Психологическая незрелость: Психологическая незрелость – одна из причин бесплодия у женщин .

Психологическая незрелость – одна из причин бесплодия у женщин .

13.05.2019adminБез категорії

У каждогшо человека есть два возраса биологический и психологический. Про биологический возраст  можно легко узнать посмотрев в паспорт или видетельство о рождении.А вот свой психологический возраст человек может и сам не знать.

Психологический возраст опеделяется не знанием даты свого рождения, а субьективным

ощущением , паттернами поведения , образом мышления , системой ценностей .

Зачастую мы видим , как внешне взрослый человек ведет себя как ребенок или подросток большую часть времени , как бы «застряв» или зафиксировавшись в более ранем возрастном  периоде .

Психологические  проективные методы  исследования могут помочь определить – в каком именно периоде произошла фиксация.

Причины такого  «застревания» разные. Бывает что в детстве было так хорошо и беззаботно , что человек бессознательно не хочет взрослеть , избегая зрелости, ответственности , необходимости самостоятельно принимать серьезные решения , прикрывшись детской наивностью , инфантильным поведением , передовая свою часть ответственности окружающим , родственникам или мужу , если речь идет о женщине .  Но чаще причина в одной или нескольких глубоких и болезненных психологических травмах , произошедших в детстве или в подростковом возрасте. Зачастую индивидуальные механизмы                            психологической  защиты , вытесняют такие травмы в бессознательную сферу и женщина может даже не помнить данные о событии.

Психологические методы позволяют припомнить и откорректировать такие состояния , т.к. пока женщина психологически фиксирована в детском возрастном периоде , стать матерью для нее не природно и противоестественно. Психологическая (а не физическая неготовность к материнству  может стать причиной  внутриличностного  конфликта , как следствие высокого уровня тревожности,  повышения уровня гормона пролактина и как следствие не наступление беременности .

Хочу подчеркнуть , что психологическая незрелость не всегда единственная или основная причина бесплодия у женщин .Все зависит от индивидуальных особенностей психо –  эмоциональной  сферы женщины, степени мнительности , уровня тревожности , инфантильности  установок, степени сопротивления взрослению. Данные факторы можно выявить на консультации у психолога , посредствам  психо –  диагностических методик.

Hits: 666

Чем опасен инфантилизм и как от него избавиться / НВ

Главная особенность инфантильного взрослого — неумение брать на себя ответственность

Психологическая незрелость, инфантилизм — серьезная проблема, которая усложняет жизнь не только людям, но и целым нациям. Как Украина стала страной инфантилов, как нам внушили чувство вины, почему нашим сознанием так легко управлять и что с этим делать?

Какие они, взрослые дети?

В психологии инфантилизм означает, что взрослый человек ведет себя, как ребенок или подросток, то есть его образ мыслей и большинство поведенческих шаблонов не соответствуют фактическому возрасту. Главная особенность инфантильного взрослого — неумение принимать решения и брать на себя ответственность за действия и поступки. То есть, если что-то идет не так, виноваты все, кроме него самого: правительство, босс, партнер, родители, дети, друзья, коллеги и так далее. Кроме того, плохую погоду и магнитные бури никто не отменял.

Так сформировалась привычка просто плыть по течению

Отсюда и неспособность самостоятельно разбираться с проблемами. Человек ждет, когда они «решатся сами» или придет «взрослый» (мама, папа, муж, жена, друг, президент) и все уладит. А если проблемы решает «взрослый», то у инфантила и нет возможности учиться на своем опыте, он не способен понять, в чем именно состояла его ошибка и как можно ее избежать в будущем. Он ведет себя, как школьник: признает вину только для того, чтобы не нести строгое наказание.

Еще такие личности достаточно эгоистичны, у них предельно низкий уровень эмпатии. Они оценивают других исключительно по себе, не способны понять их мысли, чувства, принять отличия. Отсюда фразы «я смогла и ты сможешь», «твоя проблема не стоит внимания, просто забудь» и т. п.

Взрослые «дети» живут сиюминутными желаниями: они просто делают то, что им хочется, не задумываясь о последствиях. Они часто дают обещания, которые не выполняют, опаздывают или не приходят на встречи, оставляют детей без присмотра, не выполняют вовремя работу. Такие люди просто плывут по течению: «мне хочется и все, на остальное плевать».

Нежелание принимать ответственность неизбежно отражается на работе и личной жизни. При возникновении малейших сложностей инфантилы впадают в панику, сразу опускают руки и находят тысячи причин делегировать свои задачи кому-то другому. Они не организованы и безответственны, не выполняют работу в срок и могут ее бросить только потому, что стало скучно. При таком подходе сложно сделать успешную карьеру. В итоге мало денег и нет самореализации. А ведь любое дело требует концентрации внимания и упорства.

С отношениями тоже возникают проблемы, ведь не каждый согласится стать своему партнеру родителем. А инфантильным мужчинам и женщинам нужны мамы и папы. Хотя, если они встречают человека, которому нравится контролировать и принимать решения «за всех», союз может быть вполне гармоничным.

Инфантилизм может быть не только личностным, но и национальным. Очевидно, что каждая нация имеет определенные базовые характеристики. К примеру, на мой взгляд, инфантилизм в высокой степени характерен для нас, украинцев. Думаю, это основа большинства проблем и причина, по которой мы развиваемся не так быстро, как могли бы. У нас большие сложности с принятием ответственности и постоянная готовность переложить ее на других. Отсюда — вера в правительство, которое чудесным образом и в наикратчайшие сроки изменит жизнь к лучшему. Причем без нашего участия: «вы делайте, а мы будем жить, как жили, просто ждать и наблюдать». Продолжать ходить на нелюбимую работу, жить с неподходящими партнерами, не уделять время детям, гадить в подъездах и на природе, бросать мусор на улице… А еще верить всему, что нам говорят, не пропуская информацию через мозг и фильтры осознанности. Позволять себя «отключать», зомбировать «мусорными» программами и сериалами.

Причины инфантилизма

Личностный инфантилизм, как и большинство психологических проблем, родом из детства. Среди главных причин — гиперопека с одной стороны и подавление воли ребенка с другой. Малыша буквально душат заботой, и требуют при этом безусловного подчинения. С его желаниями и настоящими потребностями никто не считается, воля и любые инициативы подавляются на корню. Родители решают, что надевать, во что играть, с кем дружить, на какие секции ходить после школы, а впоследствии — в какой ВУЗ поступать, где работать, за кого выходить замуж и т. п. То есть, за ребенка с самого детства решают все.

Мы не рождаемся послушными, мы рождаемся свободными и поначалу активно сопротивляемся. Плачем, устраиваем истерики, пытаемся любыми способами себя отстоять, выразить свои желания. Но постепенно понимаем, что мы маленькие и слабые, а взрослые большие и сильные, так что придется подчиниться и смириться. Речь сейчас не идет о разумном контроле, когда родители проявляют здоровую заботу, чтобы малыш себе не навредил, а о систематическом подавлении воли, начиная с рождения и заканчивая взрослой жизнью.

Когда игнорируются стремления, желания, амбиции, эмоции, намерения ребенка, он в конце концов просто перестает думать и что-то решать самостоятельно. Он понимает, что все равно будет так, как скажут мама или папа. Из-за этого нарушается процесс формирования, созревания личности, и у человека остается менталитет ребенка.

В этом смысле очень показателен период советских времен, когда люди мало что решали. Уже с рождения жизнь была распланирована от начала и до конца. Плюс, навязанный выбор еды, одежды, отдыха и т. п. Но самое главное — менталитет. Один на всех, как флешка с записанной на ней информацией, передающаяся от родителей к ребенку. И нарушать установленные правила было кощунством. Только выбился из строя — серьезное наказание, и не только со стороны близких, но и общества. Это была настоящая травля, и люди жили в таких условиях много лет. Кроме советских времен, в нашей истории много других периодов тотального контроля… Так сформировалась привычка просто плыть по течению, делать то, что скажут другие, ничего не решать и ни за что не отвечать. Все решат и все сделают за нас. Откуда взяться ответственности и осознанности? Побочный продукт инфантилизма: человеку навязывают с рождения чувство вины и это становится очень действенным инструментом контроля и манипуляции.

Проблемы подавленной воли

Проблемы инфантилизма очевидны. Человек становится марионеткой в руках других, им легко управлять. Заинтересованные люди либо просто диктуют свою волю и прибегают к открытому давлению, либо воздействуют на сознание так, что инфантилы принимают «нужные» решения. В ход идут «душевные беседы», мягкие убеждения, обещания. В случае манипуляций в национальном масштабе также используются средства массовой информации.

Взрослыми детьми легко манипулировать, потому что они не знают, чего на самом деле хотят, и привыкли следовать сиюминутным желаниям. Показал кто-то «конфетку» в красивой обертке, запустил нужную информацию на нужном телеканале и все, дело сделано! Причем человек искренне верит, что принятые им решения — его собственные.

Как инфантильные дети становятся легкой добычей киднепперов, так и великовозрастные инфантилы становятся марионетками в политических играх. Это также самая «благодарная» аудитория рекламистов — они покупают ненужные им товары, «волшебные таблетки» для похудения, ввязываются в финансовые аферы, пирамиды и т. п. Потому что верят в «чудеса», в то, что все могут получить легко и практически бесплатно.

Чаще всего большие дети всю жизнь занимаются тем, что им не нравится, и живут с теми, кто их не устраивает. Но поскольку четких целей нет, осознанность низкая, а воля с детства подавлена, они ничего не меняют.

Во многих случаях остаются одинокими — когда надоедают «маме» или «папе», и те их бросают.

Как избавиться от инфантилизма

Вырасти из инфантилизма можно, но над этим придется работать. Ведь незрелость и все, что с ней связано, становятся частью натуры, менталитета. Начинать нужно с принятия ответственности, осознания, что ваша жизнь зависит только от вас, и только вы ее можете делать такой, как нравится. Составьте список того, что бы хотелось изменить, и пошаговый план, как это можно сделать. Учитесь самостоятельно решать все текущие проблемы.

Принимайте решения осознанно — самостоятельно проверяйте, анализируйте информацию, думайте, прислушивайтесь к своим ощущениям. Никому, включая близких, не позволяйте навязывать вам решения. Учитесь выставлять границы. Уважайте свои чувства и потребности, не игнорируйте их.

Очень важно также оценивать результаты ваших поступков, как они могут отразиться на вашей жизни в долгосрочной перспективе. Например, уже давно доказано самыми авторитетными медиками мира, что трансжиры, составляющие основу фаст-фуда, отравляют организм и провоцируют онкологию. И если вы все равно их едите, потому что «вкусно», то должны понимать, что высока вероятность «неожиданно» заболеть. То же самое с политическими выборами и любыми другими решениями, которые приходится принимать ежедневно.

Я понимаю, что на словах все просто, но если человек в сознательном возрасте никогда не прислушивался к себе и не принимал решений,
перестроиться трудно, и зачастую без помощи психолога не обойтись. Здесь важно быть честным с собой и действительно настроиться на перемены. Потому что инфантилизм во многом выгоден — ведь это минимум ответственности, что, безусловно, удобно.

Но не забывайте, что пока вы будете пребывать в детском сознании, вашей жизнью будет управлять кто-то другой. Нередко незрелые люди быстро взрослеют под влиянием сильного стресса, когда оставаться ребенком больше не получается. Но поскольку они не умеют о себе позаботиться, то многие не взрослеют, а ломаются — получают невроз, впадают в апатию и тяжелейшую депрессию.

Разумеется, каждому из нас важно сохранять в себе частичку ребенка — бесстрашие, непосредственность, искренность, умение радоваться жизни, мечтать, верить в чудеса. Но также необходимо, чтобы важными решениями, которые вы принимаете, руководил ваш внутренний взрослый. Тогда жизнь будет по-настоящему счастливой.

Другие советы Татьяны Годард читайте на thebroccolitrick.com

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения НВ

Больше блогов здесь

Depositphotos

ФГБНУ НЦПЗ. ‹‹Патология психического развития››

Термин «инфантилизм» был введен E. Lasegue в 1864 г. Он обозначает относительно равномерную задержку темпа психического и физического развития человека.

Психический инфантилизм — незрелость личности с преимущественным отставанием в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранением детских качеств личности. У детей психический инфантилизм проявляется в сохранении черт поведения, присущих более младшему возрасту. Но в раннем возрасте признаки эмоционально-волевой незрелости и снижение уровня поведенческих мотиваций выявляются с трудом. Поэтому о психическом инфантилизме по существу можно говорить лишь начиная со школьного и подросткового возраста, когда присущие психическому инфантилизму особенности начинают выступать более отчетливо. Достаточно типичными для детей этого возраста являются преобладание игровых интересов над учебными, непонимание и неприятие школьной ситуации и связанных с ней дисциплинарных требований, что приводит к социальной и школьной дезадаптации.

Во взрослой психиатрии симптомы психического инфантилизма рассматриваются в рамках изменений личности при различных психических заболеваниях (E. Kraepelin).

По отношению к детям с задержками развития термин «психический инфантилизм» был введен в начале XIX в. немецким психиатром G. Anton, но он рассматривал его как «парциальный инфантилизм» (в отличие от «тотального инфантилизма» при олигофрении). В отечественной психиатрии эта тема получила свое развитие в трудах М. О. Гуревича, Г. Е. Сухаревой, В. В. Ковалева, К. С. Лебединской и др.

В раннем детском возрасте в связи с присущей ему физиологической гипертимией и большой зависимостью эмоциональных характеристик от условий социальной среды воспитания и индивидуальных особенностей установление психического инфантилизма, особенно его легких форм, затруднено. Однако педиатры и неонатологи [Долецкий С. Я., 1976; Гаврюшов В. В., 1982] отмечали инфантильные особенности эмоционально-волевой сферы и личности детей, формирующиеся в условиях длительной и частичной госпитализации, при повторных хирургических операциях и др. Исходя из анализа психологических и психопатологических проявлений, М. О. Гуревич (1932) и В. В. Ковалев (1985) считали, что наряду с эмоционально-волевой незрелостью для психического инфантилизма в детстве характерны «моторный инфантилизм» и большая или меньшая пограничная интеллектуальная недостаточность. Динамика и исходы психического инфантилизма изучены недостаточно и требуют специальных исследований.

Распространенность психического инфантилизма, по данным психиатрической эпидемиологии детского возраста, довольно значительна —1,6 %.

Причинами психического инфантилизма чаще всего являются относительно легкие поражения головного мозга — инфекционные, токсические и другие, включая травмы и асфиксию плода. Особенно неблагоприятными считаются в этом отношении последний триместр внутриутробного периода и период родов. Предполагается также избирательность поражения функциональных систем головного мозга, определяющаяся асинхронностью их интенсивного формирования и тропностью действия того или иного фактора в соответствующий, наиболее чувствительный период. Не меньшая роль в генезе инфантилизма отводится и конституционально-генетической предрасположенности, а также психогенным факторам в виде особенностей воспитания — гипо- или гиперопеки, деспотического воспитания и т. п. [Лебединская К. С., 1982; Ковалев В. В., 1985].

Различают 4 основных варианта инфантилизма: гармонический (простой), дисгармонический, органический и психогенный.

Наиболее существенными признаками психического инфантилизма является эмоционально-волевая незрелость, которая выражается в несамостоятельности, повышенной внушаемости, стремлении к получению удовольствия от игровой деятельности, беспечность, незрелость чувства долга, ответственности, неумение подчинять свое поведение требованиям, неспособность сдерживать проявления чувств, волевого напряжения. Предпосылки психического инфантилизма в первые годы жизни: слабый уровень мотиваций, низкий исследовательский интерес, симбиотическая привязанность к матери, отсутствие стремления к самостоятельности. О снижении темпа созревания эмоциогенных структур мозга свидетельствуют длительно сохраняющаяся диффузная, склонная к генерализации общая двигательная, мимическая и вокальная реакции на раздражители, замедление дифференциации эмоций, незрелость тонкой моторики на фоне двигательной расторможенности и т. д.

Простой гармонический инфантилизм — равномерная задержка темпа и физического и психического развития, проявляющегося в первую очередь незрелостью эмоционально-волевой сферы, а затем и личности в целом. Считается, что созревание в этом случае отстает от нормы на 1—3 года. Это отражается как на поведении ребенка, так и на его возможностях социальной адаптации. Клиническая картина простого инфантилизма характеризуется чертами незрелости, «детскости» в соматическом и психическом облике. Дети выглядят младше своего возраста и отличаются грацильностью. Им свойственны живая, но поверхностная любознательность, общие нестойкие интересы к окружающему. При полноценном интеллекте отмечается неразвитость интеллектуальных интересов, своего рода диспропорциональность: неутомимость в игровых действиях и быстрая отвлекаемость, утомляемость при выполнении заданий, требующих интеллектуального, волевого усилий и терпения. В связи с этим при поступлении в школу у детей с простым инфантилизмом в ответ на обычные учебные задания могут возникать невротические реакции и нарушения поведения. Возрастная динамика гармонического инфантилизма относительно благоприятна. Постепенно приобретаются индивидуальная активность и самостоятельность, появляются исследовательские и творческие элементы в деятельности, дополняемые воображением и фантазией. Проявления простого психического инфантилизма уменьшаются или полностью исчезают приблизительно к 10 годам. В тех случаях, когда инфантилизм сочетается с пограничной интеллектуальной недостаточностью, наступает ее компенсация. Тем не менее, видимо, прав В. В. Ковалев (1985), который считает, что полной нормализации личностных свойств не наступает и простой инфантилизм, отмечаемый в детском и пубертатном возрасте, сменяется личностной дисгармонией и завершается акцентуацией характера или психопатией преимущественно неустойчивого или истероидного типа. Простой инфантилизм в клинической практике встречается редко и чаще на уровне субклинического состояния.

Дисгармонический инфантилизм отличается сочетанием признаков психической незрелости, свойственной простому инфантилизму с отдельными патологическими чертами характера, такими как аффективная возбудимость, конфликтность, лживость и хвастовство, эгоизм, капризность, повышенный интерес к социальным эксцессам. Отдельные патологические черты характера обнаруживаются уже на 1—2-м году жизни в виде упрямства, реакций протеста, стремления настоять на своем, обидеть близких, сделать им больно. У детей старшего возраста черты незрелости эмоционально-волевой сферы «перекрываются» девиантным поведением и патологическими чертами характера. Структура и возрастная динамика дисгармонического инфантилизма позволяют расценивать его как этап формирующейся психопатии.

Наиболее распространенным вариантом органического, или психического, инфантилизма является инфантилизм, связанный с психоорганическим синдромом. Он развивается вследствие органического повреждения мозга. Поскольку нередко речь идет о внутриутробном повреждении плода, то при этом типе инфантилизма часто встречаются множественные стигмы дизморфогенеза — низкорослость, дискрании, дизотия, высокое небо, неправильный рост волос, зубов и т. п. Клиническая картина этой формы инфантилизма чрезвычайно полиморфна и определяется выраженностью других психопатологических симптомов органического поражения головного мозга. Эмоционально-волевая незрелость, как и при простом инфантилизме, проявляется детскостью поведения, суждений, наивностью, внушаемостью, преобладанием игровых интересов, неспособностью к занятиям, требующим волевого усилия. Особенности интеллектуальной деятельности в этих случаях — инертность и плохая переключаемость мыслительных процессов. Кроме того, отмечаются снижение эмоциональной живости и яркости эмоций, поверхностность эмоциональных привязанностей, бедность воображения. Игровую, а затем и учебную деятельность характеризуют однообразие и малая заинтересованность в оценке своих действий, отражающая низкий уровень притязаний. Наряду с этим наблюдаются некритичность, двигательная расторможенность и элементы психопатоподобного поведения. Пограничная интеллектуальная недостаточность у этих детей выражена в большей степени, чем при других формах инфантилизма: задерживаются в развитии предпосылки интеллектуальной деятельности — внимание, память, психическая работоспособность. Но эти расстройства, имея некоторое сходство с легкими формами умственной отсталости, отличаются от дебильности преобладанием признаков эмоционально-волевой незрелости и меньшей пораженностью собственно интеллектуальных функций (таких как способность к обобщению и абстрагированию).

К осложненным вариантам органического инфантилизма относятся его церебрастенический, невропатический и диспропорциональный варианты, а также инфантилизм при эндокринопатиях. При церебрастеническом варианте эмоционально-волевая незрелость сочетается с симптомами раздражительной слабости и мягкой интеллектуальной недостаточности. Невропатический вариант осложненного инфантилизма характеризуется превалированием астеноневротических явлений в виде повышенной тормозимости, пугливости, робости, внушаемости, неуверенности в себе, трудности адаптации в детских коллективах с симптомами выраженной соматовегетативной дизрегуляции. При эндокринных вариантах клиническая картина определяется сочетанием признаков инфантилизма с особенностями психики, типичными для того или иного типа гормональной дисфункции. Так, при гипогенитализме характерны черты инфантилизма в сочетании с вялостью, медлительностью, несобранностью, рассеянностью, бесплодным мудрствованием. При гипофизарном субнанизме признаки незрелости сосуществуют с чертами старообразности в физическом и психическом облике, склонностью к педантизму, рассуждениям со слабостью волевого усилия, расстройствами внимания и логической памяти.

Исходя из особенностей эмоционально-волевой незрелости, К. С. Лебединская выделяет неустойчивый и тормозимый варианты органического инфантилизма.

Недостаточно изученным остается особый вариант инфантилизма — психогенный инфантилизм [Кириченко Е. И., 1979; Лебединская К. С., 1982]. Этот вариант рассматривается как выражение аномального формирования личности в условиях неправильного воспитания. Формирующиеся в случаях депривации аффективная незрелость и повышенная лабильность, отсутствие внутренних запретов определяются неправильным воспитанием или длительной эмоциональной и социальной фрустрацией. С возрастом формируется эмоционально-незрелая личность. При воспитании по принципу гиперпротекции наряду с инфантильностью ярко выступает эгоцентризм, неумение считаться с окружающими, крайняя несамостоятельность, пассивность, психическая невыносливость, неспособность к напряжению. Деспотичное воспитание детей с физическими наказаниями и постоянными запретами способствует выработке и закреплению эмоционально-волевой незрелости в виде сниженной инициативной активности, недостаточной самостоятельности, нерешительности. Но всем разновидностям психогенного инфантилизма свойственны социальная незрелость личности в виде недостаточности или отсутствия высших этических установок и системы идеалов. У таких детей остаются недостаточно сформированными позитивно направленные социальные и интеллектуальные интересы, потребность в труде, чувство долга, отмечается искаженное понимание своих социальных обязанностей, своего будущего. Все это составляет основу девиантного поведения таких детей.

Дифференциальный диагноз всех форм инфантилизма проводится прежде всего с умственной отсталостью и расстройствами поведения различного генеза. В отличие от умственно отсталых у детей с инфантилизмом отмечается более высокий уровень абстрактно-логического мышления, они способны использовать помощь в мыслительной деятельности, переносить усвоенные понятия на новые конкретные задачи и объекты, более продуктивны в самостоятельных видах деятельности. Если при инфантилизме имеет место интеллектуальная недостаточность, то ее динамика в отличие от таковой при умственной отсталости характеризуется благоприятностью с тенденцией к сглаживанию нарушений познавательной деятельности. Вместе с тем у детей старшего возраста при наличии неблагоприятных средовых факторов возможна отрицательная динамика простого инфантилизма. Для отграничения простого инфантилизма от дисгармонического, являющегося базисом психопатий, имеет значение отсутствие при нем аффективной возбудимости, эксплозивность, нарушений влечений, расстройств социального поведения. Достаточно сложно отграничить органический инфантилизм от осложненных форм умственной отсталости. Главным критерием следует считать преобладание при органическом инфантилизме нарушений предпосылок интеллектуальной деятельности (памяти, внимания, вербального и невербального интеллекта, психической работоспособности, темпа и подвижности психических процессов), тогда как возможности самой интеллектуальной деятельности нарушены значительно меньше. Если оценивать динамику инфантилизма в целом, то она преимущественно благоприятна. Проявление выраженной личностной эмоционально-волевой незрелости с возрастом имеет тенденцию к редуцированию или становится частью синдромов преимущественно пограничной психопатологии.

Психолог про инфантилизм: «Мужчина‑ребенок избегает ответственности» — Люди

Все мы родом из детства – там зарождаются наши привычки, традиции и, увы, стереотипы. Некоторые из нас, повзрослев, так и остаются в детстве, и очень часто это касается мужчин. Практикующий психолог Ольга Хлебодарова рассказала «РИАМО в Люберцах» о мужском инфантилизме, его причинах и самых частых ошибках родителей.

Психолог про подростковый суицид, проблемы детей и социальное сиротство>>

– Что такое инфантилизм? Откуда он берется в современном обществе?

– Латинское слово «infantilis» переводится как «детский», поэтому инфантильность – это «детскость». В психологии это характеристика личности, выражающая ее незрелость в психическом развитии. Поведение инфантильного человека выстраивается как эгоцентричное: я – центр вселенной, и все должно вращаться вокруг меня.

Эта психологическая проблема родилась не сегодня и не вчера, она накапливалась продолжительное время. Сейчас мы наблюдаем следствие того количества проблем, которые породили такой феномен.

Модель plus‑size: «Мне говорили не позориться, но я люблю ломать стереотипы»

В современном мире тает образ мужчины-защитника. Это началось еще во время Великой Отечественной войны, потому что женщины были вынуждены взять на себя непосильную ношу, играть мужские роли. Во время перестройки на смену этим принципам не пришло ничего нового. Тогда не было тех, на кого можно было равняться. В обществе продолжалась эмансипация женщин, слабый пол по-прежнему играл мужские роли.

Все начинается с семьи и того, какой микромир в ней создается. Это первый институт социализации, именно там мы отрабатываем модели поведения, которые будем применять в социуме.

Очень часто мамы сами провоцируют то, чтобы дети как можно дольше не взрослели. Это бывает из-за определенного неудобства в плане научения детей, потому что нужно прикладывать усилия, а мамам некогда, им надо все быстрее. Поэтому некоторые могут до школы кормить детей с ложки, потому что сам ребенок будет есть долго, все вымажет. Тем самым родители забирают у детей ответственность за себя.

Есть такие родители, у которых все должно быть по полочкам. Например, идеальная чистота. И когда ребенок пытается что-то делать, его критикуют, за ним переделывают, а потом укоряют: лучше сделаю сам, чем доверю тебе. Родители опять же отнимают у детей возможность подрастания.

 Онкопсихолог: «Рак – не приговор. Многое зависит от самого пациента»>>

Гиф: сайт GIPHY

– Расскажите о видах инфантилизма.

– Их четыре. Есть поддающиеся корректировке, но есть и те, которые нужно просто принять как факт.

Физиологический инфантилизм – это физическая недоразвитость. Это может быть замедление роста или каких-то внутренних органов. Такие люди ощущают себя детьми в «мире больших людей». И тут важно, чтобы человек вел себя по-взрослому, несмотря на внешнюю недоразвитость.

Психологический инфантилизм – это задержка в развитии, когда поведение не соответствует возрасту. Такое отклонение от нормы может быть связано с родовой травмой, с недоразвитием мозговой деятельности. Иногда возможно что-то скорректировать, но человек может остаться на уровне развития определенного возраста. Если в младшем возрасте есть подозрения на развитие такой патологии, то не надо боятся обращаться к специалистам – неврологам, психиатрам. На этом этапе проще провести эффективную коррекцию.

Правовой инфантилизм – это неумение и нежелание жить по законам общества. Желание получить все и сразу и очень быстро, и тогда цель оправдывает средства. Таких людей нельзя назвать законопослушными, у них асоциальное поведение. Часто это игроманы и люди, живущие на грани риска.

Социальный инфантилизм – самый распространенный, это непринятие новых обязанностей, связанных с процессом взросления. Такие люди не берут на себя ответственность, скидывают  обязанности на кого-то, избегают их.

Люберчане о новой записи к врачу: «Молодым удобно, пожилым – нет»>>

©  Страница Ольги Хлебодаровой ВКонтакте

– Часто ли к вам приходят семейные пары с такой проблемой?

– Да. Бывает, что мужчины являются инициаторами похода к психологу. Они были в женской роли – это желание сохранения семьи. А женщины, наоборот, в мужской – они принимали решение расстаться.

А были случаи, когда женщины приводили «за ручку» своих мужчин к психологу, чтобы решить проблемы. У мужчины, как ему кажется, нет ни одной проблемы, его все устраивает. Все проблемы у нее, у родственников, у соседей, у правительства. Очень часто во время подведения итогов сессии от мужчины можно услышать, что жена стала улыбаться – значит, ей понравилось. Для себя же он ничего не вынес. То есть, над собой он работать не будет. Очень часто эгоцентризм не дает возможность развиваться: пусть все вокруг развиваются, а мне это не надо.

Как распознать инфантилизм? Каковы его признаки?

Интернет‑зависимость: как помочь «зависающему» в соцсетях ребенку

– Человек-ребенок не желает брать на себя ответственность. Он часто меняет свои решения. У него в приоритете кратковременные удовольствия – они важнее, чем построение продолжительных отношений. Сюда входят измены, частый флирт. Такие люди не умеют строить серьезные долгосрочные отношения.

Инфантилы не распознают собственные чувства и не дают им объяснения. Не умеют признавать свои ошибки. Они импульсивны, не сдержаны. Они похожи на детей, которые начинают истерику, когда им что-то не дают или не покупают.

Такой человек не умеет распоряжаться финансовыми средствами. Ему может прийти в голову идея, на которую он готов сразу же потратить огромную сумму денег, не думая о том, как будет жить семья.

У инфантилов нет широкого круга интересов, отсутствуют цели. Если говорить про мужской инфантилизм, то это жизнь по модели: работа, диван, пиво, телевизор. Очень часто от такого человека можно услышать, что сейчас в мире нестабильность, со дня на день может начаться война.

– Различаются ли мужской инфантилизм и женский инфантилизм?

– Нет, это заблуждение. Указанные выше признаки характерны и для мужского, и для женского инфантилизма.

У нас принято осуждать мужской инфантилизм, но не женский. Папина дочка звучит не так обидно, как мамин сынок. Женский инфантилизм очень часто подкрепляется в различных культурах.

Кроме того, для многих очень важно, чтобы женщина была замужем, тем самым провоцируя мужа на то, что он добытчик. Она ведомая. Важно, чтобы она была зависима от мужа, его финансов и решений. Чтобы проявляла несамостоятельность.

В чем-то это хорошо – давать мужчине возможность проявлять себя. Но это не должно быть тотально, как с одной стороны, так и с другой.

«Главное – реже болеть»: люберчане про государственные и частные клиники>>

Гиф: сайт GIPHY

– Что может спровоцировать зарождение инфантилизма? Какие можно дать советы родителям?

– Зарождение инфантилизма начинается в семье. А современная российская система образования закрепляет его: в школах катастрофически не хватает мужчин-педагогов. Женщины-учителя демонстрируют разные модели поведения – от мягкой до авторитарной, тем самым показывая, какими могут быть женщины, в том числе играть мужские роли.

В неполной семье очень важно, чтобы в жизни ребенка присутствовала мужская фигура, это может быть папа, дедушка, дядя. Это особенно важно для мальчиков.

Мамам очень важно исключить из лексикона слово «мы» в употреблении «мы покушали», «нам три года», «мы пошли в садик». Ребенок как будто прикован к маме!

Врачи о пациентах: «Они лучше знают, как лечиться мочой и корой»

Нужно общаться на равных, повышать у ребенка уверенность в себе, вместе о чем-то размышлять, совместно принимать решения. Дети даже в три года не чувствуют себя маленькими, а мамы до 11 класса рассказывают им, что они еще не выросли.

Очень важно говорить с ребенком на понятном ему языке, глядя в глаза. Умение учитывать мнение ребенка – это мудрость родителя. Но не нужно наигранности! Важно создавать такие условия, чтобы ребенок чувствовал свою важность и нужность. Искусственно создавать ситуации, которые провоцируют на преодоление сложностей. Все начинается с мелочей: с уборки игрушек, с завязывания шнурков, с помощи маме по дому.

Сейчас родители помогают детям делать уроки. Некоторые даже стараются писать домашнее задание почерком ребенка, и эти «благие намерения» порождают безответственное поведение. Не надо этого делать!

Некоторые родители водят мальчика в школу до девятого класса, а потом «передают» сына в добрые руки какой-нибудь девочки, с которой он начал встречаться, чтобы она за ним «присматривала». Тут комментарии излишни.

С карманными деньгами тоже все непросто. Родители их не всегда дают. Или дают, но жестко контролируют траты, заставляют отчитаться до копейки. Наличие карманных денег дает ценный опыт обращения с финансами. Это тоже один из важных этапов взросления.

Часто родители рассматривают ребенка как проект. Не реализовали что-то в своей собственной жизни, нарисовали идеальную картину мира, сделали ребенка инструментом реализации своих амбиций. Папа когда-то мечтал стать хоккеистом – теперь он хочет сделать хоккеистом своего сына, и не важно, что ребенок по своей натуре художник или скрипач.

Точно так же с выбором профессии. Часто родители уверены, что знают, чего хочет ребенок. Они знают, какая специальность самая хлебная, хотя рынок профессий и их востребованность меняются каждые 3-5 лет. Поэтому очень важно делать выбор профессии совместно с ребенком. Точно так же нужно вместе принимать решение насчет службы в армии.

Очень часто у инфантильных мужчин наблюдается соперничество с собственными детьми и требование внимания от жены. Женщине свойственно проявление материнского инстинкта, и когда ей встречается такой мужчина – она его опекает, считая, что «воспитает из него мужика». Но на деле такое редко получается.

Фельдшер из Люберец: «До прихода в скорую я думал, что она спасает больных»>>

©  Pixabay, anneileino

– Если человек решил повзрослеть, что ему делать?

– Чтобы решить проблему, нужно признать факт ее наличия. После этого проще выстроить стратегию: человек знает свои слабые места, которые нужно подкорректировать.

Жители Люберец о попытках бросить курить: таблетки, вейп и сила воли

Очень важно ставить себя в ситуации, где нужна самостоятельность, нужно искусственно создавать какие-то трудности, чтобы их преодолевать. По возможности многое менять в жизни, выйти из зоны комфорта. Возможно, сменить работу, место жительства. Это поможет взять ответственность за свою жизнь и за жизнь членов семьи.

Кстати, также эффективен спорт. Он делает человека организованным и целеустремленным. Не каждому дано заниматься профессиональным спортом, но полезны даже обычные занятия в бассейне или тренажерном зале. Они учат достигать цели и быть более собранным, а также держать тело в хорошей физической форме.

– Как бороться с инфантилизмом в обществе?

– Для борьбы с этим феноменом важно построение ценностей самого общества. Нужно формирование образа мужчины-защитника, которого сейчас нет. Чтобы сделать роль мужчин в обществе яркой, очень важно создавать героев – неких авторитетных мужчин, на которых дети и подростки захотели бы стать похожими. Надо культивировать таких героев.

Такие попытки есть. Например, российские фильмы «Гагарин. Первый в космосе» и «Время первых» про покорение космоса героями-космонавтами. Надо больше таких фильмов, надо больше рассказывать о героях! Важно, чтобы государственная политика выстраивалась в направлении формирования образа мужчины-героя и мужчины-защитника.

Незрелые взрослые и взрослые дети //Психологическая газета

В ряду огромного количества новой литературы по психологии перевод книги Жизель Аррю-Риведи «Незрелые взрослые и взрослые дети» (издательство «Питер», серия «Мастера психологии», 2015) занимает особое место. Она описывает новый феномен, как раковая опухоль охватывающий огромное число семей не только в России. Незрелые родители, ставшие таковыми в силу тех или иных обстоятельств, создают условия раннего взросления своих детей. Дети, не пережившие состояние защищенности, вырабатывают особые механизмы выживания. Они часто становятся известными людьми, поскольку должны кормить не только себя, но и своих родителей, отказывающихся от любой ответственности, и ценной огромных усилий преодолевают трудности, встающие перед ними. Они никогда не бывают счастливыми, поскольку не знают, что такое доверие- центральный компонент любви.

Автор начинает свою работу с описания того, как близкие ей подруги, которые из-за второй мировой войны оказались без родителей и воспитывались в приемных семьях, достаточно рано умерли от рака, хотя жили в достатке и внешне выглядели весьма успешными людьми.

Ранняя утрата родителя или наличие родителей, не способных отвечать на нужды ребенка, требует от него особых усилий, не свойственных детству.

Ж. Аррюс-Ревиди вводит яркий образ: зеленые плоды прекращают рост и консервируются, висят без гниения, сохранив свою вечную юность (это образ незрелых родителей), а на другом полюсе молодые, но преждевременно созревшие плоды, сморщенные и рано покрасневшие, но не вкусные и незрелые.

Автор дает очень точное определение зрелости: «Психическая зрелость взрослого человека — это результат целенаправленного духовного развития под руководством воспитателя. Это обретение способности глубоко и полно воспринимать реальность, ассимилировать, постигать ее и размышлять над ней: форма полноценного бытия, гармоничного и, в то же время, хрупкого. Созреть — значит справляться со стрессом, осознавать, что реальность главенствует над удовольствием, научиться отсрочивать исполнение своих желаний и преодолевать разочарования. Созреть — значит управлять временем и уметь ждать, даже если ты вынужден покориться происходящему, а не выбирать сам».

Уже это определение направляет на размышление о том, как современные родители, полагая, что применяют демократический способ воспитания, реально используют либерально-попустительские методы, не обучая ребенка встрече с реальностью, имеющей собственные законы, трудиться, ждать, чтобы воплотить задуманное. Бессмысленно описывать предлагаемые автором варианты незрелости и ранней зрелости и последствия этих событий для личности. Можно обратиться к книге и медленно смаковать удивительный анализ, представляющий замечательную смесь психоаналитического подхода с новыми методиками, позволяющий увидеть причины поведения людей как следствие незрелости или чрезмерно ранней зрелости. С таким анализом можно не соглашаться. Но его стоит знать.

Содержание:

Введение
Старые зеленые и молодые покрасневшие плоды
Зрелость, незрелость: невозможность определения
Незрелость «бунтующая» и незрелость «адаптивная»
Сверхзрелость и связанные с ней несчастья
Псевдонезрелость, или Те, кого никогда не было
Психопатология обыкновенного человека

Часть I. Какой плохой ребенок

Глава 1. Незрелые родители: дети, которые не совсем дети
Психическая незрелость, или Миф о вечной молодости
О травме, которая является проявлением пустоты
Трансгенерационная незрелость
Незрелость: остановка на образе
Обширная травма
«Мне кое-что должны»: от обманутого к требующему
«Ах ты, мой маленький, что с тобой приключилось?»
Исключения
В глубинах подсознания
От парентификации государства к парентификации Ребенка
Между детской жестокостью и садизмом
Нетерпение по отношению к детской любознательности
Импульсы к детоубийству

Глава 2. Мышление, дефекация: одна и та же битва
Мысль, связанная с реальностью
От реальности восприятия к реальности мысли
От рациональных претензий к отсутствию здравого смысла
Жизненный конформизм и необходимость
Тело — храм морали
Безразличие
Эмоциональная незрелость или психотическая несостоятельность?
Дефекация
Жидкости тела
Анальность как последняя стадия сексуальной эволюции
Незрелость — неспособность к абстрагированию?
Убить время
Погрузиться в повседневность, чтобы заблокировать время
От убивания времени к спасительному бессмертию

Глава 3. Любовь, эта no man’s land’
Эмоция: обязательное театрализованное представление
Вот он я, герой: бедный нарциссизм
Незрелая личность и объекты ее любви
Изнеженное «я»
Можно ли одновременно быть и матерью, и ребенком?

Часть II. Родиться взрослым

Глава 4. Гипособлазнение
Старший ребенок в семье, или Взрослый в миниатюре
Уродство — неизбежный коррелят высокого интеллекта
Контрацептивный ребенок
Классовая борьба в семье
Гипособлазнитель в процессе лечения, или Риски, связанные с переносом

Глава 5. Потому что я всегда прав
Формирование самоотверженности
Сфера чувственного, внимание и анализ — основа системы мышления
Чтение и школа — значимые компоненты удовольствия от мышления
Похвала пустоте
Похвала цельности
Справедливость, истина и сомнение
От телесной абстракции к абстрактному сексуальному удовольствию

Глава 6. Скоро, завтра я научусь ездить на велосипеде
Остановка на образе, угрожающий заразный симптом
Ностальгия и оптимизм
Скрытый стыд
Подвижность и движения души

Глава 7. Разумная защита ребенка, неразумная защита взрослого
Сверхзрелость, особая форма сопротивления
О своего рода мазохизме
Взгляд клинициста, между терапией и жестокостью
Остаточные явления

Часть III. Плод собственного труда

Глава 8. Нести свою психотравму, как орден
Травма при рождении, тень бесконечного шока
Мать, эффективное фрустрированное возбуждение
История и истории
Травма — событие, формирующее идентичность

Глава 9. Сверхзрелость, слава и судьба
Формирование идентичности у осиротевшего ребенка
Судьба, удел, фатум, мактуб
Судьба как предел возможному в незрелых семьях
Судьба как способность сироты мечтать
От славы к неврозу судьбы, через невроз отторжения
Обреченные на неудачу
Невроз покинутости

Глава 10. Между смертью и творчеством
От желания к смертоносным силам
Тело, жизненные события — цвета, звуки, запахи и слова

Заключение
Примечания
Список литературы

Психологическая диагностика способности несовершен- нолетних правонарушителей с личностной незрелостью к организации и планированию своей деятельности | Федонкина

Рекомендуемое оформление библиографической ссылки:

Федонкина А.А. Психологическая диагностика способности несовершен- нолетних правонарушителей с личностной незрелостью к организации и планированию своей деятельности // Российский психиатрический журнал. 2019. №5. С. 55-60.

Аннотация

В оригинальном исследовании с целью определения особенностей организации психологической деятельности у несовершеннолетних правонарушителей для комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы в сравнительном исследовании обследовано 179 участников. Полученные данные показывают характерные для подростков-правонарушителей с личностной незрелостью трудности организации деятельности на операциональном уровне, в то время как у несовершеннолетних с личностной зрелостью они выражены незначительно. Результаты исследования могут применяться в комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизе для конкретизации критериев определения способности несовершеннолетних к осознанному руководству своими действиями при совершении ими правонарушений.

Ключевые слова личностная незрелость; экспертиза; дизонтогенез; аномалия; психическое развитие; несовершеннолетние; обвиняемые

Литература

1. Sitkovskaia OD. Ugolovnyi kodeks Rossiiskoi Federatsii. Psikhologicheskii kommentarii. Moscow; 2009. 192 p. Russian. 2. Dozorceva EG. Kompleksnaya sudebnaya psihologo-psihiatricheskaya ekspertiza nesovershennoletnego obvinyaemogo. In: Dmitrieva TB, Safuanov FS. Medicinskaya i sudebnaya psihologiya. Moscow; 2005. p. 480–506. Russian. 3. Vygotskii LS. Pedologiia podrostka. Moscow; 1983. 432 p. Russian. 4. Fedonkina AA. [The features of personality immaturity in young offenders]. Psikhicheskoe zdorov’e [Mental health]. 2015;12(115):47–55. Russian. 5. Fedonkina AA. Lichnostnaya nezrelost’ u nesovershennoletnih pravonarushitelej v ramkah normal’nogo i anomal’nogo lichnostnogo razvitiya [PhD thesis]. [Moscow (Russia)]: Akademiya upravleniya MVD Rossii [Academy of Management of the Ministry of Internal Affairs of Russia]; 2019. 27 p. Russian. 6. Scott SG, Bruce RA. Decision-making style: the development and assessment of a new measure. Int Educational and Psychological Measurement. 1995;55:818–31. 7. Luriya AR. [LS Vygotsky and the problem of localization of functions]. Voprosy psihologii [Psychology issue]. 1996;(6):55–61. Russian. 8. Semenovich AV. Neiropsikhologicheskaya korrektsiya v detskom vozraste. Metod zameshchayushchego ontogeneza. Moscow; 2008. 474 p. Russian. 9. Rubinshtein SYa. Eksperimental’nye metodiki patopsikhologii. Moscow; 2004. 415 p. Russian. 10. Davis AS. Handbook of Pediatric Neuropsychology. New York; 2013. 1214 p. 11. Ermolaev-Tomin OYU. Matematicheskie metody v psihologii. Moscow; 2014. 368 p. Russian.

DOI: http://dx.doi.org/10.24411/1560-957X-2019-11946

Метрики статей

Загрузка метрик …


Metrics powered by PLOS ALM

ИРНИТУ-Профилактика экстремизма и терроризма

В настоящее время экстремизм и терроризм являются реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации.

Экстремизм
— это исключительно большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное, общество. Одним из ключевых направлений борьбы с экстремистскими и террористическими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика.

Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде молодежи, так как именно молодое поколение, в силу целого ряда различных факторов, является наиболее уязвимым в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. Социальная и материальная незащищенность молодежи, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения — вот только некоторые из причин, позволяющих говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди российской молодежи. Между тем, данные идеи в молодежной среде получают значительное распространение.


Лидеры экстремистских группировок различного толка завлекают молодежь в свои объединения, часто обещая ей легкое решение всех проблем, в том числе и материальных. Неокрепшие молодые умы зачастую даже не задумываются о том, что, участвуя в деятельности подобных формирований, они не только не решают свои существующие проблемы, но и создают себе многочисленные новые, по сути, уничтожают свое будущее.

Можно, в частности, предложить следующие действия, направленные на уменьшение радикальных проявлений в молодежной среде:

  • Проведение комплексных мероприятий по формированию правовой культуры в молодежной среде. В частности, этому могло бы способствовать существенное расширение юридической составляющей в воспитании и образовании. Знание своих собственных прав и свобод будет способствовать развитию у молодого поколения чувства уважения к правам и свободам других лиц, в том числе к их жизни, здоровью и достоинству.
  • Воспитание у молодежи толерантного мировоззрения, терпимого отношения ко всем людям, вне зависимости от их национальности, религии, социального, имущественного положения и иных обстоятельств. Часть 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации запрещает любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой и религиозной принадлежности. И у каждого человека с детства должна закладываться мысль о том, что нужно уважать всех людей, независимо от каких — либо обстоятельств, нельзя делить людей по любым признакам. Это поможет противодействовать различным видам религиозного, национального и социального экстремизма.
  • Совершенствование вопросов досуга и отдыха молодежи. Не секрет, что многие молодые люди попадают в различные радикальные организации во многом, из-за отсутствия желания, а нередко и возможности проводить свое свободное время с пользой для души и тела. В частности, государству необходимо заботиться о том, чтобы не только в крупных городах, но и в самых небольших населенных пунктах активно действовали клубы, дома культуры, кинотеатры, музеи и другие социально-культурные заведения. Необходимо также активнее пропагандировать в молодежной среде здоровый образ жизни, занятия спортом и физической культурой. Важно заметить, что перечисленные мероприятия должны быть доступны всей молодежи и в материальном плане.
  • Повышение уровня социальной и материальной защищенности молодежи, помощь в трудоустройстве молодых специалистов, поддержка жилищных программ для молодежи. Данные меры помогут молодым людям осознать, что государство заботится о них, и нет необходимости совершать противозаконные действия.

Памятки:

Ссылки на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=wMI_-Pb1oMY — Профилактика терроризма и экстремизма
https://www.youtube.com/watch?v=3HMrl4_5I_M — Профилактика экстремизма среди молодежи (мультфильм)
https://www.youtube.com/watch?v=5a5SA-51wvU&has_verified=1 — Профилактика проявлений экстремизма и терроризма


Сможете ли вы определить 10 признаков взрослого ребенка?

Источник: Susan Heitler

В своей клинической практике я в первую очередь лечу людей, борющихся с депрессией, тревогой, чрезмерным гневом и трудностями в браке. Очень часто основная проблема заключается в том, что по той или иной причине клиент так и не вырос. Так много людей достигают хронологической зрелости, не овладев основными элементами эмоционального функционирования взрослых.

Как вы можете определить, действует ли взрослый эмоционально больше как ребенок? Как терапевт, который много работает с парами, я узнал, что почти любой клиент может выглядеть достаточно «взрослым», когда я встречаюсь с ним или с ней индивидуально.

Напротив, наблюдение одного и того же клиента на сеансе семейной терапии, когда супруги взаимодействуют, дает мне гораздо больше данных. Ошибочное, незрелое и патологическое поведение становится гораздо более заметным. Я также вижу, насколько действия каждого партнера являются грубыми, обидными или даже опасно детскими — или спокойными, уважительными и по-взрослому.

Что такое эмоциональный возраст?

Психолог из Африки, с которым я однажды разговаривал на международной конференции по психологии, объяснил мне, что в его стране принято оценивать людей по физическому возрасту и эмоциональному возрасту .

Физический возраст можно пересчитать по количеству дней рождения. Физический возраст, особенно у детей, также имеет тенденцию коррелировать с ростом, силой и когнитивными функциями. Психологический или эмоциональный возраст, напротив, проявляется в эмоциональных реакциях и привычках. Например, взрослые могут сохранять спокойствие, тогда как дети, как правило, быстрее гневаются. Взрослые проявляют осторожность, прежде чем говорить, в то время как дети могут импульсивно выпалить бестактные, оскорбительные слова.

Если малышам нужна машина или кукла, с которыми играет другой ребенок, они, скорее всего, протянут руку и возьмут этот предмет.Большинство дошкольников злятся или плачут по несколько раз в день, даже если они в основном воспитанные и счастливые дети. Правила игры взрослых, такие как по очереди или не хватать, еще не начали формировать их поведение. Молодые люди не действуют последовательно вежливо, потому что они еще не усвоили правила «цивилизованных» взрослых.

Поведение, нормальное для детей, выглядит по-детски и грубо, когда взрослые поступают так.

Можете ли вы распознать поведение взрослых детей?

Один из способов подумать о том, чем маленькие дети отличаются от эмоционально зрелых взрослых, — это представить себе знакомых детей — возможно, даже своих собственных детей, внуков, племянниц, племянников и соседей.Чем эти дети отличаются от взрослых, которых вы знаете и уважаете?

Прежде чем читать мой список характеристик, которые я ищу, вы можете записать список черт, которые вы заметили в своей визуализации. Пожалуйста, поделитесь с другими читателями в комментариях под этой статьей, если вы заметили некоторые черты, которые я пропустил.

10 признаков эмоционального детства

Сколько из следующих признаков эмоциональной незрелости включено в ваш список?

  1. Эмоциональная эскалация : Маленькие дети часто плачут, злятся или внешне выглядят раздражительными и надутыми.Взрослые редко это делают.
  2. Обвинение : Когда что-то идет не так, маленькие дети ищут виноватых. Взрослые стараются решить проблему.
  3. Ложь : Когда возникает неудобная ситуация, маленькие дети могут лгать, чтобы избежать неприятностей. Взрослые имеют дело с реальностью, достоверно говоря правду.
  4. Обзывающие : Дети называют друг друга именами. Взрослые стремятся понять проблемы. Взрослые не совершают нападений ad hominen , то есть нападений на личные качества людей.Вместо этого они атакуют проблему. Они не проявляют неуважения к другим со злыми ярлыками.

    Есть одно исключение. Иногда взрослым, как и пожарным, борющимся с лесными пожарами, приходится бороться с огнем огнем. Им может потребоваться использовать «огонь», чтобы управлять рассерженным ребенком или взрослым, находящимся за пределами его границ, чтобы заставить их прекратить свое плохое поведение.

  5. Импульсивность — или, как говорят терапевты, «плохой контроль над побуждениями». : Дети бьют импульсивно, когда чувствуют себя обиженными или злятся. Они говорят опрометчиво или действуют импульсивно, не останавливаясь, чтобы подумать о возможных последствиях.Точно так же, вместо того, чтобы прислушиваться к мнению других, они импульсивно прерывают их. Взрослые делают паузу, сопротивляясь порыву произнести оскорбительные слова или действия. Они успокаивают себя. Затем они обдумывают проблему, ищут дополнительную информацию и анализируют варианты.

    Опять же, некоторые импульсивные действия могут быть признаком зрелого поведения. Например, солдат и полиция обучены быстро различать безобидные и опасные ситуации, чтобы они могли достаточно быстро реагировать, чтобы защитить потенциальных жертв преступных действий.

  6. Нужно быть в центре внимания : Вы когда-нибудь пробовали разговаривать за ужином для взрослых с двухлетним ребенком за столом? Приводили ли ребенка к суетливости попытки начать обсуждение с другими за столом?
  7. Издевательства : Ребенок, который физически крупнее других детей его возраста, может подойти к другому ребенку, который играет с игрушкой, которую он хотел бы, и просто взять ее. Другой ребенок может ничего не говорить, иначе обидчик нападет на него враждебно.Во многих случаях безопаснее просто позволить хулигану получить то, что он хочет. Взрослые же уважают границы: ваше — ваше, а мое — мое.
  8. Возрождающийся нарциссизм : В более ранней публикации я ввел термин синдром высокого человека для обозначения одного из способов развития нарциссизма. Если дети или взрослые могут получить все, что захотят, потому что они больше, сильнее или богаче, они рискуют узнать, что правила к ним не применяются. Они берут все, что хотят.Эта нарциссическая тенденция может поначалу выглядеть как сила. Но на самом деле это отражает серьезную слабость: неспособность видеть за пределами себя.

    Психологически сильные люди слушают других, надеясь понять их чувства, заботы и предпочтения. Нарциссы слышат только себя и в результате становятся эмоционально уязвимыми. Они действуют как дети, которые хотят остаться и поиграть, хотя обед уже на столе, и которые устраивают приступ, а не прислушиваются к объяснению родителей о том, что семья сейчас ест.Короче говоря, их образ мышления: «Все дело во мне». В глазах нарцисса никто другой не имеет значения; если они не добьются своего, они могут надуть или запугать.

  9. Незрелые защиты : Фрейд ввел термин защитные механизмы для обозначения способов, которыми люди защищают себя и / или получают то, что они хотят. Взрослые используют защитные механизмы, такие как прислушивание к мнению других, а также к своим собственным. Затем они участвуют в совместном решении проблем.Эти реакции на трудности сигнализируют о психологической зрелости. Дети склонны рассматривать лучшую защиту как сильное нападение. Хотя эта защитная стратегия может работать в футболе, нападение на любого, кто выражает точку зрения, отличную от того, что они хотят, в жизни является примитивным механизмом защиты.

    Еще одна примитивная защита — это отрицание: «Я этого не говорил!» или «Я никогда этого не делал!» когда на самом деле они сказали или сделали то, чего, по их утверждениям, не делали. Для вас это звучит по-детски?

  10. Отсутствие наблюдающего эго, то есть отсутствие способности видеть, признавать и извлекать уроки из своих ошибок : Когда эмоционально зрелые взрослые «теряют хладнокровие» и неуместно выражают гнев, они вскоре после этого со своим «наблюдающим эго» понимают, что их всплеск был неуместным.То есть они могут задним числом увидеть, что их поведение не соответствовало их системе ценностей. Они могут увидеть, была ли их вспышка, как говорят терапевты, дистонией эго (против их системы ценностей).

    Дети, которые еще не усвоили зрелые принципы уважительного поведения по отношению к другим, или которые не развили способность наблюдать за своим поведением, чтобы судить, что соответствует, а что нет, считают свой гнев нормальным. Они рассматривают свои эмоциональные всплески как синтонное эго , то есть совершенно нормально, оправдывая их, обвиняя другого человека.Другими словами: «Я сделал это только потому, что вы сделали меня ».

Если вы или кто-то из ваших знакомых больше похож на ребенка, чем на взрослого, какие у вас варианты?

Легко любить детей, которые ведут себя как дети. Труднее любить того, кто ведет себя как ребенок в теле взрослого. Тем не менее, большинство взрослых по-детски ведут себя по-детски, только когда чувствуют угрозу.

Следовательно, если вы любите кого-то, у кого есть детские стороны, одна из стратегий — сосредоточиться в первую очередь на более взрослых и привлекательных сторонах этого человека.Если вы по-детски любите свои сильные стороны — и обратите внимание на развитие в менее зрелых областях привычки.

Другая стратегия — перестать удивляться, когда появляются детские модели. Думая: «Я не могу поверить, что он / он / я это сделал!» означает, что вы еще не приняли реальность детского поведения. Признание того, что такое поведение действительно имеет место, — первый и жизненно важный шаг к изменениям.

В-третьих, если вы воспринимаете детское поведение, остерегайтесь попыток изменить другого человека.Вместо этого выясните, что вы можете сделать по-другому, , чтобы эти шаблоны больше не были для вас проблематичными. Ваша задача — продолжать расти, а не изменять других.

Наконец, научитесь навыкам функционирования взрослых. Многое из того, что делают взрослые «дети», можно рассматривать как дефицит навыков. Если вы склонны вести себя по-детски, обучение взрослым навыкам может переместить вас во взрослую жизнь.

И если вы обычно действуете как взрослый, чем яснее вы понимаете, что составляет взрослое поведение, тем больше вы сможете оставаться взрослым — даже когда вы взаимодействуете с кем-то, кто ведет себя как ребенок.

(c) Сьюзан Хайтлер, доктор философии.

5 черт эмоционально незрелых людей

Существует множество мифов, связанных с проблемами зрелости и незрелости. Люди не любят, когда их навешивают на ярлыки. Каждый из нас представляет собой уникальную смесь. Мы одновременно невежественны и мудры, ребячливы и сознательны, и все это одновременно. Однако каждая характеристика выделяется больше других в разные моменты времени.

Мы могли бы определить эмоциональную незрелость как состояние, при котором человек не отказался от желаний или фантазий своего детства. Эти желания и фантазии связаны с тем, что они являются центром вселенной. Они также могут даже «изгибать» реальность, чтобы она была такой, какой они хотят.

Аналогичным образом, эмоциональная зрелость может быть определена как состояние эмоциональной силы и самоконтроля, которое ведет к реалистичному и сбалансированному поведению.

«Зрелость наступает, когда мы начинаем больше беспокоиться о других, чем о себе».
-Альберт Эйнштейн-

Зрелость и незрелость видны в поведении лучше, чем абстрактное определение. Ниже мы рассмотрим список из пяти черт, характерных для эмоционально незрелых людей.

1. Эмоционально незрелые люди эгоцентричны

Большая часть взросления состоит из понимания того, что мир не вращается вокруг вас. Младенец этого не понимает. Вот почему он плачет о еде в 2 часа ночи, и ему все равно, разбудит ли он родителей. По мере взросления он понимает, что не всегда сможет получить все, что хочет. Он также узнает, что существуют другие люди со своими потребностями.

Созревание включает освобождение от цепей нашего эго. Это означает потерять иллюзию, в которой живет ребенок. Ребенок думает, что потребности и желания удовлетворяются просто плачем. Мало-помалу мы обретаем понимание, и тогда открывается совершенно новый прекрасный мир.

Приключение по исследованию чужих миров. И если все идет хорошо, мы учимся при этом сохранять свое эго.

2. Эмоционально незрелые люди не умеют брать на себя обязательства

Один безошибочный признак незрелости — это трудность с обязательствами. Детям трудно жить без того, чего они хотят в данный момент, чтобы достичь более важной цели в долгосрочной перспективе.

Если мы дадим маленькому ребенку зефир и пообещаем ему, что дадим ему еще один позже, если он не съест первый, желание съесть тот, который у него сейчас в руке, победит.

По мере взросления мы узнаем, что жертв и ограничений — необходимое зло для достижения наших целей. Мы также узнаем, что приверженность цели или даже человеку не ограничивает нашу свободу.Это просто условие, на которое мы соглашаемся ради достижения наших долгосрочных целей.

3. Эмоционально незрелые люди склонны обвинять других

Дети видят себя существами, контролируемыми другими. Они думают, что действуют не по собственной воле. Они в значительной степени правы, поскольку еще растут и становятся частью общества. Когда дети маленькие, они думают, что ошибки должны приводить к обвинениям. Их не волнует нанесенный ими ущерб. Вместо этого они заботятся только о наказании.

Взрослеть — значит безответственно отказаться от этого сладкого. Созревание означает понимание того, что мы — единственный человек, ответственный за то, что мы делаем, и за то, что мы не делаем. Это значит научиться распознавать свои ошибки и учиться на них. И зная, как исправить нанесенный ущерб. Умение просить прощения.

4. Эмоционально незрелые люди имеют зависимые отношения

Для незрелых людей другие являются средством достижения цели, а не самоцелью. Другими словами, незрелые люди нуждаются в других как в средствах, которыми они являются. Им нужны другие не потому, что они их любят, а потому, что они им нужны . Поэтому у них есть тенденция к очень зависимым отношениям.

Автономия необходима для отношений, основанных на свободе. Однако концепция автономии непонятна незрелым людям. Они могут думать, что делать то, что они хотят, — это автономное поведение. Но , когда приходит время взять на себя ответственность за свои действия, им нужно, чтобы другие разделили или облегчили ответственность.

5. Эмоционально незрелые люди безответственны с деньгами

Импульсивность — одна из самых заметных эмоциональных черт незрелых людей. Часто эта импульсивность выражается в том, как они управляют своими ресурсами, например деньгами. Так что, поскольку они озабочены только тем, чтобы удовлетворить свои желания и как можно быстрее, они без колебаний покупают вещи, которые им не нужны, на деньги, которых у них нет.

Иногда они берут на себя сумасшедшие финансовые риски. Они не оценивают вложения объективно и с трудом делают долгосрочные прогнозы. Из-за этого люди этого типа часто оказываются в долгах. И все это лишь для удовлетворения своих прихотей.

Ни одна из этих черт незрелости не возникает из-за осознанного решения. В большинстве случаев они здесь из-за детства человека. Они также могут быть следствием несчастных случаев в жизни, которые помешали им расти.

Если это вы или знаете кого-то вроде этого, дело не в том, чтобы указывать пальцем. Что действительно важно, так это осознавать, что личный рост может означать лучшую жизнь.

Ваш партнер эмоционально незрелый?

Одна из самых больших проблем в отношениях — эмоциональная незрелость.Вы, вероятно, согласитесь, что поддержание здоровых, наполненных и счастливых отношений Подробнее »

черт, указывающих на эмоциональную незрелость, и как их избежать | Джон Хокинс | Mind Cafe

По словам Хайтлера, эмоционально незрелые люди действуют аналогично детям. В одну минуту они могут вести себя спокойно и собранно, а в следующую — делать что-то совершенно иррациональное и невротическое.

Они бьют, когда чувствуют себя обиженными, поступают или говорят что-то безрассудно, не задумываясь о последствиях. Вместо того, чтобы прислушиваться к мнению других, они предпочитают перебивать, не задумываясь об этом.

Короче говоря, в отличие от других, эмоционально незрелые действуют импульсивно. Вместо того, чтобы тратить минуту на обдумывание последствий, они позволяют эмоциям взять верх над ними и говорят вещи, не задумываясь. Поступая так, они часто действуют «не по своему характеру» и делают необдуманные поступки, о которых потом сожалеют, когда их эмоции утихают.

Небольшое примечание: импульсивность также является признаком психических расстройств, таких как СДВГ. Эти типы не являются признаком эмоциональной незрелости, поскольку их гораздо труднее контролировать, они являются результатом факторов, выходящих за рамки личности, и могут потребовать лечения у профессионала.

Как избежать этой черты

Когда они эмоциональны или что-то их расстраивает, эмоционально зрелые люди сопротивляются побуждению действовать.

Чтобы повторить это, при волнении найдите минутку, чтобы успокоиться, прислушайтесь к мнению других, обдумайте и проанализируйте свои варианты.Поступая так, вы можете принять то, что, по вашему мнению, является правильным решением, основываясь на ваших основных принципах и ценностях, а не на эмоциях, которые скоро утихнут.

При этом у вас меньше шансов выполнить действия, о которых вы позже пожалеете. Поскольку они руководствуются вашими расчетами и принципами, вы с большей вероятностью будете придерживаться решений, которые вы принимаете, даже если они не сработают в долгосрочной перспективе.

«Эмоциональная зрелость означает вашу способность понимать свои эмоции и управлять ими.Эмоциональная зрелость позволяет вам создать счастливую и наполненную жизнь ». — Будда

Корреляты эмоциональной конгруэнтности с детьми в сексуальных преступниках против детей: тест теоретических моделей на выборке из заключения

Резюме

Эмоциональное конгруэнтность с детьми — это психологическая конструкция, теоретически вовлеченная в этиологию и поддержание сексуальных преступлений против детей. дети. Исследования, проведенные на сегодняшний день, не изучали взаимосвязь между эмоциональным соответствием детям и другими психологическими значимыми факторами риска сексуальных преступлений против детей.В настоящем исследовании были получены потенциальные корреляты эмоциональной конгруэнтности с детьми из опубликованной литературы и предложены три модели эмоциональной конгруэнтности с детьми, которые содержат относительно уникальные наборы коррелятов: модели блокировки, сексуального отклонения и психологической незрелости. Используя анализ «Площадь под кривой», мы оценили взаимосвязь между эмоциональным соответствием детей и характеристиками правонарушений, демографическими данными жертвы и психологически значимыми факторами риска в выборке заключенных в тюрьму сексуальных преступников в отношении детей ( n = 221).Модель сексуального отклонения получила наибольшую поддержку: эмоциональное соответствие с детьми было в значительной степени связано с девиантными сексуальными интересами, проблемами сексуальной саморегуляции и познанием, которое оправдывает и поддерживает растление детей. Модель блокировки получила частичную поддержку, а модель незрелости получила наименьшую поддержку. Основываясь на результатах, мы предлагаем ряд дальнейших прогнозов относительно взаимосвязей между эмоциональным соответствием детям и другими психологически значимыми факторами риска для изучения в будущих исследованиях.

Ключевые слова

Эмоциональное соответствие с детьми

Сексуальные преступления против детей

Психологически значимые факторы риска

Сексуальные отклонения

Блокировка

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Ltd. Полный текст

Copyright © 2013 Elsevier Ltd. .

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

«Развитие мозга, социальный контекст и политика правосудия» Элизабет С. Скотт, Наташи Дуэлл и др.

Центр / Программа

Центр законодательства о гендере и сексуальности

Аннотация

Реформа политики правосудия за последнее десятилетие была продиктована исследованиями, свидетельствующими о том, что развитие мозга продолжается в подростковом возрасте и что неврологическая и психологическая незрелость, вероятно, во многом способствует вовлечению подростков в преступную деятельность. Но, несмотря на силу этой тенденции, скептики отмечают, что многие (возможно, большинство) подростков не участвуют в серьезной преступной деятельности; Исходя из этого, критики утверждают, что нормативные биологические и психологические факторы, связанные с подростковым возрастом, вряд ли будут играть важную роль в правонарушении несовершеннолетних, как утверждают сторонники тенденции реформ.В этой статье объясняется, что особенности, связанные с биологической и психологической незрелостью, сами по себе не побуждают подростков к незаконному поведению. Вместо этого решение оскорбить, как и многое другое поведение в подростковом возрасте, является продуктом динамического взаимодействия между еще созревающим человеком и его социальным контекстом. В статье исследуются механизмы, посредством которых определенные тенденции и черты, связанные с развитием мозга подростков, взаимодействуют с факторами окружающей среды, поощряя антисоциальное или просоциальное поведение.

Развитие мозга в подростковом возрасте связано с стремлением к вознаграждению и ограниченной ориентацией на будущее. Кроме того, по сравнению со взрослыми подростки особенно чувствительны к внешним раздражителям (особенно сверстники), легко возбуждаются эмоционально и менее способны регулировать сильные эмоции. В статье показано, как эти тенденции могут проявляться по-разному у разных подростков в зависимости от многих факторов социального контекста. Анализируя эту запутанную взаимосвязь, в статье разъясняется, как социальная среда влияет на выбор подростков таким образом, чтобы склонять или сдерживать участие в преступлении и другом рискованном поведении.Таким образом, подросток, живущий в районе с высоким уровнем преступности и со многими антисоциальными сверстниками, с большей вероятностью будет вовлечен в преступную деятельность, чем подросток, живущий в районе с небольшим количеством таких сверстников, даже если эти двое могут не различаться по своим склонностям и склонности к риску. .

Интерактивная модель статьи предлагает мощную поддержку законам и политике, которые подвергают подростков-правонарушителей более мягким санкциям, чем взрослые, и адаптируют их к потребностям развития несовершеннолетних.Наше исследование подтверждает и проливает свет на вывод Верховного суда о том, что несовершеннолетние правонарушители во многом отличаются от взрослых; несовершеннолетние заслуживают меньшего наказания, потому что их правонарушения вызваны биологической и психологической незрелостью, а также потому, что, будучи несовершеннолетними, они не могут выбраться из социального контекста (район, школы и семьи), способствующего участию в преступлении. Модель также подтверждает, что исправительные учреждения и программы, которые представляют собой социальную среду для молодых правонарушителей, могут поддерживать здоровое развитие до взрослой жизни отдельных правонарушителей или пагубно влиять на их жизнь.

Рекомендуемое цитирование

Элизабет С. Скотт, Наташа Дуэлл и Лоуренс Стейнберг, Развитие мозга, социальный контекст и политика в области правосудия , Журнал права и политики Вашингтонского университета, Vol. 57, стр. 13, 2018; Колумбийский исследовательский документ государственного права № 14-578 (2018).
Доступно по адресу: https://scholarship.law.columbia.edu/faculty_scholarship/2087

Взаимодействие поведения типа А и эмоциональной незрелости как факторов психологического риска ишемической болезни сердца

Предпосылки: Факторы, связанные со стрессом, поведение типа А играют важную роль в патогенезе ишемической болезни сердца (ИБС), но серьезных попыток не предпринималось. сделано, чтобы определить роль индивидуальных различий в контексте эмоциональной зрелости как причинного фактора ИБС.Цель исследования: изучить взаимодействие модели поведения типа А и эмоциональной зрелости в отношении ИБС. Методология. Выборка состояла из 200 субъектов в возрасте от 30 до 65 лет (100 пациентов с ИБС и 100 здоровых людей из контрольной группы), которым проводилось обследование активности Дженкинса и шкала эмоциональной зрелости. Данные были статистически проанализированы с использованием коэффициента корреляции момента продукта человека и t-критерия. Результаты. Тип поведения А был более распространен, чем тип В, ​​у пациентов с ишемической болезнью сердца (68% против 32%) по сравнению со здоровым контролем (51% против 49%).Обнаружилась значимая корреляция между поведенческим паттерном типа А и общими баллами зрелости у пациентов, указывающих на эмоциональную незрелость (r = 0,273, p <0,05), по сравнению со здоровым контролем (r = 0,033, p - ns). Пациенты и контрольная группа достоверно различались по образцу поведения типа А (3,30 ± 8,90 против 0,60 ± 8,47, p <0,05) и по общему баллу эмоциональной зрелости (100,64 ± 25,21 против 92,41 ± 20,36 p <0,05). Более высокие баллы по шкале эмоциональной зрелости указывают на большую степень эмоциональной незрелости.За исключением фактора социальной дезадаптации эмоциональной незрелости, пациенты с ИБС имели больше эмоциональной нестабильности (22,98 ± 7,31 против 20,63 ± 6,18 p <0,05), эмоциональной регрессии (21,16 ± 6,05 против 19,18 ± 4,69 p <0,01), дезинтеграции личности (19,50 ± 5,79 против 17,38 ± 4,68 p <0,01) и отсутствие независимости (18,15 ± 4,90 против 16,29 ± 4,24 p <0,01) по сравнению со здоровым контролем. Заключение: ишемическая болезнь сердца в значительной степени связана с поведением типа А и эмоциональной незрелостью.Однако не только поведение типа А, но и эмоциональная незрелость, связанная с образцом поведения типа А, увеличивает восприимчивость к ишемической болезни сердца.

135. Четвертый фактор — нынешнее интеллектуальное развитие и психологическая зрелость подростка | JM

Квалифицированный психолог или психиатр должен быть доставлен заранее для оценки несовершеннолетнего и для дачи показаний на слушании по передаче относительно интеллектуального развития и психологической зрелости несовершеннолетнего.

Один суд отметил, что «установленная законом схема, по-видимому, отражает определение того, что более зрелые и развитые несовершеннолетние с большей вероятностью не подлежат выкупу», и поэтому пришел к выводу, что «это соответствует законодательной посылке — рассматривать незрелость и отсутствие развитие как факторы, препятствующие переходу к взрослому статусу и зрелости, и развитие как факторы, влияющие на переход «. United States v. J.D., 525 F. Supp. 101, 104 (S.D.N.Y.1981).

Очевидно, что доказательство того, что у подростка ненормально низкий интеллект или он является незрелым для его или ее возраста, не будет благоприятным для перевода.Тем не менее, у человека может развиться уличный интеллект или не по годам развитость, что может говорить в пользу перевода. См. Doe , 49 F. 3d at 868. В одном случае несовершеннолетний утверждал, что его интеллект равен шести-семи годам. США против G.T.W. , 992 F. 2d 198, 200 (8-й округ 1993 г.). Тем не менее суд вынес решение в пользу перевода, поскольку в протоколе не было доказательств, указывающих на то, что несовершеннолетний не мог понять последствия своих действий, а доказательства показали, что преступление было совершено преднамеренно. ид. Подросток, способный действовать интеллектуально и эмоционально как взрослый, но имеющий ограниченный интеллектуальный и психологический потенциал для реабилитации, может указать на перевод. M.H. , 901 F. Supp. 901.

Адвокаты защиты могут возражать против психиатрической или психологической экспертизы, поскольку она вынуждает обвиняемого дать потенциально самообвиняющие показания в нарушение Пятой поправки. См. United States v. J.D., 517 F. Supp. 69, 70 (S.D.N.Y.1981). В деле J.D. . суд установил, что Пятая поправка применяется к процессу передачи. ид. , со ссылкой на In re Gault , 387 U.S. at 49-50, 87 S. Ct. в 1455-56. Он постановил, что, поскольку заявления, сделанные психиатру или психологу, могут быть использованы для привлечения несовершеннолетнего обвиняемого к уголовной ответственности, эти заявления следует рассматривать как компрометирующие. ид. at 73. Тем не менее, несовершеннолетний обвиняемый может быть вынужден давать показания в отношении психиатрических / психологических оценок для оценки психологической зрелости и интеллектуального развития, а также для установления любых психических дефектов. ид. Что было бы запрещено, так это использование заявлений несовершеннолетнего обвиняемого в качестве доказательства их содержания, а не в качестве словесных актов диагностической значимости при оценке психиатра / психолога. ид. на 74. Суд в J.D . посоветовал правительству хранить все записи, относящиеся к психиатрическим собеседованиям, отдельно от других следственных файлов и предотвращать использование любой информации, полученной в ходе этих собеседований, в расследовании или судебном преследовании любых вопросов, касающихся несовершеннолетнего обвиняемого. ид.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *