Школа одаренных: Школа-интернат для одарённых детей — ВДЦ «Океан»

ГУБЕРНАТОРСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

Полное название учреждения:

Государственное автономное учреждение дополнительного образования «Губернаторская школа искусств для одарённых детей»;

Дата создания организации:

1940 год;

Учредители:

Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области;

Место нахождения образовательной организации и ее филиалов:

432017, г. Ульяновск, ул.Ленина, 51.

Режим, график работы

понедельник — суббота

Время работы школы:

с 08.00 до 20.00 часов

Время работы администрации:

с 09.00 до 18.00 часов

Перерыв:

13.00-13:48;

Временно исполняющий обязанности директора:

Старостина Александра Юрьевна;

Контактные телефоны

Директор:  8(8422)58-96-29

Заместитель директора по специальному отделению: 8(8422) 58-96-33

Заместитель директора по общему отделению: 8(8422) 58-96-33

Отдел кадров телефон 8(8422) 589-632; факс 8(8422)589-632

Методический отдел: 8(8422)58-96-29

Главный экономист, главный бухгалтер: 8(8422)58-96-34

Ведущий бухгалтер: 8(8422)58-96-35

Вахта: 8(8422)58-96-31

Адрес электронной почты:

[email protected];

Язык обучения — Русский;

Информационная справка о государственном  автономном учреждении дополнительного образования  «Губернаторская школа искусств для одарённых детей»

Губернаторская школа искусств для одарённых детей является мощнейшим образовательным, культурным и методическим центром регионального значения и первым учреждением начального образования Ульяновской области в сфере искусств.

По решению городского исполкома Совета народных депутатов в 1939 году была организована детская музыкальная школа № 1 г. Ульяновска, которую открыли в 1940 году. Школа не прекращала свою деятельность даже в годы Великой Отечественной Войны и до 1958 года оставалась не только единственным образовательным учреждением в сфере художественного образования, но и одним из важнейших культурных центров Ульяновской области. Всего за годы существования школы искусств было подготовлено около 6 тысяч выпускников.

Это единственная школа искусств Ульяновской области, где открыто специальное отделение для обучения особо одарённых детей по программам повышенной сложности. Особенностью школы является роль методического центра по отношению к 52 муниципальным детским школам искусств города и области и 2 средне-специальным учебным заведениям в сфере культуры и искусства Ульяновской области. Контингент учащихся школы составляет около 1000 детей.

Школа ведет образовательную деятельность по трем направлениям: музыкальному, художественному, хореографическому. Кроме того, на внебюджетной основе действуют группы гармоничного развития, а также группы раннего гармоничного развития для детей дошкольного возраста.

Примечательно, что Губернаторская школа искусств находится в историческом здании — памятнике начала 19 века и является объектом культурного наследия муниципального (местного) значения. Здание участвует в формировании одной из центральных улиц исторического центра г. Ульяновска – ул. Ленина (быв. Московская) и находится на территории Государственного историко-мемориального Музея-заповедника «Родина В.И. Ленина».

Еще одна достопримечательность школы – рояль Steinway 1868 года. Предполагается, что этот рояль принадлежал последней представительнице рода симбирских помещиков Киндяковых, богатой помещице Екатерине Перси-Френч.

Одной из основных задач в развитии школы является сохранение лучших традиций классического базового художественно-эстетического образования и как приоритетного направления — выявление, развитие и сопровождение особо одарённых детей.

Работа по выявлению одарённых детей происходит во время региональных и межрегиональных конкурсов, фестивалей, выставок. Большой объём работы приходится на организацию и проведение региональных Дельфийских игр, организатором и координатором которых является Губернаторская школа искусств для одарённых детей, а также участие команды Ульяновской области во Всероссийских Дельфийских играх. Помимо этого в Ульяновской области разработан и реализуется проект поощрения за особые достижения творчески одарённых детей «Региональная модель развития талантов «Ковровая дорожка», утверждённый Губернатором С.И. Морозовым. Регулярно проходят творческие школы для одарённых детей (фокус-группы), а преподаватели школы постоянно повышают квалификации через систему мастер-классов и семинаров.

В рамках работы с талантливыми (одарёнными) детьми и молодёжью в Губернаторской школе искусств введена должность педагога-психолога. 

С ноября по апрель ежегодно действует Школа дельфийского резерва — система мероприятий, разработанных экспертами, по подготовке творческой молодёжи Ульяновской области к участию во Всероссийских Дельфийских играх.

Школа внедряет современные технологии в образовательный процесс, обновляя образовательные стандарты и расширяя свою деятельность. Успешно реализуется модель 3-х ступенчатого художественно-эстетического образования, которая охватывает обучением разные возрастные группы, в том числе:

  • дошкольники;
  • дети школьного возраста;
  • студенты;
  • работающая молодежь;
  • взрослое население.

Открыты группы по различным творческим направлениям по индивидуально ориентированным учебным программам.

Школа успешно развивается, неизменно оставаясь востребованной среди жителей области и города. Учащиеся и творческие коллективы школы демонстрируют высокий уровень мастерства на международных, всероссийских, региональных и городских фестивалях и конкурсах.

Дети неоднократно представляли Ульяновскую область за рубежом – в Ватикане, Болгарии, Чехии, Португалии, Испании; выступали в Кремлёвском Дворце Съездов и являлись участниками концертной программы на Поклонной горе, посвящённой 200-летнему юбилею А.С.Пушкина; были участниками программ благотворительных фондов Владимира Крайнева и Владимира Спивакова, лауреатами Всероссийской благотворительной программы «Новые имена», обладателями премий национального проекта «Образование» и общероссийского конкурса «Молодые дарования России», лауреатами Международной ассамблеи художников «Пластовская осень», участниками Всероссийских творческих школ и многих других проектов и программ.

25% — 30% лауреатов (около 500 человек) от общего количества лауреатов Детских школ искусств Ульяновской области — таков ежегодный результат Губернаторской школы искусств для одарённых детей. Ежегодно в течение нескольких лет школа реализует творческий проект «Коллегия музыкантов приглашает».

С 2012 года проект приобрел свою значимость как открытый региональный творческий проект, направленный на реализацию творческого и профессионального потенциала преподавателей, возможности профессионального общения, а также поднятия престижа профессии и общего культурного уровня среди преподавателей – музыкантов города и области.

По инициативе Правительства Ульяновской области, при участии Министерства культуры Российской Федерации и Комитета по культуре Государственной Думы Российской Федерации с 24 по 25 апреля 2012 года в Ульяновске прошёл I Всероссийский форум педагогических работников сферы культуры. Форум стал всероссийской площадкой для диалога всех уровней власти и преподавателей образовательных учреждений сферы культуры и искусства по вопросам государственной поддержки системы художественного образования в России. В работе форума принимают участие около 700 человек из более чем 30 регионов России.

В 2012 г. школа реализовала проект, ставший победителем конкурса социальных молодёжных проектов в рамках муниципальной целевой программы «Молодёжь Ульяновска 2011 – 2013» «Жизнь без ограничений» на средства гранта Комитета по делам молодёжи Мэрии г. Ульяновска.

2-3 декабря 2013 года школой был реализован проект Всероссийский конкурс «Учитель, воспитай ученика». Конкурс проводится 1 раз в 3 года для преподавателей детских школ искусств различных регионов Российской Федерации. В конкурсе могут принять участие преподаватели и учащиеся детских школ искусств по номинациям: музыкальное искусство, изобразительное и декоративно – прикладное искусство, хореографическое и театральное искусство. Отличительной особенностью этого конкурса является то, что в профессиональном состязании принимает участие тандем «учитель-ученик», где для победы одного необходимо деятельное участие второго. В декабре 2013 года этот конкурс проводился впервые в рамках ФЦП «Культура России – 2012 – 2018 гг.

Учредителями и организаторами Конкурса выступили:

  • Министерство культуры Российской Федерации;
  • Правительство Ульяновской области;
  • Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области;
  • Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска;
  • ГАУ ДО «Губернаторская школа искусств для одарённых детей».

В 2020 году впервые прошёл Всероссийский конкурс «Вдохновение», объединивший в себе конкурсы, которые много лет проводились Методическим отделом Губернаторской школы искусств для одарённых детей. «Вдохновение» станет ежегодным мероприятием. Учредителем конкурса выступает Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, организатором — Государственное автономное учреждение дополнительного образования «Губернаторская школа искусств для одарённых детей».

Помимо учебно-методической работы школа занимается большой концертно-просветительской деятельностью, которая тесно переплетается с духовно-нравственным и патриотическим воспитанием. 

Являясь методическим центром для всех образовательных учреждений сферы культуры и искусства, школа налаживает творческие и деловые отношения с Национальным Дельфийским Советом, Международным Благотворительным Фондом В. Спивакова, Академией переподготовки искусства, культуры и туризма, ФГБОУ ВПО «Российская академия музыки имени Гнесиных», Институтом развития образования в сфере культуры и искусства, Департаментом науки и образования Министерства культуры РФ и с методическими службами других регионов РФ по вопросам деятельности школ искусств, учреждений СПО.

Банковские реквизиты

УФК по Ульяновской области (ГАУ ДО «Губернаторская школа искусств для одарённых детей» л/с 30686У03170)

ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г Ульяновск

p/с казн. 03224643730000006800

Кор.сч. 40102810645370000061

БИК 017308101

ОГРН 1027301182963

ИНН 7303002546

КПП 732501001

ОКТМО 73701000

КБК 25500000000002130130

Назначение платежа: Код. субс. 2222222222ПД000 ФИО ребенка и ФИО преподавателя

Одаренный ребенок в массовой школе

Не упиваясь словесами

                                                                                     Жизнь убеждает нас опять:

                                                                                     Талантам надо помогать.

                                                                                     Бездарности пробьются сами…

Проблема детской одаренности в последнее время вызывает все  больший интерес  различных специалистов как за рубежом, так и в России, хотя следует отметить, что  отношение к  данной проблеме не является однозначным.  И сегодня существуют различные подходы и ответы на вопросы: что же такое одаренность? Как она проявляется?  Что делать с  одаренным ребенком?  Как избежать поведенческих социально-психологических проблем, которые зачастую возникают у одаренных детей?  Как работать учителю с одаренным ребенком? Одаренность – это благо для ребенка  или  тоже своего рода отклонение от нормы, требующее специфического подхода?

Проблемой одаренности в отечественной психологии активно занимался мэтр проблемы одаренности Натан Семенович Лейтес. Ученый обратил внимание на тот факт, что одаренность может иметь не только индивидуальный, но и возрастной, преходящий характер, то есть он подходил к проблеме одаренности как к явлению развивающемуся, изменяющемуся, динамическому. Следовательно, надо создавать такие условия, которые способствовали бы раскрытию индивидуального своеобразия ребенка, раскрытию потенциальной одаренности, которая, к сожалению, иногда может проявляться стихийно или не проявляться вовсе в силу ряда причин: повышенная тревожность, дефекты речевого развития, недостаток определенных знаний и умений и пр.

Одаренный ребенок – это лишь возможность. Реализуется эта возможность или нет – зависит от многих обстоятельств. Существует распространенное мнение, что одаренным детям обеспечены успехи в учении, в действительности многие из них оказываются не на высоте, причем именно по причине своих выдающихся способностей. Чтобы одаренный ребенок сумел реализовать свой высокий потенциал, необходимо понять, что может ему в этом помешать, и так организовать его обучение и воспитание, чтобы это соответствовало его психологическому складу.

 Не секрет, что в обычной массовой школе более пристальное внимание педагогов привычно уделяется «трудным», тем, кто в силу ряда причин не усваивает школьную программу. Дети же, которые нормально учатся или «схватывают на лету» зачастую внимания от учителя получают значительно меньше (за исключением открытых мероприятий, уроков, когда эти дети имеют больше возможностей проявить себя, свою смекалку и эрудицию, оригинальность мышления).  Но открытых уроков и мероприятий в течение учебного года не так уж и много,  поэтому, практически  в каждом из классов  можно увидеть  детей, которые хорошо учатся, но скучают на  занятиях, так как учитель порой не замечает их, и, таким образом, способные и одаренные дети «теряются»  в общей массе, не находя развития своему потенциалу. В каждом конкретном случае причины, по которым одаренность  ребенка остается незамеченной, конечно, различны,    поэтому  взрослым — педагогам, психологам, родителям — нужно быть предельно внимательными к детям, чтобы своевременно заметить  черты и  качества, которые помогают им выйти  на стезю творчества,  проявить интеллектуальную активность.

Работа с одаренными ставит перед учителем  непростые задачи:  помимо создания  развивающей среды для интеллектуального развития, педагогу  необходимо помочь ребенку в процессе социализации и личностном становлении. Дети с развитой познавательной потребностью плохо укладываются в рамки стандартных требований, демонстрируя нетривиальные интересы и склонности. Поэтому одаренность   не только не выступает преимуществом  таких детей, но скорее становится их негативной особенностью, затрудняющей школьную адаптацию.  Не секрет, что  одаренные дети наиболее ранимы, чувствительны, они глубже воспринимают происходящие события и явления,  чаще подвержены невротическим срывам. Следует помнить, что нужно предельно внимательно относиться не только к ранящим, но и к «поддерживающим» репликам, так как всеобщее восхищение каким-либо талантом ребенка может создать у него впечатление, что близкие любят  и ценят его лишь за этот талант или выдающуюся способность. Естественно, нельзя совсем игнорировать проявление таланта и способностей, но все должно быть в меру, так как оценки окружающих влияют на формирование самооценки ребенка, его самовосприятие.

Следует отметить и такую особенность одаренных детей как  стремление и умение работать  упорно и увлеченно, достигая высоких результатов.   Важно поощрять  целеустремленность своих  одаренных  учеников, так как они, как и все остальные, нуждаются в обратной связи. Таким детям нередко свойственна высокая критичность к себе, они нуждаются в доброжелательном отношении со стороны значимых взрослых.

Для работы с одаренными детьми от педагогов требуется, во-первых, общая профессиональная педагогическая подготовка – предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки, чтобы уметь активизировать и развивать детскую одаренность. Для достижения успеха в этом направлении особо следует отметить желание учителя работать в содружестве с психологом, повышать уровень психологической компетентности, что поможет учителю  принять факт одаренности ребенка, в противном случае, учитель, не уверенный в своей педагогической и психологической компетентности, будет неосознанно сопротивляться самой мысли о талантливости ребенка.

 Можно привести некоторые рекомендации педагогам, которые работают с одаренными детьми, предложенные в книге Кэрол Тэкэкс «Счастливые родители одаренных детей»:

1.Учителю следует избегать укрепления перфекционистских тенденций в одаренном ребенке, перехваливая лучшую или самую аккуратную работу. Не стоит постоянно выделять одаренного ребенка за прекрасные индивидуальные успехи, полезно поощрять совместные занятия с детьми.

 2.Учителю не стоит возводить одаренного ребенка на пьедестал перед другими детьми. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание исключительности его достижений может вызвать раздражение, ревность и отторжение окружающих.

3. Учителю следует помнить, что в большинстве своем одаренные дети плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся задания. Учителям необходимо продумывать систему работы с учетом потребностей одаренных учеников.

Родителям же можно пожелать следующее:

— Избегайте сравнивать детей друг с другом!

— Старайтесь развивать способности  ребенка во всех сферах. Для интеллектуально одаренного ребенка будут очень полезны занятия, направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей.

— Дайте ребенку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить прежде всего собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках.

— Поощряйте инициативу. Пусть ваш ребенок делает игрушки, игры и модели из имеющихся материалов. Помогайте ребенку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы.

— Дайте  ребенку возможность  получить максимум жизненного опыта. Поощряйте увлечения и интересы в самых разнообразных областях.

— Не ждите, что ребенок будет проявлять свою одаренность всегда и во всем.

— Будьте осторожны, поправляя ребенка. Излишняя критика может  заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости.

— Находите время для общения всей семьей. Помогайте ребенку в его самовыражении!

Одаренные дети, ГБОУ Школа № 1507, Москва

Подведены итоги Школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

подробнее

обновлено: 25.11.2021

Подошёл к концу Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников. Обучающиеся нашей школы приняли активное участие в олимпиадных состязаниях, показав высокие результаты:

подробнее

обновлено: 20.03.2021

Подведены итоги проведения Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Олимпиада проводилась в сложных условиях дистанционного обучения.

подробнее

обновлено: 03.01.2021

Уважаемые школьники и родители!

С 10 сентября начинается Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. В этом году ШЭ ВсОШ будет проходить только в дистанционной форме на сайте online.olimpiada.ru.

Порядок выполнения заданий ШЭ ВсОШ

https://vos.olimpiada.ru/2020/school/conf

подробнее

обновлено: 23.09.2020

Подведены итоги Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В целом, общее количество призёров и победителей увеличилось по сравнению с прошлым годом с 138 до 152 человек,

подробнее

обновлено: 31.12.2019

Подошли к концу Школьный и Муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников.

подробнее

обновлено: 16.12.2019

С 11 сентября начинается Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Олимпиада будет проходить во всех школьных подразделениях на добровольной основе во внеурочное время в соответствии с графиком проведения. подробнее

обновлено: 06.09.2019

Итоги Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2018-2019 учебный год) подробнее

обновлено: 14.03.2019

9 февраля на базе ГБОУ Школы 1532 состоялся Межрайонный этап Московского Городского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся. От образовательных организаций районов Коньково и Тёплый Стан было представлено свыше 120 работ по направлениям: подробнее

обновлено: 11.02.2019

Анализ реализации программы “Одаренные дети”

В рамках  программы «Одаренные дети» школа стремится к полноценной реализации возможностей одаренных детей и активизации их творческой деятельности. В школе создана система диагностики одаренности обучающихся. Причем  диагностика не используется как самоцель, а предшествует психокоррекционной, развивающей и консультационной деятельности психолога. Начиная с общего обследования класса, постепенно психолог переходит к глубокому изучению личности ребенка. При этом используются следующие формы:

· Изучение личных дел учащихся;

· Изучение истории развития ребенка (по тестовой беседе  с  родителями)

· Анкетирование родителей для изучения  состояния психологического климата на уроке. Взаимодействие учитель – ученик.

· Анкеты для учащихся по интересам и учебным предметам.

· Индивидуальное обследование умственного и эмоционально – личностного развития учащихся.

· Сравнение успеваемости учащегося на сегодня с итогами прошлого года.

· Определение типа восприятия

· Итоговая диагностика учащегося в конце учебного года.

С 1998 года в школе организована научно – исследовательская деятельность  в рамках научного общества учащихся «Эврика», объединяющее всех желающих  1-11 классов, имеющих интерес к научной деятельности. Деятельность НОУ осуществляется на основании Положения о НОУ под руководством учителей – предметников. Научное  общество –  добровольное объединение обучающихся школы, которые стремятся к более глубокому познанию достижений  в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, совершенствованию умений и навыков учебно  – исследовательской, изобретательской, опытно – экспериментальной работы.

ЗАДАЧИ  НОУ «ЭВРИКА»:

  •  проведение семинаров для учителей по работе с обучающимися, имеющими высокий уровень интеллектуального развития;
  • обучение поэтапным подходам к научному исследованию;
  • организация  лектория  по темам  проблемных заданий,  по  вопросам  культуры умственного труда;
  • проведение регулярных обзоров научной и научно-популярной литературы;
  • представление   индивидуального   пути   приобретения   знаний   по  некоторым проблемам или дисциплинам для  обучающихся;
  • выступление членов НОУ в других учебных заведениях;
  • проведение научно-практической конференции.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ

Школьное научное общество  занимается:

  • развитием творческих способностей  обучающихся;
  • формированием навыков исследовательской и  научной работы;
  • созданием интеллектуальной среды в школе;
  • информированием о достижениях науки и техники, о рынке образовательных услуг;
  • подготовкой  обучающихся к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях.
  • руководством по оформлению исследовательских  работ.

ФУНКЦИИ НОУ

Работа НОУ организуется на основе программы развития детей с высоким уровнем интеллекта и реализации проектов В. Д. Шадрикова «Индивидуализация

обучения на основе лично-ориентированного учебного плана школы» и развивающего обучения по Л. В. Занкову.

Руководитель НОУ выбирается из числа наиболее квалифицированных специалистов, имеющих высокий творческий потенциал и организаторские способности.

Научное общество подотчетно  методическому Совету школы.

Учителя, работающие в НОУ ответственны:

  • за систематичность в работы с обучающимися;
  • за подготовку и оформление творческих,  научно – исследовательских работ учащихся;
  • за представление результатов работы на научно-практической конференции.

Обучающиеся, являющиеся действительными членами НОУ, ответственны:

  • за своевременное выполнение творческих, исследовательских заданий;
  • за оформление полученных результатов;
  • за участие в работе секции, кружков, лабораторий.

Структура и организация работы НОУ

НОУ включает в себя творческие группы обучающихся, объединенных в секции по различным областям знаний. Состоит из трех секций: точных наук, естественно-научного  и гуманитарного.

Высшим органом НОУ является собрание всех членов общества, которые проводится два раза в год. Занятия членов НОУ проводятся коллективно или

индивидуально под руководством руководителя на основе утвержденного плана не реже одного раза в месяц.

Результаты научно – исследовательской деятельности НОУ:

  • Разработано и принято «Положение о научном обществе учащихся», «Положение о научно-практической конференции», «Положение об учебно-исследовательской деятельности обучающихся МОСШ №5», «Положение о портфолио обучающихся», «Положение о конкурсе «Одаренный ребенок»;
  • Повышается уровень творческих работ обучающихся, уменьшается доля реферативных, увеличивается доля исследовательских работ.

Аспектный анализ деятельности педагогического коллектива показывает, что число учителей,  целенаправленно занимающихся  работой с одаренными детьми и детьми, имеющими признаки одаренности, имеет положительную динамику роста:

Результативность работы секций подтверждается не только прекрасной защитой творческих работ на внутришкольных конференциях, но и постоянное участие их в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и фестивалях.

Ежегодно совершается не менее 15  учебно – познавательных экскурсий и экскурсий экологического характера.

По литературе, русскому языку, физике, математике, истории, обществознанию проводятся факультативы, которые посещают около 120 обучающихся.

Ежегодно проводятся школьные олимпиады по русскому языку, литературе, английскому языку, математике, физике,  химии, истории, обществознанию, физической культуре, биологии, экологии, технологии,  информатике, мировой художественной культуре, основам безопасности жизнедеятельности. Обучающиеся  школы принимают участие в олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского уровней, занимают призовые места.

Учебный год2009-20102010-20112011-20122012-20132013-2014
Подготовка олимпиадников29%32%34%36%38%
Руководство исследовательской деятельностью школьников14%24%25%26%27%
Учебный год2009-20102010-20112011-20122012-20132013-2014
 Фестиваль ученических проектов

«Грани познания»

Победители-1

Призеры -3

Победители-4

Призеры -2

Победители-2

Призеры -2

Межрегиональный фестиваль исследовательских работ

«Открытие мира»

Победители-1

Призеры -2

Победители-2

Призеры -8

Победители-2

Призеры -7

Слет научных обществ обучающихся образовательных

учреждений города Нижневартовска

Победители-0

Призеры -2

Победители-0

Призеры -4

Победители-0

Призеры –2

Общее число победителей и призёров:Победители-3

Призеры -7

Победители-6

Призеры – 14

Победители-4

Призеры -11

Учебный год2009-20102010-20112011-20122012-20132013-2014
 I местоМуниципальный-1

Региональный -0

Всероссийский-0

Муниципальный- 1

Региональный -0

Всероссийский – 1

Муниципальный -0

Региональный -0

Всероссийский-2

II местоМуниципальный-1

Региональный -1

Всероссийский-0

Муниципальный-0

Региональный -0

Всероссийский -1

Муниципальный -2

Региональный – 0

Всероссийский-0

III местоМуниципальный-1

Региональный -1

Всероссийский-1

Муниципальный-3

Региональный -0

Всероссийский-0

Муниципальный-2

Региональный -0

Всероссийский-1

Общее число победителей и призёров:Муниципальный -3

Региональный -2

Всероссийский-1

Муниципальный -4

Региональный -0

Всероссийский – 2

Муниципальный-4

Региональный  -0

Всероссийский – 3

Обучающиеся школы демонстрируют не только свои интеллектуальные способности, но и достигают успехов в творческой и спортивной деятельности, занимаясь в кружках и спортивных секциях.

Учебный год2009-20102010-20112011-2012

(на 1 апреля 2011 г.)

2012-20122013-2014
Творческие конкурсы

(конкурс сочинений: «Если бы я был депутатом городской Думы», «Конкурс письма», «Выборы для молодежи или молодежь для выборов»;  городской литературный конкурс  среди детей и юношества памяти Н.П. Смирнова; «Маленькая Муза» и т.д.)

Количество участников

22

Победители- 1

Призеры – 8

Количество участников

34

Победители- 1

Призеры – 9

Количество участников

36

Победители- 3

Призеры – 12

Конкурсы рисунков

(«Нижневартовск – город будущего», конкурс рисунков по ПДД, ППБ,  «Нарисуй своего врача», «Сегодня рисуем – завтра выбираем будущее», «Мое любимое яблоко», «Моя Югра» и т.д.)

Количество участников

43

Победители- 3

Призеры -7

Количество участников

67

Победители- 4

Призеры -4

Количество участников

76

Победители- 6

Призеры -11

Самотлорские родничкиКоличество участников

68

Победители- 2

Призеры -1

Количество участников

70

Победители- 3

Призеры -4

Количество участников

70

Победители-5

Призеры -7

Экологические конкурсы, фестивали

( «Юный эколог», экологическая олимпиада для младших школьников, «По страницам Красной книги»)

Количество участников

16

Победители- 0

Призеры -3

Количество участников

26

Победители- 0

Призеры – 3

Количество участников

29

Победители-2

Призеры -7

Спортивные конкурсы и соревнования

(городские соревнования по стрельбе, городские соревнования по военно-прикладным видам спорта, кубок главы города по лыжным гонкам, осенний кросс, первенство города по баскетболу, турнир по волейболу и т.д.)

Количество участников

194

Победители-6

Призеры – 7

Количество участников

198

Победители- 6

Призеры -9

Количество участников

195

Победители-6

Призеры -3

Общее число участников, победителей и призеровКоличество участников

343

Победители- 12

Призеры – 26

Количество участников

395

Победители- 14

Призеры – 29

Количество участников

406

Победители- 22

Призеры – 40

Кульминацией всей работы в течение учебного года с точки зрения повышения социального статуса одаренных детей является праздник «Ученик года», где получают поздравления победители олимпиад, конкурсов, соревнований, а наставники – педагоги и родители получают благодарственные письма.

Но наряду с положительными результатами реализации программы «Одаренные дети» есть проблемы. Это недостаточное количество призеров

предметной олимпиады, недостаточное вовлечение обучающихся в объединения дополнительного образования, слабость в привлечение общественности

в оказании помощи в дополнительном образовании обучающихся. Это те проблемы, над которыми школе предстоит работать в дальнейшем.

Рекомендации:

1.      Развивать одаренность учащихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;

2.      Продолжать внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме “портфолио”;

3.      Продолжить информационно-аналитическую деятельность.

4.       Продолжить работу над организацией научно-исследовательской деятельности  обучающихся.

Таким образом, основные задачи подпрограммы «Одаренные дети» решаются. Это подтверждают количественные показатели  успешности обучающихся (олимпиады, поступление в вузы, качество знаний).

Программа

Талантливых и Одаренных | Общественные школы Давенпорта

Программа для талантливых и одаренных

Программа для талантливых и одаренных предназначена для учащихся, демонстрирующих выдающиеся способности или потенциал в области общих интеллектуальных способностей или особых способностей.

  • Учащиеся, демонстрирующие выдающиеся способности по сравнению со сверстниками, нуждаются в дифференцированном обучении.
  • Дифференцированное программирование позволит этим учащимся максимизировать свой потенциал обучения на протяжении всей жизни и внести свой вклад в улучшение своего сообщества.
  • Крайне важна пропаганда дифференцированного программирования для этих учащихся в масштабах всего сообщества.

Эти убеждения лежали в основе разработки программы для талантливых и одаренных школ Давенпорта (TAG) для учащихся от детского сада до 12-го класса.

Мы признаем, что одаренные учащиеся обладают превосходными способностями и/или потенциалом и, следовательно, являются уникальным сегментом учащихся округа. Если одаренные учащиеся должны развивать свои способности и/или потенциал, им необходимы постоянные и разнообразные образовательные возможности для расширения своего обучения.Благодаря комплексному подходу обычные классные учителя и фасилитаторы TAG работают вместе, чтобы предоставить этим учащимся разнообразные возможности.

Заявление о миссии TAG:

Миссия программы для талантливых и одаренных школьных округов Давенпорта состоит в том, чтобы каждый день максимально раскрывать потенциал всех выявленных учащихся на основе интеллектуальной готовности и аффективных потребностей.

Заявление о концепции TAG:

Программа DCSD для талантливых и одаренных будет способствовать формированию у всех учащихся установки на развитие, позволяющей им критически мыслить и действовать.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством DCSD по обучению талантливых и одаренных родителей для получения дополнительной информации о целях программы, процедурах идентификации, процессе ускоренного обучения и оценках.

Для получения дополнительной информации о программе для талантливых и одаренных общественных школ Давенпорта, пожалуйста, свяжитесь с Бонни Асей, координатором TAG, по телефону 563-336-7458 1702 N Main Street, Davenport, IA 52803 или по электронной почте [email protected]

.

Ссылки:

Школа для одаренных: Роман: 9780525534969: Холсингер, Брюс: Книги

9.
 
Роуз

Школа подошла через несколько минут после благословения. Эдгар потянулся, чтобы наполнить бокалы вином, когда он спросил: «Итак, Роуз, вы все поступите в эту академию?»

«Что такое, Эдгар?»

«Это новинка — Саманта, дорогая». Он повысил голос. «Что это за специальная школа, о которой вы говорили с моим старшим внуком? Школа для одаренных».

Слово «одаренный», как гильотина, пронзило другие темы. За столом разговоры прекратились.

— Это называется Хрустальная Академия, папа, — сказала Саманта в тишине.

— Рядовой? — спросила Азра, явно такая же невежественная, как и Роуз.

«На самом деле нет». Лорен наклонилась, вытягивая короткую шею. «Это общественная школа-магнит для глубоко одаренных».

— Они приветствуют его как Стайвесант Скалистых гор, — величественно сказал Кев.

«Средняя школа?» Вопрос Роуз.

«С шестого по восьмой классы в младших классах, а в старших классах с девятого по двенадцатый.

«О», сказала Роуз. Глубоко одаренный. Слова, которые заставят кости петь. Должно быть, это и есть таинственный «другой вариант», о котором Саманта уверяла в RockSalt на прошлой неделе. «Что, городская школа, только для кристальных детей?»

— О нет, — сказал Кев. «Это совместное предприятие Кристаллического Города и Четырех Графств».

«Все пять школьных округов?» — спросил Гарет. «Но это огромный пул подходящих студентов».

«Без шуток», сказала Саманта. «Более ста тысяч детей всего за тысячу мест.

— Один процент, — ехидно заметил Блейки. Все засмеялись, но она была права: одна из ста. Резкая сестра Кева наслаждалась беседой, Роуз могла сказать, наблюдая за реакцией друзей своей невестки, узнавших новости о школе.

«Как проходит прием?» — спросила Азра.

«Они делают это в качестве теста». Лорен, счастливо в курсе. «Первый раунд CogPRO в округах начнется в марте, затем во втором раунде будут проводиться более индивидуальные оценки.

«CogPRO?» — спросил кто-то.

— Тест на когнитивные способности, — сказала Лорен. «Это стандартная батарея IQ».

Поверх своего бокала Роуз вопросительно посмотрела на Гарета, и он пожал плечами в ответ. Никто из них не слышал ни слова об этой школе.

«Где они его строят?» — спросил Гарет.

— Старшая школа будет в округе Кендалл, — ответил Кев. «Но младшая школа собирается на старом участке Мейпл-Хилл».

«Шесть или семь кварталов отсюда.Саманта неопределенно кивнула на запад, в сторону своей задней палубы.

— Дело сделано, — сказал Кев. «Подрядчик — мой старый приятель, и на прошлой неделе они завершили оформление разрешений на строительство. Ремонт начнется в январе. К июлю они будут готовы к работе, а этой весной наберут персонал на осеннее открытие. Эти ребята двигаются быстро».

Откуда ты все это знаешь? Вопрос так и не слетел с губ Роуз, потому что Зеллары всегда знали, и, кроме того, Кев последние три года был членом городского совета.Любой большой строительный проект в городе, не говоря уже о таком заметном, как новая школа-специалист, уже будет в поле его зрения.

 «Итак, Роуз, ты подашь заявку на Эмму Кью?» — сказал Эдгар, все еще требуя ответа.

«Кто знает». Роуз уже видела годы маленьких классов, инновационной педагогики, одобрительно воркующих приемных комиссий Барнарда. — Мы могли бы это проверить.

— А как насчет тебя, Тесса? — сказал Блейки.

Роуз подняла голову. Блейки склонилась над своей тарелкой, глядя на дочь Лорен не совсем дружелюбно.У нее был угрюмый рот и плоское выражение лица, из-за чего она выглядела как раздосадованный полицейский. «Думаешь, ты подашь заявление?»

Тесса, жуя, подняла палец. — Я не совсем одаренный тип, — пробормотала она, сглотнув.
– Ну, ты явно умная юная леди, – сказал Эдгар. Его взгляд скользнул вниз, к верху ее платья из зеленого бархата или велюра с глубоким вырезом, одного из ее собственных творений. «И у всех есть подарки того или иного рода».

Тесса скривилась. «Мне нравится рисовать, наверное.»

«Вы сейчас», сказал он. — А что ты любишь рисовать, милый? Пейзажи, что-то в этом роде?

«В основном мода. Как одежда, наряды». Она заправила прядь волос за ухо. — Туфли иногда, — сказала она.

— У Тессы невероятное чувство стиля, — вставила Азра с четвертого места. «Тесса, скажи им, что ты сказала мне на днях. В BloomAgain». Она оглядела стол. «Тесса работала на меня в моем магазине, пункте сдачи подержанных вещей», — объяснила она.

— О, — сказала Тесса. Она выглядела стойкой и неудобной. Она еще немного взъерошила волосы. За столом молчали, все интересовались обменом. Роуз украдкой посмотрела на Саманту, которая уже начала быстро моргать, когда теряла терпение. (Не годится, чтобы зелларские шуточки на День Благодарения были перехвачены посторонним, не говоря уже о проблемной молодой женщине вроде Тессы Фрай.)

— Ты сказал, что думаешь о одевании как об искусстве, — уговаривала Азра. «Как скульптура или живопись, верно? Но вместо камня или холста вы работаете с людьми.

Салфетка Тессы была прижата к губам. Она сняла его и начала плести сквозь пальцы.

— Ну, — сказала она, глядя на Эдгара, — это трудно объяснить. Иногда я вижу очертания лиц и понимаю, какой именно наряд подойдет к этим щекам или такой стрижке. Или какие цвета люди должны носить, чтобы дополнить оттенок их радужной оболочки или оттенок их кожи. Я также много думаю о тканях, таких как текстура, плотность и то, как вещи висят.Иногда я думаю о том, как будут звучать брюки, когда их ноги соприкасаются, в зависимости от ткани. Резонанс того. Помню, у моего отца было пальто, которое он всегда носил, когда я был маленьким. Он был сделан из этой толстой хлопковой смеси, которая…

 — А кто этот счастливчик — твой папа? Эдгар оглядел переполненный стол, предположив, что один из мужчин-незелларов, присутствовавших в тот день, был отцом Тессы.

— Он мертв, — сказала Тесса, наблюдая за ним.

«Боже». Эдгар выглядел пораженным.— Прости, дорогой.

— Все в порядке, — продолжила Тесса, теперь более весело, открываясь. «В любом случае, это была смесь ваты, которую я больше ни в чем не видел с тех пор. Когда я поцарапал его карман ногтем, он издал прекрасный звенящий звук, и я все время думаю, что если бы я взял немного этой ткани и сделал что-нибудь из нее, я бы снова услышал тот же звук. Это глупо, но».

Не сводя глаз с отца Кева, она откусила кусок индейки и медленно прожевала его.

— Ну, — сказал Эдгар после паузы.— Ты говоришь, как одаренная юная леди. Он потянулся через тарелку Блейки, чтобы похлопать Тессу по руке. «Довольно воображение».

«Это так мило», — сказала Тесса, склонившись над едой. — Я могу показать тебе свои наброски после того, как мы поедим, если хочешь.

Затем—

— Эй, Тесса? Лорен резко рявкнула на стол, прежде чем Эдгар успел ответить. «Давай просто посмотрим, сможем ли мы провести тебя в младших классах, хорошо? Будем считать это победой».

Глаза Тессы вспыхнули, а затем потускнели.Она посмотрела на свою тарелку. Стол замер, единственным звуком в ушах Розы был звон серебра по фарфору. С ее угла лицо Лорен было скрыто, но Азра и Гарет смотрели на нее в ужасе. Саманта смотрела куда-то в сторону, ее губы были бледными и натянутыми. Даже дети уловили внезапную тишину. Роуз заглянула в гостиную за первым детским столиком и увидела, как глаза Эммы Зеллар блуждают от Тессы к Эдгару, к Лорен и обратно, ничего не упуская; рядом с ней стоял Кью, склонивший шею над едой и поглощавший пропитанную соусом горку картофельного пюре.

— Что ж, счастливого Дня Благодарения, — невозмутимо произнес кто-то в тишине. Один из братьев Кева, подумала Роуз. Блейки издал низкий жестокий смешок, и Роуз тут же увидела, как этот диалог будет разобран в «Пароходе», большая семья кудахчет над этой нефильтрованной подругой Саманты, которая была такой стервой с ее своеобразной дочерью.

У Роуз появился комок жара в горле, она чувствовала Тессу — но, как ни странно, и Лорен, так как она испортила еду. Лишь немногие из тех, кто сидел за этим столом, знали, что пережила их уменьшившаяся семья за эти годы, откуда и пошли эти случайные дротики.

«Эй, давай подвигаем эту клюкву». Саманта подняла граненую стеклянную чашу, передала ее, и пир возобновился. Грубое место, сглаженное Зелларом.

Challenge (программа для одаренных) / Challenge (программа для одаренных)

 
Программа Raytown Quality Schools для одаренных детей Challenge предназначена для удовлетворения потребностей академически одаренных детей с первого по шестой классы.

 

Миссия  

Школьный округ Raytown C-2 придерживается образовательной программы для одаренных, которая признает уникальную ценность, потребности и потенциал каждого учащегося.Наша дифференцированная программа предназначена для того, чтобы бросить вызов учащимся, создавая среду обучения, которая способствует критическому мышлению, творческому решению проблем и социально-эмоциональному обучению. Наша программа также обеспечивает безопасное место для неудач и обучения на ошибках. Одаренные учащиеся будут играть более активную роль в своем образовании, помогая разрабатывать учебную программу в соответствии со своими интересами, давая им чувство ответственности и причастности к своему образованию. Проекты будут поощрять творчество и дадут учащимся возможность продемонстрировать свои таланты и способности.Успешное участие в нашей программе гарантирует, что учащиеся будут стремиться учиться на протяжении всей жизни, станут и останутся продуктивными и полезными членами своих сообществ, а также примут участие.

 

Начальная программа (1-5 классы)

Д-р Энтони Мур, директор начальной школы

Элементарная программа состоит из трех компонентов:

  • Еженедельный выездной компонент, в рамках которого дети отправляются в Challenge Center один день в неделю, чтобы поработать с другими одаренными детьми и учителями Challenge.
  • Компонент Reach-out, в котором учителя Challenge работают с одаренными учащимися и классными руководителями в обычных школах.
  • Ресурсный компонент, в котором учителя Challenge предоставляют поддержку, обучение и материалы классным учителям.

Преподаватели Elementary Challenge: Дженнифер Бланк, Меган Финли, Рэйчел Бейли и Кэнди Маршалл.
Контактный телефон: 816-268-7292  
Контактный адрес электронной почты: [email protected]  

 

 

Программа средней школы (6 класс)

Др.Андреа Миксон, заместитель директора

Учащихся, обучающихся по программе средней школы:

  • Посещайте обычные занятия в своей школе, чтобы работать с другими одаренными детьми.
  • Преподаватели Challenge работают с учениками один урок в день.
  • Эти учащиеся получают буквенную оценку за свою работу в классе Challenge.

Преподаватели средней школы:

Центральная средняя школа Рэйтауна: Сьюзен Майлз Сьюзен[email protected] 

Южная средняя школа Рейтауна: Дженна Адкинс [email protected]

Средняя школа Рэйтауна: Роберт Джонсон [email protected]

Курсы повышения квалификации доступны для учащихся 7-х и 8-х классов, соответствующих требованиям.

Программа для одаренных / WGSD для одаренных и талантливых людей

Информационный бюллетень для одаренных, декабрь 2021 г. 

Узнайте, что происходит с услугами для подарков, здесь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОДАРЕННЫХ
Штат Миссури определяет одаренных детей как «тех детей, которые демонстрируют преждевременное развитие умственных способностей и потенциала к обучению, как определено компетентной профессиональной оценкой, в той степени, в которой непрерывному образовательному росту и стимулированию лучше всего способствует академическая среда. помимо того, что предлагается в рамках стандартной учебной программы на уровне класса».

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
В WGSD одаренные учащиеся имеют возможность достичь целей округа на уровне, соответствующем их способностям.Им также будет предложено применять свои знания и навыки сложными и продвинутыми способами, чтобы они могли продолжать развиваться в учебе. Наряду со стандартами Show-Me штата, цели программы школьного округа Webster Groves для одаренных и талантливых включают:

  • Для того, чтобы предоставить сложные учебные возможности, выходящие за рамки обычной учебной программы.
  • Развитие и продвижение навыков мышления и решения проблем на высоком уровне.
  • Для развития творческого самовыражения.
  • Предоставление возможностей для развития самосознания, самостоятельности и самостоятельности.
  • Чтобы предоставить возможности для обмена идеями в благоприятной среде.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Учащиеся могут быть номинированы в любое время в течение учебного года.
  • Учащиеся будут оцениваться в порядке поступления их номинаций.
  • В соответствии с предыдущей политикой, которая позволяла выдвигать кандидатуры двух родителей/опекунов для учащегося, и если учащийся был номинирован родителем/опекуном до 2019-2020 учебного года, кандидатура второго родителя/опекуна будет приниматься до конца учебного года. 2020-2021 учебный год.Если учащийся номинирован во второй раз на академическую программу для одаренных, должен пройти не менее одного года, прежде чем учащийся будет снова оцениваться.
  • Если учащийся выбран для участия как в Программе для одаренных изобразительных искусств , так и в Программе для одаренных и талантливых , одновременное участие в обеих программах будет осуществляться в индивидуальном порядке с решением школьной группы по решению проблем, включая родителей/ опекун.
  • В соответствии с правилами округа и округа, связанными с COVID-19, процесс оценки одаренных может быть изменен без предварительного уведомления.

Услуги для одаренных детей / Начальные программы для одаренных детей

Районные школы Лейквилля предоставляют ряд услуг для одаренных учащихся на начальном уровне. К ним относятся прямое обучение выявленных одаренных учащихся в классах с третьего по пятый через программы Discover или Ignite! Учащиеся также могут претендовать на ускорение обучения по предметам или оценкам. Одаренный специалист по образованию в каждом здании координирует процесс идентификации для Discover, Ignite! и ускорение.

 

Идентификация для начальных программ для одаренных

Школы района Лейквилля используют интегрированный процесс идентификации для выявления учащихся для одаренных услуг.Программа Discover предназначена для одаренных учащихся, набравших 97-й процентиль или выше по способностям и 95-й процентиль или выше по успеваемости по чтению. Воспламенение! Программа предназначена для высокоодаренных учащихся, набравших 99-й процентиль или выше по способностям и достижениям.

 

Процесс выбора

Процесс выбора для Discover and Ignite! осуществляется Окружной избирательной комиссией. Отборочная комиссия состоит из команды, состоящей как минимум из двух одаренных специалистов и элементарно одаренного координатора.Специалист по обучению одаренных собирает необходимые данные об учащихся в кадровом резерве для рассмотрения Окружной отборочной комиссией. Окружной отборочный комитет проверяет всех учащихся в кадровом резерве и определяет, какие из учащихся соответствуют критериям для участия в программах Discover и Ignite! очень одаренная программа. Комитет также может определить, есть ли необходимость в дополнительном тестировании.

 

Обогащение и дифференциация

В каждой начальной школе одаренный специалист в области образования служит помощником для классных учителей.Эта поддержка может включать совместное планирование, совместное обучение и другое сотрудничество. Учителя в классах обеспечивают дифференцированное обучение, которое поддерживает различные потребности в обучении.

 

Возможности ускорения

Lakeville Area Schools признает необходимость ускоренного обучения академически одаренных учащихся. Ускорение обычно определяется как продвижение учащихся по традиционной учебной программе со скоростью, превышающей обычную учебную программу.Цель акселерации — привести уровень и сложность учебной программы в соответствие с готовностью и мотивацией учащегося. Учащимся начальной школы доступны следующие варианты ускоренного обучения: раннее зачисление, ускоренное обучение и ускоренное обучение по математическим предметам. Учащиеся имеют право на ускоренное обучение в соответствии с правилами школьного округа. Пожалуйста, посетите нашу страницу возможностей ускорения для получения дополнительной информации.

Учебный план и обучение / Услуги для одаренных и талантливых

Школьный округ Вауватоса считает, что все учащиеся уникальны, обладают способностью учиться и достигать результатов и нуждаются в возможностях для оптимального развития.Мы считаем, что интеллект динамичен и подвижен, и что образовательные системы должны реагировать на потребности учащихся.

Одаренные и талантливые учащиеся способны к высокой успеваемости и нуждаются в дифференцированных и сложных образовательных услугах, помимо тех, которые предусмотрены в общеобразовательной программе. Услуги для одаренных охватывают все уровни обучения и предоставляют разнообразные возможности учащимся с широким спектром способностей, талантов и устойчивых интересов.

Законодательство штата Висконсин определяет одаренных и талантливых учащихся как «учеников, зачисленных в государственные школы, которые демонстрируют высокие способности в интеллектуальной, творческой, художественной, лидерской или конкретной академической областях и которые нуждаются в услугах или занятиях, которые обычно не предоставляются в обычной школе». школьная программа для того, чтобы в полной мере развить такие способности.” (из статьи 118.35(1), Статистика штата Висконсин)

 

Услуги для одаренных и талантливых

Целью услуг для одаренных и талантливых является предоставление учащимся возможностей, возможностей и интеллектуальной строгости в рамках нашей основной учебной программы и обучения. Выявление одаренных услуг — это постоянный и непрерывный процесс, и все учащиеся рассматриваются для получения одаренных образовательных услуг от детского сада до 12-го класса.

Первоначальные направления на услуги для одаренных и талантливых обычно исходят от классного руководителя, обладающего глубокими знаниями и пониманием способностей учащегося.Директора школ, другие работники сферы образования или родители могут направлять учащихся для идентификации с помощью бланков номинации родителей или учителей.

При рассмотрении учащихся на получение образовательных услуг для одаренных учащихся команды собирают данные из нескольких источников и используют эту информацию в сочетании с критериями округа для определения права на получение одаренных услуг. При сборе информации для принятия решений о потребности учащихся в решении задач, выходящих за рамки обычной учебной программы, используется ряд инструментов, таких как стандартизированные тесты, портфолио, выбранные оценки в классе на уровне класса или рейтинговые шкалы.

Родители начальных и средних школ уведомляются по почте о новых услугах, предоставляемых их ребенку. На уровне средней школы учащиеся и родители работают со школьным консультантом своего ребенка, чтобы обеспечить последовательность продвинутых курсов, которые наиболее соответствуют интересам учащегося и академическим целям.

Периодически проверяется пригодность услуг учащегося. Этот пересмотр может привести к продолжению тех же услуг или изменению услуг. Иногда может быть установлено, что потребности учащихся могут быть удовлетворены с помощью обычной школьной программы и предлагаемых курсов.

Варианты услуг соответствуют сильным сторонам и потребностям учащихся, получающих услуги одаренных и талантливых. Все учащиеся получают высококачественную, дифференцированную, учитывающую культурные особенности основную учебную программу и обучение. В дополнение к дифференциации некоторым учащимся могут потребоваться дополнительные услуги и возможности для постоянного прогресса, такие как дополнительные занятия, участие в академических конкурсах, ускорение и т. д. 

 

Сферы услуг для подарков

Пять областей подарочных услуг:

  1. Общие интеллектуальные способности (высокий уровень общих способностей)
  2. Особые академические способности (превосходно в чтении или математике)
  3. Креативность (имеет оригинальные, разнообразные или необычные идеи и решения)
  4. Лидерство (демонстрирует необычную способность общаться и мотивировать других людей или брать на себя ответственность)
  5. Художественное (визуальное/музыкальное) (интуитивное понимание художественных или музыкальных концепций)

 

Мэр Адамс, Канцлер Бэнкс объявляют о расширении программ для одаренных и талантливых людей по всему городу

14 апреля 2022 г.

Добавление более 1000 новых мест в детских садах и третьих классах для одаренных и талантливых детей

Предоставляет доступ к ускоренному обучению всем школьным округам Нью-Йорка

Видео доступно по адресу: https://youtu.быть/yGwB_l8KoIE

НЬЮ-ЙОРК – Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс и ректор Департамента образования города Нью-Йорка (DOE) Дэвид К. Бэнкс сегодня объявили о расширении программы для одаренных и талантливых в государственной школе Нью-Йорка, предназначенной для учащихся начальной школы. Мэр Адамс и канцлер Бэнкс добавляют 100 мест в детские сады и 1000 мест в третьи классы, расширяя оба входа на все районы. Благодаря этому расширению и обновлению процесса приема городская программа для одаренных и талантливых впервые будет обслуживать каждое сообщество по всему городу.Заявки на обе программы открываются 31 мая.

«Расширение нашей программы для одаренных и талантливых на все районы Нью-Йорка заключается в том, чтобы дать каждому ребенку в каждом почтовом индексе равные шансы и убедиться, что ни один ребенок не остался без внимания», — сказал мэр Адамс. «Мы удваиваем приверженность этой администрации нашим самым молодым жителям Нью-Йорка, добавляя дополнительные места и устраняя неравенство в процессе приема, чтобы позволить учащимся по всему городу получить доступ к ускоренному обучению.И благодаря этому расширению впервые в каждом школьном округе этого города появится программа для одаренных и талантливых. Именно так мы даем каждому молодому человеку возможность расти, учиться, раскрывать свои таланты и воображение».

«Сегодня мы приближаемся к завершению эры дефицита — эры, когда семьи борются друг с другом за ограниченное количество мест для одаренных и талантливых в отдаленных школах», — сказал Канцлер Бэнкс. «Благодаря этому расширению мы предоставляем больше возможностей для ускоренного обучения большему количеству семей, а также обеспечиваем равноправный и справедливый процесс выявления учащихся, которые преуспеют в ускоренном обучении.

Расширение начальной школы для одаренных и талантливых учащихся на 2022–2023 годы является результатом взаимодействия Министерства образования с родителями и заинтересованными сторонами сообщества для определения приоритетов приема в этом году. В частности, Министерство образования провело встречи с различными группами представителей родителей и группами защиты интересов, проявляющими особый интерес к этой теме и предоставившим вдумчивые и детализированные отзывы.

«Все учащиеся, независимо от расы, дохода или района, в котором они живут, заслуживают равных возможностей для ускоренного академического обучения и выполнения задач», — заявила Городской совет Нью-Йорка Спикер Адриенн Адамс .«Совет надеется на продолжение работы со всеми заинтересованными сторонами, чтобы новая версия программы «Одаренные и талантливые» не только помогла большему числу учащихся добиться успеха, но и отражала разнообразие учащихся нашего города».

«Я воодушевлен объявлением о расширении программы «Одаренные и талантливые» во всех школьных округах, — сказала член городского совета Нью-Йорка Рита Джозеф . «Двигаясь вперед, мы должны уделять особое внимание обеспечению того, чтобы все учащиеся, независимо от социально-экономического статуса или семейного достатка, могли пользоваться преимуществами программы.

«Сегодня мэр и канцлер в очередной раз показали, что они не просто разговаривают, они делают дело. С осени родители, общественные лидеры и выборные должностные лица постоянно призывали к восстановлению одаренных и талантливых, и сегодня мэр и канцлер продемонстрировали, что они их слушают», — сказала член городского совета Нью-Йорка Линда Ли . «Благодаря не только увеличению количества мест, доступных по всему городу, но и распространению программ на каждый школьный округ в городе и предоставлению учащимся возможности тестировать программу в более старшем возрасте, эта новая программа докажет, что мы можем добиться справедливости и превосходства в образовании в школе. в то же время.Я благодарю мэра и канцлера за это объявление и рассчитываю на тесное сотрудничество с ними, чтобы обеспечить бесперебойную реализацию в ближайшие месяцы».

«Расширение числа программ для одаренных и талантливых имеет важное значение для устранения неравенства, от которого страдают государственные школы Нью-Йорка», — заявили Рональд Лаудер и Ричард Парсонс, соучредители кампании Education Equity Campaign . «В то время как в некоторых районах Манхэттена в настоящее время действует целых семь программ для одаренных, в некоторых цветных сообществах Бруклина и Квинса есть только одна.Добавив 1000 новых мест для одаренных учащихся во всех районах, мэр Адамс делает огромный шаг вперед для наших государственных школ, и мы глубоко благодарны ему за то, что он откликнулся на наш призыв к действию. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с мэром Адамсом и канцлером Бэнксом, чтобы сделать систему государственного образования Нью-Йорка лучшей в стране».

Несмотря на то, что их взгляды могли различаться, стали ясны три основные области: 1) Увеличение количества мест, 2) Создание справедливого процесса отбора и 3) Предоставление расширенной точки входа в третий класс в каждом округе.Эти перспективы помогли Министерству энергетики сформулировать свои планы, и агентство надеется на еще более широкое участие в этой теме в будущем.

Исторически сложилось так, что детский сад был отправной точкой для программ New York City Gifted and Talented. В 2022–2023 учебном году к портфолио для одаренных и талантливых добавляется около 100 новых мест в детских садах, что расширяет программу на все 32 округа и доводит общее количество мест до 2500.

Чтобы заполнить эти места, каждый нынешний учащийся Pre-K будет оцениваться своим нынешним учителем для потенциальной номинации.Универсальный скрининг pre-K снимает первоначальное бремя с семей и открывает доступ для большего числа детей с более разнообразным набором правомочий. Универсальный скрининг, впервые реализованный в 2021-2022 учебном году, привел к тому, что более разнообразный пул учащихся получил приглашение подать заявку на программы для одаренных и талантливых. Учащиеся, зачисленные на программы, не относящиеся к DOE, и те, кто еще не зачислен в школу, примут участие в собеседовании с персоналом DOE, чтобы подтвердить свое право на участие.

Семьи номинированных детей, имеющих право на участие в программе, получат письмо с предложением подать заявку до того, как она откроется.

Впервые каждый округ Нью-Йорка предоставит дополнительный вход для одаренных и талантливых учащихся третьего класса, что составляет базовый уровень одной программы в каждом округе и в общей сложности 1000 мест. Исследования развития детей показывают, что выявление одаренного поведения в более поздних классах может обеспечить более точную оценку одаренных способностей.

В зависимости от оценок по четырем основным предметам 10 процентов лучших второклассников в каждой школе будут приглашены подать заявку на участие в программе для одаренных и талантливых учеников третьего класса.Использование оценок по четырем основным предметным областям гарантирует, что DOE использует несколько критериев для определения права на участие в программе. Заземление экрана на уровне школы обеспечит репрезентативность школьных программ для населения округа. Семьи будут рассматриваться для размещения во всех вариантах их заявления, и предложения будут делаться на основе приоритетов округа и братьев и сестер, а также наличия мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.