций, когда вашим учащимся необходимо уметь распознавать информацию или определять

    правильные ответы из набора вариантов.

    Например, в этом курсе по вождению во Франции учащиеся должны уметь распознавать дорожные знаки и определять их значение. Чтобы определить, способны ли они это сделать, я включил вопрос с несколькими вариантами ответов, в котором им предлагалось выбрать значение определенного знака:

    .

    Вы также можете создавать вопросы с множественным выбором на основе сценариев, когда вы хотите, чтобы учащиеся анализировали ситуацию, оценивали возможные результаты и определяли наилучший возможный вариант, как в этом курсе обслуживания клиентов:

    Однако не имеет смысла использовать множественный выбор, когда учащемуся необходимо объяснить или вспомнить что-то по памяти, потому что это не даст вам точного представления о том, способен ли он сделать тот.Это позволит вам только определить, смогут ли они выбрать правильный ответ из списка.

    Еще одна вещь, которую следует иметь в виду при вопросах с несколькими вариантами ответов, это то, что учащиеся часто могут угадать правильный ответ на основе процесса исключения. Чтобы избежать этого, постарайтесь придумать правдоподобные неправильные ответы (также называемые отвлекающими факторами) и постарайтесь, чтобы все они были примерно одинаковой длины. Риск этого снижается в вопросах с несколькими вариантами ответов, когда учащиеся не знают, сколько ответов являются правильными.

    Горячие вопросы

    Вопросы

    Hotspot — или вопросы, в которых учащимся предлагается выбрать определенную область на экране — лучше всего подходят для ситуаций, когда учащимся нужно найти что-то, например, страну на карте или конкретную передачу на двигатель.

    Если вместо того, чтобы просить учащихся найти что-либо, вы хотите, чтобы они опознали объект, вам лучше использовать вопрос с несколькими вариантами ответов, где варианты ответов представляют собой изображения этих объектов, как в этом примере со скелетной системой, где название кости выделяется, когда учащиеся нажимают на нее:

    Вопросы с перетаскиванием

    Существует четыре основных типа вопросов с перетаскиванием.Давайте рассмотрим ситуации, в которых вы должны использовать каждый из них.

    Сортировка

    Этот вид перетаскивания лучше всего подходит, когда вы хотите, чтобы учащиеся классифицировали понятий.

    Например, в этом курсе по защите от солнца учащиеся должны перетаскивать предметы, которые помогут защитить их от солнца, в пляжную сумку, а предметы, которые не защитят, в мусорное ведро:

    Заказ

    Этот вид перетаскивания можно использовать, когда учащимся необходимо расставить приоритеты для задач, ранжировать элементов или упорядочить элементы.

    Например, в этом курсе по продажам учащиеся должны расположить этапы продаж в правильном порядке:

    Соответствующий

    Этот тип вопроса отлично подходит, когда учащимся нужно сопоставить два связанных элемента.

    Например, в этом курсе по деревьям учащиеся должны сопоставить распространенные названия деревьев с научными названиями:

    Размещение

    Если вашим учащимся нужно уметь упорядочивать объектов определенным образом или размещать объектов в определенном месте, вы можете создать вопрос с перетаскиванием, где учащиеся смогут сделать именно это.

    Например, в этом курсе по этикету учащихся просят поставить посуду на правильное место на столе:

    В этом курсе географии Канады учащиеся должны перетаскивать города в нужные места на карте:

    Вопросы с заполнением или краткими ответами

    Когда учащимся необходимо вспомнить информацию без каких-либо подсказок, вы должны использовать вопрос с заполнением пробела или вопрос с кратким ответом. Что делает вопросы с заполнением пустых мест более сложными, чем вопросы других типов, так это то, что учащиеся должны дать точно такой же ответ, как и вы, чтобы правильно ответить на вопрос.По этой причине важно предвидеть как можно больше возможных вариантов правильных ответов, чтобы курс не помечал их ответ как неправильный, когда они на самом деле ответили правильно.

    Например, в этом курсе по названиям животных учащиеся должны ввести название животных, которые они видят на изображении:

    Вопросы для эссе

    Если учащимся необходимо объяснить что-то, единственный способ проверить их способность — это попросить их ответить на вопросы в сочинении.

    Поскольку такие вопросы открыты, практически невозможно точно предсказать все правильные ответы, которые может дать учащийся. По этой причине эти вопросы не могут быть исправлены автоматически. Если вы включите вопрос для эссе, кому-то — вероятно, вам или эксперту в предметной области (SME) — придется исправить его вручную. В зависимости от количества учащихся и количества времени, которое вы или SME должны посвятить этому курсу, вам нужно будет решить, включать этот тип вопросов или нет.

    Прежде чем добавить вопрос-эссе в викторину электронного обучения, вы также захотите узнать, может ли ваша LMS фиксировать ответы учащихся. К сожалению, не все LMS имеют эту возможность, поэтому сначала вам нужно зарегистрироваться у вашего поставщика LMS. Как только вы определите, что это возможно, попросите их провести вас через процесс сбора и исправления ответов в LMS, чтобы убедиться, что это не слишком трудоемко.

    Если у вас нет времени на исправление каждого ответа вручную или если ваша LMS не может фиксировать ответы учащихся, другой вариант — дать учащимся возможность сравнить свой ответ с вашим заранее написанным ответом и провести самооценку, как в этом примере. пример интерактивного письма:

    Итог

    Если вы хотите, чтобы ваш тест точно измерял способность учащегося применять свои новые знания и навыки, вопросы должны быть максимально реалистичными.И чтобы они были реалистичными, вам нужно выбрать тип вопроса, который больше всего напоминает то, что учащиеся должны уметь делать в реальной жизни. Надеюсь, этот список облегчит вам задачу!

    Дополнительные ресурсы

    Выбор типа вопроса, наиболее подходящего для соответствующей цели обучения, — это только полдела. Не менее важно писать четкие вопросы викторины, включать правдоподобные отвлекающие факторы и давать полезную обратную связь. Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам поднять свои навыки прохождения викторин на новый уровень:

    Есть ли у вас какие-либо другие советы о том, какие типы вопросов использовать и когда? Не стесняйтесь! Поделитесь ими в разделе комментариев ниже.И не забудьте подписаться на нас в Твиттере и регулярно возвращаться к E-Learning Heroes для получения более полезных советов по всему, что связано с электронным обучением.

    Собеседование на английском языке соответствует вопросам и ответам

    У вас есть к нам вопросы?

    Вы хотите что-нибудь спросить?

    Нет, я думаю, вы сказали мне все, что мне нужно знать, спасибо.

    Да, у меня к вам около 20 вопросов, если можно.

     

    Каковы ваши главные недостатки?

    Какие области вам больше всего нужно улучшить?

    По натуре я немного нетерпелив, но с тех пор, как занялся йогой, на работе стал намного спокойнее.

    Я часто злюсь.

    Как бы вас описали коллеги?

    Расскажите нам что-нибудь о себе.

    Я думаю, что большинство людей сказали бы, что я довольно серьезен на работе, но также хорошо развлекаюсь, когда мы гуляем.

    У меня стресс на работе, поэтому, возможно, мои коллеги не видят мою настоящую личность

     

    Почему вы решили уйти с прошлой/нынешней работы?

    Есть ли какая-то особая причина, по которой вы решили двигаться дальше?

    Мой босс очень агрессивен.

    Я многому научился в своей компании, но я готов к новому вызову.

     

    Что было вашим самым большим достижением?

    Можете ли вы привести один пример того, чего вы достигли?

    На предыдущей должности я помогал своей команде удвоить продажи.

    Я единолично заставил свою компанию установить новую компьютерную систему.

     

    Что вы знаете о нашей компании?

    Есть ли что-то в этой компании, что заставило вас выбрать нас?

    Я много читал о вашей отрасли, и у вас, кажется, есть несколько оригинальных идей.

    Моя жена хочет, чтобы я работал в крупной известной компании.

    Почему мы должны выбрать вас для этой работы?

    Что вы можете предложить этой компании?

    Поскольку я не работал в этом секторе, я могу привнести идеи из других известных мне отраслей.

    Я знаю несколько секретных маркетинговых планов моей компании, я могу сообщить вам

     

    Каковы ваши профессиональные амбиции?

     

    Кем вы видите себя через пять лет?

    Может быть, управление, но важно продолжать развивать

    Думаю, я мог бы стать хорошим генеральным директором.

    Приведите, пожалуйста, пример преодоления трудностей на работе

    Можете ли вы вспомнить какие-нибудь проблемы, которые вам приходилось решать на работе?

    Мой новый коллега был совершенно некомпетентен, но я его обучил, и все было в порядке.

    Я прошел кросс-культурный тренинг, который очень помог мне в работе с иностранным боссом.

