Разотождествление с телом: Разотождествление с телом / Блог Isis / Мир Адвайты

Разотождествление с телом / Блог Isis / Мир Адвайты

а вот теперь давай подумаем, какова разница между тем чтобы увидеть ложность самой идеи, и тем что мы будем пытаться разотождествить дерево с листьями (для этого мы должны отождествить дерево с чем-то другим, например с ветками, в результате получится конфликт — дерево не листья, а ветки).
Не, тут вопрос не в этом. А в том, что в результате манипуляций и финтов «змея исчезает, а остаётся только верёвка». Но для того, чтобы «змея исчезла» нужно вглядеться в верёвку — а в это время как раз и начинают исчезать иллюзорные качества змеи — чешуя (которой нет в верёвке), и всё такое.
Но если кто-то всю жизнь считал чешую реальной и связывал (и связывает) с ней всю свою жизненность (все блага и наоборот — всю возможную боль от утраты), то он будет испытывать страсть по этой чешуе.
И эта страсть не даст ему взглянуть глубже — так, чтобы чешуя исчезла в процессе видения.

Дело в том что когда вы углубляете взгляд (пытаетесь в кувшине увидеть глину), наступает момент, когда из-за перефокусировки внимания кувшин исчезает из виду. Без того, чтобы он исчез — невозможно установить в фокус внимания именно глину в чистом её виде. И вот этот вот момент, касающийся тела — тут и описан:

Когда сознание приближается к тотальному разотождествлению с телом, то в большинстве случаев происходит фактическое прерывание этого соединения. И в переживании оно подобно смерти. Практически все в той или иной степени проходят через этот опыт. Тело оставляется предоставленным самим себе и в течении какого-то времени подобно беспризорнику. Сознание же при этом может пребывать в блаженных состояниях, отчего заброшенность тела только усиливается.

У разных людей это проходит по-разному, и сопровождается разными трудностями и переживаниями. И этот момент — он скорее находится до момента «разотождествления с телом», т.к. чтобы разотождествиться, этот опыт (реальность чего-то есть, а тела нет) ещё должен быть отрефлексирован, понят.

Как разотождествиться с умом. Как укротить эмоции. Техники по самоконтролю от профессионального психолога

Как разотождествиться с умом

Любое разотождествление с телом, эмоциями или умом происходит в процессе наблюдения объекта отождествления и осознания дистанции между наблюдающим и наблюдаемым. При этом, чем дольше вам удается оставаться в позиции наблюдателя, тем очевиднее становится подчиненная роль низших тел по отношению к сознанию.

Исходя из того, что подлинный искатель стремится постоянно осознавать себя и отслеживать свои внутренние импульсы и внешние проявления, я опишу основы техники наблюдения деятельности ума как особое упражнение.

Следует понимать, что работа может быть начата только тогда, когда ищущий уже уверенно владеет основами свидетельствования и медитации, имеет некоторый постоянный повседневный уровень осознанности, иначе, скорее всего, он потерпит неудачу.

Для выполнения этой техники старайтесь выбирать моменты, когда у вас в запасе имеется достаточное количество энергии. Если вы устали или вам хочется спать, лучше не беритесь за нее.

В момент наблюдения у вас должно быть свободное время и в уме не будут вспыхивать мысли типа: пора заканчивать, надо идти в магазин.

Упражнение лучше всего делать сидя, неважно на полу или на стуле, важно, чтобы спина была прямая, но не напряженная.

Начните с того, что одну-две минуты посвятите подготовке – отследите тело, чтобы в нем не было отвлекающих напряжений, позвольте энергии успокоиться, «улечься». Затем начинайте наблюдение.

Первый слой вибраций, с которым вы столкнетесь, будет слой постоянно текущих и сменяющих друг друга мыслей. Его легко видеть, тем более что все в основном именно с ним отождествлены. Это тот самый поток, который как бы поддается контролю со стороны думающего. Наблюдать его несложно, трудность заключается в том, чтобы не соблазниться привычным удовольствием подумать о делах своих скорбных и не улететь вслед за этим в неведомые дали.

Следует удерживать свое внимание неотождествленным столько, сколько возможно. С непривычки упражнение требует существенного усилия, на поддержание которого уходит немало энергии.

Если вы чувствуете, что отождествляетесь, что мысли уносят вас, – заканчивайте практику. Поспать вы можете и в постели.

Если вы упорны и решительны в своем наблюдении, то первый слой мыслей вы быстро пройдете и ясно увидите второй слой. Его вибрации тоньше, и он хуже поддается управлению. Здесь крутятся и повторяются разные мотивчики, на нем же создаются и живут все виды навязчивостей – от слов-паразитов до неотступных мыслей о самосовершенствовании или самоубийстве. В этом же слое при наблюдении вы можете столкнуться со зрительными образами, связанными со страхами или желаниями, чередой ярких картинок, которые и осознать-то сложно, так быстро они меняются.

Пройти этот уровень несколько труднее, чем предыдущий, потому что ум во время выполнения техники стремится выйти из игры – то есть заснуть. Если вы чувствуете, что засыпаете, бросайте упражнение – не позволяйте уму взять верх над вами.

Когда вы нырнете глубже, откроется третий слой – сердцевина того, что называется умом. Это центр самых тонких вибраций высокой частоты. Именно он приводит в движение два предыдущих слоя. На этом уровне нет ни слов, ни картинок, только ощущение вибраций и энергии. Иногда перед внутренним взором могут возникать какие-нибудь цвета.

Наблюдая этот центр, вы можете столкнуться с истинной остановкой ума. Если такое произойдет, вы уже

никогда больше не будете отождествлены с умом.

Обозначим правила, которые следует соблюдать при выполнении данной техники.

1. Если вы решитесь следовать ей, помните: делать ее раз-два в неделю – бесполезно. Нужен цикл ежедневных занятий – пять-десять и т. д. дней.

2. Не обращайте внимания на время, которое вы тратите на упражнение. Не позволяйте уму быть хозяином положения. Если вы засыпаете через три минуты после начала – бросайте. Вернетесь к практике завтра и, может быть, продержитесь дольше.

3. Если хотите пройти до конца, на период всего цикла занятий откажитесь от любой формы принятия алкоголя. Он усиливает грубые вибрации ума и затрудняет вхождение в глубины.

Кто ищет, тот найдет, а любую дорогу осилит идущий. При должном упорстве и решительности все получается.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Опыт разотождествления с телом. Отзыв об интенсиве

Отзыв о курсе «Домашний интенсив» 7-16 мая, 2020 г.
Мне кажется, я помолодела с виду и внутри:) Тело стало легче ощущаться, воздушнее.

И вообще, такое чувство внутри, что я стала намного ближе к себе естественной, такой, какой меня создала жизнь! Стала чище и приблизилась к единству с самой жизнью.

На интенсиве у меня случился опыт разотождествления с телом. Это было очень четко. Я лежу на полу и осознаю, что я в пространстве над своим телом. Я ощущала себя пушинкой, любовью, душой, энергией, ощущала себя всем вокруг. Где внимание, то и была я.

Увидела себя лежащую, увидела, как я стараюсь, очень стараюсь. Но не на все 100 % (по моим личным ощущениям). Я увидела, что все наши внешние дела нас вовлекают и затягивают наше внимание в иллюзорный мир.

Нужно полностью обратить своё внимание на божественное происходящее, в каждом деле. Не как на физическую реальность смотреть, а как на божественное происходящее. Тогда любое наше намерение усиливается в разы. Больше осознанности.

Также не могу не отметить, что мой ум стал тише и послушней.
Я стала решительней в любом происходящем, начала легче переводить внимание на наблюдение. И за этим меньше страданий. Я стала осознанней в делах, в ходьбе, в еде, в общем и целом.

Два дня пролетели как две недели.

Очень глубокое погружение. Было по-разному: и трудно, и очень трудно), но внутренний зов, всегда говорил: «Иди, не останавливайся», и я просто доверяла и шла.

Ещё я отметила, что, когда мы встречались с командой по видео, запускались очень мощные очистительные процессы, мгновенно, а когда уходила на индивидуальную программу, становилось легче.
Команда — великая сила! Вместе мы сможем все!

Выражаю огромную благодарность всем участникам интенсива, инструкторам за общую проделанную работу. За любовь, доверие и принятие меня такой, какая я есть. За то, что позволили мне быть с вами! Сердечно вас всех благодарю и обнимаю! Рада служить и помогать во всем! До новых, скорых встреч!

Елена Киселева

Упражнение на самопознание – простой… — Эзотерика. Магия. Обряды Майи Озерской

Упражнение на самопознание – простой метод самопознания в медитации

Есть много разных путей, способов и методов самопознания, одним из которых является медитация, и данное упражнение на самопознание – это один из самых простых методов.

Это упражнение не требует никакой специальной подготовки или особых условий проведения – достаточно понять саму суть метода самопознания, изложенную в данной статье.

Конечно, поначалу эту медитацию лучше выполнять в спокойной обстановке, что вас никто не отвлекал разговорами или чем-то еще. Данное упражнение также можно делать во время прогулки, в общественном транспорте или на работе – параллельно другим действиям, если можете совмещать эти вещи.

Несколько слов о медитации и самопознании

Есть различные техники и способы медитации, которые преследуют разные цели. Медитация на самопознание считается высшей медитацией, так как способствует познанию себя, что означает, по сути, достижение высшей цели человеческой жизни на Земле.

Познать себя означает постичь свою истинную природу — природу души, чистое сознание (см. ролик и статью Истинная природа души). Согласно священным писаниям, душа является чистым сознанием, неотъемлемой частицей Бога, она вечна, исполнена знания и блаженства, и всегда чиста. Однако эти качества души (нашего высшего Я, чистого сознания) скрыты иллюзорными отождествлениями с материальным телом, умом, эмоциями и игровыми ролями, которые человек играет в обществе, а медитация как раз позволяет увидеть иллюзорность этих отождествлений. Таким образом, избавляясь от иллюзий, человек может познать себя – свою вечную духовную природу, исполненную знания и блаженства.

То, что природа человека не материальна, а духовна, доказывается тем фактом, что человек никогда не может удовлетвориться преходящими материальными объектами и удовольствиями. Природа души – это счастье, вечность и знание, и ничто в материальном мире не может стать достаточно хорошим заменителем вечности, счастья и мудрости. Само стремление быть вечно счастливым и мудрым – это стремление к обретению себя, осознанию своей истинной природы.

Данное упражнение – это довольно простой метод самопознания. Его можно назвать медитацией на разотождествление, то есть устранение иллюзорных отождествлений.

Упражнение состоит из нескольких шагов, в каждом из которых есть два элемента – наблюдение и размышление. Это несложный метод, который может использовать каждый человек.

Шаг 1. ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ НЕ ТЕЛО.

Это осознание достигается путем наблюдения и размышления. Торопиться не нужно.

Вы наблюдаете тело, воспринимаете его каким-то образом – с этим фактом не поспоришь. Когда вы осознали, что воспринимаете свое тело, вспоминаем научно доказанный факт из физики – наблюдатель не может быть тем, что он наблюдает. То есть, если вы что-то наблюдаете (воспринимаете), то очевидно, что вы не являетесь этим, иначе не смогли бы это наблюдать. Этот научный факт подтверждается практически всеми религиями, духовными практиками и мудрецами.

Дальше идут размышления: если я наблюдаю тело, значит я нечто отличное от этого тела. Таким образом достигается осознание «я не тело», после чего может возникнуть логичный вопрос «Кто же я тогда, если не тело?». Это первый шаг в медитации на самопознание. Не следует ожидать, что с первого же раза вы получите полное разотождествление с телом, но уровень осознания по данному вопросу повысится.

ШАГ 2. ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ НЕ УМ (НЕ МЫСЛИ).

Выполняется таким же образом – с помощью наблюдения и размышления.

Ум, думающий механизм, состоит из мыслей. В момент, когда нет мыслей, нет и ума. Вы осознаёте процесс мышления, наблюдая свои мысли, а значит – являетесь чем-то отличным от этих мыслей.

Желания тоже относятся к уму, так как в нем и возникают. Поэтому вы также можете познать, что, по сути, не имеете ничего общего с желаниями, кроме того факта, что наблюдаете их возникновение и исчезновение.

Это более сложный шаг, чем первый, потому что природа ума более тонка, чем природа тела (ум и тело состоят из разных энергий). Природа ума ближе к природе души, чем природа грубого материального тела.

Но просто наблюдая ум, т.е. возникающие мысли, и все чаще осознавая, что наблюдаемое не есть наблюдатель, медитирующий человек углубляется в самопознании, и у него может возникнуть следующий логичный вопрос: «Если я не ум, то кто же я?»

ШАГ 3. ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ НЕ ЭМОЦИИ

Выполняется точно таким же образом – путем наблюдения и размышления.

Эмоции тоже относятся к уму, но для удобства их можно рассмотреть отдельно. Эмоции или чувства, как и мысли, появляются и исчезают, и вы можете их наблюдать (воспринимать, осознавать). Просто понаблюдайте, как они появляются, изменяются и исчезают, осознайте их как нечто временное. Они приходят и уходят, как и мысли, а вы остаетесь. И здесь снова возникает вопрос «если я являюсь наблюдателем чувств, а значит, не являюсь ими, кто же я?»

Завершая третий шаг упражнения, медитирующий еще больше погружается в свою истинную природу, и цель данного метода самопознания становится все ближе.

Итак, получается, что я не тело, я не ум, я не эмоции. Я наблюдаю все эти преходящие вещи. Всё меняется, а я остаюсь наблюдателем. Что же я собой представляю как наблюдатель?

ШАГ 4. ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО ВСЕ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ ЛОЖНЫ

На данном шаге упражнения человек может подробно разобрать идеи типа «я являюсь духом», «я душа» и другие подобные, которые более или менее понятны для ума, но, по сути, ничего толком не объясняют и удовлетворения не приносят.

Как бы вы себя не назвали, какие бы характеристики себе ни приписали, этого надолго не хватит – вы будете чувствовать, что здесь что-то не то – так как наблюдатель не является наблюдаемым. Если вы говорите, что вы дух или душа, то кто тогда наблюдет этот дух или душу, кто называет себя этим?

Все отождествления временны, и потому ложны. Как бы вы себя ни назвали – это все будут временные наблюдаемые ярлыки, создаваемые умом.

Четвертый шаг – последний в этом упражнении и самый сложный, и ум не сможет завершить его полностью. Самопознание, то есть познание себя как чистого сознания, без ярлыков и самоидентификаций, может произойти, что говорится, по Воле Бога, когда ум зайдет в тупик и отключится ввиду своей некомпетентности в данном вопросе.

Тогда исчезают все отождествления, вы больше не считаете себя кем-то или чем-то в противоположность чему-то еще. Нет отождествлений, нет противопоставлений, нет двойственности. Есть происходящее.

Это описывается разными словами: «На все Воля Бога», «Вещи случаются», «События происходят», «Дела делаются», «Поток восприятий», «Божественная игра» и т. д. Все эти описания, конечно, интересны для ума, но ум не может их правильно понять, так как он работает в двойственности, а мы пытаемся описать недвойственность. Поэтому от описаний мало пользы.

Последний 4-й шаг упражнения на самопознание – это достижение понимания, что все отождествления ложны, иллюзорны; и это максимум, что можно понять умом (то есть с помощью любого метода самопознания). Ум не поможет переступить грань двойственности (так как сам и создает эту двойственность), это может произойти только «по Воле Бога».

Медитация-психотехника Разотождествление | AlterSystems

Тренинг из цикла «Техники самопознания и саморегуляции», занятие курса “Психомагия“.
Новая стратегия + обучение алгоритму для самостоятельного применения.

Человек часто идентифицирует себя, свою личность с какими-то своми социальными и семейными ролями, обязанностями и задачами, своими чувствами и эмоциями, умом или мыслями, желаниями и, конечно, телом…. Но простое наблюдение за собой или жизнью показывает, что все вышеперечисленное изменчиво: тело старится, эмоции могут вмиг поменяться до противоположных, желания меняются тотчас по их исполнении, а мысли вобще контролю не поддаются и бывают одновеменно противоречивы или просто ускользающи и невнятны. . Можно сказать, что всего этого нет, поскольку нет ничего здесь устойчивого и постоянного. Кто же тогда мы есть? Что составляет основу нашей личности, как понять и почувствовать то основу, на которую можно опереться в этом изменчивом мире? Где-то в глубине нашего сознания, под прикрытием всех этих понятных, привычных и довольно материальных аттрибутов находится центр и основа нас, нашей личности, силня и неизменная. Техника разотождествления с изменчивыми нашими составляющими как раз дает возможность достичь самоидентификации, понять, в чем есть эта основа.
Разотождествление с социальными ролями, телом, эмоциями, желаниями, мыслями дает возможность почувствовать понять свое истинное “Я” – незыблемую часть – центр воли, силы и энергии.
Эта техника способствует успокоению мыслей и эмоций, расширению сознания, дает возможность почувствовать устойчивую часть своей личности, дает ощущение Себя, как чего-то неизменного;
переживание “чистого” самосознания, не прикрытого идентификацией с телом, умом, эмоциями или социальными ролями.

Используестся определенная последовательность действий, визуализации.

Экологичность: во время медитации мы приходим к разотождествлению, “снимая” с себя все роли и аттрибуты, ощущаем, получаем опыт, впечатление, после чего “одеваем” все снова.

Продолжительность 1.5 – 2.0 часа.
Группа 5-10 человек
Все материалы предоставляются.

Проводит тренинг – мастер-класс Катерина Ципенюк – психолог тренингового центра НЛП  AlterSystems, автор и ведущая курса тренингов Психомагия , профессиональный практикующий психолог, консультант, лайф-коуч. Автор и разработчик методик и мастер-классов саморегуляции и самопознания с помощью синтеза методов арт-терапии, процессуальной терапии, Юнгианского анализа, НЛП и других прогрессивных методов психотерапии.

Проживание себя потоком сознания поможет разотождествиться с телом. | Улыбка Бытия

Приветствую на моем канале. Хочу поделиться опытом, который прожила в состоянии медитации. Возможно мои слова подтолкнут ищущих заглянуть за завесу майи и осознать, что мир не то, чем кажется.

Погрузившись в медитативное состояние, я почувствовала себя потоком, из которого появляются мысли. Они всплывают, некоторое время я их наблюдаю, а затем мысли растворяются. Точно так же я почувствовала ощущения в теле и само тело. Я четко увидела как чувство тела проявилось в потоке осознавания. Это был интересный опыт, который открыл мне глаза на мое «я».

Я не человек, а поток сознания, в котором все появляется и исчезает. Не я в мире, а мир во мне. Мой опыт еще не достаточно глубок, чтобы произошло полное разотождествление с телом, но первый шаг к пониманию природы сознания уже сделан.

Сознание творит этот мир и мое я, того, кто воспринимает мир. И сам процесс восприятия является единым потоком, сотворяющим все в моменте сейчас. Идет постоянный процесс творения и осознавания всех явлений. Я неотъемлемая часть сознания, но моя истинная природа — сам источник Бытия. Я лишь перископ на поверхности океана тотальности. Но стоит мне погрузиться в океан и я сама стану океаном.

И еще я поняла, что абсолютно ни чего не знаю о Сознании. Пять лет я изучала себя, строение тонких тел, проявление эмоциональных состояний. Работала с негативными эмоциями, очищала энергетическое тело, раскрывала чакры и включала центры. Изучила множество духовных текстов и учений. Раскрывала код души, нарабатывала необходимые для развития души качества. Размышляла и строила концепции о себе и мире. Парадокс в том, что все это лишь проявления ума. Я изучила свой ум вдоль и поперек, но так и не нашла ответа на вопрос «кто же я?». Сознание это не ум в привычном смысле. Хоть ум и является его частью. Ум находится внутри сознания, поэтому не может воспринять свой источник, как часть не может воспринять целое.

Все практики, что делают люди, все учения нужны лишь для того, чтобы понять, что мы не являемся телом. Ум должен осознать, что он или наше маленькое я, не может осознать истину. В источнике нет ни кого, кто бы это осознавал. Источник нашего я — пространство, в котором все проявляется. Природа сознания — свет, качество — любовь. Осознать источник не возможно. Нельзя сказать «я сознание», можно лишь позволить тотальному Бытию втянуть наше я в источник и растворить его в свете истины и любви. Можно только быть сознанием, но не говорить о сознании как об индивидуальности. Не нужно беспокоиться о том, что мы пропадем, погрузившись в источник. Тело будет продолжать жить, осознавание жизни будет продолжаться, но не будет кого-то конкретного, кто бы все проживал. Мы уже сейчас являемся собой истинными, но иллюзорное восприятие себя как человека не позволяет нам знать себя как тотальность. Осознание себя поможет растворить иллюзию смертного я. Будет только осознавание бытия в любви и благости. В знании своей истинной бессмертной природы. Понимание, что смерти нет успокоит ум и позволит жить и творить в этом мире в радости и сострадании ко всем живым существам, пребывающим в неведении себя.

Есть вопросы, задавайте. Ставьте лайки, если статья понравилась.

Разотождествление — bokhonov — ЖЖ

Буддийская медитация есть, в частности, процесс разотождествления с ментальными структурами являющимися продуктами опыта. Как сказал поэт — «и опыт, сын ошибок трудных»…

Для человека естественно отождествлять себя с некоторыми конечными формами существования, что есть следствие его собственного прошлого чувственного опыта , а также воспитания и обучения окружающими. Это стабилизирует всю систему впечатлений и подсознательных представлений о себе и мире. Отождествление выполняет роль балласта на корабле — помогает держаться уверенно среди стихии.

Тем не менее, наличие такого балласта создаёт инерцию, которая жёстко заставляет личность двигаться в том направлении, которые являются целью тех систем, с которыми происходит отождествление. Вплоть до совершения поступков, которые находятся в противоречии с другими убеждениями личности и так до самоуничтожения. Особенно тяжёлыми являются случаи, усиленные физиологической зависимостью — наркомания.

И даже вообще отождествление себя со своим телом.

Обращаю внимание на слово «своим». Естественно, более личного предмета для любого субъекта в этом мире чем собственное тело трудно найти. Хотя есть такие макрофеномены как государство, которое считает тело гражданина своей собственностью и вправе реквизировать его для решения собственных задач, например — для воинской повинности. Кстати, в этом случае человеку пытаются всё-таки внушить механизмы отождествления себя с этим явлением, что и является сущностью любой пропаганды — внушить механизмы отождествления себя с пропагандируемым явлением.

Отождествляясь с некоторой конечной системой образов, личность становится частью динамики внешних неподконтрольных ему структур, следствием чего является снижение самостоятельности и свободы, часто до нуля, до механического поведения.

Кстати, это не всегда дискомфортно для личности, если имеющаяся свобода превышает интеллектуальные и волевые способности человека. Отождествляя себя с внешней системой , личность получает возможность некоего относительно стабильного существования, причём — незадумываясь, что избавляет от многих стрессов, хотя и на фоне взимания системой дани, как известно — бесплатных обедов не бывает. Отождествился — плати, в том числе — натурой.

Стоит также прояснить понятие — тождество. Тождество в математике означает полную взаимозаменямость в математических операциях. Ассоциативно, экзистенциальную тождественность можно понимать как полное эмоциональное слияние с представлением о каком-либо объекте и далее в жизненных ситуациях поступать согласно этому представлению. При этом разные личности с одинаковыми представлении в этих случаях взаимозаменяемы, что, кстати, дало некоторым политикам утверждать — незаменимых людей нет (в рамках их политической доктрины среди их соратников — да).

Уже шла речь, что было бы ошибкой отождествлять себя доже с собственным телом. очевидно, что это не тождество. Тело имеет свои особенности, которые совсем не входят в понятие о том, как ведёт себя тождественная система — оно болеет, стареет, имеет физиологические потребности и прочее в том же духе. Более того, собственное тело многих не удовлетсворяет, чтобы привести в соответствие с представлениями о том, как всё должно выглядеть в идеале — тело терзают спортивными упражнениями, отрезают «ненужное», вставляют заменители, завивают волосы, красят, одевают в модные одежды. … В надежде достичь этого самого — экзистенциального тождества хоть на вечер.

Фактически отождествление это своеобразное программирование. Некоторые программы устанавливает сама природа в ходе онтогенеза, устанавливая при этом соответствующую так называемую материальную часть — процессоры, накопители информации, каналы связи…

Если вот взять в качестве рабочей модели эту ассоциацию с компьютером, то процесс разотождествления будет представлять собой выработку понимания всего того, с чем существует отождествление — как операционную систему и другие полезные программы, устанавливаемые в ходе жизни. Ну, процессор в этой жизни и прочую материальную часть вряд ли можно поменять — что установили от рождения, то установили. Хотя, кое-что всё-таки модернизировать можно. Использовать гаджеты (такое впечатление, что от слов «гад же ты»).

Можно научиться программировать самому. Устанавливать более современную операционную систему. В общем — быть системным программистом себя и своей жизни. Правда, не будучи специалистом вряд ли стоить лазить в системные программы и перепрограммировать их — можно капитально зависнуть. Ещё надо следить, чтобы не попасть под влияние программных вирусов.

В мире для массового использования существует несколько стандартных операционных систем — это религиозные и философские мировоззренческие системы. Какие-то напоминают ДОС («духовные скрепы»), другие Юникс, треть Винды разных модификаций, Линукс в конце концов…

Буддизм понимает «освобождение» не как освоение некоторой концепции, а самое прямое освобождение в, так сказать, практическом смысле. Не путать с капризами, любой каприз это система привязанностей и отождествлений. Вспомните время невинных привязанностей и капризов — детство, когда человечек отождествлял себя с машинкой или куклой, а родители всё не покупали желаемое и не покупали.

Ну, тут есть два традиционных подхода.
То есть попытка полного и окончательного разотождествления ещё в этой жизни, то есть — полное монашеское зануление эмоциональной жизни. Типа — не волнует ничего, только сострадание ко всем страждущим существам. В идеале, конечно. Но кое-кто достигает успехов, хотя всякое бывает. Например, монах не имеет право даже прикасаться к деньгам во многих конфессиях и живёт на подаяние прихожан. Сердобольные прихожане видя такую праведную жизнь и согласно своим представлениям о том, что нужно в этой жизни, кроме еды и прочего стали жертвовать также сигареты. Про сигареты в запретах вроде ничего не сказано. Запрещено принимать вещества искажающие восприятие. А сигареты — вроде нет. Хотя, если привык, попробуй бросить, или ощущение — когда курево кончилось. В общем — сейчас кое-где в больших конфессиях развернулась нешуточная борьба с курением среди тех, кто уже больше ничего не хочет лишнего.

Такое окончательное решение вопроса отождествления конечно практично, но где-то остаётся сомнение в этой самой — окончательности. То есть — с эмоциями разобрались капитально, но ведь внутри сидит эта самая концепция «давить ментально всё и вся». То есть — это тонкое, но существенное отождествление с моделью эмоциональной пустоты. Практичность в том, что было много проблем, а осталась одна — как бы не сорваться. Один шаг до…

Но вот мне больше нравится другой подход.
Не следует бояться, что называется, разнообразия воспринимаемого мира. В том числе — полифонии чувств. Главное в другом — не давать себя обмануть и овладеть ментальностью ни чувствам, ни вещам, ни прочим внешним силам — программам то есть.

С вещами — проще. Надо стремиться к материальному аскетизму в личной жизни.

Ну, а ментально? Это разотождествление. Системное отношение ко всему, включая собственную личность — которая не есть программа и вообще — не имеет формы. Разотождествление вовсе не имеет следствием циничное или высокомерное отношение к объектам, к которым проявляется интерес . Разотождествление, говоря просто — это стремление не дать себя обмануть ничему — ни плохому, ни хорошему. В том числе ни чужому, ни тому, что считаешь предельно своим. Кстати, от этого эмоции станут только лучше. Потому как проявятся все причины и следствия, все программные уловки.

Это системная игра.

Дезидентификация | Ридхван

Что означает дезидентификация

Многие люди думают, что дезидентификация — это деятельность: «Я вижу свою идентификацию и что-то делаю с ней — я дезидентифицирую. Точно так же, как я идентифицирую, я могу и дезидентифицировать ». Но это не так. Идентификация — это деятельность, а истинная дезидентификация — это ее отсутствие. Средства дезидентификации:

* Признание внутренней привязанности моей личности или сознания к определенному содержанию

* Видя эту привязанность к содержанию, каково оно есть — идентификация

* Не веря в опознание или не соглашаясь с ним

* Не отталкивать

* Понимание этого и позволяющее ему раствориться или раскрыться как Истинная Природа

Если мы пытаемся отодвинуть идентификацию, мы в конечном итоге отождествляемся с чем-то другим. Истинная Природа ничего не отталкивает. Когда она видит отождествление, Истинная Природа говорит: «Хм, это очень интересное проявление. Я не знал, что смогу это сделать! Я действительно могу заманить себя в ловушку. А иногда даже забываю, что ловлю себя. Я хорошо ловлю себя ». Поэтому важно не связывать разотождествление с внутренней активностью отталкивания или отречения. Некоторые люди, например, обеспокоены тем, что, если они не идентифицируют себя со своими ценностями, их ценности исчезнут. Отсутствие отождествления со своими ценностями не означает, что они исчезнут.Если они настоящие, они будут там; на самом деле они там будут сильнее. Если они не настоящие, они уйдут. Но это означает лишь то, что вы не совсем уверены в реальности своих ценностей. Вот почему вам нужно идентифицировать себя с ними. Идентификация говорит: «Я не хочу отказываться от этого! Я не хочу быть свободным от этого отождествления ». Именно поэтому идентификация так захватывает нас: мы не хотим отказываться от своей идентификации, потому что это было бы похоже на потерю позиций.

Раскрытие сейчас, стр. 149

Ключ к пробуждению — ОТКРЫТЫЙ РАЗУМ

Ключ к пробуждению — это свидетельствование. Свидетельствование — это предупреждение наблюдение за тем, что происходит от момента к моменту, без умственных или эмоциональная вовлеченность. Другими словами, это отстраненные, неопознанные и непредвзятое наблюдение за тем, что есть. Когда вы чувствуете, что вы не ваш разум, тело и эмоции — вы в сознании.Единственный способ понять, что это означает наблюдать за своим телом, разумом и эмоциями. Через самонаблюдения, вы можете видеть, что все ваши ощущения, мысли и эмоции непостоянны — они всегда меняются и движутся, как проплывающие облака. Видя их непостоянство, вы понимаете, что ваша боль и страдания созданный вашим эго-умом. Все ваши проблемы существуют потому, что вы не можете свидетельствовать и отличаться от своих мыслей и эмоций.

Когда вы не наблюдаете своего разума и эмоций, вы остаетесь в ловушке история создана эго-умом и продолжает страдать. Когда вы наблюдаете ум и его рассказ, вы понимаете, что вы не рассказ, а наблюдатель сказка. Когда вы просто наблюдаете за своим телом и его ощущениями, мыслями, эмоции и все, что происходит вокруг, вы не в истории. Ты исцелять в сознании с каждым моментом свидетельствования и разотождествления, как ни кратко. Как только вы узнаете, что вы не что иное, как сознание, вы исцелен от страданий. Ваша способность свидетельствовать врожденная. Свидетель является частью вашего существа.Оно с вами вечно, даже после смерти вашего тела. Даже не смотря на свидетель всегда присутствует, наблюдая за всем, что приходит и уходит, ваш осознание входит и выходит из него. Свидетельствование — это как мускул, который вам нужно укреплять через опыт и практику. Медитация — это практика.

Медитация — это инструмент для укрепления внутреннего свидетеля. Несмотря на то что есть много техник медитации, медитация — это не техника. Медитация это практика свидетельствования. Медитация дает вам возможность отделитесь от своего тела, разума и эмоций и ощутите свой внутренний сознание. Это позволяет вам выйти за пределы болтовни и трансформировать ваши убеждения и условия в чистое сознание. Суть медитация — это чистое свидетельство того, что воспринимается внутри и вне тело, разум и эмоции без реакции или осуждения. Через отдельный наблюдение, вы перестаете подпитывать свой эго-ум и находите тишину и тишину вашего существа. Посвященная практика медитации приводит к внутренней тишине, расслабление и улучшение здоровья, а также повышение самооценки, уверенность и понимание себя и других.

Пробуждение или самореализация, не означают, что у вас больше нет ума. Пока у вас есть тело, у вас будет разум, потому что разум является частью механизма выживания тела. Пробуждение просто означает, что вы пришли в ощутите свое существо и осознали, что ваш разум создавал иллюзия разлуки. Опыт пробуждения освобождает вас от психологическая боль и страдание, создаваемые эго-умом и приносящие ясное понимание того, что вы не ваше эго, тело, мысли и эмоции, и что ваше существо не затронуто ничем внешним. С пробуждением твоя привязанности к вещам и людям, а также экзистенциальная тревога, вы ищете, падает. Пробуждение освобождает вас от неуверенности и страха перед неизвестно.

Рост и расширение сознания не заканчивается пробуждение. Эволюция сознания продолжается вечно через новые опыт и обучение. Каждый день приносит много возможностей чему-то научиться новый. Нет предела тому, чему мы можем научиться. Просвещенный человек продолжает учиться и развиваться так же, как и все, но его или ее обучение возникает радости, творчества и сострадания, а не из-за сопротивления, страха и страдания.Просветленный человек жаждет поделиться чистая радость и изобилие, а не из-за потребности получить что-то взамен.

Просветленный ты или нет, пока вы живете в физическом теле, вам нужно убирать в доме. Медитация — это способ удалить пыль, которая накапливается в уме. Пыль ум очищается, просто сидя и наблюдая за своим дыханием. Потому что разум целенаправленно, с его точки зрения просветление — это конец. Ум не может понять, что, будучи сторонним свидетелем, вы можете знать, какое действие вам нужно воспользоваться следующим моментом.

CM26: Упражнения по идентификации-дезидентификации и медитация

Мы не наши тела. Мы Душа или Дух, временно использующие тело, чтобы выразить себя в этом Земном мире. Проблема, с которой мы все вместе сталкиваемся в этом мире, заключается в том, что все мы отождествляем себя со своим телом, чувствами, эмоциями, философией и мыслями. Однако, по правде говоря, мы не являемся ни одним из этих существ. Мы — Душа, а точнее, Дух, использующий наши тела просто как средства обучения.

Часть нашей эволюционной цели, как воплощенных Душ, состоит в том, чтобы взять на себя ответственность за наши тела, а не чтобы они управляли ими всю вечность — как это происходит сейчас.Людями управляют их тела, низкий аппетит, низшие желания, чувства и эмоции, мысли и философия. Однако вы не можете контролировать или брать на себя ответственность за то, с чем вы отождествляетесь. Прежде чем вы, как воплощенная Душа, сможете управлять своими телами и управлять ими, вам сначала нужно отделиться от своих тел. После того, как вы отделитесь от своих тел и признаете их как средство обучения для вашего разума и души, вы сможете затем попытаться овладеть ими. Мы все здесь, чтобы стать Мастерами, и поэтому все мы должны научиться не отождествлять себя со своей так называемой личностью (тело, чувства, эмоции, мысли и философские взгляды) и заново отождествлять себя со своим Духом.Это важный шаг на пути к просветлению.

Это упражнение по идентификации-дезидентификации было написано самим доктором Джошуа Дэвидом Стоуном много лет назад. Для вашего удовольствия мы записали его для вас. Эта медитация — важное упражнение для всех и каждого на Духовном пути.

Эта медитация поставляется с БЕСПЛАТНЫМ дневником медитации. Мы создали этот дневник, чтобы помочь вам не просто проходить медитации, но и расти в них.Наслаждайтесь!

Время игры: около 10 минут

Специальный набор: 26 простых творческих медитаций

Что значит дезидентифицировать — Определение дезидентифицировать

Примеры использования слова «disidentify».

Именно потому, что осознание дифференцировалось (или дезидентифицировало или превзошло) исключительную идентификацию с телом, персоной, эго и умом, теперь оно может интегрировать их объединенным образом, в новый, более высокий холон с каждым из них. как младшие партнеры.

Делая этот паттерн осознанным, наблюдая его, вы, , дезидентифицируете от него.

Наконец, давление страдания, созданное этой очевидной дисфункцией, вынуждает сознание дезидентифицировать от формы и пробуждает его от своей мечты о форме: оно восстанавливает самосознание, но оно находится на гораздо более глубоком уровне, чем когда оно потеряло его.

Войдите в контакт с энергетическим полем внутреннего тела, интенсивно присутствуйте, отделите от ума, сдайтесь тому, что есть.

Чтобы отделить от тела боли, значит внести присутствие в боль и таким образом трансмутировать ее.

Отождествлять от мышления — значит быть безмолвным наблюдателем за вашими мыслями и поведением, особенно за повторяющимися моделями вашего ума и ролями, которые играет эго.

Любой, у кого есть сильное тело боли и недостаточно сознания, чтобы дезидентифицировать от него, не только постоянно или периодически будет вынужден заново переживать свою эмоциональную боль, но также может легко стать преступником или жертвой насилия, в зависимости от того, страдает ли его боль -Тело преимущественно активное или пассивное.

Выбор начинается в тот момент, когда вы дезидентифицируете из ума и его обусловленных паттернов, в момент, когда вы становитесь настоящим.

Делая этот паттерн осознанным, наблюдая его, вы, , дезидентифицируете от него.

Выбор начинается в тот момент, когда вы дезидентифицируете из ума и его обусловленных паттернов, в момент, когда вы становитесь настоящим.

Джим Керри — Дезидентификация от тела — Нематериальные абсорбции

Я смотрел видео Джима Керри, где он сказал: «Раньше я был парнем, который познал мир, но теперь я чувствую себя миром и Вселенная переживает парня ».

То, что случилось с Джимом Керри, кажется почти полным (или полным) отождествлением с телом. После дальнейшего размышления над интервью, которые я наблюдал за ним после его пробуждения, я знаю, что его уровень дезидентификации от тела выше, чем мой.

Когда вы регулярно медитируете, должно произойти отделение от тела. Но это не произойдет сразу, если вы не сделаете что-то опасное, чтобы ускорить этот процесс, например, употребление наркотиков. Если полное отождествление с телом произойдет в течение короткого периода времени, человек, вероятно, не выживет, потому что шок будет слишком сильным.

Если смотреть на его пробуждение с буддийской точки зрения, Джим, кажется, достиг, по крайней мере, первого нефизического поглощения, а именно безграничного пространства / вселенной.Человек, которого коснулась пустота, также будет смотреть на жизнь с точки зрения Джима — что Вселенная живет через человека, потому что эгоистичного эго больше нет или оно распадается.

Я считаю, что его пробуждение прошло успешно, потому что его рассуждения верны, хотя, возможно, непробужденным так не покажется. Как и в моем случае, его распознание тела происходило постепенно.

Когда вы будете заниматься духовными практиками, скоро вы поймете, что вы не тело.Некоторые буддисты называют это осознание «установлением контакта с Знающим». Вы понимаете, что вы не тело, а Знающий / тот, кто осознает тело.

Например, во время медитации вы можете осознать, что тело дышит само по себе, и что вы никоим образом не контролируете этот процесс, и что это не вы дышите; что тело, которое дышит, и вы — две разные вещи.

Опыт Знающего изменит вас навсегда

Когда вы войдете в контакт с Знающим, вы никогда не станете прежним.Если вы продолжите медитировать, эти состояния разотождествления с телом будут становиться все длиннее и дольше, пока это разотождествление не станет полным.

По словам буддийского монаха, который был моим учителем в лесном буддийском монастыре в Таиланде, некоторые люди чувствуют себя совершенно напуганными, когда впервые вступают в контакт с Знающим.

Я лично совсем не испугался, когда это случилось впервые. Это казалось естественным, поэтому мне было любопытно, почему это так. И причина, по которой этот опыт не пугает некоторых, заключается в том, что в прошлых жизнях они уже были в контакте с Знающим, поэтому в этом нет ощущения ничего нового.

Но для тех, кто контактирует с Знающим в первую очередь, этот опыт может быть сокрушительным. Весь мир перевернется, и вам придется отказаться от многих своих убеждений. То, что казалось важным, больше не будет таковым после осознания этого. Уйдут все мирские амбиции, близкие отношения больше не будут иметь той особенности, к которой они привыкли.

Парень, который также посещал лесной буддийский монастырь и чьим учителем был тот же монах, которого я только что упомянул, сказал, что с его опытом Познающего было очень трудно справиться.

После того, как он понял, что это не тело, его отношения с людьми потеряли смысл; он больше не мог находить радость в мирских вещах. Он изменился навсегда. Даже спустя три года он продолжает рассказывать об этом опыте и до сих пор трепещет от того, как он его изменил.

Жизнь после отделения от тела

Для тех, кто не проснулся, Джим Керри либо звучит безумно, либо кажется, что после пробуждения его жизнь стала безвкусной. Но это не так, и он сам утверждает, что нашел в жизни новую радость и смысл.Но эта радость исходит только с духовной стороны.

Он говорит, что наконец-то чувствует себя освобожденным, и что отождествление с личностью Джима Керри — огромное облегчение.

Именно таково чувство, когда происходит процесс дезидентификации / смерти эго. Вы расширяетесь; вы больше не можете содержаться в той маленькой личности, с которой вы сейчас себя идентифицируете. Вы становитесь чрезвычайно гибкими. Вы можете поладить с кем угодно; больше нет гнева или раздражения по отношению к тем, кого вы раньше не любили; проблемы теряют свою болезненность.Жить становится намного легче.

Ваша жизнь становится безличной. Личная сторона — эгоистичное эго — распадается. Многих это пугает, потому что они боятся уничтожить себя. Но это не так; уничтожается то эго, с которым человек в настоящее время отождествляется.

Поскольку идентификация с эго является тотальной, кажется, что аннигилируют вы, а не эго. Но поверьте мне — вы остаетесь, и это эго смертно и дает вам страх смерти.

Когда расширение / освобождение завершено, человек осознает, что он все. Вот что, должно быть, имел в виду Будда, когда он так расплывчато сказал непробужденным о том, что Нирвана является уничтожением, но не этим. Это духовное явление сложно описать, потому что мы должны придерживаться земных ярлыков.

Нирвана — освобождение — это смерть эго; это смерть того, что связывает вас. Будда встретился лицом к лицу с Великим Архитектором вселенной и сказал ему: «О строитель домов, тебя видели; ты не будешь снова строить дом.

Если нет ничего личного, но вы осознаете себя всей Вселенной, как вы можете снова оказаться в ловушке Майи? Когда вас больше не обманывают чувства и когда ничто в этом мире не может заманить вас в ловушку всевозможными соблазнами, вы больше не можете быть управляемыми, но вы становитесь хозяином своего существования.

Только тогда, согласно буддизму, вы сможете избежать реинкарнации или быть затянутым в другие миры. Только тогда вы сможете сделать выбор, что будет после смерти.Но если Майя, иллюзия этого мира, все еще каким-то образом властвует над вами, вы все равно остаетесь рабом и, следовательно, не можете решить, куда отправиться в загробную жизнь.

После просмотра некоторых интервью Джима Керри я вижу, что он все еще может использовать свою старую личность. Это показывает мне, что его пробуждение было естественным. Те, кто достигает дезидентификации тела с помощью наркотиков, становятся сумасшедшими или не могут использовать свои старые личности, поскольку переход полностью уничтожил их.

Однако те, кто пробуждается естественным путем, становятся гибкими, а не жесткими, что означает, что они могут быстро приспособиться к любым обстоятельствам, а это означает, что иногда использование вашей старой личности — лучший выход (особенно когда дело доходит до мирских проблем). имеет значение).

Распознавание тела и нематериальное поглощение освобождают вас. Будда сказал, что только те, кто испытывают нематериальные увлечения, могут вырваться из тисков лукавого. Он сказал, что их шаги становятся для него невидимыми. Остальные по-прежнему в ловушке.

Для тех, кто тесно отождествляется со своим телом, такие духовные достижения нежелательны и пугают. Таким образом, настоящее пробуждение определенно не для всех.

Верующие нового века думают, что духовное пробуждение — это личная эволюция без потери какой-либо части своей личности, но это работает не так. Эгоистическая личность начнет распадаться, и вы будете становиться все более и более неотделимыми по чертам от Природы / Вселенной / Духа Мира, пока не сольетесь с этой силой творения, таким образом достигнув Йоги.

Заключение

Я твердо верю, что Джим Керри достиг полной или почти полной дезидентификации от тела и что теперь он иногда использует свою старую личность, чтобы общаться с общественностью.

Такое разъединение с телом происходит в результате духовных практик, и старая душа иногда просто созревает и сбрасывает последние оковы чувственного мира без каких-либо конкретных духовных упражнений.

Эта стадия духовной эволюции определенно не для всех, и люди, которые все еще пристрастились к чувственным удовольствиям, могут быть абсолютно пугающими переотождествление тела без возможности вернуться к своему старому состоянию бытия. Таким образом, такие люди не должны заниматься такими практиками, как йога и медитация.

Дезидентификация от тела обеспечивает выход из матричной системы, потому что, когда вас ничто не привлекает в этом мире, Строитель Дома / Великий Архитектор вселенной больше не контролирует вас, но вы контролируете то, что происходит после смерти.

Таким образом, истинная духовная эволюция не имеет ничего общего с развлечениями нового века.

Ускорить рост вашей души с помощью истинной йоги и медитации сложно и может быть очень страшно; но важно понимать, что не вы боитесь, а ваше эго полностью слилось с вами.

Когда он умирает, вы освобождаетесь от монстра, который все это время контролировал вашу жизнь, в то же время заставляя вас думать, что вы главный. Только после его смерти вы можете свободно направлять свою жизнь так, как хотите, но определенно не до Нирваны.

Дезидентификации: цветные педики и политическая деятельность (обзор)

Theatre Journal 54.3 (2002) 507-508 Как становится все более очевидным в теории производительности и культурных исследованиях, расовое тело и расовая политика допускают и оправдывают различия. Хотя понятие различия и его отношение к расовому телу требует включения субъекта меньшинства, первостепенное значение имеет местоположение агентства. Книга Хосе Муньоса «Дезидентификации: цветные гомосексуалисты и исполнение политики» рассматривает свободу действий как способ разрешить особенности расы, этнической принадлежности, желания и квир-тела. Для Муньоса акт письма становится «дезидентификационным» предприятием самости, «чье отношение к социальному не чрезмерно определяется универсализирующей риторикой самости» (20). При рассмотрении процесса идентификации / дезидентификации в искусстве перформанса, кино, поп-арт, визуальной культуры, порно, этнографией, средства массовой информации и литературы, среди прочего, Муньос настаивает на диалектике, которая описывает отношения между теорией и практикой. Он ищет теорию, которая поможет ему проследить генеалогию маргинальных участков и найти альтернативное пространство для цветных гомосексуалистов.Идеологические посылки Муньоса в значительной степени основаны на психоанализе и ранних теориях ревизионной идентификации, используемых в теории кино, а также исследованиях геев и лесбиянок. «Дезидентификация» в терминах Муньоса — это политический акт, который не только противостоит господствующей идеологии, но и воплощает в себе «беспомощную политику или позиционность, которая была сделана немыслимой господствующей культурой» (31). Хотя дезидентификация не обязательно является новой теорией, в системе взглядов Муньоса странно-расовое тело меняет основу теоретического предмета.Сосредоточив внимание на представлении «цветных гомосексуалистов», автор полагает, что он развивает теорию субъективности, которая отметит различия между нормативностью / гетеронормативностью белых и телом с квир-расизмом. Муньос начинает свой анализ с рассмотрения различных представлений, относящихся к теории дезидентификации. Ссылаясь на дискурсы цветных женщин-феминисток, в частности, на критические разветвления «Моста, называемого моей спиной», логика (дез) идентификации Муньоса становится оспариванием не только доминирующих идеологий, но и белого феминизма.Он утверждает, что «хотя успехи белых феминисток в интеграции нескольких участков различия в их аналитических подходах во многих случаях не были значительными, антология [Мост] оказалась бесценной для многих феминисток, лесбиянок и цветных писателей-геев. «(22). По его мнению, дискурсы цветных женщин помогли выстроить политику дезидентификации. Он принимает это не только для того, чтобы усилить специфику субъективностей меньшинства, но и для того, чтобы предположить, что принудительное тело маргинальности порождает новое чувство реальности, которое формулирует сверхъестественную правду о доминирующей культуре.Аргументы Муньоса о доминирующем и маргинальном полны противоречий, но, тем не менее, они в значительной степени представляют состояние перформатива и двойную проблему агентности и субъективности. Книга разделена на три раздела: 1) Меланхолия расы; 2) Переделка Жанры: порно, Панк и этнография; и 3) Критическая Кубания (кубинскость). Две главы включены в первые два раздела и четыре — в последний. В первом разделе «Знаменитые и денди вроде Б. и Энди: раса, поп и Баския» Муньос рассматривает художника и граффитиста Жана-Мишеля Баския в связи как с Энди Уорхолом, так и с практикой поп-арта.В «Photographies траура: меланхолия и амбивалентности в Ване DerZee, Мэплторп и ищете Langston,» Муньос рассматривает кинематографическую производительность Исаака Жюльена из диаспорного идентичности черного эксцентричного через анализ как меланхолию и амбивалентность. Он помещает эти два понятия как «центральные для понимания внутренней (текстовой) и внешней (социальной и политической) работы, которую выполняют рассматриваемые тексты» (58). Муньос рассматривает фильм «В поисках Лэнгстона» как «фотоцентрический текст и мифотекст» (63).В главе 3 (раздел 2), Муньос рассматривает порно и этнографию как мощные элементы в видео Ричарда Fung в матери Место и китайские иероглифы …

«Disidentified мужественность» Жаклин Надежда Фридмана

Тип документа

Старшая диссертация в открытом доступе

Информация о правах

© 2014 Жаклин Хоуп Фридман

Абстрактные

Мой проект capstone — это мультимедийный аудио- и фото-проект, который создает беседу о взглядах поколения миллениалов на индивидуальную идентичность и мужественность с надеждой на деконструирование социально сконструированных и исключительных представлений о мужественности путем определения здравого смысла поколения.

Моя работа вдохновлена ​​портретами штатов Чад в книге Masculinities (2011), а также работой Лорен Кэмерон в книге Body Alchemy: Transsexual Portraits (1996). Теоретическая основа моего проекта во многом опирается на концепцию здравого смысла Антонио Грамши, а также на дезидентификацию Хосе Эстебана Муньоса. Здравый смысл относится к инстинктивному, некритичному и в значительной степени бессознательному способу восприятия и понимания. Это собирательное существительное, как и религия, но оно не является чем-то жестким и неподвижным, но постоянно трансформируется, обогащаясь научными идеями и философскими взглядами, вошедшими в обычную жизнь.Кроме того, дезидентификация — это третий способ обращения Муньоса с доминирующей идеологией. Этот аспект не стремится ассимилироваться в такой структуре и не противостоит ей; скорее, дезидентификация — это стратегия, которая работает против господствующей идеологии и гегемонии и против них. Дезидентификация работает как переговорный механизм для здравого смысла, потому что он против ассимиляции с господствующей маскулинностью, а также просит людей быть их личной идентичностью, несмотря на то, что диктует гегемонистская маскулинность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *