Скорбь по: Недопустимое название — Викисловарь

В посольстве России приспустили флаг в знак скорби по жертвам COVID в США :: Общество :: РБК

Посольство России в США (Фото: RusEmbUSA / Facebook)

В посольстве России в США приспустили флаг в знак солидарности с этой страной, где с начала пандемии коронавируса умерли более полумиллиона человек.

Об этом дипломатическое представительство написало на своей странице в Twitter.

По последним данным Университета Джонса Хопкинса, жертвами COVID-19 в Соединенных Штатах стали уже 500 310 человек. Всего с начала пандемии в стране выявлено более 28 млн случаев заражения. США продолжают занимать первое место по числу выявленных случаев и смертей. Больше всего от пандемии пострадал округ Лос-Анджелес, где зарегистрировано более 19,9 тыс. летальных исходов и свыше 1,1 млн случаев заболевания.

Число жертв COVID-19 в США превысило 500 тыс. человек

Число умерших от коронавируса в США уже превысило боевые потери страны в Первой и Второй мировой войнах, а также во Вьетнамской войне, отмечает газета The New York Times.

22 февраля пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сообщила, что президент Джо Байден распорядился приспустить на пять дней флаги в стране в память об умерших от COVID-19.

М. Козлов: День афганцев-ветеранов — день памяти и скорби по всем погибшим воинам-интернационалистам

Сенатор принял участие в торжественном мероприятии, посвященном 29-й годовщине вывода советских войск из Афганистана.


Член Комитета СФ по обороне и безопасности Михаил Козлов Козлов
Михаил Васильевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Костромской области

принял участие в торжественном мероприятии, посвященном 29-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. Вечер памяти организовал Комитет по делам воинов-Интернационалистов при Совете глав правительств государств — участников Содружества.

В мероприятии приняли участие представители Московского объединения организаций ветеранов локальных войн и военных конфликтов, представители Международного Союза общественных объединений «Общественный Комитет ветеранов войн», Общероссийской общественной организации «Ветераны боевых действий России» при поддержке Правительства Москвы и Московской городской Думы, Государственной Думы, Министерства обороны РФ.

«Афганская война для советского народа длилась десять лет. Для наших военных она началась в 1979 году, 25 декабря, когда первые солдаты были направлены в Афганистан. Тогда об этом не писали газеты, и солдатам, проходившим службу в Афганистане, было запрещено сообщать родным, где они находятся и чем занимаются. Только в 1989 году, 15 февраля, территорию этой восточной страны окончательно покинули советские войска. За время афганской войны СССР потерял почти пятнадцать тысяч солдат. Ранения, контузии и различные травмы получили более пятидесяти трех тысяч человек. Сегодня памятный день в истории нашей страны — день афганцев-ветеранов, день памяти и скорби по всем погибшим воинам-интернационалистам», — сказал в ходе встречи

Михаил Козлов.

Среди участников мероприятия были однополчане сенатора. Он лично приветствовал их.

«Я служил в 345 гвардейском отдельном парашютно-десантном полку — одном из самых легендарных полков ВДВ. Оба моих года службы в Афганистане были довольно беспокойными. Основная зона ответственности — Панджшерское ущелье. Наш полк справился со всеми поставленными боевыми задачами. Порой победа доставалась нам высокой ценой. Вернуть погибших невозможно. Но можно сделать так, чтобы память о них жила вечно. И подобные встречи способствуют этому», — сказал Михаил Козлов.

«Бесспорно, в ходе боевых действий на территории Афганистана наши солдаты продемонстрировали бесстрашие, стойкость, выносливость, высокое боевое мастерство, верность войсковому товариществу и интернациональной дружбе», — заключил

Михаил Козлов.

Yomiuri (Япония): скорбь по русским солдатам и человеколюбие | Общество | ИноСМИ

2021-09-19T14:37:00+03:00

2021-09-20T01:27:24+03:00

2021-09-19T14:37:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20210919/250529087.html

Как черный хлеб изменил отношение японки к русским

Как черный хлеб изменил отношение японки к русским

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

На островах Оки местные жители ухаживают за могилами русских солдат, которые погибли во время Русско-японской войны. 85-летняя Макико Сакура (Makiko Sakura) из местечка Мита в… ИНОСМИ, 19.09.2021

общество, история, дальний восток и юго-восточная азия, япония, японский, россия, япония, ссср, вторая мировая война, первая мировая война, пленные, могилы

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25052/90/250529059.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25052/90/250529059.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/22812/08/228120857.jpg

2964

2000

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/22812/08/228120857.jpg

https://inosmi.ru/social/20190617/245289194.html

https://inosmi.ru/social/20191216/246444406.html

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

На островах Оки местные жители ухаживают за могилами русских солдат, которые погибли во время Русско-японской войны. 85-летняя Макико Сакура (Makiko Sakura) из местечка Мита в Нисиносима пытается передать память о своих предках следующим поколениям, преодолев негативные чувства, вызванные интернированием ее отца в Сибирь после Тихоокеанской войны.

Его отец — Кикудзиро Сакамото (умерший в 1999 году в возрасте 93 лет) был известным кузнецом мечей. В 1944 году, когда ему было 38 лет, его забрали на войну, а ее окончание он встретил в Маньчжурии (сейчас северо-восточный Китай).

Сакура узнала об окончании войны по радио в соседском доме. Взрослые плакали навзрыд, но Сакура радовалась: «Война закончилась. Мой отец возвращается домой».

Но отец вернулся не сразу. Жизнь семьи была тяжелой, а поскольку он был кузнецом мечей, ходили слухи, что в дом придут оккупационные войска. Дома было четыре ценных меча, которые выковал отец, однако его ученик и младший брат Сакура опасались оккупационных войск, поэтому взяли лодку и утопили оружие в море.

Расспросив знакомых, которые знали о местонахождении отца, семья выяснила, что тот изготавливает рельсы для Транссибирской магистрали, и надеялась на то, что во время работы он находится в тепле, даже если на улице холодно.

Дед Сакуры по отцовской линии очень заботился о ней и еще четырех членах ее семьи, а она иногда ходила помогать ему на рисовом поле. Всякий раз он приводил ее на могилы русских солдат, расположенных неподалеку, и говорил: «Во время русско-японской войны тела русских солдат выносило сюда. Преподнеси им воды и помолись о них».

Сакура возражала: «Русские забрали отца и эксплуатируют его». Но дед гладил ее по голове и убеждал: «Не говори так. Они умерли и не могут вернуться домой». 

Ее младшие брат и сестра молились так, как им было велено. В конце концов Сакура также встала перед могилами, сложила руки вместе и помолилась: «Пожалуйста, верните моего папу домой».

Были и хорошие люди

Отец вернулся в Японию только в 1948 году, через три года после окончания войны. В своем родном городе он с трудом сводил концы с концами и мало рассказывал о своем интернировании. Однако отец, который был строгим человеком, стал добрее относиться к детям и рассказывал, что в России также есть хорошие люди.

Когда русские узнали, что отец был кузнецом, они тайком просили его починить кастрюли или ножи, а когда тот выполнял просьбу, давали буханку черного хлеба, которой он делился с девятью своими голодными товарищами. Отец с ностальгией вспоминал, насколько вкусным был тот черный хлеб. 

The Times
Русская Германия

Во время интернирования он обратил внимание на некоторые вещи. «В России женщины и мужчины выполняют одинаковую работу и получают одинаковую зарплату», — говорил он. Тем самым он поддержал Сакуру, которая проявляла интерес к кулинарии. 

Окончив среднюю школу на островах Оки, Сакура поступила в университет в Токио, чтобы стать диетологом, а после окончания университета работала в центре общественного здравоохранения. Ее отношение к России постепенно менялось.

Выйдя на пенсию, она узнала об истории могил от пожилого человека, который сам был интернирован и продолжал ухаживать за могилами русских солдат. Ее поразило человеколюбие фермеров и рыбаков, жертвовавших деньги на поддержание могил иностранных солдат, которые были врагами.

Сакура и сейчас участвует в международном обмене: «В молодости важно встречаться с людьми из разных стран и расширять свой кругозор. Я хочу передать молодым поколениям историю наших предков, которые жили на островах».

Могилы русских солдат:

На побережье Японского моря находятся созданные местными жителями могилы русских солдат, тела которых во время Русско-японской войны выбросило на берег после сражений в 1905 году в районе Цусимы. 

По словам бывшего учителя средней школы из города Мацуэ Хидэнори Окадзаки (Hidenori Okazaki, 70 лет), который провел исследование, всего в префектуре насчитывается 17 могил в четырех городах и селах Оки, а также городах Мацуэ и Идзумо, десять из которых находятся на островах Оки.

Комментируя большое количество захоронений на островах Оки, Окадзаки отмечает: «Возможно, это связано с легендами о счастье для тех, кто заботливо хоронит вынесенные морем тела, а также с тем, что рыбаки, которые занимались опасной морской работой, также думали о смерти, поэтому проявляли заботу о солдатах, выброшенных на берег».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Оплакивание гестационной и неонатальной смерти

Скорбь по поводу смерти любимого человека — необходимый естественный процесс, который без должного ухода может стать патологическим. Если ребенок умирает во время беременности или при родах (гестационная или перинатальная потеря) или в течение нескольких дней после рождения (неонатальная смерть), удар для родителей будет чрезвычайно тяжелым и тяжелым, особенно если мы живем без него. и адекватная помощь.

Ребенка любят еще до его рождения. В течение нескольких недель или месяцев мать представляла, какой будет ее дальнейшая жизнь, когда ее беременность закончится, и у нее появится ребенок, о котором нужно будет заботиться и наблюдать за его ростом.

Если иллюзии и проекты закончились наименее ожидаемым и самым страшным образом, если мечта превратится в худший кошмар, чувство пустоты и чувство вины могут стать мучением, которое трудно преодолеть.

Никто не готов к такому болезненному опыту, и тем более, когда окружение (семья, друзья) не знает, как сделать хорошее сопровождение.

Что такое горе?

Горе — это процесс эмоциональной адаптации к ситуации утраты, через который необходимо пройти, пока она не будет преодолена и человек не научится продолжать жить в неожиданных обстоятельствах.

Интенсивность и продолжительность процесса скорби пропорциональны эмоциональной значимости, которую представляет потеря, и тому, как с ней справиться.

Каждому делу и каждому человеку нужен уникальный процесс и время. Тем не мение, Гестационное, перинатальное и неонатальное горе недостаточно осознается обществом, это скрытое, невидимое горе, которое часто преуменьшается.

Это дуэль, на которую не остается времени, потому что пару призывают перевернуть страницу до такой степени, что и женщины, и мужчины должны вернуться к своей трудовой жизни и вернуться к повседневной жизни очень быстро, как будто ничего не произошло. .. случилось.

Наиболее частые симптомы горя

При потере мы замечаем сильные эмоциональные и когнитивные изменения наряду с сильными физическими симптомами: проблемы со сном, истощение, слабость, мышечные или головные боли, чувство деперсонализации и т. Д.

Причина в том, что наш организм делает перенапряжение, чтобы справиться с ситуацией. Следовательно, это ресурс, которым тело должно привлечь наше внимание к происходящему, а мы не обращаем на него внимания.

Наиболее частые симптомы следующие:

  • Проблемы со сном
    • Бессонница и нарушения сна
    • Кошмары
    • Ощущение не отдохнувшего
  • Проблемы с пищеварением
    • Отсутствие аппетита, переедание, резкие изменения веса
    • Боли в животе
    • Тошнота, головокружение
  • Расстройства нервной системы
    • Легкомысленность, потеря и невнимательность
    • Головокружение, одышка, тремор и мышечная слабость
    • Давление в горле и / или груди
    • Нарушение сердечного ритма.
  • Со стороны иммунной системы.
    • Защита снижена
    • Возможное изменение гормонального статуса

Команда женской психологии

Чтобы пережить и преодолеть горе, важно окружить себя близкими людьми, друзьями и семьей, которые знают, как выслушать и понять ситуацию, и которые придают процессу важность, которую он действительно имеет.

Перо Мы также можем полагаться на специализированных профессионалов, например, тех, кто составляет команду психологов женского отделения., которые знают, как сопровождать различные фазы гестационного и перинатального горя, предоставляя инструменты, пространство и наиболее подходящий уход.

Иранцы вышли на улицы в знак скорби по Сулеймани

https://ria.ru/20200103/1563094017.html

Иранцы вышли на улицы в знак скорби по Сулеймани

Иранцы вышли на улицы в знак скорби по Сулеймани — РИА Новости, 03.01.2020

Иранцы вышли на улицы в знак скорби по Сулеймани

Большое количество иранских граждан вышло на улицы Тегерана и других городов страны на демонстрации в знак скорби по убитому главе спецподразделения «Кудс»… РИА Новости, 03.01.2020

2020-01-03T15:38

2020-01-03T15:38

2020-01-03T15:38

в мире

сша

иран

али хаменеи

касем сулеймани

майк помпео

гибель иранского генерала касема сулеймани

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156309/29/1563092911_0:214:3072:1942_1920x0_80_0_0_9c65d5554845db1a12e9cc83099a4a34.jpg

МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Большое количество иранских граждан вышло на улицы Тегерана и других городов страны на демонстрации в знак скорби по убитому главе спецподразделения «Кудс» иранского Корпуса стражей исламской революции Касему Сулеймани.Демонстрации проходят в различных городах и провинциях Ирана. Государственное телевидение показывает кадры с плачущими и скорбящими людьми, которые вторят иранским официальным лицам, что Иран не оставит убийство без ответа.Демонстранты собрались на улицах, в мечетях и в метро после пятничной молитвы и несут плакаты с надписями «Долой США» и «Долой Израиль».Ранее Пентагон подтвердил, что США провели операцию против Сулеймани. По заявлению посла Ирана в Ираке Ираджа Масджиди, в результате ударов близ Багдада погибли 12 человек. Среди погибших, помимо Сулеймани, был заместитель командира шиитского ополчения Абу Махди аль-Мухандис, которого госсекретарь США Майк Помпео обвинил в нападении на американское посольство в Багдаде 31 декабря. Верховный лидер Ирана Али Хаменеи пообещал отомстить за смерть Сулеймани.

https://radiosputnik.ria.ru/20200103/1563092533.html

https://ria.ru/20200103/1563085277.html

сша

иран

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156309/29/1563092911_188:0:2919:2048_1920x0_80_0_0_32507feedc7cd8d5b7d1d6a73deca11e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, иран, али хаменеи, касем сулеймани, майк помпео, гибель иранского генерала касема сулеймани

Сегодня любой крымский праздник – скорбь по Украине

20 января в Крыму отмечают День Республики. Этот праздник – как напоминание о том, что в Украине у Крыма была достойная степень свободы. Сейчас там свободы нет никакой – и ни у кого.

Украинской свободой Крым распорядился плохо. Долгие годы эта свобода использовалась для того, что Крымом на местном уровне управлял криминалитет.

В Украине разработали и приняли законы, по которым многие крымчане получили земельные участки. При России землю от государства никто не получил

Для простого населения – все приличное качество жизни, которое было раньше, на самом деле, связано было с Украиной. В Украине разработали и приняли законы, по которым многие крымчане получили земельные участки. При России землю от государства никто не получил. Наоборот – многие крымчане ее утратили. У кого-то землю забрали в интересах близких к Сергею Аксенову людей, у кого то изъяли из-за строительства «трассы смерти» «Таврида», аэропорта, расширения подвергшегося милитаризации детского центра «Артек».

При Украине многие крымчане стали состоявшимся бизнесменами. Заработали деньги, вывели свои семьи к жизни в достатке. При России от 50 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса (по состоянию на 2013 год) к лету 2019 года осталось 1345.

При Украине крымчане могли избирать и быть избранными. Были прямые выборы мэров городов. Была реальная конкуренция на выборах депутатов местного и республиканского уровней. При России же только Сергей Аксенов и Владимир Константинов решают, кто станет депутатом или главой администрации, и только по согласованию с кураторами из администрации президента России.

Того самого президента, что в 2014 году сказал, что «ни один крымчанин ничего не потеряет», и предложил «10 гарантий для крымчан» – гарантий, которые выполнены не были.

При Украине на полуострове доминировали здоровые межнациональные отношения. При России здесь началось жесточайшее давление на крымских татар. Демонтированы свобода слова и права человека. 115 активистов, публично обсуждавших проблемы полуострова, сейчас незаконно находятся в российских СИЗО и тюрьмах.

Поэтому сегодня особенно цинично выглядят празднования каких-то исторических дат Крыма в исполнении одобренных Кремлем правителей полуострова. Это выглядит как насмешка над свободой и правами человека, утраченными крымчанами в 2014 году.

Евгений Гайворонский, крымский блогер

Мнения, высказанные в рубрике «Блоги», передают взгляды самих авторов и не обязательно отражают позицию редакции

Горе археологии | Издательство Университета Нью-Мексико

«Этот ребенок и я, конечно же, братья и сестры, сестры из камня и кости и любопытной случайности рождения». — из The Sorrow of Archeology

Одним жарким днем ​​в Колорадо врач, ставший археологом, Сара Маклиш обнаруживает скелет девушки из племени пуэбло с деформированной ногой. Ее попытки понять что-то из давней жизни этой девушки сталкивают ее с недостатками своего собственного тела и своего брака.Сара борется с рассеянным склерозом, и ее все больше убеждают, что ее муж, археолог Гарри Маклиш, глубоко недоволен своим бездетным браком.

Сара также должна решить вопрос о том, откуда она родом, что она еще способна достичь в своей жизни, как она может жить в соответствии с ценностями своей бабушки, долгая жизнь которой приближается к своему неизбежному завершению, и может ли у нее либо сила, либо воля формировать оставшиеся ей дни.

В этой провокационной и всегда лирической книге археология используется как в качестве предмета, так и в качестве метафоры, герои которой пытаются решить самые глубокие человеческие вопросы: как мы можем узнать, кто мы есть на самом деле? Что для нас лучше? Как мы можем построить удовлетворительные повествования о нашей жизни из сломанных материалов, которые нам преподносит судьба? Расположенный недалеко от Меса-Верде на юго-западе Колорадо, где автор вырос и жил много лет, это роман, богатый археологическими, культурными, медицинскими и эмоциональными истинами.

«Рассел Мартин создал прекрасный роман, наполненный изяществом, любовью и мудростью. Образно копая руины в поисках понимания, « Горе археологии » — это рассказ, в котором мощно исследуются жестокость, порядочность, достоинство и отвага — с эмоциями, которые собирается, как грозовые тучи, обещая дождь ». — Дэвид Ли, автор Legacy of Shadows, My Town, и So Quietly the Earth

«Книга Рассела Мартина « Печали археологии » наполнена персонажами, которых вы не только узнаете, но и будете глубоко заботиться о них.Это прекрасный и всегда вдумчивый роман, который отказывается искать простые ответы на жизненные дилеммы, как большие, так и маленькие. Это то, чего ждут от него читатели Мартина: терпеливое и тщательное копание под поверхностью вещей, которые иногда болезненны, но неизменно разоблачают ». — Лиза Ленард-Кук, автор книг Dissonance и Coyote Morning


«Работа Рассела Мартина — это хорошее юго-западное переплетение нитей, которым нужно следовать», — Кейт Хорсли, автор книги Careless Love (UNM Press)

Фарах Пандит об успехах и печали американских мусульман

Фарах Пандит

МНОГИЕ ЛЮДИ опасались, что американские мусульмане пострадают от ожесточенной ответной реакции после атак 11 сентября.Опасения были оправданы. Предрассудки в отношении американских мусульман возникли во время иранского кризиса с заложниками в 1979 году, когда телеэкраны были заполнены изображениями сжигаемых американских флагов и скандированием «Смерть Америке» людьми с коричневой кожей, в мантиях и тюрбанах. После выпуска Салманом Рушди «Сатанинских стихов» в 1988 году ислам снова был изображен как варварский: священнослужители объявили «фетву», потребовав смерти автора за оскорбление ислама.

The Economist сегодня

Отобранные истории, в вашем почтовом ящике

Ежедневный информационный бюллетень с лучшими достижениями нашей журналистики

Сообщение американских СМИ состояло в том, что мусульмане были дикарями, отвергли американские ценности и хотели их смерти.В сознании многих американцев-немусульман ислам был странным и опасным, его практиковали люди, которые выглядели иначе и молились странным образом. Для американских мусульман это был период страха, фанатизма и обзываний.

Это было основой восприятия ислама большинством американцев до 11 сентября. Однако сразу после терактов обе партии предприняли согласованные политические усилия, направленные на то, чтобы американские мусульмане, составляющие 1% населения, рассматривались как уважаемая часть Америки.И, глядя на последние 20 лет, можно утверждать, что это был успех. Сегодня у американских мусульман есть несколько высокопоставленных избранных лидеров на национальном и местном уровнях. Они входят в состав школьных советов, работают в вооруженных силах, полиции и пожарных частях, а также входят на государственную службу в качестве дипломатов и правительственных чиновников.

Но будьте осторожны с этой радужной оценкой: шрамы и эмоциональные травмы глубоки для тех, кто испытал гнев, предрассудки, изоляцию, насилие и общественное беспокойство после 11 сентября.Это были тяжелые 20 лет. Американским мусульманам пришлось укрепить свою психику и развить эмоциональные инструменты, чтобы справиться со страхами, которые испытывают к ним другие. Хотя на первый взгляд американские мусульмане преуспели после 9/11, за успехами и за улыбками стоит кое-что еще.

Американские мусульмане страдают. Количество зарегистрированных случаев ненависти увеличилось после 11 сентября и остается высоким. Недавнее исследование в JAMA Psychiatry показывает, как их психическое здоровье ухудшилось с годами, с высоким уровнем суицидальных попыток.Они чувствуют себя под наблюдением на работе, в мечетях и в повседневной жизни. Десятки благотворительных организаций существуют, чтобы помочь мусульманам получить поддержку в вопросах психического здоровья, дискриминации и ненависти, а также узнать о своих законных правах. Эти новые усилия были предприняты из-за растущей потребности в поддержке американских мусульман. Эмоциональный и психологический опыт жизни мусульманина в Америке затруднен. Жить с чувством, что вы не принадлежите к стране, которую вы называете домом и которую любите, больно.

Умышленное вмешательство
После нападений выборные должностные лица знали, что общественное мнение должно было заключаться в том, что ислам не несет за них ответственности.Отделение ислама как религии от террористов, заявляющих, что они говорят от имени всех мусульман, рассматривалось как проблема национальной безопасности как внутри страны, так и за ее пределами. Обмен сообщениями должен был быть быстрым. Террористы утверждали, что они настоящие мусульмане. Америка должна была показать, что мы знали, что это неправда; мы должны были сказать, что уважаем людей всех вероисповеданий, включая американских мусульман.

Как чиновник в администрациях Джорджа Буша и Барака Обамы, разоблачение ошибочных нарративов, укрепление доверия и взаимодействие с мусульманами были центральной частью моей работы.Был шквал выступлений, мероприятий и фотоопераций, чтобы сигнализировать американской общественности, но также и всему миру, что американцы понимают, что «Аль-Каида» не представляет подавляющее большинство мусульман. Со своей стороны, американские мусульмане считали необходимым публично продемонстрировать, что они против нападений, чтобы никто не подумал, что они одобряют то, что произошло. (Другим религиозным группам, как правило, не нужно выступать с такими публичными протестами, когда приверженец совершает гнусный поступок). Были предприняты усилия, чтобы американские мусульмане чувствовали себя в безопасности.

Хотя первоначальные усилия были успешными, они оказали лишь ограниченное влияние на коллективное повествование. Мусульмане оставались «другими», даже если насилие над ними не всегда было острым. Люди с подозрением относились к людям, которые «выглядели мусульманами», и боялись их. Это коренным образом изменило эмоциональную, психологическую и интеллектуальную атмосферу в Америке. Это происходило по-разному.

До 11 сентября вы могли вести свою жизнь как американский мусульманин, и никто не задавал вопросов о том, как вы молитесь, как часто вы молитесь и насколько вы религиозны.Трудно было представить, чтобы коллега по работе спросил: «Вы практикующий мусульманин?» Или что незнакомец, услышав ваше имя, заметил бы: «Вы мусульманин?»

Но мир после 9/11 означал, что американские мусульмане были осторожны, чего не требовали раньше. Некоторые изменили то, как они одевались, поэтому они не стали мишенью. Другие старались не упоминать свою религию. Идентичность и принадлежность стали центральным аспектом повседневной жизни. Американские мусульмане по сей день продолжают думать о том, кто они такие, как они принадлежат к целому, как вырастить своих детей и что они могут сделать, чтобы быть уверенными в своей безопасности.Если раньше американских мусульман не заставляли учитывать эти аспекты идентичности, то в Америке после 11 сентября им пришлось это сделать.

Одним из самых сложных аспектов жизни после 11 сентября является то, что немусульмане и, что еще хуже, политические лидеры всегда сталкиваются с вопросом о лояльности Америке. Риторика президента Дональда Трампа была оскорбительной и вызвала к жизни ослабевшие нарративы.

Атмосфера после терактов подтолкнула американских мусульман, которые изначально занимали оборонительную позицию, к более активному участию в общественной жизни.Они создали новые организации и заключили новые союзы с другими группами меньшинств, столкнувшимися с аналогичными проблемами. Американские мусульмане стали более политически активными и начали придумывать новое повествование о том, что они мусульмане в Америке. Старое повествование было повествованием о сомнительной лояльности или незначительности; новое повествование было вовлечением, действием и гордостью.

Они пересмотрели свое прошлое и стремились включить историю ислама в Америке как часть национального разговора. (По некоторым оценкам, около 30% порабощенных людей, прибывших в Северную Америку, были мусульманами.) Они снимают фильмы и телешоу о своем опыте и запускают подкасты, чтобы обсудить идентичность и принадлежность. Американские мусульмане — в особенности миллениалы и представители поколения Z — сейчас заняты в сферах, которые раньше не были частью их традиционных культурных профессиональных стилей, таких как журналистика, комедия и мода.

Рассказ о своем собственном
После 11 сентября американские мусульмане могли решить ничего не делать и позволить другим определять их. Но они этого не сделали. Несмотря на то, что принесли эти два десятилетия, несмотря на постоянную тревогу в бесчисленных условиях, несмотря на преступления на почве ненависти, несмотря на предрассудки крайне правых, разжигающие огонь страха — несмотря на все это, американские мусульмане изменили свое влияние на американцев. прожитый опыт.Они создали новые рассказы о разнообразии ислама в Америке и о том, почему это важно.