     

    Можно ли сказать, что вы прирожденный лидер?

     

    Лидерство естественно для вас?

    Не думаю, что я бы так сказал, но я многое узнал о лидерстве за последние 5 лет.

    Да, я так думаю. Я всегда так думал о себе.

     

    Какое отношение ваш опыт имеет к этой работе?

    Как вы думаете, ваша предыдущая работа является хорошей подготовкой к этой?

    По сути, это точно такая же работа, которую я буду делать с вами.

    Хотя это кажется разным, навыки командной работы и детального планирования очень похожи

     

    Можете ли вы работать в сжатые сроки?

     

    Умеете ли вы сохранять спокойствие под давлением?

    Да.Я очень спокойный человек.

    Думаю, да. Я продемонстрировал эту способность в нескольких крупных проектах за последние 12 месяцев.

     

    Как вы относитесь к переезду за границу в поисках работы?

     

    Вас привлекает работа за границей?

    Я не особо об этом думал, но звучит как большой вызов.

    Это мечта моего детства.Я бы очень хотел это сделать.

     

    Какие навыки вы приобрели на своей нынешней работе?

    Как изменились ваши навыки за последние несколько лет?

    Ничего особенного. Моя нынешняя работа всегда казалась мне довольно легкой.

    Компьютеры были совершенно новыми, поэтому, хотя я еще многому научился, я улучшил

     

    Какой у вас опыт сертификации ISO?

     

    Участвовали ли вы ранее в сертификации ISO?

    Это был бы совершенно новый опыт.

    У меня нет опыта именно в этом, но моя предыдущая работа была очень похожей.

     

    Когда можно начинать?

    Когда вы сможете занять должность, если она вам будет предложена?

    Я должен предупредить их за 2 недели, но я могу позвонить больному, если вы хотите, чтобы я был раньше

    Если бы вы сообщили мне об этом на следующей неделе, я мог бы начать в начале нового года.

    Вопросы на соответствие – поддержка и ресурсы электронного обучения

    Вопросы на соответствие требуют, чтобы учащийся сопоставил одно значение с другим. Это может быть сопоставление текста с текстом, текста с изображениями, изображений со звуковыми клипами и так далее.

    Добавить вопрос

    1. На тестовом холсте выберите  Matching из раскрывающегося меню и нажмите Go .

    Введите текст вопроса

    2.Введите текст вопроса .

    Присвоить значение балла

    3. Назначьте количество баллов за вопрос.

    4. Выберите Дополнительный кредит только в соответствии с вашими предпочтениями.
    Этот параметр позволяет сделать вопросы дополнительными, а не обычными. Если выбран этот параметр, очки добавляются к счету, если на вопрос дан правильный ответ; баллы не снимаются, если на вопросы даны неправильные ответы.

    Опции

    5. Установите метод нумерации ответов , например . А Б В…, 1 2 3 и т. д.

    6. Если вы хотите, чтобы частично правильные ответы получали какую-либо оценку, выберите Разрешить частичную оценку .

    7. Если вы хотите, чтобы ответы отображались в случайном порядке , установите эту опцию.

    Введите элементы вопроса

    8. Установите число возможных пунктов вопроса.

    9. Введите пункты вопроса.

    Введите ответы

    10. Установите количество ответов . Это может быть больше, чем количество вопросов, если вы хотите добавить отвлекающие факторы.

    11. Заполните поля элемента ответа в том порядке, в котором элементы будут отображаться при прохождении теста учащимся. На данном этапе вам не нужно размещать их в правильном порядке.

    Следующий

    12. Нажмите Next , чтобы перейти на следующую страницу.

    Назначить совпадения

    13. Сопоставьте элементы вопроса с элементами ответа, чтобы установить правильные ответы.

    Введите отзыв

    14. Введите отзыв для правильных и неправильных ответов.

    15. Добавьте категории и ключевые слова , если хотите.

    Отправить

    16. Нажмите Submit для завершения.

    Презентация типов вопросов Edulastic: классифицировать, сопоставлять и упорядочивать

    Творческие возможности безграничны с типами вопросов Edulastic Classify, Match и Order! Эти элементы с расширенными технологиями (TEI) проверяют способность учащихся выявлять отношения или связывать уникальные понятия с помощью интерактивных форматов ответов.Студенты будут заниматься аналитическим мышлением, чтобы распознавать концептуальные связи и отвечать на вопросы.

