Смишко: Смишко Роман — Вратарь

Смишко не хватило чуть-чуть | Об УЕФА

Вратарь и капитан «Левадии» Роман Смишко не пропускал в чемпионате Эстонии в 13 матчах кряду и приближался к европейскому рекорду, но побить его так и не смог. В разговоре с UEFA.com настоящий одессит признался, что отвык пропускать, пусть даже это является неотъемлемой составляющей вратарской профессии.

Рекордсмен высших европейских лиг Дани Верлинден в 1990 году не пропускал в составе «Брюгге» на протяжении 1390 минут. Смишко, чья «Левадия» в пятницу уступила «Инфонету» (2:3), остановился на отметке в 1282 минуты. Он едва успел оправиться от сотрясения мозга, полученного двумя неделями ранее в Праге, где при счете 0:0 он ударился головой об штангу, а впоследствии измотанная «Левадия» пропустила от «Спарты» семь безответных мячей.

«Дискомфорта никакого не испытывал [после травмы]. Наверное, просто накопилась общекомандная усталость, и к тому же «Инфонет» настроился очень серьезно. Что касается моего самочувствия, то тут больше дает о себе знать не сотрясение, а 0:7 в Праге, — признался Смшко в интервью UEFA.com. — После стольких пропущенных мячей не очень комфортно становиться в ворота. Наверное, действительно отвык пропускать».

«Если бы я знал, что иду на европейский рекорд, то, думаю, «Инфонет» бы нам не забил, — улыбается лучший вратарь прошлого чемпионата Эстонии. — Я за статистикой так не слежу, и конкретно в этой игре куда важнее было победить, чем продлить серию. Даже, например, ничья 0:0 нас не устраивала. Но сейчас вы сказали, и тут начинаешь задумываться, становится обиднее вдвойне».

Смишко, поигравший за литовскую «Ветру», белорусскую «Сморгонь», киргизский «Нефтчи» и ряд украинских клубов, отметил, что на его родине ко вратарской статистике относятся по-другому: «В Европе, в странах Балтии люди много смотрят на статистику. В Украине же тренеры просят диски не с сейвами, а с нарезкой пропущенных голов. Все что-то отбивают, а вот какие мячи пропускает вратарь, это больший показатель его качеств. Меня нельзя отнести к той когорте вратарей, для которых личный результат важнее командного».

«Как бы смешно ни казалось, для меня самым приятным был момент, когда я выиграл чемпионат Одесской области. Я всегда мечтал об этом в детстве. Но самое большое достижение — это победа в первенстве Эстонии, — продолжил 31-летний украинец, который в прошлом чемпионате провел 16 матчей на ноль. Ныне у Смишко столько же сухих встреч, однако его «Левадия» после 21 тура отстает от «Флоры» на пять очков. — Сейчас положение у нас, конечно, не катастрофическое, но оно оставляет желать лучшего, надо психологически встряхнуться и набирать очки. После еврокубковых матчей такое бывает — от усталости, от отсутствия опыта».

В «Левадии» собраны представители самых разных национальностей, но капитану команды это не мешает. «Трудностей в общении на поле нет — там достаточно три-четыре слова на английском. Эстонцы постарше понимают по-русски. Вообще тренеры делают все, чтобы языковых трудностей не возникало, — рассказал Смишко, который не считает, что вратарю капитаном быть труднее, чем полевому игроку. — Еще в советские времена, когда ходил с отцом на футбол, так было заведено: кто сзади, тот все видит. Вратари еще, как правило, были всегда постарше. Я же, когда пришел в «Левадию» три года назад, как раз оказался самым взрослым и опытным в команде».

«В Эстонии я уже выиграл и чемпионат, и кубок с суперкубком. Менять шило на мыло я бы не стал, но думаю, что мог бы еще поиграть на более высоком уровне, — подчеркнул Смишко. — Опыт и физические силы есть, так что можете меня прорекламировать. 31 год для вратаря — не такой уж и возраст. Я всю жизнь посвятил футболу, так что уже после окончания карьеры хотелось бы тренировать вратарей. Вижу, что уже многое могу передать, многим поделиться».

Смишко уже давно обжился в Таллине вместе с семьей, но не забывает и о родных местах: «Одесса — это город, из которого очень тяжело уезжать, всегда тянет обратно. Конечно, хотелось бы вернуться, но, учитывая все обстоятельства, я рад тому, что имею. Живу в спокойной стране, занимаюсь любимым делом».

Смишко, Роман Владимирович — Wikiwand

Игровая карьера

Родился в Латвии, где отец проходил военную службу. После переезда на Украину жил с семьёй в Балте Одесской области, где начал заниматься футболом. Первый тренер — Григорий Белый[1]. Вместе с братом Богданом выступал в дубле одесского «Черноморца», но из-за высокой конкуренции среди вратарей покинул команду.

Продолжил карьеру в командах второй лиги «Портовик» (Ильичёвск), «Днестр» (Овидиополь), «Олимпия ФК АЭС» (Южноукраинск).

В 2005 году перешёл в «Звезду», где во время товарищеской игры с «Кривбассом-2» вратаря заметил Александр Косевич и пригласил в Кривой Рог. Вратарями «Кривбасса» в тот период были Максим Старцев, Андрей Михайлов, Илья Близнюк. Восемь матчей Смишко пробыл в заявке высшей лиги под Старцевым, 5 матчей сыграл за дубль, а затем отозвался на приглашение Георгия Кондратьева из Белоруссии.

В команде «Сморгонь» Роман сыграл 10 матчей в высшей лиге чемпионата Белоруссии. Затем поступило приглашение из Вильнюса. В «Ветре» предлагали хорошие условия, но вскоре президент команды обанкротился, начались долги и Смишко покинул команду.

Продолжил карьеру в николаевской команде в первой лиге украинского чемпионата. После того как руководство и тренерский штаб команды обвинил игроков в «сдаче» игры ильичёвскому «Бастиону», покинул и эту команду

[2].

Уехал в азербайджанский «Стандарт». Там пробыл около трёх недель, но возникли сложности с заключением контракта, и, рискуя в новом сезоне остаться без команды, Роман согласился на переход в Киргизию. В команде «Нефтчи» (Кочкор-Ата) стал чемпионом страны (2010). Но летом началась война и стало понятно, что киргизам — не до футбола[3].

После возвращения из Киргизии, Смишко был приглашён в Эстонию. Перед самым заключением контракта с командой «Транс» Нарва Смишко позвонили из Таллина и переманили. Он заключил контракт с «Левадией», где выступал в 2011—2014 годах

[4]. В 2014 году отстоял на ноль в 13 кряду матчах чемпионата Эстонии — 1281 минута — и был близок к тому, чтобы установить европейский рекорд[5]. Всего за четыре сезона сыграл 130 матчей в чемпионатах Эстонии, становился чемпионом страны (2013, 2014).

В феврале 2015 года перешёл в «Нарва-Транс»[6], сыграл 28 матчей за сезон. В 2016 году был в заявке клуба первой лиги Эстонии «Маарду ЛМ», но ни разу не вышел на поле.

Семья

Семья — супруга Татьяна и дочь София. Брат Богдан также футболист[7].

Футбол. 100 «сухих» матчей одессита Романа Смишко!

Украинский голкипер набрал больше 100 «сухарей» за свою карьеру и вошел в футбольную историю.

 

 

То, что должно было произойти этой осенью, произошло! Один из немногих украинских футболистов, стабильно выступающих на высоком уровне за рубежом, наконец-то добился того к чему шел несколько лет своей карьеры. В активе одессита, голкипера и капитана таллиннской

«Левадии» Романа СМИШКО теперь 100 сыгранных матчей без пропущенных голов и со своим показателем он вошел в рейтинг лучших украинских вратарей – Клуб имени Евгения Рудакова.

 

Это стало возможным благодаря помощи киргизских друзей, президенту нефтяников, пресс-службе и Федерации футбола Киргизии, восполнивших нишу вратарских выступлений одессита в чемпионате Киргизии 2010 года, где Роман стал чемпионом страны в составе

«Нефтчи» (Кочкор-Ата).

 

Собственно вот сам ответ киргизских коллег:

Фамилия, имя: Смишко Роман

Дата рождения: 18.03.1983

Гражданство: Украина

Позиция: вратарь

Клуб: «Нефтчи» (г. Кочкор-Ата, Кыргызстан).

 

Всего (общая статистика + приложение протоколов матчей):

Матчей сыграно: 12;

Минут сыграно: 1080;

Пропущено голов: 10.

«Сухая серия»: 450 минут;

Матчей на «ноль»: 6.

 

Исходя из присланной информации, Смишко теперь имеет в своем личном активе 100 матчей, сыгранных без пропущенных голов на высшем уровне, в т.ч.:

1. ФК «Сморгонь» – 2007 год: чемпионат Беларуси – 4 на «0», кубок Беларуси – 1 на «0»;

2. «Ветра» (Вильнюс) – 2008 год: чемпионат Литвы – 3 на «0», кубок Литвы – 1 на «0», Лига Европы УЕФА – 1 на «0»;

3. «Нефтчи» (Кочкор-Ата) – 2010 год: чемпионат Кыргызстана – 6 на «0»;

4. «Левадия» (Таллин) – 2011/н.в.: чемпионат Эстонии – 71 на «0», кубок Эстонии/Суперкубок – 8 на «0» (в т.ч. 2 на «0» – в Суперкубке), Лига Европы УЕФА – 3 на «0» и в Лиге чемпионов УЕФА – 2 на «0». 

 

Как мы видим, своего отменного результата одессит добился, выступая в составах четырех команд. Наибольшее количество матчей без пропущенных голов он провел в составе эстонской «Левадии» – 84. В текущем чемпионате Эстонии у Романа рекордное количество матчей на «0» – 23 (прежнее достижение – 18 матчей на «0» в Мейстрилиге им было достигнуто в 2013 году).

 

Отметим, что в этом футбольном сезоне капитан «Левадии» стал абсолютный рекордсменом чемпионата Эстонии в серии игр без пропущенных мячей – 1282 минуты. Данный результат стал вторым среди «сухих» серий вратарей европейских элитных дивизионов. Лучший показатель только у Дани Верлиндена, сумевшего в 1990 году не пропустить в составе бельгийского «Брюгге» на протяжении 1390 минут.

 

Наши поздравления Роману и долгой «сухой» карьеры!

 

Источник: Sport.uа

Отметить 50-летие культуры смайликов

Предшествующая смайлику на несколько десятилетий, желтая идеограмма смайлика и ее радостная вездесущая графическая позитивность охватывают поп-культуру и рекламу, домашний дизайн и красоту, комиксы и уличную одежду. Это универсальная контркультурная икона с посланием надежды, которое вдохновляет и влияет на весь мир, его дизайн постоянно изобретается, переосмысливается и переопределяется для каждого поколения.

Теперь, когда Смайли исполняется 50 лет в 2022 году, уличному художнику Андре Сараива было поручено создать новую итерацию, а Сара Андельман, соучредитель парижского концептуального магазина Colette, курирует более 50 творческих партнерств, охватывающих моду, дизайн, красоту и потребительские товары и использование творческих талантов таких брендов, как Raf Simons, Sandro, Karl Lagerfeld, Market, Reebok и Dsquared2.

Вверху, художник Андре Сарайва, который переосмыслил логотип Smiley к своему 50-летию, перед плакатами в Париже в феврале 2022 года. Вверху версия юбилейного логотипа

.

Как все начиналось

Зарегистрированный 50 лет назад французским журналистом Франклином Луфрани как торговая марка и использованный в качестве ухмыляющегося подтверждения хороших новостей в газете France Soir, смайлик быстро стал одним из самых узнаваемых символов в дизайне.

Впервые он был принят хиппи в 1970-х годах, а затем американская группа новой волны Talking Heads использовала смайлик на обложке своего сингла 1977 года «Psycho Killer».Позже он был использован в качестве неофициального логотипа британского движения Acid House в 1980-х годах, а совсем недавно в современном искусстве появились Бэнкси, Такаши Мураками и Джеймс Коти.

Вверху, газета France Soir за 1972 год. Вверху футболка Talking Heads для сингла 1977 года «Psycho Killer»

В 1996 году Николас Луфрани, сын Франклина, увидел огромную возможность вывести Смайли в цифровой мир. Он создал совершенно новый способ общения, используя различные выражения лица на оригинальном смайлике для передачи эмоций.

Его смайлики теперь используют миллиарды людей по всему миру каждый день, и в настоящее время они представлены в новой серии анимационных короткометражек в Instagram, чтобы помочь детям лучше понять свои чувства и узнать об эмоциональном интеллекте.

Вверху — первые графические смайлики, авторские права на которые принадлежат Николя Луфрани в 1997 г. Вверху — мобильный телефон Alcatel в 1997 г. 

Преследуя цель Смайли сделать мир счастливее, добрее и сознательнее, Николас Луфрани создал движение Смайли в 2017 году.Некоммерческое сообщество стремится вдохновлять общество на позитивные изменения, решая насущные социальные и экологические проблемы. Он предоставляет кросс-медийную платформу новостей, видео, событий и наград, которые связывают некоммерческий сектор с более широкой общественностью.

Сегодня компания Smiley, генеральным директором которой является Николас Луфрани, является одним из ведущих мировых лицензионных предприятий, занимающихся производством одежды и товаров для дома, а также продуктов питания и напитков, и продолжает использовать сотрудничество как возможность для распространения этого важного сообщения.

В частности, бренд усилил акцент на уличной одежде. Его успех в этом секторе отчасти объясняется долгосрочным сотрудничеством с базирующимся в Лос-Анджелесе брендом Market, результатом которого стали продукты, в том числе Market Smiley Basketball, который теперь является иконой уличной культуры.

Smiley также сотрудничает с крупными брендами в области уличной одежды, например, кроссовки с Reebok, куртка-бомбер с Schott, кепки с New Era, рюкзак с Eastpak, джинсы с Lee, коллекция женской уличной одежды с By Samii Ryan и детская спортивная одежда. с Пумой.

Международное сообщество последователей Smiley на арене уличной одежды вдохновило компанию выбрать Saraiva для разработки своего глобального манифеста уличного искусства, посвященного 50-летию, для позитивной кампании.

Смайли исполняется 50 лет: творческое сотрудничество на 2022 год

Компания Smiley, посвященная 50-летию компании Galeries Lafayette в Париже. Фото: © Paul Blind

В 2022 году Smiley вернет свое первоначальное послание «Найди время, чтобы улыбнуться», которое как никогда актуально, распространяя позитив посредством глобальных активаций, сотрудничества с брендами и приятных впечатлений.Smiley — это больше, чем икона и бренд, это дух и философия, а также напоминание о том, насколько мощной может быть улыбка.

В рамках серии коллабораций, посвященных 50-летию, куратором которой является Адельман из Colette, каждый участник создаст уникальную итерацию своих самых знаковых продуктов, ссылаясь на новую интерпретацию логотипа Smiley от Saraiva.

Ассортимент кросс-категорий включает модную одежду и аксессуары от Raf Simons, Palm Angels, Moschino и Lee Jeans. Также есть предложения от культовых брендов спортивной и уличной одежды Champion, Reebok, Market, Eastpak и New Era.Бьюти-редакция предоставлена ​​212 Каролиной Эррера и Сиате.

Пляжные бренды Havaianas и Vilebrequin отмечают теплый и солнечный нрав Смайли. А Happy Plugs и Casetify отдают дань уважения наследию Смайли в области музыки и технологий. Skateroom, Yellowpop и Seletti будут сотрудничать со Smiley над рядом дизайнерских продуктов для дома.

Юбилейная совместная работа Каролины Эррера (вверху) и Рафа Симонса (вверху)

Продукты будут выставлены и проданы в рамках поглощения Smiley в некоторых из самых влиятельных универмагов и розничных сетей мира.

К ним относятся магазины Galeries Lafayette по всему миру, магазины Nordstrom Special Project в США, Hanwha Galleria в Южной Корее, Aizel в России, El Palacio de Hierro в Мексике, Shopping Cidade Jardim в Бразилии и Urban Outfitters в Европе.

Выкуп в честь 50-летия Галереи Лафайет в Париже. Фото: © Paul Blind

Также, отмечая годовщину, Assouline издала иллюстрированную книгу Смайли: 50 лет хороших новостей , в которой рассказывается пятидесятилетняя история Смайли.Книга покажет, как многие художники, общественные движения и дизайнеры восприняли икону оптимизма, надеясь вдохновить больше людей поверить в лучший мир.

«После сложных последних нескольких лет, что может быть лучше, чем выйти из этих времен с помощью этой кампании, направленной на устранение глобального дефицита улыбок, распространение позитива и наполнение мира улыбками в 2022 году», — говорит Николас Луфрани. «Эта кампания доказывает, что уникальный, творческий и позитивный символизм Смайли продолжает вдохновлять некоторых из самых влиятельных художников, брендов и законодателей вкуса по всему миру.’  §

Посмотрите анимационный видеоролик о 50-летии смайликов и посмотрите больше изображений

 

 

Это ухмылка: почему отрицатели блокировки использовали смайлик? | Танцевальная музыка

Это был смайлик до того, как появились смайлики — ранний вирусный образ эпохи медиа. Смайлик, вероятно, восходит к американскому детскому телешоу 1960-х годов The Funny Company, но его парадоксальное качество упрощенной двусмысленности сделало его бесконечно адаптируемым. Его использовали журнал Mad, Nirvana, Talking Heads и серия комиксов Watchmen, но его наиболее устойчивое использование, безусловно, началось в конце 1980-х, когда это изображение появилось на листовках пионера хауса Дэнни Рэмплинга Shoom night в Лондоне.Вскоре смайлик появился на обложках журналов и Top of the Pops; сияющее желтое лицо блаженной эпохи, а также символ скандала — неумолимый трикстерский фасад последней бульварной моральной паники.

Перенесемся на три десятилетия вперед, и этот краеугольный камень иконографии эйсид-хауса снова был присвоен. Хэштег против маски для лица #SmilesMatter, призывающий к массовому неповиновению ношению масок в общественных местах, предлагает пользователям включить изображение в свои профили в социальных сетях.Это кажется частью мрачной тенденции. Рейвы были одной из самых заметных форм неповиновения карантину — есть даже учетная запись в Твиттере @businessteshno, в которой задокументировано значительное количество ди-джеев, которые проигнорировали ограничения и нажились на том, что было названо «чумными рейвами». И сам Рэмплинг выразил поддержку скептически настроенному по отношению к карантину движению «Время для восстановления» (пример твита: «Пожалуйста, не позволяйте нашему посланию надежды быть заглушенным лобби, поддерживающим карантин»). Было бы несправедливо мазать всех бывших рейверов кистью против блокировки, но эта последняя мутация смайликов кажется удивительной.В конце концов, разве рейв не был самым коммунитарным молодежным движением из всех?

До определенного момента. Дух рейва всегда был более двусмысленным, чем предполагает народная память о застывшем товариществе. Его очевидное неприятие материализма 80-х сосуществовало с передовым духом, поощрявшим и вознаграждавшим либертарианские взгляды. Известно, что Пол Стейнс, впоследствии основавший влиятельный блог правых Гвидо Фокса, принимал активное участие в организации вечеринок в стиле эйсид-хаус и, как гласит легенда, подрабатывал аналитиком в группе давления тори «Комитет за свободу». Великобритания, даже когда он проводил свои выходные в различных областях недалеко от M25.Эту кажущуюся двойственность можно рассматривать как крайне противоречивую или глубоко уместную. И, конечно же, пьянящее утопическое блаженство той эпохи было омрачено и часто подпитывалось безжалостностью черного рынка — и не так уж много наркоторговцев склонны быть идеалистами с открытым сердцем.

Улыбки летней ночи… лицо 1988 года. Фото: Dubassy/Alamy

Дэйв Суинделлс, фотограф, окончательно задокументировавший годы становления сцены, согласен с тем, что антиавторитарные настроения были присущи культуре и по сути непредсказуемы по своему характеру.«Рейв и танцевальная сцена действительно процветали в результате незаконной деятельности», — говорит он. «Было ли это проведение незаконных вечеринок или употребление наркотиков. Так что с территорией люди должны быть открыты для разнообразного и противоположного диапазона мнений. Вы ходили на эти мероприятия не только для того, чтобы потанцевать, но и для развлечения и игр; афтепати. То, что можно было бы назвать альтернативными идеями, было фундаментальным для сцен, прославлявших аутсайдеров. Была открытость к необычным идеям».

Любой, кто посещал рейвы, может это подтвердить.Зоны отдыха служили чашкой Петри для диковинных спекуляций. И, хотя важно сохранять различие между противодействием блокировке и принятием теорий заговора, связанных с вакцинацией, во многих рейв-философиях присутствовало и новое направление скептицизма в отношении Большой Фармы. Трудно не улыбнуться при воспоминании о некоторых химических коктейлях, которые пробовали люди, чьи тела, по иронии судьбы, теперь являются храмами органики.

Приступая к делу… эйсид-хаус-рейвер в London’s Heaven, 1988 год.Фотография: Rick Colls/Rex

Большинство левых субкультур представляют собой беспорядочную смесь символов и идей. В любой сцене, которая превращает крайность в добродетель, прославляется проступок — и рейв ничем не отличается. Тем не менее, оппозиция блокировке, кажется, противоречит тому, что часто считалось основной системой ценностей рейва. В лучшем случае культура была посвящена растворению эго, самоотверженности, шуму коллективного опыта. Суинделлс говорит о «мгновенном сообществе танцпола» и о том, что в историческом контексте падения коммунизма и конца апартеида рейв ощущался как часть более широких перемен.«Очевидно, что мы были наивны, — говорит он, — но эти люди, кажется, поступают наоборот. Они не думают о высшем благе, они думают о том, что им подходит».

В конце концов смайлик, как и сам рейв, содержит множество. Символ легко кооптировать, потому что он достаточно пустой, чтобы что-то значить для кого угодно. Он мог быть явно веселым или смутно психотическим. Это может представлять собой самореализацию или бездумный отказ от реальности. В своей статье в «Путеводителе» в 2009 году Джон Сэвидж предположил, что комиксы «Хранители» «использовали смайлик в качестве визуальной метафоры для повествования, в котором исследуются вина, неудачи, мания величия и компромисс с коррумпированной структурой власти».Это параноидальное видение, а не утопическое воплощение эйсид-хауса, внезапно кажется намного ближе к новейшему использованию смайлика.

Возможно, как и во многих других сферах жизни, пандемия просто выявила уже существующие недостатки. Белфастский дуэт Bicep недавно выступил против чумных рейв-диджеев, заявив Mixmag, что этот феномен «провел черту между артистами, которые думают как бизнесмены, и… людьми, движимыми творчеством». Возможно, смайлик лучше всего сравнить с лягушонком Пепе — невинным онлайн-мультиком, смысл которого изменился и потемнел после того, как он был принят в качестве мема живущими в подвалах «альтернативными правыми» расистами.Карикатурист Мэтт Фьюри предпринял попытки вернуть добродушный дух своего творения. Может быть, рейв-кавалерия собирается сделать то же самое?

Smiley празднует свое 50-летие с обширной мультибрендовой коллекцией

С помощью друзей по дому, таких как Moschino, Palm Angels, Carolina Herrera, Raf Simons и других. 😊

С помощью друзей дома, таких как Moschino, Palm Angels, Carolina Herrera, Raf Simons и других. 😊

Вы знаете это, вы любите это, вы не можете избежать этого — культовый смайлик с 1970-х годов был вокруг многих поколений, чтобы лелеять и обожать его, с его мгновенно узнаваемым желтым круглым лицом, которое напоминает вам о простом ( тем не менее, бесспорно впечатляющий) жест, вызывающий чувство счастья у всех.И в 2022 году, когда Smiley отмечает 50-летие своего очаровательного существования, компания Smiley находит время, чтобы улыбнуться, напоминая всем нам о своем давнем месте в сфере поп-культуры с новой коллекцией, охватывающей моду, спорт, музыку, искусство и технологии.

Новая линейка коллекционных изданий, посвященная 50-летнему юбилею, входит в число лучших мировых законодателей вкуса и включает в себя желанные и ограниченные продукты от гениальных умов и партнерств более 50 брендов.

Модные дома, в том числе Michael Kors, Sandro Paris, Philosophy di Lorenzo Serafini, Karl Lagerfeld и другие

Бренды уличной одежды, такие как MA®KET, Eastpak, Champion, New Era и другие

Косметические и ювелирные изделия от 212 by Carolina Herrera, Ciate и Messika

Технологические и модные аксессуары от Happy Plugs, Casetify, Thierry Lasry и др.

Товары для дома и дизайна от The Skateroom, Yellowpop и Seletti

Лучшие мировые бренды, Smiley face также претерпел некоторые изменения в честь своего полувекового юбилея: всемирно известный художник Андре Сарайва сделал ремикс.Известен своей специализацией в области граффити и своей более ранней работой в раннем парижском граффити-движении с рождением своей музы и мультяшного персонажа «Mr. A», шведско-французская художница объединяет усилия с Сарой Андельман, креативным директором парижского концептуального магазина Colette, чтобы творчески отметить новую главу дома Smiley — каждый бренд включает и адаптирует произведения искусства Saraiva в своих уникальных проектах.

Созданный еще в 1972 году французским журналистом Франклином Луфрани, простой смайлик превратился в графический дизайн, который эмоционально и творчески объединял людей со всего мира для чувства единства — я имею в виду, просто подумайте о том, как часто вы используете смайлик-эмодзи или найти лицо на сумках для еды на вынос и футболках уличной одежды.С момента своего широкого использования в 1990-х годах и до наших дней, благодаря сыну Франклина Николасу, который взял на себя руководство, чтобы помочь Смайли достичь еще больших масштабов, Смайли продолжает объединять мир на века вперед.

Полный список дизайнеров, включенных в коллекционное издание, и узнать больше о The Smiley Company можно на сайте smiley.com также будут доступны в некоторых магазинах Nordstrom и Nordstrom.com, начало 4 марта.

Смайлик — Исторический музей Вустера

март 1996 г. — июнь 1996 г. | Галерея Роквелла

Харви Болл (1921–2001) родился и вырос в Вустере. Его отец владел магазином сигар на Линкольн-сквер рядом с зданием суда, а позже работал сторожем на складе компании Melville Shoe на Хаммонд-стрит. Болл учился в Южной средней школе, где его особенно интересовало искусство.На первом курсе он поступил в ученики к местному художнику по вывескам, который научил его создавать визуальные образы с сильным воздействием. В 1940 году он выиграл стипендию для посещения школы Художественного музея Вустера, где получил образование в области изобразительного искусства. По его мнению, работа в магазине вывесок могла быть лучшей подготовкой к его коммерческой карьере в искусстве, чем формальное обучение, которое он получил в школе Художественного музея Вустера.

После службы в армии США во время Второй мировой войны Болл вернулся в Вустер, где работал в местном рекламном агентстве.В 1959 году он открыл собственный бизнес Harvey Ball Advertising. В качестве художника-фрилансера он выполнил другие проекты для State Mutual и его филиалов, прежде чем в декабре 1963 года получил комиссию за смайлик. Его гонорар в размере 240 долларов за всю кампанию включал 45 долларов за создание кнопки. Он так и не понял никакой дальнейшей выгоды от своего смайлика. В 1963 году компания State Mutual Life Assurance Company of America, ныне All America, столкнулась с проблемой. Фирма из Вустера приобрела Guarantee Mutual Company из Огайо в прошлом году для совместной работы с дочерней компанией State Mutual, Worcester Mutual Fire Insurance Company.Низкий моральный дух сотрудников, вызванный реорганизацией объединенных компаний, побудил вице-президента State Mutual Джона Адама-младшего предложить «кампанию дружбы». Адам поручил разработать кампанию Джой Янг, помощнику директора по продажам и маркетингу компаний Worcester-Guarantee.

Янг обратился к Харви Боллу, независимому художнику по рекламе, и попросил его создать небольшую улыбку, которую можно было бы использовать на пуговицах, настольных карточках и плакатах. Болл натянул улыбку. Не удовлетворившись результатом, он добавил два глаза, сделав улыбающееся лицо.Весь рисунок, вспоминал он позже, занял десять минут.

Компании Worcester-Guarantee запустили кампанию в 1964 году, раздав своим представителям первоначальный заказ на 100 кнопок со смайлами. Агенты и клиенты с энтузиазмом реагировали на желтые кнопки; после этого Янг ​​повторно заказал партии по 10 000 штук. Однако примерно к 1978 или 1979 году кампания исчерпала себя, и символ улыбающегося лица был упразднен.

Другие пытались присвоить себе создание смайла.Сообщается, что изображение улыбающегося лица использовалось в 1964 году для рекламы радиостанции Нью-Йорка. Дэвид Стерн, менеджер по рекламе из Сиэтла, штат Вашингтон, утверждал, что создал значок для рекламы банка в 1967 году. Однако на допросе репортеров в 1993 году он отказался от своей истории. Бернард и Мюррей Спейн из Traffic Stoppers Inc. появились в телевизионной программе What’s My Line в 1971 году, утверждая, что они сделали этот символ. Однако ни одно из этих утверждений не опровергает задокументированное Харви Боллом авторство Вустера смайлика.

Болл продолжал работать графическим дизайнером в Вустере до своей смерти в апреле 2001 года. Он также был профессиональным военным, уволившись из Национальной гвардии в 1979 году после тридцати семи лет службы. В 1990 году, проводя кампанию за республиканского кандидата в депутаты от штата, он продвигал себя как создатель смайлика.

Смайли обрел собственную жизнь далеко за пределами корпоративных стен. Дизайн Харви Болла вызвал увлечение, охватившее всю страну в начале 1970-х годов и ставшее символом целого поколения американцев.

Каковы элементы подлинного смайлика, сделанного Вустером? Игривость значка исходит от того, что Харви Болл нарисовал его от руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.