Правильная жизнь: Простая правильная жизнь, или как соединить радость, смысл и эффективность | Козлов Николай Иванович

Правильная жизнь — Психология PRO

Есть одна скользкая тема, которую уже косвенно затрагивал в разных статьях, избегая озвучивать напрямую. Сегодня к ней все-таки решил осторожно подобраться. Начну, как всегда, немного издалека. Да, если кто не понимает, напоминаю, что я в этом блоге не пишу священных писаний об истине, а выражаю личное мнение.

Однажды в детстве, обретая относительную сознательность, мы обнаруживаем себя в этом пространстве без координат в хаосе происходящего. И замечаем рядом возвышающиеся фигуры взрослых. От них получаем информацию о том, как жить. Информацию эту принимаем на веру, не разобравшись, потому что разбираться в том раннем возрасте еще не умеем. Мир кажется непостижимо загадочным, почти волшебным, поэтому в его закономерности остается просто верить. Все его правила воспринимаются по умолчанию, словно священные ритуалы приобщения к истине, от которой отклоняться «нельзя». Почему «нельзя» мы никогда до конца не знаем, но приучаемся за нарушение этого глобального запрета (на неугодное поведение) чувствовать себя пристыженными, виноватыми – плохими и не заслуживающими любви богоподобных, «всемогущих» взрослых. Учимся верить, что собой представляет правильное, хорошее, а что – ложное и плохое. Так формируются глубинные мотивы эмоций – из слепого убежденного знания о том, какой должна быть происходящая жизнь.

В итоге почти все наше поведение диктуется кнутом совести (то бишь страхом унижения) и морковкой гордости (доказательствами своего права на любовь). Отсюда же – вся маята на тему собственной (не)важности и (не)уверенности в себе.

Психика многослойна. Поверхностные слои – те самые, где мы теперь уже своим «взрослым» умом начинаем «все понимать», а сделать, порой, ничего не можем. Потому что в глубинах души уже посеяны детские убеждения, доросшие до сегодняшней обители ума в форме смутных чувств. Они уже давно могут идти в разрез с реалиями, а при этом в силу своей укорененности, воздействуют на ум и требуют своего, куда острей и настойчивей актуальных, взрослых взглядов.

В итоге разум и логика со всей своей продуктивностью, порой, беспомощно капитулируют, когда детские эмоции поглощают. С какой бы разумной целесообразностью человек ни подходил к планированию своей «правильной» жизни, если эти планы идут в разрез с его эмоциями и чувствами, рассчитывать на их исполнение будет самонадеянной наивностью.

Именно так и случаются внутренние конфликты, где глубинное внутри нас тягается с поверхностным. На progressman.ru этой теме была посвящена недавняя статья о психоанализе.

Эти стихийные автоматические побудители из прошлого порождают в настоящем то самое невротическое поведение, учитывающее не реальную ситуацию, а субъективные, порой откровенно детские требования к жизни.

Отсюда берутся все «надо» и «должен». Разуму остается выкручиваться, приписывая ответственность за собственные иррациональные притязания абстрактной морали – мол, «это не я блажу, а так, вообще, «надо» и «правильно».

Поглощенность

Поглощенность эмоциями делает личность неустойчивой и хаотичной. Человек сам не знает, чего хочет, принимает порывистые решения, которым не в силах следовать. Его чувства живут своей жизнью, и как бы ходят параллельными коридорами, встречаясь, разве что, для внутреннего конфликта.

То есть даже наталкиваясь на откровенную нестыковку собственных взглядов, эмоциональная личность не в силах совместить свои противоречащие друг другу чувства, чтобы исчерпать внутренний конфликт. В итоге человек может сегодня любить и ублажать, завтра ненавидеть – и так по кругу бесконечными циклами.

Условно говоря, когда в психике много провисших неврозов, они поглощают территорию сознания. При этом канал восприятия сужается, и любые интенсивные эмоции его полностью застилают, нагружая все мысли своей энергетикой. Как следствие, все, о чем человек переживает, для него становится окончательной объективной реальностью – даже самые откровенные химеры принимаются за чистую монету. Какое кино ум показывает, такой жизнь и воспринимается без всяких сомнений.

Чем сильней эмоции захватывают, тем слабей контакт с действительностью. Ум при этом мечется, как флюгер на ветру, скачет из одного сюжета личной нафантазированной драмы в другой – с утра счастлив, к вечеру – в ужасе, на ночь снова успокоился. Переживания рисуют противоречивые роли в личной истории: героя и неудачника, победившего и побежденного, любимого и презренного. Отождествление с такими ролями может быть всеохватывающим, словно нерушимая святая истина – та самая, идущая из детства, крепкая вера.

Расширенное сознание

Когда сознание остается относительно расширенным и эмоции не поглощают, тогда личность способна замечать, что текущие переживания – не о жизни, а о самих себе – и выражают не действительность, а собственную энергетику. Этот фактор порождает возможность совмещать и примирять несовместимые желания. Они как бы складываются в цельную картину, где почвы для конфликтующих мотивов не остается.

По мере такого примирения с самим собой, приходит психическая центрированность – с ней личность понимает, чего по-настоящему хочет, и способна своим решениям устойчиво следовать без всяких трений.

То есть, когда нет внутренних психических конфликтов, тогда нет и внутренних противоречий, и никакой особой силы воли для того, чтобы жить продуктивной, здоровой жизнью не требуется, если именно этого действительно хочется.

Сознательные, взвешенные решения исходят от осмысленного реального «хочу». Здесь ответственность берется на себя, а не перекладывается на идеалы о том, как «должно» быть.

Способность жить и поступать именно так, как хочешь – свойство здоровой интегрированной личности, которую более не раздирают внутренние конфликты. При этом человек ясно из глубин души осознает, что не обязан любить, быть хорошим, правильным, успешным, удобным – не обязан, вообще, ничего. Его чувства – не поддельная гримаса в угоду обществу, а реальное искреннее выражение его естества.

В конечном итоге нет ничего святого в добродетели, которую соблюдают исключительно из страха понести наказание, или корыстной надежды получить награду. В таком ключе меркантильным лжецом является сам «праведник».

Только сознательно-взвешенное, ответственное отношение к происходящему, без натиска искусственных душевных долгов, выводит из невроза. Иначе вся любовь и доброта становятся такими же искусственными и надрывными, зажатыми в тиски обязанностей.

Очень упрощенно, невротик «знает», как «должно» быть. Здоровая личность признает, что никаких достоверных координат правильного пути не ведает, зато осознает, чего в этом калейдоскопе жизни хочет сама.

«Святотатство»

Каким бы добрым и святым идеалы не побуждали быть, какой бы красивый и «правильный» путь ни рисовали, душевное благополучие проходит по маршруту предельной сознательности и честности с собой. Все идеалы и верования, взятые на слепую веру здесь шаг за шагом, исследуются и прорабатываются. В каком-то смысле просветление – это и есть такое вот низвержение всех навязанных святынь.

Я понимаю, насколько неоднозначно такое заявление звучит, словно предлагают какое-то святотатство. В качестве оговорки хочу сказать, что, как религиозная, так и общественная мораль – вовсе не какое-то зло. Чтобы в обществе сохранялся порядок, внушенные законы жизни остаются насущной необходимостью для сдерживания первобытных повадок до тех самых пор, пока отдельная личность не дорастает до этапа, где ощущает потребность в сознательной жизни. И нужно это далеко-далеко не каждому.

А неготовый к правде человек может и должен практиковать безусловную веру в «правильную» жизнь. И даже этот текст в таком случае закономерно вызовет внутренний эмоциональный протест.

Потом, «предавать» собственные идеалы раньше положенного смысла не имеет. Поспешная душевная раскованность ведет к эмоциональному холоду и опустошению. Анализировать целесообразно не все подряд, а те актуальные личные «святыни», которые конкретно сегодня разрывают нутро на части.

Все же идеалы и мораль в обществе откровенно переоцениваются. Морализируют почти все, а вот заведений, где лечат от последствий этой пластической хирургии души, найти в медицинском справочнике вряд ли удастся.

Это тем не менее, не означает, что все религиозные и общественные тропинки неправильные. Жизнь не умещается в эти категории. Есть просто путь – все то, что происходило, происходит и будет происходить. А «правильное» и «неправильное» – чистая, относительная условность.

Скажем, для приготовления ужина, будет правильным использовать продукты пригодные к употреблению. Но во всем, что касается жизни вообще и даже конкретного выбора следующего сворота на пути, все правила – сплошная условность.

«Правильная» жизнь

Единственный критерий условно «правильной» жизни, который для себя лично выработал – это решения, о последствии которых не жалеешь. А жалеть ни о чем не нужно – бессмысленно.

И все. Дальше – живи, как хочешь. Можно полагаться на готовые варианты – почему нет, можно думать своей головой, исходя из личных предпочтений.

По-настоящему никто не может нам ничего навязать. Даже, когда мы опираемся на чужие знания и готовые тропинки, подчиняемся чьей-то воле – это по-прежнему наш личный выбор перед лицом неизвестности. И ответственность за него надо бы возлагать исключительно на себя.

Чтобы выпутаться из плена неврозов, нет иного выхода, кроме как обнаружить, что сковываешь всеми границами «надо» и «должен» себя исключительно сам. И обнаружить это необходимо не просто логическим пониманием, а глубинным исследованием своих переживаний.

За каждой эмоционально насыщенной убежденностью в том, кто ты есть и чего достоин стоит слепое верование. Чтобы вскрыть эмоцию со всеми ее затаенными мотивами, необходимо в нее вгрызаться – исследовать досконально до исчерпания. В противном случае эти подкожные автоматизмы станут дальнейшей судьбой – границами, вдоль которых продолжится путь.

Мы никогда по-настоящему не знаем, что такое жизнь и как жить «правильно». Нет никаких реальных координат правильного пути. Есть только вот эта, уже происходящая, неотесанная, местами упорядоченная, местами диковатая реальность. Какие бы мечты не позиционировали надежды, все они так или иначе, разгромно проигрывают тому, что уже есть – этой молчаливой неизбежности под названием «жизнь».

© Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

П.С.
На этом завершаю цикл статей об эмоциях. Впрочем, тема обширная, так или иначе возвращаться к ней буду.

О сути. Простая правильная жизнь

О сути

Если вы думаете, что правильная жизнь – трудная и скучная, в которой много работы и мало радости, то у вас неправильное мнение о правильной жизни. Правильная жизнь естественная, легкая и радостная, и я вас в нее приглашаю.

Возможно, вы уверены, что правильная жизнь – это сплошное заставление и дисциплина. Это не так. Когда вы себя заставляете – это неправильная жизнь. В правильной жизни работы не больше, чем в жизни любой другой. Ведь что такое работа? Работой мы обычно называем то, что делать не хочется, но приходится. Когда вы начинаете жить правильно, вам уже ничего не «приходится», и по внутреннему ощущению вы работать перестаете. Вы будете делать все, что надо, но если вы делаете это естественно, это станет для вас частью жизни, но не работой.

Позавтракать с утра – надо, и для этого нужно даже сесть за стол и себя покормить. Но разве это работа? Вы это делаете для себя, завтракаете с удовольствием. И в правильной жизни вы точно так же делаете все. Как само собой разумеющееся, делаете все дела, которые вам сделать надо обязательно.

Кому-то кажется, что правильная жизнь – это дополнительное напряжение и нагрузка. Совсем не так. Конечно, какие-то усилия будут всегда. Попрыгать на дискотеке – ну, тоже нагрузка, но мы же не против? Чтобы построить и поддерживать хорошие отношения, уходит столько же сил, сколько на поругаться. Так зачем тогда тратить силы на поругаться, если за те же силы можно жить по-хорошему?

Зачем тратить силы на поругаться, если за те же силы можно жить по-хорошему?

В настоящей правильной жизни я не могу обещать вам полного и абсолютного счастья, вы часто будете переживать и дефицит, и нехватку. Вы это обязательно почувствуете. Когда вам категорически не будет хватать целой жизни, когда вы всем телом будете ощущать, что вам позарез нужно три жизни последовательно и хотя бы две параллельно, когда каждый день для вас страшно короткий – у вас правильная жизнь!

Николай Козлов ★ Простая правильная жизнь читать книгу онлайн бесплатно

Николай Иванович Козлов

Простая правильная жизнь


Как соединить в жизни радость, смысл и эффективность?

Здравствуйте, мои читатели! Обнимаю всех тех, кто читал мои прежние книги, жму руки тем, с кем познакомлюсь теперь.

Я возвращаюсь.

Не писал давно, соскучился, материала накопилось много, очень хочется все воплотить в книги. Несколько книг. Ждите!

Какие новости?

Жизнь идет.

Синтон (напоминаю – ударение на втором слоге), из опыта которого рождаются книги мои и моих коллег, давно уже не Клуб. Синтон теперь – серьезный и известный Тренинг-Центр (www.syntone.ru), один из крупнейших тренинговых центров России, коллективный член Международной Ассоциации профессионалов развития личности. В Синтоне работают профессионалы, проводим личностные тренинги, бизнес-тренинги ведем в партнерском Тренинг-Центре «Бизнес-класс» (www.classs.ru).

Я отметил пятидесятилетие, здоров, бодр, счастлив дома с самой любимой женой на свете, любуюсь нашими девочками и по-прежнему весь в работе. Заходите на сайт www.nkozlov.ru, будете в курсе тренингов и новостей.

Последнее увлечение – Психологос (www.psychologos.ru), энциклопедия практической психологии. Загляните, можете поучаствовать в ее создании, возможно, увлечетесь этим так же, как и я.

Ирина Чекмарева, оформляющая своими солнечными рисунками все мои книги, все такая же веселая и молодая, хотя стала уже бабушкой. Жизнь идет!

Вдохновения нет, поэтому пишу прозу.

А.С. Пушкин

Поздний Пушкин отличается простотой и прозрачностью слога. Кто-то из современников говорил, что талант Пушкина угас и автор исписался, но, похоже, это была та зрелость мастерства, когда суть становится важнее, чем игра формы. Зрелому Пушкину стало важно писать просто: так, чтобы яркость образов и блеск рифм не заслоняли смысл. Также и Борис Пастернак, начинавший круговертью сумасшедшего Марбурга, взрывавшего звучание и поэтический строй, завершал свое творчество удивительно стройной классикой.

В родстве со всем, что есть, уверясь
И знаясь с будущим в быту,
Нельзя к концу не впасть, как в ересь,
В неслыханную простоту.

Опыт мастеров может быть ориентиром, и эту книгу мне действительно хотелось написать без зауми, так, как я бы рассказывал бы это своим друзьям. Везде, где можно, я старался писать максимально просто и коротко.

Очень давно мне рассказали, что можно жить, как гармонически развитая личность. Я тогда плохо представлял, что это такое, но идея мне определенно понравилась. Мне захотелось это сделать. Путь оказался не простой, но интересный и достойный, об этом пишу.

Это книга о жизни, об эффективной жизни, но – не только. Жизнь не сводится к одной эффективности, так же как и пища не сводится к одной только калорийности.

Если ориентироваться только на калории, то на день нам вполне хватило бы два стакана растительного масла. Или один стакан водки – по количеству необходимых калорий на день объем достаточный.

Калории – это еще не все.

Это книга о том, как соединить в жизни радость, смысл и эффективность. Почему-то верится, что наша жизнь может быть выше, чем только растительное существование и удовлетворение основных потребностей. Настоящая, правильная жизнь – определенно богаче!

О кривом и правильном

Сейчас многие говорят и думают, что правильного – нет, что у каждого свой совершенно уникальный жизненный путь, к которому не может быть какой-то единой мерки. Утверждается, что чья-то жизнь не может быть более правильной, чем чья-то другая, как нет единого покроя одежды, подходящей всем, и рассказ о правильной жизни есть только навязывание совершенно разным людям частного мнения того, кто об этой правильной жизни рассказывает.

Верно, бывает и так. Только когда на одежде вы видите кривые или неаккуратные строчки, вы понимаете, что это одежда не от лучших модельеров. Творческий подход к жизни – это одно, а неумелая или неаккуратно построенная, а то и поломанная жизнь – другое.

Если вы думаете, что правильная жизнь – трудная и скучная, в которой много работы и мало радости, то у вас неправильное мнение о правильной жизни. Правильная жизнь естественная, легкая и радостная, и я вас в нее приглашаю.

Читать дальше
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

Понравилась книга?


Вы можете купить эту книгу и продолжить чтение
Хотите узнать цену?
ДА, ХОЧУ

АНО «ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» — Москва

Организация АНО «ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ», г. Москва, зарегистрирована 14 мая 2015 года, ей были присвоены ОГРН 1157700006749, ИНН 7724318591 и КПП 772401001, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. Полное наименование — АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛЬНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ «ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ». Юридический адрес организации — 115547, г. Москва, Михневский проезд, д. 10, кв. 59. Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам». Организация «АНО «ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 8) как «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Копирование записанных носителей информации», «Издание газет». Директор — Сибирцева Юлия Владимировна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — автономные некоммерческие организации. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

КРЕМЛЬ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРЕМЛЬ»
390029, Рязанская область, г. Рязань, ул. Чкалова, д. 33А, пом. н3
Строительство жилых и нежилых зданий
ИЛЬСТРОЙ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЛЬСТРОЙ»
423819, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Мира, д. 42, офис 17
Производство изделий из бетона для использования в строительстве
НИКОЛОГОРСКОЕ ПО
НИКОЛОГОРСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО
601422, Владимирская область, Вязниковский район, поселок Никологоры, ул. Советская, д. 27
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
ОСБ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОСБ»
353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Кабардинская, д. 33
Деятельность туристических агентств
Т.С.Ж. «КЛЁН»
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «КЛЁН»
424036, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 21, а
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
АРАНТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРАНТ»
188300, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Хохлова, д. 6, пом. 11
Производство электромонтажных работ
АСТРА ТЕКС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АСТРА ТЕКС»
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 12Б, стр. 3
Торговля оптовая неспециализированная

ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ — Кристина Есаян

Прослушать песню ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ — Кристина Есаян:

Стальные нервы, должны быть сейчас, наверное,
Мы знаем, где мы, мы в этом мире, время нельзя нам тратить,
Своих истерик и муки не расставаться, с любимыми в разлуке.
А кто сказал нам, что в мире нет хороших,
Кто даст вам руку, и в жизни вам поможет.
Кто много лжет, ему дорога в дали.
А кто клянется, ему не знать печали.

Ты выбрал свой путь, не опускай ладони,
Иди вперед и пусть не мучают тревоги.
Цены лишь те, кто выгоды в тебе не видит.
Кто чистым сердцем любит, а не ненавидит.
Кто смог тебе помочь, когда ты в них нуждался,
Когда они спускались, а ты лишь поднимался.
Других оставь, их грех, не надо лживым быть,
Они тебе во вред, а на лицах ухмылки.

Припев:
Верность, улыбки, любовь безвозмездна,
Коварность, ошибки, им нет в жизни места.
Будь сильным и добрым, цени жизнь, свободу,
Родных уважай и слабых не трогай.

Верность, улыбки, любовь безвозмездна,
Коварность, ошибки, им нет в жизни места.
Будь сильным и добрым, цени жизнь, свободу,
Родных уважай и слабых не трогай.
Слабых не трогай.
Родных уважай.
И выполняй, что обещал.

Забей на нервы, не трать минуты жизни,
Таким людишкам бог приготовил муки.
А ты будь сильным и благодарен богу,
Что он всесилен и не давал промокнуть.
Двуличных много, ты истребляй проверкой,
Одна дорога и нам здесь по пути.
Ты не сдавайся и знай куда иди,
Ведь жизнь лестница, добрым будь впереди.
А жало сила ты веришь их капризам,
Враги бессильны, чаще дари сюрпризы,
Не будь ведомым, имей свое решенье.
Будь семьи достойным без всяких сожалений.

Припев:
Верность, улыбки, любовь безвозмездна,
Коварность, ошибки, им нет в жизни места.
Будь сильным и добрым, цени жизнь, свободу,
Родных уважай и слабых не трогай.

Верность, улыбки, любовь безвозмездна,
Коварность, ошибки, им нет в жизни места.
Будь сильным и добрым, цени жизнь, свободу,
Родных уважай и слабых не трогай.
Слабых не трогай.
Родных уважай.
И выполняй, что обещал.

Тех, кто нас любит, оберегай по жизни,
Всех, кто нас судит, и делит свои мысли,
Пошли на долго и далеко, однако,
Что же поделать ведь можно иногда так.

Припев:
Верность, улыбки, любовь безвозмездна,
Коварность, ошибки, им нет в жизни места.
Будь сильным и добрым, цени жизнь, свободу,
Родных уважай и слабых не трогай.

Верность, улыбки, любовь безвозмездна,
Коварность, ошибки, им нет в жизни места.
Будь сильным и добрым, цени жизнь, свободу,
Родных уважай и слабых не трогай.


Читать «Правильная жизнь, или Жизнь по всем правилам» — Никитайская Наталия — Страница 1

Никитайская Наталия

Правильная жизнь, или Жизнь по всем правилам

Наталия НИКИТАЙСКАЯ

ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, или жизнь ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ

Фантасмагория в семи частях

— Слушай! Сегодня один парень у нас на работе предложил мне отличную книгу — нигде ее не достать! — и не потребовал ни копейки сверху. Фантастика да и только! — восхищался семнадцатилетний приятель моего сына.

— Как ни заглянешь к ним в отдел, она всегда на рабочем месте. Что-то считает, систематизирует… Фантастика! — не без издевки рассказывала мне о новой сотруднице подруга.

— Представляешь, выходит он на трибуну и начинает, чудак, резать прямо в глаза правду-матку! Чем не фантастика! — удивлялся мой сосед, рассказывая о своем товарище по работе.

Не правда ли, очень обидно заносить в разряд фантастики подобные явления и факты, когда они вовсе таковыми не являются, не должны, являться, во всяком случае. И лично мне хочется, чтобы в подобных ситуациях мы пореже употребляли слово «фантастика». Ради этого, в общем-то, я и пишу. Чтобы оно, слово это. звучало лишь в истинном своем значении.

Потому что на Земле есть чему удивляться!

Человек, его жизнь, его разум — разве это не удивительно? Его постоянное стремление постигать окружающий мир, пробиваться в глубины космоса, находить ответы на простые и в то же время такие сложные вопросы: что такое жизнь? для чего существует во Вселенной разум? в чем смысл нашего бытия?

А потребность сочувствовать, сострадать, понимать и быть понятым разве это не удивительное свойство человека?

И что может быть интереснее, чем попытаться написать обо всем этом: о хорошем и о плохом, о человеческих взаимоотношениях и о движении мысли, о дне сегодняшнем и о дне завтрашнем?..

Наталия Никитайская

ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, или жизнь по ВСЕМ ПРАВИЛАМ

Часть первая. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ

Все началось с автобуса. С моего отвратительного, битком набитого автобуса. В жизни бы не догадаться, что с этого обязательного послерабочего истязания может начаться что-то новое. Тем более что происходящее было потрясающе привычно. Все как всегда. Нерушимость неписаных автобусных правил поведения. Кто сильнее, тот и влез. Кто проворнее и нахальнее, тот и сел. Кто деликатнее, тот вообще на остановке остался. Лично я уже давно свою деликатность приберегаю для других случаев, на транспорт предпочитаю не растрачивать: накладно.

Да, так вот. Все было как всегда. Я влезла. Впихнулась. Втиснулась. Протискалась. И зависла. Вроде бы даже устроилась. Зависла над сиденьем, которое уже занял молодой здоровый мужик. На мужиков, не уступающих места в транспорте, я давно не реагирую.

Пусть они сидят. Я постою. Связываться с такими себе в убыток: на тебя наорут, гадостей пригоршнями в лицо нашвыряют, а места все равно не уступят. И после этого стоять втройне противно, потому что, во-первых, все так же стоишь, во-вторых, пакость эта перед тобой сидит и торжествует, а в-третьих, все в автобусе смотрят на тебя как на склочницу. И кому какое дело, что сама ты с горечью в этот момент думаешь о безразличии и даже какой-то мстительной радости окружающих и скорбишь о своей беззащитности. Это уже личное твое дело и задевает только твое сердце. А сердце стучит с такой скоростью, будто ты без передышки пять часов занималась аэробикой, и того гляди, вовсе выскочит из грудной клетки. Сердца становится жалко. И ты решаешь не подвергать его ненужным испытаниям.

Решаешь беречь свое здоровье. Внушаешь себе банальную, но вовсе не лишенную смысла истину, что здоровье дороже всего. И связываешься со всякими наглецами, отстаивая свои права, все реже и реже.

Но в этот раз рядом со мной примостилась стоять женщина с больной ногой. То есть одна ее нога была в бинтах и в галоше, привязанной все теми же бинтами.

Я молчала целых три остановки, а на третьей не выдержала и сказала:

— Молодой человек, вы бы все-таки уступили место женщине,- сказала я.

Мужской тип был вычислен мною совершенно правильно, потому что отреагировал он, как я и предполагала, по-хамски:

— Тебе, что ли?

— Не мне,- отрезала я.- Вот женщина с больной ногой.

— Бросьте, не надо,- сказала женщина.- Я и так как-нибудь. Зачем связываться…

Но меня уже понесло. Для меня всегда легче не начинать чего-нибудь вовсе. Но остановиться, начав, было выше моих сил. Я толково и эмоционально высказала все, что думаю про современных мужчин и про данного представителя, в частности. Меня слушали внимательно. Кое-кто поддакивал. Нахал смотрел на меня широко раскрытыми глазами, и я бесстрашно принимала его тяжелый взгляд: я чувствовала за собой правоту. Наконец парень встал, женщина с больной ногой села на его место. И я могла бы радоваться, если бы, вставая, он не наступил мне на ногу и, посчитав, видимо, это недостаточным, не толкнул меня нечаянно локтем в грудь. Я охнула.

— Пардон,- сказал он злобно и стал пробираться к выходу.

Я вздохнула с облегчением, но в этот момент парень обернулся и произнес отчетливо:

— Ишь нашлась доброхотка под настроение! Сволочь правильная! Чтоб тебе, суке, всю жизнь такой правильной оставаться!..- и окатил меня наэлектризованным злобой и ненавистью взглядом.

В автобусе запахло озоном. Никто не сказал парню ни слова. Все пропускали его молча. И на следующей остановке он вышел. Та, ради которой я так старалась, безучастно смотрела в окно. Я сгорала со стыда. Люди в автобусе ехали присмиревшие.

И вроде бы ничего такого уж необычного не было, смущал, правда, ощутимо озонированный воздух, который почему-то был неприятен. Автобус катил дальше по своему маршруту. Все было в порядке. И тем не менее у меня в душе, кроме привычной уже горечи, накапливалось еще что-то необъяснимое. Страх какой-то. «Чтоб тебе…»- слышалось мне так ясно, будто слова все еще звучали прямо у меня над ухом.

— Ужасный человек,- вдруг сказала женщина с больной ногой.

Я проследила за ее взглядом и вздрогнула: слева, за окном автобуса, на белой полосе раскалывающей проезжую часть, стоял тот самый парень. Он смотрел на меня в упор. И хотя нас разделяли несколько метров, я увидела его напряженные желтые глаза с какими-то немыслимыми прямоугольными зрачками. «Как у козла»,- подумала я и отвернулась. Но и отвернувшись, я всей кожей ощущала на себе запоминающий взгляд этого гада. «Но это же не он»,- мысленно убеждала я себя, ни секунды не сомневаясь в обратном. Он это.

Он и никто другой.

Вот когда страх захлестнул меня. Страх и тоскливая обреченность. От такого страха можно умереть. Но, по счастью, автобус тронулся.

Дома все валилось у меня из рук. Страх по-прежнему сжимал мне горло. Я охрипла. И Алексей Палыч, свекор мой любимый, предложил мне какой-то особенный, лечебный чай. Я нервно его выпила. Муж и Алексей Палыч что-то оживленно обсуждали — я не слышала что. И в этот момент раздался звонок. Я вскочила так резко, что задела шаткий кухонный столик.

Разбилась кружка и, кажется, что-то еще. При виде почтальона я немного успокоилась. Обрадовалась телеграмме: свекровь с Вовиком, моим сыном, благополучно прибыли на курорт. Потом, позже, я все-таки всплакнула. И уже только после слез, несколько успокоенная, легла спать в объятиях мужа моего Павла.

Человека верного и преданного. И любящего, что еще важнее.

— Завтра поедем в Солнечное. День будет распрекрасный,- шептал Павел.Ты обновишь купальник. И все будут смотреть на тебя и завидовать мне…

Я не возражала. Я уже видела завтрашний день.

Впереди были два выходных. И когда я засыпала, мне подумалось, что дни предстоят неплохие.

Часть вторая. ПОЛЕ

Проснулась я в шесть утра. Как будто меня подбросило, вскочила с постели, умылась, наскоро позавтракала, надела на себя все колхозное и поехала на подшефное поле. Я так торопилась, что забыла оставить Павлу записку.

Всю ночь меня мучила совесть: две недели тому назад я кое-как, лишь бы закончить побыстрее, прополола положенные мне три грядки свеклы. Ковыряться, трудиться, кропотливо выдергивая корни сорняков,этим пускай .занимаются новички. А мы, народ поднаторевший, шли вперед семимильными шагами, не оченьто заботясь о том, чтобы сорняк был выдернут с корнем. Арифметика была простая. На три грядки отводилось каждому по три дня. Справился за два — гуляешь день. Справился за день — гуляешь два. Я гуляла два дня.

Правильная жизнь

Скоро у Колывановых свадьба. Уже третья. Первую они сыграли 50 лет назад на ее родине, в селе Крутые Хутора. В следующие выходные гуляли на его «стороне», в селе Истобное Чаплыгинского района.

А третью, золотую свадьбу отпразднуют в Липецке, где живут они уже долгое время. Родни-то у каждого в те времена, вспоминает Валентина Павловна, было целое село, поэтому и решили гулять два раза.

Корней геройских и славных

Пришлось даже опять белое платье надевать, смеется она, нельзя было оплошать, не уважить родителей и земляков. Оказывается, оба супруга вышли из семей известных, даже знаменитых. Поэтому и все события в них приобретали на все село размах. Папа Валентины Павел Дмитриевич Кузнецов был Героем Советского Союза.

Во время войны он командовал минометным расчетом, при форсировании Днепра первым соскочил на берег и с ходу поразил немецкого пулеметчика, метнув в него гранату. А потом, потеряв всех своих товарищей, продолжал один стрелять из миномета до конца боя.

Героическим воином был и отец Юрия Колыванова, супруга Валентины Павловны. Начав свой фронтовой путь уже 24 июня 41-го, Сергей Михайлович Колыванов вернулся домой с двумя орденами Славы и двумя медалями «За отвагу».

На высоте

Конечно, встреча их детей была делом случая. Но схожесть судеб, детство в семьях с героическими отцами и самоотверженными матерями (кстати, маму Валентины Павловны в селе так и звали: героиха), скромность и стремление быть достойными своих родителей сблизило их и соединило.

Символично и знакомство молодых людей: на высоте. Валентина после десяти классов выучилась на крановщицу (и это при папе — Герое! Который, кстати, и сам всю жизнь работал механизатором в родном селе). Из будки башенного крана и высмотрела девушка своего суженого — он был монтажником-высотником. И так смело выхаживал по балкам конструкций, что не заметить его было невозможно.

Но когда его призвали в армию и он спросил девушку, будет ли она ждать его, Валентина ответила честно: нет. Подружиться они не успели, а давать необдуманные обещания — не в ее характере и воспитании. Но от судьбы не уйдешь. Через два года они встретились в Нижнем парке и пошли по аллее вместе. Так и идут рядом 50 лет.

Счастливы вместе

Девчата в складчину подарили им на свадьбу приемник. Это был дорогой подарок, и молодожены очень обрадовались. Но когда друзья Юрия тоже вручили им приемник, оставалось только смеяться. Оказалось, компании, не зная друг друга, встретились в одном магазине, где девушки купили подарок подруге на свадьбу, а парни — другу, который скоро женится. Выбор тех и других пал на приемник. И только потом выяснилось, что свадьба-то одна и та же.

Так весело началась семейная жизнь Колывановых. И за полвека они не растеряли своего оптимизма. Вырастили двух дочек — Людмилу и Инну, помогли получить им высшее образование. Младшему внуку Илье уже 18-й год, он учится в техникуме. Второму внуку — Павлу — 26, в прошлом году он женился. А внучке Алене — 28, она работает в МЧС, окончила два вуза.

На вопрос о секретах благополучия их союза Валентина Павловна сослалась на хороший задел в родительских семьях, научивших уважать и понимать друг друга.

— Я вспыхну, вспылю, — признается она, — а муж своим спокойствием, рассудительностью утихомиривает, улаживает ситуацию. Главное, что мы всегда вместе: долго работали рядом, на выходных по очереди ездили помогать родителям, с детьми ходили в театр, на концерты. Дома тоже не было разделения на твое и мое. И пусть я часто планирую, придумываю что-то сама, но никогда не принимаю решения, пока не посоветуюсь с мужем. Последнее слово всегда за ним.

Чему сердце радуется

У них и сейчас много общего. Они могут сорваться с места, в три дня продать старую квартиру и купить новую. Вместе кулинарничают, что-то переделывают, перешивают. Кстати, Юрий Сергеевич неплохо готовит, мастерит нужное по дому. И любит… шить на швейной машинке. При том что по натуре он технарь и, уйдя из монтажников, почти до 70 лет (!) работал на кране.

Летом Колывановы живут в Крутых Хуторах у мамы Валентины Павловны, помогают ей. Ведь вдове Героя Анне Владимировне Кузнецовой уже 92-й год. А отдыхать золотые «молодожены» ездят к морю. Только в 2020-м их поездка сорвалась. Так они и заболеть, и попасть в больницу умудрились вместе. А поскольку Юрий Сергеевич был только что после операции, их даже положили в одну палату…

— Сердце радуется, — сказала Валентина Павловна, — что мы воспитали своих детей и внуков порядочными людьми, что сумели стать для них примером правильной жизни, привили чувство семьи, унаследованное нами от наших родителей. День Победы и Рождество Христово, дни рождения папы и мамы — это для нашей семьи святое. А каждую пятницу дети, внуки собираются у нас, общаются. Так что золотую свадьбу мы будем праздновать с хорошим, добрым настроением. Тем более нет худа без добра, мы переболели — и нашей семейной встрече ничего не грозит…

Заявление о национальной миссии «Право на жизнь»


Миссия Национального права на жизнь заключается в защите и отстаивании самого основного права человечества, права на жизнь каждого невинного человека от начала жизни до естественной смерти.

Первый документ Америки как новой нации, Декларация независимости, заявляет, что все мы «созданы равными» и наделены нашим Создателем «определенными неотъемлемыми правами, среди которых есть жизнь …». Наши отцы-основатели подчеркивали превосходство права «Жизнь», указав на нее как на первое среди неотъемлемых прав, которые эта нация была создана для обеспечения.

Национальное право на жизнь выполняет свою миссию по спасению жизней, содействуя уважению ценности и достоинства каждого человека, рожденного или нерожденного, включая нерожденных детей с самого начала; те, кто только что родился; инвалиды; взрослые люди; и другие уязвимые люди, особенно те, кто не может защитить себя. В число наших проблемных областей входят аборты, детоубийство, эвтаназия, помощь в самоубийстве и убийство нерожденных детей ради их стволовых клеток.

Национальное право на жизнь работает для достижения своей миссии через образование, законодательство и политические действия.Его деятельность включает в себя предоставление исследований, учебных материалов, информации и обучение лидерству для эффективного обеспечения права на жизнь гражданства, а также поддержку законодательства, которое будет способствовать защите человеческой жизни, и поддержку выборов государственных должностных лиц, которые защищают жизнь.

Национальное право на жизнь приглашает всех присоединиться к нам в этом великом деле. Наша общенациональная сеть, состоящая из 50 аффилированных государственных групп, тысяч общественных отделений, сотен тысяч членов и миллионов отдельных сторонников по всей стране, действует на основе информации, которую они получают от нас.

Сила национального права на жизнь проистекает из нашей широкой базы разнообразных, преданных своему делу людей, объединенных для того, чтобы сосредоточить внимание на одной проблеме — праве на жизнь как таковом. С момента основания организации «Национальное право на жизнь» в 1968 году как первой общенациональной группы, имеющей право на жизнь, она полностью посвятила себя защите жизни — первого права Америки.

Огайо Право на жизнь

20102 Абортировано младенцев в Огайо в 2019 году

Огайо Право на жизнь внимательно следит за каждым законодательным актом, который может повлиять на жизнь и права граждан Огайо.Нам нужно, чтобы вы помогли нам, позвонив своим Представителям!

Предыдущий Следующий

Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть больше законодательства

  • ACLU, Запланированное отцовство в связи с Законом штата Огайо о достоинстве нерожденного ребенка

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА КОНТАКТ: Элли Фрейзер
    ДАТА: Вторник, 9 марта 2021 г. ТЕЛЕФОН: 614-547-0099 доб.304

    Прочитать историю
  • Закон о защите жизни человека принят в Сенате Огайо

    Законодательство в защиту жизни является приоритетом для права Огайо на жизнь

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА КОНТАКТ: Элли Фрейзер
    ДАТА: Вторник, 9 марта 2021 г. ТЕЛЕФОН: 614-547-0099 доб.304

    Прочитать историю
  • Протестующих, выступающих за аборты, обвиняют в нарушении церковной службы в местной католической церкви

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА КОНТАКТ: Элли Фрейзер
    ДАТА: Понедельник, 8 марта 2021 г. ТЕЛЕФОН: 614-547-0099 доб.304

    Прочитать историю
Предыдущий Следующий Предыдущий Следующий

Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть больше проблем

Как прекрасно, что никому не нужно ждать ни секунды, прежде чем начинать улучшать мир!

Анна Франк

Кэндис Оуэнс станет основным докладчиком на банкете в Эвансвилле «Право на жизнь»

ЗАКРЫТЬ

EVANSVILLE, Ind.- Право на жизнь Юго-Западной Индианы объявило консервативную фигуру Кэндис Оуэнс, которая будет основным докладчиком на Ежегодном банкете организации в 2021 году.

Оуэнс — политический обозреватель, который часто появляется на Fox News и основал фонд BLEXIT, «организацию, занимающуюся внедрением консервативных принципов в городские сообщества», согласно пресс-релизу RTLSWIN.

Оуэнс также ведет «Шоу Кэндис Оуэнс» и присоединился к The Daily Wire в этом году, чтобы вести подкаст.Она ранее была членом Turning Point USA, консервативной группы защиты интересов.

Оуэнс была в заголовках новостей на этой неделе из-за того, что она вкалывала в Твиттере с Карди Би по поводу исполнения рэпером своей хитовой песни WAP с Меган Ти Жеребец на воскресной церемонии вручения премии Грэмми.

Исполнительный директор RTLSWIN Мэри Эллен Ван Дайк заявила в интервью, что не видела и не может комментировать замечания Оуэнса в социальных сетях.

Подробнее: Бывший директор ECHO Housing Стефани ТенБардж признан виновным в деле о хищении

Подробнее: Холли Салливан из Эвансвилла назначена новым госсекретарем Индианы

Ван Дайк сказал, что Оуэнс является одним из «самых ярких и перспективных. , голоса за жизнь.«

» Она просто такая восходящая звезда среди молодежи, что мы просто почувствовали, что это действительно прекрасная возможность для нее прийти и выступить », — сказала она.

В своем заявлении RTLSWIN похвалил Оуэнса за« бросание вызова левому статусу. quo и настаивают на том, чтобы студенты думали за пределами либеральной ортодоксии «и» как лидеры среди растущего молодежного консервативного движения «.

» Мы с нетерпением ждем замечательного банкета в августе, и мы просто чувствуем, что Кэндис только что собирается чтобы сделать хоумран, — сказал Ван Дайк.«Наш телефон звонит не в трубку. У нас были люди, которые онлайн заказывали спонсорство, билеты и столики».

Ежегодный банкет запланирован на 26 августа в Old National Event Plaza в центре города Эвансвилл.

Подробнее: Как два небольших ресторана New Harmony пережили зиму COVID-19

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.courierpress.com / story / news / local / 2021/03/17 / candace-owens-keynote-Speaker-right-life-banquet / 4732141001/

Статья 2 — Право на жизнь

Регламент (ЕС) № 656/2014 Европейского парламента и Совета от 15 мая 2014 г., устанавливающий правила наблюдения за внешними морскими границами в контексте оперативного сотрудничества, координируемого Европейским агентством по управлению…

URL:
(Положение, устанавливающее правила наблюдения за внешними морскими границами)

Преамбула: (19) Настоящий Регламент уважает основные права и соблюдает принципы, признанные статьями 2 и 6 Договора о Европейском Союзе (TEU) и Хартией, в частности, уважение человеческого достоинства, права на жизнь, запрета пыток. и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, запрещения торговли людьми, права на свободу и безопасность, права на защиту личных данных, права на убежище и защиту от высылки и высылки, принципов недопущения принудительное возвращение и недискриминация, право на эффективные средства правовой защиты и права ребенка.Настоящий Регламент должен применяться государствами-членами и Агентством в соответствии с этими правами и принципами ». «(12) Настоящий Регламент должен применяться в полном соответствии с принципом невысылки, как он определен в Хартии и истолкован прецедентной практикой Суда и Европейского суда по правам человека. В соответствии с этим принципом никого нельзя высадить, принудить к въезду, вынести или иным образом передать властям страны, где, среди прочего, существует серьезный риск того, что он или она будут подвергнуты смертной казни. или из которого существует серьезный риск высылки, депортации или экстрадиции в другую страну в нарушение принципа невыдворения.’ Статья 4 Защита основных прав и принцип невыдворения ‘(1) В нарушение принципа невыдворения ни одно лицо не может быть высадлено, принуждено к въезду, доставлено или иным образом передано властям страны, где, среди прочего, существует серьезный риск того, что он или она будет подвергнута смертной казни, пыткам, преследованию или другому бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию, или когда его или ее жизнь или свобода будут поставлены под угрозу из-за его или ее расы, религии, национальности, сексуальной ориентации, принадлежности к определенная социальная группа или политическое мнение, или из которой существует серьезный риск высылки, депортации или экстрадиции в другую страну в нарушение принципа невысылки.’

ЧАСЫ МАГАЗИНА THRIFT
Плохая дорога или погодные условия (школы закрыты)? Наш магазин может еще работать, но часы работы могут измениться. Проверьте наши страницы в Facebook, чтобы узнать о временных изменениях часов.
Текущий информационный бюллетень
Чтобы получить подробную информацию о продаже или волонтерстве, щелкните листовку.

Получите свой 2021

Форма продления членства и

Спасибо за вашу поддержку.


Выступления …


День футболок Pro-Life — 27 апреля 2021 года
Узнайте больше о речевом конкурсе здесь!

Делайте пожертвования во время покупок и поиска в Интернете

Программа Amazon Smile жертвует 0.5% от стоимости ваших соответствующих критериям покупок AmazonSmile для права на жизнь округа Шелби, если вы назначаете SCRTL для получения пожертвования.

Федеральная избирательная комиссия против штата Висконсин «Право на жизнь, инк.»

5–4 голосами по делу Федеральная избирательная комиссия против штата Висконсин по делу «Право на жизнь», 551 US 449 (2007), Верховный суд постановил, что статья 203 Закона о реформе двухпартийной кампании 2002 года (BCRA) является неконституционной. нарушение Первой поправки применительно к определенным формам политической речи.

Политическая речь — это основной тип речи, защищенный Первой поправкой. Однако и Конгресс, и суды также признали, что политическая деятельность и выступления определенных субъектов, таких как профсоюзы и корпорации, могут пользоваться меньшей защитой, чем та, которая предоставляется отдельным лицам, из-за способности профсоюзов и корпораций развращать политический процесс.

Корпорации не могут напрямую влиять на федеральные выборы посредством политической рекламы

С 1907 года и принятия Закона Тиллмана, за которым в 1947 году последовал Закон Тафта-Хартли, для корпораций и профсоюзов было незаконно осуществлять деятельность, направленную на прямое влияние на федеральные выборы.Среди прочего, законы Тиллмана и Тафта-Хартли запрещали корпорациям и профсоюзам запускать политическую рекламу, которая стремится повлиять на выборы или поражение кандидата на федеральный пост.

Однако часто бывает трудно решить, нарушают ли заявления или рекламные объявления, сделанные этими субъектами, эти два закона.

Корпорации использовали лазейку в «защите интересов» для размещения рекламы, влияющей на выборы

В деле Бакли против Валео (1976 г.) Верховный суд отличил прямую адвокатуру от адвокатуры.Утверждая, что прямая защита включала апелляции, в которых использовались так называемые «волшебные слова» — голосование, избрание, поддержка — Суд стремился отличить предвыборные речи, которые получили бы защиту Первой поправкой, от тех, которые не получили бы, особенно когда речь шла о конкретных ораторах, таких как профсоюзы или корпорации.

Различие в выражении интересов и пропаганде вопросов якобы поддерживало запрет на высказывания, напрямую влияющие на федеральные выборы, со стороны этих и других субъектов, таких как некоммерческие организации, но сохранил свои права Первой поправки на комментарии по вопросам, вызывающим общественный интерес.

Однако различие между экспрессом и защитой стало лазейкой. Профсоюзы, корпорации и некоммерческие организации использовали его, чтобы повлиять на федеральные выборы, просто размещая рекламу, которая делала все, что делала прямая пропагандистская реклама, кроме слов «голосуйте за» или «поддерживаю». Вместо этого в этих рекламных роликах зрителей часто просили позвонить их сенатору или представителям, чтобы спросить их, почему они выступают против X.

BCRA определяет «предвыборную коммуникацию», чтобы заполнить лазейку

Раздел 203 BCRA был разработан, чтобы заполнить лазейку.Он определяет как «предвыборную коммуникацию» любую политическую речь, изображающую или относящуюся к идентифицируемому федеральному кандидату и появляющуюся в течение 30 дней после праймериз или 60 дней после всеобщих выборов. Предполагалось, что речь идет о влиянии на федеральные выборы. Если бы такая реклама была сделана корпорацией или профсоюзом, она была бы незаконной.

В деле МакКоннелл против Федеральной избирательной комиссии (2003 г.) Верховный суд оставил в силе статью 203 в отношении оспаривания лица, но оставил открытыми утверждения о том, что она может нарушить Первую поправку при оспаривании по существу.

Некоммерческая организация заявила, что BCRA противоречит Конституции

В Висконсине, идеологическая некоммерческая корпорация «Право на жизнь» хотела разместить рекламу, призывающую зрителей связаться со своими сенаторами, чтобы противодействовать попыткам пиратов выдвигать кандидатуры федеральных судей. Рекламы будут размещены в Висконсине в течение 30 дней после первичного размещения. Чтобы оспорить раздел 203 и его последствия для рекламной кампании некоммерческой организации, Wisconsin Right to Life запросила декларативное решение против Федеральной избирательной комиссии (FEC), заявив, что статья 203 противоречит Конституции.

Первоначально коллегия из трех судей отклонила ходатайство штата Висконсин о судебном запрете на судебный запрет, но Верховный суд отменил это решение и вернул это решение. Затем федеральный окружной суд согласился с Право на жизнь штата Висконсин, и Верховный суд оставил это решение в силе.

Суд постановил, что BCRA нарушила Первую поправку в данном случае

В письменной форме для большинства судей председатель суда Джон Дж. Робертс-младший постановил, что реклама или выступление не были функционально эквивалентны выражению интересов и, следовательно, заслуживают защиты Первой поправкой.

Поскольку эта и аналогичные объявления не были явно направлены на федеральных кандидатов, общее обоснование раздела 203 о регулировании политических взносов, корпоративных или профсоюзных выступлений в целях борьбы с коррупцией отсутствовало. Председатель Верховного суда Робертс также заявил, что в применении раздел 203 был чрезмерно широким в плане запрета речи, защищенной Первой поправкой.

В своем согласии судья Антонин Скалиа утверждал, что суд фактически отменил решение МакКоннелла, в то время как, выражая свое несогласие, судьи Дэвид Х.Соутер, Джон Пол Стивенс, Рут Бейдер Гинзбург и Стивен Г. Брейер заявили, что они поддержали бы раздел 203.

Решение восстанавливает различие в выражении интересов и защите интересов

Решение о праве на жизнь штата Висконсин, таким образом, эффективно восстанавливает правило защиты прямой / выдачи до его статуса до принятия BCRA. Важность решения состоит в том, что оно оставляет открытой возможность возврата к тем типам политической рекламы и выступлений, которые BCRA стремилось регулировать и контролировать.

Для сторонников реформы финансирования избирательных кампаний это шаг назад, в то время как для многих сторонников Первой поправки это защита основных прав на свободу слова.

Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году. Дэвид Шульц — профессор кафедры политологии и юридических исследований Хэмлайнского университета, а также приглашенный профессор права в Университете Миннесоты. Он трехкратный стипендиат программы Фулбрайта и автор / редактор более 35 книг и 200 статей, в том числе нескольких энциклопедий по U.С. Конституция, Верховный суд, деньги, политика и Первая поправка.

Отправить отзыв об этой статье

Право на жизнь и достоинство человека

Католическая церковь исповедует последовательную этику жизни. Папа Иоанн Павел пишет в «Евангелии жизни»: «Там, где речь идет о жизни, служение милосердия должно быть глубоко последовательным. Оно не может терпеть предвзятость и дискриминацию, поскольку человеческая жизнь священна и неприкосновенна на каждом этапе и в любой ситуации; она является неприкосновенной. неделимое добро.Тогда нам нужно проявлять заботу обо всей жизни и о жизни каждого ». (Evangelium Vitae # 87, Иоанн Павел II, 1995)

Католики и все люди в силу их общей человечности призваны заботиться об абортах и ​​эвтаназии, образовании и здравоохранении, смертной казни и преступлениях, войне и голоде, а также о гораздо более длинном списке вопросов, влияющих на достоинство человеческой жизни. Фактически, мы призваны увидеть человека до того, как увидим проблему. С этой точки зрения нас беспокоит не столько бездомность, сколько бездомный; мы не просто смотрим на смертную казнь, но на человека, приговоренного к смертной казни.

Это имеет смысл со многих сторон. Если, например, кто-то рассматривает убийство как решение проблем общества, эта точка зрения поощряет смертную казнь, а также аборты. Если кто-то считает, что ценность человека зависит от его или ее производительности, это может создать проблемы как для неизлечимо больного пациента, так и для необразованного иммигранта.

Папа Иоанн Павел пишет: «Если мы сможем создать общество, которое приветствует бедных и откроет им дверь к хорошему образованию, мы укрепим отношение, которое позволяет этому же обществу приветствовать нерожденных и освободить место для них.»(Последовательная этика жизни: мифы и реальность, отец Франк Павоне, Священники на всю жизнь)

Однако нельзя забывать, что наиболее фундаментальным из всех прав является право на жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.