    В Edulastic есть четыре различных TEI для классификации, сопоставления и упорядочения: Список сортировки, Классификация, Сопоставление следующего и Повторная последовательность. Классификационные вопросы оценивают способность учащихся различать концепции путем категоризации правильных вариантов ответов. В задании «Сопоставьте следующее» учащимся предлагается определить и сопоставить соответствующие ответы с вариантами ответов. Наконец, списки сортировки и изменения последовательности позволяют учащимся упорядочивать понятия в методическом порядке.Все эти TEI оцениваются автоматически, что сэкономит вам огромное количество времени.

    Типы вопросов «Классификация», «Сопоставление» и «Порядок» универсальны, интересны и могут использоваться в самых разных областях. Попробуйте вставить мультимедиа для визуального элемента или добавьте дополнительные категории классификации для решения задач! Ознакомьтесь с этими пунктами ниже или просмотрите все 50 пунктов вопросов, которые может предложить Edulastic.


    Список сортировки

    Что это такое: Список сортировки содержит варианты ответов слева и пустые поля справа.Учащиеся перетаскивают параметры из источника в целевую область. Варианты ответов могут включать текст, а также встроенные мультимедиа, например изображения. Как только ответы будут в правом столбце, учащиеся могут переключать поля, чтобы расположить свои ответы соответствующим образом.

    Как использовать: Проверьте знания и навыки понимания ваших учащихся в отношении величины, порядка, причинно-следственной связи или иерархии. Благодаря возможности вставлять фотографии, математические символы и многое другое, списки сортировки применимы к любому предмету!


    Классификация

    Что это такое: Хотите оценить способность учащихся различать понятия? Тип вопроса «Классификация» идеально подходит для этого! В этом элементе пометьте столбцы и параметры, относящиеся к вашему материалу, а затем перетащите правильные варианты ответов в соответствующие поля.

    Как это использовать: С вопросами о классификации возможности приложений безграничны. Например, вы можете вставлять изображения в столбцы и помечать варианты ответов описательными словами для каждого из изображений. Тот же процесс можно применить и наоборот, когда изображения вставляются в варианты ответов. Для вопроса классификации более высокого уровня добавьте дополнительные столбцы или варианты ответов для учащихся в качестве задания.


    Совпадение со следующим

    Что это такое: Соответствие Следующие вопросы звучат именно так, как они звучат! Учащиеся могут сопоставить варианты ответов слева с вариантами ответов справа.При создании вопроса вы можете настроить списки ответов, включив в них изображения или слова. Затем учащиеся могут перетаскивать возможные варианты ответов в соответствующие варианты.

    Как это использовать: Сопоставьте следующие TEI отлично подходят для всех предметов и уровней обучения. Они даже могут быть забавными для студентов, особенно если вы используете мультимедиа! Например, на уроке естествознания в начальной школе учащиеся могут перетаскивать словарные слова, связанные с растениями, на соответствующие изображения.Или, на уроке математики более высокого уровня, учителя могут оценить навыки учащихся в решении задач, сопоставляя ответы с вариантами уравнений. Поэкспериментируйте со своим контентом и заинтересуйте учащихся с помощью забавного списка!


    Последовательность

    Что это такое:  Вопросы на повторную последовательность позволяют оценить знание учащимися понятий с ранжированным выбором. После ввода общего вопроса вы можете вставить различные элементы в список для заказа.Затем установите ответ на правильный выбор элементов. Затем учащиеся смогут перетаскивать варианты ответов, нажимая на три зеленые полосы и переключая поля.

    Как его использовать: Проявите творческий подход с этим типом вопросов — возможности безграничны! Учителя математики, вы можете использовать TEI Resequence для проверки сравнения значений. Учителя обществознания, вы можете использовать этот вопрос с историческим материалом и предложить своим ученикам ранжировать события в хронологическом порядке.Преподаватели ELA, вы можете попросить учеников заказывать события из книги.

    Классифицировать, сопоставлять и упорядочивать TEI

    от Edulastic — это увлекательно, задействуя аналитическое мышление. Студенты бросают вызов, определяя отношения между понятиями и признавая связи. Вы можете добавить универсальности, встраивая мультимедиа, например видео или изображения, в варианты ответов.

    В то время как вопросы «Сопоставьте следующие вопросы» позволяют учащимся установить концептуальные связи, элементы классификации распределяют варианты ответов по разным категориям.Кроме того, Sort List and Resequence можно использовать для ранжирования вариантов ответа и определения ценности или сравнения времени.

    Любите эти типы вопросов и готовы к большему? Ознакомьтесь с демонстрацией типов вопросов Edulastic и откройте для себя бесконечный мир творческих задач с помощью Edulastic!

    Чувствуете вдохновение?
    • Edulastic предлагает более 50 типов вопросов, чтобы вы могли создавать эффективные задания! Ознакомьтесь с ними здесь и узнайте, как реализовать различные типы вопросов, чтобы внести разнообразие в свою курсовую работу.
    • Какой ваш любимый тип вопросов Edulastic и какой из них вам больше всего хочется попробовать? Дайте нам знать, что вы думаете, написав нам в Твиттере @Edulastic
    • Впервые в Edulastic, но готовы погрузиться в него? Создайте свой аккаунт НАВСЕГДА БЕСПЛАТНО сегодня.

    Связанные

    Создание эффективных вопросов на соответствие для оценивания

    Когда учителя создают свои собственные тесты и викторины, они обычно хотят включать в них множество объективных вопросов.Четыре основных типа объективных вопросов включают множественный выбор, верно-неверно, заполнение пропусков и сопоставление. Вопросы на сопоставление состоят из двух списков связанных элементов, которые учащиеся должны объединить в пары, решив, какой элемент в первом списке соответствует элементу во втором списке. Они нравятся многим учителям, потому что позволяют компактно проверить большой объем информации за короткий промежуток времени. Однако создание эффективных вопросов на соответствие требует некоторого времени и усилий.

    Преимущества использования вопросов на соответствие

    Вопросы на соответствие имеют ряд преимуществ.Как уже говорилось, они отлично подходят для того, чтобы дать учителям возможность задавать ряд вопросов за короткий промежуток времени. Кроме того, такие типы вопросов весьма полезны для учащихся с низкими способностями к чтению. Согласно Бенсону и Крокеру (1979) в исследовании «Образовательные и психологические измерения» , учащиеся с низкими способностями к чтению лучше и более последовательно отвечали на вопросы на соответствие, чем на другие типы объективных вопросов. Они оказались более надежными и достоверными.Таким образом, если у учителя есть несколько учеников с более низкими баллами по чтению, он может захотеть включить в свои оценки больше совпадающих вопросов.

    Советы по созданию эффективных вопросов на соответствие

    1. Указания для соответствующего вопроса должны быть конкретными. Учащимся следует сообщить, что они сопоставляют, даже если это кажется очевидным. Им также следует сообщить, как они должны записывать свой ответ. Кроме того, в инструкциях должно быть четко указано, будет ли предмет использоваться один или несколько раз.Вот пример хорошо написанных указаний по соответствию:
      Указания: Напишите письмо американского президента в строке рядом с его описанием. Каждый президент будет использоваться только один раз.
    2. Вопросы на соответствие состоят из предпосылок (левая колонка) и ответов (правая колонка). Должно быть включено больше ответов, чем предпосылок. Например, если у вас есть четыре предпосылки, вы можете включить шесть ответов.
    3. Ответы должны быть более короткими элементами. Они должны быть организованы объективно и логично.Например, они могут быть организованы в алфавитном, числовом или хронологическом порядке.
    4. Как список предпосылок, так и список ответов должны быть короткими и однородными. Другими словами, не добавляйте слишком много пунктов к каждому соответствующему вопросу.
    5. Все ответы должны быть логическими отвлекающими факторами помещения. Другими словами, если вы тестируете авторов по их произведениям, не добавляйте термин с его определением.
    6. Помещения должны быть примерно равны по длине.
    7. Убедитесь, что все ваши предпосылки и ответы находятся на одной тестовой распечатанной странице.

    Ограничения вопросов на соответствие

    Несмотря на то, что использование вопросов на соответствие имеет ряд преимуществ, существует также ряд ограничений, которые учителя должны учитывать, прежде чем включать их в свои оценки.

    1. Вопросы на соответствие могут измерять только фактический материал. Учителя не могут использовать их, чтобы учащиеся применяли полученные знания или анализировали информацию.
    2. Их можно использовать только для оценки однородных знаний.Например, допустим вопрос, основанный на сопоставлении элементов с их атомными номерами. Однако если бы учитель хотел включить вопрос об атомном числе, определение химии, вопрос о молекулах и вопрос о состояниях вещества, то вопрос на соответствие вообще не сработал бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.