Psychology ru: Статьи о психологии, материалы о психотерапии

Psychology.ru — Каталог книжной полки

Этические стандарты психолога

Учебная

Лурия А.Р.
Лекции по общей психологии
Гиппенрейтер Ю. Б.
Метод интроспекции и проблема самонаблюдения
Неосознаваемые процессы
Общее представление о психологии как науке
Характер
Годфруа Ж.
Происхождение слова «психология»
Чем занимаются психологи?
Петухов В. В.
Типология индивидуальности
Петухов В. В., Столин В. В.
Предмет и задачи психологической науки и практики

Научная

ан Нгуен-Ксуан
Ментальные модели физических явлений, связанных с повседневной жизнью (на примере электричества)
Блюм Г.
Структура характера у взрослых
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М.
Айзенка личностные опросники
Браун Дж.
Фрейд и постфрейдисты
Василюк Ф.Е.
Пережить горе
Вундт В.
Задача психологии
Выготский Л.С.
К вопросу о динамике детского характера
Ганнушкин П.Б.
[Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях]
Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика
Джемс У.
Воля
Поток сознания
Донской М.
Пользовательский интерфейс
Дорфман Л.Я.
Воплощения и превращения как формы взаимодействий индивидуальности с миром
Дружинин В.Н.
Диагностика общих познавательных способностей
Дункер К.
Структура и динамика процессов решения задач
Егорова М.С., Зырянова Н.М., Малых С.Б., Мешкова Т.А., Пьянкова С.Д., Черткова Ю.Д.
Генетические и средовые детерминанты когнитивного развития: лонгитюдный анализ
Жане П.
Эволюция памяти и понятия времени
Зинченко П.И.
Непроизвольное запоминание и деятельность
Келли Г.
Процесс каузальной атрибуции
Клайн П.
Конструирование тестов других типов
Личностные опросники, разработка заданий
Климов Е. А.
Индивидуальный стиль деятельности
Кривцун О. А.
Психологические корни эротического искусства
Леви-Брюль Л.
Первобытное мышление
Леонтьев А.Н.
Воля
Образ мира
Личко А. Е.
Психопатии и акцентуации характера у подростков
Лурия A. P.
Маленькая книжка о большой памяти
Маслоу А.
Самоактуализация
Мерлин В. С.
Отличительные признаки темперамента
Мерло-Понти М.
Кино и новая психология
Мещерякова С.Ю., Авдеева Н.Н., Ганошенко Н.И.
Изучение психологической готовности к материнству как фактора развития последующих взаимоотношений матери и ребенка
Митина О.В., Петренко В.Ф.
Синергетическая модель динамики политического сознания
Морен Э.
Кино, или воображаемый человек
Небылицын В. Д.
Темперамент
Олпорт Г.
Личность: проблема науки или искусства?
Петровский В.А.
Идея свободной причинности в психологии
Петухов В. В.
Образ мира и психологическое изучение мышления
Пиаже Ж.
Психологическое объяснение и проблема психофизиологического параллелизма
Жан-Клод Брангье. Беседы с Жаном Пиаже
Похилько В.И.
Когнитивная дифференцированность
Рибо Т.
Анализ воображения, интеллектуальный фактор
Анализ воображения, эмоциональый фактор
Закон развития воображения
Роджерс К.
Несколько гипотез, касающихся помощи в росте личности
Что значит «становиться человеком»
Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Еникеев Д.А.
Периодизация психического развития с точки зрения онтогенеза функциональной асимметрии полушарий
Сафронов А.Г.
Социально-индуцируемые неврозы
Северцов А. Н.
Эволюция и психика
Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О., Зеленова М.Е., Петрухин Е.В.
Уровни субъективно-личностного восприятия и переживания «невидимого» стресса
Теплов Б. М.
Способности и одаренность
Титченер Э.
Два уровня сознания
Очерки психологии
Толмен Э.
Когнитивные карты у крыс и у человека
Поведение как молярный феномен
Тхостов A. Ш.
Топология субъекта
Уотсон Дж.
Психология с точки зрения бихевиориста
Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Абрахам Маслоу и психология самоактуализации
Феофраст
Характеры
Фрейд З.
Забывание иностранных слов
Разделение психической личности
Я и Оно
Фрумкина P.M.
Культурно-историческая психология Выготского-Лурия
Хекхаузен Х.
Экстринсивная и интринсивная мотивации
Челпанов Г.И.
Классификация душевных явлений
Об экспериментальном методе в психологии
Эльконин Б.Д., Зинченко В.П.
Психология развития
Юнг К.-Г.
Личное и сверхличное, или коллективное бессознательное
Психология и Интернет
Рубрика в Психологическом Журнале РАН
Ромек В.Г., Сатин Д.К.
Сохранение надежности многофакторных тестов при их использовании в сети Интернет
Жичкина А.Е.
О возможностях психологических исследований в сети Интернет
Тезисы секции «Психологические аспекты деятельности человека в Интернет-среде» 2-ой Российской конференции по экологической психологии
Войскунский А.Е.
Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде
Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е.
Психологическое исследование мотивации пользователей интернета
Бабаева Ю.Д.
Одаренные дети и компьютеры
Войскунский А.Е.
Психологические исследования феномена интернет-аддикции
Сатин Д.К.
Интернет как среда проведения психологических исследований
Смыслова О. В.
Методы полевого психологического исследования в сообществе хакеров
Чудова Н.В.
Особенности образа Я «жителя» интернета

Философия

Кант И.
О характере как образе мыслей
Мамардашвили М. К.
Проблема человека в философии
Беседы о мышлении
Кантианские вариации
О философии
Проблема сознания и философское призвание
Философия и Личность
Сенокосов Ю.П.
О философе и его работе

Художественная

Акутагава Рюноскэ
В чаще
Паутинка
Борхес Х. Л.
Евангелие от Марка
Рампо Э.
Психологический тест
Омар Хайям.
Рубаи

Публицистика

Бродский И.
Нобелевская лекция
Оруэлл Дж.
Писатели и Левиафан
Политика против литературы

Psychology.ru — Новости

1857  Родился Карл Пирсон — один из основателей современной статистики. Он разработал широко используемые произведения моментов коэффициент корреляции («r») и статистику хи-квадрат.

1909  Родился Девид Креч (Isadore Krechevsky) — американский психолог, подчеркивающий роль социальных и когнитивных факторов, влияющих на восприятие. Он использовал термин «новый взгляд» для обозначения своего подхода. В последующей работе, Креч и его коллеги п

1971  Журнал Национальной Ассоциации Школьных Психологов США с этого дня называется «School Psychology Review». Под новым названием в этот день вышел первый номер. Ранее он выходил под названием «School Psychology Digest».

12 августа 2004 г.

Умер Алексей Алексеевич Леонтьев [ подробнее >> ]

25-26 апреля 2002 г.

Всероссийскую научно-практическая конференция «Психологические и педагогические проблемы саморазвития личности» (г. Киров) [ подробнее >> ]

23-24 апреля 2002 г.

Юбилейная межрегиональная научно-практическая конференция конференция «Психическое здоровье и социально-психологическая поддержка детей и подростков: состояние и перспективы» (г. Кострома) [ подробнее >> ]

29 января — 2 февраля 2002 г.

Всероссийская конференция «Психология и ее приложения» (г. Москва) [ подробнее >> ]

16-19 января 2002 г.

Зимняя школа «Понимание как фактор интеграции и социокультурной адаптации личности» (г. Кемерово) [ подробнее >> ]

1-3 октября 2001 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Психология искусства» (г. Самара) [ подробнее >> ]

1-4 октября 2001 г.

11 Всероссийская научно-практическую конференция «Теоретические и прикладные проблемы психологии» (г. Ставрополь) [ подробнее >> ]

24-27 сентября 2001 г.

Научно-практическая конференция выпускников 1975-2001 гг. факультета психологии Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. (г. Ярославль) [ подробнее >> ]

19-21 сентября 2001 г.

Студенческая школа «толерантность против ксенофобии?» (г. Москва) [ подробнее >> ]

6-9 сентября 2001 г.

Международный симпозиум «Проблемы социальной психологии XXI столетия» (г. Ярославль) [ подробнее >> ]

22 июня 2001 г.

Трагически погиб проф. В.Н. Дружинин.

Панихида состоится 26 июня в 12 часов в ИП РАНе.

17-19 мая 2001 г.

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы психологической службы» (г. Воронеж) [ подробнее >> ]

25-27 апреля 2001 г.

Всероссийская научно-практическую конференция «Социально-психологическая помощь подросткам и юношам в личностном развитии: теории, технологии, эксперимент» (г. Курск) [ подробнее >> ]

12-13 апреля 2001 г.

Второй международный круглый стол «Проблемы культурной и психологической социализации детей российских (пост-советских) мигрантов и беженцев» (г. Москва) [ подробнее >> ]

12-14 апреля 2001 г.

Научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Психология XXI века». (Факультет психологии СПбГУ) [ подробнее >> ]

16 января 2001 г.

В библиотеке сервера продолжается публикация переводов бесед с Жаном Пиаже (Bringuier, Jean-Claude. Conversations with Jean Piaget. The University of Chicago Press. 1980). Добавлены переводы четырех бесед (с третьей по шестую). [ подробнее >> ]

15-17 ноября 2000 г.

Первые ноябрьские чтения, посвященные памяти Л.С. Выготского «Проблемы психологии развития человека в контексте культурно-исторического подхода» (г. Москва). [ подробнее >> ]

15-17 ноября 2000 г.

Всероссийский симпозиум «Личность и общество: актуальные проблемы современной психологии» (г. Кострома) [ подробнее >> ]

2-3 октября 2000 г.

В г. Самаре состоится Международная конференция «Одаренность: рабочая концепция». Целью конференции является определение направлений практической реализации рабочей концепции одаренности, разработанной в рамках Президентской программы «Одаренные дети», в проектируемой национальной системе работы с одаренными детьми и молодежью. [ подробнее >> ]

21-22 сентября 2000 г.

Научно-практическая конференция «Система развивающего обучения на пороге 21-го века», посвященная 70-летию выдающегося российского психолога В.В.Давыдова [ подробнее >> ]

20 сентября 2000 г.

С 14:00 до 18:00 на факультете психологии МГУ состоится научная конференция, посвященная торжественному открытию фонда психологической литературы на английском языке им. В.В. Лучкова, основанного при поддержке Российско-Американского Центра и Института Эсален (США), на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Место проведения конференции: Моховая, д.8, корп. 5, ауд. 303

11 июня 2000 г.

70 лет Евгению Александровичу Климову, психологу, доктору психологических наук, академику РАО, декану факультета психологии (с 1986 по 2000 год), президенту Российского Психологического Общества. Поздравляем Евгения Александровича с праздником и желаем ему крепкого здоровья! [ подробнее >> ]

2 июня 2000 г.

В библиотеке сервера началась публикация переводов бесед с Жаном Пиаже (Bringuier, Jean-Claude. Conversations with Jean Piaget. The University of Chicago Press. 1980) [ подробнее >> ]

25 мая 2000 г.

На сервере открылся раздел «Психология и Интернет». Диапазон тем достаточно широк: от освещения новых возможностей, которые предоставляет компьютерная сеть для развития науки, до отчетов о психологических исследованиях, проведенных с использованием новейших технологических достижений: от инженерно-психологических вопросов построения социо-технических систем до социально-психологических исследований различного рода сообществ, возникших на базе сети Интернет. [ подробнее >> ]

24-26 мая 2000 г.

На факультете психологии Московского университета будет проходить научная конференция, посвященная 60-летию со дня рождения Е.Ю.Артемьевой (1940-1987) - «Психология субъективной семантики в фундаментальных и прикладных исследованиях» [ подробнее >> ]

17 мая 2000 г.

Опубликованы: Мерлин В. С. Отличительные признаки темперамента и Теплов Б. М. Способности и одаренность

4 мая 2000 г.

Создан список рассылки «Психология и Интернет» ([email protected]). Тем, кто хочет поучаствовать в работе списка, необходимо прислать ведущему (руководителю списка) свой e-mail (подписка неавтоматическая), и краткую информацию о себе (род занятий, в чем состоит интерес к данной теме и т.д.). Руководитель списка Дмитрий Сатин.

27 апреля 2000 г.

В Центральном Доме Работников Искусства (Москва) состоялась презентация книги Вероники Нурковой «Свершенное продолжается: Психология автобиографической памяти личности»

24 апреля 2000 г.

Московскому психологическому обществу 115 лет! Московское психологическое общество (МПО) было основано при Императорском Московском университете 24 января 1885 г. [ подробнее >> ]

22 апреля 2000 г.

Опубликована последняя, «домашняя» лекция А.Н.Леонтьева — «Воля» [ подробнее >> ]

19 апреля 2000 г.

Опубликована программа конференции «Психология созидания» [ подробнее >> ]

12-15 апреля 2000 г.

Международная конференция студентов и аспирантов по фундаментальным наукам «ЛОМОНОСОВ» (секция Психология). Конференция, которая в этом году будет проходить уже 7-ой раз, собирает студентов и аспирантов их разных стран, активно занимающихся научной деятельностью. [ подробнее >> ]

10 апреля 2000 г.

На сервере передачи РАДАР появилась расшифровка (стенограмма) беседы с Дмитрием Сатиным и звуковой файл (mp3). [ подробнее >> ]

9 апреля 2000 г.

В передаче «Радар» на радиостанции Маяк состоится встреча с Дмитрием Сатиным. Передача выйдет два раза — в 09:45 и в 14:45 (повтор). [ подробнее >> ]

4 апреля 2000 г.

Опубликован календарь работы секции Психология конференции «ЛОМОНОСОВ». [ подробнее >> ]

29 марта 2000 г.

В библиотеке появились лекции по общей психологии Лурия А.Р. [ подробнее >> ]

27 марта 2000 г.

Для аспирантов и молодых учёных профессор Йельского университета Е.Л.Григоренко прочтёт лекцию «Артефакты при регрессионном анализе». Начало лекции 14:00. Место проведения — 117 аудитория факультета психологии МГУ (Моховая, 8, корп. 5).

26 марта 2000 г.

Психологическая Студия «13.60» приглашает всех желающих на семинар профессора факультета психологии МГУ, д.п.н. А.С. Спиваковской на тему «Дар красноречия. Сила молчания». Подробнее по тел. 250-42-90.

24-25 марта 2000 г.

2-ая московская конференция молодых ученых по психологии: «Психология в 21 веке: Методология, Теория, Практика», посвященная 115-летию Московского Психологического Общества [ подробнее >> ]

22 марта 2000 г.

Совет Московского Психологического Общества (МПО) приглашает принять участие в торжественном заседании, посвященном 115-летию Московского психологического общества. Заседание начнется в 15 часов в здании Психологического института им. Щукиной по адресу: Моховая, 9, к. В. Справки по тел.: 202-88-76.

21 марта 2000 г.

Сегодня две новости:

  • Первая, официально открылся сервер www.psychology.ru (ссылку не приводим, т.к. Вы уже здесь).
  • Вторая новость: неожиданно случился юбилей. Дмитрию Сатину исполнилось 30 лет! Рояль в кустах появился, конечно, не случайно ;-)

Поздравления по обоим поводам принимаются по адресу [email protected]

Спасибо Олегу Малинкину, Давиду Мзареуляну и Евгении Завалишиной за то, что помогли в создании этого прекрасного сервера!

Электронные библиотеки по психологии, педагогике

ВООКАР

Библиотека психологической литературы

http://www.bookap.info/

Ex Libris

Избранные публикации по психологии на сайте Psychology Online.Net

http://www.psychology-online.net/310/

Koob.ru = Куб

Электронная библиотека → много изданий по отраслевой психологии, психотерапии, психоанализу

http://www.koob.ru/

My Word.ru

Архив психологической учебной и научной литературы

http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads

Psyjournals.ru

Портал психологических изданий → полнотекстовые архивы психологических журналов издательства МГППУ: «Психологическая наука и образование», «Московский психотерапевтический журнал», «Культурно-историческая психология»

http://psyjournals.ru/

PSYLIB = Самопознание и саморазвитие

Психологическая библиотека Киевского Фонда cодействия развитию психической культуры

http://psylib.kiev.ua/

Soc.Lib.ru

Материалы по социологии, психологии и управлению

http://soc.lib.ru/

Публикации на сайте ФЛОГИСТОН

http://flogiston.ru/articles

Stroedbookc.com

Электронная библиотека различной направленности → психология

http://www.storedbooks.com/psiholog

Авторская психология (Практическая психология)

Электронная библиотека

http://www.psyhologia.net/biblioteka.htm

Библиотека на IΨ.ru-портале

http://www.e-psy.ru/html/archive/

Детская психология

ttp://www.childpsy.ru/lib/

Зал методической литературы на сайте Psychology Online.Net

Учебно-методическая литература по общей и социальной психологии для студентов и преподавателей психологических факультетов: программы учебных курсов по различным психологическим дисциплинам, планы семинарских занятий, вопросы к экзаменам. общая и социальная психология.

http://www.psychology-online.net/5/

Зал справочных изданий на сайте Psychology Online.Net

Для абитуриентов, студентов и аспирантов психологических вузов и академических институтов

http://www.psychology-online.net/8/

Зал учебной литературы на сайте Psychology Online.Net

Различная литература, помогающая в усвоении основ психологических знаний: оригинальные тексты по введению в общую психологию, психологии личности и познания, а также конспекты научных трудов по психологии.

http://www.psychology-online.net/1/

Каталог Интернет-публикаций по психологии на сайте Московского психологического журнала

http://magazine.mospsy.ru/links/index.shtml

Книги и статьи на ПСИПОРТАЛЕ

http://psy.piter.com/library/

Книги по психологии на портале «Психологический навигатор»

http://www.psynavigator.ru/books.php

Книги по психологии на сайте «Мир психологии»

http://psychology.net.ru/shop/

Логистон

Электронная библиотека по психологии

http://flogiston.ru/library

Научный зал психологии на сайте Psychology Online.Net

Научные статьи по психологии, а также аннотации содержания ведущих журналов по психологии Американской психологической ассоциации на русском языке.

http://www.psychology-online.net/6/

Педагогика и психология

Коллекция ссылок на статьи

http://www.jourclub.ru/6/

Педагогическая библиотека

http://www.metodkabinet.eu/Bibliopedagog.html

Психология: Интернет-библиотека

http://www.socioniko.net/ru/links/psy-lib.html

Психология и философия

Статьи о смысле жизни, добре, зле, сострадании и т.д.

http://popoff.donetsk.ua/text/psy/

ФЛОГИСТОН

Библиотека по психологии (Материал подготовлен студентами и аспирантами психологического факультета МГУ)

http://flogiston.ru/library

Электронная библиотека на сайте Психея

http://www.psycheya.ru/

Электронная библиотека социологического факультета МГУ

http://lib.socio.msu.ru/l/library

Электронная педагогическая библиотека

Постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, наукам гуманитарного и медицинского циклов. Структура библиотеки представления алфавитным и систематическим каталогами для чтения книг в режиме он-лайн

http://www.pedlib.ru/

Новости РПО

Сейчас мы все переживаем непростые времена и, как никогда, нуждаемся в профессиональном единении и человеческой поддержке. Объём нашей текущей работы по оказанию психологической помощи вырос многократно. Психологи России во всех регионах в круглосуточном режиме выполняют свой профессиональный долг и помогают всем нуждающимся независимо от национальной и гражданской принадлежности. Именно в такие сложные кризисные времена крайне важна профессиональная солидарность и поддержка друг друга психологами из разных стран.

Российское психологическое общество (РПО) берёт своё начало и развивает традиции фундаментальных научных исследований, психологического образования и психологической практики в России с 1885 года.

В 2009 году в Осло решением Генеральной ассамблеи РПО стало членом Европейской федерации психологических ассоциаций (ЕФПА), что явилось для нас большой честью и важным этапом признанием профессионального сообщества психологов России на мировом уровне.

Важной традицией РПО всегда был высокий уровень открытой научной коммуникации и международного сотрудничества. Когда РПО стало членом Европейской федерации психологических ассоциаций, то всячески поддерживало развитие ЕФПА как организации, действия которой направлены на объединение и организацию совместной деятельности профессиональных психологов Европы.

РПО совместно с ЕФПА успешно были проведены крупные международные психологические форумы, реализованы большие совместные научные проекты, развернута программа EuroPsy для российских специалистов. Среди наиболее знаковых событий важно отметитьследующие:.

В 2019 году РПО в Москве провело главное научное событие ЕФПА — XVI Европейский психологический конгресс, участие в котором приняли более 4 тысяч психологов из 94 стран мира.

На конгрессе была впервые вручена премия имени Льва Семёновича Выготского, учреждённая ЕФПА по инициативе РПО.

В 2020 году РПО совместно с ЕФПА провело крупнейшую международную конференцию «Роль психологии в борьбе с пандемией COVID-19», которая объединила психологов со всего мира в желании поддержать коллег и поделиться успешным опытом психологического сопровождения пандемии.

В 2021 году РПО организовало и провело Международный психологический форум «Ребёнок в цифровом мире», который был также поддержан ЕФПА, и в котором приняли участие около 10 тысяч специалистов более чем из 90 стран.

РПО удалось наладить продуктивное взаимодействие в том числе в рамках целого ряда структур ЕФПА. Представитель РПО был избран в состав Исполнительного комитета ЕФПА. РПО совместно с ЕФПА были организованы и проведены уникальные по масштабу и значимости научные исследования в разных областях психологической науки и практики, по результатам которых были опубликованы совместные статьи, подготовлены специальные выпуски научных журналов и многое другое.

Всё это способствовало расширению географии взаимодействия российских психологов с европейскими коллегами от Лиссабона до Владивостока, укрепляло их научные коллаборации, развивало дружеские контакты.

При этом РПО в своей деятельности строго придерживалось и придерживается основополагающих принципов и духа профессиональной психологической корпорации ЕФПА и считает основной задачей — соблюдение высоких стандартов психологической деятельности, оказания профессиональной психологической помощи, принципов равноправия, уважения достоинства и ценности всех людей без какой-либо дискриминации.

В связи со сложившейся сложной ситуацией 24 февраля 2022 года Исполнительный комитет ЕФПА выпустил заявление, отражающее взвешенную и конструктивную позицию руководства ЕФПА, содержание которого мы полностью разделяем. Вот его текст.

Заявление Европейской федерации психологических ассоциаций по текущей ситуации 24 февраля 2022 года.

«Обострившаяся ситуация, развивающаяся в Восточной Европе, вызывает большую тревогу. Никто не остался незатронутым, но особая нагрузка приходится на жителей затронутых районов.

У ЕФПА есть коллеги-психологи по обе стороны обострившейся ситуации, и она выражает сочувствие тем, кто c ней столкнулся. Как неполитическая организация мы в первую очередь обеспокоены тяжелыми психологическими последствиями кризиса.

Мы надеемся, что психология, как наука, так и профессия, будет применяться для того, чтобы поддерживать ценности и интересы, которые объединяют, а не разделяют, и оказывать психологическую помощь и поддержку всем нуждающимся.

Мы готовы предложить помощь, используя профессиональные ресурсы нашей ассоциации, и способность опираться на коллективный потенциал наших членов».

Однако, как нам стало известно, сразу после опубликования этого взвешенного заявления Исполнительным комитетом ЕФПА неожиданно возникла негативная реакция со стороны Национальной психологической ассоциации Украины, которая заявила о необходимости немедленного исключения РПО из ЕФПА. Мы с глубоким сочувствием и сопереживанием относимся к ситуации, в которой находятся наши украинские коллеги и в которой мы оказались вместе

Испытывая беспрецедентное давление, Исполком ЕФПА был вынужден рассмотреть заявление украинских коллег. В связи с чем было созвано внеочередное заседание Президентского Совета ЕФПА 3 марта 2022 года по вопросу статуса РПО в ЕФПА.

Результатом такого беспрецедентного давления, несмотря на предложение РПО о временном приостановлении членства в ЕФПА, а также на заявления ЕФПА о том, что она не является политической организацией и фокусируется на профессиональных целях и задачах, а также содействии в построении единого профессионального мира и продвижения профессиональной поддержки стало ничем не обоснованное, решение об исключении РПО из ЕФПА, продиктованное требованиями отдельных членов Ассоциации в свете похожих реакций некоторых европейских структур. В рамках бурного обсуждения было зачитано открытое обращение Президиума РПО о сохранении профессионального единства и необходимости поддержки, но в итоге было принято далеко не единогласное решение, с нашей точки зрения, подрывающее сами основы профессиональной этики и гуманистической парадигмы профессии.

С учётом богатой и продуктивной истории взаимоотношений РПО и ЕФПА мы не можем согласиться с правильностью и легитимностью такого неожиданно недружественного шага и как психологи понимаем, что оно продиктовано больше эмоциональными или политизированными мотивами, и очень похоже на проявление дискриминации по национальному признаку в научном сообществе.

Категорически не можем согласиться с абсурдными, граничащими с цинизмом, упрёками и обвинениями некоторых зарубежных коллег в адрес российских психологов в том, что они оказывают помощь «не тем беженцам» или «не тем детям», якобы непосредственно участвуют в подготовке и проведении военных операций.

Резюмируя вышеизложенное и, несмотря на сильные эмоциональные реакции, мы сохраним приверженность профессиональным идеалам, в свете которых, будем рассматривать сложившуюся ситуацию как временную, а также предпримем все возможные шаги для её разрешения и возвращения в конструктивное русло.

Возникшая ситуация не отнимает у РПО и его членов возможности продолжения деятельности в составе ЕФПА в будущем. Сохраняются двусторонние отношения РПО с европейскими коллегами в рамках работы других международных психологических ассоциаций и совместных научных и образовательных проектах.

Нынешние обстоятельства накладывают на нас, как психологов, дополнительные серьёзные обязательства по объединению усилий и укреплению сотрудничества для выполнения основной миссии РПО – развитие психологической науки, образования и деятельности в интересах людей, нуждающихся в профессиональной психологической помощи и поддержке во всем мире.

Международный журнал медицины и психологии — International Journal of Medicine and Psychology / Международный журнал медицины и психологии

Международный научно-исследовательский журнал «International Journal of Medicine and Psychology / Международный журнал медицины и психологии» создан в 2018 году и ставит своими целями:

  • развитие фундаментальных и прикладных исследований в области медицины и психологии;
  • приобретение и распространение передовых знаний и информации в этих областях;
  • интеграцию интеллектуального потенциала с ведущими российскими и зарубежными центрами высшего образования, науки и высоких технологий;
  • поддержку и развитие научных школ в области медицины и психологии.

В журнале публикуются научные материалы широкого круга специалистов в области медицины и психологии, освещающие актуальные проблемы отраслей знания, имеющие теоретическую или практическую значимость, а также направленные на внедрение результатов научных исследований в образовательную деятельность. К публикации принимаются статьи российских и зарубежных ученых, преподавателей, научных работников, аспирантов высших учебных заведений и научных организаций Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья с высокой уникальностью, которые ранее не публиковались.

Журнал «International Journal of Medicine and Psychology / Международный журнал медицины и психологии» входит в ВАК, РИНЦ, AGRIS, ROAD.

Специальности по которым журнал включен в перечень ВАК:

19.00.05 – Социальная психология (психологические науки),
19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки),
3.3.3. Патологическая физиология (медицинские науки),
3.3.3. Патологическая физиология (биологические науки),
3.3.6. Фармакология, клиническая фармакология (фармацевтические науки),
3.3.8. Клиническая лабораторная диагностика (медицинские науки),
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки),
5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика (психологические науки),
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки).

Журнал является рецензируемым изданием с периодичностью выпуска 6 раз в год.

Редакционная коллегия журнала состоит из ведущих докторов наук, профессоров и ведущих ученых из научных центров РФ, а также иностранных специалистов, что позволяет обеспечить квалифицированную экспертизу работ по широкому профилю специальностей.

E-ISSN: 2658-3313

Регистрационный номер СМИ: Эл № ФС77-76101 выдан 24 июня 2019 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредителем и издателем данного сетевого издания является ИП Клюева М.М.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана для родителей и детей

Epsychology — официальный проект портала «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Это онлайн-журнал для неравнодушных родителей, которым интересно узнать все о детском поведении с точки зрения системно-векторного психоанализа. На сайте размещены актуальные видеоотзывы о Юрии Бурлане и его тренингах.

Многие из нас часто задаются вопросом: почему дети, родившиеся и выросшие в одной семье — с одинаковым воспитанием, одними и теми же родителями, со схожим окружением — часто такие разные? От чего это зависит? Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана основывается на том, что у каждого человека свои, врожденные качества психики, которые называются векторами. И если внешне ребенок как-то похож на родителей, то характер ему по наследству не передается. То есть все дети — даже однояйцевые близнецы — разные изначально. Поэтому гораздо интереснее было бы наблюдать, как развивался бы один и тот же ребенок в разных условиях, в разной среде.

Здесь вы узнаете, как, используя знания тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, вырастить своего ребенка счастливым: какие у него заданные от природы свойства и в каком направлении их нужно развивать, а что пытаться ему привить — бесполезно и даже губительно.

Мы все хотим для своих детей только самого лучшего, и никто не хочет намеренно сделать своего ребенка несчастным. Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана показывает, что основная наша проблема в том, что мы видим их через себя, через свои заданные свойства и иногда забываем, что наш ребенок — это не мы, а совсем другая личность, с собственными особенностями психики и, соответственно, отличными от наших желаниями.

Не верите? Ну, например, мама мечтала стать знаменитой пианисткой. У нее с этим не сложилось, но мечта осталась! И вот она приводит своего ребенка — возможно, совершенно без слуха, голоса и чувства ритма — в музыкальную школу. Мама, естественно, желает ребенку только добра, но на самом деле отправляет его на несколько лет мучений… Вполне вероятно, что худо-бедно он эту музыкальную школу все же закончит, но музыкантом (не говоря уже об эпитете «всемирно известным») не станет все равно.

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана даст вам ответ на вопрос, в какой кружок отдавать ребенка, чтобы наиболее эффективным образом развить его врожденные таланты. Здесь вы также узнаете, как правильно мотивировать детей, как правильно хвалить (это тоже важно!) и как продуктивно наказывать (то есть наказывать так, чтобы это шло им на пользу), какие книги им лучше читать и какие фильмы смотреть, как справляться с проблемами в садике, в школе и даже с непростым переходным возрастом (а при системном подходе сложностей в этот период вообще можно избежать полностью).

А вы знаете, почему некоторые дети закатывают истерики в магазинах? Вопреки расхожему мнению, это делают далеко не все дети, а только дети с определенным набором векторов. Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана показывает, как найти правильный подход к ребенку и свести на нет такие истерики.

Знаете, как бороться с возрастными кризисами?

Знаете, почему многие дети не перестают бояться темноты даже во взрослом возрасте? Здесь вы поймете, как этого можно избежать или даже как избавиться от уже имеющихся страхов.

Почему дети упрямятся и обижаются? Причем вполне может быть, что на одни и те же мамины слова дочь обидится на долгие годы, а сын забудет о них уже через несколько минут.

На все эти и многие другие вопросы дают ответ системные знания. Ведь вы узнаете и себя, и ребенка изнутри, начинаете понимать все его желания и потребности, причины всех его поступков. Открываются даже первопричины всех психосоматических заболеваний, и через это понимание могут быть сняты уже поставленные врачами диагнозы!

Тренинг «Системно-векторная психология» — это увлекательное путешествие в мир бессознательного. Вашего бессознательного и бессознательного вашего ребенка тоже. Это — уникальная по своей результативности методика, и в этом вы легко сможете убедиться, применяя рекомендации с нашего сайта. Вы узнаете, как воспитать ребенка адекватным, социально адаптированным членом общества, как понять его и вырастить счастливым и психически здоровым.

Мы многое делаем инстинктивно — так, как научились этому в детстве. Однако наши родители тоже видели нас через себя, а потому просто не могли всегда и все делать правильно, то есть так, как было бы лучше для нас. Бессознательно мы все в какой-то мере повторяем модель поведения родителей: копируем их отношения друг с другом и с детьми. А гармоничный пример для подражания был, к сожалению, не у всех..

Избежать любых ошибок в воспитании детей позволяет тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Добро пожаловать и устраивайтесь поудобнее!

Команда сайта epsychology.ru

Электронный журнал «Организационная психология»


Электронный научный журнал «Организационная психология» («Organizational Psychology»)


Издается с 2011 года

Учредитель: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): 
ЭЛ № ФС 77 — 67442

  е-ISSN 2312-5942

Языки публикации: русский, английский

С 2016 г. электронный научный журнал «Организационная психология» («Organizational Psychology») включён в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.


Индексирование журнала
                                


Основные принципы работы журнала

  • Журнал публикует материалы, освещающие современные проблемы организационной психологии, способствует их широкому распространению и развитию данной области знания в целом.
  • Журнал стремится обеспечить бóльшую интеграцию отечественных организационных психологов в мировое профессиональное сообщество. В рамках журнала планируется работа по подготовке и публикации новых переводов наиболее важных, программных статей и глав книг зарубежных специалистов в этой области.
  • Журнал призван обеспечить призван тесное взаимодействие научных и практикующих организационных психологов, способствует внедрению новых научных и прикладных разработок в практику работы с организациями. Здесь публикуются как научные статьи, так и статьи, целевой аудиторией которых будут прежде всего психологи-практики, работающие с организациями.
  • Журнал публикует тексты как уже известных и авторитетных, так и молодых авторов. В каждом номере в разделе «Первые шаги» будут публикуются статьи молодых коллег, только начинающих свою профессиональную деятельность в области организационной психологии. Однако уровень и качество этих публикаций не должны уступать другим текстам, размещаемым в журнале.
  • Журнал соблюдает стандартные издательские требования. Журнал «Организационная психология» – официально зарегистрированное, полнометражное издание, проходящее через полный редакторско-корректорский цикл. В нем публикуются только полноценные, полностью завершенные тексты.


Содержание и рубрики журнала
  1. Исследования в организационной психологии
    Статьи, ориентированные на исследователей, описывающие как результаты эмпирических исследований, так и теоретико-методологические работы, в том числе и переводы важных, программных статей, глав книг.
  2. Организационно-психологическая практика
    Статьи, целевой аудиторией которых являются психологи-практики, работающие с организациями. Эти статьи содержат опыт решения каких-либо задач или проблем, описание частных случаев (кейсов), методических инструментов (методов, методик), используемых для организационной диагностики, и так далее.
  3. Обзоры
  • Тематические обзоры по отдельным направлениям или проблемам организационной психологии.
  • Обзоры ресурсов Интернета – российских и зарубежных, полезных и интересных для организационных психологов.
  • Первые шаги
    Работы молодых коллег, только начинающих свою профессиональную деятельность в области организационной психологии (студенты, выпускники, аспиранты).
  • Организационная психология в лицах, диалогах, дискуссиях. Материалы полемического характера, привлекающие внимание читателей к значимым событиям или темам в жизни профессионального сообщества организационных психологов
  • Конференции
    Сообщения о прошедших и готовящихся конференциях. Публикация программ конференций и заметок от участников.
  • Литературный гид
    Тематические списки важнейших литературных источников по разным тематическим разделам и проблемным областям организационной психологии (русскоязычные и англоязычные книги и статьи), рекомендации от экспертов о том, что почитать по данной проблематике.
  •  

     

    Психология в образовании: Магистр общего профиля | Степени и требования | Клиническая психология | Консультирование и клиническая психология

    Программа получения степени магистра гуманитарных наук (MA) в области психологии в образовании требует 36 курсовых работ и интегративного проекта. Программа имеет простую структуру, в рамках которой необходимо пройти 18 кредитов (6 классов) в рамках программы «Психология в образовании» (CCPX). Дополнительные 9 кредитов (3 класса) требований к широте должны быть получены в Педагогическом колледже в других областях (например.г,, Статистика в HUDM). Девять дополнительных кредитов по выбору (3 класса) можно получить в любом месте Колумбийского университета, включая программу «Психология в образовании». Студенты обычно посещают 3 занятия в семестр в течение 4 семестров. Хотя степень можно получить за меньшее время (например, 2 семестра и 2 летних периода), студентам рекомендуется выделить время, чтобы сосредоточиться на независимых исследованиях. Студенты могут занять до пяти лет, чтобы закончить программу.

    Переводные баллы с курсов, пройденных за пределами Педагогического колледжа, не принимаются ни для какого M.А. программа в Педагогическом колледже. Некоторые классы CCPX могут быть ограничены только докторантами. Пожалуйста, обратитесь к расписанию курсов, чтобы определить, какие курсы открыты для студентов магистратуры.

    Всем студентам, зачисленным на программу магистратуры, выдается экземпляр Справочника для студентов за конкретный учебный год, в котором они зачисляются. В Руководстве подробно изложены эти требования.

    Учебная программа:

    18 кредитов по психологии в образовании (в рамках CCPX) 9 кредитов по широте (вне CCPX)

    9 кредитов по факультативам (любая программа для выпускников Колумбийского университета) Интегративный проект (независимый исследовательский проект)

    Интегративный проект

    Интегративный проект должен стать кульминацией развития студента в магистерской программе и представляет собой существенный вклад в эту область.Студентам рекомендуется встретиться с директором программы как можно раньше в ходе разработки своего проекта, чтобы рассмотреть свое предложение и определить подходящего спонсора, который будет нести основную ответственность за оценку готовой работы. Для получения дополнительной информации об интегративном проекте см. Справочник для учащихся.

    * Координатор программы или ассистенты магистерской программы доступны для консультации по выбору курса и по интегративному проекту.

    *Обратите внимание: обязательные клинические и факультативные тематические курсы (CCPX 4199) меняются каждый год. Информацию об этих курсах можно найти в Справочнике для магистров, но не в Каталоге педагогических колледжей.

    Бакалавр психологии | Колледж искусств, наук и образования

    Курс прикладного анализа поведения

    Курс прикладного анализа поведения предназначен для учащихся, которые заинтересованы в применении принципов анализа поведения к широкому спектру социально значимого поведения, например, при работе с отдельными людьми. с аутизмом и другими отклонениями в развитии.Студенты, завершившие курс ABA, будут соответствовать требованиям к степени и курсовой работе, чтобы сдать экзамен на сертифицированного помощника поведенческого аналитика (BCaBA) по окончании учебы. Существуют дополнительные требования к сертификации, включая полевые работы под наблюдением; пожалуйста, посетите BACB.com для получения дополнительной информации.

    Студенты, которые заинтересованы в получении последипломного образования в области анализа поведения, также должны серьезно подумать о том, чтобы присоединиться к курсу, чтобы усилить свои заявки на получение степени магистра. Студенты, завершающие этот курс, будут иметь возможность применить свои знания, разработав полный план лечения в рамках своего курса семинара для старших, подготовив их к работе, готовой к внедрению высокоэтичных и эффективных поведенческих вмешательств.

    Курс промышленной и организационной психологии

    Этот курс предназначен для студентов, заинтересованных в применении принципов психологии к проблемам на рабочем месте. Студенты, прошедшие этот курс, смогут работать с организациями при разработке систем отбора, проверке систем оценки эффективности, а также разработке и реализации программ обучения. Они также смогут работать с консалтинговыми компаниями, которые разрабатывают и реализуют программы отбора и обучения.Студенты также будут компетентны в управлении программами развития лидерства; управление талантами, особенно программы High Potential (HIPO); и инициативы в области охраны труда и техники безопасности.

    Комбинированная программа бакалавриата психологии/магистра государственного управления

    Комбинированная программа бакалавриата и магистратуры предназначена для выдающихся студентов бакалавриата. Он обеспечивает прочную базу знаний и навыков в области психологии, а также ускоряет завершение программы магистра государственного управления, аккредитованной NASPAA.Студенты могут воспользоваться перекрытием курсов в двух программах, чтобы получить степень MPA за меньшее время. Обратитесь к каталогу бакалавриата для получения информации о требованиях.

    Сообщения в блогах — Психология в действии

    Что нужно и чего нельзя делать для формирования положительного образа тела у детей и подростков

    Обучение детей и подростков критически относиться к тому, какие средства массовой информации они потребляют, и показ положительного примера в отношении принятия всех форм и размеров тела может помочь защитить от плохого представления о своем теле и неупорядоченного питания.

    Подробнее Азиатская и азиатско-американская борьба на фоне COVID-19

    Каково влияние пандемии и сохраняющихся антиазиатских настроений на азиатский опыт в США? И что мы — азиаты, американцы азиатского происхождения и их союзники — можем сделать, чтобы смягчить эту ненависть и поддержать эти сообщества? Читайте здесь, чтобы узнать.

    Подробнее Go Blue: влияние синего света на память

    Вы когда-нибудь задумывались, что можно сделать, чтобы улучшить обучение, учебу или работу? Исследования показывают преимущества использования синего света для улучшения внимания, памяти и когнитивной эффективности.

    Подробнее Сделайте так, чтобы это закрепилось: как преднамеренное использование стратегий кодирования студентами и преподавателями может улучшить обучение и память

    Интересуетесь ли вы способами улучшения обучения и памяти для себя или заинтересованы в улучшении обучения ваших учеников? В этой статье вы найдете лучшие советы, которые помогут учащимся улучшить память и обучение, а также советы по улучшению навыков преподавания.

    Подробнее Как несовершеннолетние получают доступ к продуктам для вейпинга?

    Несмотря на судебные иски по ограничению использования электронных сигарет несовершеннолетними, молодежь продолжает получать доступ к вейпам множеством способов. Недавнее качественное исследование исследует тему доступа несовершеннолетних к молодым людям, которые регулярно курят вейпы.

    Подробнее Митинг за экологическую справедливость

    Цветные сообщества чаще подвергаются непропорционально большему загрязнению и воздействию токсичных материалов, а также чаще живут рядом с опасными свалками, что приводит к протестам и демонстрациям.Социальная психология выявила, какие психологические механизмы вызывают коллективные действия, среди которых чувство гнева и групповая эффективность.

    Подробнее Что такое эпоним? Этика и эффективность использования эпонимов в образовании

    Знаете, что общего между деревом магнолии и теоремой Пифагора? Оба они являются эпонимами, то есть терминами, производными от имен людей (Strous & Edelman, 2007).Эпонимы часто используются для обозначения чьих-либо достижений, однако иногда человек, получивший награду за находку, названную в его честь, на самом деле не был тем, кто ее обнаружил.

    Подробнее Когнитивные потери: как наркотики могут привести к долгосрочным нарушениям когнитивных функций

    Алкоголь, каннабис, кокаин и экстази могут иметь серьезные долгосрочные последствия для различных когнитивных способностей.

    Подробнее Путешествуя по миру с маленькими исследователями: как поддержать обучение детей в повседневной жизни

    Дети — любознательные исследователи. Они любят задавать вопросы и узнавать больше об их мире. А учиться дети могут где угодно — дома, на пляже, в машине, в продуктовом магазине. Несмотря на то, что дети могут самостоятельно исследовать свой мир, их обучение обогащается, когда они исследуют его вместе с другими.Итак, как мы можем наилучшим образом поддержать обучение детей?

    Подробнее Действительно ли девушки испытывают проблемы с поведением?

    Что мы знаем о девушках, у которых проблемы с поведением? Несмотря на то, что исследователи и широкая общественность исторически игнорировали это явление, девочки имеют уникальные факторы риска возникновения проблем с поведением и в конечном итоге демонстрируют разные результаты, связанные с их проблемами поведения, по сравнению с мальчиками.

    Подробнее Сезон 2, Эпизод 1: Эмоциональное регулирование и развитие с Жоао Гуасси Морейрой, Массачусетсом, CPhil

    Во втором сезоне подкаста «Психология в действии» мы берем интервью у аспирантов психологии, чтобы обсудить их текущие исследования и жизнь в школе. В этом эпизоде ​​мы взяли интервью у Жоао Гуасси Морейры, магистра медицины, доктора медицинских наук, будущего врача, работающего с доктором Уилсоном.Джен Сильверс в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

    Подробнее Родительский стресс и благополучие детей: последствия COVID-19

    Пандемия подчеркивает взаимосвязь между родительским стрессом и эмоциональным и поведенческим благополучием детей и дает нам возможность подумать о родительских ресурсах, восприятии и стратегиях выживания для повышения эффективности воспитания и поведения родителей.

    Подробнее Постдокторские исследования: кто, что, где, когда, почему и как

    Задумывались ли вы когда-нибудь, кто такие постдокторские исследователи (также известные как постдок) и чем они занимаются? См. эту статью для получения ответов на некоторые основные вопросы о том, как стать постдоком.

    Подробнее Удобный для чтения обзор исследований микродозирования

    Микродозирование привлекло внимание публики, но исследованиям еще только предстоит догнать культурный интерес.В этом удобном для читателя обзоре освещается текущая литература по этой теме и приводятся практические соображения для людей, которые надеются принять участие в этой новейшей тенденции в области наркотиков.

    Подробнее Притцкер-холл: когнитивная иллюзия на заднем дворе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

    Когда мы начнем возвращаться в кампус, обязательно загляните в Притцкер-холл, когнитивную иллюзию на заднем дворе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе!

    Подробнее Угроза стереотипов и стремление женщин к STEM

    Стереотипы широко распространены в обществе.Они могут даже повлиять на то, какую профессию люди выбирают. Здесь мы обсудим, как стереотипы влияют на нас с детства и во взрослую жизнь, и что мы можем сделать, чтобы противостоять их негативным последствиям.

    Подробнее Шлепки: как мы привыкли бить наших детей и почему нам нужно перестать это делать

    Многих людей шлепают до такой степени, что это становится нормой.В этом сообщении в блоге будут рассмотрены негативные последствия, связанные с шлепками, и почему это такая распространенная тактика воспитания, используемая в Соединенных Штатах.

    Подробнее Фейковые новости! Когнитивный взгляд на распространение дезинформации среди пожилых людей

    В последние годы социальные сети увеличили распространение новостей — одних правдивых, а других менее правдивых.По-разному ли потребляется эта информация в разных возрастных группах? И как его убедительность меняется на протяжении жизни?

    Подробнее

    Факультет психологии — Психология | Бингемтонский университет

    Факультет психологии Бингемтонского университета безоговорочно осуждает расизм, насилие и угрозы причинения вреда чернокожим в наших местных сообществах и нация, в целом.При этом мы подтверждаем заявление Американской психологической ассоциации от 2020 года, особенно его акцент на тот факт, что американцы «… живут в условиях пандемии расизма, что наносит тяжелый психологический урон нашим афроамериканским гражданам», — добавил он. что «[t] последствия для здоровья [для них] ужасны». В 2021 году пандемия расизма, к сожалению, продолжает наносить ущерб представителям меньшинств.

    Например, во вторник, 16 марта 2021 г., произошла опустошительная гибель людей от массовая стрельба по американцам азиатского происхождения в районе Атланты.К сожалению, там с марта 2020 года в нашей стране наблюдается рост случаев ненависти к азиатам. На 1 января 2021 года произошло более 500 таких инцидентов. (Источник: @stopaapihate). Наш отдел поддерживает сообщество американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана (AAPI). и безоговорочно осуждает рост ненависти и насилия в отношении членов Это.

    Психологический факультет будет и впредь высказываться и солидаризироваться с расизм.Мы сохраняем нашу приверженность созданию безопасной, инклюзивной и разнообразной работы. и учебная среда. Отдел разнообразия, справедливости и инклюзивности Бингемтонского университета стремится к инклюзивному и безопасному кампусу, предлагая ресурсы студентам, преподавателей и сотрудников. Если вы станете свидетелем или столкнетесь с проявлениями ненависти или предвзятости, мы рекомендуем вы, чтобы сообщить об этом здесь.

    На всей территории Соединенных Штатов чернокожие, коренные и цветные люди (BIPOC), в том числе Члены AAPI нашего сообщества слишком часто подвергаются систематическим формам явного и скрытый расизм, включая дискриминацию и предвзятость, которые разрушают их физическое и психическое благополучие.Мы призываем лиц, заинтересованных в более активном участии и желающие поддержать своих сверстников в поиске ресурсов на веб-сайте Американской психологической ассоциации и Азиатско-американской психологической ассоциации, чтобы предпринять позитивные действия для социальных изменений.

    Клиническая психология на кафедре психологических наук

     

    Заявление о целях, задачах и ценностях

    Клиническая область возглавит поиск новых знаний в области оценки, понимания, профилактики и лечения психологических расстройств и проблем с психическим здоровьем с всеобъемлющей точки зрения, основанной на психологической, экологической, социальной и биологической информации.В рамках этой услуги мы будем обучать ученых-клиницистов производить, внедрять, оценивать и распространять психологические науки, а также выступать в качестве лидеров в академических, исследовательских и прикладных условиях для улучшения состояния человека с учетом инклюзивности.


    Описание зоны

    Область клинической психологии UCI следует модели клинической науки. Студенты получают прочную основу в методах исследования и анализе данных в качестве основы, которая поддерживает обучение, а также создает эмпирически подтвержденные принципы оценки и вмешательства.Эта область дает учащимся возможность оценить взаимные отношения между исследованиями и практикой.

    Клиническая область UCI уникально встроена в Школу социальной экологии, которая подчеркивает интегративный, биопсихосоциальный подход к сообществу, психическому здоровью и физическому здоровью. Студенты подходят к клиническим проблемам, осознавая сложное взаимодействие биологических, социальных и общественных факторов, влияющих на то, как люди взаимодействуют с окружающей их средой.

    Исследования являются центральным компонентом клинической области. Каждый студент тесно сотрудничает с наставником основного факультета. Преподаватели и студенты клинической области проводят исследования по широкому кругу тем, причем работа варьируется от базовых лабораторных исследований до проблем в прикладных клинических и общественных условиях. Студентам предлагается представлять исследования на профессиональных конференциях и публиковать свои работы в профессиональных журналах. Студенты, изучающие клиническую область, должны заполнить эмпирическую докторскую диссертацию, которая вносит уникальный вклад в знания в области их специализации.

    Клиническая психология в UCI предназначена для пяти- или шестилетней области, которая включает годовую клиническую стажировку на полный рабочий день. Клиническая подготовка перед интернатурой включает как минимум два года (шесть академических кварталов) неполного рабочего дня в клинических условиях. Эти клинические практики предоставляют студентам возможность применить навыки и знания, полученные в классе, к реальным проблемам и различным группам населения. Практическое размещение будет опираться на богатые возможности клинической подготовки в районе Большого округа Ориндж.

    Обязательная годичная очная клиническая интернатура проводится после того, как студент сдал комплексный экзамен и успешно защитил диссертацию. Студенты имеют право получить степень доктора философии. степень после успешного завершения всех курсовых работ, докторской диссертации и утвержденной стажировки.


    Информационный бюллетень отдела клинической психологии

    Том 1 – январь 2022 г.


    Затраты на клиническое отделение

    В 2021-2022 учебном году 100% поступающих студентов получили финансовую поддержку, которая включала, как минимум, 9-месячную стипендию в размере 23 000 долларов США, медицинское страхование университета и полное покрытие стоимости обучения.Школа также оплачивает местные сборы и дополнительное обучение для нерезидентов (NRST) за первые 3 четверти. Студенты-нерезиденты должны подать заявление на получение вида на жительство в Калифорнии до начала второго года обучения в аспирантуре. Плата за обучение и обязательные платежи за кредит на 2021-2022 учебный год:

     

    Житель Калифорнии

    Нерезидент

    Стоимость обучения 11 442 доллара.00 $11 442,00
    Дополнительное обучение для нерезидентов 15 102,00 $
    Плата за услуги для студентов 1 128,00 $ 1 128,00 $
    Плата за ассоциированных аспирантов (GSHIP) 27,00 $ 27,00 $
    Плата за студенческий центр UCI 426,30 $ 426 долларов.30
    Плата за конференц-центр Bren Events 69,00 $ 69,00 $
    Плата за центр отдыха 264,00 $ 264,00 $
    Плата за eTech Варьируется Варьируется
    Плата за документ 80,00 $ 80,00 $
    Программа медицинского страхования аспирантов (GSHIP) 4680 долларов.66 4680,66 $
    Общая стоимость обучения $18 036,96 $33 138,96

    Хотя индивидуальные пути могут различаться, во многих случаях студенты проходят 12 разделов на протяжении всей программы магистратуры. Например, типичный первокурсник (независимо от места проживания в Калифорнии), получивший 12 единиц, должен рассчитывать на получение всех единиц и сборов, уплаченных за квартал, и стипендию в размере 7 748 долларов.84 в квартал. Второй год и далее стипендии продолжают выплачиваться, а сборы продолжают покрываться, за исключением «местных сборов». Они оцениваются ежеквартально, но примерно оцениваются в 262 доллара. Ежеквартальные местные сборы включают следующее: 

    • Плата за AGS: 9,00 долларов США 
    • Плата за студенческий центр: 142,10 долл. США 
    • Брен Плата: $23,00
    • Плата за ARC: 88,00 долларов США

    Обратите внимание, что это всего лишь оценки, основанные на тарифах на 2021 год, которые могут быть изменены.

    Многие студенты ищут дополнительный доход за счет кредитов или других источников. Для получения дополнительной информации об этих вариантах посетите веб-сайты UCI Financial Aid и/или UCI Graduate Division.

    Мы не ручаемся за точность следующего, но Expatistan и Numbeo предлагают дополнительную информацию о стоимости жизни в Ирвине. Apartment Advisor предоставляет платформу, которая помогает студентам найти лучшее жилье за ​​пределами кампуса, соответствующее их потребностям.


    Приемная

    В первый год приема студентов мы получили более 500 заявлений, и в первый класс поступило девять человек.Успешные кандидаты в этой области имеют сильный исследовательский опыт (например, не менее 1 года исследовательского опыта в психологической лаборатории, опыт распространения своих исследовательских проектов на конференции или в журнале), интересы, совместимые с интересами основного клинического факультета, и интересы в академическая/научная карьера.

    Клиническая область поощряет заявки от широкого круга заявителей, включая (но не ограничиваясь) заявки от людей разного возраста, расы, этнической принадлежности, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, социально-экономического статуса, религии и статуса способностей. .

    В качестве временного члена Совета директоров университетов по клинической подготовке (CUDCP) область клинической психологии в UCI придерживается политики и руководящих принципов CUDCP в отношении приема, предложений и принятия в аспирантуру. Для получения дополнительной информации об этих политиках перейдите по этой ссылке.

    Дополнительную информацию о клинической психологии и советы по применению также можно найти на сайте Clinicpsychgradschool.org, предлагаемом CUDCP.

    Чтобы зарегистрироваться на предстоящую информационную сессию, запланированную на вторник, 19 октября, в 16:00, нажмите здесь.

    Для получения информации о том, как подать заявку, нажмите здесь.


    Информация о лицензировании

    В качестве новой области, стремящейся к аккредитации APA, но в настоящее время не имеющей ее, мы работаем над обучением наших студентов всем особенностям психологии службы здравоохранения, чтобы они были готовы к совершенству в качестве ученых и клиницистов. Мы ожидаем, что большинство наших выпускников получат профессиональную лицензию в области клинической психологии. Поскольку в каждом штате есть руководящие советы (как правило, Советы по психологии штатов) с различными требованиями к лицензированию, мы не можем гарантировать, что конкретное обучение, которое мы предоставляем, будет соответствовать критериям лицензирования в любом отдельном штате.Клиническая область предоставляет учебную программу и опыт обучения, соответствующие текущей аккредитации APA для клинической программы. Если интересно, рассмотрите возможность ознакомления с текущими государственными лицензионными требованиями по телефону:

    .

    Услуги АПА

    Контактная информация Совета штата

    Раскрытие информации для потребителей

    Дополнительная информация для потребителей

    Поскольку область Калифорнийского университета (UC) в конечном итоге предназначена для предоставления лицензии на практику клинической психологии в штате Калифорния, наша область должна заявить, что прием в нашу область не гарантирует, что студенты получат лицензию или сертификат в Калифорнии.Требования к лицензированию (а также сертификации) в Калифорнии определяются агентствами, не входящими в систему UC, и требования к лицензированию и сертификации могут измениться в любое время.

    Учащиеся, намеревающиеся получить лицензию или сертификацию в других штатах, несут ответственность за определение того, будут ли они соответствовать требованиям этого штата для получения лицензии или сертификации. Это раскрытие сделано в соответствии с 34 CFR §668.43(a)(5)(v)(C).

    https://www.ucop.edu/institutional-research-academic-planning/content-analysis/academic-planning/licensure-and-certification-disclosures.html


    Пожалуйста, свяжитесь с Клаудией Кампос, менеджером по работе с выпускниками, по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы по конкретной клинической области. По вопросам поступления обращайтесь к Ирис Кастро, помощнику директора по работе с выпускниками, по адресу [email protected]

    .

    Для получения дополнительной информации см. наши часто задаваемые вопросы ниже.


    Центральный клинический факультет
    • Джессика Борелли, доктор философии (психопатология развития, привязанность, эмоции, профилактика проблем с психическим здоровьем у детей и подростков)
    • Сьюзен Чарльз, доктор философии (эмоциональные процессы на протяжении взрослой жизни, субъективный опыт и когнитивные процессы, здоровье и эмоции)
    • Кейт Кульман, доктор философии (психопатология развития, психонейроиммунология, психонейроэндокринология, стресс в раннем возрасте и подростковая депрессия)
    • Элизабет Мартин, доктор философии (эмоции и социальное функционирование у людей с психозом и риском психоза; ЭЭГ)
    • Daniel Nation, PhD (клиническая нейропсихология, старение, легкие когнитивные нарушения, деменция, болезнь Альцгеймера, сосудистые заболевания, сосудистые когнитивные нарушения, визуализация головного мозга и когнитивные нарушения, биомаркеры когнитивных нарушений)
    • Рэй Новако, доктор философии (гнев, насилие, стресс, травма и вмешательство)
    • Стивен Шуэллер, доктор философии (здравоохранение, технологии, наука о внедрении, лечение и профилактика, депрессия, позитивная психология)
    • Джейсон Шиффман, доктор медицинских наук Директор по клинической подготовке (выявление и профилактика ранних психозов, решение проблем неравенства здоровья между расовыми/этническими группами среди лиц с клиническим высоким риском)
    • Джулиан Тайер, доктор философии (психология здоровья, психопатология, различия в состоянии здоровья, вариабельность сердечного ритма, эмоции, стресс)
    • Элисон Залта, доктор философии (травма, посттравматическое стрессовое расстройство, моральная травма, устойчивость, лечение и профилактика)

    Часто задаваемые вопросы

    Какова ориентация/философия области?
    Клиническая область в UCI – это область «клинических наук».Это означает, что эта область предназначена для подготовки психологов, которые занимаются продвижением научных знаний в области клинической психологии и обладают широким спектром клинических навыков в области оценки и лечения. Мы стремимся развивать ученых в области клинической психологии, чьи исследовательские достижения обеспечивают прототипы для понимания проблем психического здоровья и разработки психотерапевтических вмешательств и профилактических программ.

    Если я выберу клиническую область UCI, закончу ли я аккредитованную программу?
    Следуя графику аккредитации Американской психологической ассоциации, наша область, скорее всего, получит статус аккредитации до выпуска нашего первого класса (т.е., студенты могут рассчитывать на окончание программы, аккредитованной APA). Мы также активно изучаем вопрос об аккредитации через Систему аккредитации психологических клинических наук (PCSAS).

    Почему UCI для подготовки выпускников?
    Студенты получат пользу от междисциплинарной ориентации Школы социальной экологии с преподавателями/программами в школах медицины, общественного здравоохранения, сестринского дела, права, образования, социальных наук, биологических наук, искусств и инженерии UCI, а также в Институте UCI Клиническая и трансляционная наука и Институт нарушений памяти и неврологических расстройств.Обучение будет включать партнерство с психиатрией и поведением человека, а также с общественными учреждениями по охране психического здоровья. Кроме того, в Школе социальной экологии находятся Институт междисциплинарных биологических исследований слюны, Центр психологии и права, Ньюкиркский центр науки и общества, а также кампусный центр нейровизуализации UCI. В дополнение к этим образовательным и исследовательским ресурсам, а также к тому, что кампус UCI постоянно входит в десятку лучших государственных университетов по версии US News and World Report, он расположен между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, всего в нескольких минутах от Тихого океана.

    Чем я смогу заниматься после выпуска?
    Этот район подготовит учащихся к широкому спектру востребованных профессий. К ним относятся должности преподавателей университетов и исследовательские направления; должности по поведенческой медицине и психологии здоровья в медицинских вузах и организациях здравоохранения; должности клинических психологов в государственных и частных психиатрических учреждениях; должности в судебной психологии; и должности прикладных исследований в компаниях, организациях и программах, занимающихся вопросами психического здоровья.

    Сколько времени потребуется для завершения клинической зоны?
    Срок – шесть лет, включая один год стажировки на полный рабочий день. Первые пять лет предполагается провести в UCI.

    Гарантировано ли мне финансирование?
    Всем аспирантам в нашем районе гарантировано финансирование в течение первых пяти лет. Финансирование поступает от преподавателей, научных ассистентов и стипендий.

    Какие курсы я буду посещать?
    Студенты, проживающие в этом районе, пройдут широкий спектр клинических, исследовательских и статистических курсов.Эти курсы будут включать взрослую или детскую психопатологию, психологическую оценку, клиническое интервьюирование, нейропсихологическую оценку, доказательное психологическое лечение, мультикультурные проблемы, методы исследования и психометрию.

    Что думает клиническая область по вопросам разнообразия или инклюзивного совершенства?
    Как учреждение, обслуживающее меньшинства, UCI стремится привлекать докторантов, которые могут помочь удовлетворить потребности в области психического здоровья населения, отличающегося расовым, этническим и культурным разнообразием.Мы стремимся привлечь разнообразный пул соискателей, чтобы увеличить разнообразие студентов и разнообразие в области клинической психологии в более широком смысле.

    Как принимаются решения о зачислении?
    Мы комплексно подходим к решениям о зачислении, пытаясь оценивать абитуриентов на основе различных качеств, продемонстрированных на протяжении их академической карьеры и жизненного пути на сегодняшний день. Студенты будут отобраны для приема на основе интересов, которые соответствуют положениям нашей клинической области и акцентам на клинической науке.

    Если меня не интересуют исследования, подходит ли мне клиническая область?
    Нет, это направление направлено на подготовку психологов, занимающихся продвижением научных знаний в области клинической психологии. Таким образом, проведение и распространение исследований является основным направлением деятельности.

    Есть ли у вас полные данные о приеме студентов и результатах обучения?
    Так как мы принимаем студентов первый год, у нас пока нет этих данных.Когда мы это сделаем, они будут размещены здесь.

    Вам нужен GRE или GRE по психологии?
    GRE являются необязательной частью цикла приема 2021 года.


    Требования к приложениям

    Заявки принимаются до 1 декабря.   Претенденты на клиническое направление должны заполнить онлайн-заявку через SLATE. Ниже приведены компоненты/этапы онлайн-заявки.

    Для получения дополнительной информации, включая квалификационные требования, посетите веб-сайт Graduate Division.

    1. Заявление о целях
      • В своем заявлении, пожалуйста, укажите, с кем из преподавателей вы хотели бы работать. Ваше заявление должно описывать ваш опыт, исследовательский опыт, текущие и будущие исследовательские интересы, будущие цели и то, как вы видите себя в нашем отделе.
    2. Заявление о личной истории
      • Пожалуйста, опишите свой опыт адвокации разнообразия в организациях или сообществах, членом которых вы являетесь (3-5 предложений).Опишите серьезную проблему, с которой вы столкнулись, и вашу способность демонстрировать стойкость и достижения, несмотря на трудности (3–7 предложений). Опишите свой интерес к академической карьере в области преподавания и исследований (3-5 предложений).

    3. GRE не требуются для приема на 2022–2023 годы
      • Они являются необязательными, и баллы не будут учитываться при первоначальном принятии решения о зачислении, поскольку некоторые студенты не смогли сдать экзамен, а другие смогли сдать экзамен только в неоптимальных условиях.Тем не менее, для студентов, которые хотят включить свои баллы в дополнение к своей заявке, они могут это сделать. Будем рассматривать партитуры как дополнительный материал. Если вы решите включить баллы GRE в свое заявление, обратите внимание, что код Службы образовательного тестирования (ETS) для UCI: 4859. Пожалуйста, посетите веб-сайт Graduate Division для получения дополнительной информации.
    4. Неофициальные выписки из всех учреждений, посещаемых после окончания средней школы
      • Кандидаты должны загружать неофициальные стенограммы прямо в онлайн-приложение.
    5. Невозмещаемый регистрационный сбор (120 долларов США для граждан США и законных постоянных жителей США и 140 долларов США для всех остальных заявителей)
      •   Регистрационный взнос можно оплатить только кредитной картой ; чеки не принимаются.
        • Освобождение от платы доступно только для квалифицированных местных заявителей. Право на подачу заявки на освобождение от платы определяется участием в программе разнообразия, статусом ветерана США или продемонстрированной финансовой потребностью на основании требований к информации, указанных в заявке.
    6. Три рекомендательных письма
      •  Бумажные LOR , а не принимаются. Они должны быть загружены в цифровом виде. Эти письма должны говорить о ваших академических и / или профессиональных достижениях, описывать ваши сильные и слабые стороны, а также комментировать ваш характер, честность и мотивацию, что особенно полезно. Дополнительную информацию о рекомендательных письмах можно найти здесь.
    7.  Требования к владению английским языком для иностранных заявителей

      • Иностранные студенты должны соответствовать  требованиям к владению английским языком для поступления, а также, возможно, должны соответствовать требованиям к владению английским языком, чтобы работать в качестве ассистента преподавателя (большинство студентов работают в качестве ассистента).Отправка результатов TOEFL или IELTS настоятельно рекомендуется во время подачи заявки.

        • Владение английским языком для ассистента преподавателя. Все аспиранты, за исключением тех, кто получил степень бакалавра в учреждении, в котором английский язык был единственным языком обучения в соответствии с Всемирной базой данных высшего образования, должны продемонстрировать устное владение английским языком, прежде чем они будут назначены на должность. Титулы помощника преподавателя или младшего преподавателя. Вышеупомянутое исключение будет применяться только в том случае, если степень бакалавра была получена в течение пяти лет до поступления в аспирантуру UCI.Для получения более подробной информации об этих экзаменах на знание разговорного английского, включая соответствующие проходные баллы, ознакомьтесь с информацией о владении английским языком в Graduate Division для ассистентов преподавателей.

    О журнале

    запрос документов

    Спецвыпуск: К 120-летию со дня рождения П.Я. Гальперин (15 (04) 2022)

    Спецвыпуск знакомит с наследием П.Я. Гальперина и рассматривается ее значение для современной психолого-педагогической теории и практики.В этом спецвыпуске будут представлены современные исследования и формы практического применения теории П.Я. Гальперина, а также возможность адаптации его наследия к потребностям учебно-методического процесса для повышения эффективности обучения и развития учащихся.

    К участию приглашаются ученые, работающие в культурно-исторических традициях и за их пределами, с эмпирическими и теоретическими исследованиями, которые будут способствовать расширению представлений о взаимосвязи процессов обучения и развития для всех возрастных групп обучающихся в формальной и неформальной образовательной среде. и в цифровой среде обучения.

    Крайний срок подачи – 15 июня 2022 г.

    Спецвыпуск: Что заставляет семью работать: актуальные проблемы семейной психологии и психотерапии (15 (03), 2022)

    Спецвыпуск будет посвящен современным исследованиям и практике семейной психологии и семейной терапии. Приветствуются статьи о динамике семейных отношений в детско-родительских диадах и парах, а также статьи о методах исследования и терапевтической работы с семьей.Этот специальный выпуск направлен на расширение текущих знаний о воспитании детей и уходе, устойчивости пары и удовлетворенности браком, приспособлениях к разделению и разводу, контексте построения романтических отношений, неблагополучных семейных проблемах, игровой терапии и всем многообразии проблем, с которыми сталкивается современная семья. .

    Представленные статьи могут улучшить понимание широкого круга явлений, связанных с развитием личности, диад и семейных систем в семейном контексте.Приветствуются как эмпирические, так и теоретические исследования, которые будут способствовать развитию идей стратегического, структурного, системного и семейно-исторического подходов.

    Крайний срок подачи – 15 мая 2022 г.

    более подробный

    стать рецензентом

    Рецензенты всегда рады присоединиться к нашему журналу

    Приглашаем новых рецензентов в наш журнал «Психология в России: современное состояние».

    Если у вас есть опыт в области психологии и поведенческих исследований, мы приветствуем вас в нашей команде рецензентов.Пожалуйста, присылайте нам свое резюме, предпочитаемую(ые) область(и) рецензии и любые комментарии на удобных условиях связи по адресу психология в россии@gmail.com

    Мы не предлагаем финансовых компенсаций, но публикуем ежегодные официальные отчеты о влиянии рецензентов, а также специальную страницу с благодарностью за работу рецензентов в онлайн- и печатной версиях журнала.

    «Психология в России: состояние искусства» индексируется в Scopus и Web of Science (Emerging Sources Citation Index).Мы придерживаемся практики двойного слепого рецензирования и обрабатываем рукописи в соответствии со стандартами Американской психологической ассоциации.

    представить рукопись

    Clinical PsyD En Route Магистр профессиональной психологии

    Студенты, обучающиеся по программе докторантуры по клинической психологии, могут получить степень магистра гуманитарных наук (MA) в области профессиональной психологии на пути к получению докторской степени. Необходимая курсовая работа указана ниже: дополнительная курсовая работа указана. Дата присуждения степени будет определена Попечительским советом на его ежегодном осеннем собрании и представлена ​​студентам индивидуально до и независимо от вводных упражнений.

    Учащиеся, поступающие в 2019 г. и позже


    Требования: CLI LS659 — Развитие продолжительности жизни (кредиты: 3)
    CLI PA601 — Когнитивный тест (кредиты: 3)
    CLI PS600 — История и системы (кредиты: 2)
    CLI PS603 — Социальные основы поведения (кредиты: 3)
    CLI RS526 — Статистика (кредитов: 3)
    CLI CS606/CLI CS607 — Введение в клиническую практику I и II (кредитов: 4)
    CLI FP630/CLI FP630 — Клинический практикум I (кредитов: 6)
    CLI RS501 — Введение в психологические исследования (кредиты: 2)
    CLI RS525/CLI RS535 – Исследования (кредиты: 4)
    CLI CC522 – Разнообразие и межкультурная психология (кредиты: 3) 
    CLI PY521 – Психопатология детства и юности (кредиты: : 3)
    CLI PY522 — Психопатология взрослых (кредитов: 3)
    CLI SB700 – Лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (кредитов: 2)

    Студент сдает два (2) из ​​следующих трех (3):
    CLI FX701 – Теория и практика семьи и систем (кредитов: 3)
    CLI BX701 или CLI BX702 — Когнитивно-поведенческая теория и практика (3 кредита)
    CLI PT701 — Современная психодинамическая теория и практика (3 кредита)

    Всего набрано кредитов: 47 кредитов


    Студенты, поступающие до 2019 года


    Требования: Year One   (курсы должны быть завершены к концу летнего семестра после осеннего зачисления)
    CLI LS659 — Развитие продолжительности жизни (кредитов: 3)
    CLI PA601 — Когнитивный тест 1 (кредиты: 3)
    CLI PS600 — История и системы (кредиты: 2)
    CLI PS603 — Социальные основы поведения (кредиты: 3)
    SCH RS526 — Статистика (кредиты: 3)
    CLI CS600 — Клинический семинар I (кредитов: 2)
    CLI CS605 — Клинический семинар I (кредитов: 2)
    CLI FP630 — Клинический практикум I (кредитов: 3)
    CLI FP635 — Клинический практикум I (продолжение) (кредитов: 3)

    Год Два   (курсы должны быть завершены во время или до окончания летнего семестра после второго года)
    CLI RS525 — Исследования (кредиты: 2) 
    CLI RS535 — Исследования (кредиты: 2) 
    CLI FX515 — Семья и теория систем (кредиты: 2)
    CLI BX500 — Теория обучения (кредиты: 2)
    CLI HU520 — Гуманистическая теория (кредиты: 2)
    CLI PT700 — Психодинамическая теория (кредиты: 2)

    Дополнительные требования к курсу в течение 1 и 2 лет :
    CLI CC522 — Разнообразие и межкультурная психология (кредитов: 3)
    CLI PY521 — Психопатология детства и юношества (3 кредита)
    CLI PY522 — Психопатология взрослых (3 кредита)

    Общее количество кредитов: 45 кредитов Мастера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.