Всероссийская и республиканская олимпиады школьников. ОРКСЭ
Всероссийская и республиканская олимпиады школьников. ОРКСЭ — МБУДО «Центр одаренных детей г.Казани»Олимпиада ОРКСЭ
Результаты заочного и очного этапов здесь
Городская олимпиада школьников «Духовно-нравственная культура народов России:
Единство и Согласие» среди учащихся 5−11 классов (школьный этап)
Ссылки будут открываться по графику (если ссылок не видно,
ОБНОВИТЕ страницу)Смена | Класс | Начало олимпиады | Окончание олимпиады | Продолжительность выполнения задания |
---|---|---|---|---|
I | 5−6 | 9:00 | 10:00 | 1 час |
I | 7−8 | 10:15 | 11:15 | 1 час |
I | 9−11 | 11:30 | 12:30 | 1 час |
II | 5−6 | 14:00 | 1 час | |
II | 7−8 | 14:15 | 15:15 | 1 час |
II | 9−11 | 15:30 | 16:30 | 1 час |
Пункты регистрации и вопросы заданий имеют сквозную нумерацию, задания начинаются с 14-го номера
|
МБУДО «Городской центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей» г. Казани
Центр развития одаренных детей
Сегодня Центр развития одаренных детей – это динамично развивающаяся образовательная система, в которой с 01 сентября 2018 года по 18 мая 2019 года прошли обучение 1308 обучающихся в профильных педагогических, инженерно-технических, проектных, программ дополнительного образования, олимпиадных учебных потоках и потоках по искусству и спорту из 135 образовательных организаций 22 муниципальных образований Калининградской области. Центр использует современный онлайн инструментарий при учете и организации коммуникации с одаренным и высокомотивированными детьми. Официальная группа Центра в социальной сети Вконтакте сегодня включает в себя более 8,5 тысяч подписчиков.
В 2018/2019 учебном году на базе Центра развития одаренных детей продолжала работать площадка «IT ШКОЛЫ SAMSUNG» Из 35 обучающихся 6 – получили сертификаты с отличием. Традиционно выпускники «IT ШКОЛЫ SAMSUNG» активно работают в качестве экспертов и менторов на ежегодных образовательных форумах «Янтарные искры», приглашаются для работы экспертами на итоговую защиту выпускных проектов и для преподавания модулей по IT дисциплинам в рамках образовательных потоков и иных проектах, реализуемых Центром развития одаренных детей.
Третий год в Калининградской области проходит региональный этап гуманитарной олимпиады «Умники и умницы Калининградской области», которую организует Министерство образования Калининградской области, 5 школьников удостоились права представлять Калининградскую область на играх в г. Москва, 2 из которых стали победителями олимпиады, а 1 стал призером.
На базе Центра развития одаренных детей при поддержке ИТ школы Samsung, Калининградского филиала ПАО «Сбербанк России», КГТУ, Института опережающих исследований и управления человеческими ресурсами имени Е.Л. Шифферса, ВДЦ «Океан», Информационного Центра по атомной энергии в г. Калининграде, страховой компании «Россгострах», Общественной палаты Калининградской области, ООО «КОДЕ», ООО «УЛЬТРА», ОАО «Янтарьэнергосбыт», музея «Фридландские ворота», АО «Янтарьэнерго» прошел детский образовательный форум «Янтарные искры-2018» В Форуме приняли участие 116 обучающихся из 64 образовательных организаций Калининградской области.
Третий год на базе Центра развития одаренных детей проводится региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 12 из 23 общеобразовательных предметах, в общей сложности в региональном этапе приняло участие – 1661 участника из всех муниципальных образований Калининградской области.
Четвертый год Центр развития одаренных детей реализует проект, направленный на реализацию мероприятий в сфере обеспечения подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней по математике.
Второй год подряд проводится региональный чемпионат по нейротехнологиям. В течение шести дней 77 школьников региона принимали участие в уникальных соревнованиях, направленных на популяризацию перспективных инновационных технологий. Проводились занятия по следующим направлениям: теория нейронаук, нейропротезирование, нейропилотирование, нейрогейминг, нейроконструирование, медиа-проектирование.
Традиционно Центр развития одаренных детей является региональной площадкой проведения следующих Олимпиад: ПАО «Россети», Санкт-Петербургского государственного университета, Российской компетентностной олимпиады, проводится отбор в Колмогоровскую летнюю школу.
Впервые в 2019 году Центр развития одаренных детей:
— провел заключительный этап Олимпиады НИУ ВШЭ «Высшая проба», региональный этап Межрегиональной олимпиады школьников по математике «САММАТ», региональный этап олимпиады школьников «Надежда энергетики», региональный этап олимпиады Саратовской государственной юридической академии, III заочная Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2019 года, региональный этап Московской олимпиады школьников по физике, региональный этап олимпиады школьников «Росатом»;
— подписал трехстороннее соглашение c АО «Янтарьэнерго», Фондом Сколково в рамках реализации проекта «Новые технологии в энергетике. Изменение технологического уклада»;
— провел большой хакатон «Практики будущего». Организаторами хакатона выступили ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет», АНО «НБИКС», ГБУ КО НОО «Центр развития одаренных детей», МАУДО ДЮЦ «На Комсомольской», «Кружковое движение» Национальной технологической инициативы при поддержке ПАО «Россети» и АО «Янтарьэнерго», ООО «СУДОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРЕГОЛЬ», ООО «Морские технологии»;
— победил в конкурсном отборе и получил гранты в рамках реализации Нацпроекта «Образование» федерального проекта «Успех каждого ребенка» и «Кадры для цифровой экономики»;
— провел образовательные интенсивы по направлению «Искусство» и «Спорт», в рамках которых прошли обучение 115 школьников из 58 образовательных организаций Калининградской области.
Второй год Центр развития одаренных детей при поддержке Министерства образования Калининградской области совместно с Калининградским институтом развития образования реализует проект «Дети – детям», где в качестве наставников выступают ученики старших классов и студенты младших курсов, которые делятся с участниками своим опытом и знаниями.
9 февраля 2019 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» п. Большое Исаково Гурьевского городского округа прошел региональный фестиваль «Дети-детям», в котором приняли участие более 160 обучающихся из 19 муниципалитетов области, и основной идеей которого стало привлечение внимания к позитивным достижениям школьников и студентов, а также расширение образовательных горизонтов его участников.
В марте 2019 года в Центре развития одаренных детей для школьников, ведущих мастер-классы, прошел педагогический поток, на котором обучающимся были предоставлены модули, направленные на совершенствование их навыков в рамках проекта «Дети-детям». За время существования проекта детьми-наставниками было проведено более 300 занятий для своих сверстников по всему региону. Благодаря данному проекту заметно повысилась мотивация и вовлеченность обучающихся в образовательные активности в школах, где проходили сессии в рамках проекта «Дети-детям».
На территории Калининградской области по инициативе Министерства образования Калининградской области продолжается реализация проекта «Дети-детям». Организаторами проекта являются ЦРОД и государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Калининградский областной институт развития образования» (далее – КОИРО). Целью проекта является поддержка школьников, мотивированных к получению уникальных технологических умений и навыков через создание образовательных событий в форме интерактивных мастер-классов. 01 августа 2019 года ЦРОД утверждено и согласовано с КОИРО и Министерством образования Калининградской области положение о реализации образовательного проекта «Дети-Детям», что способствовало новому импульсу развития проекта.
Центр осуществляет материально-техническое, финансовое обеспечение мероприятий в рамках Проекта, решение организационных вопросов, методическую поддержку обучающихся – участников проекта, наставников мастер-классов.
Проект реализуется в формате проведения фестивалей мастер-классов «Дети-детям», в которых принимают участие учащиеся старших классов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования муниципальных образований Калининградской области, добившиеся высоких результатов в интеллектуальной и творческой деятельности, и являющиеся лауреатами, дипломантами областных, всероссийских, международных конкурсов, олимпиад, соревнований по профилю предполагаемого мастер-класса.
В 2020 году региональный этап фестиваля «Дети-Детям» прошел в рамках педагогических потоков № 01/96, 01/95 (название программы: «Актуальные вопросы педагогической деятельности»). В фестивале приняло участие 356 детей из 21 муниципального образования Калининградской области. Из них 41 школьник разработал и представил свои мастер-классы по следующим направлениям: декоративно-прикладное искусство, медиатехнологии, компьютерные технологии, изучение иностранного языка, достижение высоких образовательных результатов, танцы, музыка, робототехника, искусственный интеллект, саморазвитие, литературное творчество и другие направления. Среди самых интересных мастер-классов: «Читай красиво. «Роль интонации в Русском языке», «Секреты олимпиадного движения». «Важно участвовать», «Основы робототехники». «Сборка, программирование, тест драйв», «Айрис-фолдинг», «Бумажные чудеса ручной работы».
Одаренный ребенок в массовой школе
Не упиваясь словесами
Жизнь убеждает нас опять:
Талантам надо помогать.
Бездарности пробьются сами…
Проблема детской одаренности в последнее время вызывает все больший интерес различных специалистов как за рубежом, так и в России, хотя следует отметить, что отношение к данной проблеме не является однозначным. И сегодня существуют различные подходы и ответы на вопросы: что же такое одаренность? Как она проявляется? Что делать с одаренным ребенком? Как избежать поведенческих социально-психологических проблем, которые зачастую возникают у одаренных детей? Как работать учителю с одаренным ребенком? Одаренность – это благо для ребенка или тоже своего рода отклонение от нормы, требующее специфического подхода?
Проблемой одаренности в отечественной психологии активно занимался мэтр проблемы одаренности Натан Семенович Лейтес. Ученый обратил внимание на тот факт, что одаренность может иметь не только индивидуальный, но и возрастной, преходящий характер, то есть он подходил к проблеме одаренности как к явлению развивающемуся, изменяющемуся, динамическому. Следовательно, надо создавать такие условия, которые способствовали бы раскрытию индивидуального своеобразия ребенка, раскрытию потенциальной одаренности, которая, к сожалению, иногда может проявляться стихийно или не проявляться вовсе в силу ряда причин: повышенная тревожность, дефекты речевого развития, недостаток определенных знаний и умений и пр.
Одаренный ребенок – это лишь возможность. Реализуется эта возможность или нет – зависит от многих обстоятельств. Существует распространенное мнение, что одаренным детям обеспечены успехи в учении, в действительности многие из них оказываются не на высоте, причем именно по причине своих выдающихся способностей. Чтобы одаренный ребенок сумел реализовать свой высокий потенциал, необходимо понять, что может ему в этом помешать, и так организовать его обучение и воспитание, чтобы это соответствовало его психологическому складу.
Не секрет, что в обычной массовой школе более пристальное внимание педагогов привычно уделяется «трудным», тем, кто в силу ряда причин не усваивает школьную программу. Дети же, которые нормально учатся или «схватывают на лету» зачастую внимания от учителя получают значительно меньше (за исключением открытых мероприятий, уроков, когда эти дети имеют больше возможностей проявить себя, свою смекалку и эрудицию, оригинальность мышления). Но открытых уроков и мероприятий в течение учебного года не так уж и много, поэтому, практически в каждом из классов можно увидеть детей, которые хорошо учатся, но скучают на занятиях, так как учитель порой не замечает их, и, таким образом, способные и одаренные дети «теряются» в общей массе, не находя развития своему потенциалу. В каждом конкретном случае причины, по которым одаренность ребенка остается незамеченной, конечно, различны, поэтому взрослым — педагогам, психологам, родителям — нужно быть предельно внимательными к детям, чтобы своевременно заметить черты и качества, которые помогают им выйти на стезю творчества, проявить интеллектуальную активность.
Работа с одаренными ставит перед учителем непростые задачи: помимо создания развивающей среды для интеллектуального развития, педагогу необходимо помочь ребенку в процессе социализации и личностном становлении. Дети с развитой познавательной потребностью плохо укладываются в рамки стандартных требований, демонстрируя нетривиальные интересы и склонности. Поэтому одаренность не только не выступает преимуществом таких детей, но скорее становится их негативной особенностью, затрудняющей школьную адаптацию. Не секрет, что одаренные дети наиболее ранимы, чувствительны, они глубже воспринимают происходящие события и явления, чаще подвержены невротическим срывам. Следует помнить, что нужно предельно внимательно относиться не только к ранящим, но и к «поддерживающим» репликам, так как всеобщее восхищение каким-либо талантом ребенка может создать у него впечатление, что близкие любят и ценят его лишь за этот талант или выдающуюся способность. Естественно, нельзя совсем игнорировать проявление таланта и способностей, но все должно быть в меру, так как оценки окружающих влияют на формирование самооценки ребенка, его самовосприятие.
Следует отметить и такую особенность одаренных детей как стремление и умение работать упорно и увлеченно, достигая высоких результатов. Важно поощрять целеустремленность своих одаренных учеников, так как они, как и все остальные, нуждаются в обратной связи. Таким детям нередко свойственна высокая критичность к себе, они нуждаются в доброжелательном отношении со стороны значимых взрослых.
Для работы с одаренными детьми от педагогов требуется, во-первых, общая профессиональная педагогическая подготовка – предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки, чтобы уметь активизировать и развивать детскую одаренность. Для достижения успеха в этом направлении особо следует отметить желание учителя работать в содружестве с психологом, повышать уровень психологической компетентности, что поможет учителю принять факт одаренности ребенка, в противном случае, учитель, не уверенный в своей педагогической и психологической компетентности, будет неосознанно сопротивляться самой мысли о талантливости ребенка.
Можно привести некоторые рекомендации педагогам, которые работают с одаренными детьми, предложенные в книге Кэрол Тэкэкс «Счастливые родители одаренных детей»:
1.Учителю следует избегать укрепления перфекционистских тенденций в одаренном ребенке, перехваливая лучшую или самую аккуратную работу. Не стоит постоянно выделять одаренного ребенка за прекрасные индивидуальные успехи, полезно поощрять совместные занятия с детьми.
2.Учителю не стоит возводить одаренного ребенка на пьедестал перед другими детьми. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание исключительности его достижений может вызвать раздражение, ревность и отторжение окружающих.
3. Учителю следует помнить, что в большинстве своем одаренные дети плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся задания. Учителям необходимо продумывать систему работы с учетом потребностей одаренных учеников.
Родителям же можно пожелать следующее:
— Избегайте сравнивать детей друг с другом!
— Старайтесь развивать способности ребенка во всех сферах. Для интеллектуально одаренного ребенка будут очень полезны занятия, направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей.
— Дайте ребенку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить прежде всего собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках.
— Поощряйте инициативу. Пусть ваш ребенок делает игрушки, игры и модели из имеющихся материалов. Помогайте ребенку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы.
— Дайте ребенку возможность получить максимум жизненного опыта. Поощряйте увлечения и интересы в самых разнообразных областях.
— Не ждите, что ребенок будет проявлять свою одаренность всегда и во всем.
— Будьте осторожны, поправляя ребенка. Излишняя критика может заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости.
— Находите время для общения всей семьей. Помогайте ребенку в его самовыражении!
ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга
Руководитель направления –
Богатырева Татьяна Петровна,
методист, учитель истории и обществознания
В 2017 году по инициативе ИМЦ Петроградского района была создана Ассоциация педагогов Санкт — Петербурга, работающих с интеллектуально одарёнными детьми.
Положение Ассоциации педагогов Санкт — Петербурга, работающих с интеллектуально одарёнными детьми
Члены Ассоциации педагогов Санкт — Петербурга, работающих с интеллектуально одаренными детьми
Проект ИМЦ Петроградского района Санкт — Петербурга «Творческая среда и интеллектуально одаренные дети»
Реализация проекта
Актуальность и основные идеи проекта
Актуальность данного направления деятельности подчеркивается в таких документах федерального и регионального уровня, как Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 No 1662-р), Национальная образовательная стратегия-инициатива «Наша новая школа», послание Президента Российской Федерации А.Д Медведева Федеральному Собранию от 12.11.2009, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 года N 1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы», Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011–2020 гг. «Петербургская Школа 2020».
Работа в Проекте «Творческая среда и интеллектуально одарённые дети» предусматривает оптимизацию системы выявления, развития и поддержки способных и интеллектуально одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности через создание механизмов координации деятельности по поддержке талантливых детей, организацию сетевого взаимодействия всех заинтересованных сторон.
Ожидаемые результаты участия лицея в проекте:
- оптимизация системы работы по выявлению и поддержке способных талантливых интеллектуально одарённых детей;
- создание банка данных талантливых детях в ГБОУ лицей № 82;
- увеличение доли детей – победителей и призеров городских, всероссийских
конкурсов, соревнований, олимпиад, НПК, фестивалей и др. мероприятий
направленных на поддержку талантливой молодежи; - оптимизация системы работы по методической поддержке, сопровождению и стимулированию педагогов по работе с талантливыми и интеллектуально одарёнными детьми.
Ожидаемые результаты участия в проекте для разных целевых групп:
для учащихся:
- развитие мотивационно-познавательной сферы учащихся;
- повышение качества и количества участия в Олимпиадном движении, НПК и других мероприятиях;
- развитие метапредметных умений;
- развитие и коррекция коммуникативных умений взаимодействия в социуме;
- развитие «чувства успеха»
для педагогов:
- овладение новыми технологиями, приёмами работы с интеллектуально-одарёнными учащимися;
- коммуникативное взаимодействие, обмен опытом с педагогами Петроградского района;
- самореализация в условиях творческой интеллектуальной образовательной среды
для родителей:
- психолого-педагогическая поддержка при воспитании интеллектуально-одарённых детей;
- коммуникативное взаимодействие между родителями, воспитывающими
интеллектуально-одарённых идей.
Показатели эффективности участия в проекте:
- количество обучающихся участвующих в различных конкурсных мероприятиях;
- доля детей – победителей и призеров городских, всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад, НПК, фестивалей и др. мероприятий направленных на поддержку талантливой молодежи;
- доля педагогов, готовых к работе с одаренными детьми и заинтересованных в ней;
- уровень психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса, имеющих отношение к одаренным детям.
Положение Проекта ИМЦ Петроградского района Санкт — Петербурга «Творческая среда и интеллектуально одаренные дети»
В Ростове в пандемию открылся центр для одаренных детей — Российская газета
В Ростове-на-Дону появился специализированный учебный научный центр для одаренных детей. В нем ребята смогут не только учиться, но и жить.
Отбор участников необычной программы подготовки будущих ученых и исследователей проводится в дистанционном режиме. Но самое главное, в проект могут попасть ребята, независимо от социального и финансового статуса их семей — главное большое желание и способности. Обучение для всех совершенно бесплатно.
Проект Южного Федерального университета выиграл в конкурсе грантов министерства науки и высшего образования РФ для создания специализированных учебных научных центров. На данный момент подобных школ всего пять: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
В центре талантливые ребята смогут подготовиться по профильным предметам: информатика и математика, естественные науки, инженерия, архитектура и искусство, а также гуманитарные и социально-экономические науки.
Набор одаренных и талантливых учеников, мечтающих о карьере исследователя, стартовал 1 июля. На сайт уже поступило большое количество заявок. Но комиссия будет отбирать лучших из лучших.
Кстати, конкурсный отбор будет осуществляться в два этапа. Первый — портфолио. Отборочной комиссии необходимо до 25 июля предоставить доказательства того, чем увлекается ребенок и какие у него достижения. Затем претенденту нужно пройти отбор и выдержать экзамены по школьным дисциплинам — русскому языку, математике и профильному предмету.
Учебный центр в силу насыщенной образовательной программы предполагает интернатное содержание учеников, что дает возможность получения образования в нем не только ростовчанам, но и жителям всего Южного Федерального округа. А это значит, что и конкурс будет большим, поскольку это будет многопрофильная закрытая учебно-научная школа для детей от 14 до 17-18 лет.
Заявленный набор ограничен 250 ребятами, сто из которых смогут жить в центре.
Общение с членами приемной комиссии будут проводиться по интернету посредством системы прокторинг, которая идентифицирует личность и позволяет на расстоянии проводить собеседование в соответствии с утвержденными правилами и регламентами министерства науки и высшего образования, а также внутривузовскими нормативными актами. Если выявляются какие-то нарушения, система четко их фиксирует. Например, подсказки, использование других средств связи или шпаргалок.
К слову, именно эта система в ЮФУ была впервые опробована в прошлом году для проведения вступительных испытаний. В нынешнем году в связи с режимом нераспространения коронавирусной инфекции и всеобщим переходом на дистанционное обучение в Южном федеральном университете прокторинг использовался для проведения Олимпиады федеральных университетов для поступающих в магистратуру и Олимпиады школьников. Более двух тысяч человек принимали участие в олимпиаде, среди которых более полутора тысяч участников успешно прошли эти испытания.
Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.
Международная арктическая школа для одаренных детей открылась в Якутске — Дальний Восток |
Якутск. 1 сентября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Международная арктическая школа (МАШ) открылась в День знаний в Якутске, в ней будут учиться одаренные дети со всей республики, сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.
«Мы открываем не только новое здание Международной арктической школы, но и новую веху в развитии системы образования нашей республики. Это образовательное учреждение нового типа. Здесь будут обучать детей, которые займутся вопросами развития Севера, Арктики», — сказал на церемонии открытия глава Якутии Айсен Николаев.
Школа рассчитана на 220 мест, здесь будут обучаться дети с 5-го по 11-й классы. Однако первый набор пока сделали из учащихся 7, 8 и 10 классов.
«По итогам конкурса в этом учебном году сюда поступили 185 детей со всей Якутии», — говорится в сообщении.
В здании есть бассейн, актовый зал на 194 места, конференц-зал на 30 мест, столовая, спортивный и хореографический залы, планетарий, видео-студия. Для школьников, приехавших из районов республики, предусмотрен интернат на 80 мест.
«Учебный процесс в школе будет вестись на трех языках: якутском, русском и английском. Ожидается, что через три года учащиеся МАШ смогут перейти на обучение по дипломной программе Международного бакалавриата (DP IB), что даст возможность им поступать в лучшие учебные заведения мира», — отмечается в релизе.
Как сообщалось, в мае 2013 года якутская делегация представила проект Международной арктической школы на 12-й сессии ООН. Школа создавалась по инициативе экс-главы Якутии Егора Борисова для повышения привлекательности Арктического региона.
Концепцию МАШ утвердили в 2014 году. Исследования и проектная деятельность школы будут направлены на изучение Арктического региона, реализацию совместных проектов со странами Арктики и арктическими субъектами РФ.
Строительство школы началось в 2016 году в рамках государственно-частного партнерства.
Школа одаренных детей Intellect School
Занятия проходят:
- Занятия проходят 2 – 3 раза в неделю;
- Занятия проходят в удобное для вас время: утром, днем, вечером;
- Группы делятся по возрастам и навыкам;
- Занятия проходят в группах до 7 человек;
- Курс рассчитан на 2 – 4 года.
Записаться на занятие
Программы для школьков
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Totam odio repellendus sapiente laborum dolores iste amet itaque autem quam excepturi, qui repudiandae, ad odit molestiae recusandae! Vero tenetur dicta nulla.
Занятия проходят:
в утренние часы с 9-14, 1 или 2 раза в неделю.
Записаться на занятие
Программы для старшекласников
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Totam odio repellendus sapiente laborum dolores iste amet itaque autem quam excepturi, qui repudiandae, ad odit molestiae recusandae! Vero tenetur dicta nulla.
Занятия проходят:
в утренние часы с 9-14, 1 или 2 раза в неделю.
Записаться на занятие
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Repellendus eligendi dolore tenetur voluptas facilis libero obcaecati esse magnam commodi ab iusto eos ipsum labore accusamus iste nulla necessitatibus aspernatur, voluptatem!
Узнать подробнее Записаться на занятие
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quod deserunt, nihil quas voluptas facere! Dicta praesentium, voluptatibus, eligendi enim iure suscipit nulla blanditiis cupiditate illo ex recusandae deserunt vitae sit!
Узнать подробнее Записаться на занятие
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Et illo blanditiis veritatis officiis veniam, necessitatibus numquam ipsam animi, cumque nemo libero natus, nihil ipsum amet quasi nulla voluptatibus deserunt itaque?
Узнать подробнее Записаться на занятие
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quidem temporibus tempora quis voluptas, neque nam autem voluptatibus, quasi culpa suscipit labore, dicta praesentium aspernatur in dolorem optio quam quas minus?
Узнать подробнее Записаться на занятие
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Officia atque laboriosam dicta soluta nesciunt velit repudiandae adipisci omnis esse quasi veniam at aliquam architecto excepturi ratione, explicabo quibusdam sunt quidem.
Узнать подробнее Записаться на занятие
школ для одаренных детей | PrivateSchoolReview.com
Когда родители осознают, что их ребенок одарен, это унизительный момент. Если мы примем определение одаренности как чего-то в этом роде:
«Одаренный человек — это тот, кто демонстрирует или имеет потенциал для демонстрации исключительного уровня деятельности в одной или нескольких сферах самовыражения». …. Национальная ассоциация одаренных детей
Мы понимаем, что на нас лежит огромная ответственность.Поскольку вы обогатили обучение своего ребенка с самого рождения, вы, естественно, беспокоитесь о том, чтобы поместить его в школу, где и его учителя, и его сверстники могут неправильно понять его одаренность. В идеале вы хотите, чтобы он цвел и процветал в формальной школьной обстановке; однако вы не хотите, чтобы на его скорость накладывались ограничения. Если он решает подробно изучить конкретный предмет, вы хотите, чтобы он мог это сделать. Если он занимается математикой на несколько лет раньше своего класса, вы хотите, чтобы он прошел ускоренную программу по математике.Вы также хотите, чтобы он общался как можно более нормально. Когда он взрослеет, первостепенное значение имеет умение вписаться в него. К счастью, у вас есть несколько вариантов. Домашнее обучение, чартерные школы, программы для талантливых и одаренных, проводимые вашим местным школьным округом, вашей местной государственной школой и частными школами — все это возможности, на которые вы должны обратить внимание.
Начните с поиска школ в Интернете. Спросите друзей и родственников о их рекомендациях. Когда у вас будет краткий список школ и программ для оценки, позвоните в школы.Краткий телефонный разговор поможет вам решить, стоит ли изучать эту конкретную школу более подробно. Не увиливайте. Задавайте прямые вопросы о стилях преподавания и о том, чему учит школа. Учителю одаренных детей нужна поддержка всей школьной структуры. Она не может действовать самостоятельно. Обязалась ли школа обучать одаренных детей? Будьте предельно ясны в своих ожиданиях. Вы прекрасно знаете, что если вы этого не сделаете, ваш ребенок будет несчастен.
Место вашего проживания и программы, доступные в местных государственных и частных школах, могут ограничивать ваш выбор.Частные школы для одаренных детей, как правило, представляют собой узкоспециализированные школы с высококвалифицированными и опытными преподавателями, которые знают, как обучать одаренных детей. Школы для одаренных детей обычно основывают прием на нескольких критериях и тестах, один из которых — тест IQ с минимум 125–140 нормой. Школы также захотят провести собеседование с вами и вашим ребенком, чтобы узнать, хорошо ли совпадают ваши потребности и требования со школой.
Вот несколько частных школ, которые предлагают программы исключительно для одаренных детей.Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Это должно дать вам представление о различных доступных подходах к обучению вашего одаренного ребенка.
Не пугайтесь, когда вы окунетесь в мир дифференцированного обучения и всех других профессиональных терминов и определений. Важно только то, что вы знаете, что вам нужно найти наиболее подходящую образовательную среду для вашего одаренного ребенка. Посещая школы и выслушивая мнения профессионалов о своем ребенке и взвешивая мнения всех экспертов о том, что нужно вашему ребенку, помните, что вы знаете своего ребенка лучше всего.Используйте собранную вами информацию, чтобы подтвердить свои первоначальные инстинкты относительно правильного курса обучения. Затем действуйте соответственно.
Частная школа Андерсона для одаренных, талантливых и творческих людей, Форт-Уэрт, Техас
Количество обслуживаемых лиц: 4-18
Предлагаемые программы: Нетрадиционные описывает подход частной школы Андерсона. Это потому, что одаренным детям полезны нетрадиционные подходы к обучению.
Школа Эйвери Кунли, Даунерс-Гроув, Иллинойс
Количество обслуживаемых лиц: 4-13
Предлагаемые программы: Эйвери Кунли занимается обучением одаренных детей с 1906 года.
Eagle School, Мэдисон, WI
Количество обслуживаемых лиц: 4-13
Предлагаемые программы: Eagle School понимает, что одаренные дети не могут развиваться без руководства и помощи, какими бы одаренными они ни были.
Международная школа Тусона, Аризона
Количество обслуживаемых лиц: 4-13
Предлагаемые программы: международная учебная программа, языковое погружение
Академия обучения одаренных детей Ли, Тампа, Флорида
Количество обслуживаемых лиц: 4-18
Предлагаемых программ : В отличие от многих школ для одаренных детей, Lee Academy не требует теста на IQ.
Logan School, Денвер, Колорадо
Количество обслуживаемых лиц: 4-14
Предлагаемые программы: Logan School существует с 1981 года. Она предлагает среду обучения, в которой одаренный ребенок развивается не только интеллектуально, но и в социальной жизни. уровень сверстников.
Школа для одаренных на Лонг-Айленде, Хантингтон-Стейшн, штат Нью-Йорк,
Количество обслуживаемых лиц: 4-15
Предлагаемые программы: LISG придает новое значение ускоренным программам, поскольку ее ученики заканчивают большинство курсов средней школы к моменту окончания 9-го класса.
Loudon School for the Gifted, Эшберн, Вирджиния
Обслуживаемый возраст: 11-18
Предлагаемые программы: Мы здесь, чтобы обучать ученых вдумчиво и увлекательно.
Школа для одаренных детей Мирман, Лос-Анджелес, Калифорния
Обслуживаемый возраст: 5-14
Предлагаемые программы: Обучение одаренных детей осуществляется различными способами и стилями. Школа для одаренных Мириам понимает это и адаптирует свои программы к каждой конкретной потребности.
Nysmith School for the Gifted, Herndon, VA
Количество обслуживаемых лиц: 4-14
Предлагаемые программы: Вашему ребенку понравится сбалансированный подход к стимулированию его интеллектуальных потребностей, а также возможность общения со своими сверстниками.
Odyssey School, Сан-Матео, Калифорния
Количество обслуживаемых лиц: 12-14
Предлагаемые программы: Odyssey School предлагает уникальную программу, которая предназначена только для учащихся средней школы.
Quest Academy, Palatine, IL
Количество обслуживаемых лиц: 3-14
Предлагаемые программы: Неотъемлемой частью философии Quest является обучение персонажей. Это дополняет междисциплинарное обучение в академической программе.
Realms Of Inquiry, Солт-Лейк-Сити, штат Юта
Количество обслуживаемых лиц: 4–18 лет
Предлагаемые программы: Одаренные дети — независимые мыслители.Realms of Inquiry понимает эту черту и интегрирует ее в свою программу для способных и одаренных детей.
Центр Рикса для одаренных детей, Денвер, Колорадо
Обслуживаемых возрастов: 5-14
Предлагаемые программы: Центр Рикса является частью Денверского университета и, как таковой, имеет доступ к высокоуровневым методам обучения и курсовым работам, которые были доступны для одаренных детей. смаковать.
Roeper City & Country School, Блумфилд-Хиллз, Мичиган.
Обслуживаемый возраст: 4–18.
Предлагаемые программы: Помимо стимулирующих занятий и сложных учебных заведений, которых вы ожидаете, Roeper предлагает множество языков, включая китайский и латынь.
Школа для одаренных детей Шиллинга, Цинциннати, Огайо
Количество обслуживаемых лиц: 4-18
Предлагаемые программы: Шиллинг — одна из двух школ для одаренных детей в стране, которые предлагают от детского сада до 12 класса. Академические программы имеют диплом с отличием и охватывают ряд курсов, обычно имеющихся на уровне колледжа.
Steppingstone School, Фармингтон-Хиллз, Мичиган
Количество обслуживаемых лиц: 4-13
Предлагаемые программы: Steppingstone использует учебную программу дифференцированного обучения Акаба.
Wayland Academy Of Framingham, Framingham, MA
Количество обслуживаемых лиц: 4-12
Предлагаемые программы: Школа предлагает расширенные курсы и стимулирующее обучение, в котором нуждаются одаренные дети.
Вопросы? Свяжитесь со мной через Twitter. @privateschl
Выбор школы для одаренного ребенка
Все, что нужно знать о школах для одаренных детей
Определить, одарен ли ваш ребенок, — непростая задача. После того, как вы определили, что ваш ребенок одарен, жизненно важно оценить учебную среду вашего одаренного ученика и определить ее соответствие требованиям.Наиболее подходящая среда обучения может включать в себя все, что угодно, от программы для одаренных в школе, которую ребенок уже посещает, до государственной школы с автономной программой для одаренных детей, школы, специально предназначенной для одаренных учеников, и многое другое.
Лучшие школы для одаренных детей
Родителям одаренных учеников бывает сложно найти лучший вариант обучения. Сегодня у родителей есть множество вариантов: традиционные государственные школы, магнитные и чартерные школы, частные школы и домашнее обучение.Лучший вариант для одного одаренного ученика часто не подходит для другого. Потребности отдельных учащихся могут варьироваться в зависимости от множества факторов, в том числе от уровня одаренности учащихся (т. Е. Глубоко ли они одарены? Являются ли они вдвойне исключительными?).
При выборе наилучшего варианта обучения для одаренных учащихся не существует универсального подхода. Гораздо важнее рассматривать и исследовать конкретную школу, а не конкретный «тип» школы. Учителя, администрация и политика могут повлиять на всю школу.Во время исследования очень важно задавать вопросы, озвучивать опасения и знать, во что вы ввязываетесь. На сайте Hoagies Gifted вы найдете список стилей школ для одаренных учеников.
Хорошая школа для одаренных детей будет придерживаться целостного подхода и хорошо разбираться не только в академических потребностях, но также в социально-эмоциональных и творческих потребностях своих учеников. В Академии Дэвидсона, например, студенты заводят дружбу со сверстниками-интеллектуалами, проводят внеклассные мероприятия, участвуют в общественной жизни и т. Д.Академия Дэвидсона уникальна тем, что предназначена специально для одаренных учеников средних и старших классов. Методы обучения и учебные программы сосредоточены на навыках критического мышления и искренне учитывают уникальные потребности отдельных учащихся. Учителя и сотрудники хорошо разбираются в потребностях глубоко одаренных учеников, и каждый аспект опыта Академии формируется с учетом этих потребностей. Способности, сильные стороны и интересы каждого учащегося поощряются и поддерживаются.
См. Список школ для одаренных детей и ниш, составленный Хоагисом.com: Лучшие школы для одаренных учеников в США — полный список школ для одаренных детей.
Различия между государственными и частными школами для одаренных учащихся
В то время как государственные школы и чартерные школы сопряжены с некоторыми расходами (например, плата за мероприятия, плата за обучение), они, как правило, будут наименее затратным вариантом для родителей одаренных учеников. Хотя многие независимые и частные школы для одаренных учеников предлагают стипендии, они, как правило, будут самым дорогим вариантом.
Родители часто инстинктивно думают, что частные школы автоматически станут лучшей академической средой для их одаренных детей, и для многих это часто так. Однако некоторые государственные и чартерные школы могут предложить образование, очень подходящее для очень одаренных. Иногда родители находили независимые и частные школы менее гибкими, чем государственные школы. Например, они могут быть менее открыты для ускорения или могут не предлагать отдельное программирование для одаренных учеников.В некоторых случаях государственные школы могут быть больше и могут предложить больше возможностей для интересов одаренных детей.
Одаренных учащихся в США предоставляется широкий спектр услуг, которые варьируются от штата к штату и даже от округа к округу. Одаренное образование часто остается на усмотрение местных властей, и то, что округа передают в совет штата, может не соблюдаться или действовать в настоящее время. Поскольку программы, предлагаемые одаренным ученикам, могут сильно различаться, очень важно изучить политику программирования в местных округах.Предлагаются ли автономные занятия? Какие виды ускорения принимаются? Эти вопросы могут помочь определить хорошие государственные школы для одаренных учеников.
При выборе частной школы также необходимы обширные исследования. Некоторые частные школы могут не поддерживать одаренность, даже если в них могут быть лучшие условия и больше внимания уделяется ученым. Некоторые частные школы предлагают академические программы для одаренных учеников с разным уровнем интенсивности и строгости. Так как частные школы для одаренных детей часто имеют свои собственные требования к зачислению, они могут принимать учеников на основе интеллектуальной одаренности.
Некоторые частные школы для одаренных детей предлагают децентрализованные уроки, на которых учащиеся работают в своем собственном темпе без указания учителя, что позволяет учащимся продвигаться вперед в своем собственном темпе. Другие могут быть адаптированы для студентов с двойным успехом.
Многие из этих академических сред, специально предназначенных для одаренных, могут быть благом для определенных семей. Важно отсеять те, которые хорошо выглядят на бумаге, но не предлагают многого с точки зрения дифференциации для одаренных учеников.
Возможности онлайн-обучения для одаренных детей
Многие семьи в сообществе одаренных и дважды выдающихся людей уже давно используют возможности онлайн-обучения. Одаренные онлайн-школы, такие как онлайн-кампус Davidson Academy, могут доставлять материалы в более быстром темпе, предоставлять информацию по нишевым темам, которые не всегда предлагаются в традиционной школьной среде, и предлагать доступ к единомышленникам. Дважды отличные студенты могут найти онлайн-обучение идеальным для индивидуального обучения, которое позволяет им изучать темы, в которых они преуспевают, с помощью вспомогательных технологий.
Если вы подумываете об онлайн-обучении для одаренных детей, вот несколько вопросов, которые могут помочь родителям одаренных и дважды выдающихся учеников:
- Может ли моя семья оказать моему ребенку поддержку, которая ему необходима, чтобы добиться успеха в среде онлайн-обучения?
- Обладает ли мой ребенок базовыми навыками работы с компьютером и Интернетом?
- Обладает ли мой ребенок терпением, гибкостью и приспособляемостью, необходимыми для того, чтобы справляться с непредвиденными разочарованиями?
- Может ли мой ученик часто и эффективно общаться как с преподавателем, так и с одноклассниками?
- Может ли мой ребенок работать самостоятельно?
Если ваша семья готова к виртуальному обучению, следующим шагом будет изучение нескольких вариантов, к которым вы, возможно, захотите применить.В этой статье Института Дэвидсона дается всесторонний обзор возможностей онлайн-обучения одаренных людей.
Школы-интернаты для одаренных учащихся
Частные государственные средние школы — еще один вариант для одаренных учеников. Они могут предложить интересную учебную программу за небольшую плату и предоставить студентам возможность учиться бок о бок с интеллектуальными сверстниками. Эти программы часто проводятся совместно с университетом, и у студентов есть возможность заработать кредиты колледжа.
Как и в случае с другими типами школьного образования, не все общеобразовательные государственные средние школы созданы равными. Студенты должны учитывать, что предлагают средние школы-интернаты с точки зрения курсовой работы и наличия диплома или присуждения степени. В большинстве общеобразовательных государственных средних школ установлены высокие стандарты, эквивалентные требованиям для поступления в колледж. Прием основывается на результатах тестов, оценках, внеклассных мероприятиях и рекомендациях учителей. Как правило, учащиеся должны проживать в штате, в котором расположена школа.
Прочтите статью Duke TIP о школах-интернатах для одаренных и талантливых старшеклассников.
Что нужно искать в школе?
Вот некоторые важные факторы, которые следует учитывать (взяты из статьи NAGC, K ey Вопросы, которые следует учитывать при выборе школы для вашего одаренного ученика ):
- Требует ли государство, чтобы рассматриваемая школа выявляла и предоставляла услуги для одаренных и талантливых учащихся на разных уровнях обучения?
- Для учащихся средних школ: спросите о программах для продвинутых выпускников, количестве национальных ученых-стипендиатов и среднем балле лучших студентов.
- Какой процесс выявления одаренных и талантливых проводится в школе?
- Сколько учеников в школе признаны одаренными и как их обслуживают?
- Как школа выявляет и обслуживает дважды выдающихся одаренных учеников?
- Как школа отслеживает успеваемость (рост) учащихся4 и как часто измеряется рост?
- Какие возможности предоставляются учащимся, чтобы преуспеть в его или ее сфере интересов / сильных сторон?
- Как учителя и консультанты обучаются или обучаются специально для работы с одаренными учениками?
- Какие возможности есть у студентов для участия в олимпиадах?
При изучении конкретной школы для вашего одаренного ребенка очень важно, чтобы школы отслеживали успеваемость отдельных учащихся в течение года с частыми оценками.Школа должна быть готова изменить сложность учебной программы, чтобы приспособиться к академическим потребностям отдельных учащихся. Избегайте школ, которые проводят оценки только в конце года или не вносят изменений на основе мониторинга. Вы не можете предполагать, что какой-то один тип школы всегда будет лучше, чем другой.
Академия Дэвидсона — государственная школа для одаренных учеников
В 2006 году открылся кампус Академии Дэвидсона в Рино, который стал первой бесплатной государственной школой в своем роде для одаренных учеников средних и старших классов.В отличие от традиционных школ, классы Академии группируют учащихся по способностям, а не по возрасту. В 2016 году к предложениям Davidson Academy на 2017-2018 учебный год был добавлен полностью аккредитованный онлайн-кампус . В Академии Дэвидсона оба варианта ориентированы на строгую академическую среду, в которой студенты преуспевают среди своих интеллектуальных сверстников.
См. Также:
Chicago Area Mensa — Одаренные дети: школы
Школы для одаренных детей
Школа Эйвери Кунли
1400 West Maple Avenue
Даунерс Гроув, Иллинойс 60515-4897
Приемная
630.969.0800
«Школа Эйвери Кунли — это дошкольное учреждение — 8 класс самостоятельный день школа для академически способных и одаренных детей. ACS считает, что радость и азарт обучения должны начинаться в раннем возрасте. Высота премия делается на развитие у студентов желания стать критически мыслящие и независимые ученики на протяжении всей жизни ».
Cranbrook Schools
39221 Woodward Avenue
Блумфилд-Хиллз, Мичиган 48304
248.645.3611
«Cranbrook Schools, основанная в 1922 году, представляет собой интернат с совместным обучением, подготовительный к колледжу и дневная школа с 795 учениками с 9 по 12 классы. Крэнбрук привлекает выдающихся студенты не только из Мичигана и Среднего Запада, но и со всех концов Соединенных Штатов и вокруг света. Крэнбрук считает, что в сегодняшней конкурентной среде подготовка к колледж должен быть всеобъемлющим и сложным. Мы обеспечиваем превосходное обучение и учебная среда, которая заботится о личности и ставит перед ней задачи, поощряет творчество, критическое и независимое мышление, предлагающее максимально широкий спектр академических, артистические и спортивные варианты.»
Академия Эйнштейна
747 Davis Road
Элгин, Иллинойс 60123
Кэтрин Илани, директор
847.697.3836
«Академия Эйнштейна — это независимая школа, обслуживающая особые потребности академически талантливых студентов. с четырех лет до средней школы. Ее основательница Кэтрин Илани осознала неудовлетворенный спрос на школу, которая может предоставить исключительное образование для продвинутых студентов, а также быть разносторонним и доступным.Сотрудничество между учениками, родителями и учителями — основа книги Эйнштейна. Академия «.
Международный особняк: языковая и музыкальная школа
пр. Дубовый парк, 150, д.
Дубовый парк, Иллинойс
708.524.5252
Основанная в 1994 году семьей Ферми (из Fermilab), языковая и музыкальная школа разработан для создания индивидуальной учебной программы, ориентированной на всех участников академические, музыкальные или лингвистические сильные стороны в индивидуальных занятиях с частные репетиторы экспертного уровня.Это дополняется погружением в испанский язык смешанного возраста. группа, которая предлагает социальную среду для всех участников. Программа также предлагает множество импровизированных возможностей для экскурсий — большинство на местном уровне — местным предприятиям, получающим эксклюзивные туры о том, как они торгуют Работа. Вдохновленные тем, что чувствовали режиссер и ее сын, во время их в детстве, программу часто сравнивают с запуском частной школы Ad Astra Илона Маска из Калифорнии и Fusion Academy (соавтор и совсем недавно, местный партнер).
Среднезападная академия образования для одаренных детей (MAGE)
Чикаго, Иллинойс
312.600.5571
MAGE — это некоммерческая частная школа совместного обучения для одаренных и талантливых, использование педагогических практик, основанных на исследованиях, чтобы обеспечить сложный и индивидуальный академический опыт в области искусства, развития характера и глобального гражданства.
Квест Академия
500 Норт Бентон
Palatine, IL 60067
Электронная почта:
info @ questacademy.орг
847.202.8035
«Quest Academy — ведущая некоммерческая частная независимая школа для одаренных учащиеся классов Pre-K — 8, расположенные в Палатине, штат Иллинойс, недалеко от Чикаго. Миссия Quest Academy предлагает одаренным детям интересную учебную программу и благоприятная среда, подчеркивающая здоровый характер, наряду со стипендией и творчество как в учебе, так и в искусстве. Ценности сообщества Quest Academy индивидуальность каждого ребенка и побуждает каждого стремиться к личному совершенству.Чтобы узнать больше о Quest Academy, посетите их веб-сайт или позвоните по телефону «.
Академия наук и искусств (SAA)
1825 Miner Street
Des Plaines, IL 60016
847.827.7880 — Основной номер
«Академия Науки и Искусств — это независимая, неконфессиональная организация совместного обучения некоммерческая дневная школа для одаренных учеников от младшего детского сада до восьмого класса. Академия наук и искусств обучает одаренных детей в академически дифференцированных и обогащенная среда, признавая уникальное развитие каждого ребенка.Наше поддерживающее сообщество поощряет студентов раскрывать свой потенциал и развивает их академические способности, творческие таланты и эмоциональный рост. SAA высоко ценится за сложную и вдохновляющую учебную программу, небольшой класс установка и опыт и знания в поддержке одаренных детей. Дифференциация, ускорение, обогащение, решение проблем и творческое мышление — общие концепции к повседневному интеллектуальному и художественному опыту студента SAA.»
Академия одаренных авангардом
Батавия, Иллинойс
Электронная почта:
[email protected]
224.213.0087
«Академия Vanguard Gifted Academy идеально подходит для одаренных учеников K классов. до 5 лет, которые хотят глубоко учиться, любят работать над проектами и стремятся решать проблемы. Модель Vanguard предлагает индивидуальное обучение базовые навыки в небольших группах разного возраста в утренние часы и студентов в совместных проектах и деятельности по решению проблем в после полудня.Предлагая нашим студентам учебную среду, сочетающую в себе оба сверстники в учебе и развитии обогащают одаренного ребенка в целом, позволяя каждому один, чтобы пустить корни, расцвести и воспарить! »
Помогите пожалуйста!
Это незавершенная работа. Если есть исправления, дополнения, предложения или идеи , связанные с подарком , пожалуйста, позвольте Команда CAM WebDesign и координатор по работе с одаренной молодежью знают о них.Никакого специального одобрения не предполагается.
Школа для одаренных детей — Oak Crest Academy
Характеристики одаренных детей
С одаренными детьми часто ассоциируются следующие характеристики.
Креативное мышление:
Самостоятельное мышление, оригинальность устных и письменных выражений, чувство юмора.
Общие интеллектуальные способности:
Быстро учится, использует большой словарный запас, формулирует абстракции, любит выдвигать гипотезы.
Особые академические способности:
Хорошие способности к запоминанию, глубокое понимание прочитанного, склонность к особым интересам с энтузиазмом и энергией.
Руководство:
Принимает на себя ответственность, устанавливает высокие ожидания для себя и других, демонстрирует свободное самовыражение, предвидит последствия и последствия решений.
Психомотор:
Демонстрирует точность движений, отличную моторику, демонстрирует высокий уровень энергии.
Визуальное восприятие:
Превосходное чувство пространственных отношений, наблюдательность, творчество в выражении.
Потому что все дети заслуживают возможности развиваться.
На протяжении более чем столетия исследователи неизменно приходили к выводу, что одаренные ученики процветают в образовательной среде, соответствующей их уникальным способностям. Тем не менее, в стандартных образовательных системах одаренные дети не получают достаточного образования. Во многих штатах обучение одаренных детей просто не является приоритетом.Семьи, ищущие образовательной поддержки для своего одаренного ребенка, должны проявлять инициативу. Поэтому семьи привозят одаренных детей в Oak Crest Academy — школу для одаренных детей.
Это необыкновенное место: школа, специально построенная с учетом потребностей и стилей обучения одаренных детей; объединение высококвалифицированных преподавателей, тщательно разработанных учебных программ и единомышленников; Сообщество увлеченных учеников, разделяющих страсть к интеллектуальным поискам, творчеству и открытиям.Все, что мы делаем в Oak Crest Academy, руководствуется одной простой миссией: позволить одаренным детям полностью реализовать свой потенциал. Эти дети необыкновенные. Их школа тоже должна быть. Потому что раскрытие потенциала ребенка — один из величайших подарков, которые вы можете подарить.
Помогая одаренным детям полностью реализовать свой потенциал, мы руководствуемся всем, что мы делаем.
Мы понимаем, что наличие одаренного ребенка — это серьезный вызов для родителей и большая ответственность.Школа Oak Crest Academy для одаренных детей помогает семьям справиться с этой задачей и выполнить эту обязанность с помощью уникальных функций, о которых практически никто не слышал в обычных школьных условиях. Сочетание инновационных методов, творческих программ и классического обучения. Шестьдесят процентов классных учителей в США не имеют подготовки в области образования для одаренных и талантливых людей. Преподаватели школы Oak Crest Academy для одаренных детей понимают одаренные умы… и являются специалистами в области преподавания с одаренными учениками.Зайдите в один из наших классов, и вы не найдете отхода от классических подходов; скорее, их более надежная и гибкая реализация.
Интерактивное обучение на основе запросов.
Наши опытные учителя — в сочетании с нашим низким соотношением учеников и учителей — вовлекают учеников в углубленное обсуждение, активный диалог и живые дискуссии. Пристальное внимание к группировке, глубине и потребностям одаренных учащихся. Мы знаем, что одаренные дети часто увлекаются одним предметом… и что такая целеустремленность не всегда является наиболее эффективным подходом к обучению.Вот почему мы формируем наши классы и учебные программы, чтобы дать одаренным детям академический опыт, который является не только углубленным, но также объемным, контекстным и значимым.
Лучшие школы для одаренных детей
Когда мой сын был маленьким, он проявлял признаки одаренности. Сейчас ему четыре года, и в следующем году он пойдет в школу. Будет ли ему вызов в нашей государственной школе или мне следует искать частную школу?
На самом деле не имеет значения, является ли школа государственной или частной.Важно то, готовы ли школа и ее учителя удовлетворить потребности одаренных детей. Чтобы определить, подходит ли школа для вашего одаренного ребенка, вы захотите проверить ее, но вам нужно знать, что искать в хорошей программе для одаренных. Например, в хорошей программе для одаренных будет несколько вариантов для одаренных, она будет гибкой в удовлетворении потребностей учащихся и обеспечит сложную учебную программу.
Некоторые частные школы отлично справляются с удовлетворением потребностей одаренных детей, а другие — нет.Многие государственные школы плохо справляются с удовлетворением потребностей одаренных детей, но другие справляются отлично. Однако отдельные учителя также имеют большое значение. В отличной школе может быть учитель, который плохо работает с одаренными детьми. С другой стороны, в государственной школе может быть учитель, который бросает вызов одаренным детям и защищает их дело. Следовательно, вы захотите узнать, что вы можете о различных учителях в школах, которые вы рассматриваете, и о вероятности того, что ваш ребенок получит каждого из них.
Почему важна хорошая программа
Одаренным детям нужна сложная учебная программа. Без этого у них могут возникнуть проблемы — даже если они получают отличные оценки. Одна из проблем, которые у них могут возникнуть, — это неспособность встретить и преодолеть проблему. Когда работа слишком легка, одаренному ребенку не нужно прикладывать много усилий. И когда ему не нужно прилагать усилия для достижения успеха, он не понимает ценности усилий и даже не знает, что делать, когда они требуются.Он с большей вероятностью просто расстроится и сдастся. Когда дети сдаются, они могут отстать от успеваемости, значительно уступая своим способностям. Отказ избавляет их от беспокойства, которое они испытывают, когда не могут принять вызов.
Одаренным детям также необходимо быть с другими детьми, которые похожи на них и разделяют их интересы. Хорошая программа дает возможность одаренным детям проводить время вместе. Без этих возможностей одаренные дети могут чувствовать себя неудачниками; они могут чувствовать себя изолированными и одинокими, а также могут начать думать, что с ними что-то не так.
В хорошей программе для одаренных детей будут доступны консультации. Одаренные дети часто становятся жертвами издевательств и издевательств. Хотя они не единственные дети, которых можно дразнить и запугивать, их эмоциональная чувствительность может усложнить им жизнь. Даже если над ними не дразнят и не издеваются, одаренным детям может потребоваться помощь, чтобы справиться со своими чувствами, особенно если они очень эмоционально чувствительны.
Почему хорошие учителя важны
Учителя, которые обучены работать с одаренными детьми и действительно понимают их, могут иметь большое значение для одаренных детей.Даже учителя, не имеющие подготовки для удовлетворения потребностей одаренных детей, могут иметь значение, если они признают, что у разных детей разные потребности.
Некоторые учителя рассматривают каждого ребенка как личность и стремятся дать каждому ребенку в его классе интересный опыт.Такого учителя можно найти в любой школе — частной или государственной. Такой учитель никогда не пытается удержать одаренного ребенка и часто первым замечает, что ребенок продвинулся, иногда даже до того, как родители осознают это.
Учителя, которые стремятся обеспечить сложный учебный опыт для каждого из детей в своих классах, часто лучше даже учителя, который работал с одаренными детьми, но все еще не видит индивидуальных различий. Дети в классах, которых обучают такие учителя, получат поддержку и поддержку. Они также часто выступают в роли защитника интересов детей в классе, которым нужно больше, чем они могут предложить. Например, они могут часто рекомендовать пропуск класса и выступать вместе с родителями, если администрация возражает против пропуска.
Заключительные мысли
Когда вы ищете лучшую школу для своего ребенка, обязательно подумайте о том, что может предложить каждая школа. Не начинайте с мысли, что частная школа будет лучше для вашего одаренного ребенка. Вы можете в конечном итоге поставить своего ребенка в худшие условия, чем в государственной школе, и вам придется платить за это намного больше! Некоторые частные школы, конечно, отличные, но и некоторые государственные школы тоже.
Выбор частной школы для одаренного ребенка
Родители одаренных детей ищут альтернативу государственным школам по одной основной причине: они хотят дать своему ребенку лучшее образование.Это ничем не отличается от того, что другие родители хотят для своего ребенка. Однако найти подходящую школу может быть непросто.
Когда государственная школа не может удовлетворить потребности одаренного ребенка, родители могут либо заниматься на дому, либо искать частную школу. Однако домашнее обучение не является правильным или даже возможным выбором для каждой семьи, которая ищет альтернативу государственной школе.
Другой вариант — частная школа. Независимо от того, недавно ли вы узнали, что ваш ребенок одарен и изучает варианты обучения, или у вас есть одаренный ребенок, который не процветает в нынешней школьной среде, вы можете рассмотреть частную школу в своем поиске.
Вот что нужно учитывать родителям при выборе частной школы для своего одаренного ребенка.
Прежде чем выбрать частную школу
Первый вопрос о школе, которую вы планируете для своего ребенка, — это: «Какова образовательная философия школы и какой учебный план предлагает школа?»
Частная школа автоматически не может быть лучшим вариантом для вашего одаренного ребенка. Независимо от того, государственная или частная, в идеале вам нужно найти школу с хорошей программой для одаренных детей.
«Сеть» частных школ
Эти школы представляют собой цепочки только в том смысле, что они могут следовать определенной образовательной философии и могут быть найдены почти повсюду. Они никак не связаны друг с другом. То есть они не разделяют какого-то образовательного корпоративного управления.
Школы Монтессори и Вальдорф — две наиболее распространенные «сетевые» школы.
Монтессори школ. Образовательная философия Марии Монтессори соответствует потребностям самых одаренных детей.Однако школе не нужно следовать этой философии, чтобы накрыть свою дверь галькой Монтессори. Вы должны проверить школу, чтобы убедиться, что это настоящая школа Монтессори.
Хотя школы Монтессори не были специально предназначены для одаренных детей, философия образования хорошо подходит для одаренных детей.
Вальдорфские школы. Родители одаренных детей ценят подход вальдорфских школ за их упор на искусство и воображение.Вальдорфские школы придерживаются аналогичной методики. Родители могут захотеть заглянуть в сетевые школы.
Школы Монтессори и Вальдорф — два наиболее распространенных типа сетевых школ, которые родители выбирают для удовлетворения образовательных потребностей своих одаренных детей.
Сетевые школы не только предлагают хорошие программы для одаренных школ, они доступны почти везде.
Местные частные школы
Местные частные школы также могут быть вариантами для одаренных детей, включая приходские, университетские лабораторные школы и школы, находящиеся в частной собственности.
Некоторые школы специально предназначены для обучения одаренных детей. Школа Сикамора в Индианаполисе, штат Индиана, является примером школы, созданной для одаренных детей.
Однако эти единственные в своем роде школы для одаренных детей, как правило, бывают местными и поэтому недоступны для семей, которые не живут рядом с ними.
Помните, что школа хороша ровно настолько, насколько она может предложить вашему ребенку. Даже школы, предназначенные для одаренных детей, не подходят для всех одаренных детей.
Как узнать, что школа хороша для вашего ребенка
Школа может иметь отличную академическую репутацию, но не думайте, что это означает, что это будет хорошее место для вашего одаренного ребенка. Некоторые школы, как и некоторые программы для одаренных, рассчитаны на высокомотивированных и успешных, а не на одаренных детей.
Школа, подходящая для одного одаренного ребенка, не обязательно подходит для другого. Подумайте, что нужно вашему ребенку . Нужна ли им более или менее структура? Их больше всего интересует математика? Наука? Пишу?
Если ваш ребенок любит музыку, но в школе нет музыкальной программы, она вряд ли ему подходит.Если вашему ребенку нужна возможность углубленно изучать темы, но школа не предоставляет таких возможностей, вы можете продолжить поиск школы, которая сможет удовлетворить эту потребность.
Вам нужна школа, в которой обучение будет соответствовать стилю обучения вашего ребенка. Если вы не знаете, как ваш ребенок учится лучше всего, подумайте о том, чтобы сдать его на тестирование.
Тесты на IQ, способности и успеваемость могут помочь выявить академические потребности вашего ребенка, чтобы вы могли искать их в частной школе, которая им отвечает.Если вы решите пройти тестирование для своего ребенка, поищите тестировщика, который знаком с одаренными детьми.
Помните, что вы ищете школу, которая лучше всего подходит для вашего ребенка . Вы хотите, чтобы философия школы соответствовала тому, что, по вашему мнению, нужно вашему ребенку, и учебная программа, которая бросит им вызов,
Оцените школу, прежде чем принимать какие-либо решения. Убедитесь, что вы знаете и понимаете его образовательную философию и предлагаемую учебную программу.
Дом | Общество одаренных детей
Общество одаренных детей (TGCS) — это некоммерческая организация 501 (c) (3), занимающаяся предоставлением индивидуальных программ и услуг для одаренных детей, посещающих дошкольные учреждения, начальную школу, среднюю школу и не только.Студенты четырех лет и старше должны соответствовать требованиям TGCS Admissions для участия в программах TGCS.
С момента своего основания в 1957 году TGCS обслужила около 70 000 одаренных детей в Нью-Джерси и его окрестностях.
Министерство образования США назвало TGCS национальной демонстрационной моделью.
TGCS предоставляет одаренным детям и их семьям многое, чего нет в других местах, в том числе:
- Возможности для общения и установления длительных дружеских отношений с другими единомышленниками и одаренными детьми, с раннего детства до подросткового возраста и старше
- Возможности продвигаться в учебе с помощью учебных программ STEAM, разработанных TGCS и адаптированных к уникальным потребностям и способностям одаренных мыслителей
- Доступ к безопасной, специализированной и специальной образовательной среде, которая вдохновляет и поощряет одаренных учеников полностью раскрыть свой потенциал
- Возможности для родителей, опекунов, педагогов и других лиц узнать больше о проблемах и преимуществах воспитания одаренного ребенка.
Приглашаем ваших одаренных детей испытать захватывающие приключения, которые их ждут.
Есть ли у вас одаренный ребенок?
Нажмите здесь, чтобы узнать больше…
См. Ниже информацию о предстоящих программах и мероприятиях Общества одаренных детей
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посетить нашу страницу TGCS в Facebook, чтобы увидеть фотографии и видео с опытом TGCS.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать о приеме в TGCS.Право на участие в TGCS и членство необходимо для участия в программе TGCS.
Осенняя / зимняя сессия субботнего семинара, 6 ноября 2021 г. — 5 февраля 2022 г.
Индивидуальные курсы STEAM доступны для одаренных детей во время осенне-зимней и весенней сессий субботнего семинара. Одаренные дети от Pre-K до 8 -го класса наслаждаются продвинутым обучением, ростом и дружбой с единомышленниками. Вводные курсы доступны для интеллектуально любопытных трехлетних детей.Право на участие в программе TGCS требуется для детей от четырех лет и старше.
Регистрация СЕЙЧАС ОТКРЫТА! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить информацию о курсе и зарегистрировать своего ребенка.
Дневные академии TGCS, осенне-зимняя сессия, даты уточняется.
TGCS предлагает уникальные внеклассные занятия на основе STEAM для одаренных детей от Pre-K до 8 -го класса , с расширенными возможностями обучения и общения.
Осень / Зима Скоро откроется регистрация!
Программа TGCS Pre-Grad для одаренных подростков, семинары 2020 г. с февраля по декабрь 2022 г.
Эта единственная в своем роде двухуровневая программа предназначена для одаренных подростков 7 -х и 8 -х классов , чтобы помочь студентам подготовиться к старшей школе, колледжу и не только.Серия из 10 очных семинаров предлагает информацию и идеи, которые помогут развить уверенность в себе и приобрести жизненные навыки.
Регистрация откроется в январе 2022 г. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации.
Летний лагерь Super Stars STEAM, 27 июня — 5 августа 2022 года
Наш единственный в своем роде летний дневной лагерь для одаренных детей дошкольного возраста до 9 -го класса объединяет учебные программы STEAM и практическое обучение с развлекательными развлечения в летние месяцы.Одаренные дети наслаждаются летом с другими одаренными отдыхающими, ищущими продвинутого обучения, проблем, игр, веселья и духа товарищества. Участники Summer Super Stars проводят дополнительное время, общаясь и сотрудничая с друзьями-единомышленниками во время Camper Connections (c), специальных мероприятий и других мероприятий.
Скоро откроется регистрация! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и экскурсии по нашему лагерю.
Программа послов TGCS для подростков, с января по декабрь (круглый год)
Годовая программа развития лидерских качеств для старшеклассников и студентов , в которой предлагаются возможности работы и лидерства для развития навыков и способностей, необходимых для будущего успех.Наши послы — это образцы для подражания для студентов TGCS, обученные TGCS для поддержки и воспитания наших одаренных учеников как неотъемлемой части программирования TGCS. ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время TGCS принимает онлайн-заявки на доступные возможности послов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о программе посла TGCS и подать онлайн-заявку на получение статуса посла.
Мы чествуем одаренных детей
TGCS стремится создать безопасную и сбалансированную среду, в которой наши одаренные ученики поощряются к раскрытию своего полного потенциала, где бы ни лежали их интересы.Мы ценим их индивидуализм и трудолюбие, поскольку они занимаются своими уникальными занятиями. Мы так гордимся нашими учениками и поддерживаем их просто за то, что они есть!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Отзывы TGCS — студенты, родители и выпускники
Нам нравится получать известия от наших студентов и их семей!
Щелкните здесь, чтобы услышать, что они говорят!
Наша миссия: вдохновлять!
Миссия Общества одаренных детей состоит в том, чтобы поощрять и способствовать общему благополучию одаренных детей на каждом этапе их развития, а также давать им вдохновение и средства, с помощью которых они полностью раскрывают свой потенциал.
Наши ученики называют «Хогвартс для одаренных детей» , TGCS предлагает мир необычных знаний, в котором интеллектуальные исследования сочетаются с социальным и эмоциональным развитием. TGCS разрабатывает свои учебные программы с учетом уникальных потребностей одаренных учащихся, которым мы глубоко привержены.
Студенты TGCS учатся вместе со сверстниками-единомышленниками , участвуя в программах TGCS-signature, с помощью которых им предоставляется возможность погрузиться в бесконечные интеллектуальные занятия и занятия, впервые открыть для себя или осваивать всю жизнь.
TGCS предлагает специализированные возможности обучения для каждого этапа развития одаренного ребенка. Наши ученики растут с TGCS, начиная с трех-четырех лет, и продолжают свой опыт TGCS в старшей школе. учащихся TGCS заводят друзей на всю жизнь и год за годом вместе участвуют в программах. Наши выпускники-подростки часто устраиваются на свою первую работу в TGCS в качестве амбассадоров TGCS.
Персонал, учебные планы и дифференцированные классы для продвинутого обучения
Мы очень гордимся нашим опытным и преданным своему делу персоналом.Инструкторы, прошедшие обучение в TGCS, проводят уникальные курсы TGCS, такие как виртуальная реальность, трехмерное моделирование и печать, фехтование, кодирование, астрономия, конный спорт, прикладное искусство, художественная литература, робототехника и многие другие. Наша преданная своему делу команда администраторов и менеджеров стремится обеспечить для всех наиболее вдохновляющие и наилучшие возможности обучения.
Право на участие в программе TGCS необходимо для участия в программах TGCS.
Финансовая помощь доступна тем, кто соответствует требованиям.Электронная почта [email protected] для получения дополнительной информации.
С чего начать
Мы приглашаем вас и вашего одаренного ребенка узнать больше о TGCS и полном объеме наших программ и услуг, представленных на нашем веб-сайте.
Благодарим за проявленный интерес и будем рады видеть вашего одаренного ребенка в TGCS!
«Никогда не знаешь, что вдохновит». — Г-жа Синтия Петерс, воспитатель дошкольного образования
Политика конфиденциальности
Условия использования
© 2016, Общество одаренных детей.Все права защищены.