Лучшие программы второго высшего образования в области психологии
Если вы решили получать второе высшее по психологии, важно определиться со специализацией и решить, где вы планируете работать – в клинике, научной организации, заниматься преподаванием или же податься в бизнес.
Хотя на первый взгляд психологическое образование выглядит довольно узко специализированным, существует множество возможностей его применения. Посмотрим на некоторые из них – так станет гораздо проще ориентироваться в этом виде образования и определиться с направлением обучения.
Куда пойти психологу
Самая распространенная сфера работы психологов – это здравоохранение и социальная работа. Наличие второго высшего образования по психологии позволит занять начальные позиции в области клинической психологии или индивидуального консультирования. Еще одна профессия, куда берут людей с психологическим образованием, – социальный работник.
Важно понимать, что для быстрого карьерного роста в области психологии необходимо будет обучаться дальше – в магистратуре или на других видах дополнительного образования. Впрочем, это справедливо почти для всех медицинских профессий.
Выпускники вузов по специальности «Психология» также востребованы в самих вузах или в научных организациях. Здесь, правда, также необходимо будет дальнейшее образование – в аспирантуре или магистратуре.
Хорошие психологи также нужны в государственных структурах (например, для проведения различных исследований и опросов), а также в частных компаниях, особенно в маркетинговых агентствах, или на позициях HR-менеджеров.
Поступление
Сегодня достаточно большое количество вузов предлагает программы второго высшего в Москве и других городах в области психологии. Однако совсем не обязательно тратить несколько лет и довольно внушительную сумму денег на обучение на таких программах (обычно это 3–4 года). Те же вузы предлагают выбирать из разных программ дополнительного образования по психологии (сюда относится также магистратура, программы переподготовки и проч.)
При поступлении на программы второго высшего по психологии необходим диплом или свидетельство о получении первого высшего, причем не важно, в какой области.
Формально российские вузы не требуют медицинского диплома при поступлении на программы магистратуры по психологии, однако экзамен по специальности «Психология» сдавать все равно придется. В принципе, можно подготовиться самому, однако по опыту приемных комиссий ведущих вузов, такой подготовки может оказаться недостаточно. Для этих целей во многих университетах есть специальные программы дополнительного образования, на которых можно за один год (или полгода) пройти основные дисциплины курса «психология» и подготовиться к экзамену.
Обучение
Посмотрим внимательнее на то, какие программы по психологии как второму высшему или дополнительному образованию предлагают российские вузы.
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Факультет психологии
МГУ приглашает в магистратуру (она же – второе высшее образование) по психологии, причем настоятельно советует тем, у кого первое высшее не связано с психологией, пройти курс дополнительного образования «Основы психологии» длительностью 1 год. Образование вечернее и длится 2,5 года, а вместе с подготовительными курсами – 3,5. Кроме того, действует целый ряд программ профпереподготовки и повышения квалификации.
Институт психологии и клинической психологии (ИПиКП)
По специальности «Психология» обучение здесь длится 3–4 года (очная или заочная), а по специальности «Клиническая психология» – 4,5–5 лет.
Институт практической психологии и психоанализа
В этом институте заочно или на вечернем отделении можно получить второе высшее по специализации «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия». В институте особое внимание уделяют практике, которую студенты начинают проходить в реальных компаниях и клиниках, начиная с первого курса.
Московский институт психоанализа
В этом вузе предлагается такой огромный выбор программ по психологии, что глаза разбегаются. Второе высшее образование по специальности «Психолог» или «Клинический психолог» можно получать на вечернем или заочном отделении и даже дистанционно (только «Психолог»). Есть также магистратура и аспирантура по направлению «Психология». Кроме того, есть 30 программ профпереподготовки в области психоанализа, практической психологии и психотерапии, а также 26 программ повышения квалификации.
Московский городской психолого-педагогический университет
По специальности «Клиническая психология» студенты обучаются на программах второго высшего образования по очно-заочной и договорной форме.
Высшая школа психологии
В этом вузе второе высшее по психологии называется «Ускоренным высшим образованием». В соответствии со специализациями проводится практика в различных социально-психологических центрах, дошкольных и школьных образовательных учреждениях, специализированных коррекционных школах, НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко, Научном центре психического здоровья РАМН, консалтинговых и тренинговых компаниях, учебно-тренинговых центрах, кадровых агентствах, профориентационных центрах
Дистанционное обучение психологии в МИП. Московский институт психоанализа
— Меня зовут Анастасия Карачевцева. Сегодня я практикующий психотерапевт, но еще несколько лет назад я с трудом могла поверить, что мне удастся настолько успешно реализовать себя в любимой профессии.
Еще в детстве, читая книги, я завела себе и другое увлечение — читать людей, я так это называла. Мне было интересно почему некоторые люди ведут себя одинаково в определенных ситуациях, или наоборот, реагируют абсолютно по-разному… Почему так серьезно и тяжело переживают казалось бы простые с виду проблемы?
Этому было какое-то объяснение, должно было быть! Ответы на свои вопросы я находила в книгах или делая свои собственные выводы. Еще тогда, в школьные годы, психология стала профессией моей жизни.
Но выбор моих родителей взял верх и следующим этапом стали экономический факультет и работа по специальности: менеджером проектов, а позже, руководителем собственного рекламного агентства. Работая с клиентами из разных сфер и даже стран, я продолжала замечать, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Тогда я ощущала острую нехватку знаний по этой теме.
Начав выбирать курсы или тренинги по изучению психологии, я запуталась в их бесчисленном множестве и, по своей привычке максималиста, решилась на второе высшее образование. Но институт должен быть лучшим! Преподавательский состав, количество часов, размер групп, стоимость обучения, само здание института, где я собиралась проводить довольно много времени — все имело значение!
А потом была практика. У Константина Балянина, тоже выпускника Института Психоанализа. Работа под его супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Надо ли говорить, что работа в маркетинге к тому времени утратила былую привлекательность?
Таким образом, благодаря Московскому Институту Психоанализа и курсу «Психологическое консультирование», я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям. Спасибо вам за это!)
Home
АНОНСЫ
Университет объявляет о старте конкурса для студентов и выпускников СПбГУ «WOW-контент»
Клиника коммуникационных проектов СПбГУ совместно с АО «Концерн Росэнергоатом» запускает грантовый конкурс для универсантов. Сроки подачи заявок — 8 сентября-10 октября 2021
Подробнее
Конкурс научных работ имени Б.Г. Ананьева за 2021 год
Срок подачи материалов на конкурс: с 20 по 30 сентября 2021 года.
Подробнее
III международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Медиация: современность, инновационность, технологичность»
23–24 сентября 2021 года проводится в Санкт-Петербургском университете.
Подробнее
Ананьевские чтения – 2021
19-22 октября 2021 в СПбГУ состоится международная конференция «Ананьевские чтения – 2021. 55 лет Факультету психологии СПбГУ: эстафета поколений». Прием заявок на участие до 20 июня 2021 года (включительно).
Подробнее
Подготовка к ЕГЭ
В СПБГУ запускаются курсы для старшеклассников, желающих поступить на факультет психологии. Прием заявок на участие до 30 сентября 2021 года (включительно).
Подробнее
Дополнительные образовательные программы СПбГУ:
• полный список дополнительных образовательных программ СПбГУ можно найти здесь
• для студентов, желающих улучшить знания по иностранным языкам — подробнее
• переводчик в сфере профессиональной коммуникации — подробнее
Skype доверия
В Психологической клинике СПбГУ работает телефон доверия по скайпу.
Подробнее
Он-лайн курсы по направлению «Психология»
Представляем список он-лайн курсов, подготовленных для партнерских программ Санкт-Петербургского университета на платформах Coursera и Открытое образование.
Подробнее
Европейская конференция под эгидой Ассоциации Психологии Развития состоится в СПбГУ
В 2023 году впервые в России — в Санкт-Петербургском государственном университете — пройдет Европейская конференция по психологии развития.
Подробнее
Международная аккредитация подтвердила высокий уровень преподавания психологии в СПбГУ
Подробнее
Медицинское обслуживание в СПбГУ
Для обучающихся СПбГУ обновлена информация о медицинском обслуживании. В приложенном документе (pdf) вы найдете адреса здравпунктов, а также информацию для иногородних обучающихся и спортсменов.
Профилактика коронавируса
Безопасная защита: как носить маску без последствий для кожи, рассказала эксперт СПбГУ
Врачи о вакцинации от гриппа
Встречи ректора с представителями студенческих советов
Подробнее
архив анонсов
Факультет психологии
Факультет психологии
И.о. декана факультета — Баланев Дмитрий Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент
Телефон 8 (382-2) 529-710
Веб-сайт факультета
Веб-сайт кафедры социальных коммуникаций
Веб-сайт журнала «Сибирский психологический журнал»
Mail to: [email protected]
Адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, корпус № 4, ауд. 410.
Должность | Ф.И.О. | Телефон | Учебный корпус/кабинет | |
И.о. декана |
Баланев Дмитрий Юрьевич |
529-710 | 4-410 | |
Зам. декана по учебной работе |
Щеглова Элеонора Анатольевна | 529-710 | 4-410 | |
Зам. декана по социальной работе |
Савин Павел Николаевич | 529-899 | 4-420 | |
Зам. декана по научной работе |
|
529-500 | 4-405 | |
Деканат дневного отделения | Костенко Елена Анатольевна | 529-502 | 4-407 | |
Деканат ОЗО | Красина Татьяна Леонидовна | 529-500 | 4-405 | |
Методист ОЗО | Владыкина Татьяна Николаевна | 529-632 | 4-401 | |
Кафедры | ||||
Общей и педагогической психологии | Краснорядцева Ольга Михайловна | 529-720 | 4-411 | |
Организационной психологии |
Малкова Ирина Юрьевна |
529-500 | 4-413 | |
Генетической и клинической психологии | Козлова Наталья Викторовна | 529-580 | 4-417 | |
Управления образованием | Малкова Ирина Юрьевна | 529-679 | 4-422 | |
Социальных коммуникаций | Кужелева-Саган Ирина Петровна | 529-537 | 4-419 | |
Психотерапии и психологического консультирования | Бохан Татьяна Геннадьевна | 529-566 | 4-409 | |
Психологии личности | Лукьянов Олег Валерьевич | 529-899 | 4-420 | |
Лаборатории: | ||||
Психофизиологии | Богомаз Сергей Александрович | 529-500 | 4-413 | |
Психологической экспертизы |
Мещерякова Эмма Ивановна |
529-580 | 4-417 | |
Когнитивных исследований и психогенетики | Сметана (Ковас) Юлия Владимировна | 4-цокольный этаж | ||
Научная инновационная лаборатория психологических практик | Кабрин Валерий Иванович | 4-023 | ||
Учебно-научная лаборатория гуманитарных новомедийных технологий |
Кужелева-Саган Ирина Петровна |
529-537 |
4-419 |
|
Проектирования инновационных проектов в образовании | Калачикова Ольга Николаевна | |||
Психологии здоровья | Козлова Наталья Викторовна | 529-580 | 4-417 | |
Учебно-исследовательская лаборатория экспериментальной психологии | Баланёв Дмитрий Юрьевич |
4-023 |
||
Центр социально-психологического образования | ||||
Директор | Краснорядцева Ольга Михайловна | 529-710 | 4-410 | |
Зам. гл. бухгалтера | Камерлох Нина Евгеньевна | 529-671 | 4-412 |
В 1947 г. на историко-филологическом факультете ТГУ в рамках отделения русского языка, логики и психологии была открыта специализация по психологии, в 1992 г. на базе ТГУ открылся Психологический центр, а в 1996 г. – классический факультет психологии. На сегодняшний день в составе факультета психологии работают шесть кафедр, действуют шесть научно-исследовательских лабораторий.
Высшее психологическое образование дистанционно, онлайн в МИСАО
Каждый человек ежедневно сталкивается с различными проблемами и стрессовыми ситуациями. В России востребованность психологов растет с каждым годом. Люди ищут помощь в борьбе со страхами, депрессией, сомнениями. Грамотные психологи помогают человеку найти гармонию, понять себя и окружающих. К специалистам обращаются с надеждой избавиться от апатии, изменить образ мышления, улучшить отношение к окружающему миру. Психотерапия также помогает в саморазвитии и личностном росте.
Психологи изучают личность человека, помогают корректировать его поведение. На сегодняшний день насчитывается множество направлений данной дисциплины: от психоанализа до когнитивной психологии. В процессе обучения, у вас есть возможность познакомиться со всеми существующими классическими направлениями, современными трендами и приемами в психологии от психосоматики и психоанализа до НЛП гипноза.
Согласно Федеральным государственным стандартам для того, чтобы получить квалификацию “ПСИХОЛОГ”, необходимо иметь высшее образование по направлению “Психология”
Аккредитация/диплом
МИСАО — институт с государственной аккредитацией и лицензией
Выпускники МИСАО получают диплом государственного образца
Форма обучения
МИСАО является лидером дистанционного обучения со своей собственной дистанционной платформой!
Учись в удобное время из любой точки мира!
Чему Вы научитесь?
- — Проводить консультации с клиентом
- — Сможете вести частную практику или работать психологом в компании
- — Проводить терапевтические занятия или тренинги
- — Вести мастер-классы и организовывать собственную школу психологов
- — Составлять план коррекционной терапии
Трудоустройство
Где вы сможете работать?
Получив диплом психолога, вы сможете зарабатывать на частной практике, стать известным тренером, коучем, реализоваться как предприниматель собственной школы или государственной структуры.
Сегодня психологи востребованы
- — в образовательных учреждениях: детских садах, школах, колледжах и институтах
- — в специализированных медицинских учреждениях, поликлиниках, диспансерах и т.д.
- — в центрах, оказывающих психологическую поддержку
- — в коммерческих предприятиях
- — в силовых структурах
- — на телефоне доверия
- — в частной практике
Узнай, как начать зарабатывать уже в конце 1-го курса обучения?
Не жди, когда получишь диплом психолога.
Получай опыт работы и зарабатывай реальные деньги уже сейчас.
Если вы при получении высшего образования проходите курсы по программам переподготовки или повышения квалификации, получаете дополнительные навыки, Вы уже можете начать зарабатывать и накапливать практический опыт в непосредственном общении с клиентами.
Таким образом, к концу обучения Вы получите диплом психолога о высшем образовании + дипломы о переподготовке по пройденным направлениям и монетизируете бесценный опыт работы с клиентами.
Обучение по специальности Психология в Москве (37.03.01)
Документы
Вступительные испытания
Предмети и приоритет | Минимальные баллы |
---|---|
Русский язык | 40 |
Математика или Обществознание |
39 45 |
Биология | 39 |
О направлении
Обучение психологии ведётся для подготовки специалистов – организационных психологов, которые осуществляют широкий спектр мероприятий психологического характера. Психолог может оказывать консультативную помощь или вести научно-исследовательскую деятельность. Разобраться в психологических проблемах, с которыми сталкиваются люди, непросто даже опытным специалистам. Поэтому профессия психолога требует получения высшего образования, в рамках которого изучается широкий перечень профессиональных дисциплин и проводится много практической работы.
Основные виды деятельности психолога
Психолог – общественно значимая профессия с достойной оплатой труда. Область профессиональной деятельности выпускников специальности достаточно широкая – это образование, консультирование и психотерапия, диагностика, тренинги и многое другое. Бакалавры психологии могут работать в следующих местах:
- консультационные и реабилитационные центры;
- медицинские учреждения;
- школы, колледжи и вузы;
- государственные и коммерческие организации;
- организации по подбору персонала и т.д.
Опытный специалист может самостоятельно оказывать услуги, открыв собственный кабинет. Чтобы претендовать на вакантное место, будущий специалист должен иметь эмоциональную устойчивость, наблюдательность, тактичность и чувство ответственности.
Высшее психологическое образование в Москве в Институте экономики и культуры
Несмотря на то, что данное направление не считается медицинским, студенты факультета психологии получают определённые медицинские знания и навыки. Для этого специальность включает в себя такие дисциплины, как нейрофизиология и анатомия ЦНС. Занятия проводятся преподавателями-практиками в области психологии. Они поделятся с вами своим опытом и подскажут, как стать настоящим профессионалом в этой области. Большое значение в процессе обучения придаётся прохождению практики: учебной, производственной и преддипломной. Основная цель высшего образования – подготовить специалиста широкого профиля, который способен работать с психологическими проблемами во всех сферах человеческой жизнедеятельности.
Обучение психологии в Институте экономике и культуре – это не только интересно и познавательно, но и весело. Студенты вуза живут яркой и насыщенной студенческой жизнью, которая даёт все возможности для самореализации в творчестве, спорте и общественной деятельности. Являясь студентом ИЭиК, вы можете принять участие в мероприятиях вузовского, регионального и российского уровня. Сюда входят различные конференции и мастер-классы.
Основные профессиональные дисциплины
Программа высшего психологического образования бакалавриата предполагает изучение следующих курсов:
- Дифференциальная психология.
- Зоопсихология и сравнительная психология.
- Конфликтология.
- Коррекционная психология.
- Математические методы в психологии.
- Общепсихологический практикум.
- Психологическое консультирование.
- Психодиагностика.
- Психологическая помощь в кризисных ситуациях.
- Психология бизнеса.
- Психология менеджмента.
- Психология организационного консультирования.
- Психология принятия решений.
- Психология рекламы и массовых коммуникаций.
- Психология труда, инженерная психология и эргономика.
- Психология управления.
- Специальная психология.
- Экономическая психология.
- Экспериментальная психология.
- Клиническая психология
Получить высшее психологическое образование можно как очно, так и заочно. Заочная форма позволяет совмещать работу с учёбой.
Внимание! С 16 ноября 2020 года занятия в институте проводятся дистанционно.
Медицинское образование за рубежом | Психологическое образование за границей. Агентство STAR Academy в Москве
Требования к поступлению в медицинские институты за границей
Перед тем как вас примут в зарубежный вуз, вам потребуется поучаствовать в подготовительной программе и сдать экзамены. Результаты испытаний и станут критерием поступления на обучение в медицинских университетах за рубежом. Подготовка отличается в каждой стране: в Великобритании это A-level, в Америке — SAT. Диплом об окончании программы IB принимают везде. Также вам потребуются переведенный аттестат, результаты языкового теста, рекомендательное и мотивационное письмо и заполненная анкета.
Сложнее всего поступить в Великобританию и США. Вузы этих стран самые престижные, лидируют в мировых рейтингах, а их выпускники не испытывают проблем с трудоустройством. В Америке врачом может стать только тот, кто закончил программу бакалавриата. Лучше, если вы получали естественнонаучную специальность. А после бакалавриата нужно закончить подготовку Pre-Med. Стоимость медицинского образования за рубежом самая высокая именно в США и Великобритании, но для россиян здесь удобно учиться, ведь занятия ведутся на английском языке.
Более доступные цены в университетах Чехии и Германии. В немецкий вуз необходимо принести документы о прохождении подготовительной программы Studienkolleg, результаты языкового теста, аттестат. В Чехии нет единых вступительных испытаний — каждый университет определяет требования к абитуриентам индивидуально.
Учеба в медицинских вузах за рубежом: этапы
- Обучение в университете по направлению бакалавриата занимает 4 года.
- Медицинская школа отнимет еще 4 года.
- Следующий этап — интернатура. Она может занять и 3 года, если вы обучаетесь на педиатра, и 5 лет — для специалистов по общей хирургии.
Психологическое образование за рубежом: на какие типы делится
В Финляндии, Бельгии, Швеции распространено непрерывное 5-летнее специальное обучение. Получая такое образование за границей на психолога, вы будете учиться по одной определенной специальности: клинической, педагогической и т. д. 5-летнее общее обучение подразумевает деление по направлениям только на последних курсах. Так учатся в Португалии, Норвегии, Австрии, Испании, Италии, Германии. В Великобритании, Португалии, Ирландии действует система 3 и 3, при которой студент получает общие знания в течение 3 лет, а затем либо остаться еще на 3 года, либо выбирает узкую специализацию в этом или другом вузе.
Если у вас уже есть высшее образование, вы можете закончить психологические курсы за рубежом. Переподготовка длится 9 месяцев.
Какие документы нужны для поступления в вузы по психологии за рубежом
Нотариально заверенный аттестат из школы с оценками
Этот документ должен быть переведен на язык страны, в которой вы хотите получить среднее или высшее медицинское образование за границей. Если подаете документы в середине года и еще не имеете на руках аттестата, подойдет выписка оценок за 3 года.
2 характеристики от преподавателей школы
Они либо должны быть написаны на английском, либо переведены и заверены. Не забудьте указать контактные данные преподавателей.
Мотивационное письмо, написанное в форме эссе. В нем необходимо рассказать о себе, вашем интересе к конкретной специальности и том, почему вам нравится именно она.
Копия первой страницы заграничного паспорта.
IELTS- или TOEFL-сертификат с проходным баллом университета.
Обучение в зарубежном медицинском вузе со STAR Academy
Наша компания сотрудничает со множеством ведущих заведений Европы и Америки. Мы поможем выбрать медицинские университеты за границей, организуем недорогой перелет из Москвы, подберем место проживания на время учебы. Представители STAR Academy оформят все документы, предложат вам подготовительную программу и помогут сдать языковой тест.
Если вас интересует цена на второе психологическое образование за рубежом или учебу в любом из медицинских вузов, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 797-95-55 или проконсультироваться лично в одном из офисов в Москве и других городах.
Что такое педагогическая психология?
Что такое педагогическая психология?
Педагогическая психология включает изучение того, как люди учатся, включая методы обучения, учебные процессы и индивидуальные различия в обучении. Цель состоит в том, чтобы понять, как люди учатся и сохраняют новую информацию.
Этот раздел психологии включает не только процесс обучения в раннем детстве и подростковом возрасте, но включает социальные, эмоциональные и когнитивные процессы, которые участвуют в обучении на протяжении всей жизни.
Область педагогической психологии включает в себя ряд других дисциплин, включая психологию развития, поведенческую психологию и когнитивную психологию.
8 фактов о психологии образования
Основные перспективы педагогической психологии
Как и в других областях психологии, исследователи педагогической психологии склонны придерживаться разных точек зрения при рассмотрении проблемы. Эти точки зрения сосредоточены на конкретных факторах, которые влияют на то, как человек учится, включая усвоенное поведение, познание, опыт и многое другое.
Поведенческая перспектива
Эта точка зрения предполагает, что все виды поведения усваиваются посредством обусловливания. Психологи, придерживающиеся этой точки зрения, твердо полагаются на принципы оперантного обусловливания, чтобы объяснить, как происходит обучение.
Например, учителя могут поощрять обучение, давая учащимся жетоны, которые можно обменять на желаемые предметы, такие как конфеты или игрушки. Поведенческая точка зрения основана на теории, согласно которой учащиеся будут учиться, когда их будут вознаграждать за «хорошее» поведение и наказывать за «плохое».
Хотя такие методы могут быть полезны в некоторых случаях, поведенческий подход подвергается критике за то, что не учитывает такие вещи, как отношения, эмоции и внутреннюю мотивацию к обучению.
Перспектива развития
Основное внимание уделяется тому, как дети приобретают новые навыки и знания по мере своего развития. Знаменитые этапы когнитивного развития Жана Пиаже являются одним из примеров важной теории развития, изучающей, как дети растут интеллектуально.
Понимая, как дети думают на разных этапах развития, педагогические психологи могут лучше понять, на что дети способны на каждой стадии своего роста. Это может помочь педагогам в создании учебных методов и материалов, наиболее подходящих для определенных возрастных групп.
Когнитивная перспектива
Когнитивный подход стал гораздо более распространенным в последние десятилетия, главным образом потому, что он учитывает, как такие вещи, как воспоминания, убеждения, эмоции и мотивации, способствуют процессу обучения.Эта теория поддерживает идею о том, что человек учится в результате своей собственной мотивации, а не в результате внешнего вознаграждения.
Когнитивная психология направлена на понимание того, как люди думают, учатся, запоминают и обрабатывают информацию.
Педагогические психологи, придерживающиеся когнитивной точки зрения, заинтересованы в понимании того, как дети становятся мотивированными к обучению, как они запоминают то, что они изучают, и как они решают проблемы, среди прочего.
Конструктивистский подход
Одна из самых последних теорий обучения, эта точка зрения фокусируется на том, как мы активно конструируем наши знания о мире.Конструктивизм, как правило, больше учитывает социальные и культурные влияния, влияющие на то, как мы учимся.
Сторонники конструктивистского подхода считают, что то, что человек уже знает, оказывает наибольшее влияние на то, как он усваивает новую информацию. Это означает, что новые знания могут быть добавлены и поняты только с точки зрения существующих знаний.
На эту перспективу сильно повлияла работа психолога Льва Выготского, который предложил такие идеи, как зона ближайшего развития и педагогические леса.
Опытная перспектива
Эта точка зрения подчеркивает, что собственный жизненный опыт человека влияет на то, как он понимает новую информацию. Этот метод похож на конструктивистскую и когнитивную точки зрения, поскольку он учитывает опыт, мысли и чувства учащегося.
Этот метод позволяет кому-то находить личный смысл в том, что они узнают, вместо того, чтобы чувствовать, что информация к ним не относится.
Интересные темы
От материалов, используемых учителями до индивидуальных потребностей учащихся, педагог-психолог углубится в эти вопросы, чтобы более полно понять процесс обучения.Некоторые из этих тем включают:
- Образовательные технологии: Рассмотрение того, как различные типы технологий могут помочь учащимся в обучении
- Учебный дизайн: Разработка учебных материалов
- Специальное образование: Помощь учащимся, которым может потребоваться специализированное обучение
- Разработка учебных программ: Создание курсовая работа, которая максимизирует обучение
- Организационное обучение: Изучение того, как люди учатся в организационных условиях
- Одаренные учащиеся: Помощь студентам, которые определены как одаренные ученики
Карьера в области педагогической психологии
Педагогические психологи работают с педагогами, администраторами, учителями и студентами, чтобы узнать больше о том, как помочь людям лучше всего учиться.Это часто включает поиск способов выявления учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь, разработка программ для учащихся, испытывающих трудности, и даже создание новых методов обучения.
Многие педагогические психологи работают напрямую со школами. Некоторые из них являются учителями или профессорами, в то время как другие работают с учителями, чтобы опробовать новые методы обучения для своих студентов и разработать новые учебные программы. Вы даже можете стать консультантом, помогая студентам напрямую справляться с препятствиями в обучении.
Другие педагогические психологи работают над исследованиями.Например, вы можете работать в правительственной организации, такой как Министерство образования США, и влиять на решения о том, как лучше всего учиться детям в школах по всей стране.
Кроме того, вы можете продолжить работу в администрации школы или университета. Во всех этих ролях вы сможете влиять на методы обучения и помогать студентам учиться так, как им лучше всего.
Для карьеры в этой области обычно требуется степень бакалавра и магистра; если вы хотите работать в университете или в школьной администрации, вам также может потребоваться получить докторскую степень.
История
Педагогическая психология — это относительно молодое подразделение, которое за последние годы пережило колоссальный рост. Психология возникла как отдельная наука только в конце 1800-х годов, поэтому более ранний интерес к педагогической психологии в значительной степени подогревался педагогами-философами.
Многие считают философа Иоганна Гербарта отцом педагогической психологии.
Гербарт считал, что интерес студента к теме имеет огромное влияние на результат обучения.Он считал, что учителя должны учитывать это при выборе наиболее подходящего типа обучения.
Позже психолог и философ Уильям Джеймс внесли значительный вклад в эту область. Его основополагающий текст 1899 года «Беседы с учителями по психологии» считается первым учебником по педагогической психологии.
Примерно в то же время французский психолог Альфред Бине разрабатывал свои знаменитые тесты на IQ. Изначально тесты были разработаны, чтобы помочь французскому правительству выявить детей с задержкой в развитии и разработать специальные образовательные программы.
В Соединенных Штатах Джон Дьюи оказал значительное влияние на образование. Идеи Дьюи были прогрессивными; он считал, что школы должны сосредоточиваться на учениках, а не на предметах. Он выступал за активное обучение, утверждая, что практический опыт является важной частью процесса.
Совсем недавно педагог-психолог Бенджамин Блум разработал важную таксономию, предназначенную для категоризации и описания различных образовательных целей. Он описал три области высшего уровня: когнитивные, аффективные и психомоторные цели обучения.
Значимые цифры
На протяжении всей истории ряд дополнительных фигур играли важную роль в развитии педагогической психологии. Некоторые из этих известных людей включают:
- Джон Локк: Локк — английский философ, предложивший концепцию tabula rasa , или идею о том, что разум при рождении по сути является чистым листом. Это означает, что знания развиваются на основе опыта и обучения.
- Жан Пиаже: Швейцарский психолог, наиболее известный своей очень влиятельной теорией когнитивного развития, влияние Жана Пиаже на психологию образования все еще очевидно.
- Б.Ф. Скиннер: Скиннер был американским психологом, который представил концепцию оперантного обусловливания, которая влияет на бихевиористские взгляды. Его исследования по поощрению и наказанию продолжают играть важную роль в образовании.
Обзор педагогической психологии | Педагогический колледж
О нас
Психология образования…..совершенствование теории и методов для улучшения обучения и успеваемости.
Педагогическая психология — это изучение того, как люди учатся и сохраняют знания, в первую очередь в образовательных учреждениях, таких как классы. Это включает в себя эмоциональные, социальные и когнитивные процессы обучения. Сферы внимания могут включать обучение, методы тестирования и оценки, психометрию, классную или учебную среду, а также учебные, социальные и поведенческие проблемы, которые могут препятствовать обучению, технологии в обучении. Выпускники работают профессорами, специалистами в области образования, аналитиками обучения, оценщиками программ и находят должности в исследовательских учреждениях, школьных системах, индустрии тестирования, государственных учреждениях и частном секторе.
Миссия педагогической психологии в WSU состоит в том, чтобы производить успешных профессионалов в области педагогической психологии, которые обладают сильными методологическими навыками, пониманием исследуемых тем, способностью разрабатывать исследовательскую программу, эффективно общаться и работать с широким кругом профессионалов, а также навыками понимать нюансы и неоднозначность в рабочей среде.
Мы обучаем студентов в области педагогической психологии, чтобы они были отличными потребителями и продюсерами исследований для решения сложных образовательных проблем.Эти студенты получают глубокое понимание теории и методов обучения, что позволяет им вносить свой вклад как в теорию, так и в практику в той области, в которой они выбирают для работы. Работа в таких областях может быть вознаграждена, например, способностью вносить вклад в улучшение образовательных учреждений (например, школ, университетов), оказывать прямое влияние на людей посредством разработки программ, методов и инструментов для удовлетворять их потребности или предоставлять информацию лицам, определяющим политику.Таким образом, мы ищем людей, которые первыми будут соответствовать сложным академическим стандартам при поступлении и обещают успех в увлекательной области педагогической психологии.
Наши программы
Наша программа предлагает два варианта получения степени со специализацией в области педагогической психологии; магистр искусств (MA) и доктор философии (Ph.D.). Магистр и доктор философии программы завершаются написанием и устной защитой дипломной работы или диссертации. Студенты, получающие степень магистра, могут рассчитывать на завершение программы за два года, а докторанты могут рассчитывать на завершение через три-пять лет после получения степени магистра.
Основные требования в области исследований, оценки, измерения, обучения и познания обеспечивают студентам прочную академическую основу. Программы предоставляют некоторую гибкость для адаптации курсовой работы к индивидуальным предпочтениям студентов и вариантам исследования. Благодаря партнерству преподавателей и студентов на территории кампуса, программа обеспечивает захватывающую междисциплинарную атмосферу для курсов и полевых исследований.
Выпускники факультета педагогической психологии могут рассчитывать на работу в частных фирмах, школьных округах, университетах, на предприятиях, в промышленности или в государственных учреждениях.Например, выпускники работают в тестовых компаниях в качестве исследователей, в университетах в качестве профессоров и исследователей, а также в оценочных бюро в Соединенных Штатах.
Наш Ph.D. Программа дает студентам знания в области теории обучения и сильные методологические, оценочные и оценочные навыки для проведения исследований по различным вопросам, имеющим отношение к образованию и за его пределами. Ожидается, что студенты объединят теоретические знания с возможностями исследования и стажировки, предлагаемыми университетом для решения образовательных проблем и улучшения политики и практики.Факультет психологии образования занимается наставничеством аспирантов в разработке собственных исследований, публикациях в ведущих журналах, выступлениях на конференциях и приобретении навыков, связанных с карьерой. Студенты также могут получить сертификаты о методах исследования во время завершения магистерской работы в Исследовательском центре обучения и производительности, а также в исследовательских лабораториях, возглавляемых факультетом психологии образования.
Для получения дополнительной информации вы можете написать нам по электронной почте на [email protected] или заполните этот небольшой опрос, и преподаватель свяжется с вами.
Роль педагогической психологии в программах подготовки учителей
https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2011.10.064Получить права и содержаниеРезюме
Образование и психология взаимозависимы. Один психолог сказал, что я не понимаю, как учитель может преподавать без знания психологии образования. Психология изменила дух образования и придала новый смысл обучению в классе.Психология также изменила старую концепцию образования, согласно которой только высший класс имел возможность и право учиться. Психология дает образование теории индивидуальных различий, что каждый ребенок имеет разные умственные способности и учится с разной скоростью. Сегодня, в современную эпоху, психология образования является основой образования. Психология влияет на образование во всех областях учебного процесса. В течение многих лет педагоги-педагоги писали о целях, целях и задачах педагогической психологии и подчеркивали важность этой области для практики преподавания и обучения (Alexander 2004; Berliner, 1993; Brophy 1974; Woolfolk Hoy 2000).Однако, как заметил Штернберг (1996), педагогические психологи, похоже, все больше и больше сталкиваются с трудностями при объяснении педагогам, чем они занимаются и почему педагогам это должно быть небезразлично. В этом специальном выпуске авторы исследуют актуальность педагогической психологии в программах подготовки учителей, отмечая, как педагогическая психология способствует подготовке учителей. Для учителя очень важно обучать своих учеников в соответствии с их умственными способностями. Педагогическая психология помогает учителю в этом.Это позволяет учителю учить где и как? Способы обучения и поддержки учителей для решения проблем 21 века стали предметом споров. Вызывая тревогу, критикуя статус-кво и давая рекомендации, различные исследовательские группы и группы с голубой лентой сосредоточили внимание на экономических вопросах, справедливости и превосходстве, необходимости более тщательной подготовки предмета, а также на реструктуризации стимулов и карьерной лестнице для учителя.
Ключевые слова
педагогическая психология
учителя
инструкция
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Copyright © 2011 Издано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Психолог-педагог Профиль вакансии | Prospects.ac.uk
Педагогические психологи работают с детьми и молодыми людьми, которые испытывают проблемы, препятствующие их успешному обучению и участию в школе и других мероприятиях
Как педагог-психолог вы будете поддерживать детей и молодых людей от рождения до 25 лет. лет, у которых есть ряд эмоциональных и социальных проблем или трудности с обучением.Вы примените психологическую теорию и исследования, чтобы способствовать их эмоциональному и социальному благополучию.
Вы будете проводить наблюдения, анкетирование, интервью и оценки для определения потребностей, а затем предложите ряд подходящих мероприятий для преодоления любых проблем. Сюда могут входить учебные программы, стратегии управления поведением, техники релаксации и совместная работа с учителями или родителями.
Ваша работа будет включать консультации с родителями, учителями, социальными работниками, врачами и другими людьми, участвующими в образовании ребенка различными способами.
Вы также можете проводить повышение квалификации учителей, помощников учителей и других специалистов по таким вопросам, как поведение и управление стрессом. Еще одним аспектом работы является исследование и консультирование по вопросам образования и политики.
Обязанности
Как педагог-психолог, вам необходимо:
- оценивать обучаемость и эмоциональные потребности детей
- проектировать, разрабатывать и поддерживать терапевтические программы и программы управления поведением
- консультироваться с межведомственными группами, чтобы посоветовать лучшее подходы и положения для поддержки обучения и развития
- поддержка родителей, учителей и других лиц, участвующих в образовании детей и молодежи
- разработка и разработка проектов с участием детей и молодежи
- составление отчетов с рекомендациями относительно действий, которые необходимо предпринять
- советовать , убеждать, поддерживать и вести переговоры с учителями, родителями и другими специалистами в области образования
- посещать тематические конференции с участием мультидисциплинарных групп о том, как наилучшим образом удовлетворить социальные, эмоциональные, поведенческие и учебные потребности детей и молодых людей, находящихся на вашем попечении
- уделить приоритетное внимание эффективности — контекст и окружающая среда те, которые влияют на развитие ребенка, считаются все более важными. поведенческое развитие и повышение образовательных стандартов.
Заработная плата
- Заработная плата стажеров-психологов-практиков в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии обычно варьируется от 23 884 до 32 623 фунтов стерлингов. После прохождения полной квалификации заработная плата начинается с 37 175 фунтов стерлингов и постепенно увеличивается до 50 159 фунтов стерлингов. Эта сумма может увеличиться до 55 040 фунтов стерлингов с добавлением структурированных профессиональных оценочных баллов.
- Старшие и ведущие психологи-педагоги могут зарабатывать от 46 607 фунтов стерлингов до 62 849 фунтов стерлингов. С добавлением баллов по дискреционной шкале и структурированных баллов профессиональной оценки сумма может увеличиться до 68 954 фунтов стерлингов.
- Полностью квалифицированные психологи-педагоги в местных органах власти Шотландии зарабатывают от 46 467 до 59 106 фунтов стерлингов. Заработная плата старших психологов составляет 62 787 фунтов стерлингов, а для основных психологов в области образования она повышается до 72 759 фунтов стерлингов.
Заработная плата в районе Лондона имеет вес в Лондоне.
В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии большинство заработных плат устанавливается в соответствии с Соглашением Соулбери.
Шкалы заработной платы в Шотландии устанавливаются Шотландским комитетом по ведению переговоров для учителей (SNCT) и аналогичны шкалам, установленным комитетом Соулбери.
Данные о доходах предназначены только для справки.
Рабочее время
Рабочее время обычно составляет 37 часов в неделю с понедельника по пятницу. Это может включать в себя вечернюю работу на родительских собраниях. Гибкость является обычным явлением, если выполняются требования к работе.
Есть возможности для работы неполный рабочий день, перерывов в карьере и разделения работы.
Чего ожидать
- Обычно у вас будет центральный офис, и вы при необходимости будете ездить в школы и дома клиентов.Возможности доступны по всей Великобритании.
- Обычно вы работаете в многопрофильной команде и будете тесно сотрудничать с учителями, социальными работниками и врачами.
- Самостоятельная занятость и внештатная работа консультантом — вариант для опытных психологов-педагогов. Работа, скорее всего, будет сосредоточена на отдельных лицах или в определенных секторах, таких как независимые школы.
- Работа может быть сложной, поскольку включает в себя контакт с детьми и молодыми людьми, которые сталкиваются с трудностями, но также может быть полезным.
- Психологи-педагоги получают супервизию на протяжении всей своей карьеры.
Квалификация
Чтобы работать педагогом-психологом в Великобритании, вы должны быть зарегистрированы в Совете по профессиям в области здравоохранения и ухода (HCPC), что предполагает обучение на последипломном уровне.
Для того, чтобы начать обучение, вам, как правило, потребуется программа Graduate Basis for Chartered Membership (GBC), которая достигается после завершения курса психологии или конверсионного курса, аккредитованного Британским психологическим обществом (BPS).Для получения полного списка квалификационных курсов GBC см. BPS — Найдите аккредитованный курс.
Для Англии, Уэльса и Северной Ирландии вам необходимо будет получить трехлетнюю докторскую степень по педагогической психологии с аккредитацией BPS.
Ассоциация педагогических психологов (AEP) управляет процессом набора на курсы в Англии. Курсы имеют право на государственное финансирование через схему обучения психологии образования (EPFT). Для получения полной информации и подробностей о подходящих курсах см. AEP — Обучение.Иногда доступны самофинансируемые места.
Курсы в Уэльсе и Северной Ирландии предлагаются Кардиффским университетом и Куинсским университетом Белфаста и финансируются правительством Уэльса и Министерством образования Северной Ирландии соответственно.
Поступление на аккредитованный докторский курс становится все более конкурентным и требует хорошей первой степени, обычно 2: 1 или выше, а также как минимум годичного опыта работы с детьми и молодыми людьми в сфере образования и здравоохранения. , социальная помощь, правосудие по делам несовершеннолетних или учреждения по уходу за детьми.Требования к поступающим различаются в зависимости от курса, поэтому для получения подробной информации свяжитесь с преподавателями приемной комиссии.
Большая часть вашего первого года обучения в докторантуре проходит в университете, тогда как на втором и третьем курсе вы будете проводить от трех до четырех дней в неделю на практике в местной службе психологии образования или другом утвержденном провайдере. Вам также нужно будет выполнить серьезное исследование и диссертацию.
Успешное завершение докторской степени дает право подать заявку на зарегистрированное членство в BPS, полноправное членство в отделе педагогической и детской психологии BPS и внесение в реестр HCPC в качестве психолога-педагога.
Чтобы получить квалификацию психолога-педагога в Шотландии, вам необходимо получить двухлетнюю степень магистра, аккредитованную BPS, с последующим годом практики под наблюдением в аккредитованной местной психологической службе. После успешного завершения обучения вы получите квалификацию в области педагогической психологии (Шотландия) и будете иметь право на регистрацию в HCPC, а также на членство в BPS и Шотландском отделении педагогической психологии. Курс предлагается Университетом Данди и финансируется в рамках партнерства между правительством Шотландии и местными властями Шотландии.
Условия для получения докторской степени (Англия, Уэльс и Северная Ирландия) и программы QEP в Шотландии включают требование прохождения практики в течение как минимум двух лет в качестве педагогического психолога (три года в Северной Ирландии) после получения квалификации.
Все студенты подлежат проверке на наличие судимости.
Навыки
Вам понадобятся:
- отличные коммуникативные навыки
- чуткость, такт и дипломатия
- непредубежденный и чуткий подход при общении с детьми и молодыми людьми
- способность исследовать эмоциональные проблемы с помощью дети и молодые люди
- здоровое любопытство и исследовательский подход к работе
- аналитические навыки
- умение работать в команде
- способность быть напористым, убедительным и эффективным помощником
- независимость и самодостаточность мотивация
- самосознание, самопознание, безопасность и уверенность в себе
- способность работать под давлением
- навыки управления временем, чтобы справиться с нагрузкой
- понимание культурного и религиозного разнообразия.
Опыт работы
Чтобы поступить в аспирантуру, вам потребуется не менее одного года опыта работы на полную ставку (или эквивалент неполной занятости) в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, раннего возраста или правосудия по делам несовершеннолетних. , хотя иногда требуется два года.
Опыт работы учителем ценен, и многие успешные кандидаты являются опытными учителями. Тем не менее, другие соответствующие роли включают в себя социального работника по образованию или помощника по социальной работе, помощника психолога, помощника учителя, наставника по обучению или наставника по обучению грамоте, консультанта по вопросам карьеры, сотрудника по общественному образованию, сотрудника по уходу за детьми в интернатах, работника по уходу, логопеда и языкового терапевта или работника младшего возраста. .
Провайдеры курсов будут следить за тем, как вы применили свои знания в области психологии, что вы узнали из своего опыта, и какое отношение это имеет к роли педагогического психолога.
Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.
Работодатели
Большинство психологов-педагогов в Англии и Уэльсе работают в местных службах по работе с детьми. В Шотландии большинство недавно получивших квалификацию психологов-педагогов нанимают местную службу психологии образования или психологическую службу.В Северной Ирландии основным работодателем является Управление образования.
Среди других работодателей:
- колледжей
- общественная среда
- больничные трасты NHS — как правило, службы охраны психического здоровья детей и подростков (CAMHS)
- детские сады
- частные консультации
- социальные предприятия
- школ (государственный и независимый секторы) )
- специальные подразделения
- добровольные и благотворительные организации, такие как Barnardo’s или Национальное аутичное общество.
Существуют также возможности для опытных психологов-педагогов работать на индивидуальной основе в качестве индивидуального практикующего специалиста или в рамках партнерства, практикующего частную практику.
Вы также можете работать в исследовательском учреждении или университете и участвовать как в преподавании, так и в исследованиях.
Ищите вакансии по адресу:
Повышение квалификации
После получения квалификации непрерывное профессиональное развитие (CPD) станет неотъемлемой частью вашей карьеры и является важным требованием для сохранения вашей регистрации HCPC и зарегистрированного членства в BPS.
Ваше текущее развитие должно включать в себя сочетание целенаправленной и самостоятельной деятельности, в том числе:
- курсов повышения квалификации, которые помогают развить ваши знания о различных теоретических подходах
- профессиональное руководство
- чтение лекций, обучение или проведение презентаций
- посещение семинаров или конференций, чтобы узнать о новых терапевтических методах или «инструментах»
- тематические исследования, написание статей или статей
- наставничество, наблюдение или оценка стажеров
- развитие опыта с определенной возрастной группой (например,грамм. дошкольное или начальное) или определенное состояние, например диспраксия или расстройство аутистического спектра (РАС).
Курсы в таких областях, как ИТ-навыки, работа в команде и управление временем, часто доступны у вашего работодателя. Формальная управленческая квалификация может быть полезна, если вы хотите перейти на руководящую должность.
Вам нужно будет вести актуальный и точный учет своей деятельности по профессиональному развитию и показывать, что ваш CPD способствует качеству вашей практики и оказанию услуг, а также приносит пользу вашим клиентам.
Дополнительную информацию можно найти в Центре профессионального развития BPS.
Перспективы карьерного роста
Существует определенная организационная структура и четкий путь продвижения от работы в местных органах власти до должности старшего и главного психолога в области образования. Однако количество ступенек на лестнице ограничено.
В крупных органах психологические службы обычно разделены на районы, а отдельные психологи отвечают за большую часть работы в своей области.Кроме того, вероятно, будут некоторые специализированные должности, которые будут занимать опытные практики, например, работающие в специализированных подразделениях или с одним конкретным заболеванием.
Карьерный рост может принимать разные формы. Для некоторых людей возможность стать самозанятым, работать на фрилансе или стать активным членом профессии создаст новые проблемы. Есть также возможности влиять на политику и разрабатывать модели передовой практики.
Еще один способ развития карьеры — это специализация в определенной области психологии, часто выбираемой в зависимости от местных потребностей.Если вы в состоянии выбрать специальность, выберите ту, которая вам близка, так как вам должно понравиться исследование.
Написано редакторами AGCAS.
Апрель 2020 г.
Сопутствующие вакансии и курсы
работа выпускника
Выпускник терапевта
- Группа терапевтических мероприятий
- £ 27 001- 29 500 фунтов стерлингов
- Различные места
Выпускное место
Сотрудник по приему и посещаемости
- The Hyde Школа
- £ 17 001- 19 500 £
- Лондон
Психология образования: применение психологии в классе — видео и стенограмма урока
Основные темы педагогической психологии
Итак, давайте немного конкретизируем. Какие основные вопросы или идеи изучают психологи-педагоги? Остальная часть этого урока будет являться предварительным просмотром некоторых концепций, о которых вы можете узнать больше, если посмотрите другие видеоролики по педагогической психологии, доступные на веб-сайте.
Две теоретические точки зрения в педагогической психологии — это когнитивная перспектива и поведенческая перспектива .Когнитивная перспектива — это область, изучающая то, как люди приобретают, воспринимают, запоминают и передают информацию. В этих уроках вы, например, узнаете, как работает память. Поведенческая перспектива, напротив, изучает тенденцию изменять наше поведение из-за последствий. Итак, здесь вы узнаете о том, как поощрения и наказания в классе помогают мотивировать учащихся как в хорошие, так и в плохие стороны.
Педагогическая психология заимствует множество теорий из другого подполя, называемого психология развития , изучающего, как люди меняются в течение своей жизни, от младенчества к старости.Например, педагогическая психология сможет помочь учителям решить, насколько абстрактными или конкретными должны быть их уроки, в зависимости от возраста их учеников. Детям младшего возраста может быть труднее понять абстрактные понятия.
Затем педагогическая психология изучает, как разные люди мотивируются разными вещами. Когда вы думаете о работе своей мечты, мотивирует ли вас то, сколько денег вы могли бы заработать, или насколько престижна эта работа, или тем, насколько вам просто нравится выполнять работу? У разных людей разные ответы, и педагогическая психология изучает, почему это так.Вы узнаете об известных теориях, таких как «Иерархия потребностей» Маслоу, и о том, как эта теория применяется в классе. Педагоги-психологи также изучают другие индивидуальные различия, например, учащихся с особыми потребностями или расстройствами, которые могут создавать проблемы для обучения в традиционной среде.
Учителям также необходимо знать, как лучше всего проверять своих учеников с точки зрения знаний или развития, поэтому педагогическая психология также включает исследования лучших способов проведения оценок или исследований среди учеников в классе.Несколько уроков на этом веб-сайте предлагают дополнительные сведения о том, как учителя лучше всего понимают и помогают своим ученикам использовать научный метод. Наконец, педагогическая психология охватывает различные стили обучения и преподавания, чтобы обеспечить всем учащимся возможность учиться так, как им лучше всего.
Краткое содержание урока
Итак, педагогическая психология — это область, которая изучает и применяет теории и концепции всей психологии в образовательных учреждениях.
В педагогической психологии есть много основных тем, потому что эта область психологии берет теории и концепции из всей психологии и задает вопрос: как мы можем применить эти идеи к студентам и учителям, чтобы создать наилучшую возможную ситуацию для всех участников?
По мере того, как вы больше узнаете о педагогической психологии, подумайте о том, как эти идеи могут быть применены в вашей жизни. Какие учителя у вас были до сих пор? Какие техники вам нравились, и какие типы занятий были для вас сложными? Если бы вы были учителем, какие идеи вы бы использовали, чтобы сделать класс одновременно веселым и познавательным? На все эти вопросы можно ответить с помощью идей из педагогической психологии.
Цели урока
После просмотра этого урока вы должны уметь:
- Определить педагогическую психологию
- Определите и перефразируйте основные темы педагогической психологии
Как педагогическая психология помогает обучению детей?
Когда вы упоминаете психологию, большинство людей думает о консультировании как о лечении эмоциональных проблем, таких как тревога или депрессия…
И хотя все психологи имеют подготовку в этих областях, наша команда имеет специальную последипломную подготовку по Психологии образования и развития , которая является разделом психологии, ориентированным на обучение и развитие.
Педагогическая психология опирается на другие области, такие как нейробиология, и часто включает стандартизированное тестирование для получения информации об обучающих навыках и способностях детей.
Эта информация позволяет нам понять, как дети учатся и обрабатывают информацию и каков их потенциал обучения.
И это позволяет нам рекомендовать конкретные стратегии обучения и поддержку для дома и школы, чтобы помочь им реализовать этот потенциал.
Итак, что на самом деле включает в себя и как это может помочь детям в обучении?
«Педагогические психологи стремятся понять, как дети учатся, и найти способы улучшить результаты обучения», — объясняет Джессика Леветан.
«Мы работаем с детьми и подростками, чтобы выявить сильные и слабые стороны, помочь им задействовать имеющиеся ресурсы и разработать стратегии для преодоления трудностей и повышения производительности.
«И это часто распространяется не только на учебу, но и на другие аспекты повседневной жизни, такие как управление стрессом, повышение устойчивости и уверенности в себе».
Итак, психологи-педагоги работают с детьми, чтобы узнать, КАК они учатся и обрабатывать информацию, и ищут способы улучшить их успеваемость.
И не только интеллект влияет на результаты обучения…
Эмоциональные проблемы, отношения, мотивация, саморегуляция, поведение и самооценка — все это способствует обучению.
Оценка успеваемости часто является первым шагом в этом процессе.
Это не только для выявления нарушений или трудностей в обучении…
Полная оценка успеваемости (или образовательная оценка) также покажет:
- Конкретные сильные и слабые стороны основных навыков обучения
- Академическая успеваемость по сравнению с ожидаемой для ребенка возраста и уровня образования
- Положительные и отрицательные стимулы
- Экологические проблемы
- И другие факторы, влияющие на процесс обучения
Эти оценки могут также выявить определенные проблемные области, такие как память, или эмоциональные факторы, влияющие на обучение, например тревожность.
С этого момента мы даем следующие рекомендации:
- Программы раннего вмешательства
- Специальные стратегии обучения для дома и школы
- Как справляться с любыми эмоциональными проблемами или проблемами, связанными с окружающей средой
Но не только результаты тестов влияют на успеваемость детей.
«Мы проводим много времени, обдумывая и обсуждая профили обучения друг с другом, и с большой осторожностью пишем четкие отчеты и полезные рекомендации, основанные на данных текущих исследований», — объясняет Дебора Джепсен.
Этот совместный процесс позволяет родителям, учителям и детям получать полезные идеи.
И действие — единственный способ добиться значительного улучшения результатов обучения.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об оценке сложности обучения
Департамент педагогической психологии — Университет штата Юта
- Подготовьтесь к работе по оказанию помощи людям разного возраста и в разном диапазоне. настроек
- Понимать социальные, эмоциональные и когнитивные аспекты человеческого развития и обучения
- Развивать навыки индивидуального и группового консультирования, изменения поведения, консультации, сотрудничество и мультикультурная компетенция
- Получите реальный опыт через контролируемую работу на местах
- Выпускник с безграничными карьерными возможностями!
Заявление EDPS о разнообразии и вовлеченности капитала
Департамент педагогической психологии (EDPS) поддерживает сострадание, достоинство, ценность жизни, равенство, инклюзивность и справедливость для всех людей, независимо от цвета кожи, раса / этническая принадлежность, сексуальная ориентация, религия, язык, социально-экономический статус, способности, пол, гендерная идентичность или самовыражение, иммиграционный статус или любой тип маргинализации.Мы выступаем за то, чтобы сделать наше общество более инклюзивным, справедливым и равноправным для все люди. Мы выступаем против индивидуального и системного расизма во всем его разнообразии. формы.
Мы все должны нести ответственность за поддержку справедливости, разнообразия и инклюзивности в нашем отделении, колледже и университете с целью искоренить расизм во всех формы.Преподаватели и сотрудники EDPS изучают мысли, взгляды, предубеждения, убеждения, и поведение в обучении, исследованиях, услугах и ведомственной политике / практике. Этот рефлексивный экзамен является частью более широкой цели, направленной на изучение способов, которыми наш отдел может способствовать большей открытости для всех своих членов: студентов, сотрудников и преподавателей. В рамках этого процесса мы будем запрашивать отзывы студентов, коллег и заинтересованных сторон. для того, чтобы расширить наши взгляды, привлечь широкий диапазон голосов и улучшить нашу практику.
Новости и объявления
Архив новостей
Программы
.