Но, несмотря на трансформацию, не все хорошо. И нельзя сбрасывать со счетов трудности, говоря, что американские мусульмане более вовлечены в американскую жизнь, чем когда-либо. Очень важно понимать, почему произошли изменения: механизм выживания, позволяющий противостоять боли и изоляции. А в Америке растет ненависть; это растущая отрасль. Даже если больше американских мусульман станет частью основного общества, по-прежнему существуют опасения по поводу безопасности и вопросы о принадлежности.

Новости о восстановлении контроля талибами в Афганистане снова привносят образы жестокости и ненависти к Америке в общенациональный разговор. Обязанность американских мусульман объяснять события и доказывать свою лояльность снова возникает, хотя и по-другому. Те, кто выросли американскими мусульманами после 11 сентября, никогда не знали времени, когда их не спрашивали об их вере, культуре или наследии. В широком и малом смысле идея о том, что вы не принадлежите, является частью нашего американского образа жизни.
____________

Фара Пандит была чиновником в администрациях президентов Джорджа Буша и Барака Обамы. Она была директором по ближневосточным региональным инициативам в Совете национальной безопасности в 2004-07 годах, а в 2009 году была назначена специальным представителем по мусульманским общинам госсекретарем Хиллари Клинтон. В 2015-17 годах она работала в Консультативном совете внутренней безопасности, возглавляя подкомитет по борьбе с насильственным экстремизмом. Она является автором книги «Как мы побеждаем: как передовые предприниматели, политические визионеры, просвещенные бизнес-лидеры и представители социальных сетей могут победить экстремистскую угрозу» (HarperCollins, 2019).

Пусть печаль за грех поможет вам преодолеть свои грехи: Джон Кейн

«Ибо я знаю беззаконие мое, и грех мой всегда предо мною».
Псалом 50: 5

Чем точнее мы оценим святость Бога и, как следствие, полноту Его осуждения зла, тем глубже мы познаем злобу греха и, следовательно, тем искреннее и стойче мы покаемся. Но истинное покаяние очень медленно продвигается к глубочайшему сознанию души.В особенности у ожесточенного грешника моральное чутье лишь постепенно усиливается до тревожной чувствительности по поводу совершения его греха.

Какая неуверенность, какое колебание, какая нерешительность, какое сомнение, какая тусклость видения, какие частичные надежды, какое медленное, прерывистое просветление, какие противоречивые схватки сопровождают такое усилие души избавиться от греха! Божья милость освобождает душу от ее рабства, и грех всегда стремится удержать ее в узких рамках ее лживого плена; Божья благодать всегда стремится осветить его, и тьма греха постоянно сгущается, чтобы ослепить его глаза; душа жаждет освободиться от ее безжалостного рабства, но при этом так привязана к греху, так погрязла в грехе, что боится, что Бог не освободит ее.Но благодать постепенно очищает нравственное чувство души, постепенно проясняет ее видение, пока она не увидит в полной мере своих ограниченных сил безобразие греха и невыразимую милость Бога; и поражая душу сознанием своего опустошения, как это сделал апостол Павел, благодать в конце концов разрывает цепи своего унизительного рабства.

Каким переживанием было чувство нашего первого греха! Возможно, наши дремлющие силы пробудились к размышлениям о нашем болезненном состоянии из-за проповеди, из-за смерти дорогого друга, из-за «боязни чего-то после смерти, неизведанной страны, из которой ни один путешественник не возвращается», из-за внезапного озарения благодать пронзает тьму и заставляет чешую падать с глаз наших душ.

Но какая перемена произошла в нашей духовной жизни! Даже души, обученные искусству самодисциплины, настойчиво «умерщвляя Духом дела плоти», ежедневно подчиняя естественное сверхъестественному, испытали это неизменно незабываемое поражение своих духовных чувств над совершением греха.

Как долго и как полезно вечное воспоминание о таком кризисе! Какое знаменательное изменение произвело это в жизни души! Какое полное обращение он произвел в душе раба греха, решив для него, возможно, его вечное спасение! Какое обновление пылкости, какой стимул к прогрессу в добродетели охватывает теперь возрожденная душа!

Кризис вселил дух самообвинения, который в своей искренности — созерцание греховности души и осознание того, что есть гораздо больше, в чем нужно покаяться, и что выявление скрытых грехов является положительным признаком роста в святости. — расширяет и углубляет покаянный дух.Теперь душа осознает, что ее прошлое горе было без глубины, которая позволила бы ей искупить свои грехи, и она любит Бога тем более, что убежденность, рожденная осознанием вины этих ошибок, и бесконечным терпением Бога к ним. . И по мере того, как любовь души к Нему становится чище из-за осознания своей вины, точно так же ее раскаяние возрастает.

Пробным камнем раскаяния является душевная печаль, вдохновленная осознанием греха. Это печаль, которая созерцает грех с ярким и неизменным пониманием его злого умысла, постоянно размышляет о боли и страданиях, причиненных этим грехом Искупителю, который пристально смотрит на вечные последствия греха.Это необходимое условие истинного покаянного духа всегда действует в душе, чтобы углубить ее отвращение и обострить ее видение, более тесно связывая его с видением греха Христом, тем самым усиливая ненависть души к вине греха; эта ненависть ко греху растет с возрастом и становится совершенной только тогда, когда душа вступает в вечный суд Божий, где больше не будет печали.

Печаль ради Бога, вызванная силой благодати, производящей раскаяние в душе, может быть временным или постоянным.Когда совесть грешника впервые поражена чувством греха, он становится импульсивным, беспокойным, угрюмым, жаждет самоотречения и почти ослепляет себя перед милостью Бога из-за ложного представления о Его справедливости. Эта неразумная печаль под мощным стимулом благодати вскоре переходит в разумную и постоянную печаль. Душа отказывается от насилия и успокаивается; его страх перед Богом больше не рабский, а благоговейный; он становится более терпеливым по отношению к себе, хотя и не снисходителен к себе; его горе теперь тихое, а не напористое, потому что оно проникло под поверхность.

Надежная в обладании Того, Кто не может измениться, душа не стремится к прерывистому разумному рвению. Основанный на смирении, он более бдителен, но также не унывает, когда падает. Совершенно неуверенный в себе, он облачается самой силой Бога своим детским упованием на Него. Печаль, проистекающая из раскаяния, в ее двояком аспекте можно сравнить с рекой, разливающейся и выходящей из берегов, сметающей все перед собой в ярости, но постепенно утихающей по мере того, как она погружается в абсорбирующую почву.

Но у постоянной печали есть свои стадии. Даже в продвинутом состоянии часто есть след силы и напористости его первого проявления. По мере того, как душа становится более восприимчивой к благодати, ее чувство греха возрастает, и горькая печаль дает о себе знать даже при виде незначительных недостатков, как прежде мучилась мучительной печалью о серьезных грехах. Осознание греха в душе так обострилось, ее видение стало таким острым, ее оценка святости Бога и строгости Его справедливости теперь настолько верна, что она охвачена страхом при малейшем нарушении Его закона.

В тепле растущей веры привычная, более спокойная и глубокая печаль постепенно приобретает господство и медленно, но верно ведет душу к вершинам святости.

Предположение, что печали не существует, потому что она не является показательной, — это заблуждение. Печаль очень похожа на любовь. В своем первом порыве любовь страстна, жаждет выразить себя, необходимо срочно доказать свою искренность. Когда она успокаивается и всецело овладевает душой, становясь неизменным источником доброты, самопожертвования и нерушимой верности долгу, любовь становится высшей страстью души.Сначала это было лишь мимолетное чувство; теперь это фиксированное состояние, подчиняющееся велениям разума и, таким образом, подходящее разумному существу. Точно так же печаль о грехе, которая лишает раскаяние возбудимости и заставляет его подчиняться суровому закону долга, не только не томится, но и более прочно удерживает принципы высшей жизни.

Стремление души избавиться от греха — лучшее свидетельство прогресса ее раскаяния. Мы больше уверены в своем грехе, чем в своем раскаянии.Мы знаем свой грех напрямую; только исходя из его практических результатов, мы можем доказать свое покаяние. Только тогда, когда осуждение в нашем грехе настолько укоренено, что затрагивает исцелением самый источник нашего греха, — только тогда мы искренне раскаиваемся.

Однако грешник, каким бы развратным он ни был, не любит греха ради самого греха. Как интеллект цепляется за заблуждение не из-за заблуждения, а потому, что он видит в нем хотя бы каплю истины, так и воля соглашается на зло, потому что оно кажется добром.Мы очарованы не грехом как таковым, а только его последствиями. Человек, который обходит своего ближнего, любит не обман, связанный с таким дьявольским обманом, а его результат, выгоду, которую, как он думает, он получит. Приобретение богатства очень привлекательно для человека, который отвратительно материалистичен, но двуличие и нечестность, к которым он может прибегнуть при накоплении состояния, не могут не вызывать у него отвращения.

Короче говоря, человек может стремиться удовлетворить свои страсти, но не ради греха, связанного с таким потворством.Желание доставить себе удовольствие настолько сильно в нем, что может подавить все его отвращение ко греху и с головой погрузиться в него. Его привлекает удовольствие, которое ему доставляет грех; он любит первоисточник и источник греха. Удовлетворение своих страстей побуждает его, заставляя попирать благодать и ее плоды, желание угодить Богу, что совершенно несовместимо с самоудовлетворением.

Причиной греха является не злоба греха сама по себе, а, скорее, любовь к потаканию своим слабостям.Следовательно, ненависть к греху сама по себе не является существенной разницей между истинным и ложным покаянием.

Истинное покаяние распознать легко. Умерщвление — это его душа. Когда мы неоднократно сопротивляемся нашей господствующей страсти, когда мы устраняем причины, побуждающие ее к действию, когда мы кладем топор на корень греха, когда мы защищаемся от соблазнительного голоса себялюбия, который всегда стремится дискредитировать утверждения совести, когда мы обуздываем тройное вожделение мира, плоти и дьявола, когда мы руководствуемся божественной философией Евангелия, а не неопределенными, изменчивыми принципами мира, когда дух самоотречения настолько глубоко вплелся в волокна нашей религиозной жизни, что сделал нас невосприимчивыми к ядовитым испарениям мирского, чувственности и гордости, когда происходит существенное, а не случайное изменение нашего отношения к греху в его сложных проявлениях, когда Крест является для нас испытанием и мерой успеха, когда мы узнаем секрет святости от ее величайшего представителя и подражателя, Иисуса Христа, Который «не угождал Себе», когда мы «раздираем наши сердца, а не наши одежды», и всецело обратиться к Господу, наш Бог — тогда и только тогда мы действительно раскаиваемся.

Душа, искренне раскаивающаяся, ценит силу слов Христа: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух действительно желает, но плоть немощна ». Такая душа всегда бдительна, остро осознает множество тонких волнений человеческого сердца, всегда готова мужественно бороться против страстей, которые в одно мгновение могут воспламениться в ней могущественным пожаром, всегда на страже, чтобы враги удивлять его открыто или тайно вести его к греху, углубляя его доверие к Богу за счет все большего недоверия к собственной силе.Напротив, душа, которая не раскаивается по-настоящему, все еще жаждет соблазнительной сладости греха; он не сбегает со своих извилистых троп; его чарующее заклинание все еще убаюкивает душу; Самолюбие, а не любовь к Богу, по-прежнему правит безраздельно.

С такой душой поправка — это не твердая и действенная решимость, а просто слабое желание, которое бессильно противостоять стрессу и шторму искушений. Душа в этом состоянии без постоянного осознания греха не может ни отречься от себя, ни пробудить дух самоотречения, столь необходимый для искреннего покаяния.Высшей потребностью такой души является сильное чувство святости Бога и вытекающее из этого отвращение к греху, что проявляется в наказании, которое Он оставляет для него в будущем.

Существенная разница между истинным и ложным покаянием показывает бесспорную необходимость искренности с Богом. Наше служение Богу должно быть свободным от двуличия. Христос утверждает эту истину: «Кто не со мной, тот против меня». Бог не может допустить компромисса с грехом: «Кто не собирает со мной, тот рассеивает.«Человек, который пытается торговаться с Богом, — слабак. Признаться и не меняться — это измена Богу. Глаз души должен быть здоровым. К убеждению в том, что мы грешники, мы должны добавить честности в отношении наших грехов и в обращении к Богу за их прощением. Благодать не только может открыть душе присущую ей слабость — без плаща, в котором ее скрывало нечестное себялюбие, — но также может противодействовать смертельному яду греха и дать душе моральную силу, чтобы победить коварного искусителя.

Подобно тому, как яркость чувства греха является мерой роста покаяния, покаяние является великим законом духовного прогресса как для святых, так и для грешников. Но, как это ни парадоксально, покаянный дух развит в святом более полно, чем в грешнике. У святого закладывается основание святости, и его надстройка поднимается выше через бдительность, молитву и пост. Это средства, которые он использует, чтобы плотская тьма не заслоняла глаза его души.Он убежден, что несет в своей плоти семена греха. Он понимает, что носит с собой тело, склонное к греху.

Постоянно размышляя о записях человеческого разложения в окружающем его мире, он с силой все более широкого видения созерцает источники греха внутри себя. Он знает, что его сердце — это миниатюрная копия великого сердца человечества, а меланхолические памятники вдоль исторического пути, которые он ежедневно созерцает, являются предостерегающими сигналами, предупреждающими его от ловушек, угрожающих его собственной духовной гибели.Сознавая, что он дитя греха, он сдерживает свои порочные наклонности и сдерживает свои страсти с помощью суровой самодисциплины.

Такое раскаяние по сути прогрессивно. По мере того как душа покидает пристанище греха и растет в добродетели, ее скорбь о грехе должна усиливаться, потому что под ищущими лучами истины, которые просвещают душу, когда она пытается достичь более высокого уровня нравственной нравственности, она видит существенное различие между гнетущая тьма его прежнего греховного состояния и чистая, бодрящая атмосфера святости, которой он дышит сейчас, и он лучше ценит чудо милосердия, совершенное Богом при работе, столь знаменательной в его изменении.Душа, приученная к жизни в покаянии, всегда поддерживая свою власть над немощами плоти, произнесет свой акт глубочайшей, самой благочестивой печали в час смерти. Однако до тех пор, пока душа остается в своей темнице, независимо от ее достижений в святости, настойчивое раскаяние абсолютно необходимо.

«Блажен человек, боящийся Господа. Общайтесь в страхе во время вашего пребывания здесь. Со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Кто думает стоять, берегись, чтобы не упасть.”

Эти слова обращены как к святым, так и к грешникам. Страх Господень, венец всех даров Святого Духа, является неотъемлемой частью покаянного духа. Христос, наш образец, воспользовался этим даром, «Который во дни плоти Своей с сильным воплем и слезами возносил молитвы и мольбы Тому, Кто мог спасти Его от смерти, был услышан за Его благоговение».

Возможность того, что мы можем потерять наши души, хорошо рассчитана на то, чтобы вселить ужас в наши сердца.Следовательно, страх должен быть пищей для нашей печали. Если мы боимся Бога, Он услышит наши вздохи, и мы быстро продолжим трудный, но царственный путь покаяния, пока не достигнем горы Божьей.

Привычное покаяние — это безошибочное испытание роста в святости, глубины ее проникновения, искренности и постоянства своего исповедания. Дух самоосуждения и глубокого унижения должен быть пищей, постоянно подпитывающей энергии нашего сопротивления и самоотречения, обновляющей наши силы самодисциплины, сдерживая нашу склонность к потворству, которая порождена самолюбием, и укрепляющим нас в час испытания, крепче держась за Бога.

В свете этих истин Великий Пост, время серьезных размышлений и торжественного покаяния, должен оказывать доминирующее влияние на душу, стремящуюся к более тесному единению с Богом. В это священное время Церковь призывает своих детей внимательно исследовать простые, голые, ищущие истины ее возвышенного морального кодекса. Мрачная в одежде покаяния, она предлагает им созерцать «Человека скорби» и заложить глубокое основание истинного покаяния путем размышления о том, чего Ему стоило искупить нас.

Голос Бога в течение этих сорока дней, кажется, говорит более ясно, возможно, потому, что уши наших душ более чутко настраиваются благодатью, чтобы улавливать его самый слабый шепот. Он мягко упрекает нас и таким образом пробуждает в нас силу раскаяния. Это укрепляет нашу убежденность в том, что мы грешники, и, открывая шлюзы нашей печали, когда мы исповедуемся, доносит вопль нашей сердечной скорби до престола Божьего. Мы слышим отзвук Божьего прощения в словах отпущения грехов; и улыбка Бога, снова умиротворенная, озаряет наши души.Независимо от того, поражает ли нас напрямую или резко порицает нас через свои божественно назначенные оракулы, это голос любви.

Что может быть более необычным доказательством Божьей милости к грешникам, чем Его постоянное преследование их душ? Теперь Он говорит с ними строго через душевную боль или телесную боль; в другой раз Он унижает их до праха потерей земного имущества или холодностью горячо лелеемых друзей. Таким образом, Он пробуждает их от их духовной инерции к серьезным размышлениям о разрушительных силах греха внутри них и опасности вечной утраты; и поэтому, вдохновленные страхом Господним и сделанные «мудрыми до воздержания», они оставляют грех и украшают свои души добродетелями, которые сделают их драгоценными в Его глазах и станут залогом их вечного союза с Ним.

+

Эта статья адаптирована из главы How to Make Good Confession b y John A. Kane , которую можно получить в издании Sophia Institute Press.

Искусство для этого сообщения на Confession: Обложка и изображение используются с разрешения.

Истинная скорбь о грехах ведет к новой любви к Богу и другим, говорит папа

Ватикан — Признать свои грехи и ошибки и покаяться в них сложно, но необходимо, — сказал Папа Франциск.

«Понимание (своего) греха — это дар от Бога, это работа Святого Духа», который помогает каждому человеку осознать «зло, которое я сделал или что могу сделать», — сказал папа 12 февраля во время своего еженедельного выступления. основная аудитория.

Папа продолжил новую серию бесед о восьми заповедях блаженства, размышляя о втором «парадоксальном» провозглашении Иисуса: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся».

Такой траур — больше, чем просто горе, сказал он; это «внутренняя печаль, ведущая к новым отношениям с Господом и друг с другом.«

Папа сказал, что Библия различает два типа печали. Один из них — это боль, которую вы испытываете, когда сталкиваетесь со страданием или смертью кого-то другого, и это боль, которая исходит из места любви и сочувствия. Второй — это сожаление о своем грехе.

Так же, как есть печали, которые нужно утешать, сказал он, иногда есть люди, которые слишком утешены, и им нужно какое-то горе, чтобы «проснуться» и вспомнить, как плакать о своих братьях и сестрах.

Скорбь по другому — это «горькое», но важное путешествие, которое раскрывает «священную и незаменимую ценность каждого человека» и является напоминанием о том, насколько скоротечна жизнь.

Печаль, которую люди должны испытывать из-за своих грехов, — это не то же самое, что гнев, когда они совершают ошибку. По его словам, это гордость.

Вместо этого люди должны искренне оплакивать то, что они сделали, их неспособность сделать то, что было правильно, или предать Бога, не живя путем, указанным Господом, «Который так нас любит».

«Это чувство греха — нам грустно знать, что добро не было сделано», — сказал он. Это печаль от осознания того, что «я причинил боль тому, кого люблю», ведущая к драгоценному «дару» слез.

Это лежит в основе борьбы с собственными ошибками, что «сложно, но жизненно важно», — сказал он.

«Посмотрите на слезы святого Петра, которые привели его к новой и более подлинной любви», в отличие от Иуды, который не признал, что сделал что-то плохое, «и бедняжка, он кончает жизнь самоубийством».

Траур очищает и обновляет сердце и отношения с Богом, сказал папа, особо выделив святого Ефрема Сирийца, который говорил о красоте лица, омытого слезами покаяния.

Папа просил людей молиться о благодати, чтобы скорбеть о своих грехах и быть открытыми для исцеляющей благодати Святого Духа.

«Не забывай. Бог всегда прощает даже самые ужасные грехи. Проблема в том, что мы устаем просить прощения», — сказал он.

В конце аудиенции Папа минутой молчания попросил людей молиться за Сирию, которая «проливает кровь на протяжении многих лет».

«Так много семей, столько пожилых людей, детей вынуждены бежать с войны», — сказал он.

Он также попросил помолиться за людей в Китае, которые страдают от болезней, вызванных «порочным» коронавирусом. «Пусть они найдут путь к исцелению как можно скорее».

Скорбь пустых владений

ТАМПА, Флорида — Вы знали это, не так ли? Ты просто знал это.

Плохие новости были на горизонте здесь, на стадионе «Раймонд Джеймс» в четверг вечером, когда «Ковбои» были вынуждены довольствоваться 48-ярдовым голом Грега Цуэрляйна с игры, чтобы выйти вперед 29–28.

Должен был быть радостный момент. Вместо этого пришло чувство упадка. На часах все еще оставалось 1:24.

И другие, пираты Тампа-Бэй, защищающие чемпионов Суперкубка, торжественно празднующие свой титул флагами, фейерверками и ходячими трофеями на поле перед игрой, поддержали Тома Брэди.

Вроде 84 секунды. Целая жизнь в этой футбольной игре для такого опытного человека. Ага. Ты просто знал это.

И черт возьми, если Брэди не сделает это снова, проехав 57 ярдов на «Буканьерс», чтобы за две секунды до конца забить победный в игре 36-ярдовый полевой гол Райана Саккопа.

Чувак, у Ковбоев было больше первых поражений, чем у Баксов под предводительством Брэди. У них был более высокий процент конверсий по третьему вниз — 52,9% до 45,5. У них было больше ярдов, с 451 до 431. У них было больше ярдов на вынос, с 60 на 52. У них было больше ярдов для паса, с 403 на 379. У них было больше выносов, четыре к одному, плюс-3. Они владели мячом еще почти 10 минут, с 34:27 до 25:33.

Но у Букс было больше того, что имело значение. Точки. Во-вторых, «Ковбои» проиграли со счетом 31-29 в этом очень интересном открытии сезона НФЛ перед 65 566 зачарованными игроками.

Но Букс не победили Ковбоев. Черт возьми, Ковбои, тяжелые аутсайдеры в этом открытии, большинство делавших ставки на Тампа-Бэй на прошлогоднюю команду 6-10, победили сами себя.

«Когда у вас есть возможность забить, вы должны забить», — сказал Амари Купер, который сделал два из трех приземлений Ковбоев. «Не могу выиграть в этой лиге, забивая голы с игры».

«Мы должны быть лучше в этом, в упор, точка», — сказал главный герой Cowboys Дак Прескотт о неудачах в красной зоне, хотя напомнил всем без исключения сомневающимся Томасу в его здоровье и готовности к игре, а именно в том, что Cowboys пропустил в последних 11 играх прошлого года.«Мы не можем довольствоваться полевыми голами, и мы должны забивать тачдауны, особенно с нашим талантом. Будь то бег или бросок, мы должны найти способ. Мы должны создать некую схему, немного больше схемы, и мы пойдем туда и выполним лучше.

«Мы оставили там пьесы».

Нет, баллы. Много их. По моим подсчетам, 15. Хм, 15 плюс 29 равняется 44. Надо было запустить Bucs прямо в залив Тампы.

Нельзя пропустить 31-ярдовый мяч с игры, который сделал Грег Зуэрлейн.Это три.

Не могу довольствоваться филд-голом, когда ты первый и 10-й на 21-ярдовой линии «Букс». Это четыре.

Нельзя пропустить лишнюю точку, отскочив ее от стойки. Это еще один.

Не может выйти пустым в конце первой половины при достижении первой очереди на Tampa Bay 21 за 1:15 до конца. Это еще как минимум три.

И, черт возьми, нельзя довольствоваться броском с игры, когда вы играете первым и забиваете на 8-ярдовой линии Тампа-Бэй.Это еще четыре.

Сложите. Три плюс четыре плюс один плюс минимум три плюс еще четыре равно 15. Слишком много печальных вещей.

Желудок Майка Маккарти, должно быть, перевернулся во время повторного просмотра записи этого фильма во время ночного рейса домой, зная, что его команда стояла лицом к лицу с чемпионами. Его квотербек, который не играл ни одной игры за 333 дня или имел предсезонную ловушку, стоял лицом к лицу с Великим, обмениваясь сенокосами взад и вперед — двое, объединившись для паса на 782 ярда, больше всего с момента создания этого Стартовый матч первой недели в 2002 году.

«Я думал, наши ребята дрались как черт», — сказал Маккарти.

Они сделали. Дак это сделал, и как глупо те, кто настаивал на том, что Дак будет ржавым, что он, возможно, даже не на 100 процентов выздоровел от сломанной и вывихнутой лодыжки 11 октября 2020 года или слегка растянутой широчайшей мышцы, удерживающей его в последние три недели. тренировочного лагеря.

Перед вами, Дак завершил 42 из 52 попыток с высокими ничьями, три тачдауна, один перехват мяча с острием, который мог быть пойман CeeDee Lamb, и рейтинг пасовых 101.4. Ха, и он даже четыре раза пробежал по мячу еще на 13 ярдов. Да ведь 13 из этих доработок достались Куперу на 139 ярдов в дороге, заметьте. Еще 104 ярда до Лэмба, но из всех вещей он сделал несколько нехарактерных падений после тренировочного лагеря с яркими событиями, а также пару сомнительных маршрутов.

Может быть, теперь эти пессимисты поверят Даку, когда он скажет, что он готов.

«Я говорю вещи не только для того, чтобы сказать что-то», — сказал Дак не конфронтационно, но со всей честностью.

Но в итоге, как и в прошлом году, Ковбою нужно было набрать не менее 30 очков, чтобы победить. Двадцать девять не годятся.

В прошлом году «Ковбои» восемь раз уступали по крайней мере 31 очку. Им удалось выиграть три из них. Но помните, что в своих последних 15 победах, шести в прошлом году, восьми в 2019 году и в последней игре сезона 2018 года, Ковбои набрали не менее 30 очков. Не выиграл ни одной игры на этом отрезке, забив меньше.

Теперь они отказались от еще 31.

Вот самая большая проблема этой обновленной, казалось бы, обновленной защиты: они не оказали достаточного давления на Брэди. Да, ладно, временами мяч выходил быстро. Но точно не на той 47-ярдовой бомбе Антонио Брауна. Было время суток в кармане.

В то время как Ковбои сделали всего четыре выноса, хотя один, наполовину завершившуюся 50-ярдовую попытку «Радуйся Мэри», которая почти превратилась в возвращение Журдана Льюиса Glory Be, они ни разу не уволили Брэди. Только реально тронул его дважды.Помните тот разговор о том, чтобы сбить Брэди с места? Ему, конечно, не нужно было много двигаться, он сделал только 32 из 50 передач, кроме 379 ярдов и четырех приземлений.

У старика-футболиста это все еще есть, и никогда не было более очевидным, чем в той победной гонке на 57 ярдов. Хирургическим путем он подошел к Джовани Бернарду на 8 ярдов. Потом еще 4 Бернарду. И как раз когда Ковбои, казалось, загнали его в угол, столкнувшись лицом к лицу со вторым и 9-м на его собственной 38-ярдовой линии, он находит своего приятеля Роба Гронковски, который дважды захватил приземление, на 20 ярдов против 42-го у Ковбоев.

Затем обратный ход: Второй и 10, все еще на 42-м, идет на 24 ярда Крису Годвину, который отделался толчком в стиле Майкла Ирвина на Льюиса на 18-м за 24 секунды до конца. Как семь пьес, 57 ярдов. Ballgame с Succop, после трех целенаправленных и отнимающих много времени бросков Брэди, пробил 36-ярдовую дистанцию ​​для победы. Если бы это был матч в гольф, его бы проинструктировали просто взять его в руки.

Итак, то, что могло бы стать началом сборника рассказов для «Ковбоев» в сезоне 2021 года, в конечном итоге оказывается старой печальной историей.Отказ от слишком большого количества очков. Борьба в красной зоне, одна из четырех и отличная по эффективности. Близко, но никакой кубинской сигары.

Забавно, все факторы, которые больше всего беспокоили: способность Дака играть, Коннору Макговерну, который должен начинать вместо Зака ​​Мартина, зараженного COVID, защита бега, вынужденная запускать новичка Осу Одигизуву вместо IR-ed Невилла Галлимора в Защитные подкаты и подобные Вита Веа и Ндамуконг Су, пирующие в середине линии Ковбоев, так и не увенчались успехом.

Сух сделал полузахват. Веа обнулилась. Bucs пробежали скромные 52 ярда. Макговерн держался своего. И хотя на Дака время от времени оказывалось давление, он был уволен только один раз, когда был рад, что вы вернетесь в наступательную линию.

И Дак, как и предсказывали те из нас, кто наблюдал за ним, наверняка был Даком.

Даже потом, когда его спросили, что он сказал Брэди на поле после игры, он остался дерзким Даком.

«Думаю, я сказал всем, что мы увидим их снова», — сказал он, не слишком завуалированная ссылка на плей-офф.«И это просто уверенность, которую я испытываю в этой группе. Я надеюсь, что это команда плей-офф, которая сделает большой рывок в этом году. Мы должны продолжать становиться лучше, и мы добьемся успеха. шаг за шагом сегодня вечером, и завтра мы найдем способ поправиться «.

И самое главное, перестаньте себя бить.

раз радости и печали для Эйхерса в конце лета | Новости, спорт, вакансии

Уважаемые читатели,

Я дочь Ловины Сьюзен. Я хотел написать для мамы на этой неделе, так как она очень занята подготовкой к церковным службам, которые будут проводиться у нее дома в воскресенье.Тогда меньше чем через две недели будет свадьба моей сестры Лоретты.

Сегодня я сшила платье для свадьбы Лоретты и Дастина. Теперь мне нужно сделать накидку и фартук.

Платье и фартук моей дочери Дженнифер закончены. Рубашка и брюки сына Райана готовы, так что я почти закончил шитье для свадьбы.

Душераздирающе не видеть здесь моего дорогого покойного мужа Моисея. Он был бы рад помочь Дастину построить свой амбар. Планы Бога иногда отличаются от наших.

Сестра Моисея Эстер и ее сын Даррин были здесь в течение дня. Муж Эстер, Уэйн, высадил ее и отправился подковырять в этом районе. Он пришел подковать мою лошадь Могучего последним. Тем временем Эстер убрала мою кладовую и помогла мне немного шить. Это действительно дало мне толчок.

Воскресенье, отец и мама Моисея, его сестра Ханна, Лерой и их дети, его сестра Эстер, Уэйн и их сын принесли обед. Они принесли картофельную запеканку и запеченную курицу. Было приятно видеть их всех здесь.Дженнифер любит уговаривать дедушку играть с ней в куклы.

Завтра сестра Верена, Дженнифер, Райан и я идем к маме и папе. Мы собираемся помочь маме убираться для церковных служб, которые будут проводиться там в воскресенье, 19 сентября, если будет воля Господа. Сестра Элизабет и дети, тетя Эмма, двоюродная сестра Эмма и ее дети, двоюродная сестра Элизабет и тетя Верена тоже приедут. Мы должны сделать много.

Сегодня исполняется девять месяцев со дня смерти Моисея. Трудно понять, что человек, с которым вы были ближе всего, становится просто воспоминанием.Без Бога и поддержки нашего сообщества мы были бы потеряны.

Понедельник был днем ​​рождения мужа Джоди, Дэна. Ему бы исполнилось 55. Джоди, ее свекровь, невестка и племянница принесли цветы в память о Дэне, который погиб в той же автомобильной катастрофе, в которой погиб Мозе. Джоди взяла сестру Верену, Дженнифер, Райан и меня, чтобы пойти вместе с ними и посадить цветы вокруг двух крестов, стоящих на месте аварии. Они сделали ландшафтный дизайн, мульчировали и посадили цветы вокруг крестов.

Держите Джоди в своих молитвах. У нее бывают тяжелые дни и без дорогого мужа.

В этом году консервировала довольно много помидоров. Соус для пиццы здесь распространен. Я консервировал 46 пинт. Я хотел сделать больше, но закончились некоторые ингредиенты. Еще я консервировала сальсу и томатный сок. Сезон садоводства в этом году почти закончился. Картофель еще надо выкопать, так как он готов. Я действительно готов к тому, что сезон консервирования закончится в этом году.

Тим и сестра Элизабет должны были сегодня вечером уехать в город, поэтому мы с Вереной присмотрели за их тремя детьми.Дженнифер и Райан любят, когда их кузены приезжают. Кажется, они всегда попадают в

Еще

неприятностей, когда они вместе.

Эбигейл пошла в школу в понедельник. Ее высадили здесь, и она очень любит рассказывать нам о своей подруге. Мы спросили ее, кто ее друг, и она всегда отвечает: «Я не знаю, я никогда ее не спрашивал».

У нас сегодня была гроза, и Дженнифер подошла ко мне и сказала: «Мама, не бойся. Иисус позаботится о нас ». У детей есть способ сделать день ярче.

Дженнифер и Райан оба спят, так что я думаю, что собираюсь закончить это. Да благословит всех вас Бог.

Персиковый кобблер

1 кусок сливочного масла

2 стакана сахара

1 столовая ложка разрыхлителя

1 1/2 стакана молока

2 стакана муки

2 фунта спелых персиков, очищенных и нарезанных ломтиками

Растопите масло в сковороде размером 9 на 13 дюймов.

Смешайте сахар, разрыхлитель, молоко и муку; залить смесью сливочное масло.

Выложите персики сверху и запекайте при 325 градусах до золотистой корочки.

Подавать с мороженым или молоком.

Ловина Эйхер — писательница-амишей старого порядка, повар, жена и мать восьмерых детей, которая живет на юго-востоке Мичигана. Ее поваренные книги «Основная поваренная книга амишей» и «Семейные рецепты амишей» доступны везде, где продаются книги. Читатели могут написать Эйхеру по адресу P.O. Box 1689, South Holland, IL 60473 (для ответа приложите конверт с маркой и адресом) или напишите по адресу [email protected], и ваше сообщение будет передано ей для прочтения.Она лично не отвечает на электронные письма.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Как мне узнать, есть ли у меня печаль ради Бога или мирская?

Теперь я радуюсь не тому, что вы опечалились, но что вы опечалились до покаяния; ибо вы опечалились по воле Божьей, чтобы не потерпеть ни в чем через нас. Ибо печаль, соответствующая воле Божьей, производит без сожаления покаяние, ведущее к спасению, а печаль мира порождает смерть.Ибо вот, какую искренность это самое, это благочестивое горе произвело в вас: какое оправдание самих себя, какое негодование, какой страх, какое стремление, какое рвение, какое отмщение за зло! Вы во всем проявляли свою невиновность.

2 Кор. 7: 9-11


Сегодняшний мир не хочет иметь ничего общего с печалью. Он заглушает свою печаль занятостью, музыкой, терапевтами и даже лекарствами. Если это меня огорчает, значит, это плохо! — это максима, которой мы, кажется, придерживаемся по умолчанию.Но печаль может быть полезной; это не всегда плохо. Павел пишет коринфянам, что, хотя вначале он и поступил, он не сожалеет о том, что причинил им печаль (2 Кор. 7: 8), потому что они опечалились до покаяния по воле Божьей (2 Кор 7: 9). ).

Этот стих проясняет, что существует своего рода печаль, соответствующая воле Божьей. Есть печаль, которую Бог хочет, чтобы вы испытали, потому что печаль, соответствующая воле Бога, «производит без сожаления покаяние, ведущее к спасению» (2 Кор. 7:10).Павел учит коринфян, что важным компонентом истинного покаяния является искренняя печаль из-за того, что огорчил Бога и умалил Его святость.

Определение покаяния

Одним из наиболее распространенных определений покаяния является изменение мнения . Это буквальное этимологическое определение греческого слова, обозначающего покаяние: мета — изменение; noeo — думать. Но некоторые считают, что покаяние — это не что иное, как интеллектуальное изменение, признание того, что вы согрешили, и обязательство с этого момента думать об этом иначе.Но разум , который изменяется в покаянии, относится к внутреннему сознанию всего человека. В Библии разум и сердце часто используются как синонимы.

Итак, покаяние начинается с интеллектуального признания и исповедания греха, но на этом не заканчивается. Существует также «перемена в сердце» — эмоциональный компонент, когда истинный верующий оплакивает свои грехи против Бога, которого он любит. Вот почему в классическом псалме покаяния, Псалме 51, Давид говорит: «Жертвы Бога — сокрушенный дух; Сердце разбитое и смиренное, Боже, Ты не презришь.”

Человек, который действительно раскаивается, не остается равнодушным к своему греху, как будто это не имеет большого значения. « О, я снова нарушил закон Божий. Сожалею, Боже! Так рада, что ты такой любезный! ”Нет! Если вы искренне раскаиваетесь, вы понимаете, какое оскорбление ваш грех совершает перед Богом — Богом, столь добрым, что предавшим Своего единородного Сына на смерть вместо вас, Богом, столь терпеливым с вами, несмотря на то, что даже после того, как Он спас вас Ты грешишь против Него по-прежнему. Когда вы понимаете, что согрешили против этого славного Бога, единственный правильный ответ — это печаль — иметь сокрушенный дух и сокрушенное сердце.

Именно этот сокрушенный дух и сокрушенное сердце побуждают вас изменить курс и вернуться к Богу с верностью. Жан Кальвин пишет: «Это следует тщательно соблюдать, потому что, если грешник не будет недоволен собой, не будет ненавидеть свой образ жизни и не будет глубоко огорчен предчувствием греха, он никогда не предаст себя Господу» (274). Один пуританин сказал: «Пока грех не будет горьким, Христос не будет сладким».

Подлинное покаяние — это дело сердца.Вот почему Иисус благословляет тех, кто скорбит о своем грехе: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся» (Мф. 5: 4). Потому что только те, кто чувствует стыд своего греха — кто чувствует оскорбление святости Божьей и оплакивают его, — отворачиваются от него в искреннем покаянии, ищут прощения благодатью Божьей и получают утешение от него. Бог, Который не презирает сокрушенный дух и сокрушенное сердце.

Горе, друзья, может принести пользу.

Мирская печаль

Но горе не всегда приносит пользу.Хотя искренне раскаивающиеся люди будут испытывать печаль из-за своего греха, сама печаль не является покаянием. Есть своего рода печаль о грехе, которая не приводит к покаянию и, следовательно, не ведет к спасению.

Павел определяет этот вид печали как «печаль мира, [которая] производит смерть» (2 Кор. 7:10, b ).

Основная характеристика мирской печали состоит в том, что она в основе своей эгоцентрична. Мирская печаль вращается вокруг боли, причиняемой грехом самому себе, а не оскорбления и бесчестия по отношению к Богу.Прислушайтесь к словам Филиппа Хьюза, описывающего мирскую печаль: «Это не печаль из-за чудовищности греха как восстание против Бога, но печаль из-за болезненных и нежелательных последствий греха. Я — его центральная точка »(273).


Это печаль жалости к себе, печаль быть пойманным, печаль о последствиях, которые несет грех


Люди, страдающие мирской печалью, часто защищаются о своем грехе и пытаются его оправдать или объяснить; тогда как печаль ради Бога заставляет вас признать свой грех и не оправдываться.Вы знаете, что испытываете мирскую печаль, когда скорбите о себе — о смущении, которое вы испытываете, и о боли, которую вы чувствуете, — вместо того, чтобы оплакивать горе, которое вы принесли Святому Духу за бесчестие благодати Христа и принижение слава Богу.

Один из ярких примеров мирской скорби в Священном Писании — это Иуда. Об Иуде говорят, что он «почувствовал угрызения совести» за предательство Христа, что он «вернул тридцать сребренников», которыми он был подкуплен, и что он даже открыто признался: «Я согрешил, предав невинную кровь» (Мф. 27). : 3).На этом этапе действия Иуды почти неотличимы от искреннего покаяния. Он признался в своем грехе, почувствовал раскаяние по этому поводу и изменил свой курс. Но в конечном итоге мы узнаем, что это была не печаль ради Бога, ведущая к покаянию, а мирская печаль, которая привела к смерти. Откуда нам знать? Потому что, когда первосвященники и старейшины не забирали деньги обратно, «он бросил сребренники в святилище храма и ушел; и он пошел и повесился »(Мф. 27: 5).

Если бы Иуда оплакивал оскорбление, которое он совершил против Сына Божьего, — если бы его горе было в основном сосредоточено на Боге, — его ответ выглядел бы иначе.Он знал, ходя со Христом более трех лет, что он мог найти в Нем прощение и восстановление. Иуда знал, что Иисус пришел умереть за лжецов и предателей, таких же, как он, и что прощение было доступно тем, кто отказался от своих грехов и доверился Христу в праведности.

Но Иуду это не волновало.

Его горе было в основном эгоистичным. Он не мог вынести стыда и унижения за предательство Сына Божьего, и вместо того, чтобы принести этот позор Спасителю, который мог за это заплатить, он стремился искупить свои грехи самоубийством.

Мирская печаль рождает смерть.


Мирская печаль заставляет вас сосредоточиться на том, насколько вы ужасны грешником
, а не на том, насколько милостив к Спасителю Иисусу


Инстинкт мирской печали состоит в том, чтобы попытаться искупить грех, размышляя о нем — чувствуя себя настолько плохо, что вы впадаете в отчаяние. Но инстинкт печали ради Бога состоит в том, чтобы бежать к кресту Христа, где было совершено единственное искупление за грех.

Подлинное покаяние

Истинное покаяние не прекращается даже с печалью ради Бога, но проявляется в изменившейся жизни.Подлинное покаяние приносит плоды. И мы видим это, поскольку Павел подробно описывает, в чем заключалось покаяние коринфян (2 Кор. 7:11). Из этого описания мы можем почерпнуть несколько характеристик, по которым мы можем оценить искренность нашего покаяния.

Истинное покаяние отмечено искренностью.

Павел пишет: «Ибо вот, какую искренность это самое, эта печаль ради Бога произвело в вас!» Серьезность означает стремление коринфян изменить свой курс и восстановить отношения с Павлом.Это также выражается в последних трех словах: «Какое стремление, какое рвение, какая месть за зло!»

Подлинное покаяние не означает равнодушия к греху; ему небезразлично возместить ущерб или восстановить отношения, поврежденные грехом. Людей, которые действительно раскаиваются, не нужно принуждать искать прощения; их не нужно уговаривать добиваться примирения; их не нужно уговаривать внести в свою жизнь изменения, которые гарантируют, что плоть не позаботится о ее похотях.Подлинное покаяние созерцает серьезность греха и стремится справиться с ним согласно Библии.

Истинное покаяние отмечено желанием прослыть праведным.

Затем Павел восклицает: «Какое оправдание для себя!» (2 Кор. 7:11) Истинное покаяние отмечено желанием очистить свое имя от клейма вашего греха, стремлением прослыть праведником, а не беззаконником. А как ты это делаешь?


Вы делаете все возможное, чтобы ваше покаяние было таким же публичным, как и ваш грех


Вы ведете себя так, чтобы каждый, кто знал о вашем грехе, теперь знал, что вы отложили эту неправедность и начали класть на ее место соответствующий плод Духа.

Если ваш грех был сплетнями, теперь вы стараетесь прослыть тем, кто говорит правду и никогда не злит других; если вашим грехом было нетерпение по отношению к кому-то, теперь вы изо всех сил стараетесь явить им благодать. Вы желаете прославиться своей праведностью, потому что носите Имя Праведника и не желаете опорочить Его репутацию.

Истинное покаяние отмечено негодованием.

Те, кто раскаивается в грехах, праведно гневаются на себя за то, что согрешили против Бога.Это естественный эффект печали ради Бога, но он более сильный. Кальвин пишет: «Первый шаг состоит в том, чтобы зло не нравилось нам. Во-вторых, воспламеняясь гневом, мы сильно давим на себя, так что наша совесть может быть затронута до живого »(276).

Чарльз Ходж добавляет: «Это один из самых ярких событий каждого искреннего раскаявшегося человека. Неразумность, подлость, порочность его поведения вызывают его негодование; он желает отомстить самому себе »(561).

Раскаивающийся человек не балует себя позитивным мышлением.


Покаяние ничего не знает о самооценке


Покаяние связано с уважением к Богу или, как говорит Павел, «страхом Божиим». Вместо заботы о себе, благоговение перед Богом и Его раненой честью преобладает в привязанностях того, чье покаяние искренне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *