Правила железнодорожного движения: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Правила безопасного поведения на железной дороге

Железнодорожный транспорт — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Техническое совершенствование и стремительное развитие железных дорог позволило значительно повысить скорость движения поездов. На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает 140 км/ч, что сокращает время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов. При огромных объёмах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности.

Знание и соблюдение правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта, умение правильно действовать и ориентироваться в дорожной обстановке позволят сохранить жизнь и избежать травмирования.

Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения в 4–11-х классах тематического занятия (классного часа) «Правила безопасного поведения на железной дороге».

Автор: Т.

В. Субботина

Рекомендации по работе с презентацией классного часа «Правила безопасного поведения на железной дороге» для обучающихся 4–11-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]

Презентация [PDF] [PPTX]

Данный классный час направлен на формирование безопасного поведения детей на железной дороге с целью минимизации риска травмирования детей на железнодорожном транспорте. Информационно-разъяснительную работу необходимо активизировать в преддверии каникул, особенно летних.

Цель: пропаганда правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта и предупреждение детского травматизма.

Задачи:

– формирование у обучающихся знаний правил поведения на объектах железнодорожного транспорта;

– воспитание культуры поведения пешеходов, желания и стремления изучать и выполнять правила поведения на объектах железнодорожного транспорта;

– развитие интереса, зрительной памяти, внимания, культуры общения.

Методы:

словесные: рассказ, беседа, обсуждение;

наглядные: демонстрация презентации, видеофрагментов; раздаточный материал.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование и материалы: мультимедийный экран, проектор, ноутбук, видеофрагменты, раздаточный материал.

Методический материал носит рекомендательный характер. В зависимости от возраста и уровня подготовки обучающихся учитель выбирает материал, задания, их количество и этапы классного часа.


 

Классный руководитель предлагает обучающимся ответить на вопросы:

  • Почему железную дорогу называют зоной повышенной опасности?
  • Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечь себя от несчастных случаев на железной дороге?

Учитель обращает внимание на то, что основной причиной травмирования несовершеннолетних является грубое нарушение правил личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта (см.

Приложение – дополнительный материал для классного руководителя).

 


Задание:

Рассмотрите фотографии и назовите зоны повышенной опасности на объектах железнодорожного транспорта.

Прокомментируйте, почему эти зоны можно считать опасными.

К опасным зонам можно отнести: вокзалы, посадочные платформы, вагоны, в которых пассажиры совершают поездки, железнодорожные пути, переезды.

 

 


Учитель рассказывает о местах травмирования людей на объектах железнодорожного транспорта.

 

 

 

 

 


Задание:

Объясните, почему перечисленные факторы считаются опасными.

Классный руководитель проводит обсуждение предложенного задания.

 

 

 

 


Задание:

Рассмотрите представленные изображения и, пользуясь текстовым материалом, сформулируйте правила безопасности пешехода на железной дороге.

Классный руководитель обращает внимание обучающихся на то, что:

– переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах;

– при отсутствии мостов и тоннелей, переходить надо по переходам, которые оборудованы настилами;

– при приближении поезда следует остановиться, пропустить его;

– нельзя подлезать под вагоны стоящего поезда;

– нельзя разговаривать по телефону или прослушивать музыкальные записи в наушниках при переходе железной дороги (см. Приложение – дополнительный материал для обучающихся).


Классный руководитель предлагает обучающимся решить задачу, текст которой представлен на слайде.

Вопрос:

  • Какой вывод вы можете сделать из полученных результатов?

Никогда не переходите железную дорогу, если приближается поезд. Поторопившись, вы можете споткнуться, поскользнуться на рельсах.

Тормозной путь поезда варьирует от 700 до 1000 метров. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд. Поезд, идущий со скоростью 100–120 км/ч, за одну секунду преодолевает 30 метров. 

 

 


Вопрос:

  •  Какие правила нахождения на платформе необходимо соблюдать, чтобы избежать травмирования при движении электропоездов?

Для справки:

Нельзя заходить за жёлтую линию безопасности, идущую вдоль всей платформы. Были случаи, когда пассажиры были задеты и травмированы подвижным составом.

При нахождении на пассажирской платформе, расположенной на участке движения скоростных поездов, услышав объявление о следовании скоростного поезда, необходимо отойти от края платформы на безопасное расстояние (не менее 2 метров) за линию безопасности.


Вопрос:

  •  Можно ли считать безопасными неподвижные вагоны?

Классный руководитель организует обсуждение предложенного вопроса с классом.

 

 

 

 


Вопрос:

  •  Почему нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно, чтобы сократить время?

Классный руководитель организует обсуждение с классом предложенного вопроса.

Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека может затянуть под поезд.

 

 


Задание:

Рассмотрите знаки и подберите к ним соответствующие значения.

Задание выполняется с использованием интерактивной доски или с раздаточным материалом.

 

 

 


 Данный слайд позволит проверить правильность выполнения предыдущего задания.

 

 

 

 

 

 


Рассказ классного руководителя о действии электрического тока контактной сети на организм человека.

Можно заранее отдельным ученикам дать задание подготовить сообщения по данному вопросу.

 

 

 

 


Особенности поражения электрическим током.

 

 

 

 

 

 


Учитель обращает внимание обучающихся на то, что запрещается делать, чтобы избежать поражения электрическим током на объектах железнодорожного транспорта.

 

 

 

 

 


Следует обратить особое внимание на распространение таких движений, как «зацепинг» и «руфрайдинг».

Молодые люди, в том числе и несовершеннолетние, ездят на крышах электропоездов, межвагонных сцепках, записывая себя на видеокамеры, и выкладывают отснятые сюжеты на своих страницах в соцсетях. Они подвергают свою жизнь смертельной опасности дважды (падение с подвижного состава,  получение электротравмы от поражения электротоком контактной сети).

 

 

 


Задание:

Назовите основные правила безопасности пассажиров и объясните их.

Для проверки правильности ответов учеников классный руководитель показывает данный слайд.

 

 

 


Классный руководитель предлагает обучающимся разделиться на 3 группы.

Работа в группах рассчитана на 15 минут.

На слайдах с 17-го по 19-й предложены задания для групп. 

 

 

 


Отчёт групп о выполненных заданиях.

 

 

 

 

 

 


Классный руководитель предлагает обучающимся сделать вывод по итогам занятия.

Нет ничего важнее человеческой жизни. Соблюдение правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта позволит вам сохранить жизнь.

 

 

 

 


 При проведении классного часа можно использовать видеоматериалы по данным ссылкам:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5197


 

Приложения:

Дополнительный материал для классного руководителя.

Дополнительный материал для обучающихся.

Задания для обучающихся.

Безопасность на железнодорожном транспорте

Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта


Более 800 нарушителей правил безопасного поведения на железной дороге задержаны во время акции «Безопасная дорога»

На Московской железной дороге подвели итоги профилактической акции «Безопасная дорога», направленной на снижение уровня непроизводственного травматизма на железной дороге, которую столичные железнодорожники совместно с правоохранительными органами проводили с 23 октября по 1 ноября 2017 года. Акция проходила специально накануне осенних каникул, чтобы напомнить школьникам и студентам о том, как вести себя на железной дороге.

Усиленная информационно-разъяснительная кампания проходила во всех субъектах РФ, входящих в зону обслуживания столичной магистрали. Железнодорожники посещали учебные заведения, проводили лекции-беседы по безопасности, демонстрировали специальные видеоролики, раздавали буклеты и памятки. Проведенная работа позволила напомнить правила безопасного поведения на железной дороге более 22 тыс. пешеходам.

Также в рамках акции специалисты Московской железной дороги совместно с сотрудниками полиции проводились рейды, во время которых задержали более 800 нарушителей, 33 из них привлекли к административной ответственности.

Кроме того, МЖД направила более 250 писем в адрес учебных заведений, организаций, правоохранительных органов и исполнительной власти с предложением подключиться к акции.

Московская железная дорога призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения на железной дороге!

Помните, что их нарушение опасно для здоровья и жизни!

Московская железная дорога обращается ко всем гражданам, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, с убедительной просьбой запомнить

и неукоснительно соблюдать правила безопасности граждан

на железнодорожном транспорте.

ВСЕГО 11 «НЕ» МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТРАВМАТИЗМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ:

1. НЕ ходить по железнодорожным путям!

2. НЕ перебегать железнодорожные пути перед приближающимся поездом (чтобы остановить поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, требуется от 700 до 1000 метров тормозного пути!)

3. НЕ прыгать с платформ!

4. НЕ подлезать под платформу и подвижной состав!

5. НЕ играть вблизи железнодорожных путей!

6. НЕ кататься на кабинах и крышах электропоездов!

7. НЕ класть на пути посторонние предметы (это может привести к катастрофам)!

8. НЕ бросать камни в движущийся электропоезд (это приводит к увечью или смерти пассажира, который может оказаться так же и вашим родственником, одноклассником, другом или близким человеком!).

9. НЕ переходить железнодорожные пути в неустановленных местах.

10. НЕ пользоваться вблизи железнодорожного полотна наушниками и не разговаривать по сотовому телефону (при этом можно не услышать приближающийся поезд и сигнал машиниста поезда).

11. НЕ оставлять ребенка без присмотра на железнодорожных путях, платформах!

Железная дорога не опасна для тех, кто соблюдает правила, кто внимателен и осторожен, дисциплинирован в опасной зоне. А правила железнодорожного транспорта просты, надо просто их выполнять.

Лица, нарушающие Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


Во время «Рейса безопасности» школьники и студенты повторили правила поведения на железной дороге

6 сентября школьники и студенты приняли участие в акции Московской железной дороги «Рейс безопасности» и, прокатившись по Москве и Московской области на специальном поезде, узнали больше о работе железнодорожников, увидели, как идет процесс интеграции радиального направления с МЦК, а также повторили правила безопасного поведения.

«Рейс безопасности» начался для учащихся двух колледжей и столичной школы на Рижском вокзале Москвы. Подростки, расположившись в специально подготовленном для них поезде, отправились в путь до станции Нахабино. Во время поездки железнодорожники в формате диалога провели для ребят открытый урок, напомнив о правилах безопасного поведения на железной дороге. В частности, рассказали о самых распространенных нарушениях, показали специальные обучающие видеоролики, ответили на вопросы подростков, а также раздали специальные памятки. Такой нетривиальный подход к теме позволил студентам и школьникам на реальных примерах, смотря в окно поезда, фиксировать, как нельзя вести себя на железной дороге, в том числе не спрыгивать с платформы, не перебегать пути перед поездом.

Как отметил начальник службы охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Московской дирекции инфраструктуры Александр Семёнов, проводивший открытый урок, учебные заведения выбраны неспроста – они расположены рядом с железной дорогой, поэтому очень важно в начале нового учебного года напомнить подросткам правила безопасности. Кроме того, столичные железнодорожники постоянно ищут новые формы взаимодействия с молодым поколением, чтобы занятия были интересными, полезными, а полученные знания лучше усваивались.

Железнодорожники отвечали и на другие вопросы, которые возникали у детей во время поездки. Так, ребята видели, как проходит процесс строительства новых пассажирских платформ остановочного пункта Ленинградская, которые будут расположены ближе к Московскому центральному кольцу. Ребятам рассказали об организации этих работ, в том числе с точки зрения безопасности – как работают строители при постоянном потоке поездов. Также учащиеся получили ответы о различных профессиях на железной дороге, их специфике и особенностях.

Завершился «Рейс безопасности» посещением Музейно-производственного комплекса «Паровозное депо» на станции «Подмосковная», где живут и обслуживаются действующие паровозы, которые курсируют по МЖД. Опытные экскурсоводы показали ребятам исторические здания и объекты, а также макет паровоза в разрезе, где с помощью световых индикаторов видно процесс преображения воды в пар внутри агрегатов машины.


На Московской железной дороге проведена специальная акция «Безопасность», направленная на снижение уровня непроизводственного травматизма граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры. Мероприятие организовано железнодорожниками совместно с сотрудниками полиции на транспорте. Проводилась акция с 30 ноября до 9 декабря 2015 года.

Во время акции во всех регионах прохождения столичной магистрали была развернута усиленная информационно-разъяснительная работа с населением о правилах безопасного поведения на железной дороге. Особый акцент сделан на предотвращение несчастных случаев с детьми.

Активизация дополнительных мер в этот период связана с приближающимися новогодними праздниками, длительными школьными каникулами, а также в связи с наступлением зимы.

В рамках месячника было увеличено количество посещений железнодорожниками учебных заведений для проведения уроков по безопасности, совместных с правоохранительными органами специальных рейдов на перегонах, станциях и в местах массового нарушения пешеходами правил поведения, а также на железнодорожных переездах, по которым проходят маршруты школьных автобусов.

Железнодорожники предлагают всем образовательным учреждениям проводить уроки безопасности с подростками и детьми.

Важную роль в формировании культуры безопасного поведения на железной дороге и снижении количества несчастных случаев играет каждый пешеход. Именно нарушения правил поведения являются основными причинами, приводящими к травмированию или гибели людей.

Московская железная дорога призывает граждан не оставаться в стороне, неукоснительно соблюдать меры предосторожности и напомнить правила безопасности на железной дороге своим родным и близким.

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ


Не находитесь сами и не допускайте нахождения детей в неустановленных местах железнодорожной инфраструктуры.

Инциденты с участием пригородных и пассажирских поездов вызывают у железнодорожников особую тревогу. Водители, проезжающие переезд на запрещающие сигналы, рискуют не только собственной жизнью, но и создают опасность для пассажиров железнодорожного транспорта, локомотивных бригад.

Железнодорожники призывают водителей неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов. Помните, что их нарушение опасно не только для вашей жизни, но и создают угрозу жизни и здоровью пассажиров, работников железнодорожного транспорта.

Уважаемые родители! Объясняйте детям правила безопасности на железной дороге, потому что они не всегда способны правильно оценить ситуация и распознать опасность. Убедительно просим не оставлять без присмотра малолетних детей. При пересечении железнодорожных путей просим смотреть по сторонам и снимать капюшоны, которые ограничивают видимость. Не забывайте, что прослушивание музыки в наушниках или разговор по телефону снижает бдительность.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ 1

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ 2

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ 3

Правила безопасности на железнодорожном переезде

Железнодорожный переезд — один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

По итогам 2018 года на железнодорожных переездах Северной железной дороги произошло 4 дорожно-транспортных происшествия. Случаи столкновения автомобилей с железнодорожным транспортом зафиксированы в Архангельской и Кировской областях (1 случай) и Республике Коми (2 случая). За 2017 год было зарегистрировано 15 ДТП.

За 3 месяца 2019 года на железнодорожных переездах Северной железной дороги произошло 4 дорожно-транспортных происшествия в Архангельской (2 случая), Ярославской и Костромской областях.

Все происшествия были спровоцированы водителями, которые игнорировали правила дорожного движения, выезжая на железнодорожные переезды под запрещающие сигналы светофоров.

Для повышения уровня безопасности на железнодорожных переездах ежегодно работниками железной дороги на постоянной основе проводится профилактическая работа — инструктаж водителей в автохозяйствах, совместные рейды с представителями ГИБДД, выступления в средствах массовой информации, беседы с водителями автотранспортных средств по правилам проезда через железнодорожные переезды, выдаются памятки по правилам проезда через железнодорожные переезды.

Несмотря на положительную динамику, ситуация с безопасностью на железнодорожных переездах по-прежнему остается острой. Снижение происшествий на переездах возможно и дальше, однако, в первую очередь для этого требуется строгая дисциплинированность и бдительность со стороны водителей.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания:

  1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения.
  2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
  3. Имейте в виду, что поезд невозможно остановить мгновенно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
  4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!
  5. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!
  6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.
  7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
  8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
  9. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.


Уважаемый водитель!
Выполнение всех технических мероприятий позволит уменьшить количество случаев травматизма на железной дороге. Однако не стоит забывать, что только личная ответственность и соблюдение правил безопасности может гарантировать сохранение жизни и здоровья.

Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! от вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!


Нарушение правил на железнодорожном переезде может стоить жизни!

Мгинская дистанция пути обращает Ваше внимание на ухудшение положения дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

Увеличилось  количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, что свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными факторами определяющие причины аварийности на железнодорожных переездах, являются:
—  массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;
—   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
—   отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами на затяжных спусках, вблизи железных дорог;
—   технические неисправности транспортных средств.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения — проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.

К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.

Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.

Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.

ПОМНИТЕ!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

  • Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!
  • Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.       

В целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном переезде, расположенном в границах Невского района 14 км ст. Рыбацкое, администрация Невского района Санкт‑Петербурга и Центральная дирекция инфраструктуры ОАО «РЖД», убедительно просит жителей Невского района, предприятий Невского района, имеющих автотранспорт, помнить о тяжести последствий нарушения ПДД при проезде через железнодорожный переезд.

Правила безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Самое главное

—          Нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или для сокращения время.

—          Переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах — специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы.

—          Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.

З А П Р Е Щ А Е Т С Я: 

—          Проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

—          Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.

—          Пересекать пути, даже когда нет никакого движения и приближающегося поезда не видно.

—          Ходить по железнодорожным путям.

—          Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

—          Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

—          Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

—          На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. 

—          Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. 

—          Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

—          Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров.

—          Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов.

—          Производить посадку и высадку на ходу поезда.

—          Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

—          Подходить к вагону до полной остановки.

Правила безопасности на железной дороге

 

Правила поведения на железной дороге

 

Техническое совершенствование Российских железных дорог также не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов. 
На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/ч. При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности.
Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах. Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде.
 Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Увы, многие из вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами.
  Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.

Посмотреть презентацию

Скачать «Правила поведения на железной дороге»

 

Выписка из Правил нахождения граждан на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.  На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути». Запрещается переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.  Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается!
Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом,если расстояние до него менее 400 м — запрещается.  Запрещается переходить железнодорожные пути менее чем за 10 минут до прохода скоростного поезда.
Категорически запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.  Запрещается проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса
Запрещается в охранных зонах контактной сети набрасывать на провода контактной сети, опоры и приближать к ним посторонние предметы, а также подниматься на опоры.  He использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!

А также

Не заходи за линию безопасности у края пассажирской платформы! Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути! Не поднимайся на крыши вагонов поездов!

Некоторые факты

Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!

Напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт

Поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд

Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса

Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время

ПДД 15.

3 — Проезд железнодорожного переезда

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?

1. Да, так как дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
2. Да, если отсутствует приближающийся поезд.
3. Нет.

Такое положение дежурного по переезду запрещает всякое движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда.

Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?

1. Нет.
2. Да.
3. Да, если отсутствует приближающийся поезд.

Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд.

Разрешен ли такой маневр?

1. Нет.
2. Да, если нет встречных транспортных средств.
3. Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.

Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 м от шлагбаума, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен.

Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд?

1. Да, если отсутствует приближающийся поезд.
2. Да.
3. Нет.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда.

Как Вы должны поступить в данной ситуации?

1. Объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
2. Остановиться и продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума.

Железнодорожные переезды — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Железнодорожный переезд может быть опасен, особенно когда нет ворот, стрел или мигалок. Приближаясь к переезду, ищите и прислушивайтесь к поездам. Снизьте скорость до скорости, позволяющей быстро остановиться.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

НИКОГДА не выезжайте на железнодорожный переезд, когда приближается поезд.

Предупреждающие знаки

Перед железнодорожными переездами обычно устанавливают предупреждающие знаки.

Знак слева: железнодорожный переезд, впереди светофор.Знаки по центру и справа: знаки железнодорожного переезда.

Ворота, стрелы или фонари

У ворот, заграждений или мигающих огней начинайте переход только тогда, когда сигналы перестают мигать и когда ворота или заграждения полностью открыты.

Стоп-сигналы

Сигналы остановки на железнодорожных переездах следует соблюдать, поскольку поезда быстрые и тяжелые и не могут быстро останавливаться.Проверяйте поезда, даже если свет не мигает.

Когда движение впереди остановлено, оставайтесь за линией остановка , если нет места для безопасного проезда.

Левый знак: остановитесь перед переходом. Центральный знак: остановитесь, если мигают красные огни. Правый знак: уступите дорогу на перекрестке, будьте готовы остановиться.

Переходы без сигналов

Будьте особенно осторожны там, где нет ворот, заграждений или мигалок, особенно за городом.

Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях. Перед переходами обычно устанавливают предупреждающие знаки.

Проверить наличие других поездов

Если вы остановились на поезд, всегда проверяйте, не приближается ли другой поезд к переезду, прежде чем отправиться в путь. Вы не должны выезжать на железнодорожный переезд, когда приближается поезд.

Вы должны остановиться на перекрестке, если:

  • Есть знак остановки.
  • Через дорогу ворота или стрела.
  • Мигают красные огни.
  • Работник железной дороги сигнализирует вам об этом.

Системы управления движением железных дорог | Trains Magazine

Выполнить безопасную работу не так просто, как вы думаете. Каждый поезд должен иметь право занять главный путь, прежде чем он сможет начать движение. Есть несколько типов полномочий, но обычно только один тип действует на каждом конкретном участке трека. Специалисты по техническому обслуживанию также должны иметь право находиться на пути или препятствовать ему.

Распространенными типами полномочий, используемых для управления движением поездов сегодня, являются сигналы блокировки, централизованное управление движением (CTC), Правило 251, контроль ордеров на отслеживание (TWC), прямое управление движением (DTC), система контроля формы D и ограничения дворов. На некоторых дорогах (например, на железной дороге Лонг-Айленда и южной береговой линии) все еще есть расписание и правила движения поездов, но большинство их операций осуществляется в соответствии с CTC или Правилом 251.

Давайте посмотрим на различные типы органов власти в соответствии с какие поезда могут двигаться.

Сигналы блокировки. Сигналы блокировки разрешают движение в пределах объекта блокировки, ограниченного этими сигналами. Как следует из их названия, блокировки представляют собой устройства сигнальных устройств (когда-то механических, а теперь электронных), которые спроектированы таким образом, что конфликтующие движения не могут быть разрешены. Блокировки могут управляться вручную или автоматически. Автоматические блокировки наиболее распространены на удаленных пересечениях двух железных дорог и работают в порядке очереди.

Централизованное управление движением. CTC, иногда называемый TCS (Traffic Control System), знаком наблюдателям за обучением. CTC обычно используется на линиях с высокой или средней плотностью движения, где стоимость сигнального оборудования может быть оправдана сокращением задержек поездов. Концептуально CTC представляет собой серию блокировок, контролируемых одним человеком. Поезда управляются сигнальными указателями, некоторые из которых указывают на движение. Машина для управления дорожным движением или компьютерное программное обеспечение спроектированы таким образом, что конфликтующие права не могут быть предоставлены.С консоли, которая теперь обычно является экраном компьютера, диспетчер дистанционно управляет сигналами и переключателями с питанием, которые чаще всего находятся на концах подъездных путей и на пересечениях между основными путями. Поезда должны только соблюдать контролируемые сигналы, чтобы получить разрешение на движение.

Правило 251. Правило 251 разрешает поезду двигаться по сигнальной индикации, но только с текущим движением, установленным для пути. Правило 251 обычно используется с Double Track. («Двойной путь» не определяется так же, как «Два основных пути» на западных дорогах.Двойной путь имеет определенный поток движения для каждого пути и сигнализируется только для поездов, движущихся в этом направлении. Каждому из двух или более основных путей сообщается о движении в любом направлении, и они контролируются CTC.) Сигналы на территории согласно Правилу 251 контролируются занятостью путей, а не диспетчером. Этот тип работы распространен на пригородных линиях, где большинство или все поезда движутся с одинаковой скоростью.

Отслеживание ордеров. Track Warrant Control разрешает диспетчеру устно приказать поезду двигаться, обычно по радио.Диспетчер выбирает станции или верстовые станции, между которыми может двигаться поезд — отрезок пути, известный как предел полномочий. Ордер может содержать такие условия, как «не вступает в силу до прибытия…». Бригада поезда записывает инструкции в бланке путевого ордера и повторяет их диспетчеру для проверки. Ничто не мешает диспетчеру ошибочно выдавать перекрывающиеся или конфликтующие ордера, хотя большинство крупных железных дорог теперь требуют, чтобы он одновременно вводил полномочия в компьютер, который проверяет конфликты.TWC используется большинством западных дорог и Norfolk Southern на линиях средней и низкой плотности. Форма TWC также используется на территории СТС, но не для разрешения передвижения. Он служит контрольным списком путевых бюллетеней, которые должна была получить бригада поезда, как и старая форма разрешения А, используемая для заказов на поезд. (В путевых бюллетенях рассматриваются работы по техническому обслуживанию и состояние путей, включая временные ограничения скорости.)

Direct Traffic Control. Direct Traffic Control аналогичен TWC по исполнению и применению, но железная дорога разделена на заранее определенные «блоки». «Диспетчер разрешает поезду следовать через один или несколько кварталов, но не имеет гибкости в выборе границ полномочий, доступных в рамках TWC. Южный Канзас-Сити, Union Pacific и CSX — это три железные дороги, которые используют DTC на части

Контроль формы D. Система контроля формы D (DCS) используется северо-восточными железными дорогами, которые приняли Свод правил NORAC. Это разновидность TWC. Канадские железные дороги, диспетчеры которых называются диспетчерами железнодорожного движения, используют Система контроля занятости (OCS), также аналогичная TWC.

Пределы дворов. Ограничения ярдов разрешают любому поезду двигаться со скоростью, которая позволяет ему избегать конфликтов. Это железнодорожный эквивалент правил визуального полета авиации. Начальник двора может направлять передвижение по двору, но не дает права на движение. Поезда и паровозы по-прежнему должны следить друг за другом. Ограничения по дворам могут применяться за пределами ярдов, например, на железнодорожных ветках, где скорость низкая, а встречи поездов редки.

TWC, DTC, DCS и Yard Limits не требуют сигналов обочины.Когда сигналы действительно существуют, они служат в первую очередь как защитное наложение для управления движением и не передают полномочия занимать главный путь.

Защита путевых рабочих

Каждая система управления движением поездов должна также включать положения о защите транспортных средств и рабочих для технического обслуживания, а также любых рабочих поездов, которые могут перемещаться вперед и назад на участке пути.

Согласно CTC, обычная процедура заключается в том, что диспетчер предоставляет «Право на отслеживание и отслеживание времени» мастеру пути, машинисту транспортного средства или рабочему поезду.Этот орган защищает использование получателем обозначенного пути между местоположениями, где сигналы контролируются диспетчером (называемые контрольными точками). Эти сигналы не могут быть очищены от трека и временных ограничений.

Другой метод требует, чтобы бригады поездов связывались с мастером перед прохождением (или на нескольких путях, смежных с) рабочими зонами. На западных дорогах это называется «Бюллетень по трассе формы B». Правило 251 территории имеет аналогичные процедуры.

На территории TWC, DTC и DCS с рабочими бригадами и транспортными средствами обращаются так же, как с поездами.Требуется устное разрешение диспетчера, чтобы занять или заблокировать пути.

Основные документы

Железные дороги публикуют два документа, которые помогают железнодорожникам понять, как поезда должны перемещаться в их системах: Свод правил и расписание сотрудников. Сотрудники должны изучить эти документы, иметь их в доступе во время работы и неукоснительно соблюдать их. Федеральное управление железных дорог требует, чтобы железные дороги публиковали и использовали эти книги.А по определенным вопросам (например, по пометке) FRA также диктует их содержание.

Эти документы определяют процедуры, в соответствии с которыми будут проводиться операции — «когда и как» железнодорожных перевозок. Для наблюдателя за поездом они могут сделать наблюдение за поездом более интересным и значимым. Сводки правил и расписания с истекшим сроком действия доступны на обменных встречах и по почте.

В расписании сотрудников указано, какие полномочия действуют для каждого участка пути. Ни один поезд не может выехать на главный путь без полномочий, которые можно проследить по расписанию до свода правил.Представьте себе поезд, движущийся под управлением путевого ордера. Инженер будет использовать расписание, чтобы убедиться, что трасса, по которой он идет, контролируется властями, выдавшими ордер на трассу. Свод правил, тем временем, скажет ему, как именно должны проводиться операции под TWC.

Своды правил

Железнодорожники обычно называют свой свод правил «Библией». Ранние издания часто были похожи на Библию с черной обложкой и страницами с красными краями. Хотя на протяжении многих лет Ассоциация американских железных дорог издала и пересматривала «Стандартный свод правил эксплуатации», каждая железная дорога могла изменять и изменяла содержание в соответствии со своими конкретными обстоятельствами и предпочтениями.

На самом деле существует несколько типов сводов правил. Но именно Свод правил эксплуатации определяет и описывает способ движения поездов. Охватываемые темы включают определения, использование сигналов, движение поездов и управление, а также системы блокировки сигналов. Другие своды правил касаются безопасности, пневматических тормозов и управления поездом, радиоуправления, опасных материалов и содержания пути.

Поскольку многие бригады поездов работают на «чужих» линиях (т. Е. На других железных дорогах) и, таким образом, должны иметь квалификацию по правилам двух или более железных дорог, на многих дорогах используются общие своды правил.Сегодня все крупные железные дороги Запада и Среднего Запада используют книгу под названием «Общий свод правил эксплуатации» (GCOR). Многие северо-восточные железные дороги, включая Северо-восточный коридор Amtrak, используют свод правил Северо-восточного консультативного комитета по правилам эксплуатации (NORAC). Южный Норфолк, CSX, Восточное побережье Флориды, Гранд-Транк, Центральный Иллинойс, KCS и некоторые более мелкие линии имеют свои собственные книги. Один свод правил охватывает все линии в Канаде.

Сводки правил исторически были написаны в тайном грамматическом стиле, больше напоминающем юридический или военный документ, чем поучительное руководство.Однако совсем недавно книги NORAC и GCOR были переписаны, чтобы сделать их более понятными для неопытных и тех, чьи навыки чтения менее развиты. Старые своды правил представляли собой тома в постоянных переплетах и ​​долгие годы не переиздавались. Железные дороги в настоящее время обычно выпускают папки с вкладными листами для хранения страниц, что делает возможным более частые изменения.

Характерно, что конкретные локации никогда не упоминаются в своде правил. Правила носят общий характер. Другой документ, расписание, отмечает конкретные места, где действуют или не применяются определенные правила.

Расписания

Есть два типа расписаний. Публичные расписания выпускаются для информирования путешественников о том, когда будут работать пассажирские поезда. С другой стороны, расписания сотрудников содержат множество подробной информации о железной дороге и о том, как она работает.

В сегодняшнем расписании сотрудников явно отсутствуют времена, но так было не всегда. Когда поезда ходили по «расписанию и порядку поездов», расписание в расписании сотрудников было фактической властью для движения поезда.Очень просто, если поезд превосходил другие по классу (или по направлению против поездов-противников того же класса) и у него не было приказов, ограничивающих это превосходство, он мог двигаться, зная, что линия будет свободна. Поезда более низкого качества, которые имели расписание и знали расписание поездов более высокого уровня, должны были успеть пройти главный путь, чтобы пропустить поезд более высокого уровня.

Радио, факсимильные аппараты, а также дистанционное управление сигнализацией и переключателем позволило заменить систему расписания текущими методами управления, упомянутыми выше (CTC, TWC и т. Д.) с использованием сигнальных указаний или устного довода диспетчера поезда. Согласно этим системам, поездам разрешается движение на индивидуальной основе, а не по постоянному расписанию. Несмотря на то, что поезд может ходить в одно и то же время каждый день, это не является официальным графиком движения железных дорог.

Amtrak и пригородные железные дороги по-прежнему публикуют общедоступные расписания для удобства пассажиров, но эти расписания не передают никаких официальных действующих органов. В расписании сотрудников Amtrak и пригородных железных дорог расписания пассажирских поездов включены как приложения, но они предназначены только для информации, без каких-либо полномочий.

В сегодняшнем расписании сотрудников есть два раздела. Первый раздел, список станций, предоставляет географически упорядоченный список всех станций в каждом подразделении, с указанием местоположения столбов и сооружений, таких как подъездные пути и дворы. На этих страницах раньше были расписания поездов. Сегодня эти страницы показывают тип управления движением (CTC, TWC, DTC и т. Д.), Действующий на это подразделение, ограничения скорости, расположение детекторов оборудования, используемые радиоканалы и множество другой информации.

Второй раздел называется «Особые инструкции». Некоторые инструкции относятся ко всей территории, охватываемой расписанием, включая конкретную информацию, не подходящую для свода правил, например, ограничения скорости, основанные на составе поезда, движущей силе или погодных условиях, а также изменения самих правил.

Большинство железных дорог, будучи участниками сводов правил NORAC или GCOR, пересматривают многие правила, используя свои собственные, иногда более удачные идеи. Две независимые дороги редко публикуют расписание с одинаковым форматом или представлением контента.

Традиционно для каждого подразделения выпускалось отдельное расписание, но теперь многие железные дороги выпускают одно расписание для всей своей системы. Как и сборники правил, многие расписания теперь выпускаются в виде вкладышей и обычно переиздаются каждые шесть-восемь месяцев. Когда требуется пересмотр между выпусками, выпускается Общий приказ или Общий бюллетень (терминология зависит от железной дороги). Когда новое расписание публикуется, оно включает в себя все постоянные изменения из Общих приказов, которые затем отменяются.

UP: Советы по безопасности направляющих

Union Pacific напоминает водителям, что на всех железнодорожных переездах всегда следует ожидать, что поезда едут в любом направлении. Поезда могут останавливаться более мили — после того, как локомотивы задействуют экстренные тормоза. Следующие советы помогут водителям безопасно добраться до места назначения.

  • Притормозите, посмотрите в обе стороны и продолжайте движение, если вся ваша машина сможет выехать за железнодорожный переезд.
  • Если приближается поезд, остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса. Поезда на три фута шире путей с обеих сторон.
  • Не объезжайте опущенные ворота — сэкономить несколько минут не стоит рисковать жизнью.
  • Посмотрите еще раз на перекрестки с несколькими путями. Два пути могут означать два поезда — убедитесь, что все пути свободны, прежде чем пересекать каждую железнодорожную линию.
  • Если ваша машина заглохнет или остановится на перекрестке, быстро вытащите себя и всех пассажиров.Позвоните по номеру телефона, указанному на железнодорожном переезде, или в службу 911, чтобы сообщить о заглохшем автомобиле.

Помните: На перекрестках поезда не могут быстро останавливаться или уклоняться от дороги. Водители могут.

Правила дорожного движения для водителей

«Каждый раз, когда какое-либо лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду и сигналы указывают на приближающийся поезд, водитель такого транспортного средства должен остановиться в пределах пятнадцати футов от ближайшего рельса такой железной дороги и не продолжать движение, пока не сможет сделать это безопасно. »
Большинство государственных законов о транспортных средствах

Водитель должен рассматривать поперечный мостик как знак уступки, и автомобилист должен останавливаться при активации автоматических сигналов. Водитель обязан:

  • Не превышать допустимую скорость.
  • Иметь возможность остановиться на безопасном расстоянии впереди.
  • Управляйте автомобилем с разумной осторожностью при любых обстоятельствах.

Посетите Union Pacific CARES для получения дополнительной информации о безопасном движении по железнодорожным путям.

Rail Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по железной дороге
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Государства не обладают полномочиями устанавливать ограничения по времени, в течение которых железнодорожная компания может блокировать переход. В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса по мнению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов. Федеральный закон о разрешении на безопасность на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и последующие(2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

Во-первых, проявите терпение. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда блокировали перекрестки.

Распространенные причины заблокированного перехода — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на станцию.Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

Сначала запишите время, дату и сколько времени переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали.Если возможно, запишите номера на бортах некоторых вагонов. Еще лучше запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного извещения (ENS)?

На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столбе, на котором горят железнодорожные огни. .На переходе с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с переходом. Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой прикреплены мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

Что мне делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает?

Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебристого здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем. Будьте готовы сообщить «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы Найдите номер DOT). Если вам не удалось связаться с железной дорогой или вы не можете связаться с ней, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удалось, я обращаюсь в TxDOT за помощью в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железные дороги работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в самом безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются.Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

Как быстро поезда могут идти по рельсам?

Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива?

Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования. Поезда или двигатели должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на создание «тихих зон», если требования этого правила соблюдены.После выполнения требований правила локомотивы в большинстве случаев могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, поскольку они направлены на движение на улице.

Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

Локомотивы по федеральному закону обязаны подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования. Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не подойдет к переезду.Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также изогнутый путь или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует минимизировать.

Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссбаки?

Секция железных дорог Отделения железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас.В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам. Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

В чем разница между государственными и частными переходами?

Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не обслуживается государственными органами. Обычно это переход, на котором хотя бы одна сторона железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно?

Да. Ходить по железнодорожным путям запрещено законом, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отвода являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги вторгается. Даже если вы думаете, что находитесь в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог.

Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

Как исправить грубый железнодорожный переезд?

Свяжитесь с железнодорожной компанией, которая отвечает за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

Может ли общественность восстановить шпалы?

TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и на большинстве железных дорог больше не разрешается брать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы вернуть их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

TxDOT связался с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов.

Может ли общественность сдать металлолом железной дороги?

Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

Закон штата Техас запрещает сдачу в лом железной дороги без разрешения железной дороги или штата.
См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
• 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал.
• 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

Что делать с заросшими сорняками и уходом?

Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просим связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей?

Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхней частью рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту.

Дорожки, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно прекращаются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда возобновляются для работы поездов.

Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы о железной дороге, с кем я могу поговорить об этом?
Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения около путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться?

Проблемы, такие как контроль растительности, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу боковых путей. Если проблема не устранена, свяжитесь с TxDOT по телефону (512) 416-2376.

железнодорожных переездов

Водители должны принимать меры предосторожности в школьных зонах и вокруг них, а дети также должны знать, как безопасно добираться до школы.

Советы водителю

  • Будьте начеку.
  • Следите за тем, чтобы дети не бегали между транспортными средствами.
  • Остерегайтесь детей на автобусных остановках.
  • Уберите свой мобильный телефон.
  • Притормозить.
  • Соблюдайте знаки ограничения скорости в школьной зоне и все правила дорожного движения.
  • Безопасно объезжайте школьные автобусы.
  • Высадите и заберите детей в специально отведенных местах.

Советы учащимся, идущим пешком или на велосипеде

  • Будьте начеку.
  • Не бегайте между машинами.
  • Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.
  • Убрать электронные устройства.
  • Переход на перекрестках и обозначенных пешеходных переходах.
  • Подчиняться пограничникам.
  • Перед переходом установите зрительный контакт с водителями.
  • Никогда не пытайтесь пересечь многополосное шоссе.
  • Прогулка по тротуарам.
  • Надевайте шлем при езде на велосипеде.

Ваши шансы выжить при столкновении с поездом значительно меньше, чем с другим автомобилем.Не рискуй жизнью!

Советы по безопасности железнодорожных переездов

  • Помните, поезда останавливаются дольше, чем автомобили.
  • При приближении к перекрестку снижайте скорость и смотрите в обе стороны.
  • Ищите и слушайте поезда, даже если красный свет и перекрестки не работают.
  • Снижайте скорость при приближении к перекрестку и смотрите в обе стороны.
  • Перед переходом убедитесь, что все пути свободны — их может быть несколько.
  • Если мигают красные огни или опущены поперечные рычаги, остановитесь: НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ!
  • Никогда не останавливайтесь на рельсах.
  • Если ваша машина сломалась на рельсах, выйдите из нее и наберите 9-1-1.

Знать закон

  • Закон штата Техас требует, чтобы водители уступали дорогу поездам.
  • Запрещается переходить рельсы, если поезд виден, или объезжать ворота, опущенные на железнодорожном переезде.
  • Если поперечины опущены и поезд не идет, дорога закрывается.

Железнодорожные переезды | Альберта.около

Никогда не пытайтесь обогнать поезд до переезда. Поезда должны пройти очень большое расстояние, чтобы остановиться. Всегда им уступайте. Железнодорожные переезды обозначены знаками. Они также могут иметь механические или электрические сигнальные устройства.

Предупреждающие знаки

Эти знаки говорят вам смотреть, слушать и снизить скорость, потому что вам, возможно, придется остановиться на поезд. Знак скорости под предупреждающим знаком — рекомендуемая скорость для железнодорожного переезда. Это будет меньше заявленной скорости для дороги.

Впереди железнодорожный переезд, ограничение скорости 30 км / час

Разметка тротуара

Разметка тротуара, такая как X и / или стоп-линия, может быть нанесена на тротуаре при подходе к некоторым железнодорожным переездам. Если вам необходимо остановиться на поезд, сделайте это до стоп-линии.

Впереди железнодорожный переезд

Знаки железнодорожных переездов

Эти знаки есть на всех железнодорожных переездах общего пользования. Знак железнодорожного переезда означает, что водители должны уступать дорогу всем поездам. Если железнодорожных путей более одного, знак пересечения покажет количество путей. Вы должны остановиться, когда поезд будет виден или подает сигнал и приближается в пределах 500 метров (около 5 городских кварталов) от перекрестка.

Знак железнодорожного переезда

Знаки железнодорожного переезда со знаком остановки

Знак «Стоп» на железнодорожном переезде требует, чтобы водитель полностью остановился на расстоянии от пяти метров (15 футов) до 15 метров (50 футов) от ближайшего рельса.Не продолжайте движение, пока не убедитесь, что поезд не приближается.

Знак железнодорожного переезда со знаком остановки

Мигающие красные световые сигналы и звонок

Знаки красного света используются с железнодорожными знаками на многих железнодорожных переездах. Остановитесь, когда начнут мигать огни и звенят колокола, потому что приближается поезд. Водитель ближайшего к переезду транспортного средства должен остановиться на расстоянии не менее 5 метров от ближайшего железнодорожного пути. Не продолжайте движение до тех пор, пока не погаснут огни и колокола, а поезд не пройдет или не остановится полностью.Если имеется более одного пути, перед пересечением убедитесь, что все пути свободны.

Железнодорожный переезд с мигающими красными световыми сигналами и звонком

Ворота (кронштейны), фонари и колокола

На некоторых железнодорожных переездах ворота используются с красными световыми сигналами и звонками. Оставайтесь остановленными, пока не поднимутся ворота, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.

Железнодорожный переезд с воротами (гербами), фонарями и колоколами

Следуйте этим советам по безопасности всякий раз, когда вы едете рядом с железнодорожными путями:

  • Не застрять на железнодорожных путях у железнодорожного переезда. Ждите на подходе к перекрестку и переходите его только тогда, когда уверены, что сможете его освободить.
  • Когда последний вагон поезда проезжает перекресток, убедитесь, что другой поезд не идет, прежде чем двигаться вперед. Второй поезд может пойти по другому пути с другого направления. Возможно, вы не услышите второй поезд из-за шума первого.
  • Никогда не объезжайте ворота. Если ворота опущены, поднимаются или опускаются, не переходите рельсы.
  • Если у вашего автомобиля стандартная (механическая) коробка передач, не переключайте передачи при пересечении гусениц.Если вы не сможете завершить смену, ваш автомобиль может застрять на рельсах.
  • Если ваша машина остановилась на железнодорожном переезде, немедленно вытащите всех из машины и удалите с рельсов. Если приближается поезд, отойдите подальше от вашего автомобиля и подальше от путей. Если возможно, двигайтесь в том направлении, куда приближается поезд. Это защитит вас от попадания летящего мусора, если поезд столкнется с остановившимся автомобилем.
  • В плохую погоду или ночью обращайте внимание на предварительные железнодорожные предупреждения и железнодорожные знаки.Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, хорошо освещенном вашими фарами.

Помните, поезду может потребоваться километр или больше, чтобы остановиться, даже при полном экстренном торможении. Безопасность вас и ваших пассажиров полностью зависит от вас, водителя.

Департамент транспорта штата Висконсин Безопасность на железных дорогах

Безопасность на железных дорогах важна для всех — автомобилистов, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, водителей автобусов и грузовиков.В штате Висконсин более 4030 железнодорожных переездов и 3300 миль действующих железнодорожных путей.

  • Каждые три часа поезд в США сбивает человека или транспортное средство.
  • Как автомобилист, у вас в 40 раз больше шансов погибнуть в аварии с поездом, чем в других автомобильных авариях.
  • В Висконсине в 2019 году четыре человека погибли и девять получили ранения в результате 48 аварий на железнодорожном переезде.
  • Кроме того, 4 человека погибли и двое получили ранения при нарушении права собственности на железнодорожные пути.

Следование этим нескольким простым советам по безопасности поможет нам свести эти цифры к нулю.

  • Всегда ждите поезд на каждом перекрестке между автомагистралью и железной дорогой. Грузовые поезда ходят не по расписанию, а расписание движения пассажирских поездов меняется.
  • C ross следует использовать только на обозначенных пешеходных или проезжих переходах и подчиняться всем предупреждающим знакам и сигналам, размещенным на них. Если вы перейдете дорогу в любом другом месте, вы нарушите границу и можете получить билет или штраф.
  • Все железнодорожные пути находятся в частной собственности. Никогда не ходить по рельсам; вторжение незаконно и очень опасно . К тому времени, как машинист локомотива видит на рельсах нарушителя или машину, уже слишком поздно. Остановка поезда может занять милю или больше.
  • Поезда нависают над путями не менее чем на три фута в обоих направлениях; свободные ремни, свисающие с вагонов, могут растягиваться еще дальше. Если вы находитесь на полосе отвода рядом с путями, вас может сбить поезд.
  • Будьте начеку возле железнодорожных путей. Никаких текстовых сообщений, наушников или других отвлекающих факторов, которые могут помешать вам услышать приближающийся поезд; никогда не смешивайте рельсы и отдых.

Помните:

  • Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время. Иногда их вагоны толкают локомотивы, а не тянут, что особенно характерно для пассажирских перевозок пригородных поездов и легкорельсового транспорта.
  • Сегодняшние поезда тише, чем когда-либо, и не производят явного «щелчка». » Любой приближающийся поезд всегда ближе, движется быстрее, чем вы думаете.
  • Следите за вторым поездом! Когда вы находитесь на перекрестке с несколькими путями, не пытайтесь перейти сразу после того, как поезд пройдет. Возможно, по другому пути приближается другой поезд.

Знаки Системы аварийного оповещения (ENS)

Синий знак Системы аварийного оповещения вывешен на каждом железнодорожном переезде. Если вы заметили проблему на перекрестке, как можно скорее позвоните по номеру, указанному на знаке, и сообщите указанный номер перехода.

Не попадайтесь в ловушку на рельсах

Перед тем, как переходить рельсы, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы пройти весь путь, прежде чем вам придется снова останавливаться. Если ваш автомобиль заглох на рельсах, немедленно выйдите из него и отойдите как можно дальше от него. Затем найдите синий знак ENS и позовите помощь.

При приближении к железнодорожному переезду следите за транспортными средствами перед вами, такими как автобусы и некоторые грузовики, которые должны останавливаться на переезде, даже если поезд не идет. Остерегайтесь оптических иллюзий. Точно оценить расстояние и скорость приближающегося поезда практически невозможно.

Меры предосторожности при переезде через железную дорогу

Мотоциклы / велосипеды

  • Мотоциклы должны соответствовать всем правилам безопасности, применимым к другим транспортным средствам.
  • Кроме того, мотоциклисты и велосипедисты должны быть осторожны с возможностью резкого перехода и перекоса.
  • Всегда пересекайте рельсы под максимально возможным углом почти 90 градусов.

Требования к остановке

Государственные и федеральные правила требуют, чтобы автобусы, перевозящие пассажиров, и автотранспортные средства, перевозящие хлор, топливо и опасные материалы, останавливались на всех железнодорожных и автомобильных переходах.

Освобожденные переходы

Некоторые переходы подписаны как «Освобожденные», что указывает на то, что транспортные средства, обычно требующие остановки на переходах, не должны останавливаться на переходе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *