Самой собой: лексическая сочетаемость — Наедине с самой собой / наедине сама с собой, – непринципиально?

Быть самой собой | Glamour

Пишет Лариса: «Что значит «быть самой собой»? Везде постоянно встречаю этот совет, но я не понимаю, что это значит! Что делать, если я себе не нравлюсь? У меня ужасный вздорный характер, я раздражительная, злая, могу нахамить, обидеть, даже если сама того не хочу, и что?? Мне все равно надо быть самой собой? Но у меня все проблемы именно из-за того, что я и есть я сама! У меня нет друзей, мужчины, полно проблем на работе! Может хоть один психолог дать адекватный ответ, что мне с собой делать? Быть собой я точно не хочу. Меня такую никто никогда не поймет и не оценит».  Отвечает психолог https://www.glamour.ru/ Татьяна Капитова: «Лариса, вам неприятно, что вы не всегда можете быть покладистой, что вы способны ответить резко или грубо, хотя, наверное, ваши реакции возникают не на пустом месте, у них имеются свои причины. Но, по всей видимости, частые конфликты заставляют вас чувствовать себя «неправильной», одинокой и никем не любимой. Конечно, вам хочется измениться и, встречая рекомендации «быть самой собой», вы недоумеваете, как можно меняться, оставаясь прежней.  Дело в том, что любые изменения происходят, прежде всего, через адекватное понимание ситуации и принятие ее. «Быть самой собой» — это означает принимать себя такой, какая вы есть, со всеми достоинствами и недостатками. Понимать себя, свои мысли и поступки. Например, вы считаете себя злой и раздражительной, вам кажется, что вследствие этого вы недостойны быть любимой, иметь друзей и т. д. Вероятно, вы считаете, что злиться нельзя, что нужно быть доброй, всепрощающей и вообще «мягкой и пушистой»? Но иногда злость бывает вполне оправдана, и важно понимать ее истоки. Чувствуете ли вы разницу между злостью, которая имеет вескую причину, и злостью, которая возникла, что называется, «на ровном месте»? Можете ли вы понять, откуда берется ваше раздражение и на что вы чаще всего обижаетесь? А «злость на ровном месте»: что именно ее спровоцировало? Прислушивайтесь к себе. Вероятнее всего, ваши чувства являются адекватной реакцией на действия окружающих, и это, в общем-то, достойно уважения, а не порицания: вы можете за себя постоять.  «Быть самой собой», Лариса, это знать, что и почему вы чувствуете, что вы делаете, на что вы способны или не способны. Вы описали себя только с негативной стороны, но наверняка у вас есть много достоинств. Когда вы познакомитесь с собой поближе и увидите, что вас можно не только ругать, но и хвалить, вам будет гораздо легче избавиться от тех качеств, которые вы считаете своими недостатками. Хотя, возможно, к тому времени у вас уже появятся друзья и любимый человек, и потребность в изменениях отпадет сама собой, ведь если человек любит и ценит себя, то окружающие тоже видят в нем хорошее».

Задать свой вопрос психологу и другим экспертам https://www.glamour.ru/ вы можете, отправив письмо на[email protected]Обсудить любую проблему вы можете на Форуме Glamour в рубрике Нужен совет

Победа на корте и победа над самой собой

 

Ставропольская парабадминтонистка вошла в число сильнейших в стране.

В нашем обществе существует множество стереотипов о людях с инвалидностью. Обычно их принято жалеть, как людей, которые не имеют надежды на лучшее. Или же относиться к ним как к героям, которые каждый день вынуждены противостоять судьбе, и любые их действия воспринимать как подвиг.

А вот жительница Михайловска Люся Игнатенко не считает себя ни героем, ни человеком, достойным жалости. Ее жизнь такая же, как у всех, со своими печалями и радостями, хотя девушка и передвигается после аварии в инвалидном кресле.

Хотя можно ли назвать самой обыкновенной девушку, которая смогла за несколько лет стать одной из лучших парабадминтонисток России? Люся Игнатенко занимается бадминтоном всего третий год, и за это время достигла огромных успехов. Первое же участие в Чемпионате России 2016 года принесло ей серебряную медаль в парной игре, а в этом году она завоевала уже две медали чемпионата России – Люся стала призёром в парной игре и обладательницей серебряной медали в одиночной игре.

Также ставропольская спортсменка превосходно выступила на первом и втором этапах Кубка России 2017, где завоевала в общей сложности пять медалей – золото, две серебряных и две бронзовых медали. При этом ставропольчанка успевает воспитывать сына и работать, обеспечивая свою семью. Такой ритм жизни – семья, спорт, работа – привычен для Люси, и она считает его нормой.

Как признается девушка, еще несколько лет назад она даже не подозревала, насколько яркой и насыщенной будет ее жизнь. Люся жила совсем другими целями и иными мечтами. Однако всю ее жизнь изменила авария, после которой девушка оказалась в инвалидном кресле. В ДТП Люся потеряла любимых родителей, а сама повредила позвоночник и села в инвалидную коляску.

Как поясняет жительница Михайловска, до травмы она практически ничего не знала о людях с инвалидностью, считая их людьми больными, которых нужно жалеть и которых уже ничего не может ждать хорошего в жизни. Но после аварии все изменилось – и все стереотипы, которые ее окружали, рухнули.

 — Я поняла, что очень много красивых детей, молодёжи и взрослых живут, пользуясь инвалидными колясками, — вспоминает девушка. Люся смогла осознать, что если в таком положении могут жить и быть счастливыми другие люди, то значит, что сможет и она. Ведь ей есть ради кого жить. И есть, о чем мечтать.

И она действительно смогла преодолеть все те страхи и стереотипы, которые ее окружают. Люся сама строит свое будущее, так, как считает нужным. Как признается девушка, к большому удивлению многих ее жизнь стала еще насыщенней.

Спортсменка считает, что сегодня больше всего ей мешают не проблемы с передвижением, а совершенно не нужные ей жалость и непонимание того, что она ничем не отличается от других, за исключением того, что передвигается на инвалидном кресле.

— Поверьте на слово: мы точно такие же, как и вы: живём, дышим, гуляем, у нас есть семьи, развлечения, хобби. Когда в свой адрес слышу: «Ох, как жаль, ну почему именно с тобой случилось!» — я отвечаю, что у меня всё хорошо! — рассказывает Люся. — Я очень активный человек, профессионально занимаюсь спортом, завоевываю медали, являюсь членом сборной Ставропольского края, работаю, а самое главное и важное для меня я — МАМА! Так зачем же меня жалеть?

По признанию девушки, это совершенно не значит, что ей не бывает нужна помощь. Просто она искренне уверена, что каждый человек в разные моменты жизни нуждается в определенной поддержке, участии со стороны окружающих, и это совершенно нормально, не нужно считать это огромной проблемой.

— Очень многое бывает трудно, приходится просить помощи, но ведь каждому человеку в какой-то момент нужна бывает помощь. Как однажды сказала одна из подруг: «Это то же самое, что здоровому человеку сесть на стул, вот и всё». Разве это что-то должно поменять в моих мечтах, заставить отказаться от желаний и мечты?

Ставропольская парабадминтонистка призывает и других людей, которые в силу тех или иных причин оказались в инвалидном кресле, не сидеть дома, а жить – и наслаждаться жизнью.

— Я считаю неправильным, когда они стесняются своего состояния. Никто в этой жизни ни от чего не застрахован! Да, понятно, что многие оглядываются, видя нас, обсуждают. Кто-то новое для себя видит, у кого-то мы вызываем жалость, а кто-то и улыбается, пожелав здоровья! – рассказывает девушка. —  Все мы люди! И надо жить и дышать каждой минуткой, наслаждаясь жизнью!

Определение логических связей в представлении источника данных (Analysis Services)

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Применимо к:

SQL Server Analysis Services Azure Analysis Services Power BI Premium

Мастер представлений источников данных и конструктор представлений источников данных автоматически определяют связи между таблицами, добавленными к представлению источника данных (DSV), основываясь на базовых связях базы данных или на указанном критерии совпадения имен.

При работе с данными из нескольких источников может потребоваться вручную определить логические связи в представлении источника данных (DSV) дополнительно к связям, определенным автоматически. Связи необходимы в Analysis Services для обнаружения таблиц фактов и измерений, для создания запросов на получение данных и метаданных из базовых источников данных и для использования преимуществ расширенных функций бизнес-аналитики.

В мастере представлений источников данных можно определить следующие типы связей:

  • Связь одной таблицы с другой таблицей в том же источнике данных.

  • Связь одной таблицы с самой собой, в виде связи «родители-потомки».

  • Связь одной таблицы в источнике данных с другой таблицей в другом источнике данных.

Примечание

Связи, определенные в представлении источника данных (DSV), являются логическими и могут не отображать действительные связи, определенные в базовом источнике данных. В конструкторе представлений источников данных можно создавать связи, которые не существуют в базовом источнике данных, и удалять связи, созданные в конструкторе представлений источников данных из существующих связей внешних ключей в базовом источнике данных.

Связи являются направленными. Для каждого значения в исходном столбце имеется соответствующее значение в целевом столбце. На диаграмме представления источников данных, например на диаграммах, отображаемых на панели Диаграмма , стрелка на линии между двумя таблицами указывает направление связи.

Этот раздел включает следующие подразделы:

Добавление связи между таблицами, именованными запросами или представлениями

Просмотр или изменение связи на панели диаграммы

Просмотр или изменение связи на панели таблицы

Добавление связи между таблицами, именованными запросами или представлениями

  1. в SQL Server Data Tools откройте проект или подключитесь к базе данных, содержащей представление источника данных, в которое нужно добавить логическую связь.

  2. Для открытия представления источников данных в Конструкторе представлений источников данных в обозревателе решений откройте папку Представления источников данныхи дважды щелкните нужное представление.

  3. На панели Таблицы щелкните правой кнопкой мыши таблицу, именованный запрос или представление, в которые необходимо добавить связь, а затем выберите пункт Создать связь.

    Примечание

    Чтобы найти таблицу, представление или именованный запрос, можно воспользоваться командой Поиск таблицы в меню Представления источников данных или в контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопкой мыши в свободной области панели Таблицы или Диаграммы .

  4. В диалоговом окне Указание связи выполните следующие действия.

    1. Выберите нужную таблицу, именованный запрос или представление в списке Исходная таблица (внешний ключ) .

    2. Выберите нужную таблицу, именованный запрос или представление в списке Целевая таблица (первичный ключ) .

    3. Выберите столбцы из списков Исходные столбцы и Целевые столбцы , чтобы создать связи между этими двумя таблицами.

      если SQL Server Data Tools обнаруживает, выбирая данные в базовой таблице, представлении или именованном запросе, что вы определили связь в неправильном направлении (от первичного ключа к внешнему ключу, а не от внешнего ключа до первичного ключа), вам будет предложено обратить порядок. Для быстрого изменения направления связи нажмите кнопку Обратить.

      если SQL Server Data Tools обнаружит, что связь для выбранных столбцов уже существует, появится запрос. Повторяющиеся связи определять нельзя.

    4. Дополнительно в поле Описание введите описание связи.

Просмотр или изменение связи на панели диаграммы

  • На панели Диаграмма в Конструкторе представлений источников данныхщелкните правой кнопкой мыши связь, которую необходимо просмотреть, и выберите пункт Изменить связь (или просто дважды щелкните стрелку связи). Для изменения связи используйте диалоговое окно Изменение связи .

Просмотр или изменение связи на панели таблицы

  1. На панели Таблицы в Конструкторе представлений источников данныхнайдите и разверните таблицу, представление или именованный запрос, содержащий связь, которую необходимо просмотреть или изменить.

  2. Раскройте папку Связи . Связи между выбранной таблицей, представлением или именованным запросом и другими таблицами, представлениями и именованными запросами отображаются вместе со столбцом связей.

  3. Для изменения связи щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите пункт Изменить связь.

См. также:

Представления источников данных в многомерных моделях

Как быть самим собой? | Психология

Быть самим собой — это проще пареной репы. Нужно просто быть максимально честным с самим собой. Люди достаточно хорошо умеют притворяться, и зачастую, общаясь с каким-то человеком, можно чувствовать его притворство. И конфронтация усиливается пропорционально тому, как вы изменяетесь и становитесь похожим на самого себя.

Нам хочется находиться в окружении настоящих людей, а не в обществе масок. Людям, которые не притворяются, действительно комфортно быть с самими собой, у них здоровое представление о себе. Более того, они меньше всего заботятся о том, что о них подумают другие.

Все мы желаем иметь с окружающими хорошие, мирные отношения. Когда вы стараетесь жить в согласии с ожиданиями других людей, вы сами создаете себе огромную проблему. В большинстве случаев ожидания окажутся неоправданными.

  • Люди никогда не скажут вам откровенно, каким, по их мнению, вы должны быть и чего они от вас хотят.

Итак, если вы никогда не узнаете точно, в каких отношениях вы находитесь с человеком, как вы поймете, каким именно образом вам нужно себя с ним вести? Оставьте подобные мысли! Вам все равно не удастся проникнуть к нему в мозги!

Просто будьте собой! Если у других не получается заставить вас быть тем, каким они хотят вас видеть, чьи это проблемы? Это их проблемы, а не ваши!

Быть собой в любой ситуации, на самом деле, снимает самое большое напряжение. И таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы быть тем, кем вы на самом деле НЕ являетесь. Фото: Depositphotos

Быть самим собой — это адреналин в чистом виде. Многие люди совершенно не будут знать, чего от вас ожидать дальше. Кто, скажите мне, придумал правила следовать определенному курсу в вашей жизни? Наберитесь смелости и перестаньте следовать правилам, став загадкой для окружающих.

Начните жить нестандартно, напрягите все свое воображение, чтобы делать не так, как всегда. Будьте незаурядным! О! Поверьте мне, ваша жизнь превратится в сплошное приключение, где на каждом шагу будут возникать захватывающие ситуации с неожиданным решением.

Вы, наконец-то, попробуете настоящий вкус жизни, полной неординарных происшествий. Быть самим собой — совсем не сложно, потому что этот процесс настолько бесконечен и захватывающий, чтобы думать о сложных вещах.

  • Научиться быть самим собой — это значит принять ответственность за свои действия и взглянуть на себя со стороны.

Возможно, вы станете более уязвимым, потому что это будет сопряжено с постоянным риском быть не понятым друзьями. Но если вы готовы жить по максимуму, вы должны рискнуть.

Даже если вы и потеряете, это будет намного-намного меньше того, что вы приобретете. Не оглядывайтесь назад! Смотрите прямо в будущее! Живите так, словно вам уже нечего терять.

Ну и что, что старые друзья оставят вас! Вместо них придут такие, которые будут иметь точно те же взгляды на жизнь, как у вас. И более того, они не узнают, каким вы были недавно. И им, естественно, не с чем будет даже сравнить. Фото: Depositphotos

Не бойтесь чувствовать себя комфортно в присутствии новых людей. Тренируйте навыки общения. Самый лучший способ победить страх общаться с новыми людьми — начать беседу самому. Кому-то надо будет устанавливать правила. Что, если это будете вы? Возьмите себе хорошую поговорку в привычку: «Если не я, то кто?» Серьезно! Помогает быть самим собой.

Существует весьма удивительный способ общаться полноценно с каждым человеком без ущерба самому себе. Этот способ безупречного общения — научиться воспринимать людей как тайну! Что, если бы вы не знали, кто они такие?

Например, вам попался тупица, а вы о нем совершенно не знали, что он такой. И относитесь к нему без всякой предвзятости. Он совсем не будет выглядеть тупицей в ваших глазах. Наоборот, вы своим отношением поможете ему взглянуть на себя по-другому. Однозначно, это вознесет его в его же глазах. Принимайте его просто, как будто вы встретились впервые.

Я не хочу сказать, что это будет всегда получаться гладко со всеми людьми. Нет, далеко не со всеми. Однако если вы себя повели с ними не так, как другие, они не забудут этого.

Никогда не бойтесь проявлять себя с людьми таким образом. Вас это сильно раскрепостит в проявлении себя настоящего и поможет другому человеку стать тоже самим собой, настоящим. Фото: Depositphotos

Способ видеть в каждом человеке тайну работает! Быстрота результата вас удивит — дураки и тупицы исчезнут из вашей жизни навсегда!

Будьте собой! Быть собой заразительно! Когда другие люди увидят, что вы наслаждаетесь собой и радуетесь жизни, им тоже захочется этого.

Как я научилась быть самой собой.

С самого раннего возраста я училась, как важно угождать людям. Много внимания уделялось тому, чтобы быть умной, получить хорошее образование, пользоваться популярностью у других, модно одеваться и т.д. Будучи ребёнком и подростком, я постоянно сравнивала себя с другими, и мне казалось, что я хуже их. Мои друзья казались мне умнее, мне казалось, что они лучше выглядели, лучше играли на пианино, проявляли больше способностей в спорте.

Моя самооценка была очень низкой, и я была очень тихим ребёнком. Моя застенчивость ещё больше удалила меня от других. В итоге я осталась без друзей. Я боялась высказать своё мнение, потому что боялась, что его не примут. Я чувствовала себя не в своей тарелке, мучительно осознавая свою изоляцию. Я помню, какой одинокой и несчастной я чувствовала себя. Мне казалось, как будто я нахожусь в клетке, из которой мне так хотелось вырваться на свободу.

Я не хотела провести всю свою оставшуюся жизнь в таком жалком состоянии и начала искать выход, который бы помог мне разобраться с моим внутренним состоянием. В то время я ещё не понимала, что корнем моей проблемы является жизнь вдали от Бога, и что только с Богом я могу найти истинную свободу.

Единственное, что имеет значение, это то, что думает обо мне Бог.

Когда мне исполнилось 20 лет, я впервые услышала от одного человека, что я могу попросить Иисуса войти в моё сердце и Он может стать моим другом. Иисус стал моим Господом и Спасителем. Я полностью отдала своё сердце и свою жизнь в Его руки. Я больше не чувствовала себя одинокой. Я отказалась от всякого контроля над своей жизнью, так как испытала на горьком опыте в прошлом, что такая жизнь приводит лишь к чувству вины, разочарованию, сожалению и несчастью. Я завишу от руководства Иисуса в моей жизни. Я испытывала внутренние радость и мир, но меня всё ещё мучили мысли том, что думают обо мне другие люди.

Часто я видела, что стараюсь оправдать то, что сказала или сделала, чтобы заслужить одобрение у других. Дух Святой постепенно просвещал мои глаза посредством Писания, и я поняла, что должна угождать только одному Иисусу. Он возлюбил меня и умер за меня, чтобы я смогла обрести свободу от всех цепей, связывающих меня. Я приняла твёрдое решение стараться угождать не людям, а только моему дорогому Иисусу. Слово Божье, которое послужило помощью для меня и укрепило меня в это время: “И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчёт.” Евр. 4:13. Я поняла, что глаза Божьи постоянно наблюдают за мной, поэтому больше нет необходимости постоянно думать о том, что другие люди думают обо мне. Единственное, что имеет значение, это то, что Бог думает обо мне.

Иногда сильные личности заставляли меня уйти в саму себя. Моим оружием в борьбе с этим ощущением страха стали слова, написанные в 2 Тим. 1:7: “Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.”.  С течением времени я всё больше и больше освобождалась от беспокойства о том, что думают обо мне люди. Вместо того, чтобы быть скованной другими людьми, я с радостью становилась всё больше и больше зависимой от моего дорогого Иисуса и от того, что Он думает обо мне. Я сравнивала себя с написанным в Слове Божье и позволяла Ему учить меня жить так, чтобы угождать Ему.

Свобода.

Я начала думать совершенно по-новому, не так, как я думала раньше. Я поняла, что жизнь не вращается только вокруг меня. Вместо того, чтобы стремиться удовлетворить свои собственные нужды и интересы, я начала служить и заботиться о других. В это же самое время, я становилась всё более и более свободной от того, что думают обо мне люди. И добрый Бог послал мне много возможностей служить другим.

Сейчас, находясь со своими родными и близкими, я могу свободно и легко выражать свои мысли вслух, смеяться. Я выслушиваю друзей и родных, стараясь помочь им и, если это в моих возможностях, облегчить их бремя. Моя жизнь стала богатой и содержательной. Когда ты действительно освободился от того, чтобы думать только о себе и о том, как другие смотрят на тебя, тогда ты можешь помочь и другим людям найти их путь к Богу и прийти к этой свободе.

Иисус наделил меня здравым умом, и я могу свободно выражать себя посредством тех способностей, которыми Он наделил меня, будучи такой, какой Он создал меня. Беспокойство и страх больше не контролируют меня. Бог является моим помощником, и к Нему я прибегаю за помощью, когда нуждаюсь в ней. Это тяжелое бремя, которое я несла на протяжении стольких лет – исчезло. Мой мир и покой стали глубокими, как спокойная и безмятежная река. С каждым днём я чувствую себя всё свободнее и легче. Иисус воистину является великим Искупителем!

Как быть самим собой: 13 эффективных методов

Просто будь самим собой… Это “просто” давно пора убрать из этого предложения. Нет ничего простого, в том, чтобы быть самим собой, но сделать это надо обязательно, потому, что Нельзя найти свое счастье, пытаясь быть кем-то другим. (askalex.ru) Ниже я привожу 13 эффективных методов, как стать самим собой:

1. Что вы пытаетесь скрыть?

Найдите чего вы стыдитесь. Вы не можете быть самим собой, когда пытаетесь скрыть часть себя от чужих глаз. Четко определите, чего вы в себе стесняетесь, и будьте готовы, открыто говорить об этом. Быть самим собой значит быть готовым показать себя какой вы есть, а не таким, каким вы думаете другие вас примут. Лэрри Кинг сразу говорил о своих недостатках и это упрощало ему общение с любым собеседником. Часто ему даже не нужно было этого делать, но готовность говорить о своих недостатках сделала его лучшим собеседником и сильно упростила ему жизнь.

2. Три базовые вещи, которыми надо гордиться

Обязательно гордитесь базовыми вещами: вашим именем, фамилией и работой. Если вас зовут Понос Гавнов, смените себе имя. Если вы работаете приходящим проктологом в приемнике бомжей, смените работу. В случаях удаленных от этих, гордитесь собой. Иметь недостатки – это нормально, постоянно думать о них – нет.

3. Один день вы на коне, другой день вы под конем и наоборот

Во время взлета вверх, мы хотим думать, что так будет всегда, но потом всегда наступает спад. Когда мы внизу, мы занижаем свою самооценку и не можем быть сами собой. Нам стыдно. Не надо стыдиться спадов, они часть прогресса, к ним надо быть готовым. Позиция должна быть примерно такая: “Да, сегодня я без работы и жить мне негде, но вообще я офигенный и скоро это будет видно.”

4. Спешка

Если вы находитесь в постоянной спешке, вы можете сами забыть, какой вы есть на самом деле. Торопиться значит помещать свои привычки и мысли в тиски времени. Вы не можете быть сами собой, когда торопитесь. Остановитесь на бегу, повернитесь назад и скажите себе бегущему за вами “попался?!” Делайте остановки в разговоре с людьми. Сбивайте темп. Правило здесь такое: чем больше вы торопитесь, тем дальше вы от самого себя убегаете. Если вам ставят вопрос ребром: “Вы должны принять решение прямо сейчас. Так “да” или “нет”? Ответ всегда должен быть “нет”. Без сожаления. Это плата за счастье.

5. Жизненные ситуации

Заметьте, в каких ситуациях вы сам не свой. Очень скоро будет просматриваться четкий шаблон. Одни и те же люди, места и обстоятельства вызывают в вас напряжение и не свойственное себе поведение. В следующий раз дайте себе разрешение расслабиться в этих ситуациях. Расслабление означает возврат к самому себе. Учитесь не напрягаться, когда вас напрягают.

6. Ваш язык

Не говорите формальным языком. Выражайтесь просто. Гений заключается не в том, чтобы усложнить мысль, а в том, чтобы ее максимально просто выразить. Быть самим собой значит перестать одевать свои мысли в тройные слои толстых слов.

7. Слушать, а не говорить

Смените цель ваших разговоров с людьми с “высказаться и произвести впечатление” на “выслушать и понять”. Чтобы не создавать в себе дополнительное напряжение обязательством “понять”, всегда держите на уме правило: Понять не значит согласиться.

8. Будьте любопытным

Задавайте вопросы, интересуйтесь тем, о чем вы разговариваете с человеком. Если вы не поняли, обязательно спросите, что ваш собеседник имел ввиду. Задавайте трудные вопросы. Не жалейте людей, вы слишком много о них думаете. Трудные вопросы, кстати, развивают ваше окружение. Они вам за них потом еще и благодарны будут. Быть самим собой значит интересоваться миром.

 9. Полюбите себя

Не на словах, а на деле. Делайте себя знаки внимания, которых никто не видит. Любовь к себе должна быть не на показ, а тайная. Цветы – это на показ. Дорогое нижнее белье (мужчин тоже касается, особенно мужчин) – это тайное.  Позднее тайное станет явным, и вы решите всегда быть самим собой, потому что именно такого вы себя и обожаете.

10. Упражнения, чтобы быть самим собой

Ответьте честно — почему вам трудно быть самим собой? Потому что вы пытаетесь понравиться другим! Вы в плену чужого мнения. Существуют упражнения, как стать самим собой и не зависеть от мнения окружающих. Одно из самых эффективных — иногда намеренно выводить других людей из комфортной зоны. Им это вряд ли понравится. Это “упражнение с отягощением”. Намеренное вызывание к себе негативных чувств, это так далеко от “пытаться понравиться”, как это только может быть, а значит это мощное упражнение на пути к самому себе.

 11. Смотреть в глаза

Научитесь смотреть в глаза людям, когда вы с ними разговариваете. Собаки не могут этого делать. На животном уровне, мы запрограммированы подчиняться тому, кто дольше выдерживает взгляд. Тем не менее, не превращайте ваши диалоги с людьми в встречу двух боксеров перед матчем. Не избегайте взгляда, будьте готовы “досмотреть” до конца, пока не закончите мысль. Эскалатор в метро — это хорошее место поупражняться на начальном этапе.

 12. Начните писать свой блог

Чем откровеннее, тем лучше. Первые откровенные посты будут для вас болезненны. Вас будет беспокоить, что о вас подумают и вам захочется приспособиться. Будет искушение забиться в середину человечества и не высовываться оттуда. Но с каждой новой статьей и с каждым критическим комментарием в ваш адрес, мнение других людей о себе вас будет волновать все меньше и меньше, и все громче и громче, вы будете слышать ваш собственный голос изнутри. Вы начнете становиться самим собой еще и потому, что обреете огромные знания самого себя во время написания статей.

 13. Регулярно выступайте публично

Страшный пункт, 13-й. И тем не менее это самое эффективный способ быть самим собой. Я это говорю не потому, что веду клуб ораторского мастерства Спикерклуб каждую субботу. Я открыл Спикерклуб, потому что я в это верю. Выступая перед аудиторией постоянно, вы не просто улучшите себя благодаря обратной связи слушателей из зала, а примите себя таким, какой вы есть. Следующим шагом, вы приучите других людей принимать вас, какой вы есть. Суета, спешка, паника все это пройдет. Быть самим собой станет для вас состоянием по умолчанию, которое принесет вам много счастья и будет так неотразимо пленить окружающих.   P.S. Читайте на askalex.ru завтра: “5 эффективных упражнений, как стать самим собой”.

Февраль 22, 2012

Быть самой собой — Наталья Подольская

СЛУШАТЬ ДРУГИЕ ХИТЫ
НАТАЛЬЯ ПОДОЛЬСКАЯ

Всего радиоэфиров трека

Всего просмотров на YouTube

Начало
эфирной
ротации
трека

Наивысшая позиция в Top Radio & YouTube Hits

Недель в чарте Top Radio & YouTube Hits

Наивысшая позиция в Top Radio Hits

Недель в чарте Top Radio Hits

Наивысшая позиция в Top YouTube Hits

Недель в чарте Top YouTube Hits

45 970 n/a 07.03.2022 n/a 0 n/a 0 n/a 0
94 688 n/a 13.08.2021 150 0 154 0 n/a 0
4 939 n/a 17.11.2020 n/a 0 n/a 0 n/a 0
68 228 n/a 03.11.2020 248 0 266 0 n/a 0
21 423 n/a 28.03.2020 n/a 0 n/a 0 n/a 0
22 015 428 306 13.09.2019 202 0 n/a 0 30 1
73 215 n/a 26.05.2019 668 0 616 0 n/a 0
56 122 204 558 13.02.2019 86 1 94 1 82 1
94 237 n/a 10.08.2018 224 0 149 0 n/a 0
86 247 n/a 05.02.2018 571 0 407 0 n/a 0
52 992 n/a 11.10.2017 810 0 647 0 n/a 0
33 116 n/a 21.04.2017 294 0 223 0 n/a 0
6 024 n/a 17.10.2016 n/a 0 n/a 0 n/a 0
27 910 n/a 05.10.2015 n/a 0 n/a 0 n/a 0
6 796 n/a 03.10.2014 n/a 0 221 0 n/a 0
5 073 n/a 16.04.2014 n/a 0 175 0 n/a 0
3 597 n/a 03.02.2014 n/a 0 170 0 n/a 0
2 128 n/a 27.09.2013 n/a 0 202 0 n/a 0
43 176 n/a 20.05.2013 n/a 0 141 0 n/a 0
7 922 n/a 15.04.2013 n/a 0 190 0 n/a 0
9 525 n/a 19.11.2012 n/a 0 148 0 n/a 0
1 569 n/a 17.09.2012 n/a 0 n/a 0 n/a 0
75 230 n/a 06.03.2012 n/a 0 112 0 n/a 0
45 683 n/a 20.09.2011 n/a 0 63 7 n/a 0
1 632 n/a 19.07.2010 n/a 0 n/a 0 n/a 0
45 862 n/a 24.08.2009 n/a 0 121 0 n/a 0
21 417 n/a 03.02.2009 n/a 0 138 0 n/a 0
2 996 n/a 02.09.2008 n/a 0 182 0 n/a 0
400 761 n/a 18.08.2008 n/a 0 20 20 n/a 0
26 110 n/a 10.12.2007 n/a 0 93 3 n/a 0
96 533 n/a 06.09.2007 n/a 0 44 11 n/a 0
2 928 n/a 11.04.2007 n/a 0 163 0 n/a 0
12 143 n/a 16.08.2006 n/a 0 93 5 n/a 0
36 042 n/a 11.04.2006 n/a 0 45 3 n/a 0
109 943 n/a 21.09.2005 n/a 0 25 8 n/a 0
6 345 n/a 11.05.2005 n/a 0 n/a 0 n/a 0
12 698 n/a 19.04.2005 n/a 0 n/a 0 n/a 0
18 511 n/a 18.03.2005 976 0 60 8 n/a 0
16 214 n/a 08.12.2004 n/a 0 n/a 0 n/a 0
74 886 n/a 29.11.2004 n/a 0 27 20 n/a 0

Рецензия на фильм о себе и краткое содержание фильма (2021)

К разоблачению Сандры ведет напряженная и фрагментарная последовательность сцен, показывающих отчаянную борьбу Сандры за то, чтобы сохранить свою семью на плаву. Сидя в гостиничном номере, она ищет жилье, работает на двух работах и ​​каждые выходные отвозит детей к бывшему мужу для посещения по решению суда. Она убирает дом для Пегги, пожилой женщины (Гарриет Уолтер), которая до нее наняла мать Сандры. Все это хаос для Сандры. Первоначальная помощь приходит из неожиданного источника.

Поиск людей, которые будут строить с ней дом, составляет большую часть «Ей самой». Иногда помощь приходит случайно и/или случайно, а иногда от Сандры, которая прямо «просит». В очереди в хозяйственном магазине, дезориентированная грубым поведением продавца, когда она задает простой вопрос о расходных материалах, Сандра встречает Айдо (Конлет Хилл), бывшего подрядчика на пенсии. Сандра спрашивает, не поможет ли он ей. Он отказывает ей. Но он знал Гэри, и у него ужасное мнение о Гэри, так что он не может не сочувствовать Сандре.(Эти сцены подчеркивают общий аспект ирландской жизни: поговорите с кем-нибудь в течение 10 минут, и вы обнаружите, что у вас есть пара общих людей.) Сандра должна быть настойчивой перед лицом растущих разногласий. Она должна просить людей помочь ей бесплатно . Все это время Гэри вырисовывается как вездесущая угроза, защитный запретительный судебный приказ или нет.

Филлида Ллойд, руководившая «Mamma Mia!», не боится достигать больших эмоций, используя вдохновляющие иглы и монтажи, которые показывают, как дом появляется на свет.Но здесь происходит что-то еще, что делает всю эту историю более глубокой и мощной. Частично это касается командной работы: это не профессиональная строительная бригада, и никто не знает, что они делают. Но они разбираются. Вместе с этим приходит огромное удовольствие создавать что-то своими руками, делать то, что никто не думает, что вы можете сделать, или что никто не хочет, чтобы вы это делали. По разным причинам Сандре приходится держать дом в секрете: от бывшего мужа, от социальных служб, ото всех.

«Сама» вставила в него едкий комментарий о том, как бюрократия — например, службы социального обеспечения и/или социальные службы — склонны удерживать людей в цикле, а не помогать им выйти из него. Бюрократия движется к гигантскому, чрезмерно сложному, требующему бесконечных запутанных форм и сбивающего с толку лабиринта обручей, через которые нужно перепрыгнуть, чтобы выполнить одну крошечную вещь. Неудивительно, что люди сдаются. Фильмы-антиутопии, такие как «Бразилия», или романы-антиутопии, такие как , 1984, и , «Процесс », показывают конечный результат взбесившейся бюрократии.Вы наказаны, если хотите сделать что-то лучше для себя. Сандра сгибается под тяжестью этого.

«Сама» Отзыв: она все делает

Если жилищное управление не может предоставить необходимое вам жилье, почему бы не построить его самостоятельно? Опция, очевидно, не является широко доступной. Но стечение обстоятельств и доброта старого друга семьи дают Сандре, маме, сбежавшей от жестокого мужа, шанс сделать именно это в «Самой себе».

Клэр Данн, написавшая сценарий в соавторстве с Малкольмом Кэмпбеллом, играет Сандру, которая бросает своего чудовищно жестокого супруга Гэри (Иэн Ллойд Андерсон), забрав двух девочек.Вначале фильм, действие которого происходит в Ирландии, немного напоминает атмосферу Кена Лоуча, поскольку трудолюбивая Сандра ведет переговоры с различными бесполезными бюрократическими процедурами, пытаясь создать новую домашнюю ситуацию.

Идея построить собственный дом родилась после нескольких сеансов работы с компьютерной поисковой системой. Земля и некоторая моральная поддержка исходят от пожилой женщины, за которой ухаживает Сандра.

Поход в хозяйственный магазин доказывает, что в Интернете нет всех необходимых инструкций для такого амбициозного предприятия, как строительство дома.А общение с грубым клерком знакомит ее с изначально неохотным союзником, строителем Айдо (Конлет Хилл), который знаком с Гэри. Не в приятном смысле. Его симпатия к Сандре вынуждает переутомленного парня протянуть ей руку помощи.

Затем наступает время «It Takes a Village», когда в дело вступают друзья и соседи Сандры. Далее следует мини-монтаж заливки бетона и возведения балок, сопровождаемый поп-песнями, такими как «New Shoes» Шэрон Джонс и Dap-Kings и коллаборация Дэвида Гетты и Сиа «Титан.Режиссер Филлида Ллойд, которая в основном работает в театре, курировала как сценическую, так и киноверсию «Mamma Mia!» после всего.

Присутствие обиженного Гэри вырисовывается, и выступление Андерсона делает вырисовывающийся регистр. Даже когда он приседает у окна машины Сандры, чтобы сказать ей, что идет на консультацию, Гэри источает угрозу. Он явно готов нанести удар, и когда он чувствует возможность, он это делает. И когда плохие кости домино начинают падать, Сандра начинает разваливаться.

Как персонаж, Сандра не обладает большой глубиной — она в основном определяется чертами, такими как гнев и стойкость.Но это часть смысла фильма; ее состояние — это то, к чему ее прижал мир. А через некоторое время и сам фильм, при всех своих спорадически солнечных моментах, похоже, не собирается отпускать ее. Это феминистский фильм с сизифовым измерением, которое тревожно универсально.

Сама
Рейтинг R за язык и насилие. Продолжительность: 1 час 37 минут. В театрах. Перед просмотром фильмов в кинотеатрах ознакомьтесь с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний.

Обзор самой себя: воодушевляющая история, которая никогда не уклоняется от суровой правды о насилии

Режиссёр: Филлида Ллойд. В ролях: Клэр Данн, Харриет Уолтер, Конлет Хилл. 15, 98 мин.

Надежда — штука хлипкая. Это воздушный змей, танцующий на конце своей веревки, светлячок, который вот-вот погаснет с приходом рассвета. А в « Herself », драме Филлиды Ллойд о женщине, заново открывающей для себя себя за пределами жестокого брака, надежда — это дыхание жизни, которое приходит так же быстро, как и уходит.Ллойд, чей дебютный полнометражный фильм Mamma Mia! был кинематографическим воплощением трех стаканов в бутылке Prosecco, явно никогда не уклонялся от комфорта приятной истории. Сама даже поставляется со своими собственными музыкальными монтажами — в том числе с набором к старой, надежной балладе о расширении прав и возможностей «Титан».

Но за всем этим возбуждающим чувством Сама скрывает суровую, необходимую правду мира. Ллойд использует скрытый подход к созданию остроты, привлекая зрителей нежной рукой, прежде чем снова навести на них объектив.Это редкое повествование, в котором физический побег от жестокого обращения не рассматривается как конец истории; Сандра (Клэр Данн) может быть разлучена со своим бывшим (Иэн Ллойд Андерсон), но она еще не избавилась от его эмоционального насилия. Неделю за неделей она подвозит их двух дочерей к нему домой, как часть их совместной опеки. Она переваривает воспоминания, которые звенят у нее в ушах каждый раз, когда он говорит об их воссоединении, приступы паники, когда он едет назад. Сценарий фильма, написанный Данном и Малкольмом Кэмпбеллами, признает не только эти ядовитые ежедневные потери, но и противоречивые чувства, которые они могут вызвать — Сандра иногда признается, что часть ее все еще скучает по нему.

Нет шансов двигаться дальше, поэтому жизнь теперь превращается в земное чистилище. Очередь на жилье в районе Дублина настолько длинная, что очереди в дни просмотра охватывают целый квартал. Государственная гостиница, в которой ее поселили, не пускает ее даже в парадную, как будто она какая-то постыдная тайна. И когда она натыкается на чертежи самостоятельно построенного дома, который будет стоить чуть больше той суммы, которую государство уже платит каждый год, чтобы поддерживать ее стагнацию, социальные службы даже не позволяют ей отстаивать свое дело.

Как говорится, суть в жестокости. Несмотря на то, что Herself выбирает более радужный путь, поскольку работодатель Сандры (отличная Гарриет Уолтер) сплачивает сообщество и предоставляет землю и деньги, необходимые для начала строительных работ, она никогда не теряет своего политического преимущества. Сценарий Данна и Кэмпбелла продолжает гневаться на систему, которая ставит жертв перед их обидчиками, в суд, и спрашивает их, почему они не ушли раньше. И сама Данн невероятна в том, как она направляет это ощетинившееся чувство несправедливости в свое выступление, когда мягкий, с нотками боли голос Сандры поднимается и опускается вместе с силой ее убеждения.Бывают дни, когда все кажется навязанным, как будто она проверяет свою удачу. В других случаях устойчивость будет подниматься и брать верх. Сама умна в том, как она уравновешивает важность индивидуальной благотворительности и необходимость более широких реформ — одно дает надежду, другое дает ответы.

Обзор «О себе»: ирландка восстанавливает жизнь своей семьи

The Times посвящает себя рецензированию театральных фильмов во время пандемии COVID-19 .Поскольку походы в кино в это время сопряжены с риском, мы напоминаем читателям следовать рекомендациям по охране труда и технике безопасности, как , изложенным Центрами по контролю и профилактике заболеваний и местными органами здравоохранения .

Последней нитью, которая должна оборваться перед тем, как стать бездомной, обычно является потеря работы или жестокий домовладелец, но для слишком многих женщин это срочная необходимость выбраться из одной жизненной ситуации, прежде чем можно будет обеспечить другую. Бегство молодой дублинской матери из жестокого дома с двумя детьми — это то, что оттеняет безродность в центре ирландской драмы Филлиды Ллойд «Сама.

Но именно настойчивое стремление этого борющегося за жизнь персонажа проложить путь к лучшему существованию — в данном случае путем самостоятельного строительства доступного дома с нуля — придает этому скромному фильму с большой метафорой двигатель подъема.

Бездомность в Ирландии — это всемирно признанный кризис, который только усугубляется из-за COVID-19. Однако не ждите от «Самой себя» обличительной речи в стиле Кена Лоуча о распаде цивилизации. Героиня этой истории, Сандра, которую с успехом сыграла ирландская актриса Клэр Данн, которая также написала историю и написала сценарий в соавторстве с Малкольмом Кэмпбеллом, становится ближе к жизнерадостной фигуре, ставшей образцом классической сердцеедки из рабочего класса, женщины, которая вызывает аплодисменты, а не неореалистическую жалость.

Ллойд, снявшая свой первый фильм после рассказа совершенно противоположной истории в «Железной леди» — истории о влиятельной женщине (оскароносная Маргарет Тэтчер в исполнении Мэрил Стрип) на закате — очень синхронизирована с отважной сагой о расширении прав и возможностей Данна. хочется рассказать и воплотить. (Это совместная синхронность, рожденная совместной работой пары в театре.) Тем не менее, эта оптимистичная натура также мешает «Саме» полностью выделиться, слишком часто оставляя заведомо сильную историю о женской силе духа, чтобы полагаться на схемы и клише вместо накопленное влияние множества хорошо сыгранных человеческих деталей.

Вначале эти реалистичные фрагменты помогают нарисовать неизгладимую картину быстрого мышления выживания. В то время как Сандра и ее школьные дочери Эмма (Руби Роуз О’Хара) и Молли (Молли Макканн) первоначально находят временное убежище в высококлассном отеле, который принимает городские средства (но не позволяет ей войти спереди), она перемещается по стресс из-за двух черных работ, доставки детей в школу, поиска нового жилья, которое требует помощи в аренде, и соблюдения правил посещения, которые позволяют ей общаться с мужем (Иэн Ллойд Андерсон), который настаивает на том, что он изменился.

Сандра преображается, когда онлайн-видео убеждает ее в том, что строительство дома своими руками, финансируемое за счет кредита, — это ее путь к независимости. Это также когда фильм становится тревожно влюбленным в приятные совпадения. Щедрость исходит от жесткой, но доброй вдовы (Гарриет Уолтер), для которой она убирает, которая предлагает Сандре неиспользуемый идиллический участок земли на ее территории. Затем есть дружелюбный подрядчик (Конлет Хилл из «Игры престолов»), который заступается за нее перед снисходительным сотрудником в хозяйственном магазине и в конечном итоге предлагает управлять бригадой строителей-добровольцев.Естественно, приветливая, нетерпеливая компания, которая хорошо смотрится в веселых монтажных работах с тасканием, пилением и молотком, и которая преодолевает икоту и разногласия.

Удача — это сюжетный соус, который удается лишь немногим фильмам, но тепло в послании доброй воли по принципу «эффекта домино» — уверенность в своих силах, которая зажигает руку помощи, которая создает сообщество, которое распространяет чувство личного вознаграждения и укрепляет совесть — это с одним Ллойд и Данн прекрасно справляются, особенно в динамике между Сандрой и ее детьми и в том, что это говорит о воспитании детей, пострадавших от травмы.Даже когда битва за опеку в конечном итоге зависит от возможности попасть в зал суда прямо из домашней мелодрамы, создатели фильма набирают очки, формулируя предубеждения, которые мешают таким матерям, как Сандра, когда они пытаются начать все сначала.

По большей части «Сама» с ее беззаботным дружелюбием и кучей солидных выступлений позволяет заглянуть за вмятины ограждения повествования, пока не произойдет прискорбный поздний поворот к резкому наказанию. Трудно сказать, винить ли архитектора или подрядчика, но это бессмысленное заявление о добросовестности плохих новостей, когда мы уже были приучены принимать — и даже лелеять — уютное гнездышко привлекательности и стойкости.

«Сама»

Рейтинг: R, за нецензурную лексику и домашнее насилие

Продолжительность: 1 час 37 минут

Прослушивание: Начало 30 декабря в ограниченном прокате; доступно с 8 января на Amazon Prime

«Сама», лучший ирландский фильм 2020 года, теперь онлайн

Herself — это история матери-ирландки, спасающейся от жестокого бывшего супруга и нищеты по зарплате, и она заставит вас поболеть за блестящую, упрямую женщину, которая хочет только того, чего хотим все мы, — немного любви и мира.

В разговоре с 33-летней актрисой, ставшей звездой фильма, Клэр Данн, я сказал ей, что не могу вспомнить много недавних ирландских фильмов, где женский персонаж рассказывает свою собственную историю на своих условиях.

«Это исходит из жизни», — говорит Данн. «Это было основано на реальной истории, которая произошла с моей дорогой подругой, матерью-одиночкой с тремя детьми, которая оказалась в ситуации, когда ей пришлось искать временное жилье».

Тяжелая история ее друзей осталась с ней, когда она приехала в Нью-Йорк на пробы на роли.«И однажды, когда я сидел в нью-йоркской квартире, прослушиваясь на роль, и, думаю, я просто хотел, чтобы мой друг мог обойти всю эту устаревшую систему социального обеспечения. Я чувствовал, что она стояла в очереди, ожидая начала своей жизни.

«Она была независимым человеком, чрезвычайно решительным духом, учила своих детей в школе, работала на нескольких работах, и все же ей заставляли чувствовать, что она является своего рода высасывателем из общества».

Опыт ее друзей заставил ее написать «О себе», в которой она также играет главную роль.Важно было то, что, несмотря на все неудачи, с которыми сталкивается Сандра (персонаж Данна в фильме), она никогда не чувствует себя жертвой.

2

«Сама», написанная Клэр Данн в главной роли, была выдающейся на фестивале «Сандэнс

».

Однако она сталкивается с серьезным эмоциональным и физическим насилием со стороны все более агрессивного партнера, который нацелен на единоличную опеку над их детьми, а также на месть за разорванные отношения (хотя это и его вина).

Фильм о почти утерянной традиции мейтхала, ирландского слова, обозначающего рабочую команду или кооперативную систему труда, когда группы соседей помогают друг другу в достижении цели, которая возвышает все сообщество.Другое слово для этого может быть социализм. Это трамплин, который меняет жизнь Сандры и помогает жизни окружающих ее людей.

Но Сама также задает важный вопрос о том, что сейчас происходит с ирландским обществом. Что мы должны себе и что мы должны другим, спрашивает он нас? И это напоминает нам, что мы еще не очень хорошо отвечаем на этот вопрос.

Сцены, где длинные очереди потенциальных арендаторов стоят возле квартир в таких местах, как Rathmins, напоминают нам, что борьба за недвижимость в Ирландии реальна, а цены грабительские.Когда Сандра хочет взять свою жизнь под контроль, становится ясно, что этот путь никуда не ведет. Вместо этого она решает взять дело в свои руки и построить собственный дом с помощью друзей и семьи.

«Вы уловили именно то, чем я был одержим, когда писал сценарий для фильма. Они говорят, что стране должно быть около ста лет, прежде чем она начнет обретать свой голос или становиться тем, кем она является на самом деле, точно так же, как становится личностью, достигающей зрелости.И мне интересно, что за последние 20 лет мы так сильно изменились в референдуме за референдумом. Мы взрослеем и берем на себя ответственность.

С идеей мейтейла я просто хотел вспомнить, кем мы были до того, как нас колонизировали. Раньше мы были немного более основаны на сообществе, в торговле вещами было больше равенства, потому что она не была такой капитализированной.

«Я чувствую, что просто хотел напомнить себе о таких простых вещах, как молоко человеческой доброты», — говорит Данн.

«У многих людей теперь очень печальный взгляд на мир, и они говорят, что вещи, подобные тому, что случилось с Сандрой, больше не происходят, когда они на самом деле происходят в очень маленьких повседневных взаимодействиях.»

«Я говорю, что если мы коснемся этого более широко, тогда мы поймем, что это больше не должно быть так, в основном, нам не нужно так усложнять получение еды, крова, воды и образования. ».

Herself доступна на Amazon Prime с сегодняшнего дня, 8 января.

определение себя по The Free Dictionary

Пратт был основой для всего остального, одновременно бесспорным и тревожным; и визит Эдварда под Плимут, его меланхолическое настроение, его неудовлетворенность собственными перспективами, его неуверенное поведение по отношению к ней, близкое знакомство мисс Стилс с Норлендом и их семейными связями, которые часто удивляли ее, картина, письмо, перстень, составляли такую ​​совокупность доказательств, которая преодолела всякий страх осудить его несправедливо и установила как факт, от которого никакое пристрастие не могло отказаться, его дурное обращение с ней.— Ее обида на такое поведение, ее негодование по поводу того, что ее обманули, на короткое время заставляли ее чувствовать только себя; но вскоре возникли другие мысли, другие соображения. Но, глядя ему в глаза, она испугалась, поняв, что нет той преграды скромности, которую она всегда ощущала между собой и другими мужчинами. сожаление было не единственным чувством, возбуждаемым в ней воспоминанием об умершем Монбарри. В этом смятенном состоянии духа, с мыслями, которые не могли ни на чем остановиться, она шла дальше; но это не годилось; через полминуты письмо было снова развернуто, и, собравшись, как могла, она снова принялась унизительно прочитывать все, что касалось Уикхема, и приказала себе до того, чтобы вникать в смысл каждой фразы.Она не могла заставить себя придавать больше значения одному проекту, чем другому. Кроличья нора какое-то время шла прямо, как туннель, а затем внезапно нырнула вниз, так внезапно, что у Алисы не было ни минуты, чтобы подумать о том, чтобы остановиться, прежде чем она обнаружила, что падает в очень глубокий колодец. Все еще в том же тревожном настроении, как и весь этот день, Анна с удовольствием подготовилась к путешествию с большой осторожностью. через еще раз.Однако вместо того, чтобы сесть и писать, она стояла у стола, рассеянно глядя на клочок бумаги. Однажды Соммерс неожиданно обнаружила, что стала обладательницей пятнадцати долларов. , ибо никогда еще более чистый ум и более мягкий дух не обитали в женской груди.

Класс А сама | Издательство Принстонского университета

Класс в одиночестве исследует историческую роль и влияние законодательства о защите американских работниц как шага к современным трудовым стандартам и как препятствие для равных прав.Охватывая двадцатый век, книга прослеживает взлет и падение государственных законов о защите только женщин, таких как законы о максимальной продолжительности рабочего дня, законы о минимальной заработной плате и законы о ночной работе, от их корней в прогрессивной реформе до принятия закона о труде Нового курса до феминистская атака на законы о защите лиц одного пола в 1960-х и 1970-х годах.

Нэнси Волох рассматривает сеть учреждений, которые продвигали законы о защите только женщин, такие как Национальная лига потребителей и федеральное бюро по делам женщин; глобальный контекст, в котором возникли законы; проблемы, с которыми столкнулись сторонники; обоснования, которые они поддержали; возникшая оппозиция; влияние охранительных законов в постоянно меняющихся обстоятельствах; и их демонтаж в связи с Разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года.Прежде всего, Волох исследует конституционную дискуссию, которую спровоцировали законы, — дебаты, возникшие в судах и в женском движении. Защитные законы создали прецеденты, которые привели к Закону о справедливых трудовых стандартах 1938 года и действующему трудовому законодательству; они также поддерживали традицию гендерного права, которое ограничивало гражданство и препятствовало равенству на протяжении большей части века.

Опираясь на десятилетия исследований, институциональные и юридические записи и личные отчеты, Класс сама по себе излагает новое повествование о напряженности, присущей законам о труде, защищающим только женщин, и их последствиях.

Награды и признание
  • Лауреат премии Филипа Тафта в области истории труда 2016 года, Школа промышленных и трудовых отношений Корнельского университета
  • Лауреат премии Уильяма Дж. Боуэна 2015 года, Отдел производственных отношений Принстонского университета
  • Почетное упоминание премии Дэвида Дж. Лангама-старшего за американскую юридическую историю / биографию 2015 года, Благотворительный фонд Лангама

«Волох пересказывает историю защитного законодательства как научное перелистывание страниц, полное «близких совпадений и промахов, ложных надежд и непредвиденных последствий».. . . Получившееся в результате повествование дает читателям более глубокое понимание как беспорядочности феминистских политик, так и силы истории как инструмента, помогающего нам увидеть мир свежим».

«Волох проделывает замечательную работу, объединяя широкий спектр разрозненных событий, чтобы сформировать единое повествование, поддерживающее ее центральную тему… Этот текст настоятельно рекомендуется для любого университета или академической юридической библиотеки». — Мириам А.Мерфи, Журнал юридической библиотеки

» Класс в одиночестве — это искусная история политики групп интересов, которая формировала правительство, деловые и трудовые отношения, а также гендерную политику на протяжении всего двадцатого века. Организаторы профсоюзов, члены клубов, судьи, адвокаты, выступающие за бизнес, реформаторы и их союзники-юристы. , бюрократы, феминистки и пострадавшие рабочие — все они получают внимание в этой великолепной истории защитного трудового законодательства». —Кэтлин А.Лафлин, Американское историческое обозрение

«Увлекательная история о «ложных надеждах и непредвиденных последствиях». — Лара Вапнек, Reviews in American History

«Продуманное и тщательно проработанное… Первое исследование, в котором представлено всестороннее представление о гендерных трудовых законах на протяжении их более чем векового существования. Работа Волоха, без сомнения, станет незаменимой в истории гендерного трудового права». — Ян Дулитл Уилсон, Journal of American History

«Историк Волох анализирует сложную историю законов о защите работающих женщин.Она умело синтезирует многие направления историографии защитного законодательства, внося при этом оригинальный вклад, тщательно анализируя людей и подробности ключевых судебных дел и решений, которые формировали реформистский и законодательный ландшафт на протяжении столетия. . . . Волох ловко иллюстрирует, как после 1960 года аргументы в пользу равенства на рабочем месте, основанные на защите 14-й поправки, в конечном итоге превзошли аргументы, основанные на различиях, но не без труда, о чем свидетельствуют дебаты о материнском здоровье и политике отпусков. Выбор

«Выдающееся достижение… Волох обеспечивает наилучшую аналитическую траекторию к перечню споров, занимающих центральное место в истории женского права». — Эйлин Борис, Журнал позолоченного века и прогрессивной эры

«Поскольку мы сталкиваемся со следующим поколением проблем, связанных с правами женщин — как в сфере труда, так и в сфере воспроизводства (и в их пересечении), — работа Волоха необходима для прочтения. медицины, науки и гендера, чтобы раскрыть до сих пор неизвестные детали, стоящие за многими судебными решениями, законодательными усилиями, опытом рабочих и защитой реформ.Мы, как историки, не можем просить о лучшем подарке, чем блестящая отправная точка, которую дал нам Волох».

«Волох пишет свою историю как драматическую битву между феминизмом равенства и защитным трудовым законодательством с победившим к 1990-м годам феминизмом равенства… На хорошо известную историю о том, как равноправное мышление восторжествовало над однополой защитой благодаря расширению FLSA, растущее участие женщин в рабочей силе и феминистская активность вокруг Раздела VII, Волох добавляет многое. — Робин Манси, Лейбористы: Исследования по истории рабочего класса

«Нэнси Волох написала окончательную историю трудового законодательства с учетом пола… Внося поразительную ясность в сложную историю, Класс сама по себе исследует сами законы, их практическое воздействие на работающих женщин, группы и учреждения, которые продвигали их, и столкновения, которые они спровоцировали среди защитников женщин». — Кэтрин Терк, Женское обозрение книг

» Самостоятельный урок — это работа, которую следует прочитать всем тем, кто интересуется занятостью женщин и правами человека в целом. — Брахам Дабчек, История труда

«Нэнси Волох написала окончательную историю гендерного трудового законодательства, краеугольного камня гендерной государственной политики в двадцатом веке». — Кэтрин Терк, WCW

«Монументальный вклад в историю гендерного трудового права, четкое и авторитетное руководство Волоха по этой сложной теме обеспечивает прочную основу для будущих ученых. и политические изменения.Эта книга представляет непреходящую ценность для историков, ученых-правоведов и всех, кто интересуется справедливостью на рабочем месте», — Кэтрин Киш Скляр, автор книги Florence Kelley and the Nation’s Work

.

«Редко нам повезло получить такое тщательное и тонкое исследование столь важного предмета. Волох выходит далеко за рамки полемики, чтобы помочь нам по-настоящему понять сложность вопросов, которые остаются в классе сами по себе с точки зрения их значения в американском праве. и политической истории.Особенно впечатляет хронологический охват Волоха, который в конечном счете помогает нам понять множество различных концепций «прогрессивной» политики, которые оживили современную Америку». — Роберт Д. Джонстон, автор книги «Радикальный средний класс»

.

«Как женщины переместились от границы принадлежности к центру борьбы за равноправие? Многие историки брались за эту историю, но никто не проследил историю законодательства о защите однополых полов от его замысла до распада до сих пор.Хорошо проработанный, элегантно составленный и убедительный, A Class by Herself — безупречный отчет об одной из величайших проблем в истории американских женщин», — Элис Кесслер-Харрис, Колумбийский университет

.

«В этой книге, основанной на широком круге ученых, рассматриваются трудовые законы об охране труда одного пола с момента их появления в конце девятнадцатого века до их фактического исчезновения в конце двадцатого. Волох — тот человек, который сможет собрать воедино огромную литературу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.