Правила поведения на уроке физкультуры 5 класс: Памятка для учащихся по правилам поведения в спортивном зале и на уроках физической культуры

Памятка для учащихся по правилам поведения в спортивном зале и на уроках физической культуры

Памятка для учащихся

Правила поведения в спортивном зале на уроке физической культуры.

1.На урок физической культуры допускаются учащиеся ТОЛЬКО В СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЕ (спортивный костюм, кроссовки ).

2. В спортивный зал без учителя НЕ ВХОДИТЬ!

3.На уроке физкультуры быть ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, СЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ, НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ!

4.Выполнять ТОЛЬКО ЗАДАНИЯ, КОМАНДЫ УЧИТЕЛЯ!

5. Во время беговых упражнений не толкать впереди бегущего занимающегося, держать дистанцию, не обгонять впереди стоящих учеников.

6.Во время различных спортивных упражнений соблюдать дистанцию или интервал.

7. При работе с инвентарем (мяч, скакалка, обруч и т.п.) не подходить близко друг другу

, быть очень внимательным, при передаче инвентаря убедиться, что другой ученик видит вас и готов принять инвентарь.

8.Выполнять упражнения ТОЛЬКО В ПРИСУТСТВИИ УЧИТЕЛЯ и ПО КОМАНДЕ УЧИТЕЛЯ!

9.Без разрешения учителя НЕ ПОДХОДИТЬ к снарядам (козел, бревно, шведская стенка, маты) стоящих в зале, НЕ СИДЕТЬ на снарядах, НЕ ЛАЗАТЬ на них!

10. В течение всего урока, не трогать друг друга руками, не толкать ,не разговаривать, не драться!

11. На урок физкультуры НЕ ПРИНОСИТЬ телефоны, игрушки, и другие посторонние предметы.

12.Освобожденные от урока физкультуры должны иметь справку от врача, присутствовать в зале, наблюдать за уроком , выполнять индивидуальное домашние задание.

Подпись инструктируемого _________________________________

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. | Материал по физкультуре (5 класс) по теме:

                     

«Утверждаю»

Директор школы № 1363

__________Зимина Н.К.

1 сентября 20__г

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

 И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

                       

К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие Инструктаж по технике безопасности.

К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача ( основная и подготовительная группа здоровья).

Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям ( при занятиях на улице). Запрещается заниматься в майках.

Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – спортивной раздевалке.

В спортивном зале запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.

Ценные вещи не рекомендуется оставлять в раздевалке, их следует передавать освобожденным от занятий учащимся либо учителю физкультуры.

Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать  на уроке с классом в спортивной обуви. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.

Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. Когда занятия проводятся на улице, учащиеся  не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

Запрещается пользоваться мобильным телефоном, плеером, фотографировать и снимать на видеокамеру.

 Учащиеся не должным мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

 Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.

 На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

 Во время самостоятельного выполнения упражнений ( учебная игра, соревновании и пр.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

 Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

Во время выполнения упражнений с мячами ( теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.

Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.

 запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.

 не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

 Запрещается перемещать ворота без разрешения учителя.

 Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп ( классов).

 При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.

 В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые появились после урока физкультуры.

ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,

ОТНЕСЕННЫХ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ.

Примерные вопросы.

Что такое «здоровый образ жизни»?

Что значит «рациональный режим питания»?

Что называют «рациональным режимом двигательной активности»?

Чем характеризуется  здоровый досуг?

Зачем нужно заниматься физической культурой учащимся, которые по состоянию здоровья отнесены к специальной медицинской группе?

Какие физические упражнения полезно тебе выполнять с учетом твоего заболевания?

Какие правила надо соблюдать при составлении и выполнении комплекса корригирующей гимнастики при твоем  заболевании?

Какие правила надо соблюдать при составлении и выполнении комплекса утренней гимнастики при твоем заболевании?

Как сформировать правильную осанку?

Какие ты знаешь правила оказания первой медицинской помощи при травме руки ( ноги), полученной во время занятий физической культурой?

Какие меря предосторожности  нужно соблюдать при выполнении физических упражнений?

Какие бывают дыхательные упражнения, зачем они нужны и как выполняются?

Какие релаксационные упражнения ты знаешь, зачем они нужны и как выполняются?

Как влияют регулярные занятия физической культурой на состояние организма?

Что такое физическая подготовленность и как её оценивают?

Какие ты знаешь основные физические качества?

Как можно контролировать свое состояние во время занятий физической культурой?

Какие виды оздоровительной физической культуры тебе известны?

Примерные виды практических занятий

( выполняются при отсутствии противопоказаний)

Комплекс упражнений ежедневной утренней зарядки.

Комплекс упражнений дыхательной гимнастики.

Комплекс упражнений корригирующей гимнастики ( при конкретном заболевании).

Комплекс упражнений для развития силы рук ( ног; спины; брюшного пресса).

Комплекс упражнений для развития координации движений.

Комплекс упражнений для развития быстроты.

Комплекс упражнений для развития общей выносливости.

Комплекс упражнений для развития гибкости.

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

Самостоятельно составить комплекс упражнений утренней зарядки ( из предложенного набора физических упражнений) и выполнить его.

Показать способы оказания первой медицинской помощи при травме руки.

Показать способы оказания первой медицинской помощи при травме ноги.

Выполнить упражнения из изученных подвижных игр ( броски мяча в баскетбольное кольцо; ведение мяча в баскетболе; подача мяча в волейболе; прием мяча в волейболе; элементы челночного бега).

Выполнить броски теннисного мяча в цель ( без учета результата).

Заявка

От _______________Муниципальный район___________________на участие в соревнованиях по__________________

«______».________________200___г.

№ п\п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Школа, класс

Домашний адрес

телефон

Документ, номер, кем и когда выдан *

Подпись врача

Всего допущено_____________________________человек

Директор ____________________________  ___________

Врач________________________________  ____________

Представитель__________________________  __________

*Ксерокопия свидетельства о рождении с фотографией и печатью  на фотографии или паспорт.

Правила поведения учащихся на уроках физической культуры

Использлвать как учебное пособие.Рассказывать на первых уроках в первой четверти.

Просмотр содержимого документа
«Правила поведения учащихся на уроках физической культуры»

Правила поведения на спортивных занятиях и уроках физической культуры


1Спортзал учащиеся посещают по расписанию уроков физической культуры и секций.

2.В спортзал входят только по расписанию.

3.Занимающиеся должны быть в спортивной форме.

4.На занятиях соблюдать дисциплину и порядок.

5.Без разрешения учителя спортивный инвентарь брать не разрешается.

6.Категорически запрещается выполнять упражнения на снарядах без учителя.

7.При выполнении упражнений на снарядах уметь использовать приёмы страховки и самостраховки.

8.Перед занятиями следует снимать часы, цепочки, серьги и другие металлические предметы.

9. Категорически запрещается портить школьное имущество.

10. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

11. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

12. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.

13. Учащиеся не должны мешать, учителю проводить урок, и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

14. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.

15.На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

16. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

17. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

18. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.

19. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.

20. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.

21. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

 

22. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).

23. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.

24. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно

сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.

25.После занятий организованно одеться и уйти, сохранив частоту и порядок.

26.Освобожденным, заранее доложить учителю о причинах освобождения. Присутствовать на уроках обязательно.

Правила поведения и техника безопасности на уроках физкультуры

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями10 – 11 класс. Подготовила: Горная Е. Ю.

Номер слайда 2

Введение. Общие правила поведения на занятиях физической культурой;Правила эксплуатации спортивных и тренажерных залов, пришкольных залов, пришкольных площадок и стадионов;Основные правила техники безопасности;Профилактика школьного травматизма;Санитарно-гигиенические требования.

Номер слайда 3

Общие правила поведения на занятиях физической культурой. Каждый учащийся обязан:добросовестно овладевать ЗУН по предмету «Физическая культура»;не опаздывать на учебные занятия и не пропускать их без уважительной причины;своевременно и точно выполнять распоряжения, указания и команды учителя;строго выполнять на физкультурных занятиях установленные правила для классных занятий в средней общеобразовательной школе;строго соблюдать требования техники безопасности, личной гигиены, а также требования, предъявляемые к спортивной форме, быть всегда опрятно одетыми и аккуратно постриженным;продолжение…

Номер слайда 4

продолжение…соблюдать чистоту в раздевалке, на спортивной площадке, в спортивном зале;беречь спортивный инвентарь и оборудование;показывать пример высокой дисциплинированности, сознательности, дорожить честью коллектива;не приступать к выполнению упражнений на снарядах без разрешения учителя;не отвлекать от работы своих товарищей, не заниматься делами, не относящимися к учебно-воспитательному процессу.

Номер слайда 5

Правила эксплуатации спортивных и тренажерных залов, пришкольных залов, пришкольных площадок и стадионовстены спортивных и тренажерных залов не должны иметь выступов;батареи должны быть закрыты специальными панелями, осветительные приборы – решетками, окна загорожены сетками;полы должны быть без щелей, застругов, иметь ровную и нескользкую поверхность;спортивные площадки должны иметь ровную и нескользкую поверхность;

Номер слайда 6

продолжение…беговые дорожки не должны иметь бугров, впадин, трещин и скользкого грунта. Они должны иметь продолжение после финиша;прыжковые ямы должны быть заполнены просеянным песком на глубину до 50 см. Бортики, окаймляющие прыжковую яму, должны быть резиновыми;гимнастические снаряды должны быть надежно прикреплены к полу и стенам и стоять на достаточном расстоянии друг от друга;под каждым снарядом должно лежать необходимое количество гимнастических матов, они должны быть уложены с плотной стыковкой.

Номер слайда 7

Основные правила техники безопасностине нарушать определенную учителем организацию урока;быть внимательным, сосредоточенным при выполнении упражнений;не забегать на соседнюю дорожку, не финишировать прыжком;при групповом старте не толкаться, не наступать на пятки;метать мяч, гранату в определенном учителем секторе и по команде. Не ходить за снарядом в поле без разрешения учителя;не выполнять сложные упражнения на гимнастических снарядах без страховки и помощи;

Номер слайда 8

продолжение…не выполнять опорный прыжок без страховки учителем;не приземляться на соединение матов;не бить по мячу кулаком;не играть на скользком полу;прекращать игру, если на поле под ногами лишние мячи;избегать столкновений;следить за признаками обморожений;уступать лыжню при обгоне;не спускаться на лыжах рядом с деревьями, кустами, камнями, в перекрестном направлении и не останавливаться у подножия горы.

Номер слайда 9

Профилактика школьного травматизма. Профилактика – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение высокого уровня здоровья людей, их творческого долголетия, устранение различных причин заболеваний, травматизма, повышение защитных сил организма. Основные мероприятия, которые способствуют профилактике травматизма при занятиях физическими упражнениями, следующие:полноценная разминка;соблюдение санитарно-гигиенических требований;соблюдение методических принципов;проверка мест занятий;проверка инвентаря и оборудования;правильный подбор упражнений;контроль за правильным выполнением упражнений.

Номер слайда 10

Санитарно-гигиенические требованиясостояние мест занятий должно соответствовать гигиеническим нормам;инвентарь и спортивное оборудование должны быть исправны;занимающиеся должны соблюдать правила личной гигиены;погодные условия должны соответствовать основным гигиеническим требованиям;необходимо учитывать экологическую обстановку в районе места занятий физическими упражнениями;у занимающихся должна быть соответствующая условиям занятиям спортивная одежда и обувь;необходимо обеспечить возможность принятия водных процедур после занятий физическими упражнениями.

Номер слайда 11

Вопросы для самоконтроля. Назовите основные правила поведения школьников на уроках физической культуры. Каковы правила эксплуатации спортивных и тренажерных залов, пришкольных площадок и стадионов, нестандартного оборудования?Расскажите об основных правилах техники безопасности на физкультурных занятиях. Назовите основные мероприятия по профилактике травматизма. Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при занятиях физическими упражнениями?

Номер слайда 12

Какие требования техники безопасности нарушены?На 1 рис. нет защитной сетки на окнах;На 2 рис. нет страховки учителем;На 3 рис. учащиеся занимаются в форме, не предназначенной для занятий физической культурой.

Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе

Определение 1

Техника безопасности (ТБ) в школе — это система специально организованных мероприятий, с использованием различных способов и средств, целью которых является обеспечение защиты детей во время воспитательно-образовательного процесса в школе.

Положения техники безопасности на уроках физической культуры

Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут выполнять дети.

Вводные положения техники безопасности на уроках физической культуры:

  1. К уроку физической культуры допускаются дети, которые прошли полностью инструктаж по ТБ.
  2. На уроках по физической культуре могут заниматься только те дети, которые имеют необходимый уровень здоровья.
  3. Дети, которые имеют частичное или полное освобождение от занятий физической культурой, должны присутствовать на уроках и заниматься теоретическим изучением дисциплины.
  4. После болезни, для допуска к уроку физической культуры, ученик должен представить учителю справку из медицинского учреждения, где проходил лечение.
  5. Для занятий физической культурой ученики должны иметь специальную сменную одежду и обувь.
  6. На занятиях строго запрещено жевать жвачку, а также принимать пищу.

Техника безопасности на уроках физической культуры до начала занятий:

  1. Посещать уроки физической культуры ученик должны в специальной спортивной форме и обуви.
  2. Переодеваться на занятие необходимо в специально отведенном месте (раздевалке; мальчики и девочки переодеваются в разных раздевалках).
  3. В карманах спортивной формы не должно быть предметов, которые могут представлять опасность во время проведения занятия.
  4. Подготовка спортивного инвентаря к уроку осуществляется с разрешения и под руководством учителя.
  5. Во время занятий ученик должны точно выполнять все указания и команды учителя.

Инструкция по технике безопасности на уроках физической культуры во время занятий:

  1. Каждый ученик должен перед началом урока прослушать инструктаж по ТБ, только после этого он может быть допущен к уроку.
  2. Запрещено покидать спортивный зал или спортивную площадку без разрешения учителя.
  3. Запрещено самостоятельно выполнять упражнения и брать спортивный инвентарь без разрешения учителя.
  4. Во время выполнения задания находится на отведенном для этого месте (во время бега, бежать по своей дорожке; во время зарядки стоять на своем месте, на безопасном расстоянии от соседа и т.д.).
  5. При выполнении заданий (бег, прыжки и т.д.) минимизировать столкновения и падения (соблюдать дистанцию, не останавливаться резко, не менять траекторию и т.п.).
  6. Не выполнять упражнения на мокром полу или скольком и рыхлом грунте.
  7. Прежде, чем приступить к выполнению ряда упражнений (метание) убедиться в том, что в секторе броска нет людей.
  8. При ухудшении состояния или получения травмы, прекратить выполнение задания и обратиться к учителю.

Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий:

  1. Нельзя покидать спортивный зал или площадку до звонка.
  2. Убирать спортивный инвентарь только с разрешения учителя.
  3. Покидать место занятий спокойным шагом.
  4. В раздевалке вести себя тихо, не кричать, не мешать другим ученикам.
  5. После занятий обязательно вымыть руки с мылом.

Замечание 1

Во время занятий на улице, категорически запрещено покидать спортивную площадку, где проходит урок и тем более территорию школы.

Техника безопасности в школе

Замечание 2

Техника безопасности в школе – это важный элемент воспитательно-образовательного процесса, к которому необходимо подходить со всей ответственностью, как преподавателям, так и учащимся.

Соблюдение ТБ во время пребывания в школе имеет большое значение для сохранения здоровья и жизни учащихся. Ученики – это, прежде всего, дети, которые не беспокоятся о своей безопасности и относятся к ней порой беспечно. Поэтому педагоги должны подходить к процессу ТБ со всей ответственностью. Необходимо постоянно напоминать детям правила поведения в школе, с целью избегания возникновения опасных для жизни и здоровья ситуаций. Работа по ТБ может проводиться на классных часах, линейках, собраниях и т.д., а также осуществляться путем размещения наглядного материала в школе (плакаты, рисунки детей и т.п.).

Общие правила техники безопасности в школе:

  1. Ученик должен приходить на свое учебное место и готовится к уроку заранее.
  2. Входить в кабинеты, где могут находиться опасные предметы (зачастую это кабинет химии, физики, труда), только с разрешения учителя.
  3. Тщательно мыть руки «до» и «после» проведения опытов, приготовления пищи на уроках технологии.
  4. Сидеть на стуле ровно, не качаться и не покидать учебного места до конца урока.
  5. На уроках вести себя спокойно, кабинет покидать только с разрешения учителя.
  6. Без разрешения учителя не трогать предметы, с которыми незнаком (реактивы, колбы и т.п.).
  7. Ни в коем случае не использовать школьные принадлежности для игр (циркуль, карандаш, линейка и т.д.).
  8. Соблюдать правила хранения личных вещей.
  9. Запрещено приносить в школу колющие и режущие предметы, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья других учеников.
  10. Во время выполнения заданий на уроках не отвлекаться (во время опытов, экспериментов и т.п.).

Так же согласно ТБ дети во время перемены должны находиться в коридоре, так как в классе может осуществляться проветривание (то есть, открыты окна), подготовка к уроку и т.д.

Большое внимание должно уделяться ТБ во время нахождения в таких кабинетах как кабинет химии и физики, и их лабораторий.

Правила по ТБ в кабинете химии и физики:

  1. Нельзя нюхать или «пробовать на язык» вещества.
  2. Во время экспериментов необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
  3. Использовать защитные средства при работе с некоторыми химическими веществами (перчатки, фартуки, нарукавники, возможно респираторы).
  4. Не допускать попадания на открытую кожу химических веществ.
  5. Все сосуды с хим. веществами должны быть подписаны.
  6. При работе с колбами их необходимо держать двумя руками, одной рукой за горлышко, второй за дно.
  7. Нельзя играть или баловаться веществами, колбами, пробирками и т.п.
  8. Использованные вещества требуется выливать в специально выделенную для этого тару, а не в раковины.

Замечание 3

Соблюдение всех вышеперечисленных правил обезопасит пребывание детей в школе.

Правила поведения в спортивном зале

Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры.

1. Учащиеся должны присутствовать на уроке физкультуры только в спортивной форме (футболка, спортивные брюки без пуговиц и накладных карманов) и спортивной обуви на резиновой подошве.  В случае если урок проводится на улице, спортивная одежда и обувь должна соответствовать текущим погодным условиям;

2. Спортивная форма должна закрывать торс и верхнюю часть бедер, быть свободной, не ограничивать движения при выполнении упражнений на уроке. Длинные волосы должны быть собраны в прическу. Строго запрещается приходить на урок физкультуры в украшениях (серьги, кольца, часы с металлическим браслетом, цепочки, кулоны, брошки).

3. Ученики должны переодеваться в специально отведенном для этих целей помещении – раздевалке. Мальчики и девочки должны переодеваться в раздельных помещениях. На занятие ученик должен выходить в спортивной форме и обуви;

4. Запрещается входить в зал и находиться в нем с жевательными резинками во рту, с продуктами питания и бутылками с жидкостями.

5. Обучающиеся, освобожденные от занятий физической культурой по состоянию здоровья, находятся в спортивном зале и изучают теоретические основы предмета.

6. После болезни ученики обязаны представить преподавателю справку из медицинского учреждения;

7. К занятиям по физической культуре допускаются только ученики, которые прошли инструктаж по технике безопасного поведения;

8. Перед началом урока учащиеся обязаны построиться и по команде учителя пройти в спортивный зал.

9. Запрещается в отсутствие учителя заходить в спортивный зал и пользоваться инвентарем.

10. Строго запрещается выходить из спортивного зала во время урока без разрешения учителя.

11. Обучающиеся обязаны выполнять все указания и распоряжения учителя на уроке.

12. Обучающимся запрещается совершать самовольные действия, которые могут привести к травме или причинить вред.

13. Обучающиеся во время урока должны быть вежливы и соблюдать правила хорошего тона по отношению к учителю и товарищам по классу.

14. После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.

15. Обучающимся  обязаны выполнять требования учителя по соблюдению гигиены спортивных занятий. Учащиеся обязаны соблюдать чистоту в спортивном зале и в раздевалках. Дежурные класса после урока сдают учителю раздевалку.

15. В случае нарушения учащимися настоящих Правил либо невыполнения требований учителя, администрация школы вправе наложить на виновных дисциплинарные взыскания, предусмотренные Уставом школы.

 

 

 

 

 

 

 

Презентации по физической культуре — Физическая культура

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 78

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

В презентации отражены основные этапы становления комплекса ГТО в нашей стране. Кроме того, представлены изображения знаков отличия, что позволит обучающимся более подробно познакомится с историей комплекса.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

В презентации представлены актуальные мировые рекорды в классических дисциплинах легкой атлетике. Данный материал будет полезен для обучающихся старших классов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация поможет учителю физической культуры. Рекомендуется использовать во время проведения инструктажа по технике безопасности. Целевая аудитория — учащиеся 5 классов. Также можно использовать для демонстрации учащимся младших классов. А в качестве повторения — учащимся 6-9 классов.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Мультимедийная физкультминутка для глаз «Звезда» составлена на основе комплекса упражнений для глаз по методике профессора Жданова В.Г. В физкультминутке звучит музыка В.А.Моцарта. Она успокаивает, умиротворяет. Кроме того классическая музыка развивает у детей музыкальный и эстетический вкус. Длительность комплекса упражнений 1 минута 36 секунд.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Научить учащихся соблюдать технику безопасности на уроках физической культуры.

  

Целевая аудитория: для учителя

Эта презентация поможет учителям физкультуры проще объяснить ученикам 5 — 6 классов тему передачи мяча в баскетболе.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Легкая атлетика. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная презентация может использоваться на уроках физической культуры в 9 — 11 классах.(Рабочая программа учебного курса физическая культура для 9 класса составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений . Физическая культура. Основная школа. Средняя ( полная) школа: базовый и профильный уровни. 5 – 11 класс , А.М. Матвеев – М.: «Просвещение» 2007г.)
Она познакомит учащихся с современными спортивно-оздоровительными системами. Презентация поможет узнать не только особенности каждой спортивно-оздоровительной системы,но и подскажет какую спортивно-оздоровительную систему выбрать для себя.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Повторительно-обобщающий урок по лыжной подготовке.
цель:закрепить теоретические знания по лыжной подготовке.
Задачи:
1.Ознакомить учащихся с историей возникновения лыжного спорта.
2.Повторить технику лыжных ходов, спусков, подъемов, торможений и поворотов.
3.Воспитывать бережное отношение к лыжному инвентарю.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации – познакомить обучающихся с историей олимпийского движения, использовать игровой момент при проведении урока, внедрять интерактивные приемы информационных технологий в образовательный процесс.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

УИК: Правила физического воспитания

Правила

Автор

Дополнительные комментарии

Freeze Up: стоп, взгляд на учителя, рот закрыты, глаза и уши открыты.

Под контролем: ни с кем не сталкиваюсь или что-нибудь.

Получить оборудование: один в время, вежливо (объясняя и демонстрируя, что значит вежливо), и внимательно.

Напоминание для любого сигнала: «Что я ищу?»

Всегда хвалите студентов за хорошую работу, когда вы помогаете их в начале года, а также во время периодической «переподготовки» курсы »(т.е. после каникул, других перерывов и т. д.).

Уэйн Эрнинко

Норвудская школа

Bethesda, MD

Носить кеды

Уважайте себя и других

Двигайтесь осторожно

Осторожно обращайтесь с оборудованием

Ларри Сатчвелл

Старайтесь изо всех сил

Будьте добры друг к другу

Стив Арнольд

Westridge Elementary

Озеро Освего, OR

За 23 года преподавания элементарной физкультуры я обнаружил, что с этими двумя правилами можно справиться практически со всем.

Слушай и делай

Руки прочь

Будьте осторожны

По свистку / замораживанию

Респект

Роб Мэтьюз

Школа Плезант Вэлли

Peoria, IL

Эти правила не являются оригиналами. Я получил их из книги, купленной на конгрессе. Мне они нравятся, потому что они короткие и милые.

Как используются правила: В течение первого месяца учебы правила часто пересматриваются.Студентов просят рассказать, каковы правила и что они означают. Правила включены по двум тестам для учащихся 5-8 классов. Когда ученики 4-8 классов нарушают правила, им нужно заполнить листок с объяснением, какое правило они нарушили, почему правило важно и как они будут избегать нарушения правила в будущем.

R.E.S.P.E.C.T.

R — Право на обучение

E — Усилия

S — Безопасность

P — Назначение

E — Энтузиазм

C — Вызов

T — Доверие / Тимбилдинг

Нэнси Гордон

Мы начинаем год со слова УВАЖЕНИЕ.Мы вовлекаем учащихся в содержательное обсуждение каждого письма в течение первой недели учебы, а также помещаем это слово в наши информационные бюллетени и средства массовой информации. В течение многих лет мы составляли десять или более правил — это работает намного лучше и его очень легко запомнить.

A — Действуйте безопасно

B — Будьте готовы и будьте позитивны.

C — Сотрудничать

D — Сделайте все возможное

Развлекайся — работай усердно — учись

Кент Кюльпер

Начальная школа Спринг-Хилл

Школьный округ Анкориджа

Анкоридж, Аляска

В течение 18 лет, все на начальном уровне, эти рекомендации ABCD и девиз сослужили мне хорошую службу.

Будьте хорошим слушателем

Всегда следуйте указаниям

Относитесь к другим с уважением

Правильно использовать оборудование

Всегда старайся

Марк Сирлз

Начальная школа Момет

Plattsburgh, NY

Я подробно объясняю каждое правило, чем старше ученики, тем больше они получают подробностей.Например, быть хорошим слушателем означает: глаза на говорящего, руки тихие, голоса тихие и поднять руку, чтобы говорить.

Следуйте указаниям

Активно слушайте, когда говорит учитель

Уважение к другим

Держите руки и ноги при себе

Милли

Gower West School

Willowbrook, IL

Мы верим в использование нескольких простых правил, которые могут охватить любую ситуацию.Эти правила рассылаются всем родителям в начале учебного года.

РЕСПЕКТ:

* Себя (усердно и безопасно каждый день работая над улучшением своей физической формы)

* Другое (Всегда поощряйте, никогда не подавляйте)

* Оборудование (при использовании по назначению)

Джефф Лир

Центральная начальная школа

Sedro-Wooley, WA

Это мои опубликованные правила.Я не нашел ничего, что не могло быть связано с этими правилами.

Всегда старайтесь изо всех сил.

Если у кого-то в классе проблемы, ПОМОГИТЕ вместо смеха.

Оборудование принадлежит всем нам — позаботимся о нем!

Держите руки, ноги и предметы при себе.

Когда учитель или ваши одноклассники разговаривают, вас нет.

Чак МакНевич

Carver Elementary

Lexington Park, MD

Найдите место и приготовьтесь к активности.

Будьте добры к другим.

Знайте, когда говорить.

Участвовать на протяжении всей деятельности.

Следуйте всем указаниям.

Брайан Уокер

Зайдите в спортзал, сядьте на свой номер и слушайте инструкции

Будьте добры и вежливы по отношению к товарищам по команде и противникам

Используйте слова для обсуждения любых споров.Если что-то не так, позовите учителя.

Прекратите любую деятельность, когда услышите сигнал.

Выйдите из спортзала по своему номеру и будьте готовы возобновить занятия

Кэтлин Лидли

Начальная школа Уайлдера

Грин Бэй, штат Висконсин

Последствия нарушения правил:

За нарушение вышеуказанных правил ученик получает предупреждение «S».Второе нарушение получает «I», а третье гарантирует «T». СИДЕТЬ. Ученик будет бездействовать определенное количество времени, пока они не смогут словесно объяснить мне, как они вернутся к деятельности, готовые учиться. Это на один период обучения. Буквы стираются, и ученики переходят к следующему уроку. Я напечатал эти правила, и если постоянное нарушение правил продолжается период за периодом, домой отправляется записка с перечисленными правилами. Родителей просят вместе с учеником ознакомиться с правилами, подписать лист и вернуться в класс.Собственно список правил и ожиданий родители получают в начале года.

Я учусь в средней школе и учитель начальных классов. Я использую одинаковые правила для обеих школ. Мне лучше всего подходят методы Дона Хеллисона. На начальном уровне учитель рисования сделал мне красивый тотемный столб, на котором я размещаю уровни поведения. На уровне средней школы у меня есть модели поведения, написанные на нарисованной лестнице.

1. Нижняя часть столба тотема / подвала ниже линии поведения

2.Второе лицо на шесте / 1 ступень на лестнице — самоконтроль

3. Третье лицо на шесте / 2 -й шаг — участие

4. Четвертое лицо на шесте / 3-я ступень для самостоятельного обучения

5. Пятое лицо на шесте / 4-я ступенька добрая и забота

В течение первых двух недель в школе мы обсуждаем уровни поведения в начале урока. Каждую четверть я предлагаю студентам оценивать свое поведение. Я отправляю эту оценку родителям домой.Я занимаюсь этим 3 года.

Хилари Николс , Roselawn Elemenatary, Chetek, WI

ГЛАЗА наблюдают

УШИ слушаю

РТ тихо

РУКИ себе

МОЗГ мышления

RESPECT другие

ИСПОЛЬЗУЙТЕ оборудование правильно

БЕЗОПАСНОСТЬ — Остановись, посмотри и послушай

Gerry Cernicky

Allegheny / Hyde Park Elementary

Личбург, PA

Когда другие ГОВОРЯТ, мы СЛУШАЕМ

Мы демонстрируем хорошее СПОРТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ и ПОДДЕРЖИВАЕМ друг друга

УВАЖАЕМ друг друга

Заботимся о НАШЕМ оборудовании

МЫ ВСЕГДА пробуем наше САМОЕ ЛУЧШЕЕ и УЗНАЕМ

Джо Нардино

Начальная школа Индиан Филдс

Южный Брансуик, штат Нью-Джерси

Остановитесь, посмотрите и послушайте, когда дует свисток.

Продемонстрировать хорошее спортивное мастерство.

Отвечает за спортивное оборудование.

Джо Паслов

Школа Луиса Муньоса Марина

Бриджпорт, Коннектикут

Награды

1. Хвала.

2. День отдыха.

3. Награды.

Последствия

1.Тайм-аут.

2. «Ж» за день.

3. Письмо домой.

4. Направление к администратору.

Уважайте себя, других и среда.

Победа без хвастовства

Проигрывать без обвинений.

Дай пять перед отъездом.

Лоррейн Симбала и Трейси Радлер

Начальная школа Parkway

Юинг, Нью-Джерси

П.Е. А. С. Е .

P — Protect P. E. Equipment

E — Тихо входить и выходить

A — Внимание: следуйте указаниям первым Время

C — Сотрудничество: хорошо работать с другими

E — Уважение: уважение к другим

Майк Вон и Бонни Ричардсон

Начальная школа Ханеса

Ирвинг, Техас

Последствия:

Если какое-либо из этих правил нарушено во время P.E. классный период, студенту выдается поведенческий билет. Тикеты поведения засчитываются оценка их поведения.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЯ

УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, ДРУГОЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

РАЗВЛЕЧАЙСЯ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ УЧАСТИЕМ

Начальная школа Томаса П. Крэддока П.E. Правила

Классы 2–4

Аврора, Огайо

Они очень широкие, но по большей части охватить все, что может произойти на уроках физкультуры. Наши студенты создали эти правила и проделывают большую работу, соблюдая правила.

1. Сигнал остановки: оборудование выключено, глаза на учителя.
2. Всегда двигайтесь осторожно.
3.Будьте добры к одноклассникам и учителям.
4. Внимательно слушайте и следуйте инструкциям.
5. Используйте внутренние голоса. Не нужно кричать.
6. Занимайтесь спортом.
7. Одевайся, чтобы двигаться. Кеды лучше всего.

Марк Манросс

ЧП Центральный

Блэксбург, VA

Это плакат, который вы можете приобрести в Центральном магазине PE, в размере 18 x 24 или 12 x 18.

Нажмите здесь, чтобы купить.

C Операция: Используйте командную работу и демонстрируйте хорошее спортивное мастерство
H ands: Держите руки и части тела при себе
A Внимание: входите и выходите с тихим телом и голосом. учиться, заниматься спортом и веселиться
P отремонтировано: всегда носите кроссовки и подходящую одежду
I nvolvement: Всегда участвуйте и прилагайте максимум усилий
O их: Уважайте учителя, окружающую среду и ваших одноклассников
N oise : Тихо и замерзает при остановке музыки или свистке

Мэтью Рэндал

East Brunswick, NJ

Правила класса (форма документа Word, чтобы вы могли изменить название школы)
Правила класса (PDF)

Правила и процедуры безопасности для P.E. Классные комнаты — Видео и стенограмма урока

Правила безопасности

Во-первых, давайте обсудим некоторые правила безопасности, которые вы должны соблюдать в своем классе. Помните, что правил — это понятые правила, регулирующие поведение во время действия. У вас должны быть четкие и конкретные правила для каждого урока, который вы преподаете. Ниже приведены некоторые общие правила для вашего P.E. класс:

Оборудование

Учащимся нужны четкие представления о том, как обращаться со спортивным инвентарем.Если вы не установите правила для оборудования, ученики могут дурачиться или дразнить друг друга различными способами во время P.E. класс. Чтобы избежать несчастных случаев, установите правила обращения с каждой единицей оборудования. Например, играя в бейсбол, возьмите за правило, что ни один ученик не может размахивать битой, если он не находится в круге на палубе или в боксе для отбивающего. Также во время игры в хоккей ни один ученик не может махать клюшкой выше колена.

Вы также должны соблюдать несколько основных правил безопасности с оборудованием еще до того, как ученики войдут в класс.Обязательно осмотрите помещения и оборудование перед началом занятия. Например, при использовании машин для качки убедитесь, что цель и скорость соответствуют уровню способностей ваших учеников. Кроме того, для легкой атлетики вам необходимо проверить устойчивость скалолазных канатов, расположение матов для прыжков в высоту и расстояние между препятствиями.

Условия

Во-вторых, установите правила для условий и среды во время деятельности. Два фактора, которые могут вызвать травмы, — это жара и ветер.Ограничьте работу на открытом воздухе, если индекс нагрева слишком высок. Если в спортзале очень жарко, дуйте в свисток каждые десять минут для обязательного перерыва на воду. Будьте осторожны с сильным ветром, если играете в такие игры, как теннис или бейсбол, где ветер может повлиять на движение мяча.

В дополнение к этим правилам примите профилактические меры для проверки физической среды. Перед баскетбольным матчем осмотрите пол спортзала, чтобы убедиться, что на нем нет жидкостей или препятствий. На футбольном поле убедитесь, что нет больших камней, которые могут вызвать искривление лодыжек.Эти небольшие меры могут предотвратить многие травмы студентов.

Наконец, как правило, вы должны учитывать возраст и зрелость при планировании уроков и физических нагрузок для учеников. Оценивайте каждый урок на предмет необходимых навыков и опыта, а затем подбирайте его для наиболее подходящей возрастной группы. Кроме того, вы можете разделить класс в зависимости от уровня навыков. Например, в баскетбольном отряде сгруппируйте учеников с высоким уровнем владения мячом и стрельбой. Затем создайте группу среднего уровня и группу низкого уровня.Таким образом вы избежите травм, которые могут произойти, когда ученик высокого уровня играет с учеником низкого уровня.

Процедуры

В дополнение к правилам вы должны установить четкие процедуры, которым должны следовать ваши ученики на ежедневной основе. Процедуры немного отличаются от правил в том, что они представляют собой установленный способ что-то делать. Установление процедур для вашего класса поможет вашим урокам проходить гладко и безопасно.

Во-первых, настройте процесс получения учащимися оборудования, необходимого для конкретных занятий.Вы можете назначать учащимся еженедельные или ежемесячные роли. Один студент может быть менеджером по оборудованию, которому разрешено достать оборудование. У вас также может быть бригада уборщиков, которая будет убирать оборудование после окончания урока.

Кроме того, у вас должна быть закрытая зона, куда не допускаются ученики. Учащимся необходимо знать об опасностях различных участков окружающей их среды. Только взрослые должны входить в складские помещения или другие места с тяжелым или опасным оборудованием.

Наконец, у вас должны быть процедуры, которые помогут предотвратить физические травмы из-за холодных мышц или чрезмерного растяжения. Для этого сделайте обычную разминку и расслабление, которые ваши ученики должны делать перед началом и окончанием урока. Назначьте ученикам место на полу, чтобы у них было достаточно места для растяжки и динамических разминок. Это также помогает поддерживать организацию в группе, поэтому они прислушиваются ко всем направлениям, прежде чем убежать. Многие ученики сначала двигаются, а потом думают, поэтому распределение мест поможет предотвратить несчастные случаи.

Краткое содержание урока

Для проверки, каждый P.E. В классе должны быть четкие правила и процедуры безопасности для предотвращения травм и обеспечения безопасной среды обучения.

Во-первых, создайте правил , которые представляют собой правила, регулирующие поведение, в которых изложены ожидания в отношении безопасного обращения со спортивным оборудованием. Осмотрите помещения и оборудование перед использованием учеником и соблюдайте меры предосторожности на случай экстремальных погодных условий, таких как жара или ветер.

Наконец, установите процедур или установленных способов что-то делать, чтобы создать безопасную среду обучения.Сделайте это, назначив менеджеров по оборудованию для получения и замены оборудования, создания зон только для взрослых и создания рутинных разминок и заминок.

Физическое воспитание и здоровье / Правила и положения по физическому воспитанию

Правила и обязанности по физическому воспитанию

Еда / напитки:

1. В спортзале не разрешается есть и пить. Вся еда и напитки должны употребляться за пределами спортзала

.

2.Студенты не должны приносить в класс завтрак или обед.

Платье:

1. Все ученики должны поменять на урок физкультуры.

2. Все учащиеся должны носить футболки или толстовки, шорты или спортивные штаны и кроссовки со шнурками на уроках физкультуры.

3. Использование джинсовых шорт, кроссовок, ремней и рабочих ботинок запрещено.

4. Во время занятий запрещены IPod, видеоигры и мобильные телефоны.

Не подготовлено:

1. Если вы не готовы к занятиям, вам следует как можно скорее увидеть своего учителя по прибытии в спортзал.

2. Вы все равно должны явиться в класс, если знаете, что окажетесь неподготовленными!

Класс макияжа:

1. Учащийся может составить урок физкультуры во 2 + 4 дни в 7:15 утра.

2. Уроки макияжа проходят в тренажерном зале или тренажерном зале, расположенном в коридоре от раздевалок.

3. Учащийся должен прибыть вовремя, переодеться в класс и быть готовым к участию в классе г-на Айелло.

4. Если учащийся составляет класс из-за неподготовленности или отсутствия, данные о неподготовленности или отсутствии будут удалены.

5. Студенты должны посетить класс макияжа для неподготовленных до окончания оценочного периода. Например, неподготовленный во второй оценочный период не может быть восполнен в третьем оценочном периоде.

Болезнь / травма:

1.Если вы не можете участвовать по медицинским причинам или по причине травмы, применяется следующее:

а. 1 день отговорки — векселя для родителей приемлема

г. Более 1 класса — требуется справка врача

2. При любом медицинском оправдании продолжительностью более 4 недель учащемуся будет предоставлена ​​альтернативная работа для выполнения его / ее требований по физическому воспитанию.

3. О любых травмах, полученных учеником, необходимо сообщить учителю в течение двадцати четырех (24) часов, чтобы можно было заполнить соответствующие документы.Невыполнение этого требования может привести к отказу в предоставлении любых доступных пособий студентам по несчастным случаям.

Альтернативные отговорки (уроки музыки, консультации, медсестра и т. Д.):

1. Студент должен явиться в гимназию сначала и поговорить со своим учителем.

2. Если у ученика есть пропуск на прием, этот пропуск необходимо предъявить учителю перед тем, как покинуть спортзал.

Задержка:

1. Если учащийся опоздал на занятия три раза без уважительной причины, это равняется 1 сокращению.

а. Поздно из раздевалки.

г. Поздно с предыдущего урока.

г. Присутствовал поздно вечером после предварительной записи.

Шкафчики:

1. Учащиеся должны иметь школьный замок для занятий физкультурой.

2. Учащийся будет использовать шкафчик физического воспитания только во время его / ее периода физического воспитания.

3. В конце урока каждый ученик заберет свою одежду и заперется в шкафчике в коридоре. В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НИЧЕГО НЕ ОСТАВАТЬСЯ

ЛОКЕР. Все замки, оставленные на шкафчиках, будут защелкнуты!

4. В раздевалку мальчика не будет доступа в «командную комнату».

5. Рекомендуется, чтобы ученики оставляли свои книги в шкафчиках в коридоре перед тем, как прийти на урок физкультуры.

6. Запрещается находиться с рюкзаками в спортзале или коридоре во время уроков физкультуры.

7.Раздевалка будет закрыта на время занятий физкультурой, однако не забудьте запереть все ценные вещи, которые могут у вас быть.

8. В раздевалке запрещены игры, драки или игры в лошадях!

9. Использование IPADS в раздевалке и тренажерном зале запрещено. Заприте свои IPads в шкафчике в коридоре.

10. В тренажерном зале запрещены мобильные телефоны, рюкзаки, сумки или еда.

СОСТОЯНИЕ:

В соответствии с политикой округа Центральной средней школы Севанхака, следующие критерии будут основой для выставления оценок по всем классам физического воспитания:

Участие — 65%

· Студенты должны быть должным образом подготовлены к участию в классе

· Ожидается, что учащиеся будут участвовать, насколько это возможно, на каждом этапе физического воспитания.

· Ожидается, что студенты будут вести себя зрелым и вежливым образом, чтобы все могли участвовать на самом высоком и безопасном уровне.

Физическая подготовка — 15%

· Определяется участием учеников в ежедневных упражнениях на разминку и оценках пригодности по грамматике фитнеса (тест на определение ритма, бег на милю, приседания, челночный бег и тест с шагом). Оценка пригодности будет проводиться каждый раз.

Навыки — 10%

· Определяется показателями базовых и продвинутых компетенций по навыкам, полученным в ходе каждого из четырех оценочных периодов.

· Эффективность в оценке навыков и на выходе из модуля.

Знания — 10%

· Оценка правил, стратегий, истории спорта и технических приемов.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕННЫ путем ВЫЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО ОЦЕНКИ ЧЕТЫРЕХ ОЦЕНОК.

Имя учащегося распечатайте _______________________________________________

PE Согласно .______________

Подпись ученика ________________________________________________

Подпись родителя ________________________________________________

Физическое воспитание / Правила и положения

Калхун Физическое воспитание

2018-2019

ЦЕЛЕЙ НА ГОД:

· Чтобы достичь эффективной механики тела, чтобы вести здоровый образ жизни.

· Достичь навыков, знаний и мотивации для участия в различных занятиях по физическому воспитанию.

· Развивать любовь к спорту и доброжелательное отношение к отдыху.

· Развивать навыки безопасности в отношении игровых условий и оборудования

· Ознакомиться с правилами, положениями и судейством различных видов спорта.

· Предлагать различные виды деятельности для удовлетворения индивидуальных потребностей.

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ:

  • Делайте то, что правильно, делайте все возможное и относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам!

  • Учащиеся, не занявшие отведенные для них места, когда прозвенит опоздавший звонок, будет считаться опоздавшим.

  • У студентов будет примерно пять минут, чтобы одеться в индивидуальную форму. униформа

  • Учащимся будет дано от пяти до семи минут в конце урока, чтобы одеться обратно в школьную одежду и вымыть посуду для урока.

  • Студенты будут оставаться на своих местах до тех пор, пока тренер не закроет класс.

  • Никаких игр с лошадьми.

  • Запрещение напитков (кроме воды) в раздевалке или спортзале

  • Нет еды в раздевалке или спортзале

  • Нет телефонов, кроме необходимых для деятельности

  • Правильный P.E. Для участия в классе требуется униформа. Студентам ARE разрешается носить спортивную одежду, если их класс выходит на улицу.

· (Если в класс не принесут подходящую форму для физкультуры, ученику будет предложено другое занятие)

ФИТНЕС-ДНЕЙ:

  • У нас будет один, возможно, два фитнес-дня в неделю. Обычно это включает аэробную активность, такую ​​как ходьба, бег трусцой или бег.

ЗАМКИ И ЦЕННОСТИ:

  • Каждому студенту будет предоставлен шкафчик.

  • Запрещается пользоваться шкафчиками совместно. Не передавайте комбинации шкафчиков другим лицам,

  • Учащийся обязан постоянно следить за тем, чтобы его шкафчик был надежно заперт.

    (БЕЗ КАРАНДАШЕЙ)

  • Вещи нельзя оставлять в раздевалке во время занятий.

  • НЕ заходите в шкафчик, который вам не выдан.

  • Рюкзаки будут оставлены в специально отведенном для этого месте спортзала.

УНИФОРМА

  • Униформа, необходимая для физического воспитания, будет состоять из сплошной серой футболки и черных или оранжевых спортивных шорт , закрытых теннисных туфель

  • Номер P.E. форма должна соответствовать школьному дресс-коду.

СОСТОЯНИЕ

  • Числовая оценка учащихся и оценка их поведения будут основываться на одежде и участии в занятиях физкультурой.
  • Платье = Студенты будут вычитаться по 5 баллов в день за НЕ переодевание.
  • Участие = Студентам будет вычитаться 15 баллов в день за НЕучастие

БОЛЕЗНЬ

  • Письменное письмо от родителя или опекуна освобождает учащегося от физических нагрузок в этот день.Родительская заметка будет разрешена только два дня подряд. Справка от врача должна быть получена, если студент пропустит более двух дней участия.

ЕДИНИЦЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Мы предоставим базовые инструкции для различных занятий. Мы научим командным навыкам наряду с индивидуальными навыками. Мы всегда будем заботиться о безопасности ученика в первую очередь в нашем классе.

    Пожалуйста, позвоните или напишите персоналу, если у вас есть какие-либо вопросы.

    Спасибо,

    Калхун Персонал физического воспитания:

Физическая культура

Физическое воспитание (PE) — обязательный академический предмет, который учит участвовать в оздоровительной физической активности на протяжении всей жизни. На физкультуре студенты учатся работать в команде, развивают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят фитнес-цели сейчас и на протяжении всей своей жизни. Физкультура — это не переменка, не спортивный клуб до или после школы.

PE:

Согласно закону штата Нью-Йорк, все учащиеся детских садов – 12 классов, включая учащихся с ограниченными возможностями, должны иметь физическое воспитание (PE) как часть своего образования.

Сводка требований

Вы можете найти полные требования и информацию об учебной программе для каждого класса на странице требований к физическому воспитанию.

Начальная школа

  • Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
  • Класс Детский сад — шесть учеников должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
    • Учащиеся третьего класса детского сада должны участвовать каждый день.
    • Учащиеся четвертого – шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.

Средняя школа

Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.

Средняя школа

  • Учащиеся средней школы должны участвовать в физкультуре на протяжении всей старшей школы.
  • Все старшеклассники должны заработать четыре кредита по физкультуре, чтобы закончить учебу.
  • Студенты должны посещать занятия и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров

Физическая активность и обучение

Исследования показывают, что:

  • Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить академическую успеваемость.
  • Учащиеся в хорошей физической форме лучше сдают тесты.
  • У физически активных учащихся больше внимания, поведения в классе и посещаемости.
  • PE может улучшить школьный климат.

PE в вашей школе

На странице отчетов по физическому воспитанию InfoHub вы можете найти информацию о программах физкультуры в вашей школе за прошлый год, например:

  • Частота проведения PE в неделю
  • Количество сертифицированных учителей физкультуры
  • Зона физического воспитания
  • Другие программы физкультуры

Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированный PE

Закон штата Нью-Йорк требует от учащихся с ограниченными возможностями физического воспитания (PE) в рамках своего образования.Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменениями в занятиях и оборудовании, чтобы добиться успеха. Другим может потребоваться получение PE в меньшем классе. В программе «Адаптированное физическое воспитание» (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все ученики могли безопасно участвовать в них. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых изложены их потребности. Более подробную информацию об IEP можно найти на странице специального образования.Если вы считаете, что вашему ребенку нужен APE, вы можете попросить его оценку в школе.

NYC FITNESSGRAM

NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка пригодности для учащихся подготовительных классов до двенадцати классов, которая помогает ученикам и их семьям выработать личные цели в отношении фитнеса на всю жизнь. Учащиеся сдают экзамены в классе физического воспитания. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.

Вы можете просмотреть результаты вашего ребенка NYC FITNESSGRAM и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools Account.

Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:

  • Как проводился тест
  • Что означают результаты
  • Как ваш ученик может составить личный план, чтобы оставаться здоровым и поддерживать форму

Свяжитесь с координатором по работе с родителями в вашей школе, чтобы получить помощь детский учитель физкультуры. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.

Что входит в экзамен NYC FITNESSGRAM?

  • Классы K-3: учащиеся измеряются только по росту и весу.
  • Классы 4–12: ​​учащиеся измеряют рост и вес и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.

Контакты

Move-to-Improve

Мы рекомендуем начальным школам использовать бесплатную программу под названием Move-to-Improve, чтобы ученики встали со своих мест и больше двигались в течение учебного дня.Исследования показывают, что:

  • Физически активные ученики лучше учатся в школе
  • Ежедневная физическая активность может помочь ученикам сосредоточиться и лучше себя вести в классе
  • Физическая активность помогает ученикам быть здоровыми

Как работает «Движение к улучшению»?

Учителя начальной школы используют функцию «Переходи к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность в свои уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнить аэробное упражнение, чтобы сравнить два числа.Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги для определения определенных слов. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Двигайся к совершенствованию», независимо от их физических способностей.

Действия «Двигайся к совершенствованию» основаны на знаниях учащихся по физическому воспитанию и по другим предметам. Учителя должны пройти обучение, чтобы научиться совершенствоваться со своими учениками.

Вы можете написать по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как сделать переход к совершенствованию обычным делом в школе вашего ребенка.

Физическая культура

  • Госпожа Бендер
  • Мистер Делисанти
  • Г-н Хайм
  • Миссис Нолан
  • г-жа Рохас
  • PE-Мальчики: (716) 626-8314
  • PE-девушки: (716) 616-8316

Правила, процедуры и ожидания

В случае возникновения любой из этих чрезвычайных ситуаций на уроке физкультуры я сообщу классу конкретные указания. Учащиеся должны будут молчать с нулевым уровнем голоса («0» по шкале PBIS) и сохранять молчание на протяжении всей чрезвычайной ситуации.Нарушители этого простого ожидания будут подвергнуты административной дисциплине.


Эти правила вывешены за пределами раздевалок для мальчиков и девочек и находятся на домашней странице средней школы Милл, чтобы учащиеся могли их знать, просматривать и соблюдать в течение года.

Правила и ожидания

  1. Всегда будьте готовы к любой деятельности каждый день.
  2. Mill Middle School не несет ответственности за утерянные или украденные предметы.
  3. Убедитесь, что вы заперли все свои личные вещи в назначенном шкафчике.
  4. Запрещается использование общих шкафчиков.
  5. Когда вы входите в спортзал на урок физкультуры, сядьте в порядке посещаемости. Не используйте какое-либо оборудование.
  6. Незрелое / несоответствующее поведение в раздевалке, спортзале, бассейне, коридорах или на открытом воздухе на полях не допускается.
  7. Никаких боев. Держите руки и ноги при себе.
  8. Жевательная резинка запрещена
  9. Всегда проявляйте уважение.
  10. Снимите ВСЕ украшения перед входом в спортзал.

Если ваш ребенок травмирован или заболел и не будет заниматься Phys.Эд. в течение одного (1) дня допускается записка от родителя / опекуна, переданная учителю в день урока.

Если ваш ребенок травмирован или болен и у него не будет Phys. Эд. в течение двух (2) или более дней медсестре необходимо передать записку от родителя / опекуна, и эта медицинская информация будет передана обратно учителю физкультуры через медсестру.
Примечание: медсестра может потребовать справку от врача в зависимости от медицинской ситуации.

Если ребенок заболел или получил травму и в день болезни или травмы у него нет записки по физическому воспитанию, учитель физкультуры разрешит ему пропустить этот урок.Тем не менее, неподготовленный будет отмечен в их карточке, и записка от родителя / опекуна или врача может быть отправлена ​​учителю физкультуры до 9:00 утра СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ ШКОЛЫ, и этот неподготовленный будет устранен и заменен медицинским оправданием от класс.

Обратите внимание, что учащимся / спортсменам, которые имеют медицинское образование в классе физического воспитания, не разрешается участвовать во внешкольных спортивных упражнениях или играх.


Учащимся больше не выделяется шкафчик в раздевалке физического воспитания.Они должны принести замок вместе со своими принадлежностями для физического воспитания в каждый класс и закрепить его для класса в любом шкафчике, который они выберут. Им не разрешается оставлять что-либо в раздевалках после окончания урока. Предлагается мастер-замок, код которого указан в повестке дня и дома. Если у ученика есть какие-либо ценности или принадлежности, которые не помещаются в шкафчике спортзала, он всегда может попросить хранить эти вещи в своем кабинете учителя. Категорически не рекомендуется оставлять что-либо в раздевалке спортзала незапертыми!

  1. Главный замок
  2. Шорты и футболка с круглым вырезом (отличная от школьной одежды)
  3. Одежда для теплых погодных условий (толстовка, спортивные штаны, куртка и т. Д.))
  4. Старые кроссовки или резиновые шипы для активного отдыха на траве.
  5. Купальный костюм, полотенце, полиэтиленовый пакет
  6. Чистая бумага, ручка и карандаш
  7. Повестка дня товарищ
Мы предлагаем хранить все предметы в отдельной физ. изд. сумку, чтобы их ежедневно приносили в класс.
Студентам рекомендуется оставлять лишние шорты, футболку и, возможно, даже купальный костюм в шкафчике в холле. . . . так, на всякий случай!

Студенты / спортсмены, которые не готовы к занятиям физкультурой, которые участвуют в спортивной команде средней школы, получат их имена по электронной почте г-ну.Каландра. Он направит эту информацию спортивному директору, и ученик / спортсмен может не участвовать в игре или тренировке в этот день.


В соответствии с требованиями штата Нью-Йорк учащиеся будут чаще оцениваться по физическому воспитанию.

В табелях успеваемости учащийся будет иметь в среднем 20 недель и 40 недель, потому что занятия по физическому воспитанию проводятся через день.

Учащиеся начнут аттестационный период по физическому воспитанию со 100 баллов в следующих областях, и, приложив максимум усилий в деятельности и поведении, будут иметь возможность сохранить эти 100 баллов

  • Усилия — всегда прилагайте все усилия усилия в любой деятельности.
  • Воспитание характера — всегда принимайте правильные решения и демонстрируйте хороший характер.
  • Подготовка — всегда приносите в класс все необходимое для физкультуры.
  • Fitness Stations — всегда приложите максимум усилий.
  • Домашнее задание по фитнесу — всегда отвечайте за выполнение 3 дней домашнего задания по фитнесу в неделю и не забывайте иметь подписку на кредит.
  • Уровень квалификации
  • Когнитивный класс

Плавание — обязательный элемент здесь, в средней школе Милл, который не начнется, пока погода не станет ненастной (примерно 1 ноября)

Ежемесячное расписание будет размещено на WITS и за пределами раздевалок для мальчиков и девочек, чтобы ученики знали, когда их класс планируется плавать.Если студент имеет медицинское образование или не готов к уроку плавания, он должен оставаться на террасе у бассейна в специально отведенном безопасном месте и нести ответственность за предоставленную информацию и, как ожидается, при необходимости будут активно участвовать в занятиях.

Те же медицинские процедуры применяются к студентам, у которых есть проблемы со здоровьем, которые могут помешать им плавать.

Макияж для плавания
Студенты должны восполнить все пропущенные заплывы в результате краткосрочного медицинского заболевания, экскурсий, посещений инструктора, уроков музыки, неподготовленности или отсутствия.Студентам будет предоставлено множество возможностей восполнить пропущенные заплывы до окончания оценочного периода. Неспособность восполнить пропущенные заплывы негативно повлияет на успеваемость ученика.

Ожидается надлежащее и зрелое поведение в коридорах, раздевалках, тренажерном зале, бассейне и на улице.

Ожидается, что студенты будут прилагать все усилия, всегда быть готовыми к любой деятельности, уважать учителя и своих сверстников, нести ответственность за свои действия, быть в безопасности и получать удовольствие.Наша цель — научить учеников средней школы неотъемлемой ценностью физической подготовки на протяжении всей жизни посредством увлекательных занятий физкультурой.

Пожалуйста, помогите своему ребенку, поощряя его работать изо всех сил, прилагать все усилия, быть готовым каждый день, делать домашние задания по фитнесу и быть уважительными и ответственными учениками физического воспитания.

Хотя я буду связываться с вами в течение года, чтобы отпраздновать успехи вашего ребенка и его учебу в классе, а также когда он продемонстрирует отличное воспитание характера, я также свяжусь с вами, если возникнет необходимость, потому что ваш ребенок борется с подготовкой. поведенческие ожидания или что-либо, что может негативно повлиять на их опыт физического воспитания.Пожалуйста, не стесняйтесь связываться со мной столько раз, сколько захотите, в течение года, чтобы «проверить» на опыте физического воспитания вашего ребенка.

У нас есть очень обширная очная программа, предлагаемая для всех учащихся Mill Middle, мальчиков и девочек 5-6-7-8 классов, независимо от ваших способностей или уровня интереса. Внутренние занятия — это веселая и развлекательная возможность для учащихся использовать навыки, которым мы обучаем в классе, в организованной игровой обстановке в конкурентной среде.

Предлагаем очные формы обучения ежедневно с графиком ротации.Расписания будут вывешены в WITS и на внутренней доске, а также на доске объявлений в фойе. Мы призываем всех студентов участвовать, но мы ожидаем, что студенты выполнят свои обязательства, как только они подпишутся на очную работу.

Наши заочные мероприятия включают:

  • Соревнования по пересеченной местности в октябре для всех мальчиков и девочек 5-8 классов.
  • Волейбол юношей и девушек 7-8 классов заочно в ноябре-декабре
  • Заочная группа юношей и девушек 5-6 классов по плаванию, январь-март
  • Заочная группа юношей и девушек 5-6 классов по легкой атлетике в июне

Модифицированные виды спорта считаются командой «Южной старшей школы».Большинство наших модифицированных команд состоит из учеников 7-8 классов. Модифицированные программы подготавливают наших учеников-спортсменов к соревнованиям на уровне средней школы СП и Университета. Команды выбираются после проведения отборочных испытаний. Практика обычно проводится с понедельника по пятницу после школы. Документы необходимо получать в главном офисе. Все документы должны быть завершены и сданы в установленные сроки. Ваш ребенок обязан успевать вовремя. Пожалуйста, помогите нам научить его этому важному жизненному навыку.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, звоните Адаму Эриксону 626-8219.
Для занятий модифицированными видами спорта требуется участие и подготовка к ежедневным урокам физкультуры.

Если вы хотите участвовать в спортивной команде Южной средней школы на уровне Modified, JV или Varsity, немедленно обратитесь к мисс Бендер для получения надлежащих документов.

ОСЕННЫЕ КОМАНДЫ

(срок: конец учебного года)

  • Университетский гольф
  • Varsity, СП, модифицированный хоккей на траве
  • Varsity, СП, модифицированный футбол
  • Varsity, СП, Модифицированный футбол
  • Университет, Плавание (девушки)
  • Университет, СП Волейбол
  • УниверситетыКросс-кантри
  • VarsityTennis (девушки)
  • Университетская гимнастика

ЗИМНИЕ КОМАНДЫ

(срок сдачи: 15 октября )

  • Varsity, СП, модифицированный баскетбол
  • VarsityIndoor Track
  • Университетское отделение, плавание (мальчики)
  • Varsity, СП, модифицированная борьба
  • Модифицированное плавание (мальчики и девочки)
  • Университетский Боулинг

ВЕСНА КОМАНД

(срок сдачи: 15 февраля )

  • Varsity, СП, модифицированный бейсбол
  • Varsity, СП, модифицированный софтбол
  • Varsity, СП, Модифицированный лакросс
  • Varsity, СП Легкая атлетика
  • Университетский Теннис (мальчики)

Невада Стандарты академического содержания для здоровья и физического воспитания

Цифровые ресурсы

Будьте осторожны:

  1. Цифровые ресурсы, требующие от учителей или учащихся создания учетных записей в Интернете (независимо от того, подтверждены ли они по электронной почте)
  2. Цифровые ресурсы с ограничениями авторских прав (для многих из них также может потребоваться создание учетной записи)
  3. Цифровые ресурсы совместно используются компаниями, которые временно открыли свои платные ресурсы для бесплатного использования в течение ограниченного времени (для некоторых, но не для всех, также может потребоваться создание учетной записи)
  4. Соблюдайте все правила округа, штата и FERPA в отношении конфиденциальности наших студентов.
  5. Просмотрите все материалы перед тем, как давать студентам задания, чтобы убедиться, что они подходят вашим студентам.

Здоровье и ресурсы PE

Здоровье (классы K-12)

Здоровье (классы 6-12)

Физическое воспитание (классы K-12):

Здоровье

Стандарты академического содержания Невады 2020 года (NVACS) для В октябре 2020 года Департамент образования штата утвердил здравоохранение. В 2021–2022 учебном году округам следует приступить к приведению своих учебных программ в соответствие с новыми стандартами здравоохранения.Ожидается, что школьные округа полностью внедряют NVACS for Health 2020, начиная с 2022-2023 учебного года.

NVACS for Health 2020 описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого класса или группы классов.

Стандарты обеспечивают необходимые концепции, практики и навыки, необходимые учащимся для достижения личного благополучия и академических успехов. Наша миссия — развить санитарную грамотность всех студентов Невады, чтобы они могли вести здоровый и продуктивный образ жизни.

Физическое воспитание

Все учащиеся имеют право на всестороннее образование, включая физическое воспитание. Физическое воспитание — это академический курс, который позволяет студентам:

  1. изучить различные двигательные навыки,
  2. понимают важность поддержания здорового образа жизни,
  3. развивать осознание движений и функций тела,
  4. изучают правила и стратегии с помощью различных физических нагрузок,
  5. разрабатывают стратегии, чтобы вести физически активный образ жизни.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют детям в возрасте от 6 до 17 лет ежедневно заниматься умеренной или высокой физической активностью не менее 60 минут или более. Регулярная физическая активность среди студентов дает множество преимуществ, в том числе:
  • повышение успеваемости,
  • лучших моделей поведения в классе,
  • снижение детского ожирения,
  • снижение рискованного поведения,
  • повышают уверенность в себе и самооценку, а
  • помогает бороться с хроническими заболеваниями
Курс физического воспитания дает студентам возможность лучше учиться и расти физически, умственно, социально и эмоционально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *